Привлекательный как пишется и почему

Статья находится на проверке у методистов skysmart. если вы заметили ошибку, сообщите об этом в онлайн-чат в правом нижнем углу

Статья находится на проверке у методистов Skysmart.
Если вы заметили ошибку, сообщите об этом в онлайн-чат (в правом нижнем углу экрана).

Когда не с прилагательными пишется слитно

Если без не слово не употребляется

Не с прилагательными пишется слитно, если такое слово нельзя употреблять без не.

Примеры: ненасытный, ненастье, негодовать, недоумевать, небылицы, ненавидеть.

Если есть сопоставление

Когда слова не противоречат друг другу, а по-разному описывают предмет или ситуацию, прилагательное и частица не пишутся слитно. Часто такой случай можно узнать по союзам но, и.

Примеры:

  • Холл небольшой, но уютный.

  • Холл небольшой и уютный.

  • Холл небольшой, уютный.

По этому предложению ясно, что холл маленький и все же уютный. Эти слова не противоречат друг другу, а дают разную информацию.

Если пояснительные слова — это наречия меры и степени

Когда прилагательное поясняют наречия меры и степени, не пишется слитно. Такими словами могут быть:

  • почти,

  • отчасти,

  • весьма,

  • довольно,

  • гораздо,

  • вполне,

  • полностью,

  • очень,

  • абсолютно,

  • слишком,

  • крайне,

  • совершенно,

  • в высшей степени и т. д.

Примеры:

  • Эта ситуация в высшей степени несправедлива.

  • Человек напротив был крайне нескладным и угловатым.

  • Тайник оказался слишком незаметным.

Таблица правописания НЕ с прилагательными слитно | skysmart.ru

Когда не с прилагательными пишется раздельно

Если есть противопоставление

Когда в предложении ясно, что одну его часть автор утверждает, а другую — отрицает, не с прилагательными пишется раздельно. Такие случаи можно узнать по союзу а. При этом оба слова должны противоречить друг другу, то есть быть антонимами. Это же правило касается и кратких прилагательных.

Примеры:

  • Это дерево не высокое, а низкое.

  • Дом на холме не близок от деревни, а далек.

  • Он встретил нас не гостеприимно, а грубо.

Иногда противопоставление автор не пишет, а лишь подразумевает. В этом случае не с прилагательным тоже пишется раздельно.

Пример:

  • Отношения между ними были не дружескими.

Если есть отрицательные местоимения и наречия

Когда в предложении есть отрицательные местоимения и наречия, не с прилагательными пишется раздельно.

Такими словами могут быть:

  • вовсе,

  • далеко,

  • отнюдь,

  • ничуть,

  • нисколько и т. д.

Примеры:

  • Ремонт оказался вовсе не дорогим.

  • Хоть отец и не приехал, мне было ничуть не грустно.

Если у краткого прилагательного нет полной формы

Когда к слову нельзя подобрать полную форму и сохранить его значение, написание частицы не с прилагательным будет раздельным.

Примеры:

  • Я не готов к такому повороту событий.

  • Он явно был не рад видеть мою семью.

Если не используем с относительными прилагательными

Иногда предложение отрицает свойство предмета с помощью относительного прилагательного с не. В этом случае не следует писать раздельно.

Примеры: не каменный забор, не серебряные серьги, не шелковый шарф, не деревянный стол.

Если прилагательное передает цвет или вкус

Когда предложение отрицает цвет или вкус предмета с помощью качественного прилагательного, не пишется раздельно.

Примеры: не кислая вишня, не зеленый учебник, не синее пальто.

Если не используем с притяжательными прилагательными

Когда предложение отрицает, что предмет кому-либо принадлежит, не пишется раздельно. Такие прилагательные отвечают на вопросы: чей? чья? чьи? чье?

Примеры: не мамина сумка, не отцов дом.

Если предложение отрицает два одинаковых признака сразу

Когда сразу несколько прилагательных отражают одно и то же качество предмета, не пишется раздельно.

Пример:

  • Она не молода и не стара.

Таблица правописания НЕ с прилагательными раздельно | skysmart.ru

Особые случаи, когда не с прилагательными пишется раздельно или слитно

Не с пояснительным словом совсем

В случае со словом совсем написание не с прилагательными может быть и слитным, и раздельным.

Если слово совсем мы используем в значении очень, совершенно, то не с таким прилагательным пишется слитно.

Пример:

  • Совсем некрасивый человек (очень некрасивый).

Если же под совсем мы имеем в виду отнюдь или никоим образом, то прилагательное с не пишется раздельно.

Пример:

  • Совсем не красивый человек (отнюдь не красивый).

Если прилагательное в сравнительной степени

Обычно прилагательные в сравнительной степени с не пишут раздельно.

Пример:

  • Все детство я был не выше своей сестры.

Но бывают и исключения. Когда прилагательное в сравнительной степени образовалось от другого прилагательного с приставкой не, такое слово пишется слитно.

Пример:

  • Лекция была еще непонятнее, чем обычно.

Здесь прилагательное непонятнее образовано от слова непонятная. Противопоставления нет, и слово можно заменить синонимом без не — запутанная, сложная. Значит, не — это приставка.

Проверьте себя

Как пишется не с прилагательными в этих случаях? Для самопроверки можно использовать таблицу правописания частицы не с прилагательными ниже.

  1. И он ушел, высокий, (не) складный, никем (не) понятый.

  2. Перед нами открылась (не) крохотная полянка, а целое поле.

  3. Это была (не) обычная новогодняя ночь: за окном светило совсем (не) зимнее солнце.

  4. Он оказался (не) готов к такой резкой смене событий.

  5. Ее (не) ряшливый вид кричал о тяжелом периоде в жизни.

Таблица правописания НЕ с прилагательными | skysmart.ru

Подготовка к ОГЭ по русскому онлайн — отличный способ разобрать реальные экзаменационные задания в комфортной обстановке с внимательным преподавателем.

SEO-копирайтинг от лучших авторов, работа копирайтером на дому

Пишем пост в Telegram: все нюансы мессенджера

TEXT.RU

В 2021 году российская аудитория мессенджера Telegram превысила 35 миллионов пользователей, а ежемесячное число активных пользователей достигло 500 миллионов. Впечатляющие показатели, широкие возможности площадки и удобный интерфейс быстро привлекли маркетологов, а сам мессенджер плавно превратился в идеальное место для того, чтобы не только общаться и высказывать мнение, но и вести бизнес. В отличие от того же Instagram, главную роль здесь играет текст, потому перед созданием собственного канала важно изучить, как писать посты для Telegram.

Общие правила написания постов в Телеграм

Казалось бы, в чём сложность ведения телеграм-канала? Нужно же всего лишь размещать текст, картинки и видео. На самом деле процесс куда сложнее, ведь Telegram — не просто ещё одна соцсеть, а целая платформа со своими правилами и законами. Какие правила здесь работают:

  • Пишите неформально и про себя. Каналы, где автор говорит от первого лица и открыто высказывает личное мнение, вызывают больше интереса и доверия, нежели обезличенные публикации. Для постов лучше выбирать дружественный и расслабленный тон, что-то среднее между сообщением знакомому и новостью в СМИ. Чтобы добиться ещё большей персонификации, рассказывайте о личном опыте, указывайте авторство под постами. 

Привлекательный как пишется и почему

  • Создавайте уникальный контент. Телеграм не запрещает публиковать материалы с других ресурсов, однако их просмотры значительно ниже, ведь подписчики видят тот же контент на других площадках. В идеале количество репостов и ссылочной массы не должно превышать ⅓ всех публикаций на канале.

  • Уделите время форматированию. Используйте абзацы, отступы, списки, выделяйте важные моменты жирным или курсивом и т.д. Сплошное полотно текста выглядит не очень хорошо, а информацию воспринимать тяжеловато.

Привлекательный как пишется и почему

Привлекательный как пишется и почему

  • Выделяйте заголовки. Делайте их привлекательными и интригующими.

  • Проверяйте текст на наличие ошибок перед публикацией.

  • Не бойтесь авторского стиля. Особый слог или манера письма сделают блог узнаваемым и выделит его среди конкурентов.

  • Используйте эмодзи и стикеры. Они делают пост более расслабленным, эмоциональным, персонифицированным, похожим на личное сообщение, а также помогают выразить отношение автора.

При ведении телеграм-канала важно не только придерживаться общих правил, но и вырабатывать свои: именно это делает канал уникальным.

Как написать рекламный пост в Телеграм

Чтобы повысить охваты и показы, привлечь новую аудиторию, тем самым увеличив доходы с канала и улучшив репутацию, многие прибегают к рекламе своего блога. Но как написать рекламный пост в Telegram?

Уделите особое внимание началу текста. Именно первые строки должны привлечь читателя, заинтересовать его и заставить продолжить чтение. Чтобы добиться этого:

  • Задавайте вопросы. Так удастся показать, что вы знаете целевую аудиторию, её боли и ожидания, готовы помочь в решении проблем.

Привлекательный как пишется и почему

  • Начните с негатива. Мы привыкли, что реклама говорит только о положительных сторонах конкретного продукта или услуги, потому рассказ о негативном опыте пробудит в аудитории любопытство. Это может быть печальная статистика или реальная история, которые подсветят боли пользователей, заставят людей сочувствовать и побудят их к действию.

Привлекательный как пишется и почему

  • Предложите подарок или бонус. Люди любят получать подарки, особенно, если для этого практически ничего не надо делать. В обмен на подписку можно подарить индивидуальный разбор, полезный гайд или подборку сервисов. Отталкивайтесь от специфики канала.

Привлекательный как пишется и почему

  • Выскажите мнение. Так можно продемонстрировать авторский стиль, позицию, экспертность. Лучше всего это подходит блогам, которые ведутся от первого лица.

При этом не забывайте, что аудитория обращает внимание на цепляющие, яркие и даже шокирующие заголовки, но не стоит увлекаться кликбейтом и провокациями — они могут произвести обратный эффект и уничтожить доверие к каналу.

После того, как вступление написано, переходим к основной части рекламного поста. Здесь стоит сделать упор на достоинствах и преимуществах рекламируемого канала: опираясь на эту информацию, пользователи решают, подписываться или нет. Преимущества обязательно должны включать боли и ожидания потенциальных подписчиков, быть действительно полезными, а также наглядно объяснять, чем канал интереснее конкурентов. Какие нюансы стоит учитывать:

  • Пишите кратко и понятно. Большинство пользователей не хотят тратить время на чтение длинных рекламных постов, поэтому преимущества лучше сформулировать максимально кратко, но при этом ёмко. Старайтесь уместить всю важную информацию в 1-2 абзаца, пишите простым и доступным языком.
  • Подчеркните выгоду. Подумайте, какую ценность несёт ваш канал для других, что интересного можно здесь почерпнуть, чему научатся подписчики, почему вы раскрываете эту тему лучше конкурентов. На основе результатов опишите выгоду, которую получит пользователь.

Привлекательный как пишется и почему

  • Докажите экспертность. Не стесняйтесь рассказывать о личном опыте, приводить примеры из жизни, ссылаться на собственную практику. Так пользователи смогут понять, что автор канала — реальный человек, повысится лояльность и доверие.
  • Больше конкретики. Цифры всегда показательнее слов, потому абстрактные и красивые рассуждения лучше заменить на конкретную статистику. Расскажите, сколько на вашем счету успешных проектов, крупных заказов, доведённых до цели лидов и т.д.
  • Обращайтесь непосредственно к аудитории. Чёткое понимание целевой аудитории делает рекламное сообщение более точным и эффективным. Дайте понять читателям, что вы не только в курсе волнующих их проблем и вопросов, но и поможете найти решение. Обращайтесь к ним напрямую, используйте более личный тон.

Привлекательный как пишется и почему

  • Не забывайте про списки и абзацы. Сплошной текст отпугнёт потенциальных читателей, ведь такая «простыня» выглядит утомительной и сложной для понимания. Информацию проще понять, если она сгруппирована и представлена небольшими фрагментами.

Привлекательный как пишется и почему

Важное значение имеет и заключительная часть. Здесь складывается общее впечатление от знакомства и происходит финальный «дожим» заинтересованных подписчиков. На что стоит обратить внимание:

  • Мотивация. В заключении нужно подтолкнуть читателя к целевому действию, будь то подписка, переход по ссылке, репост и т.д. Чтобы это сделать, спровоцируйте аудиторию на действие, подчеркните выгоду, обозначьте возможности, которые могут быть безвозвратно упущены.

Привлекательный как пишется и почему

  • Эксклюзивность. Люди проявляют особое любопытство к закрытым клубам и сообществам, доступ к которым тщательно контролируется, а число участников ограничено. Этим можно воспользоваться, чтобы подогреть интерес к собственному каналу. Сделайте канал открытым лишь на ограниченное время, предоставьте подписавшимся особые бонусы.

Привлекательный как пишется и почему

  • Актуальность. Согласно исследованию сервиса аналитики телеграм-каналов TGStat.ru, 82% российских пользователей Telegram читают новостные каналы и новости индустрии, в которой работают. Неудивительно, что рекламные сообщения с отсылками на злободневные и актуальные темы будут казаться аудитории более интересными, а каналы, разбирающиеся в повестке дня, привлекут больше читателей.

В заключительной части рекламного поста обязательно укажите ссылку на конкретный телеграм-канал или другой ресурс (сайт, блог, соцсети и т.д.). Перед публикацией проверьте, чтобы ссылки были указаны верно и работали.

Как сделать пост отложенным

Чтобы поддерживать интерес аудитории к каналу, важно сохранять частоту постинга. Помогают в этом отложенные посты, которые позволяют настроить дату и время публикации, за счёт чего контент может выходить без непосредственного участия автора. Делают такой пост двумя способами.

Через встроенный функционал:

  1. В приложении Telegram откройте нужный чат и оформите пост. 

  2. Зажмите иконку отправки: появится контекстное меню. Чтобы настроить дату и время отложенного сообщения через desktop-версию, нажмите на иконке отправки правой кнопкой мыши.Привлекательный как пишется и почему

  3. Выберите команду «Отправить позже» и укажите нужную дату и время, подтвердите выбор. 

С помощью бота @ControllerBot:

  1. Находим @ControllerBot через поиск по контактам в Telegram, нажимаем «Старт», выбираем команду «/addchannel».Привлекательный как пишется и почему
  2. Переходим в бот @BotFather, вновь нажимаем «Старт», указываем команду /newbot и вводим имя нового телеграм-бота. Учитывайте, что имя обязательно должно заканчиваться на «bot», например, «avtoposting_bot». 
  3. Далее BotFather пришлёт уникальный код-токен, который нужно скопировать и отправить в чат с ControllerBot.
  4. Открываем нужный канал и добавляем созданного бота к администраторам. Для этого переходим по пути «Управление группой» — «Администраторы» — «Добавить администратора», далее вводим имя бота и добавляем его в список администраторов.
  5. Пересылаем любое сообщение отсюда в чат с ControllerBot. Также можно отправить @username или Group ID канала.
  6. Устанавливаем таймзону для бота, находим его в списке контактов и выбираем «Отложенные». Далее остаёся загрузить текст поста и следовать подсказкам самого бота.

Автопостинг можно настроить с помощью специализированных сервисов, например, SMMplanner, In SMM, SendPulse и т.д. Однако зачастую они работают на платной основе.

Таким образом, телеграм-канал может стать эффективной и удобной площадкой для ведения бизнеса или самовыражения. При этом стоит помнить, что здесь действуют свои правила и законы.

Привлекательный как пишется и почему

Интересные заказы и классные исполнители уже ждут тебя

Ты ещё не с нами? А чего тянуть? :) Попробуй себя в качестве автора текстов или заказчика уже сейчас

Попробовать

Пандемия в корне изменила онлайн-продажи. Чтобы выжить, множество офлайн-магазинов перебазировалось в интернет, усилив конкуренцию и напряженность в нише. На плаву остались компании, сделавшие ставку на технологичность, и если раньше удобные фильтры товаров, соблазнительные акции и качественная реклама для магазина одежды были скорее из разряда желательных, то теперь это обязательное условие, чтобы быть на одной планке с конкурентами.

Реклама одежды

Что еще учесть в правильном продвижении? В этой статье мы рассказываем о том, какие методы работают в раскрутке магазинов одежды, а на какие не стоит тратить время. Вы узнаете, как правильно оформить рекламный текст и почему Prom.ua хорош для начинающих продавцов, но не подходит в дальнейшем. Бонус – реальный пример раскрутки узкоспециализированного магазина одежды из практики Elit-Web.

Как привлекать клиента в магазин одежды?

Вам понадобится три составляющие:

  • качественный сайт, бизнес-аккаунт в социальной сети или страница на маркетплейсе – место, где посетитель может найти нужный товар и информацию за пару кликов;
  • четкая маркетинг-стратегия с указанием всех каналов продвижения, которые будут использоваться;
  • проработка целевой аудитории.

О последнем пункте. Если у вас не LeBoutique и не LaModa, целевую аудиторию нужно максимально сузить. Ниша одежды лидирует по числу конкурентов в e-commerce, причем соперничать приходится не только с украинскими сайтами, но и с зарубежными (GAP, H&M, Zara, Aliexpress и т. д.). Чтобы выиграть, необходимо четко позиционировать бизнес и максимально точно описать аудиторию, которой будем продавать. Например, рекламировать магазин одежды можно для таких категорий:

  • женщины-карьеристки 25–40 лет, с доходом выше среднего, живут в мегаполисах, считают одежду средством достижения целей, готовы переплатить за качество и бренд;
  • домохозяйки 30–45 лет, семейные, уровень дохода средний или ниже среднего, предпочитают выгодно один раз закупиться одеждой на одном сайте для всей семьи, чтобы не переплачивать за доставку, постоянно следят за акциями и скидками;
  • мужчины 25–35 лет, одиноки, доход средний, покупают одежду только тогда, когда это действительно необходимо, хотят знать, за что они отдают деньги, нуждаются в большом количестве данных о товаре.

Как привлекать клиента в магазин одежды

Это выдержки из маркетинг-стратегии, полные же описания клиентов занимают не одну страницу. Найти свою аудиторию – первый и самый важный шаг перед тем, как рекламировать магазин женской одежды. Проработайте потребности потенциальных клиентов и предоставьте им готовое решение в виде товаров.

Офлайн-реклама магазина одежды

В мире, которым правит интернет-пространство, реклама интенсивно уходит в онлайн. Однако люди, согласно статистике, чаще кликают на объявления, если они уже где-то видели данный бренд. Поэтому офлайн-реклама становится отличным дополнением к комплексной маркетинг-стратегии.

Вывески

Маркетологи утверждают: чтобы запомнить бренд, человеку нужно увидеть рекламу не менее 20 раз. И в этом плане бесспорное лидерство получают вывески, расположенные в непосредственной близости к ЦА.

Это особенно актуально новым магазинам, локальному бизнесу с офлайн-представительством или шоурумом в определенном городе.

Визитки

Их можно вкладывать в почтовые посылки и вручать клиентам в офлайн-магазинах. Лучше не экономить на дизайне – все-таки основной ЦА одежды являются женщины, а им важна эстетическая составляющая. Визитка должна быть добротной, заламинированной, иметь привлекательный вид.

Визитки

Указывайте минимум информации. Визитка – не тот случай, когда нужно много текста. Достаточно контактов, упоминания бренда, ссылок на соцсети и сайт, логотип. Приветствуется УТП – уникальное торговое предложение. В тренде размещать на визитках QR-коды со ссылкой на сайт или страницу в социальных сетях.

Дисконтные карты

Скидочные карты подходят для бизнеса с офлайн-магазином. Продумайте программу лояльности, согласно которой покупатель получит фиксированный процент скидки при накоплении покупок на определенную сумму: например, 5% от 1000 грн и 7% от 3000 грн. В следующий раз, когда клиенту понадобится вещь, он вспомнит именно о вашем магазине.

Дисконтные карты

Реклама в лифтах

Эффективный инструмент для локального бизнеса при условии, что в объявлении указана выгода для покупателя. Не просто «открылся магазин «Антошка», а «Приходите и получите подарок за первую покупку».

Сарафанное радио

Помним же? Основной аудиторией магазина одежды являются женщины. Да, детской и мужской тоже. А женщины любят делиться впечатлениями от покупок. Если вы оставите приятное послевкусие от сотрудничества, покупательница с удовольствием обеспечит бесплатную рекламу в кругу приятельниц.

Сарафанное радио

У сарафанного радио есть и минус. О плохих впечатлениях рассказывают гораздо охотнее и чаще, и распространяется скандальная информация со скоростью света. Хотите много клиентов – держите репутацию незапятнанной. Мгновенно реагируйте на негативные отзывы в сети, предлагайте недовольным покупателям бонусы и примирительные подарки.

Телевизионная реклама магазина одежды

Подходит исключительно крупным и уже раскрученным интернет-магазинам. Другим сайтам реклама на TV тоже принесет клиентов, но ввиду колоссальных расценок в этой сфере вложения попросту не окупятся.

В качестве компромисса можно рассмотреть варианты с бегущей строкой или коротким роликом на местном ТВ. Это повысит узнаваемость бренда и сыграет на руку имиджу компании.

Онлайн-реклама магазина одежды

Как правило, за основу для онлайн-раскрутки магазина одежды берут два канала: SEO сайта и контекстная реклама. Чтобы занять сильное место в высококонкурентной нише, необходимо работать комплексно, применяя разные методы продвижения. В интернете высоких конверсий добиваются путем эксперимента: требуется не просто воплощать в жизнь marketing-стратегию, но и непрерывно анализировать результаты, менять тактику в том случае, если реальность не соответствует ожиданиям.

Мы подготовили для вас список эффективных способов рекламы магазина одежды.

Online-карты и городские инфопорталы

Офлайн-магазину важно обозначить присутствие в регионе – так покупателям будет проще вас найти. Регистрация в Google Maps и на сервисе «Яндекс.Карты» – это бесплатный способ рассказать пользователям о предоставляемых услугах, контактах и графике работы. Вы получаете свою точку на карте и автоматическую подвязку георасположения к странице «Контакты». Посетители смогут читать и оставлять отзывы, а вы – вести коммуникацию с клиентами.

Online-карты и городские инфопорталы

Интернет-магазин «На діток»

Подробнее о преимуществах и нюансах регистрации читайте в статье «Как добавить компанию на Google Maps».

Присутствие на городских инфопорталах – отличный способ повысить узнаваемость и доверие покупателей. Пользователи часто обращают внимание на такие площадки, чтобы подобрать магазин, соответствующий их требованиям (месторасположение, график работы, ассортимент, ценовая политика и т. д.).

Реклама одежды в Интернете

Ниже речь пойдет о трех основных способах, которые приносят покупателей быстрее и дешевле остальных. Именно их рекомендуется подключать для раскрутки интернет-магазина одежды в первую очередь, чтобы мгновенно получить первых клиентов.

Контекстная реклама (PPC)

Это платные объявления, которые поисковик демонстрирует в поисковой выдаче, в приложениях и на сайтах-партнерах. Реклама показывается не всем пользователям подряд, а конкретно вашей целевой аудитории. Сервисы контекстной рекламы Google Ads и «Яндекс.Директ» позволяют указать следующие параметры ЦА:

  • слова «ключи», которые вводят посетители в поисковую строку (например, вы продаете одежду в бохо-стиле, поэтому человек, вводящий в поиск «купить платье в стиле бохо» – ваш клиент);
  • геотаргетинг – объявления увидят жители определенных регионов;
  • социально-демографические факторы (пол, возраст, семейное положение, уровень дохода и т. д.);
  • интересы пользователя – поисковые алгоритмы изучают поведение потенциального клиента в интернете и демонстрируют ему объявления, которые гипотетически могут ему понравиться. Например, если женщина гуглит школьную форму, скорее всего, ей понадобится ранец и канцелярские принадлежности.

Преимущества контекстной рекламы состоят в том, что платить можно за клики, а не за показы: деньги списываются со счета, только если пользователь перешел на сайт. PPC приносит первых клиентов уже через 2–3 дня, тем не менее эффект длится до тех пор, покуда вы платите за рекламу. Поэтому запуск контекстной рекламы для интернет-магазина одежды нужно сочетать с полноценным SEO-продвижением сайта.

Кейс РРС-рекламы одежды ALDIDI: новые лиды и заявки

Google Shopping

Google Shopping – товарная реклама в Google, сравнительно новый для Украины инструмент продвижения, который уже успел стать одним из наиболее эффективных. Это подборка объявлений по поисковому запросу, составленная из предложений разных продавцов, зарегистрированных в Google Merchant. Выгодно отличается на фоне текстовой выдачи благодаря визуализации: представленные товары содержат картинки, цену и краткое описание. Стоимость объявлений в Google Shopping на порядок ниже, чем в классической контекстной рекламе.

Вот как это выглядит в выдаче:

Google Shopping

Вся информация по этому методу есть в статье «Настройка Google Shopping».

Динамический ретаргетинг и ремаркетинг

Момент, когда пользователь видит контекстное объявление, может быть не самым подходящим. Возможно, ему нравится ваш товар, но прямо сейчас у него нет денег/времени/желания его покупать.

Ретаргетинг – технология, позволяющая вернуть таких посетителей на сайт. С помощью настроек можно показывать рекламными блоками товары, которыми они интересовались.

Медийная реклама

Самый распространенный вариант медийной рекламы – канал на YouTube. Это третий по посещаемости сайт в мире, дающий возможность привлечь солидную порцию клиентов.

Люди любят делиться креативными и смешными роликами, обеспечивая создателям известность. На YouTube-канал подписываются люди, заведомо заинтересованные в ваших услугах, что позволяет работать сразу с «теплой» аудиторий. Варианты исполнения:

  • подборка аутфитов из ваших коллекций;
  • обучающие видео с наглядными рекомендациями по сочетанию вещей;
  • актуальные тренды в мире моды.

Вот так выглядит анонс новой коллекции «Лето-2021» от VOVK. 47 секунд нежности в чистом виде. Бренд задействовал моделей с разными типажами, чтобы подчеркнуть индивидуальность каждой женщины и показать, что одежда смотрится сногсшибательно на любой фигуре.

Интернет-магазин одежды RED на «Ютубе» знакомит клиентов с работниками, формируя эмоциональную привязку к бренду.

Недостаток: для создания видеоконтента требуется масса ресурсов и знаний, без специалиста не обойтись. В Elit-Web есть команда, которая занимается реализацией и раскруткой медийной рекламы.

Реклама в социальных сетях (SMM)

Лучшей соцплатформой для продажи одежды является Instagram. Акцент на фотоподборках и максимально заинтересованная аудитория создают множество возможностей для продвижения. Вот несколько рекомендаций по ведению бизнес-аккаунта в Instagram:

  • продумайте, чем ваша страница будет отличаться от конкурентных профилей. Индивидуальность бренда, эмоциональное вовлечение аудитории, личные истории, подборки образов на разные случаи жизни – «Инстаграм» любит эксклюзивные аккаунты;
  • мотивируйте клиентов участвовать в создании контента. Например, проводите конкурсы на лучшее селфи в одежде бренда;
  • сотрудничайте с блогерами. Их многотысячная аудитория позволит вам быстро получить известность. Необязательно это будет реклама за деньги, с блогерами можно договориться и по бартеру: с них эффективная реклама для магазина одежды, с вас – товар;
  • общайтесь с пользователями. Благодарите за положительные отзывы и нейтрализуйте негативные (просто удалить негативный комментарий – не самая лучшая идея. Чтобы сохранить репутацию, улаживайте конфликты примирительным общением и бонусами).

Примеры ведения аккаунта интернет-магазина одежды в «Инстаграме»:

Товары для женщин

Реклама в социальных сетях (SMM)

Аккаунты детской одежды

Аккаунты детской одежды

Примеры ведения профиля по продаже мужской одежды:

Примеры ведения профиля по продаже мужской одежды

О том, как вести бизнес в Instagram, можно почитать в статье

«Интернет-магазин в «Инстаграме»: подробная инструкция по оформлению и продвижению».

Массовая E-mail и SMS-рассылка

Быстро оповестить клиентов об акциях и распродажах можно с помощью массовых Email- и SMS-рассылок. Люди не каждый день заходят на сайт интернет-магазина или в соцсети, но зато регулярно проверяют почту и сообщения. К тому же специальные сервисы, такие как Mailchimp или Unisender, позволяют персонализировать месседжи – можно настраивать цепочки рассылок для разных категорий клиентов: от холодных до теплых.

Массовая E-mail и SMS-рассылка

В имейл-рассылках доступен и ремаркетинг. Например, можно напоминать пользователям о брошенных «Корзинах» или просмотренных категориях.

Напоминание о брошенной корзине

Подробнее об особенностях ремаркетинга читайте в статье

«Брошенная корзина: как вернуть клиента на сайт».

Прайс-агрегаторы и маркетплейсы

Торговые агрегаторы и маркетплейсы – гигантские площадки, на которых собраны товары разных интернет-магазинов. Напоминает продуктовый рынок, где каждый продавец расхваливает свой товар и старается поставить цены ниже, чем на лотке напротив.

Именно маркетплейсы зачастую занимают первые позиции в поисковой выдаче. Чтобы обогнать их, потребуется много усилий, денег и времени. Другой вариант – пойти на компромисс и вместо того, чтобы бороться с врагом, примкнуть к нему.

Регистрация на маркетплейсах дает начинающему продавцу одежды множество преимуществ:

  • не нужно тратить большие суммы на развитие. Здесь уже есть команда сеошников, программистов и дизайнеров, которые работают над продвижением сайта;
  • чтобы зарегистрироваться, требуется подтвердить «настоящесть» магазина. Это не занимает много времени, зато автоматически формирует доверие покупателей ко всем представителям маркетплейса;
  • как правило, у агрегаторов высокий трафик, поэтому при наличии востребованного товара получать весомую прибыль не составит трудностей.

Работа на маркетплейсах соблазняет кажущейся простотой. Но на самом деле все не так сказочно: приходится работать в условиях жесткого демпинга цен и соблюдать строгие правила агрегатора. Любое изменение стоимости, введение акций и специальных условиях приходится согласовывать с администрацией ресурса. Здесь нет возможности возвращать пользователей с помощью ремаркетинга, делать SMS- и E-mail рассылки, в принципе, как и полноценно коммуницировать с клиентами. Нет свободы действий, а ведь люди уходят в бизнес именно для того, чтобы быть хозяином своего дела.

Мы рекомендуем использовать прайс-агрегаторы начинающим продавцам, когда нужен стремительный старт. Здесь можно быстро собрать первую клиентскую базу и получить прибыль для инвестиций в развитие собственного интернет-магазина. А затем наступит время двигаться дальше.

Вот так выглядит абсолютно любая страница магазина на Prom.ua.

Страница магазина на Prom.ua

Сайт интернет-магазина

Это один из наиболее дорогостоящих и одновременно самых эффективных способов повысить продажи. Как и при открытии обычного магазина, владелец сначала инвестирует солидные суммы в строительство, чтобы обеспечить стабильную прибыль на 10 лет вперед. При одном условии: сайт действительно будет привлекательным и полезным для пользователя. Что это значит? Вот топ критериев, по которым клиенты выбирают интернет-магазины одежды:

  • ассортимент. Чем больше трендовых вещей на любой вкус, тем выше шанс, что посетитель подберет что-то для себя;
  • юзабилити сайта. Это означает, что пользователю легко ориентироваться в интернет-магазине: подобрать нужную вещь с помощью удобных фильтров и навигации, найти информацию об условиях доставки, возврата и оплаты;
  • блок скидок и распродаж. Повышает лояльность покупателей, увеличивает охват аудитории с разной степенью платежеспособности;
  • подробные описания товаров. Здесь нельзя примерить вещь перед покупкой, поэтому нужно дать максимум информации и замеров. Можно создавать готовые образы и сочетать одежду с разными деталями гардероба и аксессуарами, чтобы помочь пользователю принять окончательное решение;
  • разные варианты доставки и оплаты. Важно предоставить клиентам возможность совершать покупки удобным для них способом, в том числе и наличными при получении заказа. Это повысит доверие к интернет-магазину.

Немецкий дизайнер Дитер Рамс утверждает: «Хороший дизайн интернет-магазина одежды – это как можно меньше дизайна». Сайт обязан быть минималистичным, внимание необходимо сосредоточить на товаре, фон же должен выгодно подчеркивать его преимущества, а не затмевать.

Примеры удачного дизайна интернет-магазинов одежды:

Примеры удачного дизайна интернет-магазинов одежды

На скрине видно, что пользователю нет необходимости открывать массу вкладок по отдельности, чтобы подобрать подходящий вариант: ему уже видны расцветки и размеры в наличии.

Сайт интернет-магазина

Яркая главная страница в интернет-магазине FIGARO

Стиль интернет-магазина OXOUNO

Лаконичность и стиль интернет-магазина OXOUNO

SEO-оптимизация

Итак, у вас привлекательный сайт, он должен понравиться посетителям, если бы не одно «но». Никто не заходит. Причина – не в сайте, а в том, что его не видно в выдаче. Обычно пользователи гуглят запрос (к примеру, «купить одежду Украина») и открывают ссылки на первой странице. Если вашего сайта там нет, соответственно, на него и не зайдут.

Покорить первую страницу выдачи под силу SEO-специалистам.

Рост трафика и конверсионности для армейского интернет-магазина Pancer

Как писать текст для рекламы одежды в интернет-магазине?

Контент должен закрыть все вопросы, которые способны повлиять на решение о покупке. В сфере одежды это может быть:

  • цена;
  • качество;
  • условия доставки и оплаты;
  • отличие от конкурентных товаров, уникальное торговое предложение;
  • выгода от приобретения;
  • актуальность.

Качественные и полезные тексты влияют не только на решение покупателей, но и на место сайта в выдаче. Поисковые алгоритмы ценят сайты с интересным контентом, продвигая их в топ.

Заголовок в рекламе одежды

Именно от заголовка зависит, будет ли пользователь читать дальше статью и откроет ли вообще ссылку. Он должен выделяться на фоне конкурентных предложений в поисковой выдаче и стимулировать посетить сайт. Задача усложняется ограниченным количеством слов – в Google и «Яндексе» пользователям видна не вся часть заголовка, а 48–62 знака с пробелами. Лимит есть и в социальных сетях, а также на инфосайтах.

Примеры заголовков рекламных текстов для интернет-магазина:

Как писать текст для рекламы одежды в интернет-магазине

Необязательно, чтобы заголовок был меньше 62 знаков – главное, чтобы удалось вместить самую ценную информацию, например, про бесплатную доставку.

Призыв к действию в рекламном тексте одежды

Обязательная часть любого продающего контента – призыв к действию. Обычно его ставят в конце объявления, видеоролика или статьи, например:

Акция 30% на все платья до 20:00. Успей, пока не раскупили!

Закажи 2 блузки и получи в подарок эксклюзивную брошь.

Подберите свой индивидуальный образ этой осени из новой коллекции [название магазина].

Какая реклама интернет-магазина одежды не работает?

На эти нерабочие способы не стоит тратить время и деньги:

  • радио, печатные газеты и журналы – в качестве канала для продвижения одежды неэффективны;
  • полноценные TV-ролики и билборды – работают, но не окупаются;
  • объявления в общественном транспорте – малоэффективны для любой сферы, дают незначительный имиджевый эффект, ради которого не стоит обклеивать все маршрутки Украины при условии, что вы работаете с доставкой по всей стране;
  • реклама на местных инфосайтах и в Google Maps. Здесь можно и нужно регистрироваться бесплатно, но совсем скоро вам начнут предлагать «козырные» места на платной основе. В сфере одежды такие объявления малоэффективны.

Больше информации о способах продвижения можно найти здесь:

«Продвижение интернет-магазина: методы раскрутки с нуля».

Наш опыт в настройке рекламы магазина одежды

Клиент обратился к нам с новым сайтом, услуга – реклама магазина женской одежды. Цель – получить первых лидов и повысить узнаваемость бренда. Самым быстрым способом набрать базу клиентов для этой ниши является контекстная реклама.

Наш опыт в настройке рекламы магазина одежды

Мы действовали по плану:

  • пересобрали семантическое ядро;
  • разработали новую структуру рекламных кампаний;
  • написали несколько вариантов рекламного текста для поисковых объявлений и выбрали самый кликабельный – методом A/B тестирования;
  • настроили показы рекламы в Google Shopping.

Стратегия сработала, контекстная реклама принесла хорошие в рамках ниши результаты: стоимость 1 клика составила 2,98 грн, CPO – 480 грн, конверсия сайта – 0,36%. Для старта в сфере продаж одежды это оптимальные цифры. Сейчас мы работаем над стратегией по уменьшению цены клика и оптимизации бюджета на рекламу. За счет использования новых marketing-инструментов и регулярного тестирования стоимость привлечения клиента постепенно снижается. Уверены: мы выиграем в нише одежды и в этот раз.

Сколько стоит реклама интернет-магазина одежды?

Ниша одежды является одной из самых сложных в плане контекстной рекламы. Из-за колоссальной конкуренции привлечение одного клиента обходится в среднем 300–500 грн. Поэтому главной задачей интернет-магазинов одежды становится увеличение среднего чека. А этого можно достичь с помощью грамотной бизнес-стратегии.

Специалисты digital-агентства Elit-Web разработают и воплотят в жизнь комплексную marketing-стратегию, которая позволит эффективно расходовать бюджет и быстро окупить инвестиции.

Заключение

Ниша одежды занимает второе место по количеству покупок в интернете. Из-за бешеной конкуренции предложение значительно превышает спрос. Гонку делает более напряженной и мода: одежду нужно продать быстро, пока она в тренде. В противном случае остатки прошлогодней коллекции придется реализовывать за бесценок.

Чтобы получать от интернет-магазина одежды стабильный доход, нужно непрерывно развивать сайт, следить за трендами и инвестировать в рекламу. Здесь важен комплексный подход с использованием разных каналов. В агентстве Elit-Web есть все, что требуется для выстраивания рекламной стратегии для интернет-магазина одежды: команда из квалифицированных SEO-оптимизаторов, PPC-специалистов, SMM-щиков, маркетологов и копирайтеров. Оставьте запрос на странице услуги «Реклама и продвижение интернет-магазина одежды» – и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей.

P.S. Кстати, сэкономить на рекламе можно и с помощью конкурентов (правда, непрямых). Подробнее читайте в статье

«Кросс-маркетинг для интернет-магазинов».

Кейсы — это мастхэв во многих сферах бизнеса. Особенно это касается услуг. Именно кейсы, а не длительность присутствия на рынке, количество клиентов и другие регалии больше всего показывают в вас профессионала.

В этой статье расскажем, как правильно написать кейс, как красиво оформить кейс и где его разместить.

Зачем и кому нужны кейсы?

Кейс — это история о том, как вы помогли клиенту. Это своего рода портфолио ваших работ. При этом кейсы — это не просто фото до/после. Важно рассказать о проблемах клиента и о том, как вы действовали, чтобы их решить.

Например, мы как агентство размещаем на своём сайте кейсы клиентов и рассказываем, что именно поменялось за время сотрудничества. В нашем случае это может быть: рост конверсии сайта, увеличение количества заявок, снижение стоимости одной заявки и многое другое.

Keys 1

Кейсы помогают вам показать свою экспертность. А ещё они очень влияют на принятие решения о покупке. Ситуация: клиент выбирает между двумя компаниями. У одной кейсы есть, у другой нет. Тогда вторая компания, скорее всего, будет выглядеть новичком на рынке.

Или второй вариант: не выкладываете истории своих клиентов —> значит, нечем похвастаться —> значит, некачественно выполняете свою работу. Именно такие мысли могут возникнуть в голове у потенциального клиента.

Всем ли нужны кейсы? Не всем. Кейсы подойдут, если вы:

  • Оказываете услуги
  • Делаете что-то на заказ и индивидуально под клиентов
  • Продаёте свои знания как эксперт

Кейсы не нужны в сферах, где всё “быстро и недорого”. В таких компаниях обычно очень большой поток клиентов. А потенциальные покупатели смотрят только на цены и выбирают тех, у кого они ниже. Например, это салоны красоты и парикмахерские эконом класса. Или бригада, которая недорого клеит обои в пяти квартирах за месяц.

Преимущества и недостатки кейсов

Что кейсы значат для клиента? В чём их преимущества и недостатки?

Плюсы:

  • Можно быстро и наглядно получить информацию о результатах работы с разными клиентами и проектами
  • Можно связаться с главным героем кейса и узнать больше подробностей. Конечно, не всегда удаётся это сделать. Некоторые компании не могут указывать данные клиентов, потому что подписывают соглашение о неразглашении
  • Можно понять уровень работ компании и определить, подходит ли он вам

Минусы:

  • Компания может скрыть неприятные ситуации и ошибки
  • Результаты могут быть приукрашены
  • В кейсы многие берут только самые успешные проекты

Но далеко не все клиенты задумываются над этими минусами. Значит, у кейсов, скорее, больше плюсов.

biznes keys 2

По каким проектам стоит писать кейсы?

В кейсах всегда большую роль играет не количество, а качество. Не надо стараться отразить в портфолио каждый завершённый проект. Лучше уделить время более качественной проработке одного кейса, чем написать десять проходных историй.

По каким признакам можно отобрать проекты, достойные кейса?

  • Вы хотите получать заявки на подобные проекты
  • В кейсе вы используете какие-то новые инструменты или технологии, которые ещё мало популярны на рынке
  • Герой проекта — очень крупный и известный заказчик
  • Разница между “до” и “после” действительно впечатляет
  • Вам удалось добиться результатов, которые выше средних по рынку
  • Клиент обратился к вам после того, как ваши конкуренты не смогли ему помочь
  • Кейс рассказывает о высокомаржинальной услуге, которую вам выгодно продавать
  • Во время проекта вы столкнулись с трудностями, которые в процессе смогли преодолеть (из таких историй получается хороший сторителлинг)

Оформлять проект в кейс точно не стоит, если:

  • Заказчик против публикации. Может быть, он не хочет, чтобы его данные увидели конкуренты. А может — вы изначально подписывали соглашение о неразглашении.
  • Проект провалился. Здесь всё очевидно.
  • Клиент недоволен результатами (даже если вы при этом довольны). Так вы только простимулируете его оставить о вас негативный отзыв. А никому это не нужно.

Как правильно составлять кейсы и где взять информацию?

Что вообще нужно, чтобы составить кейс по теме завершённого проекта? Прежде всего, раздобыть нужную информацию. Что за данные понадобятся?

  • Как у клиента шли дела до обращения в компанию? Можно использовать статистику, фотографии, графики и т.д.
  • Процесс вашей работы с клиентом: что именно делали?
  • Ошибки и неудачи, которые были допущены в проекте. Про успешный успех читать не так интересно, как про преодоление препятствий. Но также важно, чтобы в итоге вы смогли со всеми трудностями справиться.
  • Результаты работы. Если это возможно, то на конкретных цифрах.

Где можно взять эту информацию? Часть данных точно можно найти внутри вашей компании. Поговорите с сотрудниками, которые непосредственно отвечали за проект. Недостающие данные можно попросить у заказчика.

biznes keys opisanie struktura 3

Как написать бизнес-кейс: правильная структура

Заголовок

Кейс — это то, что продаёт вас. Поэтому у него обязательно должно быть цепляющее название. Какие приёмы тут можно использовать?

  • Добавить в заголовок ваши впечатляющие результаты и конкретные цифры. Пример: “Как мы увеличили трафик на сайт с 12 визитов до 4350 при помощи только бесплатных инструментов”.
  • Написать про необычную проблему, с которой вам пришлось столкнуться. Пример: “Как мы уволили весь отдел продаж, или Почему внедрять CRM-систему нужно с умом”.
  • Обозначьте тип бизнеса или какую-то ключевую характеристику клиента. Так читатель сразу поймёт, сможет ли он примерить на себя ваш практический кейс. Пример: “Дизайн четырёхкомнатной квартиры в стиле неоклассика для семьи с тремя детьми”.

Основной блок

  1. Расскажите о клиенте
  2. Ваш рассказ поможет читателю сравнить себя с вашим клиентом. Он может подумать: “Они уже работали с компаниями из моей сферы, значит, помогут и мне”.

    Вопросы, на которые можно ответить: Что это за компания? Чем они занимаются? Кто конкретно из компании к вам обратился? Сколько сотрудников работает в компании? Сколько у них клиентов?

    Если ваш клиент физлицо, можно опустить этот блок либо немного рассказать о его особенностях. Например, для дизайна интерьера будет важен состав семьи. Квартира для взрослой бездетной пары и квартира для молодожёнов, которые планируют троих детей — разные вещи.

  3. С какой задачей обратился клиент
  4. Так вы погружаете читателя в контекст. Здесь же можно рассказать про то, на каком этапе находился клиент до того, как обратился к вам. Например, в нашем случае это обычно статистика по конверсии сайта и заявкам.

    Вопросы: С какой проблемой обратился клиент? Почему она возникла? Пробовал ли он как-то решать её сам? Как клиент сформулировал задачу?

  5. Работа над проектом
  6. Здесь вы рассказываете, что именно делали для достижения успеха. Конечно же, не нужно расписывать каждую мелочь. Но общее понимание процесса у читателя сформироваться должно.

    Вопросы: Как выстроили сотрудничество? Какие шаги предприняли для достижения цели? Что сначала не получалось, но в итоге удалось? Какие ошибки допустили?

  7. Результаты, которых вы добились
  8. Блок, ради которого всё затевалось. Здесь желательно продемонстрировать конкретные цифры. Но если их нет, важно показать главную ценность, которую вы дали клиенту. Можно ещё раз напомнить о показателях в начале и сравнить ситуацию до и после. Так результат вашей работы будет выглядеть нагляднее. Если есть какие-то графики, отчёты, фотографии и визуализации, обязательно добавьте их в этот раздел.

    Вопросы: Сколько времени понадобилось на реализацию проекта? Каких результатов удалось добиться?

podrobnyy otzyv i blagodarnost 4

Бонусный блок

Комментарий от клиента добавит живости и как бы подтвердит правдивость кейса. Но фразы: “Мне всё понравилось! Иванов И. И.”, — будет недостаточно.

Желательно добавить подробный отзыв и благодарность с печатью компании. Ещё лучше, если это будет видео или аудиоотзыв.

Чтобы клиенту было проще дать развёрнутую обратную связь, можно заранее подготовить вопросы. Но не делайте огромную анкету, это не добавит клиенту мотивации её заполнять. Ведь кейс в первую очередь нужен вам.

Завершение

В конце можно добавить привлекательный призыв к действию. Расскажите, как с вами связаться, чтобы получить такие же впечатляющие результаты. Например: “Хотите так же? Расскажите нам о вашем проекте, а мы свяжемся с вами и всё обсудим”. А внизу кнопка с призывом оставить заявку.

Как написать кейс: пример в формате сторителлинга

Помимо стандартного описания вашей работы, отдельных процессов и результата, можно делать кейсы в необычных форматах. Самый лёгкий способ — использовать сторителлинг.

keys format storitelling 5

Кейс-история: пример из нашей практики

Компания А обратилась к нам в начале 2017 года. Тогда у руководства было достаточно много опасений. До этого они уже сотрудничали с несколькими организациями, но остались недовольны. Поэтому не сильно доверяли и нам. В итоге мы всё-таки договорились начать сотрудничество с небольшого бюджета в 50 тысяч рублей в месяц.

Проект начался с внедрения CRM-системы. И тут мы сразу столкнулись с первыми трудностями. Отдел продаж, который на тот момент состоял всего из двух человек, очень плохо обрабатывал заявки. И это была не та ситуация, когда менеджеры просто не справляются с объёмами. Эти люди не были лояльны, отказывались работать в CRM-системе и всячески саботировали процесс. Нам не оставалось ничего, кроме как собрать компромат и предоставить его клиенту. В итоге он полностью заменил отдел продаж и нанял новых менеджеров.

В этот раз мы учли предыдущие ошибки и сразу составили регламенты по работе с CRM. Там было отражено всё: как вести клиентов, какие данные заполнять в их карточках, как ставить задачи и т.д. В итоге новые менеджеры смогли увеличить конверсию из заявок в продажи на 21%. Клиент увидел реальный результат, и мы продолжили сотрудничество.

Начинали мы только с контекстной рекламы, но в процессе подключали всё новые инструменты: SEO-оптимизацию, Яндекс.Кью, Дзен, YouTube. А ещё настроили сквозную аналитику.

Сейчас, спустя четыре года, от бюджета в 50 тысяч мы дошли до 1,8 миллиона рублей в месяц. А наш текущий рекорд по заявкам — 2400 в месяц. В начале их было не больше ста.

Конечно же, при таких объёмах у нас появились новые трудности: сотрудников и заявок стало в разы больше, статистики тоже. Как минимум, намного больше времени теперь приходится уделять аналитике. Но я уверен, что и с этими вызовами мы тоже справимся.

Как оформить кейс?

Как правильно оформлять кейсы? Сделать это можно по-разному.

  • Кейс может быть оформлен в виде обычной статьи.
  • Для кейсов можно сделать отдельный шаблон и оформлять их по одному принципу. Так каждый раз не придётся ломать голову над вопросом: “Как составить кейс?”. Пример такого решения можно найти на нашем сайте.

Kak oformit keys 6

Как оформлять кейсы: пример с нашего сайта

  • Каждый кейс можно оформлять по-разному. Это особенно актуально в сферах, связанных с дизайном. Примеры кейсов тут — ещё один способ показать ваше мастерство.
  • Кейс можно сделать и в видео-формате.

Что учитывать при оформлении?

  • Текст должен быть чётко структурирован и разделён подзаголовками
  • Картинки и скриншоты — только хорошего качества
  • Графики должны быть понятными и лёгкими для восприятия

Где оформить кейс? Шаблоны можно сделать, например, в Canva или Tilda. Там есть много готовых вариантов, которые можно адаптировать под себя.

Если кейсов у вас собралось достаточно много, сделайте по ним навигацию. Так людям будет проще найти примеры готовых кейсов. Рубрики можно сделать по типам услуг или по сферам, с которыми вы работаете.

Где разместить кейс?

Первый и самый очевидный вариант — добавить на свой сайт. Помимо этого есть ещё несколько площадок:

  • Ваши социальные сети. Например, в Инстаграме хорошо заходит сторителлинг. Желательно закрепить такие сторис в актуальном
  • Отраслевые онлайн-издания. Самые популярные в интернет-маркетинге — VC.ru и Cossa. В вашей сфере точно есть свои

Как сделать кейс лучше?

  • Добавьте больше конкретики. Кейс, он как суп. Чтобы стать вкусным, ему нужно мясо, овощи и немного специй. Кейс из одной воды выглядит так: к нам пришёл клиент с низкими продажами, мы с ним поработали, и теперь продажи у него высокие. Такие истории читать не очень интересно. Да и доверия к ним мало. Конкретные данные всегда работают лучше, чем расплывчатые формулировки.
  • Добавьте элемент поучительной истории. Кейсы могут пригодиться не только вашим будущим клиентам. Они могут работать как обмен опытом между коллегами. Расскажите про то, как решали возникшие в процессе проблемы. Те, кто находится в похожих условиях, смогут избежать ваших ошибок и будут вам благодарны.
  • Сделайте несколько форматов. Один из них обязательно — видео. Потому что многим сейчас лень читать полноценные статьи.
  • Воспользуйтесь приёмами сторителлинга. Примеры кейсов компаний — это идеальный формат для историй. Выберите главного героя, добавьте страданий/преодолений и хэппи энд в финале. Тогда его будет интереснее читать.

author__photo

chto takoe informaczionnoe pismo i kak ego ispolzovat v marketinge

Содержание

Информационное письмо – бизнес-инструмент, который используют компании любого масштаба. Его составляют для взаимодействия с клиентами, партнерами и прочими участниками коммерческой деятельности. В этой статье расскажем, какие есть виды информационных писем, как их писать и оформлять.

Привлекательный как пишется и почему

Наши продукты помогают вашему бизнесу оптимизировать расходы на маркетинг

Узнать подробнее

Что такое информационное письмо

Информационное письмо – это разновидность деловой документации. Она нужна для уведомления партнеров, контрагентов, сотрудников о новостях, достижениях и изменениях в деятельности компании. Часто такое сообщение носит типовой характер: его создают по шаблону, дополняют выдержками из официальной документации, утвержденными фотографиями, таблицами, pdf-файлами.

Что такое информационное письмо

Какие задачи решает информационное письмо

Информирование о делах компании нередко остается прерогативой администрации или руководства. Многие крупные компании используют информационные письма, чтобы:

  • уведомить партнеров об изменениях, которые произошли внутри организации;
  • напомнить подрядчику, поставщику или клиенту об обязательствах, отраженных в договоре;
  • сообщить клиенту о новых услугах или расширении продуктовой линейки.

Используйте информационные письма, чтобы начать сотрудничество с рекламными площадками. Расскажите о своем товаре или услуге, преимуществах компании и выгодах сотрудничества с вами. Если вы платите площадке или агентству за лидов в виде звонков в компанию, нужно обезопасить себя от «мусорных» звонков. Отсеивать неэффективные каналы привлечения лидов, контролировать подрядчиков и вычислять сомнительные звонки поможет Антифрод от Calltouch. Технология проверяет активность номеров, выявляет фрод и спам и позволяет сэкономить бюджет.

caltouch-platform

Антифрод

Автоматически выявляет некачественные звонки, которые не приводят к продажам, а просто расходуют бюджет.

  • Выявляет и тегирует сомнительные звонки от недобросовестных рекламных подрядчиков или спам
  • Позволяет учитывать в отчетах только качественные обращения
  • Упрощает контроль подрядчиков

Кто составляет информационное письмо

Информационные письма составляют руководители структурных подразделений компании. Важное условие: руководитель должен отвечать за решение вопросов, которые содержит письмо. Например, начальник отдела продаж сообщает о расширении ассортимента, начальник маркетингового отдела – о запуске новой рекламной кампании. Он согласовывает текст письма с вышестоящим начальством, подписывает его и организует рассылку.

Разновидности информационных писем

Выделяют несколько видов информационных писем. Их отличает предназначение, цель составления и способ изложения сведений.

Письмо-уведомление

Главная задача такого письма – уведомить клиентов, партнеров, сотрудников о значимых событиях, которые будут происходить в компании в ближайшее время. Например, о смене реквизитов или физического адреса, изменениях в рабочем графике, повышении специалистов.

Разновидности информационных писем

Письмо-напоминание

Письмо-напоминание позволяет напомнить о каких-либо моментах сотрудничества второй стороны с компанией. Пример информационного письма-напоминания: предупреждение партнера о завершении сроков проекта, о необходимости перечисления полной оплаты по договору.

Письмо-подтверждение

Подобное письмо – информационный повод, направленный на подтверждение намерений компании в ответ на сделанный запрос. Например, письмо-подтверждение используют после переговоров о поставках, чтобы указать на основательность намерений одной из сторон.

Письмо-заявление

Эти письма отправляют, когда нужно рассказать адресату о причинах определенного события, в котором он прямо или косвенно участвует. Например, информационное письмо в формате заявления при расторжении договора.

Рекламно-информационное письмо

Маркетологи активно используют эту разновидность информационных писем. Структура письма напоминает коммерческое предложение, содержит данные о реализуемых товарах или услугах, условиях сотрудничества, контактные данные компании. В данных письмах нет призыва к целевому действию.

Информационные письма в email-маркетинге

Информационные письма в email-маркетинге – это контентные рассылки с полезной информацией. Они помогают:

  • привлечь и удержать внимание клиента;
  • подтвердить статус эксперта;
  • напомнить о продукте или компании;
  • привлечь трафик на сайт.

Мало привлечь пользователя на сайт – нужно повысить его лояльность и убедить совершить целевое действие. Для этого создайте привлекательный дизайн, продумайте навигацию и используйте удобные виджеты Calltouch для сбора заявок и оперативной связи с клиентом.

caltouch-platform

Виджеты Calltouch

Для увеличения конверсии сайта и роста продаж

  • Повысьте конверсию сайта на 30%
  • Оптимизируйте работу колл-центра
  • Увеличьте лояльность клиентов
  • Подробная статистика по всем обращениям с привязкой к источнику

Бизнес может работать с клиентами исключительно в рамках стратегии email-маркетинга или отправлять информационные письма вместе с промо-рассылками.

Как написать информационное письмо

Чтобы составить информационное письмо, можно использовать универсальный образец и вносить в него незначительные изменения в зависимости от ваших целей и задач.

Как написать информационное письмо

Письмо обязательно должно содержать:

  • Реквизиты организации: название компании, юридический адрес, контактные данные. Их прописывают в левом верхнем углу. 
  • Сведения об адресате: ФИО, должность, адрес компании (правый верхний угол).
  • Тему письма. Укажите ее в центре (уведомление, напоминание, заявление). 
  • Приветствие. Обратитесь к адресату в уважительном формате: «Уважаемый(ая) имя, отчество…», «Добрый день…».
  • Вступление. В этой части письма лаконично выразите главную мысль сообщения.
  • Основную часть. Поясняет вступление. Последовательно и кратко изложите данные и факты, отвечая на вопросы: «Кому?», «Зачем?», «Почему?».
  • Заключение. Подведите итог общения и укажите собственные инициалы, должность, оставьте подпись и контактные данные для обратной связи.

Как оформить и отправить информационное письмо

Строгих требований оформления нет, письмо можно составлять на фирменном бланке компании или на стандартном листе разного формата. Первый вариант – более подходящий. Вам не нужно будет вручную прописывать реквизиты компании, письмо выглядит солидно и соответствует представлению об официальной корреспонденции. Информационное письмо лучше печатать на компьютере, чтобы избежать трудностей в расшифровке почерка, помарок или ошибок.

Информационное письмо можно отправить по электронной почте, через почтовое отделение или с помощью мессенджеров или факса.

Как оформить и отправить информационное письмо

Выводы

  • Информационное письмо о компании – важный элемент делового общения с партнерами, контрагентами и клиентами.
  • Письма позволяют компании поддерживать коммуникацию со стратегически значимыми участниками рынка, отстаивать свои интересы и проводить маркетинговые операции.
  • Составлять письма можно по универсальному шаблону: это упрощает работу, позволяет составить простой и понятный по содержанию текст.

Предложения от наших партнеров

  • Привлекает как пишется правильно
  • Привиться как правильно пишется
  • Привлекательный вид как пишется
  • Привить хорошие манеры как пишется
  • Привилегия президента как пишется