Приуменьшать значение открытия как пишется

Время чтения: 12 минут 10808 в эссе как в никакой другой работе важен первый абзац, вступление. с его помощью можно

Время чтения:
12 минут

10808

В эссе как в никакой другой работе важен первый абзац, вступление. С его помощью можно завладеть вниманием читающего и задать тон всей работе. Эссе — работа творческая, а каждое вступление претендует на индивидуальность, но я нашел общие черты для разных введений.

Рассказываю, какие бывают варианты вступления и как их написать.

Написание эссе не регулируется ГОСТом или методическими рекомендациями — это абсолютно творческая работа. Тем не менее, ей свойственны какие-то аспекты, например, реферата. Во введении это:

  • актуальность темы;
  • исторический обзор, описание степени изученности темы, насколько тема изучается и освещается в научном сообществе;
  • характеристика объекта и предмета исследования, оценка ее состояния и основных терминов.

Проанализировав литературу и различные эссе, я выбрал несколько вариантов, с которых вы можете начать. Это вступления:

  • историческое. Можно ссылаться на момент из прошлого (конкретный век, год, период) или сопоставить прошлое и настоящее;

Пример начала эссе

Сложно представить, что еще несколько десятков лет назад люди не знали, что такое Интернет.

  • биографическое. Если ваше сочинение о личности или его работе (работах), смело можете использовать этот вариант. Началом может послужить интересный факт из биографии;

Неизвестно, как сложилась бы судьба Софьи Ковалевской, не выбери она делом своей жизни изучение математики.

  • аналитическое. Подразумевает объяснение главных терминов, упоминаемых в названии темы или самом эссе;

Каждый из нас не задумываясь даст определение понятию «деньги», но в экономической науке четкого определения все еще нет.

  • цитатное. Я сознательно привожу этот вариант не в начале, так как его используют чаще. Запомните: просто цитатой уже не удивить. Подойдите к вопросу основательно. Найдите сочную и яркую цитату, связанную с темой эссе.
  • личностное. Здесь все просто. Расскажите историю из жизни, которая объяснит выбор темы.

Наш план — 7 простых шагов, которые помогут сориентироваться в написании и понять, с каких слов начать эссе:

  1. Подумайте над первым предложением, заинтересующим читателя. Это важно: не все готовы уделить время информации, которая им неинтересна и не решает их задачу. Читатель должен сразу понять, о чем речь.

Такие «крючки» найти непросто, но они гарантируют высокую оценку. Это малоизвестный факт, оригинальная статистика, «хайповая» информация (вроде феминизма, бодипозитива, прививок и т. д). Можно словами создать яркую картинку.

  1. Подведите к сути. 2-е и 3-е предложения должны служить связкой между 1-м, главным, и остальной частью. В них нужно развивать мысль из первого предложения, расширять контекст. Создайте плавный переход, а не переход с трамплином.
  2. Теперь расскажите, о чем эссе. Собираясь его писать, вы ставили перед определенную цель: не просто что-то сообщить, но выразить свое мнение, в чем-то убедить, раскрыть какой-то секрет. Поделитесь этим с читающим, чтобы он принял решение остаться (или уйти).
  3. Обрисуйте структуру. Это поможет вам сохранить логику повествования, сделает работу понятной и целостной. Имея представления о структуре, вы не рискуете что-то забыть. Только вы должны видеть структуру, а читающий — гладкий и четкий текст.

Если тема эссе простая и не требует сосредоточенности, конкретики, то над структурой можно и не думать. Спонтанность — залог отклика и открытий.

  1. Сформулируйте основное положение. Как и в случае со структурой, если есть необходимость и желание. Это всего одно предложение, лаконично и емко описывающее основной посыл. Иногда основное положение обязательно (зависит от специальности). Этим положением завершают первый абзац.

На основе анализа данных о демографической ситуации, в этом эссе будут рассмотрены варианты повышения уровня рождаемости.

  1. Определитесь с тоном сочинения. Стиль письма — основной фактор, влияющий на привлекательность вашего текста в глазах читателя. Пишите просто и понятно, постарайтесь установить связь с читателем, говорить с ним на одном языке.
  2. Сокращайте. Ориентируйтесь на максимально короткое вступление. Напишите все, что вы хотите сказать. Перечитайте. Сократите написанное на треть. Перечитайте. Возможно, вы найдете места, в которых можно написать проще и короче. Так и сделайте.

Коротко — не значит сухо. Ваш текст должен дышать, но быть емким, цепляющим и живым.

Если вам кажется, что ничего из вышеперечисленного не помогает, не паникуйте. Я припрятал для вас особые стратегии. Вот они:

  • писать вступление последним. Вступление необязательно писать первым. Если у вас уже сложился основной текст, начинайте с него. Вступительную часть сможете потом подстроить;
  • работайте над идеями. Если вы теряетесь и не знаете, с чего начать, просто записывайте все идеи, которые приходят в голову. Потом выберете то, что подходит. Это точно работает;
  • не бойтесь корректировок. Хорошие тексты не пишутся сходу. За ними стоят многочисленные корректировки. Перечитывание поможет найти ошибки, описки, неточности, нарушение логики и т. д;
  • дайте кому-нибудь почитать написанное. Взгляд со стороны укажет на моменты, над которыми стоит поработать получше. А в процессе обсуждения вы найдете новые решения. Двойная польза.

Сейчас немного углубимся в типы эссе и что там нужно писать.

  • Если эссе построено на многочисленных аргументах, обязательно суммируйте их во вступлении. Читателю так будет проще понять, нужно ли читать дальше (как и преподавателю).
  • Если работаете над художественным эссе, постарайтесь завладеть вниманием того, кто читает. Такой тип эссе к этому располагает: используйте метафоры, сравнения, аллегории и прочие хитрости самовыражения.
  • Вступление к эссе на тему искусства и развлечений писать легче, если связать детали с основным текстом, расставить маячки для читающих.
  • Если сочинение технического или научного характера, не стоит выходить за рамки. Меньше творчества, чуть больше конкретики. Ваша задача — проинформировать о серьезных и важных вещах.
  • В журналистском эссе больше внимания уделяется фактам, а не мнению пишущего. Постарайтесь быть объективными. Не пытайтесь убедить или переубедить. Просто описывайте.

4 простых и полезных совета:

  • чтобы текст был динамичным, варьируйте длинные и короткие предложения;
  • тщательно подходите к выбору темы. Если нужно, сделайте ее уже или шире;
  • не стесняйтесь советоваться с преподавателем;
  • перед тем как сдавать работу, убедитесь, что в ней нет ошибок и описок.

В одной из статей я подробно рассказывал о том, как написать идеальное эссе. Советую почитать.

Остались вопросы? Задайте их опытным экспертам Studently. Они ответят на любые вопросы.

Похожие статьи

Топ 5 тем по что нужно знати про эссе чтобы писать его на отлично

АртурКомаровский автор блога Studently.ru

Артур
Комаровский

Автор статьи

Окончил ГрГУ имени Янки Купалы. Филолог, преподаватель белорусского языка и литературы, магистр (литературоведение). Журналист (пишу для the-Village Беларусь), поэт (автор сборника “Вада пачынае жыць”).

Дипломные, курсовые, контрольные работы

От лучших специалистов

ApiInvalidArgument Недопустимое значение аргумента: {0} При вызове API было передано недопустимое значение аргумента.
0 = имя аргумента. Имеет недопустимое значение. Используйте допустимое значение для аргумента. ApiInvalidCoordinate Координата «{0}» аргумента {1} является недопустимой. 0 = имя координаты (строка, столбец, высота, ширина).
1 = имя аргумента, имеющего структуру координаты.
Содержимое класса RangeCoordinates или параметры рядстолбецвысоташирина или являются недопустимыми. Используйте допустимые значения координат для аргумента. DimensionAndArrayMismatch Размер указанного массива не соответствует размеру и форме конечного диапазона. Вызывающий попытался задать диапазон в книге, но параметр, содержащий массив значений не входит в указанный диапазон. Убедитесь, что размер указанного массива соответствует размерам конечного диапазона (например, 2 столбца в ширину 3 строки высокой). DiscontiguousRangeNotSupported Запрос диапазона не ссылается на непрерывный диапазон. Службы Excel поддерживают только непрерывные диапазоны. Звонящий указано несмежных при попытке задание или получение диапазона ячеек. Службы Excel не поддерживает несмежных диапазонов. Поддерживает только непрерывные диапазоны. Введите непрерывном диапазоне ячеек, например, «A1:B7» или «A1» или «MyTable [#Data]», а не диапазон, например, «A1:B7 B12» или «A1, A3». ExternalDataRefreshFailed Не удается получить внешние данные для следующих подключений:
{0}
Источник данных может быть не доступен или не отвечает, или к нему закрыт доступ. Попытки обновить источник данных внутри книги не удались.
0 — это список имен подключений, разделенных n. Убедитесь, что источник данных доступен и иметь разрешение на доступ к нему. FileOpenAccessDenied У вас нет необходимых разрешений для открытия этого файла в службах Excel. Сбой при вызове метода OpenWorkbook, так как пользователь не имеет доступа к файлу. Обратитесь к администратору. FileCorrupt Выбранный файл не может быть открыт, так как он поврежден, защищен службой управления правами на доступ или имеет формат, не поддерживаемый службами Excel. Может быть этот файл можно открыть в Excel. Сбой при вызове метода OpenWorkbook, так как файл поврежден. Попробуйте снова открыть файл или используйте Excel для открытия файла. FileOpenNotFound Выбранный файл не найден. Проверьте правильность написания имени файла и проверьте правильность расположения. Сбой при вызове метода OpenWorkbook файл не существует. Убедитесь в том, что файл не был переименован, перемещен или удаленное, что файл находится в надежном расположении и иметь доступ к файлу. Если проблема повторяется, обратитесь к администратору. FileOpenSecuritySettings В настоящее время из-за параметров безопасности для служб Excel не удается открыть выбранный файл. Сбой при вызове метода OpenWorkbook параметров безопасности администратора его открытие запрещено по различным причинам. Например, файл слишком велик, то есть его размер превышает предел, установленный администратором. Обратитесь к администратору. FormulaEditingNotEnabled Изменение формул недоступно в этой версии служб Excel. Вызывающий попытался ввести формулу в книгу. Не пытайтесь писать формулу, так как он не поддерживается в этой версии служб Excel. GenericFileOpenError Ошибка при открытии выбранного файла. Службы Excel не могут открыть файл по неизвестным причинам. Подождите несколько минут и попробуйте снова открыть файл. Если проблема повторяется, обратитесь к администратору. InvalidSheetName Запрошенный лист отсутствует в этой книге. Имя листа не найдено или недопустимо. Используйте допустимое значение для имя листа. InvalidOrTimedOutSession Выбранная операция не может быть сейчас выполнена, так как сеанс на сервере завершен. Книгу можно загрузить заново и создать новый сеанс, но все внесенные изменения будут потеряны. Значение sessionId звонок либо недопустимо или время истекло. Перезагрузите книгу в новом сеансе. IRMedWorkbook Запрошенный книги — IRM-защиту. Службы Excel не удается загрузить книги IRM-защиту. Сбой при вызове метода OpenWorkbook, так как книга защищена службой управления правами на доступ к данным (IRM). Передайте только в книгах, которые не являются IRM-защиту. MaxSessionsPerUserExceeded Превышено максимальное разрешенное число сеансов для одного пользователя. Выполнение операции невозможно. Превышено максимальное число сеансов, которые пользователь может был открыт в любой момент времени. Это ограничение устанавливается администратором. Не должна превышать ограничение или обратитесь к администратору. MultipleRequestsOnSession Операция уже выполняется в данном сеансе. В сеансе может одновременно выполняться только одна операция. Было произведено несколько запросов в ходе одного сеанса. В сеансе может одновременно обрабатываться только один запрос (за малым исключением). Попробуйте выполнить операцию еще раз. NotMemberOfRole Доступ запрещен. У вас нет разрешений на выполнение этого действия или на доступ к этому ресурсу. Вызывающий не имеет разрешения на доступ к серверу. Обратитесь к администратору. ObjectTypeNotSupported Один или несколько указанных типов объектов не поддерживаются службами Excel. Выполнен откат операции. Вызывающий попытался ввести неподдерживаемые объект типа значения в диапазоне. Повторите операцию, используя один из поддерживаемых типов объектов. OperationCanceled Выполнение операции было прервано. Операция, которая в настоящее время выполняется отменяется, так как пользователь вызывает метод CancelRequest. Вызовите метод CancelRequest только в том случае, если требуется отменить текущей операции. RangeParseError Службам Excel не удалось разобрать запрос диапазона. Не удалось проанализировать диапазон, переданный в метод с суффиксом A1 (SetCellA1, SetRangeA1, GetCellA1 и GetRangeA1). Введите ссылку на диапазон в формате A1, например «Sheet1! Range(«a6:a15») «или допустимую структурированную ссылку, например,» [ГородПолучателя]. [#Headers] «. RangeRequestAreaExceeded Площадь запрошенного диапазона превышает 1 000 000 ячеек. Запрошенный диапазон превышает ограничение в 1 000 000 ячеек. Для возврата диапазонов, которые содержат более 1 000 000 ячеек, используйте несколько вызовов. RetryError Службам Excel не удается обработать запрос. Иногда службы Excel имеют недостаток ресурсов. Когда подобное происходит, службы могут перестать принимать запросы. Подождите несколько минут и повторите для выполнения этой операции еще раз. SaveFailed Произошла ошибка при сохранении файла. Сбой при вызове метода GetWorkbook. Попробуйте сохранить файл еще раз. SetRangeFailure Запрошенная операция пыталась перезаписать содержимое ячеек, изменение которых невозможно. Вызывающий попытался записи значений в диапазоне, который защищен ячеек. К примеру ячейка с формулой. Только пустые ячейки или ячейки, содержащие значения можно редактировать службами Excel. SheetRangeMismatch Лист, указанный в аргументе «лист», не совпадает с листом, указанным в аргументе «диапазон». Имя листа, переданное для параметра sheetName не соответствует расположение таблиц, указанный в параметре rangeName. При указании листа в диапазоне и листа аргументов, убедитесь, что имена листов совпадают с. Например, Calculate(Sheet1, Sheet1!Range("A1")). SpecifiedRangeNotFound Запрошенный диапазон не определен на этом листе. Не удалось найти диапазон, переданный в метод с суффиксом A1 (SetCellA1, SetRangeA1, GetCellA1 и GetRangeA1). Убедитесь в том, что существует диапазона, указанного в таблице. WorkbookNotSupported Не удается открыть выбранный файл, так как он содержит компоненты, которые не поддерживаются службами Excel. Один или несколько следующих неподдерживаемых возможностей были обнаружены в книге:
{0} Книга содержит не поддерживаемые функции.
0 = список имен не поддерживаемых функций, разделенных n. Убедитесь в том, что книга не содержит функции, которые не поддерживаются службами Excel.

Тип документов PDF используют для электронных книг, журналов, бизнес-презентаций с большим количество графики и стилей. При форматировании и печати таких файлов сохраняется структура текста, что и сделало этот формат наиболее популярным выбором. Однако изменять ПДФ-файлы намного сложнее, чем обычные текстовые документы. Рассказываем, как редактировать PDF файл сразу несколькими способами.

Как отредактировать ПДФ с помощью специальных программ

Чаще всего для изменения ПДФ-файла применяют специальный компьютерный софт. Для базового редактирования можно использовать бесплатный Adobe Reader, в котором можно добавлять текст, картинки и электронную подпись. Более продвинутые действия потребуют покупки Adobe Acrobat Pro. Он предлагает более широкий спектр инструментов и даже распознает текст со сканов.

Редактирование PDF в Adobe Acrobat

Также бесплатно отредактировать документы можно в программе для чтения Foxit Reader. В нем файлы можно подписывать, комментировать и шифровать. Также в макет можно добавлять текст (в том числе из буфера обмена с сохранением стиля) и штампы.

Стоит учитывать, что в большинстве случаев бесплатные варианты накладывают ограничения, например, водяной знак. В целом бесплатный период имеется практически у всех продуктов, так что, если вам нужно сделать разовое действие, можете воспользоваться демо-версией премиум-продукта. Сравнить, какой редактор вам подходит, можно при помощи подробного обзора https://free-pdf.ru/.

Как изменить текст в ПДФ документе с помощью онлайн-сервисов

Если требуется добавить небольшие правки, можно обойтись без специальной программы. Существует большой выбор онлайн-сервисов на русском языке, которые позволяют изменять ПДФ-файл прямо в браузере. Их плюсом является простое управление, так что разобраться, как отредактировать PDF файл, сможет даже новичок.

Один из самых популярных сайтов для редактирования электронной документации – PDF24. Список возможностей этого бесплатного сервиса впечатляет: файлы можно сжать, конвертировать, извлечь изображения, объединить или разделить на страницы и многое другое.

Редактирование ПДФ-файлов на этом сайте сводится к добавлению текстовых и графических элементов. Чтобы удалить какие-то фразы или исправить грамматические ошибки, потребуется сначала прогнать PDF через OCR (распознавание текста). Дополнительно к этому редактор позволяет редактировать только одностраничные документы.

Если вы хотите узнать, как изменить ПДФ файл с несколькими листами, альтернативой можно назвать сайт ILovePDF. В основном сервис направлен на преобразование PDF в другой формат и создание цифровой книги из отсканированных файлов, Word, Excel и других. Также на сайте есть PDF-редактор, благодаря которому в документ можно добавить картинки, текст и геометрические фигуры. В отличие от PDF24, сервис показал быструю работу с многостраничными книгами, но функции распознавания текста здесь нет.

Стоит отметить, что, в отличие от программ для ПК, эти сервисы представляют собой пакет отдельных инструментов. Это значит, что за один раз вы можете выполнить одно действие. Затем потребуется скачать документ и заново загружать его на сервер, что значительно замедляет рабочий процесс.

Изменение PDF через текстовые редакторы

Как уже упоминалось, для изменения содержимого в документации онлайн потребуется распознать текст или преобразовать файл в Ворд. Но если вы работаете со стандартным ПДФ, а не отсканированными бумагами, документ можно обработать на компьютере в самом Microsoft Word.

Эта функция была добавлена в офисный пакет, начиная с версии 2013 года. Программа открывает и распознает файлы, созданные в любом PDF-редакторе. Так что вопросов как исправить текст в ПДФ, не возникнет: просто выделяйте нужные фрагменты и редактируйте, как обычный документ. Результат можно сохранить в PDF, DOC, RTF или текстовый файл.

Однако все же MS Word – это в первую очередь текстовой редактор, поэтому он часто некорректно отображает структуру. К примеру, софт не умеет работать со встроенными шрифтами, а таблицы и графики могут отображаться неправильно, форматирование заголовков сбивается.

Если вас это не смущает, но вам не хочется покупать дорогостоящий Word, бесплатной альтернативой станет Libre Office. Приложение повторяет практически все функции платного конкурента, в проекте можно удалять элементы, писать новый текст и вставлять фигуры. Есть даже специальный режим экспорта в PDF.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, как редактировать пдфки и возможно ли сделать это без помощи специальных программ. В целом, чтобы внести небольшие корректировки можно использовать бесплатные онлайн-сервисы или открыть ПДФ в текстовых редакторах. Однако для полноценной работы с цифровой документацией, например, если нужно уменьшить шрифт, замазать фразы, заменить элементы или открыть битый файл ПДФ, потребуется скачать специализированный софт.

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Кс 1 образец заполнения 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Лучшие юристы и адвокаты готовы бесплатно оказать Вам юридическую консультацию прямо сейчас. Принимаем заявки круглосуточно и без выходных.

Бланки КС-2 и КС-3 широко применяются в строительной отрасли. Первый документ — акт, который является фактическим подтверждением выполненного объема строительно-монтажных работ. То есть исполнитель составляет специальный акт, в котором отражает полный перечень выполненной работы. Затем документ направляется заказчику для согласования. В свою очередь заказчик проводит сверку, или приемку. Если разногласия отсутствуют, то акт подписывается.

На основании подписанного акта создают специальную справку КС-3. Данная справка отражает сведения о стоимости выполненных СМР по действующему договору либо контракту. Утвержденные, то есть подписанные обеими сторонами формы КС-2 и КС-3 (образец заполнения ниже) являются основанием для начала взаиморасчетов между заказчиком и исполнителем. На основании этих бланков исполнитель выставляет счета-фактуры для оплаты и направляет их в бухгалтерскую службу заказчика.

Далее рассмотрим, как правильно составить оба документа. Также вы можете скачать бесплатно КС-2 и КС-3, образец заполнения 2020 (excel и word).

Акт о приемке выполненных работ, форма КС-2 бланк, образец заполнения и ключевые правила оформления документа утверждены Постановлением Госкомстата № 100 от 11.11.1999 (ОКУД 0322005). Однако действующее законодательство предусматривает возможность корректировки структуры бланка. Например, допустимо дополнить унифицированный бланк специфической информацией, которая свойственна исключительной деятельности хозяйствующего субъекта. Отметим, что такие коррективы не могут идти в разрез с действующими условиями законодательства.

ВАЖНО! Чиновники определили, что унифицированная форма КС-2 (образец заполнения 2020) обязательна к составлению при исполнении любых видов договоров, контрактов или соглашений на выполнение строительно-монтажных работ. Без этого документа оплата СМР не допускается (Письмо Росстата № 01-02-9/381).

Обязанности по составлению акта возложены на исполнителя. Заказчик, подписав данную бумагу, подтверждает свое согласие в перечне, виде и объеме выполненных СМР. То есть подпись заказчика говорит об отсутствии разногласий между сторонами контракта.

Структура КС-2 состоит из титульной и табличной частей. Начинать составление документа рекомендуется с титульного раздела. Итак, в соответствии с действующими правилами:

Титульная часть заполнена. Теперь приступаем к заполнению табличной части акта КС-2, образец заполнения в 2020 году будет следующий:

При наличии разногласий или замечаний к порядку и срокам исполнения условий соглашения в документе делаются соответствующие записи.

После заполнения формы КС-2 (пример заполнения) составляется справка о стоимости выполненной работы. Затем оба документа (см. образец заполнения КС-2 и КС-3) направляются заказчику для проведения сверки, утверждения и дальнейшей оплаты.

Требование о сумме, равной МРОТ, в строке 150 подраздела 3.2.1 с кодом НР должно выполняться только по базе, не превышающей размер предельной величины.

Предположим, ежемесячные выплаты работника составляют 500 000 рублей, необлагаемых выплат нет. В марте мы превысим предельную величину базы для ОПС (1 465 000 рублей). Сумма превышения — предельной величины 35 000 рублей:

База, не превышающая предельную величину, в марте составляет 465 000 рублей (500 000 — 35 000 > МРОТ).

По формуле исчисления взносов с применением пониженного тарифа получается сумма к уплате на ОПС за март:

38 376 × 22 % + (1 465 000 — 38 376) ×10 % + 35 000 × 10 % – 103 070,08 (взносы за январь–февраль) = 51 535,04 рублей.

ХОДАТАЙСТВА

  • Восстановление срока
  • Судебные расходы
  • Ходатайства в ходе исполнения
  • Ходатайства по экспертизам

Мы приведем образец заполнения формы КС-2 и КС-3, скачать excel 2020 года можно бесплатно.

Начнем с первой из них — форма КС-2, образец заполнения 2020 года будет следующий. В первую очередь оформляется титульная часть документа:

  • унифицированная форма КС-2 имеет код по ОКУД — 0322005;
  • строки «Инвестор» (при наличии), «Заказчик» и «Подрядчик» заполняются в соответствии с точными юридическими данными об организациях: полное наименование, организационно-правовая форма, юридический адрес, номера телефонов, факса, ОКПО;
  • в поле «Стройка» вносится название стройки и ее адрес, а в позиции «Объект» — полное наименование строительного объекта;
  • далее вносится вид деятельности по ОКДП в КС-2;
  • указываются номер и дата (ДД.ММ.ГГГГ) договора (контракта) в соответствующей графе;
  • проставляются номер и дата формирования бланка, а также отчетный период по вышеуказанному контракту;
  • прописывается сметная стоимость ремонта, монтажа, строительства, которые выполнял подрядчик и по которым отчитывается перед заказчиком в соответствии с заключенным контрактом. Сумма должна быть указана в рублях.

Продолжаем разбираться, как заполнить КС-2, пример заполнения табличной части документа будет выглядеть следующим образом. Уточняем, как заполнять отдельно в каждый столбец:

  1. Порядковые номера.
  2. «Номер позиции по смете» — нумерация выполняемой работы или используемого материала на основании сметной документации. Если бланк заполняется в соответствии с несколькими сметами, то нумерация может дублироваться.
  3. Когда составляется форма КС-2, образец заполнения требует, чтобы наименование каждого пункта было строго в соответствии со сметной документацией.
  4. «Номер единичной расценки» — шифры из сметы на базе сборников ФЕР.
  5. «Единица измерения» — указывается качественное обозначение выполненных действий по договору подряда.
  6. В этом столбце вносится количественное обозначение подрядных действий. Запрещено указывать долю выполнения в процентах.
  7. Столбец 7 включает данные о цене за единицу на основании сборников единичных расценок. Если цены по контракту фиксированные, то в столбце проставляются прочерки.
  8. Последняя колонка заполняется в любом случае. В ней указывается стоимость подрядных работ либо в соответствии с контрактом, либо на основе рассчитанного показателя из сборников ФЕР.

Если у представителей организации-заказчика были установлены замечания к срокам, объемам или качеству выполненных работ, их также необходимо зафиксировать в акте КС-2, как правильно заполнить образец которого вы теперь знаете.

Акты КС-2 и КС-3, образец заполнения для которых мы приводим в статье, оформляют на этапе закрытия контракта. КС-3 заполняется в двух экземплярах на основании госконтракта и акта КС-2, образец заполнения 2020 года для которого мы описали выше. Если в строительстве задействована третья сторона, например инвестор, то подрядчик готовит документ и для нее. В статье приводится унифицированная форма КС-2 и КС-3, образец заполнения, инструкция по заполнению. Они помогут не допустить ошибок.

В справку вносят данные по стоимости и затратам выполненного ремонта, монтажа, строительства, а также издержки, которые не учли в сметной документации и контракте. Это может быть, например, непредвиденный рост цен на аренду оборудования или на стройматериалы. Справку можно заполнить не только ко всему строительному объекту, но и к отдельной его части. В этом случае нужно указать полную стоимость всего объекта.

Шаг 1. Титульный лист.

Форма КС-2 и КС-3, образец заполнения которых мы рассматриваем, начинают заполняться с титульной части.

Нужно внести:

  • данные заказчика, исполнителя и при необходимости — инвестора. Указываются полное наименование и контактные данные;
  • код по ОКПО;
  • наименование и адрес объекта строительства;
  • реквизиты госконтракта;
  • актуальный номер и дата справки;
  • отчетный период, в котором велись работы.

Шаг 2. Заполняем таблицу.

Как и в случае с КС-2, образец заполнения в 2020 году для справки КС-3 продолжается заполнением табличной части. Внимательно внесите данные по следующим столбцам:

  1. Порядковый номер.
  2. Описание работ и объекта или его этапа, а также оборудования и материалов. Если позволяет контракт и документация, можно разделить выполненные работы по типам применяемого техоборудования.
  3. Код видов работ.
  4. Цена с нарастающим итогом.
  5. Стоимость, определенная исполнителем в начале отчетного периода (года).
  6. Итоговая стоимость выполненного подряда за отчетный период.

В конце табличной части заполняются строки «Итого» — окончательная сумма произведенного строительства, а также стоимость с учетом НДС. На этом образец заполнения КС-2 и КС-3 можно считать законченным.

Шаг 3. Заверяем документ.

В конце документа должны подписаться ответственные лица со стороны заказчика и исполнителя. Также справку нужно заверить печатями организаций.

Мы рассмотрели заполнение КС-2 и КС-3, образец заполнения последней вы можете скачать ниже.

Во-первых, уполномоченным на составление акта КС-2 лицам исполнительной организации следует знать, что его форма утверждена Росстатагентством в постановлении № 100 от 11.11. 99 г. Однако, нынешним законодательством не запрещено вносить в нее коррективы согласно потребностям каждого отдельного субъекта предпринимательства, не противоречащие законодательным актам и интересам общественности. Тем не менее в нем должны быть следующие обязательные реквизиты:

Основное, что должно знать лицо, составляющее КС-3 – аналитическая информация о стоимости работ и видах затрат, нашедшая отражение в ней, должна соответствовать смете. Помимо этого, в справку заносят те расходы, что не были ею оговорены. К таким можно отнести:

  • рост оплаты труда работникам, выполняющим работы и контролирующим рабочие процессы;
  • скачки цен на материалы;
  • рост или снижение арендной платы за арендованное оборудование, если таковое имеется;
  • иные суммы, повлекшие за собой корректировку ранее оговоренной в договоре подряда стоимости работ.

В отличие от КС-2, форму КС-3 ответственное за ее составление лицо видоизменять не в праве.

Титульная часть КС-3 включает в себя вышеуказанные пп.1-4.

В табличную часть вносится информация о наименовании работ, коде их вида (если это предусмотрено), их стоимость (по нарастающему итогу), начальная цена, указанная подрядчиком и конечная – за отчетный период. При подсчете обязательным условием является вычленение суммы налога на добавленную стоимость, которая заносится в соответствующую строку. После этого считается полная сумма с учетом данного косвенного налога и заносится в строку «Всего с учетом НДС».

Вооружение в игре выглядит абсолютно по-новому. Классические винтовки, дробовики и остальное вооружение были заменены красивыми дополнениями, либо вовсе были заново нарисованы. К примеру, глок теперь сине-белый, а AK-47 — полностью и красивейшей текстуры. Изменения коснулись любой пушки, поэтому вам будет интересно взглянуть, что же подготовили для вас разработчики. В отличие от других сборок, мододелы не стали заимствовать скины, а создали новые.

Отдельное внимание стоит отдать ножу. Классический клинок получил обновленную модель. Теперь вместо серого ножа вы сможете атаковать соперников красивой и разноцветной моделькой Ножа-бабочки. Также разработчик поработал над перчатками. Яркие и стальные перчатки выглядят намного качественнее и интереснее. Анимация осмотра оружия в кс 1.6 2021 была отключена для удобства и комфортной игры.

Обновленные модельки игроков тоже сразу бросаются в глаза. В меню выбора команды и подразделения вы увидите всю ту же информацию, что в стандартной версии. Их инструменты и обмундирование остались прежними. Однако текстурки туловища сильно выделяются на фоне остального геймплея. Теперь террористы окрашены в немного иные цвета, так же как и контр-террористы, модели были текстурированные по новому.

Нововведение позволит вам быстрее реагировать и различать соперников. Благодаря моделькам вы улучшите свою реакцию и сможете выигрывать больше раундов. Ведь в темных уголках карты трудно понять, находится ли там соперник. Также многие опытные геймеры отмечают, что классические скины могут сливаться друг с другом.

Обычно унифицированную форму КС-3 – образец заполнения в 2020 году рассмотрим далее – составляют в 2 оригинальных экземплярах (для заказчика и подрядчика), а 3-й (для инвестора) оформляется только по его требованию. В нее заносятся сведения о фактически выполненных с начала строительства объекта (или стройки, тогда информация в справке приводится пообъектно) работах на нем. Справка составляется нарастающим итогом на основании данных, вошедших в акты формы КС-2, с разбивкой их на относящиеся к периодам с начала строительства, с начала года и за отчетный период.

Справка подается исполнителем (субподрядчиком подрядной компании) заказчику в виде отчета о стоимости выполненных работ, упомянутых в сметной документации на строительно-монтажные работы (далее — СМР), а также иных затратах, не включенных в расценки на СМР.

Ответы на отдельные вопросы налогоплательзщиков можно найти в КонсультантПлюс:

Как считать взносы и заполнять РСВ для МСП в 2021 году

Результатом завершения подрядных работ будет их прием со стороны организации-заказчика и подпись акта КС-2. Для согласования акта и окончательной приемки выполненных работ исполнитель составляет справку КС-3.

Справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 — это документ финансового характера, на основании которого утверждается стоимость подрядных действий. В соответствии с этой документацией, результаты исполнения госконтракта отражаются в бухгалтерском учете.

Бланк отражает информацию о совокупной стоимости и издержках по объекту ремонтных, строительных или монтажных действий. В справке указывают и неучтенные в сметном расчете затраты (рост цен, расходы на аренду и т. д.).

  • Все изменения в законодательстве из-за коронавируса
  • Антикризисные меры: как сохранить бизнес в период COVID-19
  • Запреты и ограничения из-за эпидемии
  • Все изменения по проверкам организаций
  • Как организовать удаленную и офисную работу во время коронавируса
  • Переносы сроков по налогам и сборам
  • Как снизить страховые взносы до 15%
  • Налоговые каникулы и другие меры поддержки организаций
  • Получите доступ на 2 дня ко всем материалам К+

Первая часть акта КС-14 включает в себя следующую информацию:

  • дату и номер составления акта приемки законченного объекта строительства приемочной комиссией;
  • наименование организации-подрядчика согласно учредительным документам с указанием кода ОКПО (из регистрационных бумаг организации);
  • адрес принимаемого строительного объекта (город, улица, дом/строение);
  • предприятие, назначившее комиссию для приемки строительного объекта;
  • дату и номер составления утверждающего состав приемочной комиссии распорядительного документа (приказа).

Далее идут условия подписания акта, а именно:

Графа 1. Здесь вписывается полное наименование строительного объекта, над которым работал подрядчик, с указанием его адреса (город, улица, дом/строение).

Графа 2. Сюда включается название государственного органа, который выдал разрешение на строительство.

Графа 3. В эту строку вносится информация о субподрядчиках, то есть компаниях также принимавших участие в строительных работах. Если таковых нет, то эту строку можно пропустить.

Графа 4. Тут надо вписать полное наименование компании – генерального проектировщика, разработавшего проектно-сметную документацию на строительство данного завершенного объекта с указанием его адреса. Также, если есть, другие организации, принимавшие участие в разработке этой документации. Если таких организаций нет, следует отметить, что вся проектно-сметная документация создавалась целиком одной компанией.

Графа 5. Указывается ссылка на документ, на основании которого были выданы исходные данные для проектирования.

Графа 6. Эта строка включает в себя данные о фирме, утвердившей проектно-сметную организацию (как правило, это заказчик строительства, но иногда инвестор или иная заинтересованная структура), а также дату утверждения и номер документа.

Графа 7. В эти ячейки заносится период проведения строительно-монтажных работ с указанием четких дат начала и окончания стройки (только месяц и год).

После того, как весь документ заполнен, приемочная комиссия должна вынести решение о том, что объект строительства выполнен в соответствии с проектом и отвечает всем требованиям по санитарно-эпидемиологическим, экологическим, пожарным, строительным правилам, нормам и государственным стандартам и готов к вводу в эксплуатацию.

Свои подписи под данным решением должны поставить все члены приемочной комиссии с обязательной расшифровкой ФИО и указанием должностей.

Акт о приемке выполненных работ, форма КС-2 бланк, образец заполнения и ключевые правила оформления документа утверждены Постановлением Госкомстата № 100 от 11.11.1999 (ОКУД 0322005).

Однако действующее законодательство предусматривает возможность корректировки структуры бланка. Например, допустимо дополнить унифицированный бланк специфической информацией, которая свойственна исключительной деятельности хозяйствующего субъекта.

Отметим, что такие коррективы не могут идти в разрез с действующими условиями законодательства.

Чиновники определили, что унифицированная форма КС-2 (образец заполнения 2020) обязательна к составлению при исполнении любых видов договоров, контрактов или соглашений на выполнение строительно-монтажных работ. Без этого документа оплата СМР не допускается (Письмо Росстата № 01-02-9/381).

Обязанности по составлению акта возложены на исполнителя. Заказчик, подписав данную бумагу, подтверждает свое согласие в перечне, виде и объеме выполненных СМР. То есть подпись заказчика говорит об отсутствии разногласий между сторонами контракта.

Структура КС-2 состоит из титульной и табличной частей. Начинать составление документа рекомендуется с титульного раздела. Итак, в соответствии с действующими правилами:

  1. Поля «Инвестор», «Заказчик», «Исполнитель» следует заполнять в строгом соответствии с учредительными и регистрационными документами (устав, свидетельства или выписки ЕГРЮЛ из ФНС). Отметим, что если в договоре сведения об инвесторе отсутствуют, то соответствующее поле заполнять не нужно.
  2. Поля «Строй» и «Объект» содержат информацию о месте нахождения (выполнения) строительно-монтажных работ. Так, в поле «Стройка» укажите название строительства и адрес. В поле «Объект» пропишите полное наименование строительного объекта в соответствии с проектно-сметной документацией и предметом договора.
  3. Теперь вписываем вид деятельности по ОКПД в КС-2, который присвоен заказчику в соответствии с Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст.
  4. Регистрируем сведения о заключенном контракте, договоре, соглашении на выполнение строительно-монтажных работ. Прописываем в соответствующем поле дату заключения соглашения в формате ДД.ММ.ГГГГ и номер соглашения.
  5. Затем указываем дату составления акта, его номер с учетом хронологического порядка. Также прописываем период времени, за который был составлен документ.
  6. Вносим сведения о сметной стоимости работ. Сумму указываем в рублях. Отметим, что данные должны соответствовать условиям заключенного договора, а также быть подтверждены проектно-сметной документацией.

Титульная часть заполнена. Теперь приступаем к заполнению табличной части акта КС-2, образец заполнения в 2020 году будет следующий:

  1. Номер по порядку — присваиваем порядковый номер, новый для каждой позиции.
  2. «Номер позиции по смете» — указываем номер позиции СМР, в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией. Если в рамках одного контракта исполняется несколько смет, то нумерация может дублироваться.
  3. Наименование работ нужно прописывать в строгом соответствии с утвержденной сметой. Сокращение, изменение или дополнение наименований не допускается.
  4. Номер единичной расценки также заносится из данных сметной документации, в соответствии с действующим классификатором и сборником ФЕР.
  5. Единица измерения обозначает качественное выражение, присвоенное конкретному виду СМР.
  6. Количество выполненных работ — обозначаем количественный показатель, характеризующий выполненный объем. Указывать процентное соотношение не допускается.
  7. В графе «Цена за единицу» следует указать учетную цену, которая установлена за конкретный вид СМР. При фиксированных ценах контракта в графе проставьте прочерки.
  8. Графа «Стоимость» заполняется в любом случае. Она отражает стоимостное выражение выполненных СМП с учетом объема.

При наличии разногласий или замечаний к порядку и срокам исполнения условий соглашения в документе делаются соответствующие записи.

После заполнения формы КС-2 (пример заполнения) составляется справка о стоимости выполненной работы. Затем оба документа (см. образец заполнения КС-2 и КС-3) направляются заказчику для проведения сверки, утверждения и дальнейшей оплаты.

Используйте унифицированный бланк, который утвержден Постановлением Госкомстата № 100 от 11.11.1999 (ОКУД 0322001).

Заполнение титульной части справки аналогично порядку составления акта. Прописываем регистрационные сведения об инвесторе, заказчике и исполнителе. Указываем сведения о контракте, стройке, периоде исполнения СМР. Затем регистрируем номер справки и дату ее составления. Теперь переходим к составлению таблицы:

  1. Прописываем номер по порядку — новый для каждой строки.
  2. Подробно описываем виды СМР, объекта, этапа или оборудования.
  3. Код вида работ — указываем при наличии такового.
  4. Цена нарастающим итогом.
  5. Стоимость, которая определена исполнителем в начале отчетного периода.
  6. Итоговая стоимость, сложившаяся по окончанию СМР или этапа.

Затем заполняется итоговая часть таблицы: указывается итоговая сумма затрат на выполненные СМР. Выделяется НДС, причем по той ставке, которую обязан применять исполнитель (подрядчик) по нормам НК РФ. В конце указывается сумма СМР с учетом НДС.

Готовый бланк заверяется подписями и печатями ответственных лиц каждой из сторон.

В каждой организации ведется много документации. Среди них часто встречается акт выполненных работ. Оформление такой формы документа ведется во многих сферах: в строительстве, бухгалтерии, автосервисах и других фирмах, где есть Заказчик и Исполнитель.

Акт выполненных работ – документ, подтверждающий выполнение работ или услуг, которые оформлены договором. Он является приложением к договору. Другое название– акт сдачи-приемки.

Акт составляет Исполнитель. Этот документ первичного учета, отражающий:

  • вид работ, которые обязуется выполнить Исполнитель;
  • срок выполнения, отражающий начало и окончание работ;
  • качество работы (услуги);
  • стоимость оказанной работы (услуги).

В соответствии ГК РФ ст. 720, все операции, осуществляемые любыми организациями, должны фиксироваться в документах первичного учета для отражения в бухгалтерии этих организаций.

Правильное оформление в связи с требованиями налоговых инспекций и бухгалтерского учета, является обязательным. В противном случае, организацию могут обложить штрафными санкциями.

Заказчик может не подписать данный документ, если есть недочеты и замечания.

Для акта выполненных услуг применяют стандартный бланк. Разрешено использование бланка самой организации, но с учетом требований, указанных в Законе о бухучете.

Главное вовремя и правильно оформить, с указанием даты. Дата указывает в какой отчетный период нужно включить акт в бухучете. Несвоевременное отражение затрат в акте, ведет к неправильному фиксированию состава самих затрат и затем к некорректному налогу на прибыль, завышая либо понижая его.

О том, что должен содержать подобный бланк, какие реквизиты, нужно ознакомиться в ст. 9 Закона о бухучете.

Документ «Акт о приемке выполненных работ» применяется для оформления приема-передачи выполненных, согласно договору, функций подрядчика. Использовать его можно в строительно-монтажной деятельности производственного, жилищного и гражданского назначения.

По указаниям Госкомстата, составляется акт на основании журнала учета выполненных работ. Обратите внимание: применение именно бланка, утвержденного Госкомстатом, также не является обязательным. Компания может разработать и утвердить иную форму документа.

Составляется акт в необходимом количестве экземпляров:

  • в двух, если инвестор и заказчик (генподрядчик) — одно лицо;
  • в трех, если инвестор и генподрядчик — разные лица.

Скачать бланк

Как заполнить КС-2 (пример заполнения приложим), мы покажем ниже.

На основании акта заполняется справка о стоимости выполненных работ и затрат. Используется она для расчетов между заказчиком и подрядчиком. Стоимостная оценка понесенных при выполнении подряда затрат указывается в соответствии с договорными обязательствами.

Заполняется справка субподрядчиком. Составить ее нужно в необходимом количестве экземпляров для предоставления генподрядчику и заказчику. В ней указывается перечень производственно-строительных этапов, выполненных субподрядчиком, а также их стоимость в соответствии со сметой. Также в справку необходимо включить данные о прочих затратах, понесенных субподрядчиком и не включенных в смету.

Если комплекс работ подразделяется на отдельные этапы, то данные о наименовании и стоимости каждого этапа в справке необходимо детализировать.

Сведения о стоимости работ указываются в справке за следующие периоды:

  • нарастающим итогом с начала проведения работ (графа 4);
  • нарастающим итогом с начала года (графа 5);
  • за отчетный период (графа 6).

Скачать бланк

КС-2, КС-3 что это: образцы, нюансы заполнения, отличия

Рассмотрим на примере акт КС-2 и КС-3 — образец заполнения.

ООО «Субподрядчик» выполняет строительство одноэтажного некапитального деревянного строения для ООО «Заказчик» (оно же выступает инвестором проекта). Акт о приемке составляется единовременно по окончании всех этапов исполнения подряда.

Сначала заполним акт о приемке выполненных работ:

  1. Начинаем заполнение с указания наименований, адресов, телефонов и ОКПО лиц, участвующих в сделке: инвестора, заказчика и субподрядчика.
  2. Далее приводим данные строящегося объекта — адрес ведения деятельности по объекту.
  3. В строке «Объект» отражаются сведения о выполняемом комплексе работ в соответствии с договором.
  4. Обязательно необходимо сделать ссылку на договор с указанием его номера и даты.
  5. Присваиваем номер документу и проставляем дату его составления. Рядом необходимо указать временной период, в течение которого велась деятельность субподрядчиком на объекте.
  6. В табличной части построчно приводятся данные о выполненных работах, их объемах, цене единицы и общей стоимости. В конце таблицы необходимо вывести итоговую сумму.
  7. После завершения приема работ акт подписывают уполномоченные лица сдающей и принимающей сторон. Этими лицами могут выступать генеральные директора, а также иные лица, уполномоченные на эти действия доверенностью руководителя организации.

Переходим к заполнению справки о стоимости выполненных работ. В нее переносятся соответствующие сведения акта о приемке. Кроме того, необходимо указать сумму НДС, исчисленную с итоговой стоимости всех этапов и включить его в полную стоимость, подлежащую перечислению заказчиком субподрядчику. Справку подписывают те же уполномоченные лица.

Фиксация окончания монтажных или строительных работ должна быть оформлена согласно унифицированных документов КС-2 и КС-3, образец заполнения которых можно найти в интернете. Подрядчику они необходимы для подтверждения выполнения своих обязательств по договору перед заказчиком, а последнему – для включения расходов в свой бухгалтерский учёт.

Важно: Эти бланки относятся к первичной документации при производстве или реконструкции строительных заказов. Форма КС-2 нужна для фиксации конечного результата работ, а в КС-3 отражается стоимость всех затрат. Заполнять их необходимо согласно закону 402-ФЗ п. 1 ст. 9 «О бухгалтерском учете», т. к. любой объект хозяйственной деятельности обязан вести бухгалтерский учёт и фиксировать любые финансовые операции.

Прежде всего важно понимать, что унифицированный вид первичной бухгалтерии не всегда способен отразить реальную суть произведенных заказов. В особых случаях бухгалтер может самостоятельно модифицировать акты приемки выполненных работ. Это не запрещается законом. Специально разработанные бланки предварительно должны быть утверждены руководством организации на основании соответствующего приказа. В других случаях заполняются стандартные унифицированные формы.

Эта справка необходима для подтверждения финансовых затрат всех выполненных работ. Внешне она выглядит, как документ состоящий из двух разделов. В первом фиксируются названия предприятий, заключивших сделку, их юридические адреса, налоговые номера, телефоны. Титульная часть одинакова с КС-2. Но вторая страница справки КС-3 отличается – там всего 6 колонок:

  1. порядковый номер;
  2. названия объектов, использованного оборудования, финансовых или материальных затрат, видов совершенных строительных этапов;
  3. цифровые коды видов деятельности;
  4. цена заказа и сопутствующих расходов на начало проведения стройки;
  5. стоимость заказа и финансовых затрат на начало года;
  6. итоговая смета исполненных заказов за весь отчетный период.

Справка: В правильном образце заполнения КС-2 смета указывается без учёта НДС. А в КС-3 параллельно пишется сумма без НДС, потом вносится утвержденная государством налоговая ставка, и в итоге пишется цена с налогом на добавленную стоимость.

Перед началом строительства подобный бланк оформляется для постоянной фиксации поэтапного выполнения заказа. Это важно в тех случаях, когда работа требует регулярного финансирования или передачи задатка.

Акт о приемке выполненных работ — форма КС-2, бланк, образец заполнения которой вы сможете скачать в статье, утвержден Постановлением Госкомстата № 100 от 11.11.1999. Однако в соответствии с действующим законодательством и по согласованию с заказчиком, подрядчик может вносить в формальный вид акта коррективы, исходя из потребностей конкретного хозяйствующего субъекта, если это не идет в разрез с действующим законодательством РФ и интересами общества. В статье вы сможете скачать бесплатно КС-2 и КС-3 — образец заполнения 2021, Excel.

Согласно Письму Росстата № 01-02-9/381, заполнение акта является строго обязательным для каждого исполнителя. На основании КС-2 исполнитель сдает, а заказчик принимает строительно-монтажные и ремонтные работы на объектах жилищного, производственного и гражданского характера. Таким образом, подписав акт КС-2, он подтверждает отсутствие претензий к качеству и объему выполненных работ. В статье вы сможете скачать образец заполнения КС-2 в 2021 году.

  • даты мероприятий по контролю и оценке качества работ;
  • названия конструктивных частей зданий, указание их расположения, ссылки на номера соответствующих им чертежей (например, «Котлован, чертеж № 20 от 20.08.2021»);
  • результаты контроля (например, «Котлован соответствует чертежу, претензий нет»);
  • наименования фирм, осуществивших проверку, Ф. И. О. и должности проверяющих специалистов.

Общий журнал работ по форме РД-11-05-2021 должен быть передан не позднее чем за 7 дней до фактического начала работ в государственный орган, осуществляющий процедуру строительного надзора в случаях, предусмотренных положениями п. 1 ст. 54 Градостроительного кодекса РФ. Одновременно с журналом в данный орган предоставляются:

Привет друзья! Начало 2021 и конец прошлого года были очень богатыми на различные изменения и шокирующие новости. В этой статье я хотел бы поделить самыми актуальными изменения вокруг мира CS 1.6 и всем окружающим ее событиям. А самое главное, после прочтения этой статьи вы узнаете, что ждет контр страйк в будущем.

  1. Нумерация осуществляется по порядку (хронологически), а также в соответствии с нумерацией по смете – т.е. используются сразу 2 системы.
  2. Далее следует название вида строительно-монтажной работы (в соответствии с принятой классификацией) или название конструктивного элемента, по созданию которого завершены работы.
  3. Приводится номер расценка, единица измерения, цена за эту единицу (в рублях).
  4. Прописывают количество работ в соответствии со сметой (указывается сумма).
  5. Прописывают сметную стоимость.
  6. Затем следует отчет по каждому месяцу (по фактически выполненным работам). Приводятся такие сведения:
  • количество и стоимость;
  • стоимость нарастающим итогом (накопительным порядком) – т.е. с начала года всего.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. В журнале не допускаются исправления, помарки, нечитаемые надписи, зачеркивания и надписи «Исправленному верить», Заполнять бланк необходимо предельно внимательно, в случае необходимости отдельные листы с ошибочными сведениями заменяются новыми с корректными данными.

С 1 января 2021 года формы первичных учетных документов, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации не являются обязательными к применению. Вместе с тем, остаются обязательными к применению формы документов, используемых в качестве первичных учетных документов, установленные в соответствии и на основании других законов (информация в Минфина России от 04.12.2021 № ПЗ-10/2021).

В каждой графе отображается информация о том, сколько в текущем месяце выполнено работ, их стоимость , а также стоимость уже законченных работ данного вида, которые проводились с самого начала строительства. Исполнитель начинает заполнять с момента, как только строители приступили к фактическому выполнению своих обязанностей до полного завершения обязательств подрядчика по данному объекту строительства.

После заполнения надлежащим образом всех регламентированных формой разделов журнала КС-6, он прошивается с помощью белой капроновой нити с отметкой на обратной стороне о прошивке, нумерации, заверением печатью и подписью руководства.

Все зависит от политики региональных государственных структур, осуществляющих надзор в сфере строительства. Но очень часто государство ограничивается запросом документа, утвержденного в порядке РД-11-05-2021 — возможно, в силу того, что необходимость в его заполнении становится очевидной при буквальном прочтении положений Постановления Правительства от 01.02.2021 № 54.

  • Ф. И. О., должности сотрудников фирмы — исполнителя работ, а также участки, на которых они работают (например, «Андреев С. В., прораб, монтаж строительных конструкций»);
  • даты начала и окончания работ, выполняемых конкретным работником;
  • сведения о документе, подтверждающем квалификацию работника (например, «Квалификационный аттестат инженера № 111 222, выданный 10.12.2021»).

Согласно Письму Росстата № 01-02-9/381, заполнение акта является строго обязательным для каждого исполнителя. На основании КС-2 исполнитель сдает, а заказчик принимает строительно-монтажные и ремонтные работы на объектах жилищного, производственного и гражданского характера.

Разбираясь, как правильно заполнить форму кс2 и кс3, необходимо уделить внимание процессу внесения информации при помощи программы Excel. Гражданин должен соблюдать правила грамотности и математической точности.

Основное предназначение состоит в том, что он становится главным документом, который подтверждает приемку произведенных строительных манипуляций. При этом имеется в виду, что все строительного типа работы уже выполнены, то есть:

  • создан новый дом;
  • или обновлено старинное сооружение.

Правовое значение документа, а в том, что после его подписания можно:

  1. произвести все расчеты за осуществленные работы по сооружению строения;
  2. доказать факт приема передачи работ в случае возникновения судебного разбирательства.

Нельзя приуменьшать значение этого акта в строительстве.

Стандартная форма КС-11 в 2021 году оформляется в соответствии с установленными Госкомстатом правилами. В акте отображаются следующие сведения:

  1. Наименование и дата.
  2. Информация об организации: краткое название (к примеру, ООО «Максимум»), коды по ОКУД и ОКПО.
  3. Коды для установления участка, объекта и компании.

Описание предмета документации:

  • ФИО заказчика и работника (а еще инициалы лиц, которые могут действовать от имени организации);
  • название объекта и его вид – к примеру, жилая постройка – объект жилой недвижимости или цехового типа помещение – объект нежилой;
  • точный адрес месторасположения дома (разрешается фиксирование строительного адреса, который полностью совпадает с документацией);
  • компания, которая предоставила разрешение на строительные работы;
  • фирма, которая сделала и утвердила документацию на проект, а еще все нужные сметы;
  • кто поучаствовал в строительных работах;
  • начало и завершение строительства.

Дальнейшее оформление может отличаться в зависимости от того, какой именно объект был сооружен. Если он причисляется к жилым постройкам (в том числе с коммерческими строениями, складами, офисами, специальными паркингом и другими комнатами нежилого типа), его описывают в стандартном варианте Б, а вариант А остается пустым.

Если же объект имеет иное предназначение – к примеру, лишь под офисные и/или коммерческого типа помещения, склады, производственные комнаты, цеха и т.п., то нужно заполнить вариант А формы КС-11, а вариант Б, оставить пустым.

ВАЖНО! В вариантах А и Б, разбираются основные показатели строй, объекта. Они серьезно различаются – у жилых построек есть различные характеристики, в тот момент, как у зданий нежилого предназначения параметры другие. Поэтому потребуется разделение на два разных листа.

На листочке А указываются следующие характеристики:

  1. производственного типа мощность;
  2. производственная площадь сооружения;
  3. длина;
  4. вместимость;
  5. в варианте, если разрешен заезд транспорта любого типа указывают также пропускную способность;
  6. число место для работы и другое.

Что регистрируют:

Акт выполненных работ: образец 2020 года, скачать word бесплатно

Большинство нововведений, утверждённых данным приказом ФНС, касается поправок, внесённых в действующий НК. Изменения, коснувшиеся Расчёта взносов по страхованию (РСВ) должны помочь налоговым службам обеспечить более полный контроль над правильностью использования малым бизнесом пониженных и нулевых тарифов. Они были введены в действие весной текущего года в связи с пандемией COVID-19.

В наступающем году бухгалтерам более не потребуется подавать отдельные данные о среднем числе сотрудников предприятия. Соответственно принятым корректировкам, отныне эта информация отражаются в РСВ. На титульной странице Расчёта появляется отдельная графа, в которой необходимо указывать среднесписочное число служащих за истёкший год.

Специально для фирм, занятых в IT-сфере, появляется приложение 5.1. Оно предназначается для расчётов соответствия условиям применения сниженного тарифа страховых взносов налогоплательщиками, указанными в пп.3 п.1. ст. №427 НКРФ. Данное приложение введено в связи с произошедшим понижением ставок до 7,6%, вместо применяемых ранее 14%.

Бухгалтерия IT-компаний должна заполнять новое приложение сведениями из раздела №1 РСВ с отчётного периода за I кв. 2021г. В отчётности за 2020г. заполнять данное приложение не потребуется.

Среди других изменений, которые ожидают бухгалтеров в наступающем году – обновление страховых кодировок. Для застрахованных лиц вводятся следующие кодировки, в зависимости от их категорий:

  1. KB – работники, страховые отчисления с доходов которых рассчитываются по нулевому тарифу, согласно ФЗ №172.
  2. MC – сотрудники организации, страховые отчисления с получаемых которыми денежных платежей рассчитываются плательщиками, относящимися к категории МСП.
  3. ЭКБ – работники, страховые отчисления с доходов которых исчисляются предприятиями, специализирующимися в сфере высоких технологий. Это проектировщики и разработчики компьютерных баз и радио-электронных изделий.

Похожие записи:

Как создать сайт-портфолио для художника

Благодаря Интернету у творческих людей появилась возможность заявить о себе и продемонстрировать свои работы буквально всеми миру. С помощью сайта можно найти клиентов, спонсоров, владельцев галерей и выставочных центров, единомышленников. Потратив некоторое время на создание виртуального представительства, можно заложить фундамент своего творческого развития и арт-бизнеса.

Как правильно построить портфолио художника

Как создать сайт-портфолио для художника

Ко всем сайтам-визиткам предъявляются базовые требования, соблюдение которых является залогом создания успешного проекта:

  1. Высокое качество размещаемых работ. В первую очередь необходимо отобрать лучшие произведения для портфолио. Если работ много и самостоятельно оценить их уровень сложно, целесообразно обратиться за советом к профессионалам. Не менее важно сделать качественные снимки, которые передадут реальные цвета картин.
  2. Грамотное юзабилити. Посетитель должен не только получать эстетическое удовольствие от работы с сайтом, но и без труда находить необходимую информацию. На сайте-портфолио художника неуместны отвлекающие фоны, громоздкие шрифты, лишний функционал, поскольку в центре внимания должны находиться работы.
  3. Раздел «О себе». Краткая биография, история творческого пути, профессиональные награды и достижения помогут посетителям получить представление о владельце сайта и установить с ним эмоциональный контакт. Текст желательно «разбавить» своими фотографиями, в т.ч. за работой, на выставке и т.д.
  4. Контакты. Для удобства посетителей основные контактные данные можно поместить в шапку сайта. В то же время не лишним будет отдельный блок или страница с расширенной контактной информацией, а также такой функционал, как форма обратной связи или заказ звонка.

Следует помнить, что каждое произведение имеет свою историю написания, источник вдохновения, возможно, скрытый подтекст. Сделав небольшое описание к каждой картине в портфолио, можно увеличить число ценителей своего таланта и потенциальных покупателей. Также в описание следует включить название картины, технику выполнения, материалы, год написания.

Регулярное обновление портфолио свидетельствует об активной деятельности художника и вызывает к ней интерес. Поэтому периодическое размещение новых работ является одним из важных факторов, влияющих на успешность проекта.

Создание сайта-портфолио для художника

Для большинства художников, как людей творческих, самостоятельная разработка сайта кажется не решаемой задачей. Однако сегодня существуют сервисы, позволяющие создавать веб-проекты любой сложности без знания языков программирования и дизайна. Одним из них является онлайн-конструктор uKit.

Как создать сайт-портфолио для художника

uKit – интуитивно-понятный конструктор бизнес-сайтов, рассчитанный на начинающих веб-мастеров. Не имея специальных технических знаний, пользователь сервиса может не только разработать индивидуальный проект, но и заниматься его продвижением и администрированием. Услуги uKit включают в себя:

  • современные адаптивные макеты и шаблоны блоков для их кастомизации или разработки сайта с чистого листа;
  • функциональные инструменты с расширенными настройками для адаптации под конкретный проект и решения различных задач;
  • доменное имя третьего уровня на поддомене сервиса, а также возможность присоединения собственного;
  • стабильную хостинг-платформу с неограниченным дисковым пространством, защитой от вирусов, спама и хакерских атак;
  • seo-инструменты для поисковой оптимизации и уникальный визард, определяющий степень готовности сайта к продвижению;
  • бизнес-инструменты для организации коммерческой деятельности в рамках действующего законодательства РФ.

Создать сайт-портфолио художника

Настройка дизайна

Как создать сайт-портфолио для художника

В галерее тематических макетов конструктора отсутствуют шаблоны, разработанные непосредственно для сайта художника. При этом можно выбрать универсальный шаблон либо один из подходящих по структуре и кастомизировать его, используя возможности визуального редактора:

  • настроить цветовую схему. Более опытные вебмастера могут подобрать свою цветовую палитру для оформления сайта, начинающие – выбрать из нескольких предложенных вариантов;
  • заменить фон для страниц и блоков. В качестве фона можно выбрать цвет из установленной цветовой схемы, изображение, видео или интерактивную карту;
  • установить шрифты. Конструктор предлагает несколько готовых шрифтовых пар, которые обеспечивают целостность восприятия контента. Также можно самостоятельно подобрать шрифты, их начертание и размер;
  • включить анимацию появления виджетов. При этом можно настроить стиль анимации (проявление, выезд, увеличение, выскакивание, поворот) и выравнивание.

Шаблоны красивые uKit, с ярким демо-контентом. Можно ничего не выдумывать, просто заменить фото, контактные и текстовые данные на свои, и публиковать свой сайт-портфолио.
Дмитрий Луценко, https://uguide.ru

Загрузка контента

Как создать сайт-портфолио для художника

Основным контентом портфолио художника являются цифровые изображения его работ, и uKit предоставляет достаточно виджетов для оформления кейсов:

  1. Картинка. Позволяет устанавливать высоту изображения в пикселях, изменять размеры картинки с сохранением пропорций, добавлять поверх изображения текст, геометрические фигуры, баннеры, активную ссылку, редактировать изображение (кадрировать, отображать, применять маски).
  2. Галерея. Фотографии можно расположить по сетке с заданным количеством столбцов или в виде коллажа с различными вариантами дизайна. Вебмастер может настроить отступы между фото, предосмотр по клику и разместить подписи к изображениям.
  3. Слайдер. Формат слайдера не только эффектно смотрится, но и позволяет сэкономить место на странице. Внутри виджета можно настроить вид стрелок и индикаторов, выбрать анимацию переключения, включить автопрокрутку с определенной скоростью и показ слайдов по кругу.

Отличительная черта uKit – максимальная простота. Для быстрого старта есть достаточный выбор готовых тематических шаблонов с типовым наполнением, при желании можно сгенерировать уникальный дизайн на основе имеющейся страницы в соцсетях ВК и Facebook.
Сергей Гаврилов, https://site-builders.ru

Во всех виджетах действует оптимизация графики, снижающая скорость загрузки изображений в 2 раза без потери качества.

Подключение функционала

Как создать сайт-портфолио для художника

В первую очередь необходимо позаботиться о взаимодействии с посетителями. Среди инструментов uKit есть виджеты онлайн-чатов, но устанавливать их стоит только в том случае, если владелец сайта или администратор смогут находиться на связи в рабочие часы. Также можно использовать форму обратной связи и заказ звонка.

Для продвижения в социальных сетях предназначены блоки с различными видами кнопок, а также пиксели Facebook и ВКонтакте для оптимизации рекламных кампаний.

Интегрированный сервис MailChimp поможет собрать базу подписчиков и настроить регулярную email-рассылку, а платформа SendPulse – рассылку уведомлений на телефон и Viber, а также web-push.

Следует позаботиться о seo-оптимизации страниц, блоков и изображений, настройке URL, подключении домена второго уровня, SSL-сертификата. После регистрации сайта в поисковых системах в личном кабинете станет доступной статистика от Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Виджеты, блоки, настройки, принципы редактирования – во всём можно разобраться примерно минут за 15-20. Программирование ни к чему, хотя движок позволяет добавлять свои CSS-стили и скрипты JS. В общем, юзабилити у Юкит на высоте, разберётся любой за 1 час, максимум.
Евгений Куликов, https://konstruktorysajtov.com

Не стоит преуменьшать значение личного сайта художника. Арт-дилеры со всего мира постоянно мониторят Сеть в поисках произведений искусства, поэтому многие деловые отношения между художниками и галереями начинались через веб-представительства мастеров. Кроме этого, личный сайт может стать эффективной платформой для прямых продаж своих работ.

  • Приумолкнуть как пишется правильно
  • Приукрасить или преукрасить как правильно и почему пишется
  • Притязать или претязать как пишется
  • Притягивать как пишется правильно
  • Притяжательное прилагательное от имени собственного как пишется