Русский язык. Правила русского языка. Правописание.
Как написать правильно — «бессмысленный» или «безсмысленный»? Почему?
Составьте пример предложения
4
Любовь Мессинг
Ответы (9):
Share
1
Построим словообразовательную цепочку: мысль => мысл/ить => с/мыслить => смысл => бес/смысл/енн/ый.
Как видно из построенной цепочки, в заданном прилагательном две приставки, в одной из которых (первой) есть орфограмма, связанная с правописанием приставок на «з» и «с».
Здесь приставка пристыковывается ко второй приставке, состоящей из одной глухой согласной «с».
В этом случае правилами орфографии русской регламентируется приставки перед глухими согласными писать тоже с глухой согласной «с», например: беспримерный, нисходить, растревожить, бесконечность.
В заданном прилагательном также правильно писать приставку «бес-«.
Бессмысленный разговор оставил у меня неприятный осадок.
Фразеологизм «мартышкин труд» характеризует именно бессмысленный труд.
Share
5
В слове «бессмысленный» корень смысл,
бес — это приставка.
И мы видим, что буква «С» из-за приставки удваивается.
Вспоминая правила русского языка о глухих и звонких согласных, понимаем, что правильно писать бессмысленный, так как «З» мы пишем перед звонкими согласными, а первая буква корня «С» — это глухая согласная.
Пример предложения: «Слова и действия этого человека были бессмысленными только на первый взгляд.»
Вообще-то, чтобы реже ошибаться, стоит представлять себе зрительно таблицу, которая приведена ниже, тогда постепенно она впечатается в память и всегда придёт на помощь, когда сомневаешься в правописании:
Share
2
В слове «бессмысленный» (прилагательное) — две приставки – это «бес-» и «-с-», далее идет корень – «-мысл-». Но нас должна интересовать только та буква, которая находится после первой приставкой «бес(з)».
Правило на этот счет очень простое и исключений, что редко случается в русском языке, не имеет. Вот оно:
- буква «с» на конце приставки ставится тогда, когда следующая за ней приставка или корень начинаются с глухой согласной. Буква «з» — ставится перед звонкими согласными или перед гласными.
В нашем случае вторая приставка «-с-» — это глухая согласная. Следовательно, первая приставка будет заканчиваться тоже на «с», и искомое прилагательное будем писать как – «бессмысленный».
Share
2
«Бессмысленный» или «Безсмысленный, как правильно писать, с буквой «с» или «з» в начале слова?
В данном случае мы имеем дело с правописанием приставок «бес-» и «без-«. Написание приставок «бес-» и «без-» в русском языке прописано в одном простом правиле.
Если после приставки стоит глухая согласная буква, то пишется приставка «бес-«, а если звонкая согласная — приставка «без-«.
В проверяемом нами слове после приставки следует согласная буква «с». Это глухая согласная буква.
Соответственно, правильным вариантом написания будет «Бессмысленный«, то есть с приставкой «бес-«.
Вариант написания «Безсмысленный», с приставкой «без-» является ошибочным.
Share
2
Имя прилагательное «бе(с?з?)смысленный» безусловно связывается с существительным «смысл». Всё, что находится в этом прилагательном перед корнем, является приставкой. А «с» или «з», находящаяся непосредственно перед другой «с«, — это последняя буква приставки «бе(с?з?)», она, если так можно выразиться, «передкорневая».
Далее, анализируя свойства звука «с», который слышится при произношении слова «бессмысленный», мы видим, что он глухой. Далее действует принцип «глухой перед глухим», в результате чего появляется удвоение — «сс«.
Писать «безсмысленный» нельзя. Верно — «бессмысленный».
Предложение:
- «Ваш вопрос бессмысленный».
Share
2
Слово «бессмысленный» — прилагательное, основой корня является «мысл» ( мысль, мыслить, смысловой).
В этом слове две приставки бес/с.
По правилу русского языка, если после приставки идёт глухая согласная, то приставка «бес», если после приставки звонкая согласная или гласная, то приставка «без».
В нашем случае после приставки глухая согласная «с», используем приставку «бес».
Бессмысленный — таково правильное написание этого слова.
Бессмысленные речи характерны для человека малообразованного.
Подобные слова: беспринципный, бескорыстный, бессистемный, бесстрашный, бессовестный, но безграничный, безжалостный, безумный.
Share
2
Для того чтобы написать прилагательное «бе*смысленный» правильно, нужно сначала выделить в нем корень. В нашем слове корень «-мысл-«, а в слове имеются две приставки: «-с-» и «бес/з-«.
Чтобы выбрать правильную приставку («-бес-» или «-без-«), вспомним правило. В приставке полагается писать согласную «с» перед глухими согласными, а последующая согласная «с» как раз глухая. А это означает, что приставку «-бес-» следует писать с согласной «с», а не «з».
Правильное написание слова такое: «беСсмысленный».
Аналогично пишутся и такие слова, как бессловесный, бесполезный, бессовестный, бескорыстный, бесчеловечный.
Share
2
Если вы легко отличите глухой гласный звук от звонкого, тогда правило о написании приставок бес- и без- для вас не будет сложным. Дело в том, что перед глухими нужно писать бес-, а перед звонкими мы выбираем приставку без-. Вот и всё правило. Проиллюстрирую его примерами. Например, в слове «безрассудный» после приставки звонкий «р», поэтому пишем БЕЗ с буквой З. А вот в слове «бессмысленный» нужно выбрать приставку БЕС, ведь дальше идёт глухой С.
Share
1
Правильно пишется «беСсмысленный».Так как в данном слове корень «смысл» начинается с глухой согласной «с», то и приставка должна оканчиваться на глухой согласный, в данном случае это «с».Пример предложения: Этот разговор оказался бессмысленным-мне не удалось его переубедить.
ЗАДАНИЕ 5 ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ОГЭ. Орфографический анализ.
Укажите варианты ответов, в которых дано ВЕРНОЕ объяснение написания выделенного
слова. Запишите номера этих ответов.
1.
1) РАСЦЕНИВАТЬ – на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С.
2) ПОДВЕДЕНЫ (итоги) – в краткой форме причастия пишется столько же Н, сколько и в полной форме этого прилагательного.
3) РАССТИЛАТЬСЯ – написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от его лексического значения.
4) (решил много) ЗАДАЧ – в форме множественного числа имени существительного 3-го склонения, после шипящего буква Ь не пишется.
5) (говорил) ПО-АНГЛИЙСКИ – наречие пишется через дефис, потому что оно образовано от основы имени прилагательного при помощи приставки ПО- и суффикса — И.
2
1) ВЫРАЩЕННЫЙ — написание безударной чередующейся гласной в корне зависит от согласных в конце корня.
2) СЪЯЗВИТЬ — разделит. твёрдый знак пишется после приставок на согласную перед буквами Е, Ё, Ю, Я, И.
3) ЛЫЖНИЦЫ — в окончаниях слов после Ц пишется буква Ы.
4) СТАРОЖИЛЫ — написание безударной гласной А в корне слова необходимо запомнить.
5) ДОКРАСНА — в наречиях, образованных приставочно-суффиксальным способом от имён прилагательных с помощью приставок ИЗ-, ДО-, С-, на конце пишется буква А.
3
1) БЕЗВКУСНЫЙ — на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква З.
2) ЗАРЕВАТЬ — написание безударной чередующейся гласной в корне зависит от УДАРЕНИЯ.
3) СКЛЕЕНЫ — в краткой форме имени прилагательного пишется столько же Н, сколько и в полной форме.
4) ПОДЬЯЧИЙ — разделительный мягкий знак пишется перед буквами Е, Ё, Ю, Я, И после приставок.
5) БЕЗЫНИЦИАТИВНЫЙ — в словах с русскими приставками, которые оканчиваются на согласную, вместо И пишется Ы согласно произношению.
4
1) ТВОРИТЕЛЬНЫЙ — написание безударной чередующейся гласной в корне зависит от УДАРЕНИЯ.
2) РУМЯНЫЙ — одна буква Н пишется в отглагольных прилагательных, образованных от глаголов несовершенного вида, не имеющих ни приставок, ни зависимых слов.
3) ПРИСКАКАТЬ — правописание приставки определяется её значением — “приближение”.
4) ВИДИМЫЙ — безударная гласная И в суффиксе проверяется подбором формы слова, в которой суффикс окажется под ударением.
5) НА СОЛНЦЕ — в окончаниях имён существительных 1-го склонения в предложном падеже пишется буква Е.
5
1) НАВЗНИЧЬ — мягкий знак после шипящих на конце слова пишется у имён существительных 3-го склонения.
2) ПРИГОРЮНИТЬСЯ — написание безударной гласной в корне проверяется подбором однокоренного слова с ударной проверяемой гласной.
3) НЕДОСОЛИТЬ — НЕ с глаголом пишется слитно, потому что слово без НЕ не употребляется.
4) ОЦИНКОВАННЫЙ — в полных причастиях на -ованный, образованных от глаголов с суффиксом -ов- (-ев-), пишется НН.
5) ПРЕВРАТНЫЙ — правописание приставки ПРЕ- в этом слове необходимо запомнить.
6
1) ДЕРЖАЩИЙ — в суффиксе действительного причастия прошедшего времени пишется буква А, потому что причастие образовано от глагола II спряжения держать.
2) КОСНУТЬСЯ — написание безударной чередующейся гласной в корне проверяется подбором однокоренного слова с ударной проверяемой гласной.
3) ДОСРОЧНО — наречие образовано от прилагательного с приставкой ДО- (досрочный), поэтому в суффиксе наречия пишется буква О.
4) БЕСШУМНЫЙ — на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С.
5) ЗАМОЧЕК — в суффиксе существительного пишется буква Е, потому что при склонении гласный выпадает.
7
1) ПРЕЛЮБОПЫТНЕЙШИЕ — написание приставки зависит от его лексического значения.
2) ПАРАЛИЗОВАНЫ — в краткой форме имени прилагательного пишется столько же Н, сколько и в полной форме этого прилагательного.
3) РАСШАТЫВАТЬ — на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С.
4) ШОКИРОВАННЫЙ — в полных страдат. причастиях прошедшего времени с суффиксом -ИРОВА- пишется НН.
5) ВЫБИРАТЬ — написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от его лексического значения.
8
Среди приведённых ниже выделенных слов есть слово, написание которого иллюстрирует правило орфографии: «Глаголы I спряжения в форме 3-го лица единственного числа в настоящем времени в личных окончаниях имеют букву Е». Найдите это слово. Запишите номер ответа.
1) барабан..т (дождь) 2) побре..т (бороду) 3) прикле..т (марку) 4) услыш..т (звуки) 5) выгон..т (из дома)
9
1) РЕШЁННЫЙ – в суффиксах –ЕНН-/-ЁНН- отглагольного прилагательного с приставкой пишется НН
2) экзамены КОНЧАТСЯ – в окончании глагола II спряжения пишется А
3) СООРУЖЁН – в суффиксе краткого причастия после шипящего пишется Ё, т.к. проверяется — СООРУЖЕНИЕ
4) ДИАГНОЗ – безударная гласная корня не проверяется, это слово является словарным
5) ЛОМАНАЯ (учеником парта) — в суффиксах полных страдательных причастий прошедшего времени пишется одна буква Н, если слово образовано от глагола совершенного вида
10
1) ЗОЛОЧЁНЫЕ – суффиксах кратких страдательных причастий прошедшего времени пишется одна буква Н.
2) ПРИБЫТИЕ — приставка ПРИ- обозначает приближение, поэтому пишется буква И
3) СТЕРИЛИЗОВАТЬ – в слове пишется непроверяемая безударная гласная в корне И
4) ИЗБЕЖАТЬ — в приставке перед звонким согласным корня пишется буква З
5) СТИРАНЫЙ — в суффиксе полного страдательного причастия несовершенного вида пишется одна буква Н
ЗАДАНИЕ 5 ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ОГЭ. Орфографический анализ.
Укажите варианты ответов, в которых дано ВЕРНОЕ объяснение написания выделенного
слова. Запишите номера этих ответов.
1.
1) ЛЕБЕДИНОЕ (перо) — в прилагательном, образованном от существительного с помощью суффикса –ИН-, пишется одна буква Н
2) СТАРИННАЯ (картина) – в прилагательном, образованном при помощи суффикса -Н- от существительного с основой на -Н, пишется две буквы НН
3) ЗАРНИЦА – в слове пишется безударная гласная корня А, проверяемая ударением
4) В ТЕЧЕНИЕ года – имя существительное с предлогом В пишется раздельно и оканчивается на букву Е
5) НЕ ВЫУЧЕННОЕ учеником правило — частица НЕ с причастием, имеющим зависимое слово, пишется раздельно
2
1) НЕ ЗНАЯ — НЕ с глаголом всегда пишется раздельно
2) НЕЧИЩЕНЫЙ пол – полное причастие с приставкой НЕ- пишется слитно
3) В ТЕЧЕНИЕ года — предлог пишется раздельно и оканчивается на Е
4) СЛЫШИМЫЙ — в суффиксе страдат. причастия, образованного от глагола 2 спряжения, пишется буквы И
5) ДЕВЧОНКА — в суффиксе существительного, после шипящего под ударением пишется О
3
1) СТЕКЛЯННЫЙ (бокал) – в суффиксе -ЯН- относительных прилагательных всегда пишется одна Н, кроме трёх исключений.
2) ЗАКОННО — в наречии, образованном от прилагательного с -НН-, пишется две Н
3) ДЕШЁВЫЙ — в прилагательном под ударением пишется суффикс –ЁВ4) МЕЖИНСТИТУТСКИЙ – после приставки МЕЖ- начальная гласная корня И всегда сохраняется
5) КОСНУТЬСЯ — безударная гласная в корне проверяется ударением, поэтому в корне пишется буква О
4
1) РАСШЕВЕЛИТЬ — на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С.
2)СДЕЛАНО – в краткой форме имени прилагательного пишется столько же Н, сколько и в полной форме этого прилагательного.
3) ЗАГОРЕТЬ — написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от его лексического значения.
4) ХОРОШ — на конце кратких прилагательных мужского рода, после шипящего буква Ь не пишется.
5) ПО-НЕМЕЦКИ – наречие пишется через дефис, потому что оно образовано от основы имени прилагательного при помощи приставки ПО- и суффикса -И.
5
1) МАРИНОВАННЫЕ (огурцы) — в суффиксе полного страдательного причастия прошедшего времени пишется две буквы Н, потому что слово образовано от глагола с суффиксом -ОВА2) РАСТЕРЕТЬ – в корне пишется буква А, так как дальше следует сочетание СТ
3) БОРЮТСЯ – в окончании глагола первого спряжения 3 лица мн.ч. пишется буквы Ю
4) КУЦЫЙ — в окончании прилагательного после Ц пишется Ы
5) СЛОЖЕНИЕ — корневая безударная гласная проверяется ударением (слОжим)
6
1) ПРИСТРОЙКА — здесь приставка ПРИ-со значением неполноты действия
2) ПОКРАШЕНА (крыша) — в кратком страдательном причастии прошедшего времени пишется одна буква Н
3) БЕССМЫСЛЕННЫЙ — в суффиксе -ЕНН- прилагательного, образованного от существительного, пишется НН
4) БЕЗДУМНЫЙ — в приставке перед звонким согласным корня пишется 3
5) ИСПЕЧЁННЫЙ (пирог) – в суффиксе полного страдательного причастия прошедшего времени пишется две буквы Н, т.к.слово образовано от глагола несовершенного вида
7
1) БЕЗВЕТРЕННЫЙ — в суффиксе -ЕНН- прилагательного, образованного от существительного, пишется НН
2) ПОЗИЦИЯ — в окончании существительного после Ц пишется И
3) ПЛАТЬИЦЕ — в окончаниях существ-ных после шипящих и Ц под ударением пишется О, в безударном положении Е
4) ПО-ЗИМНЕМУ (оденусь) — наречие с приставкой ПО- и суффиксом -ОМУ- пишется через дефис
5) ЗДАНИЕ — в приставке пишется буква 3, так как корень начинается со звонкого согласного
8
1) ЛЕКАРСТВЕННЫЙ — в прилагательном, образованном при помощи суффикса -Н- от существительных с основой на-Н, пишется НН
2) СУШЕННАЯ на солнце дыня — в суффиксе отымённого прилагательного -ЁНН- пишется две буквы НН
3) ТОЖЕ – слово всегда пишется слитно
4) ВСЛЕДСТВИЕ (дождя) — это предлог, поэтому слово пишется слитно и на конце буква Е
5) ВПЯТЕРОМ – это наречие, которое пишется слитно
9
1) ДАЛЕКО НЕ ПРАЗДНЫЙ — НЕ с прилагательным пишется раздельно при наличии слова с усилительным значением
2)СДЕЛАЙ-КА – частица -КА с глаголами пишется через дефис
3) МЕДЛЕННО (шёл) – в наречии на -о(-е) пишется столько же Н, сколько в слове, от которого оно образовано
4) НЕЧИЩЕНЫЙ (пол) — отглагольное прилагательное с приставкой соверш. вида пишется с одной буквой Н
5) ПРИСТЕГНУТЬ —в приставке ПРИ- пишется И, потому что она сходна по значению с наречием ОЧЕНЬ
10
1) ДЕРЕВЯННЫЙ — правописание суффикса в прилаг-ном не определяется правилом (является исключением)
2) СЖАТЬ — в приставке перед звонким согласным корня пишется С
3) НЕ ВЫУЧЕННОЕ учеником правило — частица пишется с причастием раздельно при наличиизависимого от причастия слова
4) НЕ С КЕМ – неопределённое местоимение с предлогом пишется раздельно
5) ЗАМУЖ — имя существительное м.р. пишется без -Ь
Автор Андрей Измаилов На чтение 7 мин. Опубликовано
Правописание слова «никем»
Местоимение «никто» образовано от слова этой же части речи с помощью отрицательной частицы «ни», которая становится приставкой в его морфемном составе:
кто → никто
Местоимение «никто» изменяется по падежам. Понаблюдаем за образованием падежных форм этого слова:
- и. п. кто? никто́
- р. п. нет кого? никого́
- д. п. не дам кому? никому́
- в. п. не вижу кого? никого́
- т. п. не любуюсь кем? нике́м
- п. п. не думаю о ком? ни о ко́м
Слово «никем», форма творительного падежа отрицательного местоимения «никто», пишется слитно с приставкой ни-.
Обратим внимание, что приставка ни- является безударной в отличие от приставки не-, которая ясно слышится под ударением:
- не́кем
- не́чем
- не́которого.
Заметим такую синтаксическую особенность, что в контексте рассматриваемое слово усиливает отрицание, выраженное с помощью частицы «не», то есть употребляется в предложении с отрицательным сказуемым.
Никем ещё не обозначен этот опасный поворот.
Никем не выполнен этот сложный проект.
Как пишется нескем или не с кем
Как пишется «сдавать»?
Слово “сдавать” нужно писать с приставкой “с”, поскольку в русском языке не существует…
Как пишется: не чего или нечего?
Правописание отрицательных местоимений в русском языке у многих вызывает затруднения. Например, спрашивают, как пишется…
«Поэтому» как пишется?
На сегодняшний день правописание некоторых слов в русском языке начало вызывать вопросы. Зачастую люди просто забывают…
«Все-таки» как пишется?
Написание частиц и союзов вызывают немало вопросов не только у детей, но и у взрослых. Например, “все таки”…
«Придется» как пишется?
Слова, образованные от глагола “идти” с приставкой “при-” пишутся без буквы “й”…
Как пишется «неправильно»?
Будучи носителем русского языка, необходимо знать, как пишется “неправильно”. В русском языке допускается и слитное, и…
«Незачем» как пишется?
Многие точно не могут ответить на вопрос, касающийся того, как пишется незачем, — слитно, раздельно, а может быть,…
Как пишется почему то?
Один из наиболее сложных языков вызывает трудности даже у его носителей. Русский народ нередко сталкивается с…
Как пишется «по маленьку»?
Каждый грамотный человек должен знать правильное написание слов и словосочетаний. В статье мы поговорим о том, как…
Как пишется приставка “по”?
Приставка “по-” с вводными словами или наречиями всегда пишется через дефис (по-сестрински, по-твоему,…
“Несмотря на” как пишется?
У многих людей возникают проблемы в написании “несмотря на”. Очень часто мы задумываемся о том, как написать правильно…
За чем или зачем?
Это аксиома: наречие зачем пишем слитно (зачем лгать?), а местоимение с предлогом за чем пишем раздельно (за чем…
Как пишется все равно?
Русский язык содержит слова, которые в зависимости от контекста могут представлять собой разные части речи, но при этом…
Как правильно пишется «наилучшего»?
Люди частенько интересуются тем, как правильно пишется наилучшего. Данное слово пишется слитно. “Наи” является…
«Поподробнее» как пишется?
Слово “поподробнее” — наречие, означающее “более детально”, “включая подробности”.…
«Как же» как пишется?
Многих людей интересует, как пишется “как же”. Все предельно просто. Для начала мы определим, что это за часть речи.…
Как пишется «не замужем»?
В соответствии с общепринятыми правилами современного русского языка фраза “не замужем” пишется раздельно.…
Как пишется «впринципе»?
В русском языке множество слов можно писать правильно и при этом даже не задумываться о конкретных случаях…
«На днях» как пишется?
Некоторые интересуются тем, как пишется “на днях” правильно. “На днях” является наречием, которое…
Как пишется слово “ввиду”?
Для выбора правильного варианта написания необходимо определить часть речи.
Значения
Слово «никого» в винительном падеже употребляется преимущественно как местоимение в следующих значениях:
- Ни одному из нескольких человек, ни одному из совокупности живых существ: «Равных ему по математике никого в школе не было»; «Не приглашай никого из родни, а зови врача – бабушка разболелась»; «Не купайте никого из ягнят от парши, пока не потеплеет». Синонимические выражения «ни единого», «ни одного».
Нередко «никого» используется в речи и как существительное, означающее:
- Непричастность к делу или событию: «На замену Василию Ивановичу у нас никого нет». Частичные синонимы «кого-то», «кого-либо».
- Непригодность, никчёмность: «А Петруха не подошёл бы? – Да ты что! Он никого, кроме себя самого, не заменит». Частичные синонимы те же, что и в предыдущем значении, и ещё «вряд ли кого».
Постановка ударения и разделение переносами во всех значениях ни-ко-го́.
Как писать с предлогами?
Особый случай представляет собой употребление слова «никого» с предлогами. Предлог при этом ставится перед корнем, отрывая от него «ни», которое тоже становится предлогом, и всё выражение пишется раздельно, по словам:
- «Такого рассольнику, как Машенькин, вы ни у кого ещё не откушаете».
Слово КЕМ — Что такое КЕМ?
Слово состоит из 3 букв: первая к, вторая е, последняя м,
Слово кем английскими буквами(транслитом) — kem
Значения слова кем. Что такое кем?
Кем-ур
Кем-ур (древнеегип. km-wr — Большой Чёрный бык) — в древности наименование X септа (нома) Нижнего Египта. Греческое название септа — Атрибисский ном — связано с греческим наименованием административного центра этого септа, г. Атрибис…
ru.wikipedia.org
Кем, Клер
Клер Кем (фр. Claire Keim, род. 7 августа 1975) — французская актриса и певица. Родилась в городе Санлис в семье архитектора и дантистки, настоящая фамилия — Лефевр.
ru.wikipedia.org
Лёк-Кем
Лёк-Кем — река в России, протекает в Республике Коми. Устье реки находится в 407 км по левому берегу реки Ижма. Длина реки составляет 69 км. По данным государственного водного реестра России относится к Двинско-Печорскому бассейновому округу…
ru.wikipedia.org
С кем ты?
«С кем ты?» — второй студийный альбом группы Ария. Был записан в 1986 году и выпущен на магнитной кассете. На CD издан только в 1994 году. Это последний альбом группы, записанный в её изначальном составе.
ru.wikipedia.org
Русский язык
Ке́м-ке́м.
Орфографический словарь. — 2004
Примеры употребления слова кем
Для девушки это всегда трагедия , она минимум пару месяцев ни с кем не встречается , плачет.
Довольно долго было непонятно, с кем, собственно, будет драться в мае Русский Витязь.
Они должны быть тем, кем являются, должны сохранить свои личностные характеристики.
Тогда же и будет решено, с кем из игроков продлевать контракт, а кто покинет команду.
Я зациклилась на этих проблемах, ни с кем не общалась, была постоянно грустная и унылая.
- кемерово
- кемеровский
- кемпинг
- кем
- кенап
- кенарь
- кенар
wordhelp.ru
О песне Homie — С кем она
- Хоуми ещё в сентябре порадовал свою фан-базу сообщением о выходе свежего релиза. 20-го сентября стал официально доступен сэмплер пластинки, которая получила название “В городе где нет тебя”. Трек-лист альбома состоит из девяти свежих треков, два из которых это совместные работы с Лёшей Свиком и Денисом Райдером. Так же стоит отметить, что заглавный трек тейпа Homie презентовал в июле этого года тем самым открыв новую страницу своего творчества. Текст песни Homie — С кем она в наборе, и скоро будет доступен к прочтению.
Дополнительная информация
-
Alex646
Member
Сообщение
А по факту видюхи получат лишь «блохеры». Ну и возможность всратости драйверов никто не отменял.
-
dead_rat
Member
- Откуда: Берлин
Сообщение
Блохерам сегодня даже освежённая rtx 2060 не досталась
-
EvhenS
Member
- Откуда: Черкаси
Сообщение
Я не хочу «вийдуть», я хочу «дойдуть до полиць крамниць».
-
Spiryt
Member
- Откуда: Киев
Сообщение
Вот где по-настоящему мифические карты, все о них слышали, но пока еще никто не видел. Красным и зеленым далеко до такого мастерства
-
nv_ua
Member
- Откуда: ČR
Сообщение
Этот дёрганый футажик на пострелушечке да и в целом набор игр с низкими требованиями или фиксированной камерой, как бы, намекают.
Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Если так молчат дома Интел о них – то как минимум рассчитывают на их успех в фермах, раз можно играчков и не интриговать особо ибо нечем походу совсем
-
Salatik
Member
Сообщение
Скорее будет наоборот, так как работа майнинга на 90% зависит от железа и на 10% от драйверов, а в играх — наоборот. А на то что бы научиться писать нормальные игровые драйвера Интелу понадобятся годы.
-
nochnik89
Member
- Откуда: Планета Земля
Сообщение
Пускай выпускают . Глядишь и может и что то смогут в средне бюджетном сегменте)
-
nv_ua
Member
- Откуда: ČR
Сообщение
жалко, тут опросник прилепить нельзя, как в твиторах этих, чтоб понять, сколько ещё людей уверены в том, что это будет очередной продукт фермеров
-
AxelDevil
Junior
- Откуда: Обнинск, Россия
Сообщение
nv_ua: ↑
10.12.2021 12:32
жалко, тут опросник прилепить нельзя, как в твиторах этих, чтоб понять, сколько ещё людей уверены в том, что это будет очередной продукт фермеров
А нужен ли? Уже продолжительное время, когда читаю темы про видеокарты, наблюдаю, как общее отношение людей можно интерпретировать следующим образом: «Я уже никому не верю и ничего не жду»
-
VladimirSHub
Member
Сообщение
Для фермеров особо стараться не надо. Любое вменяемое ядро плюс память. С памятью проблем нет. Драйвера для майнинга и энтузиасты сделают. Это для гейминга надо очень постараться.
-
nv_ua
Member
- Откуда: ČR
Сообщение
AxelDevil
Наблюдаю ту же тенденцию. Особенно приятно удивляюсь, когда люди открывают для себя мир приставок посредством Xbox SS и им хватает, ведь до этого у них была пекарня на полярисе.
Как и сам тоже уже принимаю факт, что это здравое решение, при виде ноутов по 50к+ на 6 гиговой дискретке, пожелать им удачи в продажах и пройти мимо.
-
Morra
Member
- Откуда: Чернигов-Киев
Сообщение
nv_ua: ↑
10.12.2021 13:12
AxelDevil
Наблюдаю ту же тенденцию. Особенно приятно удивляюсь, когда люди открывают для себя мир приставок посредством Xbox SS и им хватает, ведь до этого у них была пекарня на полярисе.
Как и сам тоже уже принимаю факт, что это здравое решение, при виде ноутов по 50к+ на 6 гиговой дискретке, пожелать им удачи в продажах и пройти мимо.
Я понял, это заговор. Зачем вобще Денуво. Лишай геймеров карт ,идите на консоли, не пользуйтесть пиратскими копиями игр.
-
WWQ
Member
Сообщение
Salatik: ↑
10.12.2021 12:20А на то что бы научиться писать нормальные игровые драйвера Интелу понадобятся годы.
На деле, чем больше денег вложат в это, то тем быстрее пойдет… А вот, с чем-чем, а с деньгами там проблем нет, другой вопрос захотят ли они серьезно вкладываться в это… Наверное будет проще занести разрабам чтоб те сами оптимизировали под их карты.
-
Salatik
Member
Сообщение
WWQ: ↑
10.12.2021 13:45Salatik: ↑
10.12.2021 12:20А на то что бы научиться писать нормальные игровые драйвера Интелу понадобятся годы.На деле, чем больше денег вложат в это, то тем быстрее пойдет… А вот, с чем-чем, а с деньгами там проблем нет, другой вопрос захотят ли они серьезно вкладываться в это… Наверное будет проще занести разрабам чтоб те сами оптимизировали под их карты.
Конечно, финансирование — это важная часть, но следует понимать, что все компетентные программисты уже задействованы в Nvidia и AMD. Следовательно, нужно или «выращивать» своих, либо переманивать штат у конкурентов.
Первое — очень долго, но перспективно в долгосроке, а второе побыстрее, конечно, но тоже не мгновенно. Собрать эффективную команду из произвольно «выдернутых» у конкурентов специалистов — это тоже задача не одного года.
-
dead_rat
Member
- Откуда: Берлин
Сообщение
WWQ: ↑
10.12.2021 13:45На деле, чем больше денег вложат в это, то тем быстрее пойдет.
Тут близка аналогия с женщинами и ребёнком.
100 программистов не напишут драйвер в 10 раз быстрее, чем 10 программистов.
Скорее наоборот, компания будет только год заниматься наймом и введением новых людей в курс дела.
Отправлено спустя 33 секунды:
Salatik
-
Megaclite
Member
Сообщение
2060 12gb карта для майнеров, её выпустили «по тихому» чтоб публику не нервировать, по этому блогерам и ничего не слали
Да и это позор по сути, выпускать старые карты и давать их на обзор как что то новое
-
nv_ua
Member
- Откуда: ČR
Сообщение
Morra
Шутки про заговор, думал, померли уже. Или вы тут новенький?
-
olegvlasov
Member
- Откуда: Из Крайнего Севера
Сообщение
Salatik
У Вас интересная мысль про выращивание программистов,то есть выращивать и затем держать в заключении в бронированных подвалах офисов,либо заключать кабальные контракты запрещающие перебежки.В ряд-ли это прокатит на сверх демократичном Западе.
-
dead_rat
Member
- Откуда: Берлин
Сообщение
olegvlasov: ↑
10.12.2021 15:19У Вас интересная мысль про выращивание программистов,то есть выращивать и затем держать в заключении в бронированных подвалах офисов,либо заключать кабальные контракты запрещающие перебежки.В ряд-ли это прокатит на сверх демократичном Западе.
У вас очень странное понимание о выращивании программистов.
В нормальном подходе это означает найм молодых специалистов из универа или с несколькими годами опыта и их обучение и тренировка.
Если при этом зарплата более-менее соответствует рыночной, то специалисты никуда не разбегаются.
Муниципальное
бюджетное
общеобразовательное
учреждение —
средняя
общеобразовательная школа № 11
г.
Искитима Новосибирской области
Открытый интегрированный урок
«Правописание приставок и предлогов» /русский язык, литературное чтение и
технология, 3класс/
учитель начальных классов
Кочеткова Т.А
2020 учебный год
Конспект открытого интегрированного
урока «Правописание приставок и предлогов» / русский язык, литературное чтение
и технология/ по программе «Школа России» в 3 классе.
(2 четверть 2020 год)
Тема:
Правописание приставок и предлогов
Тип урока:
Урок усвоения новых знаний.
Цели:
1. Научить распознавать предлоги и
приставки; правильно употреблять их в речи и письме.
2. Продолжить работу над развитием речевой
деятельности; развитием познавательной активности учащихся;
3. Воспитывать интерес к предмету русского
языка.
Задачи:
добиваться осознанного усвоения новых знаний и формировать практические умения,
учить умению анализировать и понимать учебную деятельность.
Оборудование к уроку и ресурсы:
компьютер, интерактивная доска, презентация «Правописание приставок и
предлогов», электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной «Русский язык» 3
класс, электронная физминутка, раздаточный материал.
Планируемые результаты:
1.Предметные: развитие
умения различать приставки и предлоги, правильно употреблять их в речи и
письме;
2. Метапредметные:
регулятивные: способность
принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; умение
действовать по плану и планировать свою деятельность, высказывать свои
предложения;
познавательные:
уметь ориентироваться в системе знаний: отличать новое от уже известного с
помощью учителя, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя
свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
коммуникативные:
уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других;
совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать
этим правилам.
3. Личностные:
умение проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности;
повышение уровня познавательных интересов, учебных мотивов; развитие
доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к
сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.
Термины, понятия:
приставка, предлог, части речи, существительное, глагол.
Межпредметные связи:
русский язык, литературное чтение, технология
Формы работы:
фронтальная работа, работа в парах, индивидуальная работа;
Ход урока
I. Организационный этап.
Эмоциональный настрой на урок
Все расселись по местам, никому не тесно,
По секрету скажу вам: “Будет интересно!”
Повторим материал, закрепим умения,
Чтобы каждый мог сказать: “Это всё умею
я”!
-Сегодня на уроке много гостей, а гости –
это всегда радость, это хорошее настроение.
-Мне очень приятно видеть, что в ваших
глазах зажглись лучики любознательности. Я чувствую, что вы готовы меня слушать
и слышать.
-Мне хочется вам пожелать, чтобы это
радостное и творческое состояние не покидало вас в течение всего урока.
Поприветствуем улыбкой друг друга и гостей, пожелаем мысленно себе удачи и
тихонечко присядем за парты.
-Мы начнем сейчас урок
1.Чистописание.
-Чтобы узнать, какая буква будет в гостях,
надо ответить на вопросы:
1) Шарик и кот Матроскин из какого
произведения? ( «Трое из Простоквашино»);
2) Кто разносил почту? (почтальон)
3) Как его фамилия? ( Печкин)
4) Почему мама не поехала с дядей Федором?
(ей надо было надеть платья, с которыми она приехала)
-Из какого произведения пришли к нам эти герои?
( «Трое из Простоквашино»)
-Кто автор произведения? (Эдуард
Николаевич Успенский)
-Простоквашино, почтальон, посылка, Печкин,
платья
-С какого звука начинаются эти слова? (п-согл.,
глух., тв., мягк.)
-Значит, звуки п- согл.,глух.,мягк. и п-согл.,глух.,тв.
-Какой буквой обозначим? (буквой «пэ»)
-Сели правильно, спинка прямая.
Посмотрите, как я показываю.
-Это буква п. Вспомните правильное написание
заглавной и строчной буквы п и пропишите, выполняя закономерность: Пп Ппп …
(контроль посадки). Дайте характеристику звуку (п).
II. Постановка цели и задачи урока.
-Посмотрите внимательно на соединения букв
и скажите, что здесь написано?
до по о над
под за
при у на
от в с
(предлоги и приставки).
— Где приставка? Где предлог?
Кто бы нам ПОНЯТЬ ПОМОГ??!!!
-Почему у нас возникло затруднение? ( Есть
такие приставки. Есть такие предлоги. Произносятся и пишутся одинаково).
-Какие задачи нам предстоит решить сегодня
на уроке?
-Вспомнить, что такое предлог.
-Вспомнить, что такое приставка.
-Будем учиться различать предлоги и
приставки.
-Выясним правила правописания предлога и
приставки.
-Научимся различать приставки и предлоги,
правильно их писать со словом.
-Исходя из поставленных задач, попробуйте
сформулировать тему урока.
Тема: Правописание приставок и предлогов.
3. Работа по теме урока
Работа в парах.
На доске словосочетания, прочитайте, кто
сможет прочитать?
(по) бежал (по) дороге
(про) читал (про) охоту
(на) кричал (на) кота
(за) бежал (за) стол
(от) резал (от) батона
— Внимательно прочитайте написанные
словосочетания. На какие две группы можно разделить находящиеся в них слова?
(На глаголы и существительные. На слова с приставками и слова с предлогами.)
— Назовите слова с приставками? (побежал, прочитал,
забежал, отрезал).
-Что такое приставка? (Приставка — часть
слова, стоит перед корнем, пишется со словом слитно, служит для образования
новых слов).
-Как найти приставку в слове? (Надо
подобрать однокоренное слово без приставки или с другой приставкой).
— С какой частью речи дружит приставка? (
С глаголом)
-С какой целью мы всё вспомнили о
приставке? (Чтобы найти слова с приставкой).
— Какие еще части слова вы знаете?
(корень, суффикс, окончание)
— Как пишется приставка с корнем?
(приставка с корнем пишется слитно)
Открывается слайд:
Приставка
часть слова
пишется слитно
— Посмотрите на оставшиеся словосочетания.
Что вы заметили? Как называются эти маленькие слова? (предлоги)
— Прочитайте слова с предлогами (по
дороге, про охоту, на кота, за стол, от батона)
— Что такое предлог? Для чего он служит?
(Предлог – это часть речи, которая служит для связи слов в предложении)
— Какие еще части речи вы знаете?
(существительное, глагол, прилагательное)
— Как пишутся предлоги с другими словами
(Предлог с другими словами пишется раздельно)
-Молодцы. Но как же нам доказать, что это
предлоги, ведь стоят скобки? Как нам их отделить от слова?
-Может кто-нибудь из вас может предложить
способ, как это сделать?
-Если не знаете, попробуйте между
предлогом и словом поставить вопрос или другое слово.
(Работа на доске со вторым столбиком слов)
по (большой) деревне, прочитал про (что?)
город
— Что общего между предлогами и
приставками? (одинаково произносятся.)
— Какой вывод мы можем сделать? ( Между
предлогом и словом можно поставить вопрос или другое слово).
-А между приставкой и словом можно
вставить вопрос или другое слово? (Нет, приставка — часть слова)
-При выполнении задания встретился ли вам
хоть один предлог с глаголом? (Нет)
-Какой из этого можно сделать вывод? (Предлог
с глаголом не употребляется).
-Вы уже самостоятельно сделали два вывода.
Открывается слайд
Предлог
часть речи
пишется раздельно
4. Физкультминутка
5. Закрепление изученного материала
— Откройте тетради и запишите число.
1.Составьте из слов первого и второго
столбика словосочетания. Спишите словосочетания.
(один ученик работает у доски) Подчеркните предлоги и выделите
приставку.
— Проверьте себя.
2.Работа в парах. Карточки чередуются.
-Найдите в тексте слова с приставками,
выделите приставки.
Первое письмо от Шарика:
«Дорогой ты наш отец-дядя Федор! От этого
Матроскина житья совсем не стало.
Раскомандовался! Только и слышишь: «
Принеси! Сходи в магазин! Сбегай на почту! …
Твой вечный друг Шарик.
Проверка
-Поднимите руки, кто искал слова с
приставками. Назовите их. Пишем. Выделяем приставку и корень. ( я пишу на
доске)
Раскомандовался, принеси, сходи, сбегай
-К какой части речи относятся эти слова?
(к глаголам)
-Можем ли мы добавить к этому глаголу
предлоги? Попробуйте это выполнить. (Не можем, так как предлог с глаголами не
употребляется).
Вывод: Приставки с глаголами пишутся
слитно
Найдите в тексте слова с предлогами,
подчеркните предлоги.
Второе письмо от Матроскина.
«Дорогой дядя Федор! От этого Шарика
совсем житья не стало! Когда убегает с фоторужьем, дверь ему закрыть некогда.
Почтальон Печкин однажды поскользнулся и заехал под стол. …Дядя Федор, я тебя
предупреждаю, если Шарик не закроет дверь, я перееду в коровник к корове
Мурке…Любящий тебя кот Матроскин»
Проверка
-Поднимите руки, кто искал слова с
предлогами. Назовите их. Пишем. Выделяем предлог и доказываем, почему он
пишется отдельно. ( от Матроскина, от Шарика, с фоторужьем, под стол, в
коровник, к корове Мурке)
– Как пишется предлог с другими словами?
(Предлог с другими словами пишется раздельно.) Можем ли мы добавить к этому
глаголу предлоги? Попробуйте это выполнить. (Не можем, так как предлог с
глаголами не употребляется).
Значит, предлог с глаголами не
употребляется.
-Как будем различать предлоги и приставки?
Вывод
-Обращаемся к таблице. Отдельно читаем про
предлог и отдельно про приставку
-Найдите и прочитайте слова с приставками,
с предлогами
-Прочитайте внимательно предложения и
скажите, как их можно озаглавить.
6. Инструкция
1. От листа бумаги отрежем полоску.
2. Соединим противоположные края.
3. Для ушек вырежем из серой бумаги пару
кружков.
4. Приклеиваем эти ушки к основе.
5. Из белой бумаги вырежем усики, сделаем
частые надрезы.
6. Приклеиваем усики.
7. Носик сделаем из небольшого кружочка.
8. Добавляем глазки.
9. Вырезаем хвостик и приклеиваем снизу
поделки.
— Как вы думаете, кого мы будем делать? (мышонка)
— Почему? (наступает Новый год. Символ
года мышь.)
— Назовите слова, которые нам помогут
сделать поделку.
7. Выполняем поделку в парах
— Отправим нашим героям поделки, наши
подарки, чтобы они помирились. Что будет делать с нашим мышонком Матроскин?
(играть) А Шарик? (фотографировать)
— Поздравим гостей с наступающим Новым
годом.
8. Домашнее задание:
с. 133 упражнение № 261. ( 3-е задание по желанию).
9. Рефлексия. Подведение итогов.
— Оцените свои впечатления от
сегодняшнего урока. Если вам все удалось, все понравилось, то закрасьте
звёздочку в красный цвет, а если вам всё понравилось, но не всё получилось, ещё
допускаете ошибки – синий, если у вас остались неразрешимые проблемы, вам нужна
помощь — жёлтый.
Продолжи фразу.
Сегодня я на уроке:
Я запомнил (а)…
Я теперь знаю, как…
Полученные знания я смогу применить …