Приступить к выполнению как пишется

15 0 преступить и приступить - два этих слова пишутся именно так и это будет правильно, но только в разных

Приступить к выполнению как пишется



15



0

Преступить и приступить — два этих слова пишутся именно так и это будет правильно, но только в разных смысловых ситуациях.

Глагол с приставкой пре- применяется тогда, когда имеется ввиду какое-то нарушение или преступление и его ещё можно заменить приставкой пере- с тем же смысловым значением.

Преступить черту или переступить черту.

Преступить закон или же переступить закон.

Глагол пишется с приставкой при в том случае, когда по смыслу эту приставку нельзя заменить уже на приставку пере как в первом примере. И смысловое значение этого слова тоже будет совсем иное и означать будет начало какого-то действия.

Утром он приступил к написанию новой статьи для журнала.

Приступить к выполнению как пишется



5



0

Приставка — ПРЕ — пишется в том случае,когда по смыслу обозначает очень высокую степень качества. В таких случаях возможна замена приставки словами — очень ,весьма

Примеры : премного — очень много,презабавный — весьма забавный

Приставка пре ,пишется ,когда её значение близко по значению к приставке пере, но заменить по смыслу нельзя.

например:преобразить — переделать,преподнести — подать,принести.

Но не путать с приставкой пред , эта приставка всегда пишется через «е» — предвидеть,предчувствовать,предвосхитить.

****************************************************************************­<wbr />********

Приставка При пишется,если по смыслу означает приближение.Например: прискакать придвинуть,прибежать.

Или означает присоединение,добавку.Пример : прилепить,прибавить,пристегнуть,приклепать.

В случае когда подразумевается близость по расстоянию,пространственная .Пример: пришкольный ,прикроватный.

Также если слово означает неполное действие.Например:приблизительно,но не точно,притронутся,но не взять.

И есть слова,которые начинаются на при,пре,правописание которых нужно запоминать,или проверять в словарях :пресвятой,пресекший,призер.

Есть ряд иностранных слов,написание которых регулируется словарем:презент,президент.

Приступить к выполнению как пишется



4



0

В написании приставок пре- и при- есть ряд слов, написание которых зависит от контекста.

«Преступить» пишется с буквой Е, если означает «переступить», близко к приставке пере-: например, преступить закон.

«Приступить» пишется с И в том случае, если значение «начать какую-либо деятельность», скажем: приступить к работе.

Приступить к выполнению как пишется



3



0

Глаголы в неопределенной форме «преступить» и «приступить» имеют место быть в нашей повседневной жизни и поэтому, как писать — «пре» или при» будет зависеть от контекста предложения.

«Преступить» — это значит нарушить и здесь мы употребляем приставку «пре».

Он преступил закон и поэтому получил подписку о не выезде из города.

«Приступить» — это значит начать и здесь надо употреблять приставку «при»

Он приступил к закладке кирпича и работа закипела.

Приступить к выполнению как пишется



3



0

Приступить и преступить — оба слова существуют в определенном контексте.

Обратим внимание, что в начале слов находятся приставки пре- и при-, которые являются смысловыми.

Их выбор зависит от значения, которое они привносят в слово.

А теперь вы можете приступить к выполнению упражнения.

Слово «приступить» значит «начать». В нем пишется приставка при-

А вот другое предложение.

Преступить закон чревато суровым наказыванием.

Слово «преступить» равнозначно в переносном смысле «переступить», «нарушить». Здесь этимологическая приставка пре- равноценна пере-.

Аналогично различаем пары глаголов:

приёмник — преемник,

прибывать вовремя — пребывать у моря,

припадать на левую ногу — преподать урок,

придание оттенка — предание старины,

притерпеться к жаре — претерпеть невзгоды.

Приступить к выполнению как пишется



2



0

Приступить к делу, преступить черту.

Как правильно, это будет зависеть от того, что вы имеете в виду.

Проще так : приступить к чему-то, преступить (переступить) что-то.

Приступить к выполнению как пишется



2



0

Правильно писать и «приступить» и «преступить» только употребляются данные глаголы в разных случаях потому как имеют различную смысловую нагрузку глагол «приступить» можно использовать в предложении преступить закон, а вот «приступить» можно к трапезе, или делу, таким образом оба глагола правильные.

Приступить к выполнению как пишется



1



0

Правильным будут оба варианта написания этого слова, зависит именно от контекста, в котором слово употребляется.

Как именно писать слово, нужно запомнить.

Если в значении «начать», то правильно написать «приступить».

Если в значении «нарушить», то правильно писать «преступить».

Приступить к выполнению как пишется

Приступить к выполнению как пишется



1



0

Добрый день.

Словарь русского языка указывает, что существуют оба варианта, нужно понимать, что они являются разными по смыслу глаголами.

Давайте узнаем, какие действия обозначают слово «приступить»:

kfcC3sBjia9bbruHzV9MHc9rU6TJwIsC.png

А теперь для сравнения посмотрите, что означает слово «преступить»:

OY6rkKeyD2ax1MNfcrnHX01MNZBUq5uP.png

Вы должны четко понимать, что описываете, тогда сможете выбирать правильный вариант слова.

Приступить к выполнению как пишется



1



0

Это уникальный вопрос, поскольку оба ответа на него будут правильными. Какое именно слово написать в предложении зависит от контекста.

Если смысловое наполнение предложения предполагает, что кто-то начинает выполнение некоего действия, то тогда приставка в глаголе должна писаться через -и-, то есть, приступить.

Например: Служащий приступил к работе.

Если же смысл состоит в том, что действующее лицо перешло какую-то грань дозволенного, грубо нарушило порядок, закон, норму общения и т.д., то в этом случает используется глагол преступить. Но этот глагол в настоящее время не так часто используется. Употребляется он больше в литературе и публицистике, а также в ряде устойчивых выражений.

Например: Он преступил грань дозволенного.

Приступить к выполнению как пишется



0



1

Как пример. Хотя Яндекс и Word упорно считают это ошибкой :)

УКАЗ

ИСПОЛНЯЮЩЕГО ОБЯЗАННОСТИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О приступлении к исполнению обязанностей Президента Российской Федерации

В соответствии со статьями 1216 и 12111 Конституции Российской Федерации и Постановлением Верховного Совета Российской Федерации приступил к исполнению обязанностей Президента Российской Федерации с 00.25 часов 22 сентября 1993 года.

А. Руцкой

Москва, Дом Советов

22 сентября 1993 года

№ 1

Приступить к выполнению как пишется



0



0

В русском языке можно написать и «приступить» и «преступить» — написание будет зависеть от самой сути слова. Если речь идёт о близости к приставке «пере», то напишем с «пре». Например: Фёдор был готов преступить закон второй раз.

Если же имеем ввиду начать что-то выполнять, то с «при». Пример: Сегодня нужно срочно приступить к заданию.

Приступить к выполнению как пишется



0



0

Оба варианта написание правильные, каждый из этих глаголов имеет свой смысл. Например, человек приступил к работе — человек начал работать, все приступили к еде — все начали есть. А преступить — значит что-либо нарушить, отойти от чего-либо, например, от правил. Отсюда пошли такие слова как преступник, преступление.

Приступить к выполнению как пишется

На что следует обратить внимание в первую очередь?

На то, что заданное имя прилагательное — относительное. И при помощи частицы не перед этим относительным прилагательным выражается отрицание того признака, который и обозначен им.

Чаще всего, как говорят лингвисты в таких случаях, «как правило», частица не пишется раздельно с относительными именами прилагательными, например: браслет не золотой и не серебряный; мёд не липовый и не гречишный; небо не южное, платье у девушки не шёлковое, этот дом не деревянный, крыша не черепичная.

Получается, что в соответствии с правилом и прилагательное «туристический» (как относительное прилагательное) должно писаться с частицей «не» раздельно.

Например: Наш город Миасс — не туристический. Здесь подчёркивается, что город не является туристическим, и дальше можно предположить, что он интересен другим своим статусом. Действительно, в нашем городе есть что посмотреть и есть где отдохнуть, хотя он не имеет специальных разработанных маршрутов для многочисленных туристов.

Думаю, что в некоторых случаях можно написать и в одно слово «нетуристический», однако, автор должен при этом очень доходчиво объяснить свою точку зрения на значение этого новизма с приставкой «не».

Приступить к выполнению как пишется

Неправдиво и не правдиво пишется слитно или раздельно в зависимости от грамматических условий в предложении.

Прилагательное «правдивый» образует с помощью приставки не- слово с противоположным значением. А от него образуется однокоренное наречие.

Это словообразование выглядит так:

правдивый — неправдивый — неправдиво.

Это прозвучало (как?) неправдиво.

Слово «неправдиво» может быть также краткой формой среднего рода прилагательного.

Ваше заявление (каково?) неправдиво.

Эти слова разных частей речи можно заменить словом «лживо»,»недостоверн­<wbr />о». Слово «неправдиво» в таком предложении пишется слитно.

«Не правдиво» пишется раздельно с отрицательной частицей «не», если в предложении имеются следующие грамматические условия:

1) противопоставление

Ваше утверждение не правдиво, а лживо.

2) слова «отнюдь», «вовсе», «далеко»

Это далеко (вовсе, отнюдь) не правдиво.

3) отрицательные слова с ни- (местоимение или наречие)

Нисколько не правдиво это заключение.

Приступить к выполнению как пишется

Частица НЕ пишется слитно с наречиями в случае:

  • если это слово не существует без частицы НЕ (например: неуклюжый, нелепый и т.д.)
  • если в предложении слово можно заменить по смыслу синонимом, уже без частицы НЕ (например: неосновательно — хлипко, нехорошо — плохо, нетрудно — легко и т.д.)
  • если в предложение есть противопоставление с союзом «но»

(Пример: Река была неглубока, но опасна. Дом стоял неосновательно, но долго.

Если же в предложение идет противопоставление, с союзом «а», то частица НЕ пишется отдельно

(Пример: Стены покрашены не основательно, а одним слоем. Вид дома был не богат, а беден.

Приступить к выполнению как пишется

Слово не наказуемо пишется раздельно, потому что это страдательное причастие настоящего времени в краткой форме(полная форма этого причастия ненаказуемый(в этом случае пишем уже раздельно, так как это полное причастие). Но не надо путать, что НЕ с кратким прилагательным пишется слитно. Пример: Это дело не наказуемо.

Приступить к выполнению как пишется

Слово «неприступный» — это прилагательное мужского рода, единственного числа, отвечающее на вопрос «какой?». Жен.р. — «неприступная» (какая?), ср.р. — «неприступное» (какое?), мн.ч. — «неприступные» (какие?). По своему лексическому значению это слово означает недоступность, гордость, непокорность. По правилам русского языка, прилагательное пишется слитно с «не», если его можно заменить синонимом или если оно без «не» не употребляется. В нашем случае, слова «приступный» не бывает. Поэтому оно пишется с «не» слитно. Однако есть слово «преступный», которое имеет другое лексическое значение.

Правильно: «неприступный».

Пример предложения со словом «неприступный»: ее неприступный вид будоражил меня.

Значение слова «ПРИСТУПИТЬ» найдено в 53 источниках

ПРИСТУПИТЬ, -уплю, -упишь; сов. 1. к кому-чему. Подойти, подступить.Враг приступил к крепости. Волны приступили к берегу. П. к кому-н. стребованиями, просьбами (перен.: настойчиво обратиться). 2. к чему. Начать,приняться за что-н. П. к делу. П. к строительству. II несов. приступать,-аю, -аешь. II сущ. приступ, -а, м.

приступить сов. неперех. см. приступать.

приступить
сов. см. приступать

приступить
ударить, приняться, засесть, заняться, затеять, перейти, встать на путь, подойти, заварить, начать, взяться, подступить, предпринять, пристать, вступить на путь, заварить кашу. Ant. закончить, завершить
Словарь русских синонимов.
приступить
см. начать 1
Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. — М.: Русский язык.З. Е. Александрова.2011.
приступить
гл. сов.
• начать
• принять
• взять
начать некоторую деятельность)
Словарь русских синонимов. Контекст 5.0 — Информатик.2012.
.

2.5. Приступить к ликвидации загорания, используя огнетушитель (или песок из песочниц).

Источник: Должностная инструкция водителя трамвая

Смотри также родственные термины:

2.5. Приступить к ликвидации загорания, используя огнетушитель или песок из песочниц.

2.6. Сообщить о случившемся и о состоянии троллейбуса диспетчеру станции, диспетчеру парка.

2.7. При необходимости срочно вызвать пожарную команду и техническую помощь.

2.8. Привлечь (в случае надобности) водителей других троллейбусов, следующих по маршруту, к ликвидации загорания.

2.9. Убедиться в полной ликвидации загорания (нет дыма и тления) и направить троллейбус в парк буксиром.

3. Правила пользования огнетушителем

3.1. Огнетушитель ОУ-2 (углекислотный):

— взять огнетушитель левой рукой за ручку;

— вынуть огнетушитель из подвески;

— подойти как можно ближе к очагу загорания (струя углекислоты подается не дальше — 1,5 метров);

— направить раструб (диффузор) в сторону огня;

— правой рукой повернуть маховичок запорно-пускового вентиля против хода часовой стрелки-до отказа (выдернуть стопорное кольцо и нажать спусковой рычаг);

— направить струю углекислоты в очаг горения (время подачи углекислоты 20 — 25 секунд). Во время работы держать огнетушитель вентилем вверх. Запрещается держать или придерживать рукой раструб.

3.2. Огнетушитель «Момент» (порошковый):

— снять огнетушитель с подвески;

— подойти как можно ближе к очагу загорания (струя порошка подается на 1 — 2 метра);

— не снимая колпачок, повернуть огнетушитель выходным отверстием в сторону очага загорания;

— ударить головкой огнетушителя о твердый предмет и направить струю порошка на очаг загорания (время работы огнетушителя 9 — 10 с);

— огнетушитель, во время его работы, держать головкой вниз.

3.3. Применять пенные огнетушители и воду запрещается.

Определения термина из разных документов: Приступить к ликвидации загорания,

Источник: Должностная инструкция водителя троллейбуса

приступить глаг.сов. (14)

t0мн.2л.

Вы отчего не приступите так же, как яПс170.

t0мн.3л.

которых с нашей стороны не приступят ни к каким переговорам.Пс105.

но к исполнению его приступят в такой крайности, когда выПс105.

прош.ед.муж.

С чем приступил! верно, не я.Студ. 2.1.

Да что ты к нему приступил, из чего бьешься?Студ. 2.10.

когда туда же приступил от крепости Грозной сам генералПр4.

в наискорейшем времени и немедленно приступил к отправлению вверенного ему поручения.Пс164.

прош.мн.

сим сильным побуждением, они решительно приступили к сочинению правил для новогоПр15.

инф.

сей части города труднее было приступитьПр14.

к полковнику Швецову, приглашаю его приступить к очищению области.Пс176.

Если персияне точно желают приступить к миру на тех условияхОД8.

следовательно, нежелание персиян — приступить к миру будет обнаружено явнымОД8.

прич.прош.страд.кр.ед.сред.

первый раз постройках, тотчас будет приступлено к возделыванию, обработыванию уже существующимиПр16.

прич.прош.страд.кр.ед.сред.*

ни к чему не было приступленоПр16.

сов., обычно к кому-чему

(несов. приступать).

1.

Начать что-л., приняться за что-л.

[Санин] прямо приступил к главному — то есть заговорил о своем намерении продать имение. Тургенев, Вешние воды.

Вслед за этим суд торопливо приступил к допросу свидетелей. Чехов, В суде.

[Фрунзе:] Да, я решил поручить вам командовать ударной группой войск. [Чапаев:] А скоро можно приступить? [Фрунзе:] Сейчас. [Чапаев:] Слушаюсь. Погодин, Не померкнет никогда.

2. устар.

Близко подойти; подступить.

[Пугачев] быстро перешел через Уральские горы и 5 мая приступил к Магнитной. Пушкин, История Пугачева.

Гости, выпивши по рюмке водки —, приступили со всех сторон с вилками к столу. Гоголь, Мертвые души.

3. устар.

Настойчиво обратиться, пристать (с просьбой, вопросами и т. п.).

Учитель гимназии приступил ко мне с неотступной просьбой идти к нему чай пить. Герцен, Записки одного молодого человека.

Только лишь мы пришли, они приступили с расспросами: где мы были, откуда теперь. И. Гончаров, Фрегат «Паллада».

приступи́ть

Морфология: я приступлю́, ты присту́пишь, он/она/оно присту́пит, мы присту́пим, вы присту́пите, они присту́пят, приступи́, приступи́те, приступи́л, приступи́ла, приступи́ло, приступи́ли, приступи́вший, приступи́в

приступать

Толковый словарь русского языка Дмитриева.2003.

C/A

гл

_Приложение II

приступлю́(сь)

присту́пишь(ся)присту́пят(ся)

Должно творить возлиянья, вещать благовещие речи,

Должно бессмертных молить, да сподобят нас чистой душою

Правду блюсти: ведь оно ж и легче. Теперь мы присту́пим:

Каждый в меру свою напивайся.

См.

также вступиться, заступиться, наступить, обступить, отступиться, переступить, переуступить, подступиться, поступиться, преступить, проступить, ступить, уступить.

se mettre à, procéder vi à; commencer vi à

приступить к строительству — se mettre à la construction

приступить к исполнению своих обязанностей — entrer en fonction ; entrer dans l’exercice de ses fonctions ; reprendre l’exercice de ses fonctions

приступить к теме — attaquer le sujet

приступить к предмету изложения — entrer en matière

сов., к + дат. п.

(начинать) ponerse (непр.) (a + inf.), comenzar (непр.) vt (a + inf.)

приступить к работе — ponerse a trabajar

приступить к исполнению (своих) обязанностей — comenzar a ejercer (cumplir) (sus) funciones

приступить к чтению — ponerse a leer, comenzar la lectura

приступить к строительству — acometer la construcción

1) Орфографическая запись слова: приступить
2) Ударение в слове: приступ`ить
3) Деление слова на слоги (перенос слова): приступить
4) Фонетическая транскрипция слова приступить : [бр’стп’`ит’]
5) Характеристика всех звуков:
п [б] — согласный, твердый, звонкий, парный
р [р’] — согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
и и — гласный, безударный
с [с] — согласный, твердый, глухой, парный
т [т] — согласный, твердый, глухой, парный
у у — гласный, безударный
п [п’] — согласный, мягкий, глухой, парный
и [`и] — гласный, ударный
т [т’] — согласный, мягкий, глухой, парный
ь []


10 букв, 6 звук

  найдено в  «Формах слова»

приступи́ть,
приступлю́,
присту́пим,
присту́пишь,
присту́пите,
присту́пит,
присту́пят,
приступя́,
приступи́л,
приступи́ла,
приступи́ло,
приступи́ли,
приступи́,
приступи́те,
приступи́вший,
приступи́вшая,
приступи́вшее,
приступи́вшие,
приступи́вшего,
приступи́вшей,
приступи́вшего,
приступи́вших,
приступи́вшему,
приступи́вшей,
приступи́вшему,
приступи́вшим,
приступи́вший,
приступи́вшую,
приступи́вшее,
приступи́вшие,
приступи́вшего,
приступи́вшую,
приступи́вшее,
приступи́вших,
приступи́вшим,
приступи́вшей,
приступи́вшею,
приступи́вшим,
приступи́вшими,
приступи́вшем,
приступи́вшей,
приступи́вшем,
приступи́вших
(Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку»)
.

(начать) se mettre à, procéder vi à; commencer vi à (+ infin)

приступить к строительству — se mettre à la construction

приступить к исполнению своих обязанностей — entrer en fonction (вступить в должность); entrer (ê.) dans l’exercice de ses fonctions (первоначально); reprendre l’exercice de ses fonctions (вернуться к ним)

приступить к теме — attaquer le sujet

приступить к предмету изложения — entrer en matière

beginnen vt, anfangen vt; in Angriff nehmen vt

приступить к работе — an die Arbeit gehen (s)

приступим к делу — machen wir uns an die Sache

приступи’ть, приступлю’, присту’пим, присту’пишь, присту’пите, присту’пит, присту’пят, приступя’, приступи’л, приступи’ла, приступи’ло, приступи’ли, приступи’, приступи’те, приступи’вший, приступи’вшая, приступи’вшее, приступи’вшие, приступи’вшего, приступи’вшей, приступи’вшего, приступи’вших, приступи’вшему, приступи’вшей, приступи’вшему, приступи’вшим, приступи’вший, приступи’вшую, приступи’вшее, приступи’вшие, приступи’вшего, приступи’вшую, приступи’вшее, приступи’вших, приступи’вшим, приступи’вшей, приступи’вшею, приступи’вшим, приступи’вшими, приступи’вшем, приступи’вшей, приступи’вшем, приступи’вших

приставка — ПРИ; корень — СТУП; окончание — ИТЬ;
Основа слова: ПРИСТУП
Вычисленный способ образования слова: Приставочный или префиксальный

¬ — ПРИ; ∩ — СТУП; ⏰ — ИТЬ;

Слово Приступить содержит следующие морфемы или части:

  • ¬ приставка (1): ПРИ;
  • ∩ корень слова (1): СТУП;
  • ∧ суффикс (0): —
  • ⏰ окончание (1): ИТЬ;

Биржа Qcomment – заработок в интернете на отзывах и комментариях как и сколько можно зарабатывать

В интернете можно найти отзывы, комментарии и обзоры на практически любые категории товаров и услуг. При этом многие люди оставляют их не только, чтобы поделиться своим личным опытом и мнением, но и заработать на этом деньги.

В этой статье я детально расскажу, как устроен заработок в интернете на отзывах и комментариях на примере биржи Qcomment. Я подготовил обзор данного проекта, как на нем реализуется заработок, какие действия для этого потребуется выполнять, сколько можно зарабатывать и как осуществляется вывод денежных средств.

Qcomment представляет собой очень крупную и популярную биржу отзывов, комментариев и социального продвижения. Она существует на рынке более 5 лет и насчитывает порядка 3 миллионов пользователей. Данная биржа используется заказчиками и авторами:

Qcomment биржа

Первая категория пользователей (рекламодатели) продвигают через Qcomment свои интернет проекты – сайты, блоги, социальные страницы, приложения, онлайн магазины и многое другое. Для этого они создают оплачиваемые задания для авторов (работников).

Вам и предлагается зарегистрироваться на Qcomment в качестве автора. Сразу отмечу – специальными навыками и знаниями обладать не нужно, образование тоже никакой роли не играет. Работа подходит людям совершенно разных возрастов, даже школьникам.

Другими словами, реализовать заработок в интернете без вложений на Qcomment может совершенно любой желающий. Критерий и требований никаких – только наличие компьютера, свободное время и рабочий настрой.

Работа на любом интернет проекте начинается с создания аккаунта. Для этого выполните следующие действия:

  1. Перейдите на официальный сайт биржи Qcomment.ru и нажмите кнопку «Регистрация» или «Хочу стать автором».
  2. Выберите один из вариантов регистрации – с помощью социальной страницы (ВК, Фейсбук, Одноклассники) или стандартным способом (через электронную почту).
  3. Придумайте логин (имя) на сайте, задайте пароль для входа и завершите регистрацию.

Войдя в личный кабинет Qcomment, кликните вверху по своему нику и выберите раздел «Настройки». Здесь необходимо произвести некоторые настройки своего аккаунта по следующим подразделам:

  • основные – укажите платежные реквизиты, на которые вы хотите получать заработанные средства. По желанию настройте показ категории «18+» и уведомления на почту;
  • социальные сети – привяжите свои социальные страницы, через которые вы собираетесь выполнять задания на бирже;
  • профиль – укажите реальное имя, пол, несколько предложений, чем вы занимаетесь, выберите интересные вам тематики и загрузите аватарку. Все это не обязательно, но повышает доверие со стороны рекламодателей;
  • верификация аккаунта – необязательный процесс подтверждение своей личности. Служит только для повышения доверия со стороны заказчиков. Также некоторые категории задания доступны только верифицированным пользователям.

Отдельно стоит сказать про экзамены на Qcomment, которые доступны на нескольких языках. Изначально после регистрации на бирже вы можете выполнять только задания из категорий – лайки, репосты, подписки. А чтобы получить доступ к более дорогим заказам – написание отзывов за деньги, нужно пройти эту процедуру.

Сдача экзамена на Qcomment состоит из двух этапов. На первом нужно пройти очень простой тест на грамотность. Администрации важно, чтобы на бирже работали ответственные, грамотные и внимательные пользователи. Поэтому данная процедура является по большей части формальностью.

Второй этап – написание небольшого отзыва в пределах 500 символов. Например, я написал несколько предложений на тему «Что Вы можете сказать о первом знакомстве с QComment?». Проверка экзамена заняла меньше суток и сразу после этого я получил доступ ко всем заданиям проекта. Но обычно проверка может занимать до 10 дней, будьте к этому готовы.

Qcomment экзамен

Важно: ваша экзаменационная работа должна быть уникальной, т.е. копировать информацию из интернета запрещено. Также отзыв не должен содержать ошибок. Выполните эти требования, и проверка пройдет гладко.

Сразу после прохождения экзамена вам присваивается 1-й ранг, а всего на бирже Qcomment их 5. Чем выше ранг аккаунта, тем больше проектов вы можете выполнять и тем дороже тарифы.

Qcomment таблица рангов

Для повышения ранга на проекте нужно зарабатывать баллы, которые в свою очередь присваиваются за выполнение заказов из разных тарифов.

Qcomment баллы

Проще говоря, вам нужно активно работать на Qcomment, писать высоко уникальные текста и не получать отказов. В таком случае вы стремительно будете подниматься по «карьерной лестнице» и достигните 4-5 ранга. Это в свою очередь очень сильно скажется на доходе.

В разделе с проектами вам в первую очередь предлагается воспользоваться фильтром – чтобы подобрать максимально подходящие вам заказы для работы. Я советую выбрать все тематики и все категории, чтобы максимально ознакомиться с разнообразием заданий.

Qcomment задания

Выбрав задание, нажмите по его названию и ознакомьтесь с требованиями заказчика. Если вы готовы их выполнить, внизу страницы есть кнопка «Приступить к выполнению проекта». Затем перейдите по ссылке и проделайте требующуюся от вас работу.

Qcomment выполнение задания

В завершении вернитесь на страницу заказа и заполните форму отчета. Отправив его на проверку, рекламодателю придет уведомление. Когда он одобрит вашу работу, денежные средства будут зачислены на ваш аккаунт.

Qcomment отчет о выполненном задании

Можно не дожидаться проверки заданий, а сразу преступать к выполнению следующих. В работе и на проверке может находиться любое количество заказов.

На Qcomment, в отличие от почтовиков, буксов и бирж социального продвижения, относительно дорогие задания. Даже такое простое действие, как подписка на страницу, просмотр видео, участие в голосовании и т.д. может оплачиваться в размере 1-2 рублей. Что уже говорить о написании отзывов и комментариев.

Огромное значение имеет ваш ранг на бирже. Например, после прохождения экзамена и получения 1-го ранга вы получите доступ к заданиям средней стоимостью 8-10 рублей.

Qcomment сколько можно зарабатывать

Дойдя до 4-5 ранга вы откроете много дорогих проектов по 50-80 рублей за каждое качественное выполнение.

Qcomment сколько зарабатывают

Исходя из этих показателей, среднестатистический пользователь-новичок зарабатывает на Qcomment порядка 100-300 рублей в день. А более опытные и квалифицированные авторы могут уже получать порядка 700-1000 рублей в день. Так что на проекте однозначно есть к чему стремиться и в каком направлении развиваться.

Кликните по своему логину и перейдите в раздел «Финансы». Здесь укажите сумму для вывода, выберите платежную систему и нажмите «Вывести». Минималка для выплаты – 100 рублей. Размер комиссии вы можете видеть на скриншоте:

Qcomment как вывести деньги

Как я говорил ранее, указать свои платежные реквизиты для вывода средств вы можете в разделе «Настройки». Старайтесь не допускать ошибок, поскольку изменить реквизиты нельзя (только через службу поддержки).

Заключение

Биржа комментариев Qcomment – это отличный проект, который позволяет зарабатывать хорошие деньги в интернете новичкам, и повышая свои навыки, постепенно увеличивать доход. С помощью данной биржи вы научитесь многим базовым вещам, которые могут пригодиться вам в освоении других фриланс профессий.

Регистрация в Qcomment

Дата Группа Тема Задание ЭОР Форма отчета Срок выполнения задания Результат 18.03.2020  

6011

Практические работы MS EXCEL 1.Задание Видео-уроки: 1. Электронные таблицы на примере Excel; 2. Организация вычислений в электронных таблицах. Абсолютные и относительные ссылки. 3. Встроенные функции в Excel; 4. Логические функции; 5. Средства анализа и визуализации данных. Сортировка и поиск данных в Excel.

Дополнительные материалы по теме MS Excel:ссылка презентации по Excel

Задание №1 — состоит из двух частей: 

1.-Практические работы Excel; 2.-Контрольные вопросы выполняются в текстовом редакторе указывают Фамилию Имя и группа и отправляют на электронную почту: mashkaral@mail.ru

сроки сдачи Результаты выполнения заданий  

08.04.2020

6011 Тема: Телекоммуникационных сети. Интернет. 1. Локальная компьютерная сеть. 2.Глобальные компьютерные сети. 2.Задание Учебник для выполнения заданий

Видео-урок: Локальные и глобальные компьюторные сети

Цифровой колледж

Правила выполнение задания: 

1. В тетрадях пишется опорный конспект из понятий по данной теме (если тетрадь в ОУ завести новую тетрадь и выполнять в ней задания).

2. Вопросы и задания выполняются в тетради подписываются Ф.И. делаются фотографии и отправляют на электронную почту: mashkaral@mail.ru

20.04.2020 Результаты выполнения заданий 22.04.2020 6011 Тема: Телекоммуникационных сети. Интернет. 

3. Адресация в Интернете.

3. Задание
Учебник для выполнения заданий

Цифровой колледж

Видео- урок:

Как устроен Интернет IP адрес компьютера

Доменная система имён. Протоколы передачи данных.

Всемирная паутина. Файловые архивы.

Правила выполнение задания: 

1. В тетрадях пишется опорный конспект из понятий по данной теме (если тетрадь в ОУ завести новую тетрадь и выполнять в ней задания).

2. Вопросы и задания выполняются в тетради подписываются Ф.И. делаются фотографии и отправляют на электронную почту:

mashkaral@mail.ru

13.05.2020  Результаты выполнения заданий  24.04.2020 6011  Тема: Телекоммуникационных сети. Интернет.

4.Поисковые системы Интернета.

 4. Задание
 Учебник для выполнения заданий

Цифровой колледж

 Правила выполнение задания: 

1. В тетрадях пишется опорный конспект из понятий по данной теме (если тетрадь в ОУ завести новую тетрадь и выполнять в ней задания).

2. Вопросы и задания выполняются в тетради подписываются Ф.И. делаются фотографии и отправляют на электронную почту:

mashkaral@mail.ru

 13.05.2020  Результаты выполнения заданий 29.04.2020 6011 Тема: Телекоммуникационных сети. Интернет. 5. Задание Учебник для выполнения заданий

Цифровой колледж

Правила выполнение задания: 

1. В тетрадях пишется опорный конспект из понятий по данной теме (если тетрадь в ОУ завести новую тетрадь и выполнять в ней задания).

2. Вопросы и задания выполняются в тетради подписываются Ф.И. делаются фотографии и отправляют на электронную почту:

mashkaral@mail.ru

15.05.2020   Результаты  выполнения заданий  13.05.2020 6011  Тема: Телекоммуникационных сети. Интернет.   6. Задание  Учебник для выполнения заданий

Цифровой колледж

 Правила выполнение задания: 

1. В тетрадях пишется опорный конспект из понятий по данной теме (если тетрадь в ОУ завести новую тетрадь и выполнять в ней задания).

2. Вопросы и задания выполняются в тетради подписываются Ф.И. делаются фотографии и отправляют на электронную почту:

mashkaral@mail.ru

25.05.2020   Результаты  выполнения заданий 15.05.2020 6011 Тема: Телекоммуникационных сети. Интернет.7. Интернет-телефония.  Этика Интернета. Безопасность в Интернете. 7. Задание Учебник для выполнения заданий

Цифровой колледж

Правила выполнение задания: 

1. В тетрадях пишется опорный конспект из понятий по данной теме (если тетрадь в ОУ завести новую тетрадь и выполнять в ней задания).

2. Вопросы и задания выполняются в тетради подписываются Ф.И. делаются фотографии и отправляют на электронную почту:

mashkaral@mail.ru

 26.05.2020 Результаты  выполнения заданий  20.05.2020

22.05.2020

6011  Тема: Телекоммуникационных сети. Интернет.8. Информационная безопасность и защита интересов субъектов информационных отношений. 8. Задание   Учебник для выполнения заданий

Цифровой колледж

 Правила выполнение задания: 

1. В тетрадях пишется опорный конспект из понятий по данной теме (если тетрадь в ОУ завести новую тетрадь и выполнять в ней задания).

2. Вопросы и задания выполняются в тетради подписываются Ф.И. делаются фотографии и отправляют на электронную почту:

mashkaral@mail.ru

03.06.05.2020   Результаты  выполнения заданий  27.05.2020

29.05.2020

6011  Тема: Телекоммуникационных сети. Интернет.9. Защита Информации  9. Задание  Учебник для выполнения заданий

Цифровой колледж

 Правила выполнение задания: 

1. В тетрадях пишется опорный конспект из понятий по данной теме (если тетрадь в ОУ завести новую тетрадь и выполнять в ней задания).

2. Вопросы и задания выполняются в тетради подписываются Ф.И. делаются фотографии и отправляют на электронную почту:

mashkaral@mail.ru

09.06.2020   Результаты  выполнения заданий 03.06.2020 6011 Подготовка к дифференцированному зачету  Темы для подготовки к дифференцированному зачету        05.06.2020с 10:00 ч 6011 Дифференцированный зачет Порядок проведения дифференцированного зачета       18.03.2020 111 Практические работы MS EXCEL Задание Видео-уроки: 1. Электронные таблицы на примере Excel; 2. Организация вычислений в электронных таблицах. Абсолютные и относительные ссылки. 3. Встроенные функции в Excel; 4. Логические функции; 5. Средства анализа и визуализации данных. Сортировка и поиск данных в Excel.

Дополнительные материалы по теме MS Excel:ссылка презентации по Excel

Задание №1 — состоит из двух частей:  1.-Практические работы Excel; 2.-Контрольные вопросы выполняются в текстовом редакторе указывают Фамилию Имя и группа и отправляют на электронную почту: mashkaral@mail.ru сроки сдачи Результаты выполненных заданий 08.04.2020
111 Тема: Телекоммуникационных сети. Интернет. 1. Локальная компьютерная сеть. 

2.Глобальные компьютерные сети.

Задание Учебник для выполнения заданий

Видео-урок: Локальные и глобальные компьюторные сети

Цифровой колледж

Правила выполнение задания: 

1. В тетрадях пишется опорный конспект из понятий по данной теме (если тетрадь в ОУ завести новую тетрадь и выполнять в ней задания).

2. Вопросы и задания выполняются в тетради подписываются Ф.И. делаются фотографии и отправляют на электронную почту: mashkaral@mail.ru 

15.04.2020 Результаты выполненных заданий 10.04.2020
111 Тема: Телекоммуникационных сети. Интернет.

2.Глобальные компьютерные сети

Задание Учебник для выполнения заданий

Видео-урок: Локальные и глобальные компьюторные сети

Цифровой колледж

Правила выполнение задания: 

1. В тетрадях пишется опорный конспект из понятий по данной теме (если тетрадь в ОУ завести новую тетрадь и выполнять в ней задания).

2. Вопросы и задания выполняются в тетради подписываются Ф.И. делаются фотографии и отправляют на электронную почту: mashkaral@mail.ru 

17.04.2020 Результаты выполненных заданий 15.04.2020 17.04.2020 111 Тема: Телекоммуникационных сети. Интернет. 

3. Адресация в Интернете.

 

Задание

 Учебник для выполнения заданий

Цифровой колледж

Видео- урок:

Как устроен Интернет IP адрес компьютера

Доменная система имён. Протоколы передачи данных.

Всемирная паутина. Файловые архивы.

 Правила выполнение задания: 

1. В тетрадях пишется опорный конспект из понятий по данной теме (если тетрадь в ОУ завести новую тетрадь и выполнять в ней задания).

2. Вопросы и задания выполняются в тетради подписываются Ф.И. делаются фотографии и отправляют на электронную почту:

mashkaral@mail.ru

 24.04.2020  Результаты выполненных заданий  22.04.2020

24.04.2020

111  Тема: Телекоммуникационных сети. Интернет.

4.Поисковые системы Интернета.

 Задание  Учебник для выполнения заданий

Цифровой колледж

 Правила выполнение задания: 

1. В тетрадях пишется опорный конспект из понятий по данной теме (если тетрадь в ОУ завести новую тетрадь и выполнять в ней задания).

2. Вопросы и задания выполняются в тетради подписываются Ф.И. делаются фотографии и отправляют на электронную почту:

mashkaral@mail.ru

 30.04.2020  Результаты выполненных заданий 29.04.2020 111 Тема: Телекоммуникационных сети. Интернет.

5. Интернет как источник информации.

 Задание Учебник для выполнения заданий

Цифровой колледж

Правила выполнение задания: 

1. В тетрадях пишется опорный конспект из понятий по данной теме (если тетрадь в ОУ завести новую тетрадь и выполнять в ней задания).

2. Вопросы и задания выполняются в тетради подписываются Ф.И. делаются фотографии и отправляют на электронную почту:

mashkaral@mail.ru

13.05.2020 Результаты выполненных заданий 27.05.2020 111 Тема: Телекоммуникационных сети. Интернет.

6. Сервисы интернета.

Задание Учебник для выполнения заданий

Цифровой колледж

Правила выполнение задания: 

1. В тетрадях пишется опорный конспект из понятий по данной теме (если тетрадь в ОУ завести новую тетрадь и выполнять в ней задания).

2. Вопросы и задания выполняются в тетради подписываются Ф.И. делаются фотографии и отправляют на электронную почту:

mashkaral@mail.ru

05.06.2020 Результаты выполненных заданий  

29.05.2020

111 Тема: Телекоммуникационных сети. Интернет.

7. Интернет-телефония.  Этика Интернета. Безопасность в Интернете.

Задание Учебник для выполнения заданий

Цифровой колледж

Правила выполнение задания: 

1. В тетрадях пишется опорный конспект из понятий по данной теме (если тетрадь в ОУ завести новую тетрадь и выполнять в ней задания).

2. Вопросы и задания выполняются в тетради подписываются Ф.И. делаются фотографии и отправляют на электронную почту:

mashkaral@mail.ru

05.06.2020 Результаты выполненных заданий 111 Темы для подготовки к экзамену           18.03.2020 151 Практические работы MS EXCEL Задание Видео-уроки: 1. Электронные таблицы на примере Excel; 2. Организация вычислений в электронных таблицах. Абсолютные и относительные ссылки. 3. Встроенные функции в Excel; 4. Логические функции; 5. Средства анализа и визуализации данных. Сортировка и поиск данных в Excel.

Дополнительные материалы по теме MS Excel:ссылка презентации по Excel

Задание №1 — состоит из двух частей:  1.-Практические работы Excel; 2.-Контрольные вопросы выполняются в текстовом редакторе указывают Фамилию Имя и группа и отправляют на электронную почту: mashkaral@mail.ru Сроки сдачи
Результаты выполнения заданий 08.04.2020 151   Тема: Технологии использования и разработки информационных систем.

1.Понятие информационной системы (ИС), классификация ИС 

 Задание  Учебник для выполнения заданий

Цифровой колледж

Правила выполнение задания:1. В тетрадях пишется опорный конспект из понятий по данной теме (если тетрадь в ОУ завести новую тетрадь и выполнять в ней задания).

2.Вопросы и задания выполняются в тетради подписываются Ф.И. группа, делаются фотографии и отправляют на электронную почту: mashkaral@mail.ru

 16.04.2020 Результаты выполнения заданиq 15.04.2020 151 Тема: Технологии использования и разработки информационных систем.

2. Компьютерный текстовый документ как структура данных

 Задание  Учебник для выполнения заданий

Цифровой колледж

 Правила выполнение задания:1. В тетрадях пишется опорный конспект из понятий по данной теме (если тетрадь в ОУ завести новую тетрадь и выполнять в ней задания).

2.Вопросы и задания выполняются в тетради подписываются Ф.И. группа, делаются фотографии и отправляют на электронную почту:

mashkaral@mail.ru

 22.04.2020  Результаты выполненных заданий  22.04.2020 151  Тема: Технологии использования и разработки информационных систем.

3. Интернет как- глобальная информационная система

 Задание  Учебник для выполнения заданий

Видео-урок

Интернет, как глобальная информационная система Коммуникационные технологии интернета

Цифровой колледж

 Правила выполнение задания:1. В тетрадях пишется опорный конспект из понятий по данной теме (если тетрадь в ОУ завести новую тетрадь и выполнять в ней задания).

2.Вопросы и задания выполняются в тетради подписываются Ф.И. группа, делаются фотографии и отправляют на электронную почту:

mashkaral@mail.ru

 29.04.2020  Результаты выполненных заданий 29.04.2020 151 Тема: Технологии использования и разработки информационных систем.

4. World Wide Web- Всемирная паутина

Задание Учебник для выполнения заданий

Видео-урок

Интернет, как глобальная информационная система Коммуникационные технологии интернета

Цифровой колледж

Правила выполнение задания:

1. В тетрадях пишется опорный конспект из понятий по данной теме (если тетрадь в ОУ завести новую тетрадь и выполнять в ней задания).

2.Вопросы и задания выполняются в тетради подписываются Ф.И. группа, делаются фотографии и отправляют на электронную почту:

mashkaral@mail.ru

15.05.2020   Результаты выполненных заданий 13.05.2020 151 Тема: Технологии использования и разработки информационных систем.

4. World Wide Web- Всемирная паутина

Задание  Учебник для выполнения заданий

Цифровой колледж

 Правила выполнение задания:

1. В тетрадях пишется опорный конспект из понятий по данной теме (если тетрадь в ОУ завести новую тетрадь и выполнять в ней задания).

2.Вопросы и задания выполняются в тетради подписываются Ф.И. группа, делаются фотографии и отправляют на электронную почту:

mashkaral@mail.ru

26.05.2020   Результаты  выполнения заданий 20.05.2020 151 Тема: Технологии использования и разработки информационных систем.

6. Web- сайт- гиперструктура данных

Задание Учебник для выполнения заданий

Цифровой колледж

Правила выполнение задания:

1. В тетрадях пишется опорный конспект из понятий по данной теме (если тетрадь в ОУ завести новую тетрадь и выполнять в ней задания).

2.Вопросы и задания выполняются в тетради подписываются Ф.И. группа, делаются фотографии и отправляют на электронную почту:

mashkaral@mail.ru

29.05.2020 Результаты  выполнения заданий  27.05.2020 151 Тема: Технологии использования и разработки информационных систем.

7. Геоинформационные системы

Задание   Учебник для выполнения заданий

Цифровой колледж

 Правила выполнение задания:

1. В тетрадях пишется опорный конспект из понятий по данной теме (если тетрадь в ОУ завести новую тетрадь и выполнять в ней задания).

2.Вопросы и задания выполняются в тетради подписываются Ф.И. группа, делаются фотографии и отправляют на электронную почту:

mashkaral@mail.ru

05.06.2020   Результаты  выполнения заданий 29.05.2020
151 Тема: Технологии использования и разработки информационных систем.

8. База данных-основа информационной системы

Задание Учебник для выполнения заданий

Цифровой колледж

Правила выполнение задания:

1. В тетрадях пишется опорный конспект из понятий по данной теме (если тетрадь в ОУ завести новую тетрадь и выполнять в ней задания).

2.Вопросы и задания выполняются в тетради подписываются Ф.И. группа, делаются фотографии и отправляют на электронную почту:

mashkaral@mail.ru

08.06.2020 Результаты  выполнения заданий 10.04.2020 9011 Технология создания и преобразования информационных объектов Курс ИНФОРМАТИКА
Глава 4
Упр. технология обработки текстовой информации
Повторение: глава 2 :  п.2.3-2.6 информация и моделирование Цифровой колледж

Учебник по основам работы в редакторе Microsoft Word.

Отчет о результатах работы группы с материалами курса сформированный на портале 10.04.2020 Отчет 17.04.2020 Технология создания и преобразования информационных объектов Курс ИНФОРМАТИКА
Глава 4 
Задания к главе 4 технология обработки текстовой информации
Повторение: глава 2: п 2.7-2.10 системы счисления Цифровой колледж

Учебник по основам работы в редакторе Microsoft Word.

Отчет о результатах работы группы с оценочными средствами
сформированный на портале 17.04.2020 Отчет 24.04.2020 Технология создания и преобразования информационных объектов Выполнить
Лабораторную работу 1 
Лабораторную работу 2 Практические задания по Microsoft Word (скачать)

Цифровой колледж

Выполненное задание сохранить
«№ группы, ФИО,ЛР№,W»
отправить по адресу: mashkaral@mail.ru
24.04.2020 Результат 15.05.2020 9011 Технология создания и преобразования информационных объектов Представление о программных средах компьютерной графики, презентациях и мультимедийных средах 1.Выполнить
Лабораторную работу 3
Лабораторную работу 42. Выполнить практическую работу «Создание презентации»Тема презентации выбирается в соответствии с номером в журнале Цифровой колледж

Учебник по основам работы в редакторе Microsoft Word

Практическая работа Создание презентации

Выполненное задание сохранить под именем
«№ группы, ФИО,ЛР№,W» отправить по адресу
mashkaral@mail.ruПрезентация на заданную тему задание 1 15.05.2020

задание 2   22.05.2020

Результат
выполнения заданий  

22.05.2020 9011 Технология создания и преобразования информационных объектов Выполнить
Лабораторную работу 5
Лабораторную работу 6 Цифровой колледж

Учебник по основам работы в редакторе Microsoft Word

Выполненное задание сохранить под именем
«№ группы, ФИО,ЛР№,W» отправить по адресу:mashkaral@mail.ru 22.05.2020 Результат
задания
29.05.2020 9011 Технология создания и преобразования информационных объектов Выполнить
Лабораторную работу 7
Лабораторную работу 8
Цифровой колледж

Учебник по основам работы в редакторе Microsoft Word

Практические задания по Microsoft Word (скачать)

Текст для пункта 2 работы № 7

Текст для пункта 3 работы № 7 можно взять произвольный

Выполненное задание сохранить под именем
«№ группы, ФИО,ЛР№,W» отправить по адресу:mashkaral@mail.ru 30.05.2020 Результат

Материалы по разработке учебной базы данных
«Учет успеваемости студентов»с использованием системы управления базами данных Microsoft Access

Практикум Access дает базовые знания и навыки разработки учебной базы данных на примере хорошо знакомой студенту предметной области, связанной с учебным процессом.
Наша задача ‒ разработать базу данных для учета семестровой успеваемости студентов.

Алгоритм работы с Практикумом Access:
Решение задачи разработки базы данных учета успеваемости студентов.

На каждую лабораторную работу оформляем отчет  ( всего лабораторных работ 6):
1. Название лабораторной работы
2.Цель работы
3.Выполненная практическая часть ( отдельный файл )
Для справки :Преобразование базы данных в формат более ранней версии
4. Ответы на контрольные вопросы.
Сформированную папку отправляем по адресу mashkaral@mail.ru

Если возникают вопросы по ходу выполнения работ пишите и прикрепляйте скриншот экрана.

Для тех кто хочет знать больше:   в практикуме не освещены вопросы создания макросов и модулей.

Желающие углубить свои знания в области баз данных могут обратиться к учебным ресурсам, часть из которых представлена ниже.

Срок выполнения заданий по текстовому редактору Microsoft Word и Microsoft Excel Истек 2 апреля 2020 г
Перед тем как приступить к выполнению заданий внимательно прочитайте требования к сохранению выполненных заданий.
Задания состоят их двух частей:

Pomodoro тайм-менеджмент

Метод помидора — простая техника тайм-менеджмента, которая помогает работать эффективнее и быстрее приступать к выполнению задач. Некоторые называют ее методом помодоро, так как придумал технику итальянец Франческо Чирилло, а по-итальянски этот красный круглый овощ называется pomodoro.

Метод помидора состоит из нескольких простых действий: заводите таймер на 25 минут, приступаете к работе, а когда время заканчивается, отправляетесь отдыхать на 5 минут. И так несколько раз подряд. Один 25-минутный спринт и называют помидором.

Елена Иващук,

протестировала метод и написала статью за 12 помидоров

Как и у любой техники, у метода pomodoro есть свои тонкости, о которых я расскажу в этой статье.

Зачем нужен метод помидора

Главная цель метода помодоро — помочь сконцентрироваться на наиболее приоритетном в данный момент деле. Метод помогает меньше прокрастинировать и быстрее приступать к выполнению задач (в том числе сложных или скучных) в любых условиях.

Регулярные перерывы дают мозгу время усвоить все, что произошло в течение последнего помидора, и сделать выводы. Это позволяет работать более продуктивно.

Благодаря самонаблюдению и измерению простых метрик техника pomodoro помогает самосовершенствоваться и повышать личную эффективность: лучше оценивать трудоемкость задач, эффективнее работать с помехами.

Факты о мозге, которые подтверждают эффективность метода:

  • Ритуалы помогают выработать условные рефлексы. Когда вы готовы работать, то заводите таймер. И так изо дня в день. Мозг привыкает, и теперь, когда вы заводите таймер, вы автоматом готовы работать, а значит, быстро входите в продуктивное состояние. Кроме того, понятные ритуалы помогают мозгу адаптироваться к контексту и чувствовать себя в своей тарелке, даже когда все идет кувырком и случается нечто непредвиденное.
  • Организм привыкает к определенным ритмам. А значит, быстрее включается в работу после очередного перерыва.
  • Мозг может работать в полную силу определенное время, потом эффективность резко снижается. Метод помогает не забывать про отдых и регулярно отключаться от работы.
  • Объем рабочей памяти ограничен, поэтому мозг не может решать две задачи параллельно, ему приходится переключаться. И чем чаще он это делает, тем быстрее устает. Метод pomodoro помогает сконцентрироваться на одной задаче в течение определенного промежутка времени.
  • Во время перерыва мозг продолжает работать над задачей, обнаруживает новые связи в фоновом режиме. Именно поэтому вдохновение часто посещает нас в душе или на прогулке. Метод помодоро обеспечивает мозг такими регулярными перерывами, что помогает лучше справляться с работой.

Как внедрить метод

Перед тем как приступить к практике, подготовьте все нужные инструменты. Их всего три:

  • реестр дел (список задач на 1-2 недели, рядом указываете оценку в количестве помидоров);
  • список дел на день;
  • протокол (документ с результатами, в него записываются метрики, которые вы решили измерять; состоит из колонок: дата, метрика1, метрика2…).

Примеры можно посмотреть в разделе про мой эксперимент.

Когда все готово, можно запускать таймер. Вот краткий пошаговый алгоритм, который поможет начать применять метод pomodoro и ничего не забыть.

  1. Выберите наиболее приоритетное дело из списка дел на сегодня.
  2. Заведите таймер на 25 минут.
  3. Полностью сосредоточьтесь на выбранной задаче.
  4. После того, как прозвенит таймер, поставьте крестик в списке дел напротив нужной строки (если дело завершено, вычеркните его).
  5. Идите отдыхать примерно на 5 минут (отдыхать лучше без таймера).
  6. Повторите шаги с 1 по 5 еще 4 раза, потом устройте перерыв на 20-30 минут.
  7. В конце дня заполните протокол (посчитайте количество съеденных помидоров, количество помех или другие метрики), а также составьте новый список дел на сегодня.

Важное замечание по поводу перерывов. Во время отдыха лучше как можно меньше нагружать мозг новой информацией. Не рекомендуется читать новости или отвечать в мессенджерах. Лучше всего полежать с закрытыми глазами или, как минимум, встать из-за стола и пройтись.

Для каких задач можно использовать метод. По словам автора одной из самых популярных книг по принципу помодоро («Тайм-менеджмент по помидору») Штаффана Нётеберга, а также последователей метода, техника pomodoro подходит для решения любых задач, в том числе творческих. Но тут все зависит от индивидуальных особенностей конкретного человека. Кому-то нравится использовать метод помодоро для рутинных скучных задач, а кто-то, наоборот, применяет его исключительно для крупных проектов. Попробуйте и то, и другое ?.

При этом метод скорее подходит для решения индивидуальных задач. Если у вас запланирована встреча или совещание, то измерять ее помидорами, конечно, тоже можно, но только если помидорный подход разделяют все, кто окажется рядом с вами.

Какой таймер лучше применять. Ритмы и ритуалы — главное преимущество метода pomodoro, которое, после некоторой практики, помогает быстро входить в рабочее состояние. Поэтому механический таймер в приоритете: чтобы его завести, нужно совершить наибольшее усилие. Сам Франческо пользовался механическим таймером в виде помидора, поэтому так и назвал свою технику.

Таймер в форме помидора

Вот такую помидорку можно заказать на OZON

Но это необязательное условие. Можно использовать обычный таймер на телефоне, специальные приложения или онлайн-сервисы. Я выбрала сервис Pomidorko.ru как наиболее простой и понятный.

Что делать, если отвлекаешься или отвлекают

Вряд ли у вас под рукой есть свободный танк, в который можно спрятаться, чтобы не реагировать на посторонние раздражители. Да и там вы не сможете убежать от собственных мыслей.

Вы обязательно будете отвлекаться в ходе выполнения помидора — и это нормально. Главное — стремиться сократить количество этих отвлечений и вот, как это можно сделать:

  • Отключить уведомления. Все, кто пишут на почту и в чатики, точно смогут подождать хотя бы 25 минут.
  • Записать незапланированное дело и продолжить. Если вас что-то отвлекло во время помидора: вспомнили, что надо заказать коту корм, или получили сообщение от коллеги, — поставьте отметку рядом с задачей в списке дел, запишите незапланированное дело ниже списка, если это нужно, и продолжайте работать.
  • Обнулить помидор. Если же дело срочное и его нельзя отложить (например, вам захотелось в туалет или пришел коллега и сказал, что все пропало), обнулите помидор и сделайте то, что требуется. Разобравшись с неотложным делом, вы сможете запустить новый помидор и продолжить работу над задачей.
  • Сократить длительность помидора. Если прошло 2 недели, а помех все еще очень много и они выбивают вас из колеи, попробуйте сократить длительность помидора, например, до 15 минут.

Еще одна хитрость. Если вам сложно справляться с отвлечениями, сложно не заходить во Вконтакте или Инстаграм во время работы, используйте блокировщики. Это специальные сервисы, которые не позволят вам проводить время в соцсетях или на других развлекательных сайтах, даже если вы очень захотите. Так, например, поступает наш SEO-король, Сергей Лукашевич.

Что такое метод помидора и как применять его на практике 2

Сергей Лукашевич

SEO-король в UniSender

Для меня обычный помидорный таймер работал неэффективно, поэтому я нашел альтернативу — сервис Freedom — и даже оплатил его себе на год. Удобно, что сервис синхронизирован между всеми устройствами. Я выбираю промежуток в 30-45 минут и запускаю рабочую сессию, а сервис блокирует все лишние сайты, мессенджеры и приложения из составленного мною списка на всех устройствах.

Сколько помидоров реально съесть за день

Здесь все зависит от того, чем именно вы занимаетесь, и от особенностей вашей личности. Люди, которые давно практикуют метод помидора, говорят, что успевают сделать 8-9 помидоров в день. Сам автор книги про этот метод, Штаффан Нётеберг, съедает 9 помидоров.

Татьяна Филатова

Татьяна Филатова

Senior Web & Graphic Designer

Я несколько лет практикую метод помидора и заметила, что максимум выдерживаю продуктивно 8 помидоров в день. Если пытаюсь делать больше, то или начинаю отвлекаться, или просто не могу сконцентрироваться.

Когда начинаешь писать список дел, то кажется, что 8 помидоров — это очень мало (каких-то 4 часа работы). Но если учесть, что некоторые помидоры будут обнуляться, что обязательно возникнут срочные незапланированные дела, что в течение дня есть встречи (которые нет смысла измерять помидорами), то эта цифра оказывается вполне обоснованной. Кроме того, время уходит на регулярную переоценку приоритетов и обдумывание задач перед каждым новым помидором.

Если очень хочется, можете добавить в список дел на день дополнительную задачу, к которой приступите, если выполните все запланированные 8-9 помидоров и у вас все еще останутся время и силы, чтобы поработать.

По секрету скажу, что при планировании работы в первый день я тоже внесла в список пару дополнительных задачек, но, конечно, так к ним и не приступила.

Что делать, если таймер выбивает из состояния потока

Каждый раз, когда заканчивается помидор, важно сразу идти на перерыв. В этом суть метода. Многие считают, что здесь его слабое место, так как бывает, что ты входишь в состояние потока и хочется творить. А тут бац — pomodoro-таймер сработал. Сходишь отдохнуть — и все вдохновение псу под хвост.

На самом деле перерывы важно делать даже в состоянии потока. На это есть несколько причин:

  • работая в потоке, вы не видите задачу целиком, но время от времени нужно смотреть на дело «сверху», чтобы понимать, в ту ли сторону двигаешься и не слишком ли углубился в детали;
  • если вы пропускаете перерыв, нарушается ритмичность работы — главное преимущество метода pomodoro. После пары недель практики, если вы будете соблюдать условия метода, состояние потока будет включаться сразу, как только ваши уши услышат тиканье таймера или мышка кликнет по кнопке «Запустить».
  • без перерыва вы очень быстро устанете и какое-то время будете работать с низкой продуктивностью, прежде чем разрешите себе отдохнуть. После такой нагрузки вернуться к работе будет гораздо сложнее.

Поэтому не стоит жертвовать перерывами и продолжать работать, отключив таймер, как делают многие начинающие. Как бы вам ни хотелось продолжать, остановитесь. Максимум, что можно сделать — быстро черкануть мысль, которая вертелась в голове, когда прозвенел таймер, чтобы вспомнить, с чего начать новый помидор.

Однако у всех свои особенности. Поэтому если после двух недель практики вы будете чувствовать, что таймер вам только мешает, попробуйте увеличить длительность помидора. В любом случае перерывы необходимы, помните об этом и не забивайте на отдых.

Настройка метода под себя

Чем особенно хороша техника pomodoro, что в нем можно менять практически все, постепенно подгоняя технику под свои особенности.

Однако важно помнить: прежде чем что-то менять, надо дать мозгу шанс привыкнуть к новому формату работы. Лучше всего попрактиковать классический помидорный подход в течение пары недель. К тому же, на практике вы лучше поймете, какие именно условия вам не подходят.

Длительность помидора. Если часто отвлекаетесь и вам трудно завершить 25-минутный помидор, попробуйте сократить время работы до 15 минут. И наоборот, если чувствуете, что еще полны сил и готовы работать, увеличьте время до 40 мин. Главное условие — все помидоры должны быть одной длины, чтобы вы могли их сравнивать, а ваш мозг привыкал к определенному ритму.

Продолжительность отдыха. В помидорных онлайн-таймерах отдых обычно тоже отмеряется. Однако Штаффан Нётеберг советует не регламентировать перерывы слишком строго:

Из книги «Тайм-менеджмент по помидору»

Следует ли ограничивать перерывы четкими временными рамками? Позволит ли это избавиться от расползания? Нет, потому что начинать следующий помидор нужно в состоянии психологической готовности. Нет никакого смысла пытаться нырнуть в задачу, когда вы все еще погружены в мечтания

Ничего страшного не случится, если вы отдохнете не 5 минут, а например, 10. Ставить таймер есть смысл, если вы собираетесь полежать, чтобы случайно не уснуть.

Инструменты. Вы можете вести списки дел и протокол, не на бумаге, а на компьютере, например, в Гугл Документах или в Гугл Таблицах. Можете использовать любые программы, которые вам нравятся. Главное помнить, что чем проще, тем лучше. Инструменты должны помогать, а не мешать пользоваться методом.

Сервис с помидорным таймером

В «Помидорковом таймере», которым я пользуюсь, есть все основные настройки для адаптации техники под свои особенности.

Количество помидоров. Тут все зависит от личных особенностей и характера работы. Если у вас много встреч в течение дня, то вам и пяти помидоров может показаться много, а кто-то спокойно справится и с десятком. Начните с 8, а через пару недель поймете, стоит ли менять эту цифру и в какую сторону.

Мой эксперимент

Скажу сразу, что я знала про метод pomodoro еще до написания этой статьи и даже пользовалась им несколько раз. Однако на тот момент метод почему-то не прижился. И вот, спустя несколько лет, я решила попробовать еще раз. Как говорится, а вдруг.

Я подготовила реестр дел, список дел на день и протокол и честно пообещала себе прожить следующую рабочую неделю по методу помодоро. Дальше расскажу, что из этого вышло. Спойлер — мне очень понравилось и я планирую продолжать практиковать метод и дальше.

Несколько вводных для лучшего понимания результатов:

  • Я работаю удаленно.
  • Мне редко прилетают срочные задачи, которые нужно сделать еще вчера. На 90% я всегда понимаю, чем буду заниматься в ближайшие 2 недели.

А теперь поделюсь выводами, которые сделала по итогам практики.

Инструменты. Мне понравилось вести список дел на листочке. Пока нет желания переносить все онлайн. Я кладу список слева от ноута, поэтому он всегда перед глазами, что очень удобно.

Мой список дел на день

Мой список дел на день. Квадратики рядом с задачами — количество помидоров, которое я собираюсь на них потратить

Количество помидоров на одну задачу. За неделю я успела сделать разные по объему задачи — от 1 до 6 помидоров. Небольшие задачки на 10-15 минут я объединяла в списке дел в один помидор (да, так тоже можно). Я давно практикую оценку трудоемкости задач, поэтому серьезных расхождений план-факт не было, максимум 1 помидор в ту или другую сторону.

Если на задачу я планировала 4-7 помидоров, то могла взять на день лишь половину или даже треть. Потом в реестре дел я отмечала в скобках, сколько помидоров я уже сделала.

Мой реестр дел

В реестре дел рядом с каждой задачей я отмечала ее трудоемкость в помидорах

Отвлечения. В среднем на все помидоры за день у меня приходилось 3 отвлечения. В основном это были какие-то внешние помехи: кто-то напишет в личку с вопросом или домашние отвлекут. Однако помидоры я ни разу не обнуляла. К счастью, все мои отвлечения могли подождать до конца сеанса.

Отмечаю количество отвлечений в списке дел возле каждой задачи

Чёрточки рядом с задачами обозначают помехи. Горизонтальная — внешние, вертикальная — внутренние

Перерывы. Я их не измеряла. Иногда я отрывалась буквально на 2-3 минуты, чтобы пройтись по комнатам и налить чаю, а иногда тратила минут по 10-15. Но одно было строго — как только прозвенит таймер, сразу идти на перерыв. Были ситуации, когда я задерживалась после завершения помидора, но максимум на 1-2 минуты, чтобы закончить мысль.

Количество помидоров в день. На собственном опыте я выяснила, что 8-9 помидоров — оптимальное количество сосредоточенного труда в день. В остальное время я решала какие-то мелкие задачки в мессенджерах, ходила на встречи и размышляла, что хочу сделать в ближайший помидор.

Мой протокол

Протокол с результатами по каждому дню

Результат. Как уже говорила, мне все понравилось. По ощущениям, мой день стал более ритмичным, а загрузка более равномерной без перекосов, когда ты пашешь пару часов в экстазе, а потом у тебя нет сил, чтобы даже проверить верстку статьи. Мне стало проще включаться в работу, а мысли типа «что-то ничего не хочется делать» почти перестали приходить в голову.

Мой реестр дел

Реестр дел по итогам помидорной недели. Почти все задачи вычеркнуты, пора писать новые. Рядом в скобках указано реальное количество помидоров, которое я потратила на задачу

Выводы. Метод вполне рабочий. Если не страдать перфекционизмом и не стремиться набить день помидорами под завязку, то метод помидора довольно просто внедрить и при этом он помогает работать эффективнее, а главное, быстрее приступать к задачам.

Я — контенщик, поэтому у меня много задач, которые подходят под помидорную технику. Но даже менеджерам по продажам иногда надо составлять коммерческие предложения или заносить информацию по клиентам. Тут-то и помогут помидоры.

Главное — не бросайте попытки после пары неудачных дней. Дайте мозгу шанс перестроиться, проживите с методом хотя бы 2 недели, а потом решайте, по пути вам дальше или нет. Меня такой спутник в работе очень даже устраивает.

Другие материалы из этой рубрики

документ

документ

Не пропускайте новые статьи

Подписывайтесь на соцсети

Делимся новостями и свежими статьями, рассказываем о новинках сервиса.

Статьи почтой

Раз в неделю присылаем подборку свежих статей и новостей из блога. Пытаемся шутить, но получается не всегда.

  • Приступить закон как пишется правильно
  • Приступление или преступление как пишется слово
  • Приступить к исполнению как пишется
  • Приступить к стенам крепости как пишется
  • Приступить к делу как пишется правильно