Приставка супер как пишется с существительными

Что такое позолоченный? позолоченный век англ. gilded age эпоха быстрого роста экономики и населения сша после гражданской войны и

Что такое позолоченный?

Позолоченный век (англ. Gilded Age) — эпоха быстрого роста экономики и населения США после гражданской войны и реконструкции Юга. Название происходит из книги Марка Твена и Чарльза Уорнера «Позолоченный век» и обыгрывает термин золотой век, который в американской истории был позолочен лишь на поверхности.

Как правильно пишется слово позолоченный?

Всего в слове 12 букв, 5 гласных, 7 согласных, 5 слогов. Гласные: о, о, о, е, ы; Согласные: п, з, л, ч, н, н, й.

Как пишется слово наклеенный?

Как правильно пишется слово наклеенный правописание слова, гласные и ударение в слове наклеенный проверить слово в орфографическом словаре русского языка :: Textologia.ru.

Как пишется расстрелянный?

расстре́лянный; кр. ф. -ян, -яна, прич. Если вы хотите получить больше знаний, быстро и легко изучить английский язык, не выходя из дома, рекомендуем пройти уникальный и эффективный курс английского языка Polyglot.

Как пишется Бреющийся?

В этом слове допускается ставить ударение на разные слоги. Всего в слове 9 букв, 4 гласных, 5 согласных, 4 слога. Гласные: е, ю, и, я; Согласные: б, р, щ, й, с.

Как правильно борющийся или Борящийся?

БОРЮЩИЙСЯ или БОРЯЩИЙСЯ, как правильно писать? Слово «борющийся» пишется с буквой «ю» в безударном суффиксе -ющ- как действительное причастие, образованное от глагола «бороться» первого спряжения. По этой причине неясно слышится безударный гласный суффикса.

Как правильно стелющийся или стелющийся?

Нормативным считается вариант написания отглагольного слова с гласной «ю» – стелющийся.

Как пишется слово строящий?

Как правильно пишется Согласно правилам правописания, это причастие пишется с гласной «я» – строящий.

Как пишется слово Пилящий?

Глагол спрягается по правилам второго спряжения, имея суффикс -и- или -я- (пилит, пилят и т. д.). От него образуется причастие с помощью суффиксов -ащ- -ящ-, как и полагается по правилам второго спряжения. Правильное написание причастия – пилящий.

Как пишется слово Клеивший?

Мы руководствуемся следующим правилом: “В действительных причастиях прошедшего времени перед “-вш” пишется та же гласная, что и перед окончанием “-ть” начальной формы глагола, от которого образовано причастие”. Причастие “клеивший” образовано от глагола “клеить”.

Как пишется Припаянный?

Припаянный, приставка – при; корень – па; суффикс – я; су Английский дома и без зубрежки!

Как пишется слово затеянный?

Затеянный, корень – зате; суффикс – я; суффикс – нн; око …

Как пишется выживет?

В слове «выживет» ударение следует ставить на слог с буквой Ы — вы́живет. Надеемся, что теперь у вас не возникнет вопросов, как пишется слово выживет, куда ставить ударение, какое ударение, или где должно стоять ударение в слове выживет, чтобы грамотно его произносить.

Как пишется слово склеенный?

Поскольку в этом случае глагол — «клеить», то можно сделать вывод, что однозначно правильным будет написание слова именно так: «склеенный», и другие варианты написания будут ошибочными и неправильными.

Как пишется слово никелевый?

Примеры предложений, как пишется никелевый В слове «никелевый» ударение следует ставить на слог с буквой И — ни́келевый.

Как пишется слово держащий?

Как правильно пишется Согласно литературной норме русского языка, правильное написание — «держащий».

Как правильно пишется слово скачущей?

Как правильно пишется слово скачущий правописание слова, гласные и ударение в слове скачущий проверить слово в орфографическом словаре русского языка :: Textologia.ru.

Как правильно пишется слово дышащий?

В соответствии с нормами орфографии, в суффиксе этого причастия пишется «а» – дышащий.

Как правильно пишется слышащий?

Как правильно пишется слово слышащий правописание слова, гласные и ударение в слове слышащий проверить слово в орфографическом словаре русского языка :: Textologia.ru.

Как пишется ненавидимый?

Как правильно пишется В суффиксе этого причастия, в соответствии с правилами правописания, нужно писать «и» – ненавидимый.

Как пишется слово грохочущий?

В слове «грохочущий» ударение следует ставить на слог со второй буквой О — грохо́чущий. Надеемся, что теперь у вас не возникнет вопросов, как пишется слово грохочущий, куда ставить ударение, какое ударение, или где должно стоять ударение в слове грохочущий, чтобы грамотно его произносить.

Как пишется не слышащий?

Ответ справочной службы русского языка Правильно слитное написание при отсутствии пояснительных слов (неслышащий человек) и раздельное написание при их наличии (ничего не слышащий человек).

Как пишется не замерзая?

не замерз пишется раздельно. Не с глаголом пишется раздельно. arrenhasyd и 25 других пользователей посчитали ответ полезным!

Как пишется слово не понимали?

Правильный вариант-не понимали. Частица НЕ используется для отрицания.

Как пишется слово не представлена?

непредставленных документов…” или “не представленных документов”. Если нет зависимых слов или противопоставления, то корректно слитное написание.

Как пишется при не предоставлении?

как правильно писать не предоставления или непредоставление. Пожалуйста объясните. Не с существительными пишется слитно, если нет противопоставления (в случае непредоставления услуги…). Если противопоставление есть (это не предоставление услуги, а …), следует писать раздельно.

Как правильно пишется слово непредоставление?

Правило для «непредоставление» (существительное + не) «Непредоставление» – это сочетание отрицательной частицы «не» с существительным. Согласно грамматическому справочнику по русскому языку частица не с существительными пишется слитно: неприятель, невзгода, немощь.

Как писать от чего слитно или раздельно?

В русской грамматике существуют оба слова: «отчего» и «от чего». В орфографии русского языка отмечены оба варианта написания слов «отчего» и «от чего».

Как правильно пишется слово потому что?

«Потому что», являющееся составным подчинительным союзом, пишется раздельно.

Приставка супер как пишется с существительными

20210413 vu tg sbscrb2

Тип урока: «открытие» нового знания (в основе системно-деятельностный подход)
Цель урока: формирование у обучающихся навыков правописания не с именами прилагательными.
Задачи:
1. Вспомнить правило не с именами существительными.
2. Научиться грамотно писать не с именами прилагательными.
3. Закрепить полученные знания.
Планируемые образовательные результаты:
1. Предметные: правильно писать не с именами прилагательными, объяснять условия выбора написаний (устно) и обозначать их графически, сравнивать написание не с прилагательными и существительными.
2. Метапредметные: (приобретенная компетентность) умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач.
3. Личностные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, осуществлять контроль и самоконтроль, строить рассуждения.

Приставка супер как пишется с существительными

Технологическая карта

урока русского языка в 5 классе на тему: «Правописание НЕ с именами прилагательными»

Ф.И.О. Рашутина Е.А.

Предмет: русский язык

Класс: 5
Тип урока: «открытие» нового знания (в основе системно-деятельностный подход)

Цель урока: формирование у обучающихся навыков правописания не с именами прилагательными.

Задачи:

1. Вспомнить правило не с именами существительными.

2. Научиться грамотно писать не с именами прилагательными.

3. Закрепить полученные знания.

Планируемые образовательные результаты:

1. Предметные: правильно писать не с именами прилагательными, объяснять условия выбора написаний (устно) и обозначать их графически, сравнивать написание не с прилагательными и существительными.

2. Метапредметные: (приобретенная компетентность) умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач.

3. Личностные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, осуществлять контроль и самоконтроль, строить рассуждения.

Формируемые УУД:

личностные (создание ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности; создание условий для оценки собственной учебной деятельности: своих достижений, причин неудач);

регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, саморегуляция);

познавательные (самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации, построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач);

коммуникативные (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, владение монологической и диалогической формами речи).

Методические приемы: повторение, тренировочные упражнения, исследование, формулировка выводов, обобщение, объяснительно-иллюстративный.

Технология: проблемный диалог, здоровьесбережение, индивидуальная, фронтальная работа на уроке, работа в парах постоянного состава, ИКТ-технология.

Учебник: Рыбченкова Л. М., Александрова О. М., Глазков А. В., Лисицын А. Г. Русский язык. 5 класс. Учеб. Для общеобразовательных. организаций. М.: Просвещение, 2015.

Ход урока

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

I.Самоопределение к деятельности (мотивация). Организационный этап.

Цель – создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбу, создание ситуации успеха.

5мин.

Учитель приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку.

— Добрый день, ребята! Давайте пожелаем друг другу успеха в нашей работе.

Приветствие учащихся, подготовка к уроку.

Слушают.

Желают друг другу успеха.

Познавательные: осознают познавательную задачу.

Регулятивные: планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстником.

Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности.

II. Постановка учебной задачи. Создание проблемной ситуации.

Цель этапа: поставить цель учебной деятельности и на этой основе выбрать способ и средства её реализации.

5мин

Учитель организовывает погружение в проблему и выступает в роли организатора. После ответов детей уточняет цель и тему урока.

— Ребята, чтобы нам определиться с темой сегодняшнего урока, давайте обратимся к слайду. Предложения выводятся на слайд:

1. Слава богу, несчастье нас миновало. – Осень представлялась мне временем невеселым.

2. Заглянув в мой дневник, бабушка больше не называла меня невеждой. – Нелепый костюм вовсе не делал его смешным.

3. Этот огромный черный комок оказался не собакой, а котом. – Карась не морская, а речная рыба.

— Прочитайте пары предложений. В первом выделено НЕ с существительным, а во втором НЕ с прилагательным.

— Какие правила написания Не с существительными вы знаете?

— А с прилагательными?

— Ребята, исходя из заданных на слайде примеров, назовите, пожалуйста, тему нашего сегодняшнего урока.

Запишите число, классная работа и тему урока в тетради.

Постарайтесь сформулировать цель и задачи, стоящие перед нами на уроке. Используйте опорные слова на доске.

Цель: научиться правильно писать не с именами прилагательными

Задачи:

1. Вспомнить…

2. Научиться…

3. Закрепить…

Ученики размышляют над заданием. Работают с информацией, систематизируют ее. Формулируют конкретную цель своих будущих, учебных действий, устраняющих причину возникшего затруднения (чему учиться). Предлагают и согласовывают тему урока.

Несколько учеников читают предложения и отвечают устно на поставленный вопрос, вспоминают изученные правила.

Нет.

Ученики называют тему урока, и она появляется на слайде: «Правописание Не с именами прилагательными».

Делают записи в тетрадях.

Ученики, пользуясь опорными словами, выведенными на слайде №3, формулируют цель и задачи урока.

Цель: научиться правильно писать не с именами прилагательными.

Задачи:

1. Вспомнить правило не с именами существительными.

2. Научиться грамотно писать не с именами прилагательными.

3. Закрепить полученные знания.

Познавательные: пытаются решить задачу известным способом, самостоятельное выделение и формирование цели.

Коммуникативные:

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.

III. Построение проекта выхода из затруднения.

Цель этапа: построить новый способ действия и сформировать умение применять его как при решении задачи, которая вызвала затруднение, так и при решении задания такого же типа.

10мин

Физминутка.

2 мин

Учитель предлагает мини-исследование и выступает в роли организатора.

Работа в парах постоянного состава.

На слайде №4 написаны словосочетания.

— Ребята, давайте проведем мини-исследование. Решите орфографические задачи и определите последовательность своих действий.

Запись на доске:

(Не) большой портфель;

(Не) лепый вид;

(Не) высокий, а низкий дом.

— А теперь давайте сверим наши выводы с мнением авторов учебника (стр. 38-39).

— Какие слова также помогают записывать не с прилагательными, как и с существительными, раздельно?

Вы, наверное, устали?

Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали.

Ножками потопали,

Ручками похлопали.

Покрутились, повертелись

И за парты все уселись.

Глазки крепко закрываем,

Дружно до 5 считаем.

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем.

Ученики работают с информацией, систематизируют ее. Планируют свою работу.

Ученики выдвигают гипотезы, составляют алгоритм действий.

Три ученика выходят к доске и выделяют приставку не в слове «небольшой», отмечают не частью корня в слове «нелепый» и надписывают «частица» над не в словосочетании «не высокий, а низкий дом».

  1. Если прилагательное можно заменить синонимом без не, значит с не прилагательное будет записываться слитно (небольшой – маленький и не будет приставкой);

  2. Если прилагательное без не не употребляется, значит с не прилагательное будет записываться слитно (нелепый – не будет частью корня);

  3. Если есть или подразумевается противопоставление с союзом а, то прилагательное с не будет записано раздельно, не будет частицей (не высокий, а низкий дом).

Дети читают правило в учебнике и делают вывод о совпадении их мнения с учебником.

Далеко, отнюдь, вовсе, ничуть, нисколько.

Познавательные: пытаются решить задачу известным способом, самостоятельное выделение и формирование цели.

Коммуникативные:

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.

IV. Первичное закрепление

Цель этапа: установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала; выявления пробелов и неверных представлений и их коррекция.

8 мин

Учитель организует работу по выполнению упражнений.

Выполните упражнения 342 (письменно).

Слуховой диктант

— Ребята, я буду зачитывать вам словосочетания, где встречается не с прилагательными.

I вариант должен будет выписать все словосочетания со слитным написанием не с прилагательными,

II вариант – с раздельным. Не забудьте выделить приставки, корни, там, где это необходимо, и указать, где не является частицей:

(Не) высокое дерево; далеко (не) удачный ответ; (не) обрывистый, а пологий берег; (не) строгий человек; (не) мягкий, а твёрдый; (не) глубокий овраг; (не)чаянная встреча; (не)брежный почерк; (не)смел, а труслив; вовсе (не) красивый поступок.

Ученики концентрируют свое внимание на заданиях, делают соответствующие записи, размышляют, анализируют, формулируют свои наблюдения, делают вывод по этому виду работы.

I вариант

II вариант

Невысокое дерево,

нестрогий человек,

неглубокий овраг,

нечаянная встреча,

небрежный почерк.

далеко не удачный ответ,

не обрывистый, а пологий берег,

не мягкий, а твёрдый,

не смел, а труслив,

вовсе не красивый поступок.

Самопроверка (Ответы на карточке)!!!

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания).

Личностные: проявлять творческое отношение к процессу раскрытия смысла выражения, высказывания.

Коммуникативные: умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество с участниками учебного процесса (одноклассниками, учителем).

Регулятивные: умение организовывать мыслительную деятельность и оценивать результаты деятельности, умение самостоятельно адекватно анализировать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы.

V. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Цель этапа: контроль знаний, проверка усвоения изученного материала.

10мин

И в завершении урока я предлагаю вам выполнить небольшой тест.

Учащиеся выполняют тест по теме урока, работают самостоятельно (задача – выбрать верный вариант написания).

1. НЕ с прилагательными пишется раздельно:

а) если слово не употребляется без не-;

б) если прилагательное с НЕ может быть заменено синонимом без не-;

в) если в предложении есть противопоставление с союзом а.

2. Слово с НЕ пишется слитно:

а) (Не)приятельская армия отступила.

б) Эта книга далеко (не)проста.

в) Нам продали (не)мороженое, а лед.

3. Слово с НЕ пишется раздельно:

а) Мы ждали (не)большой корабль.

б) Он (не)взлюбил меня.

в) Этот нож (не)стальной.

4. Слово с НЕ пишется раздельно:

а) (не)ровная дорога;

б) (не)брежная запись;

в) путь (не)долог, а близок.

5. Слово с НЕ пишется слитно:

а) кабинет (не)папин;

б) портфель (не)кожаный;

в) (не)приступная крепость.

Вы можете оценить свою работу по критериям, записанным на доске.

Учащиеся выполняют тест, проверяют (на слайде).

Все слайды содержат гиперссылки, поэтому если ответ учащихся оказывается неверным, ученики попадают на слайд №11 «Неправильно», если же задание выполнено верно – на слайд №10 «Правильно».

Ученики оценивают свою работу по следующим критериям:

нет ошибок – «5»

1 ошибка – «4»

2 ошибки – «3»

Познавательные: использовать приобретенные знания при выполнении учебного задания.

Личностные: формирование адекватного понимания причин успеха/неуспеха. Коммуникативные: адекватно использовать речь для представления результата.

VI. Рефлексия.

Цель этапа: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности.

2мин

Учитель вместе с учениками подводит итоги урока.

Давайте подведем итоги урока (см. слайд №12), опираясь на опорные слова на слайде.

Вспомните учебные задачи к уроку, которые вы ставили. Достигли ли вы их?

-А сейчас заполните лист самооценки за урок. Я потом выставлю свои оценки и итоговые.

Ученики подводят итоги урока.

1. Мы вспомнили правило не с именами существительными.

2. Мы научились грамотно писать не с именами прилагательными.

3. Мы закрепили полученные знания.

Дети выставляют свои оценки.

Регулятивные: совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные: рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: строят небольшие монологические высказывания.

VII. Этап информирования учащихся о домашнем задании.

Цель этапа: организация обсуждения и запись домашнего задания.

3мин

§ 46, упр. 340 (3 – письменно).

Ученики слушают и записывают задания.

Лист самооценки учащегося 5 класса (Ф.И.)____________________________________

на уроке русского языка по теме: «Правописание Не с прилагательными»

N п/п

Этап урока

Задание

Оценка учащегося

Оценка учителя

Итоговая оценка

1.

Постановка учебной задачи. Создание проблемной ситуации.

Участие в формулировании темы и целей урока

2.

Построение проекта выхода из затруднения.

Участие в мини-исследовании

3.

Первичное закрепление

Запись слухового диктанта.

Выполнение упражнения в учебнике.

4.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Выполнение теста

5.

Рефлексия.

Участие в подведении итогов урока.

Лист самооценки учащегося 5 класса (Ф.И.)____________________________________

на уроке русского языка по теме: «Правописание Не с прилагательными»

N п/п

Этап урока

Задание

Оценка учащегося

Оценка учителя

Итоговая оценка

1.

Постановка учебной задачи. Создание проблемной ситуации.

Участие в формулировании темы и целей урока

2.

Построение проекта выхода из затруднения.

Участие в мини-исследовании

3.

Первичное закрепление

Запись слухового диктанта.

Выполнение упражнения в учебнике.

4.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Выполнение теста

5.

Рефлексия.

Участие в подведении итогов урока.

I вариант

II вариант

Невысокое дерево,

нестрогий человек,

неглубокий овраг,

нечаянная встреча,

небрежный почерк.

далеко не удачный ответ,

не обрывистый, а пологий берег,

не мягкий, а твёрдый,

не смел, а труслив,

вовсе не красивый поступок.

I вариант

II вариант

Невысокое дерево,

нестрогий человек,

неглубокий овраг,

нечаянная встреча,

небрежный почерк.

далеко не удачный ответ,

не обрывистый, а пологий берег,

не мягкий, а твёрдый,

не смел, а труслив,

вовсе не красивый поступок.

I вариант

II вариант

Невысокое дерево,

нестрогий человек,

неглубокий овраг,

нечаянная встреча,

небрежный почерк.

далеко не удачный ответ,

не обрывистый, а пологий берег,

не мягкий, а твёрдый,

не смел, а труслив,

вовсе не красивый поступок.

I вариант

II вариант

Невысокое дерево,

нестрогий человек,

неглубокий овраг,

нечаянная встреча,

небрежный почерк.

далеко не удачный ответ,

не обрывистый, а пологий берег,

не мягкий, а твёрдый,

не смел, а труслив,

вовсе не красивый поступок.

I вариант

II вариант

Невысокое дерево,

нестрогий человек,

неглубокий овраг,

нечаянная встреча,

небрежный почерк.

далеко не удачный ответ,

не обрывистый, а пологий берег,

не мягкий, а твёрдый,

не смел, а труслив,

вовсе не красивый поступок.

I вариант

II вариант

Невысокое дерево,

нестрогий человек,

неглубокий овраг,

нечаянная встреча,

небрежный почерк.

далеко не удачный ответ,

не обрывистый, а пологий берег,

не мягкий, а твёрдый,

не смел, а труслив,

вовсе не красивый поступок.

I вариант

II вариант

Невысокое дерево,

нестрогий человек,

неглубокий овраг,

нечаянная встреча,

небрежный почерк.

далеко не удачный ответ,

не обрывистый, а пологий берег,

не мягкий, а твёрдый,

не смел, а труслив,

вовсе не красивый поступок.

I вариант

II вариант

Невысокое дерево,

нестрогий человек,

неглубокий овраг,

нечаянная встреча,

небрежный почерк.

далеко не удачный ответ,

не обрывистый, а пологий берег,

не мягкий, а твёрдый,

не смел, а труслив,

вовсе не красивый поступок.

I вариант

II вариант

Невысокое дерево,

нестрогий человек,

неглубокий овраг,

нечаянная встреча,

небрежный почерк.

далеко не удачный ответ,

не обрывистый, а пологий берег,

не мягкий, а твёрдый,

не смел, а труслив,

вовсе не красивый поступок.

142833 59a7f2e1d7d61

-75%

Сохранить у себя:

Приставка супер как пишется с существительными НЕ с прилогательными (126 KB)

icon visionoff

icon visionon

В чем разница между Marvel и DC?

Между ними много различий, но есть и много общего. В качестве самого главного отличия фанаты обычно отмечают, что в комиксах DC царит более мрачная атмосфера, нежели в сюжетах от Marvel. Например, у DC есть права на супермена и бетмена, поэтому Марвел не может снимать фильмы и издавать про них комиксы.

Что лучше Marvel или DC?

Киновселенная Марвел лучше Киновселенной DC, нет смысла с этим спорить, проще принять как Факт. Для начала- DC, появились на много лет раньше Marvel, и их герои прожили действительно долгие жизни, а порой и несколько. В серии комиксов DC было несколько перезапусков, и современная версия вселенной называется NEW 52.

Кто входит в DC?

Команды и организации вселенной DC Comics

  • Лига Справедливости
  • Общество Справедливости Америки
  • Юные Титаны
  • Хранители
  • Корпус Зелёных Фонарей
  • Корпус Голубых Фонарей
  • Корпус Красных Фонарей
  • Корпус Чёрных Фонарей

Что было раньше Marvel или DC?

Издательство DC Comics было основано в 1934 году и изначально называлось National Allied Productions. Первым выпуском стал номер под названием New Fun: The Big Comic Magazine. Конкуренты из Marvel появились только в 1939 году, и назывались Timely Comics.

Кто появился раньше Бэтмен или железный человек?

Но при явном сходстве предыстории героев, Бэтмен и Железный человек сильно различаются как по характеру, так и по внешним параметрам. Бэтмен впервые появился в Detective Comics №59 в 1939 году. Железный Человек был представлен публике лишь 24 года спустя, в Tales of Suspense №39 1963-го.

Кто появился раньше Бэтмен или Супермен?

MARVEL Comics появилась (как Timely Comics) в 1939 году. Разница всего в четыре года, но за это время на страницах DC успел появиться Супермен. То же самое касается судьбы киноперсонажей: первый фильм про Бэтмена появился в 1945 году, про Супермена — в 1948 году.

Кто придумал вселенную DC?

Малкольм Вилер-Николсон

В каком году появился Супермен?

Публикация Первое появление Супермена состоялось в Action Comics #1, выпущенном 18 апреля 1938 года (на обложке значится дата — июнь 1938). В 1939 году серия комиксов Superman была запущена.

Какой комикс о супергероях был первым?

Самый первый супергерой, появившийся на страницах комиксов, это Супермен. История его создания началась в далеком 1933 году. Спустя пять лет, а именно 1 июня 1938 года, вышел в свет первый комикс о “Супермене”, созданный друзьями Джеромом Сигелом и Джо Шустером.

Кто был первым супергероем Марвел?

Человек-Факел

Сколько героев во вселенной Марвел?

Так, на Земле-616 (основной вселенной Марвел, откуда родом все классические герои, там где Ник Фьюри белый) существует 18,313 персонажей (повторюсь, включая гражданских).

Как зовут дерево из Марвел?

Грут (Groot) — персонаж из комиксов компании Marvel Comics.

Почему Марвел называется Марвел?

Бывшая компания Timely Comics переименовала себя в одну из самых известных компаний – Marvel, в переводе с английского означающего “чудо”. И это имеет смысл. Ведь комиксы про супергероев (superhero), про чудо людей, обладающих суперспособностями (superpowers).

Кто основал компанию Марвел?

Мартин Гудмен

Кто создал Вселенную Марвел?

новой или уникальной, автор и редактор Стэн Ли вместе с несколькими художниками, включая Джека Кирби и Стива Дитко, создали серии изданий, где события одной книги имели последствия в другом издании и последовательные истории показывали рост и перемену персонажей.

Кто создал первый комикс?

Им был английский карикатурист и живописец Томас Роулендсон. Его называют отцом газетного комикса, так как именно в газетах с 1812 по 1821 год публиковались его истории о докторе Синтаксисе. Чуть позже, в 1842 году, издается первая книга с комиксами. Eё автором стал художник – швейцарец Родольф Тёпфер.

Как называется мифический супергерой?

мифический супергерой — 6 (шесть) букв Herakles] – в древнегреческой мифологии – герой, отличавшийся большой физической силой (см. (Геркулес) в греческой мифологии: сын Зевса и Алкмены, муж Деяниры, обладал большой физ. силой герой греческих мифов; прославился своими 12 подвигами

Как правильно пишется супер герой?

Выделим в нём морфемы: «супер» – приставка, «герой» – корень. Приставка «супер» иноязычного происхождения. Согласно простому правилу, слова с такими элементами пишутся слитно (кроме нескольких исключений, к которым рассматриваемая лексема не относится).

Какие есть мифические герои?

Топ 10 героев мифов Древней Греции

  • 1 Геракл
  • 2 Ахилл
  • 3 Одиссей
  • 4 Персей
  • 6 Ясон
  • 7 Гектор
  • 8 Эргин
  • 9 Талай

Кого кроме Геракла можно назвать героем древнегреческих мифов Тесей?

Кого, кроме Геракла, можно назвать героем древнегреческих мифов? Тесей Орфей Ахилл

Кого называют героем в древнегреческих мифах?

Итак, герой (heros) в древнегреческой мифологии – сын или потомок божества и смертного человека. У Гомера героем обычно именуется отважный воин или благородный человек, имеющий славных предков.

Почему Геракл любимый герой греческих мифов?

ГЕРАКЛ — любимый герой МИФОВ древних греков. Геракл выбрал путь подвигов. Он совершил их 12: задушил громадного Немейского льва, который пожирал людей и скот; убил гигантского вепря, губившего посевы; уничтожил девятиглавую ядовитую гидру.

Почему Геракл мифический герой?

Гера́кл (др. -греч. Ἡρακλῆς, буквально «слава Гере») — персонаж греческой мифологии, сын Зевса и Алкмены (жены Амфитриона). Он появился на свет в Фивах, с самого рождения демонстрировал необыкновенную физическую силу и храбрость, но при этом из-за враждебности Геры должен был подчиняться своему родственнику Еврисфею.

Кто главный враг Геракла и почему?

Лик (др. -греч. Λύκος «волк») — персонаж древнегреческой мифологии.

Ïðîâåðî÷íûé FAQ

Ïðîâåðêà òåëåâèçîðà ïåðåä ïîêóïêîé

Çàëèâêè äëÿ ïðîâåðêè FULL HD òåëåâèçîðîâ (ñ ðàçðåøåíèåì 1920 x 1080) ìîæíî ñêà÷àòü çäåñü

Çàëèâêè äëÿ ïðîâåðêè Ultra HD (4K) òåëåâèçîðîâ (ñ ðàçðåøåíèåì 3840 x 2160) íàõîäÿòñÿ òóò

Ðàñïàêóéòå ñêà÷àííûé àðõèâ è ñîõðàíèòå ñîäåðæèìîå íà USB-íàêîïèòåëü (ôëåøêó).
Âñòàâüòå ôëåøêó â USB-ïîðò òåëåâèçîðà, âûáåðèòå ñ ïîìîùüþ ïóëüòà òåëåâèçîðà íóæíûé âõîä (USB), ïðîâåðî÷íûå çàëèâêè ìîæíî çàïóñêàòü â ëþáîé ïîñëåäîâàòåëüíîñòè.

Âíèìàíèå !
à) Ïðè ïîêóïêå òåëåâèçîðà â çèìíåå âðåìÿ ãîäà, ïîñëå äîñòàâêè äîìîé ðàñïàêóéòå åãî, íî íå âêëþ÷àéòå â ñåòü â òå÷åíèè äâóõ ÷àñîâ !

á) Ïîäêëþ÷åíèå òåëåâèçîðà ê àíòåííå, êàáåëüíîìó îïåðàòîðó èëè äðóãîé A/V òåõíèêå, íåîáõîäèìî ïðîèçâîäèòü ïðè ïîëíîì îáåñòî÷èâàíèè âñåé ïîäêëþ÷àåìîé àïïàðàòóðû !
Òîëüêî ïîñëå òîãî, êàê íåîáõîäèìàÿ êîììóòàöèÿ áóäåò âûïîëíåíà, ìîæíî ïîäêëþ÷àòü òåëåâèçîð è êîììóòèðóåìóþ àïïàðàòóðó ê ðîçåòêàì ýëåêòðîïèòàíèÿ

1. Ïðîâåðêà òåëåâèçîðà íà íîâèçíó

à) Íîâûé òåëåâèçîð äîëæåí èìåòü çàâîäñêóþ óïàêîâêó. Ïóëüò, ïîäñòàâêà è ïðî÷èå àêñåññóàðû äîëæíû áûòü çàïàêîâàíû. Ïðîâåðÿéòå ïîëíîòó êîìïëåêòàöèè;

á) Îñìîòðèòå òåëåâèçîð íà ïðåäìåò ïîâðåæäåíèé, öàðàïèí, ïîòåðòîñòåé è ïðî÷èõ ñëåäîâ ýêñïëóàòàöèè. Çàòåì ïóëüò, ïîäñòàâêó;

â) Äëÿ íåêîòîðûõ ìîäåëåé ñ ïîìîùüþ ïîëüçîâàòåëüñêîãî ìåíþ ìîæíî óçíàòü, ñêîëüêî ÷àñîâ ïðîðàáîòàë òåëåâèçîð. Äëÿ äðóãèõ ýòó èíôîðìàöèþ ìîæíî íàéòè òîëüêî â ñåðâèñíîì ìåíþ.

Äàííûå î íàðàáîòêå ìîãóò áûòü îáíóëåíû, ïîýòîìó íå ñòîèò ïîëíîñòüþ ïîëàãàòüñÿ íà ýòè ñâåäåíèÿ.
Èíôîðìàöèþ ïî âõîäó â ïîëüçîâàòåëüñêîå èëè ñåðâèñíîå ìåíþ è ðàñøèôðîâêå äàííûõ äëÿ êîíêðåòíîé ìîäåëè òåëåâèçîðà ìîæíî ïîëó÷èòü â âåòêå ñîîòâåòñòâóþùåãî ïðîèçâîäèòåëÿ;

ã) Ïî ìàðêèðîâêå íà êîðïóñå íåêîòîðûõ òåëåâèçîðîâ ìîæíî óçíàòü î äàòå âûïóñêà (ìåñÿö è ãîä âûïóñêà), ìåñòå ñáîðêè (ñòðàíà, ãîðîä) è äðóãóþ èíôîðìàöèþ;

ä) Âî èçáåæàíèå ïðîáëåì ñ ãàðàíòèåé, ïðîâåðÿéòå íàëè÷èå ÷åêà è ïðàâèëüíî çàïîëíåííîãî ãàðàíòèéíîãî òàëîíà (ãàðàíòèéíîé êíèæêè) — ñåðèéíûé íîìåð òåëåâèçîðà íà êîðïóñå äîëæåí ñîâïàäàòü ñ ñåðèéíûì íîìåðîì â òàëîíå. Äîëæíà áûòü óêàçàíà äàòà ïðîäàæè, ïðèñóòñòâîâàòü íàçâàíèå, ïîäïèñü è ïå÷àòü ïðîäàâöà. Ñðîê ãàðàíòèè äîëæåí áûòü íå ìåíüøå çàÿâëåííîãî ïðîèçâîäèòåëåì.

2. Ïðîâåðêà íà äåôåêòíûå ïèêñåëè

Çàïóñòèòå â ëþáîé ïîñëåäîâàòåëüíîñòè çàëèâêè ðàçëè÷íîãî öâåòà (áåëîãî, ÷åðíîãî, ñèíåãî, êðàñíîãî, çåëåíîãî) è îñìîòðèòå ñ ïîìîùüþ óâåëè÷èòåëüíîãî ñòåêëà âñþ ïëîùàäü ýêðàíà.
Äåôåêòíûå ïèêñåëè âûãëÿäÿò êàê òî÷êè, öâåò êîòîðûõ îòëè÷àåòñÿ îò öâåòà çàëèâêè.

Êàê ìîãóò âûãëÿäåòü äåôåêòíûå ïèêñåëè ïðîèëëþñòðèðîâàíî íà ðèñóíêå, ôîòî 1 è ôîòî 2.

3. Ïðîâåðêà íà òèíò è áàíäèíã

Òèíò è áàíäèíã ìîæíî îáíàðóæèòü ñ ïîìîùüþ çàëèâîê áåëîãî, ñåðîãî è ñèíåãî öâåòà (èñïîëüçóéòå âñå ïåðå÷èñëåííûå çàëèâêè). Íà çàëèâêàõ ýòè íåãàòèâíûå ÿâëåíèÿ ïðîÿâëÿþòñÿ â âèäå íåðàâíîìåðíîñòåé ëþáîé ôîðìû (ïîëîñ, ïÿòåí, íåîäíîðîäíîñòåé, îòòåíêîâ/ãðàäàöèé è ò.ï.).

Íàèáîëåå ðàñïðîñòðàíåííûìè ïðè÷èíàìè òèíòà è áàíäèíãà ÿâëÿþòñÿ ïðîèçâîäñòâåííûé áðàê, ïîëó÷åííîå ïîâðåæäåíèå (ïðè òðàíñïîðòèðîâêå è äð.) èëè ÷ðåçìåðíîå óäåøåâëåíèå ïðîèçâîäèòåëÿìè ñèñòåìû ñâåòîäèîäíîé ïîäñâåòêè â íåêîòîðûõ ìîäåëÿõ — òèïîâîé ïðèìåð ïîäîáíîé ýêîíîìèè ïðåäñòàâëåí íà ôîòî 3.  ðåçóëüòàòå òàêîãî óäåøåâëåíèÿ, íà èçîáðàæåíèè ÷àñòî çàìåòíû ãîðèçîíòàëüíûå ïîëîñû-çàçîðû è ïîìóòíåíèÿ ïî óãëàì ýêðàíà (ôîòî 4).

Äðóãèì ïðèìåðîì ÷ðåçìåðíîãî óäåøåâëåíèÿ, ÿâëÿåòñÿ ïðèìåíåíèå îäíîñòîðîííåé ïîäñâåòêè (êîãäà âñå ñâåòîäèîäû ïîäñâåòêè ðàñïîëîæåíû â íèæíåé ÷àñòè ýêðàíà).  ýòîì ñëó÷àå íà ìåíåå óäà÷íûõ ýêçåìïëÿðàõ íèæíÿÿ ÷àñòü èçîáðàæåíèÿ ìîæåò âûãëÿäåòü ñâåòëåå, à âåðõíÿÿ — çàìåòíî òåìíåå.

Ïðèìåð îáðàçöîâîãî ýêçåìïëÿðà òåëåâèçîðà (íå ñòðàäàþùåãî òèíòîì è áàíäèíãîì) ïðåäñòàâëåí íà ôîòî 5.

Ïðèìåðû íåóäà÷íûõ ýêçåìïëÿðîâ ìîæíî ïîñìîòðåòü íà ôîòî 6 (Òèíò), ôîòî 7, ôîòî 8, ôîòî 9 (âñå — Áàíäèíã) è ôîòî 10 (Êðóãîâîé Áàíäèíã — âèäåí ïîä óãëîì ê ýêðàíó).

4. Ïðîâåðêà íà óðîâåíü çàñâåòîâ

Ïðîâåðÿòü íóæíî òîëüêî LCD (ÆÊ)-òåëåâèçîðû.
Ïðîâåðêó æåëàòåëüíî ïðîâîäèòü ïðè ìèíèìàëüíî âîçìîæíîì âíåøíåì îñâåùåíèè.

Ïðè èñïîëüçîâàíèè ñïëîøíîé ÷åðíîé çàëèâêè ñâåòîäèîäíàÿ ïîäñâåòêà íåêîòîðûõ òåëåâèçîðîâ ïðîñòî îòêëþ÷àåòñÿ, òåì ñàìûì ñêðûâàÿ âîçìîæíûå ïðîáëåìû. Ïîýòîìó ñëåäóåò èñïîëüçîâàòü êîíòåíò, ñîäåðæàùèé ëþáûå ñâåòëûå ýëåìåíòû íà ÷åðíîì ôîíå — íàïðèìåð, ÷åðíóþ çàëèâêó ñ áåëûìè áóêâàìè (ïðèñóòñòâóåò â âûøåïðèâåäåííîì ïðîâåðî÷íîì íàáîðå), çàñòàâêó ñ áåëûì ëîãîòèïîì íà ÷åðíîì ôîíå, ñîáñòâåííîå ìåíþ òåëåâèçîðà (ñâåòëûå íàäïèñè/çíà÷êè íà ÷åðíîì ôîíå) è ò.ï.

Ïåðåä ïðîâåðêîé íà çàñâåòû æåëàòåëüíî îòêëþ÷èòü «ðåæèì ýíåðãîñáåðåæåíèÿ» è íàñòðîéêè, êîòîðûå àâòîìàòè÷åñêè ïîäñòðàèâàþò ÿðêîñòü òåëåâèçîðà (óðîâåíü ïîäñâåòêè) â çàâèñèìîñòè îò âíåøíåãî îñâåùåíèÿ è êîíòåíòà.
Íàñòðîéêè, êîòîðûå ñëåäóåò îòêëþ÷èòü, ìîãóò èìåòü ðàçëè÷íûå íàçâàíèÿ (çàâèñèò îò ìîäåëè òåëåâèçîðà): «äàò÷èê îñâåùåíèÿ», «äèíàìè÷åñêèé êîíòðàñò», «äèíàìè÷åñêàÿ ïîäñâåòêà», «Smart LED», «êîððåêòîð ÷åðíîãî», «ëîêàëüíîå çàòåìíåíèå» è ò.ï.

Âî ìíîãèõ ñëó÷àÿõ âîçìîæåí áîëåå ïðîñòîé ïîäõîä.
Êàê ïðàâèëî, â ìåíþ òåëåâèçîðà äîñòóïíî äëÿ âûáîðà íåñêîëüêî çàâîäñêèõ ðåæèìîâ èçîáðàæåíèÿ (íàïðèìåð, «Äèíàìè÷åñêèé», «Íîðìàëüíûé», «Êèíîòåàòð», «Èãðà», «Ôîòî» è ò.ï.).
Äëÿ ïðîâåðêè íà çàñâåòû (íàïðèìåð, ñ ïîìîùüþ íàøåé ïðîâåðî÷íîé ÷åðíîé çàëèâêè ñ áåëûìè áóêâàìè) ñëåäóåò âûáðàòü òîò ðåæèì èçîáðàæåíèÿ, â êîòîðîì ýòè áóêâû âûãëÿäÿò äîñòàòî÷íî ÿðêèìè (ôîòî 11). Ýòî îçíà÷àåò, ÷òî â äàííîì ðåæèìå ïî óìîë÷àíèþ îòêëþ÷åíû äèíàìè÷åñêèå «ïðèãëóøèòåëè» óðîâíÿ ïîäñâåòêè.

Äëÿ òåëåâèçîðîâ ñ áîêîâîé ïîäñâåòêîé äîïóñêàåòñÿ ìàëîçàìåòíîå èçìåíåíèå ÿðêîñòè ïî êðàÿì ýêðàíà (íåäîñòàòîê òåõíîëîãèè).

Íà ôîòî 12 ïðåäñòàâëåí ïðèìåð íåóäà÷íîãî ýêçåìïëÿðà, ñòðàäàþùåãî ñèëüíîé íåðàâíîìåðíîñòüþ ïîäñâåòêè. Òåëåâèçîð èìååò ñåðüåçíûé çàñâåò â ëåâîì íèæíåì óãëó ýêðàíà óæå ïðè ñðåäíåì óðîâíå ïîäñâåòêè.

Ýêçåìïëÿð íà ôîòî 13 òàêæå èìååò ïîâûøåííûé óðîâåíü çàñâåòîâ, ÷åðíûé ôîí öåëèêîì âûñâåòëåí â òåìíî-ñèíèé.

Ðåçþìèðóÿ ñêàçàííîå: âñå çàëèâêè èç FAQ (êðîìå çàëèâêè äëÿ ïðîâåðêè íà çàñâåòû) ÿâëÿþòñÿ îäíîöâåòíûìè è ìîíîòîííûìè. Ïîýòîìó ïðè îòîáðàæåíèè äàííûõ çàëèâîê, íà ýêðàíå ïðîâåðÿåìîãî òåëåâèçîðà íå äîëæíî ïðèñóòñòâîâàòü çàìåòíûõ òî÷åê ïîñòîðîííåãî öâåòà, ïÿòåí, ïîëîñàòûõ îòòåíêîâ, ñóùåñòâåííîé íåðàâíîìåðíîñòè, ïîñòîðîííèõ ýëåìåíòîâ (îñòàòî÷íûõ èçîáðàæåíèé).

Åñëè ó Âàñ âîçíèêëè âîïðîñû, áåç êîëåáàíèé îáðàùàéòåñü â êîíôåðåíöèþ IXBT.com !

Âûðàæàåòñÿ îãðîìíàÿ áëàãîäàðíîñòü çà ïîìîùü â ñîñòàâëåíèè äàííîãî FAQ ó÷àñòíèêàì êîíôåðåíöèè:
vol-men, sinist@r, Gorovenko, myhnet, FQL, 1920×1080, StasChel, Ñàòóðèíåö, Skipper

Всего найдено: 69

Подчиняются ли слова с элементом супер- общему правилу слитного написания, если второй элемент начинается с буквы Р?

Ответ справочной службы русского языка

Да, подчиняются. В словарях можно найти подтверждающие это примеры.

добрый день. подскажите, пожалуйста, как пишется суперянварь? супер-январь? суперъянварь?

Ответ справочной службы русского языка

Верно: суперъянварь.

Добрый день! Скажите пожалуйста, почему в слове супер-гран-при после супер идет дефис? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Приставка супер… пишется слитно (например: суперсобытие). Но если вторая часть слова содержит дефис (Гран-при), то слитное написание заменяется дефисным и возникает написание с двумя дефисами: Супер-гран-при.

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как правильно написать: суперсалют или супер-салют. Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Приставка супер… пишется слитно: суперсалют.

Уважаемая Грамота! Прошу разрешить вопрос, связанный с написанием иноязычной приставки СУПЕР-. Пишется она слитно, за исключением случаев написания с именами собственными типа супер-Лиза (это ваш же пример) и случаев сложных типа «супер-мини-компьютер» или «супер-пупер-книга» (ваши же примеры). Словари не фиксируют написание слова СУПЕРРАСКРАСКА, но, судя по правилам и другим похожим словам типа суперрадостный, я права. Разъясните раз и навсегда, пожалуйста. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Верно слитное написание: суперраскраска.

Здравствуйте! Мне попалась вот такая фраза. Это чудо решило устроить нас близко друг к другу и вдали от всех, супер люкс. И я задумалась… Как правильно писать — «супер люкс» или «супер-люкс»? В интернете встречаются оба варианта. Буду очень благодарна за ответ )) С уважением, Галина.

Ответ справочной службы русского языка

См. словарную фиксацию.

Как писать «суперминикомпьютер»?

Ответ справочной службы русского языка

Орфографически верно: супер-мини-компьютер.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как пишется «супер онлайн событие»? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Приставка супер… пишется слитно (например: суперсобытие). Но если вторая часть слова содержит дефис (онлайн-событие), то слитное написание заменяется дефисным и возникает написание с двумя дефисами: супер-онлайн-событие.

Как написать такое сочетание «СуперЛиза»? Речь идет о девушке Лизе, которую автор возвел в ранг «супер».

Ответ справочной службы русского языка

Орфографически правильно: супер-Лиза. Недопустимы слитные написания с прописной буквой в середине слова.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно писать слово «ящик» с приставкой «супер»? Слитно или через дефис?

Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Слова с приставкой супер- пишутся слитно, перед я требуется твердый знак: суперъящик.

Здравствуйте! Как пишется «субинститут государственной службы»? Словарной фиксации нет. У автора — «субЪИнститут», но ведь -ъ- — только перед -е-, -ё-, -ю-, -я-. Напрашивается аналогия с «подынститут» (опять-таки нет словарной фиксации, но «Справка» рекомендует -ы- после приставки). Неужели «субынститут»?..

Ответ справочной службы русского языка

При образовании слов, начинающихся с и, при помощи приставок иноязычного происхождения гипер-, дез-, интер-, контр-, пост-, суб-, супер-, транс- буква и на ы не заменяется, напр.: гиперинфляция, дезинформация, дезинтеграция, контригра, постимпрессионизм, постинфарктный, субинспектор. Поэтому правильно: субинститут.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, каков и почему у нас супер истребитель: суперистребитель или супер-истребитель? Или всё же супер истребитель?
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Приставка супер… пишется слитно: суперистребитель.

Добрый день!
Супер-премиум-класс — верно?

Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Да, написание с двумя дефисами правильно.

Добрый день! Помогите экстренно, очень прошу. Слитно или раздельно корректно писать приставку супер- в этом случае: Неужто для этой простой операции нужны космические технологии и супер-пупер(оборудование)?
Благодарю за внимание.

Ответ справочной службы русского языка

Словарной фиксации нет. Корректным нам представляется дефисное написание: супер-пупер-оборудование.

Здравствуйте!
Очень хотелось бы получить ответ на вопрос (задаю его второй раз).
Как правильно писать психологический термин «супер-Ид»? По аналогии со словом «супер-эго» вроде бы нужен дефис. Хотя приставка «супер» пишется слитно: «суперблок», например.
И ещё одна загадка для меня: в психологии принято писать термины «Эго», «Оно», «Я», «Ид» с заглавной буквы. Корректно ли это с точки зрения языка? И если да, то не следует ли писать «супер-Эго» вместо «супер-эго», «Эго-блок» вместо «эго-блок»?
Заранее спасибо за ответ! Очень надеюсь, что скорый, т.к. около месяца уже его жду, а время поджимает, нужно срочно.
С уважением,

Ответ справочной службы русского языка

Словарной фиксации нет, но, по аналогии с супер-эго, корректно писать супер-ид. Использование прописной буквы возможно.

  • Приставка супер как пишется с прилагательными
  • Приставка экс как пишется
  • Приставка эко как пишется
  • Приставка пост как пишется
  • Приставка мега с прилагательными как пишется