Пришвин золотой луг картинки к рассказу

Инфоурок литературное чтение презентациипрезентация по литературному чтениюм.пришвин ребята и утята.2 класс описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд описание

Инфоурок

Литературное чтение
ПрезентацииПрезентация по литературному чтению»М.Пришвин «Ребята и утята».»(2 класс)

Литературное чтение2 классМ.М.Пришвин «Ребята и утята»Подготовила Учитель н...

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

    Литературное чтение2 классМ.М.Пришвин «Ребята и утята»Подготовила Учитель н

    Описание слайда:

    Литературное чтение
    2 класс
    М.М.Пришвин
    «Ребята и утята»
    Подготовила
    Учитель начальных классов 1 кв. к
    Алексеева Вера Леонидовна
    МКОУ Кочневская СОШ

  • 2 слайд

    Организация позитивной мотивации Прекрасно всё на небе! Прекрасно на Земле! П

    Описание слайда:

    Организация позитивной мотивации
    Прекрасно всё на небе!
    Прекрасно на Земле!
    Прекрасно всё вокруг!
    Прекрасно всё во мне!

  • 3 слайд

    Речевая разминкаУ пруда утёнок – крошка В страхе кличет утку – мать Ой, боюсь

    Описание слайда:

    Речевая разминка
    У пруда утёнок – крошка
    В страхе кличет утку – мать
    Ой, боюсь! Укусит мошка,
    Помоги мне убежать!

  • 4 слайд

    Актуализация знаний-Сегодня на уроке мы познакомимся с произведением автор к

    Описание слайда:

    Актуализация знаний

    -Сегодня на уроке мы познакомимся с произведением автор которого нам уже известен. По опорным словам догадайтесь, кто автор этого произведения.
    Писал о природе
    Работал агрономом
    Его произведения «Этажи леса», «Золотой луг», « Лисичкин хлеб»
    -Кто это?

  • 5 слайд

    Пришвин золотой луг картинки к рассказу

  • 6 слайд

    Старик. Всю жизнь бродил он по лесам Деревьев знал язык, Птиц различал по го

    Описание слайда:

    Старик.
    Всю жизнь бродил он по лесам
    Деревьев знал язык,
    Птиц различал по голосам
    Знакомый мне старик.
    Всегда он ведал наперёд
    Средь сосен и дубрав,
    Где слаще ягода растёт
    И где полно грибов.
    Никто не мог так передать
    Красы полей и рек,
    И так о лесе рассказать
    Как этот человек…
    М.Цуранов

  • 7 слайд

    Михаил Михайлович Пришвин прожил долгую, насыщенную событиями жизнь. Родом он

    Описание слайда:

    Михаил Михайлович Пришвин прожил долгую, насыщенную событиями жизнь. Родом он из бедной купеческой семьи, проживавшей в Елецком уезде Орловской губернии.

    Он получил хорошее естественнонаучное образование. Работал агрономом, в течение нескольких лет был сельским учителем, библиотекарем. Писать он начал в 30 лет, этому предшествовал длительный период накопления впечатлений, когда писатель путешествовал по северным краям.

    Пришвин был влюблён в свою Родину, в её красоту, в леса и поля, реки и озёра, в её птиц и зверей. Все произведения писателя проникнуты большой любовью к природе.
    1873-1954

  • 8 слайд

    Определение темы, постановка задач урока: пр д Разгадайте анаграмму и вы уз

    Описание слайда:

    Определение темы, постановка задач урока: пр д

    Разгадайте анаграмму и вы узнаете, как называется произведение с которым мы сегодня познакомимся.
    БЯРЕТА И ТЯУТА.
    -Как вы думаете о ком пойдет речь на уроке?
    -Назовите тему урока.
    — Сегодня мы познакомимся с произведением М. М. Пришвина « Ребята и утята»
    -Какие задачи поставим перед собой?

  • 9 слайд

    Определение темы, постановка задач урока:Цель :Познакомиться с жизнью писат

    Описание слайда:

    Определение темы, постановка задач урока:

    Цель :Познакомиться с жизнью писателя, с его произведением.

  • 10 слайд

    Пришвин золотой луг картинки к рассказу

  • 11 слайд

    Загадка Маленькие шлюпки По реке – взад и вперёд. Впереди лодочек Большой кор

    Описание слайда:

    Загадка
    Маленькие шлюпки
    По реке – взад и вперёд.
    Впереди лодочек
    Большой корабль плывёт.
    Корабль голос подаёт,
    Шлюпки за собой зовёт.
    Утка с утятами

  • 12 слайд

    утёнок

  • 13 слайд

    Изучение нового материала.Чтобы узнать больше об этом авторе вы поработаете

    Описание слайда:

    Изучение нового материала.

    Чтобы узнать больше об этом авторе вы поработаете в паре.
    Вам будет дан текст, прочитав его, вы должны будете ответить на вопросы.
    -Кем по образованию был Пришвин?
    -Почему он выбрал именно эту профессию?
    -С какой целью писатель отправлялся в путешествия?
    -Какой цели мы достигли, выполняя задание? -Что нам предстоит еще выполнить?
    -Что мы должны сделать, чтобы реализовать эту цель?

  • 14 слайд

    Изучение нового материала.Раб в гр Познакомиться с жизнью писателя. - Прочит

    Описание слайда:

    Изучение нового материала.

    Раб в гр Познакомиться с жизнью писателя.
    — Прочитать произведение
    Словарная работа
    -уточка чирок –? ХОЛМ — ? ВЕРСТА – ?
    КУЗНИЦА – ? ПАРОВОЕ ПОЛЕ – ?
    ВОДА СПАЛА – ? МЕСТА ОТКРЫТЫЕ ДЛЯ ГЛАЗ ЧЕЛОВЕКА –?
    В ОБХОД ДЕРЕВНИ -?.

  • 15 слайд

    Изучение нового материала.Чирок – свистунок самая маленькая уточка. Она вес

    Описание слайда:

    Изучение нового материала.

    Чирок – свистунок самая маленькая уточка. Она весит меньше 600 граммов. Это очень ловкая уточка. Она хорошо плавает и летает. Поднимается и садится почти также как вертолёт – вертикально.
    ХОЛМ — небольшой бугорок.
    ВЕРСТА – старая русская мера длины равная 1,06 км.
    КУЗНИЦА – место, где работает кузнец – кует металл.
    ПАРОВОЕ ПОЛЕ – поле, на котором не стали сажать растения, отдыхающее поле.
    ВОДА СПАЛА – меньше стало воды
    МЕСТА ОТКРЫТЫЕ ДЛЯ ГЛАЗ ЧЕЛОВЕКА – видно кругом далеко.
    В ОБХОД ДЕРЕВНИ — обходя стороной, не заходя в деревню.

  • 16 слайд

    Чирок – свистунок. Чирок – свистунок самая маленькая уточка. Она весит мень

    Описание слайда:

    Чирок – свистунок.
    Чирок – свистунок самая маленькая уточка. Она весит меньше 600 граммов. Это очень ловкая уточка. Она хорошо плавает и летает. Поднимается и садится почти также как вертолёт – вертикально.

  • 17 слайд

    Словарная работаХОЛМ – небольшой бугорок

    Описание слайда:

    Словарная работа
    ХОЛМ – небольшой бугорок

  • 18 слайд

    Словарная работаЧИРОК-СВИСТУНОК – уточка.

    Описание слайда:

    Словарная работа
    ЧИРОК-СВИСТУНОК – уточка.

  • 19 слайд

    Словарная работаВЕРСТА – русская мера длины, равная 1, 06

    Описание слайда:

    Словарная работа
    ВЕРСТА – русская мера длины,
    равная 1, 06 км
    1 км
    1 верста

  • 20 слайд

    Словарная работаКУЗНИЦА – место, где работает кузнец.

    Описание слайда:

    Словарная работа
    КУЗНИЦА –
    место, где работает
    кузнец.

  • 21 слайд

    Словарная работаПАРОВОЕ ПОЛЕ – отдохнувшее поле.

    Описание слайда:

    Словарная работа
    ПАРОВОЕ ПОЛЕ – отдохнувшее поле.

  • 22 слайд

    Словарная работаВОДА СПАЛА – меньше воды.

    Описание слайда:

    Словарная работа
    ВОДА СПАЛА – меньше воды.

  • 23 слайд

    Физкультминутка Вышли уточки на луг, Вышли уточки на луг Кря-кря-кря! (Шага

    Описание слайда:

    Физкультминутка

    Вышли уточки на луг,
    Вышли уточки на луг
    Кря-кря-кря! (Шагаем.)
    Пролетел зеленый жук
    Ж-ж-ж! (Машем руками-крыльями.)
    Утки шеи выгибают. (Круговые вращения шеей.)
    Клювом перья расправляют. (Повороты туловища влево-вправо.)
    Зашумел в пруду камыш (Наклоны туловища)
    Ш-ш-ш
    И опять настала тишь.(Сели)

  • 24 слайд

    Первичное закрепление изученного материала Почему уточка устроила свое гнезд

    Описание слайда:

    Первичное закрепление изученного материала

    Почему уточка устроила свое гнездо далеко от озера?
    Докажите строчками из произведения.
    Почему уточка решила перевести своих утят из болотного леса?
    Сколько надо было идти до озера? Сколько это километров? Это много или мало для человека?
    А для маленькой уточки? Прочитайте, как шла мать-уточка с утятами.
    Почему уточка-мать шла позади утят?
    Какие враги были у уток?

  • 25 слайд

    Первичное закрепление изученного материала– Почему уточка устроила свое гнез

    Описание слайда:

    Первичное закрепление изученного материала

    – Почему уточка устроила свое гнездо далеко от озера?
    Докажите строчками из произведения. (Весной это озеро далеко разливалось…)
    Почему уточка решила перевести своих утят из болотного леса? (Вода спала.)
    Сколько надо было идти до озера? (3 версты.)
    Сколько это километров? (Чуть больше 3 километров.)
    Это много или мало для человека?
    А для маленькой уточки? (Много.)
    Прочитайте, как шла мать-уточка с утятами. (В местах, открытых для глаз человека…)
    Почему уточка-мать шла позади утят? (Чтобы не выпускать утят ни на минуту из виду.)
    Какие враги были у уток? (Люди.)

  • 26 слайд

    «Прием паспорт литературного героя»Составим паспорт уточки. Имя- уточка Созд

    Описание слайда:

    «Прием паспорт литературного героя»

    Составим паспорт уточки.
    Имя- уточка
    Создатель-М.М. Пришвин
    Прописка- рассказ «Ребята и утята»
    Внешний вид-маленькая, дикая, чирок-свистунок
    Где встречается-в лесу около озера
    Личные качества-заботливая

  • 27 слайд

    Анализ и выборочное чтение произведенияКак стали вести себя мальчишки, увиде

    Описание слайда:

    Анализ и выборочное чтение произведения

    Как стали вести себя мальчишки, увидев утят?
    Как вела себя уточка, когда ловили её утят? Докажите строчками из произведения.
    Как в рассказе чаще всего называют уточку?
    А какая она мама? Вам её жалко?
    Докажите строчками из произведения.
    Кто помешал мальчишкам? Смогли ли они объяснить свой поступок? Какое приказание дал им взрослый?

  • 28 слайд

    Анализ и выборочное чтение произведенияКак стали вести себя мальчишки, увиде

    Описание слайда:

    Анализ и выборочное чтение произведения

    Как стали вести себя мальчишки, увидев утят? (Закидали шапками.)
    Как вела себя уточка, когда ловили её утят? (Взволнованно.)
    Докажите строчками из произведения. (Все время, пока они ловили…)
    Как в рассказе чаще всего называют уточку? (Мать.)
    А какая она мама? (Заботливая.)
    Вам её жалко?
    Докажите строчками из произведения. (Ребята только было собрались закидать мать…)
    Кто помешал мальчишкам? (Автор.)
    Смогли ли они объяснить свой поступок? (Нет.)
    Какое приказание дал им взрослый?

  • 29 слайд

    Что вы можете сказать о ребятах, которые ловили утят?А как поступили бы вы н

    Описание слайда:

    Что вы можете сказать о ребятах,
    которые ловили утят?
    А как поступили бы вы на месте
    автора?
    Как называет писатель утят?
    Смогли ли ребята понять свой
    поступок?

  • 30 слайд

    Пришвин золотой луг картинки к рассказу

  • 31 слайд

    Прием «Хорошо плохо» Давайте порассуждаем о том, какие ребята. -Что плохого о

    Описание слайда:

    Прием «Хорошо плохо»
    Давайте порассуждаем о том, какие ребята.
    -Что плохого они сделали?
    -Что хорошего в их поступке?
    -Скажите предложение о ребятах другими словами: «Ребята были несмышленые»
    Прием «Эмпатия»
    -Представьте себе, что вы уточка. Попытайтесь рассказать эту историю от ее имени.

  • 32 слайд

    Приём « Раскадровка» - Перед вами кадры мультфильма « Ребята и утята». Какой

    Описание слайда:

    Приём « Раскадровка»
    — Перед вами кадры мультфильма « Ребята и утята». Какой эпизод пропустил художник? Расскажите о нём. Что бы вы нарисовали в недостающем кадре.
    Составление плана
    -Как можно озаглавить первый кадр?
    -второй
    -третий

  • 33 слайд

    Составление плана Путь к озеру Ребята и утята До свидания, утята!

    Описание слайда:

    Составление плана
    Путь к озеру
    Ребята и утята
    До свидания, утята!

  • 34 слайд

    Обобщающая беседа. -Как вы понимаете пословицы, подходят ли они к рассказу?

    Описание слайда:

    Обобщающая беседа.

    -Как вы понимаете пословицы, подходят ли они к рассказу? Поработайте в группах.
    1) Всякий человек в деле познается.
    2) Кто скоро помог — тот дважды помог.
    3) За правое дело стой смело.
    4) Любить природу- это наблюдать и помогать ей.

  • 35 слайд

    Обобщающая беседа. -Как вы понимаете пословицы, подходят ли они к рассказу?

    Описание слайда:

    Обобщающая беседа.

    -Как вы понимаете пословицы, подходят ли они к рассказу? Поработайте в группах.
    1) Всякий человек в деле познается. (По тому, что совершает человек, помогает другим или нет, можно сделать вывод, какой он человек)
    2) Кто скоро помог — тот дважды помог. (Если скоро и во время помочь человеку, можно изменить всю его жизнь)
    3) За правое дело стой смело. (Если дело хорошее и поможет другим, то за него нужно браться, чтобы помочь окружающим)
    4) Любить природу- это наблюдать и помогать ей. ( За природой нужно всегда наблюдать и если увидишь, что кто-то нуждается в помощи, обязательно помочь)

  • 36 слайд

    Игра «Да и нет»

    Описание слайда:

    Игра «Да и нет»

  • 37 слайд

    Пришвин золотой луг картинки к рассказу

  • 38 слайд

    Ответы Нет Да. Нет Да Нет Нет Нет Да

    Описание слайда:

    Ответы
    Нет
    Да.
    Нет
    Да
    Нет
    Нет
    Нет
    Да

  • 39 слайд

    Дополни пословицуУмей ошибиться, умей и …исправитьсяДобрый пример лучше ста

    Описание слайда:

    Дополни пословицу
    Умей ошибиться, умей и …
    исправиться
    Добрый пример лучше ста …
    слов
    Сначала думай – потом…
    делай
    Дитя плачет, а у матери сердце…
    болит

  • 40 слайд

    Правила друзей природы Если случайно окажешься рядом с гнездом птицы, не

    Описание слайда:

    Правила друзей природы
    Если случайно окажешься рядом
    с гнездом птицы, не бери в руки
    яйца или птенцов, сразу же уходи.
    Иначе птицы – родители могут
    насовсем покинуть гнездо.

  • 41 слайд

    2. Не лови и не уноси домой здоровых птенцов. Их родители рядом, хотя и н

    Описание слайда:

    2. Не лови и не уноси домой
    здоровых птенцов. Их родители
    рядом, хотя и не показываются
    тебе на глаза. Они сами
    позаботятся о своём потомстве.

  • 42 слайд

    3. Если у тебя есть собака, не бери её в лес весной и в начале лета. Она л

    Описание слайда:

    3. Если у тебя есть собака, не бери
    её в лес весной и в начале лета.
    Она легко может поймать плохо
    летающих птенцов.

  • 43 слайд

    Пришвин золотой луг картинки к рассказу

  • 44 слайд

    Пришвин золотой луг картинки к рассказу

  • 45 слайд

    Пришвин золотой луг картинки к рассказу

  • 46 слайд

    Пришвин золотой луг картинки к рассказу

  • 47 слайд

    Мои молодые друзья!«Хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с в

    Описание слайда:

    Мои молодые друзья!
    «Хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Мало того, чтобы сокровища эти сохранить, их надо открывать и показывать.
    Для рыбы нужна чистая вода – будем охранять наши водоёмы. В лесах, степях, горах разные цветные животные. Будем охранять наши леса, степи, горы.
    Рыбе – вода, птице – воздух, зверям – лес, степи, горы. А человеку нужна родина.
    И охранять природу – значит охранять Родину»
    М.Пришвин.

  • 48 слайд

    Будьте природе другом

    Описание слайда:

    Будьте природе другом

  • 49 слайд

    Итог урока-С творчеством, какого писателя мы познакомились? -Как называется

    Описание слайда:

    Итог урока

    -С творчеством, какого писателя мы познакомились?
    -Как называется произведение?
    -Почему автор назвал рассказ «Ребята и утята»?
    — К чему нас призывает?
    -С какой целью написан этот рассказ?
    — Какие задачи были поставлены?
    -Достигли мы задач?

  • 50 слайд

    Рефлексия.-Что понравилось на уроке? Что запомнилось? Что было трудно? Вот у

    Описание слайда:

    Рефлексия.

    -Что понравилось на уроке?
    Что запомнилось? Что было трудно?
    Вот уже несколько десятков лет, как нет с нами М.М. Пришвина. Но для нас с вами он оставил послание:
    Мои молодцы друзья!
    Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Мало того, чтобы сокровища эти сохранить, их надо открывать и показывать.
    Для рыбы нужна чистая вода – будем охранять наши водоемы. В лесах, степях, горах разных цветные животные. Будем охранять наши леса, степи, горы.
    Рыбе – вода, птице – воздух, зверям – лес, степь, горы. А человеку нужна родина. И охранять природу – значит охранять родину.

  • 51 слайд

    Без природы в мире людям Даже дня прожить нельзя Так давайте к ней мы будем О

    Описание слайда:

    Без природы в мире людям
    Даже дня прожить нельзя
    Так давайте к ней мы будем
    Относится как друзья
    И при всем честном народе
    Добавляем мы потом:
    Нужно помогать природе,
    Но со знанием и умом

  • 52 слайд

    Д З 1 у с 113-116 чит 2 у пересказ , вопр р т с 56-57

    Описание слайда:

    Д З 1 у с 113-116 чит 2 у пересказ , вопр р т с 56-57

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Краткое описание документа:

Организация позитивной мотивации деятельности учащихся на уроке. Прекрасно всё на небе! Прекрасно на Земле! Прекрасно всё вокруг! Прекрасно всё во мне! II.Актуализация знаний -Сегодня на уроке мы познакомимся с произведением автор которого нам уже известен. По опорным словам догадайтесь, кто автор этого произведения. Писал о природе Работал агрономом Его произведения «Этажи леса», «Золотой луг», « Лисичкин хлеб» -Кто это? (М.М.Пришвин) III.Определение темы, постановка задачурока: Разгадайте анаграмму и вы узнаете, как называется произведение с которым мы сегодня познакомимся. БЯРЕТА И ТЯУТА. -Как вы думаете о ком пойдет речь на уроке? ( О детях и утятах) -Назовите тему урока. — Сегодня мы познакомимся с произведением М. М. Пришвина « Ребята и утята» -Какие задачи поставим перед собой? ( Познакомиться с жизнью писателя, с его произведением) IV.Изучение нового материала. Чтобы узнать больше об этом авторе вы поработаете в паре. Вам будет дан текст, прочитав его, вы должны будете ответить на вопросы. -Кем по образованию был Пришвин? -Почему он выбрал именно эту профессию? -С какой целью писатель отправлялся в путешествия? -Какой цели мы достигли, выполняя задание? (познакомились с жизнью писателя) -Что нам предстоит еще выполнить? (познакомиться с произведением) -Что мы должны сделать, чтобы реализовать эту цель? (прочитать произведение) Словарная работа -В тексте вам встретятся незнакомые слова такие как — уточка чирок –свистунок. Мыбы хотели рассказать об этой уточке. (Рассказ подготовленного ученика). Чирок – свистунок. (Рассказ подготовленного ребёнка) Чирок – свистунок самая маленькая уточка. Она весит меньше 600 граммов. Это очень ловкая уточка. Она хорошо плавает и летает. Поднимается и садится почти также как вертолёт – вертикально. Первичное восприятие текста А сейчас приготовьте карандаш. Послушайте этот рассказ, следя по учебнику, а простым карандашом отмечайте непонятные слова. (Читает рассказчик). — О ком этот рассказ? Как вы понимаете значение этого слова? ХОЛМ — небольшой бугорок. ВЕРСТА – старая русская мера длины равная 1,06 км. КУЗНИЦА – место, где работает кузнец – кует металл. ПАРОВОЕ ПОЛЕ – поле, на котором не стали сажать растения, отдыхающее поле. ВОДА СПАЛА – меньше стало воды МЕСТА ОТКРЫТЫЕ ДЛЯ ГЛАЗ ЧЕЛОВЕКА – видно кругом далеко. — Какие ещё вы отметили слова? Назовите их. Что обозначает это слово? В ОБХОД ДЕРЕВНИ — обходя стороной, не заходя в деревню. ЗАШВЫРЯЛИ – закидали Физкультминутка Вышли уточки на луг, Вышли уточки на луг Кря-кря-кря! (Шагаем.) Пролетел зеленый жук Ж-ж-ж! (Машем руками-крыльями.) Утки шеи выгибают. (Круговые вращения шеей.) Клювом перья расправляют. (Повороты туловища влево-вправо.) Зашумел в пруду камыш (Наклоны туловища) Ш-ш-ш И опять настала тишь.(Сели) V.Первичное закрепление изученного материала – Почему уточка устроила свое гнездо далеко от озера? – Докажите строчками из произведения. (Весной это озеро далеко разливалось…) – Почему уточка решила перевести своих утят из болотного леса? (Вода спала.) – Сколько надо было идти до озера? (3 версты.) – Сколько это километров? (Чуть больше 3 километров.) – Это много или мало для человека? – А для маленькой уточки? (Много.) – Прочитайте, как шла мать-уточка с утятами. (В местах, открытых для глаз человека…) – Почему уточка-мать шла позади утят? (Чтобы не выпускать утят ни на минуту из виду.) – Какие враги были у уток? (Люди.) «Прием паспорт литературного героя» Составим паспорт уточки. Имя- уточка Создатель-М.М. Пришвин Прописка- рассказ «Ребята и утята» Внешний вид-маленькая, дикая, чирок-свистунок Где встречается-в лесу около озера Личные качества-заботливая

Проверен экспертом

Общая информация

Учебник:
«Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

Тема:
Ребята и утята. М. Пришвин.

Похожие материалы

  • Рабочий лист Чехов Мальчики

  • Презентация по литературному чтению»И.Пивоварова «Жила-была собака…», В.Берестов «Кошкин щенок»..»(2 класс)

  • Конспекты уроков по литературному чтению (3класс)

  • Презентация по литературному чтению»Обобщение по разделу «Русские писатели».»(2 класс)

  • Презентация по литературному чтению»Стихи русских писателей.»(2 класс)

  • Презентация по литературному чтению»Л.Н.Толстой «Филипок».»(2 класс)

  • Презентация по литературному чтению»Поговорим о самом главном. Л.Н.Толстой «Правда всего дороже».»(2 класс)

  • Презентация по литературному чтению»Л.Н.Толстой «Котёнок».»(2 класс)

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5447483 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении литературы «серебряного века» в современной школе»

  • Курс повышения квалификации «История русской литературы конца 20 — начала 21 вв. и особенности ее преподавания в новой школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении русской литературы последней трети XIX века в современной школе»

  • Курс повышения квалификации «Основы управления проектами в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «История и философия науки в условиях реализации ФГОС ВО»

  • Курс повышения квалификации «Этика делового общения»

  • Курс повышения квалификации «Правовое регулирование рекламной и PR-деятельности»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе»

  • Курс повышения квалификации «Психодинамический подход в консультировании»

  • Курс повышения квалификации «Мировая экономика и международные экономические отношения»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление службой рекламы и PR»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление процессом по предоставлению услуг по кредитному брокериджу»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление качеством»

с. Доскино

Предметные: совершенствовать технику чтения,
работать над выразительностью,
учиться
анализировать используемые автором в произведении средства языковой
выразительности;

Метапредметные: развивать творческое мышление,
эмоциональную сферу, воображение, произвольное внимание,
обогащать и развивать речь учащихся, расширять кругозор;

Личностные: воспитывать любовь, бережное отношение к природе, доброту,
умение чувствовать красоту слова, испытывать наслаждение от произведений
искусства.

1. Мотивация учебной деятельности
(1-2 мин)

2. Актуализация знаний (3-5 мин)

3. Постановка учебной задачи (2-3
мин)

4. Решение ученой задачи (18-20
мин)

5. Закрепление. Обобщение(16-18
мин)

6. Рефлексия (2 мин)

Этапы
урока

Деятельность
учителя

Деятельность
ученика

       Формирование
УУД

1. Мотивация
учебной деятельности


Здравствуйте ребята! Очень рада вас видеть.


Я думаю, что урок принесет нам радость общения друг с другом и новые знания.

— Сегодня мы будем опять открывать для себя новое,
полезное, интересное. Я надеюсь, что у вас хорошее настроение и вы готовы
подняться вверх ещё на одну ступеньку знаний


А вам нужны новые знания?


А где вы можете применять эти знания?


Я хочу вам прочитать одно высказывание Максима Горького « Нет силы более
могучей, чем знание: человек, вооруженный знанием, — непобедим.»


Я предлагаю вам это высказывание сделать девизом сегодняшнего урока

Так
давайте же скорее начнем наше занятие

Приветствуют
учителя

Да

Регулятивные УУД:

1.     организовывать свое рабочее место под
руководством учителя.

2.    определять цель выполнения заданий на уроке

Личностные УУД:

  1. психологический
    настрой
  2. осваивать
    роль ученика, формирование интереса к учению.

2.
Актуализация знаний

Повторение
д/з


Давайте с вами отгадаем ребус и узнаем какого автора нам зашифровали

hello_html_48b2eb75.png


правильно

Пришвин

Познавательные
УУД:

1.  
 отвечать на
простые вопросы учителя, находить нужную информацию

Коммуникативные
УУД:

1.    
уметь
оформлять свои мысли в устной форме, уметь слушать и понимать речь

Регулятивные
УУД:

1.    
контроль
и оценка

3.
Постановка учебной задачи

 —
Откройте раздел «Содержание» учебника с.159 и найдите название произведения
М. Пришвина. В каком разделе находится это произведение?


Как думаете, о чём писал М. Пришвин?


Прочитайте название произведения.


Сформулируйте тему урока.


Какую цель ставите на уроке?

Картины
родной природы

Они о
природе

«Золотой
луг»

Михаил
Пришвин  «Золотой луг»

Познакомиться
с произведением

Коммуникативные
УУД:

1.      участвовать в диалоге на уроке

 отвечать на вопросы учителя

4. Решение
ученой задачи


Как вы понимаете выражение « Золотой луг»? Какой он?


Почему автор использовал именно такое определение луга?


Как думаете, о чем будет этот рассказ?


Какой вопрос вам хотелось бы задать автору?

Чтение
текста


Назовите жанр произведения?


Подтвердились ли предположения о теме текста?  


Ответил автор на ваш вопрос: от чего луг золотой?


Каким вы представляете одуванчик?


Кто является рассказчиком?


Как рассказчик называет одуванчики? Почему? Что он имеет в виду?


Какие чувства испытывали жители деревни, наблюдая луг, цветущие одуванчики?
Прочитайте.

— Какой
вывод можно сделать?

Подготовка
к выразительному чтению. Поиск интонации для каждой части.

(На
доске представлены карточки со словами: гордо, весело, нежно, восхищённо,
многозначительно, удивлённо, игриво. Работая в группах, дети выбирают
подходящую интонацию для каждой части.)

1
часть – игриво, весело. Последнее предложение – с гордостью.

2
часть – с нежностью, восхищением, передать удивление мальчика.

3
часть – многозначительно, вместе с тем трогательно.

Жёлтый

усилить
качество предмета, показать своё отношение

о луге

Почему,
от чего луг золотой?

это
рассказ

Да,
рассказ о луге

Да,
от множества цветущих одуванчиков

Одуванчик
– это красивый цветок жёлтого цвета, похожий на маленькое солнышко

Мальчик

Неинтересные
цветы – простые, обычные, без всякой тайны, без особой красоты

восхищение,
любование, восторг

Одуванчики
вовсе не неинтересные цветы, у них своя загадка, своя тайна, ее надо только
увидеть

Регулятивные
УУД:

1.    
Уметь
планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей

2.    
Уметь
вносить необходимые коррективы в действие после его оценки и учета характера
сделанных ошибок

Личностные
УУД:

1.    
Способность
к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Познавательные
УУД:

1.    
Ориентироваться в учебнике

2.    
находить нужную информацию в учебнике

5.
Закрепление. Обобщение

Чтение стихотворения

Анализ стихотворения

Чему же
радуется герой-рассказчик?


Прочитайте строки, в которых рассказчик просит
прощения у цветов. Какой человек может извиняться перед цветами?


Всякий ли человек пожалеет цветы?

Маю, цветам, быстрой езде.

Регулятивные
УУД:

1.    
Уметь
проговаривать последовательность действий на уроке

Познавательные
УУД:

1.    
Уметь
ориентироваться в своей системе знаний

Коммуникативные
УУД:

1.    
Уметь
формировать свои мысли в устной форме

Регулятивные
УУД:

Самоконтроль

6. Рефлексия

Д/з
выразительное чтение


Давайте вместе вспомним, какая была тема урока?


А какую  цель вы сегодня ставили?


Вы достигли свою цель?


Давайте теперь каждый из вас проанализирует свою работу на уроке. На лесенке
успеха поставьте свой результат. Если вы работали активно на уроке и у вас не
возникли трудности, то ставим на высокую ступеньку. Если вы работали хорошо,
но у вас есть какие-то небольшие трудности, то ставим на вторую ступеньку.
Если вам сегодня было трудно на уроке и есть вопросы, то ставим на нижнею
ступеньку.
 — Молодцы ребята, сегодня на уроке работали хорошо.

 Михаил
Пришвин «Золотой луг»

Познакомиться
с произведением

Да

Личностные
УУД:

Способность
к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

УМК «Школа России» Л.Н.Толстой «Котёнок», «Правда всего дороже»
презентация к уроку по чтению (2 класс) на тему

picture 522486 1415622953

Презентация к уроку литературного чтения во 2 классе по произведениям Л.Н.Толстого «Правда всего дороже», «Котёнок».

Слайды включают в себя речевую разминку, словарную работу, работу с произведением.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Рассказы Л.Н.Толстого «Правда всего дороже», «Котёнок» Литературное чтение 2 класс УМК «Школа России Тарасова О.И. МБОУ « Новосокольническая СОШ» Псковской области 2014г.

Речевая разминка: Сенька – везенька , Вези бабку на санках: Санки скок, Сеньку в лоб.

Прочитайте пословицы, объясните их смысл. Всякий правду любит, За одну правду хвалят, Засыпь правду золотом , з атопчи в грязь, а она всё наружу выйдет. д а не всякий её скажет. а за другую бьют.

Л.Н.Толстой «Правда всего дороже.» О каком человеческом качестве хотел напомнить нам автор?

Словарная работа. Подле – Амбар – Что было духу — около сарай о чень быстро

Расставьте картинки в правильном порядке.

Домашнее задание: Учебник с. 119 вопрос 7 .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Это мероприятие можно провести как совместное с детьми родительское собрание.

Внеклассное мероприятие было проведено в 3 классе.

конспект урока содержит два урока.Работа со скороговоркой:на уроке дети знакомятся с рассказом Л.Н.Толстого «Правда всего дороже» и «Котенок»затем анализируется рассказ, проводится словарная раб.

Сценарий семейного праздника «Мир в семье всего дороже».

Тема : Л. Н. Толстой « Котенок», « Правда всего дороже» Слайд 1Цели: ознакомить с представителем классической советской детской литературы – Л. Н. Толст.

Урок литературного чтения во 2 классе.

На уроке отрабатывается дикция, пересказ по плану от лица автора, словарная работа. Вырабатывается умение оценивать свои достижения и знания одноклассников. Используются ИКТ, здоровьесберегающие техно.

Источник

Презентация «Котенок» Л.Н. Толстой
презентация к уроку по чтению (2 класс)

picture 1249793 1612203490

Презентация к уроку «Литературное чтение» 2 класс УМК «ШКОЛА РОССИИ»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

« Чтобы поверить в добро, надо начать его делать» УРОК «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ» 2 КЛАСС УМК «ШКОЛА РОССИИ» Подготовила учитель начальных классов МБОУ «Бутовская СОШ №1»

Л. Н. ТОЛСТОЙ «КОТЕНОК» (быль) ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ О СОБЫТИЯХ, КОТОРЫЕ МОГЛИ БЫТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ МОРДОЧКА УСАТАЯ, ШЕРСТКА ПОЛОСАТАЯ, ЧАСТО УМЫВАЕТСЯ, А С ВОДОЙ НЕ ЗНАЕТСЯ

ЗАДАЧИ УРОКА ПРОЧИТАТЬ ОПРЕДЕЛИТЬ ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ ОПРЕДЕЛИТЬ ТЕМУ ТЕКСТА, О ЧЕМ ГОВОРИТСЯ В РАССКАЗЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ГЛАВНУЮ МЫСЛЬ

Речевая разминка РА-РА-РА- ИДИ ДОРОГОЮ ДОБРА РО-РО-РО- ПЛАТИ ДОБРОМ ЗА ДОБРО РИ-РИ-РИ-ДУМАЙ, А ПОТОМ ГОВОРИ

НАЙДИ В ТЕКСТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯСООТВЕТСТВУЮЩИЕ РИСУНКУ

КАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ПРОИЗВЕЛ НА ВАС РАССКАЗ? ЗА КОГО ВЫ ПЕРЕЖИВАЛИ? ЧЕМУ НАС УЧИТ ЭТОТ РАССКАЗ?

ВЫБЕРИ ФРАЗУ, КОТОРАЯ ПОДХОДИТ К РАССКАЗУ ДЕЛУ ВРЕЯ, А ПОТЕХЕ ЧАС. (ПОСЛОВИЦА) МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ.. (А. СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ)

Добрым быть совсем не просто, Не зависит доброта от роста, Не зависит доброта от цвета, Доброта не пряник, не конфета. Только надо очень добрым быть, Чтоб в беде друг друга не забыть. И народы будут жить дружней, Если будем мы с тобой добрей. Доброта приносит людям радость И взамен не требует награды. Доброта с годами не стареет, Доброта от холода согреет. Если доброта как солнце светит, Радуются взрослые и дети.

ВСЕ ЛИ ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ МЫ ВЫПОЛНИЛИ? ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ НА ЭТОМ УРОКЕ? ЧТО ВЫ УЗНАЛИ НОВОГО? ЗА ЧТО ВЫ БЫ ХОТЕЛИ СЕБЯ ПОХВАЛИТЬ?

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: СТР. 117-119 ПЕРЕСКАЗ ОТ ЛИЦА ГЕРОЯ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уроки литературного чтения не могут решить в полной мере проблему межличностных отношений в семье. Но именно чтение и анализ художественный произведений, в которых показаны взаимоотношения между.

Данный материал содержит конспект урока и презентацию, в которой знакомит детей с биографией писателя Л.Н.Толстого.

А.Н. Толстой «Золотой ключик. Приключения Буратино».

Конспект урока и презентация к уроку литературного чтения 4 класс «Л. Н. Толстой в воспоминаниях С. Толстого. «.

Методическая разработка урока литературного чтения в 4 классе УМК «Начальная школа ХХI века». Цели урока: 1.Продолжать знакомить учащихся с творчеством Л.Н. Толстого 2.Учи.

Цели урока: 1.Продолжать знакомить учащихся с творчеством Л.Н. Толстого 2.Учить самостоятельно формулировать тему и цели урока.Способствовать формированию таких основ читательс.

Тема: «Басни Л.Н. Толстого». Л.Н. Толстой. «Мужик и Водяной».Цели урока: 1.Продолжать знакомить учащихся с творчеством Л.Н. Толстого 2.Учить самостоятельно фо.

Источник

Презентация к уроку по литературному чтению Л.Н.Толстой «Котенок» во 2 классе, УМК «Школа России»
презентация к уроку по чтению (2 класс)

picture 1107105 1548315059

Цель: познакомить учащихся с произведением Л.Н.Толстого «Котенок».

Планируемый результат: учащиеся узнают о творчестве Л.Н.Толстого, закрепят навыки составления плана по тексту.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Л.Н.Толстой «Котенок» Выполнил: учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 26 с углубленным изучением отдельных предметов» Швецова Светлана Алексеевна

Речевая разминка Сенька – везенька, Вези бабу на санках. Санки скок, Сеньку в лоб.

Объясните пословицы Всякий правду любит, да не всякий её скажет. За одно правду хвалят, а за другую бьют. Засыпь правду золотом, затопчи её в грязь, а она всё наружу выйдет.

Задание Прочитайте рассказ Л.Н.Толстого «Правда всего дороже» на с.116 О каком человеческом качестве хотел напомнить нам автор?

Словарная работа Подле – около Амбар — сарай Что было духу – очень быстро

План У Кати и Васи пропала кошка. … … … … Вася спасает котёнка.

Тест 1. Герои были – брат и сестра? 2. У кошки родилось 6 котят? 3. Один раз дети пошли играть на дорогу и взяли с собой котёнка. 4. Дети собирали щавель и не забывали про котёнка. 5. Две собаки ухватили котёнка и хотели с ним поиграть. 6. Катя испугалась собак, закричала и побежала прочь от них. 7. Вася упал животом на котёнка и закрыл его от себя.

Самопроверка 1. Да 2. Нет 3. Да 4. Нет 5. Нет 6. Да 7. Да

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья и конспект урока «Что за прелесть эти сказки!»Презентация к этому уроку.

На данном уроке происходит продолжение знакомства с произведениями А.С. Пушкина и повторение произведения Зимний вечер.

Презентация отражает основные этапы урока, а также содержит логическую задачу, информацию о писателе и его книгах, словарную работу, работу над сравнительной характеристикой главных героев.

Презентация к уроку по литературному чтению в 4 классе «Детские журналы в России в 18-20 веках». О возникновении журнала «Детское чтение для сердца и разума» Н.И.Новикова.

Презентация к уроку по литературному чиению 2 класс «Стихотворения А.Н. Плещеева о весне», УМК «Школа России».

Презентация к уроку по литературному чтению «А.С.Пушкин «У лукоморья дуб зелёный» 2 класс УМК «Школа России&quot.

Презентация к уроку по литературному чтению «К.Г.Паустовский.»Растрепанный воробей» (3 класс, Школа России).

Источник

Л.Н.Толстой быль «Котенок» урок литературного чтения 2 класс
презентация к уроку по чтению (2 класс) на тему

picture 604041 1425619088

Учебное занятие разработано с использованием технологии ИОСО (работа в группе по позициям)

Скачать:

Вложение Размер
l.n.tolstoy_byl_kotenok.doc 51 КБ
prezent.ppt 780 КБ

Предварительный просмотр:

УМК «Школа России», литературное чтение, 2 класс.

Тема урока: Л.Н.Толстой Быль «Котенок»

Цели: продолжить знакомство с творчеством Л.Н.Толстого.

1. Развивать речь, внимание, воображение, обогащать словарный запас.

2. Формировать умение самостоятельно читать, осмысливать и анализировать текст; закрепить знание рассказов Л.Н. Толстого.

3. Воспитывать в детях добрые чувства, видеть преимущество добра над злом.

Оборудование: портрет Л.Н. Толстого, презентация, карточки для работы в парах и группах.

1. определение темы урока, цели

Он первым входит в дом И живёт подолгу в нём

То мяучет, то играет, исчезает далеко, А когда придёт обратно, то из блюдца аккуратно Пьёт парное молоко. (Котёнок)

Вступительное слово учителя.

-На днях я взяла на дачу свою кошку. Я долго думала, стоит ли мне ее брать с собой, ведь на даче много опасностей для простой домашней кошки. Тем более у меня из головы не выходит один рассказ Л.Н.Толстого «Котенок». Еще давно в детстве он произвел на меня огромное впечатление, и я до сих пор вспоминаю его, он заставляет меня о многом задуматься. И вот я решила принести его вам, чтоб мы прочли его вместе с вами.

А давайте попробуем предположить, о чем будет этот рассказ.

1. Р: формулировать учебную задачу и удерживать ее.

1. с помощью предложенных учителем материалов определяют тему и цель урока.

2. развитие навыка чтения, культуры речи

формировать умение работать в паре, паре сменного состава

2. К : формулировать собственное мнение и позицию.

Л : Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого».

2. учащиеся пересказывают текст друг другу, воспринимают и анализируют услышанное

3. формировать умение работать в группе.

3. П: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Л: Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей.

3. учащиеся в группе отвечают на вопросы к тексту

4. умение анализировать текст

4. контроль знаний по тексту

4. Р: применять установленные правила в планировании способа решения.

Л: адекватная мотивация: осознание ответственности человека за общее благополучие.

4. учащиеся выступают перед классом с ответом на свой вопрос по тексту.

5. умение комментировать и анализировать ответ одноклассника

5. контроль знаний по тексту

5. учащиеся комментируют ответы одноклассников, задают вопросы, дополняют:

  • Что пропустил?
  • Что сказал лишнего?

6. подвести учащихся к итогу урока, т.е. вывести главную мысль рассказа

6. Р: формулировать учебную задачу и удерживать ее.

Л: адекватная мотивация: осознание ответственности человека за общее благополучие.

6. учащиеся должны повторить цель урока и рефлексировать свою деятельность на уроке:

Учитель заканчивает урок словами:

Добрым быть совсем не просто,

Не зависит доброта от роста,

Не зависит доброта от цвета,

Доброта не пряник, не конфета.

Только надо очень добрым быть,

Чтоб в беде друг друга не забыть.

И народы будут жить дружней,

Если будем мы с тобой добрей.

Доброта приносит людям радость

И взамен не требует награды.

Доброта с годами не стареет,

Доброта от холода согреет.

Если доброта как солнце светит,

— Спасибо всем за работу на уроке. Оценки

Чтоб урок прошёл не зря
Вам желаю я, друзья,
Чтоб вы с книжками дружили
И воспитанными были!

Вопросы для работы в группе.

1.Перескажите самый напряженный момент в рассказе.

2.Что можно сказать о Васе? Какой он?
3. Можно ли осуждать Катю за то, что она убежала?
4.Почему ребята взяли котёнка с собой?

1.Какие чувства вы испытывали во время слушания рассказа?
2. Почему ваше настроение менялось?
3.Чему учит эта быль?

4. Как бы поступил ты на месте Васи?

1. Почему мальчик перестал брать с собой котенка?

2. Какое настроение было у детей, когда пропала кошка?

3. Как дети отнеслись к котенку, которого оставили себе?

4. Кто виноват, что котенок попал в беду?

1.Перескажите самый напряженный момент в рассказе.

2.Что можно сказать о Васе? Какой он?
3. Можно ли осуждать Катю за то, что она убежала?
4.Почему ребята взяли котёнка с собой?

5.Какие чувства вы испытывали во время слушания рассказа?
6. Почему ваше настроение менялось?

2. Как бы поступил ты на месте Васи?

3. Почему мальчик перестал брать с собой котенка?

4. Какое настроение было у детей, когда пропала кошка?

5. Как дети отнеслись к котенку, которого оставили себе?

6. Кто виноват, что котенок попал в беду?

Были брат и сестра – Вася и Катя; и у них была кошка. Весной кошка пропала. Дети искали её везде, но не могли найти.

Один раз они играли подле амбара и услыхали – над головой кто-то мяучит тонкими голосами. Вася влез по лестнице под крышу амбара. А Катя стояла и всё спрашивала:

Но Вася не отвечал ей. Наконец Вася закричал ей:

– Нашёл! Наша кошка. и у неё котята; такие чудесные; иди сюда скорее.

Катя побежала домой, достала молока и принесла кошке.

Котят было пять. Когда они выросли немножко и стали вылезать из-под угла, где вывелись, дети выбрали себе одного котёнка, серого с белыми лапками, и принесли в дом. Мать раздала всех остальных котят, а этого оставила детям. Дети кормили его, играли с ним и клали с собой спать.

Один раз дети пошли играть на дорогу и взяли с собой котёнка.

Ветер шевелил солому по дороге, а котёнок играл с соломой, и дети радовались на него. Потом они нашли подле дороги щавель, пошли собирать его и забыли про котёнка.

Вдруг они услыхали, что кто-то громко кричит:

“Назад, назад!” – и увидали, что скачет охотник, а впереди его две собаки увидали котёнка и хотят схватить его. А котёнок, глупый, вместо того чтобы бежать, присел к земле, сгорбил спину и смотрит на собак.

Катя испугалась собак, закричала и побежала прочь от них. А Вася, что было духу, пустился к котёнку и в одно время с собаками подбежал к нему.

Собаки хотели схватить котёнка, но Вася упал животом на котёнка и закрыл его от собак.

Охотник подскакал и отогнал собак, а Вася принёс домой котёнка и уж больше не брал его с собой в поле.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

«Чтобы поверить в добро, надо начать его делать»

Маршрутный лист Личностные ууд Индивидуальная работа (читаем свою часть текста) + Орг.момент 2. Работа в парах (передача текста в парах) + Личностное восприятие текста 3. Работа в группе (подготовка ответов на вопросы) + 4. Выступление 1группы + Личное мнение при ответе на вопрос 5. Выступление 2 группы 6. Рефлексия + Личный вклад на уроке

Личностные ууд Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого». Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов. Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей.

Добрым быть совсем не просто, Не зависит доброта от роста, Не зависит доброта от цвета, Доброта не пряник, не конфета. Только надо очень добрым быть, Чтоб в беде друг друга не забыть. И народы будут жить дружней, Если будем мы с тобой добрей. Доброта приносит людям радость И взамен не требует награды. Доброта с годами не стареет, Доброта от холода согреет. Если доброта как солнце светит, Радуются взрослые и дети.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познакомить с некоторыми фактами биографии Пушкина, стихотворениями, посвященными няне поэта; показать своеобразие пейзажной лирики А.С.Пушкина и мастерство поэта в создании картин зимнего пейзажа.

Урок литературного чтения в период обучения грамоте сприменением СОТ здоровьесбережения В.Ф.Базарного.

Урок литературного чтенияв классе-комплекте2-3 классыУчитель: Щербак Л.И.Тема: М.Пришвин «Золотой луг» (2 класс) М.Пришвин «Моя .

Цели урока:Познакомить с биографией писателяРасширить знания учащихся о жизни и творчестве Л.Н.ТолстогоРазвитие у детей интиреса к русской классической литературеВоспитание гуманизма, уважения к общеч.

Предлагаю технологическую карту урока литературного чтения. Тип урока: открытие нового знания с отработкой умений и рефлексией. На уроке используются следующие технологии: проблемного диалога, продукт.

Тип урока: систематизация и обобщение знаний с элементами проектирования. К уроку предлагается конспект и презентация.

Для лучшей реализации триединой цели урока был выбран компьютерный урок, с использованием интерактивного презентационного копи – устройства Mimio Xi Interaktive . Это позволило, к тому же, использоват.

Источник

Adblock
detector

  • Приходящая медсестра как пишется
  • Причем тут как пишется слитно или раздельно
  • Причины не раскрыты как пишется
  • Причастный оборот из рассказа станционный смотритель
  • Прихорошенький или прехорошенький как правильно пишется