Приора как пишется модель

Lada priora lada priora на викискладе общие данные года пр-ва: март 2007 - н.в. другое имя: lada 2170 экспортное ваз-21126

LADA Priora

LADA Priora

LADA Priora на викискладе

LADA Priora на викискладе

Общие данные

Года пр-ва: март 2007 — н.в.
Другое имя: LADA 2170 (экспортное)
ВАЗ-21126 (97,9 л.с.)
Марка: ВАЗ-21126 (97,9 л.с.)
Тип: бензиновый (АИ-95)
Объём: 1596 см3
Максимальная мощность: 72 кВт (98 л.с.), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 145 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация: рядный, четырёхцилиндровый
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 183 км/час
Хэтчбек
Года производства: февраль 2008 — н.в.
Другое имя: ВАЗ-2172
Предшественник: ВАЗ-2110
Тип кузова: 5‑дв. хетчбэк
Колёсная база: 2492 мм
Длина: 4210 мм
Ширина: 1680 мм
Высота: 1420 мм
Колея передняя: 1410 мм
Колея задняя: 1380 мм
Клиренс: 165 мм
Универсал
Года производства: май 2009 — н.в.
Другое имя: ВАЗ-2171
Предшественник: ВАЗ-2111
Тип кузова: 5‑дв. универсал
Колёсная база: 2492 мм
Длина: 4330 мм
Ширина: 1680 мм
Высота: 1480 мм
Колея передняя: 1410 мм
Колея задняя: 1380 мм

Характеристики

Скоростные характеристики

Макс. скорость: 172 км/ч (8 кл.)/ 183 км/ч (16 кл.)

На рынке

Другое

Масса: Снаряженная — 1088 кг
Полная — 1578 кг
Расход топлива: Трасса — 5,4 л
Город — 9.8 л
Смешанный — 7,2 л (16 кл.) и 7,6 л (8 кл.)

LADA Priora (Лада Приора) — семейство российских легковых автомобилей класса «C» по европейской классификации, выпускаемых ОАО «АвтоВАЗ». В марте 2007 года с конвейера сошло чуть более тысячи новых седанов. А 21 апреля 2007 года начались продажи автомобиля с кузовом седан. Выпуск модели с кузовом хэтчбек начался в феврале 2008 года. Модификацию с кузовом универсал показали на автосалоне в Краснодаре в октябре 2008 года. Производство модели с этим кузовом началось 27 мая 2009 года. Кроме этого, ОАО «АвтоВАЗ» планирует выпуск малыми сериями модификацию купе и даже ведет разработку кабриолета на его базе.

С начала 2009 года семейство «Приора» полностью вытеснило с конвейера семейство «Лада 110»[1].

Основные отличия от ВАЗ 2110

Экстерьер: передние и задние крылья, капот и крышка багажника, светотехника, бамперы, облицовка радиатора, молдинги и орнаменты.

Интерьер: панель приборов, обивка салона, мультиплексная система управления электроприводами в дверях, подушка безопасности водителя, уплотнители ветрового и заднего стекол, шумоизоляция.

Силовой агрегат: двигатель ВАЗ-21116 мощностью 81 л.с. (8 кл.) или ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. (16 кл.), усиленное сцепление, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа. Позже планируется устанавливать бензиновый агрегат объёмом 1.8 литра.

Ходовая часть: новые стойки передней подвески с бочкообразными пружинами и амортизаторы задней подвески, безредукторный электроусилитель руля, более эффективная тормозная система.

Безопасность

В комплектации «Норма» автомобиль оснащается подушкой безопасности водителя. Кузов автомобиля усилен с целью повышения пассивной безопасности. Также возросла жесткость кузова на кручение. С мая 2008 года автомобиль «Лада-Приора» выпускается в комплектации «Люкс», которая включает подушку безопасности переднего пассажира, АБС и систему безопасной парковки автомобиля. В результате краш-теста, проведенного «Авторевю» [2] по стандарту EuroNCAP, Лада Приора получила 10,56 баллов из 16 возможных.

Технические характеристики версии ВАЗ-21703 (с 16-клапанным двигателем)

Общие данные
Радиус поворота 5.5 м
Объём багажника 430 л
Время разгона 0-100 км/ч 11.5 с
Максимальная скорость 200 км/ч
Двигатель
Объём двигателя 1596 см³
Число клапанов 16
Мощность 72 кВт / 98 л.с. при 5600 об/мин
145 Н*м при 4000 об/мин
Топливо АИ-95
Ходовая часть
Подвеска спереди типа «Мак-Ферсон»
Подвеска сзади упругая поперечная балка
Рулевое управление Реечное с электроусилителем
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Барабанные
Шины 185/65R14

Модификации

ВАЗ-2170 — Седан, серийное производство с марта 2007 года;

ВАЗ-2170 СПГ — Седан, битопливная модификация на сжатом природном газе (СПГ) и бензине. Ожидаемое серийное производство с 2009 года;

ВАЗ-2172 — Хэтчбек, серийное производство с февраля 2008 года.

ВАЗ-2171 — Универсал, серийное производство с мая 2009 года.

ВАЗ-21708 Priora Premier — удлиненная на 175 мм версия седана. Мелкосерийное производство ведется партнером АвтоВАЗа — тольяттинской компанией ЗАО «Супер-Авто» с осени 2008 года. Оснащается 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21128 мощностью 100 л.с. В 2008 году собрано 26 стрейчей, в 2009 планируется собрать 200 «премьеров» [3].

ВАЗ-2172 Купе — мелкосерийное производство трёхдверной модели на базе хэтчбека планирует организовать фирма «Супер-Авто».

Модификации
Седан (ВАЗ-2170) Хэтчбек (ВАЗ-2172) Универсал (ВАЗ-2171) «Премьер» седан-стрейч (ВАЗ-21708)
Длина, мм 4350 4210 4330 4525
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1420 1480 1420
Колесная база, мм 2492 2667
Колея передняя, мм 1410
Колея задняя, мм 1380

Приора как пишется модель

Битопливная Priora CNG на сжатом природном газе

Приора как пишется модель

Седан-стрейч LADA 708 Priora Premier производства фирмы «Супер-Авто»

Двигатель

На автомобиль устанавливаются бензиновые четырёхцилиндровые двигатели ВАЗ-21126 объёмом 1.6 л с 8-клапанной и 16-клапанной головками блока цилиндров.

В отличие от двигателя ВАЗ-21124, который устанавливался на автомобиль Лада 111, новые двигатели имеют облегчённую шатунно-поршневую группу.

См. также

  • ОАО «АвтоВАЗ»
  • Автомобили Лада

Примечания

Ссылки

  • Официальный сайт ОАО «Волжский автомобильный завод»
  • Официальный сайт модели LADA PRIORA

Wikimedia Foundation.
2010.

Автопроизводители всего мира не стоят на месте в плане технического прогресса. Каждый год появляются автомобили, удивляющие своими новшествами в оснащении и характеристиках. «АвтоВАЗ» не выпускает высокотехнологичные машины, но время от времени производитель радует обновлениями тех или иных узлов. Например, ВАЗ 2170, больше известный как Лада Приора, теперь оснащается обновленной коробкой передач механического типа. Основная ее особенность в главной передаче и синхронизации с дифференциалом.

Характеристики КПП Лады Приора

Конструктивно КПП Лады Приоры состоит из трёх основных узлов:

  • картер сцепления;
  • картер коробки передач;
  • задняя крышка картера КПП.

Соединяются между собой узлы с помощью болтовых фиксаторов, дополненных нанесением герметика. В поддоне расположен специальный магнит, улавливающий металлические элементы, являющиеся продуктом естественной выработки ресурса. Первичный вал представляет собой узел с набором шестеренок, которые непрерывно зацепляются с ведомыми шестеренками всех имеющихся скоростей. Вторичный вал имеет полую форму и используется для подачи трансмиссионного масла. На нём находятся все ведомые шестерни передних скоростей.

На валах используется два типа подшипников: сзади – шарикового типа, спереди – с роликами. Маслосборник предназначен для перенаправления потока масла в полую часть вала. Исполнение дифференциала – двухсателлитное. К фланцу его коробки прикрепляется шестеренка главной передачи.

Для сообщения с внешней атмосферной средой используется сапун, он находится в верхней части КПП.

Особенности управления

Управление осуществляется через рычаг и ручку переключения между скоростями – кулису с чехлом. Для предотвращения случайного включения и отключения передач при езде в механизм интегрирована тяга реактивного типа. Одним концом она соединена с двигателем, а другим – с основанием рычага-переключателя. Некоторые водители для большей чувствительности устанавливают короткоходную кулису в качестве доработки. На одной стороне штока внутри закрепляется переключатель, который оказывает воздействие на механизм, он представляет собой отдельный агрегат и крепится к поддону. В кожухе устройства закреплены три оси:

  1. Первая служит для крепления переключателя выбора и включения скорости, а также двух блокировок из скоб.
  2. Вторая проходит через прорези в скобах и предотвращает их проворачивание.
  3. Третья крепит вилку включения задней скорости.

В КПП имеется специальный соленоид, осуществляющий блокировку самопроизвольного включения задней скорости. Средняя его часть имеет выступ и не допускает перемещения блокировочных скоб вдоль осей до положения включения задней скорости. На рукоятке рычага переключения передач размещен переключатель соленоида. Когда поднимется кольцо, происходит замыкание электрической цепи, и соленоид получает напряжение питания. Выступающая средняя часть при этом выдвигается внутрь, позволяя включить заднюю передачу. Если кольцо будет повреждено, или произойдет обрыв электроцепи, заднюю скорость включить будет нельзя.

Чтобы иметь возможность добраться до ближайшего автосервиса, нужно демонтировать соленоид из картера КПП и на его место установить пробку, фиксирующую вилку переключения передач. При этом есть риск включить вместо первой заднюю передачу и наоборот, поэтому следует соблюдать осторожность.

После устранения неисправностей необходимо долить масло в картер, так как его часть вытечет при демонтаже соленоида.

Коробка передач лада приора схема переключения

коробка передач лада приора схема переключения Картинки по запросу коробка передач лада приора схема переключения Другие картинки по запросу коробка передач лада приора схема переключения Жалоба отправлена Пожаловаться на картинки Благодарим за замечания Пожаловаться на другую картинку Пожаловаться на содержание картинки Отмена Пожаловаться Все результаты Как переключать передачи Лада Приора ВАЗ , , prioravazruhtml Похожие Коробкой передач управляйте согласно схеме переключений , нанесенной на рукоятку ее рычага В нейтральном положении рычаг автоматически Управление коробкой передач Раздел Устройство автомобиля carexoticcomladaprioravazmanagementoftransmissionhtml Похожие Устройство автомобиля Лада Приора ВАЗ Коробкой передач управляйте согласно схеме переключений , нанесенной на рукоятку ее рычага Коробка передач автомобиля Лада Приора ВАЗ устройство carexoticcomladaprioravazcartransmissionhtml Похожие Коробка передач автомобиля Лада Приора ВАЗ устройство, описание , особенности Привод переключения передач состоит из рычага рис Коробка переключения передач на Lada Priora Все о коробках Все про КПП нояб г Коробка переключения передач на Lada Priora ступенчатая КПП на модели Приора объединена с Схема КПП Лада Приора Переключение передач, как надо и не надо Лада Приора Похожие Отзыв владельца Лада Приора хэтчбек просто так Статья пишется с учетом ручной коробки передач с синхронизаторами, те обыкновенной Коробка передач в Лада Приора устройство и конструкция Коробка передач Это предотвращает самовольное переключение передач во время движения Увы, коробка передач Лады Приоры не застрахована от дефектов Схема переключения скоростей коробки передач форум LADA Рейтинг , голоса мая г Здравствуйте, ниже я загрузил для Вас схему переключения передач на Вашем авто Для включения задней передачи нажмите на ВАЗ Переключение передач Приора Automnru automnru Руководства ВАЗ Приора Переключение передач, руководство по ремонту и обслуживанию ВАЗ Автомануалы Руководства Советы Схемы Фото автомобиль, держа одну руку на рычаге переключения , это повышает износ коробки передач Видео Переключение передач vodimlegko YouTube нояб г правильное переключение и кпп на ваз приора Андрей Власюк YouTube февр г Универсальное переключение передач Андрей Леляков YouTube нояб г Все результаты Коробка передач Лада Приора VAZ Club vazclubcom ЛАДА ПРИОРА ремонт трансмиссия коробка передач ЛАДА ПРИОРА ремонт трансмиссия коробка передач Конструкция состоит из рычага переключения передач priora, шаровой опоры , тяги Коробка передач, ремонт кпп своими руками по инструкциии Лада vazclubcom ЛАДА ПРИОРА ремонт трансмиссия вторичный вал, первичный вал лада приора , руководство по ремонту ЛАДА ПРИОРА ремонт трансмиссия коробка передач Схема подбора толщины регулировочного кольца подшипников Ключом на отверните гайку крепления оси рычага переключения передач лада приора Выверните Коробка передач ПРИОРА кпп мкпп купить, ремонт, замена, цена Купить бу и ремонт коробки передач Приора ЛАДА по приемлемой цене кпп Снятие и установка механической коробки переключения передач как отдельная работа без ремонта Схема коробки передач Лада Приора Разборка коробки передач ВАЗ Лада Приора и Трансмиссия КПП, сцепление, привод передних колес коробка передач ВАЗ , разборка коробки передач Приора , коробка передач Немного приподнимите шток переключения I и II передач, чтобы он Конструкция КПП Лада Приора autorukru autorukrumarkaavtoladaprioratransmissiyakonstruktsiyakppladapriora Конструктивные особенности КПП Лада Приора Привод управления коробкой передач состоит из рычага переключения передач, шаровой опоры , КПП ВАЗ пятиступенчатая механическая коробка Лада КПП ВАЗ ступенчатая коробка ВАЗ или кпп Приора выпускалась компанией с по годы и утанавливалась на МКПП Ваз схема Еще водителей раздражает нечеткость переключений и плохая фиксация рычага Механическая тросовая коробка передач Лада Гранта, Калина Описание автомобилей Обзоры и тесты Лада Гранта Похожие окт г На замену привода переключения передач с тягами пришел трос коробка передач Лада Гранта, Лада Калина устройство и отзывы пластина, обеспечивающая чёткую схему переключения передач Коробка передач Лада Приора эксплуатация и ремонт forprioraru?cat Похожие нояб г Перед соединением картеров коробки передач и сцепления, также и кольца синхронизаторов, штоки и вилки переключения передач Коробка передач лада приора схема net kaxyfiwirimurmurrunetkorobkaperedachladapriorashema_nisoloht Разборка и сборка коробки передач лада приора Калина кпп схема Устройство кпп лада калина схема переключения , мкпп, Конструкция кпп лада Трансмиссия Лада Приора ВАЗ Priora zubilovazrutransmissiyaladapriora Похожие Снятие сальника штока переключения передач КПП на автомобиле Лада Приора выполняют для его замены на новый в случае обнаружения течи Снятие и установка коробки передач ВАЗ Lada Priora wwwautoprospectruvazpriorasnyatieiustanovkakorobkiperedachhtml Похожие Перед снятием коробки передач отсоедините провод от клеммы корпус шарнира привода переключения передач на штоке выбора передач Новости дня Lada Priora наконецто с автоматом Свободная авг г Вот и настал этот день я за рулем отечественной Lada Priora с автоматом коробкой передач и выполняющий за вас все переключения передач, кроме Кроме того, официально заявлено, что коробка передач АМТ Топ менеджеры планируют выращивать коноплю В России Механизм переключения передач Lada Priora каталог г Механизм переключения передач Lada Priora каталог г перечень деталей и Вилка КПП ВАЗ ,й передач АвтоВАЗ Применяется Коробка передач ВАЗ Lada Priora роботизированная LADA Коробка переключения передач МКПП Лада Приора апр г Лада Приора , МКПП механическая коробка переключения передач для ВАЗ VAZ Lada Largus БУ Под заказ Устройство, ремонт и регулировка КПП Лада Гранта с тросовым carfranceru Lada Granta Трансмиссия Похожие Эти КПП устанавливаются на автомобили Лада Гранта и Калина Но, этот нюанс дал толчок к разработке новой схемы переключения и изменения Кпп лада гранта схема То, что коробка передач Лада Гранта вот уже несколько лет имеет тросовый затрудненное включение передач, размазанная схема переключения , бы новая МКПП Калина , Гранта и Приора Основные элементы коробки Коробка передач Лада Гранта дек г Модернизировать саму коробку переключения передач Гранты в текущих предназначалась бы новая МКПП Калина , Гранта и Приора четко повторяет схему переключения передач и исключает случайное КПП Приора какие коробки передач стоят в авто, можно ли их expertvazru Лада Приора Характеристики КПП Лады Приора Причины и признаки неисправностей Управление осуществляется через рычаг и ручку переключения между скоростями Схема действий по снятию коробки выглядит примерно одинаково, Регулировка положения рычага переключения передач ВАЗ Авторемонт Рейтинг голосов июн г Замена втулок оси рычага переключения передач Схема работы коробки передач ВАЗ Сцепление и привод сцепления в сборе Устройство КПП Лада Калина схема переключения, МКПП, Калина Двигатель и коробка Рейтинг голос Устройство КПП в модели Лада Калина обладает достаточно сложным конструктивом, однако владельцу все же будет полезно знать основные Не включается передача на ваз приора eSputnik esputnikruvazremontnevklyuchaetsyaperedachanavazpriorahtml Мало знать схему переключения передач МТЗ необходимо еще и ухаживать за Ремонт КПП LADA Приора гв, пробег ткм субъективные Новая коробка передач Лада Гранта и Лада Калина За рулем янв г Механическая КПП с тросовым приводом ВАЗ Лада Гранта и Лада размазанная схема переключения , низкий виброкомфорт PDF система управления автоматизированной механической актуатор переключения передачи АПП в сборе с актуатором выбора датчик частоты вращения первичного вала коробки передач ДЧВПВ Рисунок Схема электрических соединений АМТ на ам LADA PRIORA Коробка передач с тросовым приводом Ремонт авто своими руками Это тросовая коробка передач на Приору , получившая заводской индекс ВАЗ включение передач Размазанная схема переключения Разборка и сборка коробки передач автомобиля Лада Приора ladaprioraorghtml Разборку коробки передач проводим при ее ремонте Ремонт Priora jpg три пробки фиксаторов штоков вилок переключения передач Ремонт Почему плохо включается первая передача LADA Priora в чем Трансмиссия Рейтинг голос Перейти к разделу Почему плохо включаются передачи ? Почему плохо включаются передачи? Если тяжело переключается первая и вторая скорости, проблема на приводе управления коробкой передач Lada Priora Механизм переключения передач ВАЗ фото Ваз Трансмиссия Рейтинг , голосов Перейти к разделу Схема КПП для обеспечения переключения передач в КПП находится первичный вал, состоящий из блока шестеренок Новости Особенности устройства МКПП Lada Kalina нояб г Разработка конструкции коробки передач КП для первых всех автомобилях LADA семейств Samara, , Кalina, Priora до настоящего времени Одновременно изменена схема переключения передач Лада приора схема переключения передач полезности Лада приора схема переключения передач В конструкции механизма выбора Привод переключения передач схема рычапга кпп лады калины Коробка передач Лада Приора Lada Priora, Ваз , Ваз мая г Коробка передач Лада Приора Lada Priora , Ваз , Ваз , Ваз ваз состоит из рычага переключения передач priora, Как устранить дребезг ручки КПП Приоры Клуб ЛАДА клубладарфtuningprioraprioradrebezgruchkikpppriorahtml Похожие Расскажем, как убрать вибрации ручки КПП ВАЗ втулка рычага переключения передач источник проблем и ось рычага схема дистанционной втулки КПП Приоры втулка КПП из фторопласта и штатная металлическая Электросхемы АМТ автомобилей Lada Granta и Lada Priora Электрические схемы соединений Электросхема соединений АМТ автомобилей Lada Priora А, Вход Датчик частоты вращения первичного вала коробки передач D, Питание В датчика переключения передачи Коробка переключения передач КПП LADA Kalina II Калина Новая механическая коробка переключения передая с тросовым Обеспечить более четкую и оптимальную по размерам схему переключения передач ; Каталог запчастей на Lada Priora Каталог г Лада wwwautooptruautocatalogcarvazvaz Похожие Каталог автозапчастей Lada Priora Каталог г Кузов, Двигатель, Трансмиссия , Ходовая часть, Механизмы управления, Электрооборудование , Разборка КПП Лада Приора Автикару wwwavtikaruqarazborkaKPPladapriora Похожие дек г Материал про разборку Лада Приора с подробным Коробка переключения передач МКПП, АКПП ВАЗ Лада Приора Схема двигателя лада приора eejujenohjsconfis eejujenohjsconfislwznshemadvigatelyaladapriorahtml Схему проводки автомобиля ЛАДА ПРИОРА и других блоков Зил схема переключения передач и устройство коробки передач Схема показана на Lada Priora получила новую коробку передач Новости БЦР мая г В новом узле Lada Priora тяговый привод заменен на тросовый это снизило вибрации на рычаге переключения передач ; заметно Лада Веста сменила коробку передач Renault на отечественную Похожие окт г Лада Веста сменила коробку передач Renault на ВАЗ с тросовым приводом механизма переключения , которая устанавливается на Гранты, Калины и Приоры Модификация рассчитана на больший Вместе с коробка передач лада приора схема переключения часто ищут как переключать передачи на приоре схема переключения передач на лада приора как включить заднюю передачу на приоре коробка передач приора фото какая коробка на приоре года схема передач на приоре на каких оборотах переключать передачи как переключать передачи на ваз Документы Blogger Duo Hangouts Keep Jamboard Подборки Другие сервисы

Это интересно: Взял кредит и подарил квартиру. Могут ли ее отобрать

коробка передач лада приора схема переключения — Коробка передач Приора: схема устройство, ремонт prokpprupro-korobku-peredachlada-priorahtml Cached Схема КПП Лада Приора Следует отметить, что на модели Lada Priora встречается тросиковая коробка передач Она обеспечивает оперативность и четкость смены скоростных режимов Устройство КПП Лада Калина: схема переключения, МКПП, vaz-lada-grantacomkalinamotor-i-korobka Cached Чтобы корректно выполнить сей ремонт потребуется схема переключения передач Подавляющее большинство покупателей склоняется к приобретению Лада Калина, у которых коробка передач Коробка Передач Лада Приора Схема Переключения — Image Results More Коробка Передач Лада Приора Схема Переключения images Коробка передач автомобиля Лада Приора lada-prioraorg8-1html Cached При перемещении рычага переключения передач вниз (для включения передачи заднего хода) шаровая опора также перемещается во вкладыше, сжимая пружину, что позволяет ввести упор оси рычага Коробка передач в Лада Приора: устройство и конструкция autodontrukppkorobka-peredach-avtomobilya Cached Коробка передач автомобиля Лада Приора Производители автомобилей не стоят на месте и каждая последующая модель транспортного средства той или иной компании спешит похвалиться своими Коробка передач ПРИОРА кпп мкпп купить, ремонт, замена remont-korobok-peredahruuslugiremont-korobki Cached Коробка переключения передач в автомобиле Лада Приора обладает своими слабыми и сильными сторонами Как и большинство иных моделей автомобиля Лада , Лада Приора 2 обладает пятиступенчатой Коробка передач ВАЗ 2110 схема переключения — фото, описание vaz-2110netkulisakorobka-peredach-vaz-2110-shema Cached Коробка передач Ваз 2110 Лада Егор Виталев выжимаешь сцепление и переключаешь схема устройство коробки передач ваз 2110 ваз 2111 ваз 2112 Коробка передач Лада Калина: устройство, схема, ремонт prokpprupro-korobku-peredachlada-kalinahtml Cached Подробно о коробке переключения передач Лада Калина со схемами, видео-обзорами и инструкциями по ремонту Коробка передач автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170 — устройство car-exoticcomlada-prioravaz-2170-car-transmission-7html Cached На автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 установлена пятиступенчатая коробка передач , объединенная с дифференциалом и главной передачей Коробка передач Лада Гранта new-grantarukorobka-peredach-lada-granta Cached То, что коробка передач Лада Гранта вот уже несколько лет имеет тросовый привод знают многие отечественные автолюбители, но какие именно отличия у новой МКПП от старой так до сих пор не и разобрались Коробка передач Лада Приора — vazclubcom vazclubcomladaprioraremonttransmissiyakorobka Cached Коробка передач Лада Приора На автомобиле установлена пятиступенчатая коробка передач лада приора , объединенная с дифференциалом и главной передачей Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 29,900

Неисправности КПП Лады Приора и их устранение

Механическая коробка передач Лады Приоры далека от идеала и имеет ряд характерных неисправностей. Возникают и общие для всех механических КПП неполадки. Условно их можно разделить на поломки в коробке и в механизме переключения передач. К первым можно отнести:

  • повреждение муфт синхронизаторов и их шлицевого соединения;
  • износ шестерней;
  • утечка масла и понижение его уровня в картере;
  • выработка ресурса подшипников на валах (первичного, промежуточного и вторичного);
  • деформация и повреждение сальников;
  • слабые соединения.

Поломки в механизме переключателя:

  • дефект приводной тяги – повреждена, ослабла, болтается, закисла и изношена;
  • изношен шток, люфт в механизмах;
  • деформация или износ блокирующего механизма;
  • изношена вилка.

Причины, по которым чаще всего возникают те или иные неисправности КПП и механизма переключения:

  • нарушены правила эксплуатации – недостаточный уровень масла, некачественный смазочный материал, езда с неисправным сцеплением;
  • низкокачественные запчасти;
  • выработан ресурс деталей (естественный износ);
  • неправильное техническое обслуживание и ремонт, выполненный неквалифицированным персоналом.

О неисправности в КПП можно узнать по ряду внешних факторов:

коробка передач шумит;

  • передачи включаются с трудом;
  • самопроизвольное включение передач (вылетают передачи)
  • передачи не включаются или включаются с большим трудом и посторонними звуками, машина дергается на ходу;
  • шумит КПП, при нажатии педаль сцепления шум пропадает;
  • посторонние звуки при включении передач – скрежет, хруст, визг, дребезг, скрип, вибрация;
  • утечка масла.

При проведении диагностики следует учитывать, что один и тот же признак может указывать на несколько неисправностей одновременно. Установка точной причины проводится только после снятия и разборки КПП. Для проведения ремонтных работ и определения изношенных или повреждённых деталей нужны квалификация и опыт.

Многие неисправности могут возникать из-за неполадок сцепления, так как два этих устройства неразрывно связаны в механизме переключения передач. По этой причине для диагностирования поломок нужна соответствующая квалификация, как и для ремонта, дефектовки и установки новых деталей.

Способ устранения неисправностей один: разборка узла и замена поврежденных деталей, а также регулировка зазоров.

Какое заливать?

Сравнение лада приора и лада гранта

Немаловажно, что залить в коробку. АвтоВАЗ изначально использует в КПП Лукойл ТМ 412

При этом смазка уже «обкатана», значит, расход ее не будет зависеть от этого параметра. И все же первый техосмотр требует и первой замены трансмиссионной жидкости.

Смазку можно использовать не только рекомендованную АвтоВАЗом, но и импортную

Здесь важно обратить внимание на вязкость. Слишком тягучая смазка увеличивает температуру трения. Увеличивается сопротивление

Повышается давление. Агрегат работает «на износ»

Увеличивается сопротивление. Повышается давление. Агрегат работает «на износ».

Идеальный предел вязкости – 75-80W. Из отечественных производителей смазочных материалов по всем параметрам подходят: Лукойл ТМ4, Новойл Транс КП, Роснефть KINETIC, Транс КП. Из импортных — SHELL TRANSAXLE OIL (Великобритания). Независимо от выбора, должно действовать правило: никакой экономии!

Лучше всего лить синтетические смазки. Их смазывающий показатель выше. Они все сезонные, диапазон рабочих температур колеблется в пределах от -50 до +50 градусов по Цельсию. Это говорит о том, что свойство смазки не изменится от перепада температур.

По системе классификации API трансмиссионное масло, предназначенное для Приоры, относится к группе GL-4.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )


Модельный ряд LADA

Всё о LADA

Плановое ТО, ремонт, запчасти автомобилей Лада  в Казани

Lada – торговый автомобильный бренд, под которым выпускает свои легковые машины российский автопроизводитель, компания ПАО «АвтоВАЗ». Она также осуществляет сборку ряда моделей альянса Renault-Nissan и его дочерней компании Datsun. Основные производственные мощности и штаб-квартира компании располагаются в Самарской области, Тольятти.

ВНИМАНИЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ МОДЕЛИ

В техническом центре «Гвардейский» ремонт и обслуживание модельного ряда Lada производится только следующих моделей:

  • LADA GRANTA 1 поколение, 2011 — по н.в.
  • LADA KALINA 2 поколения, 2011 — по н.в.
  • LADA KALINA CROSS 1 поколение, 2016 — по н.в.
  • LADA LARGUS 1 поколение, 2012 — по н.в.
  • LADA LARGUS CROSS 1 поколение, 2014 — по н.в.
  • LADA VESTA 1 поколение, 2015 — по н.в.
  • LADA XRAY 1 поколение, 2015 — по н.в.

История

Непосредственно бренд «Lada», правильно пишется заглавными буквами «LADA» АвтоВАЗ стал использовать с 1972 года, когда на рынке появился четырехдверный седан ВАЗ 2103. Его экспортная модификация называлась Lada 1500. Это по своей сути была первая линейка на то время советского автопроизводителя. До этого для продажи автомобилей использовался бренд «Жигули». Но обо всем по порядку.

Начало производства – классическая серия заднеприводных моделей

Советский Союз остро нуждался в современном массовом производстве легковых машин. С этой целью в 1966 году заключено рамочное соглашение с итальянским автопроизводителем Fiat. С 1967 года стартовало строительство, а уже 19.04.1970 года с производственного конвейера сошли первые четырехдверные седаны с внутризаводским индексом ВАЗ 2101, в сущности адаптированный к отечественным условиям эксплуатации Fiat 124. Это было начало так называемой классической серии, переднемоторных, заднеприводных автомобилей. В 1972 году модельный ряд был дополнен пятидверным универсалом ВАЗ 2102. Тогда же появилась «заряженная» модификация седана ВАЗ 2103. Уже в 1976 году этой модели на смену пришел очень популярный и любимый многими ВАЗ 2106. Дальнейшее развитие заключалось в модернизации ВАЗ 2101. Так в 1979 году с конвейера начал сходить седан ВАЗ 2105. Этот автомобиль стал базовым при разработке седана ВАЗ 2107, в производстве с 1981 года, и универсала, получившего индекс ВАЗ 2104, он выпускался с 1984 года. В настоящее время выпуск классической серии практически прекращен.

Но вернемся немного назад. В 1977 году модельный ряд расширился не только за счет модели классической серии. На рынке был представлен ВАЗ 2121 – один из первых полноприводных субкомпактных кроссоверов в мире. Эта успешная модель, пережив несколько рестайлингов, выпускается по настоящее время.

Переднеприводные модели, снятые с производства

С 1984 года началось производство переднеприводных автомобилей семейства Самара. Это были трехдверный хэтчбек ВАЗ 2108, один из наиболее передовых и высокотехнологичных автомобилей на тот момент в мире. В 1987 году линейка была дополнена пятидверным хэтчбеком ВАЗ 2109, а уже в 1990 году четырехдверным седаном ВАЗ 21099. Продолжением, рестайлинговой версией этого семейства стали трехдверный хэтчбек ВАЗ 2113, пятидверный хэтчбек ВАЗ 2114 и очень популярный в то время седан ВАЗ 2115, все принадлежат к семейству Самара 2.

В период с 1987 по 2008 год производилась единственная модель А класса, трехдверный хэтчбек ВАЗ 1111, он же Ока.

Вторым этапом стал выпуск десятого семейства с 1995 года. Тогда появился четырехдверный седан ВАЗ 2110, следом пятидверный универсал ВАЗ 2111 (с 1998 года) и пятидверный хэтчбек ВАЗ 2112 (с 1999 года). Линейка дополнялась очень редким трехдверным хэтчбеком, его еще называли купе, ВАЗ 21123 (с 2002 года).

Приора как пишется модель

Переднеприводные модели, находящиеся в производстве

Современный модельный ряд ПАО «АвтоВАЗ» включает несколько семейств. После пары-тройки рестайлингов и смены названия все еще производится трехдверный кроссовер ВАЗ 2121, он неоднократно менял индекс и название, сейчас называется 4х4, и его пятидверная удлиненная версия ВАЗ 2131.

Выпускаются и наследники десятого семейства – автомобили линейки Priora (на рынке с 2007 года). Правда, от этого семейства осталось немного. Оно включало четырехдверный седан, пятидверные универсал и хэтчбек, а также трехдверный хэтчбек, который снова назвали купе. В линейке по состоянию на 2017 год остался только один седан.

Сейчас на рынке представлено несколько семейств автомобилей тольяттинской сборки.

Начнем с семейства Kalina (Калина). Производство данной линейки было начато в 2005 году. Модельный ряд включал пятидверные универсал, хэтчбек и его спортивную версию, а также четырехдверный седан. На смену им пришло два семейства. Первое Kalina 2.

Lada Kalina 2

Приора как пишется модель

Lada Kalina 2 – субкомпактная, B класса, переднемоторная, переднеприводная линейка автомобилей в двух типах пятидверного кузова – хэтчбек и универсал. Они являются наследниками, по своей сути рестайлинговой версией, соответственно универсала и хэтчбека семейства Kalina. Отличия в экстерьере, интерьере и техническом оснащении. Производство Lada Kalina 2 начато с 2013 года. У хэтчбека есть две спортивные версии NFR и Sport, кроссоверная версия универсала называется Lada Kalina Cross.

Lada Kalina Cross позиционируется на рынке как автомобиль повышенной проходимости. Из основных отличий от базовой модели отменим наличие:

  • увеличенного на 23 мм клиренса;
  • защитного пластикового обвеса по всему периметру кузова;
  • боковых молдингов черного цвета (у гражданской версии они в цвет кузова);
  • улучшенных отделки салона и комплектации;
  • другого типа шин, что позволило приподнять автомобиль дополнительно еще на 7 мм.

В технической части выделим модернизированную подвеску, что дало возможность увеличить дорожный просвет на 16 мм.

Lada Granta

 Приора как пишется модель

Вторым направлением развития семейства Lada Kalina стало семейство Lada Granta (Лада Гранта), выпускается с 2011 года. Данная линейка моделей сменила на рынке седан Lada Kalina. Это субкомпактный, B класса автомобиль с переднемоторной компоновкой и передним приводом, доступный в двух типах кузова – четырехдверный седан и пятидверный лифтбек. Такжепредлагается и спортивная модификация седана Lada Granta Sport. На базе автомобиля производятся коммерческие версии – пикап и фургон.

Lada Largus

 Приора как пишется модель

Lada Largus (Лада Ларгус) – первое тольяттинское семейство автомобилей, которое не является собственной разработкой. Этот субкомпактный, переднемоторный, переднеприводныйавтомобиль построен на французской глобальной платформе B0 и по своей сути является адаптированной к российским условиям эксплуатации версией универсала Renault Logan MCV, который на ряде рынков известен как Dacia Logan MCV. Серийное производство начато в 2012 году. Модельный ряд включает пятидверный, пятиместный или семиместный универсал, а также пятидверный, двухместный коммерческий фургон.

На рынке еще представлена кроссоверная, внедорожная версия универсала Lada Largus Cross (Лада Ларгус Кросс). Это топовая комплектация, которая отличается от базовой версии увеличенным клиренсом и более агрессивным дизайном экстерьера. На переднем и заднем бамперах, порогах и арках пластиковые защитные накладки, плюс легкосплавные диски. В интерьере возможно несколько дополнительных оригинальных вариантов отделки.

Lada Vesta

 Приора как пишется модель

Lada Vesta (Лада Веста) флагманская линейка автомобилей, пришедшая на смену семейству Priora. Хотя выпуск седана Lada Priora продолжается и после начала производства Лада Веста в 2015 году. Лада Веста – линейка субкомпактных, B+, даже B++ (один из самых габаритных субкомпактных автомобилей на рынке), переднеприводных, переднемоторных автомобилей, созданных на платформе LADA B. Модельный ряд включает два типа кузова – четырехдверный седан Lada Vesta и пятидверный универсал Lada Vesta SW. Доступны две модификации. Первая это двухтопливный (газ/бензин) седан Lada Vesta CNG, вторая – кроссоверная версия универсала Lada Vesta SW Cross.

Lada XRAY

 Приора как пишется модель

Lada XRAY (Лада Х рей) – субкомпактный, переднеприводный, переднемоторный, пятиместный хэтчбек, позиционируется автопроизводителем как кроссовер. Модель создана на французской глобальной платформе B0. В серийном производстве с 2015 года. Одна из двух моделей, наряду с Lada Vesta, дизайном которой занимался Стив Маттин. Кроссовер отличается наличием различных электронных систем активной и пассивной безопасности.

Преимущества ремонта Lada в техцентре «Гвардейский»

Технический центр «Гвардейский» в Казани выполняет сервисное обслуживание всего модельного ряда автомобилей производства ПАО «АвтоВАЗ». В перечень услуг входит регулярное, плановое техническое обслуживание в рамках регламента ТО, установленного автопроизводителем.

Проведение диагностики

При сервисном обслуживании производится плановая, а при необходимости внеплановая диагностика с целью выявления степени износа узлов и деталей основных систем, определения поломок и их оперативного устранения.

На первом этапе планового или внепланового (по факту выявления признаков неисправностей) техосмотра проводится диагностика с учетом технических и конструкционных особенностей определенной модели LADA. Технический центр «Гвардейский» оснащен всем необходимым оборудованием, инструментами и приборами, укомплектован квалифицированными и опытными мастерами для проведения таких видов диагностики как:

  • визуальный осмотр;
  • инструментальная, с проверкой работоспособности систем при помощи измерительных приборов и инструментов;
  • компьютерная, если ранние модели тольяттинской сборки не имели или имели в небольшом количестве электронные системы, то такие автомобили как Lada XRAY и Lada Vesta позволяют проводить почти полноценную компьютерную диагностику;
  • стендовая, в техцентре проверка состояния ряда систем проводится при помощи стендов, например, вибростенда и тормозного стенда, также используются стенды для оценки исправности, проверки форсунок, ряд других.

При необходимости и технических возможностях производится тестовая поездка с целью выявления неисправностей. Также иногда выполняется демонтаж и последующая дефектовка ряда узлов. Техосмотр предполагает замену расходных деталей и материалов. В случае обнаружения неисправностей проводится замена или восстановление узлов и деталей, что связано с необходимостью покупки комплектующих.

Прайс-лист на запчасти от 27.12.2021

Покупка комплектующих

На территории техцентра работает автомагазин, где представлены в широком ассортименте запчасти Лада. Такая схема работы имеет ряд неоспоримых преимуществ. Прежде всего она экономит время для автовладельца. Нет необходимости объезжать всю Казань в поисках нужных деталей, все в шаговой доступности. Во-вторых, это позволяет предотвратить дополнительные финансовые затраты. Благодаря прямым связям с поставщиками и отсутствию дополнительной торговой наценки посредников цены на запчасти доступные, а качество гарантированно высокое. Причем мастера техцентра и квалифицированные продавцы помогают выбрать именно те детали, которые нужны, полностью совместимые с определенной моделью Lada.

Персонал и техническое оснащение

Для полноценного, качественного и оперативного ремонта, планового обслуживания автомобилей тольяттинской сборки в техническом центре «Гвардейский» созданы все условия. Прежде всего кадры решают все. Специалисты техцентра имеют большой опыт и квалификацию, постоянно учатся. Это дает возможность качественно проводить диагностику и ремонт любого автомобиля Lada, начиная с самого простого в техническом плане классического семейства и заканчивая современными линейками Lada XRAY и Lada Vesta.

Большое внимание уделяется техническому оснащению. Техцентр укомплектован всем необходимым оборудованием, приборами и инструментами для проведения оперативного и качественного ремонта всех моделей АвтоВАЗ, включая как замену, так и восстановление неисправных узлов и деталей, плановую замену технических жидкостей и расходных материалов. Регулярное техническое обслуживание проводится в строгом и полном соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

Особенности ремонта и планового ТО Лада

Технический центр «Гвардейский» осуществляет ремонт и плановое ТО модельного ряда Lada. При этом оказывается широкий спектр услуг. Отметим основные.

Обслуживание двигателя

АвтоВАЗ – один из тех производителей, которые занимаются разработкой собственных двигателей. Причем стараются идти в ногу со временем. А раньше и создавали уникальные моторы, такие как роторно-поршневые Ванкеля. Они ставились на серийные модели. Диагностика двигателя – одна из основных видов услуг, предоставляемых специалистами техцентра. Причем все работы производятся с учетом конструкционных особенностей силового агрегата. Ведь в линейке вазовских моделей появились моторы с системой изменения фаз газораспределения, алюминиевым блоком, существуют силовые агрегаты с цепью и ремнем ГРМ. Сложность состоит еще в том, что ряд современных моделей оборудуется французскими двигателями Renault, в том числе иадаптированными и локализованными под установку в модели, выпускаемые под шильдиком Lada. Мотористы техцентра все эти тонкости и нюансы знают, располагают всеми средствами для оперативной диагностики, технического обслуживания и при необходимости ремонта всей линейки тольяттинских и французских (японских) двигателей.

Плановое обслуживание заключается, прежде всего, в замене моторного масла. АвтоВАЗ рекомендует первую замену производить через 3 тысячи пробега, а затем через каждые 15 тысяч при плановом ТО или раз в год. Одновременно меняется и масляный фильтр.

Второй вид услуг – замена фильтров. Плановая замена топливного и воздушного фильтра специалистами техцентра выполняется через 45 тысяч пробега, внеплановая в зависимости от состояния, проверяется при каждом ТО. К расходным материалам относятся свечи зажигания, ремень ГРМ и генератора. Они имеют свой ресурс и также подлежат плановой замене.

В случае обнаружения неисправностей мотористами техцентра «Гвардейский» проводится ремонт двигателей как производства АвтоВАЗ, так и франко-японской разработки. Все напрямую зависит от модели и семейства автомобиля тольяттинской сборки. Ремонт может быть текущим или в самом худшем случае капитальным.

Все работы проводятся с использованием только оригинальных комплектующих, специального оборудования, приборов и инструментов.

Обслуживание тормозной системы

Вторым видом услуг, предоставляемых техническим центром «Гвардейский» в Казани, является обслуживание тормозной системы. На моделях Lada используются тормоза с гидравлическим приводом. Тормозной механизм на передней оси дисковый, на задней барабанный. Это классическая схема для Lada практически всех линеек. Причем конструкционные схемы различные, и от Fiat 124 для классики, и от Renault Logan для Lada XRAY, и собственной разработки. Специалистами техцентра в рамках планового, при необходимости внепланового обслуживания проводится диагностика тормозной системы, включая проверку состояния тормозной жидкости, дисков и барабанов. Используются все диагностические методики, в том числе визуальный осмотр, инструментальная диагностика и проверка на специальном тормозном стенде. Плановая замена тормозной жидкости производится через 45 тысяч пробега, внеплановая – по факту выявления следов посторонних примесей, при замене других элементов тормозной системы и в ряде других случаев. Плановая замена тормозных колодок и дисков производителем не предусмотрена и производится специалистами техцентра по факту определения степени износа. В ряде случаев возможна проточка тормозных дисков и барабанов. Колодки – материал расходный и восстановлению не подлежат.

Современные модели Lada оборудуются множеством дополнительных систем. Так на Lada XRAY помимо классической ABS ставятся еще и BAS, EBD, TCS, ESC, что обуславливает необходимость компьютерной диагностики. Ее специалисты техцентра проводят на высоком уровне. Для проверки состояния электронных систем и их ремонта есть все необходимое.

Обслуживание ходовой части

Ходовая часть любого автомобиля требует к себе самого пристального внимания и автомобили Lada не исключение. На передне- и заднеприводных автомобилях этой марки используется, за редким исключением, классическая схема для бюджетных автомобилей – спереди независимый MacPherson, сзади полунезависимая торсионная балка. Причем разные семейства имеют свою платформу. Основных несколько.

Первая ставилась на классической серии. Это модернизированная и адаптированная тележка Fiat 124.

Вторая платформа Samara, она называется проект «Гамма». Разработанная совместно со специалистами Porsche, данная тележка в различных вариантах использовалась на моделях Samara, Samara 2. Более усовершенствованная она ставилась на десятой серии, Priora, Kalina, устанавливается на автомобилях линейки Kalina 2, в модернизированном варианте на Lada Granta.

Третья платформа – глобальная B0, на ней построены целый ряд моделей французского Renault и японского Nissan. Досталась она Lada Largus и Lada XRAY.

Четвертая тележка совершенно уникальная Lada B. Ее можно встретить на Lada Vesta.

Диагностика подвески специалистами техцентра «Гвардейский» проводится с учетом особенностей платформы и ее конструкционных элементов. Предоставление услуги предполагает использование визуального осмотра, инструментальной диагностики, специального вибростенда, если необходимо и возможно – тестовой поездки. После определения неисправностей проводится ремонт ходовой и подвески, в том числе по мере износа или наличию повреждений замена амортизаторов, замена подшипников и других элементов.

Другие виды услуг

Технический центр «Гвардейский» оказывает и другие виды услуг, связанных с обслуживанием автомобилей Lada. В частности, опытные и квалифицированные автоэлектрики проверяют и ремонтируют электрическую часть. Ремонт автоэлектрики предполагает широкий спектр предоставляемых услуг, таких как замена лампочек, проводки, предохранителей и других элементов, входящих в схему электрооборудования определенной модели.

Второй вид наиболее востребованных услуг – обслуживание трансмиссии. Мастера техцентра проводят обслуживание всех устанавливаемых на Lada механических коробок передач, включая также такие виды работ, как замена сцепления. Ремонт КПП специалистами техцентра также предполагает обслуживание АКПП сторонних производителей на ряде моделей, а также роботизированных коробок собственного производства.

Большое внимание уделяется такому виду услуг как ремонт системы охлаждения, она классическая на всех моделях Lada, жидкостная, обслуживанию других систем.

Более подробную информацию о видах услуг по диагностике, ремонту и обслуживанию автомобилей Lada, специфике их предоставления и стоимости можно узнать у специалистов техцентра. Обращайтесь! Контактная информация указана на сайте.

Приезжайте!

Режим работы техцентра «Гвардейский» – 7 дней в неделю, включая рабочие и выходные, с 9.00 до 21.00, в воскресенье с 10.00 до 21.00

ВНИМАНИЕ!


Техцентр «ГВАРДЕЙСКИЙ» обслуживает модельный ряд автомобилей Лада только указанный в перечне

Популярный российский седан Лада 2170 (Приора) на российском рынке уже более 9 лет. За это время АвтоВАЗ выпустил в кузове седан двух преемников модели — Lada Granta и Lada Vesta. Но Priora все так же успешно выпускается в Тольятти.

Чем вызвана такая популярность данной модели? Конструкторы наделили её симпатичным экстерьером, средними техническими характеристиками, простотой и надежностью. За такие качества российские потребители готовы покупать седан, а потому автомобиль Лада Приора с успехом продается на протяжении девяти лет. Какие модификации линейки Priora выпускались за это время, а какие сходят с конвейера АвтоВАЗа на сегодняшний день?

Внешний вид Лады Приоры

Вернуться к оглавлению

Модификации линейки Приора

В 2007 году данный автомобиль пришел на замену модели ВАЗ 2110. Рестайлинг позволил новому автомобилю значительно отличаться от предыдущей версии, ведь были внесены более 900 изменений. Самая первая модификация называется Лада 21701 и представляет собой седан, имеющий пять дверей. Он был наделен самым маломощным двигателем линейки: 80 лошадиных сил. Количество клапанов — 8.

Различные модификации и комплектации Лады 2170 имеют характерные отличия и соответствующую приставку в номере модели. Модель 217030 была первой усовершенствованной комплектацией базовой версии. Эта машина оснащена более мощным, 98-сильным двигателем, а салон был оборудован рядом опций:

  • тонированными стеклами;
  • корректором фар;
  • АБС (антиблокировочной системой),
  • передними стеклоподъёмниками;
  • подушкой безопасности;
  • сигнализацией.

В 2011 году АвтоВАЗ произвёл небольшой рестайлинг кузова, в частности, переднего и заднего бамперов. Также были добавлены несколько опций: новые зеркала заднего вида и модернизированный руль. Были устранены недостатки первой модели. Обновлённый автомобиль получил название ВАЗ 21704. Выпущенная позже модификация Лада 217050 стала ещё более современной благодаря электрическому усилителю руля и системе распределения тормозных усилий.

Начиная с 2014 года, автомобили ВАЗ Priora стали оборудовать полуавтоматической роботизированной трансмиссией, которую разработал АвтоВАЗ на базе 5-ступенчатой МКПП. Электронный блок управления собран из комплектующих, произведённых немецкой компанией ZF. Спустя год концерном было принято решение прекратить выпуск автомобилей с АМТ.

За время выпуска Приора была доступна в 4 вариантах кузовов. Дополнительно к существующему седану, в феврале 2008 года стартовало производство хэтчбеков, как с пятью, так и с тремя дверьми. Весной 2009 года концерн начал производство серийных моделей Лада 2170 в кузове универсал. Выпуск машины в варианте хэтчбека и универсала был прекращен в конце 2015 года. На сегодняшний день производятся только седаны Lada 2170.

Сегодня в арсенале линейки Приора осталось 2 модификации. Их главные отличия — объём и мощность двигателя. Первый вариант оснащен 16-клапанным106-сильным силовым агрегатом. У второго под капотом расположен 8-клапанный мотор мощностью 87 лошадиных сил.

Вернуться к оглавлению

Кузов и экстерьер Приоры 2016 года

За время модернизации стиля ВАЗ 2170 не было значительных изменений параметров кузова.

Габариты Линейные размеры
Длина 4,35 м
Ширина 1,68 м
Высота 1,42 м
Длина колесной базы 2,49 м
Ширина колеи передних колёс 1,41 м
Ширина колеи задних колёс 1,38 м
Клиренс 16,5 см

Объём багажника, как для седана, достаточно большой: 430 литров. Автомобиль имеет передний привод, то есть ведущая пара колёс — передняя. Тип кузова: седан с четырьмя дверьми.

Внешний вид Лады отличается простотой и утончённостью. Несмотря на неоднократный рестайлинг, АвтоВАЗ не проводил кардинальных изменений экстерьера Приоры. Передок автомобиля выпуклый, фары имеют треугольную закруглённую форму, дополняет их образ стильная головная оптика. Воздухозаборник отделён от радиаторной решетки номерным знаком, массивный передний бампер завершает умеренный образ передка.

В профиль наблюдаются сглаженные формы кузова. Корма получилось стильной за счёт больших задних фонарей, хромированной ручки багажника и массивного заднего бампера.

Вернуться к оглавлению

Технические параметры и интерьер ВАЗ 2170

Две модификации отличаются практически только двигателями. Остальные технические характеристики ВАЗ идентичны. В первом варианте автомобиля встроен 8-клапанный бензиновый мотор 21116 объемом 1,6 л. Топливо подается при помощи электронного управления, 4 цилиндра расположены в ряд. Максимальная мощность в 87 сил достигается при 5100 оборотах, предельный крутящий момент — 140 Нм, наибольшая скорость — 176 км/ч. Сотню автомобиль разменивает за 12, 5 секунд. Расход бензина: 9,0/5,8/7,0 л соответственно по городу, на трассе и в смешанном цикле. Топливный бак объемом 43 л необходимо заправлять бензином А-95.

Вторая модификация автомобиля оборудована 16-клапанным 106-сильным бензиновым агрегатом 21127 с объемом 1,6 литров. Чтобы развить максимум тяги, требуется 5800 оборотов двигателя в минуту. Наибольший момент — 148 Нм, а время разгона до сотни — 11,5 сек. Главный источник электроэнергии — генератор 2170, который имеет регулируемое напряжение 13,8 — 14,4 В.

Машина Лада Приора оборудована 5-ступенчатой МКПП с передаточным числом 3,7. Впереди установлена полунезависимая подвеска со стойками типа «Макферсон», пружинами, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска полузависимая с рычагами, пружинами и амортизаторами. Амортизаторы в обоих случаях — гидравлические или газонаполненные телескопические.

Колёсные диски и шины отличаются у двух модификаций Приоры. Автомобиль с 8-клапанным движком имеет 13-дюймовые диски. Модель с более объёмным мотором, в зависимости от комплектации, может быть «обута» в шины с ободом 13 или 14 дюймов.

Шины разных модификаций представлены формулами 175/70 R13 (82, Т); 175/65 R14 (82; H), Маркировка расшифровывается так: 175 — ширина покрышки, мм; 70 (65) — отношение профиля шины к ширине в %; R — тип шин (радиальные); 82 и Т, соответственно, индекс нагрузки и скорости.

Салон ВАЗ Priora отличается хорошей вместительностью. При посадке в салон человек ростом выше среднего может удобно разместиться по высоте, ноги также не упираются в спинку переднего сиденья. Обивка кресел выполнена из ткани высокого качества.

Панель приборов и торпеды выполнены в сдержанном стиле в серых тонах и имеют минимум необходимых опций. Обзорность с места водителя достаточна для своевременной оценки дорожной обстановки.

Приора как пишется модель

Лада Приора

Лада Приора — фото 1

Лада Приора

Лада Приора — фото 2

Лада Приора

Лада Приора — фото 3

Лада Приора

Лада Приора — фото 4

Лада Приора

Лада Приора — фото 5


Назад


Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Лада Приора

Модельный год 2013
Тип кузова Седан
Длина, мм 4350
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1420
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 430
Страна сборки Россия

Модификации Лада Приора

Лада Приора 1.6 AMT

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 106/5800
Момент, Н·м / оборотах 148/4200
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Приора 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 176
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 87/5100
Момент, Н·м / оборотах 140/3800
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Приора 1.6 MT 106 лс

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 106/5800
Момент, Н·м / оборотах 148/4200
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Приора 1.6 MT 98 лс

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 98/5600
Момент, Н·м / оборотах 145/4000
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Лада Приора по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Лада Приора

Лада Приора, 2012 г

Комплектация «норма», приобрел в конце лета по акции за 340 тысяч. Комплектация почти самая простая — электроподъемники стекол только спереди, нет датчиков дождя, света, музыки, парктроников, в общем, только кондиционер есть и все. Главный плюс Лада Приора — мотор. Первые 2500 км больше трех тысяч не поднимал, но уже тогда было чувство, что автомобиль способен очень неплохо ускоряться, особенного с 20-30 км/ч до 70-80, что актуально в городе. Здесь двигателя хватает всегда, чтобы нырнуть в карман, перестроиться. На трассе, конечно, иногда хочется большего, но все равно вполне достойно, с 100 и до 140 на 4 передаче еще набирает, дальше трудно. Разгонял до 180, дальше не хватило прямой. Не ее скорость, конечно. На более-менее приличной дороге 120 км/ч хорошо держит. Второй главный плюс Лада Приора — большие зеркала. Или даже огромные. Возможно, благодаря им габариты автомобиля чувствуются на все сто процентов. Расход в городе от 8 до 10 литров, даже в самые страшные пробки. На трассе рекорд — 5.3 литра. В месяц на бензин уходит 5-6 тысяч. За 9000 еще ничего не сломалось и не побеспокоило. Все-таки новая машина — это класс. Подвеска на Лада Приора очень мягкая, иногда даже укачивает. На трассе, конечно, цепляется всеми силами, но держит ее плохо, всегда нужно быть сконцентрированным и не отвлекаться. Ну, это, наверное, ко всему «B» классу относится. Сильные крены и раскачка кузова. Все время вылетаешь из сидений. Сиденья, кстати, которые на вид вроде имеют какую-то боковую поддержку, на самом деле ее не имеют, а также очень неудобны на «дальняк» — два часа и спина ноет. Шумоизоляция — можно даже не писать, она в принципе отсутствует. Руль «наипустейший» просто. На парковках и малых скоростях легко крутить его, одно удовольствие, а на трассе приятного мало. Сцепление очень жесткое, в городе с малым количеством машин и пробок это и не заметишь, но в Москве не все так просто. За целый день нога, конечно, весьма устает. Оценивать Лада Приора как автомобиль, который дарит удовольствие, комфорт передвижения, ну и просто которым приятно обладать, я не стану. Но как верного помощника и безотказную рабочую лошадку я оценю на 5 с плюсом.

   Достоинства: «рабочая лошадка». Недорогая в обслуживании.

   Недостатки: «пустой» руль. Жесткое сцепление. Хотелось бы больше комфорта.

  Павел, Москва


Лада Приора, 2011 г

Купил я Лада Приора в ноябре 2011 года. До этого была «десятка» тоже новая, ездил 3 года. Ездил за ней в Тольятти, так сказать с завода забрал в минус 50 тыс. руб. как для работника АвтоВАЗа (знакомый на заводе заказывал для себя). Обошлась почти в 330 тыс., цвет – «белое облако», комплектация «норма», но с дополнительным оборудованием: штатная магнитола, обогрев лобового стекла, кондиционер. Штатная магнитола, в целом, хорошая вещь, смотрится нормально. Ночью подсветка не раздражает, все в одном тоне с подсветкой торпедо и кнопок, громкая связь через Bluetooth с телефоном тоже порадовала (мобильных разговоров много), «флешка» не торчит снаружи (она в бардачке подсоединяется), да и в целом играет неплохо, я не особый меломан, хватает. Кондиционер отличный, до этого не ездил с кондиционерами, а тут чистота в салоне, прохлада. Тем более последние 2 лета у нас очень теплые. Многие в отзывах пишут, что Лада Приора «гуляет» на скорости. У меня наоборот, держит отлично, чем больше скорость — тем сильнее прижимает. Трасса Киров-Ухта, участок от Емвы до Ухты — 200 в легкую. Причем, это по навигатору, спидометр врет, если на спидометре 200, то на навигаторе 186. Может, кого и мотает на дешевой резине, у меня стоят хорошие шины. Обкатку проходила в бодром темпе. С Тольятти шел до 160. Не вижу смысла ездить и беречь, ведь двигатель машины — как сердце спортсмена, как обкатаешь, так и будет бегать. Минус белого авто (а может и других цветов, не знаю) — сколы на капоте, капот за год с небольшим просто рыжий. Убил бы маляров на заводе, такое впечатление, что она облита без грунта. Надо было пленкой тянуть новую. Печка греет изумительно, на трассе убавляю до холодного, иначе растаешь. Масло лью синтетическое, заводится в легкую, самый холодный запуск был в -41, Лада Приора стояла на холоде 12 часов. Правда, коробка «задубела», сцепление держал минут 10. Из поломок за это время: лампы ближнего света, штук 10-15, причем в основном со стороны водителя. Поменять очень неудобно. Стойки «умерли» на 53 тыс. км. Кто любит жестче — ставьте спорт, кренов в поворотах никаких. Задний левый ступичный подшипник «умер» на 12 тыс., причем просто развалился, даже не гудел. Потом еще 2 шт. с этой же стороны, не помогли даже импортные. Доволен автомобилем, хорошая «рабочая лошадка». Думаю, что до 100 тыс. км докатаю и возьму новую Лада Приора, только не белую.

   Достоинства: цена-качество.

   Недостатки: ЛКП.

  Александр, Киров


Лада Приора, 2011 г

Постараюсь объективно описать впечатления от новой «Приоры», может, кому поможет в выборе. Это вторая машина в семье — купил отец. Также имеется 7-летний ВАЗ 2110 с пробегом 155 тысяч км. Итак, Лада Приора. Куплена у официального дилера по цене 380 тыс. руб. Комплектация — «норма». АБС, кондиционер, ЭУР, электрозеркала, 1 подушка, встроенная магнитола, стеклоподъемники на передние двери. Дополнительно установлены в салоне противотуманные фары, подкрылки, обработка. Итого вышло 396 тысяч. Что можно сказать о данном авто в сравнении с «предком» — ВАЗ 2110. Сборка намного лучше, зазоры равномерные и небольшие, в салоне Лада Приора так вообще все подогнано нормально. Впечатление немного портят ничем не прикрытые «саморезы» на передней панели, но это мелочи. Убрали удобные ручки дверей — зря. Шумоизоляция улучшилась — в автомобиле заметно тише. Исключение — холостой ход. Немного бубнит, как трактор. Думаю, что виной тому — выпускная система, так как двигатель на разгоне слышно явно меньше, чем в «десятке». Встроенный магнитофон, конечно, функционален, но по звучанию слабоват. Магнитола JVS с колонками в передних дверях и «блинами» сзади легко переигрывает её по звуку. Разгон Лада Приора по ощущениям лучше, чем на 2110, но возможно, что впечатления за счет чуть более резкой педали газа. Подвеска по плавности хода — хуже, даже при движении по, казалось бы, ровному асфальту слегка подрагивает. Но очень плотная и работает тихо. Свет фар — хороший, яркий, как ближний, так и дальний. Сразу менять штатные дворники — скрипят и плохо чистят и короткие плюс ко всему. Не понравилась коробка — тугая и довольно-таки нечеткая. Слышал про модернизацию коробки на заводе, но похоже особо ничего не изменилось. В целом, авто относительно неплохое. Если хотите новый автомобиль за 400 тысяч — вариант. Конкуренты — украинский «Ланос» («Сенс»), «Нексия». Среди них Лада Приора выглядит вполне достойно.

   Достоинства: цена. Комплектация. Двигатель.

   Недостатки: работа КПП.

  Роман, Петрозаводск


Лада Приора, 2012 г

Понравились в Лада Приора большие зеркала, видно всё отлично. Обогрев и электрорегулировка работала без нареканий. Помню, как в 13-ке приходилось давить пальцем в зеркало и подпихивать разные предметы. Убожество, одним словом. Вообще ничего не видно. Только бабам губы красить. Коробка работала нормально, подвывала как обычно. Не хрустела, только когда в пробке едешь, и машина греется плохо начинает включаться первая скорость. Так и не разобрался в чём дело. Дворники летом работают нормально, зимой при сильном морозе всё-таки разок не осилили и остановились посередине стекла. А так нормально, только медленно, как будто месят густую кашу. Стеклоподъёмники вниз опускаются нормально, назад помедленнее. Ну и, в общем, всё в том же духе. Терпимо. Сначала лил 95,потом начали подгонять 92 по «халве». Без нареканий, динамика если и стала хуже, то совсем на чуть-чуть. Мотор очень интересный, не сказать, что прёт прям, но и не совсем «овощ». Похулиганить я любитель пару раз разгонял до 200 на родных колёсах, на 15 радиусе больше 180 не едет. Но это по спидометру, в реале меньше на 10 км GPS показывает. Уезжает Лада Приора от Киа Соренто 2.4 175 л.с., Хендай ix 35 2.0 бензин (дизельный аналог «Спортейдж» уже уезжает). Почти от всех машин С класса 1.6 типа Фокус как с места так и с хода. Больше никто подурачится не соглашался. Машина лёгкая, это её преимущество. Расход бензина при таком рваном стиле езды по бортовику составляет 7.4 литра. Расход вообще меня ни когда не напрягал, так как он не большой. По городу думаю максимум 11. Сколы сразу же цветут, защиты от коррозии нет. Подведя итог: новую брать не стоит, а вот б/у вполне можно перебиться какое то время и пережить кризис. Очень экономно получается ездить на ней. Продал за один день на 20 тыс.р. дешевле. Но она и осталась у меня в таком же хорошем состоянии.

   Достоинства: экономно. Ностальгия. Всегда есть повод смотаться из дома.

   Недостатки: всё же это русский автомобиль. Мелочи.

  Максим, Алексин


Лада Приора, 2011 г

Комплектация Норма, ГУР, 21126 мотор и на этом все, общая стоимость Лада Приора вышла в районе 400 тысяч рублей. Машине уже пошел 5 год, а за это время менялись только расходники (невероятно, но это факт). На пробеге в 45 тысяч/км был поменян ремень ГРМ, заводские ролики и помпа были живыми, по словам слесаря и мы не стали их менять (да, я знаю, что по логике все меняется в сборе, но у моего деда-пенсионера не было нужным средств на полную замену, соответственно поменяли только ремень). Родной ремень был без надрывов, при желании его можно поставить обратно. На пробеге в 71000 машина полностью досталась мне, сразу же поменял топливный фильтр (который, кстати, не менялся с завода, летом буду самостоятельно чистить форсунки), свечи фирмы АУ17ДВРМ, воздушный фильтр и масло. В Лада Приора всегда лилось масло фирмы Total Quartz 9000 5W-40 и менялось в 7-8 тысяч. Не так давно заезжал на диагностику, по подвеске никаких нареканий, все пыльники целые и без трещин, амортизаторы не сопливят, в общем, полный порядок. Машина не насиловалась, ездит в диапазоне 3000 оборотов. Из поломок: около месяца назад перестала дуть печка в горячем положении, было выяснено, что сломался моторедуктор заслонки отопителя (цена 800 рублей), пару раз горели предохранители на печку F9 25 Ампер, осенью умер родной аккумулятор и был поменян. Из недостатков — ЛКП, этой зимой стали появляться «рыжики» на капоте из за сколов, пока временно замазал их Литолом 24, летом буду более детально ими заниматься. В планах пролить все пороги, двери и крылья смесью пушечного сала и мастики (вещь хорошая, про ржавчину минимум можно забыть на 2 года, делал так еще на своей 99), появились сверчки в салоне (задняя полка и правая передняя дверь). В общем, пока как то так, машина мне нравится, да есть свои недостатки, есть и «детские» болезни, но хочу заметить, что машина еще ни разу не подводила.

   Достоинства: ГУР. Двигатель. Энергоемкая подвеска.

   Недостатки: качество ЛКП. Шумоизоляция.

  Дмитрий, Москва


Лада Приора, 2015 г

Впечатления очень классные. Сами представляете, что после Москвича и Четвёрки — Лада Приора это самолёт повышенной комфортности. Динамика, управления и расход (в 8.0 литров по городу с пробками плюс обкатка). По поводу работы АМТ. Передачи переключаются плавно, без особых рывков. Да, работает как обычная механика, только вы от АМТ ожидаете незаметных переключений, здесь такого не будет. Сцепление работает мягко, поэтому переключения чувствуются, и они плавные. 1-ая и 2-ая скорости ощущаются чуть более. Если на механике при переключении передач происходит кратковременная потеря тяги, здесь все так же. Есть также режим кик-даун. Если при обычной/спокойной работе АМТ в режиме «А» передачи переключаются на 2-2,5 тысячах, то в режиме кикдаун передачи переключаются в районе 3-3,5 оборотов. В режиме «М» робот честно держит передачи до отсечки, правда я ещё полностью эти возможности не опробовал пробег всего за месяц 1800 км. Зимой, когда на дорогах каша советую использовать режим «М» так как в режиме «А» вырубается передача и да автомобиль однажды у меня заглох при буксе на снегу. Хотя на Лада Приора с АМТ двигатель самостоятельно не заглохнет. Есть косяк, проявился один раз. В режиме «А» при резком ускорении зависла 1-ая передача, но было это так. Я стоял на светофоре, резко нажал на газ, потом его отпустил и снова нажал резко на газ. Обороты поднялись до 4,5 тыс. (на форуме я читал про эту проблему, зависают редко передачи, к этому я был готов) переключился в режим «М» переключил передачу, перевёл рычаг в режим «А» и всё замечательно. Если будет проявляться дальше, поеду на перепрошивку. Что могу сказать в сравнении с Лада Приора 2009 года и 2015 года. Подвеска стала жёстче, шумоизоляция лучше, управляемость ещё лучше. Ездил я на Лада Приора 2009 года хэтчбек друга, поэтому могу сравнить. Кстати многие жалуются, что управление ватное, ноль непонятный. Я в своём автомобиле этого не замечаю. Управляется отлично, тормоза классные, АБС в каше снежной даёт о себе чаще знать. Скорее всего из-за шин.

   Достоинства: подвеска. Двигатель. Звукоизоляция. Управляемость.

   Недостатки: мелочные.

  Петр, Саратов


Лада Приора, 2009 г

Лада Приора седан, комплектация «люкс» — куплен в апреле 2009 года в автосалоне. На сегодняшний день пробег 30 км. По ходовым качествам — та же иномарка (особенно по сравнению с «копейкой», которая была до этого). Очень радует кондиционер, летом в плюс 35 в салоне прохладно. Зимой прибавляет комфорта подогрев сидений. Средний расход топлива при езде по городу с включенным кондиционером — 8.5л/100км. Электрозеркала с обогревом — незаменимая вещь. Две подушки безопасности — не проверял. Заливаю 92-ой бензин, масло синтетика Mobil. Из негатива — жесткий пластик салона, отвратная шумоизоляция, длинные ходы рычага переключения передач (болезнь переднеприводных ВАЗов). Рекомендую ставить кулису от «Калины». В общем — машинка нравится. Сколько бы не рассказывали анекдотов про «Калины» и «Приоры», а я не жалею.

   Достоинства: простота, надёжность, кондиционер, низкий расход топлива, хорошая приёмистость.

   Недостатки: отвратительная шумоизоляция, жёсткий пластик салона.

  Денис, Дзержинск

Обои рабочего стола Лада Приора

Лада Приора

1024×768

Лада Приора

1280×1024

Обои Лада Приора

Объявления о продаже Лада Приора

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Лада Приора — обзор автомобиля

Lada Priora Sedan / Лада Приора Седан

В 2007 году начались продажи первенца семейства Priora с кузовом седан. К его достоинствам можно отнести мощный 98-сильный двигатель, отвечающий на тот момент требованиям стандарта Евро-3, настроенную под российские дороги подвеску, гидроусилитель руля. Интерьер салона был заново разработан итальянскими специалистами фирмы АЕ. На кузова автомобилей Priora дается 6-летняя гарантия от сквозной коррозии. Комплектация «стандарт» включает гидроусилитель руля, иммобилайзер, аудиоподготовку, атермальные стекла. В версии «норма» дополнительно присутствуют: подушка безопасности для водителя, электропакет, центральный замок, лючок в заднем сиденье для перевозки длинномерных предметов.

Исполнение «люкс» отличается улучшенной обивкой салона и сидений, ремнями безопасности с преднатяжителями, задними подголовниками, электростеклоподъемниками задних дверей, системой подогрева передних сидений, литыми колесными дисками. В 2013 году компания АвтоВАЗ провела рестайлинг Лада Приора. В продаже новинка появилась осенью этого же года. Среди новшеств – приятный дизайн решетки радиатора, который соответствует требованиям безопасности при наезде на пешеходов. Не обделен вниманием и интерьер обновленных «Приор» — теперь все выглядит более функционально, а на торпедо удобно расположен многофункциональный цветной дисплей. В начале осени «АвтоВАЗ» запускает в производство Lada Priora с роботизированной трансмиссией, которая доступна в версии с топовым 106-сильным двигателем.

О комплектациях седана Лада Приора более детально. В базовом списке оcнащения Standart содержатся дневные ходовые огни, стальные диски на 13 дюймов (+ полноразмерное запасное колесо), руль с электроусилителем (на всех остальных версиях гидроусилитель), маршрутный компьютер, система вентиляции с воздушным фильтром, аудиоподготовка, салонная розетка 12 V, электрические подъемники cтекол в передних дверях, центральный и задний подлокотники, водительская подушка безопасности, ABS+EBD. Вторая линия оборудования Norma имеет 14-дюймовые стальные диcки с колпаками и комплектуется пассажирским противосолнечным козырьком, электрорегулируемыми и обогреваемыми наружными зеркалами, центральным замком с ДУ, охранной сигнализацией, брызговиком двигателя. В промежуточном исполнении Norma Climate дополнительно доступны климатическая система и подогрев передних кресел. Отличительной особенностью предмаксимальной версии Лада Приора Comfort является установленная мультимедийная система с 7-дюймовым сенcорным дисплеем, 2 динамиками, функцией Bluetooth (+ связь «без рук»), USB. Исполнение Image можно распознать по фирменным 15-дюймовым литым дискам и особому интерьеру Special Edition. Дополнительные опции для Лада Приора Седан не предусмотрены.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Lada

Сообщить об ошибке

  • Приоритет как пишется приставка
  • Приодолели или преодолели как правильно пишется слово
  • Приобщаться к культуре как пишется
  • Приобщение как пишется и почему
  • Приобщено к материалам дела как правильно пишется