Приобретая как пишется приобретая или преобретая

Автор максим коновалов на чтение 8 мин. просмотров 2 опубликовано 29.08.2021 правильное написание слов с корнями -бир- и -бер- сложилось

На чтение 8 мин. Просмотров 2 Опубликовано

 Правильное написание слов с корнями «-бир-» и «-бер-» сложилось исторически. Слово «забирать» правильно пишется с «и» в корне, как здесь. Писать его через «е», к примеру: «заберать ребёнка», ошибка объяснимая, но очень грубая, сразу выдающая безграмотность автора. Тем более, что выговорить «заберать» никак не легче, чем, например, «извените». Если уж устно язык, простите, колом встаёт, так зачем же ещё и писать, так сказать, на излом пера?

Правило

В русском языке имеются так называемые сменные и беглые гласные. Пара «и»«е» в корнях «бир» и «бер» такой и является. Когда нужно писать ту или другую, определяется суффиксом в слове, см. далее. Правила смены «и»«е» или их «бегства» таковы:

В глаголах несовершенного вида и во всех их словоформах (причастиях, деепричастиях) с суффиксом «-а-» в корне пишется «и»:

  • забира́ть, забира́ю, забира́л, забира́ла, забира́ешь, забира́й, забира́ет, забира́ло, забира́ем, забира́ете, забира́ют, забира́ли, забира́йте, забира́ющий, забира́вший, забира́я, забира́в, забира́вши, забира́емый.

В глаголах совершенного вида и их формах с тем же суффиксом гласная из корня вообще выпадает, от него (корня) остаётся только «-бр-»:

забра́ть, забра́л, забрала́, забра́ло, забра́ли, забра́вший, забра́в,забра́вши, за́бранный.

Во всех остальных случаях пишется корень «бер»:

  • заберу́, заберёт, заберёшь, заберём, заберёте, заберу́т, забери́, забери́те, заберём, заберёмте.

Грамматика

Слово «забирать» переходный глагол несовершенного вида. Состав приставка «за-», корень «-бир-», суффикс (предокончание) «-а-» и глагольное окончание «-ть». Постановка ударения и разделение переносами за-би-ра́ть. Соответствующий глагол совершенного вида «забрать».

Кой-какие пояснения

Переходный значит, что действие совершается субъектом (человеком) над кем-то или чем-то. То есть, мама или няня по её поручению забирает ребёнка. Несовершенный вид глагола значит, что действие или уже ещё не закончено (не совершено), или его только предстоит совершить. А вот если чадо любимое благополучно доставлено домой, то можно вздохнуть с облегчением: ну вот, всё, забрала. Или же персонал садика вздохнёт облегчённо: ну вот, всё, забрала. Чада бывают ещё те.

Суффикс – одна из словообразовательных единиц, частей слова, с помощью которых образуются новые слова. Суффикс это, попросту говоря, приставка позади корня слова. От окончания суффикс отличается тем, что не изменяется при склонении и спряжении. Если исходное слово богатое по смыслу, то приставки, суффикса и окончания бывает недостаточно, чтобы образовать все его формы. Тогда используют составные суффиксы и постфиксы (послеокончания), напр. в слове «увидимся».

Значение

«Забирать» тоже слово не из бедных. Его основные значения в русском языке таковы (они же синонимы в соотв. случаях, кроме п. 3):

  1. Захватывать, приобретать, отнимать, отбирать <из владения, собственности>: «Нет, ты представь себе, эта сутяга забрала-таки у нас две сотки по суду!».
  2. Доставлять откуда-то к месту назначения: «Ох, заболтались мы с тобой, а мне уж пора Лёшку домой забирать
  3. Поддаваться посторонним влияниям, чаще всего негативным, оказываться под воздействием чего-либо: «А мой вчера про Машеньку и вовсе забыл. До сих пор досада на благоверного забирает». Синонимы «брать», «разбирать».
  4. Изымать, извлекать, отбирать <из совокупности>, откладывать, отсортировывать: «Вот эти два профиля заберите и замените, они не в размер обрезаны».
  5. Отклоняться, смещаться, подаваться <в сторону>, рулить, отруливать: «Забирай больше влево, не то вон в той колдобине машина на брюхо сядет!»
  6. Сминаться, мяться: «Что за кресла в этих автобусах: как ни сиди, а брюки складками забираются».
  7. Арестовывать, задерживать <силой>, пленить: «Варь, глянь, нашего-то соседушку-дебошира в кутузку забирают
  8. Вербовать <принудительно>, набирать <насильно>: «Во времена, когда на военную службу забирали по призыву, боеспособность армий в мирное время неуклонно падала».
  9. Заделывать, обшивать (техн.), огораживать (устар.): «Забирать основу кровельного пирога нужно шпунтованной доской гребнями вверх».

***

© ПишемПравильно.ру

Автор: Садов Артур Александрович, лингвист-типолог

Перечень академических источников, использовавшихся при подготовке материалов.

image

Самойлова Наталия

Глагол 3 лица, множественного числа, настоящего времени «собирают» пишется с гласной «и» в корне, согласно правилу чередования гласных в корнях «бирбер»: перед суффиксом «а» пишется гласная «и», в остальных случаях – «е».

Примеры на орфограмму:

Соберу (суффикса «а» нет, гласная «е» в корне).

Собирательство (гласная «и» в корне перед суффиксом «а»).

Собирание (гласная «и» в корне перед суффиксом «а»).

Соберусь (суффикса «а» нет, гласная «е» в корне).

Собираясь (гласная «и» в корне перед суффиксом «а»).

Пожаловаться Ответы (1) Знаете ответ? Сомневаетесь в ответе? Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Как пишется соберают или собирают …» по предмету ? Русский язык, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы. Новые вопросы по русскому языку Как нужно написать? Он хотел жениться на подруге детства Марии. Или Он хотел жениться на подруге детства – Марии. Нужно ли тире? Ответы (1) Реки и озера в Казахстане Ответы (1) Мини рассказ про гриб боровик Ответы (1) Почему пишется предохрАняет? Ответы (2) Определите способ образования глагола Воссоединить, дочитывать. Ответы (1) Правильное написание: собира́ть, -а́ю, -а́ет Онлайн школа с 1 по 11 класс → Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ → –>

О словаре

Сайт создан на основе «Русского орфографического словаря», составленного Институтом русского языка имени В. В. Виноградова РАН. Объем второго издания, исправленного и дополненного, составляет около 180 тысяч слов, и существенно превосходит все предшествующие орфографические словари. Он является нормативным справочником, отражающим с возможной полнотой лексику русского языка начала 21 века и регламентирующим ее правописание.

В данной статье мы рассмотрим слово «соберу», являющееся глаголом. Ниже мы дадим морфологический разбор слова и укажем его возможные синтаксические роли.

Если вы хотите разобрать другое слово, то укажите его в форме поиска.

Содержание

«Соберу» (глагол)

Значение слова «собрать» по словарю С. И. Ожегова

  • Снять, сорвать, убирая
  • Сосредоточить, соединить в одном месте, созвав или велев прибыть куда-нибудь
  • Сосредоточить где-нибудь, добывая, приобретая или разыскивая
  • Узнав из разных источников, сосредоточить в одном месте
  • Соединив в одном месте, сложить, приготовить
  • Приготовить все необходимое для еды, подать на стол
  • Приготовить (уезжающего, отбывающего куда-нибудь), снабдив чем-нибудь
  • Получить в свою пользу, за свою кандидатуру при голосовании
  • Напрячь, приведя в активное состояние (свои способности, душевные силы)
  • Сделать сладки, сборки на чем-нибудь
  • Создать, восстановить (что-нибудь целое), соединив отдельные части

Морфологический разбор глагола

  • I Часть речи: глагол;
  • IIНачальная форма: собрать — инфинитив;
  • IIIМорфологические признаки:
  • А. Постоянные признаки:
  • Б. Непостоянные признаки:

IV Синтаксическая роль: сказуемое

Наклонения

собрать собрал бы, собрала бы, собрало бы, собрали бы собери, соберите

Совершенный вид

Мужской род (ед. число) Что сделал?собрал Что сделаю?соберу Что сделал?собрал Что сделаешь?соберешь Что сделал?собрал Что сделает?соберет
Женский род (ед. число) Что сделала?собрала Что сделаю?соберу Что сделала?собрала Что сделаешь?соберешь Что сделала?собрала Что сделает?соберет
Средний род (ед. число) Что сделало?собрало Что сделаю?соберу Что сделало?собрало Что сделаешь?соберешь Что сделало?собрало Что сделает?соберет
Множественное число Что сделали?собрали Что сделаем?соберем Что сделали?собрали Что сделаете?соберете Что сделали?собрали Что сделают?соберут

Разобрать другое слово

К I спряжению относятся:

  • глаголы с окончанием на -еть, -ать, -ять, -оть, -уть (кроме 11 глаголов-исключений*): плавать, думать, полоть, молоть, прыгнуть, сохнуть, выздороветь, черстветь, чуять, лаять, иметь и т. д.;
  • 4 глагола с окончанием на -ить: брить, стелить, зыбиться, зиждиться.

*Глаголы-исключения (относятся ко II спряжению): гнать, держать, дышать, слышать, смотреть, видеть, обидеть, ненавидеть, зависеть, терпеть, вертеть.

Отвечает на вопрос «что сделать?»: зашить, пройти, переписать, взлететь, перечитать.

Невозвратные глаголы не имеют постфикса -ся (-сь) и могут быть переходными или непереходными: идти, чистить, записать, радовать, завести, обидеть, научить.

Переходные глаголы обозначают действие, направленное на другой объект, и могут сочетаться с существительными и местоимениями в винительном падеже (вопросы «кого?», «что?») без предлога:

Глаголы в изъявительном наклонении обозначают действие, которое происходило, происходит или будет происходить.

Отвечают на вопросы:

  • 1 лицо — «что делаю?», «что сделаю?»: я строю, я построю.
  • 2 лицо — «что делаешь?», «что сделаешь?»: ты строишь, ты построишь;
  • 3 лицо — «что делает?», «что сделает?»: он строит, он построит;
  • множественное число — «что делают?», «что сделают?»: они строят, они построят.

Глаголы в изъявительном наклонении могут изменяться по временам, лицам и числам.

Глаголы в первом лице обозначают, что действие совершает сам говорящий, самостоятельно или с кем-то ещё.

С какими местоимениями соотносятся я мы
На какие вопросы отвечают что делаю?, что сделаю? что делаем?, что сделаем?
Какие окончания имеют -у, -ю -ем (I спр.), -им (II спр.)
Примеры я читаю, я почитаю мы читаем, мы почитаем, мы строим, мы построим

14 марта, 2020

Автор: Maksim

Материнская плата является основным компонентом компьютера, без которого другие просто-напросто не будут работать и взаимодействовать между собой.

Приобретая новый компьютер или собирая его вручную — первое, о чем нужно позаботиться, так это о выборе правильной материнки. Но перед этим лучше узнать, что это вообще такое и как работает.

Материнская плата - что это такое и как работает

О том, что такое оперативная память мы рассмотрели в предыдущем материале, сегодня же разберем, что такое материнка, ее функции и назначение.

Что такое материнская плата

Материнская плата (системная плата, материнка) — это основная системная плата, на которой строится модульное устройство: компьютер, ноутбук, смартфон, планшет и т.д. Т.е. это плата, на которую устанавливаются различные компоненты-модули: процессор, оперативная память, видеочип и другие. Она обеспечивает их взаимодействие и работу. На английском пишется, как — motherboard, mainboard.

Приобретая как пишется приобретая или преобретая

Не зря ее назвали — материнская плата, ведь она по сути и является матерью для всех других компонентов системы. Важно понимать, что системные платы могут быть не только у компьютеров и ноутбуков, но и других устройств. Это общее название плат, для устройств, которые собираются из модулей-компонентов.

Что делает материнская плата

Как я писал уже выше, материнка объединяет между собой другие компоненты, установленные на нее, позволяя им общаться между собой. Выделим основные моменты:

Приобретая как пишется приобретая или преобретая

1. Обеспечивает взаимодействие между собой компонентам, подключаемым к ней. Это может быть: процессор, оперативная память, видеокарта и т.д.

2. От нее зависит с какой скоростью будут обмениваться между собой устройства, к примеру, видеокарта и процессор.

3. Отвечает за звук. В большинство современных материнок по умолчанию встроена звуковая карта.

4. Отвечает за видео. Во множество системных плат есть уже интегрированные видеокарты.

5. Ответственная за сетевую составляющую, т.к. имеет интегрированный сетевой адаптер.

Материнская плата — устройство, из чего состоит

Состав материнской платы довольно обширен, рассмотрим основное, что на ней есть.

Приобретая как пишется приобретая или преобретая

1. Сокет для установки процессора. Гнездо куда устанавливается центральный процессор.

2. Сокеты PCI и PCI Express. К ним подключаются видеокарта и ТВ тюнеры.

3. Слоты для подключения оперативной памяти.

4. Разъемы SATA и IDE. Нужны для подключения SSD и жестких дисков.

5. Чипсет системной платы. Южный и северный мост. Северный мост ответственен за скорость с которой будут общаться между собой опереточная память, процессор и видеокарта. Южный отвечает за контроль работы энергосбережения, BIOS. часами и интерфейсами USB, SATA, LAN, ISE и Embed Audio.

6. Микросхема BIOS и питание CMOS. В CMOS хранится память всего БИОС, питает ее проста батарейка.

7. Аудио-адаптер и видеоадаптер. В некоторых моделях интегрированной видеокарты нет.

7. Разъемы USB, LAN, Ethernet, Audio и т.д.

8. Разъем для подключения питания.

Материнская плата — виды

Системные платы выпускаются для компьютеров в нескольких разных видах. Главным отличием является форм-фактор — размер. Производителей же таких плат довольно много. Основными и самыми известными являются: ASUS, Gigabyte, MSI, AS rock.

Приобретая как пишется приобретая или преобретая

Standard ATX — 30,5х24,4 см. Стандарт, самая распространенная модель и популярная. На ней собирается большинство игровых машин, офисных ПК.

mATX — 24,4х24,4 см. Довольно интересное решение, чтобы собрать небольшой ПК. На данный момент есть множество видеокарт и других компонентов, которые выпускаются для таких материнок.

Mini-ITX — 17,0х17,0 см. Очень популярный на данный момент формат для сборки мини ПК. Можно собрать себе мини игровую консоль под телевизор. Видеокарт и других устройств для такого форм-фактор выпускается масса.

Есть еще XT, E-ATX, FlexATX, Mini-STX и другие. Их уже чаще используют для специфических задач. Например, E-ATX, конечно отличная штука, имеет размер 30,5×27,2 см. В нее можно установить пару видеокарт — отлично для геймеров. Но цены на такие материнки просто заоблачные.

Как выбрать материнскую плату — характеристики

К выбору материнской платы стоит подходить ответственно, от нее будет зависеть, как будут работать другие компоненты системы. Вот список характеристик, которые нужно изучить в первую очередь.

Приобретая как пишется приобретая или преобретая

Форм-фактор. размер материнской платы. Все зависит, какой ПК вы хотите себе собрать — стандартный или мини, определитесь: ATX, mATX или Mini-ITX. С выбором комплектующих на данный момент проблем не возникнет. Но многие ITX версии видеокарт стоят больше, чем их обычные версии — учитывайте это. Стоит отметить, что в корпус mATX вполне себе устанавливаются материнки формата Mini-ITX.

Разъем для процессора. От него будет зависеть, какой процессор можно установить на плату. Более новые модели поддерживают новые процессоры, но они естественно будут дороже.

Частота системной шины. От нее зависит с какой скоростью между собой будут взаимодействовать установленные компоненты системы. Чем выше частота — тем лучше. Смотрите, чтобы она не была меньше, чем у других модулей вашего ПК.

Количество слотов PCI-E x1, PCI-E x16. Если, например, необходимо установить пару видеокарт, стороннюю аудио-плату и т.д. Количество слотов должно соответствовать вашим нуждам.

Количество слотов ОЗУ. Сколько Гб оперативной памяти вы хотите установить. 16 или 32? В планках по 8Гб или пару по 16Гб?

Чипсет. От него зависит, какой процессор поддерживается. Но, обычно сразу пишется какие поддерживаются ЦП, проблем не возникнет с этим пунктом.

Количество гнезд SATA. Сколько накопителей данных вы хотите подключить? Один SSD и жесткий диск?

Количество гнезд USB. Важный параметр, сейчас к ПК подключается множество устройств, лучше выбрать модель с большим кол-ом.

Версия USB. Если у вас есть устройства USB 3.0 то выбирайте модель, который поддерживает ее.

Интегрированная видео-карта и аудио. Зависит от того, будете ли вы подсоединять внешние, например, в офис для простой печати документов — можно взять модель уже со встроенным видеоадаптером и сэкономить. Если вы не меломан, то встроенная звуковая карта, вполне отлично подойдет, звук у неё отличный.

В заключение

Вот и все основные моменты, которые следует знать о материнских платах. Линейка статей об аппаратном обеспечении еще будет продолжена, и мы рассмотри другие компоненты наших компьютеров.

Продающий контент не только демонстрирует преимущества вашего товара или услуги, но и убеждает читателей совершить покупку. Но здесь важно не переборщить, иначе текст скорее оттолкнет, чем привлечет посетителя. Редакцией «Контентим» рассказываем, как грамотно написать продающий текст на английском и достигать поставленных бизнес-целей.

Александра Циклаури

sasha round

Работает в копирайтинге с 2016 года, получила высшее журналистское образование в МГУ. В совершенстве владеет русским и английским языком, а ещё знает немецкий на уровне В1. Ведет проекты и сама пишет тексты по гемблингу, беттингу, Амазону, дейтингу, медицине и многим другим темам. Главный редактор по текстам на иностранных языках.

Продающий контент не только демонстрирует преимущества вашего товара или услуги, но и убеждает читателей совершить покупку. Но здесь важно не переборщить, иначе текст скорее оттолкнет, чем привлечет посетителя. Редакцией «Контентим» рассказываем, как грамотно написать продающий текст на английском и достигать поставленных бизнес-целей.

Зачем бизнесу продающие тексты?

Прежде чем начинать работу, стоит задать себе вопрос — нужны ли вам продающие тексты и если да, то зачем? Обычно такой копирайтинг используют на тех площадках, где аудиторию готовят к совершению действия, например:

  • лендинг компании, товара или услуги;
  • посты в социальных сетях или статьи в экспертом блоге;
  • рекламные почтовые рассылки;
  • карточки товаров или презентации;
  • коммерческие предложения.

В чем основная задача продающего текста на английском? Он должен провести читателя по пути от заинтересованности до покупки, объяснив все преимущества, развеяв все сомнения и ненавязчиво подтолкнув к положительному решению. В идеале такой текст будет продавать за вас — за счет силы убеждения.

Для продающего копирайтинга существует понятие Direct-Response, его главная цель — добиться от аудитории предсказуемой реакции или эмоции, которая приведет к конкретному действию сразу после прочтения текста.

Чтобы получить такой эффект, статью нужно написать грамотно, не скатываясь в агрессивное навязывание покупки, но и не упуская внимание читателя. Кроме того, если вы пишете на английском, важно учитывать особенности региона и аудитории, к которой вы обращаетесь, а также тематику текста. Так, для продающей статьи про IT вам обязательно понадобится эксперт — без него даже самый убедительный текст будет бесполезен.

Давайте подробнее разберемся в том, как эффективно и корректно писать продающие тексты на английском.

Как написать продающий текст на английском

Многие ошибочно полагают, что хорошо продать продукт или услугу поможет только дизайн. Но это не так — зачастую хороший, призывающий к действию текст принесет больше пользы, чем красивый сайт или упаковка.

Контент необходим, чтобы помочь читателю принять обоснованное решение, а также чтобы подчеркнуть максимальную пользу, которую он может получить, приобретая ваш продукт.

Мы собрали лучшие советы для создания привлекательного и убедительного текста, при этом неважно, продаете вы кроссовки или SaaS-продукт.

Пошаговая инструкция по написанию продающего текста + best practice-советы

Хороший продающий текст должен соответствовать следующим критериям:

  1. Взаимодействие: фокусируется на преимуществах товара или услуги для читателя.
  2. Достоверность: демонстрирует, за счет чего ваш продукт сделает жизнь читателя лучше, но не навязывает мнение.
  3. Четкость: понятен и легко читается.
  4. Краткость: отсутствует вода, излишнее восхваление продукта или услуги и ненужная читателю информация.
  5. Убедительность: побуждает читателя к действию.

Вооружившись этим знанием, давайте переходить к пошаговой инструкции по написанию продающего текста на английском.

1. Зацепите внимание заголовком и заинтригуйте читателя

Заголовок должен увлечь читателя, не навязывая ему чужое мнение. Так, вариант Only a Fool Won’t Buy Our Motorcycles — плохая идея. За этим утверждением не видно никакого обоснования, да и после прямого оскорбления едва ли кто-то захочет читать такой текст. А вот вариант Tremendous Motorcycles in Boston from the Best Experts может сработать — сразу хочется узнать, чем же так сильно ваш товар отличается от остальных?

2. Заручитесь доверием читателя

Сейчас, когда внимание в ваших руках, самое время объяснить читателю, почему ему стоит продолжить чтение и довериться вам. Начинать сразу с расхваливания товара — плохая идея. В лиде или первом абзаце текста кратко объясните, о чем вы хотите рассказать и почему вас стоит слушать.

Так, лид Our company has been providing parts for motorcycles since 1990. For more than 30 years, we have accumulated enough experience and knowledge to become true professionals сразу говорит о вашем опыте и знаниях. После такого вступления читатель охотнее доверит вам свою проблему, ведь ваши утверждения не голословны.

3. Распишите лучшие свойства продукта и объясните, как он решает проблему читателя

Теперь самое время рассказать и показать на примерах, чем ваш продукт отличается от конкурентов и почему читателю стоит выбрать именно вас. Возможно, вы предлагаете самое простое решение распространенной проблемы? Или используете более качественные компоненты? Покажите читателю его выгоду и подробно распишите ваши преимущества. Всегда опирайтесь только на факты: никакой воды и личного мнения.

Хорошим способом донести эту информацию до читателя может быть сравнительная таблица вас и ваших конкурентов либо отзыв реального клиента, где он рассказывает, как решил свою проблему с вашей помощью. Также можно использовать видеоформат, где вы наглядно демонстрируете все преимущества товара.

4. Обоснуйте цену

Главным камнем преткновения в любой торговле становится цена — многим читателям она может показаться слишком высокой. Ваша задача — объяснить, почему цена именно такая. Возможно, вы продаете товары ручной работы? Или используете только натуральные компоненты? Или шьете одежду по индивидуальным меркам, и второй такой вещи не найти?

5. Дайте гарантию качества и предложите сервис

Чтобы снять последние сомнения насчет цены, дайте гарантию на ваш продукт или услугу. Самая распространенная форма такой гарантии — фраза If you are not satisfied with the quality of our products, we will refund your money. Помимо этого, можно предложить обслуживание после покупки — например, гарантийный ремонт или поддержку в течение нескольких месяцев.

Хорошо работают и социальные доказательства: упоминание крупных компаний или блогеров, с которыми вы успешно сотрудничали, перечисление сертификатов и наград. Иногда достаточно указать, сколько человек уже выбрали вашу компанию.

6. Призовите к действию

Последняя и самая важная часть любого продающего текста — СТА, или Call To Action, «призыв к действию». Вызовите в читателе желание действовать прямо сейчас и подкрепите вызов выгодным предложением или акцией. Вот хорошие примеры СТА с дополнительной выгодой: Give Us a Call Right Now — and Get a 20 % Discount! или Place Your Order Now and Get a Chance to Get 2 Pieces for One!

Особенности продающих текстов для англоязычной аудитории

Как и у большинства зарубежных рынков, у американского и европейского есть свои особенности.

Когда вы создаете продающий текст на английском для рынка США, попробуйте дополнить материал забавной историей о вашем продукте, может быть, даже анекдотом — юмор превосходно работает с американцами. Если есть возможность, процитируйте инфлюэнсеров, даже если вы продаете что-то банальное и простое, например, ручную газонокосилку.

Также отлично работает предельная честность в обращении — не обещайте читателю, что с вашим товаром или услугой он сможет стать следующим президентом США. Зато лужайка у его дома будет гарантированно красивее, чем у соседа!

И главный совет для текстов под США — делайте упор на патриотизм. Любой товар, в описании которого будут слова America/American и послание «как здорово быть американцем», будет пользоваться невероятным спросом.

При подготовке текста читателей из Великобритании и Европы отдавайте предпочтение рациональным доводам и сдержанной подаче. В центре истории должны быть качество и объективные преимущества предложения. Чем подробнее вы опишете ваш продукт или услугу, тем больше шансов закрыть сделку.

Чтобы вам было проще ориентироваться в том, какие тексты писать для европейцев, а какие — для американцев, мы составили краткую таблицу.

Для Европы Для США
Упор на качество Упор на патриотизм
Список преимуществ продукта Коллаборации с инфлюэнсерами
Подробное описание продукта — цвет, материал, функционал и т. д. Список сфер применения продукта — «и в дождь, и в зной, и в ресторан, и дома»
Рациональная связь с читателем Эмоциональная связь с читателем

Научитесь использовать возможности продающего копирайтинга — на самом деле это не так сложно. Сосредоточьтесь на своих читателях, покажите, что они вам небезразличны, что ваша главная цель — их успех и радость. Объясните, что и как ваш продукт делает для них, дайте читателям представить, каково это — использовать ваш продукт, как будто они уже купили его, и тогда они наверняка захотят по-настоящему им обладать.

Ну а если вы пока не уверены в своих копирайтерских навыках на 100 %, смело приходите к нам — мы справимся с любой задачей практически на любом языке!

*На правах рекламы

Сегодня на российском рынке представлены кромки от множества производителей: более бюджетный сегмент в первую очередь занимают отечественные и китайские поставщики, а в премиальном большей частью предлагаются кромки производства Европы и США.

На грейдер установлена кромка премиум-класса Dual CarbideИсточник фото: deere.ruНа грейдер установлена кромка премиум-класса Dual Carbide

Все компании, приобретающие кромки для своей техники, можно условно разделить на две большие группы: те, где грейдеры подвержены крайне интенсивным нагрузкам, а, значит, рабочие органы изнашиваются активнее, и те, где машины работают со средней или умеренной нагрузкой. Очевидно, что первые меняют кромки гораздо чаще и вопрос эксплуатационных затрат для них стоит острее. 

По этой причине рано или поздно каждая производственная компания, особенно из первой группы, понимает, что необходимо оптимизировать затраты на кромки. На первый взгляд наиболее оптимальным кажется переход на более дешёвые кромки (сюда же можно отнести случаи, когда с этой же целью запускается собственное производство кромок).

На этом пути есть серьёзный камень преткновения, который не всегда принимается во внимание эксплуатирующей организацией. С одной стороны, всем предельно ясно, что более дешёвые кромки быстрее изнашиваются, а значит, их приходится чаще менять. С другой стороны, многие забывают, что замена — это в любом случае остановка и простой техники, а значит, «неучтённые» убытки.

Некоторые компании, чтобы продлить срок службы кромки, увеличивают её толщину. Но при этом не учитывают, что, чем толще кромка, тем большее усилие требуется для заглубления. Соответственно, растёт нагрузка на двигатель, трансмиссию, колёса машины, поворотный круг, редуктор и даже раму. Как следствие, повышается расход топлива и снижается общий ресурс техники. Всё это наглядно говорит о том, что путь сокращения затрат за счёт перехода на «бюджетные» кромки ведёт в тупик.

Второй путь — выбор более дорогостоящих, но при этом более износостойких и долговечных кромок. В отличие от первого, он действительно приводит к оптимизации и сокращению эксплуатационных затрат.

К сожалению, многие компании понимают это не сразу: в самом деле, нужна определённая решимость, чтобы на старте потратить больше и поверить, что это обеспечит экономию в дальнейшем. Тем не менее, практика показывает, что стартовые инвестиции окупятся достаточно быстро и выигрыш может составить более миллиона рублей в год на каждую единицу техники.

Кромка Dual Carbide с карбидной вставкой по всей ширине режущей поверхностиИсточник фото: deere.ruКромка Dual Carbide с карбидной вставкой по всей ширине режущей поверхности

Компания John Deere была первым производителем в мире, представившим на рынке шарнирно-сочленённый автогрейдер в далёком 1967 году. Это была прорывная технология, позволившая не только сократить радиус разворота машины, но и выполнять грейдером ранее невозможные операции, например, кюветировку или планирование откосов на полном ходу. С тех пор компания вывела на рынок немало передовых решений, затрагивающих все системы машины, включая режущие кромки. Одной из таких разработок стали кромки премиум-класса Dual Carbide, представляющие собой стальную кромку с карбидной вставкой по всей ширине режущей поверхности.

Чтобы не быть голословными и доказать эффективность данного решения в российских условиях, компания John Deere совместно со своим дилером «Тимбермаш Байкал» провели испытания кромок Dual Carbide в производственных условиях в двух компаниях Восточной Сибири, специализирующихся на добыче угля.

Первая компания — ООО «Угольная Компания Бурятии» — добывает более 2 млн тонн угля в год, вторая — АО «Разрез Тугнуйский» с ежегодным объёмом добычи около 14 млн тонн угля в год — входит в состав СУЭК. В обеих компаниях прекрасно понимают, что качество подготовки технологических дорог напрямую влияет не только на скорость вывозки, но также и на срок службы карьерных самосвалов, поэтому предъявляют самые жёсткие требования к состоянию покрытия дорожного полотна. Следует отметить, что в АО «Разрез Тугнуйский» задача грейдера — поддержание дорожного полотна в требуемом состоянии для перевозки  самосвалами грузов массой до 240 тонн.

ООО «Угольная Компания Бурятии» ранее использовала «классические» кромки John Deere — модель Dura Max, при этом на каждый грейдер уходило до трех комплектов в месяц. Когда руководством эксплуатирующей компании была поставлена задача минимизировать затраты на расходные материалы, компания «Тимбермаш Байкал» вышла с, мягко говоря, амбициозным предложением — использовать кромки Dual Carbide, которые стоят в 8,5 раз дороже кромок Dura Max. Dual Carbide созданы из уникального сплава с применением карбида, который имеет высокую устойчивость к воздействию высокоабразивного дорожного полотна. Эти кромки специально созданы для работы в условиях интенсивной эксплуатации грейдеров, при этом могут устанавливаться на технику от любых производителей.

Кромка Dual Carbide выдержала без замены в условиях крайне интенсивной эксплуатации порядка 2 000 моточасовИсточник фото: deere.ruКромка Dual Carbide выдержала без замены в условиях крайне интенсивной эксплуатации порядка 2 000 моточасов

Из-за агрессивной разницы в цене определиться оказалось непросто, поэтому было принято решение для начала испытать один комплект на грейдере John Deere 872G в течение 9 месяцев на реальном объекте. В конечном итоге, на одном комплекте кромок грейдер отработал 5 000 моточасов, интенсивность эксплуатации составила 18,5 часов в сутки. Экономия от эксплуатации за 9 месяцев по сравнению со стандартными кромками составила чуть более 800 000 рублей, что в перерасчёте на 12 месяцев обеспечивает более 1 млн рублей экономии в год с одной машины. Стоит отметить, что по истечении тестовых 9 месяцев грейдер продолжил работать с теми же кромками, то есть за 9 месяцев они так и не достигли предельной величины износа.

Тестирование в АО «Разрез Тугнуйский» проводилось в ещё более агрессивных условиях высокой эксплуатации грейдеров, поскольку они постоянно задействованы для подготовки дорожного полотна для тяжёлых самосвалов. Ранее компания использовала кромки собственного производства, и разница в цене по сравнению с кромками Dual Carbide составила практически 12 раз. Следует отметить, что самодельных кромок хватало максимум на 84 часа эксплуатации, что приводило к частым остановкам грейдеров для замены кромок и неоправданным простоям. После начала тестирования кромка Dual Carbide выдержала без замены, в этих же условиях крайне интенсивной эксплуатации, около 2 000 моточасов. В пересчёте на затраты можно сказать, что продемонстрированный результат позволил достичь экономии более 1,5 млн рублей в год на одну машину.

Минимальный экономически обоснованный срок службы кромки для грейдера — 420 моточасовИсточник фото: deere.ruМинимальный экономически обоснованный срок службы кромки для грейдера — 420 моточасов

Чем же должна руководствоваться компания, выбирая между более износостойкими премиальными кромками и бюджетными решениями? Как вы понимаете, опираться чисто на стоимость сменного комплекта не стоит. Оптимальнее всего сопоставлять стоимость решения с ожидаемым ресурсом кромок в моточасах. Минимальный экономически обоснованный срок службы кромки для грейдера на производственном объекте — 420 моточасов, то есть 3 недели работы с ежесуточной интенсивностью работы до 20 часов. Если кромки приходится менять чаще, это приводит к значительным неучтённым затратам и длительным простоям грейдера. Поэтому, если ресурс используемых кромок ниже хотя бы этих минимальных 420 часов, это серьёзный повод задуматься о смене вашего поставщика.

Компания John Deere совместно со своими официальными дилерами всегда готова предложить инновационные решения для снижения эксплуатационных затрат и, как следствие, повышения эффективности работы грейдеров John Deere. Богатый практический опыт официального дилера ООО «Тимбермаш Байкал» в Сибирском федеральном округе придает уверенность в продвижении кромок Dual Carbide для российских условий эксплуатации.


Новости Экскаватор Ру: лучшие материалы и циклы статей

Рассказываем о том, почему бизнесу имеет смысл идти в онлайн и продолжать вкладываться в «изолированных» клиентов, о динамике московского рынка недвижимости и продвижении в цифровую эпоху

Фото: Andrey Bayda/shutterstock


Фото: Andrey Bayda/shutterstock

С точки зрения организации бизнес-процессов рынок недвижимости консервативен — покупка квартиры в 2000 году и в начале 2020-го происходила примерно одинаково. Перемены случились полтора года назад, когда внезапный локдаун доказал, что многие рабочие процессы в наше время нуждаются в цифровизации. Пандемия изменила предпочтения покупателей и арендаторов — компании стали отказываться от офисных пространств в мегаполисах, собственники и арендаторы квартир — искать варианты переезда за город или в другие регионы.

Изменился и процесс поиска и выбора недвижимости — теперь жилье для аренды или покупки/продажи недвижимости ищут преимущественно онлайн. К слову, каждая вторая квартира в России в 2020 году продавалась на «Авито Недвижимости» (по данным исследования, проведенного компанией «Акварель Ресерч» в январе 2021 года).

В России есть несколько регионов, где мы наблюдаем активное развитие рынка недвижимости за последние несколько лет — например, в Крыму и Сочи. Однако московский рынок был и остается наиболее интересным и привлекательным с этой точки зрения. Так, по данным «Авито Недвижимости», спрос на вторичное жилье в октябре 2021 года превышал аналогичные показатели прошлого года на 6%, а число объявлений о продаже вторичного жилья в столице увеличилось за год на 33%.

Приобретая как пишется приобретая или преобретая

Денис Гаджиев, заместитель руководителя департамента городской недвижимости «НДВ Супермаркет Недвижимости»:

— В первые месяцы пандемии мы все наблюдали некоторую стагнацию рынка недвижимости. Банки вводили ограничения по количеству участников сделок, многие МФЦ были закрыты, клиенты принимали решение приостановить процесс купли или продажи жилья, не понимая, как правильно вести себя в изменившихся условиях.

В то же время новые реалии спровоцировали ускоренную цифровизацию рынка недвижимости. Из глобальных изменений — появился спрос на дистанционное оформление и регистрацию сделок онлайн. В предыдущие годы клиенты опасались осуществлять подобные операции — людям было сложно представить, как без личного присутствия можно оформить права на квартиру или дом, а любая виртуальная работа с документами вызывала сомнения. Сегодня же все больше клиентов готовы к такому подходу.

Цифровизация отрасли в той или иной степени сказалась на всех участниках рынка.

Застройщики и агентства недвижимости сегодня активно развивают онлайн-сервисы, классифайды вводят все больше новых опций для проведения дистанционных сделок, банки и государственные органы упрощают процедуры оформления ипотеки, регистрации жилья и передачи средств через систему безопасных расчетов или через аккредитивы.

Приобретая как пишется приобретая или преобретая

Денис Гаджиев, заместитель руководителя департамента городской недвижимости «НДВ Супермаркет Недвижимости»:

— Внедрение онлайн-опций в нашей компании было запланировано еще за год до локдауна — мы разрабатывали новые процессы и тестировали их. Конечно, не обошлось без изменений. Пандемия же послужила отправной точкой — стало ясно, что в новых реалиях все более востребованы регистрация сделок, заключение договоров и внесение аванса в режиме онлайн. Поэтому мы целенаправленно сместили наш фокус внимания на реализацию этих задач и уже спустя месяц-полтора могли полностью проводить сделки дистанционно.

Инновации и пандемия

Отдельные виды услуг появились уже во время пандемии. Некоторые агентства недвижимости стали запускать внутренние сервисы для того, чтобы процесс проведения сделки онлайн стал более прозрачным и понятным для клиента.

Приобретая как пишется приобретая или преобретая

Денис Гаджиев, заместитель руководителя департамента городской недвижимости «НДВ Супермаркет Недвижимости»:

— Мы полностью переделали сайт, создали личный кабинет клиента, предоставили ему возможность управлять всеми своими сделками. Теперь он может, приобретая новостройку, одновременно продавать вторичную недвижимость в режиме онлайн. В системе отображается весь процесс: статусы по выбранной квартире в новостройке, по сделке купли-продажи на вторичном рынке, предложения по ипотечному кредитованию. Также клиент может загрузить в кабинет необходимые документы для оформления договора и вести переписку с менеджером. В личном кабинете отображаются данные по всем объявлениям продавца: трафик, количество просмотров, динамика звонков с каждой площадки. Получается, что у клиента появилось единое окно, которое закрывает все его потребности как участника рынка недвижимости.

Активный переход в онлайн-формат привел к возникновению новой тенденции на рынке недвижимости — росту числа клиентов из других городов и регионов. При этом новые покупатели готовы рассматривать недвижимость без строгой привязки к конкретному району города или иным факторам, которые могут быть важными для тех, кто живет в регионе постоянно.

Приобретая как пишется приобретая или преобретая

Денис Гаджиев, заместитель руководителя департамента городской недвижимости «НДВ Супермаркет Недвижимости»:

— Число таких покупателей, по нашим оценкам, возросло примерно на 30%. Также мы наблюдаем рост увеличения числа клиентов, пользующихся услугой онлайн-регистрации: до пандемии их было не более 20% от общей базы компании — большинство людей готовы были ехать в Росреестр, стоять в очередях, и лишь маленькая часть создавала электронные подписи и регистрировала сделки через интернет. В период карантина, когда клиенты стремились свести к минимуму количество контактов, уже более 90% сделок осуществлялось онлайн. После локдауна соотношение было примерно 50% на 50%, а сейчас — 60% на 40% уже в пользу дистанционных решений.

Кроме цифровизации процессов работы с документами мы активно внедряли опыт онлайн-показов квартир — отработали все этапы с нашими сотрудниками ИТ-отдела и юристами. Цепочка получилась следующей: наш менеджер выезжала на объект, показывала его онлайн и в таком же формате клиент вносил аванс, мы готовили сделку, а потом встречались у нотариуса или в банке, где открывали аккредитив и нам удавалось «разрывать сделки в пространстве и времени», поскольку продавец мог быть не Москве, как и покупатель. Подписывали договор и отдавали документы на регистрацию.

Таким образом, мы создали некий гибрид технологий и сервиса. Сегодня важно, с одной стороны, предоставить клиенту инструменты для выгодной, быстрой и безопасной сделки, с другой — сопровождать его на всех этапах. У нас это во многом получилось, поэтому по некоторым проектам мы полностью перешли на работу только в формате онлайн: это касается и новостроек, и вторичного сектора.

Как вовремя реагировать на рыночные изменения

В период, когда на динамичном рынке недвижимости стало сложно прогнозировать, как изменится ситуация завтра, важно иметь доступ к качественной аналитике, чтобы верно выстраивать свою стратегию. Источником экспертной информации могут стать крупнейшие онлайн-платформы, такие как «Авито Недвижимость». Площадка регулярно собирает большой объем аналитических данных, проводит исследования поведения продавцов и покупателей, фиксирует изменения в потребностях аудитории и выявляет актуальные рыночные тенденции. На основе полученной информации эксперты «Авито Недвижимости» также формируют полезные рекомендации, которые публикуются в открытых источниках.

Приобретая как пишется приобретая или преобретая

Иван Дубровин, управляющий директор «Авито Недвижимости»:

— Пандемия скорректировала не только цены, но и ожидания покупателей — клиенты становятся более требовательными, отдавая предпочтение онлайн-сервисам и новым ресурсам. Клиенты сегодня заинтересованы в быстром и качественном совершении сделок, поэтому мы предполагаем, что потребность в услугах риелторов и агентств будет расти. Даже когда ситуация с пандемией окончательно стабилизируется, тренд никуда не исчезнет — рынок продавца перестанет доминировать, и агентствам недвижимости и риелторам придется это учитывать, чтобы соответствовать новым требованиям в современных реалиях.

Если же говорить о предпочтениях пользователей, вместе с вынужденной всеобщей цифровизацией люди стали более активно пользоваться сайтами объявлений. Те в свою очередь создают инструменты, которые делают взаимодействие с площадками удобнее. Так, например, мы в «Авито Недвижимости» создали несколько новых продуктов и предлагаем пользователям максимально удобный цифровой опыт — онлайн-показ объектов недвижимости, проверку истории квартир, оценку стоимости и другие услуги.

О продвижении в эпоху онлайн

Приобретая как пишется приобретая или преобретая

Денис Гаджиев, заместитель руководителя департамента городской недвижимости «НДВ Супермаркет Недвижимости»:

— Мы используем топ-5 классифайдов на рынке. При этом постоянно добавляем новые каналы и тестируем их — когда видим, что появилась новая площадка, пробуем разместить на ней свои объекты. Здесь нам помогает полная сквозная аналитика нашей платформы, она дает возможность понять, какая конверсия идет с того или иного канала. После тестирования принимаем решение, сохранять канал или двигаться дальше.

Если говорить о вторичной недвижимости в Московском регионе, то однозначно здесь превалирует «Авито Недвижимость» — большая часть продаж идет именно через эту платформу. При этом мы активно работаем с площадкой — у нас есть целая программа продвижения, где мы выбираем наиболее оптимальные дни для размещения, формируем пул актуальных объектов. Далее делаем запланированное продвижение, чтобы получить максимальное количество трафика и звонков. В этом нам всегда помогают специалисты «Авито».

Мы постоянно пересматриваем наши позиции. Изучаем коллтрекинг в личном кабинете «Авито», анализируем показатели графиков. На основе этого решаем, что изменить: стоит добавить загородные объекты или подключить к продвижению трехкомнатные квартиры. Отслеживаем объекты, на которые зафиксирован повышенный спрос, подогреваем его еще сильнее. В целом постоянно трансформируем программу нашего продвижения и пытаемся извлечь из нее максимальную пользу.

Личный кабинет в Авито Недвижимости

Если говорить о будущем, то мы не боимся никаких вызовов и твердо стоим на ногах. Мы понимаем, что агентство недвижимости работает эффективно, когда бизнес-процессы налажены по принципу супермаркета — есть широкий ассортимент, все просто и доступно. Также осознаем, что нужно постоянно совершенствоваться — нам никто не позволит сохранить успех в моменте и зафиксировать его на длительный период. Поэтому мы готовы к любым изменениям рынка.

  • Приобретая или преобретая как правильно пишется
  • Приобретая как пишется приобретая или правильно
  • Приобретенный как правильно пишется
  • Приобретаются или преобретаются как правильно пишется
  • Приобрести билет как пишется