Принцесса на горошине сказка смотреть мультфильм советский смотреть

Конек-горбунок 2020комедия, приключениярежиссер: олег погодинв ролях: павел деревянко, антон шагин, михаил ефремов, паулина андреева, ян цапникпремьера: 18 февраля 2021 годабыло

Конек-Горбунок, 2020 новый фильм посмотреть онлайн в хорошем качестве на ivi

Конек-Горбунок (2020)

комедия, приключения

Режиссер: Олег Погодин

В ролях: Павел Деревянко, Антон Шагин, Михаил Ефремов, Паулина Андреева, Ян Цапник

Премьера: 18 февраля 2021 года

Было у отца три сына, младший из них – Иван-дурак (Антон Шагин), которому путём немыслимых приключений достаётся крошечный Конёк-горбунок, умеющий говорить, очень быстро бегать, свистеть и даже летать. Приключения продолжаются во дворце у Царя (Михаил Ефремов), который даёт Ивану задания: поймать Жар-птицу, привести Царь-девицу и найти перстень в море-окияне. Наконец, когда все дела сделаны, Царь решает омолодиться, но для этого ему нужно искупаться в трёх котлах: с ледяной водой, с горячей водой и в кипящем молоке. Но вперёд себя пускает Ивана. Ивану с помощью Конька всё это удаётся, Царю – нет. Это то, что есть и в сказке, и в фильме. Остальное – сплошь расхождения, другой вопрос, насколько это принципиально

Антон Шагин в роли Ивана-Дурака на кадре из фильма «Конёк-горбунок»

Идея снять «Конька-горбунка», да ещё на российских просторах, может вызвать скепсис, особенно у всех презирающих отечественное кино в принципе. Для начала, «Конёк-горбунок» 2021 года от режиссёра Олега Погодина – очень красивая картина. Яркие фоны, проработанные фантастические животные, птицы и рыбы, исключительно тонко выбранные цвета, отлично поставленный свет – это всё удивительно. При этом давайте не забывать, что это не мультфильм – хотя двухмерная анимация тоже есть, – а широкоформатное художественное кино. О формате: если вы будете смотреть его в IMAX, вы можете подумать, что это снято на честные аймас-камеры, так как картинка занимает всё пространство экрана. Над фильмом работала компания CGF, известная по «Движению вверх» и «Времени первых», и это прекрасно, но это ничего не значит, потому что это коллективный труд многих департаментов: от художников до костюмеров. Обычно когда делается такой фантастический фильм, то часто в погоне за красочной картинкой цветокоррекция выкручивается до состояния «вырви глаз». Здесь же всё на месте. Прямо «Чарли и шоколадная фабрика» Тима Бёртона.

Конек-Горбунок, 2020 новый фильм посмотреть онлайн в хорошем качестве на ivi

Паулина Андреева в роли Принцессы на кадре из фильма «Конёк-горбунок»

Список отличий этой картины от сказки Ершова может занять целую статью, логично даже предполагать, что будет какое-то количество оскорблённых новым прочтением классики, но давайте будем честны: в неприкасаемом советском фильме Александра Роу 1941 года было не меньше расхождений с поэмой XIX века. Там, насколько можно вспомнить, Иван больше пел, чем действовал, а Конька и вовсе прятали то за кустами, то за камнями. Однако в нынешней версии есть важные точки, спорящие с Ершовым или, наоборот, из-за своего отличия придающие сказке Петра Павловича ещё большую глубину. По-другому Иванушка полонит белую кобылицу, и даже не хватает её, а спасает от смерти. По-другому герой ловит Жар-птицу и находит её перо. По-другому он освобождает Чудо-юдо рыбу-кита и, соответственно, находит кольцо.

Конек-Горбунок, 2020 новый фильм посмотреть онлайн в хорошем качестве на ivi

Паулина Андреева в роли Принцессы на кадре из фильма «Конёк-горбунок»

Напомним, что книгу Ершова не раз запрещали, в основном из-за остросоциального юмора. В фильме тоже есть шутки для взрослых, и все они предсказуемо касаются Царя и конкретно власти. Их много: от того, как глава государства отжал у Ивана двух коней и не дал ни копеечки, до казначея, постоянно таскающего сундук с казной и повторяющего: «Это казна, но у нас денег нет».

Конек-Горбунок, 2020 новый фильм посмотреть онлайн в хорошем качестве на ivi

Кадр из фильма «Конёк-горбунок»

Вы, конечно, знаете, что для нынешнего «Конька-горбунка» сценарий был переведён Алексеем Бородачёвым и Олегом Погодиным из поэтического первоисточника в прозаический. То есть герои говорят не стихами, а прозой. Мы не являемся ханжами, мы понимаем, для чего это было сделано, и даже можно похвалить авторов за смелость в этом нелёгком выборе, тем более что получившийся скрипт оказался вполне сносным. Но когда герои сидят в теле кита и произносят примерно такой диалог: «Кажется, он сейчас чихнет» – «Лишь бы не пукнул», – это, конечно, смешно для малышни, но это уже, извините, чересчур. Можно похвалить за смелость и композитора. Он аккуратно вплетает в свою музыку и Чайковского, и «Спят усталые игрушки», и «Сарабанду» Генделя, и даже «Цыплёнка жареного». Но когда царь видит сон, а в нём Иванушка танцует под Little Big, то это, наверное, смешно, но перебор.

Главное и самое важное: в сюжет наконец-то оказалась привнесена большими красными буквами любовная линия Иванушки и Царь-девицы. В прежних версиях она была, но или к концу сказки, ближе к свадьбе, или являлась каким-то вспомогательным инструментом для продвижения сюжета. Здесь же она является доминирующей и для героини Паулины Андреевой, и для героя Антона Шагина, и для всех остальных. А Царь? Что Царь? У Ершова: «Бух в котел – и там сварился». У Погодина примерно то же самое, только менее людоедски, царь вылетает из кипящего котла в огромном мыльном пузыре и летит туда, не знаю куда.

смотреть конек горбунок

21.02.2021 Текст: Родион Чемонин

Главная » 2015 » Июнь » 25 » Актер Андрей Подошьян — википедия, фото биография, жена


20:00

Актер Андрей Подошьян — википедия, фото биография, жена

Андрей Подошьян (Andrew Pogosyan) биография личная жизнь

Андрей Орестович Подошьян (род. 4 декабря 1958, Москва) — советский и российский актёр, режиссёр, художник, арт-фотограф.

Член Союза кинематографистов России и Гильдии актёров кино России. Член Союза театральных деятелей Российской Федерации и Творческого союза художников России

Биография
Андрей Подошьян ещё школьником, в 1975 году, снялся в главной роли Принца в фильме-сказке «Принцесса на горошине» по Г. Х. Андерсену.

В 1977 году поступил в Театральный институт имени Бориса Щукина на факультет «Актёр театра и кино» (худ. руководитель курса Леонид Владимирович Калиновский). В 1980 году по приглашению Олега Николаевича Ефремова перешёл к нему на актёрско-режиссёрский курс в Школу—студию МХАТ им. Вл. И. Немировича-Данченко при МХАТ им. А. П. Чехова. Окончил её в 1982 году.

С 1982 по 1984 год служил в рядах Советской армии. После возвращения из армии начал активно сниматься в кино.

Андрей Подошьян

Андрей Подошьян фото смотреть

Официальный сайт Андрей Подошьян: www.podoshian.com

Андрей Подошьян в социальных сетях в ВКонтакте: vk.com/id38845472
Андрей Подошьян в Facebook: www.facebook.com/podoshian
Фото, видео и аудио — YouTube: youtube.com/podoshian

Художественные Фильмы с участием актера Андрей Подошьян — Википедия 
Фильмография — роли в кино
1976 — Принцесса на горошине — Принц
1979 — Эй, кто-нибудь! (По пьесе Уильяма Сарояна). Арментелефильм. Режиссёр Марат Варжапетян) — Парень
1985 — Тайная прогулка — Чапа
1985 — Капкан для шакалов — Акбар
1986 — Крик дельфина — Аварийный Джек
1986 — Бармен из «Золотого якоря» — Альварес Нуньо
1986 — Лермонтов — Столыпин-Монго
1986 — Михайло Ломоносов — Константинов
1989 — Сирано де Бержерак — Кристиан
1989 — Шакалы — Геббельс
1990 — Битва трёх королей — Ахмед аль-Мансур
1991 — Кровь (Арменфильм. Режиссёр Сурен Бабаян) — Айк
1992 — Mad Dog Coll (Killer Instinct) (англ.)русск. — Барелли
1992 — Joy à Moscou (ATC 300 (TV6), France. Режиссёр Jean-Yves Pavel) — Вили
1994 — Игра (Студия «БЕГ». Режиссёр Борис Галкин) — Левон
1994 — Зона Любэ — Цыган
1995 — Приключения Полины и Мастера (Детское вещание для ТВ) — Мастер
1997 — Фан (Россия — Англия) — Билли
1998 — Пародия на телесериалы (ТВ канал 2×2, режиссёр А. Подошьян) — Хулио
2000 — Каменская. Игра на чужом поле — Дамир
2001 — Курортные романы (Школа выживания) (Мосфильм, «Три кита». Режиссёр Григор Гярдушян) — Сусанин
2002 — В движении — Рогозин
2003 — Удар Лотоса 3: Загадка Сфинкса — Фомичев
2005 — Чайка — Шамраев
2006 — Снежная королева («Централ-Партнершип». Режиссёр Елена Райская) — Тимур.
2007 — Джоконда на асфальте (Мосфильм. Режиссёр Владимир Наумов
2008 — Холодное солнце (Компания «Киномир». Режиссёр Сергей Попов) — Рерберг
2008 — Клуб (6 сезон) — художник Георгий Алексеевич
2011 — Москва. Три вокзала (2 серия) — Мангольский
1993—2011 — Вуазен / Воздушный экспресс (Арменфильм, Ялта-фильм, Мосфильм, ТО Экран. Режиссёр Григор Гярдушян) — Маркиз де Барди
2012 — Не жалею, не зову, не плачу (кинокомпания «Медиапрофсоюз». Режиссёр Иван Криворучко) — Вениамин Гадальский.
2014 — Кураж — Дирижёр 

Фотография и живопись
Андрей Подошьян — самобытный фотохудожник и живописец. По его словам, для него главное, чтобы каждая фотография или картина имела свою драматургию, а не была пустой констатацией факта.

В 2001 год был принят в Творческий союз художников России в секцию живописи. В том же году в Большом Манеже прошла его первая персональная фотовыставка. В 2002 году за участие в персональной выставке в Доме Правительства Российской Федерации Подошьяну был вручен лист благодарности от Профсоюзного комитета Администрации Президента РФ. Из постоянных путешествий привозит много фотоматериала, что позволяет ему плодотворно сотрудничать с журналами как автору фотографий и текстов статей. Его художественные фотографии, романтические живописные и графические работы находятся в частных коллекциях Москвы, Санкт-Петербурга, Нью-Йорка, Милана, Женевы и Парижа.

Андрей Подошьян снимает портфолио для актёров и моделей, как дизайнер создаёт афиши, календари и обложки для музыкальных дисков. Работает на съёмочных площадках в качестве фотографа, делает фотосессии и киноафиши к фильмам таких режиссёров, как Сергей Соловьев, Владимир Хотиненко, Маргарита Терехова, Александр Хван.

Андрей Подошьян из Википедии — свободной энциклопедии
Смотреть бесплатно фото биографию и личную жизнь Андрей Подошьян онлайн http://acters.ucoz.com/

Категория: Личная жизнь актеров |

VKTarget — сервис, занимающийся рекламой и продвижением в социальных сетях. Успешно работая с 2012 года, VKTarget стал лидером среди конкурентов по качеству, ценам и объему. С помощью современных алгоритмов взаимодействия с социальными сетями и качественной аналитики VKTarget может контролировать заказы любых объемов автоматически, от клиента требуется лишь несколько простых действий. Оформляя заказ у нас, Вы гарантированно получите быстрый и качественный результат по самой низкой цене на рынке, затратив минимум усилий. Отчет по выполненному заказу и ссылка для отслеживания его прогресса будут высланы на e-mail, указанный при оплате.

Просмотров: 3887 |
Добавил: mirvideo
| Теги: Андрей Орестович Подошьян
| Рейтинг: 5.0/2

«Безумный Бог»: адский мультфильм для любителей гуро 3

Мир, преисполненный адских кошмаров. В нём живут самые невообразимые существа: уничтожающие друг друга, пожирающие друг друга, агонизирующие каждую секунду своего существования. Пришлый человек всё глубже и глубже погружается в этот мир, сначала выступая только как свидетель ужасающих, отвратительных картин, а затем — как участник какого-то безумного космологического процесса уничтожения вселенных…

Mad God

Режиссёр: Фил Типпетт
Продолжительность: 1 час 23 минуты
Премьерный показ: 5 августа 2021 года
Похоже на: «Земля мутантов», «Сад слонов», «Тайные приключения Тома Тамба»

Фил Типпетт — режиссёр, которого поклонники кукольной анимации знают как одного из выдающихся мастеров жанра. Да, немалую часть жизни Фил работал создателем спецэффектов — физических, прикладных, невероятно точно имитирующих реальность. «Звёздные войны», «Парк юрского периода», «Робокоп», «Звёздный десант», «Индиана Джонс и Храм Судьбы» — вот в скольких ваших любимых фильмах он отвечал за спецэффекты — в том числе и компьютерные. 

Но Типпетта всегда тянуло к кукольной анимации — и неудивительно. В том, чтобы создать фильм, под завязку забитый сверхфактурной детализированной кукольной машинерией, ему найдётся мало равных. По-настоящему заняться своим любимым делом режиссёру удалось только в 2010-е.

Технически работа над «Безумным Богом» началась в 1987 году, когда мир уже знал о существовании цифровой анимации, но в кино всё ещё использовали пластические эффекты. «Безумный Бог» как раз и основан на эстетике начала 1980-х — обложек журналов «Heavy Metal», фэнтезийных мультфильмов Бакши…

«Безумный Бог»: адский мультфильм для любителей гуро 1

Крипота-то какая! Красота!

Но сама концепция фильма была для тех лет слишком дерзкой и авангардной, требующей невероятных вложений. Только подумайте: полтора часа кукольного danse macabre, чудовищного погружения в деформированный мир смерти, под завязку заполненный разложением, кровоточащим мясом, струящимся гноем и болью вообще всех присутствующих в фильме существ. Да, есть стереотип о 1980-х как о времени творческой свободы, но на самом деле именно тогда возрастные ограничения начали вводить и мало-помалу соблюдать. Уже прошли времена, когда арт-фильмы со «взрослым» содержанием могли привлечь инвесторов; Новый Новый Голливуд возвращался к консерватизму Золотой эпохи. Да и 2000-е, при всём их техническом прогрессе, тяготели в анимации к простым семейным историям и продаваемым концепциям. Конечно, всегда существовал рынок т.н. авторской анимации (термин спорный, используем его за неимением лучшего), но он ограничивался малыми бюджетами. 

Проблема финансирования независимых проектов никуда не делась и в 2010-е годы, но появились новые методы её решения. Например, сборы на краудфандинге. Лишь к концу 2000-х такой сбор средств стал равноценной альтернативой спонсорству. Возможно, Типпетт обратился бы к этому способу раньше, если бы его коллеги наткнулись на коробки с реквизитом и готовыми куклами не так поздно. Так или иначе, к проекту вернулись в 2010 году, а в 2012-м студия Типпетта собрала средства на него — с трёхкратным превышением изначальной цели в 40 тысяч долларов.

Мы так подробно останавливаемся на вопросе денег потому, что «Безумный Бог» просто фантастически выглядит. Во всех смыслах этого слова, но особенно в эстетическом плане. Детализация просто ошеломительная, ни о какой простоте фона и декораций речи не идёт: помимо персонажей в кадре постоянно что-то движется, пускай даже малозаметное. Например, отдельные места выглядят как мясные комнаты, сочащиеся гноем и кровью; мало того, они пульсируют, где-то бешено вращаются хаотично разбросанные глаза, а на заднем плане можно разглядеть дрожащие трубки, ржавые шатающиеся трубы или каких-нибудь эпизодических монстров, которые выползают на пару секунд и уползают обратно.

«Безумный Бог»: адский мультфильм для любителей гуро

И при всей этой одушевлённости сеттинга в «Безумном Боге» нет ошибок, свойственных мультфильмам начинающих режиссёров. Каждое движение заметно и отделено от других, всё не смешивается в общую кучу-малу. Конечно, в кукольном фильме такую ошибку допустить сложнее, чем в традиционной двухмерной анимации, но всё равно у Типпетта был риск увлечься отдельными мизансценами, которые бы в итоге нарушили целостность кадра. Ничего подобного не произошло — и следить за коротенькими скетчами, за передним, задним, срединным планами так же интересно, как и за основным действием.

Которого тут… почти что нет.

«Безумный Бог» не антология в том смысле, что не делится на новеллы, но каждая часть фильма самодостаточна и (почти) не связана с другими. Условный сюжет есть, но фильм явно не придаёт ему значения. Сначала мы следим за одним персонажем, наблюдаем, как он проходит мимо разных невероятных штук и видит картины ужасающего зла; потом за другим героем, чтобы под конец перейти на третьего и четвёртого. У истории нет протагониста, который бы вёл за собой сюжет. Просто разные великолепно выглядящие куклы (и не только) прогуливаются по адским заброшенным заводам, кровавым подземельям и проходят через ржавые, но всё ещё работающие механизмы, чтобы совершить какое-то сакральное действие, о цели которого зритель смутно догадывается, но не имеет представления о том, что это вообще такое.

Полная нарративная свобода оставляет большой простор для трактовок: религиозных (миры Фила Типпетта, начиная с красивейшей короткометражки «Земля мутантов», — буквально Ад), антропологических, мифологических, космогонических, да хотя бы терапевтических — вероятно, здесь кроется визуализация страха перед рождением или, напротив, смертью. Нельзя сказать, что в этом мире вообще не заложено никакого подтекста, так просто не бывает в творчестве, но очевидно, что перед Филом Типпеттом не стояла цель конкретизировать своё видение.

А какая стояла? Показать невероятно смертоносных монстров в мире безумного ужаса, конечно!

«Безумный Бог»: адский мультфильм для любителей гуро 2

Видение Типпетта не лавкрафтианское, конечно, но находится к нему довольно близко. Его чудовища тоже обладают обликом столь ужасным, что их практически нереально описать человеческим языком — но можно с восторгом и отвращением визуализировать. Только если монстры Лавкрафта были древними созданиями, обладающими большими знаниями о вселенных и космосе, то монстры Типпетта — грубые, примитивные твари, живущие в основном для того, чтобы испытывать боль, причинять боль (иногда одновременно), уничтожать других, умирать самим и жрать. Жрать, жрать, жрать! Типпетт не скупится на кровавые фактурные подробности смерти и мучений персонажей. Стиль «Безумного Бога» уникален, он полностью лишён эстетства (но не эстетики) и романтизации — всё максимально фактурно и тактильно.

Но именно в этом и заключается красота «Безумного Бога». Он возрождает декадентство в его не романтизированном, а непристойном виде, воспевая ужас — и красоту — разложения и тьмы, скрывающейся в кошмарах. Вероятно, Типпетта можно обвинить в чрезмерном усердии — как будто бы навязчивой попытке как-нибудь напугать пресыщенного гуро зрителя. Но тогда стоит обвинить и весь жанр ужасов целиком — или просто не смотреть, а послушать мрачную, патетичную, почти готическую музыку Дэна Вула, сопровождающую всё действие картины мрачным гулом, заставляющим ожидать нечто поистине ужасное.

И полностью эти ожидания оправдывающим.

Такого мастера, как Фил Типпетт, больше нет и не будет. Можно завесить его творчество ярлыками сравнений — чем кинокритика обычно и занимается, и мы не исключение. В «Безумном Боге» есть что-то от сплэттеров 1970-х, что-то от гуро от Суэхиро Маруо и «Сада слонов» Феликса Колгрейва; но какая разница? «Безумный Бог» создаёт неповторимые, стопроцентно оригинальные ощущения и ассоциации. Смотреть его дико некомфортно, но это полностью оправдывается конечным эстетическим потрясением.

Жаль, что по «Безумному Богу» не существует мерчендайза. Какие же разнообразные и красивые у Типпетта куклы!

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Принцесса на горошине сказка смотреть мультфильм советский смотреть

Журналистка, киноведка, автор сценариев для анимации, фрилансер-домохозяйка. Защитила работу по диснеевским полнометражным мультфильмам. Использую феминитивы.

  • Принцесса на бобах сказка
  • Принцесса жасмин читать сказку
  • Принцесса из сказки 12 месяцев картинки
  • Принцесса и дракон рассказ
  • Принцесса из сказки попадает в реальный мир