- Будем искать среди персонажей фандома
Диабло
Diablo
0
0
0
Ворон Малефисенты. Ворон помог колдунье осуществить её проклятие, именно он нашёл коттедж, где скрывалась Аврора, посредством волшебства, озарявшего лес. К концу фильма становится чрезмерно фанатичным в служении своей госпоже, в частности, пытаясь рассказать ей о побеге Филиппа, превращается в камень благодаря волшебству Мэривезы.
Карлик-скороход
0
0
0
Персонаж сказки, принесший весть юной фее, о том, что принцесса уснула беспробудным сном.
Королева Лия
Queen Leah
1
0
0
Мать Авроры и жена короля Стефана.
Часто упоминается как Королева Беатрисс во французском варианте мультфильма. Высокая, изящная, светловолосая, она очень похожа на Аврору по внешности. Несмотря на то, что в фильме она практически не разговаривает, а её роль в развитии сюжета минимальна, она предстаёт, перед нами, как человек с добрым сердцем и открытой душой. Королева, кажется, очень предана своему мужу, это видно по её обращению к нему, после того, как их дочь была проклята Малефисентой. Думается, что она была бы любящей матерью для своей дочери, только, если бы судьба предоставила ей шанс побыть с ней.
Король Стефан
King Stefan
0
1
0
Отец Авроры. Несомненно, Стефан — превосходный монарх, и его королевство, кажется, процветает. Но, когда крещение Авроры обращается в проклятье для неё, он впадает в уныние и приказывает сжечь все прялки. Его приказ выполнен, но только эти три феи знают, что это не остановит Малефисенту. Поэтому ему приходится отдать свою дочь на воспитание трём добрым феям, соглашаясь на жизнь Авроры в лесу, Стефан проявляет себя не только как хороший отец, но и как великолепный монарх, ибо люди королевства не должны жить без будущей королевы.
Король Хьюберт
King Hubert
0
0
0
Является отцом Принца Филиппа и лучшим другом Короля Стефана. Два короля давно мечтали о воссоединение королевств, рождение Авроры послужило поводом к помолвке её с принцем Филиппом. Хьюберт мал ростом, но очень весёлый и часто попадает в комичные ситуации и недоразумения.
Лягушка
0
0
0
В версии сказки братьев Гримм предсказала королеве скорое рождение дочери.
Малефисента
Maleficent
1
1
1
В мультфильме Уолта Диснея — злая колдунья, которая наложила проклятье на Аврору. Малефисенту часто называют одной из самых величайших злодеек Диснея и небезосновательно. Она облачена в чёрно-фиолетовую робу, похожую на языки пламени, обладает колоссальной колдовской силой. Неудивительно, что король Стефан не пригласил её на крестины Авроры. Однако, его решение ввергло королевство в печаль на целых 16 лет. В конце фильма Малефисента превращается в огромного дракона. Пытается убить Филлиппа, но благодаря волшебству фей её ранили мечом, она упала с выступа, и от неё осталась только тень. Её прототипом стала фея Карабосс.
Мать принца
0
0
0
Жена короля, людоедка. Персонаж сказки Шарля Перро.
Менестрель
Menestrel
0
0
0
Персонаж, не играющий никакой роли, только добавляющий в сюжет комичности. В самом мультфильме, он просто подаёт вино двум королям, а позже показывает план замка. Его лютня, на которой он играет, позволяет ему подносить королевское вино и воровать его. От неминуемого наказания его спасает приезд принца Филиппа.
Мэривеза (Погодушка)
Merryweather
0
1
1
Третья добрая фея, очень жизнерадостный и добрый персонаж, готовая подчас вступить в волшебную дуэль не только с Флорой, но и Малефисентой. С тёмными волосами и яркими синими глазами, она изображается в более юном свете, чем её пожилые «сёстры». Любимые цвета: синий. Подарком Мэривезы для Авроры должно было стать счастье, но из-за проклятья Малефисенты ей приходится изменить свой дар. Принцесса, уколов палец о веретено прялки, не умрет, а будет спать до тех пор, пока поцелуй истинной любви не разрушит заклятье.
Принц (Филипп)
Phillip
0
1
0
Протагонист сказки, разрушающий чары спящей Принцессы.
В мультфильме Уолта Диснея — единственный сын короля Хьюберта обручён с принцессой Авророй со дня её рождения. Их отцы верят, что брак между их детьми объединит королевства. Прошли годы, принц встречают «Дикую Розу» на опушке леса, принимая её за обычную крестьянку и влюбляется в неё, они обещают друг другу встретиться вечером около коттеджа. Когда он приходит в условленное время, Малефисента похищает его и сажает в темницу в своем замке. Добрые феи приходят на помощь Филиппу, наделяя его мечом и щитом — оружием, которое поможет ему победит зло. Принц пробивается к замку через тернии колючек и побеждает Малефисенту в обличье дракона. Он находит свою возлюбленную в самой высокой башне замка и пробуждает её с помощью поцелуя истинной любви.
Пуфф
0
0
0
Маленькая собачка принцессы. Персонаж сказки.
Самсон
Samson
0
0
0
Благородный, белый конь принца Филиппа. На первый взгляд можно подумать, что он второстепенный персонаж, но его роль в фильме не менее важна. Он несёт принца Филиппа в лес, где он встретил Аврору, показывает доблесть при бое с драконом.
Спящая Красавица (Аврора)
Aurora
1
4
2
Основная протагонистка сказки. Принцесса проклятая на вечный сон.
В мультфильме Уолта Диснея — единственная дочь короля Стефана. Аврора при рождении была награждена двумя волшебными дарами: голоса и красоты. Однако в день своего шестнадцатилетия она уколет палец о веретено прялки и заснёт на 100 лет, и проснется только от поцелуя истинной любви. Для того, чтобы уберечь девочку от проклятия Малефисенты, три добрые феи прячут её в лесной чаще. Аврора вырастает очень красивой застенчивой девушкой с добрым и открытым сердцем, которое помогло ей завоевать дружбу лесных зверьков. Она очень сдержанна, узнав о том, что ей не суждено увидеть своего возлюбленного, она проявляет стойкость, несмотря на то, что жизнь потеряла для неё смысл. Ей не нужны королевские почести, для неё важно обычное человеческое счастье.
Её также зовут Дикой Розой, за её красоту.
Утренняя Заря
0
0
0
Дочь принцессы и принца, фигурирует в сказке.
Фауна
Fauna
0
1
0
Вторая добрая фея, является воплощением доброты в её первозданном виде. Нет вещи, которая могла бы вызвать у неё злость, ведь она повелевает силами природы, являясь аллюзией на древнегреческую богиню Фауну, повелительницу всех зверей и растений. Неслучайно, что её любимым цветом является зелёный. Проклятье злой колдуньи не раздражает её, она только замечает: «А может быть Малефисента и не такая плохая?». Фауна награждает принцессу даром песни и сравнивает голос Авроры с песней соловья.
Фея Карабосс
0
0
0
Антагонистка сказки, старая фея, которую не пригласили на крестины принцессы, из-за чего она и предсказала девочке скорую смерть.
Фея Сирени
0
0
0
Самаю юная из фей, смягчившая проклятие феи Карабосс. В сказке усыпила весь королевский двор, чтобы они вместе с принцессой дождались её пробуждения.
Флора
Flora
0
1
0
Cамая главная из трех добрых фей в мультфильме. Любимые цвета: красный, розовый, оранжевый. Флора постоянно настаивает, что розовый — это цвет Авроры, из-за этого у неё произошла пара комичных перепалок с Мэривезой. Её дар Авроре — это редкая красота.
Ясный День
0
0
0
Сын принца и принцессы. Персонаж сказки Шарля Перро.
Время чтения: 16 мин.
Жили на свете король с королевой. Детей у них не было, и это их так огорчало, так огорчало, что и сказать нельзя.
И вот, наконец, когда они совсем потеряли надежду, у королевы родилась дочка.
Можете себе представить, какой праздник устроили по случаю её рождения, какое множество гостей пригласили во дворец, какие подарки приготовили!..
Но самые почётные места за королевским столом были оставлены для фей, которые в те времена ещё жили кое-где на белом свете. Все знали, что эти добрые волшебницы, стоит им только захотеть, могут одарить новорождённую такими драгоценными сокровищами, каких не купишь за все богатства мира. А так как фей было семь, то маленькая принцесса должна была получить от них не меньше семи чудесных даров.
Перед феями поставили великолепные обеденные приборы: тарелки из лучшего фарфора, хрустальные кубки и по ящичку из литого золота. В каждом ящичке лежали ложка, вилка и ножик, тоже из чистого золота и притом самой тонкой работы.
И вдруг, когда гости уселись за стол, дверь отворилась, и вошла старая фея — восьмая по счету, — которую забыли позвать на праздник.
А забыли её позвать потому, что уже более пятидесяти лет она не выходила из своей башни, и все думали, что она умерла.
Король сейчас же приказал подать ей прибор. Не прошло и минуты, как слуги поставили перед старой феей тарелки из самого тонкого расписного фарфора и хрустальный кубок.
Но золотого ящичка с ложкой, вилкой и ножиком на её долю не хватило. Этих ящичков было приготовлено всего семь — по одному для каждой из семи приглашённых фей. Вместо золотых старухе подали обыкновенную ложку, обыкновенную вилку и обыкновенный ножик.
Старая фея, разумеется, очень обиделась. Она подумала, что король с королевой — невежливые люди и встречают её не так почтительно, как следовало бы. Отодвинув от себя тарелку и кубок, она пробормотала сквозь зубы какую-то угрозу.
К счастью, юная фея, которая сидела рядом с ней, вовремя услышала её бормотание. Опасаясь, как бы старуха не вздумала наделить маленькую принцессу чем-нибудь очень неприятным — например, длинным носом или длинным языком, — она, чуть только гости встали из-за стола, пробралась в детскую и спряталась там за пологом кроватки. Юная фея знала, что в споре обычно побеждает тот, за кем остаётся последнее слово, и хотела, чтоб ее пожелание было последним.
И вот наступила самая торжественная минута праздника:
феи вошли в детскую и одна за другой стали преподносить новорожденной дары, которые они для неё припасли.
Одна из фей пожелала, чтобы принцесса была прекраснее всех на свете. Другая наградила ее нежным и добрым сердцем. Третья сказала, что она будет расти и цвести всем на радость. Четвёртая обещала, что принцесса научится превосходно танцевать, пятая — что она будет петь, как соловей, а шестая — что она будет играть одинаково искусно на всех музыкальных инструментах.
Наконец, очередь дошла до старой феи. Старуха наклонилась над кроваткой и, тряся головой больше от досады, чем от старости, сказала, что принцесса уколет себе руку веретеном и от этого умрёт.
Все так и вздрогнули, узнав, какой страшный подарок приготовила для маленькой принцессы злая колдунья. Никто не мог удержаться от слёз.
И вот тут-то из-за полога появилась юная фея и громко сказала:
— Не плачьте, король и королева! Ваша дочь останется жива. Правда, я не так сильна, чтобы сказанное слово сделать несказанным. Принцесса должна будет, как это ни грустно, уколоть себе руку веретеном, но от этого она не умрёт, а только заснёт глубоким сном и будет спать целых сто лет, до тех пор, пока её не разбудит прекрасный принц.
Это обещание немного успокоило короля с королевой.
И всё же король решил попытаться уберечь принцессу от несчастья, которое предсказала ей старая злая фея. Для этого он под страхом смертной казни запретил всем своим подданным прясть пряжу и хранить у себя в доме веретёна и прялки.
Прошло пятнадцать или шестнадцать лет. Как-то раз король с королевой и дочерью отправились в один из своих загородных дворцов.
Принцессе захотелось осмотреть древний замок. Бегая из комнаты в комнату, она, наконец, добралась до самого верха дворцовой башни.
Там, в тесной каморке под крышей, сидела за прялкой какая-то старушка и преспокойно пряла пряжу. Как это ни странно, она ни от кого ни слова не слыхала о королевском запрете.
— Что это вы делаете, тётушка? — спросила принцесса, которая в жизни не видывала прялки.
— Пряду пряжу, дитя мое, — ответила старушка, даже не догадываясь о том, что говорит с принцессой.
— Ах, это очень красиво! — сказала принцесса. — Дайте я попробую, выйдет ли у меня так же хорошо, как у вас.
Она быстро схватила веретено и едва успела прикоснуться к нему, как предсказание злой феи исполнилось, принцесса уколола палец и упала замертво.
Перепуганная старушка принялась звать на помощь. Люди сбежались со всех сторон.
Чего только они не делали: брызгали принцессе в лицо водой, хлопали ладонями по её ладоням, терли виски душистым уксусом, — всё было напрасно. Принцесса даже не пошевельнулась.
Побежали за королем. Он поднялся в башню, поглядел на дочку и сразу понял, что несчастье, которого они с королевой так опасались, не миновало их.
Утирая слёзы, приказал он перенести принцессу в самую красивую залу дворца и уложить там на постель, украшенную серебряным и золотым шитьём.
Трудно описать словами, как хороша была спящая принцесса. Она нисколько не побледнела. Щёки у неё оставались розовыми, а губы красными, точно кораллы.
Правда, глаза у неё были плотно закрыты, но слышно было, что она тихонько дышит. Стало быть, это и в самом деле был сон, а не смерть.
Король приказал не тревожить принцессу до тех пор, пока не наступит час её пробуждения.
А добрая фея, которая спасла его дочь от смерти, пожелав ей столетнего сна, была в то время очень далеко, за двенадцать тысяч миль от замка. Но она сразу же узнала об этом несчастье от маленького карлика-скорохода, у которого были семимильные сапоги.
Фея сейчас же пустилась в путь. Не прошло и часу, как её огненная колесница, запряжённая драконами, уже появилась, возле королевского дворца. Король подал ей руку и помог сойти с колесницы.
Фея, как могла, постаралась утешить короля и королеву. Но, утешая их, она в то же время думала о том, как грустно будет принцессе, когда через сто лет бедняжка проснётся в этом старом замке и не увидит возле себя ни одного знакомого лица.
Чтобы этого не случилось, фея сделала вот что.
Своей волшебной палочкой она прикоснулась ко всем, кто был во дворце, кроме короля и королевы. А были там придворные дамы и кавалеры, гувернантки, горничные, дворецкие, повара, поварята, скороходы, солдаты дворцовой стражи, привратники, пажи и лакеи.
Дотронулась она своей палочкой и до лошадей на королевской конюшне, и до конюхов, которые расчёсывали лошадям хвосты. Дотронулась до больших дворовых псов и до маленькой кудрявой собачки по прозвищу Пуфф, которая лежала у ног спящей принцессы.
И сейчас же все, кого коснулась волшебная палочка феи, заснули. Заснули ровно на сто лет, чтобы проснуться вместе со своей хозяйкой и служить ей, как служили прежде. Заснули даже куропатки и фазаны, которые поджаривались на огне. Заснул вертел, на котором они вертелись. Заснул огонь, который их поджаривал.
И всё это случилось в одно-единое мгновение. Феи знают своё дело: взмах палочки — и готово!
Не заснули только король с королевой. Фея нарочно не коснулась их своей волшебной палочкой, потому что у них были дела, которые нельзя отложить на сто лет.
Утирая слёзы, они поцеловали свою спящую дочку, простились с ней и тихо вышли из залы.
Возвратившись к себе в столицу, они издали указ о том, чтобы никто не смел приближаться к заколдованному замку.
Впрочем, и без того к воротам замка невозможно было подойти. В какие-нибудь четверть часа вокруг его ограды выросло столько деревьев, больших и маленьких, столько колючего кустарника — терновника, шиповника, остролиста, — и всё это так тесно переплелось ветвями, что никто не мог бы пробраться сквозь такую чащу.
И только издали, да ещё с горы, можно было увидеть верхушки старого замка.
Всё это фея сделала для того, чтобы ни человек, ни зверь не потревожили покоя спящей принцессы.
Прошло сто лет. Много королей и королев сменилось за эти годы.
И вот в один прекрасный день сын короля, который царствовал в то время, отправился на охоту.
Вдалеке, над густым дремучим лесом, он увидел башни какого-то замка.
— Чей это замок? Кто в нём живёт? — спрашивал он у всех прохожих, попадавшихся ему по дороге.
Но никто не мог ответить толком. Каждый повторял только то, что сам слышал от других. Один говорил, что это старые развалины, в которых поселились блуждающие огоньки. Другой уверял, что там водятся драконы и ядовитые змеи. Но большинство сходилось на том, что старый замок принадлежит свирепому великану-людоеду.
Принц не знал, кому и верить. Но тут к нему подошёл старый крестьянин и сказал, кланяясь:
— Добрый принц, полвека тому назад, когда я был так же молод, как вы сейчас, я слыхал от моего отца, что в этом замке спит непробудным сном прекрасная принцесса и что спать она будет ещё полвека до тех пор, пока благородный и отважный юноша не придёт и не разбудит её.
Можете себе представить, что почувствовал принц, когда услышал эти слова!
Сердце у него в груди так и загорелось. Он сразу решил, что ему-то и выпало на долю счастье пробудить ото сна прекрасную принцессу.
Недолго думая, принц дёрнул поводья и поскакал туда, где виднелись башни старого замка.
И вот перед ним заколдованный лес. Принц соскочил с коня, и сейчас же высокие толстые деревья, заросли колючего кустарника — всё расступилось, чтобы дать ему дорогу. Словно по длинной, прямой аллее, пошёл он к воротам замка.
Принц шёл один. Никому из его свиты не удалось догнать его: деревья, пропустив принца, сразу же сомкнулись за его спиной, а кусты опять переплелись ветвями. Это могло бы испугать кого угодно, но принц был молод и смел. К тому же ему так хотелось разбудить прекрасную принцессу, что он и думать забыл обо всякой опасности.
Ещё сотня шагов — и он очутился на просторном дворе перед замком. Принц посмотрел направо, налево, и кровь похолодела у него в жилах. Вокруг него лежали, сидели, стояли, прислонившись к стене, какие-то люди в старинной одежде. Все они были неподвижны, как мёртвые.
Но, вглядевшись в красные, лоснящиеся лица привратников, принц понял, что они вовсе не умерли, а просто спят. В руках у них были кубки, а в кубках ещё не высохло вино. Должно быть, сон застиг их в ту минуту, когда они собирались осушить чаши до дна.
Принц миновал большой двор, вымощенный мраморными плитами, поднялся по лестнице и вошёл в первую комнату. Там, выстроившись в ряд и опершись на свои алебарды, храпели вовсю воины дворцовой стражи.
Он прошёл целый ряд богато убранных покоев. В каждом из них вдоль стен и вокруг столов принц видел множество разодетых дам и нарядных кавалеров. Все они тоже крепко спали, кто стоя, кто сидя.
И вот перед ним, наконец, комната с золочёными стенами и золочёным потолком. Он вошёл и остановился.
На постели, полог которой был откинут, покоилась прекрасная юная принцесса лет пятнадцати-шестнадцати (если не считать того столетия, которое она проспала).
Принц невольно закрыл глаза: красота её так сияла, что даже золото вокруг неё казалось тусклым и бледным, Он тихо приблизился и опустился перед ней на колени.
В это самое мгновение час, назначенный доброй феей. пробил.
Принцесса проснулась, открыла глаза и взглянула на своего избавителя.
— Ах, это вы, принц? — сказала она. — Наконец-то! Долго же вы заставили ждать себя…
Не успела она договорить эти слова, как всё кругом пробудилось.
Первая подала голос маленькая собачка по прозвищу Пуфф, которая лежала у ног принцессы. Она звонко затявкала, увидев незнакомого человека, и со двора ей ответили хриплым лаем сторожевые псы. Заржали в конюшне лошади, заворковали голуби под крышей.
Огонь в печи затрещал что было мочи, и фазаны, которых поварята не успели дожарить сто лет тому назад, зарумянились в одну минуту.
Слуги под присмотром дворецкого уже накрывали на стол в зеркальной столовой. А придворные дамы в ожидании завтрака поправляли растрепавшиеся за сто лет локоны и улыбались своим заспанным кавалерам.
В комнате дворцовой стражи воины снова занялись своим обычным делом — затопали каблуками и загремели оружием.
А привратники, сидевшие у входа во дворец, наконец осушили кубки и опять наполнили их добрым вином, которое за сто лет стало, конечно, старше и лучше.
Весь замок от флага на башне до винного погреба ожил и зашумел.
А принц и принцесса ничего не слышали. Они глядели друг на друга и не могли наглядеться. Принцесса позабыла, что ничего не ела уже целый век, да и принц не вспоминал о том, что у него с утра не было во рту маковой росинки. Они разговаривали целых четыре часа и не успели сказать даже половины того, что хотели.
Но все остальные не были влюблены и поэтому умирали от голода.
Наконец старшая фрейлина, которой хотелось есть так же сильно, как и всем другим, не вытерпела и доложила принцессе, что завтрак подан.
Принц подал руку своей невесте и повёл её в столовую. Принцесса была великолепно одета и с удовольствием поглядывала на себя в зеркала, а влюблённый принц, разумеется, ни слова не сказал ей о том, что фасон её платья вышел из моды по крайней мере сто лет назад и что такие рукава и воротники не носят со времён его прапрабабушки.
Впрочем, и в старомодном платье она была лучше всех на свете.
Жених с невестой уселись за стол. Самые знатные кавалеры подавали им различные кушанья старинной кухни. А скрипки и гобои играли для них прелестные, давно забытые песни прошлого века.
Придворный поэт тут же сочинил новую, хотя немного старомодную песенку о прекрасной принцессе, которая сто лет проспала в заколдованном лесу. Песня очень понравилась тем, кто её слышал, и с тех пор её стали петь все от мала до велика — от поварят до королей.
А кто не умел петь песни, тот рассказывал сказку. Сказка эта переходила из уст в уста и дошла, наконец, до нас с вами.
Статья из Википедии, бесплатной энциклопедии.
Для одноименных статей см Аврора .
Принцесса Аврора является вымышленным персонажем вдохновлен характером сказки Спящей красавицей из Шарля Перро и братья Гримм и появился впервые в мультфильме по Спящей Красавице в 1959 году . Это часть франшизы Disney Princess .
Описание
Принцесса Аврора — принцесса, единственная дочь короля Стефана и королевы Орианы. Принцесса Аврора представлена доброй, нежной, застенчивой и довольно наивной девушкой, любящей животных. Среди наиболее ярких черт личности преобладает его страсть к любви и романтизму .
Во время вечеринки, организованной в ее честь, три добрые феи склоняются над ее колыбелью и дарят ей грацию, красоту и прекрасный голос. Сама Малефисента описывает ее в фильме: «Конечно, я признаю, что она редкой красоты. Ее волосы светлые, как пшеница, а губы сияют из розовых роз. Увы, теперь она отдыхает. « .
Первое имя «Аврора» происходит из сказки о Перро, который таким образом называет дочь «принцессы». Именно Чайковский передает это имя от девочки к матери , называя принцессу «Аврора» в своем балете 1890 года. Уолт Дисней сделает то же самое после него, повторно используя имя из сказки, но первоначально данное ему одна из дочерей принцессы. Персонаж полностью отсутствует в анимационной версии.
В фильме «Роза» — это псевдоним, данный Авроре, чтобы скрыть ее от Малефисенты, но это также ее имя в немецкой версии истории. С другой стороны, в первой французской версии фильма ее зовут Эглантин, что соответствует точному переводу с английского Briar Rose . В некоторых английских переводах это называется Розамонд или Розамунд .
Появление
Первое появление взрослой Авроры — в крестьянском платье, состоящем из блузки, черного бюстье и длинной коричневой юбки. Ее длинные светлые волосы затем удерживаются простой черной повязкой на голову.
Чтобы отпраздновать ее 16-летие, три добрые крестные феи, Флора, Пакеретта и Пимпренель, делают для нее, среди прочего, бальное платье принцессы, которое послужит ей для возвращения ко двору в качестве принцессы . Затем Флора и Пимпренель борются за цвет бального платья принцессы Авроры, которое они меняют с розового на синий с помощью волшебных жезлов . Подобная битва повторяется в финальной сцене, когда она танцует с принцем Филиппом.
Принцесса Аврора чаще всего изображается на плакатах и товарах с розовым бальным платьем принцессы (изначально задуманным Флорой) и золотой тиарой .
Развитие персонажа
Оригинальный персонаж Авроры был создан Томом Оребом , который моделировал молодую девушку, черпая вдохновение в элегантности и стройной фигуре актрисы Одри Хепберн . Главный герой-аниматор Марк Дэвис работал с Оребом над интеграцией принцессы в графический стиль декораций. Принцесса Аврора является центральным персонажем фильма и выполняет три основные функции: быть объектом проклятия, влюбиться в принца Филиппа и уколоть палец веретено прялки, чтобы заснуть. У персонажа нет диапазона действий по этим трем характеристикам. Она действительно более пассивна, и ее судьба зависит от воли, отличной от ее собственной, начиная с короля и королевы, которые доверили ее трем крестным матерям, которые оказались тремя добрыми феями, наделившими ее множеством величайших качеств. достойна принцессы. Затем ее держат в неведении относительно своей личности, ожидая любви и не задавая себе никаких вопросов о своей судьбе.
Марк Дэвис также принимал Золушку и Круэллу д’Энфер .
Как и в случае с другими анимационными фильмами, Уолт Дисней разыграл сцены реальной актрисой, чтобы сделать анимацию максимально реалистичной. Актриса Хелен Стэнли была живой моделью для Золушки, прежде чем стать моделью для Авроры, а затем для Аниты в фильме « 101 далматинец» (1961), придавая ее трем персонажам определенное сходство. Голос Авроры дает актриса и певица Мэри Коста .
Персонаж физически более зрелый, чем Белоснежка , «более красивый, но менее симпатичный» по словам Боба Томаса, и обладает такими же способностями общаться с животными. Графически Марк Дэвис указал в интервью A Eisen, что Аврора была задумана в двух измерениях больше, чем любой другой персонаж, […] сцена определенного типа фильмов, которые [студия] больше не будет делать.
Переводчики
- Оригинальный голос: Мэри Коста
- Латиноамериканские испанские голоса: Эстреллита Диас и Лупита Перес Ариас (вокал в версии 1959 года), Лаура Аяла и Бренда Руис (вокал в версии 2001 года)
- Французские голоса: 1 — й дубляж: Irene Валуы и Huguette Boulangeot (вокал), 2 е дубляж: Жанин Форни и Даниэль Ликари (вокал), Люкс 2007: Лаура Prejean и Бренд Herve (вокал)
- Итальянский голос: Мария Пиа Ди Мео и Тина Ченти (вокал)
- Шведский голос: Биргитта Ларссон (версия 1981 года)
- Немецкий голос: Мария Мильде
Песни в исполнении Авроры
- Я бы или мир ( интересно )
- Я мечтал об этом или Это был ты ( Однажды во сне ) с принцем Филиппом
Адаптация и повторное использование
Аврора появляется в нескольких эпизодах телесериала « Однажды в сказке» , производства ABC Studios , дочерней компании Disney, где ее играет Сара Болджер .
Она — один из главных героев фильма « Малефисента» , вышедшего в 2014 году , в котором ее играет Эль Фаннинг . Анджелина Джоли играет Малефисенту .
Аврора упоминается в телефильме « Потомки» , вышедшем в 2015 году . В этом телефильме, действие которого происходит после событий « Спящей красавицы», в котором участвуют дети нескольких героев и злодеев из вселенной Диснея, появляется Малефисента или даже мать Авроры, королева Ориана. Мы также узнаем, что у Авроры и принца Филиппа была дочь, принцесса Одри, которую сыграла Сара Джеффри .
Достопримечательности
Знаменитый замок принцессы Авроры используется в парках Диснейленда , Парижского Диснейленда и Гонконгского Диснейленда как символ области Fantasyland . Посетители могут посетить их и открыть для себя историю фильма через различные элементы (витражи, скульптуры, диорамы).
Примечания и ссылки
- ↑ а б и в « История персонажа Авроры » , Архивы Диснея.
- ↑ « Дисней: Золотой век в 2D »
- ↑ (in) Дуглас Броуд, Мультикультурализм и мышь , стр. 187 .
- ↑ a и b (ru) Джон Грант, Энциклопедия анимированных персонажей Уолта Диснея , стр. 252 .
- ↑ a b и c (ru) Джон Грант, Энциклопедия анимированных персонажей Уолта Диснея , стр. 253 .
- ↑ (in) Джон Грант, Энциклопедия анимированных персонажей Уолта Диснея , стр. 228 .
- ↑ « История персонажей Золушки » , архивы Диснея
- ↑ (in) Тим Холлис и Грег Эрбар, Mouse Tracks: The Story of Walt Disney Records , стр. 52
внешние ссылки
- (in) Принцесса Аврора в архиве Диснея
- (ru) Официальный сайт принцесс Диснея