Примыкающий к школе сад как пишется

Всегда через дефис: кто-нибудь. других вариантов нет.134автор: морозов алексейдата: 31.05.2021писать это слово надо только вот так и никак иначе: кто-нибудь.

Всегда через дефис: «кто-нибудь». Других вариантов нет.

134

Правописание слова кто-нибудь

Примыкающий к школе сад как пишется

Автор: Морозов Алексей

Дата: 31.05.2021

Писать это слово надо только вот так и никак иначе: «Кто-нибудь». То есть вы никогда не встретите это слово написанным слитно или в два слова.

Запоминать правило надо так. Слово «нибудь» в русском языке с любыми словами необходимо писать через дефис. Отдельно оно никогда не употребляется.

Собственно, это все, что вам надо знать. Но я советую прочитать статью до конца, чтобы понять, как объяснять эту орфограмму в школе. Плюс, я ближе к концу текста порекомендую вам хорошие бесплатные материалы по русскому.

Как объяснять дефисное написание

Когда будете стоять у доски, вам нужно будет отметить, что морфема «нибудь» – это постфикс. Такой же, как «ся». И добавить, что постфиксы «то», «либо», «нибудь» всегда пишутся с другими словами через дефис.

Скорее всего, ваше объяснение на этом не закончится. Ибо грамотный педагог обязательно спросит, какой частью речи и даже каким членом предложения является это слово.

Смотрите, «кто-нибудь» – неопределённое местоимение. Это именно местоимение, а не существительное, потому что оно не конкретно называет человека или животное, а лишь указывает на него. То есть мы вместо слов человек/пёс/конь/жаба можем использовать вот это самое местоимение «кто».

Оно неопределённое, потому что постфикс «нибудь» придает ему значение неопределённости. Непонятно, о ком именно идёт речь. Например: «Кто-нибудь должен нам помочь» – непонятно, кто именно. Кто-нибудь.

Теперь о синтаксической роли этого слова. Смотрите, если перед вами именно «кто-нибудь» – то это подлежащее. В каком бы то ни было предложении:

  1. Кто-нибудь обязательно что-то забудет.
  2. Я не знаю, напишет ли нам кто-нибудь письмо.

А вот если это слово будет склоняться, то его синтаксическая функция будет меняться. Например, слово «кому-нибудь» будет уже не подлежащим, а дополнением.

Но «кто-нибудь» – всегда подлежащее. Запомните.

Как оформлять орфограмму на письме

Если это слово встречается вам при выполнении письменной работы, вы обязательно должны графически обозначить в нем орфограмму. Делается это так. Одной черточкой мы ровно подчеркиваем буквы «о», «н» и дефис между ними, двумя чертами – «нибудь». И еще надо над «нибудь» нарисовать треугольник, чтобы показать, что это постфикс.

Вот и получается, что в слове «кто-нибудь» мы ставим дефис, так как это одно слово. И мы графически это показали, выделив «нибудь» как суффикс (постфикс).

Если вы впервые слышите о таком принципе объяснения орфограмм, то вот ссылка на мою небольшую статью про орфограмму, прочитайте. И вот мое видео на эту тему, тоже посмотрите. Там я все объясняю на примере простого слова «вода».

Полезные материалы по теме

Если вы читаете эту статью, значит правописание некоторых слов вызывает у вас затруднения. Давайте я вам порекомендую несколько материалов, которые помогут вам решить эту проблему.

Во-первых, напишите мне вот здесь вашу электронную почту, я вам на нее отправлю архив с четырьмя хорошими пособиями по изучению русского языка в школе. Пособия написаны очень хорошо, специально для учеников, простыми словами, с таблицами и схемами. Их «приятно» читать, а для подготовки к экзаменам они вообще незаменимы. Всё бесплатно, разумеется.

Во-вторых, посмотрите вот эти тренажеры от Викиума. Мышление, память и эмоции вас вряд ли заинтересуют, а вот «Способности к работе с текстом» – очень даже. Тренажер – это такая бесплатная программка, которая позволяет в увлекательной форме учить правила русского, запоминать правописание слов, ставить все необходимые знаки препинания.

Все тренажеры на Викиуме полностью бесплатные. А заниматься на них можно, например, в маршрутке. Они не утомляют и не напрягают.

В-третьих, советую вам приобрести школьный учебник, который написала замечательный педагог, Вера Васильевна Бабайцева. Учебник называется «Русский язык. Теория». В нем нет практических упражнений, только теория – правила с объяснениями. Этот учебник надо для начала просто прочитать, а потом начать учить те темы, которые вызывают наибольшие затруднения.

Четвертое. Если у вас есть 890 рублей, которые вы готовы вложить в свое образование, купите на них курс «Идеальный русский». Он проводится на том же сайте Викиум, о котором я писал выше. В курсе хорошо объясняются правила русского языка, а для практики есть три уникальных тренажера. Я думаю, подучивая теорию на Викиуме и занимаясь на этих тренажерах, вы за очень короткий срок научитесь писать грамотно.

И последнее, несколько наших статей по русскому языку, которые я вам рекомендую к прочтению.

  1. Как научиться писать грамотно – я даю там перечень простых упражнений, которые вы сможете начать делать прямо сейчас.
  2. Что такое орфография – кроме объяснения этого термина, я даю советы о том, как учить орфографию.
  3. Курсы русского языка.
  4. Курсы русского языка для подготовки к ЕГЭ.

Очень надеюсь, что вы не просто пробежались взглядом по этим материалам, а воспользовались ими.

Заключение

Уважаемые читатели, запомнили ли вы, что слово «кто-нибудь» в любом предложении пишется через дефис и всегда является подлежащим? Понятно ли вам, как правильно оформлять объяснение этой орфограммы на письме?

Если есть какие-то вопросы или сложности – обязательно пишите в комментариях, будем разбираться.

Всего доброго.

Примыкающий к школе сад как пишется

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ РАССЫЛКА

Получайте самые интересные статьи по почте и подписывайтесь на наши социальные сети

ПОДПИСАТЬСЯ

Школа предъявляет высокие требования к ребенку: уже с первых занятий необходимо уметь быть усидчивым, сосредоточенным, слушать, удерживать и выполнять инструкцию, ориентироваться в том, как выполнять задание. Например, для последнего нужно понимать структуру задачи, что в ней можно выделить несколько действий, что для успешного решения нужно выполнять их в определенном порядке. Для этого нужно не только успевать осваивать большие объемы учебного материала, но и уметь учиться — понимать «правила» того, как выглядит учебный процесс.

3-7 лет — возраст, когда многие родители задумываются о том, не отдать ли ребенка в продвинутый детский сад или подготовительный класс с математическим или гуманитарным уклоном, чтобы позднее отдать ребенка в более престижную школу. Однако этот период является крайне важным для развития ребенка за пределами учебы и учебной программы. Как писал советский психолог Дмитрий Эльконин, основной деятельностью в дошкольный период является сюжетно-ролевая игра, в рамках которой ребенок социализируется, расширяет круг контактов со сверстниками, а совместная деятельность со взрослым временно отходит на второй план. Отыгрывание новых понятий, правил, ситуаций является чрезвычайно важным для формирования мировоззрения и познания ребенка. В этот период активно формируется наглядно-образное мышление — ребенок начинает представлять элементы задачи и ситуации в виде образов, не используя реальные действия с ними. Следующим видом мышления, который будет развиваться у ребенка уже в младшем школьном возрасте — абстрактное, которое активно будет использоваться при изучении аспектов математики. Используя эти особенности развития, можно эффективно подготовить ребенка к занимательному путешествию в страну Математику.

Что же необходимо для того, чтобы успешно начать учиться? Что принципиально важно для обучения математике? Одним из главных аспектов понимания математических концепций являются пространственные и квазипространственные представления: понимание отношений между объектами в пространстве — как в объективном пространстве мира вокруг нас, так и в пространстве листа. Представление о том, что Вася выше Пети на 5 см, а Маша ниже Васи на 3 см в математической задачке предполагает, что ребёнок владеет понятиями «больше-меньше», «над-под», «в-на», может выделить главный объект и измерение относительно этого объекта, не путается в речевых конструкциях (которые также часто опираются на квазипространственные представления).  Очень полезными для развития этих представлений и перевода понимания пространственных отношений в квазипространственные являются графические диктанты. Ребенку предлагается нарисовать карандашом или ручкой орнамент под диктовку на листке бумаги в клетку — путь проговаривается вслух: «от точки — четыре клетки вправо, одна клетка вверх, две клетки влево» и т.д. Хорошо, если в задании будут присутствовать игровые элементы: орнамент будет не бессмысленным, а представлять собой какой-то рисунок или же очертания будут формировать какое-либо изображение. Разглядывая с ребенком иллюстрации в книге или книжки-картинки, можно продолжить знакомство с плоскостью листа — просить найти и показать пальчиком, что нарисовано в левом нижнем углу, что нарисовано справа от какого-либо объекта на картинке, где объект находится относительно других. Детям, которые испытывают трудности с запоминанием координат «влево-вправо-вниз-вверх», можно использовать цветные клейкие маркеры для обозначения направлений на листе, а для координат «вправо-влево» — повязывать цветную ленточку на ведущую руку. Поскольку опора на пространственные и квазипространственные представления предполагает взаимную работу обоих полушарий мозга, хорошей тренировкой будет одновременное рисование сложных геометрических фигур обеими руками (например, спиралей). Знакомство с относительными размерами можно  также продолжить в формате раскрасок — просить ребёнка раскрасить определенным цветом, например, зеленым, самый маленький подарок в куче подарков под елкой, найти и раскрасить самое большое животное на рисунке и др. В процессе выполнения таких совместных игровых заданий полезно обсуждать цвет, форму, размеры предметов, задавая как можно больше вопросов: «на что похож по форме помидор?», «что больше по размеру: арбуз или яблоко?», «кто выше — жираф или лев?». Игры типа «найди 10 отличий» можно также использовать для тренировки пространственных представлений: после того, как ребенок нашел различия между картинками, попросите его описать, где находится предмет, которого нет на одном из рисунков (например, «ящик в лодке», «занавеска на окошке», «камень под окном»). 

Другим важным аспектом являются представления о числе и количестве, их связи, а также представления о последовательности. Опора на наглядно-образное мышление поможет быстрее познакомить ребенка с этими понятиями: мозаика, из которой можно выкладывать цифры, или группировать элементы так, чтобы выстраивать числовой ряд от 1 до 10, маленькие игрушки — «герои» игровых математических задачек, которых можно посчитать,  детское домино — для обучения группировке и «схватыванию» количества, тактильные материалы — рисование и последующее вырезание из бархатной бумаги цифр, которые позволяют познакомиться с образом цифр. Для закрепления образа цифры могут быть полезны раскраски-обводилки: прорисовывая цифры красиво по обводке, а затем самостоятельно, ребенок должен проговаривать, как именно пишется цифры (например, для четверки «вниз наискосок, вправо, снова вверх наискосок и вниз»). В раннем возрасте, знакомя ребенка с образами цифр, можно использовать аналогии с живыми существами: двойка может стать лебедем с выгнутой шеей, а тройка — ползущей вверх по дереву гусеницей.  Родители могут использовать раскраски с повторяющимися элементами или спрятанными внутри объектов геометрическими фигурами и считать вместе с ребенком количество полосок у тигра или пятен у жирафа после того, как ребенок завершил раскрашивать рисунок.  Тексты сказок, пословицы, поговорки также могут помочь в «оживлении» числа: можно предложить ребенку вспомнить все примеры в сюжете историй, где встречается нужная цифра, например, 7 — «Белоснежка и семь гномов», «Волк и семеро козлят», «Цветик-семицветик», «семь раз отмерь, один раз отрежь», «семеро одного не ждут» и др.

Представления об изменении количества (сложение и вычитание) также могут быть разобраны в игровой форме. Родители могут поэтапно рисовать вместе с ребенком повторяющиеся объекты (например, елочки в лесу, звездочки на небе, подарки под елкой): рассмотрев и назвав, сколько звездочек было нарисовано в начале, ребенок должен посчитать, сколько было нарисовано после и сколько получилось в итоге. То, что звездочек стало больше, обозначается знаком «плюс». Используя маленькие игрушки или фишки, подобные ситуации можно разыгрывать и для изучения процедуры вычитания (знака «минус»). Родитель может просить придумать историю для описания каждого рисунка, превращая их таким образом в условие задачи («сколько стало?»).

Третьим, заключительным важным аспектом, на который требуется обращать внимание при подготовке к изучению математики в рамках продвинутого подготовительного класса или средней/старшей группы детского сада, являются функции программирования, регуляции и контроля деятельности. Благодаря этим функции ребенок может разложить сложную задачу на элементы, последовательно выполнять действия, выдерживать, сидя на одном месте, 45-минутный урок и поддерживать внимание к тому, что говорит учитель. Если эти функции развиты недостаточно, продуктивность освоения предмета значительно ухудшится.

Для того, чтобы ребенок научился планировать свои действия, нужно использовать приемы и ситуации, которые будут побуждать ребенка изменять свою позицию — рассматривать ситуацию с точки зрения другого и выделять связи и отношения между предметами, которые он прежде не замечал. В раннем детстве ребенок преимущественно отмечает связи только со своей позиции: например, если попросить его спрятать фигурку на столе с игрушками так, чтобы взрослый ее не увидел, маленький ребенок скорее всего спрячет ее так, чтобы игрушка скрылась из вида только для него самого (но не для взрослого!). Чем младше ребенок, тем более развернутыми и подробными должны быть инструкции к заданиям. За счет этого у ребенка формируется собственная целостная программа поведения, которая затем с повторением навыка или упражнения сворачивается и автоматизируется. Наибольшую пользу приносят коллективные игры, игры со сменой ролей, где ребенок занимает роль ведущего, «учителя», тем самым отрабатывая переключения между различными позициями и учась схватывать различные отношения между предметами и элементами ситуации.

Дата: 7 ноября 2021 в 21:11

82 просмотра

a2929c50ac01dbbcdf2b737b4183c955

До школы только один год. Вы должны многое успеть, если хотите, чтобы ребенок успешно справлялся с программой первого класса и сохранил свое здоровье. Родители будущих первоклассников должны понять, что школа очень серьезный, переломный этап для ребенка.
Ребенок, привыкший много играть, двигаться, вынужден длительное время проводить за партой. Резко сокращается время отдыха, прогулок, возрастают эмоциональные нагрузки. Первокласснику нужно привыкнуть к новому коллективу, к требованиям учителя, к необходимости усидчиво и целенаправленно работать. Для детей семилетнего, а тем более шестилетнего возраста это большой труд. Чтобы ребенок смог превозмочь все трудности, требуется определенная зрелость всех систем организма. И в основе этого – здоровье. Больной, ослабленный, быстро утомляющийся ребенок столкнется в школе с большими трудностями. Сохранить здоровье своего ребенка – основная задача и обязанность родителей. Подорвать его легко, а вот восстановить, избавиться от различных нарушений очень сложно. Необходимо беречь здоровье ребенка. Беречь – значит, твердо знать, как организовать режим дня, труд и отдых своего ребенка, как научить его усидчиво работать, как правильно закаливать и многое другое.
Первое, что надо сделать при подготовке ребенка к школе, — объективно оценить его здоровье. Как выглядит здоровый ребенок? Активный, веселый, с хорошим настроением. У него прекрасный аппетит и крепкий сон, он легко просыпается, умеет быстро сосредоточиться и двадцать минут работать внимательно, не отвлекаясь. Он не хлюпает носом, не дышит открытым ртом, не жалуется на недомогание, боли в животе, у него нет хронических заболеваний, постоянных простуд. Много ли таких здоровых детей приходит в школу? Увы, только 20 – 25 %. Для остальных школьные нагрузки могут стать сложными, трудными, а порой и непосильными.
Важно не забывать, что здоровье ребенка, а значит, и его школьные успехи закладываются еще в раннем детстве. Тем не менее, редко, какая мама вспомнит о различных нарушениях в развитии ребенка и уже совсем не свяжет возникающие школьные трудности с такими мелочами, как собственное здоровье, течение беременности и родов. Еще реже видят родители связь между состоянием здоровья ребенка и семейным климатом, взаимоотношениями родителей и детей. Уже давно доказано, что здоровье ребенка во многом зависит от эмоционального и психологического состояния матери во время беременности.
С поступлением в детский сад начинается цепь вирусных инфекционных заболеваний. Постоянные ОРВИ, гриппы, ангины, бронхиты – все это очень серьезно. Частые заболевания значительно снижают функциональные возможности организма ребенка, создают фон для возникновения других, нередко хронических заболеваний.
Чаще всего дети приходят в школу с больными зубами. Больные зубы – это различные воспалительные очаги в организме, и ревматизм, и болезни почек.
Следующее, о чем необходимо сказать, — это осанка. Дети, имеющие нарушенную осанку, как правило, страдают плохим зрением, заболеваниями органов дыхания, нервной системы, пищеварения. У них отмечается повышенная утомляемость и плохое самочувствие.
Особую группу составляют дети с нарушениями нервно-психического здоровья. У них чаще всего возникают в школе различные проблемы, они выделяются уже в детском саду, доставляя много хлопот родителям, воспитателям, они чересчур живые, напоминают модель перпетуум-мобиле. Их невозможно удержать на одном месте, заставить внимательно слушать, усердно заниматься каким-то делом. Они плаксивы, раздражительны, суетливы, драчливы. Родители и воспитатели выбиваются из сил, требуя послушания, но, видя, что все напрасно, вынуждены признаться в собственном бессилии.
Или, наоборот, застенчивые до пугливости, нерешительные, робкие. Такие дети, еще не начав выполнять задание, пасуют, оправдываясь, что оно очень трудное, вокруг шумят, болит голова. В результате ребенок все разбрасывает и отталкивает задание в сторону. Очень часто эти дети плохо спят, боятся темноты, у них отмечаются тики, ночное недержание мочи, различные вредные привычки (откусывание ногтей, покашливание, накручивание волос на палец и т. д.).
Очень часто родители не всегда правильно понимают и оценивают поведение ребенка, считая эти особенности поведения избалованностью или характером, проходящими недостатками дошкольного возраста, порой поддаются чувству раздражения, показывают свое нетерпение и нетерпимость. Конечно, такие дети часто вызывают раздражение у педагогов и даже любящих родителей. Частые окрики, желание настоять на своем во что бы то ни стало, в подобных случаях не помогают, а только провоцируют ухудшение состояния ребенка. Прежде чем наказывать, обвинять его, строго требовать подчинения, необходимо разобраться – не связано ли его поведение с нарушением здоровья и не требуется ли помощь врача. В таких случаях рекомендуется показать ребенка детскому психиатру.
Среди детей, поступающих в первый класс, подобные нарушения встречаются у 20 – 25 % детей. Неправильный педагогический подход, отсутствие своевременной коррекции и лечения чаще всего приводят к ухудшению состояния здоровья ребенка, к усилению невротических проявлений. Конечно, ребенку всегда нужно объяснить, в чем он ошибся, что нужно исправить. Но делать это терпеливо, тактично, не оскорбляя и не унижая его достоинства. Не откладывайте визит к врачу. Только своевременно принятые меры помогут вашему ребенку преодолеть все трудности, которые ждут его в начале учебы.
Перед школой необходимо сформировать у ребенка выносливость, организованность, аккуратность, проявления воли. В этом вам поможет четко организованный распорядок и режим дня. Шестилетние дети должны самостоятельно, без напоминания и контроля со стороны взрослых умываться, чистить зубы, причесываться, одеваться и обуваться, пользоваться носовым платком, а также туалетом.
Задолго до школы ребенка нужно приучить к режиму дня, особенно в субботние и воскресные дни.
Переход от дошкольного детства к школьному обучению – качественный скачок в развитии ребенка. Определяется он не просто фактом зачисления в школу или возрастом, а созреванием физиологических систем организма, сформированностью определенных качеств психики и личности. Не все дети, переступившие школьный порог, психологически являются школьниками.
Готовность к школе зависит от большого числа самых различных факторов:
— образовательного уровня родителей, состава семьи,
— методов воспитания,
— состояния здоровья ребенка, особенностей его развития, начиная с внутриутробного.
Готовность к школе условно можно представить в виде нескольких составляющих:
1. Готовность организма, или школьная зрелость, рассматривается гигиенистами как уровень морфологического и функционального развития.
Для здорового ребенка нагрузки, новый режим дня не будут чрезмерно обременительными.
2. Сформированности психических функций:
— восприятия,
— мышления,
— памяти,
— речи.
Основными критериями готовности выступает:
— произвольность познавательной деятельности,
— способность к обобщениям,
— развернутая речь и использование сложно-подчиненных предложений,
— большое значение имеет развитие эмоционально-волевой сферы:
способность ребенка соподчинять мотивы, управлять своим поведением.
Если готовность психических процессов рассматривать как инструмент для овладения новыми знаниями, умениями, навыками, то базой для успешного усвоения учебных заданий можно назвать умственное развитие ребенка.
3. Умственное развитие ребенка:
— определенный запас сведений об окружающем мире – о предметах и их свойствах,
— явлениях живой и неживой природы,
— различных сторонах общественной жизни,
— моральных нормах поведения.
4. Готовность личности к обучению в школе включает в себя желание ребенка стать школьником, выполнять серьезную работу, учиться.
Появление такого желания к концу дошкольного возраста связано, как показали психологи с тем, что ребенок начинает осознавать свое положение дошкольника как не соответствующее его возросшим возможностям, перестает удовлетворяться тем способом приобщения к жизни взрослых, который дает ему игра.
5. Важной стороной готовности является сформированность качеств личности, помогающих ребенку войти в коллектив класса, найти свое место в нем, включиться в общую деятельность.
Не имея таких качеств, ребенок работает в классе только в том случае, когда учитель обращается непосредственно к нему.
В психолого-педагогическом обследовании готовности к школе должны быть выявлены:
1. Ориентировка ребенка в окружающем, запас его знаний.
2. Отношение к школе.
3. Уровень развития мышления и речи.
4. Уровень развития образных представлений.
5. Уровень развития общей и мелкой моторики.
Проверьте знания своего ребенка:
1. Как тебя зовут?
2. Сколько тебе лет?
3. Назови имена, отчества своих родителей.
4. Как называется город, в котором ты живешь?
5. Назови домашних животных. Назови диких животных.
6. В какое время года на деревьях появляются листья?
7. Хочешь ли ты идти в школу?
8. Чем отличается лето от зимы?
При недостаточном запасе знаний очень важно стимулировать интерес ребенка к окружающему, фиксировать его внимание на том, что он видит во время прогулок, экскурсий.
Надо приучать его рассказывать о своих впечатлениях. Полезно задавать дополнительные вопросы, стараясь получить более подробный и развернутый рассказ.
Чаще читайте детям детские книги, смотрите мультфильмы и детское кино. Обсуждайте прочитанное и увиденное.
Уровень умственного и речевого развития ребенка определят тесты:
— На столе в беспорядке лежат карандаши. Учитель говорит ребенку: «Собери карандаши, сложи их в коробку, положи коробку на полку». После выполнения задания спросите: «Где теперь лежат карандаши?», «Откуда ты их взял?»
— Изменение существительных по числу:
Карандаш – карандаши, стул – стулья и т. д.
— Составление рассказа по серии картинок:
Ребенку дается четыре картинки, на которых изображена последовательность
событий. Взрослый просит разложить картинки в нужном порядке и
объяснить, почему он положил их так, а не иначе.
Очень важно привить ребенку веру в свои силы, не допускать
возникновения занижений самооценки. Для этого надо чаще хвалить ребенка
и показывать, как исправить допущенные ошибки.
Для проверки уровня развития образных представлений используются
задания:
— собирание разрезных картинок из четырех частей,
— рисование человека – мужчины, или женщины.

Политика, власть

Партии, движения, государство, органы власти

id:600046

Закупки Федеральной службы охраны и Росгвардии с 1 января 2022 года будут проводить на закрытых тендерах. Соответствующее распоряжение было подписано премьер-министром Михаилом Мишустиным.

https://news.mail.ru/politics/48618451/?frommail=1&utm_partner_id=936

Этот Сезам нужно охранять от лишних взглядов и любопытства!

Новости Mail.ru

38d33c7e4c720f1804947efdb106b77d

Закупки Федеральной службы охраны (ФСО) и Росгвардии с 1 января 2022 года будут проводить на закрытых тендерах. Соответствующее распоряжение было п…


Написать комментарий…

предполагаю, что это нужно для того, чтобы в закупках участвовали свои/нужные компании. как их сделать — путем лицензирования. причем наверняка допуск на участие будет давать либо сама Росгвардия, либо ФСБ. как с тахографами.
могут все, но не только все, а лишь все, кто с лицензией Примыкающий к школе сад как пишется

Конечно.Росгвардия это силовая структура и кому попало туда свой нос совать не надо.

Достали уже контролеры, капусты нарубить мешают на закупках. Примыкающий к школе сад как пишется

Закрытый тендер, это узаконенное воровство

Гнилую капусту теперь можно закупать за любые суммы не боясь разоблачений.

Может они там собрались проект «Анна Николаевна» реализовать Примыкающий к школе сад как пишется

Закупки Федеральной службы охраны и Росгвардии

ФСИН нужно срочно статью на закуп швабр перевести в закрытые Примыкающий к школе сад как пишется
Или провести тендер на покупку многоразовых ))

Дак ыть чтоб не возмущались потом инагенты почему золотов так дорого лук с капустой закупал

Так президент же объяснил, почему у нас морковь дороже бананов! Потому что, мы её из-за границы привезли! А чем лук с капустой хуже?

Не иначе, как Золотов попросил

Во времена СССР, разве печатали в Правде, что покупает родная страна?

В СССР не было гласности. А сейчас, с 1985 года, в нашей стране гласность и демократия! Разве не так? Они ведь не закупают ядерное оружие или секретные разработки.

В СССР не было гласности.

И никого ничего не беспокоило… Сейчас СССР-2, «застой», все тоже самое.

Забудьте вы СССР! Уже 30 лет, как нет этого государства. Мы жили тогда в другое время. Когда СССР не стало, вы ещё в детский сад ходили. Зачем писать о том времени, про которое вы ничего не знаете, поскольку не были очевидцем?

Зачем писать о том времени, про которое вы ничего не знаете, поскольку не были очевидцем?

Все познается в сравнение Примыкающий к школе сад как пишется

И я о том же. Как вы можете сравнивать?

Во времена СССР, разве печатали в Правде, что покупает родная страна?

Забудьте вы СССР! Уже 30 лет, как нет этого государства. Мы жили тогда в другое время. Когда СССР не стало, вы ещё в детский сад ходили. Зачем писать о том времени, про которое вы ничего не знаете, поскольку не были очевидцем?

Тебе же сказали — забудь. Ты про СССР ничего не знаешь. Тебе сравнивать не с чем.

Во времена СССР, разве печатали в Правде, что покупает родная страна?

Витя, может ты ответишь?

Вася жим-жим, СССР сплыл 30 лет назад. Забудь уже о его существовании. Вспомни что в Россиюшке до недавнего времени эта инфа была открытой. По ней жуликов и вычисляли. Примыкающий к школе сад как пишется

Как же раньше жили? Примыкающий к школе сад как пишется
Закрытые закупки всегда были, как и закрытые средства бюджета, о которых простой люд не никогда и не знал

Мы больше не узнаем о закупках Росгвардией лазерного оружия, гитар и «ламп, как у Сталина»: правительство решило засекретить закупки этого ведомства
Помимо данных о многомиллиардных тратах Росгвардии на перцовые баллончики, противотанковые ракеты, наручники «Нежность», автозаки и боевые гранаты, с 2022 года мы лишимся информации и о весьма странных закупках этого ведомства. В честь этого печального события мы собрали топ-5 самых загадочных покупок Росгвардии за последние пару лет.
Мы будем скучать по ним.
?? Наклейки «На Берлин»
В 2020 году управление Росгвардии по Новосибирской области заказало к 9 мая наклейки с надписью «На Берлин» на своих служебных автомобилей. Стикеры были обнаружены журналистами в перечне запасных частей и аксессуаров в техзадании на обслуживание автомобилей и спецтехники Росгвардии. Стоящий на страже интересов этого ведомства депутат Хинштейн даже пригрозил обратиться в Генпрокуратуру, обвинив журналистов в публикации фейковых новостей — но та никаких дел возбуждать не стала
?? Лазерное оружие
Росгвардия в 2018 году закупила две «Газели» с системой комплексного нелетального воздействия, в состав которой входили лазерные и шумовые излучатели. Купленные Росгвардией машины предназначены для контртеррористических операций, после поднявшегося скандала, объясняли в пресс-центре ведомства
??Лампа «как у Сталина»
Нижегородский штаб Росгвардии закупил классические настольные «лампы Сталина». Военные указывали, что лампа должна обязательно иметь зелёный стеклянный плафон овальной формы, а цвет её арматуры должен быть бронзовым. «Общий стиль: ретро», — говорилось в техническом задании. Изделия закупались в подарок
?? Каменный стол за 5 млн рублей
Стол из искусственного камня за 5,5 млн рублей Росгвардия планировала купить в декабре 2020 года. Однако после того как о закупке написали СМИ, аукцион отменили. Впрочем, уже через пару месяцев Росгвардия снова объявила тендер на покупку такого же стола на ту же сумму
?? Хрустальные погоны для генералов
Росгвардия регулярно покупала за госсчёт подарочные хрустальные погоны для высшего командного состава ведомства. Например, в 2017 году Росгвардия закупила 104 пары хрустальных погон у компании «Дятьковский хрустальный завод плюс». Сумма контракта составила 398 тысяч рублей, то есть на каждую пару хрустальных погон Росгвардия потратила 3830 рублей Примыкающий к школе сад как пишется

А по ситуации в стране , очень похоже , покупки там будут приличные .
Наверное и не только водометы .
Очень удобно чувакам из ер — зачем россиянам знать что покупается на деньги налогоплательщиков для насилия над этими самыми налогоплательщиками .
Да и под шумок можно телок оплачивать с этих денег .
Так , что уже не узнаем , сколько срубит кабаева за следующий год .

Там не просто тёлок оплачивать можно, а бордели содержать под видом санаториев и курортного лечения

Я сейчас их содержат за чей счет?

id:103602

Из Казахстана сбежала вся элита. Экс-президент Назарбаев и экс-руководитель Комитета Нацбезопасности Масимов на самолете Нацгвардии улетели в ОАЭ .
Дочь Назарбаева и ее муж, один из богатейших людей страны Тимур Кулибаев (оба из списка Forbes) с отпрысками улетели на личном самолете в Киргизию. «Кошельки» Назарбаева долларовые миллиардеры Кенес Ракишев и Патох Шодиев тоже чухнули на своих частных джетах из страны.

id:103602

27 декабря в Питер прилетает Назарбаев.
28 декабря в Питер прилетает Токаев.
2 января начались события в Казахстане.
После Назарбаева никто не видел … (читать далее)

id:668059

Жесть.
В Алма-Ате погромщики убили казахского рэпера и режиссера Сакена Битаева
Популярный в Казахстане музыкант и режиссер Сакен Битаев был убит мародерами во время массовых беспорядков в Алма-Ате. Об этом в соцсети сообщил его друг Данияр Адилбеков.
По словам мужчины, трагедия произошла 6 января. Сообщается, что артист был с приятелем, и они пытались спастись от радикалов, которые хотели отобрать их автомобиль. Друг погибшего рассказал, что толпа окружила машину и пыталась открыть двери, тогда водитель… (читать далее)

id:479894

Казахстан бунтует, Путин хочет лишить Навального гражданства, почему отпустили Хованского..
https://www.youtube.com/watch?v=JnwxM-glC6I

id:427824

В ходе переговоров с Кремлем о деталях размещения миротворцев ОДКБ президент Токаев поставил вопрос о размещении на постоянной основе миротворческих сил в размере кадрированной армии на возрожденной военной базе в Байконуре. База будет действовать под юрисдикцией РФ на основе бессрочной аренды и включать территорию космодрома Байконур. 
С моей точки зрения надо ещё морскую базу на Каспии делать. Хоть небольшую, но делать…

Новые отзывы

Ника, школа полного дня (нач. классы)
Лучшие среди частных-2003
Лучшие по отзывам посетителей

Кто учился/учится:ребёнок

Период посещения:с 2021 по 2021 г.

Классы:1

Конкурс:Проходили тестирование здесь, но из за слухов, что многих детей не берут, побоялись остаться без школы. Ребёнка как то напугали.. В итоге поступили в международную школу Внуково, там тоже серьезное тестирование, но ребёнок его легче воспринял и в целом ему больше там понравилось

Школа Феникс

Лучшие по отзывам посетителей

Кто учился/учится:сам

Период посещения:с 2010 по 2021 г.

Классы:10

Конкурс:Конкурса нет , от слова вообще ! Приходи и тебя возьмут в любой класс , а группы класса поделят по категории чьих будешь ? свои и чужие .

Режим занятий:9:00-18:00 . Охрана есть , выезды -их нет

Оплата:60000

Бытовые условия

Здание, оснащённость:Старое , требует реконструкции и инновации . Компьютерные классы прошлый век, интерактива здесь не увидите бассейн для красоты.

В классах:15-20

Обучение

Программа:Не государственная.

Школа Феникс

Лучшие по отзывам посетителей

Кто учился/учится:сам

Период посещения:с 2010 по 2021 г.

Классы:10

Конкурс:Конкурса нет , от слова вообще ! Приходи и тебя возьмут в любой класс , а группы класса поделят по категории чьих будешь свои и чужие .

Режим занятий:9:00-18:00 . Охрана есть , выезды -их нет

Оплата:60000

Бытовые условия

Здание, оснащённость:Старое , требует реконструкции и инновации . Компьютерные классы прошлый век, интерактива здесь не увидите бассейн для красоты.

В классах:15-20

Обучение

Программа:государственная

Brookes Moscow International School | Международная школа Брукс Москва

Кто учился/учится:ребёнок

Период посещения:с 2019 по 2021 г.

Классы:7-11

Конкурс:Да, тестирование есть, мы должны были пройти тест по английскому и математике, а потом всю семью пригласили на интервью с директором. Английский я не знаю, просила помощи.

Режим занятий:Мой ребенок начинает в 8:20, заканчивает обычно в районе пяти вечера. Есть автобусы, но мы ими не пользуемся, так как живем рядом. Каникулы есть, достаточно, нам высылают их заранее. Экскурсии есть, в основном полностью подвязаны на программе их обучения. Охранников несколько, круглосуточно.

Оплата:Школа дорогая, но вижу ребенок встает в школу и идет, есть друзья, приводит домой одноклассников русских и нерусских. Постоянно что то обсуждают, какие то проекты у них там. Стал самостоятельный, деловой такой.

Бытовые условия

Здание, оснащённость:Здание большое, честно, гуляли только, когда была экскурсия. Запомнился большой бассейн и спортивный зал. У ребенка есть ноутбук. Готовить в школу не надо, ест там.

В классах:У нашего 16 одноклассников.

Обучение

Программа:Программа необычная. Не как в обычной школе, сын долго привыкал сначала. Сейчас вижу, что полностью включился. В государственную, конечно же, идти не хочет. Свои экзамены, свои тесты, свои учебники. Все на английском, поэтому не могу включиться полностью в его процесс, но вижу, что мыслит ребенок уже на ином уровне. Много логики и заинтересованности.

Brookes Moscow International School | Международная школа Брукс Москва

Кто учился/учится:ребёнок

Период посещения:с 2010 по 2021 г.

Классы:5-10

Конкурс:Есть. Нужен хороший английский. Иначе у ребёнка не будет возможности учиться.

Режим занятий:Занятия в школе начинаются в 8.30 и заканчиваются в 16.30

Оплата:Около 2500000 в год.

Бытовые условия

Здание, оснащённость:Есть бассейн. Но так как в 2021 году его начали сдавать в аренду для занятий частным (посторонним) лицам количество занятий плаваний уменьшилось с 3 раз в неделю до 1.
Спортзал также сдаётся для посторонних лиц в учебное время.
В ответ на претензии родителей администрация школы отвечает (коротко) : «не ваше дело, хотим — сдаём».

В классах:В среднем 15.

Школа N 1574, подзразделение 4 (бывшая N 174)
500 лучших школ России

Кто учился/учится:ребёнок

Период посещения:с 2020 по 2020 г.

Классы:1-4

Конкурс:Нет, берут всех подряд

Режим занятий:Как во всех московских школах

Оплата:Нет

Бытовые условия

Здание, оснащённость:Школа старенькая, требует капремонта

В классах:Уже точно не помню, около 28 человек

Школа N 887
Рейтинг лучших школ Москвы

Кто учился/учится:ребёнок

Период посещения:с 2021 по 2021 г.

Классы:1

  • Приморский как пишется и почему
  • Пригодный как пишется и почему
  • Придумай и запиши вопрос к китайской сказке
  • Пресекать попытки как пишется
  • Претворить мечту в жизнь как пишется и почему