Примеры сочинений на тему памятный день

Инфоурок русский язык презентацииурок развития речи сочинение на свободную тему. 6 класс описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд

Инфоурок

Русский язык
ПрезентацииУрок развития речи «Сочинение на свободную тему.» (6 класс)

Темы сочинений:   1. Памятный день в школе. 2. Лучший день лета. 3. Мой сам...

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

    Темы сочинений:   1. Памятный день в школе. 2. Лучший день лета. 3. Мой сам

    Описание слайда:

    Темы сочинений:
     
    1. Памятный день в школе.
    2. Лучший день лета.
    3. Мой самый сладкий день.
     

  • 2 слайд

      Самый памятный день в школе оказался день первого экзамена в моей жизн

    Описание слайда:

     
    Самый памятный день в школе оказался день первого экзамена в моей жизни.
    25 мая мы сдавали математику. До этого я никогда не сдавал никаких экзаменов. Мне немного было страшно, но и интересно: какие задания будут, смогу ли я решить их?
    Утром я встал очень рано и повторил все правила, которые учили, пересмотрел все задачи и примеры. Часа через два встала мама и очень удивилась, что я не сплю. Я собрался, позавтракал, и мы с мамой пошли за цветами, а потом на экзамен. Когда я увидел задания на доске, то почти не испугался: все было знакомо. Я решил пять примеров и задачу одним из первых.
    Я получил “четверку”, так как перепутал один знак. Теперь я знаю, что на экзамене надо быть очень собранным и внимательным. Несколько раз проверять решенное.
    Это был мой первый экзамен.

  • 3 слайд

    1.Но время рыбалки подходило к концу, надо было идти домой. 2.Это лето я про

    Описание слайда:

    1.Но время рыбалки подходило к концу, надо было идти домой. 2.Это лето я провёл весело и с пользой для себя. 3.Я и мои друзья пошли на рыбалку. 4.Друзья стали смеяться, но я настроился серьёзно, поэтому не отступал. 5.Мне даже не пришлось скучать или грустить. 6.Это было прекрасное зрелище. 7.Я резко потянул удочку, чтобы успеть поймать рыбу, но не смог ее вытащить. 8.Так закончился один из летних дней моих каникул. 9.Мои друзья хвалили меня, удивляясь моему упорству. 10.В один из летних дней было жарко, на небе не было ни одной тучки. 11.Она была большая и необычная. 12.Рыбу мы решили отпустить обратно в реку. 13.В итоге, мне удалось кое-как вытащить рыбу. 14.Сначала клевало только у них, но потом я заметил, что и мой поплавок стал дёргаться.

  • 4 слайд

    Это лето я провёл весело и с пользой для себя. Мне даже не пришлось скучать

    Описание слайда:

    Это лето я провёл весело и с пользой для себя. Мне даже не пришлось скучать или грустить.
    В один из летних дней было жарко, на небе не было ни одной тучки. Я и мои друзья пошли на рыбалку. Сначала клевало только у них, но потом я заметил, что и мой поплавок стал дёргаться. Я резко потянул удочку, чтобы успеть поймать рыбу, но не смог ее вытащить. Друзья стали смеяться, но я настроился серьёзно, поэтому не отступал. В итоге, мне удалось кое-как вытащить рыбу. Она была большая и необычная. Мои друзья хвалили меня, удивляясь моему упорству.
    Но время рыбалки подходило к концу, надо было идти домой. Рыбу мы решили отпустить обратно в реку. Это было прекрасное зрелище.
    Так закончился один из летних дней моих каникул.
     

  • 5 слайд

    План: 1. Этот день был самым сладким в моей жизни. 2. Как я отметил свой День

    Описание слайда:

    План:
    1. Этот день был самым сладким в моей жизни.
    2. Как я отметил свой День рождения.
    3. Так закончился один из самых сладких дней.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Примеры сочинений на тему памятный день

  • Сейчас обучается 937 человек из 79 регионов

Примеры сочинений на тему памятный день

  • Сейчас обучается 330 человек из 66 регионов

Примеры сочинений на тему памятный день

  • Сейчас обучается 1008 человек из 81 региона

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Проверен экспертом

Общая информация

Учебник:
«Русский язык», Под ред. Разумовской М.М., Леканта П.А.

Похожие материалы

  • Технологическая карта урока «Знаки препинания в сложном предложении» 4 класс

  • Конспект по теме «Виды предложений по цели высказывания» 3 класс

  • Конспект урока по теме: «Что такое антонимы» 2 класс

  • Карточки для 5 го класс

  • Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для 1 класса

  • 1 класс русский язык «Буква А, звук [a]»

  • 4 класс русский язык «Как отличить сложное предложение от простого с однородными членами?»

  • Рабочая программа по русскому языку

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5437275 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Экскурсоведение: основы организации экскурсионной деятельности»

  • Курс повышения квалификации «Маркетинг в организации как средство привлечения новых клиентов»

  • Курс повышения квалификации «Деловой русский язык»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»

  • Курс повышения квалификации «Психодинамический подход в консультировании»

  • Курс профессиональной переподготовки «Разработка эффективной стратегии развития современного вуза»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности специалиста оценщика-эксперта по оценке имущества»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация процесса страхования (перестрахования)»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинговой деятельности»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление качеством»

Инфоурок

Русский язык
ПрезентацииПрезентация по русскому языку 5 класс»Обучающее сочинение-повествование «Памятный день»

Восьмое ноября.Классная работа. Подготовка к написанию сочинения-повествова...

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

    Восьмое ноября.Классная работа. Подготовка к написанию сочинения-повествова

    Описание слайда:

    Восьмое ноября.
    Классная работа.

    Подготовка к написанию сочинения-повествования на одну из тем:
    «Памятный день», «Весёлое происшествие», «Интересная встреча».

  • 2 слайд

    Памятка стр.170Как работать над сочинением 1. Прежде всего обдумайте тему соч

    Описание слайда:

    Памятка стр.170
    Как работать над сочинением
    1. Прежде всего обдумайте тему сочинения. Помните: каждое слово в названии темы имеет значение. Определите, о чём следует писать в сочинении.
    2. Обдумайте свой замысел, зачем, кому вы адресуете своё сочинение, какова его основная мысль. Что и как (в каком стиле и в какой форме) вы напишете, чтобы раскрыть свой замысел? Составьте, если нужно, план.
    3. Прочитайте первый вариант своего сочинения: раскрыты ли в нём тема и основная мысль? Зачеркните то, о чём можно не говорить в сочинении на данную тему (лишнее); дополните те части сочинения, в которых тема и основная мысль раскрыты недостаточно; соответствует ли заголовок сочинения его содержанию.
    4. Обратите внимание на язык сочинения. Насколько удачно выражены ваши мысли и чувства? Внесите исправления.
    План отзыва о сочинении
    1. Раскрыта ли в сочинении тема? Есть ли отступления от темы, то, о чём можно было бы не писать? О чём следовало бы написать больше, полнее?
    2. Какова основная мысль сочинения, раскрыта ли она?
    3. Удачно ли названо сочинение?
    4. Уместно ли было использование в сочинении языковых средств с точки зрения стиля?

  • 3 слайд

    Приблизительная схема сочинения

    Описание слайда:

    Приблизительная схема сочинения

  • 4 слайд

    Темы сочинения«Памятный день»«Весёлое происшествие»«Интересная встреча»

    Описание слайда:

    Темы сочинения
    «Памятный день»
    «Весёлое происшествие»
    «Интересная встреча»

  • 5 слайд

    «Памятный день»Задача- рассказать о таком дне, события которого надолго остан

    Описание слайда:

    «Памятный день»
    Задача- рассказать о таком дне, события которого надолго останутся в памяти (произошло что-то важное, необычное, редкое, интересное)

  • 6 слайд

    «Весёлое происшествие»Задача- рассказать о происшествии, которое запомнилось

    Описание слайда:

    «Весёлое происшествие»
    Задача- рассказать о происшествии, которое запомнилось радостным настроением, было связано с неожиданной (весёлой, радостной, шутливой) развязкой.

  • 7 слайд

    «Интересная встреча»Задача- рассказать о встрече (знакомстве, беседе) с инте

    Описание слайда:

    «Интересная встреча»
    Задача- рассказать о встрече (знакомстве, беседе) с интересным человеком (или несколькими людьми), необычным животным, о наблюдении за ним и тому подобное…

  • 8 слайд

    Прочитаем пример сочинения о памятном дне.Осенью мы с мамой ходили в лес за

    Описание слайда:

    Прочитаем пример сочинения о памятном дне.
    Осенью мы с мамой ходили в лес за ягодами. По дороге нам попадались разные грибы: боровики, лисички, моховики.
    Я никогда не видела столько грибов и ягод! Мы быстро набрали целые ведёрки черники! Пока собирали ягоды, мы с мамой шутили и смеялись!
    На обратном пути мы увидели оленя с оленёнком! Хоть они и были далеко от нас, я испугалась и обрадовалась. Мама-олень была гораздо больше, чем я думала. До этого я видела оленей только на картинках.
    По дороге домой мы набрали целую корзинку грибов и очень этим гордились!
    Ещё долго я буду вспоминать этот день. Мне так было хорошо гулять по лесу с мамой, собирать ягоды и грибы, а оленёнок был просто чудо.

  • 9 слайд

    Условия написания удачного сочинения:Соблюдать структуру сочинения. Продумат

    Описание слайда:

    Условия написания удачного сочинения:
    Соблюдать структуру сочинения.
    Продумать вступление и заключение.
    Передать настроение и эмоции.

  • 10 слайд

    Обдумайте основную мысль своего сочиненияИтак, что же в нём было особенного,

    Описание слайда:

    Обдумайте основную мысль своего сочинения
    Итак, что же в нём было особенного, почему он запомнился?
    Возможны варианты:
    1) этот день подарил интересную встречу;
    2) тот день принёс яркие впечатления;
    3) в этот день — весёлое происшествие;
    3) тем днём ты научился чему-то, узнал что-то новое, открыл для себя что-то интересное.

  • 11 слайд

    Сформулируйте основную мысль своего сочиненияНапример, это был самый интересн

    Описание слайда:

    Сформулируйте основную мысль своего сочинения
    Например, это был самый интересный день
    Основная мысль (идея):
    Один день многое изменил в моей жизни. У меня появилось новое увлечение. Во мне проснулся интерес к … (чтению, истории, спорту, музыке и т.п.). Теперь я с большим удовольствием … (что-то делаю).

  • 12 слайд

    Как писать?Три части сочинения: 1) Вступление: где и когда это было? 2) Осн

    Описание слайда:

    Как писать?
    Три части сочинения:
    1) Вступление: где и когда это было?
    2) Основная часть: что происходило в тот день, что вы чувствовали (завязка, развитие событий, кульминация, развязка)
    3) Заключение: что вы узнали, что поняли (записать вывод = главную мысль = идею)
    Каждую часть пиши с красной строки!!!

  • 13 слайд

    Обобщение: Из скольких частей будет состоять ваш рассказ? В какой части расс

    Описание слайда:

    Обобщение:

    Из скольких частей будет состоять ваш рассказ?
    В какой части расскажете о том, что произошло интересного и как проходили события?
    В какой части сообщите, с чего все началось, когда и где это происходило?
    Из какой части мы узнаем, чем все закончилось?
    Как выделяем на письме каждую часть?

  • 14 слайд

    Домашнее заданиеВ тетр. Написать сочинение на одну из тем (упр. 157)

    Описание слайда:

    Домашнее задание
    В тетр. Написать сочинение на одну из тем (упр. 157)

  • 15 слайд

    Приступайте к работе.Всем удачи!

    Описание слайда:

    Приступайте к работе.

    Всем удачи!

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Примеры сочинений на тему памятный день

  • Сейчас обучается 937 человек из 79 регионов

Примеры сочинений на тему памятный день

  • Сейчас обучается 330 человек из 66 регионов

Примеры сочинений на тему памятный день

  • Сейчас обучается 1008 человек из 81 региона

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Проверен экспертом

Общая информация

Учебник:
«Русский язык (в 2 частях)», Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А. и др.

Тема:
§ 30. Восклицательные предложения

Похожие материалы

  • Предметная педагогическая олимпиада — 2021 по русскому языку

  • Урок русского языка на тему «Анализ контрольного диктанта и работа над ошибками»

  • Страдательные причастия настоящего времени

  • Урок русского языка на тему «Описание предмета»

  • Подготовка к ОГЭ. Работа над тестовой частью

  • Рабочая программа «Русский язык 5-9 классы»

  • Подготовка к ОГЭ. Работа над тестовой частью

  • Урок в 8 классе. «Обстоятельство. Виды обстоятельств»

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5437275 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление персоналом и оформление трудовых отношений»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация логистической деятельности на транспорте»

  • Курс повышения квалификации «Применение MS Word, Excel в финансовых расчетах»

  • Курс повышения квалификации «Деловой русский язык»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинга в туризме»

  • Курс повышения квалификации «Основы менеджмента в туризме»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»

  • Курс повышения квалификации «Методы и инструменты современного моделирования»

  • Курс профессиональной переподготовки «Методика организации, руководства и координации музейной деятельности»

  • Курс профессиональной переподготовки «Технический контроль и техническая подготовка сварочного процесса»

  • Курс профессиональной переподготовки «Стратегическое управление деятельностью по дистанционному информационно-справочному обслуживанию»

Многомудрый Литрекон подготовил итоговое сочинение на тему: Куда ведет жизненный путь человека? Аргументы, тезисы, вступление и заключение — вот содержание работы. Приятного просвещения!

Вариант 1

(431 слово) Все мы хотим знать, куда ведет наш жизненный путь? Считается, что эта тайна никогда не откроется человеку раньше срока. Однако умные люди всегда могут прогнозировать будущее и планировать свои шаги. Если не будет каких-то из ряда вон выходящих случаев, то целеустремленная личность окажется там, где и хотела оказаться. Есть литературные примеры, которые это подтверждают.

Вспомним рассказ И.А. Бунина «Господин из Сан-Франциско». Герой все силы посвятил личному обогащению. Он жертвовал всем своим временем, лишь бы преуспеть и стать одним из тех, на кого он ровнялся. Автор делает намеки на то, что труд Господина был не самым легким и приятным, ведь ему приходилось даже бить своих работников. Ради чего все это? Герой мечтал о том, что сможет отойти от дел и насладиться роскошью. Так и произошло, расчеты оправдались: теперь Господин едет на шикарном лайнере рядом с наследными принцами на лучшие курорты мира. Однако финал этой истории успеха трагический: на Капри герой умирает от приступа. Вот куда его привел жизненный путь. Но разве этого нельзя было спрогнозировать? Итог вполне логичен: человек не отдыхал все 50 лет своей жизни, а тут вдруг начал много пить, ходить по притонам и предаваться всяким запретным удовольствиям. Конечно, его организм не выдержал. Если бы Господин подумал о последствиях своего отдыха, он бы понял, что его ждет. А если бы он поразмышлял о жизни в целом, то больше времени уделял бы себе и семье еще в молодости.

Человек всегда понимает, куда идет, но часто ему не хватает сил на решительные действия. Это доказывает пример из рассказа А.П. Чехова «Ионыч». Дмитрий Старцев служил благородной цели — лечил людей. Он приехал в захолустье, чтобы помочь тем, кто не мог рассчитывать на качественную медицину. В первые годы работы он «горел» своей деятельностью, его интересовала наука. Но рутина, неудачи в личной жизни, окружение и слабость духа постепенно развратили молодого врача. Он потерял мотивацию трудиться и теперь имел дело с больными только ради личного обогащения. Все его идеалы испарились. И самое страшное в том, что он видит свое движение в тупик, но ничего не предпринимает, чтобы спастись. «День да ночь — сутки прочь, жизнь проходит тускло, без впечатлений, без мыслей… Днем нажива, а вечером клуб, общество картежников, алкоголиков, хрипунов, которых я терпеть не могу» — так говорит Дмитрий о своей судьбе. Он знает, что жизненный путь ведет к деградации, одиночеству, тоске, но не меняет направления.

Таким образом, люди знают, куда движутся, что получат в финале, если мыслят здраво. Все можно просчитать и запланировать, и зачастую прогнозы сбываются, если данные верны. Поэтому так важно думать о своей судьбе и корректировать ее постоянно, а не слепо надеяться на то, что «пронесет», и все наладится само собой. 

Вариант 2

(424 слова) Всем интересен вечный вопрос философского характера, который звучит так: «Куда ведет жизненный путь человека?». Совсем не нужно гадать на кофейной гуще или искать колдунью, чтобы узнать ответ. Достаточно проанализировать поступки людей и спрогнозировать их последствия. В эти размышления всегда полезно включить подробности о происхождении, характере и склонностях того, чью дорогу требуется изучить. Сделаем это на примере героев из литературы.

Проанализируем персонажей пьесы М. Горького «На дне». Судьба Актера была предрешена с самого начала его недуга. Когда герой увлекся алкоголем, его падение стало лишь вопросом времени. Всем известно, что пристрастие к спиртному лишает человека лучших способностей и качеств, а также подавляет волю. Поэтому артист не смог выступать, обеспечивать себя, а в финале свел счеты с жизнью, осознав полную зависимость от дурмана. Эта история позволяет убедиться, что дорога человека, который не управляет собой, всегда ведет в тупик. Определенная закономерность прослеживается и в судьбе Пепла. Даже Лука сказал ему, что Василиса доведет его до тюрьмы. Влияние Костылевых всегда вредило слабовольному герою. Из-за Михаила он уже не раз отбывал сроки. Да и сам вор понимает, что еще его отец направил его по наклонной плоскости, ведь с детства за Василием закрепилась репутация преступника из-за рода деятельности его папы. Из-за этого он и занялся криминальными делами. Но хитрость Василисы привела его к еще более тяжкому обвинению. Его участь была предсказуема, так как люди, запутавшиеся в преступных схемах, не могут выйти из этой западни и погибают в ней же.

Спасение от этих проблем есть. Человек может изменить направление жизни и прийти к другим результатам. Это доказал М. Горький в произведении «Мои университеты». Главный герой тоже был из бедной семьи и вращался в маргинальных кругах, как и Пепел. Но благодаря чтению книг он осознал, что эта кривая дорожка ведет в тупик. Окружение тащило его на дно, соблазняло легкими деньгами, но рассказчику удалось вырваться из этой среды и найти более добродетельное призвание. Он смог вовремя понять, где он окажется, если не изменит жизненный путь, направленный к каторге, нищете и ранней гибели. И герой стал учиться самостоятельно, развивать свои таланты, чтобы преуспеть честно и изменить свою судьбу, написанную ему на роду. И ему это удалось, ведь произведение автобиографическое, и мы знаем, что Алексей Пешков стал известным писателем. Вот так прогнозы помогают узнать и корректировать свою дорогу.

Таким образом, люди вполне могут узнать, куда ведет их жизненный путь, и добиться желаемого, если проанализируют свое поведение и дадут ему беспристрастную оценку. Если на этапе логического планирования уже очевидно, что дорога чревата рисками, опасностями, проблемами, то никогда не поздно свернуть с нее туда, где будет лучше. И свой итог всегда можно просчитать и предвидеть.

  • Сочинения
  • Праздники
  • День защитника отечества 23 февраля

В каждой семье есть человек, который готов защитить её от любой опасности. Именно им и посвящен этот праздник — 23 февраля, день защитника отечества. Он считается праздником настоящих мужчин, тех за которыми можно быть, как за каменной стеной. Во время этого торжества женщины приносят поздравления своим мужчинам — дедам, отцам, мужьям, сыновьям, прадедам и друзьям. Девушки делают для них поздравления и готовят различные подарки. Этот праздник касается каждого мужчины, практически без исключений. Ведь не бывает мужчин, которые не готовы встать за то, что ему дорого — семью или государство.

В этот день на телевидении, радио и на различных сайтах в интернете приносятся поздравления для мужчин, в которых высказываются различные для них пожелания. Им желают большого счастья, крепкого здоровья, силы и мужества, а также многочисленных успехов. В этот день проводятся различные телепередачи, в которых повествуется о военной деятельности наших прадедов во время Великой Отечественной Войны, рассказывается о нелегкой работе наших военных и полицейских офицеров, а также пожарных.

В школах проводятся праздничные мероприятия и концерты. Девушки поздравляют своих одноклассников, делая им подарки. После чего, в конце учебного дня, проводится чаепитие с поеданием тортов и пирожных, а также различных конкурсов, подготовленных девочками.

Эта праздничная атмосфера сохраняется повсюду, даже дома. Все женщины — мамы, жены и бабушки, стараются как можно лучше приготовить праздничный ужин, чтобы порадовать своих защитников.Для большинства семей, особенно где есть пожилые люди, этот праздник может приравниваться к новому году или дню рождения. Поэтому праздничный стол накрывается максимально пышно, на нем присутствуют различные горячие блюда, салаты, а самое главное и обязательное — торт.

Перед тем, как все мужчины соберутся за праздничным столом, женщины вручают им заранее приготовленные подарки и говорят ласковые слова, говорят о том, как они их ценят и любят.

У некоторых семей есть и особенная традиция. Вечером, после праздничного ужина, вся семья собирается в городе, на центральной площади, чтобы посмотреть на праздничный салют, который запускают в честь поздравления защитников отечества.

А в тех семьях, где ветераны уже ушли из жизни, выносится дань памяти о них. Семья вспоминает о подвигах прадедов и благодарит их за то, что они сделали для своей семьи и страны. Это дает мотивацию подрастающему поколению быть готовым к защите того, что наиболее дорого для них в этой жизни.

Вариант 2

Традиционно День защитника отечества празднуется в последний месяц зимы — в феврале, когда холодная пора уже тихонько отступает, и все начинает оживать. Это день дедов, отцов, сынов, братьев, наших потенциальных защитников. Исторически этот праздник был Днем Советской Армии, победившей немецких оккупантов. Со временем этот день стал иметь несколько иной смысл, но у наших мужчин задача осталась той же — защищать свою семью и Родину. В истории нашей страны известно немало примеров достойных защитников, которые не отступали ни за что, жертвуя своими жизнями и здоровьем.

В этот день все поздравляют своих близких, дарят им памятные вещи, в некоторых семьях накрывают стол. Так делают и в моем доме. Бабушка и мама рано утром накрывают на стол, дедушке и папе они дают поспать подольше. Поэтому они тихонько, стараясь не звенеть посудой, аккуратно расставляют блюда на белую скатерть. Папа с дедушкой встают и каждый раз удивляются такому завтраку, как будто в прошлом году его не было. Затем они получают подарки и поздравления. По их глазам я вижу, что им очень приятно ощущать себя настоящими мужчинами и чувствовать женскую заботу и любовь.

Я каждый год поздравляю своего прадеда, прошедшего войну от начала до конца. В раннем детстве мы часто вечерами сидели за семейным столом, и прадедушка рассказывал нам о тех военных днях, но он не грустил, он гордился. Гордился собой, своим народом, страной. Мне кажется, День защитников Отечества — очень важный праздник, мы имеем возможность поблагодарить наших мужчин за стойкость, отважность, бесстрашность, напомнить им, насколько важна для нас их поддержка и защита.

В моей школе в этот день традиционно проходят концерты, классные часы, конкурсы творческих работ и стихов, посвященные этому празднику. Мы устраиваем для мальчиков сладкий стол, дарим им открытки, устраиваем конкурсы. Также к нам в школу приходят ветераны, мы вручаем им поздравительные открытки и цветы.

Каждый мужчина, даже самый маленький, имеет право на поздравление в этот день. Ведь с самого рождения у них появляется способность, которой нет ни у одной женщины — способность защищать. В этот день нужно говорить спасибо ветеранам, защищавшим нашу страну много лет назад, а также современным защитникам — спасателям, полиции, медработникам. Они живут и трудятся для того, чтобы люди и страна могли спать спокойно.

Рассуждение

Существует множество праздников, но среди них есть те, которым особенно радуешься.

Один из них для меня 23 февраля – день защитника отечества.

История этого праздника начинается в 1918 года, когда его ввели как день Советской Армии, потом он стал днем Военно-Морского флота, сегодня он – день Защитника Отечества.

Сейчас он плавно перешел из группы профессиональных праздников в группу чисто гендерных. Раньше в этот день поздравляли только профессиональных военных, в наше время – всех мужчин. Поздравляют мальчиков и мужчин, в детских садах, в школах, в институтах, в рабочих коллективах. Поздравляют всех, не задумываясь о том, правильно ли это или нет, ведь каждый мужчина это потенциальный защитник Родины.

Очень важен вопрос, о том, что же все таки правильно будет дарить на этот праздник? Не все подарки будут уместны, потребуется учитывать возраст, особенность коллектива, хобби.

Я думаю, что подарок не должен представлять собой какую то особую ценность, главное, чтобы мужчины поняли, что их уважают и ценят. Это знание одинаково будет приятным и для маленького мальчика и для умудренного опытом человека в сединах.

В некоторых рабочих коллективах в этот день принято устраивать самодеятельные концерты, исполнять тематические песни. Дарятся символические подарки.

Для школьников подросткового возраста будет приятным получить в качестве презента что то, что подчеркивает их мужество. В продаже можно увидеть и множество тематических подарков к празднику с некоторой долей юмора, например шоколадки со смешными надписями или носки в закрытой жестяной банке с надписью.

В детских садах правильным решением будет организация общего сладкого стола, приуроченного ко дню 23 февраля. Если оформить застолье в стиле милитари, можно получить замечательные фотографии с детьми на долгую память.

Поздравляя близких мужчин, обязательно нужно учитывать их хобби и увлечения, то, что им интересно. Близкого человека можно обидеть незнанием его внутреннего мира. Приспособления для рыбалки, охоты, интересные книги, необычные гаджеты – многое может быть полезным и интересным. Естественно, логичным дополнением к основному подарку будет накрытый праздничный стол. Но главное – это конечно отношение и чувство благодарности.

Этот праздник является государственным, потому что его важность для страны, для общества в целом трудно недооценить. Каждый мужчина должен понимать, что он – главная опора страны и нужный защитник родины. Мужчины должны сами осознавать свою ценность.

Сочинение про праздник 23 февраля День защитника отечества

Не многие ребята моего возраста размышляют о теме национальности, принадлежности к какому-то народу. Однако, по моему мнению, эта тема является одной из наиболее определяющих для человека.

Конечно, могут быть люди, которые, как говориться, принадлежат всему миру. Деятели искусства или проповедники и подобные люди, они не ставят существенных различий между странами и народами. Тем не менее, для простого человека эти различия имеют значение.

К чему такая вступительная часть? Мне хочется выразить мысль о принадлежности каждого к определенной земле. Многие националисты определяют принадлежность по генетическому фактору, но мне кажется более разумным территориальный признак.

Речь идет о том, чтобы иметь принадлежность к какой-то земле, которая называется родиной. Если такая родина существует не только снаружи, но и включается во внутреннее пространство человека и наоборот, то человек действительно является частью этой земли, а земля – его частью.

Когда нам принадлежит нечто, мы хотим защищать нашу собственность. Такое понимание следует распространить и на родину. Мы принадлежим родной земле, своему отечеству, также как земля принадлежит нам.

Для каждого, кто мыслит подобным образом, празднование 23 февраля не является просто днем армии и формальным вопросом о том, кто, где служил и служил ли вообще. 23 февраля для человека, который осознает свою родину, является очередным напоминанием. Этот праздник напоминает о собственной ответственности за страну и потребности эту страну защищать.

Мне кажется, для современного мужчины такая деятельность не заключается только в том чтобы отслужить год срочной службы. Защита родины является делом ежедневным и упорным трудом, который выполняется полностью на альтруистических началах, без принуждения, но при этом с полной самоотдачей. Эти действия выражаются во всем: начиная от защиты ближнего от несправедливости или помощи в трудностях, до защиты от вредных идей себя и остальных.

Также читают:

Картинка к сочинению День защитника отечества 23 февраля

День защитника отечества 23 февраля

Популярные сегодня темы

  • План рассказа Хамелеон Чехова

    При встрече надзирателя Очумелова и рыжего городового Елдырина, они решили пройти вдоль базарной площади и разведать дела. Неожиданно раздаются возмущенные вопли и собачий скулеж. Им предстает такая картина

  • Сочинение на тему Старый друг лучше новых двух

    Человеку свойственно наполнять свою жизнь тем, что приносит ему радость. Счастье личности во многом сформировано взаимоотношениями — любовью, дружбой.

  • Образ и характеристика Наташи в Мастере и Маргарите Булгакова сочинение

    Наташа или Наталья Прокофьевна — одно из действующих лиц романа «Мастер и Маргарита», написанного Михаилом Афанасьевичем Булгаковым. Работу над этим необычным и полным мистики романом писатель продолжал до самой смерти.

  • Сочинение про сказку Золотая рыбка Пушкина 2, 5 класс

    «Золотая рыбка» — милая сказка. Мне так нравится рыбка! Она волшебная. Она маленькая, симпатичная. Её так красиво рисуют… Я представляю, что она вся сияет. И думаю, что голос у неё приятный. И ещё она такая добрая.

  • Сочинение на тему Нужна ли сатира сегодня? (7 класс)

    Существует много мнений относительно необходимости сатиры в наше время. Но, на мой взгляд, ответ вполне очевиден. Естественно, она жизненно необходима.

На чтение 15 мин. Просмотров 2 Опубликовано

Содержание:

Беседа с художником

Встреча с интересным человеком может произойти в любом населённом пункте, учреждении или заведении. Однако существуют места, где творческие личности предпочитают находиться в одиночестве, чтобы создавать что-то новое и необычное. Например, ученик 5 класса средней школы описал беседу с художником, который создавал новый пейзаж на берегу озера.

Неожиданное знакомство

Несколько ребят собралось для похода к озеру. Они взяли все необходимое, отправились к небольшому, но очень красивому водоему, чтобы с пользой провести время. После длительного похода друзья решили перекусить, расположились под деревом, и стали с аппетитом поглощать пищу. Далее в программе были подвижные игры, мальчишки стали бегать друг за другом, пытаясь передать эстафету.

После часа активной игры друзья немного устали, решили просто прогуляться по берегу озера, насладиться тишиной, которая царила вокруг. Невероятная красота природы затрагивала самые глубокие струны в душах мальчиков. Сильный ветер не портил общей картины, но добавлял в нее свои штрихи.

Через некоторое время ребята увидели перед собой небольшой участок, на котором почти не было высокой травы. Вокруг него располагались деревья и бросали густую тень на миниатюрную поляну. В ее центре сидел человек в светлой шляпе. Стул под его телом казался неправдоподобно маленьким и хрупким. Человек не заметил мальчишек, поскольку был занят созданием красивейшего пейзажа на холсте.

Его большой мольберт упирался в землю и стоял немного неровно. Друзья сразу поняли, что это художник, который решил поработать на природе, где ничто не отвлекает от создания картины. Один из мальчиков отметил, что теперь сможет без проблем написать текст по русскому языку «Неожиданная встреча». Ребята направились к художнику, чтобы познакомиться, а также посмотреть на картину и процесс ее создания.

Неторопливо мальчишки подходили к творческой личности. Художник был настолько увлечен процессом, что не замечал, как ребята приблизились к мольберту. Школьники немного постояли и решили начать разговор. Они выяснили, что художника зовут Вениамин Викторович, он работает преподавателем в университете культуры, а в свободное время пишет пейзажи.

Свои картины Вениамин не показывает никому, ведь создает их для себя. Ребят удивил такой подход, ведь они считали написанное прекрасным, не понимали, почему другие не могут наслаждаться живописью. Но художник назвал им несколько причин, по которым не хотел показывать свои работы:

  • картины отражают внутренний мир автора, но далеко не каждый сможет его понять и принять, поэтому их часто необоснованно критикуют;
  • многие пейзажи он написал в состоянии сильного волнения, выплескивая на холст разные эмоции;
  • во многих галереях организаторы составляют описание к картине, опираясь на собственное субъективное мнение, а оно не всегда совпадает с мыслями автора.

Именно поэтому оригинальные и необычные работы Вениамина Викторовича не украшали стены выставочных залов и галерей. Мальчики с интересом выслушали доводы художника, частично с ними согласились. Их детская непосредственность не позволяла полностью принять сторону мужчины.

После этого ребята решили понаблюдать за действиями нового друга и ознакомиться с нюансами создания пейзажей. Обычно художник не позволял никому видеть процесс написания картины, но что-то в голосе и облике любознательных школьников заставило его задуматься. Через несколько минут он сделал друзьям предложение, которое те с радостью приняли.

Смысл картины

Вениамин Викторович неожиданно предложил мальчикам проанализировать его картину. На холсте был изображен лес, густой и темный. Высокие деревья почти вплотную обступали небольшое и кристально чистое озеро. Солнечные лучи пронизывали воду, из-за чего она казалась еще более яркой и чистой.

После нескольких минут рассматривания летнего пейзажа друзья сошлись во мнении, что он очень красив, но выглядит несколько зловещим. Один из мальчиков предположил, что на картине изображен внутренний мир автора, борьба светлой и темной стороны его натуры. Вениамин Викторович был удивлен. Высказывание простого ученика стало неожиданным, но очень точно охарактеризовало смысл пейзажа. Если бы художник писал очерк или повествование, то обязательно указал основную мысль картины именно так.

После высказывания одного из ребят мужчина объяснил, что сейчас в его жизни трудный период, а картина является отражением мыслей и чувств. Он специально приехал в это уединенное место, чтобы разобраться в себе и излить переживания на холст. Друзья удивились, поскольку не понимали, как простое полотно может стать инструментом для самовыражения.

Вениамин Викторович начал монолог, в котором объяснил, как сильно ему помогает творчество, когда на душе тоскливо или тяжело. Из слов художника ребята поняли, что оно довольно часто становится единственным способом выражения чувств и переживаний.

В этот памятный день простые школьники получили бесценный опыт. Они осознали важность самовыражения, потребность в живом общении. Возможно, Вениамин Викторович не признается самому себе, но разговор с мальчиками позволил ему посмотреть на вещи с другой стороны. Ребята заразили его своей непосредственностью и оптимизмом. Друзья же после возвращения домой решили заняться каким-либо творчеством, чтобы вливать негативные и позитивные эмоции в нужное русло.

Встреча с археологом

Лето — удивительная пора года, особенно для школьников, которые с нетерпением ждут длинных каникул, чтобы вволю порезвиться с друзьями, весело проводить время, отправиться в увлекательную поездку или в гости к подруге. После этого запоминающегося отдыха на уроке литературы или русского языка ученики готовят рассказ о каком-нибудь случае, встрече, происшествии.

Обычно на протяжении каникул дети получают массу положительных эмоций, поэтому после возобновления занятий могут поделиться впечатлениями с учителями, одноклассниками и другими людьми. Однажды учащаяся 7 класса рассказывала историю о том, как она с несколькими подругами познакомилась с археологом, ведущим раскопки в разных странах и на всех континентах.

Звали мужчину Матвей Иванович, он на протяжении 30 лет занимался любимым делом, побывал везде, где можно было найти какие-либо остатки древних цивилизаций и изучить их. Девочки познакомились с ним случайно, когда отправились в лес собирать цветы и гулять. Погода была очень хорошая, светило яркое солнце, но полуденный зной не мог остановить юных искательниц приключений.

Лес находился недалеко от деревни, в которой проводили каникулы девочки. Они прошли вглубь только на 100 метров, когда увидели мужчину, которому было приблизительно 55 лет. Он стоял, уперев руки в бока, наблюдал за белкой, которая сидела на ветке дерева. Девочки подошли поближе, поздоровались и спросили, что мужчина делает. Тот ответил, что наслаждает природой и хочет познакомиться с красивейшей обитательницей леса.

Девочки решили тоже понаблюдать за белкой. Мужчина представился и спросил, что они делают в этом лесу. После нескольких минут разговора Матвей Иванович рассказал о своей профессии. Сейчас он был в отпуске и приехал навестить пожилых родителей.

Школьницы очень заинтересовались профессией мужчины, попросили рассказать о ней подробнее. Такого интересного человека, побывавшего на всех континентах, они не встречали, поэтому решили расспросить его обо всем.

Особенности профессии

Для приятного разговора девочки и Матвей Иванович выбрали небольшую поляну, расположенную недалеко от места, где мужчина наблюдал за маленькой белкой. Веселый археолог начал рассказывать, как руководил раскопками в Египте, нашел множество предметов, которые подтверждали образованность и высокий уровень культуры древней цивилизации.

Сначала школьницы не понимали, как какой-то старый и испачканный в земле предмет может что-то рассказать о целой цивилизации. Тогда Матвей Иванович объяснил, что о развитии народа многое способны поведать:

  • орудия труда;
  • украшения;
  • посуда.

Благодаря таким находкам специалисты могут судить о развитии той или иной отрасли. Качественная обработка золота и других драгоценных металлов свидетельствует о том, что даже до нашей эры человек умел делать красивые украшения. Археолог вспомнил, как во время раскопок отыскал целый сундук, наполненный украшениями и различной утварью.

В первый год своей работы Матвей Иванович удивлялся, какие сюрпризы могут скрываться в недрах земли. Благодаря этому специалист прикасается к истории, мысленно погружается в дни, когда предмет использовался по назначению. Школьницы почти два часа внимательно слушали рассказ археолога, пытаясь представить себя на месте раскопок. Мужчина же сказал, что для этого им необходимо обладать следующими качествами:

  • смелостью;
  • терпеливостью;
  • аккуратностью;
  • любознательностью;
  • трудолюбием.

Подобные черты характера делают из молодого специалиста опытного археолога, готового к любым испытаниям. Девочки удивились и не сразу поняли, зачем иметь терпение и смелость. Но после следующего рассказа Матвея Ивановича согласились с ним.

Самый интересный случай

Даже короткий рассказ опытного археолога помог одной из девочек сделать свой выбор. Она решила посвятить жизнь этой необычной и интересной профессии. Но мужчина предложил ей послушать историю о самом интересном случае в его практике.

Несколько лет назад он был руководителем раскопок, проводимых в джунглях на территории Белиза. На протяжении нескольких месяцев Матвей Иванович с несколькими коллегами исследовал большой участок в поисках каких-либо предметов, которые бы подтвердили проживание племени майя на этих землях. Через 8 недель руководитель нашел маленький глиняный горшочек, сохранившийся почти в неизменном виде. Но этого было недостаточно, ведь археологи считали, что именно в этом месте можно найти хрустальный череп.

Через некоторое время поиски увенчались успехом, и Матвей Иванови держал в руках тот самый череп, сильно испачканный и немного поврежденный. Многие местные жители говорили, что предмет проклят. Они предупреждали археологов об этом. Когда мужчина рассказывал об этом девочкам, он увидел испуг в их глазах. Теперь школьницы осознали не только важность, но и опасность профессии.

История Матвея Ивановича закончилась хорошо — никакого проклятия на черепе не было, все специалисты благополучно вернулись домой к своим семьям. Находку они передали в музей, чтобы посетители могли видеть свидетельство существования племени майя. Уже несколько лет в музее проводятся экскурсии, большинство посетителей интересуется именно хрустальным черепом.

Когда археолог закончил свой рассказ, девочки поняли, что эта неожиданная встреча стала наиболее запоминающимся событием лета. После возвращения в школу они подготовили устное изложение, поведали всем о самом интересном приключении на каникулах.

Встреча с интересными людьми может случиться в любое время и в любой день на протяжении года. Иногда человек просто не замечает окружающих, а ведь многие из них прожили увлекательную жизнь, поэтому их рассказы неожиданные и запоминаются надолго.

Еще тесты

Читайте также

Сочинение на тему Любовь — аргументы и примеры текстовСочинение на тему — Мой лучший друг (5 вариантов текстов)Cочинение на тему: Мой любимый школьный предмет — 5 образцовПоэт и поэзия в лирике Михаила Юрьевича Лермонтова

Одной из популярных самостоятельных работ на уроках русского языка считается сочинение “Интересная встреча”. Обычно его пишут после каникул, чтобы рассказать о том, что произошло во время отдыха. Публикуем для вас свежие варианты готовой работы, которую вы можете использовать как клише для своего текста. 

Далее:

Встреча с художником

Однажды мы с родителями ходили по зоопарку. И там у клетки с орангутангом мы увидели женщину, которая сидела у клетки и что-то рисовала. Мне стало любопытно, и я подошла посмотреть поближе.

Оказалось, что она рисует этого орангутанга. И у нее так здорово получается! Женщина спросила меня: “Интересно тебе? Хочешь тоже научиться рисовать? Тогда приходи к нам на кружок рисования!” Теперь я каждую неделю после школы хожу на занятия. И у меня уже получаются красивые картины. 

Встреча с другом

Однажды мы возвращались с папой с рыбалки. Мы были в рыбацкой одежде, и в пакете у нас лежал пойманный карась. Мы сели в автобус. А впереди нас сидел какой-то мальчик. Мне показался он знакомым, но я никак не мог понять, кто он такой. Когда мальчик встал, чтобы выйти из автобуса, я увидел, что это мой друг Мишка. Мы вместе с ним ходили раньше в садик.

Я сказал ему “Мишка, привет!”. А он обернулся, узнал меня тоже и ответил “Привет, Вася!”. Но ему нужно было уже выходить. Как жалко, что мы с ним так и не поговорили. Зато я теперь знаю, на каком автобусе и на какой остановке примерно его можно будет снова повстречать.

План сочинения “Интересная встреча”

Возможно, вы хотите сами придумать или рассказать правдивую историю о том, кого вы неожиданно встретили во время каникул. В этом вам поможет следующий план:

  1. Что предшествовало встрече
  2. Как ты заметил этого человека, и чем он занимался
  3. Как вы с ним поговорили
  4. Как это повлияла на тебя

Еще больше готовых сочинений вы можете найти на странице 20 готовых сочинений на тему “Интересная встреча”. Только не переписывайте эти тексты слово в слово. Лучше воспользуйтесь статьей, как сборником идей. И придумайте свою собственную историю. Это лучший способ развивать свои способности и получать пятерки!

У каждого человека в жизни происходят встречи, которые запоминаются надолго. О таких встречах мы вспоминаем с теплом и с положительными эмоциями. Такая интересная встреча произошла и в моей жизни. Это случилось совсем недавно.

Однажды летом я сидела дома и читала книгу. И вдруг мне пришло сообщение о том, что в наш город приезжает один молодой писатель. Такую новость мне написала моя подруга, которая знает, что я прочитала много книг данного писателя. Если я вижу что у него вышла новая книга, то я откладываю все дела и начинаю ее читать. Мне очень нравится, как он пишет, у него интересные идеи и приятные герои. Каждая книга рассказывает необычную историю и хочется читать книгу и не отрываться от нее. Книги этого писателя дают мне стимул творчески развиваться, и я даже написала несколько рассказов по его примеру.

Эту интересную встречу я запомнила надолго. Очень приятно встретиться со своим любимым писателем и пообщаться с ним вживую. Мне кажется, эта встреча останется у меня в воспоминаниях на долгое время. Надеюсь, в моей жизни будет много таких интересных встреч.

2 вариант

В тот день я поссорился со своим лучшим другом в школе. И было бы из-за чего? Он просто смеялся над тем, как я рассказываю стихотворение у доски. Конечно, я плохо выучил стих, за что совершенно справедливо получил свою «тройку», но разве это было поводом для моего лучшего друга смеяться над тем, как я стыдливо выдавливаю из себя плохо заученные слова?

На перемене он подошел ко мне и, как ни в чем ни бывало, предложил сходить в столовую, но я был обижен. Свою обиду я решил демонстрировать молчанием, не отвечая на его вопросы и вообще полностью игнорируя его. Мне нужна была поддержка, а что же я получил взамен? Не знаю, понял ли мой друг меня в тот день, но больше с расспросами и предложениями он ко мне не подходил.

После уроков было очень скучно идти одному домой. Обычно мы возвращались домой с другом, так как жили в соседних домах, но я увидел, что он остался с ребятами с соседнего класса играть в снежки. Я уже даже немного жалел о том, что решил «наказать» своего друга молчанием. Чтобы сократить путь домой, я решил пройти через парк. Сейчас, зимой, в нем было абсолютно нечего делать: аттракционы не работали, все было усыпано снегом, народ иногда лениво прогуливался по аллеям, освещенным фонарями. Я тоже решил прогуляться, медленно бредя по расчищенной тропинке и уныло глядя на землю. Я перебирал в памяти самые веселые моменты нашего возвращения с другом домой: то нам на пути попался добрый продавец мороженого, подаривший по рожку пломбира, то учительница математики, которой мы помогли донести до дома тяжелые сумки с продуктами, прибавила нам целый балл за контрольную. Было весело, а сейчас мне было скучно и одиноко.

Глубоко вдохнув морозный воздух, я присел на краешек расчищенной скамейки и посмотрел в небо. У меня было жгучее желание вернуться в школу и вступить в игру вместе с другом. Вдруг мне на нос что-то упало и потом скатилось на мои зимние штаны. Я внимательно рассмотрел объект – это был кусочек коры дерева. Откуда он взялся. Пока я размышлял об этом, еще6 один кусочек, но уже побольше, шлепнулся мне на голову. Я еще раз поднял глаза наверх и, открыв рот, пытался понять, что за чудеса происходят под этим деревом. И как раз в мой открытый рот в третий раз упал кусочек дерева. Я начал плеваться, с досадой вытирая рот, как вдруг заметил маленькое пушистое существо, молниеносно пробежавшее по стволу дерева. Судя по пушистому хвосту и маленькому тельцу, это была белка! Раньше я видел их только на картинках, но никогда не встречал в нашем городе, а, тем более, в парке. Белка внимательно посмотрела на меня коричневыми глазками-бусинками и взметнулась на самую верхушку дерева.

Я побежал обратно к школе, и уже через двадцать минут мы с другом и с пачкой орешков приманивали белку спуститься вниз. О ссоре мы забыли, нам было очень весело и интересно следить за чудным зверьком, поселившимся на дереве в центре города.

Вот так интересная и неожиданная встреча помогла мне помириться с другом и подарила массу новых впечатлений.

<glav>Другие темы:</glav>← Вечер в городе↑ 6 классКомната моей мечты → `

Интересная встреча

Популярные сочинения

  • Главные герои рассказа «Бирюк»

    Произведение И.С. Тургенева «Записки охотника» представляет собой очерки, которые рассказывают читателю о жизни, нравах, быте крепостных и показывают

  • Сочинение на тему Мой любимый учитель (2, 4, 5, 6, 8, 9, 11)

    Учитель – это великая профессия, которая заслуживает большого уважения. Ведь учитель, на протяжении многих лет, идет с нами нога в ногу и вкладывает свои знания.

  • Сочинение на тему Учимся работать (7 класс)

    Для взрослого человека неотъемлемой частью его жизни становится работа. Труд и принесение пользы другим являются достойными целями и занятиями. Нам, то есть еще молодым людям, труд практически не известен

Используемые источники:

  • https://nauka.club/literatura/sochineniya/interesnaya-vstrecha.html
  • https://logoprav.ru/russkij-yazyk/interesnaya-vstrecha
  • https://supersochinenie.ru/sochineniya/6-klass/interesnaya-vstrecha-6-klass

  • Примеры сочинений на тему цивилизация и технологии
  • Примеры социально бытовых русских народных сказок
  • Примеры сниженной лексики в рассказе
  • Примеры сочинений hsk 5
  • Примеры смелости из жизни для сочинения