Примерное поведение как пишется

Значение словосочетания не найдено. значение слова правильныйamp;raquo правильный, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. 1. основанный на правилах см. правило в

android bar znachenije

Значение словосочетания не найдено.

Значение слова «правильный&raquo

  • ПРА́ВИЛЬНЫЙ, —ая, —ое; —лен, —льна, —льно. 1. Основанный на правилах (см. пра́вило в 1 знач.), происходящий по правилам, соответствующий правилам. Правильное произношение.

    ПРАВИ́ЛЬНЫЙ, —ая, —ое. 1. Прил. к прави́ло; являющийся прави́лом. Правильная доска. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРАВИЛЬНЫЙ

Значение слова «поведение&raquo

  • ПОВЕДЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Образ жизни, совокупность поступков и действий кого-л. Примерное поведение. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОВЕДЕНИЕ

Делаем Карту слов лучше вместе

USSR bot

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: разрезвиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «правильный&raquo

Ассоциации к слову «поведение&raquo

Синонимы к словосочетанию «правильное поведение&raquo

Предложения со словосочетанием «правильное поведение&raquo

  • Школьный коллектив может закрепить навыки правильного поведения учащегося или же искоренить негативные свойства его поведения.
  • Это ещё и культ древности, предков, которые считаются образцом правильного поведения и идеалом для подражания.
  • Совесть – это глубокое внутреннее ощущение того, что правильно, а что нет, и насколько наши мысли и поступки соответствуют принципам правильного поведения.
  • (все предложения)

Цитаты из русской классики со словосочетанием «правильное поведение»

  • — Нет, — говорит Дроздов, — не найдя души, правильного поведения не найдёшь…
  • (все
    цитаты из русской классики)

Понятия, связанные со словосочетанием «правильное поведение»

  • Дисциплини́рованность (также самодисципли́на, организо́ванность) — черта характера, или выработанная, ставшая привычкой склонность человека к соблюдению правил работы и норм поведения. Входит в число так называемых «прусских добродетелей». Тесно связана с психологическим понятием самоконтроля.

  • Дисципли́на (лат. disciplina «выдержанность, строгость» от discipulus «студэнт») — правила поведения личности, соответствующие принятым в обществе нормам или требованиям правил распорядка.

  • Сверх-Я (нем. Über-Ich), также Супер-Эго (через англ. Super-ego) — один из трёх компонентов (наряду с Я и Оно) психики человека, согласно теории психоанализа Фрейда. Сверх-Я отвечает за моральные и религиозные установки человека, нормы поведения и моральные запреты и формируется в процессе воспитания человека. Функциями Сверх-Я являются совесть, самонаблюдение и формирование идеалов человека.

  • Трудолюбие — черта характера, заключающаяся в положительном отношении личности к процессу трудовой деятельности.

  • (все понятия)

Афоризмы русских писателей со словом «правильный&raquo

  • Можно знать хорошо грамматику, говорить и писать правильно, и в то же самое время можно говорить и, особенно, писать дурно: это правда; но также можно хорошо и говорить и писать, и в то же самое время не знать языка…
  • Человек владел словом ещё прежде, нежели узнал, что он владеет словом; точно также дитя говорит правильно грамматически ещё и не зная грамматики, следовательно, ещё не зная, что оно говорит правильно, грамматически…
  • Как не понять, что если ребенок делает глупости, шалости, то делает только потому, что не видит дурной стороны этой шалости. Указать ему эту дурную сторону, не со своей, конечно, точки зрения взрослого человека, с его, детской, не себя убедить, а его убедить, задеть самолюбие, опять-таки его детское самолюбие, его слабую сторону, суметь добиться этого — вот задача правильного воспитания.
  • (все афоризмы русских писателей)

Смотрите также

ПРА́ВИЛЬНЫЙ, —ая, —ое; —лен, —льна, —льно. 1. Основанный на правилах (см. пра́вило в 1 знач.), происходящий по правилам, соответствующий правилам. Правильное произношение.

ПРАВИ́ЛЬНЫЙ, —ая, —ое. 1. Прил. к прави́ло; являющийся прави́лом. Правильная доска.

Все значения слова «правильный»

ПОВЕДЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Образ жизни, совокупность поступков и действий кого-л. Примерное поведение.

Все значения слова «поведение»

  • Школьный коллектив может закрепить навыки правильного поведения учащегося или же искоренить негативные свойства его поведения.

  • Это ещё и культ древности, предков, которые считаются образцом правильного поведения и идеалом для подражания.

  • Совесть – это глубокое внутреннее ощущение того, что правильно, а что нет, и насколько наши мысли и поступки соответствуют принципам правильного поведения.

  • (все предложения)
  • поведение в обществе
  • модель поведения
  • норма поведения
  • нравственное поведение
  • способ поведения
  • (ещё синонимы…)
  • правильность
  • правила
  • праведник
  • идеалист
  • честный
  • (ещё ассоциации…)
  • школа
  • непристойность
  • приличие
  • человек
  • характер
  • (ещё ассоциации…)
  • Разбор по составу слова «правильный»
  • Разбор по составу слова «поведение»
  • Как правильно пишется слово «правильный»
  • Как правильно пишется слово «поведение»

https://ria.ru/20211209/samarskiy_universitet-1762805194.html

Ученые предложили научить искусственный интеллект писать рассказы

Ученые предложили научить искусственный интеллект писать рассказы — РИА Новости, 09.12.2021

Ученые предложили научить искусственный интеллект писать рассказы

Ученые Самарского национального исследовательского университета имени академика С.П. Королева (Самарский университет) предложили новый подход в обучении… РИА Новости, 09.12.2021

2021-12-09T09:00

2021-12-09T09:00

2021-12-09T09:00

наука

технологии

навигатор абитуриента

университетская наука

самарский университет

наука

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/02/15/1565055674_0:59:1121:690_1920x0_80_0_0_7184f21d8ae20dd5caf9401de1b9a87e.jpg

МОСКВА, 9 дек — РИА Новости. Ученые Самарского национального исследовательского университета имени академика С.П. Королева (Самарский университет) предложили новый подход в обучении искусственного интеллекта (ИИ) с помощью написания рассказов, похожих на произведения, созданные человеком. По их мнению, для этого ИИ должен научиться анализировать поведение человека и написанные людьми художественные тексты.Искусственный интеллект активно внедряется в современную жизнь людей, выполняя все больше функций в различных сферах, и ученые стараются использовать его способность к самообучению на пользу человечеству. До сих пор исследователи не связывали развитие способностей искусственного интеллекта к сочинению художественных историй и научное исследование человеческого поведения. Ученые Самарского университета предложили рассмотреть эти темы вместе и предположили, что художественные тексты можно использовать как эмпирический источник описаний человеческого поведения. Их нужно анализировать с помощью ИИ; в то же время, можно научить алгоритмы писать качественные тексты, только принимая во внимание анализ поведения.Анализируя поведение человека, ученые из Самары опирались, прежде всего, на теории американского психолога Курта Левина. Они предложили разбивать каждый рассказ на фрагменты, включающие описания социального статуса персонажа, его психофизиологического состояния, обстоятельств и его поведения, а затем анализировать связи между этими переменными. По его словам, пока ИИ сочиняют очень примитивные рассказы. Одна из причин в том, что не только программа, но и сами люди плохо понимают основы человеческого поведения.»Лучшее понимание человеческого поведения может широко применяться во всех сферах, начиная с разработки ИИ и его коммуникации с человеком, и заканчивая медициной и другими областями», — добавил Сериков.Ученые Самарского университета принципиально описали проблему и возможный метод ее решения. Авторы рассчитывают заинтересовать своим исследованием программистов, которые создадут нейронную сеть, способную анализировать художественные тексты, и помогут научить ИИ лучше понимать поведение людей.

https://ria.ru/20201120/mifi-1585311318.html

https://ria.ru/20211011/bfu-1753533835.html

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/02/15/1565055674_62:0:1059:748_1920x0_80_0_0_75e1f177ae6303119a278ccb082f457c.jpg

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

технологии, навигатор абитуриента, университетская наука, самарский университет, наука

МОСКВА, 9 дек — РИА Новости. Ученые Самарского национального исследовательского университета имени академика С.П. Королева (Самарский университет) предложили новый подход в обучении искусственного интеллекта (ИИ) с помощью написания рассказов, похожих на произведения, созданные человеком. По их мнению, для этого ИИ должен научиться анализировать поведение человека и написанные людьми художественные тексты.

Искусственный интеллект активно внедряется в современную жизнь людей, выполняя все больше функций в различных сферах, и ученые стараются использовать его способность к самообучению на пользу человечеству. До сих пор исследователи не связывали развитие способностей искусственного интеллекта к сочинению художественных историй и научное исследование человеческого поведения.

Ученые Самарского университета предложили рассмотреть эти темы вместе и предположили, что художественные тексты можно использовать как эмпирический источник описаний человеческого поведения. Их нужно анализировать с помощью ИИ; в то же время, можно научить алгоритмы писать качественные тексты, только принимая во внимание анализ поведения.

Анализируя поведение человека, ученые из Самары опирались, прежде всего, на теории американского психолога Курта Левина. Они предложили разбивать каждый рассказ на фрагменты, включающие описания социального статуса персонажа, его психофизиологического состояния, обстоятельств и его поведения, а затем анализировать связи между этими переменными.

«Это позволяет формулировать дескриптивную грамматику типичного для данной культуры и эпохи поведения и устанавливать правила примерно такого вида. Такой-то персонаж в таком-то типичном состоянии и при таких-то типичных обстоятельствах может реализовать такие-то типичные формы поведения», — рассказал автор работы, доцент кафедры философии Самарского университета Андрей Сериков.

По его словам, пока ИИ сочиняют очень примитивные рассказы. Одна из причин в том, что не только программа, но и сами люди плохо понимают основы человеческого поведения.

«Лучшее понимание человеческого поведения может широко применяться во всех сферах, начиная с разработки ИИ и его коммуникации с человеком, и заканчивая медициной и другими областями», — добавил Сериков.

Ученые Самарского университета принципиально описали проблему и возможный метод ее решения. Авторы рассчитывают заинтересовать своим исследованием программистов, которые создадут нейронную сеть, способную анализировать художественные тексты, и помогут научить ИИ лучше понимать поведение людей.

Правило напи­са­ния при­ста­вок пре- и при- заклю­ча­ет­ся в опре­де­ле­нии их смыс­ла, кото­рым они обла­да­ют в слове.

В соот­вет­ствии с орфо­гра­фи­че­ским пра­ви­лом рус­ско­го язы­ка пишем при­став­ку пре- в зна­че­нии «очень», «весь­ма» в сло­вах, обо­зна­ча­ю­щих высо­кую сте­пень каче­ства или дей­ствия (пре­ми­лый, пре­успе­вать) или  в том слу­чае, когда при­став­ка близ­ка по смыс­лу пере- (пре­одо­леть). Приставка при- пишет­ся в зна­че­нии бли­зо­сти, при­со­еди­не­ния, при­бли­же­ния, непол­но­го дей­ствия, дове­де­ния дей­ствия до кон­ца, сопут­ству­ю­ще­го действия.

Чтобы не оши­бить­ся в напи­са­нии при­став­ки пре- или при- в сло­ве, сле­ду­ет выяс­нить их зна­че­ние. Эти при­став­ки счи­та­ют­ся смыс­ло­вы­ми, то есть выбор в напи­са­нии бук­вы «е» или «и» опи­ра­ет­ся на пони­ма­ние зна­че­ния при­ста­вок, кото­рое они име­ют в каж­дом кон­крет­ном слове.

Приставка при-

В мор­фем­ном соста­ве слов смыс­ло­вая при­став­ка при- име­ет сле­ду­ю­щие значения:

— при­бли­же­ние:

Примеры

при­зем­лить­ся, при­бе­жать, при­тя­ги­вать, при­сло­нить­ся, при­хо­дя­щий вовремя;

— близ­кое расположение:

Примеры

при­фрон­то­вая поло­са, при­уса­деб­ный парк, Приуралье;

— при­со­еди­не­ние, прибавление:

Примеры

при­ко­ло­тая булав­ка, при­швар­то­вать­ся, при­вя­зать лошадь, при­сво­ить имя, при­кру­тить, при­бить, при­вин­тить, при­кре­пить зна­чок, причислить;

— крат­ко­вре­мен­ность или непол­но­та действия:

Примеры

при­го­ре­лый, при­от­кры­тая дверь, при­лас­кать кота, при­ку­сить губу, при­уныть, присыпать;

— дове­де­ние дей­ствия до конца:

Примеры

при­учить, при­пар­ко­вать­ся, при­щу­рить­ся, при­ду­мать, при­го­во­рить, присмиреть;

— сопут­ству­ю­щее действие:

Примеры

при­пля­сы­вать, при­пе­вать, при­тан­цо­вы­вать, при­сви­сты­вать, припевать.

совер­ше­ние дей­ствия в чьих-либо интересах:

при­сво­ить, при­пря­тать, прикарманить.

В ряде слов зна­че­ние при­став­ки при- затем­не­но. В совре­мен­ном рус­ском язы­ке её зна­че­ние невоз­мож­но выяс­нить, поэто­му напи­са­ние этих слов с бук­вой «и» сле­ду­ет запом­нить. Этимологическая при­став­ка не выде­ля­ет­ся в мор­фем­ном соста­ве слов и ста­ла частью их корня:

при­твор­щик, при­стой­ный, при­мер, при­мер­ный, при­ем­ле­мый вари­ант, при­чу­да, при­чуд­ли­вый, при­вет, при­вет­ли­вый, при­леж­ный, при­ро­да, при­бор, при­ят­ный, при­ве­ред­ли­вый, при­лич­ный, при­ли­чия,  при­каз, при­кор­нуть, при­ся­га и пр.

Приставка пре-

Приставке пре- обра­зу­ет при­ла­га­тель­ные и наре­чия со зна­че­ни­ем пре­дель­но­го каче­ства и соот­но­сит­ся по зна­че­нию со сло­ва­ми «очень» или «весь­ма»:

  • презабав­ный (очень забавный);
  • предерз­кий (очень дерзкий);
  • преслад­кий (весь­ма сладкий);
  • преширо­кая ули­ца (очень широкая);
  • уда­рить преболь­но;
  • почув­ство­вать себя пренепри­ят­но.

В соста­ве гла­го­лов при­став­ка пре- обо­зна­ча­ет интен­сив­ное дей­ствие, пре­вос­хо­дя­щее опре­де­лён­ную меру или границу:

  • преуве­ли­чи­вать факты;
  • превос­хо­дить соперника;
  • превысить ско­рость;
  • превоз­но­сить до небес;
  • преуспе­вать.

В неко­то­рых сло­вах при­став­ка пре- име­ет зна­че­ние, близ­кое по смыс­лу к при­став­ке пере-:

  • прелом­лен­ный луч (пере­ло­мить);
  • прерван­ный раз­го­вор (пере­стать разговаривать);
  • прегра­да (пере­го­ро­дить);
  • превоз­мочь боль (пере­си­лить);
  • преодо­леть труд­но­сти (пере­одо­леть).

Но в ряде слов, заим­ство­ван­ных из ста­ро­сла­вян­ско­го язы­ка, эта смыс­ло­вая при­став­ка не выде­ля­ет­ся, поэто­му их напи­са­ние све­ря­ем по орфо­гра­фи­че­ско­му сло­ва­рю и запо­ми­на­ем их:

пре­сле­до­ва­тель, пре­вра­тить, пре­вра­ще­ние, пре­ко­сло­вить, бес­пре­ко­слов­ный, пре­пят­ствие, пре­сло­ву­тый, пре­смы­кать­ся, пре­стол, пре­ми­нуть, зна­ки пре­пи­на­ния, пре­иму­ще­ство, непре­лож­ная исти­на, пре­не­бре­же­ние, пре­зи­рать, презрение.

В корне мно­гих ино­языч­ных слов пишет­ся началь­ное пре- или при-:

  • пре­лю­дия, пре­тен­дент, пре­це­дент, пре­зи­ди­ум, пре­зи­дент, пре­мье­ра, пре­па­рат, пре­фе­ранс, пре­зент, пре­ми­ро­вать, пре­ва­ли­ро­вать, пре­ам­бу­ла, пре­стиж, пре­тен­зия, прерогатива;
  • при­ват­ный, при­ви­ле­гия, при­ма­дон­на, при­мат, при­ми­тив­ный, при­о­ри­тет.

Необходимо научить­ся раз­ли­чать сход­ные по зву­ча­нию, но раз­ные по смыс­лу и пра­во­пи­са­нию слова.

РАЗЛИЧАЕМ:

  • прибывать (при­хо­дить или при­ез­жать)  — пребывать (нахо­дить­ся) в неве­де­нии;
  • придание оттен­ка — преданье ста­ри­ны, предавать­ся веселью;
  • придать (доба­вить) уско­ре­ниепредать вра­гу;
  • приёмник (радио) — преемник (после­до­ва­тель); 
  • предел (гра­ни­ца) — придел (боко­вой алтарь в церкви);
  • презирать (отно­сить­ся пре­не­бре­жи­тель­но) — призирать сиро­ту, ста­ри­ка (дать при­ют, про­явить заботу);
  • прекло­нять­ся (перед лич­но­стью) — прикло­нить голо­ву (най­ти приют);
  • претво­рить в жизнь (осу­ще­ствить) — притво­рить дверь (при­крыть);
  • престу­пить закон (нару­шить) — присту­пить к делу (начать дело);
  • преходя­щие забо­ты (вре­мен­ные, непо­сто­ян­ные) — приходя­щий (на вре­мя) врач, няня;
  • преврат­ный (иска­жен­ный) — приврат­ник (сто­рож);
  • претер­петь (пере­тер­петь) жару, болезнь — притер­петь­ся к жаре (при­вык­нуть);
  • непрелож­ная исти­на (неоспо­ри­мая) — приложить (поло­жить вплотную).

Видеоурок

ava author

Средняя оценка: 4.5.
Проголосовало: 32

  • Примерно также как пишется
  • Примерные вступления для итогового сочинения
  • Примерное итоговое сочинение по направлению преступление и наказание
  • Примерно полтораста шагов как пишется
  • Примерение или примирение как пишется