Пример дружбы из рассказа пермяка надежный человек

Самые смешные цитаты из школьных выпускных альбомов. я слышал, что девочкам нравятся плохие парни. им везет, я плох во всем

Самые смешные цитаты из школьных выпускных альбомов.

  • «Я слышал, что девочкам нравятся плохие парни. Им везет, я плох во всем ». Будем надеяться, что личная жизнь этого парня в конце концов сложилась хорошо.
  • Парень написал рецепт блинов как цитату на выпускном альбоме. Что ж, мы думаем, что многие одноклассники будут мысленно поблагодарить его в будущем. Самый правильный вариант: если не знаете, что написать, напишите вкусный рецепт. Люди оценят это позже.
  • Элисон: «Я всего на 3,5 минуты моложе….».
    Лорен: «.. лучшие 3,5 минуты в моей жизни».
  • «Я надеюсь, что на выпускном балу у меня еще хватит сил и смелости признаться Элисон в любви. Я ждал этого дня 10 лет!».
  • «Не могу дождаться окончания школы! Я отращиваю волосы три года и 2 года коплю на платье! Это произойдет только перед свадьбой!»
  • «Помни, всегда будь собой. Ну нет, если ты неудачник. Тогда тебе лучше притвориться кем-то другим ». Очень оригинальное желание.
  • Гений зашифровал непристойную фразу азбукой Морзе и записал ее символами в альбом. Вот такой умный! Кто знает, переводил ли кто-нибудь это в будущем?
  • Братья-близнецы написали: «Моим дипломным проектом было создание клона. Для этого я взял 5+».
  • «Ханна Монтана сказала, что никто не идеален. Но вот я».
  • «Я с нетерпением жду выпускного вечера для получения сертификата. Начал все это ради приятной вечеринки и бесплатного питания!».
  • Мальчик, которому во время фотосессии так и не удалось найти нормальное положение для рук, решил честно признаться в этом и написал: «Я понятия не имею, что сейчас делать с руками».
  • «Значит, я могу написать что-нибудь здесь, и это будет в выпускном альбоме?»
  • «Одиннадцать лет — это не срок, а урок жизни».
  • «В жизни я лучше, чем на фото». Кстати фото получилось очень хорошее.
  • «Мы не родственники»
  • «11 лет обучения — хорошая школа выживания для детей. Кто прошел, тот победил».
  • «Единственное, чему меня отлично учили в школе, — это смеяться на всех уроках».
  • «Многие из нас тратят столько энергии на борьбу с ленью, что у нас больше нет сил встать с постели и пойти в школу».
  • «Школа — это не армия. Коси, не коси — но тебе еще нужно научиться».
  • «Мы учились всю жизнь, не считая десяти лет, проведенных в школе».
  • «Учитель всегда жаловался на мой почерк. Я решил стать врачом».
  • «Бьюсь об заклад, вы не думали, что это возможно….»
  • «Трудно научиться, потом легко увидеть фото».
  • «Амбиции — это когда вы идете на экзамен, вы думаете, что знаете 2, а когда они ставят 4, вы задаетесь вопросом, почему не 5. Так что я очень амбициозен».
  • «Первое ощущение« бабочек в животе »я испытал в третьем классе. Сердцебиение сильнее, колени падают, ладони потеют… Любовь? Нет, это учитель выбирал, кто будет идти к доске».
  • «Ну, одиннадцатый класс закончился… И я как раз собирался взяться за дело!».
  • «Я мечтаю стать учителем английского языка, чтобы доказать Лидии Петровне, что она ошибалась во мне».
  • «Я надеюсь, что когда мы закончим школу, у нас будет лучшая еда, чем в столовой».
  • «Мой дом с 2000 по 2011 год стоит дорого»
  • Класс выпускников решил переписать все основные предложения учителей в своем альбоме. Каждый ученик вместо своей подписи написал похожие предложения:

«Я пошел в ванную. Сиди тихо, дверь открыта. Я все чувствую».

«Все в ваших руках. В ваших интересах убрать класс как можно быстрее, чтобы вы могли помыть коридор».

«Итак, мои молодые партизаны, я начинаю допрос с пристрастий по прошлой теме».

«В туалет? Одновременно намочите тряпку».

«Ты забыл голову дома?»

«Скажи всем, посмеемся вместе!»

«Я черта в журнале карандашом помещаю. Не зли меня».

«Пока вы болели, в классе стояла полная тишина!»

«Поскольку никто не хочет отвечать, давайте начнем со списка в журнале».

«Выйти и войти нормально».

«А что тебе надоело? Воспаление хитрости?»

«Кто в совете? Лес рук!»

все-таки хорошо, что есть цитаты получше. В конце концов, альбом — это книга памяти, по которой иногда хочется немного ностальгировать.

8. “Да, это моя настоящая фамилия”

Фамилия девушки «Возбужденная», что означает сексуальное возбуждение.

Фразочки для выпускного альбома

  • Самая большая ложь школьников: «Список использованной литературы” =)
  • Студия шепчет по субботам: «Прости меня полностью…”
  • Товарищи студенты! Просим парковать джипы плотнее, иначе учителям негде будет припарковать велосипеды!
  • Смех продлевает жизнь. Мы смеялись вместе 5 лет!
  • 4 года учебы — возраст дружбы!
  • Когда вы идете на экзамен, вы думаете, что знаете на 2, а когда они ставят 4, вы задаетесь вопросом, почему не пять???
  • По кредитным причинам студент будет делать все, даже учиться.
  • Учеба — это легко, а не учеба — это приятный полумрак.
  • Экзамена не будет — все билеты проданы!
  • студент 1 курса: ну все выгнали. Их выгонят Студенты 2 курса: может, их не выгонят? Нет, выгонят… Курс 3-1: ну не выгонят сейчас… 4-й курс: пусть попробуют выгнать!
  • От занятия к занятию студенты живут долго и счастливо.
  • Как только вы сядете учиться, вас обязательно разбудят…
  • Студент — это объективно существующая реальность, плавающая на поверхности океана знаний и дважды в год ныряющая в бездну за стипендией.
  • Каша в голове ученика во время экзамена чудесным образом превращается в лапшу на ушах учителя.

1. Первый вариант – цитаты в общей тематике альбома:

Выпускной альбом Маленького принца

Выпускной альбом Маленького принца

Дизайн выпускного фотоальбома основан на теме известной во всем мире аллегорической сказки. Антуан де Сент-Экзюпери — писатель, имя которого известно всем, кто знает книгу «Маленький принц». Сейчас цитаты из этого рассказа используются в эссе, эссе, публичных выступлениях… Так почему бы не использовать их в своем выпускном фотоальбоме?

«Есть такое строгое правило. Утром встал, умылся, привел себя в порядок — и сразу же наведу порядок на вашей планете»;

«Эти взрослые — странные люди»;

«Очень грустно, когда забывают друзей. Не у всех был друг. И я боюсь уподобиться взрослым, которых не волнуют только цифры»;

«Все взрослые вначале были детьми, лишь немногие из них помнят об этом»;

«Интересно, почему сияют звезды. Наверное, чтобы каждый рано или поздно нашел свое»;

«Раньше это была моя лиса. Он ничем не отличался от ста тысяч других лисиц. Но я подружился с ним, и теперь он единственный в мире»;

«Людям не хватает времени, чтобы чему-то научиться. Они покупают готовую одежду в магазинах. Но нет магазинов, где бы торговали с друзьями, и поэтому у людей больше нет друзей»;

«Он не ответил ни на один из моих вопросов, но когда краснеешь, это значит« да », да?»;

«Твоя роза так дорога тебе, потому что ты отдал ей всю свою душу»;

«Все дороги ведут к людям»;

«Тогда я ничего не понял! Судить надо было не на словах, а на деле. Он подарил мне свои духи, они осветили мою жизнь. Я не должен был бежать. За этими жалкими уловками нужно было интуитивно уловить нежность. Цветы такие несовместимые! Но я был слишком молод, я все еще не мог любить»;

«Только дети знают, что они ищут. Они отдают всю душу тряпичной кукле, и она становится им очень и очень дорога, а если ее отнять, то дети плачут…»;

«Ты для меня еще ребенок, как и сто тысяч других детей. И ты мне не нужен. И я тебе тоже не нужен. Для вас я просто лис, как и сто тысяч других лисиц. Но если ты меня приручишь, мы будем нуждаться друг в друге. Ты будешь для меня единственным в мире. И буду для вас во всем мире…»;

«Если пойдешь прямо и прямо, далеко не уедешь…»;

«Глаза слепы. Ты должен искать сердцем»;

«У каждого человека свои звезды».

«Взрослые никогда ничего не понимают сами по себе, и детям очень утомительно все объяснять и объяснять им снова и снова»;

«О себе судить гораздо труднее, чем о других. Если ты можешь правильно судить о себе, значит, ты действительно мудр».

Цитаты

Сейчас мы выросли, мы не можем вернуться в детство. Школа открыла нам дверь и указала путь. (С. Михалков)

Выпускной — начало взрослой жизни.

Совершенно невежественный человек может ограбить только товарный вагон, а выпускник — железную дорогу. (Теодор Рузвельт)

Все школы заканчивают, университеты выпускают лучшие…

Спасибо вам, учителя, за то, что вы круглая Земля, за Трою и Карфаген, за бензохлорпропилен, за ЖИ и ШИ, дважды дважды, за ваши добрые слова, те, которые мы сейчас держим в себе. Спасибо тебе за все!

Мы обязаны знаниями школы только учителям.

В утреннем небе, раскрашенном солнечными лучами, полетел маленький синий шарик — их общая мечта. (Е. Габова. Книга Сказка о выпускном балу)

Воздушные шары — мечта, которую выпускники отправляют в рай.

Выпускной — это как Олимпиада: вы ждете четыре года, и три человека веселятся, а остальные плачут о разбитых надеждах. (Из фильма «Выпускной)

В вузе 4 и в школе — всего 11…)

Это была генеральная репетиция будущего первого танца, которого у большинства из них никогда не было бы, ложное обещание неминуемого непрерывного празднования жизни, чего тоже не случится, разлуки со школой, что было радостным событием для всех без исключения исключения, но в этот день он был окрашен в романтические фальшивые цвета. (Л. Улицкая, книга Зеленая палатка)

На выпускном все говорят только о блестящем будущем, но никто не предупреждает о надвигающихся трудностях.

очень сложно сосредоточиться и не поддаться внутреннему монологу, который постоянно резонирует в вашей голове. Спустя двадцать лет после окончания учебы я наконец понял, что клише свободного искусства — научиться думать — на самом деле глубже и серьезнее, чем я ожидал: научиться думать — это контролировать то, как и что ты собой представляешь. То есть научиться быть разумным и достаточно информированным, чтобы сознательно выбирать, на что стоит обратить внимание и как осмыслить полученный опыт. Потому что, если вы не сможете научиться делать этот выбор в зрелом возрасте, жизнь вас серьезно исказит. Запомните распространенную фразу: «Ум — лучший слуга и худший хозяин» (выступление выпускника Дэвида Фостера Уоллеса)

Выпускной — это путешествие во взрослую жизнь, только вы найдете свой билет 20 лет спустя.

Не грустите, что в школу не пойдете, молодость — прекрасное время, просто пожелать нам счастья, мира и добра осталось.

Прощание со школой всегда наполнено грустью.

С возрастом вы поймете, что ваше понимание успеха меняется с возрастом. Для большинства из вас сегодня успех заключается в том, чтобы нарезать более 20 видов текилы. Для меня самое главное — это умение жить честно и не всегда находиться под давлением, не пытаться делать то, что ты не хочешь делать. Живите честным и отзывчивым человеком, вносите свой вклад в какое-то дело. В заключение хочу сказать: следуй за своей страстью, оставайся верным себе. Никогда не идите чьей-то проторенной дорогой, если вы не находитесь в глухом лесу, вы заблудились, и этот путь — ваше единственное спасение (Эллен ДеДженерес, выступление выпускника)

После школы выпускниками движут амбиции, после времени — цели.

Красивое белое платье длиной до стопы, которое я надела на выпускной бал, во многом напоминало то, что носили здесь, но могло показаться странным или вульгарным. (А. Акулова, Дьявольская выпускная книга)

В белом выпускном платье выпускники наверняка захотят представить себя невестой…

Какая у тебя степень? Это вечер прощания с детством. Это отпуск с открытой душой и слегка раненым сердцем. Это желание вернуться туда, где вы были вчера. Этот мяч будет крутиться до утра, чтобы его не забыть.

Есть вечер между детством и взрослостью: выпускной.

Уважаемые выпускники! Создайте свой компас и доверяйте ему. Рискуйте, не бойтесь ошибиться, помните: тот, кто первым проделает дыру в стене, всегда заполняет неровности. (Аарон Соркин)

Тот, кто ничего не делает, не ошибается.

Цитаты для выпускного альбома

  1. «Будьте тем изменением, которое вы хотите увидеть в мире» Махатма Ганди
  2. «Все знают, что это невозможно. Но вот идет профан, который не знает — это он делает открытие »Альберт Эйнштейн
  3. «Если вы думаете, что можете, или думаете, что не можете, вы все равно правы». Генри Форд
  4. «Самая большая слава в жизни — не падать, а вставать каждый раз, когда мы падаем» Нельсон Манделла
  5. «Все наши мечты сбудутся, только если у нас хватит смелости следовать им» Уолт Дисней
  6. «Мы то, что делаем всегда. Следовательно, совершенство — это не действие, а привычка »Аристотель
  7. «Если вы хотите иметь то, чего у вас никогда не было, начните делать то, чего никогда не делали» Ричард Бах
  8. «Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый — как будто не было чудес. Второй — как будто все в мире было чудом» Альберт Эйнштейн
  9. «Никогда не поздно быть тем, кем хочешь быть» Джордж Элиот
  10. «Если вы можете что-то изобрести, вы можете это сделать». Уолт Дисней
  11. «Не говори, что у тебя нет времени. У вас ровно столько же времени, сколько у Микеланджело, Леонардо да Винчи, Томаса Джефферсона, Пастера, Хелен Келлер, Альберта Эйнштейна. «Джексон Браун
  12. «Даже приятно заболеть, когда знаешь, что есть люди, ждущие твоего выздоровления, как отпуск» А.П. Чехов
  13. «Тот, кто щеголяет эрудицией или культурой, не имеет ни одного» Эрнест Хемингуэй
  14. «Лучшие годы в вашей жизни — это когда вы решаете, что ваши проблемы принадлежат вам. Не вините за них мать, окружающую среду или президента. Вы понимаете, что контролируете свою судьбу. «Альберт Эллис
  15. «Право на глупость — одна из гарантий свободного развития личности» Марк Твен
  16. «То, что меня не убивает, делает меня сильнее» Фридрих Ницше
  17. «Вы можете быть только человеком в этом мире, но для кого-то вы — весь мир» Габриэль Гарсиа Маркес
  18. «Цель жизни — стремление к совершенству, и задача каждого из нас — максимально приблизить его проявление к самому себе» Ричард Дэвид Бах.
  19. «Я всегда старался превратить каждую неудачу в возможность». Рокфеллер
  20. «Неудача — это возможность начать все сначала, но мудрее» Генри Форд
  21. «Тот, кто хочет искать пути. Кто не хочет — ищите повод »Сократ
  22. «Помните: вас, тех, кто умеет что-то делать и не говорить, мало. Намного меньше, чем вы думаете. Не теряйте время зря »Павел Дуров
  23. «Лидерами не рождаются и не делаются кем-то — они делают сами» Стивен Кови
  24. «Лучший способ предсказать будущее — это создать его» Питер Ф. Друкер
  25. «Жизнь — это путешествие. Для одних это дорога в пекарню и обратно, для других — кругосветное путешествие. Константин Хабенский

О чем еще можно написать в выпускном альбоме.

Пишите только хорошее. Вы не должны думать о зле спустя десятилетия, и, в конце концов, ваш альбом был с вами уже более десяти лет. Пишите на волне хороших эмоций и хорошего настроения. Вы можете подготовить свой текст заранее.

Напишите не только о себе и о себе, но и в альбомах друзей, учителей. Расскажите им о своих чувствах, напомните им интересную общую историю. Подарите им частичку своих воспоминаний. Делитесь всем, что у вас есть.

Если ваша цель — не пара строчек, интересным будет рассказ о каких-то забавных происшествиях в классе. Или как вы вместе сделали что-то интересное. Ваше первое впечатление о вашем лучшем друге в классе. Только вспомните, сколько было красивых и интересных моментов! Помните, наполнитесь этими чувствами, закройте глаза и представьте: что бы вы хотели сказать всем этим парням теперь, когда были с вами каждый день?

Или представьте, как здорово было бы написать песню для вашего класса? Это может быть записано, например, в виде альбома или видеоклипа. Или выступить на выпускном. Попробуйте поразмышлять на эту тему с одноклассниками, вдруг у кого-то возникнут идеи.

Или воспользуйтесь гримом американских школьников и получите запоминающуюся письменную цитату. Вы можете создать по одному для каждого класса — так работает ваше воображение.

Главное, запомните — писать нужно так, чтобы не стыдно было читать через 20 лет.

Мгновения воспоминаний

Хорошие и короткие цитаты о воспоминаниях — и хороших, и плохих, и всякого рода!

  1. Когда все закончится, останутся только воспоминания.
  2. Забытые моменты — это моменты, которых вы не испытали.
  3. Человек бессмертен ровно до тех пор, пока он живет хотя бы одним воспоминанием о нем.
  4. Жить гораздо дороже, чем блуждать по лабиринтам памяти.
  5. Я бы попытался вспомнить тебя, если бы ты не забыл…
  6. Самые маленькие фрагменты обычно остаются в лучших воспоминаниях…
  7. О некоторых вещах лучше никогда не вспоминать .. например, о собственной молодости!
  8. легко грустить из-за того, что произошло. И постарайтесь грустить о том, чего даже не существовало!
  9. Мир воспоминаний — это мир, которого больше нет, потому что мы его пережили.
  10. Если вы живете исключительно воспоминаниями, то вас некому будет вспоминать…
  11. Воспоминания о заблудших — настоящие шрамы души.
  12. Вспоминание о зле может быть полезным, если вы начнете забывать, что такое счастье.
  13. Бывают моменты, когда хочется остаться навсегда…
  14. Чем ближе конец, тем больше груз воспоминаний.
  15. Живи пока молод! Сожги эти моменты! Тогда хоть что вспомнить будет.
  16. С хорошей памятью мало что может сравниться с ценой…
  17. Важно помнить! А как и что вы запомните, зависит только от вас…
  18. Живи, когда хочешь жить. Иначе вспоминать будет нечего.

2. Второй вариант – высказывания от каждого из выпускников:

Выпускной альбом

Выпускной альбом «Grafica bianca»

«Жизнь — это постоянное движение»;

«Борьба за цель делает нас сильными!».

Дипломный альбом школы Шиллера

Дипломный альбом школы Шиллера

«Смысл — путь к счастью» В. Довгань;

«Жизнь там, где нас любят… Жизнь там, где их не ждут» Н. Абгарян.

Конечно, в этой версии каждый из детей может написать то, что считает нужным. Такой альбом будет намного интереснее читать, ведь каждая цитата — это полет детской фантазии, отражающий его цели, мечты, мысли.

Предлагаем вам небольшой список цитат, подходящих для выпускного фотоальбома, но не забывайте, что все в руках вашей фантазии и ваших желаний!

  1. «Мечтайте по-крупному: только большие мечты могут коснуться человеческих душ» Марко Аурелио
  2. «Ты всегда должен быть радостным. Если радость закончится, посмотрите, где вы ошиблись »Лев Толстой
  3. «Это о мыслях. Мысль — начало всего. И мысли можно контролировать. И поэтому главная задача совершенствования — работать над мыслями »Лев Толстой
  4. «Уважай каждого человека как себя и поступай с ним так, как мы хотели бы, чтобы с нами обращались — нет ничего выше этого» Конфуций
  5. «Решительный человек находит средства, а когда не может их найти, он их создает» Уильям Эллери Ченнинг
  6. «Делай сегодня то, что другие не хотят — завтра ты будешь жить так, как не могут другие» Джаред Лето
  7. «Мечты о больших и малых не зажигают твоих сердец» Иоганн Вольфганг фон Гете
  8. «Вселенная всегда помогает нам осуществить наши мечты, какими бы глупыми они ни были. Потому что это наши мечты, и только мы знаем, что нужно, чтобы их приснилось. «Пауло Коэльо
  9. «Имея зрение способность видеть внутренний мир нашего соседа, было бы гораздо точнее судить о человеке по его снам, чем по его мыслям» Виктор Гюго
  10. «Прошлое и настоящее — наши средства, только будущее — наша цель» Блез Паскаль
  11. «Будьте тем изменением, которое вы хотите увидеть в мире» Махатма Ганди
  12. «Все наши мечты сбудутся — только если у нас хватит смелости следовать им» Уолт Дисней
  13. «Лучший способ предсказать будущее — это создать его» Питер Ф. Друкер
  14. «Если вы хотите иметь то, чего у вас никогда не было, начните делать то, чего никогда не делали» Ричард Бах
  15. «Вы должны бежать быстрее, чтобы оставаться на месте, но чтобы добраться куда-нибудь, вы должны бежать как минимум в два раза больше!» Льюис Кэрролл
  16. «Если надо быть — будь лучшим!» Вениамин Каверин (два капитана)
  17. «Имейте сердце, душу и всегда будете мужчиной» Денис Фонвизин
  18. «Все будет хорошо, ведь сказки, в которые мы верим, еще живут на земле» Вениамин Каверин (Два капитана)
  19. «Никогда не отказывайтесь от того, что заставляет вас улыбаться!» Гроссбух
  20. «Все будет хорошо, на этом построен мир!» Михаил Булгаков

Забавные пожелания на выпускной

Слабым сейчас нет места в жизни
Только сильным везет в судьбе.
Вы сделаны из крутого теста.
Так что удачи вам всем!

Желаю здоровья, походки веселой,
Еще сельди, портвейна и водки,
И жизнь и молодость в теплом сердце,
И еще хотелось бы сексуальную девушку.

Желаю нескромной выгоды,
Счет в швейцарском банке огромен
За городом большая дача,
Доброго здоровья в придачу,
Великих побед в любовных делах,
Канарские острова и Берегов Лазурных,
Успехов в жизни всяких,
А главное надежные друзья!

Я хочу пожелать, чтобы все было хорошо
Отличная сумма денег в кошельке
Отличные коллеги на отличной работе
Сделайте перерыв на «пять» в субботу
Разные вопросы, отличные решения
Хороших отношений с семьей,
Здоровья отличное, да и в личной жизни
Пусть все у вас просто на «отлично»!

Зебра и радуга чем-то похожи
Полосатая зебра, даже радуга
Пусть жизнь будет полосатой зеброй
Но не двухцветный, а разноцветный
Пусть будет много зелени
Зеленый — надежда и теплое лето
Желтый заставляет сиять яркое солнце
Красный цвет любви освещает жизнь
Синий поднимется над суетой и суетой
Это будет настоящая и красивая мечта
Желаю много цветов
Счастья, здоровья, любви, долголетия!

Пусть в жизни все будет хорошо!
Изящно! Милая! Нежно! Страстно! Блестяще! Яркий! Фантастика!
Очень красиво! Модно и практично!
По неосторожности! Вкусные! Аппетитно!
Необычно! Цветной!
Удачи! В одиночестве! Идеально! И конечно с удовольствием!

Желаю прожить целый век
Подружитесь с крупными суммами
Здорово быть как сотня быков
Чтоб хватило сил на любовь
Короче говоря, чтобы процветать
И я не забыл о своих друзьях!

Я хочу только то, что особенно важно:
Самые большие и самые большие купюры в кошельке
Крепче здоровье, чаще удача
И не забывайте настоящих друзей!

Сила мужчины и внимание женщины,
Бизнес будет развиваться в универсальном масштабе,
Холодное пиво в горячем кипении,
Еще раз о женском внимании…
Буржуйские деньги в кожаном кошельке,
Встретить наименее замороженных в жизни,
Крутая машина и зеленый свет,
(К пиву, забыл, очень солёное),
Погрузите всех наших врагов в уборную,
Так что, следовательно, мир во всем мире!

Желаю, чтобы у тебя было много в кармане,
Зацвели бананы и капуста,
И улыбайся всем ртом
Улыбка выглядит вот так!

Здоровья, счастья, денег, помощницы,
Желаю тебе! Чтоб на душе было полно!
И помните: с этим не поспоришь,
Все, что хочет партнер.

Дружба! Живите, цветите и пахните
Влюбись, гори и будь дураком»!
Но требования два: не тратить зря вирусы
И если можете, не забывайте о нас!

Превратите свою жизнь в настоящее путешествие!

Все в твоих руках)

Пожелания на Последний звонок одноклассникам

Многие годы звенели колокола, приглашая на урок. Но сегодня последний заключительный звонок.

*

Обратно в школу. Следующий трудный взрослый путь. Закончил, желаю, не забывай эти годы.

*

Счастья, радости, удачи. В новой жизни светлых дней Исполнение желаний. Верные друзья, верные!

*

Последний звонок — особенный праздник. В нем есть радость и печаль, надежда и страх. Уроки уже прошли, и ваш одноклассник не станет чесать рифмы на столах.

*

Завершение дискотек и школьных концертов. И вам не придется «строить по-маленькому». Вы можете забыть о дробях, x и процентах. И «фальшивки» больше не будет на двоих.

*

Звонит звонок, захлопнутся двери, откроются тысячи новых дверей. А главное нужно твердо верить в себя, беречь свой огонь в лучах фонарей.

*

Как распознать психопата

Это человек с определенным набором специфических черт. Психологи и психиатры описывают психопатов как обаятельных, эмоционально агрессивных, манипулятивных и потенциально преступных. По оценкам экспертов, такое отклонение наблюдается примерно у одного процента населения Земли. Эти люди отлично маскируются, поэтому воспринимаются окружающими как вполне нормальные и привлекательные личности.

Чтобы не попасть в «ловушку» и не стать жертвой тирана, важно уметь оценить некоторые скрытые черты личности, обратить внимание на поведение человека в отношениях. Наука выделяет следующие основные типы психопатии:

  1. Шизоид. Психотики этого типа предпочитают уединение, необщительны, с аутистическими чертами, избегают проявлений чувств, сухо и формально в контакте с другими, часто эгоцентричны. Среди шизоидов бывают жестокие натуры. Их темперамент основан на сочетании высокой чувствительности и холодности, благодаря чему их легко узнать.
  2. Психостеник. Признаками этого типа психопатии являются склонность к сомнению, отсутствие внутренней уверенности в правильности своих суждений, истинности чувств, нерешительность в выборе курса поведения. Такие пациенты добросовестны, учитывают каждую деталь в своей работе, педантичны, склонны к тревоге по любому поводу.
  3. Астенический. Людям этого типа свойственна общая нервная слабость, сильная впечатлительность, чувствительность и застенчивость. Астенического психопата можно узнать по повышенной утомляемости. Во время работы, требующей больших затрат энергии, астеник отвлекается, концентрация внимания нарушается.
  4. Аффективный. Это общительные, добродушные, приветливые личности, которым свойственна эмоциональная лабильность, перепады настроения, иногда доходящие до уровня аффективных расстройств.
  5. Параноик. Для этого вида характерны односторонние, но стойкие аффекты, которые преобладают над логикой и здравым смыслом. Параноики мятежны, не склонны к откровениям, деспотичны, жестоки, подозрительны, постоянно ждут от окружающих плохой шутки. Параноидальные психопаты делятся на судебных, ревнивых, реформаторов, религиозных фанатиков.
  6. Истеричный. Представители вида имеют тенденцию казаться более значительными, чем они есть на самом деле. Они используют любую возможность, чтобы попасть в центр внимания, поэтому выбирают яркую одежду, предпочитают демонстративные формы поведения — это характерные признаки, по которым их можно узнать. Капризы склонны к хвастовству, лжи, подражанию, несерьезным действиям, выдумкам и различным приключениям. У таких пациентов преобладают упрямство, капризность и обидчивость.
  7. Возбужденные и эмоционально глупые психопаты. Это особый вид, который включает вспыльчивых, сострадательных, раздражительных, сварливых и агрессивных людей. Частые формы реакции этих психопатов — приступы гнева, эмоциональные разряды даже в незначительных случаях, которые сопровождаются сильным двигательным возбуждением, ограниченным сознанием.

Стремление к доминированию

Психопаты часто имеют доминирующие нарциссические наклонности. У таких пациентов повышенное чувство собственного достоинства и недостаточно высокая самооценка. Эти люди характеризуются неуместным, выходящим за рамки разумного, чувством своей правоты. Психопатам свойственно «бесстрашное доминирование» — отсутствие страха в опасной ситуации, умение очаровывать людей. Такие черты, согласно исследованию, наблюдались у некоторых американских президентов. Они были ярко выражены в характере Теодора Рузвельта.

Эмоциональное равнодушие

Мужчины и женщины с психопатическими чертами склонны к хаотическим и поверхностным отношениям, поскольку они неспособны к сочувствию — сочувствию и сочувствию. Журнал Frontiers in Human Neuroscience опубликовал результаты исследования, в котором было изучено более 120 изображений мозга заключенных (в том числе психопатических). Согласно этим данным, у людей с ограниченными возможностями не было нейронных сетей, отвечающих за чувство тревоги и чувствительность по отношению к другим.

Гнев, ревность, злость, разочарование — типичные эмоции, по которым можно распознать психопатов. Эти люди избегают более глубоких чувств, таких как доброта, любовь, сострадание. Их поведение обусловлено стремлением к более доступному и поверхностному разнообразию.

Остальные страницы фотокниги

Независимо от того, что вы решите написать на страницах своей фотокниги, постарайтесь придерживаться единого стиля. Вот несколько способов создать подписи, которые, как мне кажется, будут хорошо смотреться в фотокниге, придавая страницам живость, не перегружая их.

Комментарии — это то, что вы имеете в виду, когда показываете каждую из этих фотографий. Комментарий может быть очень коротким ответом на вопросы: «Кто? Где? Когда? », А может содержать ответы на более серьезные вопросы:« С кем? Почему? Для чего? »И так далее

Репортаж — представьте, что вы пишете рассказ и, чтобы сделать его интереснее, проиллюстрируйте его фотографиями. Примерно так же я пишу свои статьи. Не забывайте главное правило фотокниги: фотографий должно быть больше, а слов меньше. Это фотокнига, а не «Война и мир».

Веселые подписи — попробуйте взглянуть на свои фотографии по-новому. Придайте вашим фотографиям новый смысл, заставьте зрителей улыбнуться. В конце концов, только фотокнига подойдет, а прикольная фотокнига лучше!

Списки, меню, тосты и рецепты — они более чем достойны места в вашей фотокниге. Представьте, как интересно будет через несколько лет вспомнить, кого пригласили на вечеринку, что вы ели, какие тосты приготовили гости, какие были подарки. Просто на бумажках эта информация может потеряться, а в фотоальбоме она всегда будет на месте.

Стихи, цитаты, поговорки: глядя на некоторые фотографии, на ум приходят выражения или стихи из песен. Почему бы не применить их к нашим фотографиям, не все умеют писать стихи самостоятельно.

Мы ничего не пишем — фотографии, сделанные профессиональным фотографом, обычно не нуждаются в словах для обозначения конкретного события. Если вы действительно хотите что-то написать, сделайте это на первой и последней странице фотокниги. Не отвлекайте внимание зрителя от красивых фотографий.

Учиться – это хорошо, но прогулять школу с одноклассником гораздо веселее

Смешные цитаты о школе и одноклассниках

***

У бедного школьника две вещи: машина и квартира, у тройки — три: машина, квартира и дача. А у отличника пять вещей: лысина, большие очки, язва желудка, долг перед государством и почетная грамота за успеваемость.

***

Только студенты и школьники на вопрос «который час?» ответ: «Осталось 10 минут».

***

В тесте наш класс похож на большую семью, но в семье есть своя черная овца.

***

В старших классах самозанятость перестает быть независимой. Это уже коллективно.

***

Одноклассники — самые опасные люди. Они напоминают вам без макияжа, в цветных колготках и с двумя косичками.

***

Учиться — это здорово, но прогуливать школу с одноклассником намного веселее.

***

Если с тестом помогает одноклассник, то либо он вас боится, либо не жадный.

***

Если сосед за партой не дурак и не скряга, то вам удастся обмануть.

***

Если вы сидите в одиночестве во время перемены, то вам действительно нравится учиться.

***

Одноклассник — ответственно выглядит, кто еще поможет расставить пуговицы и мелом написать.

Учиться легко, но иногда весь класс просто слеп.

Смешные цитаты о школе и учебе

Образцы лучших стильных фотоальбомов для начальной и средней школы, детского сада, студентов: фото

Идеи для создания фотоальбома своими руками смотрите на фото готовых проектов.

Возможные варианты:

Красочный и яркий фотоальбом для детского сада
Красочный и яркий фотоальбом для детского сада

Украшение обложки детского фотоальбома
Украшение обложки детского фотоальбома

Покройте декор красочными материалами
Покройте декор красочными материалами

Элегантный бархатный альбом с атласной лентой
Элегантный бархатный альбом с атласной лентой

Альбом на железных кольцах
Альбом на железных кольцах

Элегантный фотоальбом
Элегантный фотоальбом

DIY альбом
DIY альбом

Поцарапанная отделка
Поцарапанная отделка

Стиль скрапбукинга
Стиль скрапбукинга

Слова для выпускного альбома. – Яркий Кадр

Цитаты для выпускного фотоальбома. Статус по окончании школы, последний звонок в школу. Альбом фраз

Я хочу много сказать тем людям, с которыми я провел много лет бок о бок. В голове крутится множество пожеланий и слов благодарности. Кто-то умеет выразить это в стихах, кто-то в прозе.

А кто-то просто умеет писать о своих чувствах. Хочу сказать, что выпускной альбом — настоящая кладезь эмоций. Вы открываете и сравниваете, улыбаетесь, смеетесь, вспоминаете.

очень приятно, что такую ​​вещь изобрели.

Но не все школьники смотрят на это так сентиментально — так лучше, эмоции самые разные. Кому-то удается написать однокласснику слезливое пожелание удачной поездки, а кому-то удается рассмешить своим предложением весь класс.

Подумайте, есть ли у вас похожие одноклассники. Странно, но факт: забавные фразы, которые мы запоминаем лучше всего. В каждом классе есть ученик, который постоянно выдвигает что-то фантастическое в плане утверждений.

Такие «уникальные» есть и на страницах школьных альбомов.

Есть те, кто пишет что-то вроде: «Школа — это огромная сила, которая определяет жизнь и судьбу наций и государства по основным предметам и в соответствии с принципами, заложенными в системе школьного образования».

Но, например, американский школьник обратился к своему кумиру, известному рэперу, за помощью в написании цитаты для выпускного альбома. Он написал эту просьбу в Твиттере, и рэпер ответил и пришел на помощь. Его цитата, однако, была довольно странной: «Люди не думают, что это будет то, что будет, но это так». Но студент остался доволен, а это главное.

А еще мы нашли цитаты тех ребят, которые решили взять на себя задачу наполнить свой выпускной фотоальбом юмором и фантазией. Мы также рады пригласить вас почитать и посмеяться. Или, может быть, сделайте что-нибудь, чтобы отметить его место в альбоме.

Самые смешные цитаты из школьных выпускных альбомов.

  • «Я слышал, что девочкам нравятся плохие парни. Им везет, я плох во всем ». Будем надеяться, что личная жизнь этого парня в конце концов сложилась хорошо.
  • Парень написал рецепт блинов как цитату на выпускном альбоме. Что ж, мы думаем, что многие одноклассники будут мысленно поблагодарить его в будущем. Самый правильный вариант: если не знаете, что написать, напишите вкусный рецепт. Люди оценят это позже.
  • Элисон: «Я всего на 3,5 минуты моложе…» Лорен: «… лучшие 3,5 минуты в моей жизни».
  • «Я надеюсь, что на выпускном балу у меня еще хватит сил и смелости признаться Элисон в любви. Я ждал этого дня 10 лет!».
  • «Не могу дождаться окончания школы! Я отращиваю волосы три года и 2 года коплю на платье! Это произойдет только перед свадьбой!»
  • «Помни, всегда будь собой. Ну нет, если ты неудачник. Тогда тебе лучше притвориться кем-то другим ». Очень оригинальное желание.
  • Гений зашифровал непристойную фразу азбукой Морзе и записал ее символами в альбом. Вот такой умный! Кто знает, переводил ли кто-нибудь это в будущем?
  • Братья-близнецы написали: «Моим дипломным проектом было создание клона. Для этого я взял 5+».
  • «Ханна Монтана сказала, что никто не идеален. Но вот я».
  • «Я с нетерпением жду выпускного вечера для получения сертификата. Начал все это ради приятной вечеринки и бесплатного питания!».
  • Мальчик, которому во время фотосессии так и не удалось найти нормальное положение для рук, решил честно признаться в этом и написал: «Я понятия не имею, что сейчас делать с руками».
  • «Значит, я могу написать что-нибудь здесь, и это будет в выпускном альбоме?»
  • «Одиннадцать лет — это не срок, а урок жизни».
  • «В жизни я лучше, чем на фото». Кстати фото получилось очень хорошее.
  • «Мы не родственники»
  • «11 лет обучения — хорошая школа выживания для детей. Кто прошел, тот победил».
  • «Единственное, чему меня отлично учили в школе, — это смеяться на всех уроках».
  • «Многие из нас тратят столько энергии на борьбу с ленью, что у нас больше нет сил встать с постели и пойти в школу».
  • «Школа — это не армия. Коси, не коси — но тебе еще нужно научиться».
  • «Мы учились всю жизнь, не считая десяти лет, проведенных в школе».
  • «Учитель всегда жаловался на мой почерк. Я решил стать врачом».
  • «Бьюсь об заклад, вы не думали, что это возможно….»
  • «Трудно научиться, потом легко увидеть фото».
  • «Амбиции — это когда вы идете на экзамен, вы думаете, что знаете 2, а когда они ставят 4, вы задаетесь вопросом, почему не 5. Так что я очень амбициозен».
  • «Первое ощущение« бабочек в животе »я испытал в третьем классе. Сердцебиение сильнее, колени падают, ладони потеют… Любовь? Нет, это учитель выбирал, кто будет идти к доске».
  • «Ну, одиннадцатый класс закончился… И я как раз собирался взяться за дело!».
  • «Я мечтаю стать учителем английского языка, чтобы доказать Лидии Петровне, что она ошибалась во мне».
  • «Я надеюсь, что когда мы закончим школу, у нас будет лучшая еда, чем в столовой».
  • «Мой дом с 2000 по 2011 год стоит дорого»
  • Класс выпускников решил переписать все основные предложения учителей в своем альбоме. Каждый ученик вместо своей подписи написал похожие предложения:

«Я пошел в ванную. Сиди тихо, дверь открыта. Я все чувствую».

«Все в ваших руках. В ваших интересах убрать класс как можно быстрее, чтобы вы могли помыть коридор».

«Итак, мои молодые партизаны, я начинаю допрос с пристрастий по прошлой теме».

«В туалет? Одновременно намочите тряпку».

«Ты забыл голову дома?»

«Скажи всем, посмеемся вместе!»

«Я черта в журнале карандашом помещаю. Не зли меня».

«Пока вы болели, в классе стояла полная тишина!»

«Поскольку никто не хочет отвечать, давайте начнем со списка в журнале».

«Выйти и войти нормально».

«А что тебе надоело? Воспаление хитрости?»

«Кто в совете? Лес рук!»

все-таки хорошо, что есть цитаты получше. В конце концов, альбом — это книга памяти, по которой иногда хочется немного ностальгировать.

О чем еще можно написать в выпускном альбоме.

Пишите только хорошее. Вы не должны думать о зле спустя десятилетия, и, в конце концов, ваш альбом был с вами уже более десяти лет. Пишите на волне хороших эмоций и хорошего настроения. Вы можете подготовить свой текст заранее.

Напишите не только о себе и о себе, но и в альбомах друзей, учителей. Расскажите им о своих чувствах, напомните им интересную общую историю. Подарите им частичку своих воспоминаний. Делитесь всем, что у вас есть.

Если ваша цель — не пара строчек, интересным будет рассказ о каких-то забавных происшествиях в классе. Или как вы вместе сделали что-то интересное. Ваше первое впечатление о вашем лучшем друге в классе.

Только вспомните, сколько было красивых и интересных моментов! Помните, наполнитесь этими чувствами, закройте глаза и представьте: что бы вы хотели сказать всем этим парням теперь, когда были с вами каждый день?

Или представьте, как здорово было бы написать песню для вашего класса? Это может быть записано, например, в виде альбома или видеоклипа. Или выступить на выпускном. Попробуйте поразмышлять на эту тему с одноклассниками, вдруг у кого-то возникнут идеи.

Или воспользуйтесь гримом американских школьников и получите запоминающуюся письменную цитату. Вы можете создать по одному для каждого класса — так работает ваше воображение.

Главное, запомните — писать нужно так, чтобы не стыдно было читать через 20 лет.

Источники

  • https://skolkogramm.ru/info/25-czitat-dlya-vypusknogo-alboma-11-i-9-klassa
  • https://AvaBomba.ru/prazdnik/frazy-dlya-shkolnogo-alboma.html
  • https://aromatyschastya.ru/smeshnye-citaty-pro-shkolu
  • https://upakovka62.ru/lyudi-govoryat/citaty-dlya-shkolnogo-alboma.html
  • https://zaksovet.ru/citaty-dlja-fotoalboma-na-vypusknoj-statusy-pro-vypusknoj-poslednij-shkolnyj-zvonok-frazy-dlja-albomov.html

Краткий пересказ произведения «Олеся» по главам от Многомудрого Литрекона поможет вам вспомнить основные события из повести. Подробный и точный сюжет книги пригодится для составления аргументов в экзаменационных работах. Поэтому «Олеся» в сокращении — это не только хорошая подготовка к уроку, но и надежный тыл на экзамене.

Первая глава: Описание Ивана

Главный герой, барин из города, Иван Тимофеевич, прибывает в глухую деревушку Волынской губернии на целых полгода. Он — начинающий писатель, поэтому с радостью принял предложение отправиться в глушь. Там он рассчитывал подчерпнуть наблюдения из жизни для грядущих литературных успехов.

Но местный народ не отличался общительностью и не подарил барину почвы для наблюдений. Люди лишь кланялись ему и пытались поцеловать его руку (они привыкли быть рабами). Ему это наскучило, а книги, взятые в дорогу, скоро иссякли. 

Тогда он стал заниматься охотой, которая стала для него отрадой. Скучая, Иван Тимофеевич лечил местных касторкой и йодом, пресытился и этим, а после пытался научить грамоте полесовщика Ярмолу. Но он был настолько непонятлив, что за месяц они едва освоили написание его фамилии. Разумное чтение и письмо было невозможно в исполнении Ярмолы. На том Иван и закончил просвещение народа.

Вторая глава: Рассказ о ведьме

В один из вечеров Ярмола рассказывает о ведьме Майнулихе и ее внучке, которые несколько лет назад проживали в этой деревне. Однажды местные узнали, что старуха промышляла колдовством (якобы она отомстила женщине за то, что та не дела ей денег: заколдовала ее ребенка, и он умер), и решили выгнать ее, а заодно и ее внучку, из села. Они сломали их дом и едва не расправились с колдуньей. 

Сейчас семья живет в лесу. У рассказчика просыпается интерес к этой истории, и он решает отправиться в лес на знакомство с загадочной ведьмой и ее внучкой. Кое-кто из села ходил к ней за колдовскими снадобьями. Ярмоле не нравится эта затея, поэтому он отказывается он предложения Ивана проводить его.

Третья глава: Описание Олеси

Барин бросает желание познакомиться с колдуньей и занимается своими делами. Позже, охотясь, Иван Тимофеевич забывает дорогу домой и нечаянно находит избушку, которая с виду напомнила избу Бабы-Яги. 

Зайдя внутрь, рассказчик понял, что попал в дом к ведьме Майнулихе, о которой слышал от Ярмолы. Суровая старуха не обрадовалась гостю и попыталась выпроводить его из дома, но тот решает задержаться в гостях и просит старуху погадать ему, конечно же, за деньги. Но не успела ведьма нагадать рассказчику, как в дом зашла смеющаяся девушка с ручными зябликами.

Моя незнакомка, высокая брюнетка лет около двадцати — двадцати пяти, держалась легко и стройно. Просторная белая рубаха свободно и красиво обвивала ее молодую, здоровую грудь. Оригинальную красоту ее лица, раз его увидев, нельзя было позабыть, но трудно было, даже привыкнув к нему, его описать. Прелесть его заключалась в этих больших, блестящих, темных глазах, которым тонкие, надломленные посредине брови придавали неуловимый оттенок лукавства, властности и наивности; в смугло-розовом тоне кожи, в своевольном изгибе губ, из которых нижняя, несколько более полная, выдавалась вперед с решительным и капризным видом.

Иван Тимофеевич делает большой акцент на глазах девушки, находя в них хитрость и простодушие. Имя ее было Олеся. Молодой особе, видимо, понравился гость, и она решает его проводить, а так же говорит, что он может навестить их еще раз, но без ружья (ей не нравится охота, животных она жалеет). По дороге она рассказала, что местное начальство притесняет их и регулярно требует денег. Один  землемер даже пристал к Олесе, но она самоуверенно и гордо заявила, что отвергла его ухаживания. Она вообще не нуждается в людском обществе и не общается с деревенскими. 

Иван вернулся домой и услышал предостережение от Ярмолы: грех водиться с ведьмами.

Четвертая глава: Гадание

Весной, когда тропы просохли, рассказчик возвращается в лес, в гости к Олесе и ее бабушке. Старухе не нравится гость, и она делает все, чтобы показать, что ему здесь не рады. А Олеся наоборот. 

Мужчина хочет узнать свою судьбу и просит девчушку погадать, чтобы узнать о будущем. Но девушка отказывается, а потом и вовсе сознается, что уже раскладывала карты на него. Она боится просить у судьбы второй раз, и утверждает, что «все  ворожки несчастные». Олеся рассказывает о предсказании, про то, что жизнь у Ивана Тимофеевича будет невеселой. Карты показали, что он слаб, никого не полюбит по-настоящему, а тем, кто будет обожать его, он принесет много боли и разочарования. Копить деньги он не умеет, слову своему — не хозяин, да и доброта его не от сердца. До женского пола он уж больно «охоч», поэтому будет у него много зла в жизни. Будет момент, когда он захочет покончить с собой, но не сможет. Конечно, он так и не женится, а в старости получит большое наследство. Так же Олеся говорит, что его ждет огромная любовь от девушки с черными волосами, которой он, к сожалению, принесет только боль «хуже смерти» и позор «что забыть нельзя». Иван не может поверить, что он принесет кому-то столько страданий, но Олеся уверяет его, что ее гадания всегда сбываются.

Она рассказывает историю о конокраде, смерть которого она предугадала по лицу. Через неделю после этого его до смерти забили мужики из деревни, забив ему в пятки гвозди. Олеся говорит, что их окружают плохие люди.

Пятая глава: Чудеса

Гость кушает похлебку с хозяйками, а потом Олеся провожает его до дороги.
Девушка с чарующими глазами рассказывает мужчине о чудесах, которые умеет делать она и ее бабушка. Но мужчина непреклонен и не верит в такие сказки, на что Олеся решает показать ему, что она умеет. Олеся достает нож и делает надрез на руке у мужчины, а потом заговаривает рану, останавливая кровь. Потом она заставляет его спотыкаться на ровном месте. Иван недоумевает, как дикарка смогла научиться так превосходно разговаривать, живя в лесу, и Олеся объяснила феномен происхождением бабушки. Она много знает и хорошо говорит.

В конце главы девушка спрашивает, как зовут героя, и он называет свое имя — Иван Тимофеевич.

Шестая глава: Споры о магии

Теперь Иван — частый гость у Майнулихи. Олеся и он часто бывают вместе. Они все больше привязываются друг к другу, а Иван Тимофеевич начинает подозревать, что их отношения перерастают из дружбы в романтическую связь. Самые интересные разговоры у них начинаются тогда, когда Олеся провожает его до шляха. В пути она выведывала разные подробности о жизни и интересах людей в городах, а также о естественной науке. Ивану нравится не только красота девушки, но и ее ум и свободная натура.

В одном из таких разговоров мужчина упоминает, что если Олеся полюбит мужчину, то она будет венчаться в церкви и переедет в город, а девушка отвечает, что с самого детства ее душа предана ему (Дьяволу), и она не может показаться там. И вновь завязался их частый спор: Иван настаивал, что Олеся просто владеет знаниями, добытыми опытом и опередившими науку, а она упорно защищала свою магию от его недоверия. Она была уверена, что нечистые духи давали силу ей и ее предкам — колдуньям. Иван Тимофеевич старается узнать природу способностей Олеси и ее бабушки, но скудные знания не объясняют ее умений. Несмотря на споры, который всегда заканчивались раздражением, Иван все больше привязывался к Олесе. А вот Ярмола прекратил общение с барином, отдаляясь все больше. Герой не выгонял его лишь из жалости к его большой и голодной семье.

Седьмая глава: Выселение колдуньи

В очередной раз, когда Иван Тимофеевич посетил Майнулиху, он заметил на лице старухи печаль. Олеся отказывалась говорить, в чем дело. Колдунья рассказала мужчине, что к ним приезжал местный урядник и требовал, чтобы она и ее внучка немедленно уехали из деревни, иначе худо будет. Конечно же, Майнулиха попыталась откупиться, но тот денег не взял. Оказалось, что ведьма жила на земле с согласия одного помещика, а теперь он умер, и новый владелец земли решил осушить болота и разогнать нежеланных постояльцев. У женщин были ровно сутки, чтобы съехать, а паспорта их были не в порядке. Да и ехать им было некуда, не было родни и друзей. Иван обещал «похлопотать», но дело грозило провалом.

Самолюбивая Олеся в этот раз не пошла провожать гостя из гордости: слишком уж обидело ее его вмешательство.

Восьмая глава: Подкуп урядника

После рассказа Майнулихи, Иван Тимофеевич зовет урядника, Евпсихия Африкановича, к себе в гости и угощает его домашней старкой. Мужчина просит не тревожить Олесю и ее бабушку, пока он сам не договорится с новым помещиком. Сначала служитель закона не идет на сделку, ссылаясь на зловредность обеих женщин для местного общества. Но потом он понемногу сдается на уговор. Взамен за услугу Иван Тимофеевич вынужден подарить свое ружье.

Урядник обещает пока не трогать женщин и берет с собой редиску, масло и старку, любезно предложенные хозяином.

Девятая глава: Разрыв с Олесей

После разговора с Евпсихием Африкановичем их встречи с Олесей стали реже. Рассказчик постоянно думает о девушке, он понимает, что влюблен в нее, и даже злится на себя, что так сильно привязался к ней. Однако сама Олеся грустно и молчаливо сидела с ним рядом, а на его умоляющие взгляды не реагировала. Она всегда была с ним лишь в присутствии бабушки и больше не провожала его до шляха. Однажды он просидел у них целый день и почувствовал себя плохо.

В один день мужчина заболевает лихорадкой и слег на 6 дней в беспамятстве и бреду. Он едва передвигался и почти все время спал. Но потом он поднялся и выздоровел.

Десятая глава: Признание в любви

Как только Иван Тимофеевич выздоравливает, он чуть ли не бежит на встречу с Олесей. Видя ее, он понимает, что эта девушка безумно ему дорога. В эту встречу девушка признается рассказчику, что она любит его. Взгляд девушки выражал очень много: и тревогу, и страх, и упрек за отсутствие, и признание в любви. Он ничего не мог вымолвить, а только смотрел на нее…

При бабушке они говорили о болезни сдержанно и тихо. Потом она собралась провожать его и подмигнула ему. Бабушка настороженно поинтересовалась, куда она идет, а она отчаянно выговорила, что это ее дело, и ей ответ держать. Оказалось, они с бабушкой уже не раз обсуждали это: суровое и страшное предсказание не давало покоя женщинам. Она рассказывает, что боится судьбы, и изначально хотела уйти от нее, но понимает, что это невозможно. В период разлуки Олеся страшно мучалась и решила идти на муки, лишь бы ощутить радость от любви. И вся ночь слилась в какую-то чарующую сказку… Девушка пообещала, что не станет неволить и ревновать Ивана. Пусть его заботит в эту ночь только одна любовь.

После рокового шага Иван спросил, не жалеет ли Олеся о содеянном. Она же сказала, что счастлива, и готова встретить свою судьбу. Ивана напугало мрачное предчувствие беды.

Одиннадцатая глава: Предложение

Целый месяц продолжается сладкая история любви Ивана и Олеси. Но пришло время покинуть деревню, начальство вызывало его в город, и мужчина хочет жениться на Олесе, хоть и понимает, что они не пара. В конце концов, он уговаривает себя на это шаг, приводя в пример ученых, которые женятся на швейках и живут хорошо.

На встрече с Олесей он заставляет себя признаться в отъезде и сделать предложение. Она расстроилась, но не удивилась и не показала своего смятения. 

Сначала Олеся отказывается от брака и говорит, что это просто невозможно по ряду причин. Она безграмотна, а он — барин, что же скажут люди, увидев их пару? Она и отца не имеет, мать родила ее вне брака. Но вскоре понимает, что тоже не может жить без возлюбленного. Она хочет пойти с ним так, без венца, потому что не хочет связывать его клятвами. Он соглашается даже взять бабушку с собой.

Ночью она проснулась и спросила, будет ли ему приятно, если она пойдет в церковь? Он ответил, что мужчина может даже смеяться над Богом, но женщина обязана верить в него. Она скрылась в лесу, а он хотел было остановить ее и отговорить, но не послушал веления сердца… а зря.

Двенадцатая глава: Избиение Олеси

В тот день Иван уезжал по службе, а приехал в разгар праздника. Все были пьяны. Но он заметил странную перемену в людях: они теперь не лезли к нему с поклонами и поцелуями, а смотрели враждебно и любопытно. Один из них, пьяный мужик, длинно и грязно выругался, имея в виду связь Ивана с Олесей. Он хотел избить его нагайкой, но уехал.

Дома Иван узнает от конторщика Мищенко, что Олеся была в церкви, но местные бабы ее засмеяли, оскорбили, избили и забросали камнями. Они едва не вымазали ее дегтем (это был величайший позор), но сильная и ловкая Олеся убежала от них, хоть и сильно пострадала. На ней едва мотались уцелевшие лохмотья вместо одежды, лицо было все в царапинах. Девушка разозлилась и обратившись к толпе, сказала, что они все пожалеют о содеянном. Выслушав конторщика, Иван Тимофеевич поехал в лес. По пути ему попался Ярмола со злорадным выражением лица.

Тринадцатая глава: Последняя встреча

Приехав к старухе, мужчина видит Олесю без сознания. Майнулиха очень сердится на Ивана и отчитывает его, убеждаясь в том, что это он виноват в произошедшем. Она сразу поняла, что он настоял на походе в церковь.

Придя в себя, девушка говорит, что им нужно расстаться навсегда, потому что они приняли решение уехать из деревни. Теперь любое событие в селе будет поставлено им в вину, и жители изведут их до смерти. Нужно бежать, и немедленно. Иван не соглашался с доводами Олеси, он не верил в судьбу и клялся защитить их. Но девушка была неумолима: не хочет судьба их счастья, и разлуку она уже видит. На ночь она попросила его уехать, ссылаясь на усталость. Бабушка даже позволила им не таиться и проститься по-человечески. 

Девушка жалеет только о том, что у нее нет ребенка от мужчины, которого она любит.

Четырнадцатая глава: Эпилог

Вечером того же дня, над деревней прошел сильный дождь с градом, который побил пшено. Слуга Ивана Тимофеевича, Ярмола, утром советует мужчине как можно скорее убираться из деревни, боясь, что это дело рук колдуньи. Люди с утра напились и жаждали расправой над ним и ведьмами.

Прежде чем уехать навсегда, рассказчик решает вновь пойти в лес, чтобы попрощаться с девушкой и предупредить ее, но на месте находит лишь беспорядок и нитку красных бус. Это все, что осталось у него от Олеси.

Автор: Алиса Старикова

Задание по литературе на среду и четверг: проверка текста «Гранатовый браслет» (верное/неверное утверждение по 1-5 главам) Клише для оформления сочинения по литературе Готовое сочинение

тема: Зачем люди отправляются в путешествие?

Человек путешествующий: дорога в жизни человека

(Автор сочинения – Сонина Дарья Александровна)

Пишем сочинение

тема: Выбор жизненного пути

Человек путешествующий: дорога в жизни человека

ВступлениеОформление тезиса:

-С давних времён люди задумывались над вопросом …

-Каждый из нас хоть раз в жизни размышлял о ….

-Как следует относиться к …?

-(ФИО автора высказывания) когда-то сказал …. (далее следует цитата или её основная мысль).

-Передо мной тема сочинения «…», которая заинтересовала меня тем, что…

-Могу предположить, что …(тезис)

-Позволю себе высказать свою точку зрения

Зачем люди отправляются в путешествие? Я думаю, на этот вопрос нет однозначного ответа, так как разные люди преследуют разные цели. Но всё же я бы выделила то, что абсолютно все ожидают получить от путешествия новые эмоции и впечатления. Смена привычной обстановки всегда предполагает смену окружения, заведение новых знакомств, получение разного рода информации и фактов, интересных открытий, вдохновения и мотивации. Я считаю, не зря говорят: “Путешествие – маленькая жизнь.” Каждый из нас выбирает свою дорогу в жизни. Это не только выбор профессии. Я думаю, это поиск того пути, который соответствует нашим принципам. Но пройти эту дорогу, не так уж и легко как кажется сначала. Ведь на нашем пути мы встречаем разных и не всегда похожих на нас людей. Одни помогают нам, делая нашу дорогу легкой и приятной. Другие могут сделать эту дорогу трудной. Поэтому самое главное в жизни — не предавать свои убеждения. (73) Основная частьПереход к основной части:

— В правильности такой точки зрения нас убеждает художественная литература.

— Давайте вспомним произведения художественной литературы, в которых раскрывается тема …

— Правильность этой точки зрения можно доказать, обратившись к …

— Обратимся к произведениям художественной литературы

— За примерами давайте обратимся к произведениям художественной литературы

— Размышляя о …, нельзя не обратиться к произведению (название) (автор), в котором…

— Чтобы доказать свою позицию, обращусь к примерам из художественной литературы.

— Яркие примеры, доказывающие мою точку зрения, можно найти в произведениях художественной литературы.

— В доказательство моей точки зрения могу обратиться к примерам из произведений художественной литературы.

— Многие писатели рассуждали об этих вопросах  в своих произведениях. Например, …

— Тема (чего? любви, дружбы …) затрагивается в произведениях художественной литературы.

— Не случайно многие писатели обращались к теме ( взаимоотношений между друзьями и т.п.) …

— Во-первых, доказательство моей мысли можно найти в произведении (название и ФИО автора) …

— Вспомним произведение (название и ФИО автора) .

— Например, в рассказе (повести, романе, произведении, название и ФИО автора) …

Правильность этой точки зрения можно доказать, обратившись к произведению Л. Н. Толстого. В романе “Война и мир” один из главных героев Пьер Безухов едет из Петербурга в Москву. Целью своего путешествия он ставит желание найти новый смысл жизни, обрести понимание бытия и занятие, которое было бы ему по душе. Во время поездки, Пьера знакомят с масонским обществом. Он становится посвящённым в это тайное учение. Изучая его постулаты, Безухов постепенно находит для себя новые смыслы бытия, изменяет свой образ жизни, загорается идеей ведения хозяйства. Его подсознание меняется, впитав новые идеи. В своих путешествиях Пьер находит то, что ищет. Таким образом, путешествие действительно может быть совершено в поисках чего-то нового и чего-то, что смогло бы изменить жизнь. В правильности такой точки зрения нас убеждает художественная литература. Так, Петр Гринев шел по направлению, указанному ему отцом: берег честь смолоду, бился за свои идеалы, защищал слабых и не пресмыкался перед сильными. Его путь прямой и честный, ведь он никого не обманывал и вел себя по-человечески в любой ситуации. Поэтому он добился того, к чему шел, а именно спас возлюбленную, создал крепкую семью и исполнил свой офицерский долг. (68) Интерпретация эпизода:

— Автор повествует

— Автор описывает

— Писатель размышляет

— Писатель обращает наше внимание

— Писатель заостряет наше внимание

— Писатель акцентирует внимание читателя на

— Автор подчеркивает

— Писатель утверждает

Переход от аргумента к аргументу:

— Можно вспомнить и другое произведение, в котором тоже говорится (поднимается вопрос) о том, что…

— Можно привести и другой пример.

— В качестве второго аргумента обратимся к произведению…

— Эта же тема рассматривается и в произведении…

— Во-вторых, хочу привести пример из произведения (название и ФИО автора)

— Можно обратиться и к другому примеру, доказывающему мою точку зрения.

— Также к теме (чего?) обращается (ФИО автора) в произведении (название произведения).

Однако не всегда путешественники ставят перед собой такие грандиозные цели. Герой рассказа И. А. Бунина “Господин из Сан-Франциско” весьма богатый и знатный человек. Автор повествует нам о том, что этот господин большую часть своей жизни работал, чтобы стать материально обеспеченным человеком. Достигнув нужного уровня благосостояния, господин решает отправится в путешествие в Старый свет. Что побудило его на это и что он от этого ждёт? Господин из Сан-Франциско понимает под «путешествием» заслуженный отдых после бесконечной и трудной работы. В тоже время этой поездкой он хочет показать свой статус, поэтому выбирает самые лучшие отели, гостиницы и рестораны. Путешествие для господина – это нечто обязательное и показное. Он наслаждается не самим путешествием, а скорее – комфортом и роскошью, доступными ему. Таким образом, можно сказать, что не все совершают путешествия исходя из конкретных целей, а просто для самого факта его совершения. (можно противопоставить Швабрина)

Можно привести и другой пример.

Выбор пути смелого юноши Данко, героя рассказа М. Горького «Старуха Изергиль», определяет беззаветная любовь к людям. Ведя их из тьмы к свету, Данко преодолевает не только физические преграды:бездорожье, смрад, но и моральные: недовольство людей, их неверие в его силы. До конца верный своим убеждениям, герой рассказа освещает путь людям своим сердцем, вынутым из груди. (59)

Заключение: Вывод:

— И в заключение мне хотелось бы сказать, что…

— Все приведенные аргументы убеждают нас в том, что…

— Приведенных аргументов, как мне кажется, уже достаточно для того, чтобы утверждать:

— Заканчивая рассуждение на тему «…», нельзя не сказать, что люди должны…

— Обобщая сказанное, хочется сказать, что…

— Таким образом, можно сделать вывод: …

— Подводя итог рассуждениям, мне хотелось бы сказать…

— Итак, обобщая сказанное, можно сказать, что…

— В заключение хочется отметить…

— В заключение хочу вспомнить слова (ФИО автора и цитата)

— На мой взгляд, именно …

— Мне бы хотелось верить, что…

— Хотелось бы, чтобы люди задумались…

Подводя итог, хочу сказать, что каждое путешествие совершается, исходя из очень разных побуждений. Но точно каждое путешествие для чего-то нужно человеку. Все приведенные аргументы убеждают нас в том, что выбор необходимо будет сделать каждому из нас. Что может помочь человеку на нелегком жизненном пути? Вера в добро, в справедливость, стремление поступать по совести поможет достойно пройти свой путь.(37)
итого 237 слов!! ИТОГ: зачет

Рекомендации

Даша, ко всему прочему у Вас хороший переход между примерами,

Вы противопоставляете их, показывая разные цели путешествия двух персонажей.

Это очень хорошо! Будьте внимательны: во вступлении Вы указали, что «абсолютно все ожидают получить от путешествия новые эмоции и впечатления», но в случае с «Господином из Сан-Франциско» это опровергли. Не будьте так голословны, внимательно продумывайте композицию сочинения и подбирайте правильные выражения.

Работа, на мой взгляд, хорошая и достойная. Советую уделить внимание пунктуации (в частности, путаете вводные компоненты и члены предложения) и избегать речевых повторов. Желаю удачи! Практикуйтесь, всё обязательно получится!

  • Пример вступления итоговое сочинение
  • Пример войны из литературы для сочинения
  • Пример гордости в литературе для сочинения
  • Пример великодушия из жизни сочинение
  • Пример заполнения бланка итогового сочинения