Пример докучной сказки для 3 класса

Докучные сказки сказки стихи рассказы русские народные сказки жили-были два брата, два брата кулик да журавль. накосили они

Докучные сказки » Сказки Стихи Рассказы

         Русские народные сказки

nadoedlivye skazki 3 klass 0

Жили-были два брата, два брата — кулик да журавль. Накосили они стожок сенца, поставили его посреди польца(поля). Не рассказать ли тебе сказку опять с конца?

Жил-был старичок, у старичка был колодец, а в колодце жил елец. Тут и сказочке конец.

Жил-был царь, у царя был двор, на дворе стоял кол, на колу висело мочало. Не начать ли всё сначала?

Рассказать ли тебе сказочку про белого бычка?

— Расскажи.

— Ты расскажи, и я расскажи, так рассказать ли тебе сказочку про белого бычка?

— Расскажи.

— Ты расскажи, и я расскажи, так чего это у нас будет, да докуль это будет! Рассказать ли тебе сказочку про белого бычка?

Рассказать ли тебе докучную сказочку?


— Расскажи.

— Ты просишь: расскажи, вот я и говорю: расскажи. Так рассказать ли тебе докучную сказочку?

— Не надо.

— Ты просишь: не надо, я и говорю: не надо. Так рассказать ли тебе докучную сказочку?.. и так далее…

Жил-был старик. Поехал на мельницу муку молоть…

— Ну, вот подразнил, а дальше не рассказываешь!

— Рассказал бы дальше, ежели б мужик доехал, а он, может, неделю будет ехать!

Летел белый гусь, сел на дорогу — упал в лужу. Мок-мок, кис-кис — вымок, выкис, вылез — сел на дорогу и опять упал в лужу. Мок-мок, кис-кис, выкис, вылез и так далее…

Рассказать ли тебе сказочку про карася?

— Расскажи.

— Плавал и плавал карась – сказка началась.

     Плавал и плавал карась вдоль плотины – сказка рассказана до середины.

     Я рассказал бы ещё про того карася, да жаль что сказка закончилась. Вся…

Протекает в поле речка,
Через речку кинут мост,
На мосту стоит овечка,
У овечки хвост,
На хвосте висит мочало,
Рассказать ли всё сначала?..

nadoedlivye skazki 3 klass 1

У попа была собака,
Он её любил.
Она съела кусок мяса,
Он её убил.
Вырыл яму, закопал,
Крест поставил, написал,
что:
У попа была собака,
и т.д.

Жил-был царь Ватута вот и вся сказка тута.


Стоит домишко пряничный,
Изюмом изукрашенный,
Блестит при свете месяца.
Дверь из леденца, Не сказать всё ли с конца?..

Едем дальше.
Видим мост,
Под мостом ворона мокнет.
Хвать её за хвост,
Шасть на мост –
Пусть она обсохнет!
Едем дальше.
Видим мост,
На мосту ворона сохнет.
Хвать её за хвост,


Шасть её под мост –
Пусть она помокнет!
Едем дальше…

Мы с тобою шли?
— Шли!
— Сапоги нашли?
— Нашли!
— Я тебе их давал?
— Давал!
— Ты их взял?
— Взял!
— А где же они?
— Кто?
— Да не кто, а что!
— Что?
— Сапоги!
— Какие?
— Ну, такие! Мы с тобою шли?
— Шли!
— Сапоги нашли?
— Нашли

Сказать тебе сказочку про сову?
— Скажи!
— Хорошо! Слушай меня, да не перебивай!
Летела как-то сова —
Весёлая голова.
Вот она летела, летела,
На веточку села,
Хвостиком повертела,
По сторонкам поглядела,
Песенку спела
И опять полетела.
Вот она летела, летела,
На веточку села
Хвостиком повертела,
По сторонкам поглядела,
Песенку спела
И опять полетела…
Сказывать ли дальше?..

Чучело-мяучело на крыше сидело,
Чучело-мяучело песенку запело.

Чучело-мяучело с пастью тёмно-красной,
Всех оно измучило песенкой ужасной.
Всем вокруг от чучела тоскливо и тошно,
Потому что песенка у него про то, что
Чучело-мяучело на крыше сидело…

nadoedlivye skazki 3 klass 2

На горе стоит избушка,
Живёт в избушке старушка.
Сидит она на печи,
И жуёт и жуёт калачи.
Но вот старушка встала,
Из-за печки мочало достала…
Хорошо у старушки мочало!
Не начать ли нам сказку сначала?

В некотором царстве,
В незнакомом государстве,
Не в том, в котором мы живём,
Явилось диво дивное,
Случилось чудо чудное:
Выросла на огороде репка важная,
Хвалила старуха каждая:
Не обойдёшь кругом одним деньком.
Половинку той репки вся деревня месяц ела,
Едва-едва её доела.
Соседи всё это увидали —
Три недели другую половинку доедали.


Остатки репы на телегу навалили,
Мимо лесу потащили,
Телегу от груза обломили.
Пробегал медведь — подивился,
Со страху спать завалился…
А вот когда медведь проснётся —
Тогда и сказка далее поведётся!

Жил-был на свете царь Бубенец.
Задумал он выстроить новый дворец
Привезли ему мокрых досок,
Положили доски сушить на песок.
Сушили доски, сушили — пересушили.
Положили их в реку — перемочили.
Снова доски сушили — пересушили,
Снова их замочили — перемочили!
Вот как только будут доски готовы,
Тогда и за сказку мы примемся снова.
Только случится это нескоро:
Это случится в тот год,
Когда леший помрёт, —
А он ещё и не захворал!

Бабушка Арина
Каши наварила,
Егор да Борис
Из-за той каши подрались.
Мочало, мочало,
Начинай сначала!

У бабы Матрёны избёнки
Травку жевала Бурёнка,

Травку жевала — молчала.
Увидела: на заборе—мочало.
Увидела мочало — замычала…
Не рассказать ли вам про Бурёнку сначала?

Жила-была бабушка
Да у самой речки,
Захотелось бабушке
Искупаться в речке.
Прикупила бабушка
Мыла да мочала.
Ох и сказка хороша,
Начинай сначала…

nadoedlivye skazki 3 klass 3

— КОНЕЦ –

Поделиться с друзьями:

Категория: Uncategorized
 Метки: бабушка, брат, братья, гусь, докучные сказки, медведь, народные сказки, народные сказки для детей, поп, русские народные сказки, русские сказки, сказки, сказки для детей, собака, старик, царь

rasskajem.ru

Сказка «Докучные сказки». Читайте онлайн.

Жили-были два братца, два братца — кулик да журавль. Накосили они стожок сенца, поставили среди польца. Не сказать ли сказку опять с конца?

Жил-был старик, у старика был колодец, а в колодце-то елец, тут и сказке конец.
Жил-был старик, у старика был колодец, а в колодце-то елец, тут и сказке конец.

Жил-был царь, у царя был двор, на дворе был кол, на колу мочало; не сказать ли с начала?
Жил-был царь, у царя был двор, на дворе был кол, на колу мочало; не сказать ли с начала?

— Сказать ли тебе сказку про белого бычка?
— Скажи.
— Ты скажи, да я скажи, да сказать ли тебе сказку про белого бычка?
— Скажи.
— Ты скажи, да я скажи, да чего у вас будет, да докуль это будет! Сказать ли тебе сказку про белого бычка?

— Рассказать ли тебе сказочку про белого гуся?
— Расскажи.
— Вот она и вся.

— Рассказать ли тебе докучную сказочку?
— Расскажи.
— Ты говоришь: расскажи, я говорю: расскажи; рассказать ли тебе докучную сказочку?

— Не надо.
— Ты говоришь: не надо, я говорю: не надо; рассказать ли тебе докучную сказочку? — и т. д.

— Жил-был старичок. Поехал на мельницу намолоть муки…
— Ну, вот поманил, а не рассказываешь!
— Кабы доехал, рассказал, а он, может, неделю проедет!

Летел гусь, и как сел на дорогу — так и упал в воду.
Мок, мок. Кис, кис — вымок, вылез, выкис.
— сел на дорогу и снова пал в воду.
Мок мок кис кис — выкис вылез т. д.

Встал медведь на колоду –
Бултых в воду!
Уж он в воде мок, мок,
Уж он в воде кис, кис,
Вымок, выкис,
Вылез, высох.
Встал медведь на колоду…

Протекает речка,
Через речку мост,
На мосту овечка,
У овечки хвост,
На хвосте мочало,
Рассказать сначала?..

У попа была собака,
Он ее любил.
Она съела кусок мяса,
Он ее убил.
В яму закопал,
И надпись написал,
что:
У попа была собака,


и т.д.

Жил-был царь Ватута и вся сказка тута.
Стоит домишка пряничный,
Изюмом разукрашенный,
Блестит при свете месяца.
Дверь из леденца, Не сказать ли с конца?..

Едем дальше.
Видим мост,
На мосту ворона сохнет.
Хвать её за хвост,
Шасть под мост –
Пусть она помокнет!
Едем дальше.
Видим мост,
Под мостом ворона мокнет.
Хвать её за хвост,
Шасть её на мост –
Пусть она обсохнет!
Едем дальше…

Протекает речка,
Через речку мост,
На мосту овечка,
У овечки хвост,
На хвосте мочало,
Рассказать сначала?..

Пришел медведь к броду,
Да бултых в воду!
Уж он мок, мок, мок,
Уж он кис, кис, кис.
Вымок, Выкис, Вылез, Высох,
Встал на колоду — Бултых в воду…;

Жили-были два братца, два братца — кулик да журавль.
Накосили они стожок сенца, поставили среди польца.
Не сказать ли сказку опять с конца?

Мы с тобой шли?
— Шли!
— Сапог нашли?
— Нашли!
— Я тебе его дал?
— Дал!
— Ты его взял?
— Взял!
— А где же он?
— Кто?
— Да не кто, а что!
— Что?
— Сапог!
— Какой?
— Ну такой! Мы с тобой шли?
— Шли!
— Сапог нашли?
— Нашли

— Рассказать тебе сказочку про сову?
— Расскажи!
— Хорошо! Слушай, да не перебивай!
Летела сова —
Весёлая голова.
Вот она летела, летела,
На берёзку села,
Хвостиком повертела,
По сторонам поглядела,
Песенку спела
И опять полетела.
Вот она летела, летела,
На берёзку села
Хвостиком повертела,
По сторонам поглядела,
Песенку спела
И опять полетела…
Сказывать ли дальше?..

Стоит над рекой дуб.
На том дубу сидит сорока —
в реку смотрит.
А рак вылез из воды и ползёт.
Вот он лезет да ползёт, лезет да ползёт, а сорока смотрит.
Вот она смотрит, а рак лезет да ползёт


Вот он лезет да ползёт, лезет да ползёт. А сорока смотрит.
Вот она смотрит, да смотрит, да смотрит. А рак лезет да ползёт…

Шел я как-то через мост,
Глядь — ворона мокнет.
Взял ворону я за хвост,
Положил её на мост —
Пусть ворона сохнет!
Шел опять я через мост,
Глядь — ворона сохнет.
Взял ворону я за хвост,
Положил её под мост —
Пусть ворона мокнет!
Снова шел я через мост,
Глядь — ворона мокнет.
Взял ворону я за хвост,
Положил её на мост —
Пусть ворона сохнет!
Я опять на мост,
Глядь — ворона сохнет.
Взял ворону я за хвост,
Положил её под мост —
Пусть ворона мокнет!
Я пришел на тот же мост,
Глядь — ворона мокнет…

Чучело-мяучело на трубе сидело,
Чучело-мяучело песенку запело.
Чучело-мяучело с пастью красной-красной,
Всех оно замучило песенкой ужасной.
Всем кругом от чучела горестно и тошно,
Потому что песенка у него про то, что
Чучело-мяучело на трубе сидело…

Жили-дружили
Кот и Воркот.
Ели они с одного стола,
В окошко глядели с одного угла,
Гулять уходили с одного крыльца. . .
Не послушать ли сказочку опять с конца?

Шла собака через мост,
Завязила в тине хвост,
Тянула, тянула, вытянула хвост,
Только завязила в болоте нос.
Тянула, тянула..

На горушке — избушка,
Живёт в ней старушка.
Сидит на печи,
Жуёт калачи.
Вот она встала,
Из-за печи мочалу достала. . .
Хороша у старушки мочала!
Не начать ли сказку с начала?

В некотором царстве,
В незнакомом государстве,
Не в том, в котором мы живём,
Случилось диво дивное,
Явилось чудо чудное:
Выросла в огороде репа важная,
Хвалила старуха кажная:
Одним деньком
Не обойдёшь кругом.
Половину той репы вся деревня месяц ела,
Едва доела.
Соседи увидали —
Три недели другую половину доедали.
Остатки на телегу навалили,
Мимо лесу потащили,
Телегу обломили.
Пробегал медведь — удивился,
Со страху спать повалился…
Когда он проснётся —
Тогда и сказка дальше поведётся!

Жил-был царь Бубенец.
Захотел он построить себе новый дворец
Навезли ему мокрых досок,
Положили сушить на песок.
Сушили, сушили — пересушили.
Положили в реку—перемочили.
Снова сушили — пересушили,
Снова мочили — перемочили!
Вот как будут доски готовы,
Тогда и за сказку за эту примемся снова.
Только будет это нескоро:
Это будет в тот год,
Когда леший помрёт, —
А он ещё и не хворал!

Тётушка Арина
Кашу варила,
Егор да Борис
Из-за каши подрались.
Мочала, мочала,
Начинай с начала!

У бабушкиной избёнки
Жевала травку Бурёнка,
Жевала, жевала — молчала.
Увидала: на заборе—мочала.
Увидала мочалу — замычала…
Не сказать ли про Бурёнку сначала?

Жила-была бабка
Да у самой речки,
Захотелось бабке
Искупаться в речке.
Накупила она
Мыла да мочала.
Эта сказка хороша,
Начинай сначала…

Жил Кутырь-Мутырь посреди польца,
Накосил себе стог сенца.
Пришли баран да овца,
Съели весь стог сенца…
Не сказать ли сказку опять с конца?

↑ Вверх

detskie-skazki.com

Докучные сказки 3″Д» класс

Подробности
Опубликовано: 19.09.2017 15:32
Просмотров: 521

В третьем классе на уроке литературного чтения мы продолжили изучать устное народное творчество. К нашему удивлению, мы узнали, что существуют в народе «Докучные сказки».
Докучные сказки – это небольшие стишки, состоящие из неограниченного числа одинаковых фрагментов. Такую сказку можно рассказывать бесконечно. Пока не остановится рассказчик, или вас не остановит слушатель.
Познакомившись с этими сказками, наш учитель — Любовь Игоревна предложила нам самим попробовать сочинить такие сказки. Оказалось, что это очень весело и занимательно. А что у нас получилось, Вы можете прочитать прямо сейчас.

Жил-был Кум – толстосум в зелёной шапке.
Поехал в бар, купил амбар.
Приехал домой, вот и сказочке «ой»!

Сухарева Дарья

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь.
Однажды на обед ел царь гуся. Вот и сказка вся.
Федотов Вадим

Жил-был кот. Был у него белый бок. Умел кот говорить. А не хотите повторить?

Соловьёв Артём

Жили-были три котёнка. Все похожи на тигрёнка. Жили-были три кота. Вот и сказка вся.

Соина Валерия

Из подъезда вышел Вася.
Вот ти сказка началася.
Тут к нему подходит Дима.
Вот и сказки половина.
Ну, а мне гулять нельзя.
Вот и сказка вся.

Вахрушев Антон

Жил-был кот-обормот.
У него был большой живот.
Во дворце он хрустальном жил,
Никогда не тужил.
Вот и всё сказала я,
Хороша ли сказка моя?

Аралова Влада

Жили-были два Ивана.
Денег было два кармана.
Пошли утром на базар
И купили самовар.
А на сдачу огурец.
Вот и сказочке конец.

Мишенков Арсений

— Рассказать сказку про кошку?
— Расскажи.
— Слушай, да не перебивай. Сидела кошка, мыла хвост. Замарала кошка нос. Стала кошка мыть свой нос, замарала снова хвост.

Слободина Виктория

s11047.edu35.ru

Что такое докучная сказка? Докучные сказки, 3 класс

Фольклор русского народа самобытен и необычайно многообразен. Чего только стоят известные на весь мир русские народные сказки! Наша Баба-Яга и Иванушка-дурачок знамениты во многих странах. Мы ответим вам на один из часто возникающих вопросов: что такое докучная сказка?

Особенности «докучного» фольклора

Помимо обычных сказок, в русском фольклоре присутствует множество их разновидностей, одной из которых и являются докучные сказки. От народных сказок они отличаются в первую очередь тем, что повторяется один и тот же фрагмент текста множество раз. Это и есть первый ответ, кратко определяющий, что такое докучная сказка. Ее бесконечно можно начинать, рассказывать заново – все зависит только лишь от терпения маленького слушателя.

nadoedlivye skazki 3 klass 4

Собственно говоря, эти произведения и сочинялись именно для того, чтобы занять надоедливого малыша, докучающего всем просьбами вроде «Расскажи мне сказку». Докучные сказки представляют собой своеобразные цепочки, в которых задействованы одинаковые и постоянно повторяющиеся звенья. Сказочный сюжет постоянно останавливается на одном и том же эпизоде, после чего сказку начинают рассказывать заново. Когда ребенку этот процесс надоедает, повествователь может закончить повторять сюжет «докучки» и отдохнуть. Так что многие родители знают, что такое докучная сказка уже с первых лет жизни малыша. Изучение этого вида фольклора проходят в младшей школе. Поговорим о том, какие изучает докучные сказки 3 класс общеобразовательной школы.

Разновидности повторяющихся сказок

На Руси существовало несколько вариантов докучных сказок.

  1. Неожиданно короткая. Такие докучные сказки отличаются полным отсутствием сюжета. Это просто одно предложение, совмещенное сразу же с окончанием. Примером такой истории может быть: « Жили были два гуся, вот и сказка вся».nadoedlivye skazki 3 klass 5
  2. Неожиданное отсутствие окончания сюжета. В таких историях коротко рассказывается о каком-либо событии, однако повествование о заключительных событиях откладывается на неопределенное время. Например: «Расскажу когда рак на горе свистнет».
  3. Постоянно повторяющиеся. Примером такой докучной сказки может стать всем известное «купи слона». Эти докучные сказки 3 класс особенно любит.
  4. Бесконечные сказки. Примером такой истории может служить рассказ «У попа была собака…». Повествование заканчивается на смерти собачки и надписи на ее могилке, которая тотчас переходит в начало повествования. Такое повторение совершенно бесконечно.

Для чего нужны эти сказки?

Все вышеперечисленные докучные сказки 3 класс изучает в обязательном порядке. Основная задача данных сказок – успокоить ребенка. Как ни странно, но практически несвязный набор слов с отсутствием длинного интересного сюжета и концовки очень нравится малышам. Нередко такие докучные сказки становятся единственным способом утешить плачущего малыша, если совершенно нет времени рассказывать ему обычную сказку.

Иногда учителя просят, чтобы докучные сказки 3 класс придумал самостоятельно (творческое домашнее задание). Смех, который вызывают маленькие творения, напрямую свидетельствует о том, что детям необычайно нравятся коротенькие истории. Докучные сказки 3 класс может слушать бесконечно. Дети быстро запоминают их и с удовольствием рассказывают друг другу. Именно этим и объясняется в первую очередь тот факт, что докучные сказки внесены в программу обучения младшей школы. Незатейливый сюжет, неожиданно быстрое окончание рассказа – главные особенности этих сказок. Соответственно они и будут ответом на вопрос о том, что такое докучная сказка.

fb.ru

Докучные сказки — русская народная сказка читать онлайн бесплатно

Автор сказки: Народ

— Жил-был старичок. Поехал на мельницу намолоть муки…
— Ну, вот поманил, а не рассказываешь!
— Кабы доехал, рассказал, а он, может, неделю проедет!


— Сказать ли тебе сказку про белого бычка?
— Скажи.
— Ты скажи, да я скажи, да сказать ли тебе сказку про белого бычка?
— Скажи.
— Ты скажи, да я скажи, да чего у нас будет, да докуль это будет! Сказать ли тебе сказку про белого бычка?


Жили-были два братца, два братца — кулик да журавль. Накосили они стожок сенца, поставили среди польца. Не сказать ли сказку опять с конца?


Жил-был старик, у старика был колодец, а в колодце-то елец; тут и сказке конец.


Жил-был царь, у царя был двор, на дворе был кол, на колу мочало; не сказать ли с начала?


— Рассказать ли тебе докучную сказочку?
— Расскажи.
— Ты говоришь: расскажи, я говорю: расскажи; рассказать ли тебе докучную сказочку?
— Не надо.
— Ты говоришь: не надо, я говорю: не надо; рассказать ли тебе докучную сказочку?.. и т.д.


Летел гусь, сел на дорогу — упал в воду. Мок-мок, кис-кис — вымок, выкис, вылез — сел на дорогу и опять пал в воду. Мок-мок, кис-кис, выкис, вылез и т.д.


— Рассказать сказку про гуся ?
— Расскажи.
— А она уже уся.

— Рассказать сказку про утку?
— Расскажи.
— А она ушла в будку.


Плавал и плавал у плотины карась…
Сказка моя уже началась.
Плавал и плавал карась у плотины…
Сказка рассказана до половины.
Поймал бы я Вам за хвост карася…
Да жаль, что сказка рассказана вся


Был себе царь Додон.
Построил он костяной дом.
Набрал со всего царства костей.
Стали мочить – перемочили,
Стали сушить – кости пересохли.
Опять намочили.
А когда намокнут – тогда доскажу!


Жил был царь, у царя был двор,
На дворе был кол, на колу — мочало;
не сказать ли сказку сначала?


В некотором царстве,
В некотором государстве
Жил-был царь, у царя был сад,
В саду был пруд, в пруды был рак…
Кто слушал – тот дурак.


На улице лето, под окошком – лавка,
В лавке елец – сказке конец!

Вернуться к выбору сказок

Понравилось? Расскажи друзьям:

Другие записи из этой темы:

mikimaus.ru

Докучные сказки

nadoedlivye skazki 3 klass 6

Докучные сказки

3 класс

nadoedlivye skazki 3 klass 7

nadoedlivye skazki 3 klass 8

Звенья скрепляются при помощи специальной фразы  «не начать ли сказочку сначала» , после которой фрагмент повторяется вновь и вновь. В некоторых из докучных сказок рассказчик задаёт вопрос, на который слушатель обязательно должен дать ответ, который и используется для очередного повтора сказочки. Сюжет сказочки не развивается, связующий вопрос вызывает у слушателя только недоумение и досаду.

nadoedlivye skazki 3 klass 9

Жил-был царь, у царя был двор, на дворе был кол, на колу мочало, не сказать ли с начала?

nadoedlivye skazki 3 klass 10

Жили-были два братца, два братца — кулик да журавль. Накосили они стожок сенца, поставили среди польца. Не сказать ли сказку опять с конца?

nadoedlivye skazki 3 klass 11

— Сказать ли тебе сказку про белого бычка?

— Скажи. — Ты скажи, да я скажи, да сказать ли тебе сказку про белого бычка? — Скажи. — Ты скажи, да я скажи, да чего у вас будет, да докуль это будет! Сказать ли тебе сказку про белого бычка?

nadoedlivye skazki 3 klass 12

Встал медведь на колоду – Бултых в воду! Уж он в воде мок, мок, Уж он в воде кис, кис, Вымок, выкис, Вылез, высох. Встал медведь на колоду…

nadoedlivye skazki 3 klass 13

Едем дальше. Видим мост, На мосту ворона сохнет. Хвать её за хвост, Шасть под мост – Пусть она помокнет! Едем дальше. Видим мост, Под мостом ворона мокнет. Хвать её за хвост, Шасть её на мост – Пусть она обсохнет! Едем дальше…

nadoedlivye skazki 3 klass 14

Протекает речка,  Через речку мост,  На мосту овечка,  У овечки хвост,  На хвосте мочало,  Рассказать сначала?

nadoedlivye skazki 3 klass 15

Рассказать тебе сказочку про сову? — Расскажи! — Хорошо! Слушай, да не перебивай! Летела сова — Весёлая голова. Вот она летела, летела, На берёзку села, Хвостиком повертела, По сторонам поглядела, Песенку спела И опять полетела. Вот она летела, летела, На берёзку села Хвостиком повертела, По сторонам поглядела, Песенку спела И опять полетела… Сказывать ли дальше?..

nadoedlivye skazki 3 klass 16

Стоит над рекой дуб. На том дубу сидит сорока — в реку смотрит. А рак вылез из воды и ползёт. Вот он лезет да ползёт, лезет да ползёт, а сорока смотрит. Вот она смотрит, а рак лезет да ползёт Вот он лезет да ползёт, лезет да ползёт. А сорока смотрит. Вот она смотрит, да смотрит, да смотрит. А рак лезет да ползёт…

nadoedlivye skazki 3 klass 17

Чучело-мяучело на трубе сидело, Чучело-мяучело песенку запело. Чучело-мяучело с пастью красной-красной, Всех оно замучило песенкой ужасной. Всем кругом от чучела горестно и тошно, Потому что песенка у него про то, что Чучело-мяучело на трубе сидело…

nadoedlivye skazki 3 klass 18

nadoedlivye skazki 3 klass 19

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

videouroki.net

помогите придумать докучную сказку. ребенку 3 класса задали на дом придумать докучную сказку, помогите пожалуйста

Докучная сказка высмеивает недостатки человека, проверяет его на сообразительность, помогает развивать чувство ритма, рифмы. Вот вам образцы, переделайте по аналогии уже сами.
1. Встал медведь на колоду – бултых в воду! Уж он в воде мок, мок. Уж он в воде кис, кис. Вымок, выкис, вылез, высох. Встал медведь на колоду…
2.Мы с тобой шли? -Шли. -Кожух нашли? -Нашли. -Я тебе его дал? -Дал. -Ты его взял? -Взял. -Так где же он? -Кто? -Да, кожух! -Какой? -Мы с тобой шли. .
3. Едем дальше. Видим мост. На мосту ворона сохнет. Хвать её за хвост, шасть под мост – пусть она помокнет! Едем дальше. Видим мост, Под мостом ворона мокнет. Хвать её за хвост, Шасть её на мост – Пусть она обсохнет! Едем дальше…
4. У царя был двор, на дворе был кол, на колу – мочало, начинай сначала: у царя был двор…

-Расказать тебе ли сказочку про белого бычка?
-Раскажи!
Я раскажи и ты раскажи не сказать ли тебе сказочку про белого бычка?

что за фигня?! это докучная сказка?!

бл мне докучную сказку нада на урок

Мы с дочкой вот такую докучную сказку придумали.
Жили-были кот и кошка
И дружили по-немножку.
Как-то раз пошли гулять,
Стали туфли обувать.
Пошла кошка через мост.
Наступил ей кот на хвост!
Вот и сказочке конец,
Все увидел их отец!

Жили были два кота съели три больших торта жили были аосменоги
перепутали все ноги жили были два кита вот и сказочка вся

на до рас и всё! мне та а раз и конец! думаете я смогу сочинить докучную сказку а? мне самаму надо это зделать

Докучная сказка высмеивает недостатки человека, проверяет его на сообразительность, помогает развивать чувство ритма, рифмы. Вот вам образцы, переделайте по аналогии уже сами.
1. Встал медведь на колоду – бултых в воду! Уж он в воде мок, мок. Уж он в воде кис, кис. Вымок, выкис, вылез, высох. Встал медведь на колоду…
2.Мы с тобой шли? -Шли. -Кожух нашли? -Нашли. -Я тебе его дал? -Дал. -Ты его взял? -Взял. -Так где же он? -Кто? -Да, кожух! -Какой? -Мы с тобой шли. .
3. Едем дальше. Видим мост. На мосту ворона сохнет. Хвать её за хвост, шасть под мост – пусть она помокнет! Едем дальше. Видим мост, Под мостом ворона мокнет. Хвать её за хвост, Шасть её на мост – Пусть она обсохнет! Едем дальше…
4. У царя был двор, на дворе был кол, на колу – мочало, начинай сначала: у царя был д

touch.otvet.mail.ru

Министерство просвещения Российской Федерации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Новосибирска

«Лицей № 159»

Календарно-тематическое

планирование рассмотрено

на заседании кафедры учителей

лингвистики

(протокол № 1 от ___ ____ 2020г.)

Руководитель кафедры________ Пухова Л.И.

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку

для 3 класса

Учитель английского языка

Дороднева Нина Валентиновна

Новосибирск 2020г

Пояснительная записка

 Календарно-тематическое планирование предназначено для обучения английскому языку учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений, составлено на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс и ориентировано на достижение планируемых результатов ФГОС.

    В соответствии с учебным планом отводится 68 часов для изучения английского языка, 2 часа в неделю.

Учащиеся проявляют большую мотивацию в изучении английского языка., так как большая часть учащихся 3 –х классов имеет хорошую базу начальных сведений в английском языке. Учащиеся понимают английскую речь на слух, умеют дать ответ на поставленный вопрос, составить простой рассказ на заданную тему, могут прочитать и написать простые слова. Программа курса дополнена творческими заданиями на развитие навыков письма и чтения, а также аудирования и говорения.

Личностными результатами являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание себя гражданином своей страны;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

В результате обучения учащиеся получат следующие коммуникативные умения:

В говорении:

 вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

 уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

 понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

 читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

 читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию..

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

 адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

 соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

 применение основных правил чтения и орфографии;

 распознавание и употребление в речи лексических единиц (слов, словосочетаний,

речевых клише) и грамматических явлений;

 умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

 знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Календарно-тематическое планирование составлено на основании учебника, который имеет модульную структуру. Каждый модуль направлен на развитие всех видов речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо), которые соответствуют содержательным линиям программы обучения английскому языку в начальной школе.

Календарно — тематическое планирование по английскому языку для 3 класса

Тема урока

Кол-во часов

Знакомство

1

Знакомство с одноклассниками, учителем. Введение грамматических структур (Welcome back! Nice to see you!). Повторение цветов.

1

2

Каникулы. Количественные числительные (от 1 до 10).

1

Модуль 1 Моя школа

3

Школа. Введение лексики. Глагол-связка to be (краткие формы), Местоимения my/you.

1

4

Учебные занятия на уроках. Количественные числительные от 11 до 20. Повелительное наклонение. Чтение буквы «е» в открытом и закрытом слогах.

1

5

Учебные предметы. Введение лексики, речевого образца have/don’t have, повторение кратких форм глагола-связки to be.

1

6

Весело в школе. Введение лексики. Числительные.

1

7

Мои любимые сказки. Небольшие произведения на английском языке.Игрушечный солдат. Существительные с определенным артиклем. Активизация лексики, навыков чтения и письма. Введение лексики. Числительные.

1

8

Школы в Великобритании. Введение лексики.

1

9

Обобщающий урок по теме «Моя школа».

1

10

Моя школа. Контроль лексико-грамматических навыков

1

Модуль 2 Я и моя семья

11

Члены семьи. Краткие формы глагола-связки to be . Суффиксы существительныхer; —or; —ist

1

12

Семейные праздники. Притяжательные местоимения. Чтение буквы «а» в открытом и закрытом слогах.

1

13

Счастливая семья . Существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу.

1

14

Весело в школе. Счастливы вместе. Введение лексики. Множественное число существительных

1

15

Небольшие произведения на английском языке. Оловянный солдатик. Активизация лексики, навыков устной речи и чтения

1

16

Страна изучаемого языка (общие сведения: название, столица). Введение лексики.

1

17

Обобщающий урок по теме «Моя семья».

1

18

Моя семья. Контроль лексико-грамматических навыков.

1

Модуль 3 Еда

19

Любимая еда. Введение лексики. Глагольные конструкции I’d like to…

1

20

Основные продукты питания. Построение вопросительных предложений в простом настоящем времени .

1

21

Вопросительные местоимения. Чтение буквы I в открытом и закрытом слоге.

1

22

Мой обед. Неопределенные местоимения some, any-некоторые случаи употребления. Конструкция have got.

1

23

Весело в школе. Мой обед! Совершенствование навыков чтения и навыков проектной деятельности

1

24

Оловянный солдатик. Совершенствование навыков изучающего и поискового чтения, устной речи

1

25

Страна изучаемого языка: привычки в еде.

Обобщающий урок по теме «Еда».

1

26

Еда. Контроль лексико-грамматических навыков

1

Модуль 4 Мир вокруг меня.

27

Любимые игрушки. Введение лексики. Притяжательный падеж существительных

1

28

Мои игрушки. Чтение буквы О в открытом и закрытом слоге. Указательные местоимения this-that.

1

29

Моя комната, квартира. Введение лексики. Указательные местоимения this-that.

1

30

Весело в школе. Названия комнат.

1

31

Небольшие произведения на английском языке. Оловянный солдатик. Активизация лексики, навыков изучающего чтения и устной речи и письма

1

32

Покупки в магазине.

Обобщающий урок по теме «Мир вокруг меня».

1

33

Мир вокруг меня. Контроль лексико-грамматических навыков

1

34

Новый год и Рождество. Суффикс существительныхtion. Словосложение (postcard). Конверсия (playto play).

1

Модуль 5 Дикие и домашние животные.

35

Любимое домашнее животное: возраст, цвет, размер, характер. Введение лексики. Структура have got в 3-м лице единственного числа.

1

36

Любимое домашнее животное: имя и что умеет делать.

1

37

Существительные в единственном и множественном числе (исключения). Чтение буквы- y в открытом и закрытом слоге.

1

38

Умные животные. Введение лексики. Модальные глаголы can/can’t.

1

39

Весело в школе. Умные животные. Количественные числительные от 20 до 100. Суффиксыteen; —ty

1

40

Небольшие произведения на английском языке. Оловянный солдатик. Прилагательные и наречия с суффиксамиful; —ly. Контроль чтения

1

41

Животные Австралии. Введение лексики.

1

42

Обобщающий урок по теме «Дикие и домашние животные».

1

43

Дикие и домашние животные. Контроль лексико-грамматических навыков

1

Модуль 6 Мой дом.

44

Размер комнат. Введение лексики.

1

45

Дом моего друга. Чтение буквы- u в открытом и закрытом слоге. Наиболее употребительные предлоги: in,on, at, into, to

1

46

Предметы мебели и интерьера. Введение лексики. Предложения с оборотом there is not/are not. Множественное число существительных.

1

47

Моя квартира. Весело в школе. Совершенствование навыков чтения и навыков проектной деятельности.

1

48

Небольшие произведения на английском языке. Оловянный солдат. Введение лексики. Предложения с оборотом there is not/are not.

1

49

Британские дома. Введение лексики.

1

50

Обобщающий урок по теме «Мой дом».

1

51

Мой дом. Контроль лексико-грамматических навыков

1

Модуль 7 Выходной день.

52

Совместные занятия. Введение лексики.. Настоящее длительное время.

1

53

Увлечения, хобби. Введение лексики. Чтение звуков /n/ /ng /. Настоящее длительное время.

1

54

Выходной день. Введение лексики. Настоящее длительное время. Контроль аудирования

1

55

В парке. Весело в школе. Введение лексики. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах).

1

56

Небольшие произведения на английском языке. Оловянный солдатик. Введение лексики.

1

57

Нам весело в школе. Введение лексики.

1

58

Обобщающий урок по теме «Выходной день».

1

59

Выходной день. Контроль лексико-грамматических навыков

1

Модуль 8 День за днем.

60

Мой день. Введение лексики. Настоящее простое время.

1

61

Дни недели. Чтение буквы С и сочетаний ck и ch . Настоящее простое время в 3-л ед.ч

1

62

Распорядок дня. Введение лексики. Предлоги времени.

1

63

Распорядок дня. Весело в школе. Проектная деятельность.

1

64

День за днем. Контроль лексико-грамматических навыков

1

65

Мультфильмы. Введение лексики.

1

66

Обобщающий урок по теме «День за днем».

1

67

Небольшие произведения на английском языке. Оловянный солдатик. Введение лексики.

1

68

В читальном зале (резервный урок).

1

ТАЙМЕР отыскал самое вкусное из культурного меню субботы и воскресенья.

4 декабря в 14:00 Одесский национальный академический театр оперы и балета (переулок Чайковского, 1) приглашает на «Изумрудный город» — обновлённую версию оперы-сказки по мотивам известной книги Александра Волкова «Волшебник Изумрудного города».

Оперные солисты Юлия Терещук (Летающая Обезьяна), Юрий Дударь (Железный Дровосек) и другие, балетная труппа, оркестр и два детских хора («Жемчужины Одессы» и «Зёрнышки») под руководством режиссёра Оксаны Тараненко, дирижёра Виталия Ковальчука и хормейстера Ларисы Гарбуз подготовили сказку-путеводитель по хитам мировой классики от Моцарта до Хампердинка.

«»Изумрудный город» — это сказка для всей семьи, — говорит Оксана Тараненко. — В ней участвуют дети наряду с ведущими солистами нашего театра. Это лучший пример тому, что маленьких детей можно приводить в театр, где в игровой и интересной форме будет рассказано об опере и классической музыке».

Стоимость билетов — 70-300 гривен.

Выходные в Одессе: сказка для всей семьи, «Музыка королей» и драма леди Гуччи


4 декабря в 16:00
астрономическая обсерватория в университетском планетарии (парк Шевченко) проводит лекцию с экскурсией «Парад ярких планет».

Тема лекции — «Новые изображения смены времён года на планетах, полученные телескопом Хаббла и космическими аппаратами». Посетителей ждёт обзор экспозиций планетария, демонстрация звёздного неба, 3D фильмов на куполе планетария и наблюдение через старинный телескоп фирмы «Кук и сыновья».

Запись по телефону (093) 191-71-96.

Стоимость билетов — 50-100 гривен.

Выходные в Одессе: сказка для всей семьи, «Музыка королей» и драма леди Гуччи


4 декабря в 18:30
Евангельская реформатская церковь (Пастера, 62) приглашает на концерт «Музыка королей». Органистка Елена Удрас и театр старинной музыки «Фиоритура» исполнят программу из произведений как популярной, так и редко исполняющейся классики.

Стоимость билетов — 50-100 гривен.

Выходные в Одессе: сказка для всей семьи, «Музыка королей» и драма леди Гуччи

5 декабря в 15:00 Еврейский культурный центр Beit Grand в парке Шевченко около сцены «Ракушка» проведёт благотворительную ярмарку Food Bazar к празднику Хануки. Цель ярмарки — сбор продуктовых наборов для нуждающихся людей, и вместо платы за вход нужно принести что-нибудь съестное.

На ярмарке выступят музыкальные коллективы «Коммуна Люкс» и «Лик band», посетителей также могут привлечь фудкорты, мастер-классы, продажа хенд-мейд продукции, активности для детей и многое другое.

Выходные в Одессе: сказка для всей семьи, «Музыка королей» и драма леди Гуччи


5 декабря в 18:30
Одесский академический театр музыкальной комедии имени Михаила Водяного (Пантелеймоновская, 3) покажет мюзикл «За двумя зайцами». Зритель перенесётся на сто с лишним лет назад на киевский Подол, чтобы стать свидетелем брачных афер цирюльника Голохвостого, посочувствовать разбитому сердцу Прони Прокоповны и облегчённо вздохнуть в финале этой колоритной комедии нравов.

Стоимость билетов — 50-300 гривен.

Выходные в Одессе: сказка для всей семьи, «Музыка королей» и драма леди Гуччи


5 декабря в 18:30
Одесский национальный академический театр оперы и балета (переулок Чайковского, 1) приглашает на балет Людвига Минкуса «Дон Кихот» (либретто Мариуса Петипа по роману Мигеля де Сервантеса Сааведра). В спектакле использована хореография Мариуса Петипа и Александра Горского в редакции Юрия Васюченко.

Интересно, что в балетном сюжете главные герои романа, Дон Кихот и Санчо Панса, стали второстепенными персонажами, а в центре внимания оказались влюблённые Китри и Базиль (в романе — Китерия и Комачо).

Стоимость билетов — 50-650 гривен.

Выходные в Одессе: сказка для всей семьи, «Музыка королей» и драма леди Гуччи


На этих выходных в кинотеатрах «Планета Кино» и Multiplex будет идти новый фильм Ридли Скотта «Дом
Gucci» (США, 2021). В фильме снимались Адам Драйвер, Джаред Лето, Аль Пачино, Леди Гага, Джек Хьюстон и Джереми Айронс.


Наследник Дома Гуччи Маурицио Гуччи (Адам Драйвер) и Патриция Реджиани (Леди Гага) прожили в браке 12 лет. У супругов родились две дочери — Аллегра и Александра. В 1985 году Маурицио бросил свою жену безо всяких объяснений, впрочем, причина была известна: дизайнер интерьеров Паола Франки. Официально супруги развелись только в 1991 году. 27 марта 1995 Маурицио был убит на ступеньках своего офиса в Милане. Киллера наняла его бывшая жена Патриция. Это была месть за измену и попытка предотвратить раздел многомиллионного состояния между дочками и Паолой Франки. Отсидев 18 лет (следствие зашло в тупик, но доброжелатель сообщил в полицию, что слышал, как портье болтал в отеле о том, что вербовал киллера), Патрисия вышла на волю в 2016 году. Теперь «леди Гуччи», как прозвала её итальянская пресса, ни в чём не нуждается.

Криминальная драма и триллер «Дом Gucci» основана на реальных событиях. В основу сюжета легла одноимённая книга Сары Гей Форден, вышедшая в 2001 году. В 2006-м стало известно, что фильм по книге планирует снять Ридли Скотт. Семья Гуччи была против проекта, съёмки неоднократно откладывались. На одном из этапов предполагалось, что главные роли исполнят Анджелина Джоли и Леонардо ДиКаприо. Через 6 лет уже дочь Ридли Скотта Джордан планировала занять в главной роли Пенелопу Крус. В 2016 году планировалось, что режиссёрское кресло займёт Вонг Кар-Вай, который вёл переговоры с Марго Робби. В конце концов, в 2019 на проект вернулся режиссёр Ридли Скотт, остановивший свой выбор на Леди Гаге, этнической итальянке (настоящее имя звезды — Стефания Джерманотта). Для работы над ролью Леди Гага училась говорить по-английски с итальянским акцентом и освоила несколько диалектов итальянского языка.

Выходные в Одессе: сказка для всей семьи, «Музыка королей» и драма леди Гуччи


Дом Гуччи сотрудничал со съёмочной группой. Был предоставлен доступ ко всем архивам и гардеробным. Художник по костюмам Джанти Йейтс создала для главной героини невероятные наряды. Леди Гага предстаёт в нескольких десятках образов. Элегантные платья и костюмы, роскошные шубы, шляпки, украшения из барочного жемчуга носятся актрисой необычайно естественно, с достоинством и шиком. Но главное – актёрское наполнение роли, неслучайно критики прочат «Оскар» мировой звезде.

Стоимость билетов — 75-230 гривен.

Автор: Мария Гудыма

7 1

Сегодня посмотрим глазами владельцев на два компактных кроссовера, достаточно непохожих друг на друга, но при этом вполне сравнимых. Какая из машин больше понравится при длительной эксплуатации? Спрашиваем реальных обладателей таких автомобилей!

Kia Soul второго поколения начали производить в 2013 году, в 2016 она претерпела рестайлинг, а в 2019 — ушла на покой, уступив место третьему поколению. Автомобиль комплектовался главным образом бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2 л мощностью от 124 до 204 л.с. Примерно 75% рынка приходится на 1,6-литровые моторы, однако судить о мощности по объему в данном случае — дело неблагодарное.

Kia Soul

Если на ранних машинах 1,6-литровые машины выполняли функцию базовых версий и имели мощность 124 и 132 л.с., то после рестайлинга к ним добавилась топовая 204-сильная модификация. А вот 175-сильный 2-литровый мотор, выполнявший роль флагмана на ранних авто, впоследствии был дефорсирован до 150 л.с.и перестал быть редкостью, правда — только на поздней итерации второго поколения.

Версии с механикой крайне непопулярны, на них приходится всего 12% рынка. Робот появился на рестайлинговой версии и распространен еще меньше, чем механика — за ним около 5% всех продающихся автомобилей. Остальное — классические автоматы. Как это часто бывает на кроссоверах этого класса, автомобили исключительно переднеприводные и с не особо большим дорожным просветом, поэтому считать их пригодными для вседорожной эксплуатации можно только с большими оговорками.

Цены на ранние автомобили с большими пробегами начинаются примерно от 750 000 рублей и доходят почти до 2 млн за свежие рестайлинговые экземпляры.

Салон, надежность, управляемость, дизайн, обзорность — наиболее упоминаемые плюсы, их владельцы отмечают в первую очередь.

«Прекрасная управляемость. Надежна. Высоко сидишь, далеко глядишь. Запчасти, ремонт дешевле, чем отечественные. Мелкие детали от ходовой, типа стойки стабилизатора, стоимостью от 250 ?, поменял родные только через пять лет эксплуатации. Лампочка родная на передних фарах перегорела только одна и то тоже через пять лет. АКБ родной продержался 6 лет. Передний бампер стойкий и безопасный: вперед въехала наша ВАЗ-2199, итог: КИА СОУЛ ничего, у ВАЗ согнулся бампер. Внутренняя отделка качественная, в кабине возили стройматериалы, доски 50-ки и т. д. Пластик стойкий, всё оттирается, обивка хорошая, приятная и нежная, не рвется. Передними колесами заезжал на бордюры, т.е. клиренс норма. Расход постоянный уже 11 -й год — по городу 8?10 (зимой) литров на 100 км, по трассе 5?6 литров на 100 км. Сейчас машине 11 лет, продолжает служить стойко. Одним словом, как в переводе soul — душа, машина для простых людей — душа».

«Машина отличная, комфорт, управляемость, комплектация. У меня только нет люка, который в России — как владение кабриолетом в Сибири. Советую, для города супер и нет смысла спорт брать. 1,6 достаточно. Трассу чувствует отлично даже на липучках зимой, но без экстрима. Менять на что-то более крупное или новое нет смысла, особенно в связи подорожание машин. Если 4 года назад я в полном фарше отдал 1,15 млн, то сейчас она 1,5 млн, что уже дорого для нее».

Положительных отзывов довольно много и о первой итерации второго поколения, и о второй.

Багажник, подвеска, шумоизоляция и, качество окраски — в числе самых часто упоминаемых минусов.

«Кузов из фольги, по толщиномеру местами окрас всего 70 мкрн. Минимальное ДТП, и ремонт будет дороже на порядок, чем у других марок. Стекла без доводчиков, кнопка обогрева рулевого колеса в слепой зоне ПОД РУЛЕМ!!! Фиксированные комплектации — нет возможности выбрать то, что нужно именно тебе. Т.е выбрать ксенон без панорамной крыши невозможно. Подсветки блока регулировки и складывания зеркал нет, лучше бы подсветили эту зону, чем ставить обогрев заднего дивана. В базовых версиях не смог под себя подстроить сиденье (у меня комплектация с электрорегулировками). Камера ночью слепнет полностью. Медиа с хорошим откликом, но наитупейшая, как и навигация по меню БК. Пороги задних дверей чудовищно закидывает грязью с относительно чистых московских дорог за 10 км пути. Шумоизоляция отсутствует как факт. Рулежка нулевая вообще, в поворот больше 20 км/ч страшно по сухому асфальту. Руль ватный, ноль отсутствует даже в спорт режиме. Расход 11,7».

«Правильно назвать его не душа, а арба. Подвеска на газовых амортизаторах — на российских дорогах на нем нельзя ездить — можно только по гладкому паркету. Расход диз. топлива от 7 до 10 литров на 100 км, а езжу я со скоростью по трассе 90?100 км. Хотя по паспорту 6,5 литров по трассе, а это совсем не соответствует действительности. Хотя заливаю только ЕВРО-4 на дорогих заправках — вот и посчитайте, стоит ли переплачивать за такой дизель. Хорошие по расходу были только атмосферные дизели типа Фольксваген Гольф-2 — там 5 литров на 100 км, но их, к огромному сожалению, уже не выпускают, а переваривали они любую солярку. А внешний вид — как раскрывший пасть бегемот, я его и зову бегемотом и это неприятно».

Иногда наши владельцы умеют удивить нелогичными рассуждениями (так и хочется спросить — а зачем тогда покупал?), но ценную информацию из негативных отзывов, конечно же, можно почерпнуть.

Suzuki реанимировала модель Vitara в 2014 году, а в 2018 увидела свет рестайлинговая машина, которая и производится по сей день. Автомобиль немного больше конкурента, чуть дороже на вторичном рынке и, пожалуй, более внедорожный — свое дело делают более высокий дорожный просвет и наличие полноприводных версий.

Suzuki Vitara

При этом под капотом у Vitara все более скромно — 1,4-литровый мотор мощностью 140 л.с. или 1,6-литровый атмосферник мощностью 117 л.с. — вот и все «разнообразие». Автомобилей на механике — около 40%, что странновато для современных моделей этого класса. На полноприводные комплектации приходится около 20%.

Ценовой коридор сильно сдвинут вверх относительно конкурента, причем часто не очень понятно, за счет чего именно — то ли машины чуть свежее и считается, что поколение более актуальное, то ли престиж японского автопрома работает, но факт остается фактом. Найти дорестайлинговую версию дешевле миллиона практически нереально, а верхний потолок для автомобилей второй итерации — около 2,5 млн рублей.

За что хвалят Suzuki Vitara?

Надежность, управляемость, ликвидность, подвеска, проходимость — в числе главных плюсов авто.

«Охарактеризовать авто можно так: безопасно, необходимо, надежно, достаточно. Авто в самой простой комплектации имеет 7 подушек безопасности, это очевидный плюс. Расход топлива зимой по городу 7,2?8,2 л на 100 км. По трассе 5,5 литра. Летом расход 6,2- 6,5 л. Машина очень удобная, отлично управляется. В салоне очень тепло. Авто продумано инженерами до мелочей, хоть это и не бросается в глаза. Пластик жесткий, но за 52 тыс. км пробега не заскрипел. Обзорность в салоне хорошая».

Положительные отзывы в массе своей скупы на подробности, и как правило это — хороший знак.

За что ругают Suzuki Vitara?

В основном претензии предъявляют к шумоизоляции и салону, хотя есть и другие проблемы.

«Хочу написать о своей новой машинке Сузуки Витара. До этой машины у меня была Киа Спортейдж 2013 года, извините — черт дернул поменять — пять лет это предельный срок менять машину (мнение моего мужа). Поменяли! Хотела новую Тойоту CH-R, но увы, банально не хватило денег. Идея купить все-таки японскую машину меня не оставляла, и зашли в салон Сузуки, остановились на Витаре, и ведь вроде бы все устроило в солнечный, сентябрьский, прекрасный день! КУПИЛИ! Мечта идиотки! Я, конечно, понимаю, что машина совсем другая, и к ней привыкнуть надо — но шумоизоляция это из ряда вон! Я, проехав сто километров от Екатеринбурга, оглохла от собственной машины! Такое впечатление, что двигатель находится в салоне. Зять нанес шумоизоляционный состав на (под) колесные арки — и вроде стало потише. А дальше больше — начала затекать спина при долгих поездках (больше часа). Про дворники — молчу!».

«Главным разочарованием стала магнитола. Это чудо техники, с большим экраном на всю панель, не умеет ничего кроме как играть радио. Лучше бы сделали там просто разъем для подключения и зарядки телефона. Любой смартфон выполнит больше функций, чем эта бандура: 1) Навигации там нет. Операционная система сего устройства не известна даже представительству Suzuki. 2) Если позже и удасться установить туда какое-нибудь навигационное ПО, которое хоть немного знает Москву или другие российские города, то пробок там не будет никогда. Магнитола не имеет никаких интерфейсов для подключения модема, не имеет Wi-Fi. Соответственно раздать ей интернет никак не получится. Имея огромный сенсорный экран, ездить придется по старинке по телефону!!! 3) FM-радио тоже полная лажа. Умеет запоминать всего несколько радиостанций. Весь огромный экран занимает шкала волн. Зачем она там нужна?! А кнопкам с радиостанциями отведена одна строка внизу. 4) Разработчики заложили возможность подключения смартфона по технологии MirorLink, но ни один из смартфонов, доступных в списке, подключить не удалось. Кажется, эта функция там вообще заблокирована. Особенно радует в этой ситуации ответ дилеров и представительства Suzuki: “Пока не работает, будет ли новая прошивка, неизвестно. Магнитола это не главное, машина же ездит. У вас нет нареканий по ходовой?” Вывод напрашивается один, зачем это чудо техники вставили, если любая китайская магнитола или любой смартфон умеет в 10 раз больше».

Негативные отзывы в данном случае — хороший пример того, как можно испортить хорошую машину непродуманными мелочами.

В сегодняшнем «забеге» победил Kia Soul, набрав 4,4 балла Его вроде бы более престижный по всем статьям конкурент — позади, у него 4,3 балла, и это при том, что резко отрицательных отзывов у него сильно меньше.

Тема урока: Контрольная работа по родному (русскому) языку по теме «Язык и культура»

Класс: 5

Тип урока: урок контроля знаний и умений

Цель:

Определить уровень овладения предметных результатов у учащихся 5 класса по итогам усвоения программы по предмету «Родной (русский) язык».

Оборудование: Задания для выполнения контрольной работы

УМК: Русский родной язык.5 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций/О.М.Александрова ,Л.А.Вербицкая и д.р./-М.:Просвещение, 2018.-176с.

Структура урока

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений.

Инструктаж по выполнению контрольной работы

Характеристика структуры и содержания работы.

Контрольная работа состоит из трёх частей.

Первая часть – текстовая. Проверяются орфографические и пунктуационные умения и навыки, способности учащихся делить текст на микротемы, составлять план.

Вторая часть – практическая по темам «Пословицы», «Постоянные эпитеты «Суффиксы субъективной оценки».

Третья часть — проверка знаний теории по предмету

3. Время выполнения работы.

На выполнение всей контрольной работы отводится 45 минут.

Контрольная работа № 1 по родному (русскому) языку по теме «Язык и культура»

Задание 1.

Спишите текст, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Расставьте пропущенные знаки препинания

Кружева пл…ли во многих уг…лках (Р/р)оссии в Ельце и Рязани Вятке и Мценске. Мес(?)ные м…стерицы с…здавали свой, особый вид круж…вных узоров.

Славилась круж…вами и ст…ринная (В/в)ологда. В этой северн..й ст…роне выр…щивали «ру(с/сс)кий ш..лк» — лён. А л…няные нити – пр..восходный материал для пл…тения кружев.

Ажурные вологодск…е круж…ва это и (за)сн…женный лес и м…розные узоры на ст…кле и пуш…стые сн…жинки…В них можно разгл…деть те же рисунки, что и на ст…ринных выш…вках: сказоч(?)ные птицы-павы со(?)нце зв…зды цветы и гирлянды, фигурки людей и чудес(?)ные травы…

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________А) Определите тему данного текста _________________________________________________

Б) Составьте план текста _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б) Выпишите из текста имена собственные _____________________________________________________________________________

Задание 2

1.Прочитайте пословицы русского и других народов. Письменно объясните смысл каждой из них

А)Родимая сторона-мать, а чужая — мачеха.(рус) ____________________________________

____________________________________________________________________________

Б)Чужбину хвали, а живи на Родине.(татарск.) ____________________________________

_____________________________________________________________________________

В)Надежда без действия что дерево без плодов.(арабск.) ____________________________

_____________________________________________________________________________

2.К представленным существительным подберите эпитеты, которые часто встречаются в русских народных сказках

________________месяц, _______________молодец, ______________конь, _____________

лебедь, ____________поле, _______________свет, ______________________лес,

________________стрела, __________________море, _________________батюшка.

3.Выделите в словах суффиксы субъективной оценки

Девчушка, носик, котяра, миленький, ножище, дороженька, берёзонька, лебёдушка.

4.Напишите 5 названий самых старых Российских городов

_____________________________________________________________________________

Задание 3

Дайте определение

Ономастика _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Пример ______________________________________________________________________

Топонимика __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Пример ______________________________________________________________________

Эпитет ______________________________________________________________________

Пример ______________________________________________________________________

Метафора ____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Пример ______________________________________________________________________

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Домашнее задание: повторить теорию п. 6-9

Ответы

Задание 2.2 Ясный месяц, добрый молодец, ретивый конь, белый лебедь, чистое поле, белый свет, дремучий лес, меткая стрела, синее море, родный батюшка.

2.3 –ушк-,-ик-,-яр-,-еньк-,-ищ-,-еньк-,-оньк-,-ушк-

2.4. (возможны варианты)Москва, Казань, Тула, Тотьма, Керчь, Херсонес, Великий Новгород, Старая Ладога, Суздаль, Ростов, Муром, Владимир, Рязань

  • Пример для сочинения ошибки
  • Пример доброты из рассказа чудесный доктор
  • Пример допускного сочинения 11 класс
  • Пример для подражания мама сочинение
  • Пример декабрьского сочинения 2022 на тему цивилизация и технологии