Пример аннотации к сборнику сказок

когда мы говорим о молодых ребятах и девчонках, для нас, действительно, было приятным откровением, что они готовы смотреть сложные лекции,

image49124498 5c9d7cbfa09cd068f3fbc094845c981e

«Когда мы говорим о молодых ребятах и девчонках, для нас, действительно, было приятным откровением, что они готовы смотреть сложные лекции, готовы тратить на это большое количество времени. Мы, кажется, поняли очень важный ответ: им важна не просто сумма знаний, им важны глаза человека, личный пример. Люди, которые собрались в этом зале, все, кто представлен к номинации премии общества “Знание”, — это, в первую очередь, вдохновители, люди, которые воодушевляют, передавая частичку своего огня, блеск своих горящих глаз и свою искреннюю веру в то, что они делают», — отметил он.

Во время загрузки произошла ошибка.

Так, лучшим просветительским проектом стал конкурс «Большая перемена», который также победил в номинации «За лучшее просветительское мероприятие». В 2021 году в нем приняли участие 2,5 млн школьников и студентов колледжей. «Конкурс запустился одновременно с пандемией и смог ответить на массовый запрос подростков и детей быть полезными. Мир развивается такими темпами, что сегодня большинство подростков уже имеет рабочие, актуальные предпринимательские проекты, ребята очень увлечены научно-техническими разработками, развиваются творчески. И каждый должен получить возможность раскрыть свой потенциал. Сегодня большая перемена — это не просто конкурс, это огромная команда, настоящая семья, где важен талант каждого», — сказал на церемонии награждения генеральный директор АНО «Большая перемена» Валерий Моргуновский.

Лучшим просветителем года стал главный внештатный специалист сердечно-сосудистой хирургии Минздрава России, профессор хирургии Леонид Бокерия, он также стал победителем в номинации «Спорт и ЗОЖ».

Он до сих пор оперирует огромное число больных с врожденными и приобретенными пороками сердца и сердечных клапанов. «Я хочу вам всем пожелать крепкого здоровья, я хочу каждому, если здесь такие есть, кто этого не сделал, обязательно привиться, потому что эта зараза (коронавирус) ничего другого не признает, кроме прививки. Я хочу пожелать, чтобы те поколения людей, кто через пять, 10, 50 лет будут стоять на этом месте, были лучше, счастливее нас и более долговечней», — сказал Бокерия на сцене.

Юниорское движение Worldskills Russia стало победителем премии «Знание» за вклад в сфере «Достижения и гордость России».

«Через движение юниоры получают возможность раннего погружения в профессии по компетенциям Worldskills. Основными направлениями деятельности юниорского движения являются чемпионаты и финалы по стандартам Worldskills, общеразвивающая программа “Профильные техноотряды”, профориентационные фестивали профессий», — говорится на сайте премии.

Лучшим просветительским проектом в интернете был выбран лекторий «Достоевский» — бесплатная универсальная современная медиатека видео, аудио, подкастов, курсов и вебинаров. Лучшим просветителем в интернете стал Денис Прудник, ведущий популяризатор космонавтики в РФ, основатель проекта «Мы верим в космос». В исторической номинации среди проектов победила мультимедийная выставка-комикс «Александр Невский», которая состоит более чем из 140 видеопроекций разного формата, а лучшим просветителем в этой номинации стал антрополог Станислав Дробышевский.

В номинации «Просвещение по радио и ТВ» победу среди проектов одержал документальный фильм «Гибель империи. Российский урок» о событиях времен Февральской революции 1917 года, а среди просветителей в этой номинации победил доктор физико-математических наук Алексей Семихатов, который с 2014 года ведет программу «Вопрос науки» на телеканале «Наука». Лучшим документальным фильмом признана картина «Гагарин. Жизнь в хронике ТАСС». Фильм рассказывает подробности о том, как ТАСС освещал полет Гагарина, и раскрывает интересные и порой малоизвестные моменты из жизни космонавта через эксклюзивные фотографии, многие из которых никогда не публиковались.

В номинации «Культура и искусство» победу одержал проект «Сказки для и про особенных детей». Это социальные сказки, герои которых отличаются от своего окружения. Проект призван мотивировать особенных детей и их родителей верить в лучшее будущее, расти и развиваться. Среди просветителей победителем в этой номинации стал руководитель проекта SiberiaDOC Николай Бем, который занимается развитием авторского документального кино в Сибири.

В номинации «За активную просветительскую деятельность в школе» победил проект «Билет в будущее», посвященный ранней профессиональной ориентации учеников 6-11 классов.

Учителем-просветителем года признан Алексей Ермолин, автор методики осмысленного обучения и создания креативных презентаций «Смыслографика». В номинации «За активную просветительскую деятельность в вузе» жюри отдали победу проекту развития жестового языка «POжестI». Преподавателем-просветителем в этой номинации признан старший преподаватель кафедры физики высоких энергий и элементарных частиц Санкт-Петербургского государственного университета Антон Шейкин.

Обладателей призов зрительских симпатий объявлял генеральный директор общества «Знание» Максим Древаль. «Я очень рад, что так много талантливых, выдающихся людей вносят свой вклад в общее дело просвещения, мотивации и вдохновения молодежи. Я знаю, что в данной номинации более 10 тысяч человек отдали свои голоса за всех номинантов», — отметил он.

Приз зрительских симпатий получил проект «Что не найдешь в учебнике: вопросы и ответы». Это социально-исторический проект о героизме предков, неизвестных фактах истории России, которых еще нет в школьных учебниках. Лучшим просветителем зрители признали ученого-филолога, преподавателя Ивана Пыркова, который разработал фресковый метод преподавания литературы — предельная визуализация подаваемого материала, подача в сжатой, образной, яркой форме.

Премия «Знание» учреждена с целью признания заслуг российских просветителей, выявления значимых просветительских проектов и подтверждения высокого статуса просветителя в России. В 2021 году она проводится впервые, однако предполагается, что премия станет ежегодной.

В шорт-листы вошли 103 номинанта, после чего жюри определило лауреатов премии. В состав почетного жюри в том числе входят помощник президента РФ Андрей Фурсенко, гендиректор информационного агентства России ТАСС Сергей Михайлов, глава «Сбера» Герман Греф, министр культуры РФ Ольга Любимова, ректор МГУ имени М. В. Ломоносова Виктор Садовничий и ректор РАНХиГС Владимир Мау.

Лауреаты премии будут приглашены к сотрудничеству с обществом «Знание» и получат статус резидента «Центра знаний», который открывает доступ к широким возможностям мультимедийной инфраструктуры. Они также получат поддержку в продвижении своих проектов.

В награждении победителей принимали участие первый заместитель руководителя администрации президента РФ Сергей Кириенко, помощник президента Владимир Мединский, народные артисты России Константин Хабенский и Владимир Машков, гендиректор общества «Знание» Максим Древаль, руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева и другие.

p17 knopka1 knopka4

Аннотация к диплому (пример, образец): Как написать?

Аннотацией к диплому называется краткий структурированный обзор на научную работу. Этот текст относится к сопроводительной документации. Наличие подробной аннотации является весомым преимуществом для защищающегося студента. Не всегда у приёмной комиссии есть время на детальное прочтение текста научной работы. Если в аннотации содержатся все необходимые сведения о тексте диплома, она может сыграть ключевую роль при оценке бумажной части. Соответственно недопустимо пренебрежение основными правилами составления этого текста.

Как написать аннотацию к дипломной работе

Большинство ВУЗов предлагают обучающимся индивидуальные методические рекомендации по составлению того или иного сопроводительного документа. Аннотации бывают двух типов:

  1. Краткая. Текст размером в половину листа формата A В этом формате аннотация четко должна отражать: тему научной работы, объем представляемого материала, количество информации, представленной в графическом или табличном виде. Также должны указываться и подсчитываться любые другие виды представленных данных. Не описываются результаты и не делаются выводы, полученные в ходе исследования, но четко указываются установленные цели.
  2. Расширенная. В данном случае текст занимает 1-2 листа и подаётся в форме отзыва. Важно не только учесть все подсчитываемые элементы оформления научной работы, но и отобразить основные смысловые моменты диплома. Содержательная часть такой аннотации должна включать описание аспектов теоретической базы, на которой строится исследование, ключевых этапов работы, а также последовательные, актуальные и убедительные выводы.

Важно! Существует ряд основополагающих правил при написании аннотации.

  • Текст этого документа должен отображать уникальность самого диплома.
  • В структуре аннотации должны быть заложены все сведения об авторе научной работы.
  • Важна краткость, ясность и четкость подачи информации.
  • Не следует упрощать передаваемую информацию относительно того, как она представлена в дипломе.

Настоятельно рекомендуется при оформлении документа пользоваться следующим алгоритмом действий. Для начала перечитывается текст дипломной работы и в нем выделяются ключевые части:

  • иерархия разделов;
  • структурно значимые элементы;
  • поставленные цели и применяемые методы.

Затем оформляется сам текст аннотации. Информация располагается в следующем порядке:

  1. Название документа («Аннотация)».
  2. Тема научной работы, к которой составляется документ.
  3. Данные об авторе (ФИО, факультет и учебное заведение).
  4. Численные сведения: количество страниц в работе, таблиц и рисунков, источников информации, приложений и т.д.
  5. Предмет изучения.
  6. Четкое объяснение цели написания работы.
  7. Задачи, решаемые на пути достижения данной цели.
  8. Обзор на все те методы, что были задействованы при изложении материала.
  9. Список результатов, полученных при проведении исследования.
  10. Актуальность результатов (где, кем и для чего могут использоваться).
  11. В качестве последних реквизитов допускается использование строки с датой составления аннотации и подписью автора.

Внимание! Данный алгоритм не является неприкосновенным и может варьироваться, исходя из нюансов самой дипломной работы и требований приёмной комиссии.

Далее приводится шаблонный пример аннотации расширенного типа.

Пример аннотации к диплому

АННОТАЦИЯ
к дипломной работе на тему
«МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ВИРУСОВ В КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЯХ»

Выполнена студентом факультета компьютерных систем и информационных технологий

кафедры прикладной математики

Луганского национального университета

Караевым Виктором Алексеевичем

Объект исследования – компьютерные вирусы и особенности их распространения, предмет – модели распространения вирусов в компьютерных сетях различной структуры.

Целью исследования является разработка оптимальной математической модели распространения вирусов в компьютерных сетях различной структуры с учетом параметров добавления новых и удаления неработоспособных хостов.

Для достижения поставленной цели было необходимо решить следующие задачи:

  1. Изучить существующие разновидности вирусов, проведя аналогию между компьютерными и биологическими заражениями.
  2. Определить ключевые особенности их распространения в компьютерных сетях.
  3. Исследовать существующие методы анализа процесса распространения вирусов.
  4. Разработать собственный алгоритм, позволяющий получать более точные и объективные результаты при анализе.

Решение поставленных задач было осуществлено за счет применения следующих методов исследования:

  1. Общелогический метод (аналитика, синтез и обработка информации, полученной из использованных при написании работы источников).
  2. Практический метод (разработка ПО для реализации исследуемых и создаваемого алгоритмов).
  3. Экспериментальный метод (моделирование реальной ситуации, выстроенной ранее под реализуемый алгоритм, для последующего сравнения результатов и проверки их на точность, объективность).

Работа содержит: 77 страниц основного текста, 36 рисунков, 10 таблиц, 14 использованных источников, 1 приложение. Она состоит из содержания, введения, четырех разделов, заключения, списка использованных источников и приложения.

В первом разделе рассматриваются элементы медицинской вирусологии. Внимание уделяется особенностям существования вирусов в природе, а также нюансам их распространения и факторам, что способствуют данному процессу.

Во втором разделе представлены сведения о современных исследованиях обозначенной проблемы компьютерной вирусологии. Представляются сведения классических моделей распространения вирусов. Аналогия проводится с особенностями распространения эпидемии лихорадки Эбола.

В третьем разделе изучаются методы и алгоритмы, используемые при разработке математических моделей распространения вирусов. На основании представленных данных формируется алгоритм действий для разработки собственной модели.

В четвертом разделе разрабатывается уникальная аналитическая модель распространения вирусов в динамических компьютерных сетях с возможностью подключения новых и удаления неработоспособных хостов. Представляются результаты проведенного моделирования, а затем, они сравниваются с данными полученными при эмуляции проблемной ситуации с заражением в рамках виртуальной сети.

Листинг используемого ПО (программный код) представлен в приложении.

Актуальность данной научной работы обуславливается остротой проблемы разработки адекватной и объективной модели распространения вирусов в компьютерных сетях, что учитывала бы особенности вредоносного ПО и динамическое изменение самой сети в процессе анализа.

Модель приоритетна в использовании специалистами из сферы информационной безопасности, что могут внедрить её в функционал используемого антивирусного ПО. Это повысит эффективность защитных процессов при обнаружении, исследовании и удалении (лечении вирусов).

Оформление аннотации к диплому: требования, стандарты и правила по ГОСТ 2020

Чтобы сдать диплом, недостаточно просто написать и оформить этот документ. Для полноценной защиты необходимо будет еще создание аннотации. Здесь читайте как писать аннотацию к курсовой работе.

А в этой статье мы поговорим о том, как написать аннотацию к диплому, как ее правильно оформить, а также приведем примеры оформления. Но для начала давайте выяснять, что же такое аннотация к дипломной работе и что в ней писать?

Хотите больше полезной информации и свежих новостей каждый день? Присоединяйтесь к нам в телеграм.

Что такое аннотация?

В этом документе студент должен коротко изложить суть дипломной работы (3-4 абзацев вполне достаточно).

Аннотация – это краткое описание к диплому с краткой характеристикой содержания.

На вопрос, как написать аннотацию к дипломной работе специалисты отвечают, что делать это довольно просто. Главное – владеть информацией о содержании диплома и быть в курсе некоторых принципов составления.

Аннотация как сопроводительный документ

Аннотация – это не самостоятельный документ. Она не может использоваться отдельно от диплома, поэтому ее прикладывают к работе до прошивания.

Этот раздел – своеобразное отражение проблем, которые раскрываются во всех главах. При прочтении аннотации читатель сразу должен сформировать у себя четкое понимание того, о чем пойдет речь в работе.

Вузы предлагают студентам свои рекомендации по оформлению этого документа. Как правило, в аннотации перечисляется сухая информация по теме, количеству рисунков и таблиц и так далее.

Суть и правила оформления аннотации

Аннотация сама по себе является кратким изложением того, о чем будет идти речь в дипломе. Так как членам комиссии просто не хватит времени ознакомиться с полным содержанием вашей работы, аннотацию необходимо четко продумать и оформить.

Только в этом случае у комиссии не возникнет дополнительных вопросов по диплому. По сути, аннотация к диплому – это та же пояснительная записка.

Особенности оформления аннотации

Аннотация может быть составлена в двух видах:

  1. В кратком варианте. Размер этого документа вполне может не превышать 0,5 стандартного листа А4. Здесь достаточно описать методологию проведения исследования и указать цели.
  2. В расширенном варианте. В этом случае размер документа должен занимать от 1-2 до 3-4 листов. Здесь следует указывать основную информацию и собственный отзыв обо всех существенных и значимых моментах в проведенном исследовании. Нужно указывать и ключевые этапы проведения исследования и приводить обоснованные выводы.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Требования к оформлению аннотации

Среди требований к оформлению аннотации следует учитывать и наличие следующих частей:

  • биографические данные автора (фамилия, имя и отчество студента);
  • название учебного заведения и группы;
  • тема проекта;
  • указание количества используемых в дипломе таблиц, рисунков и прочих графических элементов;
  • общий объем диплома;
  • перечисление проблем, исследуемых в проекте;
  • основные этапы проведения исследований;
  • подведение итогов.

В аннотации следует раскрыть актуальность и уникальность дипломного проекта. Документ должен отличаться четкостью, краткостью и ясностью подачи мысли.

Обязательно указывайте в аннотации краткую информацию о себе как об авторе проводимого исследования.

Более подробная информация о дипломной работе будет отображаться во введении. Так что не стоит перегружать аннотацию данными, которые будут дублироваться далее.

А теперь посмотрите пример оформления расширенной аннотации к дипломной работе по всем требованиям и в соответствии со стандартами ГОСТ:

Этапы написания аннотации

  1. Подумайте, какие основные положения составляют вашу дипломную работу. Прочтите ее, выделите ключевые моменты, определите цели и методы (их можно подсмотреть во введении). Положения работы помогут определить и подчеркнуть актуальность тематики.
  2. Ознакомьте читателя со структурой работы, наличием и количеством прикладных материалов (картинок, таблиц и прочих приложений).
  3. Не забывайте упомянуть о списке литературы – он помогает раскрыть глубину проведенных исследований.

Окончание аннотации может описывать слабые стороны работы, ее недостатки. Например, если вам так и не удалось достигнуть определенной глубины проработанности темы, открыто об этом расскажите. Вы всего лишь выпускник и просто не можете делать великие открытия в том, что веками изучают величайшие умы.

Не стоит недооценивать важность аннотации. Это лицо вашего диплома. Часто достаточно лишь взглянуть на нее, чтобы понять суть труда в целом.

Надеемся, что наши примеры оформления аннотации к дипломной работе помогли. Если вам все же не хватает времени или сил для выполнения и той, и другой работы, вы всегда можете обратиться за содействием в профессиональный студенческий сервис.

Аннотация к дипломной работе – как писать

Как подготовить и оформить аннотацию к диплому: советы и нормы

Аннотация — один из блоков дипломной работы, которая пишется для краткого ознакомления с научным исследованием. В большинстве случаев члены комиссии детально знакомятся именно с ней. А потому этот блок считается одним из самых важных, но при этом самым незначительным по объему. Чтобы представить свою работу в максимально выгодном свете, заинтересовать ею членов комиссии, автору диплома стоит грамотно подойти к написанию этого блока. Как это сделать?

Что такое аннотация, зачем ее составлять?

Аннотация — максимально сжатое изложение всего проекта, размещаемое зачастую следом за титульным листом. Что необходимо понимать под фразой «сжатое изложение»? Передачу сути дипломной работы. Аннотация — это аналог сопроводительной записки. В ней не должно быть пространных описаний, заумного рассказа о проделанной работе и прочего.

У каждого ВУЗа, кафедры и преподавателя могут быть свои требования к составлению и оформлению (поля, отступы, форматирование) сопроводительной записки. К ним необходимо прислушаться.

Но если руководитель не дал четких пояснений, тогда аннотация при стандартных размерах проекта в 50-60 листов будет составлять 1 – 2 страницы.

Если работа не связана с изучением теории, а освещает практические задачи, тогда нормальной принято считать записку в 4-5 абзацев.

Что отразить в содержании аннотации?

  1. Краткие данные об авторе диплома.
  2. Тему дипломного проекта и его объем.
  3. Очень краткое описание целей работы.
  4. Используемые элементы оформления и приложения. Речь идет о рисунках, таблицах, диаграммах. Они подаются отдельно от основного текста работы, а потому должны быть включены в записку.
  5. Отзыв на базовые моменты проекта. Обычно этот пункт содержат расширенные аннотации, которые пишутся для теоретических работ. Они являются описательной частью.
  6. Ключевые этапы и насыщенный фактами вывод. Этот пункт также характерен для расширенного варианта записки.

Формируя материал и подыскивая информацию для составления документа, автору не стоит забывать о малом его объеме, в котором обязательно должна быть доказана уникальность проекта. Именно она вызовет интерес к диплому и подтвердит актуальность рассмотренных задач, целей. Нельзя раскрывать этапы работы, описывать методы. Нужна четкость структуры, ясность и сжатость подачи данных.

Рекомендации по предоставлению аннотации

Главная сложность при составлении документа заключается в необходимости поместить всю проделанную работу в 2-7 абзацев. Нелегко выделять одни моменты, пренебрегая другими, особенно если студент весь исследовательский путь прошел самостоятельно. Поэтому стоит обратиться к помощи содержания (плана) диплома, по которому писалась основная часть. Пункты содержания — абзацы аннотации дипломной работы, к краткому освещению которых стоит переходить сразу после озвучивания темы и предоставления информации об авторе работы.

Но и тут могут возникнуть сложности. Поэтому после написания первой версии сопроводительной записки, стоит отвлечься, а затем перечитать текст. На что обращать внимание при прочтении? На:

  • Сложные и громоздкие предложения. Обычно их можно сократить или разбить на несколько предложений.
  • Повторение мыслей. Не нужно детальных объяснений.
  • Связность блоков.
  • Логичность изложения.
  • На важность освещенных фактов. Нередко автор пытается вместить в одной сопроводительной записке и цели, и сопутствующие задачи. Для аннотации важны только базовые тезисы, об остальных расскажет введение.

Может показаться, что документ получился сухим, строго научным и блочным. Это считается нормой при написании аннотации к дипломной работе. Лирики быть не должно.

Аннотаций по разным темам:

1. Аннотация дипломной работы по литературному редактированию

Дипломная работа представляет этапы литературного редактирования учебного издания Л. А. Симаковой «Литература – учебник для 8 класс».

Выявили связь между данным учебником и учебниками младших классов по этому же предмету; оценили справочный аппарат издания, чем представлен, правильно ли оформлен, достаточен ли; оценили иллюстрации в издании, виды, особенности включения в текст, содержание, функции, правильность и целесообразность включения и оформления.

Актуальность исследования связана с недостаточной изученностью на сегодняшний день литературного редактирования учебных изданий.

Работа предназначена для защиты на кафедре «Издательское дело и редактирование» факультета «Художественно-технического оформления печатной продукции», а также может быть использована в курсе преподавания специальных дисциплин.

2. Аннотация к дипломной работе по информационным технологиям

Аннотация Дипломный проект «Проект создания системы доступа для сетей Интернет с использование технологии Wi-Fi в г. Раздольное Раздольненского раиона АР Крым с разработкой технологии монтажа системы.»

ОП НУБиП Украины Прибрежненский аграрный колледж

Отделение механизации и электрификации с.-х.

Студент – Тяпкин Е. Г.

Руководитель – преподаватель Сеит-Акаев И. Н.

Дипломный проект состоит из: пояснительной записки, содержащей 57 страниц, 03 таблиц, 43 рисунков и графической части, включающей 00 листа чертежей формата А1.

В дипломном проекте представлены: введение, аналитическая часть, проектный раздел, конструкторская часть, охрана труда и экологической безопасности, экономический раздел, выводы и предложения и список использованных источников.

3. Аннотация дипломной работы по налогообложению и налогам

Гунькова Е. Г. Механизм налогообложения и его совершенствование на примере АТП 14369 г. Севастополя. Дипломная работа. Таврический национальный университет им. В. И.Вернадского,

Выполнена оценка применения и функционирования налогового механизма, дана методика его совершенствования на примере автотранспортного предприятия. АТП 14369 г. Севастополя. Предложена модель оптимизации налогового механизма в виде эластичности показателя тяжести налогового бремени по уровню рентабельности.

Ключевые слова: механизм налогообложения, уровень рентабельности, эластичность, система прямого налогообложения, система косвенного налогообложения.

На защиту выносятся: результаты оценки применения налогового механизма на предприятии, применение модели эластичности показателя тяжести налогового бремени по уровню рентабельности.

4. Aннотация к дипломной работе по финансам

Университет экономики и управления Специальность «Финансы» Кафедра «Финансов»

Аннотация на дипломную работу на тему : «Анализ ликвидности и платежеспособности баланса предприятия и их пути повышения (на примере Белогорского ГЛП )

Работа включает : 94 страницы; 10 таблиц, 6 рисунков; список использованных источников (45 наименований ); 13 приложений.

Ключевые слова: ликвидность, платежеспособность, финансовая устойчивость, абсолютная ликвидность, быстрая ликвидность, текущая ликвидность.

Предметом исследования являются теоретические и практические проблемы анализа ликвидности и платежеспособности предприятия.

Цель работы состоит в разработке научно-методологических подходов и практических рекомендаций по повышению ликвидности и платежеспособности предприятия посредством разработки конкретных рекомендаций.

По результатам исследования предложена модель обеспечения необходимым приростом собственного капитала на основе анализа коэффициентов, представляющая собой целеноправленную последовательность операций и функций.

Полученные результаты могут позволить повысить степень ликвидности, улучшить финансовое состояние предприятия и обеспечить стабильную платежеспособность.

5. Аннотация к дипломной работе по технологической теме

Аннотация Дипломный проект – «Проект реконструкции творожного цеха с расширением ассортимента в условиях УТЛ ЮФ «КАТУ» НАУ».

ЮФ «Крымский агротехнологический университет» НАУ,

Кафедра “Технологического оборудования перерабатывающих предприятий и компьютерных систем управления ”.

Студент Маньшина Н. А.

Руководитель – Вербицкий Алексей Петрович

Дипломный проект содержит _____ страниц текста,_____ рисунка.

Целью дипломного проекта является реконструкция цеха по производству творога и сыворотки с расширением ассортимента.

Дипломный проект содержит характеристику хозяйства, технологический раздел, подбор технологического оборудования, расчет площадей, энергетическая часть проекта, раздел по обеспечению безопасности труда, анализ финансовой эффективности проекта, список использованных источников.

Ключевые слова: переработка молока, творог, технология, сыворотка.

Аннотация к дипломной работе и образец

Диплом — авторская уникальная работа. Почему аннотация к дипломной работе считается важнейшим сопроводительным документом для любой дипломной работы?

В соответствии с требованиями Министерства образования РФ, все дипломные работы размещаются в открытом доступе.

В положении об Итоговой аттестации написано, что тексты ВКР размещаются в электронных библиотечных системах и доступны для открытого просмотра. Исключение составляют работы, содержащие государственную тайну. Студенты дают письменное согласие на размещение текста работы в открытом доступе. Сначала диплом проверяется на отсутствие плагиата, а затем добавляется в ЭБС. Для ускорения поиска работы по ключевым позициям, каждая работа снабжается аннотацией, в которой в кратком виде раскрывается суть работы. При этом используется шаблон, по которому поисковые системы легко находят нужную работу, а пользователи знакомятся с дипломом, начиная с аннотации.

Аннотация к дипломной работе — рассмотрим как образец

Аннотация — это краткое реферативное содержание работы, в котором отражены важные моменты, определяющие цель работы, выбор

методов решения сформулированных в работе задач, наиболее значимые результаты, включая область практического применения. Аннотация необходима для тех, кто в открытой базе ищет работы по тематическим рубрикам для ознакомления, используя поисковые системы и контекстный поиск.

Аннотации бывают расширенные (реферативные) или краткие, в виде тезисов и ключевых фраз.

Объем аннотации и ее конкретное содержание определяется в методических указаниях, которые издаются в высшем учебном заведении и используются студентами в качестве инструкции в процессе работы над дипломом и оформления пояснительной записки.

Требования к аннотации для различных видов ВКР

Цель аннотации — дать краткое представление о работе для предварительного ознакомления и ключевых запросов.

Для магистерских диссертаций аннотацией является автореферат. Требования к автореферату следующие:

  • Объем автореферата — 1 печатный лист (16 страниц текста).
  • В двух-трех абзацах формулируется актуальность тематики (проблематики исследования), приводится краткий обзор существующих наработок других авторов или научных школ и делается акцент на нерешенных задачах в исследуемой области.
  • Обозначается цель исследования. Цель определяет стратегию достижения результатов и показывает направление исследования или разработки.
  • Научная новизна — обязательный пункт, который определяет научную значимость работы.
  • Практическая значимость.
  • Область внедрения результатов исследования.
  • Краткое содержание работы по разделам.
  • Публикации автора, с указанием выходных данных, перечень научно-практических конференций, на которых представлялись результаты работы.

Для дипломных работ бакалавров аннотация занимает одну-две страницы. Требования к аннотации следующие:

  • Тема работы.
  • Объем работы с указанием количества рисунков, таблиц, количества источников и приложений.
  • Формулировка цели работы.
  • Средства, способы решения и методы.
  • Результаты исследования в краткой формулировке.
  • Область применения результатов исследования.

Пример аннотации к дипломной работе

Приведем три примера аннотаций к дипломной работе. Второй пример выполнен в строгом стиле по однозначному шаблону и носит название «реферат», вставляется в пояснительную записку перед оглавлением.

Наши менеджеры готовы помочь Вам заказать дипломную работу за 30 секунд.

Аннотация к дипломной работе (ВКР): образец

Для того, чтобы защитить свой дипломный проект, недостаточно его написать и правильно оформить. Существует необходимость создания аннотации. Прежде чем приступать к написанию аннотации к диплому, определимся с понятиями, что же такое аннотация вообще? В переводе с латинского – краткое содержание, резюме, основная мысль статьи, книги, в нашем случае – дипломного проекта или работы.

Многие студенты задаются вопросом: обязательно ли это нужно? Ответ: да, аннотация к диплому должна присутствовать. Написать аннотацию не составит труда, если знать основные правила и приемы по ее составлению. В данной статье мы рассмотрим, как правильно написать аннотацию и представим пример аннотации ВКР (образец).

Аннотация к ВКР содержит её краткое описание, сотоящее из темы, объёма работы, её структуры, числа рисунков и таблиц, количества источников. Помимо этого, в аннотацию к дипломной работе входят предмет и объект исследования. В ней кратко описывается содержание дипломной работы, указывается наличие введения, число глав и заключения. Чтобы составить аннотацию к дипломной работе нужно, во-первых, владеть информацией о содержании диплома, а, во-вторых, знать принципы её составления.

Аннотация не является самостоятельным документов, без самого диплома она не несёт никакого смысла. Аннотация – это всего лишь сухое отображение содержания выпускной квалификационной работы, однако читатель, ознакомившись с этим документом, должен чётко понять, о чём идёт речь в этой работе.

Аннотация может быть составлена в двух вариантах. Выбор того или иного варианта зависит от требований конкретного высшего заведения.

  • Краткий вариант включает описание цели и методов исследования, при этом объём не должен превышать 0,5-1 листа печатного текста.
  • Расширенный вариант содержит полное описание всех ключевых моментов проведённого исследования, собственный отзыв о проблемах, с которыми пришлось столкнуться в ходе написания работы, также необходимо подробно рассказать об основных этапах проведения исследования, после чего описать основные полученные выводы.

В аннотации автору следует кратко раскрыть актуальность и уникальность его проекта, однако не стоит её перегружать. Какой бы ни был выбран из вышеперечисленных вариантов для написания аннотации к дипломной работе, он должен включать в себя следующую информацию:

  • Данные об авторе (ФИО, название учебного заведения и группы).
  • Тема выпускной квалификационной работы.
  • Указание количества используемых автором в работе таблиц, графиков, рисунков, схем и прочих графических элементов.
  • Общий объём выпускной квалификационной работы (в страницах формата А4).
  • Перечень проблем, которые решались в процессе исследования.
  • Указание основных этапов работ.
  • Основные полученные выводы.

Облегчить составление аннотации к выпускной квалификационной работе может помочь следование следующему алгоритму:

  • Следует обратиться к введению диплома. Ещё раз его прочитать. Проанализировать, какие значимые и ключевые моменты работы можно выделить.
  • Далее необходимо описать структуру научной работы.
  • Посчитать количество графических материалов (схем, графиков, таблиц, рисунков и так далее).
  • Сказать несколько слов о списке используемой литературы, он поможет читателю оценить, насколько глубоко проработана тема исследования.
  • Выразить личное отношение относительно проведённого исследования: охарактеризовать, с какими трудностями пришлось столкнуться; обозначить, удалось ли проработать предмет исследования; указать, есть ли дальнейшие планы касательно изучения темы исследования.

Расширенный вариант аннотации к дипломной работе. Пример.

Тема: «Стратегические маркетинговые коммуникации в малом бизнесе».

Объём выпускной квалификационной работы 69 страниц, на которых размещены 4 рисунка, 2 графика и 3 таблицы. В процессе написания данной дипломной работы использовалось 29 источников.

Объектом исследования при написании работы послужила коммуникационная деятельность предприятия ООО «…». Предметом исследования работы является отношения, возникающие в процессе разработки стратегии маркетинговых коммуникаций ООО «…».

Структура выпускной квалификационной работы включает в себя введение, три главы, разбитые на параграфы, заключение и список используемой литературы. Во введении обоснована актуальность проблемы и её практическая значимость. В первой главе характеризируются и формулируются современные особенности стратегий маркетинговых коммуникаций. В выводе по ней подводятся итоги по изучению теоретического материала. Вторая глава имеет аналитическую направленность и дополняет теоретическую часть работы тем, что в ней представлен анализ коммуникационной деятельности выбранного предприятия. В третей главе представлены практические рекомендации. Заключение является суммированием всех основных выводов, полученных в ходе написания данной выпускной квалификационной работы, в нём изложены наиболее важные положения рассмотренной проблемы.

Краткий вариант аннотации к дипломной работе. Образец шаблона для заполнения.

Аннотация научной работы

  • 1. Название.
  • 2. Полное название ВУЗа.
  • 3. Год завершения работы.
  • 4. Объём работы: ___ ед.
  • 5. Количество приложений: __ ед.
  • 6. Количество графических изображений: таблиц __ ед.; рисунков ___ ед.; схем __ ед.; графиков ___ ед.

Характеристика научной работы:

  • 1. Цель научной работы:
  • 2. Задачи:
  • 3. Методы проведённых исследований:
  • 4. Основные результаты научного исследования (теоретическая и практическая значимость):
  • 5. Наличие документального подтверждения об использовании научных результатов (да, нет):
  • 6. ФИО студента (полностью), его подпись.

Рекомендации и примеры, приведенные в данной статье, помогут правильно составить аннотацию к выпускной квалификационной работе.

Кстати, если у вас возникли проблемы с повышением уникальности дипломной работы, кликните на «Повысить оригинальность текста за 100 рублей», либо воспользуйтесь демо-версией, нажав «Попробовать две страницы бесплатно». Уже через 2 минуты появится ссылка на скачивание документа с высоким процентом оригинальности.

Аннотация

Аннотация к диплому представляет собой краткое содержание работы, обоснование актуальности и основных выводов. Данный документ является неотъемлемой частью выпускной квалификационной работы и, как правило, располагается сразу после списка литературы. Смотрите бесплатные примеры ниже.

20 примеров (образцов) аннотаций к дипломной работе (ВКР)

Пишем дипломную аннотацию по образцу!

АННОТАЦИЯ выпускной квалификационной работы

на тему «Программа совместного брендинга производителя и ритейлера»

В рамках данной выпускной работы предложено исследование наиболее острых и проблемных аспектов взаимодействия производителя и ритейлера при проведении совместных кампаний на рынке. В работе освещены теоретические аспекты кобрендинговых мероприятий, а также проведено рассмотрение проблемы на примере взаимодействия ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» с различными розничными сетями.

Основываясь на обширном перечне литературных источников, а также на проведенном анализе рынка, автором работы были разработаны и предложены рекомендации по повышению эффективности и возможные направления совершенствования программ совместного брендинга производителя и ритейлера. Этот аспект взаимодействия выбран по причине его эффективности в конкурентной среде.

Работа состоит из трех глав. Первая глава работы посвящена определению особенностей и структуризации теоретической модели программ совместного брендинга. Также в теоретической части выявлены основные виды совместной деятельности производителя и ритейлера.

Вторая глава несет аналитическую информацию, в которой определяется конкурентная ситуация, определяющая практику разработки программ совместного брендинга производителя и ритейлера на примере ООО «КОКА-КОЛА ЭЙЧБИСИ ЕВРАЗИЯ». Глава включает разработку программы кобрендинговой активности.

В третьей главе осуществлена разработка рекомендаций по повышению эффективности и возможных направлений совершенствования совместного брендинга производителя и ритейлера. Здесь не только произведен расчет экономической эффективности разработанной программы но и определены современные тенденции путей взаимодействия двух компаний на примере ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».

В целом в работе доказано, что разработка и внедрение рекомендуемых предложений по совершенствованию кобрендингового взаимодействия имеют экономический и социальный характер и соответственно принесут экономические и социальные результаты. Также в работе отмечается, что компания ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» имеет достаточно перспективные направления развития в сфере совместного брендинга: это и своевременное реагирование в принятии решений и имеющиеся возможности для модернизации и увеличения эффективности рекламных кампаний.

В работе представлено 17 рисунков, 1 таблица, приложения.

Правильно оформленная дипломная аннотация выглядит следующим образом.

Аннотация дипломной работы на английском языке

final qualifying work

on the topic of “Research and development of corporate culture in the company”

In this final work of the proposed research is the most acute and problematic aspects of the analysis of corporate culture. The issues highlighted in the research paper are due to the result of the present stage of development of the sphere of labour relations in the modern organization. The paper presents not only a General analysis of the problem, but our examination of the problem on the example of the company “Russian Gold series”.

A defining question of the thesis can be defined as widely studied as part of commercial enterprises, but not practically applied in the work of public institutions. On the basis of the elaborated study of the main groups of sources in management and personnel management; publications of scientists dedicated to the improvement of personnel policy, proposed a project on the introduction of measures to improve corporate culture in the organization.

The work consists of three chapters. The first Chapter of the work is devoted to the comprehensive study of the determination of the place of corporate culture in the management system. It discusses the classification of corporate culture in the system of labour relations in the organization. Also in the theoretical part the peculiarities of corporate culture and their impact on the organization.

The second Chapter carries analytical information, which gives a General description of the company “Russian Gold series”. Chapter reflects the impact of corporate culture on management in the organization under study. The estimation of efficiency of personnel management in the organization.

In the third Chapter substantiates the main directions of improving the efficiency of personnel management in the company “Russian Gold series”. In the framework of the Chapter is planning to improve corporate culture. Also developed measures to improve corporate culture. In the project part of the thesis noted that as a consequence, after the research of job satisfaction of staff, reduction of staff turnover due to the increase of labor productivity of employees of the company “Russian Gold series”. This takes into account the costs for the introduction of corporate culture and its development. Indicator of corporate culture in this Chapter are the average costs of the introduction of information technologies in the company.

In General, it is proved that the development and introduction of recommended provisions for the development of corporate culture and increase the effectiveness of personnel in the company “Russian Gold series” are economic and social in nature and, accordingly, will bring economic and social results. The work also notes that the social effect of the application of modern techniques described in the work, in consequence will affect the increased level of cooperation in the team, marked the role of increasing the awareness of employees about the goals of business strategy; improving the socio – psychological atmosphere and increase the overall rating of the image of the company “Russian Gold series”.

Использована Рабочая тетрадь «Литературное чтение» 4 класс, Бойкина, Виноградская, страницы 104-115.

1. Обсуди с другом, какие произведения мы относим к зарубежной литературе. Запиши.

К зарубежной литературе мы относим все произведения иностранных авторов.

2. Прочитай аннотации к произведениям зарубежных писателей. Знаешь ли ты эти произведения?

Вписываем слова: 

1 аннотация: «Питер Пен», «Питер Пен», «Капитан Крюк».

2. аннотация: «Малыш и Карлсон», «Малыш», «Малыш», «Малыш и Карлсон».

3. Рассмотри список. Какие произведения зарубежных писателей ты уже прочитал?

Я прочитала: Киплинг «Рикки-тикки-тави», Твен «Приключения Тома Сойера», Барри «Питер Пен», Лагерлёф «Путешествие Нильса с дикими гусями», Баум «Чудесная страна Оз».

4. Какие произведения зарубежных писателей тебе больше всего понравились?

Мне очень понравилась повесть американского писателя Марка Твена «Приключения Тома Сойера». В ней много приключений, много юмора и всё хорошо кончается.

5. Найди в тематическом каталоге раздел «Зарубежные писатели». Составь список книг, которые тебе захотелось прочитать».

Мне хотелось бы прочитать: 

Пройслер О. «Маленький водяной».

Верн Ж. «Дети капитана Гранта».

Дюма А. «Три мушкетёра».

Стивенсон Р. «Остров сокровищ».

Купер Ф. «Последний из могикан».

Поттер Б. «Сказка о кролике Питере».

Милн. А. «Винни Пух и все, все, все».

Льюис К. «Лев, колдунья и платяной шкаф».

6. Вспомни на какие моменты следует обратить при написании аннотации (основные события, тема, герои, отношение). Напиши аннотацию к произведению зарубежной литературы, которое тебе нравится.

Аннотация на повесть М. Твена «Приключения Тома Сойера»

Героем этой увлекательной повести является обычный американский мальчик, двенадцатилетний сорванец, постоянно попадающий в отчаянные ситуации.

Множество приключений ожидает неугомонного Тома, но он всегда выходит победителем, ведь рядом с ним верный друг — Геккельбери Финн.

Вместе ребята распутывают странное преступление и находят клад. И часто рядом с Томом оказывается его первая любовь, маленькая красавица Бекки Тэтчер, ради которой мальчик готов на любые сумасбродства.

7. Прочитай полное название книги Свифта. Какую информацию о Гулливере ты узнал из названия?

Я узнала, что героя зовут Лемюэль Гулливер, он был хирургом, а потом стал капитан. И он побывал в отдалённых странах мира.

8. О какой истории идёт речь в этом произведении? Определи опорные слова. Запиши содержание текста кратко.

В этой истории рассказывается о путешествии Гулливера в страну лилипутов.

Опорные слова: верёвочки, крошечный человечек, гекина дегуль, выдернул колышки, стрелы, молоточки, человек в плаще, корзины с едой, бочки, заснул.

Краткое содержание текста: Гулливер приходит в себя на берегу. Он связан. Герой видит маленьких человечков, которые храбро угрожают ему луками и копьями. Гулливер просит есть и его кормят и усыпляют.

9. Выпиши из текста слова, при помощи которых автору удаётся показать, что в стране лилипутов Гулливер был великаном.

Перед носом стоит человечек, три пальца ростом, взобралось четыре десятка человечков, хлеб величиной с горошину, жареные цыплята меньше мухи, бочки со стакан.

10. Обсуди с другом, как бы мог о своём приключении рассказать сам Гулливер. Составь и запиши план.

Пример пересказа приключения от лица Гулливера можно прочитать, перейдя по ссылке. Там же записан план такого рассказа.

11. Составь рассказ о жизни и творчестве Ганса Христиана Андерсена. Запиши план своего рассказа.

Пример рассказа о жизни и творчестве Андерсена можно посмотреть, перейдя по ссылке.

12. Найди в библиотеке книгу сказок Андерсена. Какие произведения ты прочитал?

Я читала сказки «Русалочка», «Новое платье короля», «Дюймовочка», «Стойкий оловянный солдатик», «Гадкий утёнок».

13. Какие произведения ты хотел бы прочитать?

Я хочу прочитать сказки «Дикие лебеди», «Огниво», «Снежная королева».

14. Раздели текст сказки «Русалочка» на части, составь план.

План пересказа сказки «Русалочка» для 4 класса

  1. Жизнь в подводном дворце.
  2. Спасение принца.
  3. Тоска Русалочки.
  4. У морской ведьмы.
  5. Превращение в человека и встреча с принцем.
  6. Принц любит другую.
  7. Кинжал морской ведьмы.
  8. Русалочка превращается в пену.

15. Выпиши из текста слова, помогающие увидеть красоту подводного мира, в котором жила Русалочка.

Опорные слова: лепестки васильков, чистое стекло, деревья, цветы, рыбы, стены из кораллов, окна из янтаря, раковины с жемчужинами,

16. На основе выписанных опорных слов расскажи о подводном мире. Какой текст у тебя получился?

У меня получился текст-описание.

Пример рассказа о подводном мире Русалочки для 4 класса

Русалочка жила в удивительном подводном мире. 

Вода там была синей, как лепестки васильков и прозрачной, как чистое стекло. Всюду росли невиданные деревья и цветы, сновали разнообразные рыбы.

На дне стоял чудесный дворец, стены которого были сложены кораллами, а окна сделаны из янтаря. Крыша дворца была из ракушек, которые раскрывали свои раковины, а в них сверкали изумительные жемчужины.

17. Перечитай в сказке описание бури. Выпиши опорные слова, которые помогают увидеть бурю.

Опорные слова: загудело и заворчало, всё выше волны, засверкали молнии, чёрными горами, стонал и трещал.

18. Прочитай описание бури в былине «Садко». Подчеркни слова, которые помогают увидеть бурю.

Подчеркиваем слова: Волной-то бьёт, паруса-то рвёт, ломает, не идут с места.

18. Сравни, чем различаются описания бури.

В былине буря показана через её воздействие на корабль (бьёт, рвёт, ломает). Это олицетворение.

У Андерсена для описания бури больше использовано средств художественной выразительности: эпитеты (огромными, чёрными, высоченными), сравнения (словно лебедь), метафоры (вздымались горами), олицетворения (разбушевавшемуся морю).

19. Сравни главного героя сказки «Русалочка» и героя русской народной волшебной сказки. Отметь общие черты. Сделай вывод.

Возьмём для сравнения русскую сказку «Иван Царевич и серый волк»

+ Герои — младшие дети.

+ Есть связь с волшебным миром у Русалочки, с животными у Ивана Царевича.

+ Имеют волшебного помощника — ведьму и волка.

+ Умны и красивы.

+ Добры и храбры.

— Иван Царевич победил, Русалочка погибла.

Герои русских сказок и сказки Андерсена похожи во многом, они младшие дети, живут в волшебном мире, имеют помощников, умны и добры. Но герои русских сказок всегда побеждают зло, а Русалочка погибла. 

20. Придумай другой конец сказки. Запиши.

Другой конец сказки «Русалочка» для 4 класса.

Русалочка не смогла убить принца и выбросила нож в море. В тот же миг колдовство морской ведьмы утратило силу. Своей жертвой Русалочка разрушила чары ведьмы. И она почувствовала, что снова может говорить, а её ноги становятся прекрасным хвостом.

Русалочка засмеялась и бросилась в море.

— Прощай, любимый! — крикнула она. — Мы ещё встретимся!

Принц проснулся и растерянно посмотрел в волны. Там уже никого не было, но он узнал голос той, что спасла его в роковую ночь. Он оглянулся на молодую жену и опустил голову. Его сердце ныло от осознания совершённой ошибки.

— Как же я мог не узнать тебя! — потерянно прошептал он. — Я потерял своё счастье!

21. Как ты относишься к Тому Сойеру? Какое у тебя сложилось впечатление о нём?

Том Сойер остроумный сирота двенадцати лет, которого воспитывает тётя Полли.

Он показался мне решительным и настойчивым, привыкшим добиваться своего. Том пошёл на наказание, чтобы быть рядом с Бекки, девочкой, которая ему очень нравилась. И он сумел понравиться Бекки.

Том интересный мальчик, смелый и обаятельный. Мне он очень нравится.

22. Напиши ассоциации к слову Рождество.

Ассоциации: праздник, зима, ёлка, подарки, звезда, веселье, смех, радость.

23. Какие чувства у тебя вызывает праздник Рождества?

Праздник Рождества несёт радость, счастье. Это очень весёлый праздник, на нём нет места грусти. Всё счастливы, всем дарят подарки, зажигается ёлочка и все танцуют.

24. Какое впечатление произвела на девочку рождественская история? Запиши свои мысли.

Эта история произвела на девочку огромное впечатление, она показалась ей чудом. И это чудо девочка запомнила на всю жизнь.

25. Ты прочитал произведения раздела «Зарубежная литература». Что ты узнал нового, чему научился, что вызывает у тебя трудности.

Я могу: пересказывать интересные эпизоды от лица героев; составлять рассказ о герое и высказывать своё отношение к нему; составлять отзыв; пользоваться списком рекомендаций для выбора книг.

26. Прочитай текст «Том украдкой посещает родной дом». Раздели текст на части. Подчеркни опорные слова. О чём самом главном говорится в каждой части? Составь план и запиши его.

27. Перескажи текст, используя опорные слова.

Пример пересказа текста «Том украдкой посещает родной дом по опорным словам можно посмотреть, перейдя по ссылке.

28. Прочитай текст «Издатель к читателю». Определи слова, которые рассказывают о герое. Какую главную черту характера Гулливера описывает автор? Найди подтверждение в тексте. Нравится ли тебе эта черта характера?

О герое рассказывают слова: обстоятелен, правдивостью.

Главная черта характера Гулливера: правдивость. Про него говорят: «Это так же верно, кк если бы это сказал мистер Гулливер».

Мне нравится правдивость. Я сама стараюсь быть честной и никогда не обманывать.

29. Запиши, о каких путешествиях Гулливера идёт речь.

Речь идёт о путешествиях в Лилипутию, в страну Великанов и прочие страны.

30. Выскажи своё мнение о герое произведения Свифта.

Мне кажется, что Гулливер находчивый, смелый, любит рисковать. Он умный, много знает и умеет. Он любит Родину, но стремится испытать что-то новое и поэтому много путешествует.

31. Обратись к содержанию учебника. С какими произведениями зарубежной литературы ты познакомился? Запиши, какие другие произведения ты читал.

Я познакомилась с романом «Путешествия Гулливера», сказкой «Русалочка», повестью «Приключения Тома Сойера», рассказами «В Назарете» и «Святая ночь».

Я читала много сказок Андерсена, Перро, братьев Гримм. Читала книгу Барри «Питер Пен», сказку «Волшебная страна Оз» и многое другое.

32. Напиши отзыв на прочитанное произведение. Сначала вспомни, как писать отзыв и дополни план.

Отзыв на книгу «Питер Пэн» и план отзыва можно посмотреть, перейдя по ссылке. 

33. Подготовьте презентацию к разделу «Зарубежная литература». Выберите тему:

«Выставка книг», «Любимые авторы», «Герои иностранных книг», «Любимое произведение».

Составьте план презентации.

План проведения презентации по указанным темам можно посмотреть, перейдя по ссылке. 

1

На Украине, наконец, решили осудить заместителя главнокомандующего Тихоокеанским флотом России Дениса Березовского. Сделали это заочно.

Так называемая «прокуратура Автономной республики Крым», спустя семь лет после событий Крымской весны 2014 года, все-таки определилась с оценкой поступка бывшего главнокомандующего Военно-морских сил «незалежной».

В этой должности по приказу «кровавого пастора» Александра Турчинова честный флотоводец пробыл лишь один, но очень долгий день. Принял присягу народу Крыма. Служил на полуострове, потом, отучившись в Военной академии Генерального штаба Вооружённых сил Российской Федерации, был переведен на Тихоокеанский флот

17 марта 2014 года адмирал уже был включён Евросоюзом в санкционный список тех, у кого в ЕС замораживаются активы, если они, конечно, там есть, и в отношении кого введены визовые ограничения, если они, конечно, туда собираются. А свидомые прокурорские только сейчас спохватились.

Военный эксперт, доктор военных наук Константин Сивков считает, что осуждение адмирала — это их право:

— А право Дениса Валентиновича — служить России в должности заместителя командующего Тихоокеанским флотом. Начнем с того, что Тихоокеанский флот России — включает в себя шесть стратегических подводных крейсеров, в том числе три новейших. Под его командованием группировка подводных лодок, оснащенных мощнейшим ракетным вооружением. В составе Тихоокеанского флота множество надводных кораблей. Это очень мощный флот, который не идет ни в какое сравнение с украинским флотом, состоящим их пары сторожевиков и катеров.

С этой точки зрения служить на Тихоокеанском флоте — намного перспективнее. Заместитель командующего Тихоокеанским флотом имеет все основания рассчитывать на то, что со временем станет начальником Главного штаба Военно-морского флота, а может и главкомом — все может быть. Это интересно для амбициозного флотоводца.

Второй момент — гарантии жизненного обеспечения. На Украине все разваливается, разворовывается. У нас тоже это есть, но в меньших масштабах в процентном отношении к ВВП. Россия несопоставимо более мощная держава, чем Украина. У нас намного более вменяемое руководство во главе страны, чем на Украине. Здесь больше гарантий безопасности для него как человека и для обеспечения его семьи, детей.

Надо иметь в виду, что этот человек оканчивал советское военно-морское училище — Севастопольский военно-морской ордена Красной Звезды институт имени П. С. Нахимова, был советским офицером. Участвовать в братоубийственной войне, которую развязали политиканы на Украине, он не хочет — это вполне нормально. Поэтому и перешел на сторону России вместе с Крымом и флотом. Сейчас успешно служит.

Уголовное дело, которое против него возбуждено — на первый взгляд, совершенно бессмысленное и бестолковое, появилось потому, что пример Березовского для военнослужащих Украины — очень притягателен. И страшен для политического руководства этой страны. Если сейчас они захотят бросить свою армию на войну против России, не факт, что не начнется массовый переход на нашу сторону. Генералы и адмиралы Украины понимают, что в России у них намного больше перспектив, чем на авантюрной родине.

Я считаю, что осуждение адмирала призвано устрашить украинских военных старшего и высшего звена в преддверии предстоящих боевых действий на Донбассе. Никакого другого смысла подобная акция не несет…

Березовскому инкриминируют «государственную измену» и «создание и руководство преступной организацией». В свое время он публично выступил перед личным составом ВМС ВСУ и представителями СМИ, отказываясь выполнять какие-либо решения, приказы и распоряжения киевской хунты. А сейчас марионеточная эрзац-прокуратура оценила действия моряка как «проведение подрывной деятельности».

Совет национальной безопасности и обороны Украины (СНБО) ввел санкции в общей сложности против десяти бывших генералов и адмиралов. Их всех настоящие госизменники заподозрили в госизмене.

Но украинские генералы и адмиралы сами могут оценить, кого угодно. Тот же Березовский в 2012 и 2013 годах руководил совместными учениями ВМС Украины и США «Си Бриз-2012» и «Си Бриз-2013». Его действия были, конечно же, очень взвешенными и осознанными.

Политолог Член Совета по межнациональным отношениям при президенте РФ Богдан Безпалько считает довольно странным «осуждение» через семь лет после тех событий:

— Либо это страшная инерционность правоохранительной и судебной системы, либо они проснулись только сейчас. В любом случае ничего удивительно в самом факте заочного «осуждения» нет. На мой взгляд, это просто очередная попытка заполнить информационное пространство, и, возможно, отвлечь внимание от каких-то других процессов привычной русофобской, крымской повесткой. Придумать что-то новое сложно, вот и «судят-рядят» адмирала, который семь лет назад одобрил воссоединение Крыма с Россией.

Хоть какой-то смысл в этом был, если бы осудили кого-то, кто имеет реальные рычаги влияния и может представлять опасность для нынешней власти. Тогда это было бы понятно, логично. Даже против правых радикалов, которые могли бы устроить какой-нибудь переполох. Но какой смысл осуждать бывшего украинского адмирала, который сейчас служит на Тихоокеанском флоте? Практического смысла — ноль. Как это может помочь в боевых действиях против Донбасса, России или еще кого бы то ни было? Я не представляю. Разве что Украина собирается вести боевые действия на тихоокеанском театре военных действий…

И в самом деле, на Украине происходят очень много важных для этой страны, по-своему парадоксальных событий. Вот, например, все более ухудшаются отношения с соседней Белоруссией и при этом значительный объем ресурсов — и бензин, и солярка, и электроэнергия — поступают оттуда, с севера. Казалось бы, вот-вот начнется горячая фаза противостояния на Донбассе, и при этом украинские резервисты распущены по домам. Шума много, действия, к счастью, мало, если они вообще есть. И это прекрасно.

Журналист «Комсомольской правды», очевидец переворота на Украине Николай Варсегов признался, что только сейчас узнал, что есть такая «Украинская прокуратура республики Крым»:

— По сути это классическая контора «Рога и копыта», которая может только смешить своими действиями, ничего всерьез не решая. Это все равно, как если бы я объявил себя губернатором Жмеринки, стал издавать указы для жмеринцев.

Хотя факт создания этой «прокуратуры» меня вовсе не удивляет. С момента государственной измены и государственного переворота на Украине в 2014 году, во все государственные структуры пришли самозванцы. Посему вполне логично, что бывший морской офицер ВМС Украины Денис Березовский отказался выполнять незаконные, а точнее сказать — преступные приказы самозванца Турчинова. И присягнул на верность народу Крыма, который также отказался поддержать государственных преступников, захвативших насильно власть в Киеве.

Почему эта фейковая прокуратура завела дело на Березовского только сейчас, а не в еще 2014 году, тоже вопрос забавный. Объяснить это, думаю, можно только нелепостью самой «крымскопрокурорской» конторы, представляющей из себя фольклор. А к сказкам-байкам не надо и подходить с серьезными вопросами. Думаю, эта «прокуратура» еще не раз насмешит нас чем-то подобным.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Telegram

Gserg


Ну,даст бог — не последняя)

Утконосиха


После Нового года дяденька Скотт начнет снимать кино про Наполеона с Хоакином Фениксом и Джоди Комер в роли Жозефины. Вот, чую, будет пожива для Клим Саныча. Тем более что там опять обещают какой-то нестандартный взгляд.

MrGrum


То что написано позже — в любом случае фигня.

Но французы утверждают, что оригинальные записи адвоката Гри, известного в те времена персонажа, содержат утверждения, что пОциент виновен и адвокат испытывает двоякие чуйства (как добрый христианин), выступая в его защиту.

Я по французски не читаю (и тем более на старофранкском), проверить не могу, но если это так, то особых сомнений в этом быть не может несмотря на любые сказки, записанные через 100 лет после событий.

Утконосиха


Слушайте, ну я так не играю! Даже в Википедии эта самая дуэль описана гораздо бодрее, чем в фильме. И ещё там очень трогательный рассказ о том как Карруж попрощался с женой перед дуэлью, а она его благословила, говоря, что он идёт сражаться за правое дело. В фильме же, как я и опасалась, что ле Гри тварь, что Карруж абьюзер. Ну и материальная культура воссоздана — убиться можно. Я про доспехи ничего не могу сказать, но платья там очень сильно по мотивам четырнадцатого века. И, как неоднократно говорил Клим Саныч, отсутствие головного убора на замужней женщине восхищает несказанно. Я человек закалённый историческими сериалами, много чего насмотрелись, но от фильма самого Ридли Скотта ожидала более бережного подхода к историческому антуражу.

В общем, не пойду я на это в кино. Подожду выхода известно где.

ayaks


Боюсь, монитор треснет от накала разоблачений)

exolon


Вот намедни смотрел старый фильм «Беккет» 1964-го года, и почему в старых фильмах костюмы знати красочные, доспехи блестят, и король выглядит, как король, а не выродок.

Sejio


Я уж подумал, это специально регламентированные божественно-поединочные доспехи. Дескать, если случайно прилетит в открытую часть хлебала турнирное копье — то это не случайно, а по велению Божию.

Утконосиха


Кому: exolon, #6

> Вот намедни смотрел старый фильм «Беккет» 1964-го года

Так надо ещё «Лев зимой» посмотреть, только кошерный, с Питером О’Тулом в той же роли Генриха Второго и бесподобной Кэтрин Хепберн. Вот там тоже и король выглядит как король, и королева восхитительна, и антураж вполне себе на уровне.

Я днями смотрела фильм «Леопард», а потом прочитала, как его снимали. Режиссер Висконти, сам итальянский аристократ, дрессировал актеров от и до, даже учил их курить как было положено благородным итальянским донам в 19 веке. И какой великолепный, красочный, изящный фильм получился.

Basilevs


ЕМНИП, благородная женщина в феодальном обществе рассматривалась как в каком то смысле вассал своего мужа. Она ему служила — вела хозяйство, рожала детей, — а он обязан был её защищать и обеспечивать. То есть кроме прав у мужа была и куча обязанностей перед ней.

Это в какой то мере сохранилось в околофеодальных современных обществах типа Саудовской Аравии. Где да, женщина не может водить машину и закрывает лицо — но и муж супротив неё на самом деле отнюдь не свободен. И многие вещи даже вообще не имеет права делать . Ну и то, что жена — она представитель рода — это в СА тоже играет и сегодня, причём довольно сильно.

Занятно смотреть в магазинах, как они вместе шопятся — платит за всё муж, но что именно покупать и в каком количестве, это решает жена.

УниверСол


А несостоявшийся монолог графа — не из Покровского ли позаимствован? Академический интерес.

Uncle Le


Кому: УниверСол, #10

> А несостоявшийся монолог графа — не из Покровского ли позаимствован? Академический интерес.

Мне тоже так показалось.

ПТУРщик


Кому: Утконосиха, #4

> но от фильма самого Ридли Скотта ожидала более бережного подхода к историческому антуражу.

ну здрасьте!

Это вы от Ридли Скотта, который снял в 2010 году «Робин Гуда», где на замок Электродрели напали звероподобные хрен-знает-кто; где любовница короля Иоанна говорит по-французски и для этого нужны субтитры, а Иоанн и его мать – французы по крови – на другом языке; где некий каменщик составил Великую хартию вольностей и тщательно нарисовал там гербы всех будущих баронов-подписантов и много чего ещё — ждали более бережного подхода к историческому антуражу ???

Колька


Кому: УниверСол, #10

> А несостоявшийся монолог графа — не из Покровского ли позаимствован? Академический интерес.

Местами точно из Покровского. «Как проститутку, не меняя белья», «кожа на лице, как на жопе у носорога», «кака синяя». У Покровского диалог был высказан при схожих обстоятельствах.

УниверСол


Кому: Колька, #13

> У Покровского диалог был высказан при схожих обстоятельствах.

Да. Довольно ловкая и удачная аллюзия.60

ЧГКшник


Мне кажется, гоголевская ссора Ивана Ивановича с Иваном Никифоровичем раскрыта более глубоко и содержит больше интриги, чем это поделие.

Утконосиха


Кому: ПТУРщик, #12

> ну здрасьте!

И правда, что это я. Ну была надежда, что хоть платьишки сделают более-менее соответствующими эпохе, а вот шиш.

Sejio


Кому: ЧГКшник, #15

> Мне кажется, гоголевская ссора Ивана Ивановича с Иваном Никифоровичем раскрыта более глубоко и содержит больше интриги, чем это поделие.

Буквально третьего дня посмотрел этот фильм 1959 года выпуска. Просто шедевр!

Вот только звук подкачал. Что, его ремастернуть не могут? Неужели это так дорого стоит, что Министерства Культурки денег нет? Или это просто никому не надо?

УниверСол


Кому: Sejio, #17

> Что, его ремастернуть не могут?

Ради всего святого — не надо!!!

Тутошние ремастеры вооружёны эффектом Амидаса, а потому бессмысленны и беспощадны. Эмпирический вывод.

Kashtak


Кому: Sejio, #17

Вот пример ремастера «Золотой антилопы»:

https://www.youtube.com/watch?v=-qip4uUHFgs

Вместо восстановления оригинального звука творцы переозвучили персонажей и переиграли музыку.

Чудовища.

Такой же позор постиг и другие шедевры советской мультипликации.

Хорошо хоть на известных ресурсах сохранились оригиналы.

Вот и от Ридли Скотта уже не жду ничего хорошего. Удивительно, что «Марсианин» вышел вменяемым, хотя автор уже проявил себя в «Прометее» и вовсю готовил «Чужой: Помёт». Возможно, сказалась литературная основа фильма.

Большое спасибо Клим Санычу за интересный рассказ.

Thunderbringer


Кому: Kashtak, #19

> Вместо восстановления оригинального звука творцы переозвучили персонажей и переиграли музыку.

> Чудовища.

> Такой же позор постиг и другие шедевры советской мультипликации.

Это даже не переиграли, а кота по балалайке Casio за 200 баксов пустили. Отдали на аутсорс какому-то студенту, которому сто медведей уши отдавили наверное. Денег на оркестр-то жалко.

Но в чем была проблема восстановить оригинальный звук? Там работы на несколько дней, если работать как улитка — оригинальные дорожки не в таком уж и плохом состоянии. Это не с запиленного воскового цилиндра фонографа звук восстанавливать, и даже не с разбитой и склеенной пластинки. Что нам приходилось делать в свое время, причем пришлось оборудование делать.

Хотя вполне возможно, что родственничков подрядили или просто экономили по полной.

>Вот и от Ридли Скотта уже не жду ничего хорошего.

Ну да, результат аналогичный выйдет.

Несколько разные причины правда. В первом случае — желание сэкономить, поэтому отдали рукожопам.

В случае Ридли Скотта — дедушка старый, выдохся уже. Ему бы того, отдыхать надо, рыбу там ловить.

Steel Rat


Кому: Kashtak, #19

> Вот пример ремастера «Золотой антилопы»:

Пиздец, я в детстве озвучивал с друганом игру (Wing Commander 2, комп на божественном 386ом, микрофон от бобинника Маяк) и то лучше получилось.

toron


Странно, как можно проникнуть в замок своего уже давно врага? В замок! Это уже не говоря о том, как узнать, что все уехали (зачем?!). Попахивает подставой.

Видимо умелый информационный шум уже тогда мог сделать человека виновным независимо от фактов и логики.

Ulkizz


Кому: toron, #22

во-первых не врага, а в худшем случае неприятеля.

во-вторых, когда куда-то едет большое уважаемое семейство со всеми слугами… Утаить такое тяжело, особенно если цели такой нет. Этож готовиться к такому надо. Даже сейчас.

в-третьих, гражданин насильник мог мимокрокодилить по своим делам, а тут такое.

Чудовищное совпадение никогда нельзя исключать.

Конечно, всё перечисленное не исключает и подставы. В конце концов, у Карружа помимо некоторых проблем с головой, были и феодальные закидоны.

хмырь


Благодарю Клим Саныч, приятно было слушать.

А про дуэль Жарнака хотелось бы услышать. Я про не у Хаттона читал, но там все уж больно идеализированное.

  • Пример бескорыстия из жизни для сочинения
  • Применить меры пресечения как правильно пишется
  • Пример аргумента в итоговом сочинении
  • Пример аргумента для итогового сочинения
  • Пример бездушия для сочинения из жизни