Прилюдно как пишется правильно

Следует помнить, что с момента пересечения границы того или иного государства на российских граждан распространяется юрисдикция этого государства, т. е.

Прилюдно как пишется правильно

Следует помнить, что с момента пересечения границы того или иного государства на российских граждан распространяется юрисдикция этого государства, т. е. действие его уголовных, гражданских, административных законов и правил. Ошибочно полагать, что пребывание в стране в качестве иностранного гостя позволит вам избежать наказания за их несоблюдение либо получить какой-то особый статус, напоминает РИА «Новости».

Незнание закона не освобождает от ответственности, даже если это закон другого государства.

Привычный стиль поведения, одежды или какие-то высказывания могут быть восприняты как неуважительные, нарушающие законы и порядки страны, как оскорбляющие религиозные или национальные чувства окружающих вас людей.

Перед выездом за границу главное — получить как можно больше сведений о нравах, обычаях и законодательстве тех стран, которые вы намерены посетить, оформить страховку и сделать копии важных документов.

Некоторые турфирмы советует выходить вдвоем или группой, выбирая освещенные места, не распивать спиртные напитки с незнакомцами, а в магазинах держать товар в тележках.

Часто туристам приходится платить огромные штрафы за такие действия, на которые они никогда не обратили бы внимание, находясь у себя на родине. За курение в неположенном месте или за выброшенную на улице бумажку можно заплатить значительную сумму, а то и вовсе быть заключенным под стражу.

Или взять, например, естественное для каждого туриста желание все сфотографировать или записать на видеопленку. В ряде африканских и арабских стран нельзя снимать административные здания, полицейских и лиц в форме, а также женщин. Вообще при фотографировании лучше всего предварительно вежливо поинтересоваться, можно ли это сделать.

По прибытии за границу рекомендуется ознакомиться с режимом передвижения иностранцев по стране, местными правилами торговли, проезда в общественном транспорте и строго их придерживаться.

МИД России составил список полезных советов для россиян, выезжающих за границу.

Туристам напоминают, что во многих мусульманских странах нормы поведения определяются законами шариата, которые строго регламентируют взаимоотношения мужчин и женщин, запрещают употребление алкоголя и т.п. Если Вы оказались в мусульманской стране во время Рамазана (месяц поста), воздерживайтесь от приема пищи и курения в светлое время суток в общественных местах. Во многих мусульманских странах женщинам в открытых одеждах появляться запрещается. Строгие туалеты в таких странах позволят избежать повышенного внимания местного населения и конфликтов.

В целях недопущения возникновения нежелательных инцидентов МИД рекомендует российским гражданам:

— проявлять дружелюбие к местному населению, считаться с образом его жизни;

— быть терпеливым, не грубить, не повышать голоса, не унижать достоинства местного населения, не допускать оскорбительных высказываний по отношению к руководителям страны пребывания;

— уважать местные обычаи и традиции, не проявлять высокомерия и пренебрежения к местной культуре.

Собственный кодекс поведения — на 20 страницах — составила для туристов администрация одного из индийских штатов. Согласно этим правилам, мужчинам запрещается прилюдно прикасаться к представительницам прекрасного пола.

Исключение составляют только престарелые и больные женщины. А такой способ выражения чувств, как объятия и поцелуи молодых людей на публике, вообще расценивается как абсолютно неприемлемый образ действия.

У входа в любой индийский храм гостей попросят снять обувь. В Индии не принято купаться в обнаженном виде, но зато можно торговаться с таксистами. А в Китае поймать попутную машину невозможно: частный извоз запрещен. В этой же стране, окончив трапезу, нельзя оставлять палочки воткнутыми в пищу и тем более — торчащими из чашки.

Не следует дарить часы, потому что они ассоциируются со словом «смерть». Японцам не дарят букеты из четырех или 9 цветков — это число считается несчастливым. В Италии нельзя купаться в фонтане, в Турции оштрафуют за неаккуратное обращение с турецкой лирой. В Йемене под страхом смертной казни запрещен ввоз продуктов из свинины.

Строгие правила, устанавливающие дресс-код для внешнего вида женщин, опубликовала полиция Ирана. По мусульманским традициям, для женщин недопустимо надевать открытую или облегающую одежду и находиться на улице без головного убора. Запрещено также носить короткие плащи и облегающие брюки.

За нарушение правил нарушительниц ждет по меньшей мере часовая лекция о нравах, морали и одежде, а также письменное обещание соблюдать все эти правила впредь. Но не только женщины несут наказания. Ограничения в Иране касаются и мужчин с необычными фасонами причесок, а также людей, выгуливающих собак, которые считаются нечистыми животными.

Похожая ситуация наблюдается и в Дубае, где для защиты моральных устоев страны к нарушителям спокойствия применяются радикальные меры. Например, три года назад в суде рассматривалось дело молодой иностранной пары — гражданина Австралии и гражданки Германии, которых арестовали за поцелуй в общественном месте. Суд приговорил их к шести месяцам лишения свободы и оштрафовал на 570 долларов.

Служителям Ватикана пришлось пойти на вынужденные меры, дабы оградить стены храма от посетителей, внешний вид которых неуместен для подобного заведения. Из-за необычайно высокой температуры туристы приходят в шортах и коротких юбках. Единственный способ для них пройти внутрь помещения — это купить бумажные юбки и брюки. Стоимость одной единицы правильной одежды — один евро. По свидетельствам очевидцев, площадь перед базиликой превратилась в гигантскую раздевалку.

Но в то время как одни страны всячески стремятся оградить себя от «бескультурья» приезжих туристов, другие принимают решительные меры, чтобы приучить представителей своей страны к европейским канонам поведения.

До Олимпиады 2008 года миллионы жителей мегаполисов в Китае должны будут «перевоспитаться».

Как считают правители страны, критика в сторону жителей Поднебесной может испортить впечатление о хозяйке олимпиады. Туристов возмущают грубость, нарушение дорожных правил, гам и суматоха. А совсем недавно власти призвали жителей отказаться от укоренившейся традиции плевать на улице.

Что же касается поведения граждан Китая за границей, то и здесь правительство разработало программу под названием «Туристы — народные посланники», чтобы научить соотечественников уважать правила и обычаи других стран, вести себя вежливо, культурно, не сорить, не шуметь, одеваться опрятно и чисто и т.п.

Пример Китая — далеко не единичный, во многих странах мира разрабатываются памятки, как вести себя в другой стране.

Фото: pixabay.com

Повышение до руководящей должности – обычно это всегда повод для радости. Но зачастую человек не знает, как правильно вести себя с коллегами уже в роли босса, как делать замечания или указывать на ошибки. С такими проблемами сталкиваются и опытные руководители.

Ситуации

Встречаются руководители, которые ругают подчиненных, не разобравшись в причинах. Кроме того, свое недовольство они высказывают в присутствии других людей. Очень опасный подход, который вызывает только негатив со стороны сотрудников и отрицательно сказывается на самой работе. Если это войдет в привычку, команда просто разбежится.

Возьмем другой случай: босс, который никогда не критикует персонал. Он либо боится испортить отношения с коллегами, либо не уверен в своих знаниях и авторитете, должность ему не подходит или не нравится. Возможно, у него недостаточно развиты навыки управленца, ему проще сделать работу самому, чем объяснять и контролировать. Такой подход тоже не приведет ни к чему хорошему:

  • Подчиненные не будут развиваться, а вырасти без конструктивной критики невозможно. Главное – чтобы она была направлена на анализ и нивелирование последствий, а также на разбор допущенных ошибок.
  • Со временем между руководителем и подчиненным может исчезнуть субординация: сотрудник будет воспринимать своего босса несерьезно, игнорировать указания.
  • Управленец просто может выгореть, так как будет выполнять все задачи сам.

3 частые ошибки руководителей во время критики подчиненных

Ошибка № 1 – критика за то, на что не мог повлиять работник. Например, руководитель дал задание осуществить срочную поставку материалов, сотрудник сделал все, что зависело от него, но из-за внезапного ухудшения погодных условий поставщик не успел в срок. Предугадать это было невозможно. Подчиненный сделал все возможное, но все равно получил выговор от руководства.

Ошибка № 2 – публичная критика. Например, сотрудник сдал отчет с ошибками, и на утреннем совещании руководитель начал критиковать его работу при всех.

Ошибка № 3 – критика личности. Например, работник допустил ошибку, за это руководитель начал говорить о его умственных способностях, критиковать его знания и умения, возможно, переходить на личные оскорбления.

5 правил конструктивной критики

Первое правило: хвалите публично, критикуйте один на один. Если ваш подчиненный допустил ошибку, поговорите с ним без посторонних и разберите сложившуюся ситуацию, выясните причины и помогите найти решение.

Второе правило: критикуйте поступок или действие, но не человека. Можете сказать, что человек совершил ошибку или бездействовал, что привело к негативным последствиям, но ни в коем случае не переходите на личности, не обсуждайте его личные качества и не оскорбляйте. Разбирайте ситуацию и ищите выход.

Третье правило: правило «бутерброда» или «плюс-минус-плюс». Если планируете поговорить об ошибке, которую допустил подчиненный, то в начале похвалите его, потом выскажите критику и в завершении скажите что-то приятное. Например, сотрудник неправильно составил отчет. Скажите ему, что он молодец, что сдал отчет вовремя, далее объясните, что не так с документом, а в конце добавьте, что вы верите, что он учтет эти ошибки и избежит их в будущем.

Четвертое правило: позвольте работнику самому сделать выводы из ошибки. Важно в этой ситуации побыть в роли коуча. Спросите подчиненного: как он думает, почему сложилась такая ситуация, какие действия нужно совершить в будущем, чтобы избежать этого. Если человек самостоятельно проанализирует свои упущения и составит новую стратегию, то скорее всего, больше не допустит подобных ошибок в будущем, так как это его выводы и идеи.

Пятое правило: перед тем как критиковать работника, подумайте, в чем ваше упущение как руководителя. Да, это самый неприятный момент. Но если сотрудник совершает ошибку, возможно, в этом есть и ваша вина. Например, если бухгалтеру поручить разработку дизайн-проекта, то велика вероятность, что результат будет неудовлетворительный. Это, конечно, преувеличение, но проанализировать стоит любую ситуацию.

Вдруг вы дали человеку задачу, для решения которой у него недостаточно навыков? Может быть, не проконтролировали новичка, а он от страха или неопытности побоялся рассказать о проблеме, не обеспечили работника всеми возможными инструментами или не дали полномочия для решения задачи.

Подводим итоги. Вы заметили ошибку в работе подчиненного. Алгоритм действий:

  1. Сначала анализируете, в чем ваше упущение как руководителя.
  2. Приглашаете сотрудника поговорить наедине.
  3. В начале разговора хвалите его.
  4. Объясняете его ошибку и последствия.
  5. Даете возможность работнику проанализировать ситуацию самому и составить сценарий на будущее.
  6. В завершение разговора говорите ему что-то приятное.

Это идеальная схема, которая будет способствовать росту ваших сотрудников, а также позволит избежать ошибок с их стороны в будущем. Конечно, есть сложные ситуации, в которых приведенный выше алгоритм не работает. Рассмотрим их.

Сложные случаи

Пример № 1. Руководителю-мужчине нужно высказать критику по поводу работы женщины-подчиненной.

Это гендерная история, тут включаются паттерны воспитания. В этот момент у начальника может возникнуть страх, что он обидит женщину, что она расстроится и заплачет, и он принимает решение ничего не говорить. Это проще, чем столкнуться с неприятными чувствами. Но такой подход опасен. Через некоторое время сотрудница начнет этим пользоваться, ее эффективность значительно снизится и ее придется уволить.

Здесь важно помнить, что человек получил должность по своим навыкам и умениям, в независимости от пола. Да, есть минимальные правила этикета и раздельный туалет, но пол не должен влиять на процесс конструктивной критики.

Пример № 2. Сотрудник-манипулятор.

Представим ситуацию: руководитель вызывает подчиненного на разговор, а он оправдывается уже с порога, говорит, что ему очень жаль, что у него умер любимый питомец, поэтому он был в расстроенных чувствах и допустил ошибку. Он находит сотни оправданий. Виноваты злостные поставщики, коллеги, которые только и ждут, чтобы подставить, но только не он. Так как сочувствие и жалость присуще всем психически здоровым людям, у начальника появляется мысль не критиковать подчиненного. Не поддавайтесь на провокации.

Если данная ситуация повторяется не один раз, перед вами манипулятор, который пользуется вашей человечностью. Необходимо один раз довести критику до конца и предупредить о последствиях повторной ошибки, после этого сотрудник поймет, что его манипуляции больше на вас не действуют и изменит свое поведение, если дорожит данной работой.

Пример № 3. Вечный студент.

Бывает так, что руководитель корректно поговорил с сотрудником, подчиненный сам сделал выводы и осознал ошибку. Не проходит и месяца – ситуация повторяется. Вы снова вызываете его, проговариваете ситуацию, он делает выводы. Затем та же история. Перед вами сотрудник, который действительно понимает свои ошибки и их цену, но делать или менять ничего не хочет. В такой ситуации, при наличии системы премирования, стоит начислять премию в размере 0% в течение нескольких месяцев, тогда, возможно, человек включится и начнет меняться. Если и это не помогает, то с ним нужно расстаться.

Пример № 4. Очень важный человек.

Сотрудник работает в компании долгое время. Когда-то он действительно был эффективен, но не сейчас. Время прошло, технологии и процессы поменялись, но человек не приложил усилий к тому, чтобы вырасти и идти в ногу со временем. В итоге он не вписывается в новую концепцию, допускает ошибки и даже саботирует процессы. Чаще всего, это люди предпенсионного возраста, и руководитель понимает, что такому сотруднику будет сложно найти новую работу.

  • Первый вариант – нужно относиться к нему, как ко всем остальным коллегам, ведь заслуги прошлого не могут спасти от ошибок в настоящем.
  • Второй вариант – дать человеку другой объем работы, чтобы избежать ситуаций, которые приведут к большим для бизнеса потерям.
  • Третий вариант – зафиксировать все ошибки, честно поговорить с человеком о том, что его компетенция не соответствует нынешнему функционалу и расстаться с ним, с возможной выплатой компенсации.

Всегда помните, что конструктивная критика – залог развития команды и показатель высокого профессионализма руководителя. Не бойтесь критиковать, просто делайте это правильно.

Читайте также:

В современном обществе много агрессивных людей, поскольку бешеный ритм жизни накладывает свой отпечаток на настроение, манеру поведения и межличностное общение. В определённый период жизни люди сталкиваются друг с другом, поэтому избежать конфликтов достаточно сложно. Рано или поздно вы окажетесь на линии огня с человеком, который бросается оскорблениями. В такие моменты вы должны дать отпор оппоненту. Некоторые начинают перепалку, другие реагируют спокойно. Рассмотрим все способы по порядку.

Способ №1. Занудство

  1. Техника занудства достаточно распространена среди интеллигентных людей. Если вы превосходите своего оппоненты по умственному развитию, рассмотрите данный вариант. Если собеседник пытается оскорбить вас, приводите ему аналогию из научной литературы.
  2. К примеру, вас упрекнули в беспорядке на рабочем столе, как будто вы эволюционировали от свиньи. Вовремя сориентируйтесь и ответьте: «Дарвином не раз был доказан тот факт, что свиньи никак не относятся к человеку. Они не работают за столом, следовательно, не могут создать беспорядка на рабочем месте. Почитай книгу, чтобы в дальнейшем приводить более точные аргументы!».
  3. Помимо того, что факт уязвит обидчика, оппонент растеряется. У вас будет достаточно времени на планирование дальнейшего диалога. Не многие люди обладают научными сведениями, такой ход поставит хама в неловкое положение.

Способ №2. Игнорирование

  1. Не каждый человек может собрать волю в кулак и включить режим игнорирования, к тому же подобное поведение не всегда уместно. Однако нередки случаи, когда данная тактика придётся как нельзя кстати.
  2. Если оскорбление носит мелочный характер, лучшим вариантом станет усмешка. Улыбнитесь одним уголком губ, подумав про себя, насколько мир стал бы лучше без дураков. Если человек недалёкий, ещё и опускается до низких оскорблений, продемонстрируйте презрение.
  3. Не сдерживайте свой позитивный настрой. Вы можете засмеяться в лицо оппоненту, не отвечая при этом словами. Дайте понять, что хамство вас ничуть не задевает, даже если ситуация обстоит иначе.
  4. Тактика игнорирования заключается в том, что нужно доказать оппоненту его глупость. Не исключено, что он разъярится ещё больше, когда увидит вашу реакцию. А именно то, что его слова не только не тревожат, но и веселят вас.
  5. Если человек вменяемый, можно сопроводить усмешку вежливой фразой. К примеру, «Мне показалось или у вас не задался день?». Если человек относится к категории хамов, ваш выпад вызовет ещё большее недовольство.
  6. К сожалению, современный мир деградирует, поэтому технику игнорирования важно использовать правильно. Она подходит для перепалки с невоспитанными людьми, которые не следят за своим языком.
  7. Никогда не пытайтесь оправдать себя, если видите, что оскорбление неуместно. Опять же, лучше проигнорируйте нападавшего, ехидно улыбнувшись в ответ. Не переходите на территорию обидчика, такой ход будет заведомо проигрышным.

Способ №3. Спокойствие

  1. Предыдущие варианты, а именно «Игнорирование» и «Занудство», относятся к саркастическим способам. Вы подавляете обидчика посредством ехидства, некого передразнивания. А данный метод отличается тем, что вам необходимо отвечать на оскорбления спокойным тоном.
  2. Не стоит ругаться, употреблять матерные слова или повышать голос на несколько тонов. Отвечайте с лёгкой улыбкой, будьте доброжелательны. Поинтересуйтесь, что именно не устраивает вашего собеседника. Попробуйте разобрать ситуацию «по полочкам».
  3. Подобное поведение приводит оппонента в шок, некоторые начинают чувствовать себя неловко. Конфликтная ситуация нередко заканчивается извинениями со стороны обидчика. Такой вариант не позволит скандалу перерасти в катастрофу.
  4. Если вы обладаете душевным спокойствием и хотите сохранить гармонию в сердце, не отвечайте злом на оскорбление. Когда тяжело этого добиться, сделайте 5 глубоких вдохов и столько же выдохов, после чего приступайте к дальнейшему диалогу.

Способ №4. Благодарность

  1. Техника благодарности ещё называется «Айкидо». Конечно, опытные специалисты не советуют заниматься рукоприкладством. Методика заключается в переносе агрессии со стороны оппонента на него самого.
  2. Вариант подходит людям, которых обижают в присутствии коллег или другого большого скопления людей. В таких ситуациях важно отстоять свою честь, но делать это необходимо правильно.
  3. Скажите собеседнику, что вы крайне ему благодарны. За что? За то, что он потратил уйму времени на перечисление ваших недостатков. Также уточните, что вы бы не стали так делать, потому что вам на него наплевать.
  4. Важно, чтобы в ответах отсутствовал сарказм. Главное, будьте серьёзны и спокойны, как будто вы между делом обратили на обидчика внимание. Демонстрируя силу духа, вы выйдете из перепалки победителем, сохранив при этом лицо.
  5. Завершите речь ещё одной благодарностью. Сообщите, что вечером подумаете над собственными недостатками и постараетесь их исправить в ближайшее время. Как показывает практика, подобный ответ вводит хамов в заблуждение. При этом все «зрители шоу» займут вашу сторону, однозначно.

Способ №5. Откровение

  1. В большинстве случаев оскорбления в семейном кругу или среди близких друзей можно вовремя устранить, если вывести оппонента на откровенный диалог. Важно переступить через свою гордость и перестать упираться, после приступать к манипуляциям.
  2. Сообщите родному человеку, что вам неприятно слушать подобного рода претензии. Попробуйте выяснить, чем они подкреплены. Если аргументы достаточно правдивы, прислушайтесь и сделайте выводы.
  3. Если вам больно, дайте об этом знать. Как правило, большинство ситуаций разрешаются мирно. Если люди дороги друг другу, они смогут найти решение любой проблемы.
  4. Если речь идёт, опять же, о родных или друзьях, попробуйте заранее простить обидчика. Вы сами понимаете, что раздражение и негодование не появляются из «ниоткуда». Поскольку человек вам дорог, постарайтесь его понять и простить.

Способ №6. Юмор

  1. Позитив — всему голова! Рекомендация особенно актуальна в случаях с малообразованными или близкими людьми. Удачная шутка или позитивная реакция на оскорбление сгладит острые углы.
  2. Чтобы разрядить атмосферу, нужно обладать чувством юмора. Когда вы отразите нападки таким способом, собеседник войдёт в замешательство. Его концентрация будет нарушена, поскольку оскорбления приобретут иной поворот.
  3. Дальнейшее развитие скандала станет неуместным после того, как оба посмеются над шуткой. Важно вовремя отражать негатив, чтобы он не перерастал в нечто большее.
  4. Конечно, не во всех ситуациях нужно отшучиваться. К примеру, если вас оскорбили по пути на работу (в пробке или общественном транспорте), лучшим вариантом будет дистанцирование. Отойдите подальше от обидчика, давая понять, что его общество вам неприятно.

Беспроигрышные фразы

Существует немало фраз, которые помогут выйти из конфликтной ситуации победителем. Можно запомнить те, что пришлись по душе, после чего применять по назначению.

  1. «Прошу прощения, вы закончили?»
  2. «Как жаль, мне казалось, вы человек с мозгами!»
  3. «Могу сказать наверняка, что образ хама вам не к лицу! Хотя…»
  4. «Уважаемый, прошу сбавить обороты. Я вам не жена (брат, сват)»
  5. «По вашему тону можно понять, что вы попутали берега…»
  6. «Своим поведением вы желаете добиться правды или лестного ответа?»
  7. «Для чего образованному человеку выставлять свои минусы на всеобщее обозрение?»
  8. «Не переживайте за меня так сильно…»
  9. «Переходя на личности, вы, тем самым, пытаетесь компенсировать недостаток интеллекта?»
  10. «Спасибо за интерес к моей персоне и жизни в частности. Ваш звонок очень важен для нас…»
  11. «Зачем вы стараетесь меня обидеть? Вы относитесь к энергетическим вампирам?»
  12. «Прекрасная погода, не так ли?»

Существуют базовые приёмы, которые позволят сохранить лицо и достойно ответить на оскорбления. Самыми распространёнными вариантами считается занудство, позитив, игнорирование, спокойствие, благодарность и откровение. Вам также пригодятся универсальные фразы, которые можно использовать в спорных ситуациях.

Видео: как отвечать на оскорбления

Сначала к ним цепляются одноклассники, затем коллеги. Что делать, если тебя обзывают? Не нужно впадать в панику или игнорировать обидчика. Нужно уметь постоять за себя. Как это сделать? Все подробности читайте ниже.

Поймите причину

Если человек к вам цепляется или же начинает оскорблять, вам нужно войти в положение этого индивида. Прежде чем решать, что делать, если тебя обзывают, постарайтесь выяснить, почему обидчик это делает. Самые распространенные причины:

  • Чувство больно осознать, что он неправ, и когда у него заканчиваются аргументы, он срывается на крик. В порыве выплеска эмоций можно наговорить различных гадостей.
  • Раздутое самомнение. Персона с завышенной самооценкой любит издеваться над другими. Подобные индивиды не обижают тех, кто может им ответить. Они выбирают слабых личностей, на которых можно надавить авторитетом или же припугнуть силой.
  • Желание сорвать гнев. Все люди нуждаются в эмоциональной разрядке. Кто-то выплескивает эмоции, занимаясь спортом, кто-то занимается творчеством, а кто-то оскорбляет окружающих. Что делать, если тебя обозвали тупым? Подумайте, правда ли человек так считает, или же у него был тяжелый день и он решил выбрать вас в качестве объекта для эмоциональной разрядки.

Нет смысла обижаться на очевидное

2525976

Вас часто обзывают? Подумайте, какие обидные слова звучат с завидной периодичностью. Возможно, вам говорят, что вы коротышка, дылда или же очкарик. Это действительно так? Что делать, если тебя обзывают в подобном стиле? Не стоит обижаться на правду. Да, возможно, вы выше остальных, но это ваше преимущество перед ними, а не недостаток. Если вы небольшого роста, то считайте эту особенность вашей внешности своей уникальной чертой. Вы носите очки? Тут нет ничего зазорного. Человека не должна огорчать правда. Примиритесь со своей внешностью и попробуйте ее полюбить. Вы не можете ничего сделать со своими физическими недостатками. Нужно научиться принимать их. Каждый человек уникален, и вам совершенно не должны мешать жить рыжие волосы, веснушки, большие губы или нос. Примите их как должное — и тогда оскорбления перестанут вас задевать.

Контролируйте эмоции

2525978

Часто человека раззадоривают ровесники по той причине, что он не умеет реагировать на критику или оскорбления. Что делать, если тебя обзывают? Отвечать нужно, но реакция не должна быть взрывной. Некоторых любят обзывать по той причине, что они от любого косого взгляда сжимаются и начинают дрожать или убегают из комнаты. А некоторые личности пытаются справиться с оскорблениями по-другому. Они начинают дико кричать и оскорблять обидчика в ответ. Окружающих может веселить ваша форма ответа на обзывание, и они будут подобным образом развлекаться за ваш счет. Не реагируйте на оскорбления. Умейте держать себя в руках. Не давайте окружающим заменить волнения или какие-то душевные перемены во время разговора на повышенных тонах. Если вы перестанете бурно реагировать на обзывание, обидчику будет скучно, и он вскоре от вас отстанет.

Используйте чувство юмора

2525979

Что может разрядить обстановку и поднять всем настроение? Правильно, юмор. Вы должны развивать умение быстро находить нужные слова, желательно саркастические. Ответ в таком духе позабавит не только вас и вашего обидчика, но и всех, кто наблюдал за перепалкой. В итоге победителем выходит всегда тот, кто умеет лучше постоять за себя, а не тот, кто произносит обидные слова. Если вы понимаете, что человек оскорбил вас не случайно, а намеренно, юмор будет вдвойне уместен. Вы сможете сбить спесь с собеседника.

Примеры ответов

2525981

Как ответить на оскорбление смешно и с сарказмом? Используйте шаблонные ответы. Например: «Говорите, я всегда зеваю, когда мне интересно». Фраза довольно оригинальная. Подобное выражение нужно сопроводить наигранным зевком. Ваше хладнокровие и умение сохранить лицо поразят обидчика, и он не будет больше к вам приставать.

Еще один вариант ответа: «Ты лезешь в мою жизнь, потому что своя не удалась?» Подобные ответ на обидные слова полностью вас обеляют. Тут нет никакого подкола. Но все же нужно понимать, кому стоит говорить подобную фразу, а кому — нет.

И еще один вариант ответа на оскорбление может быть такой: «Благодарю за проявленный ко мне интерес». Высказавшись подобным образом, вы никак не провоцируете дальнейший разговор, поэтому можете смело уходить от обидчика с гордо поднятой головой.

Не бойтесь смеяться над собой

2525982

Подростки очень тяжело переносят оскорбления. Что делать, если тебя обзывают в школе? Подросток должен понять, что не всегда он виноват в том, что стал объектом насмешек. Поэтому один из неплохих способов — посмеяться над собой. Это хорошо работает, если обзывают вас не на постоянной основе, а время от времени, когда вы попадаете в одну и ту же неловкую ситуацию. Например, вы можете говорить какое-то слово неправильно или есть шоколадку так, что после еды будете выглядеть не слишком чисто. Умейте посмеяться над своими оплошностями вместе со всеми. Но все же не стоит наступать все время на одни и те же грабли. Нарвавшись на неприятные обзывания дважды, постарайтесь исправить свой промах, чтобы не слушать обидные слова постоянно.

Не делайте из себя жертву

2525985

Над кем принято смеяться? Над особами, которые не умеют сдерживать свои эмоции, и над людьми, страдающими низкой самооценкой. Что делать, если мальчик обзывает тебя? Не позволяйте окружающим издеваться и оскорблять вас. Сильных личностей, которые никто трогать не будет. Так что избавляйтесь от ложной стеснительности, которую вам навязала мама или бабушка. Скромность и учтивость нужно дозировать. В современной жизни эти качества только усложняют жизнь, а не делают ее лучше.

Если вы не обладаете физической силой, постарайтесь задавить обидчика интеллектом. В этом случае вам нужно больше читать, чтобы не только казаться умным человеком, но и действительно им быть.

Научитесь принимать себя таким, какой вы есть. Вы не должны близко к сердцу принимать безаргументную критику и грубые оскорбления.

Не бойтесь задать вопрос

Что делать, если тебя обзывают друзья? Попробуйте надавить на жалость. Конечно, это последний способ, к которому стоит прибегать, но все же он бывает эффективный по отношению к людям, которые вас любят и уважают. Когда вас спросите его, зачем он это сделал? Совесть человека должна проснуться, и он извинится за свою выходку. Даже если чувство гордости не позволило вашему другу извиниться моментально, он просто поймет, что вам сложно переносить шуточки в свой адрес, и сменит стиль общения с вами. С другой стороны, нелишним будет задуматься, нужны ли такие друзья…

Что делать, если родители обзывают тебя? Проверните тот же трюк. Спросите маму, действительно ли она думает то, что говорит. Не многие люди умеют контролировать свои эмоции и по этой причине они могут в пылу гнева обидеть дорогого человека. Охлаждая пыл родителей, ребенок имеет больше шансов быть услышанным, чем если бы он оскорблял взрослых в ответ.

Чего делать не стоит

Человек — сложно устроенный индивид. Не каждая личность способна аргументировать свой тот или иной поступок.Что-то делается неосознанно и подсознательно. Но не всегда результат таких действий будет положительным. Порой человек может быть недоволен своим поведением. Советы о том, как следует реагировать на оскорбления, были даны выше, а теперь разберем, чего делать не стоит.

  • Применять силу. Никогда ни к чему хорошему драка не приводила. Культурный человек должен уметь защищать себя посредством слов, а не кулаков. Глупо растрачивать свою энергию на избиение своих одноклассников или друзей. И если такой способ поведения у детей еще можно назвать приемлемым, то для взрослого человека такое поведение — показатель низкого развития и неадекватности.
  • Искать поддержки у старших. Дети и подростки должны учиться искать выход из сложных жизненных ситуаций самостоятельно. Прятаться за маминой юбкой не имеет смысла. Одноклассники и друзья не смогут уважать того, кто не пытается самостоятельно решить проблему, а бежит жаловаться взрослому на несправедливое к себе отношение.
  • Плакать. Прилюдно демонстрировать свою слабость не стоит. Слезы — это проявление эмоциональной разрядки, но все же научитесь их сдерживать до того момента, пока не будете находиться в одиночестве. Если вы будете плакать каждый раз, когда вас оскорбляют, то обидные слова в ваш адрес будут лететь постоянно.
  • Кричать. Нельзя реагировать криком на крик. Умейте сдерживать свои эмоции и сохранять хладнокровие. Не демонстрируйте обидчику ярость, ведь чаще всего человек именно этого и хочет добиться. Ваше спокойствие может выводить обидчика из себя, и в итоге потеряет самообладание он, а не вы. Помните, победа всегда достается тому, кто в битве сумел сохранить лицо.

Экология жизни. Психология: Защищаясь от оскорблений, легко оказаться в порочном круге ударов и контрударов. Однако есть способы…

Обидные слова подстерегают нас ежедневно — часто, когда мы меньше всего к этому готовы:

  • на дороге в часы пик, когда в людях проявляются худшие качества;
  • в очередях, когда у нас кончается терпение;
  • на работе и за праздничным столом, где люди считают грубость чуть ли не дозволенной.

Критические выпады настолько разнообразны, что не поддаются классификации. Тут и «легкие», повседневные уколы («ну наконец-то!»), и такие, когда от обиды темнеет в глазах («я вижу, ты занята тем, что у тебя лучше всего получается — опять жрёшь»).

Иногда слова выдают просто бесчувственность. Собравшись с духом, сын сообщил матери, что от него ушла жена, а в ответ услышал: «Долго же она собиралась».

Считается, что в семье мы можем спрятаться от мира. А на самом деле, родственники говорят друг другу такое, чего они никогда не сказали бы постороннему, зачастую добавляя в оправдание: «Ты ведь знаешь, я говорю это, потому что люблю тебя».

Одна женщина вспоминает, как однажды, когда ей было 12 лет, она стояла перед зеркалом и ее мать вдруг сказала: «Не переживай, дорогая. Если нос еще вырастет, можно будет сделать операцию». До этого дня девочке и в голову не приходило, что у нее не идеальный нос.

Особенно «хороши» завуалированные оскорбления, которые называют «конструктивной критикой», хотя они не имеют к ней никакого отношения. Их легко узнать по сопровождающим фразам, таким как «надеюсь, я могу говорить с тобой откровенно» или «я говорю это вам для вашей же пользы». Получается, что вы должны чуть ли не восхититься чистосердечием критикующего и оценить его заботу, в то время как вы с трудом приходите в себя после удара.

Защищаясь от оскорблений, легко оказаться в порочном круге ударов и контрударов. К счастью, есть способы отразить нападение обидчика, не уронив собственного достоинства.

Когда в следующий раз вы станете объектом критики, попробуйте воспользоваться этими советами.

1. Постарайтесь понять

Тот, кто критикует других, часто сам переполнен обидой. Если вы не можете понять, что на самом деле беспокоит оскорбившего вас человека, спросите его об этом. Помните: обида не всегда предназначена лично вам. Взгляните на ситуацию со стороны и поищите причину.

Официантка грубит вам не потому, что именно вы ей чем-то не понравились, — просто накануне ее бросил любимый. Водитель «подрезая» вас, не желает вам досадить — он торопится к больному ребенку. Пропустите его вперед, поддержите его.

Пытаясь понять тех, чьи слова вас больно задели, вы легче перенесете обиду.

2. Проанализируйте сказанное

В своей книге «Тонкое искусство словесной самозащиты» Сюзетт Хейден Элджин предлагает разложить обидевшее вас замечание на части и отвечать на невысказанный упрек, не строя из себя жертву
. Например, услышав «если бы ты меня любила, ты бы похудела», можно ответить так: «И давно ты решил, что я тебя не люблю?»

3. Повернитесь лицом к обидчику

Противостоять оскорблениям непросто. Помогает, в частности, прямота. Снимите отрицательный заряд, например, таким вопросом: «Тебе зачем-то нужно меня обидеть?» или «Ты понимаешь, как могут быть восприняты подобные слова?»

Можно также попросить человека разъяснить смысл замечания: «Что вы имеете в виду?» или «Я хочу проверить, правильно ли я вас понял?» Как только ваш критик почувствует, что его игра разгадана, он оставит вас в покое.
Ведь когда тебя поймали с поличным, это очень стыдно.

4. Прибегните к юмору

Моей приятельнице как-то пришлось услышать: «Это твоя новая юбка? По-моему, такой тканью оббивают стулья». Она не растерялась и ответила: «Что ж, присаживайся ко мне на колени».

Мать моей знакомой всю жизнь ревностно следила за чистотой в доме. Однажды она обнаружила у дочери паутину и спросила: «Это что такое?» «Я провожу научный эксперимент», — парировала дочь. Лучшее оружие против оскорбительной критики — смех.
Остроумный ответ поможет вам справиться практически с любым обидчиком.

5. Придумайте условный знак

Одна женщина рассказала мне, что муж критиковал ее непременно на людях. Тогда она стала носить с собой маленькое полотенце и всякий раз, когда муж говорил ей что-то обидное, накрывала голову полотенцем. Ему было так стыдно, что он избавился от своей дурной привычки.

6. Не возражайте


Соглашайтесь со всем. Если жена говорит: «Мне кажется, ты поправился килограммов на десять, дорогой», отвечайте: «На двенадцать, если быть точным». Если она не отступает: «Ну и что ты будешь делать с лишним весом?» — попробуйте так: «Да ничего, наверное. Просто побуду какое-то время толстяком». Обидное замечание сильно настолько, насколько вы сами наделяете его силой. Соглашаясь с критикой, вы обезоруживаете критикующего.

7. Игнорируйте укол

Выслушайте замечание, скажите себе, что оно не по адресу, и забудьте. Умение прощать — одна из важнейших способностей, которые помогают нам жить и которые мы можем в себе развивать.

Если вы еще не вполне готовы простить, дайте понять говорящему, что его замечание услышано, но ответа не будет. В следующий раз, когда вам отпустят колкость, сотрите с рубашки воображаемое пятно. Когда тот, кто вас задел, спросит, что вы делаете, скажите: «Мне показалось, на меня что-то попало, но я, наверное, ошибся».

Когда обидчик знает, что вы тоже знаете, он становится гораздо осторожнее. Или притворитесь, будто вам неинтересно. Поморгайте, зевните и отвернитесь, как бы говоря: «Кого это волнует?» Люди не выносят, когда их считают скучными.

8. Прибавьте 10 процентов

Вам никогда не удастся полностью оградить себя от обидных реплик. Попробуйте воспринимать часть из них как естественные проявления раздражения, которые случаются у всех.

Большинство из нас старается не оскорблять других, но иногда мы допускаем ошибки. Так что защищайтесь, когда считаете это необходимым, но подумайте также над «правилом 10 процентов»:

В 10 процентах случаев оказывается, что купленная вами вещь в другом месте стоит дешевле.
— в 10 процентах случаев вещь, которую вы кому-то одолжили, возвращается к вам поврежденной.
— в 10 процентах случаев даже ваш лучший друг может сказать что-то не подумав и потом пожалеть о сказанном.

Другими словами, нарастите кожу потолще. Обычно легче всего предположить, что люди стараются поступать как можно лучше, и многие просто не осознают, как их поведение сказывается на других.

Постоянно держать оборону, доказывать свою правоту и контролировать ситуацию — слишком дорого обходится. Попробуйте прощать и в ответ вы получите гораздо меньше обид и неприятностей, чем эти пресловутые 10 процентов.

Также интересно: Подружитесь со своим страхом: ОН ВАЖНЕЕ, чем Вы думаете

Когда какой-то человек оскорбил Будду, тот сказал: «Сын мой, если кто-либо откажется принять подарок, кому он тогда принадлежит?» «Тому, кто дарит», — ответил этот человек. — Так вот, — продолжал Будда, — я отказываюсь принять твои оскорбительные слова.

В мире полно людей, которые унижают других, чтобы самоутвердиться. Не принимайте оскорбления, даже когда вас осыпают ими, как дарами любви. Не обращая на них внимания, вы снимете напряжение, укрепите ваши отношения с окружающими и сделаете свою жизнь более радостной.
опубликовано

Наверное, нет ни одного человека, который хотя бы раз не услышал оскорбления в свой адрес.

Кроме того, сейчас широко используются просторы .

Там также возможно наткнуться на хамское отношение и целенаправленное унижение личности.

Поэтому очень часто люди интересуются, что делать, если тебя оскорбили.

Существует закон, который предусматривает ответственность за подобные деяния. Но, присутствие оскорбления придется доказать.

Навигация по статье

Общее понятие

В современном мире очень часто встречается общение с присутствием оскорблений. И это касается не только личного общения, но и в социальных сетях либо по .

Oskorblenie po internetu

Сейчас часто можно увидеть, что личность людей деградирует.

Оскорбления бросаются незаметно и становятся обычной манерой разговора.

Молодые люди, скрывающиеся под чужим фото в социальных сетях, ошибочно думают, будто их действия окажутся без .

Это происходит потому, что не всем известно, что в законодательстве предусмотрена соответствующая статья за подобные деяния.

К примеру, за оскорбления, выложенные на просторах интернета человека можно привлечь к ответственности, на основании ст. 5. 61 КоАП. Только придется доказать, что за человек и как именно проявил принижение личности. Действия, приравненные к оскорблению:

  • неприличный текст
  • оскорбительное фото либо видео
  • унижение в комментариях
  • принижение достоинства при индивидуальной беседе либо в обществе

При этом необходимо четко понимать, что высказывания относятся к оскорблению. То, есть должна быть весомая доказательная база его присутствия.

Если оскорбление поступило через интернет

Что делать если тебя оскорбили в интернете, часто интересует пользователей различных сетей. После выявления оскорбительных моментов в социальных сетях требуется выделить важный фрагмент текста и сделать скриншот. В нем должно быть понятно, кого касается обращение.

Чтобы подтвердить факт того, что именно этот выложил текст, понадобится обратиться за помощью лица, наблюдавшего за этой процедурой. Кроме того, он в суде должен подтвердить это.

Рекомендуется обратиться к провайдеру сайта и объяснить ему ситуацию. Он должен помочь установить личность обидчика, а также аннулирует неприятные выражения с сайта. Когда неприятная информация удалена, а желание наказать обидчика осталось, следует придерживаться определенной схемы :

  • На листе бумаге пишется претензия.
  • Обращение на РосНИИРОС и WhoIs сервисы помогут узнать адрес человека, являющегося владельцем сайта. Если попытки остались тщетными, то сделать это можно через правоохранительные органы.
  • Письмо с претензией направляется заказным письмом на адрес провайдера. Квитанция, понадобится в суде. Поэтому ее рекомендуется сохранить.
  • Дальше требуется подать заявление в полицию. Довольно часто сотрудники этой организации не желают связываться с подобными делами. Если это произошло можно обжаловать их отказ в прокуратуре. Только предварительно придется взять его в письменном виде в отделении . Сотрудники уполномоченного органа должны выяснить личность обидчика. Когда данные на него уже есть, их необходимо обозначить в заявлении. В таком случае больше вероятности наказать нарушителя.
  • После этого требуется идти в судебную инстанцию и писать заявление о привлечении к ответственности. Только заранее необходимо подготовить доказательную базу в виде скриншотов и фотографий экрана, где виден текст оскорблений. Чтобы они были приняты судебной инстанцией необходимо совместно с исследовать страницу, и составить соответствующий протокол. А также он должен будет в нем поставить свою визу.

Оскорбили на месте труда

Oskorblenie na rabochem meste

Довольно часто в производственном процессе люди позволяют себе унижать и оскорблять сослуживцев.

Тогда у пострадавших закрадывается вопрос, что делать, если тебя оскорбили на работе.

Подобные действия сильно касаются достоинства, так как эти действия видят другие .

Если человека оскорбили на месте труда, не нужно молчать.

Ведь это может повториться, если останется без наказания. Поэтому лучше сразу защищать свои интересы. Не всегда люди готовы идти в полицию и запускать судебный процесс.

Поэтому на первый раз, может, будет достаточной служебной записки на имя руководителя компании. Он вправе вынести дисциплинарное взыскание нарушителю.

Ну а если все же принято решение наказать обидчика по всей строгости, то можно использовать две инстанции: полицию суд.

Лучше писать сразу два заявления в обе организации. Полиция займется расследованием и выпишет , а через суд можно взыскать моральный ущерб.

Оскорбили на улице

Nepryatnosti na ulitse

Гораздо сложнее ответить на вопрос, что делать, если тебя оскорбили на улице?

Конечно, привлечь к ответственности обидчика есть способ.

Но, придется доказать факт присутствия оскорблений.

Тем не менее, если удастся привлечь свидетелей и записать видео, в котором присутствуют значимые факты, можно смело обращаться с заявлением в полицию.

После выявления личности нарушителя можно подавать судебную инстанцию на возмещение морального ущерба. В иске требуется основанием указать следующие статьи: 1099, 1101, 150, 152 ГК.

Главное в этой процедуре, правильно изложить все обстоятельства дела и приложить веские доказательства и аргументы.

Ими могут выступать:

  • смс сообщения
  • аудио и видеоматериалы

Чтобы юридически правильно составить заявление рекомендуется обратиться к специалистам. Они помогут разобраться в ситуации и выявить, относится ли высказывание к оскорблению. И также с подобным вопросом можно обратиться в прокуратуру.

Важно! Привлечение виновного лица к административной ответственности не запрещает дополнительно применить гражданско-правовую.

При каких условиях можно привлечь к ответственности

К ответственности может быть привлечен человек:

  • достигший шестнадцати лет
  • при полном доказательстве вины
  • при наличии предварительного досудебного урегулирования вопроса

Тем не менее, на практике подобные обращения встречаются довольно редко, так как имеют множество условностей. Еще реже суд выносит положительное решение. Связано это с тем, что человек не знает своих прав, либо знает, но не может сделать правильно.

Стоит понимать, что заявление полиции поможет найти владельца непристойных выражений в просторах интернета. Поэтому любителям « поумничать» за чужой фотографией следует задуматься, стоит ли это делать. Ведь неизвестно, чем это может закончиться.

Меры наказания

Когда оскорбление доказано, вполне можно взыскать с обидчика моральный ущерб. Его сумму пострадавшее лицо вправе установить самостоятельно. Кроме того, он может затребовать опровержения выложенной в интернете .

Также возмещение ущерба можно получить не только с обидчика, но и СМИ. Но, следует понимать, что не все ресурсы к ним относятся. Поэтому, для начала будет полезно разобраться со структурой сайта, на котором было выложено оскорбление.

Административное наказание, которое получит нарушитель, будет равно:

  • сорок тысяч штраф за оскорбление в приватной беседе
  • восемьдесят тысяч санкция за публикацию в СМИ

Кроме того, законодательством предусмотрена возможность получения исправительных работ за подобные деяния. Они равны:

  • полгода за первое нарушение
  • год за второй проступок

Штрафы нарушитель заплатит в казну государства. А вот моральный ущерб получит пострадавший человек в денежном выражении. Только стоит понимать, что штраф может выписать полиция, а компенсацию присуждает судебная инстанция.

Очень часто к юристам обращаются люди с просьбой помочь привлечь к ответственности лицо, которое, по их мнению, нанесло оскорбление. Но следует понимать, что не каждое слово, сказанное оппонентом, может быть признано оскорбительным.

Не буду приводить в пример литературные слова, часто применяемые в ходе споров или ругани. Они не попадают под категорию оскорбительных. Не попадают под эту категорию и фразы, типа «вообще мозгов нет».

Почему? Здесь все просто. Отсутствие у человека мозга, априори, невозможно. В противном случае он не смог бы жить. То есть, подобная фраза всего лишь небылица, не более того. Другое дело, если оппонент использует ненормативную лексику или слова, указывающие на психическое заболевание, и т.п.

Например, слова «кретин» или «идиот» являются оскорбительным, так как указывают на умственную неполноценность человека, в адрес которого высказываются. Если человек на самом деле здоров, он вправе обратиться за защитой своих прав в полицию и в суд.

В случае, когда у пострадавших есть сомнения в правильности своих требований, они могут обратиться за помощью к юристам, филологам или лингвистам. Эти специалисты помогут разобраться, нанесено ли человеку оскорбление. А может это клевета, что попадает уже под ст. 128.1 УК РФ.

Об ответственности за оскорбления — представлено в видеоматериале:

Задайте свой вопрос в форму ниже

В жизни каждого человека случалось хоть раз выслушивать оскорбления. Умышленно или по неосторожности, но осквернены достоинство и честь! Оскорбление несет в себе всплеск негативных эмоций, вызванных различными факторами. Зная эти причины, можно грамотно ответить на оскорбление или правильно на него отреагировать. Людям свойственны различные проявления определенных эмоций, но не всегда такие проявления получается сдерживать. И тогда, в грубой форме, дается отрицательная оценка личности. Но если знать, как правильно отвечать на оскорбления, то пострадавшим окажется сам обидчик.

Почему люди переходят на оскорбления?

Прежде чем реагировать на оскорбления и начать отвечать на них, нужно определить, чем вызвана агрессия.

  1. Самоутверждение. Оскорбляя оппонента, человек тем самым хочет возвысить себя. Агрессия — признак внутренних страхов, переживаний, комплексов и неуверенности в себе. Поэтому, желая повысить самооценку, человек прибегает к различного рода оскорблениям. К такому человеку стоит проявить жалость и дать понять, что за ваш счет он не утвердится.
  2. Выплеск эмоций. Иногда в человеке накапливается слишком много негатива. И попасть под горячую руку — это возможность услышать о себе много нового. В таком случае человек позже извиниться сам, ему нужно только помочь успокоиться.
  3. Игра на публику. Такие люди получают огромный энергетический заряд от скандалов на публике. Здесь главное — дать человеку понять, что вы не герой его остросюжетной комедии. Оставаться равнодушным в этом случае, значит остаться победителем.
  4. Воспитание. Точнее, его отсутствие. Причины агрессивного поведения уходят в раннее детство, характеризующееся вседозволенностью и потаканием. Невоспитанному человеку — только брезгливое отношение.
  5. Неудачный день или синдром понедельника. В жизни каждого человека бывают понедельники, причем не обязательно в первый день недели. День тяжелый сопровождается эмоциональными расстройствами, что провоцирует выход накопившегося за день негатива наружу. Лучший вариант — это сказать, что вы понимаете чем вызвана агрессия, и попросить человека не вымещать на вас негатив.
  6. Соперничество. Оно порождает самые сильные оскорбления, порочащие честь и достоинство. Игнорировать такие оскорбления нельзя, необходимо дать человеку достойный отпор.

Статус и положение оскорбляющего

Реакция на оскорбление также зависит от того, кем является обидчик.

  • Муж/жена, родственник. Если это люди из ближнего окружения, то нужно максимально стараться сохранить между вами теплые отношения. Семейные ссоры носят временный характер и сопровождаются накопившимися претензиями и разрешаются за круглым столом.
  • Друг. Если это сделал друг, то обязательно стоит выяснить причину, подтолкнувшую его на оскорбления. Как только всплывут подробности, придется решить: простить или лучше от такого друга отказаться?!
  • Начальник. Оскорбления от начальства слышат большинство офисных работников. Это либо форма общения такая, либо личная неприязнь. В любом случае первое само узнается, а вот второе нужно выяснить. Но никогда не нужно бурно реагировать на агрессию босса. Можно представлять его в смешных и нелепых ситуациях или просто пустить в ход улыбку, это придаст уверенности. Босс увидит вашу стойкость и признает ваше психологическое преимущество.
  • Незнакомые люди. Вот отличная возможность проявить спокойствие, воспитание и интеллект.

В любом случае не стоит уподобляться оскорбившему и принимать правила его игры. Лучшее оружие — это спокойствие и адекватность, игнорирование или юмор.

Как грамотно ответить на оскорбление в различных ситуациях?

  1. Столкнулись с «троллем»? Лучшее оружие против него — игнорирование. У «троллей» агрессивное нападение — это образ жизни. Поэтому, чтобы помешать им внести разлад в общество, достаточно просто их игнорировать или направить на них всю силу интеллекта. Например, можно ответить, что вы бы сказали многое, но переживаете, что вряд ли его ограниченный разум осознает и примет эту информацию.
  2. Необоснованная критика вашей работы. Поблагодарите человека за высказанное мнение и скажите, что значит другим это точно понравится.
  3. Критика внешности. Замечания, касаемые внешности, могут изрядно подпортить самооценку, если принимать их близко к сердцу. На выпад: «Какие у тебя синяки под глазами! Просто ужас!», можно ответить, что это следствие бурно проведенной ночи, добавив довольную улыбку.
  4. Замечания по поводу одежды. Такие уколы часто касаются финансовой ситуации вашей семьи или вас лично и могут оказаться весьма обидными. На высказывание: «Ты одеваешься только в дешевых магазинах!», можно ответить, что на вашей фигуре любая вещь смотрится красиво и выгодно.

Когда ситуация доходит до оскорблений, не стоит принимать сторону обидчика и превращаться в его копию, выкрикивая обидные слова и проклятия в его адрес. Ведь победителем окажется не тот, кто знает много обидных слов, а тот, кто найдет конструктивный способ решения данного конфликта.

Прилюдно как пишется правильноВ первую среду декабря все ученики 11 классов пишут итоговое сочинение. Выпускнику предлагается пять тем сочинений, из которых ему нужно выбрать одну. Как бы то ни было, конкретные темы становятся известны за 15 минут до начала экзамена. Заранее (примерно 1 сентября) публикуются только направления, в рамках которых будут даны темы. В 2019/2020 учебном году даны следующие направления:
● «Война и мир» – к 150-летию великой книги
Надежда и отчаяние
Добро и зло
Гордость и смирение
Он и она

Многие выпускники задаются вопросом: «Как писать это сочинение?». В данной статье мы ответим на этот вопрос! С тематическими направлениями, критериями и рекомендациями по итоговому сочинению 2019/2020 гг. мы подробно ознакомились в этой статье. Повторяем, что для получения зачёта необходимо, чтобы выпускник:
раскрыл предложенную тему, написав не менее 250 слов;
• привёл хотя бы один литературный аргумент.


Если Вы ищете короткую инструкцию по написанию итогового сочинения, то вот она:

1) Написать Введение, в котором нужно плавно подвести читателя к тому, что Вы будете доказывать в Основной части.

2) Написать Основную часть, в которой нужно доказать своё мнение с помощью литературных аргументов.

3) Написать Заключение, которое содержит вывод по всему сочинению.


Если Вы ищете подробную инструкцию по написанию сочинения, то приступаем.

При подготовке к сочинению учащиеся часто спрашивают: можно ли готовиться только к одному тематическому направлению? Наш ответ: нет, нет и нет! А если конкретная тема покажется Вам сложной? Вы попадёте в затруднительное положение: не сможете перестроиться и подобрать необходимый материал.

1. АЛГОРИТМ РАБОТЫ НАД СОЧИНЕНИЕМ

Первым делом необходимо выбрать тему сочинения. На этом этапе главное – иметь ввиду, что СОЧИНЕНИЕ БЕЗ ЛИТЕРАТУРНОГО АРГУМЕНТА ОЦЕНИВАЕТСЯ НУЛЁМ БАЛЛОВ. Поэтому не стоит выбирать тему, в рамках которой Вы не сможете сформулировать литературный аргумент, подтверждающий Вашу позицию по проблеме.
Если Вы можете привести аргументы в рамках нескольких тем, то выбирайте самую понятную и простую тему.

Писать сочинение Вы можете по следующему алгоритму:

Прилюдно как пишется правильно

2. КАК РАБОТАТЬ С ЧЕРНОВИКОМ И ПЛАНОМ СОЧИНЕНИЯ

Черновик — это листы для предварительных, черновых записей. Черновики после экзамена сдают, однако они не учитываются при проверке сочинения.

Существуют различные способы работы с черновиком:
• Одни выпускники привыкли полностью писать текст на черновике, а затем после правки переносить его в чистовик.
• Другие предпочитают работать с отдельными частями: сначала написать законченный фрагмент на черновике, а затем, отредактировав его, переносить в чистовик.
• Некоторые сразу записывают текст в чистовик.
Последний способ нежелателен: текст всё равно потребует правки, а исправления в чистовике сделают работу неаккуратной. К тому же, в отличие от ЕГЭ по русскому языку, на всё сочинение даётся почти 4 часа; этого времени хватит, чтобы переписать сочинение даже несколько раз.

На этапе выбора темы Вы можете набросать на черновике названия художественных произведений, необходимых для раскрытия темы. После того, как определитесь с темой, постарайтесь сформулировать основной тезис — мысль, которую Вы будете обосновывать в своём сочинении. Чтобы не отклоняться от темы, следите за тем, чтобы на протяжении всей работы Вы придерживались изначально выбранной мысли и отвечали на поставленный вопрос.

Подбирая материал, выделяйте в нём главные и второстепенные сведения. Определите, на какие «смысловые части» можно разделить тезис — это поможет Вам выстроить композицию сочинения. Продумайте, какой материал будет вспомогательным — его можно будет использовать для пояснения основной мысли.

Структура сочинения должна выглядеть следующим образом (количество тезисов значения не имеет):

Прилюдно как пишется правильно

Например, раскрывая тему «Любовь: счастье или трагедия?», можно нарисовать такую схему:

Прилюдно как пишется правильно

Работа над сочинением едва ли возможна без построения плана. План сочинения — это кратко сформулированные основные мысли, которые будут развёрнуты в сочинении. Функцию плана могут выполнять схемы или таблицы, в которых намечена логика развёртывания мысли. Развёрнутый план работы может напоминать конспект, в котором описаны идеи вступительной и заключительной частей, приведены цитаты, достаточно подробно прописаны некоторые фрагменты, продуманы логические переходы между частями.

Приведём два примера составления плана:

Прилюдно как пишется правильно

Прилюдно как пишется правильно

3. РАБОТА НАД КОМПОЗИЦИЕЙ СОЧИНЕНИЯ

Критерием оценки сочинения №3 является композиция, т.е. смысловая целостность сочинения, насколько продумано построение работы.

Традиционно выделяют три части сочинения:
1) введение, задача которого — ввести в тему, дать предварительные, общие сведения о той проблеме, которая стоит за предложенной темой;
2) основная часть, в которой непосредственно раскрывается тема сочинения, приводятся рассуждения, анализируется текст художественного произведения;
3) заключение, в котором подводится итог, обобщается написанное.

Отсутствие в сочинении одного из этих элементов композиции рассматривается как ошибка и учитывается при выставлении баллов.

Структура сочинения должна выглядеть следующим образом:

ВВЕДЕНИЕ Подготовка к восприятию основных мыслей работы
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Тезис 1
Доказательства, примеры (один или несколько)
Микровывод (обобщение написанного)
Логический переход к новой мысли

Тезис 2
Доказательства, примеры
Микровывод
Логический переход к новой мысли

Тезис 3
Доказательства, примеры
Микровывод

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Обобщение по всей теме. Выводы (если их несколько, то каждый вывод пишется с новой строки)

3.1 КАК ПИСАТЬ ВВЕДЕНИЕ
Варианты введения

ВИД ВВЕДЕНИЯ ОПИСАНИЕ ПРИМЕР
Аналитическое Может содержать размышление над центральным понятием темы сочинения (война, совесть, милосердие и т.п.). Что такое гордость? Это чувство собственного достоинства, самоуважения, которое не позволяет опускаться до низких поступков. Однако непомерная гордость перерастает в гордыню – высокомерие, пренебрежение к окружающим. В чём же различие между гордостью и гордыней и где та грань, которая разделяет эти понятия?
Биографическое Содержит факты из биографии писателя, имеющие отношение к произведению или к поднятой в нём проблеме. Вся жизнь великого русского мыслителя и писателя Л.Н. Толстого — это бесконечный творческий поиск. Пройдя через соблазны большого света, через ужасы войны, став знаменитым на весь мир писателем, Лев Николаевич ни на минуту не останавливался в поиске истины и гармонии. Не случайно для ответа на вопрос «Какого человека можно назвать добрым?» мы обращаемся к творчеству Л.Н. Толстого.
Цитатное В своей основе содержит цитату, которая имеет прямое отношение к теме сочинения и является «точкой отсчёта» для дальнейшего развёртывания мысли. «Добро – не наука, оно действие». Я думаю, этой фразой французский писатель Ромен Роллан даёт каждому из нас правильный совет: если хочешь стать добрым человеком, начни действовать, помогать людям, поддерживать окружающих в трудную минуту, часто не дожидаясь просьбы о помощи.
Личностное Предполагает заявление своей позиции, изложение мыслей, чувств, связанных с темой сочинения. Для меня «Война и мир» Льва Николаевича Толстого не только одно из величайших произведений мировой литературы, но и книга, сыгравшая особую роль в моей жизни. Читая этот роман, я впервые по-настоящему глубоко задумался о таких вечных вопросах, как смысл жизни, предназначение человека, сущность добра и зла… Не случайно для размышления над вопросом «Чем гордость отличается от гордыни?» я бы хотел обратиться к роману-эпопее «Война и мир».
Историческое Предполагает краткую характеристику определённой эпохи, анализ социально-экономических, нравственных, политических или культурных особенностей того времени. XX век для России стал эпохой испытаний, гениальных прозрений и фатальных заблуждений, созидательных начинаний и разрушительных войн. Быть писателем — нелёгкое дело в любые времена, а в сложную эпоху общественных и культурных переворотов служить истине особенно трудно. Общество начала XX века отказалось от всех прежних идеалов и ценностей. Дом, семья, быт, любовь — всё это вдруг стало пережитком прошлого. Эпоха давила на человека, требовала, ломала, подчиняла… Куда идти? Каких держаться истин? Все эти вопросы тогда стояли особенно остро и волновали людей.

Введение должно быть не очень большим. Следите за тем, чтобы оно было органично связано с содержанием основной части по смыслу и стилистически.

3.2 КАК ПИСАТЬ ОСНОВНУЮ ЧАСТЬ

Основная часть — это проверка того, насколько верно понята тема. Основная часть сочинения должна быть посвящена раскрытию конкретной темы, поэтому здесь особенно сложно давать какие-то универсальные рецепты.

Прежде всего необходимо обратить внимание на чёткое членение текста на абзацы. Каждый абзац — это относительно законченное целое. Абзац должен быть посвящён изложению одной идеи. Он не должен начинаться с одной идеи и заканчиваться другой. Предложения должны быть логически связаны так, чтобы каждое последующее было ответом на вопрос, возникающий у читателя после прочтения предыдущего предложения. Если читателю приходится возвращаться и перечитывать абзац два или три раза, это означает, что абзац не согласован, предложения не следуют логически друг за другом. Новый абзац — это новая мысль, так или иначе связанная с предыдущей, поэтому необходимо продумать грамотные логические переходы от одной мысли к другой. Вы можете использовать следующие слова и словосочетания для выражения связи между абзацами:
вначале, прежде всего, затем, во-первых, во-вторых, значит, итак и др. (последовательность развития мысли);
однако, между тем, в то время как, тем не менее (отношения противоречия, противопоставления);
следовательно, поэтому, благодаря этому, вследствие этого, кроме того, к тому же (причинно-следственные отношения);
обратимся к…, вспомним также, остановимся на…, перейдём к…,необходимо остановиться на…, необходимо рассмотреть… (переход от одной мысли к другой);
итак, таким образом, значит, в заключение хочу отметить, всё сказанное позволяет сделать вывод, подводя итог, следует сказать… (итог, вывод).

Использование литературных аргументов

В сочинении необходимо использовать литературный материал для построения рассуждения на предложенную тему и для аргументации своей позиции, поэтому от Вас потребуется знание содержания художественных произведений и умение правильно включать литературный материал в текст своего сочинения.

При аргументации Вашего мнения следует избегать изложения сведений, не имеющих прямого отношения к теме. Также не рекомендуется пересказывать текст литературного произведения.

3.3 КАК ПИСАТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Варианты заключения

ВИД ЗАКЛЮЧЕНИЯ ОПИСАНИЕ ПРИМЕР
Обобщение написанного Самая типичная и логичная концовка сочинения. Чаще всего в такой концовке мы возвращаемся к основной мысли сочинения, излагая её более широко и эмоционально. Итак, как подсказывает нам история и художественная литература, высокая жизненная цель побуждает человека к совершенствованию мира и самого себя, не даёт остановиться на пути вечного стремления к идеалу.
Риторический вопрос Вопросительное предложение, в том числе риторический вопрос, в конце сочинения возвращает читателя к основной проблеме, заключённой в теме сочинения, подчёркивая её актуальность. Итак, на протяжении тысячелетий люди воюют. В войнах погибают сотни, тысячи, миллионы человек. Пожалуй, война – самое ужасное явление на свете, и мало кто это может оспорить. И даже в XXI веке человечество не может избежать военных конфликтов. Неужели войны никогда не закончатся?
Цитата Следует помнить, что далеко не каждая цитата будет уместна в заключении. Это должно быть высказывание, достаточно полно выражающее Вашу мысль. «Кто жесток, тот не герой», — метко сказал Пётр I. Трудно не согласиться с этой мыслью. Как показывает опыт художественной литературы, жестокость не только не делает человека великим, но и внутренне опустошает его, обрекая на мучительное одиночество.
Призыв к читателю Призыв, обращение к читателю акцентируют внимание на главной мысли сочинения, побуждают читателя изменить своё отношение к проблеме. Завершая своё сочинение, я хочу обратиться к Вам с просьбой: посмотрите вокруг себя, подумайте о том, нет ли рядом людей, которые нуждаются в утешении, помощи, просто в добром живом слове. Подумайте: кем Вы хотите быть — равнодушным эгоистом или отзывчивым человеком, который несёт добро окружающим?

Заключение должно подводить итог всей Вашей работе, логично завершать Ваши размышления над темой сочинения. Заключение, как и введение, должно быть органично связано с основным текстом.
Обратите внимание на то, что вывод — это не простое повторение аргументов, как это часто бывает в работах учеников. Это обязательно новая информация, имеющая обобщающий характер.

4. ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ В СОЧИНЕНИИ

Речевое оформление сочинения учитывается в критерии №5 «Грамотность». Самые типичные ошибки, которые часто встречаются в сочинениях, можно сгруппировать следующим образом:

Прилюдно как пишется правильно

Фактические ошибки

Фактическая ошибка — это искажение информации о событиях, предметах, лицах, упоминаемых в тексте сочинения.

ВИД ОШИБКИ ПРИМЕР
1 Искажение жизненных фактов (фактов биографии автора, дат, событий, авторства произведений и т.д.) Живя за границей, Пушкин ни на минуту не забывал о родине. (Пушкин никогда не бывал за границей)
2 Искажение информации художественного произведения (названий, имён героев и т.д.) В романе «Отцы и дети» И.С. Тургенев рассказывает о Никите Кирсанове, который примкнул к нигилистам. (Речь идёт об Аркадии Кирсанове)
3 Неверная интерпретация событий, упоминаемых в тексте произведения Когда вернулся Тихон, Катерина проговорилась ему и свекрови о своих встречах с Борисом. (Катерина прилюдно кается в своём грехе, а слово проговориться означает «нечаянно сказать то, чего не следовало говорить»)

Речевые ошибки

Речевая ошибка — это нарушение норм употребления и сочетаемости слова.

ВИД ОШИБКИ ПРИМЕР
1. Употребление слова в несвойственном ему значении Если мы обратимся к творчеству Толстого, то и там можно найти происки патриотизма.
2. Нарушение лексической сочетаемости слов Кабаниха старается казаться добродетельной и несколько праведной женщиной.
3. Смешение паронимов Детство Максима Горького прошло в бедноте.
4. Неразличение синонимичных слов Рабочие за свой труд получали жалкую плату, которой не хватало даже на корм.
5. Употребление слов иной стилистической окраски Кулигин поначитался стихов Ломоносова и Державина.
6. Неоправданное употребление просторечных, жаргонных слов Плюшкин зациклился на почве жадности.
7. Употребление лишних слов Иван Денисович привык беречь каждую минуту времени.
8. Употребление рядом или близко однокоренных слов (тавтология) Писатель подробно описывает своего героя.
9. Неоправданное повторение слова Автор создаёт образ столичного города. Автор показывает людей, погружённых в будничную суету.
10. Ошибки при употреблении фразеологизмов Глава «Сон Обломова» играет большое значение в художественной структуре романа.
11. Неудачное употребление местоимений Это произведение написал В. Астафьев. В нём затрагивается множество актуальных проблем.

Грамматические ошибки

Грамматическая ошибка — это ошибка в структуре языковой единицы: в структуре слова, словосочетания или предложения. Такие ошибки связаны с нарушением какой-либо грамматической нормы — словообразовательной, морфологической, синтаксической.

ВИД ОШИБКИ ПРИМЕР
1 Ошибочное словообразование Упрямость вместо упрямство, надсмехаться вместо насмехаться.
2 Ошибочное образование формы существительного Земные недры вместо недра, опытные шофера вместо шофёры.
3 Ошибочное образование формы прилагательного Более ярче вместо более яркий, самый важнейший вместо самый важный.
4 Ошибочное образование формы числительного Более пятиста вместо более пятисот.
5 Ошибочное образование формы местоимения Ихней помощи вместо их помощи.
6 Ошибочное образование формы глагола, причастия, деепричастия Заказует вместо заказывает, ездиют вместо ездят, накормящий вместо кормящий или накормивший.
7 Нарушение согласования Я благодарен людям, воспитавших в себе «талант доброты» (правильно: людям, воспитавшим в себе…).
8 Нарушение управления Я хочу привести к примеру Петра I (правильно: привести в пример). Многие люди не имеют своё мнение (правильно: не имеют своего мнения).
9 Нарушение связи между подлежащим и сказуемым Все, кто совершают подвиги, следуют зову сердца (правильно: Все, кто совершает…).
10 Нарушение способа выражения сказуемого в отдельных конструкциях Все были рады, счастливы и весёлые (правильно: … и веселы).
11 Ошибки в построении предложения с однородными членами Автор не только осуждает жестокость, а также призывает нас делать добро (неправильная пара союзов; правильно: не только, но и).
12 Ошибки в построении предложения с деепричастным оборотом Вернувшись домой, мне вспомнилась эта история (действие, обозначаемое деепричастием, должно относиться к подлежащему: Вернувшись домой, я вспомнил эту историю).
13 Ошибки в построении предложения с причастным оборотом Поставленная проблема автором очень актуальна (правильно: проблема, поставленная автором или поставленная автором проблема).
14 Ошибки в построении сложного предложения Рассказ написан Александром Солженицыным, в котором поднимается важная проблема… (правильно: В рассказе Александра Солженицына поднимается важная проблема…)
15 Смешение прямой и косвенной речи Не случайно герой говорит, что я никогда не прячусь за чужими спинами. (правильно: Не случайно герой говорит, что он никогда не прячется за чужими спинами.)

Часто причиной грамматических ошибок, особенно нарушения согласования, является невнимательность при переписывании текста. Необходимо правильно распланировать время, чтобы внимательно перечитать текст сочинения и внести необходимые исправления.

При написании статьи была использована презентация.


Когда разучили индивидуальный танец к новому году, пришла девочка, которая не принимала участие в подготовке, хотя воспитатели предупреждали всех родителей, что будут разучиваться танцы. Теперь мама девочки пошла по всем инстанциям с жалобой. Как мне написать объяснительную по сложившейся ситуации?

Ответы на вопрос:

Никак, ваше право ничего не писать. Воспользуйтесь им.

Вам помог ответ?ДаНет

Прилюдно как пишется правильно

Прилюдно как пишется правильно

Похожие вопросы

Воспитатель детского сада оставила ребенка одного в группе с няней, когда остальная группа ушла на представление. Такое возможно, если ответственноть за жизнь и здоровье несет именно воспитатель? Не сдали деньги, т.к. болели и не знали, а утром никто не сказал, так как ребенка приводим рано в дежурную группу.

Я работаю воспитателем. В мою смену упал ребенок и набил шишку на лбу. Как написать грамотно объяснительную, чтобы как-то себя защитить.

Помогите грамотно написать объяснительную ситуация такая я работаю воспитателем в ясельной группе мы выходили с детьми на утреннюю прогулку все детки спустились пока я строила деток парами одна девочка не заметно ушла к воротам детского сада пока мы построились и пошли обходить д сад она ушла возле детского сада проходила женщина и увидела как девочка плачет она спросила чей ребенок ей сказали что это из ясельной группы и мы как раз вышли с детьми в той стороне сейчас за ведущая просит объяснительную по какой причине ушел ребенок и что я нарушила помогите правильно написать обяснительную.

Я работаю в детском саду воспитатель одна родительница всё время жалуется заведующей как себя защитить.

Вас беспокоит заведующая детским садом. В связи с сложившейся обстановкой по короновирусу я не разрешаю, родителям присутствовать на новогоднем утреннике. Я считаю, что мои действия правомерны, так как я не могу обеспечить для всех родителей дистанцию 1,5 метра, максимум у меня поместятся в муз зале человек 5-7 родителей с дистанционированием в 1,5 метра. У меня вопрос! Правильно ли я поступаю с точки зрения законодательства? Какими статьями и законами я могу апеллировать перед родителями?

Как написать правильно жалобу на учителя, если он не предупредил родителей, о том, что уроки в школе закончатся раньше. Не было ни в дневнике записи об этом, ничего. В итоге ребёнок, который ещё ни разу не ходил самостоятельно домой из школы, явился весь в истерике, напуганный, боялся один идти домой, а не дождался в школе, т.к. ребят почти всех забрали родители.

Потом как оказалось в чате вайбера писала другая учительница, сын которой ходит в наш класс, о том, что уроки закончатся раньше. Но она не является нашим учителем непосредственно и я не читаю этот чат регулярно.

Вопрос. Может ли наш учитель передавать через вторые лица такие организационные моменты.?!

Повторюсь, ребёнок не ходит из школы домой самостоятельно, я всегда его встречаю. Что мне делать в данной ситуации? С ребёнком могло произойти что угодно на пути домой..

Является ли это халатным отношением учителя к ученикам?

Опоздал забрать ребенка на 15 мин из дет. сада, по дороге в сад созванивался с воспитателем, когда забрирал обьяснил воспитателю что задержался на работе (не мог вовремя вернуться из области), она сказала что ничего страшного, но на соедующий день позвонила старший воспитатель и угрожая обращением в полицию потребовала написать обьяснительную. Не хочу ссориться, но форма в которой ведут разговоры крайне негативная.

Подскажите как быть?

Мы перешли полгода назад в другой детский сад. Ребёнок с самого начала стал жаловаться, что няня кричит. Я отнесла эти жалобы к периоду адаптации и не придала значения. И вот, в августе я становлюсь невольным свидетелем того, как няня утром в раздевалке заорала на одного из деток: «закрой свой рот». На что я спросила, всегда ли она так разговаривает с детьми, но мой вопрос был проигнорирован. Спустя пару недель, при игре мой ребёнок употребил слова:»заткни рот, бестолоч!» Я сказала, что так говорить нельзя, а сын ответил, что так говорит Настя (нянечка), значит можно. Оказывается эти выражения наша нянечка применяет к деткам, когда они шалят и кричат в детском саду. На следующий день я утром подошла к няне и попыталась очень вежливо и тактично попросить её быть более сдержанной в выражениях при детях, но эта претензия вызвала волну гнева и хамства в мою сторону. К сожалению, наш разговор происходил один на один, а носить с собою диктофон в детский сад мне даже в голову не пришло. Вечером этого же дня ребёнок мне пожаловался, что няня поймала его одного в туалете и пригрозила, что если он ещё хоть слово про неё мамаше скажет, она ему задаст. На следующий день я пошла к заведующей и рассказала ситуацию, та попросила изложить все письменно. Потом наша няня ушла на больничный на две недели, в период этого времени я предоставила претензию заведующей. Выйдя с больничного няня посетила моего работодателя, оклеветав меня, что я её довела до нервного срыва, обругала матом и запугивала. Её обьяснительная заведующей на мою претензию это настоящий пасквиль, якобы я её унизила, оскорбляла матом, запугивала и хочу её уволить. Это чудовищная ложь и клевета, причём в обьяснительной такие слова написаны, которые я впервые услышала. Я с тяжёлым сердцем каждый день веду ребёнка в сад, откровенно боюсь за него, учитывая неадекватность действий данной особы. Заведующая сказала, что сделает ей выговор, но сначала нужно провести комиссию по урегулированию споров, где будут присутствовать работники сада, посторонние приглашённые, собственно няня и я. Мало того, что меня прилюдно обольют грязью, так ещё и не представляю, как оставлять дальше ребёнка с этим человеком в саду. Подскажите, как правильно поступить, как отстоять правоту и защитить ребёнка.

Администратор печатает сообщение Прилюдно как пишется правильно

  • Прима балерина как пишется
  • Приложение которое само пишет сочинение
  • Пример бытовой сказки для 5 класса
  • Приложение для сочинения песен
  • Приличный и одинокий рассказ на дзен