Приложение которое пишет сочинение за тебя на русском

Не за горами наступление волнительного и напряжнного для всех выпускников и их родителей периода сдачи егэ. одним из наиболее сложных
Приложение которое пишет сочинение за тебя на русском

Не за горами наступление волнительного и напряжённого для всех выпускников и их родителей периода сдачи ЕГЭ. Одним из наиболее сложных предметов является русский язык, где школьники должны показать свои знания орфографии и пунктуации, а также умение правильно излагать свои мысли в сочинении.

В статье мы расскажем, как правильно выполнить задание №27 ЕГЭ по русскому языку, а именно – написать сочинение по предложенному тексту. Также школьники получат советы по подготовке и полезные интернет-ресурсы.

Содержание:

Что представляет собой сочинение ЕГЭ по русскому языку?

темы сочинений егэ

В 2021 году единый гос. экзамен по русскому языку для учеников 11-х классов будет состоять из двух частей: тестовых заданий и сочинения.

Школьникам будет предложен готовый текст художественного или публицистического стиля, по которому они должны будут написать свои рассуждения: сформулировать проблему, поднимаемую автором, написать свой комментарий к ней, отразить авторское отношение и озвучить собственную позицию с приведением аргументов.

Будет оцениваться орфографическая и пунктуационная грамотность, а также соблюдение всех норм русского языка.

Это задание позволит увидеть, насколько грамотно выпускник может выразить своё мнение и аргументировать его.

Читайте также про самые частые ошибки на ЕГЭ: на что обратить внимание и как избежать этих ошибок?

Как оценивается работа?

сочинение егэ дата

По каким критериям проверяющие оценивают сочинение? Всего их 12. Разберём каждый подробнее.

  1. Насколько вы правильно сформулировали проблему или вопрос, которым задаётся автор текста.
    Сложности возникают, если автор затронул несколько проблем. Тогда ваша задача – найти главную. Обычно с её обсуждения начинается текст и этим же и заканчивается.
  2. Ваш комментарий к проблеме.
    Здесь вы должны показать своё умение исследовать текст и найти рассуждения автора, посвящённые данной проблеме.
  3. Какова позиция автора, к какому выводу он приходит.
  4. Как вы относитесь к мнению автора по заявленной проблеме, какова ваша собственная позиция.
  5. Последовательность изложения, логичность.
  6. Точность, использование языковых оборотов речи, средств выразительности.
  7. Отсутствие орфографических ошибок.
  8. Отсутствие пунктуационных ошибок.
  9. Как вы соблюдаете языковые нормы (отсутствие жаргонных слов, просторечий, архаизмов).
  10. Как вы соблюдаете речевые нормы (ясность, точность употребления слов, лексическое разнообразие).
  11. Как вы соблюдаете этические нормы (уважение к автору, отсутствие оскорблений, унижений).
  12. Точны ли излагаемые вами факты (имена и отчества писателей, героев, даты, события).

В соответствии с этими критериями будут начисляться баллы за сочинение. Максимум выпускники могут получить 25 баллов.

Пишем сочинение правильно

сочинение егэ по русскому

План и структура изложения

Сочинение ЕГЭ по русскому языку имеет чёткую структуру, которую должен знать каждый выпускник.

Введение

Первое, с чего стоит начать сочинение, – это введение. В структуре сочинения это необязательная часть, но с ним ваша работа будет смотреться более логично.

Во введении вы можете использовать цитату из предложенного текста или подвести читателя к обсуждаемой проблеме.

Вступительная часть не должна быть большой, хватит двух-трёх предложений.

Проблема

Следующая часть – формулировка проблемы. Вы должны обозначить проблему, заявленную в тексте, лучше в виде вопроса. Например: «Что важнее: красота внутренняя, духовная или красота внешняя?» или «Какую роль в жизни человека играет искусство?».

Не путайте тему и проблему, в основе проблемы всегда лежит конфликт, «острая» ситуация.

Личный комментарий

баллы за сочинение егэ

Далее вы переходите к своему комментарию к поднятой проблеме. Это ваши рассуждения по тексту, то, как вы его понимаете. Здесь вам нужно привести несколько примеров из текста, важных для прояснения проблемы, объяснить, как вы их понимаете, и связать их между собой. Не лишним будет упомянуть об актуальности поднимаемых автором вопросов. Главное – не увлекайтесь чрезмерным цитированием исходного текста.

Новым для сочинения ЕГЭ 2021 года является требование не просто указать логическую связь между примерами из текста, но и проанализировать её. Сделать это можно, например, путём противопоставления их друг другу.

Не забывайте, что комментарий связывает обсуждаемую проблему с позицией автора.

Это будет самая большая часть вашего сочинения, за которую можно получить от 0 до 6 баллов.

Отношение автора

Следующий этап – рассказать об отношении автора к заявленной проблеме. Даже если автор не выражает прямо своего мнения, вы должны, как говорится, увидеть его между строк, и обозначить двумя-тремя примерами из текста. Авторская позиция должна быть сформулирована ясно и точно, без сложных конструкций и витиеватости.

Собственная позиция

Приложение которое пишет сочинение за тебя на русском

Далее вы должны выразить своё собственное мнение по отношению к проблеме. И, конечно, привести парочку аргументов. Даже если вы не согласны с позицией автора, не стоит агрессивно отстаивать свою точку зрения. Такие работы теряют большое количество баллов при оценивании.

Обосновать свою позицию вы можете с опорой на жизненный опыт или на художественное произведение с обязательным указанием названия и автора.

Заключение

Последним этапом будет написание заключения, в котором вы обобщаете всё то, о чём говорилось выше, и делаете свои собственные выводы, которые будут перекликаться с позицией автора. Следите за тем, чтобы концовка вашего сочинения логически совпадала с темой и началом.

Все структурные части сочинения должны чётко следовать друг за другом. Начинайте новую мысль с нового абзаца, следите за логикой ваших рассуждений.

Какие можно использовать клише?

Приложение которое пишет сочинение за тебя на русском

В сочинениях ЕГЭ по русскому языку допускается использование клише – стандартных речевых оборотов. Клише помогают точно и ёмко изложить свои мысли и выразить своё отношение к описываемой проблеме.

Каждая часть сочинения предполагает использование своих клише.

  1. Клише для определения проблемы:
    «Автор затрагивает очень важную тему, связанную с …»;
    «Что такое ….? И какую роль ….играет в современном мире? Об этом рассуждает и автор».
  2. Комментарий можно выразить с помощью следующих речевых оборотов:
    «Автор говорит нам, что …»;
    «Эта проблема касается …»
    «Эти примеры доказывают, что …»
  3. Речевые конструкции для мнения автора:
    «Хотя автор не говорит прямо о своей позиции, можно догадаться, что …»;
    «Автор прямо говорит о том, что …»
  4. Клише для выражения собственного мнения:
    «Я солидарен с автором, что …»;
    «Моё мнение совпадает с мнением автора в том, что …»
  5. Клише для приводимых аргументов:
    «Как часто в жизни приходится сталкиваться с тем, что …»;
    «Особенно ярко эта проблема отражена в произведении …»;
    «Эта тема часто обсуждается в …»
  6. Для заключения можно использовать следующие конструкции:
    «Поднятый в тексте вопрос очень важен для …»;
    «Я благодарен автору за …»

Поговорим о темах

Заранее тема сочинения известна не будет, выпускники узнают её только в день экзамена. Но мы собрали для вас наиболее популярные и «любимые» составителями ЕГЭ темы для сочинений. Вот они:

  1. Любовь к родине, родной природе, проблемы экологии.
  2. Непростые взаимоотношения поколений, проблема «отцов» и «детей».
  3. Рассуждение о философских понятиях (любовь, дружба, счастье и т.д.).
  4. Война, героизм, патриотизм.
  5. Мораль, нравственность, вопросы этики.
  6. Культура, искусство.
  7. Проблемы языковой культуры.

Будьте готовы к рассуждению на любую из тем, приведённых в этом списке.

Советы по подготовке к сочинению

пример сочинения егэ

  1. В течение всего года тренируйтесь писать сочинения на любую тему. Выучите структуру, составьте план рассуждений и излагайте свои мысли в соответствии с ним.
  2. Учитесь правильно излагать свои рассуждения в письменном виде. Записывайте мысли в дневнике, создавайте посты в социальных сетях, оставляйте отзывы об используемых товарах.
  3. Читайте как можно больше классической литературы. Будет откуда приводить аргументы.
  4. Учитесь находить проблему в любом тексте, даже если просто читаете детектив или статью в интернете. Думайте над тем, какую проблему поднимает автор, что он хочет сказать своим читателям.
  5. Следите за правильностью своей речи, старайтесь избегать жаргонных и сленговых слов, а также слов-паразитов (короче, в общем, типа и т.д.)
  6. Ознакомьтесь с чужими сочинениями, написанными на максимальный балл. Сравните их со своими работами.
  7. Используйте моторную память. Заведите себе специальную тетрадку, куда будете записывать наиболее понравившиеся вам сочинения из прочитанных. Также можно заносить туда сочинения по тем темам, которые вызывают у вас затруднения. Пишите внимательно, вдумчиво. Чаще перечитывайте, выделяя проблему, обращайте внимание на приводимые аргументы.
  8. Уделяйте время как самостоятельной подготовке, так и консультациям в школе и занятиям с репетитором.

Читайте также Подготовка к ЕГЭ: самый полный гид для учеников и их родителей.

Важная информация для выпускников

аргументы к сочинению егэ

Процедура сдачи ЕГЭ по русскому языку

Основные правила сдачи ЕГЭ по русскому языку остались прежними, остановимся на нюансах и отличиях сочинения ЕГЭ от итогового сочинения:

  1. Максимальное количество баллов, которое можно получить за сочинение, равняется 25. Самое большое количество баллов (до 6) можно получить за написание комментария.
  2. В вашем сочинении должно быть минимум 150 слов, идеально – 200-220. Если напишите менее 70 слов, то ваша работа оцениваться не будет.
  3. Если сочинение посвящено другой теме или проблеме, оно также не оценивается.
  4. Если вы написали сочинение на черновике, но не успели перенести его в бланк, проверять такую работу не будут.
  5. Если не уверены в написании того или иного слова или конструкции, лучше не пишите его или замените синонимом.
  6. После того, как напишите сочинение на черновике, обязательно внимательно перечитайте его и только потом перенесите в бланк. Следите за временем, чтобы всё успеть.
  7. Ваша работа будет проверяться двумя независимыми экспертами.

Даты написания сочинения на 2021 год

В этом году 11-классники будут сдавать ЕГЭ по русскому языку 3 и 4 июня. Досрочный период сдачи ЕГЭ отменен.

Резервные дни – 28 июня и 2 июля. Для тех, кто пропустил экзамен по уважительной причине или болезни, будет выделен дополнительный день – 13 июля.

Также будут назначены дни повторной сдачи для тех, кто не смог преодолеть минимальный порог ЕГЭ по русскому языку: 3 и 13 сентября.

Продолжительность экзамена составит 210 минут, то есть 3 часа 30 минут.

Полезные ресурсы для подготовки

сочинение егэ дата

Здесь приведены наиболее полезные для выпускников интернет-ресурсы для подготовки к сочинению ЕГЭ по русскому языку:

  1. https://fipi.ru сайт Федерального института педагогических измерений, где можно посмотреть КИМы прошлых лет.
  2. https://www.youtube.com/watch?v=MnL1na2h8aI онлайн-консультации по подготовке к ЕГЭ по русскому языкув рамках программы «На все 100».
  3. https://mcko.ru вебинары с разбором заданий ЕГЭ, а также видеоконсультации.
  4. https://mosobr.tv/releases/240 видеоуроки от Московского образовательного канала.
  5. https://myskills.ru подготовка к ЕГЭ и ОГЭ от портала «Мои достижения».
  6. https://uchebnik.mos.ru/catalogue Библиотека Московской электронной школы.
  7. https://literoved.ru Банк аргументов, а также анализы различных литературных произведений от портала «Литеровед».

Настраивайтесь на успешную сдачу экзамена, больше читайте и рассуждайте на тему прочитанного, и максимальный балл за ЕГЭ по русскому языку будет у вас в кармане!

Полезные материалы для подготовки к экзаменам:

  • Самые частые ошибки на ЕГЭ: как их избежать?
  • Подготовка к ЕГЭ: самый полный гид для учеников и их родителей
  • Готовимся к экзаменам без стресса и волнений: советы детям и родителям

Получите чек-лист подготовки к школе на свою почту

Письмо отправлено!
Проверьте электронный ящик

Скачайте бесплатно приложение на iOS или Android

iphone-X

Мобильное приложение «Где мои дети»

Смотрите передвижения ребёнка на карте, слушайте что происходит вокруг, когда вас нет рядом.
Отправляйте громкий сигнал, если ребёнок не слышит звонка от вас.

Скачайте бесплатно приложение на iOS или Android

appStore

GooglePlay

AppGallery

Загрузить приложение

iphone-X

Вопросы и правильные ответы Цифрового диктанта 2021 года для категории участников 7-13 лет.

У каждого смартфона есть набор режимов, которые могут быть полезны для решения задач в определенных ситуациях. Выбери и соотнеси, какой режим смартфона подойдет для каждого случая:

  1. Твой смартфон почти разрядился, а тебе нужно оставаться на связи, как можно дольше Энергосбережение
  2. Этот режим пилот просит включить пассажиров перед началом полета на самолете Авиарежим
  3. Этот режим следует включать на время урока в школе, при просмотре фильма в кинотеатре или спектакля в театре Беззвучный режим
  4. Друг просит тебя «раздать ему интернет» с твоего смартфона Режим модема

Некоторые приложения на смартфоне могут корректно работать, только если он подключен к интернету. Для работы какого приложения наличие интернета обязательно?

  1. Часы
  2. Браузер
  3. Камера
  4. Календарь

Родители подарили тебе смартфон. На нем уже есть предустановленные производителем мобильные приложения (календарь, часы, калькулятор, галерея и др.). Но среди них нет приложения твоей любимой социальной сети. Поэтому ты хочешь скачать его самостоятельно. Откуда можно скачать это мобильное приложение наиболее безопасно?

  1. С торрентов
  2. Из неофициальных магазинов приложений
  3. Из онлайн-форумов и социальных сетей
  4. Из официальных магазинов приложений (например, AppStore, Google Play Маркет и др.)

Ты договариваешься с одноклассником вместе сделать презентацию на завтрашний урок с помощью облачного сервиса. Там можно создать и вместе редактировать презентацию онлайн. Вы решаете, что ты создашь шаблон презентации и пришлешь другу ссылку. А наполнять ее текстом и картинками вы будете вместе. Какую последовательность действий тебе надо совершить? 1 – Открыть доступ на редактирование презентации по ссылке 2 – Отправить ссылку на презентацию однокласснику 3 – Открыть облачный сервис 4 – Скопировать ссылку 5 – Создать презентацию

  1. 1-5-3-2-4
  2. 3-5-1-4-2
  3. 3-1-5-4-2
  4. 5-4-1-3-2

Ты очень любишь смотреть видео онлайн. Часто случается так, что тебе нравится какое-то видео и ты хочешь его сохранить, чтобы потом пересмотреть. Как быстрее и эффективнее всего это сделать?

  1. Скопировать ссылку на видео и сохранить в текстовом файле
  2. Добавить ролик в избранное или поставить ему лайк
  3. Воспользоваться сторонними сервисами по скачиванию видео с видеохостингов на компьютер
  4. Сделать скриншот с названием видео, чтобы не потерять

В социальных сетях есть много инструментов, которые могут помочь в решении разных задач. Например, к таким инструментам относятся отправка личных сообщений, выкладывание видеозаписей и историй, поиск и другие. Выбери и соотнеси, каким из инструментов эффективнее всего воспользоваться в каждой ситуации.

  1. Узнать у одноклассника, что задали на завтра Сообщения
  2. Опубликовать запись урока, чтобы те, кто отсутствовал в этот день, могли его посмотреть Видеозаписи
  3. Поделиться фотографией, которая будет доступна только 24 часа Истории
  4. Найти аккаунт нового одноклассника и добавить его в друзья Поиск

Твой одноклассник попросил фотографию выполненной домашней работы, чтобы сверить ответы. Ты делаешь фото, но боишься, что при отправке фотография «сожмется» до низкого качества, и одноклассник ничего на ней не разберет. Как именно нужно прикрепить фотографию в чате, чтобы этого не случилось?

  1. В виде обычной фотографии
  2. В виде файла/документа
  3. В виде местоположения
  4. В виде контакта

Тебе нужно выполнить 4 домашних задания по разным школьным предметам. Выбери и соотнеси, какая программа больше всего подойдет для выполнения каждого из них.

  1. Сделать презентацию о животном, которое занесено в Красную книгу Редактор презентаций
  2. Написать сочинение о том, кого ты считаешь своим кумиром и почему Текстовый редактор
  3. Собрать показатели температуры на улице за последнюю неделю и рассчитать среднее значение Табличный редактор
  4. Нарисовать открытку ко Дню учителя Графический редактор

Твой друг нашел в интернете смешной кадр из мультфильма и прислал его тебе. Он тебе понравился и теперь ты хочешь его посмотреть. Но ни ты, ни друг не знаете, как он называется. Каким инструментом поисковой системы тебе нужно воспользоваться, чтобы максимально быстро найти название мультфильма?

  1. Поиск по ключевым словам
  2. Поиск по новостям
  3. Поиск по изображениям
  4. Поиск по картам

На перемене ты листаешь ленту социальной сети, находишь очень интересную статью, но не успеваешь её дочитать. Что нужно сделать со статьей, чтобы легко найти её и дочитать во время следующей перемены?

  1. Написать комментарий
  2. Поставить лайк
  3. Добавить в закладки
  4. Пожаловаться на запись

Ты приходишь на крутую игровую площадку и хочешь позвать на неё своих друзей. Для этого ты можешь связаться с ними в соцсети и сообщить, где находится эта площадка. Как ты поступишь, чтобы друзья быстрее всего смогли ее найти?

  1. Пришлю фотографию площадки в сообщениях
  2. Прикреплю к сообщению местоположение площадки на карте
  3. Напишу адрес близлежащего здания
  4. Запишу голосовое сообщение с объяснением схемы прохода к площадке

К сообщениям внутри мессенджеров можно прикреплять различные вложения. Выбери и соотнеси, в каком виде эффективнее всего прикреплять эти вложения.

  1. Картинка-мем со смешным животным В виде фотографии или файла/документа
  2. Сочинение, которое задали на дом В виде файла/документа
  3. Интересная статья про автомобили в интернет-энциклопедии В виде ссылки
  4. Адрес дома друга, у которого ты находишься в гостях прямо сейчас В виде геолокации

Ты пишешь доклад про древних животных на урок по окружающему миру/биологии. Из какого источника точно не нужно брать информацию, так как она может оказаться неверной?

  1. Сайт городской библиотеки
  2. Пост в социальной сети по теме древних животных от неизвестного автора
  3. Видео на официальном YouTube-канале одного научного журнала
  4. Веб-сайт, на котором публикуются научные статьи

Твоя подруга попросила снять на видео, как она делает акробатический трюк, чтобы потом опубликовать ролик в соцсети в формате «Истории». Как лучше расположить смартфон, чтобы при публикации видео занимало весь экран и не обрезалось по бокам?

  1. Переверну смартфон горизонтально, чтобы больше уместилось
  2. Размещу смартфон вертикально и буду постоянно держать подругу в центре кадра
  3. Буду снимать, переворачивая смартфон то вертикально, то горизонтально
  4. Снять такое видео на смартфон не получится, обязательно нужна профессиональная видеокамера

Друг впервые пригласил тебя на день рождения к себе домой. Ты хочешь узнать, как добраться от своего дома до его. Какой функцией приложения с картами нужно для этого воспользоваться?

  1. Построение маршрута
  2. Расписание транспорта
  3. Режим изображения со спутника
  4. Просмотр улиц

Тебе написал неизвестный пользователь, который представляется администратором социальной сети. Он пишет, что твоя страница недавно была взломана, и ему нужно убедиться, что ты — не взломщик. Для этого нужно поделиться с ним информацией, которую знаешь только ты. Что следует ему сообщить?

  1. Номер телефона
  2. Логин и пароль от твоего аккаунта
  3. Твой домашний адрес
  4. Ничего из вышеперечисленного

Вы с одноклассниками должны подготовить проект для ближайшего урока и один из них попросил твой ноутбук на 10 минут для того, чтобы поправить свою часть выступления. Как поделиться ноутбуком так, чтобы друг не мог открыть твои личные файлы?

  1. Зайти под гостевой учётной записью
  2. Закрыть все личные папки и файлы
  3. Попросить друга не открывать определённые папки и файлы
  4. Открыть для него текстовый редактор, в котором он будет работать

Недавно твой знакомый случайно опрокинул кружку с чаем на свой ноутбук, и тот перестал работать. Все данные, которые на нем хранились, были утеряны. Чтобы обезопасить данные (фотографии, заметки и документы) на своем компьютере, ты планируешь делать резервное копирование раз в месяц. Какое хранилище для этого точно не подойдет?

  1. Облачное хранилище
  2. Внешний жесткий диск
  3. USB-флешка
  4. Жесткий диск этого компьютера

На многих сайтах при открытии появляются всплывающие окна с разным текстом. Но не все они безопасные. Некоторые из них могут перенаправить тебя на сайт с вирусами или мошенничеством. Какому всплывающему окну точно нельзя доверять?

  1. Окну с текстом «Этот сайт использует файлы Cookies для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий» на сайте с научными статьями
  2. Окну с текстом «Подпишитесь на нашу Email-рассылку, чтобы получить скидку 500 руб. на следующую покупку» на сайте интернет-магазина
  3. Окну с текстом «Разрешите уведомления в браузере, чтобы быть в курсе всех последних событий» на новостном сайте
  4. Окну с текстом «Кликни, если хочешь зарабатывать 30$ в час, не вставая с дивана» на сайте со ссылками на бесплатные приложения

Ты делаешь домашнее задание на завтра. Уже поздний вечер, но так получилось, что все пошло не по плану и домашнее задание не готово. Родители посоветовали тебе написать об этом учительнице и попросить перенести срок сдачи. Какой вариант ты напишешь?

  1. Доброй ночи! Я не успеваю сделать домашку Можно сдать во вторник?
  2. Голосовое сообщение: Не успеваю сделать дз. Норм, если во вторник сдам?
  3. ? Мария Александровна, ? порвал мою тетрадку ? Можно я во вт. сдам дз ? ? Пожалуйста ??????
  4. Здравствуйте, Мария Александровна. Извините, что пишу так поздно. Разрешите мне, пожалуйста, сдать домашнее задание во вторник? В срок, к сожалению, никак не успеваю.

Из-за болезни тебя не было на уроке по математике, когда учитель объяснял новую тему. Поэтому ты уже долго не можешь понять, как решить одно из заданий и хочешь попросить помощи у своего одноклассника. Как ты это сделаешь?

  1. Незамедлительно позвонишь по телефону и расскажешь о задании
  2. Запишешь видео, в котором покажешь текст задания из учебника
  3. Запишешь трёхминутное голосовое сообщение с объяснением проблемы
  4. Напишешь однокласснику сообщение в социальной сети с подробным описанием задания и просьбой помочь разобраться

Ты выкладываешь у себя на странице видео, где танцуешь под популярную музыку. Под видео появляются комментарии с обидными оскорблениями от неизвестного пользователя. Как лучше поступить?

  1. Начать оскорблять обидчика в ответ, пусть знает свое место
  2. Попросить друзей вступиться за тебя и оскорбить обидчика в комментариях к видео
  3. Удалить комментарии и добавить обидчика в черный список
  4. Зайти на страницу обидчика и оставить несколько оскорбительных комментариев под его записями

Ты участвуешь в городском конкурсе для школьников «Удивительные истории моего города». Для финального этапа конкурса ты делаешь презентацию и записываешь ее на флешку. Информация в презентации очень редкая, поэтому ты точно претендуешь на победу. Но ты переживаешь, что можешь потерять эту флешку. И тогда информация может попасть в руки твоим соперникам. Как эффективнее всего можно защитить презентацию?

  1. Добавить презентацию в архив, защищенный паролем
  2. Добавить презентацию в архив
  3. Загрузить презентацию в облачное хранилище и открыть доступ для других пользователей
  4. Удалить презентацию

Тебе приходит сообщение в мессенджере с текстом «Посмотри, какое крутое видео!» и ссылкой на видео. Ты нажимаешь на ссылку и переходишь на незнакомый сайт. Видео никак не хочет воспроизводиться. Рядом с ним появляется надпись «Мы хотим убедиться, что вы не робот. Введите логин и пароль от вашей социальной сети» и окошко для ввода логина и пароля. Как поступить?

  1. Ввести настоящие логин и пароль, чтобы посмотреть видео
  2. Ввести настоящий логин и неправильный пароль, чтобы посмотреть видео
  3. Переслать ссылку другу, чтобы он сам ввел логин и пароль и рассказал, о чем видео
  4. Ничего не вводить и закрыть сайт

Аккаунты нескольких твоих друзей в мессенджерах взломали, и от них начал приходить спам. Ты боишься, что твой аккаунт тоже могут взломать, и настраиваешь двухфакторную аутентификацию. Это работает так — когда ты вводишь логин и пароль, мессенджер просит ввести дополнительный код подтверждения. А куда приходит этот код?

  1. На E-mail
  2. На телефон в виде SMS
  3. На обычную почту
  4. В приложение-календарь, установленное на смартфоне

Цифровой диктант: вопросы и ответы 2021

Вопросы и ответы Цифрового диктанта

Поделиться:

На главную страницу

Подготовка к ЕГЭ.Русский язык 2022. СочинениеУчитель русского языка и литера...

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

    Подготовка к ЕГЭ.Русский язык 2022. СочинениеУчитель русского языка и литера

    Описание слайда:

    Подготовка к ЕГЭ.
    Русский язык 2022. Сочинение
    Учитель русского языка и литературы
    Богачева Нина Михайловна.

  • 2 слайд

    10 важных советов при написании сочиненияВыберите тему. Не стоит впадать в па

    Описание слайда:

    10 важных советов при написании сочинения
    Выберите тему. Не стоит впадать в панику при их объявлении. Даже если среди них вы увидите тему в форме цитаты, ничего страшного. Это всего лишь фраза, которую вам нужно растолковать для себя. Выбирайте наиболее понятную вам тему и ту, к которой вы можете подобрать адекватную аргументацию.

    Продумайте тезисы. Желательно не меньше трёх. Тогда вам будет проще логично выстроить работу и подобрать аргументацию.

    Подберите литературную аргументацию. К каждому тезису — свой пример. Не важно с одного произведения или разных. Помните, что писать аргументы одним абзацем — нельзя. Перед каждым аргументом должен идти тезис, так ка не понятно зачем аргументы вообще нужны и что иллюстрируют литературные примеры.

    Продумайте вступление и заключение. По объёму идеально, если вступление и заключение вместе будут составлять треть сочинения. Во вступлении можете написать о своём понимании темы, о значении входящих в неё слов (если вспомните подходящие цитаты или афоризмы — пишите). Заключение — подведение итогов, пересмотр уже написанного, ваши выводы. Сформулировать их надо как можно чётче.

  • 3 слайд

    5. Следите за объёмом (союзы и частицы тоже считаются). В сочинении-рассужден

    Описание слайда:

    5. Следите за объёмом (союзы и частицы тоже считаются). В сочинении-рассуждении — минимум 150 слов.

    6.Не забывайте о структуре текста. Тут хорошо могут помочь вводные конструкции. Конечно, можно написать сочинение и без них, но тогда оно не всегда будет логичным. Использование слов типа «таким образом», «итак», «следовательно» и им подобных облегчит процесс структурирования текста. Логическая структура «тезис — аргумент, тезис — аргумент» ещё никого не подводила.
    7.
    Писать работу не по теме (такое тоже случается).
    8.
    Приводить примеры из малоизвестных текстов. Ассирийская поэзия или современная норвежская драматургия — это круто, но вряд ли кто-то ещё (кроме вас) знает об их существовании. Сюда же относятся примеры из кинофильмов и видеоигр — на сочинении требуют литературные источники.
    9.
    Не считать слова.
    10.
    Не приводить примеры из текстов, которые вы плохо знаете.

  • 4 слайд

    Основные этапы работы над сочинением: Внимательно прочитайте текст (обратить

    Описание слайда:

    Основные этапы работы над сочинением:
    Внимательно прочитайте текст (обратить внимание на ключевые фразы и оценочные слова, чтобы выделить проблему и позицию автора);
    Сформулируйте проблему и позицию автора;
    Продумайте комментарий (следите, чтобы он логично связал формулировку проблемы и позицию автора. Подберите цитаты из текста, которые помогут подтвердить правильность вашего понимания авторского текста);
    Определите своё отношение к позиции автора (согласие/несогласие). Подберите аргументы (они должны подтверждать или опровергать мнение автора);
    Продумайте композицию сочинения (определите, какой тип зачина и заключения будет использован);
    Работая над черновиком, продумайте логические связки между частями. Проверьте, насколько логика вашего сочинения соотносится с рассуждениями автора. Проверьте правильность деления на абзацы;
    Переписывая сочинение в бланк ответа, будьте внимательны. Не допускайте ошибок при переписывании;
    Перечитайте сочинение, чтобы исправить допущенные ошибки.

  • 5 слайд

    Далее уже по хорошо знакомому плану: введение; постановка проблемы; комментар

    Описание слайда:

    Далее уже по хорошо знакомому плану:
    введение;
    постановка проблемы;
    комментарии автора;
    позиция автора;
    собственная позиция;
    аргументы;
    заключение.
     

  • 6 слайд

    Требования к сочинению Тема сочинения записывается без кавычек. Если назван

    Описание слайда:

    Требования к сочинению

    Тема сочинения записывается без кавычек. Если название сочинения — это цитата, то её нужно написать в кавычках. В этом случае слово «тема» не пишется!

    Эпиграф записывается в правой стороне листа, без кавычек. Под словами эпиграфа, на следующей строке, укажите фамилию автора, можно и название произведения указать. В итоге после фамилии автора поставьте запятую и в кавычках на этой же строке запишите название произведения. Фамилия и инициалы автора, название произведения в скобки не заключаются, точка после них не ставится.

  • 7 слайд

    Даты в сочинении пиши цифрами: век – римскими, год, число – арабскими, все др

    Описание слайда:

    Даты в сочинении пиши цифрами: век – римскими, год, число – арабскими, все другие числительные рекомендуется писать прописью. Если сделаешь запись века арабскими цифрами, это не будет считаться ошибкой и не скажется на оценке, но лучше этого не делать.

    При оформлении цитат следует руководствоваться пунктуационными правилами, изложенными в учебнике русского языка, поэтические цитаты, в которых сохраняется стихотворная строка, записываются по средине листа и без кавычек.

    Не используйте большое количество цитат, всего должно быть в меру. Не забывайте о наличии собственных мыслей в сочинении.

    Сочинение должно быть написано аккуратно, разборчиво.

  • 8 слайд

    Критерии оценивания К1-К12

    Описание слайда:

    Критерии оценивания
    К1-К12

  • 9 слайд

    Приложение которое пишет сочинение за тебя на русском

  • 10 слайд

    Приложение которое пишет сочинение за тебя на русском

  • 11 слайд

    Приложение которое пишет сочинение за тебя на русском

  • 12 слайд

    Приложение которое пишет сочинение за тебя на русском

  • 13 слайд

    Приложение которое пишет сочинение за тебя на русском

  • 14 слайд

    Приложение которое пишет сочинение за тебя на русском

  • 15 слайд

    Приложение которое пишет сочинение за тебя на русском

  • 16 слайд

    Максимальное количество баллов за всю письменную работу (К1–К12) — 25 баллов.

    Описание слайда:

    Максимальное количество баллов за всю письменную работу (К1–К12) — 25 баллов.

  • 17 слайд

    При оценке грамотности (К7–К10) следует учитывать объём сочинения. При подсчё

    Описание слайда:

    При оценке грамотности (К7–К10) следует учитывать объём сочинения. При подсчёте слов учитываются как самостоятельные, так и служебные части речи. Подсчитывается любая последовательность слов, написанных без пробела (например, «всё-таки» – одно слово, «всё же» – два слова). Инициалы с фамилией считаются одним словом (например, «М.Ю. Лермонтов» – одно слово). Любые другие символы, в частности цифры, при подсчёте не учитываются (например, «5 лет» – одно слово, «пять лет» – два слова.
    Указанные в таблице нормы оценивания разработаны для сочинения объёмом в 150–300 слов. Если сочинение содержит частично или полностью переписанный экзаменуемым текст рецензии задания 26 и/или информации об авторе текста, то объём такой работы определяется без учёта текста рецензии и/или информации об авторе текста.
    Если в сочинении менее 70 слов, то такая работа не засчитывается и оценивается 0 баллов, задание считается невыполненным.
    При оценке сочинения объёмом от 70 до 150 слов количество допустимых ошибок четырёх видов (К7–К10) уменьшается.
    2 балла по этим критериям ставится в следующих случаях:
    К7 – орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка);
    К8 – пунктуационных ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка).
    1 балл по этим критериям ставится в следующих случаях:
    К7 – допущено не более двух ошибок;
    К8 – допущено одна–три ошибки;
    К9 – грамматических ошибок нет;
    К10 – допущено не более одной речевой ошибки.
    Высший балл по критериям К7–К12 за работу объёмом от 70 до 150 слов не ставится.
    Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа по всем аспектам проверки (К1−К12) оценивается 0 баллов.
    Если в работе, представляющей собой переписанный или пересказанный исходный текст, содержатся фрагменты текста экзаменуемого, то при проверке учитывается только то количество слов, которое принадлежит экзаменуемому. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается.

  • 18 слайд

    Приложение которое пишет сочинение за тебя на русском

  • 19 слайд

    Приложение которое пишет сочинение за тебя на русском

  • 20 слайд

    Приложение которое пишет сочинение за тебя на русском

  • 21 слайд

    Приложение которое пишет сочинение за тебя на русском

  • 22 слайд

    Приложение которое пишет сочинение за тебя на русском

  • 23 слайд

    Приложение которое пишет сочинение за тебя на русском

  • 24 слайд

    Приложение которое пишет сочинение за тебя на русском

  • 25 слайд

    (1)Ты часто жаловался мне, что тебя «не понимают!». (2)На это даже Гёте и Нью

    Описание слайда:

    (1)Ты часто жаловался мне, что тебя «не понимают!». (2)На это даже Гёте и Ньютон не жаловались… (3)Тебя отлично понимают… (4)Если же ты сам себя не понимаешь, то это не вина других. (б)Уверяю тебя, что, как брат и близкий тебе человек, я тебя понимаю и от всей души тебе сочувствую. (6)Все твои хорошие качества я знаю как свои пять пальцев, ценю их и отношусь к ним с самым глубоким уважением. (7)Я, если хочешь, в доказательство того, что понимаю тебя, могу даже перечислить эти качества. (8)По-моему, ты добр до тряпичности, великодушен, не эгоист, делишься последней копейкой, искренен. (9)Ты чужд зависти и ненависти, простодушен, жалеешь людей и животных, неехиден, незлопамятен, доверчив. (10)Ты одарён свыше тем, чего нет у других: у тебя талант. (11)Этот талант ставит тебя выше миллионов людей, ибо на земле один художник приходится только на два миллиона. (12)Талант ставит тебя в обособленное положение: будь ты жабой или тарантулом, то и тогда бы тебя уважали, ибо таланту всё прощается. (13)Недостаток же у тебя только один. (14)В нём и твоя ложная почва, и твоё горе. (15)Это твоя крайняя невоспитанность.

  • 26 слайд

    (16)Извини, пожалуйста. (17)Дело в том, что жизнь имеет свои условия. (18)Что

    Описание слайда:

    (16)Извини, пожалуйста. (17)Дело в том, что жизнь имеет свои условия. (18)Чтобы чувствовать себя в своей тарелке в интеллигентной среде, чтобы не быть среди неё чужим и самому не тяготиться ею, нужно быть известным образом воспитанным. (19) Воспитанные люди, по моему мнению, такие. (20) Они уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы. (21)Живя с кем-нибудь, они не делают из этого одолжения, а уходя, не говорят: «С вами жить нельзя!» (22)Они прощают и шум, и холод, и пережаренное мясо, и остроты, и присутствие в их жилье посторонних. (23)Они сострадательны не к одним только нищим и кошкам. (24)Они болеют душой и от того, чего не увидишь простым глазом. (25) Они уважают чужую собственность, а потому и платят долги. (26) Они чистосердечны и боятся лжи как огня. (27)Не лгут они даже в пустяках. (28) Ложь оскорбительна для слушателя и опошляет в его глазах говорящего. (29) Они не рисуются, держат себя на улице так же, как дома, не пускают пыли в глаза меньшей братии. (30)Они неболтливы и не лезут с откровенностями, когда их не спрашивают. (31)Из уважения к чужим ушам они чаще молчат. (32)Они не уничижают себя с той целью, чтобы вызвать в другом сочувствие и стремление помочь. (ЗЗ)Они не играют на струнах чужих душ, чтоб в ответ им вздыхали и нянчились с ними. (34)Они не говорят: «Меня не понимают!» (35)Они не суетны. (36)Их не занимают такие фальшивые бриллианты, как знакомство со знаменитостями. (37)Если они имеют в себе талант, то уважают его. (38)Они жертвуют для него покоем, женщинами, вином, суетой. (39)Таковы воспитанные. (40)Чтобы воспитаться и не стоять ниже уровня среды, в которую попал, недостаточно прочесть Пиквика и вызубрить монолог из Фауста. (41)Тут нужны беспрерывный дневной и ночной труд, вечное чтение, штудировка, воля. (42)Тут дорог каждый час. (По А. П. Чехову)

  • 27 слайд

    Сочинение Иногда человек чувствует, что его не понимают, но, как зачастую ока

    Описание слайда:

    Сочинение Иногда человек чувствует, что его не понимают, но, как зачастую оказывается, он и сам не может объяснить некоторые свои мысли и душевные переживания. Именно поэтому для начала важно научиться прислушиваться к самому себе. А.П. Чехов поднимает в тексте проблему непонимания во взаимоотношениях людей. Повествователь пишет письмо брату, который время от времени жалуется на то, что его не понимают. Однако писатель пытается опровергнуть эту точку зрения и перечисляет те черты характера, которыми, по его мнению, обладает брат. Повествователь восхищается талантом близкого человека, считая это «одарённостью свыше», однако не может не отметить и его главный недостаток – невоспитанность. Именно эта особенность не даёт брату найти общий язык со многими людьми и не позволяет достичь желанного взаимопонимания. А.П. Чехов размышляет о том, что любые изменения человек должен начать с себя. Чтобы тебя понимали, нужно научиться уважать других и время от времени уметь ставить себя на их место.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Приложение которое пишет сочинение за тебя на русском

  • Сейчас обучается 937 человек из 79 регионов

Приложение которое пишет сочинение за тебя на русском

  • Сейчас обучается 330 человек из 66 регионов

Приложение которое пишет сочинение за тебя на русском

  • Сейчас обучается 1008 человек из 81 региона

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Проверен экспертом

Общая информация

Учебник:
«Русский язык (базовый и углублённый уровни)», Львова С.И., Львов В.В.

Тема:
Памятка № 5. Как писать сочинение УДАЛИТЬ

Похожие материалы

  • Презентация по русскому языку на тему «Изложение Карась .» (3 класс)

  • Конспект урока по русскому языку на тему «Звуки и буквы» (3 класс)

  • Презентация по русскому языку на тему » Изложение До первого дождя..» (3 класс)

  • Презентация по русскому языку на тему» Изложение Будьте бережливыми..» (3 класс)

  • Презентация по русскому языку на тему»Изложение Яблоко.» (3 класс)

  • Презентация по русскому языку на тему » Изложение В берлоге.» (3 класс)

  • Контрольная работа по теме «Лексика. Словообразование. Правописание.»

  • Презентация по русскому языку на тему» Как медведь сам себя напугал..» (3 класс)

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5437275 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Основы туризма и гостеприимства»

  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС педагогических направлений подготовки»

  • Курс повышения квалификации «Этика делового общения»

  • Курс повышения квалификации «Маркетинг в организации как средство привлечения новых клиентов»

  • Курс повышения квалификации «Деловой русский язык»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация технической поддержки клиентов при установке и эксплуатации информационно-коммуникационных систем»

  • Курс повышения квалификации «Международные валютно-кредитные отношения»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление процессом по предоставлению услуг по кредитному брокериджу»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинговой деятельности»

На дворе октябрь, в npm залита новая версия фреймворка Chorda 3.0. Можно, наконец, устроиться поудобнее за чашечкой кофе и подвести некоторые итоги

Про сам фреймворк можно почитать здесь, посмотреть тут и пощупать там

В прошлый раз я рассказывал о дизайн-функции, чертежах и построении API компонентов, а в этот раз попробую заинтересовать вас некоторыми очевидными решениями и не очень очевидными следствиями, которые появились во время работы с Chorda

Очевидные решения

Когда я использую другие библиотеки, есть ряд вещей, которые меня не устраивают. Всегда казалось, что можно сделать лучше.

Расширение библиотечных компонентов

Начну с декларативного подхода и примесей — краеугольного камня Chorda. Для наглядности нам понадобится немного кода.

Создадим простой компонент на JSX (React) с кнопкой и текстом. Задача: при клике по кнопке меняется текст

const MyComponent = () => {

	const [data, changeData] = useState('')

	const hahdleClick = (e) => {
		changeData('Hello')
	}

	return <div>
  	<button onClick={handleClick}>Click me</button>
  	<p>{data}</p>
	</div>

}

// вот так выглядит применение компонента
<MyComponent/>

Сделаем похожий функционал, используя чертеж Chorda

// вырожденная дизайн-функция
const MyComponent = () => {
    return {
        templates: {
            button: {
                tag: 'button',
                text: 'Click me',
                events: {
                    // обработка событий VDOM
                    $dom: {
                        click: (evt, {data}) => {
                            data.$value = 'Hello'
                        }
                    }
                }
            },
            text: {
                tag: 'p',
                reactions: {
                    // реакции компонента на изменение переменной скоупа
                    data: v => patch({text: v})
                }
            }
        },
        initials: {
            // инициализация переменной в скоупе
            data: () => observable('')
        }
    }
}

// создаем чертеж
MyComponent()

Ну, все. Расходимся, ребята. Очевидно же, что шаблонный синтаксис намного проще и понятнее.

Но

Давайте посмотрим, что происходит с нашим JSX компонентом дальше. Итак, мы выполнили задачу, и теперь передаем наши наработки коллеге, скажем, в составе корпоративной или публичной библиотеки. Через некоторое время от коллеги приходит просьба: хочу, чтобы компонент можно было стилизовать. Не вопрос. Самый простой и быстрый способ это сделать — дать возможность управлять классом корневого компонента через пропсы.

Поехали

// Придется залезть в библиотеку (!) и сделать пару правок

const MyComponent = (props) => {

    const {rootClassName} = props

    /* Тут ничего не меняется. Пропускаем */

    return <div className={rootClassName}>
        <button onClick={handleClick}>Click me</button>
        <p>{data}</p>
    </div>
}

// рендерим
<MyComponent rootClassName="custom" />

Отлично!

Тем временем в Chorda

// Менять оригинальный чертеж необходимости нет

// В месте применения создадим примесь
mix(MyComponent(), {
    css: 'custom',
})

Естественно, стилизацией обычно дело не заканчивается. Чем дальше, тем больше хотелок и тем больше пропсов нам понадобится добавить.

На самом деле подобные извращения следует пресекать в зародыше, и сразу предоставлять возможность потребителю «слотировать» вложенные компоненты. Однако, в нашем примере компоненты оказались жестко связаны state-параметром data. Просто так вытащить их не получится, поэтому посмотрим, во что может превратиться реализация с пропсами

const MyComponent = (props) => {

    const {rootProps, buttonProps, text: MyText} = props

    /* тут ничего не меняется */

    return <div {...rootProps} >
        <button onClick={handleClick} {...buttonProps} >Click me</button>
        <MyText>{data}</MyText>
    </div>
}

<MyComponent 
    rootProps={{className: 'custom'}} 
    buttonProps={{className: 'custom-button'}}
    text={props => <p className="custom-text">{props.children}</p>}
    />

В ситуации с чертежом без особых именений

// Расширяем примесь
mix(MyComponent(), {
    css: 'custom',
    templates: {
        button: {
            css: 'custom-button'
        },
        text: {
            css: 'custom-text'
        }
    }
})

Для React типовое решение проблемы это вынесение состояния из компонента. Получившийся «глупый» компонент уже не будет иметь внутри сильной связи и позволит легко «слотировать» вложения. Но здесь есть подводный камень. Архитектура такая штука, что если где-то убыло, то где-то прибыло. Выбрасывая сложность из наших компонентов мы ее копим в другом месте, а именно там, где компонент будет применяться

Стоит признать, с примесями тоже не все так гладко. Чтобы сделать хорошо расширяемый компонент, его необходимо сильно декомпозировать, а это напрямую влияет на производительность и восприятие кода в целом (по второму пункту полезно почитать о причинах появления setup во Vue 3)

Так к чему все это сравнение? Тот же React может предложить много вариантов и подходов для расширения функционала, один экзотичнее другого. Chorda же предлагает один путь (на самом деле нет), что на мой взгляд экономит на выборе уйму времени

Этот компонент мне не подходит

Идем дальше. Мы рассмотрели как именно выполняются изменения отдельного компонента, но что если вы являетесь не автором библиотеки, а ее потребителем, и столкнулись с проблемой нехватки функционала или дефектом?

Тогда на выбор:

1. Делаем форк, вносим в него правки. Делаем PR в репо библиотеки. Пока ждем влития, пользуемся форком

2. Делаем свой компонент. Используем его вместо библиотечного. Ждем новой версии библиотеки

3. (для обладателей особого дара убеждения) Объясняем автору библиотеки в чем он не прав и почему он должен внести нужные вам правки как можно скорее. Профит!

4. Забиваем

Если вы используете Chorda, то у вас появляется еще один вариант: подмешать свой функционал к чужому компоненту. В этом случае компонент как-бы продолжает оставаться частью оригинальной библиотеки, но в то же время содержит нужные вам изменения

Mount или не Mount?

Наверно, правильнее этот вопрос надо задать так: в какой момент должна начинаться обработка бизнес задач?

Хорошо проиллюстрирует мою мысль пример с загрузкой данных в store приложении при открытии страницы. Как правило, загрузка выполняется по событию монтирования узла виртуального DOM, что есть странно — зачем что-то добавлять в DOM, если данных еще нет? Почему бы нам сначала не загрузить данные, а потом решать — рендерить что-то или нет. Тут ситуацию немного спасает Suspense и понятие асинхронных компонентов, когда у каждого из них есть своя отложенная задача и, соответственно, отложенная отрисовка

Мне же больше нравится вариант, когда загрузка вообще никак не связана с рендерингом. В Chorda бизнес-логика находится на уровне дерева компонентов, а результаты выполнения бизнес-задач влияют только на store/state, не касаясь отрисовки напрямую

Все мы вместе и каждый сам по себе

В Chorda состояние компонента определяется скоупом (что-то вроде локального store). Компонент видит только свой скоуп и работает только с ним, считая, что вокруг никого нет. Это позволяет спокойно выполнять смешивание, не опасаясь сломать жесткие связи между компонентами

По умолчанию, скоуп делит свое содержимое с другими связанными скоупами, таким образом позволяя компонентам иметь доступ, например, к общему роуту. Но в то же время любой компонент может локально изменить состав своего скоупа так, как ему нужно.

Здесь мы подходим к такой штуке, как конвейер обработки (вычисление-патч-отрисовка). Он, как и любое другое значение, попадает к компонентам через скоуп, и его, так же как и любое другое значение, можно настроить локально. К примеру, стратегия базового конвейера дает построение дерева компонентов в ширину с удержанием задач отрисовки до окончания обработки всех патчей. Если для вашего компонента или блока компонентов такое решение не подходит, вы можете подключить к ним свой кастомный конвейер

Неочевидные следствия

А вот некоторые моменты не являлись изначальной целью, но проявились по мере развития фреймворка

Встраивание в существующие проекты

Реализация виртуального DOM не входит в состав Chorda, т.к. разработка еще одного нового отрисовщика не решала моих проблем. Поэтому я собирался использовать какой-нибудь из уже существующих. Для того, чтобы попробовать Chorda в деле, я собрался переписать с нуля пару домашних React-проектов. Но приступив, почти сразу понял, что это совсем не обязательно. Можно постепенно заменять отдельные компоненты, подключив правильный рендерер, и так потихоньку съесть всего слона целиком.

Интересный вопрос: если фреймворк использует React, то можно ли сказать, что приложение, которое использует данный фреймворк, написано на React?

Загружаем и работаем

Сомнительное следствие конечно, но для некоторых может оказаться чрезвычайно важным. Создание компонентов и отрисовка присходят в runtime, без этапа транспиляции. Подключив ядро Chorda и рендерер, можно сразу писать код, который тут же будет исполняться в браузере.

Правда вот, SSR превратился в нетривиальную задачу

Поведенческие компоненты

Тут скорее интересное наблюдение. Раньше я сталкивался только с таким подходом к «глупым» компонентам: есть простой компонент без логики работы, который знает как ему рисоваться, затем поверх него создается «умный» компонент, который включает в себя «глупый», добавляя некоторое поведение.

Так вот в Chorda (из-за того, что можно легко менять порядок смешивания) у меня появился набор компонентов, в которых есть только поведение без правил отрисовки (обычно это набор стандартных реакций). И получилось, что, наоборот, уже к поведению начинает примешиваться способ отображения

Как это может выглядеть:

export default () => {
    // поведенческий компонент Text
    return Text({
        as: Paragraph, // "глупый" компонент Paragraph
        text$: $ => $.user.name
    })
}

Что в итоге?

Естественно, это не все, о чем хотелось рассказать. Но к этому времени кофе уже закончился, а статья на две чашки это уже лонгрид. Смотрите примеры, читайте доки, оставляйте отзывы.

Если фреймворк вас заинтересовал, или у вас есть предложения по его развитию — всегда пожалуйста.

2021-12-08T17:30:00+03:00

2021-12-09T00:22:24+03:00

2021-12-08T17:30:00+03:00

2021

https://inosmi.ru/military/20211208/251082692.html

Поляки о применении Т-34: русским можно только позавидовать

Поляки о применении Т-34: русским можно только позавидовать

Военное дело

Новости

ru-RU

https://inosmi.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

Российское министерство обороны сообщило, что экипажи российских танков Т-34 продолжают проводить учения на полигонах, в том числе выполняя стрельбы. И речь идет вовсе не только о… ИНОСМИ, 08.12.2021

военное дело, россия, т-34, реактивация, парад, стрельбы, комментарии читателей, европа, польша, польский

https://cdnn1.inosmi.ru/images/24438/46/244384604.jpg

3077

2048

true

https://cdnn1.inosmi.ru/images/24438/46/244384604.jpg

https://inosmi.ru/social/20211121/250917603.html

https://inosmi.ru/military/20211103/237898967.html

https://inosmi.ru/military/20200927/248197508.html

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Российское министерство обороны сообщило, что экипажи российских танков Т-34 продолжают проводить учения на полигонах, в том числе выполняя стрельбы. И речь идет вовсе не только о подготовке к майскому Параду Победы.

Согласно информации, которую распространило минобороны РФ, механики-водители Кантемировской танковой дивизии гвардейской танковой армии Западного военного округа в текущем году преодолели на исторических танках Т-34-85 более 1,5 тысяч километров. Всего в тренировочных мероприятиях было задействовано примерно 40 военнослужащих, а также 10 единиц вооружений, военной и специальной техники.

В ходе пребывания на «танкодроме» полигона Головеньки Т-34 «преодолевали крутые подъемы и спуски, грязевые ванны, колейные мосты и противотанковые рвы». Также они отрабатывали приемы маневрирования на территории с отсутствием дорожного покрытия, в том числе в условиях бездорожья.

Такой объем задач выходит далеко за рамки того, что обычно ожидают от исторической техники, даже остающейся на ходу. Кроме того, речь идет вовсе не о машинах, которые принимают участие в московском Параде Победы. Танки, которые туда отправляют, готовят в подмосковном Алабино на специальной площадке, представляющей собой макет Красной площади.

Из сообщения российского министерства обороны следует, что на других полигонах к Т-34 относятся практически, как к стандартной военной технике для линейных подразделений. Программа подготовки экипажей этих машин включает в себя в том числе групповые стрельбы. Это не представляет проблемы, поскольку исторические танки по большей части сохранили боевые возможности и имеют работающие пушки.

В 2018 году россияне выкупили у Лаосской Народно-Демократической Республики 30 танков Т-34, которые находили на вооружении лаосской армии. Они побывали в российских ремонтных цехах и могут сейчас считаться в полной мере рабочими.

Министерство обороны, конечно, не готовит эти машины к действиям в рамках штатных танковых подразделений, однако, Т-34 до сих пор выступает символом победы Советского Союза и мощи бронетанковых сил. Насколько важным он остается для россиян, демонстрирует то, как в начале 2019 года лаосские танки везли по железной дороге через всю страну. Практически в каждом городе на пути следования им устраивали торжественную встречу с участием ветеранов, военных и простых жителей.

Россияне прекрасно понимают, что Т-34 будут смотреться на парадах более эффектно, если все будут знать об их отличном состоянии и готовности вступить в бой. Каждый относительно крупный город хочет иметь такую машину и использовать ее в качестве одного из центральных элементов государственных праздников. Жизнь пытаются вернуть даже танкам Т-34, которые ранее служили памятниками. Несколько раз такая операция увенчалась успехом. Например, в Улан-Удэ стоявший на постаменте танк получил новый двигатель, а потом принял активное участие в форуме «Армия-2021».

Служба на Т-34 считается престижной. Конкурс за право войти в состав его экипажа превышает 13 человек на место.

Комментарии читателей:

Ład

На параде произошла позорная ситуация, когда Т-34 в присутствии телекамер перевернулся, заезжая на трал. Об этом раструбили, так что россияне решили натренировать экипажи, стремясь избежать повторения подобных инцидентов.

Wojtek

У нас в разных городах еще осталась на пьедесталах пара десятков таких танков. Может, стоит их выгодно продать? Кстати говоря, теперь стоит ожидать реактивации прославленных «тачанок Буденного».

Rems

Может, россияне что-то знают об оружии, которое уничтожает любую электронику в радиусе многих километров? В таком случае Т-34 будет в самый раз.

Greg

После ядерного взрыва способными вести дальнейший бой могут оказаться только такие танки.

Juras

Они готовятся к войне с Китаем, решили взять числом!

J.M.P.

Для тренировок и действий в рамках крупного подразделения они, может быть, и годятся. Помните, как немцы перед Второй мировой войной устраивали учения танковых подразделений на макетах, установленных на велосипедах? Чем это закончилось для Польши, все знают.

x95

У России в ангарах много Т-62, а Т-34 — это танк для парадов и такого рода мероприятий. Никто в России воевать на них не будет.

Armznawca

Запад и Россию, несомненно, разделяет технологическая пропасть. Но представим гипотетическую ситуацию: россияне разворачивают массированную атаку с участием нескольких десятков тысяч единиц тяжелой техники (предположим, часть оснащена системой активной защиты), и чем Европа будет их уничтожать? Единственная реальная угроза для России — это применение ядерного оружия.

Andys

Можно только позавидовать отношению к собственной истории. Такой танк напоминает об усилиях инженеров и рабочих, которые его сделали, о смелости и самопожертвовании танкистов, которые добрались на нем до Берлина.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

  • Приложение для сочинения песни
  • Приложение для стихов собственного сочинения
  • Приложение для проверки сочинений
  • Приложение где пишут сочинение за тебя
  • Приложение для написания сочинений