Прилеч или прилечь как пишется

В век технического прогресса все больше людей вынуждены искать свою половинку в социальных сетях. знакомство на определенных сайтах уже не

В век технического прогресса все больше людей вынуждены искать свою половинку в социальных сетях. Знакомство на определенных сайтах уже не считается чем-то зазорным и стыдным. Увеличилось количество рассказов, о том, что знакомство произошло именно по переписке в интернете. Все это так, и многим пользователям в течение дня приходят сообщения с желанием познакомиться, на которые отвечать не хочется. Что необходимо писать и как вести переписку с мужчиной, чтобы привлечь его внимание и выделиться среди большого количества его подписчиков и своих потенциальных конкурентов.

Не прятаться

Прежде всего, для начала контакта необходимо сделать интересной свою страницу или анкету на сайте знакомств. Мужчине надо видеть, с кем он общается. Они, как известно, любят глазами, поэтому фейковые аккаунты с котенком на аватарке для этих целей не подходят. Страницу необходимо персонифицировать. Добавить несколько своих самых выгодных фотографий и заполнить больше пунктов с информацией о себе.

Сделать первый шаг

Первыми шагами для привлечения его внимания будет оценивание его фотографий, репостов, оставлять комментарии под его записями. Начало положено – вы отметились. Далее необходимо подождать – будет ли ответная реакция. Если последуют с его стороны аналогичные действия – это хорошо, начало знакомства положено, оно придаст уверенности в следующих действиях.

Не надо расстраиваться, когда ответной реакции не последовало. Даже в этом случае не надо быстро сдаваться – рискните и напишите первой. Получить отказ или игнорирование в социальной сети не так обидно и лучше расставить все точки, зная, что сделано все от вас зависящее. Ситуация может измениться в благоприятную для вас сторону, при правильном подходе к делу.

Первое сообщение – самое главное

Вам нечего терять, так что наберитесь смелости и напишите первое послание. Инициатива со стороны женщины разбудит мужской интерес. Также посмотрите на это с другой стороны: если ни один из вас не осмелится связаться, вы, возможно, никогда не познакомитесь с этим человеком. Как вести переписку с мужчиной, чтобы привлечь его внимание? Что же написать? Просто «привет»? Слишком банально и выглядит как-то неловко, неуверенно.

Никому не нравится запрос, начинающийся со слов: «Мне нравится твоя фотография». Потому что это ни о чем не говорит. Мужчина может подумать, что такие пустые строки могут быть отправлены на многие профили. Поэтому для первого впечатления очень важно найти личное представление, а не написать стандартное сообщение. Он будет счастлив, когда увидит, что понравившаяся женщина не торопится и проявляет к нему настоящий интерес:

  • можно сделать ему комплимент, что он хорошо выглядит;
  • расспросить о его увлечениях, хорошо бы об общих;
  • если с чувством юмора хорошо – удачная шутка будет иметь успех.

Например: «Я вижу, вы увлекаетесь фотографией. Ваши снимки яркие и четкие. Это также мое хобби. У меня на странице есть подборка тематических фотографий об отдыхе. Было бы интересно узнать ваше мнение».

Для общения на сайте знакомств можно применить и другую тактику. Помните, что вы уверенная в себе женщина и точно знаете, чего хотите. И если объект желания – это только один мужчина, то не бойтесь показать это и ему. Чтобы написать удачное приветствие, необходимо изучить его профиль, как известно, правила сайтов знакомств вынуждают заполнять анкету полностью. Там будет, что почитать:

  • фотографии;
  • хобби;
  • требования к партнерше;
  • что он ищет: серьезных отношений или просто хочет хорошо провести время.

Все это будет отправной точкой. Можно написать, например: «Приятно встретить человека с похожими интересами и любовью к животным. У меня тоже есть кот. Как вашего зовут?». Человек не упустит возможность пообщаться с единомышленником. Ответит сто процентов.

Открытые вопросы вызывают интерес

Есть много примеров, в которых мужчина не оказывается особо разговорчивым после сопроводительного письма. Вы можете немного облегчить его работу и убить двух зайцев одним выстрелом: открытый вопрос – это не только отличное начало разговора, он также показывает, что ваш интерес ни в коем случае не был притворным. Вы действительно хотите узнать что-то об этом мужчине, и у вас есть отличные темы для разговора. Вопросы, на которые не получится ответить «да» или «нет» называются открытыми. Они начинаются со слов:

  • какие и когда;
  • где и почему;
  • как и зачем.

Примеры: «У вас отличные фотографии с отдыха в… Куда планируете отправиться в следующий раз?» и далее развивать тему.

Чего не надо делать

Первая ошибка – отсутствие терпения. Почему он не отвечает, ведь видно, что в сети? Часто бывает, что ответ приходит еще не скоро. Расстраиваться не надо, это вовсе не означает, что ему пишет такое количество девушек, что до вас очередь не доходит. Возможно, он занят на работе, вкладка страницы просто открыта, а его вообще нет рядом с компьютером. У вас наверняка тоже случались напряженные периоды, когда надо сконцентрироваться на чем-то одном. Возможно, что он еще не прочитал сообщение или обдумывает, как лучше ответить. Мужчины тоже волнуются, стараются понравиться и не допустить ошибку.

Какие темы избегать

В начале знакомства не нужно рассказывать мужчине всю биографию. Вы можете подумать, что ваша жизнь интересна и привлекательна, надо о ней рассказать, чтобы заинтересовать мужчину. На самом деле это выглядит скучно. Нужно выглядеть немного загадочной, выдавать информацию дозами, чтобы хватило для дальнейших обсуждений.

При переписке с мужчиной не нужно постоянно говорить об отношениях, о чувствах и говорить ему, что вы хотите серьезных отношений. В том числе рассказывать о предыдущих связях. Сейчас ему этот вопрос не интересен. Он хочет поговорить с понравившейся девушкой на нейтральные темы.

Не стоит жаловаться на жизнь, рассказывать о своих проблемах на работе, о недовольствах заработной платой: так он подумает, что на сайте знакомств ищите себе спонсора, а не друга. Отпугнут прямые вопросы насчет его заработной платы, а вот разговоры о профессии, чем занимается на работе и как проводит свободное время – хорошие поводы для беседы.

Как вести переписку с мужчиной

Как вести переписку с мужчиной

Что написать о себе

Красивая женщина может предложить больше, чем идеальный внешний вид – это необходимо показать мужчине. Стоит рассказать о своих интересах и увлечениях. Чего добилась женщина в профессиональной сфере – любопытно каждому мужчине. В большинстве своем, представители сильного пола выбирают самодостаточных подруг.

У каждого есть слабые и сильные стороны. На мастерстве следует сделать упор. Отличное хобби – кулинария. Каждый мужчина любит вкусно поесть, Здесь можно даже пофлиртовать. Например: я приготовила на ужин потрясающе вкусный кекс. Очень порадовало, что получилось с первого раза. Вот найду себе парня и буду его вкусно кормить». Холостые мужчины обычно питаются готовыми блюдами с отделов кулинарии или кто богаче – идет в ресторан. Сам для себя редко кто готовит, а тоска по домашней еде не отпускает. Так что предложение накормить будет очень кстати. Если в дальнейшем не потеряете интерес, возникший при переписке, время совместных ужинов не за горами.

Поделитесь в социальных сетях:

    От колоритной Испании до солнечных Объединенных Арабских Эмиратов – Бизнес 24 рассказывает, как туристическим агентствам привлечь больше клиентов, успешно провести сезон и на что обратить внимание.

    Читайте также Жизнь без границ: как работать, отдыхать и оставаться на связи за границей

    Актуальное состояние туристической отрасли

    Туристический бизнес больше всего пострадал от пандемии COVID-19. Даже сейчас, когда страны ослабляют карантинные ограничения в преддверии зимних праздников, прогнозы рынка остаются безутешными. Исследования показывают, что туристическая отрасль не сможет полностью восстановиться до уровня допандемического 2019 еще как минимум 2 года.

    Изменения больше всего коснулись того, как путешественники выбирают направления для своих путешествий. На это, прежде всего, влияет ощущение глобальной неопределенности – та или иная страна может внезапно закрыть свои границы. Поэтому туристы чаще всего ищут предложения с гибким бронированием и гарантией возврата средств в случае отмены. Такие факторы являются приоритетными для путешественников после цены и самого предложения.

    Впрочем, несмотря на все нюансы пандемии, около 36% людей в мире сейчас находятся в том или ином виде путешествия.

    1822411 15422147

    36% людей сейчас находятся в том или ином виде путешествия / Фото Unsplash

    На что обратить внимание турагенциям

    Не все туристические компании могут полностью удовлетворить спрос и ожидания клиентов в таких сложных условиях. Поэтому турагентствам нужно сделать гибкость наибольшим приоритетом во время сезона путешествий 2022 года, и таким образом быть впереди конкурентов. Для этого компаниям доступен целый ряд эффективных инструментов.

    Например, узнать самые популярные туристические направления, на которые стоит делать ставку в сезон, помогут Big Data-решения от Киевстар Бизнес. Благодаря геоаналитике, доступной в предложении от Киевстара, туристическое агентство может определить, куда чаще всего путешествуют его клиенты.

    Компания анализирует телеком-поведение своих абонентов на основе целого ряда фильтров, в частности:

    • дата-трафик;
    • возраст;
    • пол;
    • путешествия внутри страны и за границу;
    • интересы и предпочтения и тому подобное.

    Специалисты Киевстар могут в графиках показать заказчику, какими направлениями интересуются его клиенты больше всего. Благодаря такой статистике бизнес способен создать самые желанные туры в праздничный сезон и в дальнейшем персонифицировать собственные предложения конкретной целевой аудитории.

    1822411 15422148

    Создайте лучшее предложение для своих клиентов / Фото Unsplash

    Внутренний туризм

    Поскольку глобальные карантинные ограничения до сих пор действуют, множество путешественников не рискуют отправляться за границу и выбирают отдых внутри страны. Летом 2020 года, когда международные направления были недоступны многим украинцам, произошел настоящий бум отдыхающих на отечественных курортах. Правда, в летний сезон 2021 года такая тенденция пошла на убыль. Сейчас популярен новый феномен туристической отрасли – citybreak.

    Что такое citybreak

    Формат отдыха в виде коротких каникул, которые люди проводят в другом городе. Статистически для такого короткого отпуска в Украине чаще всего выбирают Одессу и Львов – в 2021 году эти города посетили в 6 раз больше украинцев, чем в прошлом.

    Однако сейчас все больше городов получают популярность среди внутренних туристов. В частности, местные предлагают путешественникам провести отдых в необычном жилье: в юрте, на ферме, в доме на дереве и так далее.

    Не стоит также забывать и о другом направлении во внутреннем туризме – лечебном. За последние несколько лет этот сегмент получил немалую популярность, в частности, в этом году летом спрос на такой вид отдыха вырос на 73% по сравнению с 2020 годом. Самыми популярными санаторными курортами Украины являются, в частности:

    • Трускавец;
    • Моршин;
    • Схидница;
    • Поляна;
    • Шаян.

    Чтобы туристическая компания все же определилась со своей целевой аудиторией и привлекла больше клиентов, советуем воспользоваться Big Data-решениями от Киевстар Бизнес. Специалисты помогут построить портрет клиента на основе вашей базы контактов и найти look-alike аудиторию, то есть тех, кто похож на ваших клиентов и для кого ваше предложение будет самым интересным.

    Провести эффективную коммуникацию с имеющимися и потенциальными клиентами можно благодаря таргетированной SMS-рассылке, которую Киевстар также предлагает своим партнерам на платформе ADWISOR.

    Интересно Киевстар усилил партнерство с Microsoft: еще больше возможностей для клиентов

    Выберите для своей рассылки столичную молодежь, чтобы предложить провести Новый год громкой компанией в загородном доме, или приглашайте родителей вместе с детьми посетить резиденцию Святого Николая в своем городе. Специалисты Киевстар работают с индивидуальными запросами клиентов и найдут лучшее решение для ваших маркетинговых целей!

    Вы можете самостоятельно настроить рассылку сообщений, отсортировав аудиторию с помощью более 40 параметров. Сообщения будут отправляться в нужный вам момент: например, когда человек будет наиболее заинтересован в покупке тура или проходить мимо офиса вашего туристического агентства.

    Если ваша туристическая компания хочет привлечь больше клиентов, создать лучшие предложения путешествий и успешно провести сезон, воспользуйтесь эффективными сервисами на основе Big Data от Киевстар Бизнес!

    Онлайн-влияниеБас Вютерс, Жорис Гроэн, «Онлайн-влияние. Как управлять поведением людей, чтобы они совершали покупки в онлайне». – М.: «Библос», 2022.

    Как превратить посетителей сайта в покупателей, а случайных интернет-серферов в зарегистрированных пользователей? Грамотное применение поведенческой психологии значительно повышает результативность сайта, приложения или онлайн-кампании. Книга содержит конкретные и легко применимые рекомендации, которые основаны на практическом опыте работы с онлайн-аудиторией и знаниях ученых-бихевиористов. Практическое руководство по проектированию пути онлайн-клиентов к поставленной вами цели, подкрепленное множеством реальных примеров и иллюстраций того, что нужно делать и чего делать не следует.

    Любопытство

    Насколько сильно вас удивит урна для мусора, у которой вообще нет дна? Правда, вам захочется поближе ее разглядеть? Такую попытку сделали в Швеции – и с успехом. Этот эксперимент был частью проекта «Теория курьеза» (Fun Theory). Компания Volkswagen пожелала продемонстрировать, что курьез – это ключ к изменению поведения. Исследователи поставили особую урну в городском парке. Внутри они смонтировали необходимую электронику, а снаружи написали следующий текст крупными буквами: «Самая глубокая в мире урна». Каждый раз, когда кто-нибудь бросал мусор в урну, раздавался мультяшный звук предмета, падающего с огромной высоты, за которым через несколько секунд слышался ожидаемый стук. Если текст на урне и не замотивировал вас поинтересоваться объектом, то уж, конечно, вид удивленных людей, собравшихся вокруг, привлек внимание.

    Исследователи оказались правы: курьез – определяющий фактор изменения поведения. Поэтому неудивительно, что в один день урна накопила 150 фунтов мусора, а соседняя – только 65 фунтов. Но критичным для эксперимента оказался тот факт, что людей вообще заинтересовал мусор: а почему самая глубокая урна в мире? И почему люди, окружившие эту урну, выглядели такими возбужденными?

    Сдвиг внимания

    Урок, который вы, как дизайнер поведения, можете извлечь из этого случая таков: вызвав любопытство, можно мотивировать посетителей на желаемое поведение. Особенно, если речь идет о первом триггере нового поведенческого пути. Любопытство обладает тормозящей силой, необходимой, чтобы отвлечь людей от того, чем они заняты в данный момент. Иными словами, та самая стратегия, что нужна для рекламы.

    Однако никого не остановить, просто возбудив любопытство. На самом деле именно здесь начинается реальное убеждение. Однако вы уже привлекли внимание людей: первый клик, первый небольшой шаг в верном направлении.

    Как проектировать любопытство

    Согласно стратегии любопытства, вашим посетителям должно быть ясно, что они тут же удовлетворят свое любопытство, кликнув или проскроллив что-то. Так что – не «Хотите выиграть миллион?», а «Вот как вы можете выиграть миллион долларов!».

    Если вы кликаете на первый триггер, то заранее знаете, что не получите ответа. «Ну нет, – говорит Система 1, – это не любопытно». Но если вы кликаете на второй триггер, то уверены в получении ответа: ваше любопытство будет удовлетворено, только кликните.

    Подобная конструкция «Вот как» – один из пяти самых известных способов возбудить любопытство. Мы перечислим их все для вас.

    1. Слова-сигналы

    Слова-сигналы, такие как «вот» или «эта», относятся к чему-то, что вы увидите после клика. Вот почему они хорошо работают в качестве заголовков (приглашающих прочесть текст), адресных строк (приглашающих открыть письмо) и рекламных объявлений (приглашающих кликнуть):

    • Эта картинка показывает, как выглядит автомобиль изнутри.
    • Вот как выглядит работа будущего.
    • Вот что говорят о нас клиенты.

    Сервис BuzzSumo проанализировал, какие триграммы (фразы из трех слов) генерируют самую высокую вовлеченность в Facebook. C этой целью было проанализировано 100 миллионов постов. Первую позицию заняло сочетание «сделают вас…» или «заставят вас…» (will make you). Вот несколько вариантов:

    • 6 суровых истин, которые сделают вас лучше.
    • Картинки, которые заставят вас громко смеяться.
    • 24 фотографии, которые заставят вас лучше думать о мире.

    Почему это прекрасно работает? Содержание напрямую привязано к тому, какие чувства оно у вас вызовет. Это в оптимальном варианте вызовет у вас любопытство, и вы просмотрите контент.

    Еще одно слово-сигнал: «Кто». Нам нравится видеть свое отражение в других людях, судить других или восхищаться ими. Отсылки к конкретным лицам вызывают любопытство.

    • Вот как стала выглядеть Таня, пройдя наш курс.
    • Вот что думает семья Джонсов о нашей планировке.

    А также «Как или почему». Некоторым становится любопытно, когда вы говорите, что можете научить их чему-нибудь. С помощью слов «как» и «почему» вы сможете возбудить их любопытство.

    • Почему мы задействуем всего 5 процентов своих мыслительных способностей.
    • Как сделать пять чашек чая из одного чайного пакетика.

    2. Списки

    Списки вызывают любопытство. Вероятно, потому, что они обещают нам быстро и сжато предоставить новую информацию, а мы любим знать, кто или что занимает первое место. Мы – соперничающие создания.

    • Вот самые распространенные ошибки в маркетинге (это также сработает в данном случае, потому что мы просто любим ошибки).
    • Десять способов повысить уровень конверсии (это также сработает, потому что мы любим прибыль).

    3. Идти против общих мнений или ожиданий

    Конфронтация с чем-то, что идет против мнения всех прочих, вызывает у нас чувство дискомфорта. Поэтому нам нравится взять и узнать, а в чем же тут дело.

    • Мы завтракаем неправильно.
    • От физических упражнений полнеют.

    4. Текст и изображение

    Следующие примеры вызывают любопытство с помощью текста. Но, давая рекламу, мы, прежде всего, обеспечиваем визуальную коммуникацию. А поскольку любопытство возбуждает в основном то, чего мы еще не видели, это трудная задача. Все же есть кое-какие возможности:

    • Частично закрыть объекты.
    • Показать небольшую часть объекта.
    • Показать реакцию кого-то на продукт.
    • Сделать закрытый просмотр (видео).

    5. Не разочаровывайте

    Будьте внимательны – не разочаровывайте своих посетителей. Вы должны заранее четко дать понять, что их любопытство будет удовлетворено. Больше всего кликбейтов вам принесет не зыбкое вознаграждение, а нечто реально стоящее. В противном случае любопытство может сработать как триггер, но посетители уйдут и, скорее всего, не вернутся.

    Что нужно помнить

    • Любопытство уводит нас с пути.
    • И, конечно, это тот самый случай, если мы знаем, что наше любопытство будет немедленно удовлетворено.
    • Любопытство после этого усиливает мотивацию хотя бы взглянуть.
    • Мы называем это «стратегия любопытства». В качестве дизайнера поведения вы можете использовать эту стратегию для проектирования триггеров.
    • Любопытство используется для того, чтобы заставить людей сделать первый шаг. Как только это произошло, немедленно начинается игра в убеждение.

    Что можно сделать

    • Убедите своих посетителей кликнуть, возбудив у них сильное любопытство.
    • Сделайте это в тексте с помощью слов-сигналов, слов «кто», «как» или «почему», списков того, что идет против общепринятых мнений или ожиданий.
    • Сделайте это визуально, частично закрыв объект, показав только небольшую часть продукта, показав реакцию на продукт или сделав предпросмотр.
    • Немедленно дайте понять, что любопытство будет удовлетворено сразу же, как только посетитель проявит желаемое поведение.
    • Позаботьтесь о том, чтобы реально удовлетворить любопытство. Не разочаровывайте.

    Фото в анонсе: businezz.nl, boomhogeronderwijs.nl

    Также читайте:



    Прилеч или прилечь как пишется


    © Предоставлено: Woman’s Day


    Найти своего олигарха и выдержать огромную конкуренцию в борьбе за его внимание — сравниваем советы «охотниц» с мнением психолога.

    Каждая девушка хотя бы раз в жизни мечтала выйти замуж за обеспеченного мужчину, чтобы ни в чем себе не отказывать. Обвинять в меркантильности такую мечтательницу не стоит: дело в том, что женщина подсознательно ищет партнера с которым безопасно и спокойно.

    Если в каменном веке комфортнее всего было находиться за сильным добытчиком, то в нынешних реалиях, по этой же логике, главным условием безопасной жизни становится успешный мужчина. Конечно, можно выйти замуж за подающего надежды новатора и постоянно вдохновлять его на финансовые подвиги, но для некоторых куда проще познакомиться уже с состоявшимся бизнесменом. Как же это сделать? Мы нашли советы сердцеедок на просторах Интернета и спросили, что об этом думает психолог.



    секреты сердцеедки, как привлечь богатого мужчину


    © Getty Images
    секреты сердцеедки, как привлечь богатого мужчину


    Секреты охотницы за богатыми мужчинами

    Прошли те времена, когда можно было, как героиня фильма «Москва слезам не верит», записаться в Ленинскую библиотеку и с умным видом ожидать своего, пусть немолодого, но принца. Успешные мужчины все свое свободное время посвящают работе. Даже если он и появляется на светском мероприятии, то у него нет цели там найти вторую половинку.

    Поэтому для охотницы за состоятельными кавалерами лучший вариант — это зарегистрироваться на сайте знакомств. При этом нужно быть честной с самого начала — выставлять самые красивые, но всегда реальные фотографии.

    Читайте также

    • Дневник содержанки: как я искала себе богача на сайте знакомств

    Проявлять интерес к партнеру лучше самостоятельно. По мнению сердцеедок со стажем, влиятельным мужчинам нравятся инициативные и смелые девушки. Тургеневские дамы ушли в прошлое, поэтому будьте настойчивее, даже если он не отвечает на первое сообщение.

    При этом важно держать баланс: не нужно опускаться до назойливой фанатки, которая посылает 100 сообщений в минуту и закидывает смайликами каждое его фото. Если первая «жертва» мягко проигнорировала или же не разделила желание поддерживать общения, не расстраивайтесь. Продолжайте поиски.

    Как только потенциальный избранник ответил, нужно сделать все, чтобы удержать его внимание. Важно не быть скучной — старайтесь писать нестандартные предложения, как бы вшивая небольшую интригу между строк. Важная оговорка: небольшая пикантность в разговоре заинтересовывает, а вот пошлость — отталкивает.

    Читайте также

    • 10 поводов написать ему смс и не быть навязчивой



    Прилеч или прилечь как пишется


    © Legion Media


    Еще один момент: перед началом поиска олигарха нужно определится с областью его деятельности и проштудировать материал, чтобы быть готовой поддержать разговор, а не оставаться красивым дополнением рядом с умным и успешным мужчиной.

    Ну и самое главное, нужно быть «живой». Нельзя сдерживать эмоции! Мужчины, независимо от их достатка, терпеть не могут наигранность и неестественность.

    Советы психолога

    Психолог, коуч и тренер Павел Раков решил помочь нашим читательницам и дал несколько рекомендаций о том, как заинтересовать успешного мужчину.

    Павел Раков

    Психология, отношения

    Психолог, тренер личностного роста, преподаватель, писатель и телеведущий.

    Прежде всего, нужно четко понимать, на кого ведется «охота», а также хорошо разбираться в «повадках» успешных людей. Нужно понимать, что такие мужчины не любят женщин, которые постоянно опаздывают. Они ценят свое время и, соответственно, пунктуальность других людей.

    Помните, вы всегда будете находиться внутри их границ. Состоятельные мужчины всегда берут ответственность за свои дела, слова, поступки, эмоции, а также готовы брать стопроцентную ответственность за вас.

    Такие мужчины понимают, что от них все чего-то хотят: связей, времени, денег. Поэтому они не сразу подпускают к себе и не доверяют новым знакомствам. Эти мужчины отлично разбираются в людях и обмануть их практически невозможно. Нужно стать такой женщиной, от которой он, если не сойдет с ума, то хотя бы заинтересуется.

    Читайте также

    • Жены олигархов, которых не променяли на молоденьких



    Как привлечь успешного мужчину советы психолога


    © Getty Images/iStockphoto
    Как привлечь успешного мужчину советы психолога

    Вот еще несколько основных секретов привлечения внимания олигарха

    1.       Ваша внешность — это визитная карточка. Но это не про большое количество брендовых вещей, а про изысканный вкус и ухоженность. Не переусердствуйте с косметикой и пластическими вмешательствами. Состоятельные мужчины ценят натуральную красоту.

    2.       «Женское состояние». Такая женщина должна быть любящей себя, довольной, счастливой и уверенной в себе.

    Читайте также

    • Привычки магнетически привлекательных женщин: пример звезд

    Никакого стресса! Если женщина его испытывает, то вырабатывается кортизол, а это отталкивает мужчину. Только большое количество гормонов удовольствия. Таких женщин сразу видно — они как бы светятся изнутри.

    Известно, что проще всего быть притягательной для мужчин на 12-14 день овуляции. Именно в этот момент, благодаря работе гормонов, женщина чисто биологически очень привлекательна.

    3.       Необходимо узнать его среду обитания. Как правило, познакомиться с такими мужчинами сложно, у них всегда есть секретари или помощники. Поэтому «отлавливать» их лучше на хобби: гольф, горные лыжи. Худший способ знакомства — это гостиница, холл, ресторан. В этих местах мужчины смотрят на женщин, как на эскортниц.

    4.       Наработайте повод: открыть дверь, что-то случайно уронить. Но самый эффективный способ — знакомство через кого-то. То есть, вас должны представить этому человеку. И у вас есть всего 7 секунд, чтобы произвести яркое впечатление.

    Читайте также

    • А вы знали? Мужчина влюбляется за 8 секунд

    5.       Темы для разговоров: экономика, история, политика, бизнес, здоровье. Плюсом будет, если вы разбираетесь в спорте. В помощь вам: деловые и спортивные журналы, рейтинги различных компаний. Если вы разбираетесь в той отрасли, которую представляет мужчина, значит, с вами ему будет интересно. При этом вы должны общаться не занудно, а весело, и уметь игриво говорить о серьезном.

    6.       Профессиональный изысканный флирт. Избегайте флирта «в лоб»: нагнуться, чтобы задралось платье, показать вычурное декольте. Эти мужчины пресыщены подобными знаками внимания.

    7.       Прежде чем вас пригласят на свидание, у вас произойдет короткая встреча, чтобы обменять контактами. Вы можете сказать: «Позвольте вас угостить чашечкой кофе». Ведь обычно все от него чего-то хотят, а тут появляетесь вы, — и вы хотите сделать приятное для него.

    Перед свиданием подумайте, что вы можете ему подарить, какой сделать комплимент.



    Прилеч или прилечь как пишется


    © Кадр из фильма «Секс в большом городе»


    8.       Не просите никаких подарков. Особенно на первых встречах. Ваша задача — вдохновлять его, мотивировать, уметь оказывать влияние. Тогда он запомнит вас на всю жизнь.

    Читайте также

    • Почему мужчина не дарит подарки и цветы

    Помните, богатые состоятельные мужчины будут вас проверять через службу безопасности, причем в этом нет ничего зазорного. На первых этапах общения успешные мужчины очень осторожны: им нужны гарантии, что вы в первую очередь не засланный казачек от конкурентов.

    Такие мужчины делают предложение в лоб. Поэтому вы должны быть готовы сразу ответить на него ответить. Это сэкономит и его, и ваше время. Вы сразу поймете, что хочет получить избранник: мимолетную интрижку или же роман с долгосрочной перспективой.

    Материалы по теме:

    • На все готовенькое: хорошо ли замужем за миллионером?
    • Олигархи денег не считают: о мифах про красивую жизнь из первых уст
    • Как зацепить миллионера: 5 вещей в девушке, которые привлекут обеспеченного мужчину
    • Беременная невеста Роналду катается на лыжах в костюме из фольги за 100 000 рублей
    • Рацион на неделю: диета «Стол № 5»

    Корпорация Майкрософт и ее партнеры могут получить комиссионные, если вы приобретете что-либо по рекомендованным ссылкам в этой статье.

    Сейчас инвестор лишь возвращает часть своих денег, заплатив в Украине все налоги, отметил эксперт.

    Иллюстрация / REUTERS

    Иллюстрация / REUTERS

    В своем новом блоге на портале Экономическая правда доцент Государственного налогового университета, кандидат юридических наук Андрей Гмырин обращается к теме привлечения иностранных инвестиций в экономику Украины. На этот раз поводом для его экспертного анализа стали противоречивые оценки ситуации со стороны двух должностных лиц высокого ранга – Премьер-министра Дениса Шмыгаля и главы Совета НБУ Богдана Данилишина.

    Автор блога пишет, что 6 ноября глава Кабмина сообщил со своей страницы в Фейсбуке о рекордном за последние годы объеме привлечения Прямых иностранных инвестиций (ППИ) в течение 9 месяцев текущего года. А уже 9 ноября глава Совета НБУ назвал уровень иностранного инвестирования в украинскую экономику низким. Как показывает анализ платежного баланса Украины за 9 месяцев 2021 года, оба спикера использовали одни и те же статистические данные.

    Сперва Андрей Гмырин приводит несколько цитат из сообщения Богдана Данилишина. Тот считает, что «поступления иностранных инвестиций в Украину остаются низкими в 2021 году и не играют существенной роли ни в стимулировании экономической активности, ни в предложении иностранной валюты на рынке». Глава Совета НБУ полагает, что «без учета реинвестированных доходов, полученных нерезидентами в Украине, в размере $5,2 млрд, инвестиции прямых инвесторов в предприятия прямого инвестирования в Украине составили только $744 млн». И далее: «соответствующие прямые инвестиции в акционерный капитал (без учета реинвестированных доходов) лишь незначительно превысили объемы выплат прямым иностранным инвесторам из-за долговых инструментов ($0,5 млрд за 9 месяцев 2021 года) и, не считая кризисного 2020 года (+$474 млн) за 9 мес.), были самыми низкими с 2014 года». По словам Богдана Данилишина, в течение 9 месяцев 2021 года иностранцы вывели из Украины в качестве выплат доходов от ПИИ почти $11 млрд.

    По сути, говорит Андрей Гмырин, в сообщении главы Совета Нацбанка речь идет об оттоке средств из Украины, хотя на самом деле большая их часть ($5,2 млрд — дивиденды и вычеты из доходов, $0,6 млрд – проценты) связана с инвестициями прошлых периодов. Сейчас инвестор только возвращает часть своих денег, заплатив в Украине все налоги.

    Иную позицию занимает премьер-министр Украины Денис Шмигаль. В своем сообщении он констатирует: «За ІІІ квартала 2021 года имеем рекордный уровень прямых иностранных инвестиций за последние годы – сальдо ПИИ составило $4,8 млрд. Для сравнения, за весь 2017 год было $3,7 млрд, а за весь 2018 – $4,5 млрд. Значительная часть инвестиций, которая сейчас поступает – это реинвестиции».

    «Но действительно ли динамика так положительна, как об этом отчитывается глава правительства?» – спрашивает Андрей Гмырин. Опираясь на статистические данные, научный деятель пишет, что в 2020 году Украина имела отрицательный баланс прихода и оттока иностранных инвестиций на уровне $0,1 млрд. В 2019 году этот баланс был в пользу ПИИ – $5,2 млрд. То есть, сейчас Украина только приближается к показателям 2-летней давности.

    По словам Андрея Гмырина, оба спикера единодушны в выводах, считая, что государству следует активнее работать над созданием в Украине благоприятных условий для инвесторов. Сам эксперт тоже соглашается с этим тезисом.

    Далее ученый предлагает более подробно проанализировать динамику привлечения иностранных инвестиций в украинскую экономику и сравнить ее с аналогичной ситуацией в других странах. Он приводит показатели, касающиеся капиталовложений украинцев за границу и инвестиций в Украину из-за границы в течение 2017-2021 годов. По итогам первых 3-х кварталов 2021 года украинцы вложили в иностранные компании и ценные бумаги $605 млн, тогда как Украина получила за это время $5 446 млн различных инвестиций. По словам Андрея Гмырина, в течение нескольких лет за исключением «пандемического» 2020-го наблюдается «постоянный рост ключевых показателей – сальдо ПИИ и непосредственно инвестиционных капиталовложений из-за рубежа в Украину. И, судя по имеющимся тенденциям, 2021 год не станет исключением».

    В то же время аналитик советует обратить внимание на некоторые особенности, отличающие нынешнюю ситуацию от ситуации предыдущих лет. Это сокращение объемов новых инвестиций, отток иностранных инвесторов (ОВГЗ и другие займы) и значительный прирост вложений украинских инвесторов в иностранные облигации и займы. Также он называет положительным знаком существенный прирост реинвестирования доходов, полученных нерезидентами – $5,2 млрд за 9 месяцев 2021 года, что значительно выше, чем за любой из последних 5 лет.

    Однако, по мнению Андрея Гмырина, не стоит преувеличивать инвестиционные успехи Украины, поскольку наше государство до сих пор находится в нижней части (58 место из 109) мирового рейтинга инвестиционной привлекательности Global Foreign Direct Investment Country Attractiveness Index. За 8 лет Украине удалось подняться вверх на 10 позиций, однако она до сих пор уступает странам бывшего соцлагеря, которые в свое время имели равные с нами стартовые условия.

    Чтобы реально улучшить инвестиционный климат в Украине, следует учитывать данные по инвестиционной привлекательности страны в отраслевом разрезе, по тому или иному направлению, типу и объему инвестиций, пишет ученый. Он убежден, что государство, декларирующеее поддержку бизнеса, должно быть последовательным в своих действиях. Нужно соблюдать обещания относительно либерализации налоговой системы, не менять в угоду кому-то и ради временных бонусов «правила игры» для бизнеса, снижать уровень коррупции в государственных органах – в частности, судах. Тогда, считает эксперт, можно будет говорить о создании новых и расширении имеющихся видов предпринимательства, создании дополнительных рабочих мест, росте ВВП и увеличении налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.

    «Не могу не упомянуть в контексте «инвестиционной» темы решение Совета директоров Международного валютного фонда от 22 ноября предоставить Украине второй кредитный транш – $700 млн. Очевидно, пересмотр программы stand-by означает, что Украина получит от МВФ и следующие транши на общую сумму свыше $2 млрд. С одной стороны, это положительный сигнал для иностранных инвесторов (с Украиной можно работать), с другой – не будем забывать, что таким образом мы увеличиваем долговые обязательства перед международными финансовыми партнерами. Не хотелось бы думать, что улучшение отношений с МВФ подтолкнет Кабмин к тому, что он будет меньше внимания уделять работе с внутренними инвесторами путем продажи ОВГЗ», – отмечает Андрей Гмырин.

  • Прилечь или прелечь как пишется
  • Прилечь на диван как пишется
  • Прилечь отдохнуть как пишется
  • Прилечь негде как пишется
  • Прилепает или прилипает как пишется