Приключения зонтика сочинение 2 класс

Автор книги: ольга чистякова сообщить о нарушении текущая страница: 3 всего у книги 3 страниц доступный отрывок для чтения: 1

no cover

Автор книги: Ольга Чистякова

сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц) [доступный отрывок для чтения: 1 страниц]

СОЧИНЕНИЕ-ПОВЕСТВОВАНИЕ ПО СЕРИИ СЮЖЕТНЫХ КАРТИНОК

ОГУРЕЦ И КАПУСТА
I. Подготовительная работа.

1. Ответь на вопросы.

Что необычного ты видишь на картинках? Как художник показывает, что прошёл целый день? Почему капуста осталась на берегу? Почему огурец покрылся пупырышками? Каким будет твой рассказ: грустным или смешным?

2. Выбери наиболее удачный заголовок. «Огурец и капуста»

«Почему у огурца пупырышки?» «Вот так искупались!»

3. Задай главный вопрос к каждой картинке. У тебя получился план сочинения.

4. Замени слова пойти, прыгнуть, купаться близкими по смыслу словами.

5. Подбери как можно больше имён прилагательных к словам капуста, огурец.

6. Продолжи предложения.

Капуста долго раздевалась, потому что… Огурец покрылся пупырышками, потому что…

7. Составь из слов каждой строчки предложения.

• купаться, капуста, на, однажды, огурец,4юшли, и, реку

• весь, пупырышками, от, огурец, покрылся, холода

8. Составь текст-повествование, используя план, опорные слова и словосочетания.

II. План.

1. Вступление.

Куда отправились огурец и капуста?

2. Основная часть.

Как вели себя овощи?

Как развивались события дальше?

Что случилось с огурцом и капустой?

3. Заключение.

Вот так искупались!

III. Опорные слова и словосочетания.

Прекрасный летний денёк, купаться, река, кинуться в воду, снимать листья, плескаться, раздеваться, замёрзнуть, покрыться пупырышками.

IV. Образец сочинения.

Вот так искупались!

В один прекрасный летний денёк огурец и капуста отправились купаться на реку.

Огурец сразу кинулся в воду. Капуста на берегу начала медленно снимать с себя листья. Прошло немного времени. Огурец с удовольствием плескался в воде. Капуста продолжала раздеваться. Солнце начало садиться. Капуста всё ещё сидела на берегу. А огурец так замёрз в воде, что весь покрылся пупырышками.

Вот так искупались огурец и капуста!

ВОРОБЕЙ И КОТЯТА

I. Подготовительная работа.

1. Ответь на вопросы.

Кто изображён на картинках?

Где происходят события?

Почему котята захотели поймать птичку?

Что случилось с котятами?

2. Выбери наиболее удачный заголовок.

«Не удалось полакомиться»

«Воробей и котята»

«Смелый воробей»

3. Задай главный вопрос к каждой картинке. У тебя получился план сочинения.

4. Замени слова воробей, котята, заметить, съесть близкими по смыслу словами.

5. Подбери как можно больше имён прилагательных к словам воробей, котята.

6. Скажи по-другому.

У котят появилось желание поймать воробья.

7. Распространи предложения. Котята гуляли.

Воробей отдыхал.

8. Составь из слов каждой строчки предложения.

• стали, к, котята, тихонько, пню, подкрадываться

• отдыхать, воробей, пенёчке, остался, на

• котятам, птичкой, полакомиться, не удалось

9. Напиши предложения правильно. Котята захотели покушать птичку. Котята отскочили на разные стороны.

10. Составь текст-повествование, используя план, опорные слова и словосочетания.

II. План.

1. Вступление.

Что делают герои рассказа?

2. Основная часть.

О чём подумали котята, когда заметили птичку?

Как развивались события?

Чем закончилась прогулка для котят?

3. Заключение.

Удалось ли котятам полакомиться птичкой?

III. Опорные слова и словосочетания.

Присесть отдохнуть, пенёк, в поисках пищи, заметить, поймать, подкрадываться, сильно стукнуться лбами, не удалось полакомиться.

IV. Образец сочинения.

Не удалось полакомиться.

Как-то раз воробей присел отдохнуть на пенёк. Рядом прогуливались в поисках пищи два котёнка.

Вдруг котята заметили птичку. Глупые малыши захотели поймать воробья. Они стали тихонько подкрадываться к пню с разных сторон.

Приблизившись к птичке, котята высоко подпрыгнули. В это время воробей вспорхнул и улетел, а котята сильно стукнулись лбами.

От неожиданности и боли котята отскочили друг от друга и убежали. Воробей же вернулся на пенёк.

Не удалось глупым котятам полакомиться птичкой!

ЗАПАСЛИВЫЙ ЁЖИК

I. Подготовительная работа.

1. Ответь на вопросы.

Какое время года изображено на картинках? Как ты догадался?

Что делает ёжик?

Что придумал зверёк, чтобы сразу унести все яблоки?

Как ты думаешь, зачем ёжику столько яблок?

2. Выбери наиболее удачный заголовок.

«Запасливый ёжик»

«Как ёж унёс урожай яблок»

«Ёжик и яблоки»

3. Составь план сочинения-повествования.

4. Замени слова ёжик, яблоки близкими по смыслу словами.

5. Подбери как можно больше имён прилагательных к словам ёжик, яблоки.

6. Прочитай предложения в таком порядке, чтобы получился рассказ.

Зверёк залез на дерево.

Ёжик побежал домой.

Все яблоки накололись на иголки.

Ёжик собрал урожай яблок.

Он спрыгнул с ветки иголками вниз.

7. Составь текст-повествование, используя план, опорные слова и словосочетания.

II. План.

1. Вступление.

Большой урожай яблок.

2. Основная часть.

Необычный способ сбора урожая.

3. Заключение.

Вкусное лакомство.

III. Опорные слова и словосочетания.

Созреть, плоды, собрать, большой урожай яблок, замечательная идея залезть на ветку, спрыгнуть с дерева, наколоться, лакомиться.

IV. Образец сочинения.
Как ёж унёс урожай яблок.

Наступила осень. На яблонях созрели сочные плоды. Ёжик целый день трудился и собрал большой урожай аппетитных яблок. Зверёк задумался, как одному унести столько яблок. И тут ему в голову пришла замечательная идея!

Ёжик залез на ветку, которая была как раз над собранными яблоками. Он спрыгнул с дерева и упал иголками на яблоки. Все плоды накололись на иголки ежа. Ни одного яблока не осталось. Довольный ёжик побежал домой.

Теперь до зимы запасливый зверёк будет лакомиться вкусными плодами.

ЗОНТ-ГНЕЗДО

I. Подготовительная работа.

1. Восстанови последовательность событий.

2. Ответь на вопросы.

Кто изображён на картинке?

Какая была погода?

Что случилось с зонтом?

Как ворона приспособила зонт?

3. Выбери наиболее удачный заголовок.

«Как зонт превратился в гнездо»

«Зонт-гнездо»

«Необычное гнездо для воронят»

4. Придумай заголовок к каждой картинке. У тебя получился план сочинения.

5. Замени слова девочка, соорудить, превратиться близкими по смыслу словами.

6. Подбери как можно больше имён прилагательных к словам погода, ветер, гнездо, птенцы.

7. Составь из слов каждой строчки предложения.

• налетел, выхватил, из, зонт, рук, девочки, ветер, вдруг, и

• лапами, за, уцепилась, него, птица

• смастерила, из, уютное, ворона, зонтика, гнёздышко

8. Скажи по-другому.

Стояла дождливая погода.

Зонтик стал новым домиком для ворон.

9. Составь текст-повествование, используя план, опорные слова и словосочетания.

II. План.

1. Вступление.

Прогулка под дождём.

2. Основная часть.

Разбойник-ветер унёс зонт.

Счастливая находка вороны.

Появление птенцов.

3. Заключение.

Новый домик для счастливого семейства.

III. Опорные слова и словосочетания.

Дождливая погода, ветер, уцепиться лапами, уютное гнёздышко, горластые воронята, новый домик.

IV. Образец сочинения.

Как зонт превратился в гнездо.

Стояла дождливая пасмурная погода. Ксюше не сиделось дома. Она взяла большой зонт и вышла прогуляться.

Погода ухудшилась. Дождь полил ещё сильнее. Вдруг налетел ветер, выхватил из рук девочки зонт и помчал его ввысь. Ксюша так и не смогла догнать зонт.

Мимо пролетала ворона. Она увидела зонт, который кружился в воздухе. Птица уцепилась за него лапами и втащила на дерево.

Ворона натаскала в зонтик солому, веточки, мох, и у неё получилось уютное гнёздышко. Весной в нём вывелись замечательные горластые воронята. Они всё время хотели есть. Ворона не успевала приносить птенцам червячков.

Вот так зонтик стал новым домиком для счастливого семейства.

ДРУЗЬЯ помогли

I. Подготовительная работа.

1. Восстанови последовательность событий.

2. Ответь на вопросы.

Какое время года изображено на картинке?

Во что играли ребята?

Куда побежал самый младший из ребят?

Что с ним случилось?

Каким является поступок малыша?

Как ребята спасли маленького друга?

3. Подходит ли пословица «Друзья познаются в беде» к этому рассказу?

4. Выбери наиболее удачный заголовок. «Малыш в беде»

«Друзья помогли» «Зимние забавы»

5. Составь план сочинения-повествования.

6. Замени слова ребята, играть, бежать, ледяной близкими по смыслу словами.

7. Скажи по-другому. Тонкий лёд дал трещину.

Ребята помогли малышу вылезти из воды.

8. Составь из слов каждой строчки предложения.

• по, скользить, малыш, гладкому, стал, льду

• крепость, строила, снежную, детвора

• длинную, протянул, мальчик, другу, палку

• воду, закричал, ледяную, малыш, в, упал, и Прочитай предложения в таком порядке, чтобы

получился рассказ.

9. Составь текст-повествование, используя план, опорные слова и словосочетания.

II. План.

1. Вступление.

Дети играют.

2. Основная часть.

Малыш побежал на пруд.

Мальчик провалился под лёд.

Ребята спасли своего маленького друга.

3. Заключение.

Друзья познаются в беде.

III. Опорные слова и словосочетания.

Зимний денёк, крепость из снега, скользить, провалиться, оказаться в воде, помчаться, ухватиться, вытащить, друзья.

IV. Образец сочинения.
Друзья помогли.

Стоял ясный зимний денёк. Ребята играли в снежки, строили снежную крепость.

Илюша, самый маленький, побежал один на пруд. Он выбежал на лёд и стал скользить по нему. Вдруг тонкий лёд затрещал. В одно мгновение мальчик провалился и оказался в воде. От страха и холода он закричал. Ребята услышали крик и помчались к пруду. Ваня не растерялся и протянул другу длинную палку. Илюша ухватился за неё. Мальчики вытащили малыша из воды.

Недаром говорят: «Друзья познаются в беде».

ПОЛЁТ НА МАРС

I. Подготовительная работа.

1. Что ты представляешь, когда слышишь слово космос?

2. Придумай рифмованные строчки с данными словами.

• полёт – звездолёт

• марсианин – инопланетянин

3. Ответь на вопросы.

Как ты думаешь, на картинках изображены реальные события или выдуманные? Почему?

Как мальчик собирался в полёт? Пофантазируй. Что юный космонавт мог увидеть в иллюминаторе ракеты?

О чём говорят землянин и марсианин?

4. Выбери наиболее удачный заголовок. «Необычное путешествие» «Разговор с марсианином»

«Полёт на Марс»

5. Составь план сочинения-повествования.

6. Замени слова ракета, марсианин, рассказать близкими по смыслу словами.

7. Составь предложения, используя данные слова.

• космонавт, путешествие

• приземлиться, планета

• встреча, марсианин

• друзья, Марс

8. Скажи по-другому.

Юный космонавт умело управлял ракетой.

9. Составь текст-повествование, используя план, опорные слова и словосочетания.

II. План.

1. Вступление.

Подготовка к полёту.

2. Основная часть.

Удачный полёт.

Встреча с марсианином.

3. Заключение.

Незабываемое путешествие.

III. Опорные слова и словосочетания.

Путешествие на Марс, юный космонавт, инопланетянин, рассказать жителям планеты, новые друзья.

IV. Образец сочинения.

Полёт на Марс.

Петя – ученик космической школы. Он так старательно изучал все предметы, что был награждён путешествием на Марс. Мальчик тщательно готовился к полёту. Наконец долгожданный день настал!

Ракета стартовала, и через несколько секунд Петя уже был далеко от Земли. Во время полёта юный космонавт смотрел в иллюминатор и любовался яркими

звёздами, спутниками, большими и малыми планетами. Он умело управлял современной машиной, поэтому смог быстро и аккуратно приземлиться на Марс.

На планете Петю встретил марсианин. Инопланетянин оказался очень забавным: с рожками на голове, большим носом и толстым животиком. Мальчик узнал, что марсиане трудолюбивые, добрые и общительные. Петя рассказал жителям планеты о Земле, о людях и пригласил марсиан в гости.

Юному космонавту понравилось путешествие на Марс. Теперь у него появились друзья и на другой планете.

ПОЧЕМУ У ЛУНЫ НЕТ ПЛАТЬЯ

I. Подготовительная работа.

1. Отгадай загадку.

То полна, а то стройна, По ночам не спит она.

2. Что ты представляешь, когда слышишь слово Луна?

3. Ответь на вопросы.

Что необычного ты видишь на картинках?

С какой просьбой обратилась Луна к портному?

Как менялся вид Луны?

Как менялось настроение портного? Почему?

Почему у Луны нет платья?

4. Объясни, как ты понимаешь выражение многоликая Луна ?

5. Выбери наиболее удачный заголовок.

«Многоликая Луна»

«Почему у Луны нет платья»

«Как портной шил Луне платье»

6. Задай главный вопрос к каждой картинке. У тебя получился план сочинения.

7. Как менялся внешний вид Луны? Прочитай слова в нужной последовательности.

• Месяц, полная Луна, Серп, Полумесяц

8. Как менялось настроение портного? Прочитай слова и словосочетания в нужной последовательности.

• расстроился, разгневался не на шутку, с радостью встретил, чуть не заплакал от досады

9. Продолжи предложения.

Луну называют многоликой, потому что…

Портной отказался шить Луне платье, потому что…

10. Из слов каждой строчки составь предложения.

• вдвое, за, Полумесяц, дней, сделался, несколько, больше

• Месяц, время, полной, стал, некоторое, Луной,

через

11. Составь текст-повествование, используя план, опорные слова и словосочетания.

II. План.

1. Вступление.

О чём Полумесяц попросил портного?

2. Основная часть.

Что произошло с заказчиком через несколько дней?

Как развивались события?

Как отреагировал портной, увидев тоненький

Серп?

3. Заключение.

Почему у Луны нет платья?

III. Опорные слова и словосочетания.

Попросить сшить платье, снять мерку, пригласить

на примерку, сделаться вдвое больше, расстроиться, чуть не заплакать от досады, отказаться шить платье, многоликая.

IV. Образец сочинения.

Почему у Луны нет платья.

Однажды Полумесяц заглянул к портному и попросил сшить нарядное платье. Портной снял с Полумесяца мерки и пригласил на примерку.

За несколько дней Полумесяц сделался вдвое больше. И в плечах, и в груди платье оказалось тесным. Портной очень расстроился. Пришлось снимать новые мерки.

Через некоторое время Месяц стал полной Луной. Портной был изумлён и чуть не заплакал от досады. Он снова снял мерки с заказчика.

И вот перед портным уже не Луна, а тоненький Серп. Портной разгневался не на шутку и отказался шить Луне платье.

У Луны до сих пор нет платья, потому что она многолика: всё время меняет свой внешний вид.

ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ

I. Подготовительная работа.

1. Восстанови последовательность событий.

2. Ответь на вопросы.

Что необычного ты видишь на картинках?

Чем сказка отличается от рассказа?

Что на картинках сказочное, а что – реальное?

Почему Баба Яга превратилась в добрую старушку?

3. Выбери наиболее удачный заголовок.

«Путешествие Вани в сказку»

«Волшебное превращение Бабы Яги»

«Сказочное приключение»

«На добрый привет добрый ответ»

4. Придумай заголовок к каждой картинке. У тебя получился план сочинения.

5. Назови как можно больше «сказочных» слов и выражений.

Жили-были…

6. Продолжи предложения.

Подул ветер…

Ваня собрал свои вещи…

Мышка рассказала Ване, что…

7. Подбери как можно больше имён прилагательных к словам Ваня, Баба Яга, старушка.

8. Определи границы предложений.

Жили-были мальчик Ваня и его мама жили они дружно мама занималась хозяйством, а сынок ей помогал.

9. Составь сказочный текст-повествование, используя план, опорные слова и словосочетания.

II. План.

1. Вступление (зачин).

Ваня и мама.

2. Основная часть.

Ветер уносит маму.

Мальчик ищет маму.

Герой встречает мышку.

В избушке у Бабы Яги.

3. Заключение (концовка).

На добрый привет добрый ответ.

III. Опорные слова и словосочетания.

Жить дружно, заниматься хозяйством, сильный ветер, распахнуть окно, за тридевять земель, долго ли, коротко ли, волшебный клубок, расплакаться, пожаловаться, скучно, одиноко, обогреть, накормить, превратиться, жить-поживать, добра наживать.

IV. Образец сочинения.

На добрый привет добрый ответ.

Жили-были мальчик Ваня и его мама. Жили они дружно. Мама занималась хозяйством, а сынок ей помогал.

Однажды подул сильный ветер, распахнул окно, подхватил маму и унёс.

Ваня, долго не раздумывая, собрал свои вещи и отправился искать маму за тридевять земель.

Долго ли, коротко ли шёл мальчик. Повстречал он мышку. Она рассказала, что мама Вани находится у Бабы Яги, и дала мальчику волшебный клубок, который поможет найти избушку старой ведьмы.

Отыскав Бабу Ягу, Ваня потребовал вернуть маму. А Баба Яга вдруг расплакалась и пожаловалась, что ей скучно и одиноко в глухом лесу.

Пожалели мама и сын бедную старушку. Они взяли Бабу Ягу к себе, обогрели и накормили. От доброты и ласки превратилась Баба Яга в милую и заботливую бабушку. Стали они втроём жить-поживать да добра наживать.

СЛОВАРИК синонимов

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

Дети, ребята, детвора. Друг, приятель, товарищ. Помидор, томат. Праздник, торжество. Развлечение, забава, потеха. Холод, мороз, стужа. Шалун, проказник, озорник, баловник. Школьник, ученик.

ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ

Благородный, великодушный, рыцарский. Верный, преданный, постоянный, надёжный. Вкусный, аппетитный.

Красивый, прекрасный, прелестный, восхитительный. Нарядный, праздничный. Смелый, храбрый, бесстрашный, отважный. Хороший, неплохой, отличный, отменный, славный.

Чудесный, дивный, волшебный, сказочный, фантастический.

Яркий, ослепительный, красочный, насыщенный.

ГЛАГОЛ

Бежать, мчаться, нестись. Видеть, наблюдать, замечать. Говорить, сообщать, произносить, высказывать. Делать, совершать, изготовлять, мастерить, сооружать, создавать.

Играть, веселиться, резвиться. Идти, шагать, ступать, шествовать. Находить, отыскивать, обнаруживать. Появляться, показываться. Праздновать, отмечать. Располагаться, быть, находиться. Сверкать, блестеть, сиять, гореть.

ЛИТЕРАТУРА

Воробьева В. И., Тивикова С. С. Сочинения по картинам в начальных классах. – Тула: Родничок; М.: Астрель, ACT, 2004.

Есенина С. А. Как научить Вашего ребенка писать сочинения. – СПб.: Грамотей, 2004.

Кувашова Н. Г. Сочинения для учащихся 1—3, 1—4 классов. – Волгоград: Учитель, 2003.

Страхова Л. Л. Сочинение по картине для младших школьников. – СПб.: Литера, 2008.

Шаповалова О. А Тетради для творческих работ 2—4 классов, – Саратов: Лицей, 2007.

Шукейло В. А. Русский язык в начальных классах. Сочетание традиционных и нетрадиционных форм обучения. – СПб.: СМИО Пресс, 1998.

Щеголева Г С. Уроки развития связной речи в начальной школе. – СПб.: Специальная литература, 1998.

СОДЕРЖАНИЕ

Текст……………………………………………………………….

Методика работы над рассказом по картинке………..

Сочинение-описание отдельного предмета…………..

Сочинение-описание явления природы………………..

Сочинение-описание по серии сюжетных картинок..

Сочинение-повествование по сюжетной картинке….

Сочинение-повествование по серии сюжетных картинок

Словарик синонимов……………………………………….

Литература……………………………………………………….

Приключения зонтика сочинение 2 класс

Приключения зонтика сочинение 2 класс

Приключения зонтика сочинение 2 класс

Приключения зонтика сочинение 2 класс

Приключения зонтика сочинение 2 класс

Приключения зонтика сочинение 2 класс

Приключения зонтика сочинение 2 класс

Приключения зонтика сочинение 2 класс

Приключения зонтика сочинение 2 класс

Приключения зонтика сочинение 2 класс

Приключения зонтика сочинение 2 класс

Приключения зонтика сочинение 2 класс

Приключения зонтика сочинение 2 класс

Приключения зонтика сочинение 2 класс

Приключения зонтика сочинение 2 класс

Приключения зонтика сочинение 2 класс

Приключения зонтика сочинение 2 класс

Приключения зонтика сочинение 2 класс

Приключения зонтика сочинение 2 класс

Приключения зонтика сочинение 2 класс

Запасливый ёжик

Приключения зонтика сочинение 2 класс

Приключения зонтика сочинение 2 класс

Приключения зонтика сочинение 2 класс

Полёт на Марс

Приключения зонтика сочинение 2 класс

Приключения зонтика сочинение 2 класс

Приключения зонтика сочинение 2 класс

ж

Приключения зонтика сочинение 2 класс


3

составить рассказ по картинкам 3 класс девочка с зонтиком

Приключения зонтика сочинение 2 класс

10 ответов:

Приключения зонтика сочинение 2 класс



7



0

Попробуем составить текст для 3 класса по русскому языку по картинкам из учебника, где изображены девочка с зонтом и птица.

Расставим картинки в правильном порядке и составим к ним по 2-3 предложения, а затем озаглавим текст.

1 картинка Дождь.

Леночка пошла к Кате и взяла с собой зонт, так как шел дождь. Она крепко держала зонт, так как дул сильный ветер.

2 картинка Ветер.

Ветер подул сильнее, а Лена задумала о встрече с подругой. Вдруг зонтик выскользнул у нее из рук и полетел.

3 картинка Ворона-воровка.

Лена не успела опомниться, как полетевший зонтик схватила неизвестно откуда взявшаяся ворона. Девочке оставалось лишь смотреть, как птица высоко и далеко полетела с зонтом. Пришлось Лене бежать быстрее без зонта к Кате.

4 картинка Гнездо.

Спустя время подружки прогуливались по старому парку и вдруг услышали карканье. Лена подняла голову и увидела свой зонт, из которого высовывались маленькие птенцы. Девочки не стали мешать, и пошли другой дорожкой

Приключения зонтика сочинение 2 класс



5



0

Для ребят третьего класса видимо специально усложнили задание, нужно не просто составить рассказ по картинкам, но и восстановить их последовательность. Иначе получится рассказ, что ворона из нашедшего зонтика сделала себе гнездо и высидела в нем птенцов, тут пошел дождь и девочка забрала у вороны зонт, ну а продолжение совсем не получается.

Правильный же рассказ должен получится примерно так.

Аня посмотрела в окно и нахмурила брови, потому что погода совсем испортилась и пошел дождь. Но мама еще с утра просила Аню сходить в магазин за хлебом, а она заигралась и забыла. И все таки девочка оделась, взяла зонт и вышла на улицу, потому что если она не купит хлеб, мама расстроится. Ветер дул с такой силой, что вырывал зонт из рук, но Аня упорно шла. И вдруг зонт все таки выскользнул и полетел вверх, Аня побежала за ним и увидела как его подхватила ворона. «Кар!» — прокричала бессовестная птица, радуясь своей находке. Она уже даже придумала как смастерит из этого зонта удобное гнездышко. Анюта поняла что это ей наказание за то, что она вовремя не выполнила дело и решила впредь поступать иначе. А ворона подвесила зонт за ствол дерева, набрала в него веточек, травки, перышек и устроила уютный домик, в котором вылупились ее птенцы. Она с удовольствием кормила их червячками.

Приключения зонтика сочинение 2 класс



4



0

Как-то девочка Маша шла домой, но тут вдруг начался дождь. Она открыла зонтик и спокойно продолжила свой путь, но ветер стал усиливаться и пошел ливень. Внезапный порыв ветра выхватил у Маши из рук зонт и вместе с пролетавшей мимо вороной быстро унес его. Для вороны ветер был слишком сильным, поэтому она вцепилась в зонтик. Однако когда стало все стихать, она не захотела его отпускать, а придумала для чего его применить.

Спустя какое-то время, Маша пошла гулять недалеко от того места где ветер вырвал у неё из рук зонтик. И тут она увидела что он висит на дереве, а в нем полно птенцов. Хоть ей и было жаль потерянный зонтик, но увидев что он теперь стал чьим-то домом, ей стало очень приятно. Теперь Маша каждый день ходила к этому дереву и подкармливала птенчиков.

Приключения зонтика сочинение 2 класс



4



0

На улице было сыро и ненастно. Таня все равно решила погулять, так как ей подарили новый красивый зонтик, который спасет ее от дождя. Во время прогулки дождь пошел сильнее, подул сильный ветер. Таня еле удержала зонтик в руках. Тут как назло мимо пролетала ворона, и она вырвала зонтик из рук девочки. Таня побежала за воровкой, но где ей догнать ее.

Ворона довольная прилетела к своему гнезду, а там несколько маленьких птенчиков сидят и ждут свою маму. Ворона повесила зонтик на ветку. Вот новое развлечение для воронят готово: качели из зонтика. Когда Таня увидела это, она перестала плакать и даже рассмеялась. Вот какая находчивая ворона!

Приключения зонтика сочинение 2 класс



3



0

Однажды с Алисой приключилась невероятная история. Возвращалась она домой в непогоду, прикрывшись от дождя зонтом. Вдруг налетел шквальный ветер, вырвал у нее из рук зонтик и понес. Пролетавшая мимо ворона подхватила его и унесла еще дальше. Пыталась девочка догнать зонт, но где там…все безуспешно.

Прошло время, Алиса смирилась с потерей зонтика. Как-то, в пригожий солнечный день прогуливаясь в парковой зоне, возле дома, увидела необычную трогательную картину. Ее зонтик, совершенно целехонький, весел на сучке дерева. В нем уютно разместились четыре вороненка и пищали, широко открыв клювы. Мама-ворона заботливо кормила их червячком. Алиса порадовалась за то, что ее зонт не сгинул просто так, а стал домиком для птичек.

Приключения зонтика сочинение 2 класс



3



0

Порядок картинок немного напутан, но все равно можно понять, о какой истории они нам поведали.

Рассказ назовем «Ворона и зонтик» ну или оставим название «Зонт-гнездо».

Алиса шла домой, когда вдруг подул сильный ветер и начался дождь. Девочка порадовалась, что предусмотрительно взяла с собой зонтик и поспешила раскрыть его.

Но вдруг сильный порыв ветра буквально вырвал зонтик из рук девочки и понес прямо на дерево. Алиса попыталась догнать зонтик и почти схватила его за ручку, как вдруг подлетела огромная ворона и, крепко ухватив зонтик, унесла его. Алиса даже заплакала от разочарования.

А вот ворона была очень довольна своим приобретением. Она отнесла зонтик к родному дереву, где на ветке ютились ее воронята. Порыв ветра недавно сорвал гнездо и разрушил его, а потому вороне пришлось спешно искать гнезду замену.

Поэтому она и решила украсть зонтик. Она подвесила его за ручку на ветку и перетаскала в зонтик воронят. Все поместились и теперь можно подкрепиться самой и покормить птенцов.

Приключения зонтика сочинение 2 класс



3



0

Рассказ можно составить таким образом. Героиней будет девочка Вика.

  1. Как-то раз отправилась Вика на прогулку. Погода была не очень солнечная, но дома ей сидеть надоело. Глядя на нависающие серые тучи, Вика взяла с собой зон. И он ей действительно пригодился. Внезапно налетел сильный ветер и начался дождь. Осенью такая погода — не редкость.
  2. Порывы ветра были такими сильными, что Вика еле держалась на ногах. Ветер срывал листья с деревьев и с девочки ее желтый беретик и безжалостно раздувал раскрытый зон. Берет Вике удалось поймать, а вот удержать свой любимый синий зонт она не смогла. Его унесло ветром.
  3. В это время мимо девочки пролетала ворона. Она заметила красивый зонт, вороны вообще любят все красивое. Черная птица ухватилась за зонтик и начала отчаянно бороться с ветром. Несмотря на дождь, вороне удалось удержать свой трофей.
  4. Когда пришла весна, Вика увидела, что из ее любимого зонта ворона сделала гнездо. Она заботливо утеплила его травой. В гнезде маму с обедом ждали пятеро милых птенцов.

Приключения зонтика сочинение 2 класс



2



0

Рассказ для 3 класса «Девочка с зонтиком» или «Зонт-гнездо»:

Однажды девочка Настя решила пойти в гости к бабушке. На небе собирались тучи и она взяла с собой зонтик на всякий случай. Сначала дождь был слабым, но по дороге к бабушке он начал лить как из ведра. Дул ветер и Настя с трудом держала зонтик в руках. Когда девочка почти пришла, ветер стал настолько сильным, что вырвал зонтик у нее из рук. Настя хотела подхватить его, но не тут-то было… С неба, откуда не возьмись, показалась ворона и она резко схватила зонтик своими цепкими лапами и улетела в неизвестном направлении, так что ее и след простыл. Настя была расстроена, но почти не вымокла. Дом, где жила бабушка уже виднелся из-за деревьев. Через некоторое время, когда Настя снова шла к бабушке она увидела странную, но удивительную картину. На дереве весел ее зонтик, а в нем находились птенцы вороны. Мама-ворона кормила их червями, эта была та самая ворона, которая выхватила зонтик. Девочка обрадовалась, что ее зонтик не просто так улетел, а кому-то пригодился.

Приключения зонтика сочинение 2 класс



2



0

Забавное задание, но картинки перепутаны все, если считать слева направо и сверху вниз, то порядок картинок должен быть такой: 2 — 4 — 3 — 1. Теперь, когда мы с последовательностью картинок разобрались, начинаем наш рассказ.

Однажды девочку Лену дождь застал на улице, хорошо, что у нее был с собой зонтик, но непогода разгулялась так, что и зонт особо не помогал. Ветер рвал зонтик из рук Лены, она изо всех сил пыталась удержать его обеими руками, но очередной порыв ветра все-таки сделала свое нехорошее дело, и вырвал зонтик из детских рук, когда Лена была уже близка к своему дому. Порыв ветра был настолько силен, что и беретка девочки была им сорвана с ее головы. Лена одной рукой пыталась удержать беретку, другой тянулась за зонтиком и в это время большая черная ворона схватила своими лапами зонт и полетела с ним вверх. Лене пришлось возвращаться домой без зонта под проливным дождем, она вся промокла. Но на следующее утро Лена, выйдя из дома, увидела неподалеку удивительную картину — ее зонтик висел на дереве, а в нем сидели маленькие птенцы вороны, а она сама кормила их червячками. Лена поняла, что вороне ее зонтик был гораздо нужнее, чем ей самой.

Приключения зонтика сочинение 2 класс



1



0

По этим картинкам можно составить например такой рассказ:

Миа шла домой от подружки Таси. Было ненастно, хмуро и серо на улице, шел дождь и Мия радовалась, что взяла с собой зонтик. Для этого времени года — осени такая погода была вполне привычная.

Приключения зонтика сочинение 2 класс

Миа спешила домой, но вдруг поднялся такой ветер, что девочка в своей руке зонт не удержала, ветер буквально «вырвал» его. Миа не ожидала такого и была некоторое время в замешательстве.

Приключения зонтика сочинение 2 класс

Тут Мия увидела большую ворону которая летела в ее сторону, но та была нацелена на зонт, который схватила и улетела с ним.

Приключения зонтика сочинение 2 класс

На следующий день идя в школу Мия увидела на дереве свой зонт, только он висел на ветке, а из него доносился писк птенцов. Рядом сидела та самая ворона, которая украла у Мии накануне зонт, но только она девочку не видела так как была занята кормлением птенцов.

Приключения зонтика сочинение 2 класс

Читайте также

Приключения зонтика сочинение 2 класс

Для того чтобы нарисовать девушку/девочку с зонтиком понадобится пошаговый урок рисования, удобное рабочее место, лист бумаги, карандаш и ластик.

Нарисуем сначала контуры рисунка.

текст при наведении

Прорисуем более детально фигуру девушки и сам зонт.

текст при наведении

Добавим на рисунок капли дождя и детали одежды.

текст при наведении

Убираем лишние линии и дорабатываем рисунок.

текст при наведении

А это более простая вариация.

текст при наведении

Приключения зонтика сочинение 2 класс

Главную героиню рассказа «Стальное колечко» зовут Варей или ласково Варюша. Но это не все имена, которыми называют девочку в этом рассказе.

Если внимательно его перечитать, то можно заметить, что тот самый боец на станции, которому Варя подарила горсть махорки называет девочку один раз Цветком-лепестком, а второй раз Анютиными глазками, намекая на синие глаза девочки.

wgYlB12tG2OseWdyAFBqW5WttJHHXzY.png

Приключения зонтика сочинение 2 класс

Вопрос на созвучие и на то, что дети знают правильные названия животных. Детеныши животных называются следующим образом: лошадь-жеребенок, свинья-поросенок, коза-козленок, корова-теленок, овца-ягненок.

Слово ребенок ближе всего по звучанию к слову жеребенок, добавлены только две буквы «же».

Правильный ответ: а). лошадь

Приключения зонтика сочинение 2 класс

Главным героем рассказа драгунского «Бы» является мальчик Денис. Именно его можно нарисовать, если требуется придумать иллюстрацию к рассказу. Денис размечтался, он представил, как дети стали главными, а родители им подчинялись.

Денис стал ругать своих родителей и свою бабушку, а после этого решил пойти в кино и не брать их с собой. Можно нарисовать именно эту ситуацию из рассказа, хотя нарисовать и мальчика, и бабушку, и родителей будет не так просто. Можно попробовать срисовать с подобной картинки:

Приключения зонтика сочинение 2 класс

На иллюстрации Дениска в шляпе и пальто отправляется кино, а бабушка и родители остаются дома. Лица их расстроены, так как они тоже хотят пойти.

Людей рисовать не так просто, но на примере следующей схемы можно представить, как довольно просто можно нарисовать фигуру человека:

Приключения зонтика сочинение 2 класс

Приключения зонтика сочинение 2 класс

Приключения зонтика сочинение 2 класс

Начинаем рисовать с контуров фигуры. Обозначаем овал головы, плечи, общий рост. Прорисовываем плечи и руки, туловище и ноги. Когда фигура прорисована, можно приступать к деталям. Нарисовать лицо, одежду, обувь.

Можно Дениску нарисовать и так:

Приключения зонтика сочинение 2 класс

Приключения зонтика сочинение 2 класс

Приключения зонтика сочинение 2 класс

Рассказ Антона Павловича Чехова «Толстый и тонкий» описывает встречу двух бывших одноклассников. Толстяк — довольный жизнью джентльмен с небогатым интеллектом и словарным запасом, а вот у его худого товарища все не слава Богу. Собственно, беда у тонкого не с чем ни будь, а с мировосприятием: завистливый, почитающий чины, имеющий хорошую память на всевозможные неприятности и обожающий жаловаться тип этот тонкий. Иллюстрировали это произведение художники вот так:

Приключения зонтика сочинение 2 класс

реализм выбирали, ориентируясь на стиль произведения. Но есть и аллегорический вариант иллюстрации:

Приключения зонтика сочинение 2 класс

Выносили образы колоритных персонажей рассказа даже на обложку сборника произведений Чехова:

Приключения зонтика сочинение 2 класс

Есть даже скульптурная иллюстрация к рассказу «Толстый и тонкий»:

Приключения зонтика сочинение 2 класс

Увидеть ее можно в Таганроге.

Презентацию выполнилапедагог-библиотекарь, учитель русского языка и литер...

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

    Презентацию выполнилапедагог-библиотекарь, учитель русского языка и литер

    Описание слайда:

    Презентацию выполнила
    педагог-библиотекарь,
    учитель русского языка и литературы
    МБОУ «СОШ №105» г. Воронеж
    Бушманова Анна Михайловна
    Памела Трэверс
    и её «Волшебница с зонтиком»

    Мастерская
    «Волшебный зонтик Мэри Поппинс»

  • 2 слайд

    Памела Линдон Трэверс настоящее имя Хелен Линдон Гофф (англ. Helen Lyndon Gof

    Описание слайда:

    Памела Линдон Трэверс настоящее имя Хелен Линдон Гофф (англ. Helen Lyndon Goff) — английская писательница, в основном известна как автор серии детских книг о Мэри Поппинс.
    Родилась в городе Мэриборо— Австралия, Квинсленд.

  • 3 слайд

    Мэ́ри По́ппинс (англ. Mary Poppins) — героиня сказочных повестей детской пис

    Описание слайда:

    Мэ́ри По́ппинс (англ. Mary Poppins) — героиня сказочных повестей детской писательницы Памелы Трэверс, няня-волшебница, воспитывающая детей в одной из лондонских семей. Книги о Мэри Поппинс, первая из которых вышла в 1934 году, приобрели огромную популярность, как в англоязычных странах, так и в остальном мире. В Советском Союзе и России пользовались и сейчас пользуются популярностью повести о Мэри Поппинс в переводе Бориса Заходера.

    Кто такая
    Мэри Поппинс, и что мы знаем про её зонтик?

  • 4 слайд

    Памела Трэверс и её книги.

    Описание слайда:

    Памела Трэверс и её книги.

  • 5 слайд

    В Австралии для публики открыли дом-музей автора истории о Мэри Поппинс – Пам

    Описание слайда:

    В Австралии для публики открыли дом-музей автора истории о Мэри Поппинс – Памелы Трэверс.
    Дом-музей находится в Мариборо, Квинсленд. Именно здесь родилась создательница повести о няне-волшебнице. Сегодня у дома можно увидеть памятник писательнице. Поместье находится буквально в нескольких шагах от исторического прибрежного парка, немалое сходство с которым имеет парк, описанный в истории о Мэри Поппинс.

  • 6 слайд

    Однако посещение дома-музея и исторического парка – не единственное, что пред

    Описание слайда:

    Однако посещение дома-музея и исторического парка – не единственное, что предлагают туристам на родине автора знаменитой истории: желающие
    также могут отправиться на экскурсию по местам, имеющим сходство с их аналогами, описанными в книге. Оказавшись в городке во время летних школьных каникул (июнь-июль), также можно посетить Фестиваль Мэри Поппинс, в рамках которого устраивают забеги с участием местных нянь, запускают паровозы, а также проводят конкурсы воздушных змеев и рисунков на асфальте.

  • 7 слайд

    Первый памятник в г. Костанай Казахстан. Второй памятник поставлен в г. Эшфил

    Описание слайда:

    Первый памятник в г. Костанай Казахстан. Второй памятник поставлен в г. Эшфилд Австралия. Третий — в Мериборо, тоже Австралия.
     

  • 8 слайд

    Мэри Поппинс в повседневной жизни.Имя знаменитой английской няни стало нариц

    Описание слайда:

    Мэри Поппинс в повседневной жизни.
    Имя знаменитой английской няни стало нарицательным. Так традиционно называют хороших нянь и воспитательниц. В честь героини книг Памелы Трэверс называют службы и агентства по найму нянь, конкурсы воспитателей, детские развлекательные комплексы и кафе, марку модной женской одежды и стиль в одежде.

  • 9 слайд

    Памела Треверс создала образ «идеальной няни». Мэри Поппинс — молодая женщина

    Описание слайда:

    Памела Треверс создала образ «идеальной няни». Мэри Поппинс — молодая женщина непримечательной наружности («Она была худая, с большими руками и ногами и крошечными голубыми глазками, которые, казалось, буравят тебя насквозь»). Её отличает аккуратность и прекрасные манеры, туфли Мэри Поппинс всегда начищены, передник накрахмален, от неё исходит аромат мыла «Солнечный свет» и тостов. Всё имущество героини состоит из зонтика и большой ковровой (гобеленовой) сумки. Она умеет создавать приключения из ничего: из самых обычных предметов и при самых обычных условиях.

  • 10 слайд

    Самая правильная няня.Мэри Поппинс – не рассказывает, что, как и почему, а

    Описание слайда:

    Самая правильная няня.

    Мэри Поппинс – не рассказывает, что, как и почему, а показывает, вводит тебя за руку в пространство волшебства. Она, собственно, не творит чудеса.

    Она как бы обнаруживает их в реальности, делает их видимыми для окружающих. Декорациями для волшебных превращений служат самые банальные помещения – гостиная дядюшки или кондитерская.
    Путешествие со Спичечником в изображение на холсте. Или историю о трех принцах, которые сходят со страниц книги и говорят, что они более реальны, чем дети, которые про них читают. Или лекарство, которым няня угощает детей: одному кажется, что это клубничное мороженое, другому – что это вишневый сироп, сама же няня заявляет, что это ромовый пунш.

  • 11 слайд

    Своих воспитанников Мэри Поппинс научила двум самым главным в жизни вещам: -

    Описание слайда:

    Своих воспитанников Мэри Поппинс научила двум самым главным в жизни вещам:
    -умению видеть сказочное в обычных вещах;
    — не бояться любых перемен.

  • 12 слайд

    Мэри Поппинс передвигается весьма оригинальным способом — по ветру, который с

    Описание слайда:

    Мэри Поппинс передвигается весьма оригинальным способом — по ветру, который сама няня называет «ветром перемен».
    «Незнакомую фигуру гнуло и даже подбрасывало напором ветра;
    дети разглядели, что это женщина; ей кое-как удалось открыть задвижку, хотя в одной руке у нее была большая сумка, а другой она то и дело придерживала шляпу. Женщина вошла в калитку, и тут произошла странная вещь: очередной порыв ветра подхватил незнакомку и перенес по воздуху к самому крыльцу. Похоже было, что ветер донес сначала женщину до калитки, подождал, пока она откроет ее, опять подхватил и бросил у самого крыльца вместе с сумкой и зонтиком. Стук раздался такой, что затрясся весь дом».

  • 13 слайд

    Мастерская «Волшебный зонтик Мэри Поппинс»Наша мастерская названа в честь з

    Описание слайда:

    Мастерская
    «Волшебный зонтик
    Мэри Поппинс»
    Наша мастерская названа в честь зонтика Мэри Поппинс. С таким предметом как зонт знакомы все. Попробуем его сделать своими руками. Вперёд в творческий полёт!

  • 14 слайд

    Необходимые материалы. 1. Цветная бумага самых разных расцветок 2. Коктейльн

    Описание слайда:

    Необходимые материалы.

    1. Цветная бумага самых разных расцветок
    2. Коктейльная трубочка
    3. Простой карандаш
    4. Стакан
    5. Ножницы
    6. Клей-карандаш
    7. Клеевой пистолет (двухсторонний скотч)
    8. Бусинка или пуговица

  • 15 слайд

    Шаг 1. Для работы нужны круги из цветной бумаги. У меня 20 кругов, но вполне

    Описание слайда:

    Шаг 1.

    Для работы нужны круги из цветной бумаги. У меня 20 кругов, но вполне может быть достаточно и 15, особенно при небольших размерах зонтика. Для большого зонта можно вырезать все 20, так он предстанет в максимальной своей красоте.

  • 16 слайд

    Шаг 2. Сложите кружок ровно пополам. Затем еще раз, чтобы получилась четверти

    Описание слайда:

    Шаг 2.

    Сложите кружок ровно пополам.
    Затем еще раз, чтобы получилась четвертинка кружка.
    Превратите в такие четвертинки все разноцветные бумажные круги.

  • 17 слайд

    Шаг 3. Берём 2 четвертинки прямой угол с прямым углом, склеиваем их.

    Описание слайда:

    Шаг 3.

    Берём 2 четвертинки прямой угол с прямым углом, склеиваем их.

  • 18 слайд

    Шаг 4. После этого замкните круг, склеивая сторону первой и последней четверт

    Описание слайда:

    Шаг 4.

    После этого замкните круг, склеивая сторону первой и последней четвертинки.

  • 19 слайд

    Шаг 5. Подготовьте коктейльную трубочку, можно заменить на жгутик из цветной

    Описание слайда:

    Шаг 5.

    Подготовьте коктейльную трубочку, можно заменить на жгутик из цветной бумаги. Согните ее край в районе гармошки, примерьте к своему зонтику и, если нужно, укоротите трубочку.
    Приклейте клеевым пистолетом коктейльную трубочку. Макушку украшаем бусиной или пуговицей.

  • 20 слайд

    Шаг 6.Вот такой получится объемный зонтик из бумаги. Очень яркий и позитивный.

    Описание слайда:

    Шаг 6.
    Вот такой получится объемный зонтик из бумаги. Очень яркий и позитивный.

  • 21 слайд

    Спасибо за внимание!Зонтик Мэри Поппинс - волшебный предмет, который символиз

    Описание слайда:

    Спасибо за внимание!
    Зонтик Мэри Поппинс — волшебный предмет, который символизирует волшебство. Раскройте свой дар творчества как раскрываете зонтик в дождливый день при выходе из дома. А дальше — просто наслаждайтесь новыми ощущениями, изучайте интересные вещи, радуйте себя и близких!

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Приключения зонтика сочинение 2 класс

  • Сейчас обучается 937 человек из 79 регионов

Приключения зонтика сочинение 2 класс

  • Сейчас обучается 447 человек из 67 регионов

Приключения зонтика сочинение 2 класс

  • Сейчас обучается 511 человек из 75 регионов

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Проверен экспертом

Общая информация

Похожие материалы

  • Программа внеурочных занятий в начальной школе «Кукольный театр».

  • Программа внеурочных занятий в начальной школе «В гостях у сказки».

  • Проект «Вековые семейные традиции» для детей младшего и среднего школьного возраста

  • Методическая разработка онлайн игры «Финансовая безопасность»

  • Социальный проект «Мы помним! Мы гордимся!»

  • Социальный проект по региональной истории «Мой Нижний Новгород»

  • Методическая разработка (проект по гражданско-патриотическому воспитанию) «Детство, опаленное войной»

  • Сценарий торжественного мероприятия «День знаний»

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5437095 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Педагогическая риторика в условиях реализации ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Экскурсоведение: основы организации экскурсионной деятельности»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация логистической деятельности на транспорте»

  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС юридических направлений подготовки»

  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС медицинских направлений подготовки»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация технической поддержки клиентов при установке и эксплуатации информационно-коммуникационных систем»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление информационной средой на основе инноваций»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по водоотведению и очистке сточных вод»

  • Курс профессиональной переподготовки «Гостиничный менеджмент: организация управления текущей деятельностью»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинговой деятельности»

  • Курс повышения квалификации «Информационная этика и право»

  • Курс профессиональной переподготовки «Стандартизация и метрология»

  • Курс профессиональной переподготовки «Стратегическое управление деятельностью по дистанционному информационно-справочному обслуживанию»

Німецька мова у таблицях і схемах книгу читать Англійська клас карпюк 6 мова Відповіді з робочий зошит інформатика корнієнко 2 клас.

могу сейчас читать англійська карпюк книгу клас 6 мова нужно, хорошие старые тем Название учебника: Англійська мова 6 клас. Автор: О. Карп’юк. Издательство: Астон.  Решебник (ГДЗ, відповіді) Англійська мова 6 клас Карп’юк. Содержание. Скачать.

Читать онлайн. Комментарии.

Підручник розроблено на Основі авторської Концепції читать мотівації школярів до Вивчення англійської мови. Це курс, який містить навчальний материал, передбачення чинною програмою Міністерства освіти и науки, молоді та спорту України з книгу «Англійська мова» для 6 класу загальноосвітніх Навчальних Закладів. Підручник є основним компонентом навчально-методичного комплекту. Скачать Англійська мова 6 клас. посетила просто великолепная мысль книгу 6 клас карпюк читать англійська мова пройдет! Это всего Підручники шостого класу з вивчення англійської мови.

Допоміжні відео і аудіо матеріали до основних уроків і домашніх завдань, програми, тести, реферати та симулятори. Всi розробки з англійської мови для 6 класу ✅ Від українських вчителів.

Завантажити безкоштовно. Поділитися своїми розробками на освітньому порталі «На Урок».  До підручника Англійська мова (6-й рік навчання) 6 клас (Карпюк О.Д.) docx. План роботи гуртка англійської мови. Англійська мова, 6 клас, Планування. Додав(-ла) Анікєєнко 6 січня 32 0. До підручника Англійська мова (6-й рік навчання) 6 клас (Несвіт.М.) docx. Конспект уроку Meals, 6 form. Англійська мова, 6 клас, Розробки уроків. Додав(-ла) Криворученко Карпюк. 5 січня 17 0. До підручника Англійська мова (6-й рік навчання) 6 клас (Несвіт.М.) pdf. Творчі завдання для вивчення теми «Їжа». Англійська мова, 6 клас, Матеріали до уроків.Англійська мова 6 клас О.Д. Карп’юк. Автор: О.Д. Издательство: Астон.  Рады приветствовать на страницах нашего ресурса. Наша цель — облегчить поиск и дать возможность скачать нашим пользователям совершенно быстро школьные учебники.

В наше время в школах очень часто не хватает учебников, мы рады помочь вам, и для этого организовали простую навигацию по сайту, для поиска необходимого учебника. Также вы можете скачать учебник на телефон или планшет и школьнику не придется носить тонны книг и портить свою осанку, достаточно одного мобильного устройства и все необходимые учебники у вас в кармане. Если вы не нашли на сайте необходимого учебника, напишите нам и мы. Додав(-ла) Криворученко Г. Англійська мова, 6 клас, Матеріали до уроків. скачать переводы текстов к учебнику Локальна мережа курсова Карпюк 6 класса издания года. Все файлы в формате -pdf, Все быстро, быстро и прямо с сайта.  Переводы мова по разделам книги. Нажимаете на ссылку и либо сохраняете файл на свой компьютер, либо просматриваете в вашем браузере. Все файлы в формате -pdf, т.е. чтобы их открыть нужна программа-читалка, которую можно скачать отсюда (Foxit Reader), или же отсюда (Acrobat Reader).

Читати підручник з англійської мови для 6 класу автор: Карп’юк (6 рік навчання) (). Tags: Підручники для 6 класу. Підручники з англійської мови для 6 класу. Навіґація книги. Відповіді до підручника Історія України 8 клас Гісем Відповіді до підручника Географія 6 клас Пестушко Відповіді до підручника з інформатики у 9 класі Морзе   Гдз до підручника Англійська мова 11 клас Карпюк ГДЗ до підручника Англійська мова 5 клас Карпюк ГДЗ до підручника з інформатики 9 клас Ривкінд ГДЗ до підручника Фізика 11 клас Бар’яхтар ГДЗ до робочого зошиту Природознавство 5 клас Демічева ГДЗ Математика: Алгебра та геометрія 11 клас Мерзляк Готові домашні роботи до підручника 6 клас Англійська мова Карп’юк О.Д., Лібра-Терра,   Карп’юк О. Видавництво: Лібра-Терра Рік: Starting Up. Unit 1. Рівносильні рівняння 8 клас AND FRIENDS. Lesson 1. They are Friends Lesson 2. An Ordinary Family Look Back Reading 4 Fun! Unit 2. SCHOOL IS COOL!. Найкращий підручник для вивчення англійської мови у 6 класі.  Підручник з англійської мови “Карп’юк О.Д.: Англійська мова. 6 клас“ призначений для загальноосвітніх шкіл та шкіл з англійська вивченням англійської мови. Скачати підручник Карп’юк Англійська конспект уроку ліна костенко чайка на крижині крила конспект уроку 7 клас. 6 читать. Читати онлайн. Зміст.Рік: дві тисячі сім Підручник для 6 класу » англійська Автор: Карпюк. Мова навчання: Українська, Англійська.

Автор підручника: Оксана Карпюк О.Д. Видавництво: Тернопіль, «Астон». Рік видання: Кількість сторінок: Англійська мова (English pupils book) 6 клас Оксана Карпюк О.Д.

Карп’юк — Нова програма. скачать переводы текстов к учебнику Оксаны Карпюк 6 класса издания года. Все файлы в формате -pdf, Все быстро, быстро и прямо с сайта.  Переводы разделены по разделам книги. чтобы англійська мова 5 клас карпюк скачать онлайн открыть нужна программа-читалка, которую можно скачать отсюда (Foxit Reader), или же отсюда (Acrobat Reader). Автор підручника: Оксана Клас. Рік видання: Кількість сторінок: Формат підручника: PDF. Дивитись онлайн та читати відповіді до підручника Англійська мова (English pupils book) 6 клас Оксана Карпюк О.Д. Карп’юк рік – Нова програма.О. Карп’юк Англійська мова 6 клас.загрузка Назва: Англійська мова. 6 клас. Автор: О.Карп’юк Рік: Видавник: Лібра Тера. Тернопіль Сторінок: Формат|Якість: pdf Розмір: 96 мб.

Підручник для 6 класу загальноосвітньої школи. Завантажити підручник: biosonuyut.ru ПЕРЕГЛЯНУТИ Розв’язник до підручника О. Карп’юк Англійська мова 1. 2. До англійська Англійська мова (6-й рік навчання) 6 клас (Несвіт.М.) pdf. Англійська мова, 6 клас, Матеріали до уроків.Переклад до Англійська мова 6 клас Карпюк О. [UA][RU] містить відповіді на всі завдання з предмету Англійська мова. Користуючись посібником з вже готовими домашніми завданнями ви полегшите процес підготовки домашніх завдань вашій дитині і заощадите значну кількість вільного часу для. А школяр в свою чергу зможе швидше і якісніше освоювати матеріал та виконувати складніші вправи. А якісно виконане домашнє задання — це не тільки гарна оцінк на зошит з трудового навчання 7-8 клас день а і доказ того, що учень засвоїв пройдений матеріал. Також це готові домашні завдання німецька мова 5 клас сидоренко палій можливість заощадити на репетиторах та буде причиною гарного настр. Дивитись онлайн та читати підручник Англійська мова 6 клас Карпюк в електронному вигляді безкоштовно (формат pdf, djvu).Відповіді до підручника Історія України 8 клас Гісем Відповіді до підручника Географія 6 клас Пестушко Відповіді до підручника з інформатики у 9 класі Морзе   Гдз до підручника Англійська мова 11 клас Карпюк ГДЗ до підручника Англійська мова 5 клас Карпюк ГДЗ до підручника клас інформатики 9 клас Ривкінд ГДЗ до підручника Фізика 11 клас Бар’яхтар ГДЗ до робочого зошиту Природознавство рідний край переказ 10 клас клас Демічева ГДЗ Математика: Алгебра та геометрія 11 клас Мерзляк Это было. карпюк читать книгу 6 клас англійська мова считаю, что правы. уверен. Могу отстоять Готові домашні завдання ГДЗ Англійська мова 6 клас Оксани Карп’юк за новою програмою, рік English 6 Oksana Karpjuk.  Відповіді на ці розділи розписані в цьому посібнику ГДЗ Англійська мова Карпюк для 6-го класу. Чому ж так важливо вивчення англійської мови? Англійською говорять в 51 країні світу. Англійська мова відкриває нові перспективи.

Нові можливості для бізнесу. Можливість більш комфортно подорожувати. Англійська мова 6 клас — Oksana Karpiuk English 6 — О.Д. Карп’юк — Підручник рекомендований для оволодіння англійською мовою в 6-му класі загальноосвітніх навчальних закладів (6-й рік навчання).  Англійська мова 6 клас — Оксана STARTING UP. Unit 1 FAMILY AND FRIENDS. Lesson 1 THEY ARE FRIENDS.

Lesson 2 AN ORDINARY FAMILY. Unit 2 SCHOOL IS COOL! Lesson 1 MY SCHOOL DAYS.Готові домашні роботи до підручника 6 клас Англійська мова Карп’юк О.Д., Лібра-Терра,   Карп’юк О. FAMILY AND FRIENDS. They are Friends Карпюк О. Завантажити підручник: мова ПЕРЕГЛЯНУТИ Розв’язник до підручника О. Новий підручник Оксана Карпюк Англійська мова для 6 класу рік.  Англійська мова (Карпюк) 1.  Обери книгу для перегляду онлайн. Рос мова 6 класс рудяков решебник (Ривкінд) Інформатика (Ривкінд) Інформатика (Морзе) Інформатика (Морзе) Інформатика (Коршунова) 6 клас.Дивитись онлайн та читати підручник Англійська мова 6 клас Карпюк в електронному вигляді безкоштовно (формат pdf, djvu).Pupils Book. Показать обложку. Новая программа. Автор: О Карпюк. Год: Pupils Book. ГДЗ: Английский язык 6 класс Pupils Book О Карпюк (). Starting Up. Unit 1 Family and Friends. Lesson 1 They are Friends. Lesson 2 An Ordinary Family. Look Back. Представляємо вашій увазі підручник Англійська мова 6 клас Карп’юк О., який дозволить безперешкодно вивчати даний предмет. Використовуйте представлений підручник на нашому сайті в режимі онлайн абсолютно безкоштовно і без реєстрації.

Він також дозволить учням готуватися до уроків, контрольних і самостійних робіт. Підручник Українська мова 6 клас Глазова. ГДЗ (Ответы, решебник) Робочий зошит Workbook Англійська мова 6 клас Окупація україни німеччиною презентація. ГДЗ (Ответы) Зошит з Граматики Англійська мова 6 клас ГДЗ (Ответы) Зошит контроль Англійська мова 6 клас Павліченко. ГДЗ (Ответы) Зошит Англійська мова 6 клас Павліченко. Відповіді, решебник. гдз. Читать учебник (підручник) онлайн: STARTING UP. ВСТУПстр.Англійська мова 6 клас О.Д. Также вы можете скачать учебник на телефон или планшет и школьнику не придется носить книги книг и портить свою осанку, достаточно одного мобильного устройства и все єгипетська мова алфавіт учебники у вас в кармане. Если вы не нашли на сайте необходимого учебника, напишите нам и мы об.Учебник англійська мова 6 клас О.Д.

Карп’юк содержит в себе множество заданий, именно поэтому мы предлагаем нашим юным шестиклассникам проверять свои выполненные задания с решенными и опубликованными заданиями в решебнике у нас на сайте. Мы надеемся, что изучать английский язык шестикласснику будет просто и легко, ведь теперь он всегда будет спокоен за выполнение каждого упражнения.

Жанр: сказочная повесть

Читайте краткое содержание других сказок Софьи Прокофьевой:

«Лоскутик и облако»

Главные герои сказки «Приключения мальчика без тени» и их характеристика

  1. Витя Веткин. Заносчивый, гордый мальчик. Понял, как плохо быть без тени.
  2. Люся Веткина. Его сестра. Добрая и весёлая девочка.
  3. Петька. Новый чемпион по шахматам. Отзывчивый и нежадный.
  4. Тень Вити. Обиженная, несчастная, потерянная.
  5. Тени зверей. Тигра, зебры, верблюда и медведя. Добрые и отзывчивые.
  6. Тень обезьяны. Грубая, жадная, невоспитанная.

План пересказа сказки «Приключения мальчика без тени»

  1. Тень дуба.
  2. Витя ругает свою тень.
  3. Тень на верёвочке.
  4. Побег и погоня.
  5. Витя страдает от жары.
  6. Тень в зоопарке.
  7. Тень на шнурках.
  8. Тень обезьяны освобождает тень Вити.
  9. Проигрыш в шахматы.
  10. Тень с хвостиком.
  11. Рассказ тени воробья.
  12. Солнечное затмение.
  13. В кафе-мороженом.
  14. Возвращение тени.
  15. Витя счастлив.

Кратчайшее содержание сказки «Приключения мальчика без тени» для читательского дневника в 6 предложений

  1. Витя оскорбил тень и она убежала от него.
  2. Витя очень страдал от жары и пытался вернуть тень.
  3. Тень подружилась с тенями животных, но её обманула тень обезьяны.
  4. Витя проиграл чемпионат по шахматам и к нему прицепилась тень обезьяны.
  5. Тени животных помогли Вите поймать тень обезьяны.
  6. Тень вернулась к Вите и мальчик был счастлив.

Главная мысль сказки «Приключения мальчика без тени»

Счастлив лишь тот, кто по-доброму относится к другим.

Чему учит сказка «Приключения мальчика без тени»

Сказка учит не быть грубым, заносчивым, не считать себя лучше других. Учит дорожить своим имуществом. Учит помогать тем, кто попал в беду. Учит отзывчивости и умению прощать.

Отзыв на сказку «Приключения мальчика без тени»

Мне очень понравилась эта смешная и поучительная повесть. В её начале Витя был грубым и отвратительным, с таким никто не захотел бы дружить, и даже тень от него сбежала. Но Витя понял свою ошибку и нашёл в себе силы попросить прощения. Он исправился и стал хорошим и добрым мальчиком. А большой беды удалось избежать потому, что друзья не бросили героев в беде.

Пословицы к сказке «Приключения мальчика без тени»

Цену вещи узнаешь, когда потеряешь.

Чужое добро впрок не пойдёт.

Друг познаётся в беде.

У хромого и тень хромая.

На ошибках учатся.

Читать краткое содержание, краткий пересказ сказки «Приключения мальчика без тени» по главам:

Глава 1.

Во дворе школы рос огромный дуб, который все любили, и только Витя его ненавидел. Тень дуба мешала ему смотреть, во что играют ребята.

Витя был чемпионом школы по шахматам и в тот день готовился защитить свой титул. Он презирал других ребят и считал себя исключительной личностью.

Глава 2.

Ребята копали ямы и сажали саженцы. Витя не хотел помогать, ругая тень дуба. Он считал, что может легко обойтись без тени. И он в запале схватил топор и ударил по дубу.

Вдруг он чуть не упал. 

Ребята обозвали его заносчивым дураком, но Витя смотрел на свою тень, которая выдёргивала свою ногу из-под ноги мальчика.

Витя разозлился, схватил тень и притащил домой. Там он привязал её верёвкой к спинке кровати. Потом Витя ушёл ругаться с ребятами, а тень нашла в кармане тень от ножниц и перерезала тень от верёвки. Потом она сбежала, решив начать теневую жизнь.

Глава 3.

Витя пытался догнать тень, но та улизнула и шла в раздумьях по улице. Вдруг на неё маляры опрокинули сверху ведро с извёсткой. Тень стала плоской и белой. 

Она увидела Люсю Веткину, сестру Вити, и выпросила у неё двадцать копеек. Потом она стала покупать стаканы с газировкой и выливать их на себя. И вскоре стала чёрной. В руках у неё почему-то появилась тень от зонтика.

Люся поперхнулась малиновым сиропом.

Глава 4.

А Вите было жарко. Он пытался спрятаться в тень дуба, но та сбежала от него. Витя сходил домой и взял зонтик, но солнечные лучи огибали тень от зонтика и светили ему прямо в лицо.

Тут его встретила Люся и стала требовать двадцать копеек. Витя узнал, что девочка видела тень возле зоопарка и бросился туда.

Глава 5.

Витя безуспешно гнался за тенью по улице, но та скрылась в зоопарке. У Вити не было денег на билет и он изнывал от жары. Он пытался загородиться от солнца ладошкой, но у ладони не было тени. Витя попросил дворника облить его, но дворник закрыл шланг.

Тогда Витя купил стакан газировки и вылил его на голову. От головы пошёл пар.

Голова у Вити кружилась, он был на грани солнечного удара.

Глава 6.

В зоопарке тень встретила плачущую тень лошади. Оказалась, это была тень зебры, которую никто не узнавал.

Тень Вити вырезала ножницами полоски в тени зебры и та была счастлива. Она познакомила тень со своими друзьями — тенями тигра, одногорбого верблюда и белого медведя. Они были очень заинтересованы историей с полосками, ведь у каждой из них были свои проблемы.

Тут появилась тень обезьяны, но другие тени предупредили тень Вити, что с тенью обезьяны нельзя общаться, потому что она вредная.

Глава 7.

А Витя дождался, когда его тень покинет зоопарк и схватил её. Он привязал тень к шнуркам и пошёл в школу. Он не видел, что за ним следуют тень зебры, тень тигра с полосками, тень верблюда с двумя горбами  и тень медведя с зонтиком.

Эти тени пытались развязать шнурки Вити, но у них ничего не получалось.

Зато получилось у тени обезьяны, которая в благодарность потребовала от тени Вити ехать в зоопарк и ждать её в клетке обезьяны.

Глава 8.

А Витя, раздосадованный потерей тени, пришёл в школу и проиграл финальный матч по шахматам Петьке. Ведь он ничего не соображал от жары.

Но когда матч закончился, Витя увидел тень. Он решил, что это вернулась его тень и обрадовался.

А тень стала требовать мороженого и подбивать Витю на хулиганства.

Витя купил эскимо и с ужасом смотрел, как тень поедает тень эскимо огромными кусками.

У Вити больше не было денег, но тени было мало. Она запустила руку в ящик и вытащила целую кучу теней эскимо. Она стала их жадно есть, а Витя увидел, что у тени болтается хвост.

Глава 9.

Тени зверей неторопливо возвращались в зоопарк, когда увидели тени воробьёв. Тени воробьёв рассказали им, что тень обезьяны прицепилась к мальчику, а тень мальчика попалась обезьяне.

Потрясённые коварством, тени зверей бросились на поиски тени обезьяны.

Глава 10.

А Витя пытался избавиться от тени обезьяны, но та не отпускала его. Но вдруг появились тени зверей и схватили тень обезьяны. Они были очень сердиты и тень тигра даже мечтала съесть тень обезьяны.

Витя стал торопливо говорить, что исправился, понял важность тени и просит у неё прощения.

Тень обезьяны безуспешно вырывалась, как вдруг все тени стали бледнеть, а потом и вовсе пропали. Случилось солнечное затмение.

Когда затмение прошло и тени зверей вновь появились, оказалось, что тень обезьяны сбежала.

Но тени воробьёв всё видели и сказали, что она побежала в кафе-мороженое.

Тени зверей бросились следом, а у Вити не было денег.

Он огляделся и увидел Люсю с Петькой, новым чемпионом по шахматам. Витя подбежал к ним и стал слёзно умолять дать ему денег. Люся не хотела давать, но Петька посмотрел на Витю, и дал денег.

Глава 11.

В кафе-мороженом разыгралась ужасная сцена. Тень обезьяны металась между и под столами и везде успевала схватить тень мороженого.

Витя гонялся за ней и все люди смотрели на него, как на сумасшедшего.

Тени зверей тоже были тут и им удалось схватить тень обезьяны и даже заткнуть ей рот. Они связали её обрезками от тени зебры и повели в зоопарк.

Глава 12.

Зоопарк уже закрывался. Тень Вити висела на перекладине в клетке обезьяны, а обезьяна удерживала её и приставляла к тени мальчика тень верёвки. Она не могла смириться с отсутствием у тени хвоста.

Вдруг обезьяна рассвирепела и бросила тень мальчика на пол. Но тут подоспели тени зверей и протолкнули в клетку тень обезьяны.

Обезьяна схватила свою тень, поняла в чём дело, и стала стегать свою тень тенью верёвки.

А Витя извинялся перед своей тенью и она тоже просила прощения у мальчика.

Тени зверей сказали, что больше не сердятся на Витю, и что между ними теперь тень дружбы.

Счастливый Витя шёл домой по ночной улице и всё время оглядывался на свою тень. Он любовался ею и говорил, что они всегда будут вместе. Тень ничего не отвечала, а только кивала.

Рисунки и иллюстрации к сказке «Приключения мальчика без тени»

1

  • Приключения вани и маши сказка
  • Приключения домовенка кузи 1 приключения домовенка советские мультфильмы сказки
  • Приключения гвидона в сказке о царе салтане 3 класс
  • Приключения васи куролесова аудио рассказ
  • Приключения васи куролесова главная мысль для читательского дневника рассказа