Приключение пшеничного зернышка сказка

Сроки реализации проекта: с 1 октября 2018г. по 31 мая 2019г.участники проекта: дети, педагоги, родители.образовательные области: коммуникативная, продуктивная и познавательная

Сроки реализации проекта: с 1 октября 2018г. по 31 мая 2019г.

Участники проекта: дети, педагоги, родители.

Образовательные области: коммуникативная, продуктивная и познавательная деятельности.

Целевая группа: дети 6-7 лет.

Масштаб проекта: долгосрочный.

«Природа для нас — кладовая солнца с великими сокровищами… И охранять природу — значит охранять Родину» . М.М. Пришвин.

Проблема взаимосвязи человека с природой не нова, она имела место всегда. Но сейчас, в настоящее время, экологическая проблема взаимодействия человека и природы, а также взаимодействия человеческого общества на окружающую среду стала очень острой и приняла огромные масштабы. Планету может спасти лишь деятельность людей, совершаемая на основе глубокого понимания законов природы, учет многочисленных взаимодействий в природных сообществах, осознание того, что человек — это всего лишь часть природы. Это означает, что экологическая проблема встает сегодня не только как проблема сохранения окружающей среды от загрязнения и других отрицательных влияний хозяйственной деятельности человека на Земле. Она вырастает в проблему предотвращения стихийного воздействия людей на природу, в сознательно, целенаправленно, планомерно развивающееся взаимодействие с нею. Такое взаимодействие осуществимо при наличии в каждом человеке достаточного уровня экологической культуры, экологического сознания, формирование которых начинается с детства и продолжается всю жизнь.

Дошкольное учреждение уже сегодня призвано проявить настойчивость в воспитании нового поколения, которому присуще особое видение мира как объекта его постоянной заботы. Формирование экологического сознания — важнейшая задача дошкольного учреждения в настоящее время. Нынешняя экологическая ситуация такова, что более нельзя обойтись без радикальных и всесторонних изменений практически всех аспектов общественной жизни.

И начинать экологическое воспитание надо с дошкольного возраста, так как в это время приобретенные знания могут в дальнейшем преобразоваться в прочные убеждения.

Дошкольный возраст — самоценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно — экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, в осознании неразрывности с ней. Благодаря этому возможны формирование у детей экологических знаний, норм и правил взаимодействия с природой, воспитание сопереживания к ней, активность в решении некоторых экологических проблем.

Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования, поэтому не случайно перед педагогами встает задача формирования у дошкольников основ культуры рационального природопользования.

Цель проекта: обобщение и систематизация экологических знаний, вовлечение детей в творческую деятельность

Месяц

Тема, цель

Формы работы с детьми

Сентябрь

Что подарило нам лето?

Углубить и обобщить представления детей о лете, его типичных признаках.Закрепить представления о жизнедеятельности растений и животных, играх детей летом, труде и отдыхе взрослых. Дать детям представление о тоим, что планета Земля – это огромный шар. Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы от объектов неживой природы. Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой

(человек – часть природы). Познакомить с основными природными компонентами и их связями.

Продолжать учить детей различать объекты живой и неживой природы.

Беседа о лете, «Что такое природа? Живая и не живая природа», «Планета Земля в опасности», «Туристы и природа».

Экологические игры «Что, где зреет?», «Снаряжение туристов», «Живая и не живая природа»

Серия опытов с водой «Приключение Капельки»

Коллективная работа из природного материала «Живая и не живая природа»

Путешествие по экологической тропинке детского сада

Аппликация на тему: «Ели, сосны и сказочный лес».

Составление рассказов на тему: «Дары природы».

Д/и «Природа и человек», «Что было бы, если из леса исчезли…».

Изготовление из природного материала корзинки с дарами природы.

Составление гербария из лекарственных растений

Рассматривание иллюстраций с изображением земного шара

Рассматривание глобуса. Обозначение на глобусе суши, воды, материков.

Рассматривание картины «Осень наступила».

Октябрь

«Осень золотая»

Развивать познавательную активность детей в процессе формирования

представлений о лекарственных растениях, о правилах их сбора, хранения и применения.

Развивать экологическое мышление в процессе исследовательской деятельности, творческое воображение.

Сформировать у детей представления о состоянии растений осенью, дать знания о плодах и семенах конкретных деревьев, кустов, травянистых растений, показать приспособления семян к распространению. Учить понятию «культурные растения». Прививать уважение к труду хлеборобов, хлебу.

Беседа «Лекарственные растения – средства оздоровления организма человека».

Экологическое занятие «Как приходит осень», «Что растёт на грядке?»

Рисование с использованием нетрадиционных техник «Осень золотая»

Д/и «Зелёная аптека», «Узнай целебную траву».

Серия опытов с водой «Путешествие Капельки»

Прогулка совместно с родителями в осенний парк.

Беседа с осенней берёзкой, чтение стихов, пение песен о берёзке.

Экологическая игра «Приключение берёзового листочка»

Составление букетов из осенних листьев.

С/Р игра «Овощной магазин».

НОД на тему: «Хлеб всему голова».

Д/и «Как хлеб на стол пришёл?»

Лепка. «Хлебобулочные изделия для магазина».

Рассматривание картины И.И.Левитан «Золотая осень»

Ноябрь

«Дикие и домашние животные. Птицы»

Закрепление и расширение представлений о птицах. Показать связь птиц со средой обитания. Закрепить знания внешних факторов в жизни животных.

Уточнить питание животных и птиц зимой, способы передвижения, условия жизни в разных регионах, странах. Формировать умение обследовать объект, умение доказывать принадлежность объекта к живому. Воспитывать любовь ко всему живому.

Экологическое занятие «Звери и птицы готовятся к зиме»

Серия опытов с водой «Путешествие Капельки»

Экологическая игра «Где живёт такое животное?»

Прослушивание аудиозаписи «Пение птиц»

«Царство орнитологии». Расскажи о домашних и диких животных.

Словесная игра «Что за животное?».

Д/и «Узнай животное по загадке», «Узнай по описанию», «Чей хвост»

Изготовление поделок «Животные из природного материала»

Создание коллажа «Животные разных стран»

С/Р игра «Путешествие в лес», «Зоопарк»

Акция «Поможем зимующим птицам» (создание кормушек)

Игра – викторина «Знаешь ли ты зимующих птиц?»

Экологическая игра «Детки на ветке»

Лепка «Всем знакома эта птица», роспись птицы.

Посещение Зоологического музея (родители, дети , воспитатели)

Декабрь

«Природа зимой»

Расширять представления о профессиях, познакомить с профессиями людей, занимающихся охраной окружающей среды — экологи, зоологи, лесники, формировать представление о том, как дети могут помочь взрослым охранять природу. Знакомить с традициями встречи Нового года, с главным символом праздника – елью, воспитывать бережное отношение к ней.

Продолжить знакомить с сезонными изменениями в природе, закрепить знание зимних месяцев, знакомить с народными приметами, развивать умение замечать красоту природы, восхищаться ею, бережно относиться к объектам природы.

НОД «Професии»

Беседа «Чем помочь природе зимой»

Экспериментирование «Лёд в природе и жизни человека».

Игры с цветными льдинками. «Укрась снежную дорожку цветными фонариками».

Занятие на тему: «Подарки снежной королевы», «Шуба белая весь свет одела».

Чтение пословиц и поговорок о зиме.

С/Р игра «В зимнем лесу»

Развлечение «Следы на снегу»

Вырезание снежинок из бумаги. Украшение группы снежинками.

Составление сказки и мини-книжки о зиме.

Рассматривание картины К.Коровина «Зима»

Д/И «Это правда или нет», «Природа и человек»

Январь

«Эта волшебница – вода»

С помощью наблюдений продолжать развивать у детей умение самостоятельно устанавливать связи: между температурой воздуха и видом осадков. Продолжать знакомить детей с тремя агрегатными состояниями воды. Выявить взаимоотношение воды, снега и льда. Дать знания об исследованиях воды человеком. Сформировать понимание что от качества воды зависит жизнь и здоровье всего живого, необходимости в экономии воды. Воспитывать бережное отношение к природным ресурсам.

Экологическое занятие-прогулка «Путешествие по зимнему лесу». «Зимушка – зима на Русь забрела».

Д/и «Зимнее путешествие капельки»,

Рассматривание картины Д. Александрова «Зимняя сказка».

Экологическая игра «Иней, лёд, морозные узоры на стекле».

Расскажи о животных, которые не спят зимой.

Нарисуй след животного.

Беседа «Какой бывает вода?», «Север царство льда и снега»

Экспериментирование:

Снег и лед — вода, изменившая свое состояние под воздействием температуры.

«Что такое позёмка?»

«Кто оставил следы на снегу?»

Словесная игра «Приключение снежинки в зимнем лесу».

Рисование на тему: «Где гуляла зима».

Совместное посещение «Музей воды» (Родители, дети, воспитатели)

Февраль

«Природа родного края»

В наблюдениях обобщать знания детей о зимних явлениях в природе. Продолжать развивать поисковую деятельность детей: по флюгеру, по направлению дыма, по движению веток определить силу ветра и его направление; сравнивать зимние явления: вьюга, поземка. Формировать представления о приспособлении человека к зиме (внешний вид, поведение, труд, отдых);о правилах поведения в экстремальных ситуациях зимой. Способствовать формированию бережного отношения к природе родного края.

«Зима» — занятие-развлечение.

Рассматривание картины «Февральская лазурь» А. Куинджи.

Пейзаж и искусство в поэзии А. С. Пушкина.

Путешествие на тему: «Удивительное место на земле».

Просмотр презентации «Природа России»

НОД «Лес – это живой организм. Этажи леса»

Экологические игры: «Пищевые цепочки», «Лисы и зайцы», «Хищник – добыча», «Северные олени», «К названному дереву беги».

Чтение художественной литературы: П.Мочанов «Спасительница»; С.Маршак «Февраль»; В.Бианки «Дотерпят ли?», «Стая птиц под снегом»;

Беседа «Как появился календарь?»

Творческая мастерская. Создание календаря природы

Экологическая игра: «Угадай время года по описанию».

Чтение пословиц и поговорок о природе.

Март

«Пришла весна. Природа весной»

Поощрять детей в наблюдениях самостоятельно выявлять признаки весны в неживой природе, изменения в живой природе; отметить увлечение почек на некоторых деревья, появление сережек у орешника и ольхи, изменения в поведении птиц, отметить прилет грачей. Систематизировать знания детей о комнатных растениях, способах размножения растений. Воспитывать интерес к уходу за растениями. Обобщить представления детей о типичных экологических системах: лес, луг, водоем, пустыня. Воспитывать интерес к народному календарю. Сформировать представления детей об основных периодах жизни человека.

НОД «Как поссорились март и февраль»

Занятие на тему: «Как снеговик правду о весне искал?»

Логическая игра «Какой снеговик быстрее растает?» (Работа по картинкам)

Подберём краски для рисования весны.

Экологическая игра «Кто из детей вырастет здоровым?» игра по картинкам.

«Посадка цветочной рассады»

Создание Эко-Человечка

Беседы. «Почему они так называются?» «Три победы весны»; «Тайны географической карты».

Чтение художественной литературы.

В.Бианки «Синичкин календарь», «Март», «Три весны»; Ф.Тютчев «Зима недаром злится…»; Н.Сладков «Ворбьишкина весна», «Весенние радости», «Зимние долги»; А.Плещеев «Уж тает снег…»; К.Ушинский «Утренние лучи»; В.Алферов «Март»; В.Сухомлинский «Весенний ветер»; А.Шевченко «Гнезда»; Е.Благинина «Весна», «На моем окошке».

Экологическая игра «О чём просят комнатные растения?» (свет, тепло, воду).

Составление портрета Марта-месяца.

Рассматривание картины А. Саврасова «Грачи прилетели»

Апрель

«Земля – живая планета»

Дать представления о планете Земля, о солнечной системе. Закреплять представления, чтобы сохранить планету, надо с детства любить природу, изучать ее, бережно с ней обращаться. Поддерживать детей в соблюдении экологических правил, вовлекать в элементарную природоохранную деятельность. Формировать желание жить в гармонии с природой. Продолжать учить детей замечать сезонные изменения в природе.

Д/и «Назови первые цветы». (подснежники, крапива, мать-и-мачеха. Обведи цветы, которые появляются первыми (рисунки прилагаются).

Занятие, посвящённое Дню Земли – 22 апреля.

Экскурсия по участку «Послушаем разговор весенних деревьев».

Занятие – игра «На что похоже солнышко?»

Д/и «В гостях у радуги»

Обучающие видиофильмы «Планета Земля и все вокруг нее»

Д/и «Шестиногие малыши» (бабочки, пчела, муравей, божья коровка), какой рисунок лишний, зачеркни его.

Создание коллективного коллажа нашей планеты

Нарисуй насекомое, которое тебе нравится.

Путешествие к звёздам. Волшебные звёзды.

Д/и «Почему Луна не падает на землю?»

Аппликация «Моя любимая звёздочка».

Посещение Планетария с родителями, рассказ детей об увиденном

Май

«Экологический город»

Уточнить природоведческие знания детей о факторах окружающей среды, необходимых для жизни на Земле. Формировать умение прогнозировать последствия своих действий. Воспитывать гуманное отношение к природе, желание сберечь и сохранить красоту природы. В наблюдениях поощрять детей к самостоятельному выявлению новых признаков весны: увеличение продолжительности дня, повышение температуры воздуха, первые грозы. Предложить детям доказать, почему май называют месяцем пробуждения жизни: появление первой весенней травы, цветов тюльпанов и нарциссов, цветение дикорастущих трав и деревьев., распускание листьев, появление насекомых, прилет ласточек и кукушек, выведение и выкармливание птенцов.

НОД «Строим экологический город»

Занятие – сказка о дождинке, которая хотела напоить дерево.

Экологическая игра с Лесовичком «Для чего нужен дождь в моём лесу?»

Лепка барельеф «Грибы»

Занятие на тему: «Для чего человеку нужна глина?»

Экспериментирование «Сравним песок и глину». Что можно сделать из глины?

Игра – экспериментирование на прогулке «Такой разный песок».

«Откуда берётся песок?» Опыты с песком.

Рисование палочкой на влажном песке.

Рассматривание картины Федора Васильева «Мокрый луг»

Чтение художественной литературы.

Ю.Дмитриев «Какие птицы бывают?»; Н.Сладков «Друг или враг?»; С.Михайлков «Прогулка»; Б.Заходер «Про всех на свете»; Г.Ладанщиков «Дикарь в лесу»; Ф.Тютчев «Весенняя гроза»; Ф.Троицкий «Отчего зацвел цветок?»; А.Тамбиев «Кто в кустах живет?»; В.Бманки «Лесные домишки», «Чей нос лучше?», «Синичкин календарь», «Птичьи разговоры»; Г.Снегирев «Про птиц», «Тридцать три зернышка»; З.Воскресенская «Петя пересмешник»; М.Горький «Воробьишка»; В.Астафьев «Стриженок Скрип».

Воспалением придатков называют воспалительный процесс в органах малого таза, который имеет локализацию в яичниках и трубах (придатках). Заболевание может быть двусторонним или односторонним, и проявляться с правой или с левой стороны.

Воспаление придатков является наиболее распространенным гинекологическим заболеванием, поэтому каждая девушка и женщина должна знать о причинах возникновения недуга, его симптомах и способах лечения, ведь несвоевременное обращение к специалисту или отсутствие лечения могут привести к хронической стадии заболевания и закончиться трудноустраняемыми последствиями и даже бесплодием.

Причины возникновения заболевания

Самой распространенной причиной воспаления придатков является заражение маточных труб или яичников патогенной микрофлорой. Выделяют такие пути заражения:

Инфекция может быть занесена извне при недостаточном внимании к личной гигиене:

  • гигиенические прокладки необходимо менять дважды в день,
  • не стоит постоянно носить трусики-стринги – полосочка, соединяющая заднюю и переднюю часть белья, является прямым путем для передачи вредоносных микроорганизмов,
  • недостаточная или неправильная личная гигиена также может быть причиной попадания кишечной палочки во влагалище.

Провоцировать такое заболевание может неправильный уход за собой, несоблюдение гигиены. Половой:

  • при частой смене партнеров,
  • незащищенном сексе,
  • через специфическую условно-патогенную флору – хламидии, гарднереллы, кандиды, уреаплазмы, микоплазмы и трихомонады.

Слишком частая смена половых партнеров и незащищенный секс тоже могут стать причиной такого недуга.

Лимфогенный. Инфицирование таким путем возможно при наличии воспаления в близлежащих органах – инфекция попадает в придатки с лимфой.

Гематогенный. Заражение происходит через кровь, если присутствует очаг воспаления – вирусные заболевания, грипп, ОРВИ, ангина, тонзиллит, кариес, герпес.

Инфекция может распространиться по организму и от какого-нибудь другого больного органа.

Выделяют также ряд факторов, влияющих на развитие воспаления придатков и ускоряющих возникновение процесса:

  • гормональные нарушения,
  • невостребованная сексуальность,
  • недолеченные заболевания,
  • использование внутриматочной спирали больше срока,
  • недостаточная или отсутствующая санация при операциях на органах малого таза,
  • венерические заболевания,
  • слишком быстрое возобновление половой жизни после аборта или родов,
  • снижение иммунитета.

Спровоцировать недуг может и сниженный иммунитет у женщины, перенесенные вирусные заболевания.

Также существуют причины, ведущие к снижению иммунитета, который, в свою очередь, является предпосылкой к развитию воспаления придатков. Среди причин снижения защитных сил организма выделяют:

  • нервное перенапряжение и стрессы,
  • недосыпание и хроническую усталость,
  • несбалансированное питание,
  • ношение одежды не по сезону,
  • переохлаждение.

Стресс тоже нередко становится причиной гинекологических проблем.

Симптомы проявления заболевания

Для острой формы воспаления придатков у женщин характерны такие симптомы, требующие незамедлительного лечения:

  • ярко выраженная боль внизу живота, отдающая в ноги или поясницу,
  • общая интоксикация организма: головная боль, слабость, головокружения, тошнота, рвота, увеличение температуры до 39 градусов, озноб, потоотделение, потеря сознания,
  • вагинальные выделения,
  • боли и нарушения при мочеиспускании и дефекации,
  • сбои менструального цикла (задержки, межменструальные кровотечения),
  • болезненные половые акты.

Такие симптомы воспаления придатков у женщин как боли внизу живота, болезненность во время секса говорят о необходимости лечения.

Хроническая форма воспаления придатков развивается в случае совсем не леченной острой фазы заболевания или при несоблюдении схемы назначенного лечения и характеризуется такими симптомами:

  • периодически возникающими болями в нижней части живота,
  • незначительным повышением температуры,
  • изменением количества менструальных выделений (месячные могут стать скудными или, наоборот, слишком обильными),
  • возникновением межменструальных кровотечений,
  • нетипичными вагинальными выделениями,
  • нарушением либидо и снижением полового влечения.

Самым опасным является бессимптомное, вялотекущее воспаление придатков, в результате которого развиваются процессы, приводящие к бесплодию.

Лечение воспаления придатков в домашних условиях

В качестве вспомогательной терапии к основным методам лечения рекомендовано применение рецептов народной медицины. В лечении воспаления придатков хорошо себя зарекомендовал пчелиный мед. Его используют в качестве компрессов и в виде тампонов в сочетании с другими лечебными средствами:

Кроме меда для тампонов, используют еще такие средства:

  • Печеный лук. Испеките в духовке луковицу и разомните ее в кашицу. Сверните тампон из марли и в последний слой заверните луковую смесь. Перед сном вводите тампон во влагалище. Процедуру выполняйте в течение 30 дней каждый вечер.
  • Масло облепихи. Пропитывайте маслом облепихи марлевые тампоны и вводите их трижды в день на 2 часа. При лечении воспаления придатков в домашних условиях можно использовать также облепиховое масло.

Лечение воспаления придатков народными средствами включает употребление отваров, настоев и настоек из лечебных трав:

Для лечения воспаления придатков эффективно использовать различные травяные настои, применяя их для спринцевания:

Полезное

Для профилактики возникновения рецидивов заболевания необходимо:

  • исключить провоцирующие факторы: переохлаждение, стресс, половые инфекции,
  • рационально использовать доступные методы контрацепции,
  • своевременно лечить все гинекологические недуги органов малого таза,
  • посещать врача-гинеколога дважды в год для профилактических осмотров.

Для профилактики недуга важно регулярно посещать гинеколога.

Если вам знакомо это заболевание, и вы успешно побороли его с помощью рецептов народной медицины, расскажите нам о своих действенных способах.

d0b2d0bed181d0bfd0b0d0bbd0b5d0bdd0b8d0b5 d0bfd180d0b8d0b4d0b0d182d0bad0bed0b2 d183 d0b6d0b5d0bdd189d0b8d0bd d0bfd180d0b8d187d0b8d0bd 6033a3edd5ded

Культура Петербурга рассказывает, какие премьеры состоятся в новогодние дни и какие спектакли запланированы к показу в 2022 году. Для взрослых и детей готовятся сказки, оперы, балеты, постановки по русской и зарубежной классике, а также новым пьесам, ни разу не воплощавшимся на сцене.

Обратите внимание! Премьеры могут откладываться или отменяться. Проверяйте информацию на официальных сайтах учреждений культуры.


ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР НА ВАСИЛЬЕВСКОМ

Декабрь 16, 17
Январь 11, 25
А. Грибоедов «Горе от ума». Комедия. Режиссер-постановщик — Руслан Нанава

Создатели спектакля представляют отстраненный взгляд на легендарное произведение с позиции сегодняшнего дня. И обращаются к узнаваемости персонажей в современном обществе. В постановке поднимаются извечно актуальные вопросы философии человеческого бытия.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР ИМЕНИ ЛЕНСОВЕТА

Основная сцена

Декабрь 17 — 19
Январь 3, 5, 7, 30, Февраль 20
Е. Шварц «Снежная королева». Постановка Евгении Богинской

Зимняя сказка для детей расскажет об отважной девочке Герде и ее горячем любящем сердце, способном растопить лед, победить козни злых сил и спасти заколдованного брата из чертогов Снежной Королевы. Ведь любовь и верность преодолеют все преграды.

Май
У. Шекспир «Двенадцатая ночь». Постановка Ивана Поповски

2022 год
А. Чехов «Вишневый сад». Постановка Уланбека Баялиева

Малая сцена

Февраль 4
М. Булгаков «Морфий». Постановка Евгении Богинской 

Февраль 12
К. Митани «Академия смеха». Постановка Федора Пшеничного

ТЕАТР-ФЕСТИВАЛЬ «БАЛТИЙСКИЙ ДОМ»

Декабрь 18, 19, 29
Январь 2, 6, 8, 29
В. Губарев «Королевство кривых зеркал». Музыкальная сказка. Режиссер — Наталья Индейкина

Добрая, умная и необычайно увлекательная сказка о приключениях двух девочек Оли и Яло в волшебной стране, где все наоборот и вверх тормашками.

УЧЕБНЫЙ ТЕАТР «НА МОХОВОЙ»

Декабрь 18, 19
Январь 19, 20
«Буэндиа». Спектакль в 2-х частях по мотивам романа Г.-Г. Маркеса «Сто лет одиночества». Постановка Сергея Бызгу

Жизнь семьи Буэндиа олицетворяет собой историю всего человеческого рода. В два вечера перед зрителями пройдут более тридцати персонажей, созданных Габриэлем Гарсиа Маркесом — великим колумбийским писателем, лауреатом Нобелевской премии.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ТЕАТР НА ФОНТАНКЕ 

Декабрь 18, 19, 31
Январь 2, 16
«#ЖЕНИТЬБА_NET». Спектакль по пьесе Н. Гоголя. Режиссер-постановщик — Александр Кладько

Режиссер перенес историю о типичных обывателях в современность. В наши дни, как и прежде, процветают инфантильность, страх перед жизнью, нежелание брать на себя ответственность. Прогресс, давая людям огромные возможности, разобщает нас, забирая живое человеческое общение! Общество теряет способность любить и понимать друг друга, прячась в вымышленном, виртуальном мире, где все проблемы можно решить одним нажатием кнопки.

2022 год
А. Чехов «Чайка». Режиссер-постановщик — Семен Спивак. Режиссер — Александр Строев

На рубеже XIX-XX веков произведения Чехова для театра называли «новой драмой», они были новым словом в развитии драматургии. Молодежный театр хочет проанализировать, как изменилось восприятие чеховских пьес спустя целый век, в эпоху новых театральных веяний.

2022 год
«В то время, когда я мог быть человеком». Спектакль по антиутопии Р. Брэдбери «451 градус по Фаренгейту». Режиссер-постановщик — Семен Спивак. Режиссер — Светлана Аникина

Если человечество не одумается, мир будущего может оказаться миром пустых развлечения без книг и человеческих отношений, бездумным миром жестокости и отчуждения всего разумного и живого. Чтобы цивилизацию не постигла гуманитарная катастрофа, каждый, как и герой спектакля Гай Монтэг, должен сделать единственно правильный выбор, от которого зависит судьба миллиардов людей.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕАТР МАРИОНЕТОК ИМ. Е. С. ДЕММЕНИ

Декабрь 23, 24, 27, 30
Январь 2 — 4, 6, 9
«Подарок для Деда Мороза».
Музыкальный интерактивный спектакль-приключение для детей. Режиссер-постановщик – Эдуард Гайдай

В канун Нового года Деда Мороза с подарками ждут все, даже жители далекой Африки! Обезьянка вместе со своими друзьями решает отправиться в гости к Деду Морозу и подарить ему подарки! Детей ждет увлекательное путешествие Обезьянки и ее друзей из жаркой Африки в сказочную Лапландию.

Декабрь 25, 26, 28, 29, 31
Январь 2, 7, 8
«Щелкунчик».
Спектакль для семейного просмотра
по сказке Э.-Т.-А. Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король». Режиссер-постановщик – Эдуард Гайдай

Давно случившаяся история предстанет современной и даже злободневно актуальной, наполненной символами и смыслами сегодняшнего дня. В сценическом оформлении нашли максимальное выражение сказочность и очарование рождественского города, в котором происходят чудесные события сказки. Автор и сценограф спектакля Андрей Севбо, сподвижник и помощник Михаила Шемякина по созданию «Щелкунчика» в Мариинском театре, предложил очень петербургскую версию сказки.

Сентябрь
«Маленький Великий Петр». Режиссер-постановщик — Алексей Уставщиков

Спектакль посвящен молодым годам Петра I.

Декабрь 2022
«Доктор Айболит». Постановка Эдуарда Гайдая

ШОУ-ПРОСТРАНСТВО «ЛЕНИНГРАД ЦЕНТР»

Декабрь 23 – 25, 29, 30
Январь 3 – 8
«Зимний Ленинград»

Новая постановка объединяет элементы цирковой акробатики, вокальные номера и современную хореографию. Дизайнерские костюмы, гипнотическая красота исполнения и мультимедийные экраны создают атмосферу праздника и дарят ощущение Нового года.

КАМЕРНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР «САНКТЪ-ПЕТЕРБУРГЪ ОПЕРА»

Декабрь 24 – 26
Январь 6, 7
П. Чайковский «Черевички». Фантастическая опера по мотивам повести Н. Гоголя «Ночь перед Рождеством». Режиссер-постановщик — Юрий Александров

Зрителей ждет яркое зрелище, наполненное деревенским колоритом, помпезной красотой столицы Российской империи и волшебной сказочной атмосферой.

Июнь
М. Глинка «Руслан и Людмила». Опера

Декабрь 2022 года
Ж. Бизе «Иван IV». Опера

2022-2023 год
Г. Маршнер «Вампир». Опера

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР «ПРИЮТ КОМЕДИАНТА»

Декабрь 24 – 26
Январь 9, 10
М. Уэльбек «Серотонин». Драма. Постановка Андрея Прикотенко

Это эксцентричное поэтическое повествование о скитании героя нашего времени. Воплощает взрывной и в то же время наполненный чувственностью образ главного героя артист Иван Волков.

Март 
А. Чехов «Дядя Ваня». Драма. Режиссер – Евгений Серзин

Актер, композитор и музыкант Евгений Серзин дебютирует в качестве режиссера с бессмертной русской классикой.

Июнь 
Ф. Достоевский «Идиот». Режиссер – Петр Шерешевский

АКАДЕМИЧЕСКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР ИМ. В. Ф. КОМИССАРЖЕВСКОЙ 

Большая сцена
Январь 15, 16
«Дорогая моя Hélène». Спектакль по пьесе А. Чехова «Дядя Ваня». Режиссер — Роман Габриа

Роман Габриа: «Мне хотелось бы взглянуть на пьесу не по-новому, а под другим углом зрения. И я свой интерес сместил непосредственно с дяди Вани на Елену, супругу Александра Серебрякова. Мне показалось интересным решать сюжет через женскую историю… Зрители попадут не на представление: они будут наблюдать за жизнью этого дома, станут свидетелями «нескольких дней из деревенской жизни»».

2022 год
Ж.-Б. Мольер «Дон Жуан»

2022 год
Спектакль в постановке Олега Куликова

2022 год
Ш. Перро «Золушка». Спектакль для детей

Малая сцена
Март 
П. Пальмад, К. Дютюрон «Беглянки». Постановка Леонида Алимова

АЛЕКСАНДРИНСКИЙ ТЕАТР

Новая сцена
Январь 15, 16
Февраль 9, 10
В. Семеновский «Тварь». Спектакль на темы романа Ф. Сологуба «Мелкий бес». Постановка Никиты Кобелева

Валерий Семеновский: «Безумие охватывает всех. Потому что… правило — в своих грехах винить других, ни в чем не раскаиваться, ни за что не нести ответственность — здесь норма общей жизни, ее органика. Здесь ничего не стоит и Пушкина воспеть, и в вечность плюнуть. На одном дыхании».

Никита Кобелев: «На мой взгляд, в этой пьесе есть столкновение очень важного для российской ментальности литературного классического канона и того, как он работает сегодня, с тем цинизмом и аморальностью персонажей пьесы, которые этим самым каноном оправдывают свои действия. Меня интересует, насколько классика нас действительно защищает и спасает сегодня, или она стала лишь орудием для разного рода манипуляций». 

Февраль 15
«Мой отец – Марис Лиепа. Время. Жизнь. Танец.»

Гала-спектакль посвящен великому танцовщику ХХ века народному артисту СССР, лауреату Ленинской премии Марису Лиепе.

Апрель
Спектакль по пьесе М. Ивашкявичюса «Ближний город». Режиссер — Хуго Эрикссен

Основная сцена
Май 27, Сентябрь–Октябрь
В. Фокин «18 – 81». Спектакль по пьесе Б. Акунина

Пьеса посвящена судьбам Александра II и Александра III.

ТЕАТР ЮНЫХ ЗРИТЕЛЕЙ ИМ. А. А. БРЯНЦЕВА 

Январь 20
А. Чехов «Иванов». Комедия. Режиссер — Денис Хуснияров

Это первая постановка известного режиссера Дениса Хусниярова на сцене ТЮЗа. Он «давно хотел поставить нелогичный текст Чехова, в котором много нестыковок в построении сюжета, в логике и поступках персонажей». Спектакль приглашает поразмыслить о  неразгаданном в самом себе, об ускользающей любви, о желании жить и о том, что невозможно высказать другим.

Апрель
К. Гольдони «Лжец». Комедия. Постановка Ферруччо Меризи

Пьеса считается одним из лучших мировых образцов жанра комедии дель арте. Постановщик — известный итальянский режиссер, директор Экспериментальной актерской школы, писатель, театральный педагог, руководитель международного театрального фестиваля «Странствующий Арлекин».

Май 20, 21
«Счастливый неудачник». Спектакль по книге В. Шефнера. Режиссер — Иван Пачин 

Сентябрь 17
Д. Гранин «Вечера с Петром Великим». Постановка Владимира Кузнецова

Это первая сценическая версия книги «Вечера с Петром Великим». Театр получил право на постановку лично от дочери писателя Марины Граниной.

Декабрь 16
А. Островский «Лес». Режиссер —Александр Морфов

ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР «НА ЛИТЕЙНОМ»

Январь 28
М. Булгаков «Бег». Трагифарс. Постановка Романа Агеева

Это режиссерский дебют Романа Агеева, одного из ведущих артистов театра и известного киноактера. Зрителей ждет эксцентрическая комедия в стиле «буфф». Главная тема спектакля — «утопическое чувство любви к Родине», проявленное в среде снов… Ведь сама безумная логика истории стирает границы между сном и явью.

Весна
А. Островский «Красавец мужчина». Постановка Сергея Грицая

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ БОЛЬШОЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР ИМЕНИ Г. А. ТОВСТОНОГОВА

Январь 28, 29
«Елизавета Бам». Спектакль по мотивам произведений Д. Хармса, А. Введенского и Н. Олейникова. Режиссер — Оскарас Коршуновас

Взявшись за постановку, Коршуновас стремится обратить внимание зрителей на то, что произведения Хармса это вовсе не «абсурд, прикольные байки и анекдоты», а напротив — высокое искусство, большая литература. В пьесе к главной героине приходят двое мужчин, которые намереваются арестовать ее за убийство. Уверенность этих представителей власти так велика, что Елизавета уже сомневается, может быть, она действительно виновата? Если так, то в ее интересах отвлечь этих мужчин, чтобы выиграть время и сделать все, чтобы арест не случился.

2022 год
Спектакль по мотивам рассказов В. Шукшина. Режиссер-постановщик — Андрей Могучий

Спектакль с участием Нины Усатовой.

2022 год
Ф. Достоевский «Преступление и наказание». Режиссер – Мотои Миура

2022 год
Г. Ибсен «Привидения». Режиссер — Роман Мархолиа

2022 год
«Праздник мыльных пузырей». Спектакль по книге Э. Кочергина «Завирухи Шишова переулка. Василеостровские притчи». Постановка Эдуарда Кочергина

ТЕАТР БАЛЕТА БОРИСА ЭЙФМАНА

Февраль
«Чайка. Балетная история». Спектакль по пьесе А. Чехова. Режиссер — Борис Эйфман

АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР КОМЕДИИ ИМ. Н. П. АКИМОВА 

Февраль
Спектакль по пьесе Ф. Марсо. Режиссер — Татьяна Казакова

ТЕАТР РУССКОГО БАЛЕТА ИМ. АННЫ ПАВЛОВОЙ

Февраль-Март
Ж. Оффенбах «Алиса в стране чудес». Балет-феерия для всей семьи. Премьера пройдет в Концертном зале «Карнавал»

Это первая детская постановка в Театре русского балета им. Анны Павловой. В двухактном спектакле и дети, и взрослые найдут для себя много интересного. Волшебная история учит никогда не переставать удивляться, не терять присутствия духа и верить в чудеса.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕАТР МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ

Большой зал
Март
М. Леонидов «Я ненавижу Гамлета». Мюзикл

Декабрь 1
Ф. Уайлдхорн «Петр I». Мюзикл

В основу либретто положен текст Константина Рубинского, музыку написал композитор из США Фрэнк Уайлдхорн.

Малый зал
Март
М. Бэрон «Франкенштейн». Мюзикл

ДЕТСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР «ЗАЗЕРКАЛЬЕ»

Март
А. Шух «Кошкин дом». Опера для детей по мотивам сказки С. Маршака. Режиссер — Александр Петров

Театр подготовил оперный спектакль с живым оркестром для детей самого младшего возраста. В детской опере сохранено изящество и остроумие пьесы-сказки Маршака, а в действующих лицах — животных — оживают человеческие типы и характеры.

Июнь
П. Чайковский «Пиковая дама». Опера. Режиссер — Александр Петров

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ ИМ. Н. А. РИМСКОГО-КОРСАКОВА

Апрель 27
П. Чайковский «Пиковая дама». Опера. Постановка Алексея Степанюка. Премьера пройдет в Театре «Мюзик-Холл»

Постановка продолжает традицию показа студенческих спектаклей консерватории. Как и столетие назад, спектакли консерватории привлекают к себе внимание и вызывают широкий интерес зрителей, мечтающих первыми увидеть будущих мировых звезд классической музыки.

ТЕАТР-СТУДИЯ KARLSSON HAUS

Апрель
К. ДиКамилло «Приключения мышонка Десперо». Режиссер — Екатерина Ложкина-Белевич

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МАРИИНСКИЙ ТЕАТР

Май
Ц. Пуни «Дочь фараона». Балет. Хореограф — Алексей Ратманский

Июнь
Г. Берлиоз «Осуждение Фауста». Опера

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕАТР «МАСТЕРСКАЯ»

Май
М. Рощин «Эшелон». Постановка Наталии Лапиной

Май–Июнь
А. Володин «Пять вечеров». Режиссер — Григорий Козлов

Осень
Софокл «Антигона». Режиссер — Григорий Козлов

ТЕАТР «ПУШКИНСКАЯ ШКОЛА»

Май
Поэтическая композиция по мотивам произведений А. Пушкина, посвященных Петру I. Режиссер — Владимир Рецептер

3-й квартал 2022 года
«Ричард II». Режиссер – Денис Волков

МИХАЙЛОВСКИЙ ТЕАТР

Май–Июнь 
«Люблю тебя, Петра творенье…» («Бронзовый кумир»). Возобновление балета-фантазии по мотивам поэмы А. Пушкина «Медный Всадник». Хореограф — Лар Любович

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕАТР ИМЕНИ АНДРЕЯ МИРОНОВА

Июнь–Июль 
Н. Лесков «Леди Макбет Мценского уезда». Режиссер — Андрий Жолдак 

2022 год
Н. Гоголь «Мертвые души». Режиссер — Влад Фурман

ЦЕНТРАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА ИМ. М. Ю. ЛЕРМОНТОВА

Сентябрь–Ноябрь
«Осень с Чеховым». Серия моноспектаклей-прочтений рассказов «Невеста», «Новая дача», «У знакомых». Режиссер — Алексей Зинатулин

АКАДЕМИЧЕСКИЙ МАЛЫЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР – ТЕАТР ЕВРОПЫ 

2022 год
А. Чехов «Чайка». Режиссер — Лев Додин

2022 год
Э. Олби «Все кончено». Режиссер — Лев Додин

2022 год
Б. Окуджава «Будь здоров, школяр». Режиссер — Яна Тумина

Информация предоставлена организаторами мероприятий и взята с официальных сайтов театров.

Фото обложки: mikhailovsky.ru


Поделиться статьей:


Тебя ждут прекрасные новости с началом задержки менструации и результатом теста на беременность. При этом твой малыш уже вырос до 3 мм в длину. На этой неделе у него активно формируются структуры крошечного сердца и мозга.

На этой неделе Формируются: сердце, мозг, щитовидная железа, бронхи, появляются половые клетки. Необходимые Витамины и микроэлементы: метафолин, витамин B6, витамин B12, йод.

Оглавление:
  • Развитие малыша
  • Специалисты и диагностика
  • Витамины и минералы для развития ребёнка

Развитие малыша

Ты все ещё под впечатлением от событий последних дней и получения самой волнительной новости — ты ждёшь ребёнка. Поздравляем тебя с этим!

Между тем кроха активно растёт и находится на пятой акушерской неделе своего развития. Он всё ещё не похож сам на себя, сейчас больше напоминает рыбку или головастика, чем человека, но уже принял изогнутую форму, а чуть позже у него начнётся процесс формирования индивидуальных черт.

В этот период начинает активно развиваться мозг ребёнка. Три мозговых пузыря делятся на пять отделов: конечный мозг (место будущего формирования больших полушарий), промежуточный (место дальнейшего развития таламуса и гипоталамуса), продолговатый, средний и задний мозг (область развития мозжечка и моста). В это же время формируется гипоталамо-гипофизарная система, которая будет тесно связана с функциями нервной и эндокринной систем 2 .

По бокам крошечной головы появляются структуры, которые со временем станут глазами и ушами. Формируется щитовидная железа. Маленькие бронхи уже делятся на ветви. Начинают своё развитие ручки и ножки, сейчас они выглядят как шишки.

Сердце малыша пока ещё не оформилось и выглядит как трубка, кровь в нём не разделена на потоки 2 .

Закладываются почки, пока что это группа клеток, из которых образуются ветвящиеся выросты. Одни клетки скоро образуют мочеточники, а другие — структуры почек 2 . Идёт закладка будущих половых клеток: сперматозоидов у мальчиков и яйцеклеток у девочек.

Плацента и пуповина уже выполняют свои функции, доставляя малышу кислород и питательные вещества.

Cпециалисты и диагностика

Возможно, ты уже посетила акушера-гинеколога. Если нет, то пора это сделать. Это необходимо для подтверждения беременности и постановки на учёт, а также позволит твоему врачу определить тактику ведения беременности, наблюдения за развитием ребёнка и состоянием твоего организма.

Наиболее информативным и безопасным методом отслеживания развития твоего малыша является УЗИ-диагностика.

Это первое изображение твоей крохи. После возвращения от врача ты ещё будешь пристально разглядывать эту точку. На 5-й неделе на УЗИ можно узнать размеры плодного яйца, находящегося в полости матки (рис. 1).

Рис. 1 / pubs.rsna.org

Витамины и минералы для развития ребёнка

В связи с формированием структур сердца и мозга ребёнка наиболее важным на этом сроке беременности является поступление фолатов. Метафолин — это усовершенствованная форма фолиевой кислоты, которая усваивается лучше обычной, обеспечивая необходимый для здоровья мамы и малыша уровень фолатов. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рекомендует поступление в материнский организм не менее 400 мкг фолиевой кислоты в сутки 3 .

Не менее значимо вместе с фолатами получать витамины В6 и В12 (в суточной дозировке 2,0-2,3 и 3,0-3,5 мкг соответственно), так как они необходимы для полноценного функционирования фолатного цикла 4 . Витамин В6 сам по себе играет важную роль в обмене веществ и развитии нервной системы твоего малыша 5 .

Оптимальным вариантом является поступление всех этих веществ в комплексе из пищи и витаминно-минеральных составов с учётом их взаимодействия и суточной дозировки компонентов.

Это начало второго месяца беременности женщины. До появления малыша еще 32 недели. Впереди еще много переживаний и волнений будущих родителей.

Многие беременные женщины жалуются на изжогу. Как правило, на ранних сроках беременности изжога появляется на нервной почве и никак не связана с проблемами пищеварения. На поздних сроках беременности изжога может появиться из-за того, что матка давит на желудок.

5-ая неделя беременности: что происходит с мамой?

Заметных изменений в организме не происходит. Первыми признаками беременности на 5-ой неделе могут стать сонливость, усталость, резкие перепады настроения. На лице могут появиться пигментные пятна.

Если появились боли внизу живота, в пояснице, выделения из влагалища стали более обильными, следует лечь в постель и отдохнуть. Если же постельный режим не помог, и боли не ушли, стоит обратиться к врачу.

На 5-ой неделе тест на беременность может подтвердить, что Вы в положении. Возможно, женщина не заметит первых признаков беременности на таком раннем сроке, все зависит от особенностей организма.

Самым вероятным признаком беременности является прекращение менструации. Это связано с тем, что желтое тело, которое образуется в яичнике после овуляции, не подвергается обратному развитию, а продолжает функционировать и выделять гормон прогестерон. Прогестерон препятствует созреванию фолликулов в яичнике, следовательно, и яйцеклеток, и менструация прекращается.

Записаться к Неонатологу

Малыш 5 недель

Бастова Галина Ивановна

УЗИ
16 лет стажа

Виленская Светлана Григорьевна

Малыш 5 недель

Кадиева Фатима Гусейновна

Педиатр
20 лет стажа

Малыш 5 недель

Лукина Любовь Ипполитовна

Неонатолог
19 лет стажа

Малыш 5 недель

Хасянова Татьяна Анатольевна

Педиатр
16 лет стажа

5-ая неделя беременности: что происходит с малышом?

На 5-ой неделе беременности тело будущего малыша всего 1,5-2,5 мм. Эмбрион уже не бесформенный комочек, а имеет овальную форму и похож на червячка.

Сердечная мышца начинает совершать свои первые сокращения, чтобы биться на протяжении всей жизни.

На 5-ой неделе беременности начинает выделяться околоплодная бесцветная жидкость, в которой будет находиться малыш все 9 месяцев беременности.

На этой неделе беременности эмбрион имеет зачатки глаз. Пока глаза – это два неглубоких желоба по обеим сторонам развивающегося мозга. Потом желобки превращаются в мешочки, называемые оптическими пузырьками.

На 5-ой неделе беременности у малыша появляются жаберные дуги, которые поддерживают зачатки глотки будущего малыша. Эмбрион напоминает головастика, так как пока не имеет ножек. А вот ручки уже заметны по бокам туловища.

5-ая неделя беременности: первое посещение врача

При первом посещении врача, женщине нужно ответить на вопросы, которые помогут выяснить есть ли факторы, влияющие на развитие плода.

Обычно врач спрашивает: какие болезни или операции перенесла женщина, принимает ли лекарства на данный момент, нет ли у нее аллергии. Не было ли близнецов в семье женщины, были ли генетические заболевания. Какие контрацептивы использовала женщина. Какова продолжительность месячных. Была ли беременность, выкидыши, аборты.

При внутреннем осмотре врач должен убедиться: нет ли отклонений в строении таза, плотно ли закрыт вход в матку, уточнить срок беременности. Чтобы определить наличие злокачественных клеток, врач должен взять мазок из шейки матки.

При каждом посещении врача женщина должна сдавать анализ мочи и анализ крови.

Кроме того, врач проводит общий осмотр: прослушивает сердце и легкие, осматривает грудь на наличие уплотнений и проверяет состояние зубов. Обязательно измеряет давление и вес.

Вы уже на 5 неделе беременности, малыш начал свое развитие.

Малыш 5 недель

Малыш 5 недель

Взросление ребенка

В первые 1,5 года жизни дети переживают резкий рост и стремительное развитие: физическое, умственное и эмоциональное. Этот процесс проходит волнообразно и характеризуется появлением у ребенка новых навыков.

Каждое новое умение накладывается на предыдущий навык. Например, кроха учится сперва переворачиваться, потом ползать и сидеть, подтягиваться и вставать у опоры и, наконец, ходить. Скачок роста — это также скачок в развитии нервной системы и мозга. Стремительные перемены, появление новых способностей порой пугают ребенка. В такие периоды ему требуются особое внимание и помощь родителей.

Можно выделить одинаковые паттерны и очередность их развития у всех детей, несмотря на то, что каждый ребенок уникален. В общей сложности насчитывают 10 периодов скачков роста у детей до 2 лет: 8 из них происходят до 12 месяцев, 2 последних — до 18 месяцев.

Малыш 5 недель

Скачки роста

Признаки

Иногда кризис роста проходит незаметно, но бывает, что он длится дольше и достаточно явно.

Какие признаки помогут вам определить скачок роста:

1. Изменения в питании

Малыша труднее накормить, иногда маме непонятно, действительно ли он голодный — кроха может отказываться от груди и бутылочки, но подавать признаки голода. Ребенок хочет кушать чаще, но во время кормления ест меньше. Такое поведение характерно, когда он пытается успокоиться за счет еды.

2. Поведение

Ребенок становится беспокойнее и капризнее. Вы увидите, что он не хочет слезать с рук и плачет, когда вы пробуете положить его в кроватку. Или же вы заметите, что малыш плачет и не успокаивается, когда обычно он спокойный и расслабленный. Такое поведение связано с накоплением переутомления, так как кроха тратит много энергии во время кризисов роста.Также, если малыш раздражается или капризничает, он может быть на подходе освоения нового навыка.

3. Сон

Перед скачком роста и во время него дети бывают более сонными. Учащаются ночные пробуждения, а дневные сны становятся короче. Если у вас до этого был режим, он может испортиться. Вам покажется, что ребенку он больше не подходит и нужно менять распорядок сна и бодрствования. Но к концу скачка роста вы заметите, что прежний режим вернулся в норму.

Обратите внимание — скачки роста иногда путают с другими проблемами. Так, малыш бывает сонным и капризным из-за того, что заболевает. А голод являться признаком нехватки молока у мамы.

4. Ребенок осваивает один из навыков:

  • обучается новым ощущениям и познает свое тело
  • начинает переворачиваться
  • осваивает положение на «четвереньках» и начинает ползать
  • учится садиться и вставать из положения «сидя»
  • пробует стоять, держась за опору и делать первые шаги
  • начинает ходить
  • активно осваивает речь

5. Изменение размера ноги и руки

После скачка роста вы заметите, как ваш карапуз подрос.

Календарь скачков развития

Первый скачок начинается в конце первого месяца жизни малыша, пик приходится на 5-ю неделю. Кроха начинает изучать явления, которые происходят вокруг него. Развиваются органы чувств, и ребенок ощущает мир намного яснее, чем до этого.

Второй кризис роста является продолжением первого. Его всплеск приходится на 8-ю неделю. Малыш открывает мир паттернов. Он понимает, например, что у него две руки и две ноги. И проводит часы, практикуя новый навык контролирования их определенного положения. Его завораживают тени от падающего света. Вы можете заметить, как ребенок слушает себя, издавая различные звуки. А еще он начинает проявлять радость своей первой улыбкой.

Третий скачок роста проявляется к 3 месяцам. Если до этого движения малыша были неуклюжими, теперь он намного лучше владеет своим телом.Также происходит дальнейшее развитие органов чувств. Теперь он замечает различия: прислушивается к голосам, наблюдает, как свет сменяется темнотой, как двигается все вокруг. Мир становится более организованным.

Четвертый скачок развития происходит около 19 недели. Ребенок понимает, что каждое событие имеет определенную последовательность действий. Он начинает замечать плавные переходы в звуках, движениях, свете, запахах и текстурах.

Пятый скачок развития около 26 недели. Вы увидите, как малыш пробует делать много новых для него вещей. У ребенка улучшается координация, он начинает понимать связь вещей вокруг. Главное открытие в этом возрасте — пространство вокруг: между людьми и предметами существует определенное расстояние. Мир для малыша становится огромным.

Шестой кризис ярко проявит себя на 37 неделе. В этот период вы заметите, что малыш осваивает новые занятия, постоянно экспериментирует. Кроха умеет распознавать определенные предметы, ощущения, группирует людей и животных по категориям. Например, он понимает, что банан отличается от яблока по форме, цвету и вкусу, но это все равно еда. Понимание мира категорий сильно влияет на органы чувств вашего чада.

К 46 неделе произойдет 7 скачок развития. Малышу откроется мир последовательностей. Он поймет: чтобы добиться своей цели, необходимо действовать определенным образом. Ребенок будет изучать, как и в какой последовательности сложить предметы, чтобы это было правильно: пирамидку, кубики и т.д.

Восьмой скачок развития случится около года на 55 неделе. У малыша произойдет рывок в умственном развитии и он будет готов исследовать мир программ. Если до этого кроха понимал последовательность событий, которые следуют одно за другим, теперь он понимает, что так происходит не всегда. И также осознает, что результат действия иногда зависит от того, что произошло сейчас.

Девятый скачок — первый кризис роста после года, пик которого происходит в 14-15 месяцев. Ребенок вырос и теперь он способен менять программы, которые освоил до этого. Он будет экспериментировать с ними:

  • Знакомиться с другими детьми на площадке
  • Подражать другим
  • Исследовать свои эмоции
  • Думать наперед
  • Становиться агрессивным, чтобы добиться желаемого
  • Закатывать первые истерики
  • Понимать различия между «мое»и «твое»
  • Учиться делать что-то сообща
  • Экспериментировать с «да» и «нет»

Последний десятый скачок развития произойдет около 17 месяцев. У малыша появляется способность понимать «системы» и их различия: моя мама не похожа на маму того мальчика, мой самокат не такой как, у братика. На этом этапе он осознает, что сам решает, как себя вести. У малыша появляется чувство сострадания.

Клиника ведения беременности в Пятигорске — так называют нас довольные беременные и родившие девушки и женщины.

В сроке 5-6 недель в нашу специализированную Клинику НАПРАВЛЯЮТ ГИНЕКОЛОГИ Нальчика, Баксана, Грозного, Владикавказа, Моздока, Махачкалы, Кизляра, Ставрополя, Зеленокумска, Нефтекумска, Краснодара, Аксая, Ростова-на-Дону, Волгограда, Сочи, Черкесска, Карачаевска, Прохладного, Георгиевска, Дербента, Пятигорска, Ессентуков, Железноводска, Кисловодска и других городов КМВ.

СТАВИМ на УЧЕТ, выдаем обменную карту и ПРЕДОСТАВЛЯЕМ все необходимые для поступления в роддом документы, ДАЕМ НАПРАВЛЕНИЕ в хороший роддом.

Ваше тело в 5-6 недель беременности

В 5-6 недель беременности ЧТО ПРОИСХОДИТ с мамой.

    В сроке 5-6 недель беременности матка соответствует размерами куриному яйцу и НАЧИНАЕТ ДАВИТЬ на мочевой пузырь, вследствие чего появляется учащенное мочеиспускание.
  • Иногда может неожиданно возникнуть предобморочное состояние.
  • Ваша ответственность в 5-6 недель беременности

    В настоящее время получены убедительные данные об особенностях течения беременности в зависимости от пола плода.

    При вынашивании плода мужского пола в 1,5-2 раза повышается риск ранних и поздних выкидышей, преждевременных родов, токсикоза, преэклампсии, что требует тщательного динамического контроля в период беременности.

    Исследование эмбриональной ДНК (генетической информации плода) позволяет также определить резус-фактор плода, генные и хромосомные мутации.

    Исследование эмбриональной ДНК является безопасной альтернативой биопсии хориона (хорионцентезу) и исследованию околоплодных вод (амниоцентезу) с целью определения правильности развития эмбриона. Стоимость услуги

      В сроке 5-6 недель КОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ с нашим врачом при употреблении любых лекарственных средств.

    Ваш малыш в 5-6 недель

    В 5-6 недель беременности ЧТО ПРОИСХОДИТ с малышом.

      В 5-6 недель беременности эмбрион имеет копчико-теменной размер 4 мм и похож на пшеничное зернышко.
  • В 5-6 недель беременности сердце, лёгкие и конечности начали формироваться.
  • Обратите внимание на ПРЕВОСХОДНОЕ качество фотографий, выполненных на наших аппаратах экспертного класса.
    Фото беременности, сделанные на наших УЛЬТРАСОВРЕМЕННЫХ аппаратах, Вы можете встретить на многих российских и зарубежных сайтах.

    Рекомендации в 5-6 недель беременности

    1. Половая жизнь РАЗРЕШЕНА с 5-6 недель беременности до самого конца беременности, но желательно не вступать в интимные отношения в дни, когда Вы ожидали бы менструации, в новолуние и полнолуние. В эти дни матка приходит в тонус и риск выкидыша резко возрастает. О половой жизни во время беременности подробно.

    Ведущие специалисты по ведению сложной беременности в Южном Федеральном Округе

    Малыш 5 недель

    Малыш 5 недель

    МЕЖДУНАРОДНЫМ ПРИЗНАНИЕМ репутации и достижений Курортной клиники женского здоровья в разработке и внедрении эффективных и безопасных лечебных методик и качества предоставляемых медицинских услуг ЯВЛЯЕТСЯ НАГРАЖДЕНИЕ Курортной клиники женского здоровья в Пятигорске Международным СЕРТИФИКАТОМ КАЧЕСТВА SIQS в сфере медицины и здравоохранения. Международный Сократовский Комитет, Оксфорд, Великобритания и Швейцарский институт стандартов качества, Цюрих, ШВЕЙЦАРИЯ. Подробнее.

    В нашей Клинике ведения беременности ведет прием хороший врач акушер-гинеколог, специализирующийся на правильном питании во время беременности.

    СПЕЦИАЛИСТ ПО правильному ПИТАНИЮ при беременности ПОДБЕРЕТ для Вас необходимые витамины, ЗДОРОВЫЕ ПРОДУКТЫ при беременности, которые не позволят набрать избыточную массу Вам и ребеночку, и поможет организовать вкусное и НЕ ГОЛОДНОЕ ПИТАНИЕ по триместрам беременности.

    Кроме того, наш опытный специалист по питанию во время беременности РАССЧИТАЕТ для Вас возможность безопасного для фигуры УПОТРЕБЛЕНИЯ СЛАДКОГО во время беременности и подробно расскажет, ЧТО НЕЛЬЗЯ КУШАТЬ при беременности и как сбалансировать продукты питания, запрещенные общественным мнением при беременности. Но которые так хочется.

    На основании зарубежного и российского опыта нами РАЗРАБОТАНА и успешно проверена временем СИСТЕМА ПИТАНИЯ, позволяющая подобрать продукты при беременности в зависимости от ИНДИВИДУАЛЬНЫХ особенностей беременной женщины: ее комплекции, вкусовых предпочтений, массы тела и роста, пола плода и внешних особенностей.

    Клиника ведения беременности в Пятигорске работает без выходных и праздничных дней:

    понедельник — пятница с 8.00 до 20.00,
    суббота — воскресенье с 8.00 до 17.00.

    Прием акушера-гинеколога специалиста по правильному питанию при беременности, УЗИ беременности на ранних сроках и скрининг при беременности по предварительной записи по многоканальному телефону 8 (800) 500-52-74 (звонок по России бесплатный), или +7 (928) 022-05-32 (для зарубежных звонков).

    Задать ВОПРОС ОНЛАЙН врачу гинекологу в Пятигорске можно по адресу [email protected]

    ЗАПИСЬ ОНЛАЙН на прием к гинекологу в Пятигорске здесь.

    Врачи и акушерки Клиники ведения беременности ВСЕГДА ГОТОВЫ пациенткам, состоящим на учете по беременности в нашей Клинике, при невозможности очного обращения прокомментировать по телефону имеющуюся или нововозникшую ситуацию и ПОДСКАЗАТЬ пути её решения.

    Акушерами-гинекологами Курортной клиники женского здоровья накоплен БОЛЬШОЙ ОПЫТ успешного и радостного ВЕДЕНИЯ беременности. Мы любим беременных!

                                                                                                                                                                                                                                   Шел Петров однажды в лес.

                                                                                                                                                                                                                                    Шел и шел и вдруг исчез.

                                                                                                                                                                                                                                                             Даниил Хармс

         Жил-был некто Акулинин. Жил не то чтобы хорошо, но и не то чтобы плохо. Средненько так жил, без взлетов и падений, как многие. К сорока годам занимал должность менеджера в небольшой фирме, и на жизнь, в принципе, хватало. Но семьей не обзавелся. Один жил Акулинин. И ничего значительного в его жизнь не происходило. Наверное, так бы все дальше и шло, если бы…

         Но тут надо сказать, что Акулинин очень любил смотреть фильмы о пришельцах из других миров и даже читать про них книги. Вот с этими-то пришельцами и довелось ему столкнуться.

         Первого пришельца Акулинин встретил осенью в лесу, где он обретался с целью разнообразить свой рацион за счет растущих там грибов и ягод. В одежде пришельца порядка не наблюдалось: грязные болотные сапоги с налипшим на них мхом, штаны неопределенного цвета и фасона, замызганная ветровка, а бородатую физиономию с крючковатым носом украшала старая зимняя шапка. Он вздымал руки к небу, кричал, что жизнь проходит, что ему здесь в лесу надоело, а водка уже закончилась.

         — Вы пришелец? — спросил изумленный Акулинин.

         — А как же, — ответил тот. — С Альдебарана, — и вдруг пропал.

         Еще более изумленный Акулинин осмотрел место, где только что стоял пришелец, но ничего, за исключением глубокого оврага, не обнаружил. И ни звука.

         Второго из них, а это случилось ровно через год, Акулинин встретил уже в городе. недалеко от своего дома. Тот, в отличии от первого, одет был прилично: добротный костюм, галстук от Нины Ричи, замечательные ручной работы ботинки. Прислонившись к дереву, он жадно пил, поскрипывая зубами от удовольствия, но не водку, а коньяк.

         — Пришелец я в этом мире! — вдруг горько прокричал хорошо одетый господин. И тут же исчез.

         Безмерно удивленный Акулинин подошел к дереву, на которое только что опирался пришелец, огляделся по сторонам, но ничего особенного не заметил. Правда, рядом находился овраг, что так часто появляются в спальных районах, особенно когда роют под всякие нужды. Овраг был не такой глубокий, как в лесу, но наполовину заполнен опавшей листвой.

         — Эй, пришелец! — крикнул Акулинин. — Ты с Альдебарана?

         И опять в ответ — ни звука.

         Третий объявился скоро, и тоже недалеко от его дома. Этот не пил ни волки, ни коньяка, но в руке держал пустую бутылку, и в глаза бросались ярко-зеленые плисовые штаны явно не по размеру, поддерживаемые зелеными же подтяжками. Рожа не то мерзкая, не то зверская, но лицо венчали элегантные, слегка затемненные очки в тонкой оправе.

         — Вы пришелец? — не преминул спросить Акулинин.

         — Пришелец, пришелец, — резко бросил очкастый и потребовал сорок рублей.

         Как было уже отмечено, рожа-лицо у него выражало полное зверство, и отказать Акулинин не посмел.

         Получив деньги, пришелец рванул к ближайшему магазину, рядом с которым начинался овраг.

         «Жаль, что не узнал, не с Альдебарана ли он, и не спросил, почему там так много пьют водки», — подумал Акулинин с сожалением.

         С четвертым пришельцем он повстречался еще через год. И опять стояла осень, но не золотая, как любят часто изображать художники, а унылая, серая и холодная, с частыми дождями и резкими порывами злого ветра, пытающегося сорвать последние, изо всех сил цеплявшиеся за ветки листья.

         Встреча произошла в кинотеатре, куда Акулинин направился в пятницу вечером после работы. Купив билет, он удобно устроился на последнем ряду и приготовился смотреть фильм о пришельцах.

         Как только начал гаснуть свет, к нему подсел мужчина и тут же предложил выпить. В чем одет мужчина, Акулинин разглядеть не успел, да и набулькал тот ему в стакан очень быстро. А поскольку и лица его в темноте было не разобрать, — а вдруг оно зверское, как у третьего пришельца? — то он уступил, закусив кислым и твердым, как алмаз, яблоком, любезно предложенным собутыльником, что незамедлительно вызвало яростную изжогу.

         Уступил и во второй раз. А перед тем как выпить третий стаканчик, Акулинин успел спросить, не пришелец ли незнакомец? На что тот, сперва громко икнув, сказал: «Безусловно… В каком-то роде все мы пришельцы в этом мире». И в посуде опять забулькало.

         Дальнейшее развитие событий в памяти Акулинина отложилось не совсем ясно. Вроде бы зашли они в какой-то пенал с узким проходом, а по сторонам от него — скамейки, на которых сидели редкие в это позднее время люди.

         — Бабусь, двинься! — рявкнул его спутник. — Дай прилечь утомленному водкой пришельцу.

         — Я дедушка, — сказала бабушка.

         — Это обнадеживает… Романтично даже. Хотя мне без разницы, — ответил алкаш-пришелец, рухнул на скамью и тут же захрапел.

         А потом пришел туман, заволок все вокруг: бабушку-дедушку, храпящего мужика… Все исчезло.

         Проснулся Акулинин от мерного потряхивания и прямо перед собой увидел звезды.

         — Летим! — с восторгом воскликнул он. — К Альдебарану летим!

         — Не преувеличивай, — охладил его восторг четвертый пришелец и оскалился, блеснув всеми имеющимися у него в наличии восемью зубами, половина из которых были золотыми. — Едем мы. На электричке. И что тебе этот Альдебаран дался. Вот сейчас сойдем на станции и повалим в Кирюшкино.

         Акулинин оторвался от окна, сквозь которое наблюдал за звездами, и осмотрелся. И правда — электричка. Вагон, слегка освещенный опрокинутым совиным зрачком сиреневого лампиона. Только почему-то между скамьями привинчен столик, как в плацкартном вагоне, а на нем стоял ночной вазон, в котором злобно плескалась золотая рыбка и посылала всех куда подальше и во всех направлениях, ненавидяще пялилась слепыми глазами на окружающих, поворачивалась кверху пузом, словом, вела себя бесстыдно. Главным же объектом ее нападок был он — Акулинин, в которого часто и с удовольствием плевалась, стараясь при этом попасть ядовитой слюной в его левый глаз, правда, надежно защищенный стеклом с сильной диоптрией.

         Из-под столик вдруг появился изможденный седовласый карлик, одетый в теплое нижнее белье, но босой, нехорошо посмотрел вокруг, щелкнул по носу дедушку-бабушку и вышел вон из вагона.

         На все это Акулинин мало обращал внимание. Мысли его были далеко.

         — А там есть пришельцы?

         — Где? — зевнул по-прежнему незнакомый мужчина.

         — В Кирюшкино, — уточнил Акулинин.

         — Пришлецов-то? Полно. Да и кого там только нет… Один другого чище.

         На самом деле чистотой и опрятностью жители села Кирюшкино не отличались, одеты были в основном неряшливо, кто во что горазд. Все они пили много водки, беспрестанно грязно ругались, что особенно не нравилось Акулинину, хорошо воспитанному и наделенному тонкой душевной организацией. Порой селяне некрасиво и долго дрались, отчего складывалось впечатление непрекращающихся звездных войн. А иногда некоторые бесследно исчезали, благо оврагов в Кирюшкино хватало. Но никто из них никогда не говорил о далеких мирах, откуда они прибыли и которые так интересовали Акулинина.

         В общем, так себе деревенька оказалась: в какую сторону не плюнь — все обратно тебе в рожу несет, и куда не посмотри — везде одна срамота. Отношения с местными не складывались, наладить контакты не удавалось. И все время моросил нудный и неприятный мелкий дождь. Наверное, солнце сожрал крокодил.

         Шатались по деревне какие-то мощи с красными флагами, что-то невнятно бормотали, мочились у заборов, а потом начинали лихо отплясывать до полного изнеможения, молча валились на мокрую траву и спали до утра, после чего все начиналось сначала.

         Рядом с сельмагом местный вития с багровой харей и огненным взором вещал в рупор:

         — Вчера баба Нюра спросила меня — что есть истина? Ну, не знаю я, баба Нюра, не знаю, хоть тяпкой меня по голове тресни! И пусть меня громом расшибет, если знал когда-то. А теперь о главном! Дорогие односельчане, овцы вы мои блудные, стране позарез нужны профессиональные путеукладчики и молотобойцы. Не сомневаюсь, что наши люди не подведут. И если надо, то мы всегда с молотом в руке… Но если не надо… Помните, каждый обязан в срок сдать свою нефть государству! Обязанность почетная, и манкировать ей не след. Нельзя забывать и о смычке города с деревней. И здесь мы должны приложить максимум усилий. Первую партию отправим завтра, как только пропоют первые петухи. Верю, что на Марсе зацветут не только яблони, но и груши — по сто рублей кило. Кстати, кто нашел собаку сэра Баскервиля, просьбе вернуть ее сэру. Друзья и соратницы, сольемся в трудовом экстазе не природе! Требуем вернуть нам библиотеку Ивана Васильевича Грозного! Знания — сила! Знания — селу! А в Ленинку ездить  нам далеко. И гаже комара нет на свете насекомого! Пожертвования на строительство космодрома в окрестностях нашего села, как в твердой валюте, так и натурой, принимаю в доме вдовицы Ефросиньи ежедневно! Во время обеда и последующей сиесты не беспокоить! Осушать и орошать — вот наши приоритеты! Самогон — лучшее, что придумало человечество! Природа — штука тонкая: кого талантом наградит, кого сифилисом. Иногда это соседствует. Что же касается студентов и абитуриентов — то с утра только сухое и пиво! Днем можно перейти на портвейн, а крепкие напитки употребить с наступлением вечера. И не смешивайте пополам водку с коньяком — гнусно это! Пионеры, особенно стыдно пить в красном уголке! Бога побойтесь! Что, право, за напасть такая! Сладу с вами нет! А носки стирать не надо, нечего грязь разводить да воду в речке мутить. Покупайте сразу шесть пар на весь год, а в конце года выбрасывайте! И кто наконец кастрирует этого наглого кота Ваську! Сельчане, не пройдем мимо и окажем посильную помощь забеременевшим во время посевных и уборочных работ, а также сенокоса и ледохода. Возвращаясь к бабе Нюре. Жизнь, баба Нюра, штука необъяснимая и определению не поддается, и сам черт в ней не разберется. Человек, он на все способен, а значит — опасен, такую хрень сотворить может, таких дров наломать… Ты, бабка, Музиля почитай. Эти австрияки иногда такое выдадут, что… Да… Где стоишь, там и упадешь. Те же Брох, Канетти. О Кафке я и не говорю. Список можно продолжить. Да ты почитай, почитай! Возможно, это тебе поможет в твоих поисках. Главное — не отчаиваться! А во время похорон колхозного председателя, заслуженного партийца, верного попутчика и доброго собутыльника, молодежь вела себя некультурно: зачем же надо блевать рядом с гробом? Покойный был бы недоволен. Так не годится! Ну, в добрый путь, товарищи! И пусть он будет усыпан розами, васильками, лютиками и как там их… маргаритками и прочей фигней.

         Оратор размахивал суковатой клюкой, тянулся к небу могучими руками профессионально душителя Дездемон, грозил кому-то там за облаками и недоверчиво сверлил единственным глазом Акулинина, предлагая тому почесать его за ухом. А когда последний застенчиво отказался, обозвал его собачьим калом и перекрестился.

         — Тогда денег дать соблаговолите, — не отставал от Акулинина хареобразный. — Как это нету! Где же они? Неужто в зад запихал, шайтан кудлатый! 

         На шайтана Акулинин похож не был. Да, ежом кудрявым называли, но чтобы чертом… Теперь уже перекрестился сам Акулинин. И он бежал от багрового типа.

         — И не ходи по театрам! — неслось ему вслед. — Там убивают! Вспомни Столыпина, Линкольна, Густава…

         — А я и не хожу! — еще успел в ответ крикнуть Акулинин, уворачиваясь от брошенной в него коровьей лепешки, перед тем как скрыться за ближайшей мазанкой.

         Немного переждав и докурив последнюю сигарету, Акулинин опять решил пойти на контакт с пришельцами.

         И вновь его постигла неудача.

         На что-то или кого-то сердитый мужик в рваной телогрейке, с густой сивой бородой и насупленным взглядом на просьбу Акулинина рассказать о соседних мирах грубо пребил его и предложил выпить водки — просто, без затей и всяких там говенных миров. Когда же Акулинин стал отнекиваться, то потерял к нему всякий интерес.

         Вскоре объявился неизвестный гражданин с гражданкой, тоже неизвестной.

         — Эй, Борода! — окликнул гражданин хозяина. — В полях урожай не поспел еще в этом году. Из старых запасов в амбаре ни зернышка нет. И вот позаимствовать горсточку проса иду я к тебе в смущенье, надеясь, авось не оставит сосед.

         — Нет у меня зерна, — вздохнул в ответ мужик. — Но ты не грусти, старина. И красотой цветов не уставай пленяться! И помни: дни увяданья отсрочить не может никто.

         — Облетают цветы. И одиноко пью всю ночь… и день, — горестно ответствовал незнакомый гражданин. — В тоскливом безмолвье чего ожидать мне осталось.

         Но Борода уже не слушал стоны гражданина, жарко лобзая пряную полногрудую гражданку в толстую шею, а та жеманилась, в шутку толкая его в грудь, жутко при этом ощериваясь мелкими испорченными зубами, среди которых приметно выделялись два здоровенных заточенных клыка.

         Акулинин еще раз было попробовал навести мосты в представителями других цивилизаций. Но тут колыхнулась земля, где-то за околицей раздался страшный рев, его перекрыл другой, еще более ужасный. Потом третий… И еще, и еще…

         Полыхнуло жаром. Менеджер Акулинин содрогнулся.

         — Драконы из пещер повылезли. Хулюганют, — объяснила на миг отпрянувшая от бородатого гражданка. Надо бы мальчонка Федькиного кликнуть. Пусть возьмет хворостину и загонит из обратно. А то городские пужаются. Да и у нас в ухах зудит.

         — Беспокойство одно, — добавил чисто выбритый гражданин.

         Драконы ревели не переставая.

         «Да где же этот чертов Федькин отпрыск!» — страдал Акулинин.

         И так ему сделалось нехорошо, такая тоска на него навалилась от всего этого безобразия и душевного неустройства, что плюнул он на все и уехал в город.

         Вот с тех пор и перестал Акулинин смотреть фильмы про пришельцев и даже читать о них книги. А стал смотреть фильмы и читать книги про космических монстров. И однажды он повстречал одного из них.

         Немногочисленные свидетели ничего определенного сказать не смогли. Стояла глубокая осень и рано темнело. То ли сожрало чудовище Акулинина, то ли он сам стал уродом и схавал первого, только лишилась фирма одного из своих менеджеров. Пропал он. Никто больше его не видел: ни малочисленная родня, ни коллеги по работе, ни вечно окутанные алкогольном туманом соседи по лестничной площадке.

         Последние втайне тихо радовались его исчезновению, поскольку задолжали менеджеру приличную сумму. На вопрос же, когда они видели его в последний раз, отвечали односложно и невразумительно, но не без некоторой живости:

         —  Да мы что же… Мы, ребята, незлобивые. Так, в меру… Ну, а если кому навешать надо или там, к примеру, по кумполу настучать, то мы завсегда! Хоть тому же Акулинину…

         А может, повезло Акулинину, и забрал его космический гад, усадил в свою летающую тарелку, и понеслись они прямо к столь любимому нашим героем сверкающему Альдебарану.

         Ну, вообще-то, рядом находился овраг. Очень глубокий. 

  • Приключения барона мюнхаузена чему учит сказка
  • Прийти тотчас как пишется
  • Прийти из ниоткуда как пишется
  • Призренный или презренный как пишется
  • Признаться как пишется и почему