Прикасаться к росточку как правильно пишется

Егэ. задание 9 правописание гласной в корне слова 08.10.2020 автор материала и.п.васильевых, ю.н.гостева в материал внесены изменения согласно демоверсии 2021

1608499 11608499 21608499 31608499 3

ЕГЭ. Задание №9

Правописание гласной в корне слова

08.10.2020

Автор материала И.П.Васильевых, Ю.Н.Гостева

В материал внесены изменения согласно демоверсии 2021 года. Работу выполнила Морозова Н. Т.

1. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ря­да пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.

  1. стремиться, растениеводство, коренной

  2. отвлекающий, загореть, распространить

  3. замереть, перескочить, предположение

  4. озаряемый, разбираться, прикосновение

  5. подстегнуть, примирение, разжимать Ответ:–––––––––––

2. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.

  1. озарённый, колыхаться, перебороть

  2. зашивать, собирательный, передвигать

  3. примирительный, окостенеть, гористый

  4. исстари, безземельный, потанцевать

  5. побеседовать, изложение, постелить Ответ:––––––––––

3. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ря­да пропущена безударная непроверяемая гласная корня. Запи­шите номера ответов.

  1. располагаться, тренировать, винегрет

  2. коридор, респектабельный, миндалевидный

  3. перетирать, обогащение, таинственный

  4. преодоление, багровый, сострадание

6) зарница, маршрутный, коричневатый Ответ:–––––––––––

4. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ря­да пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запи­шите номера ответов.

  1. роскошный, разгораться, перебирать

  2. осветительный, росточек, касание

  3. приложение, блистательный, скачок

  4. сдержаться, вычитание, понимать

  5. устилать, водоросли, плавучий Ответ:–––––––––––

5. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ря­да пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.

  1. велосипед, парадоксальный, замереть

  2. подскочить, запирающий, заревой

  3. прикоснуться, подрастающий, блестящий

  4. измельчить, очерстветь, избирательный

  5. мировой, заниматься, обмакнуть Ответ:–––––––––––

6. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ря­да пропущена непроверяемая безударная гласная корня. Запишите номера ответов.

  1. натереть, отраслевой, разработанный

  2. примирительный, контролировать, дополнять

  3. экспериментальный, результативный, решать

  4. периодизация, педагогический, оранжерея

  5. основательный, анализировать, парадоксальный Ответ:–––––––––––

7. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ря­да пропущена безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.

  1. привязаться, размышлять, старожил (села)

  2. косичка, максимальный, коллекционер

  3. натирать, каллиграфия, риторический

  4. редчайший, гористый, централизованный

  5. коллективный, критиковать, поросль Ответ:–––––––––––

8. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ря­да пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.

  1. тернистый (путь), озарённый, разбираться

  2. пирожное, жук-плавунец, расстилаемый

  3. директор, заниматься, вычитание

  4. выскочить, отраслевой, блистательный

  5. растительность, касательная (к окружности), выжигать Ответ:–––––––––––

9. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запи­шите номера ответов.

  1. блистательный, излагать, мировой

  2. касаться, обмакнуть, (искусные) ложкари

  3. поклониться, прикоснуться, замереть

  4. упираться, распределиться, изложение

  5. обжигаться, водоросли, несгораемый Ответ:–––––––––––

10. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ря­да пропущена безударная непроверяемая гласная корня. Запи­шите номера ответов.

  1. замирать (от восторга), апелляция, развивать (голос)

  2. экспрессивный, частота (пульса), восхвалять

  3. транспарант, референдум, отпечаток

  4. срежиссировать, горизонт, металлический

  5. метафорический, непредсказуемый, аппарат Ответ:–––––––––––

11. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запи­шите номера ответов.

  1. росинка, подбирать (рифму), предлагать

  2. растирание, пирожное, касаться (волос)

  3. водоросли, застелить, скакалка

  4. предположительный, зажигать, обмирать (от страха)

  5. зарянка, росток, продираться (сквозь кусты) Ответ:–––––––––––

12. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.

  1. симпатичный, победоносный, разберут

  2. задержать, помрачнеть, редколесье

  3. потеплевший, косичка, прочищать

  4. обменять, аттестация, прикоснуться

  5. непроходимый, обнародовать, перемолоть Ответ:–––––––––––

13. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ря­да пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запи­шите номера ответов.

  1. потерпеть, подберёт, озарение

  2. тире, вырастать, расстилаемый

  3. горизонт, замирающий (от восторга), излагать

  4. загорелый, блестеть, касаться (волос)

  5. отрастать, зажигалка, предположение Ответ:–––––––––––

14. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.

  1. перьевая (ручка), выросший, стихотворение

  2. обмереть (от страха), подпирать, разрастаться

  3. территория, расположение, измерять

  4. перебирать, склониться, озарённый

  5. постелить, позагорать, мировой Ответ:–––––––––––

15. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ря­да пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.

  1. плавать (в бассейне), отклонение, подбираться

  2. берлога, прикоснуться, предлагать

  3. сберегать, подрастающее (поколение), горение

  4. заберёте, территория, директор

  5. возлагать (ответственность), растирание, вырос Ответ:–––––––––––

16. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.

  1. растительность, загипнотизировать, обожествление

  2. приоритет, ворсистый, постановка

  3. посвящение, исторический, эмоциональный

  4. опреснёние (водоёмов), медлительный, замаскировать

  5. создавать, честолюбивый, преподавательский (состав) Ответ:–––––––––––

17. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная непроверяемая гласная корня. Запи­шите номера ответов.

  1. университет, кампания (предвыборная), прогрессивный

  2. проберусь, блистательный, коммуникационный

  3. рекламный (ролик), грамматический, аттракцион

  4. министерство, пританцовывать, обособление

  5. традиция, проблема, понедельник Ответ:–––––––––––

18. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ря­да пропущена безударная непроверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.

  1. росточек, маршировать, государственный

  2. тренироваться, интеллектуал, математический

  3. привилегия, апелляция, агитация

  4. костлявый, бессердечный, обобществление

  5. командирский, встряхнуть, втихомолку Ответ:–––––––––––

19. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ря­да пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запи­шите номера ответов.

  1. полагаю, горнист, обмакнуть

  2. перегоревший, сложение, персональный

  3. отрасль, сочетание, равнинный

  4. зоревать, приращение, отпирать

  5. пирамида, запоминать, позаниматься Ответ:–––––––––––

20. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ря­да пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запи­шите номера ответов.

  1. объединение, забираясь, подрастающий

  2. дирижировать, полагаться (на опыт), благотворительность

  3. растеряться (от неожиданности), упоминать, разгореться

  4. блистающий, касательная (к окружности), вычитаемое

  5. располагающая (внешность), озаряющий, разбираться Ответ:–––––––––––

21. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ря­да пропущена безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.

  1. устремиться, разложить, детальный

  2. посидеть (на скамье), покосившийся (дом), посмотреть

  3. идеологический, соболиный, тирания

  4. простейший, мягчайший (хлеб), запотевшие (окна)

  5. проскочить, укрощать (тигра), подстригать (ветки)

Ответ:–––––––––––

22. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запи­шите номера ответов.

  1. растение, загораться, отпереть

  2. горизонт, персональный, кассета

  3. РОСКОШНЫЙ, КОСУЛЯ, ИНВЕСТИЦИЯ

  4. стирать (ластиком), прибираться, взимать

  5. примерять (одежду), непромокаемый, подровнять (чёлку)

Ответ:–––––––––––

23. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ря­да пропущена безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.

  1. пригорать, инерционный, облачный

  2. омоложение, разжигать, бифштекс

  3. задержаться, придавить, доверяющий

  4. неоперившийся, роскошество, непогрешимый

  5. неординарный, колониальный, отправлять Ответ:–––––––––––

24. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ря­да пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запи­шите номера ответов.

  1. пировать, замереть, подгорать

  2. блестеть, гордиться, перетирать

  3. заревой, положиться (на друга), коснуться

  4. поклонение, погорелец, поросль

  5. выжигание, обнимать, сочетание Ответ:–––––––––––

25. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.

  1. мандариновый, интеллектуальный, индивидуальный

  2. голосистый, обнажённый, ответвление

  3. директор, муравейник, фаворит

  4. проявление, украшать (ёлку), роскошествовать

  5. танцевальный, гвардеец, идеализировать Ответ:–––––––––––

26. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ря­да пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.

1) водорослевый, предположение, подскочить

2) собирательный, гористый, демократичный

3) приминать, ростовщик, жук-плавунец

  1. ложкарный (промысел), прорастать, горение

  2. миролюбивый, прикосновение, прожигать Ответ:–––––––––––

27. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.

  1. запирающийся, дирижабль, растительный

  2. блестящий, начинать, расстилающийся

  3. располагаться, обнимать, вычесть

  4. читатель, подскочить, поравняться

  5. обдирать, вытирающий, пирожное Ответ:–––––––––––

28. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.

  1. нарастающий, сотворение, горизонтальный

  2. обмакнуть (перо в чернила), поравняться, надерзить

  3. прикосновение, склониться, расстилаться

  4. поплавок, поскакать, предпринимать (действия)

  5. замирающий (от счастья), блеснуть, возгорание Ответ:–––––––––––

29. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ря­да пропущена безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.

  1. обогащение, филармонический, горизонтальный

  2. стирать (бельё), отпочковаться, непримиримый

  3. горнист, опровержение, представление

  4. подмастерье, прогрессивный, демократический

  5. расстановка, разъяснение, неисчислимый Ответ:–––––––––––

30. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запи­шите номера ответов.

  1. парадоксальный, счастливый, преподаватель

  2. блистать, ростовщик, выскочить

  3. аттестационный, очарование, динамичный

  4. пловец, равнина, возгорание

  5. обнажённый, наслаждение, заинтересовать Ответ:–––––––––––

Ответы к заданию № 9

1

34

9

35

17

135

25

24

2

34

10

34

18

23

26

13

3

24

11

345

19

34

27

23

4

35

12

23

20

45

28

34

5

23

13

45

21

24

29

25

6

45

14

24

22

14

30

24

7

14

15

15

23

34

8

45

16

45

24

345

Тестовая часть ОГЭ-2022 по русскому языку

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

    Тестовая часть ОГЭ-2022 по русскому языку

    Описание слайда:

    Тестовая часть
    ОГЭ-2022 по русскому языку

  • 2 слайд

    Тестовая часть: задания 2-8Тестовая часть экзамена по русскому языку-это 2-я

    Описание слайда:

    Тестовая часть: задания 2-8
    Тестовая часть экзамена по русскому языку-это 2-я часть экзамена, она предполагает работу с текстом .
    Тестовая часть состоит из 7 заданий, начиная со 2-го и заканчивая 8-м.
    За выполнение этой части ученик получает 7 баллов.
    В ответе может быть несколько вариантов ответа (от 1 до 3), но если хотя бы один вариант назван неправильно, весь ответ не засчитывается.
    При выполнении этой части экзамена необходимо быть предельно внимательным.

  • 3 слайд

    Алгоритм выполнения задания 2:Вспомнить, что такое грамматическая основа пред

    Описание слайда:

    Алгоритм выполнения задания 2:
    Вспомнить, что такое грамматическая основа предложения (ГО): это подлежащее и сказуемое.
    Вспомнить, чем может быть выражено ПОДЛЕЖАЩЕЕ( только в форме именительного падежа: Кто? Что?) и СКАЗУЕМОЕ (ПГС,СГС И СИС)
    Вспомнить, что предложение могут быть как простое (одна ГО), так и сложное (несколько ГО).
    Вспомнить, что предложения могут быть как двусоставные
    ( подлежащее и сказуемое), так и односоставное (или подлежащее, или сказуемое).
    Вспомнить, что и подлежащее, и сказуемое могут быть однородными членами предложения.
    Вы должны повторить всю теорию синтаксиса простого и сложного предложения.

  • 4 слайд

    Задание 2: синтаксический анализ Прочитайте текст. (1) Два дня весь дом работ

    Описание слайда:

    Задание 2: синтаксический анализ
    Прочитайте текст.
    (1) Два дня весь дом работал над костюмом. (2)Груды искромсанного картона и бумаги лежали на столе в отцовском кабинете. (3)Все были перепачканы краской и гуммиарабиком. (4)Витя ходил, распорядительно задрав нос, и с него капали пот и тушь. (5)Папа безуспешно отдирал от пиджака аргентинскую марку, а мама обучала Марфушу манерам. (6)Перед маскарадом Марфушу нарядили в совсем уже готовый костюм.
    Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.
    1) дом работал (пр.1)
    2)груды лежали (пр.2)
    3) были перепачканы (пр.3)
    4) папа отдирал марку (пр.5)
    5)Марфушу нарядили (пр.6)

  • 5 слайд

    Выполнение задания 2Находим ГО в первом предложении: дом работал . Находим ГО

    Описание слайда:

    Выполнение задания 2
    Находим ГО в первом предложении: дом работал . Находим ГО во втором предложении: груды лежали. Находим ГО в третьем предложении: все были перепачканы (СИС). Находим ГО в четвёртом предложении: Витя ходил, капали пот и тушь.(ССП. Находим ГО в пятом предложении: папа отдирал, мама обучала.(ССП). Находим ГО в шестом предложении: нарядили (односоставное предложение).
    Сравниваем свои ответы с предложенными в тесте, выписать номера совпадающих ответов.
    Ответ: 12
    3-й вариант ответа неправильный, т.к. не включено подлежащее.
    4-й вариант ответа неправильный, так как вместо подлежащего включено дополнение.
    5-й вариант ответа неправильный, так как включено дополнение.

  • 6 слайд

    Алгоритм выполнения задания 3:1. Найдите ГО, определите, какое предложение: п

    Описание слайда:

    Алгоритм выполнения задания 3:
    1. Найдите ГО, определите, какое предложение: простое, сложное, тип связи.
    2. Вспомните, чем может быть осложнено простое предложение: однородные члены предложения, вводные слова и вставные конструкции, обращения, обособленные и уточняющие члены предложения.
    3.Читая предложения, на месте цифр останавливайтесь и определяйте, нужна ли здесь запятая и почему.
    4. Напишите правильный ответ.

  • 7 слайд

    Задание 3: пунктуационный анализРасставьте знаки препинания. Укажите цифры, н

    Описание слайда:

    Задание 3: пунктуационный анализ
    Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
    Вечером (1)перед маскарадом(2) надушенную и завитую(3) Марфушу(4) нарядили в совсем уже готовый костюм. Это был громадный (5) почтовый конверт(6) совершенно готовый к отправлению.

  • 8 слайд

    Выполнение задания 3:Находим ГО в первом предложении: нарядили(простое предло

    Описание слайда:

    Выполнение задания 3:
    Находим ГО в первом предложении: нарядили(простое предложение). Оно осложнено уточняющим членом предложения, стоящим в середине предложения – перед маскарадом (запятые 12). Находим ГО во втором предложении: был конверт ( простое предложение осложнено обособленным определением, стоящим после определяемого слова в конце предложения (запятая 6).
    Ответ: 126.
    Запятые 3,4 не нужны, т.к. одиночные определения, стоящие перед определяемым словом, не обособляются.
    Запятая 5 не нужна, т.к. громадный почтовый (конверт)-это неоднородные определения.

  • 9 слайд

    Задание 4: синтаксический анализЗамените словосочетание «аргентинскую марку»,

    Описание слайда:

    Задание 4: синтаксический анализ
    Замените словосочетание «аргентинскую марку», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
    Алгоритм выполнения:
    1. Вспомнить 3 вида связи словосочетания: согласование, управление и примыкание.
    2. Согласование: главное выражено сущ., зависимое-прилагательным, причастием, числительным или местоимением, отвечает на вопросы какой или чей?
    3.Управление: главное выражено глаголом, существительным, зависимое- существительным или местоимением. Главное «управляет» падежом зависимого, отвечает на падежные вопросы и на смысловые.
    4.Примыкание: главное и зависимое связаны только по смыслу, так как зависимое слово выражено неизменяемой частью речи: наречием, деепричастием, неопределённой частью речи.
    5.Определить в предложенном словосочетании главное слово, оно должно быть главным и в новом словосочетании. Зависимое слово заменяем в зависимости от типа связи: при согласовании-сущ. меняем на прилагательное, при управлении-на сущ. с предлогом или без, при примыкании-на наречие или деепричастие.

  • 10 слайд

    Выполнение задания 4Замените словосочетание «аргентинскую марку», построенное

    Описание слайда:

    Выполнение задания 4
    Замените словосочетание «аргентинскую марку», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
    1. Находим главное слово –марку.
    2.Зависимое слово выражено прилагательным аргентинскую.
    3. Обращаем внимание на то, что согласование нужно заменить на управление.
    4.Заменяем синонимичным словосочетанием: главное слово марку, зависимое должно быть выражено однокоренным существительным от прилагательного аргентинскую: из Аргентины.
    Ответ: марку из Аргентины .

  • 11 слайд

    Алгоритм выполнения задания 5:1.Определить часть речи выделенного слова. 2. О

    Описание слайда:

    Алгоритм выполнения задания 5:
    1.Определить часть речи выделенного слова.
    2. Определить, в какой морфеме находится орфограмма.
    3.Читаем правило, обращая внимание на формулировку, склонение, спряжение, род, число, падеж и другое.
    4.Оставляем только те ответы, в которых нет ошибок или несовпадений.
    5. При подготовке к экзамену необходимо повторить и систематизировать все орфографические правила.

  • 12 слайд

    Задание 5: орфографический анализУкажите варианты ответов, в которых дано вер

    Описание слайда:

    Задание 5: орфографический анализ
    Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
    1) СДЕЛАЕМ-приставка неизменяемая.
    2) ГУСИНЫЙ (укус)-в суффиксе –ин-отымённых прилагательных пишется одна н.
    3) ГОРЕЛ-написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от суффикса, который следует за корнем.
    4) (ТЁМНАЯ) НОЧЬ- в именах существительных 1-го склонения после шипящих буква Ь пишется.
    5) (придумать бы) ЧТО-ЛИБО-наречие пишется через дефис, так как с суффиксом ЛИБО слова пишутся через дефис.

  • 13 слайд

    Выполнение задания 5:Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснен

    Описание слайда:

    Выполнение задания 5:
    Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
    1) СДЕЛАЕМ-приставка неизменяемая. (Правильно!)
    2) ГУСИНЫЙ (укус)-в суффиксе –ин-отымённых прилагательных пишется одна н.(ГУСЬ +ИН)-правильно!
    3) ГОРЕЛ-написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от суффикса, который следует за корнем. (Неправильно: чередующаяся гласная зависит от ударения)
    4) (тёмная) НОЧЬ- в именах существительных 1-го склонения после шипящих буква Ь пишется. ( Неправильно: НОЧЬ-сущ. 3-го склонения)
    5) (придумал бы) ЧТО-ЛИБО-наречие пишется через дефис, так как с суффиксом ЛИБО слова пишутся через дефис. ( Правильно!)
    Ответ: 125

  • 14 слайд

    Алгоритм выполнения задания 6:1. Внимательно прочитайте текст, обращая вниман

    Описание слайда:

    Алгоритм выполнения задания 6:
    1. Внимательно прочитайте текст, обращая внимание на имена, отчества, фамилии героев.
    2. Обратите внимание на даты и географические названия.
    3.Обратите внимание на последовательность событий.
    4.Читая варианты ответов, сравнивайте их с текстом, записывайте номера предложений с правильными ответами.

  • 15 слайд

    Задание 6: анализ содержания текста.Какие из высказываний соответствуют содер

    Описание слайда:

    Задание 6: анализ содержания текста.
    Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
    1)Витя тихо подкатывает со своим ценным пакетом к клубу.
    2) За тёмными окнами ухает барабан.
    3)Витя высаживает Марфушу и снимает с неё шубу.
    4)Он не раскланивается ни с кем..
    5)На минуту хохот заглушает музыку.

  • 16 слайд

    Выполнение задания 6:1) 1)Витя тихо подкатывает со своим ценным пакетом к клу

    Описание слайда:

    Выполнение задания 6:
    1) 1)Витя тихо подкатывает со своим ценным пакетом к клубу.
    (Неправильно: не тихо-лихо)
    2) За тёмными окнами ухает барабан. (Неправильно: за тёмными-освещёнными)
    3)Витя высаживает Марфушу и снимает с неё шубу. (Правильно)
    4)Он не раскланивается ни с кем.. ( Неправильно: он раскланивается с неподражаемой учтивостью).
    5)На минуту хохот заглушает музыку.(Правильно).

    Ответ: 35

  • 17 слайд

    Алгоритм выполнения задания 7:1. Вспомнить, какие средства выразительности ре

    Описание слайда:

    Алгоритм выполнения задания 7:
    1. Вспомнить, какие средства выразительности речи существуют.
    2. Тропы: эпитеты, сравнения, метафоры, олицетворения, гипербола, литота, антитеза.
    3. Синтаксические средства выразительности: парцелляция, синтаксический параллелизм, анафора, эпифора, риторические вопросы, обращения, инверсия.
    4. Читая предложения, обращайте внимание на слова, употреблённые в переносном смысле-это признак наличия ТРОПОВ в предложении.
    5. Обращайте внимание на наличие синонимов или антонимов.
    6. Обращайте внимание на наличие сравнительных союзов СЛОВНО, БУДТО, КАК ,ЧТО, КАК БУДТО, противительный союз А.
    7. Обращайте внимание на строение предложений, на наличие вопросов и обращений.
    8. Повторите определения выразительных средств.

  • 18 слайд

    Задание 7: анализ средств выразительностиУкажите номера предложений, в которы

    Описание слайда:

    Задание 7: анализ средств выразительности
    Укажите номера предложений, в которых средством выразительности являются ЭПИТЕТЫ.
    1) Музыканты раздувают щёки.
    2) Земский угощает Марфушу мороженым.
    3) Устрашающие нос и усы Вити сдерживают любопытство гостей.
    4) Золушка возвращается на кухню.
    5)Счастливая и уставшая, спит Марфуша.

  • 19 слайд

    Выполнение задания 7:Укажите номера предложений, в которых средством выразите

    Описание слайда:

    Выполнение задания 7:
    Укажите номера предложений, в которых средством выразительности являются ЭПИТЕТЫ.
    1) Музыканты раздувают щёки.
    (Нет ВС)
    2) Земский угощает Марфушу мороженым. (нет ВС)
    3) Устрашающие нос и усы Вити сдерживают любопытство гостей. (Эпитет-устрашающие)
    4) Золушка возвращается на кухню. (Нет ВС)
    5)Счастливая и уставшая, спит Марфуша.(Эпитет-счастливая)

    Ответ: 35

  • 20 слайд

    Задание 8: лексический анализ.Найдите в тексте синоним к слову КОТЕЛОК (предл

    Описание слайда:

    Задание 8: лексический анализ.
    Найдите в тексте синоним к слову КОТЕЛОК (предложение –Ну, как котелок? Варит?). Напишите этот синоним.
    Алгоритм выполнения задания:
    1.Внимательно прочитайте указанное в задании предложение, обратите внимание, в каком значении употреблено указанное слово в предложении ( прямое или переносное).
    2. Обратите внимание, что нужно найти к данному слову: синоним, антоним, омоним или другое.
    3. Вспомнить, что означает данный термин.
    4. Перечитайте внимательно текст, обращая внимание на синонимы или антонимы к данному слову.
    5. Выпишите данное (данные) слово (слова).
    6. Повторите основные понятия по теме «Лексика»: общеупотребительная и необщеупотребительная, историзмы, архаизмы, жаргонизмы, профессионализмы, диалектизмы.

  • 21 слайд

    Выполнение задания 8:Найдите в тексте синоним к слову котелок (предложение –Н

    Описание слайда:

    Выполнение задания 8:
    Найдите в тексте синоним к слову котелок (предложение –Ну, как котелок? Варит?). Напишите этот синоним.
    Папа перед отъездом в больницу положил свою большую руку мне на макушку, откинул мою голову назад и спросил: -Ну, как котелок? Варит?
    Ответ: голова.

  • 22 слайд

    Тренировочные задания пример1,2:Задание 2. Синтаксический анализ. Укажите ва

    Описание слайда:

    Тренировочные задания
    пример1,2:
    Задание 2. Синтаксический анализ.
    Укажите варианты ответов. В которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.
    (1) Лето я провёл на даче в деревне Подлесное. (2)В то время Россия, Европа, мир начинали войну. (3)Пароход разворачивал большую вспененную дугу по воде и давал прощальные гудки. (4)Пахло Волгой, ухой и духами. (5) Прощай, двор и уличные друзья!
    1) я провёл (п.1)
    2)начинали войну (п.2)
    3)пароход разворачивал (п.3)
    4) пахло Волгой (п.4)
    5) прощай (п.5)

  • 23 слайд

    Тренировочные задания пример 3:Задание 3. Пунктуационный анализ. Расставьте

    Описание слайда:

    Тренировочные задания
    пример 3:
    Задание 3. Пунктуационный анализ.
    Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
    В окно салона был виден уплывающий(1) крутой берег. Пахло Волгой(2) ухой(3) и (4) духами.
    Задание 4. Синтаксический анализ.
    Замените словосочетание «беспокойно вглядывались», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

  • 24 слайд

    Тренировочные задания пример 4:Задание 5 . Орфографический анализ. Укажите н

    Описание слайда:

    Тренировочные задания
    пример 4:
    Задание 5 . Орфографический анализ.
    Укажите номера ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
    1) ПРИШКОЛЬНЫЙ (двор)-приставка ПРИ пишется в значении неполного действия.
    2) СОЛЁНАЯ (капуста)-в суффиксе причастия пишется одна Н.
    3) ПРИКАСАТЬСЯ (к стене)-написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от ударения.
    4) (упал) НАВЗНИЧЬ-на конце наречий после шипящего буква Ь пишется.
    5) (уголь) ЧЁРНЫЙ-ЧЁРНЫЙ сложные имена прилагательные , образованные повтором слов, пишутся через дефис.

  • 25 слайд

    Тренировочные задания пример 5:Задание 7.Анализ средств выразительности. Ука

    Описание слайда:

    Тренировочные задания
    пример 5:
    Задание 7.Анализ средств выразительности.
    Укажите предложения, в которых средством выразительности является ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ,
    1) В коридоре гимназии было холодно от волнения.
    2) Сердце стучало на весь класс.
    3)Я прочёл и перевёл какую-то страницу.
    4)Блестящие пуговицы, как божьи коровки, выползли на серую гимнастёрку.
    5)Прохладный рокот коридора овеял меня.

  • 26 слайд

    Сверим ответы:Задание 2 (пример1) Ответ: 15. Задание 3 (пример 2) Ответ: 2 За

    Описание слайда:

    Сверим ответы:
    Задание 2 (пример1)
    Ответ: 15.
    Задание 3 (пример 2)
    Ответ: 2
    Задание 4 (пример 3)
    Ответ: вглядывались с беспокойством
    Задание 5 (пример 4)
    Ответ: 45
    Задание 7 ( пример 5)
    Ответ: 25

  • 27 слайд

     Желаю всем успешно сдать экзамен!!!

    Описание слайда:

    Желаю всем успешно сдать экзамен!!!

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Прикасаться к росточку как правильно пишется

  • Сейчас обучается 937 человек из 79 регионов

Прикасаться к росточку как правильно пишется

  • Сейчас обучается 330 человек из 66 регионов

Прикасаться к росточку как правильно пишется

  • Сейчас обучается 1008 человек из 81 региона

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Проверен экспертом

Общая информация

Похожие материалы

  • Карточка с заданием по русскому языку на тему «Знаки препинания при однородных членах предложения и в сложносочинённых предложениях»

  • Проверочная работа по русскому языку 1 класс УМК «Школа России»

  • Разработка урока «Второстепенные члены предложения»5 класс

  • КВН. Выучи русский язык.

  • Урок в 5 классе по теме «Самостоятельные и служебные части речи».

  • КВН. Выучи русский язык.

  • Презентация по русскому языку «Диалектизмы»

  • Презентация по русскому языку «Лексика»

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5437095 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление персоналом и оформление трудовых отношений»

  • Курс профессиональной переподготовки «Клиническая психология: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Деловой русский язык»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»

  • Курс профессиональной переподготовки «Уголовно-правовые дисциплины: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика музейного дела и охраны исторических памятников»

  • Курс профессиональной переподготовки «Информационная поддержка бизнес-процессов в организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Гражданско-правовые дисциплины: Теория и методика преподавания в образовательной организации»

>>256080389 (OP)
> Что необходимо, чтобы получить тян:

> 1.Пофиксить всратость
> — прыщи
Похуй если молодой и они просто есть, а не сжирают половину лица и гниют
> — осанка
Похуй абсолютн
> — прикус/починить зубы
Прикус важно, зубы достаточно не запускать
> — фимоз
Только если действительно мешает
> — запах изо рта
Ты чухан чтоль ебаный?
> — потливость
Худей, пидор
> — похудеть/подкачаться
Худей, пидор
> 2. Соблюдать личную гигиену.
Мойся, пидор
> 3. Постричься.
Патлачи в моде, с такой зумерской стрижкой достаточно раз в 4 месяца стричся
> 4. Самому подобрать стильную одежду.
Ну если ты не даун без вкуса, то в этом нет проблемы
> 5. Работа с хорошим заработком или своё дело.
Похуй
> 6. Своя квартира с ремонтом, мебелью и техникой / съёмная
Похуй
> 7. Машина.
Похуй, если не колхозник
> 8. Телефон выше бюджетного сегмента.
Похуй
> 9. Образование.
Важно, для шаражников только шаражницы
> 10. Друзья, знакомые и компании.
Да, но не обязательно
> 11. Соц. сети с большим количеством друзей и фото.
Достаточно минимальной наполненности
> 12. Уметь делать годные фото.
Вообще не обязательная хуйня
> 13. Уметь драться.
Вообще не обязательная хуйня
> 14. Не страдать психическими расстройствами.
Достаточно долбаебом не быть
> 15. Поддерживать разговор на любую тему/ ни о чём
Достаточно долбаебом не быть
> 16. Завести хобби и интересы.
Достаточно не быть долбаебом
> 17. Разбираться в кино, музыке, литературе, искусстве.
Достаточно не быть долбаебом
> 18. Путешествовать и бывать за границей, чтобы было что обсудить и показать фото.
Совсем не обязательно
> 19. Уметь танцевать.
Не нужно кроме вальса разве что
> 20. Играть в настолки, покер, дурака etc.
Нахуй не надо
> 21. Заниматься спортом / фитнесом
Совсем не обязательно, достаточно не быть жирным биомусором
> 22. Иметь биографию, которую не стыдно рассказать.
Не обязательно
> 23. Не быть душным, занудным, скучным.
Действительно нужно, но Достаточно не быть долбаебом
> 24. Быть решительным, уверенным и настойчивым.
Достаточно не быть долбаебом
> 25. Уметь готовить, чтобы накормит тян которая пришла к тебе.
Абсолютно не нужно

> Что необходимо непосредственно для секса с тян

> 1. Не бояться тян (не дрожать, не потеть, не краснеть, не заикаться, не отводить глаза при разговоре, не сутулиться etc.)
Достаточно не быть долбаебом
> 2. Обладать навыками знакомства с тян (когда и где лучше это делать, что говорить etc.)
Достаточно не быть долбаебом. Тянки последние миллион лет сами лезут знакомиться
> 3. Зарегаться на СЗ, ставить лайки, писать первым, вытаскивать на свидания.
Нахуй не надо
> 4. Качнуть улыбку.
Куда качнуть ее?
> 5. Качнуть чувство юмора.
Достаточно не быть долбаебом
> 6. Посещать всякие социоблядские места (выставки, фесты, бары, концерты, клубы, рестораны, курсы)
Достаточно не быть долбаебом
> 7. Уметь правильно проводить свидания, знать как себя вести.
Достаточно не быть долбаебом
> 8. Уметь флиртовать.
Достаточно не быть долбаебом
> 9. Обладать навыком невербально выражать симпатию с помощью взгляда, мимики, тела etc.
Достаточно не быть долбаебом
> 10. Правильно прикасаться к девушке во время общения.
Достаточно не быть долбаебом
> 11. Правильно обнимать девушку.
Достаточно не быть долбаебом
> 12. Уметь целоваться, правильно определять момент подходящий для этого.
Достаточно не быть долбаебом
> 13. Знать как снять хату / отель / гостиницу.
Достаточно не быть долбаебом
> 14. Уметь правильно приглашать девушку поехать с тобой.
Достаточно не быть долбаебом
> 15. Купить презервативы, знать свой размер, уметь надевать.
Достаточно не быть долбаебом
> 16. Купить лубрикант, уметь пользоватся.
Достаточно не быть долбаебом
> 17. Иметь достаточную физ. подготовку, чтобы заниматься сексом.
Достаточно не быть долбаебом жиробасом
> 18. Уметь создать романтическую обстановку (свет, музыка, еда)
Достаточно не быть долбаебом
> 19. Уметь делать масссаж.
Не нужно и Достаточно не быть долбаебом
> 20. Уметь склонять тян к близости, оставшись наедине.
Достаточно не быть долбаебом, она сама полезет
> 21. Правильно ласкать и возбуждать девушку (петтинг).
Достаточно не быть долбаебом

> 22. Уметь раздевать друг друга перед сексом.
Достаточно не быть совсем долбаебом, которого мама раздевает
> 23. Иметь достаточно сил чтобы взять девушку на руки и знать как это правильно делать
Совсем не обязательно
> 24. Уметь заниматься сексом
Достаточно не быть долбаебом
> — знать где расположен вход во влагалище, попадать туда
Достаточно не быть долбаебом
> — не словить вялого
Не страшно
> — не кончить слишком быстро
Не страшно
> — знать позы для секса и уметь их принимать
Достаточно не быть долбаебом
> — правильно совершать фрикции, держать ритм, не уставать, не сбивать дыхание
Достаточно не быть долбаебом
> — руководить девушкой в процессе (поворачивать, двигать)
Достаточно не быть долбаебом
> — прикасаться к девушке во время секса
Достаточно не быть долбаебом
> — знать где расположен клитор и как довести девушку до оргазма
Достаточно не быть долбаебом
> 25. Правильно вести себя после секса.
Достаточно не быть долбаебом

> И ВОТ НАХУЙ ОНО НАМ НАДО, ЕСЛИ ЭТО СТОИТ ТАКИХ УСИЛИЙ?
Не быть долбаебом? Ну у меня как-то от природы это

Правильный вариант написания слова: прикасаешься
 

Правило

Мягкий знак в конце

Начнем с мягкого знака:

  • в настоящем и будущем временах в окончании 2-го лица единственного числа глагола всегда в конце слова пишется буква «Ь». Если говорить проще, это глаголы, которые отвечают на вопросы: «Что делаешь?», «Что сделаешь?». Примеры: ты гонишь(ся), плачешь, смотришь, учишь(ся), следишь, пьешь.

Личные окончания глаголов на -ишь и -ешь

Теперь, определим правила, по которым будем правильно писать личные окончания глаголов 2-го лица под ударением и без ударения. Но для этого нам потребуется определять спряжения глаголов в самых сложных случаях.

Шаг 1. Определяем, куда падает ударение

Для начала стоит определить ударное или безударное окончание глагола. Используйте примеры ниже, чтобы точно обозначить ударный слог.

  • Ударные окончания встречаются у слов: кричи’шь, молчи’шь, шуми’шь, сопи’шь, мычи’шь, стучи’шь, гори’шь, ворчи’шь.
  • Безударные окончания у слов: ве’ртишь, сте’лешь, ви’дишь, хо’чешь, мо’жешь, сле’пишь.

Если в слове есть приставка вы-, при определении ударения ее убираем и проверяем ударный слог без нее. Например, в словах «вы’стучишь», «вы’растишь» (от слова «растить») ударение падает на приставку вы-, и это уводит нас от  правильного варианта употребления слова. Следует убрать приставку и проверить ударение в слове без неё: «стучи’шь», «расти’шь». Иногда приставка вы- неотделима от слова, в этом случае окончание является безударным, например: вы’растешь (от слова «вырасти»).

После того, как мы правильно определили ударные и безударные окончания перейдем к следующему шагу.

Шаг 2. Вспоминаем спряжения глаголов

Напомним, в русском языке есть 2 спряжения глаголов: первое и второе. Если говорить обычным языком, то это правила, по которым меняются глаголы в зависимости от лиц, числа, времени и родов по аналогии с падежами у имен существительных.

Если слово относится к первому (I) спряжению, то его формы (личные окончания) будут -у, -ю, -ешь, -ет, -ем, -ете, -ут (-ют). Приведем пример:

стелИТЬ -> я стелЮ -> ты стелЕШЬ -> он стелЕТ -> мы стелЕМ -> вы стелЕТЕ -> они стелЮТ.

Если слово относится ко второму (II) спряжению, то его формы (личные окончания) будут -у (-ю), -ишь, -ит, -им, -ите, -ат (-ят). Приведем пример:

носИТЬ -> я ношУ -> ты носИШЬ -> он носИТ -> мы носИМ -> вы носИТЕ -> они носЯТ

Также есть исключения, которые спрягаются не по стандартным правилам. Такие глаголы называют разноспрягаемыми (стоит запомнить):

хотЕТЬ  -> я хочУ -> ты хочЕШЬ -> он хочЕТ -> мы хотИМ -> вы хотИТЕ -> они хотЯТ

бежАТЬ -> я бегУ -> ты бежИШЬ -> он бежИТ -> мы бежИМ -> вы бежИТЕ -> они бегУТ

чтИТЬ -> я чтУ -> ты чтИШЬ  -> он чтИТ -> мы чтИМ -> вы чтИТЕ -> они чтУТ

есть -> я ем -> ты ешь -> он ест -> мы едим-> вы едите -> они едят

дать -> я даю -> ты дашь-> он даст -> мы дадим -> вы дадите -> они дадут

Осталось правильно определить спряжение. Идем дальше…

Шаг 3. Определяем спряжение глагола правильно

Если на Шаге 1 у нас вышло безударное окончание, тогда определим начальную форму глагола (инфинитив). Напомним, что это будет глагол, от которого образовано данное слово, отвечающий на вопросы: «Что делать?», «Что сделать?». Пример: пишешь  — писать (что делать?). Попробуйте определить инфинитив самостоятельно, а для проверки смотрите ниже пункт «Морфологический разбор».

Определяем окончание глагола в начальной форме (инфинитиве). И в зависимости от окончания относим наш пример к первому или второму склонению и используем -ешь или -ишь, соответственно.

К первому спряжению относятся все глаголы кроме глаголов второго спряжения и разноспрягаемых.

К глаголам второго спряжения относятся:

  • все, которые оканчиваются на -ить (исключения: брить, зиждиться и стелить).
  • 4 слова-исключения на -ать: слышать, дышать, держать, гнать;
  • 7 слов-исключений на —еть: смотреть, видеть, ненавидеть, обидеть, терпеть, зависеть, вертеть.

Для окончаний под ударением (кроме исключений, описанных выше) стоит использовать для проверки форму этого глагола в 3 лице множественного числа (они что делают?).

  • Если окончание соответствует второму спряжению, а именно: -ат или -ят, глагол 2 лица в единственном числе будет заканчиваться на -ишь.

стучАТ — стучИШЬ, сопЯТ — сопИШЬ, кричАТ — кричИШЬ.

  • Если окончание соответствует первому спряжению, а именно: -ут или -ют, глагол 2 лица в единственном числе будет заканчиваться на -ешь.

разобьЮТ — разобьЁШЬ, льЮТ — льЕШЬ, жгут — жжЁШЬ.

Морфологический разбор слова прикасаешься

1. Часть речи — глагол
2. Морфологические признаки:
Начальная форма: Прикасаться (инфинитив);
Постоянные признаки: 1-е спряжение, непереходный, несовершенный вид;
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, единственное число, настоящее время, 2-е лицо.
3. Синтаксическая роль: обычно выступает в роли сказуемого, смотрите по контексту.

Примеры использования и цитаты

Похожие слова

расплываешься, прерываешь, моешь

Рейтинг автомобильных компрессоров составлен на основе отзывов в сети. Купить указанные выше приборы возможно в интернет-магазинах.

Каждому водителю приходиться сталкиваться с проблемой мелкого ремонта в дороге. От острых предметов на асфальте или за городом никто не застрахован. Любой автомобилист возит в багажнике средство для подкачки шин. Некоторые предпочитают совмещать ремонт с физкультурой и используют ручной или ножной насос, другие же экономят время и силы – применяют компрессор. Ассортимент таких приборов в автомагазинах весьма широк. Автомобильные компрессоры российского производства ничуть не уступают зарубежным аналогам.

Автомобильный компрессор AVS KA580

Прибор с поршневым типом нагнетания воздуха, прямое назначение – накачка шин в легковых автомобилях, коммерческих машинах и внедорожниках. Может использоваться для бытовых нужд.

Автомобильный компрессор AVS KA580

Автомобильный компрессор AVS KA580

Достоинства:

  • корпус и рабочие детали изготовлены из металла;
  • в комплект входит сумка для хранения и переноски, сменные насадки;
  • приемлемое соотношение «цена-качество».

Недостатки:

  • отсутствует автоматическое отключение;
  • манометр не снимается и является частью корпуса.

Российский компрессор для автомобиля может применяться для проведения покрасочных работ.

Напряжение тока Максимальная сила тока Длина провода для питания Длина воздушного шланга Подаваемый объем воздуха
12 В 14 А 3 м 1 м 40 л/мин

Автомобильный компрессор Tornado АС 580

Идентичный предыдущему, этот компрессор российского производства обладает своими особенностями. Имея одинаковые параметры по напряжению, силе тока и максимальному давлению, его производительность несколько ниже и составляет 35 литров в минуту. Прибор может непрерывно работать в течение 15 минут, а шину R14 до 2 атмосфер накачает в течение 2 минут.

Автомобильный компрессор Tornado АС 580

Автомобильный компрессор Tornado АС 580

Достоинства:

  • корпус изготовлен из металла, на ножках установлены амортизаторные подушечки, обеспечивающие устойчивость, а при необходимости «Торнадо» можно держать на весу за скобу;
  • в комплект входит сумка и 3 сменные насадки, в том числе для накачивания мячей;
  • на шланге имеется длинный винтовой наконечник.

Недостатки:

  • во время работы корпус нагревается, поэтому прикасаться к нему не рекомендуется;
  • несмотря на толщину проводов при использовании в морозную погоду они могут «костенеть» и (при неправильной эксплуатации) ломаться;
  • отсутствует автоматическое отключение;
  • нет возможности снимать манометр.

«Торнадо» используется исключительно для накачки воздуха.

Напряжение тока Максимальная сила тока Длина провода для питания Длина воздушного шланга Подаваемый объем воздуха
12 В 14 А 1,9 м 1 м 35 л/мин

Автомобильный компрессор BERKUT R15

«Беркут» выделяется на фоне других российских аналогичных продуктов мощностью и комплектностью. Используя максимальный ток до 14,5 А, создавая давление до 10 Атм и производительность 40 л/мин, BERKUT R15 может непрерывно работать на протяжении 30 минут при температуре от -35 до 80 градусов Цельсия. При этом он выдает сравнительно низкий уровень шума – 65 дБ (примерно как стиральная машина современного типа). Аксессуары, которые идут в комплекте с прибором, позволяют подключаться как к прикуривателю, так и к АКБ специальными проводами.

Автомобильный компрессор BERKUT R15

Автомобильный компрессор BERKUT R15

Достоинства:

  • в комплект входит приспособление для подключения к АКБ;
  • кабель для питания оснащен предохранителем;
  • может использоваться длительное время без остановки.

Недостатки:

  • сравнительно высокая цена;
  • в комплекте не имеется дополнительных насадок.

Все недостатки с лихвой компенсируются мощностью BERKUT R15.

Напряжение тока Максимальная сила тока Длина провода для питания Длина воздушного шланга Подаваемый объем воздуха
12 В 14,5 А 4,8 м 1,2 м 40 л/мин

Автомобильный компрессор «БелАвтоКомплект» «Борей–20»

«Борей-20» может стать незаменимым помощником в любой ситуации, когда необходимо накачать резиновые изделия. Корпус и поршень прибора изготовлены из металла, что гарантирует долговечность и надежность. В комплект входит сумка, три дополнительных наконечника для шланга, провод для подключения к электросети авто через прикуриватель.

Автомобильный компрессор «БелАвтоКомплект» «Борей–20»

Автомобильный компрессор «БелАвтоКомплект» «Борей–20»

Достоинства:

  • автоматическое отключение при накачке колес или другого изделия;
  • создание в шинах давления до 10 бар;
  • длина воздушного шланга до 3 м;
  • может оснащаться фонарем для работы в темное время суток.

Из недостатков – длина шнура питания (3 метра) и нагревание прибора при работе, что не позволяет его использовать более 15 мин.

Напряжение тока Максимальная сила тока Длина провода для питания Длина воздушного шланга Подаваемый объем воздуха
12 В 12 А 3 м 3 м 35 л/мин

Автомобильный компрессор «Вымпел КА-38»

Одним из самых лучших автомобильных компрессоров российского производства является «Вымпел КА-38». Прибор предназначен для быстрой накачки шин или других резиновых изделий. При сравнимой цене с BERKUT R15 «Вымпел» имеет перед ним ряд преимуществ:

  • Питание прибора может подаваться с напряжением от 9 до 15 В с максимальным давлением до 10 Атм.
  • Прибор может непрерывно работать до 20 минут.
  • Возможно подключение к автомобильной сети через прикуриватель или напрямую к АКБ с помощью адаптера.

Кроме того, установка оснащена светодиодным фонариком, а в качестве упаковки используется пластиковый кейс.

Автомобильный компрессор «Вымпел КА-38»

Автомобильный компрессор «Вымпел КА-38»

Недостатки:

  • Прибор имеет сравнительно большой вес (более 2,5 кг).
  • Длина шнура питания 3 м.

По своим качественным характеристикам «Вымпел КА-38» входит в топ российских компрессоров для автомобиля.

Напряжение тока Максимальная сила тока Длина провода для питания Длина воздушного шланга Подаваемый объем воздуха
От 9 до 15 В 14 А 3 м 1 м 35 л/мин

Рейтинг автомобильных компрессоров составлен на основе отзывов в сети. Купить указанные выше приборы возможно в интернет-магазинах.

  • Прикасаться к стене как пишется
  • Прикасаюсь как пишется правильно
  • Прикассовой зоне как пишется правильно
  • Прикасается как пишется правильно
  • Прикапаться или прикопаться как пишется