Прийти из ниоткуда как пишется

Спросили тут, есть ли у меня какие-то правила, которых я придерживаюсь в работе. а они есть, конечно. немного подумал и

Спросили тут, есть ли у меня какие-то правила, которых я придерживаюсь в работе. А они есть, конечно. Немного подумал и сформулировал восемнадцать правил, которые всегда старался соблюдать. Своего рода мой личный писательский кодекс.

1. Читай. Читай как можно больше, чаще и с удовольствием. Чтобы научиться писать свои книги, нужно прочесть как можно больше чужих. Иначе никак.

2. Пиши. Пиши всегда. Не делай пауз, не бери перерывов между книгами. Закончив одну – сразу же начинай другую. Дописав последнюю строчку, тут же создай новый файл, напиши заглавие и хотя бы первую строчку. На компьютере всегда должен быть открыт текущий текст.

3. Веди черновики и заметки. Много черновиков и заметок. Записывай все, что приходит в голову, однажды оно может пригодиться. Любая мелочь однажды может вырасти в историю.

4. Не гонись за трендами, не пытайся оседлать модную тему, не старайся угадывать, чего желают широкие массы. Просто пиши то, что хочется писать, и не пиши того, чего писать не хочется.

5. Не подражай другим. Даже лучшим из лучших. Учиться у мастеров можно и нужно, но именно учиться, а не бездумно копировать. Копия всегда хуже оригинала – так будь же оригиналом, а не копией. Ищи свой путь, не следуй чужими. Проторенной дорогой идти проще, но ничего нового ты там не найдешь.

6. Не начинай книгу, если не знаешь, чем она закончится. Цикл тоже не начинай, если не знаешь, чем подытожишь последний том. Не надейся, что нужная мысль придет в процессе, потому что она может и не прийти. Мелкими деталями можно заполнять по ходу дела, но основные события и – самое главное! – концовку имей в наличии еще до того, как написал первую строчку.

7. Объем не имеет значения. Количество знаков не имеет значения. Важна только история. Если чтобы нормально ее рассказать, нужна многотомная эпопея – пиши многотомную эпопею. Если она комфортно себя чувствует в виде рассказа на две страницы – пиши рассказ на две страницы. Ничего не сокращай. Ничего не растягивай.

8. Грамотность должна быть близка к идеальной, насколько это вообще возможно для смертного. Не надейся на редактора. Пиши так, чтобы редактору нечего было после тебя делать. Совсем без опечаток и описок все равно не получится, хоть ты сто раз все перепроверь, но старайся максимально к этому приблизиться.

9. Вычитывай и редактируй. До упора. До тех пор, пока не прочтешь от начала до конца, ничего не пожелав исправить. Это все равно будет далеко от идеала, потому что идеал в принципе недостижим, но теперь ты хотя бы достиг своего нынешнего потолка. Все, можно остановиться, лучше не сможешь.

10. Ориентируйся на тот единственный вкус, который знаешь досконально. На свой собственный. Пиши так, чтобы нравилось самому себе. Представь, что это написал не ты, что читаешь книгу, написанную кем-то другим, и спроси себя: нравится ли тебе эта книга? Если да – программа-минимум выполнена. Остальное от тебя уже не зависит.

11. Не выкладывай незавершенное. Пока в книге не поставлена точка, пока текст окончательно не вычитан и не отредактирован, никому не показывай даже отрывков. Пусть черновик останется в черновике.

12. Не пиши продолжение ради продолжения. Если история закончена – она закончена. Сиквел не нужен. Сиквел ее почти наверняка только испортит. Не порть законченную историю ненужным продолжением, даже если очень просят.

13. С себя можно списать одного героя. Одного – и только одного. Все остальные могут взять от тебя какие-то отдельные черты, детали, но не более того. Не делай каждого главного героя своим подобием, в особенности идеализированным.

14. Избегай фальши. Текст должен быть настолько естественным, насколько это вообще возможно. Персонажи должны говорить так, как они говорили бы в реальности. Хорошо будет читать текст вслух, а диалоги – по ролям. Вслушивайся, старайся понять – слышны ли их голоса, живые ли у тебя герои? Даже самый малозначительный, третьестепенный персонаж не должен быть куском картона с намалеванной рожей, даже за ним должна стоять личность с характером и биографией.

15. Избегай совпадений. Мелкие совпадения уместны ровно в таком количестве, в котором они встречаются в реальной жизни. Невероятное совпадение допустимо одно-единственное – ключевое, то самое, из-за которого и случилась вся история.

16. Продумывай и обосновывай каждый элемент. Даже в фантастическом произведении должна присутствовать внутренняя логика. Ничто не должно происходить просто так и браться из ниоткуда, у всякого следствия должна быть причина, а у всякого чуда – объяснение. Даже если в тексте объяснения будут излишними или ненужными – держи их в голове, для самого себя. Мир должен быть цельным.

17. Не подыгрывай персонажам. История важнее всего, и герои – часть этой истории. Если сюжету нужна чья-то гибель – убей его, даже если очень жалко и будешь плакать. Не давай слабины, ибо как переживать героям, если они бессмертны и неуязвимы, если с ними не может случиться ничего плохого?

18. Получай удовольствие от работы. Если книга в тягость, если писать неприятно – не надо этого и делать. Процесс должен быть в радость, иначе текст будет вымученным.

9629d45e335f4109874abb6965d6

Евгений Ткачёв

27 июля 2021

В прокате (но одновременно доступен и на стримингах) идет расхваленный критиками австралийский криминальный триллер «Город тайн» («The Dry») с Эриком Баной, фильм — побратим «Китайского квартала». «Афиша» вспоминает шедевр Романа Полански и его непростую историю создания, а также рассказывает, чего не хватило свежей картине, чтобы стать новым «Чайнатауном».

  • 3120b308e46b4380a3e3feb16908

    Классический триллер Романа Полански

    Сценарий одного из величайших фильмов Нового Голливуда — неонуара «Китайский квартал», рассказывающего о беспринципных девелоперах, которые лишают беззащитных фермеров воды, чтобы превратить Лос-Анджелес в быстрорастущий город, — по размеру был похож на телефонный справочник, и никто не знал, откуда взялось его название, даже продюсер Роберт Эванс, которому мы как минимум обязаны «Крестным отцом». Однако оба этих факта имеют объяснения. Что до объема, то у сценариста Роберта Тауна был талант писать потрясающие диалоги, но были проблемы с композицией, структурой, чувством ритма — вот и сценарий «Чайнатауна» «представлял собой необычайно длинную и запутанную историю с массой персонажей, до отказа напичканную мельчайшими деталями и бытовыми подробностями из жизни Америки 1930-х годов» («Беспечные ездоки, бешеные быки», Питер Бискинд). Что до названия, то оно пришло само собой — буквально из ниоткуда. Как-то приятель-полицейский Тауна сказал: «Знаешь, поработал уже везде, а вот в Китайском квартале не довелось. Культуру они свою хранят, дай бог каждому». В итоге название выросло в метафору: все, что было в Чайнатауне, остается в Чайнатауне.

    Эвансу понравился сценарий, даже в приблизительном пересказе (за его написание он заплатил Тауну 25 000 долларов), а в режиссерском кресле продюсер хотел видеть только Романа Полански («Ребенок Розмари»), который никак не мог прийти в себя после убийства своей жены Шэрон Тейт «Семьей» Чарлза Мэнсона, поэтому жил в Риме и не горел желанием возвращаться в США (откуда ему спустя два года снова придется бежать из-за обвинений в изнасиловании несовершеннолетней). Однако поляка все же удалось уговорить на съемки. Первым делом Полански пришел в ужас от сценария, который пришлось серьезно переделать, слишком уж в нем было много несущественных деталей, которые только запутывали сюжет (что, конечно, не понравилось Тауну, но поскольку главным на площадке был не он, ему пришлось смириться). В итоге запутанный сценарий стал более понятным двухчасовым фильмом, в котором сплелись детективная история в духе Рэймонда Чандлера и инцестуальная античная трагедия. По сюжету к частному сыщику Дж. Дж. «Джейку» Гиттесу (Джек Николсон) обращается жена мистера Холлиса Малрэя, уверенная в измене мужа. Гиттес устанавливает слежку за инженером Малрэем (Даррелл Зверлинг), но дело о семейном адюльтере быстро превращается в крайне мутное преступление. Вскоре находят труп инженера, а детектив знакомится с его настоящей женой — Эвелин (Фэй Данауэй), травмированной, скрывающей секрет дочерью могущественного девелопера Ноя Кросса (Джон Хьюстон).  

    В фильме, разумеется, неслучайно в роли отеческой фигуры появляется режиссер Хьюстон («Мальтийский сокол», «Асфальтовые джунгли»), ведь его принято считать отцом голливудского нуара. Также не просто так его персонажа зовут Ной (ведь он зажал воду), а герой Николсона неспроста ходит с забинтованным носом, который порезал коротышка — прихвостень Кросса в исполнении самого Полански. Пластырь на носу — метафора. Гиттес — ищейка, потерявшая нюх и прощелкавшая всю историю. Большую часть времени сыщик идет по ложному следу, а когда ужасающая тайна откроется перед ним, будет слишком поздно («Забудь, Джейк. Это Китайский квартал»). Страшная же тайна заключается в том, что Эвелин изнасиловал ее собственный отец, она родила, и теперь ее дочь — это одновременно и ее сестра. История отчасти знакомая самому Николсону, ведь актер только в 1974-м (что символично, в год выхода «Китайского квартала») узнал, что его «старшая сестра Джун» на самом деле является его матерью, а мать Эстель — бабушкой. Удивительное пересечение кино и жизни — кстати, фигура Ноя Кросса тоже появилась не на пустом месте: его образ был вдохновлен отцом Тауна, который был девелопером, хотевшим, чтобы сын пошел в строительный бизнес (что не устраивало самого сценариста).

    Говорят, съемки «Китайского квартала» были похожи на ад. Привыкший к беспрекословному подчинению в Польше Полански вел себя как настоящий тиран. Николсона эксцентричность режиссера скорее забавляла, поэтому они оставались друзьями, а вот Фэй Данауэй однажды вышла из себя. По легенде, после того как Полански вырвал у нее на голове волос, чтобы тот не бликовал, актриса затаила обиду и во время сцены съемок в машине выплеснула в лицо режиссера содержимое кофейной кружки, которое оказалось мочой. Из таких историй, кстати, состоит почти весь Новый Голливуд — чрезвычайно мифологизированная эпоха. Что до самого «Китайского квартала», то уже в свое время это была стилизация, а сейчас он окончательно превратился в икону неонуара — новой жанровой волны, спровоцированной войной во Вьетнаме, экономической рецессией (1973–1975) и Уотергейтским скандалом. Ключевое отличие неонуара от классического нуара заключается в том, что это было крайне политизированное кино про крушение идеалов и героев, становящихся заложниками старомодного кодекса чести, которому не было места в новом мире (см. также «Долгое прощание»). Все это есть и в «Китайском квартале», финал которого до сих пор бьет молотом по голове, а удушающая атмосфера заставляет задуматься о зверином оскале капитализма.

  • 02f0c328bc83483b817e43a6408e

    Эрик Бана расследует загадочную смерть девушки и лучшего друга в засушливом городишке

    Австралийский детектив — большой хит у себя на родине, который в оригинале называется «The Dry» («Засуха», или «Сухое»). Это объясняется тем, что австралийские фермеры, как и американские в «Китайском квартале», столкнулись с засухой, только не из-за происков девелоперов, а из-за глобального потепления (324 дня без дождя!), которое потихоньку перерастает в экологическую катастрофу. В центре повествования — федеральный полицейский Аарон Фальк (Эрик Бана), который оказывается вынужден вернуться в родной город Кеварра, потому что его друг детства (предположительно) покончил с собой, забрав при этом всю свою семью. Местные, впрочем, встречают детектива не слишком доброжелательно: дело в том, что в юности Аарон (Джо Клочек) был (предположительно) замешан в смерти своей подруги Элли Дикон (БиБи Беттанкур). В итоге два таймлайна (настоящее и флешбэки) накладываются друг на друга, водя нас два часа за нос, чтобы по возможности шокировать в хлестком финале.

    Фильм Роберта Коннолли поставлен по бестселлеру Джейн Харпер (первому в трилогии) и с точки зрения формы примечателен прежде всего тем, что для съемок зеленолиственных флешбэков использовались старые объективы, зернящееся изображение, ручная камера — вот это все, а для засушливого настоящего — широкоформатные объективы: по словам Коннолли, «Город тайн» — наверное, первый полнометражный австралийский фильм, снятый в широком формате. Таким образом, режиссер подчеркивает не только то, что Австралия изменилась, а то, что главный герой видел мир другим (и он был похож на потерянный рай, как, впрочем, и любое детство). Из прошлого Фальк тянет на плечах груз травм, персональных демонов, которые с удвоенной силой активизируются, стоит только ему ступить на родную землю. Борясь с ними и ведя расследование, полицейский встречает давно не виденную подругу Гретхен (Женевьева О’Райлли), к которой до сих пор остается неравнодушен (она, как и некоторые из нас, не стала никуда уезжать и выстроила жизнь в отчем доме), а также заводит дружбу с местным сержантом Грегом Рако (Кир О’Доннелл), который всячески ему помогает в сборе улик, хоть и переживает жесткое ПТСР после обнаружения трупов семьи друга Фалька. У фильма очень неспешный, убаюкивающий ритм, который Коннолли раз в десять минут разбавляет щедрой порцией саспенса. Надо ли говорить, что засуха окажется не единственной перекличкой с «Китайским кварталом»? В финале еще вскроется отцовский абьюз по отношению к дочери (но, кажется, без инцеста). В целом «Город тайн» выглядит лучше, чем официальный сиквел «Чайнатауна» — «Два Джейка», и действительно заслуживает похвалы. Однако, несмотря на впечатляющие панорамные съемки с дрона, всеобъемлющую пустыню, которая вырастает в метафору тотального одиночества, которое преследует главного героя, самой картине не хватает монументальности — из просто захватывающего детектива она так и не перерастает в нечто большее. В «Китайском квартале» казалось, что стоит сделать «еще один шаг — и можно будет увидеть ад», а «Город тайн» так и оставляет нас на обломках потерянного рая.

Продолжаю рассказывать о предлогах. Как правильно говорить: «прийти с работы» или «из работы», «приехать из Москвы» или «с Москвы», «с Урала» или «из Урала»?

Источник: unsplash.com. Автор: Jordan Madrid

Источник: unsplash.com. Автор: Jordan Madrid

Предлоги — это одна из самых трудных тем не только в русском языке. Это тот инструмент, которым можно свести с ума изучающего любой иностранный язык. Если вы практикуете английский, немецкий, испанский, французский, то вы меня поймёте. :) Да что говорить, даже в русском мы наблюдаем частые ошибки, связанные с выбором определённого предлога или формы существительного, которое идёт рядом с этой служебной частью речи.

Поэтому о предлогах пишу не первый раз и не последний. Чуть раньше опубликовал две статьи о словах «согласно» и «по», в которых объяснил, какой падеж они при себе требуют (ссылки оставлю в конце).

  • Чтобы лучше усвоить материал, советую вам почитать вторую часть статьи, которая опубликована 7 декабря 2020 года. Вот ссылка на неё.

Вкратце напомню: «согласно» нуждается только в дательном падеже, к другим он равнодушен. Мы говорим «согласно документу», «согласно распоряжению». А вот «по» может использоваться и с дательным, если это пространственное значение («ходить по земле»), и с предложным падежом, если означает «после чего-либо». То есть правильно будет «по приезде домой», «по прилёте в аэропорт», «по возвращении в родной город».

Сегодня — о выборе между «с» и «из», «в» и «на».

Итак, в русском языке есть пары предлогов, которые противоположны по своему значению.

В — из.

На — с.

То есть достаточно знать, при каких существительных употребляется предлог «в», а при каких — «на». Тогда мы быстро определим, как правильно: «из» или «с».

Основной принцип такой. Если мы говорим о том, что находится внутри чего-либо, в чём-то, тогда используем предлог «в»: в столе, в доме, в холодильнике. Предлог «на» указывает на место, где что-либо находится, располагается, происходит: на крыше, на работе, на столе, на концерте.

Предлог «с» чаще всего выражает направление «сверху вниз» (слезть с крыши), а «из» говорится тогда, когда мы подразумеваем «изнутри наружу» (выйти из машины, достать из стола).

А ещё предлог «в» нужен при обозначении географических названий: в России, в Европе, в Америке. Однако это правило работает не везде и не всегда. Например, если мы рассказываем об островах, островных государствах, необходим предлог «на».

Кроме того, сочетаемость предлогов «в» и «на» с определенными словами объясняется исключительно традицией. Поэтому я предлагаю запоминать при помощи конкретных примеров, которые сейчас и приведу.

  • Идти в школу — прийти из школы.
  • Идти на занятия — прийти с занятий.
  • Поехать на склад — приехать со склада.
  • Работать на заводе — прийти с завода.
  • Карлсон живёт на крыше — Карлсон прилетел с крыши.
  • Сел в машину — вышел из машины.
  • Пришли в банк — вышли из банка.
  • Служить в армии — вернуться из армии.
  • Идти на работу — прийти с работы.
  • Уйти в отпуск — вернуться из отпуска.
  • Переехать на север, на юг — вернуться с севера, с юга.

Важно! Публиковать видео, статью НА канале, НА сайте. Делать публикации НА телеграм-канале, а не «в канале». Перейти НА канал (если это Youtube-, Телеграм-канал и любой другой канал в интернете). Поэтому мы говорим «скачать С сайта, С канала».

И внимание:

Вы (родом) из Москвы/из Киева/из Санкт-Петербурга/из Минска.

Вы живёте в Москве — вы приехали из Москвы. В Киеве — из Киева. В Санкт-Петербурге — из Санкт-Петербурга. В Минске — из Минска.

Однако если вы живёте на Камчатке, следовательно, вы родом с Камчатки. Если вы живёте на Урале, то вы родом с Урала. На Кавказе — с Кавказа. На Кубани — с Кубани.

А вот название «Сибирь» сочетается с предлогом «в», поэтому мы говорим «из Сибири».

И другие примеры:

Жить на Украине — приехать с Украины.

Отдыхать на Кубе — прилететь с Кубы.

Поехать в Крым — приехать из Крыма. В одном из справочников Д. Э. Розенталя по литературному редактированию утверждается, что «употребление предлога «в» в сочетании со словом «Крым» объясняется тем, что Крым воспринимается как пространство, частично ограниченное горами (а с представлением об ограниченном пространстве связано употребление предлога «в»)».

Если «в», то «из».

Если «на», то «с».

Поэтому нужно говорить «из Москвы», но «с работы». Потому что «в Москве» и «на работе». Варианты «с Москвы», «с Краснодара» — это за рамками любых правил и приличий.

Однако у вас может возникнуть разумный и ожидаемый вопрос: «Почему «на заводе», но «в школе»?» Вот на него только и остаётся отвечать, что так исторически сложилось. :)

А как у вас обстоят дела с этими предлогами? Считаете ли вы логичной их сочетаемость с различными словами?

Наш Телеграм-канал | Навигация по каналу

Как правильно пишется словосочетание «прийти с завода»

  • Как правильно пишется слово «прийти»
  • Как правильно пишется слово «завод»

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова работный (прилагательное):

Ассоциации к слову «прийти&raquo

Ассоциации к слову «завод&raquo

Синонимы к словосочетанию «прийти с завода&raquo

Предложения со словосочетанием «прийти с завода&raquo

  • Бракованная партия пришла с заводов на севере.
  • Мама пришла с завода и сказала: «Не знаю, приедут за нами или нет, но из дома никуда не уходите!» И где-то в начале июля к нам вдруг подскочила машина с завода, мы почти ничего не успели взять — только документы и самое необходимое.
  • У них вчера пришёл с завода как раз именно такой, какой нужен — военный моцик 2WD, цвета хаки!
  • (все предложения)

Цитаты из русской классики со словосочетанием «прийти с завода»

  • — Лука Назарыч, вы напрасно так себя обеспокоиваете, — докладывал письмоводитель Овсянников, этот непременный член всех заводских заседаний. — Рабочие сами придут-с и еще нам же поклонятся… Пусть теперь порадуются, а там мы свое-с наверстаем. Вон в Кукарских заводах какую уставную грамоту составили: отдай все…
  • Нужно было ехать через Балчуговский завод; Кишкин повернул лошадь объездом, чтобы оставить в стороне господский дом. У старика кружилась голова от неожиданного счастья, точно эти пятьсот рублей свалились к нему с неба. Он так верил теперь в свое дело, точно оно уже было совершившимся фактом. А главное, как приметы-то все сошлись: оба несчастные, оба не знают, куда голову приклонить. Да тут золото само полезет. И как это раньше ему Кожин не пришел на ум?.. Ну, да все к лучшему. Оставалось уломать Ястребова.
  • Терешка махнул рукой, повернулся на каблуках и побрел к стойке. С ним пришел в кабак степенный, седобородый старик туляк Деян, известный по всему заводу под названием Поперешного, — он всегда шел поперек миру и теперь высматривал кругом, к чему бы «почипляться». Завидев Тита Горбатого, Деян поздоровался с ним и, мотнув головой на галдевшего Терешку, проговорил:
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «прийти&raquo

  • ПРИЙТИ́, приду́, придёшь; прош. пришёл, -шла́, -шло́; прич. прош. прише́дший; деепр. придя́; сов. (несов. приходить). 1. Идя, следуя куда-л., достичь какого-л. места; прибыть. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРИЙТИ

Значение слова «завод&raquo

  • ЗАВО́Д1, -а, м. 1. Промышленное, а также крупное промысловое предприятие. Металлургический завод. Сахарный завод. Кирпичный завод. Кожевенный завод.

    ЗАВО́Д2, -а, м. 1. Действие по глаг. завести-заводить1 (в 8 знач.). (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЗАВОД

Афоризмы русских писателей со словом «прийти&raquo

  • Как знать, зачем пришли мы?

    Зачем уходим мы? На всем лежит покров.

  • Язык — великое наследие для всех поколений, он, как и земля, неделимый фонд у народа в прошлом, в настоящем и в самом отдаленном будущем. Засорять его, обеднять — значит обкрадывать не только самих себя, но и тех, кто придет нам на смену.
  • Неужели и мысль, невысказанная боль — все исчезает бесследно? Или все же что-то остается, витает незримо, и придет час — отзовется в чьей-то душе?
  • (все афоризмы русских писателей)

Смотрите также

ПРИЙТИ́, приду́, придёшь; прош. пришёл, -шла́, -шло́; прич. прош. прише́дший; деепр. придя́; сов. (несов. приходить). 1. Идя, следуя куда-л., достичь какого-л. места; прибыть.

Все значения слова «прийти»

ЗАВО́Д1, -а, м. 1. Промышленное, а также крупное промысловое предприятие. Металлургический завод. Сахарный завод. Кирпичный завод. Кожевенный завод.

ЗАВО́Д2, -а, м. 1. Действие по глаг. завести-заводить1 (в 8 знач.).

Все значения слова «завод»

  • Бракованная партия пришла с заводов на севере.

  • Мама пришла с завода и сказала: «Не знаю, приедут за нами или нет, но из дома никуда не уходите!» И где-то в начале июля к нам вдруг подскочила машина с завода, мы почти ничего не успели взять — только документы и самое необходимое.

  • У них вчера пришёл с завода как раз именно такой, какой нужен — военный моцик 2WD, цвета хаки!

  • (все предложения)
  • прийти в барак
  • прийти из школы
  • папа пришёл
  • отец пришёл
  • прийти после школы
  • (ещё синонимы…)
  • явка
  • визит
  • возвращение
  • присутствие
  • прибытие
  • (ещё ассоциации…)
  • изготовитель
  • производство
  • производительность
  • работа
  • маслозавод
  • (ещё ассоциации…)
  • Разбор по составу слова «прийти»
  • Разбор по составу слова «завод»
  • Как правильно пишется слово «прийти»
  • Как правильно пишется слово «завод»

Как правильно пишется словосочетание «уйти с завода»

  • Как правильно пишется слово «уйти»
  • Как правильно пишется слово «завод»

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: выплата — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «уйти&raquo

Ассоциации к слову «завод&raquo

Синонимы к словосочетанию «уйти с завода&raquo

Предложения со словосочетанием «уйти с завода&raquo

  • В это самое время мои родители решили уйти с завода, где они работали инженерами, и запустить мелкую оптовую торговлю одеждой.
  • Вскоре отец ушёл с завода, работал где-то приказчиком, часто разъезжал.
  • Потому что, когда я говорил, что хочу выбраться из этого, я не имел в виду просто уйти с завода.
  • (все предложения)

Цитаты из русской классики со словосочетанием «уйти с завода»

  • Ему вспомнилось, как она первое время жизни в доме шла на завод и мёрзла там, пытаясь разговориться с рабочими; они отвечали ей неохотно, ухмылялись в бороды, незаметно перекидывались друг с другом намекающими взглядами, а когда она уходила, говорили о ней похабно и хотя без злобы, но в равнодушии их слов было что-то худшее, чем злоба.
  • — Христос с нами, барышня, — уговаривала девочку захмелевшая от наливки Домнушка. — Легкое место сказать: весь завод бросился ловить одного Окулка… А он уйдет от них!
  • Скоро мы перестали нуждаться в предбаннике: мать Людмилы нашла работу у скорняка и с утра уходила из дому, сестренка училась в школе, брат работал на заводе изразцов. В ненастные дни я приходил к девочке, помогая ей стряпать, убирать комнату и кухню, она смеялась:
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «уйти&raquo

  • УЙТИ́, уйду́, уйдёшь; прош. ушёл, ушла́, ушло́; прич. прош. уше́дший; деепр. уйдя́ и (прост.) уше́дши; сов. (несов. уходить). 1. Покинуть какое-л. место, чье-л. общество; удалиться, отправиться куда-л. Уйти домой. Уйти на работу. Уйти в магазин. Уйти на охоту. Уйти в туристический поход. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова УЙТИ

Значение слова «завод&raquo

  • ЗАВО́Д1, -а, м. 1. Промышленное, а также крупное промысловое предприятие. Металлургический завод. Сахарный завод. Кирпичный завод. Кожевенный завод.

    ЗАВО́Д2, -а, м. 1. Действие по глаг. завести-заводить1 (в 8 знач.). (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЗАВОД

Афоризмы русских писателей со словом «уйти&raquo

  • Вовремя уйти всегда лучше…
  • Никогда не показывайте, что вы умнее ребенка; почувствовав ваше превосходство, он, конечно, будет уважать вас за глубину мысли, но сам сейчас же молниеносно уйдет в себя, спрячется, как улитка в раковину.
  • Человек стареет не столько от старости своих лет, сколько от сознания того, что он стар, что время его ушло, что осталось только доживать свой век…
  • (все афоризмы русских писателей)

Смотрите также

УЙТИ́, уйду́, уйдёшь; прош. ушёл, ушла́, ушло́; прич. прош. уше́дший; деепр. уйдя́ и (прост.) уше́дши; сов. (несов. уходить). 1. Покинуть какое-л. место, чье-л. общество; удалиться, отправиться куда-л. Уйти домой. Уйти на работу. Уйти в магазин. Уйти на охоту. Уйти в туристический поход.

Все значения слова «уйти»

ЗАВО́Д1, -а, м. 1. Промышленное, а также крупное промысловое предприятие. Металлургический завод. Сахарный завод. Кирпичный завод. Кожевенный завод.

ЗАВО́Д2, -а, м. 1. Действие по глаг. завести-заводить1 (в 8 знач.).

Все значения слова «завод»

  • В это самое время мои родители решили уйти с завода, где они работали инженерами, и запустить мелкую оптовую торговлю одеждой.

  • Вскоре отец ушёл с завода, работал где-то приказчиком, часто разъезжал.

  • Потому что, когда я говорил, что хочу выбраться из этого, я не имел в виду просто уйти с завода.

  • (все предложения)
  • уволиться с завода
  • работать на заводе
  • вернуться на завод
  • устроиться на завод
  • на заводе токарем
  • (ещё синонимы…)
  • уход
  • откос
  • бросить
  • самоходка
  • повод
  • (ещё ассоциации…)
  • изготовитель
  • производство
  • производительность
  • работа
  • маслозавод
  • (ещё ассоциации…)
  • Разбор по составу слова «уйти»
  • Разбор по составу слова «завод»
  • Как правильно пишется слово «уйти»
  • Как правильно пишется слово «завод»

Как выглядит график Вашей ежедневной деятельности? Плавный взлет как у хорошего самолета в ясный безветренный день? Гармоничная синусоида? Или нервическая кардиограмма, на которой каждому пику активности предшествует здоровенный и часто затяжной провал? 

Ко мне на консультации часто приходят люди, которым хорошо знакомо ощущение, что каждое важное дело — это грозно ворчащий вдали Везувий. И чем ближе к нему, тем чаще развязываются шнурки на ботинке, мучают голод и жажда, возникает живописный вид, который срочно нужно сфотографировать… Их цель — Везувий, отворачиваясь к живописному виду, они всё равно слышат его ворчание. Идти НУЖНО, но они не могут себя заставить…

Близки ли Вам такая история и слово “прокрастинация”? Пока Вы с ней сражаетесь, прочтите порцию вредных советов для вдохновения ;-)

1. Отдохните. 

Это лучшее решение всегда и везде. Потому что надо же как-то наполнять Ваш сосуд с энергией, откуда та все время утекает…

А если вдруг вспомните людей в окружении, героев книг или фильмов, которые, как Вам кажется, проблемы прокрастинации лишены. Тех, кто сосредоточенно работают, не постанывают лениво, не рвут на себе волосы, когда уже нет времени. То подумайте, что их объединяет? В их сосудах НЕТ дыр. Энергия поступает и расходуется, а не утекает в никуда. 

Если не справитесь сами, обратитесь к психологу, чтобы он помог Вам найти ту “дыру”, куда утекает Ваша энергия.

Это самый важный совет, т.к. следование ему позволяет излечить болезнь, а не сгладить симптомы. За 30 лет практики я никогда не сталкивался с тем, что прокрастинация это… ПРОСТО прокрастинация. Где есть лень, нужно искать ТОСКУ и работать с печалью. 

2. Не думайте.

Я замечаю, что многие, столкнувшись с трудностями, могут свести все чуть ли не к теории заговора. Начальник загружает работой, законодательство создает препоны, даже сама Земля слишком быстро вращается, давая всего 24 часа в сутках. 

Как Вы воспринимаете каждую вставшую перед вами задачу, задание, экзамен, отчет? Кто Вы в этой ситуации? Лишенный выбора и оттого несчастный исполнитель или активный участник событий, ищущий возможности проявить и расширить свои способности, углубить знания и навыки? Помните : “Цель вижу, в себя верю! Препятствия? Какие препятствия?”. Вы будете писать той ручкой, какая есть, на том, что есть под рукой, не тратя время на подбор чернил в тон галстуку, если будете четко видеть глобальный СМЫСЛ всех действий. Для этого нужно хорошо знать свои истинные ценности, хорошо знать себя.

3. Начните завтра. 

Конечно, если над Вами висит дамоклов меч, “собраться”, прийти в тонус  проще, чем если знаете, что время еще есть. Периодическое выплескивание в кровь ведерка стрессовых гормонов ощущается весьма бодрящим. Аврал, головные боли, скорость 200 км/час, зашкаливающий ритм сердца — и жить не скучно! 

Но если это не Ваш идеал, лучше прямо сейчас отложить мою статью и сделать что-то из неначатого: нужный звонок, написать письмо и т.д. 

4. Будьте внезапны, непредсказуемы. 

Когда большие и маленькие задачи внезапно падают из ниоткуда, это очень увлекательно и вдохновляюще. Во-первых, можно схватиться за любую и тут же ее бросить, потому что пришло что-то более важное. Во-вторых, Вы никогда не будете знать, во сколько и где завершится Ваш рабочий день :-)  

Если Вам хочется чего-то более размеренного и конкретного, то планируйте и систематизируйте задачи, на месяц, неделю, день. Расписывайте их по времени и результату. Максимально конкретно. Например: С 12.00 до 13.00 написать 10 предложение научной статьи на тему “……………….”. Визуализируйте: рисуйте схемы и графики — мозг большинства людей гораздо легче воспринимает такую информацию, а не текстовую!

Осмотрите стоящую перед вами задачу со всех сторон. О задаче, как о враге, больше знаешь — больше шансов на победу. Страх перед слишком большим делом, ощущение неясности парализуют и дезориентируют. Если Вы ощущаете себя скорее зайцем под кустом, чем львом в погоне за добычей, делайте задачи менее пугающими.

5. Вносите разнообразие регулярно. 

Сегодня встали в 6 и начали работать в 7. Завтра в 12. Послезавтра вообще не встали. 

А если серьезно, то ритуалы, стабильность очень помогают настроиться на работу. Например, чашечка кофе или чая и еще несколько действий. Размять плечи, дойти до окна и обратно и т.д. 3-4 ритуальных действия, которые Вы будете повторять каждый раз перед началом работы, станут очень помогать начать дело. Как принято считать в психологии, среднестатистическое время закрепления привычки — 90 дней. Но у каждого этот процесс свой, и он того стоит! 

Откладывание дел на потом — это только верхушка айсберга. Его основание — душевный разлад, патологические печаль и тоска. Прогрессирование этого состояния может привести к тому, что кардиограмма деятельности станет совсем ровной. Когда дела откладываются на неопределенный срок и не делаются вовсе. Разберитесь со своими тревогами, неудовлетворенными потребностями — в защищенности, поддержке, самореализации. Вспомните свои ощущения в момент настоящего душевного подъема, на этой волне можно горы свернуть!

Когда жизнь — сплошной туман без внутренних и внешних маяков и ориентиров, желание куда-то плыть ощущается как бессмысленная трата времени и ресурсов. Найдите свои ориентиры, свои желания, свои направления и векторы. Настроить свой внутренний компас помогает посещение психолога-консультанта, который знает как работать с непроявленными эмоциями.

Воронеж. 30.11.2021. ABIREG.RU – Аналитика – «Абирег» продолжает проект «Первые», в рамках которого разбирается в тенденциях и проблемах развития регионального медиарынка. В этот раз мы поговорили с редактором «КП-Воронеж» Максимом Гороховым. Он рассказал о жизни регионального отделения всероссийского СМИ, о том, для чего «Комсомольской правде» собственное радио, о законодательных нюансах и жизни газеты.

– Давайте начнем с насущного, а именно с вашей преподавательской деятельности на факультете журналистики. Расскажите про то, какие изменения вы сейчас видите в связи с дистанционным обучением. В чем проблема в обучении будущих журналистов таким образом?

– Надеюсь, что до конца года нам разрешат общаться со студентами в очном формате, хотя не факт. При дистанционной форме обучения сложнее общаться со студентами на эмоциональном уровне. Когда их не видишь вживую, ты не общаешься с ними как с группой, неким организмом, у которого есть внутренние взаимодействия. Это чисто психически даже сложнее. Ты говоришь в экран и стараешься донести до них информацию еще сильнее. Плюс это должно записаться, чтобы этим кто-то мог воспользоваться. Но не видя отдачи, не чувствуя какой-то коллективной реакции, ты не получаешь живого взаимодействия. Данная форма обучения сложнее с точки зрения технических моментов, платформ проведения занятий. В целом содержание материала от этого не особо меняется. Те дисциплины, которые у меня есть, ориентированы на практический аспект. Так же, как мы с журналистами можем общаться по поводу наших тем, обсуждать планы, и здесь мы разбираем какие-то материалы, минимальную теорию, плюс какие-то практические рекомендации я тоже им даю.

– Как педагог-практик, вы объясняете студентам Закон «О СМИ». Надо ли им рассказывать о Законе «Об иноагентах» и новых правилах, которые принимаются с точки зрения легких репрессий, адресованных журналистам?

– По самому профилю моих предметов правовой аспект изначально не прописан как отдельный блок. Есть отдельные предметы, посвященные праву и СМИ. Но говоря о практических вопросах, я, конечно, рассказываю студентам о том, какие подводные камни их могут ждать. То, о чем вы сказали, Закон «Об иноагентах», – это просто очередной пункт всей палитры, который тоже надо учитывать, о нем говорить, равно как и о вещах, связанных с экстремизмом. Этих ограничений довольно много. Например, право человека на защиту персональных данных. Если вчитаться в этот закон, то можно прийти к выводу, что вообще ничего нельзя публиковать, даже какой глава ТСЖ на сходе граждан выдвинул инициативу. СМИ не может сказать, ни как его зовут, ни что за ТСЖ. Это уже до абсурда доходит. Например, иллюстрации. Раньше все свободно использовали из общего доступа, писали ссылку на конкретный сайт, просто соцсети, а сейчас появились конторы, специализирующиеся сугубо на том, чтобы защищать авторские права тех людей, которые эти иллюстрации изготовили. Иски растут – раньше было 10 тыс. рублей минимально, а сейчас уже просят по 100 тыс. рублей. Доходит до смешного: за костюм мальчика-вареника 100 тыс. рублей у нас белгородское издание пыталось отсудить. Там совершенно глупый случай, не хочу сейчас вдаваться в подробности, чтобы не смешить народ, но тут даже ни о какой солидарности речи не шло, юристы работают, 100 тыс. за фотографию. Приходят уже оформленные типовые иски, где написано, мол, мы можем в досудебном порядке договориться или будем требовать такую-то сумму. Я, как редактор, понимаю, что неудачную иллюстрацию может взять любой из студентов, который просто на практику ко мне придет и будет писать заметки на сайт. Конечно, я его сразу не посажу, он под присмотром будет. Но завтра он будет молодым сотрудником либо просто будет понятно, что человек толковый, а лента должна обновляться оперативно, каждую букву не будешь сверять. Конечно, я должен об этом говорить, равно как и об иноагентах, но к иноагентам я сам не особо привык. Суть в том, что это еще дополнительный подводный камень, который нужно иметь в виду. Все вещи, связанные с изображением, с детьми, в голове держать нужно, но это делать всё труднее, потому что их становится больше. Тем более начинающим сотрудникам. С другой стороны, вообще ничего нельзя делать. Вот вам и дилемма, либо они ничего не делают, опасаясь всех этих вещей, либо во все тяжкие, надеясь на авось, но здесь очень четко указано, что не прокатит так ни со стороны государства, ни со стороны тех, чьи права защищаются.

– Мы находимся в радиостудии. Я слышал, что проблема КП в том, что радио даже перетягивает аудиторию самого сайта СМИ. Расскажите про этот проект.

– У нас, не побоюсь этого слова, действительно конвергентное СМИ. Кто-то говорит о конвергенции, а у нас она реально есть. Мы даем право выбора получать информацию там, где удобно. Кто-то – по радио, кто-то – на сайте или в газете, которую некоторые из наших коллег-журналистов считают анахронизмом. Что важно при разговоре о конвергентной редакции, содержание производится одними и теми же людьми. Владимир Ворсобин – одно из современных звездных имен «Комсомолки». Сегодня он в Хабаровске, потом поедет в Белоруссию разбираться, что там на границе с беженцами, потом еще куда-то. И мы можем быть уверены – это выйдет и в газете, и на сайте, а потом и в собственной программе «Гражданская оборона» на радио. Также у него есть свой Telegram-канал. Получается человек-оркестр. Так он не один такой. Каждый автор «Комсомолки» общефедерального статуса и программу свою ведет, и в газете появляется, и на сайте. То же самое у нас происходит на региональном уровне. У нас нет отдельного штата сотрудников на радио, но при этом есть материалы чисто в радиоформате. Потом на основании этой записи мы сделаем публикацию на сайт, если там будет что-то интересное. Это будет очень оперативно, буквально через 5 минут человек напишет на сайт хотя бы короткую новость, а потом развернутую. У нас относительно недавно появился отдельный сайт у радио, куда выкладываются все записи передач. Говорить здесь о том, что аудитория перетекает, довольно проблематично. Человек всё время находится в этом информационном поле. Если вы едете в машине, вас интересует радио, вне машины вы зашли в соцсети – лента новостей. На самом сайте актуальная повестка, со всех регионов, в том числе в Воронеже мы заметок 40 выпускаем ежедневно. На одном из мировых форумов какой-то спикер как-то сказал, что мы живем в мире, где не или газета, или радио, или сайт, а где и газета, и радио, и сайт, и баннерная реклама, и рассылка, и соцсети, и подкасты. Мы должны быть там, где есть наша аудитория. Федеральное издание старается на всех этих площадках присутствовать, а насколько хватит сил у регионалов, зависит от каждого конкретного предприятия. Мы не можем на каждое направление выдвинуть людей, поэтому устраиваем дополнительную конвергенцию. Здесь важно, чтобы люди были готовы обучаться и включаться в этот процесс. Мы здесь неизбежно упираемся в разговор о качестве, что ты вынужден и то, и то, и то. Но я всех активно заманиваю, зазываю и такой аргументацией: приходите – научим, вы будете потом заниматься чем угодно.

– Следующий вопрос по поводу жизни регионального отделения федерального СМИ. Мы немного уже коснулись его. Расскажите про региональный сайт КП. Как он развивается, к чему идет?

– Сайт у нас kp.ru. Он у нас большой федеральный, включает всю информацию. То, что публикуется регионами, для местных читателей выходит на первый план чисто технически. Если это громкий инфоповод, то вся страна его читает, потому что мы отправляем ссылки на такие материалы Москве, они ставят их на общую обложку. С точки зрения содержания здесь тоже есть определенная редакционная политика. Сайт испытывает сейчас последствия тех мер, которые, вероятно, принимают «Яндекс» и соцсети. Есть определенные алгоритмы у средств доставки нашего контента, которые не зависят от нас. Например, раньше из соцсетей и «Яндекс.Дзен» у всех СМИ было много переходов. Сейчас поменялась ориентация. Соцсети хотят заработать на том, что они показывают своей аудитории. Им незачем показывать другие источники, уводить аудиторию в другую сторону. Они, видимо, прикрутили краник. Что касается «Дзена», упор в нем больше идет на контент активных авторов, не СМИ. Мы имеем представление о том, что происходит, но вопрос в ресурсах: кто какими ресурсами обладает, как их израсходовать? Региональная редакция в этом смысле более ограничена. С другой стороны, это накладывает бОльшую ответственность на самих авторов при выборе темы, при ее подаче, осмысленном взаимодействии с аудиторией: чем ее зацепить, чтобы она не только получила новостное содержание, но и поняла, как это вообще влияет? Я не говорю про большую аналитику, но хотя бы на уровне здравого смысла, чтобы были у аудитории выводы на основании того, что мы ей предлагаем. Это всё не так просто.

– По поводу зарплат. В вашем издании рядовой сотрудник получает больше или меньше 30 тыс. рублей?

– Скажу не напрямую. У нас люди, которые работают по совокупности тех задач, которые я описал, получают не ниже среднего по нашему местному рынку. Если человек активный, то и больше среднего по рынку. У нас людей не так много именно пишущих, поэтому тут у нас есть простор. Это выражается в деньгах: больше заметок написали – больше получили. У кого-то больше просмотров, кто-то больше развернутых текстов написал, кто-то в Москву отправил что-то и больше заработал. А иногда от потенциальных сотрудников, которые не успели вникнуть в специфику работы и не ознакомились со способами увеличения оклада, могу услышать, что у нас низкие гонорары. У нас складывается парадоксальная ситуация, когда я даже не могу человеку, который спросил про размер зарплаты, сказать точно, сколько он будет зарабатывать. Зависит от его активности. Другой подход: человек говорит, что он бы хотел столько-то, тогда я говорю, что он будет получать такую сумму, но объясняю, при каких условиях.

– Как «КП-Воронеж» зарабатывает? Это федеральное финансирование из общего ключа, это реклама, госконтракты? Что еще?

– Федеральное финансирование в меньшей степени, потому что мы являемся партнерским предприятием по отношению к федеральному. У нас есть определенные обязательства в рамках взаимодействия под одним брендом. Мы можем у себя размещать федеральную рекламу, можем свою туда отправлять. Мы большая организация, у которой есть разноплановые форматы работы и с аудиторией, и с рекламодателями, и с партнерами в регионах. Основные наши источники, если говорить о печатной версии, – это продажи тиража. Если говорить о взаимодействии с рекламодателями – это реклама на сайте, радиореклама, реклама в газете, размещение в соцсетях как дополнение, например, к размещению на сайте. Вы упомянули госконтракты. Не секрет, что мы взаимодействуем с органами власти в разных регионах при разной степени успеха и активности. Это важное направление. Все источники стандартные.

– Вы выходите на самоокупаемость с этими источниками?

– Мы же находимся с вами в этом помещении, в этой студии в том составе, в котором находимся, – значит, процесс идет, работа себя в этой части оправдывает. Конфигурация меняется, ориентируясь на динамично меняющийся пейзаж. Мы стараемся в нем выживать, как и многие сейчас, начиная от парикмахерской, супермаркета и заканчивая банком или госкорпорацией, одна из которых, как мы слышали, оказалась на грани банкротства.

– По поводу газет. Вы считаете, что это не архаизм, в некоторых моментах они оправдывают себя, являются более читаемым источником информации, чем иные. Вы не знаете о планах КП федеральной, региональной? Когда-нибудь они откажутся от газет или нет, вообще идут такие разговоры?

– Я думаю, что не откажутся. КП является сейчас наиболее массовой газетой, насколько я знаю. Тираж еженедельного выпуска около миллиона. Если взять толстушку и ежедневку, то это наиболее массовый тираж сейчас в России. Зачем же от него отказываться? Это большая аудитория. Мы видим, что происходят возрастные трансформации, что аудитория газеты становится более возрастной, аудитория интернета считалась более молодой, но тоже уже успела постареть. Всё это перетекает, развивается, но это же миллионы людей в масштабах страны. Зачем же отказываться от этого и сознательно делать шаги, чтобы сузить, переформатировать то, что есть. Другое дело, что к этому нужно добавлять другие каналы связи с аудиторией, которая привыкла к иному способу получения информации в другом режиме, другой конфигурации, других условиях с другими техническими средствами. Я был на всемирном конгрессе в Киеве в 2012 году. На нем мировые издатели говорили: «Мы столько лет уже говорим об интернете, о смерти газет, что, если бы мы всё это время не выдергивали денег из газет в пользу интернета, который не обеспечил окупаемость, а, наоборот, поддерживали газеты, может, они бы и вовсе не умирали». Подозреваю, что почти 10 лет, которые с тех пор прошли, нанесли дополнительный урон газетным делам. Опять же система распространения считается ключевым фактором. Хорошо если киоски не закрываются в угоду новым веяниям. <…> Воронежская область – один из передовых регионов в плане поддержки прессы в киосках. В то же время почтовую подписку, которую осуществляет монополист, люди уже не могут себе позволить оплатить в отдаленных населенных пунктах из-за высокой цены, а альтернативы нет. Итог – они отказываются. В прогрессивных в этом смысле западных странах печатная пресса поддерживается как-то.

– Там культура чтения газет существует. У нас после распада СССР спад пошел.

– Это да. Если бы была инфраструктура соответствующая в этом плане, общий климат благоприятный плюс настроение внутри сообщества, то, может, всё бы казалось не таким печальным. Я думаю, КП от печатной версии не откажется, пока она существует как бренд.

– К какой нише вы относите свое издание? Вообще оцените качество воронежских СМИ. Это же все-таки, в основном, не желтая пресса, нормальная журналистика.

– Мы таким понятием, как желтая пресса, не оперируем. Есть понятие массового издания. Мы ближе к нему. Оно адресуется к наиболее широкому кругу получателей информации, которую издание не специализирует по какому-либо признаку – профессиональному, возрастному, уровню дохода. Наша аудитория – это люди, которые следят за происходящим, которые хотят ориентироваться в том, что их окружает в информационном контексте и не только, в самой ситуации. Мы ориентируемся на них. Ваше издание ориентируется на специализированную аудиторию с определенным родом занятий и уровнем доходов – это чиновники, бизнесмены. Бизнесмен тоже иной раз дышит тем же воздухом рядом с лесом, который завтра вырубят, он сталкивается с теми же противоковидными правилами, которые оказывают на него влияние. Он должен понимать, в каком мире живут он и его потребитель. Эти вещи касаются всех. В этом случае ваш клиент – это и наш клиент. Отличие может быть в языке изложения, в отсутствии специфичности, доходчивости.

– Финальный вопрос. У вашего издания наблюдается небольшая стагнация с точки зрения рейтинга «Медиалогии». Допустим, в 2015 году индекс цитируемости был на уровне 17, а к 2019 году он уже находился в районе восьми. С чем вы это связываете? Есть ли у вас цель исправить ситуацию?

– Я думаю, что этот индекс будет увеличиваться, потому что какая была история… Технические алгоритмы «Медиалогии» нам с вами не очень понятны. Недавно этот сервис разделил КП на сайт и газету, теперь у сайта своя позиция, у газеты – своя. При прошлом подсчете сайта вообще не было, сейчас он есть и поднимается. Я надеюсь, что он свое достойное место займет, но нам для этого надо тоже активнее работать с эксклюзивной, партнерской информацией. Тогда мы сможем стать интересными для цитирования других изданий, а мы можем их цитировать, если привлекает тематика. Мы на рейтинг «Медиалогии» внимание обращаем, потому что он важен для наших партнеров, будь то рекламодатели или чиновники. Рекламодатель в этом смысле сейчас грамотный. Мы работаем над тем, чтобы позиции улучшались.

  • Признаться как пишется и почему
  • Признать или признать как пишется
  • Призрел бездомного как пишется
  • Признаки сказки сказка о мертвой царевне и о семи богатырях основные
  • Признаки сказки 2 класс гуси лебеди