Придумать сочинение с прямой речью

Приветствую вас, друзья! часто ли возникают моменты, когда вы не можете подобрать подходящие слова для выражения своих мыслей и эмоций?

Приветствую вас, друзья!

Часто ли возникают моменты, когда вы не можете подобрать подходящие слова для выражения своих мыслей и эмоций? Сегодня мы поговорим о том, как увеличить словарный запас, обогатив тем самым свою устную и письменную речь. Разберем универсальные рекомендации и упражнения, а в конце я поделюсь с вами готовой программой расширения лексического запаса.

Придумать сочинение с прямой речью

Рекомендации по увеличению словарного запаса

Начнем с универсальных методов и приемов. Постарайтесь не просто прочитать их, а внедрить в свою ежедневную рутину. Тогда процесс увеличения словарного запаса будет происходить естественно и неуклонно.

Больше читайте

Всем известно, что чтение – лучший способ пополнить словарный запас и улучшить речь. Чтобы этот способ работал максимально эффективно, нужно читать качественную и разнообразную литературу.

Художественные произведения, книги по саморазвитию, деловая литература, энциклопедии, современные интернет-издания. Упор сделайте на те варианты, которые вам больше всего пригодятся в жизни. А остальные пусть будут полезными дополнениями.

Установите ежедневную квоту на чтение. Например, 10 страниц в день. Это тот минимум, который вы должны прочитать несмотря ни на что. Когда можете, читайте больше.

Загляните в нашу подборку книг по развитию словарного запаса.

Разгадывайте кроссворды

Пора стряхнуть пыль со всеми забытого развлечения и подарить ему вторую жизнь. Учеными доказано, что те знания, которые получены человеком в результате активной мыслительной работы, усваиваются лучше. Так что чем больше времени вы будете ломать голову над каким-то словом, тем отчетливее оно запечатлеется в вашем мозгу.

Интересуйтесь значением незнакомых слов

Недавно читали с сыном книгу, и он постоянно интересовался значением того или иного слова. Я с ужасом констатировала, что половину из этих слов сама не могу объяснить. И ведь у меня и мысли не возникало заглянуть в словарь, чтобы восполнить пробелы.

Придумать сочинение с прямой речью

Более 100 крутых уроков, тестов и тренажеров для развития мозга

Мозг взрослого человека способен логически достраивать значение фразы, даже если в ней присутствуют незнакомые слова. Это, безусловно, полезная функция, но если вы хотите повысить свой словарный запас, о ней придется на время забыть.

Узнавайте значение каждого попавшегося вам незнакомого слова. Я бы рекомендовала завести блокнот и записывать их туда. Записали, узнали значение, запомнили. Спустя время возвращайтесь к этим словам и проверяйте себя, насколько хорошо они отложились в памяти. Если не можете воспроизвести, повторите весь цикл с самого начала.

Пишите

Существует 2 вида словарного запаса:

  1. Активный – те слова, которые часто употребляются человеком в повседневной жизни.
  2. Пассивный – слова, значение которых человек знает, но употребляет очень редко.

Пассивный словарный запас всегда шире активного. Наша с вами задача – сократить разрыв между ними. Во-первых, те слова, которые не используются, со временем забываются. А во-вторых, зачем они, собственно, нужны, если их не применять?

Подробнее про активный и пассивный словарный запас читайте в отдельной статье.

Заведите привычку писать. Так же как и с чтением, советую установить посильную квоту. Хотя бы страничку в день.

Мне по долгу службы приходится писать по 6–7 страниц текста в день. Поначалу это было тяжело – мозг был словно в тисках. Я буквально выдавливала из него по слову в минуту. Зато теперь текст льется бурным потоком, как полноводная река. Слова сами приходят на ум, стоит только задать направление мысли. Так же будет и с вами, если выработаете привычку регулярно писать.

Можете завести дневник и записывать туда все подряд, не подвергая цензуре. Или стать блогером и делиться с людьми своими мыслями.

Еще один интересный жанр – письма. Заведите друга по переписке и обменивайтесь с ним письмами. При этом совсем не обязательно, чтобы он жил от вас далеко. Подойдет даже сосед по лестничной клетке. Главное, чтобы вы были с ним на одной волне.

Говорите

За устную речь и письмо отвечают разные отделы головного мозга. Бывают случаи, когда человек пишет блестящие тексты, но при этом устно не способен и двух слов связать.

Поэтому каждый вид речи нужно тренировать отдельно. Активно общайтесь с людьми, высказывайте свою точку зрения, обсуждайте разные темы. Не стесняйтесь говорить, даже если ваша речь вам кажется бедной и сухой. Со временем она станет богаче, но только если вы сумеете побороть свой страх.

Можете тренироваться, когда находитесь в одиночестве. Рассказывайте что-то самому себе, декламируйте стихи и монологи, философствуйте на вечные вопросы. Постепенно все больше слов из пассивного словарного запаса будут переезжать в активный.

Больше говорите

Учите по одному новому слову в день

Установите на смартфон специальное приложение, которое каждый день будет предлагать вам новые слова. Только имейте в виду, что один раз прочитать значение слова недостаточно. Так оно забудется сразу же после закрытия приложения.

Нужно постараться немедленно включить “новобранца” в свой лексикон. Для этого придумайте несколько предложений с новым словом, проговорите или напишите их. Так вы в разы увеличите шансы запомнить его.

Изучайте иностранный язык

Как ни странно, изучение иностранного языка поможет лучше узнать свой родной. Вы погрузитесь в языковую среду с головой и постоянно будете нагружать ответственные за речь отделы мозга. Но прежде чем выполнить многие упражнения на иностранном языке, вам сначала придется сделать их на русском. Например, написать сочинение, вставить пропущенные слова, ответить на вопросы.

Избавляйтесь от слов-паразитов

Частое употребление слов-паразитов свидетельствует о маленьком словарном запасе. Они не только делают речь грубой и некрасивой, но и тормозят развитие лексикона. На месте бесконечно повторяемых вами “короче”, “как бы”, “в общем” и тому подобных могли стоять более осмысленные и красивые слова. Поэтому без сожаления избавляйтесь от этого мусора.

Первым делом составьте список наиболее часто используемых вами слов-паразитов. Подумайте, чем можно заменить их. Вместо “блин” можно говорить “вот досада”, вместо “прикинь” – “представляешь” и т. д.

Часто слова-паразиты вообще не несут никакой смысловой нагрузки и используются, чтобы заполнить паузы в речи. В этом случае из двух зол стоит выбрать меньшее, т. е. отдать предпочтение паузам. Ничего страшного в том, что человек иногда прерывается, чтобы подумать над своими словами, тем более над плавностью речи тоже можно работать.

Расширяйте круг общения

Чем разнообразнее круг общения, тем больше шансов у вас обогатить свой словарный запас. Поэтому не упускайте возможности завести новые знакомства. Знакомьтесь на работе, в спортзале, в очередях, в транспорте. И сами будьте открыты новым знакомствам.

В процессе активного общения пополнение словарного запаса происходит наиболее быстро и эффективно, так как новые слова уже вписаны в контекст.

Полезные упражнения

Советы – это, конечно, хорошо. Но большинство рекомендаций забывается практически сразу после прочтения. Поэтому давайте внесем в нашу программу по увеличению словарного запаса несколько практических упражнений.

Сразу предупреждаю, что они очень похожи на школьные задания по русскому языку и литературе. С одним отличием: у вас не будет никаких жестких рамок и ограничений. Нам важно отработать именно навык использования слов.

И не забывайте важное правило: прогресс в развитии словарного запаса зависит от качества и регулярности выполнения упражнений, а также от вашей личной ответственности.

Изложение

Посмотрели фильм, прочитали книгу, послушали песню – будьте добры изложить краткий пересказ на бумаге. Напишите, как вы поняли главную мысль, выразите свое отношение к проблематике. Старайтесь писать эмоционально и развернуто, не ограничивайтесь парой строк.

Сочинение

А теперь попробуйте сочинить что-то свое. Совсем не обязательно выдавливать из себя нечто высокохудожественное и сложное, тем более у вас все равно это вряд ли получится. Можете вспомнить интересный случай из жизни и изложить его на бумаге. Если у вас есть дети, можно придумывать для них сказки.

Никто не будет вас критиковать и ставить оценки, поэтому расслабьтесь. Пишите в свое удовольствие.

Пересказ

Упражнение, аналогичное изложению, но только пересказывать нужно в устной форме. Выберите “жертву”, которая будет вас покорно слушать хотя бы 10 минут, и перескажите ей содержание чего-нибудь. Да хотя бы нашей статьи! Пусть тоже свой словарный запас обогащает.

Если очень стесняетесь, подойдет и отражение в зеркале, и любимый котик, и игрушечный телефон.

Подбор синонимов

Возьмите в руки словарь, откройте его на произвольной странице и ткните в первое попавшееся слово. А теперь постарайтесь придумать к нему как можно больше синонимов.

Когда ваша фантазия совсем иссякнет, загляните в сервис, который подбирает синонимы онлайн. Оцените свои способности и отметьте слова, про которые вы не вспомнили.

Цепочки слов

Чтобы новые слова запоминались лучше, нужно встраивать их в уже имеющуюся в вашем мозге структуру. Объясню, как это работает.

К примеру, вы узнали сегодня, что слово “айвори” обозначает цвет слоновой кости. Чтобы запомнить его, можно составить такую цепочку слов: белый, молочный, айвори, бежевый, желтый. Теперь мозг знает, куда пристроить новое слово.

На одну букву

Составляйте предложения, в которых все слова начинаются на одну букву. Например: “Вася выиграл велосипед в виртуальной викторине”. Предложения должны быть осмысленными. Чем длиннее они будут получаться, тем лучше.

Однокоренные слова

Возьмите первое попавшееся слово из словаря и подберите к нему как можно больше однокоренных слов. Можно использовать любые части речи.

Например, слово “бег”. Однокоренные к нему: бегать, убегать, пробегать, пробежка, побег, беглый, перебежчик и т. д.

Смена ролей

Учитесь говорить и писать в разных стилях: деловом, художественном, научном, молодежном. Это обогатит ваш лексикон и сделает речь живее и гибче. Чтобы процесс был увлекательным, предлагаю немного поиграть.

Каждый день выбирайте себе какую-то роль и старайтесь как можно сильнее вжиться в нее. Например, сегодня вы юрист Евгений, который пишет письмо своему знакомому с целью обсудить последние мировые новости. А завтра – литературный критик Эдуард, пишущий рецензию на “Мертвые души”. Придумывайте роли самостоятельно, импровизируйте, экспериментируйте. Это упражнение также отлично развивает творческие способности.

Разные роли

Готовая программа увеличения словарного запаса на неделю

Специально для вас я составила экспресс-программу по увеличению активного и пассивного словарного запаса. Пользуйтесь на здоровье.

Понедельник:

  • прочитать 15 страниц художественного текста;
  • написать изложение фильма “Титаник”;
  • узнать и запомнить значение слов “конъюнктура”, “газлайтинг”, “алебастр”;
  • составить с каждым из трех слов по 2 предложения;
  • придумать предложение, в котором все слова начинаются на букву М;
  • пересказать любимый мультфильм детства.

Вторник:

  • прочитать 15 страниц научно-популярного текста;
  • написать сочинение на тему “Что для вас означает свобода”;
  • узнать и запомнить значение слов “нелицеприятный”, “агорафобия”, “андеррайтер”;
  • составить с каждым по 2 предложения;
  • выучить небольшое стихотворение и продекламировать его перед зеркалом.

Среда:

  • прочитать 15 страниц делового текста (экономическая статья, юридический документ или правовой акт и т. п.);
  • написать письмо реальному или воображаемому другу и описать события последних дней;
  • узнать и запомнить значение слов “колумелла”, “бивак”, “панибратство”;
  • составить с каждым по 2 предложения;
  • сделать упражнение по подбору синонимов.

Четверг:

  • прочитать 15 страниц развлекательного текста (публикации в соцсетях, анекдоты, светские новости и т. п.);
  • написать заявление в полицию о краже (вымышленное, отправлять его не нужно);
  • узнать и запомнить значение слов “варваризм”, “дисфория”, “аберрация”;
  • придумать по 2 предложения с каждым из них;
  • подобрать однокоренные слова к слову “предложение”;
  • разгадать небольшой кроссворд (примерно на 10 слов).

Пятница:

  • прочитать 15 страниц научного текста;
  • написать статью на основе прочитанного и изложить содержание своими словами;
  • узнать и запомнить значение слов “анфилада”, “перлюстрация”, “лемниската”;
  • составить по 2 предложения с каждым словом;
  • пересказать последний просмотренный фильм.

Суббота:

  • прочитать 15 страниц художественного текста;
  • написать развернутый отзыв о вашем любимом месте для отдыха;
  • узнать и запомнить значение слов “бруксизм”, “ляссе”, “кастомизация”;
  • составить по 2 предложения с каждым словом.

Воскресенье:

  • прочитать 15 страниц любого текста;
  • узнать и запомнить значение слов “инклюз”, “рейсшина”, “апокриф”;
  • составить по 2 предложения с каждым из них.

Наша программа – всего лишь образец. Можете начать с нее, а затем продолжить самостоятельно. Или сразу составить свою. Главное – начать заниматься и делать это регулярно.

Заключение

Мы познакомились с рекомендациями по увеличению словарного запаса, разобрали упражнения. Также я поделилась с вами готовым планом занятий. Теперь осталось только начать и поставить процесс на поток. Не ленитесь, занимайтесь регулярно! Очень скоро вы заметите первые результаты.

Помните, что речь многое говорит о человеке. Обладатель богатого словарного запаса производит впечатление интеллигентного, разносторонне развитого, опытного человека. С ним приятно и интересно общаться.

А как у вас обстоят дела со словарным запасом? Удается “приручить” новые слова и внедрить их в свой лексикон?

Желаю удачи!

Инфоурок

Русский язык
ПрезентацииУрок русского языка «Прямая речь. Знаки препинания в предложениях с прямой речью»

Придумать сочинение с прямой речью

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

    Придумать сочинение с прямой речью

  • 2 слайд

    Объясни постановку знаков препинания.Чего ты, сероглазая, не смеёшься? Всё в

    Описание слайда:

    Объясни постановку знаков препинания.
    Чего ты, сероглазая, не смеёшься?
    Всё в тающей дымке: холмы, перелески.
    Белый снег пушистый в воздухе кружится и на землю тихо падает, ложится.

    Выполни синтаксический разбор последнего предложения.

  • 3 слайд

    Что общего и чем различаются данные предложения?«Язык есть вековой труд целог

    Описание слайда:

    Что общего и чем различаются данные предложения?
    «Язык есть вековой труд целого поколения», — сказал Владимир Иванович Даль.

    Владимир Иванович Даль сказал, что язык есть вековой труд целого поколения.

  • 4 слайд

    Тема: Прямая речь.Знаки препинания в предложениях с прямой речью

    Описание слайда:

    Тема: Прямая речь.
    Знаки препинания
    в предложениях
    с прямой речью

  • 5 слайд

    Цели урока:Знать: что такое прямая речь. Уметь: -находить предложения с прям

    Описание слайда:

    Цели урока:
    Знать: что такое прямая речь.

    Уметь:
    -находить предложения с прямой речью, правильно расставлять знаки препинания в них;
    -составлять схемы предложений с прямой речью;
    -правильно употреблять предложения с прямой речью в своей речи.

  • 6 слайд

    Прямая речь – это слова какого-либо лица, передаваемые без изменения

    Описание слайда:

    Прямая речь –
    это слова какого-либо лица, передаваемые без изменения

  • 7 слайд

    В предложениях с прямой речью различают слова автора и собственно прямую речь

    Описание слайда:

    В предложениях с прямой речью различают слова автора и собственно прямую речь

  • 8 слайд

    Прямая речь может стоять до и после слов автора А, а «П»

    Описание слайда:

    Прямая речь может стоять до и после слов автора

    А, а «П»
    слова прямая
    автора речь
    ,,П”, — а.
    А: ,,П”.

  • 9 слайд

    Прямая речь заключается в кавычки и всегда пишется с прописной (большой) буквы

    Описание слайда:

    Прямая речь заключается в кавычки и всегда пишется с прописной (большой) буквы

  • 10 слайд

    Расстановка знаков препинания в предложениях с прямой речью зависит от того,

    Описание слайда:

    Расстановка знаков препинания
    в предложениях с прямой речью зависит от того,
    в каком порядке идут прямая речь и слова автора

  • 11 слайд

    Пунктуационные схемы предложений, в которых прямая речь стоит после слов авто

    Описание слайда:

    Пунктуационные схемы предложений, в которых прямая речь стоит после слов автора:
    А: ,,П”.
    А: ,,П!”
    А: ,,П?”

  • 12 слайд

    Пунктуационные схемы предложений, в которых прямая речь стоит перед словами а

    Описание слайда:

    Пунктуационные схемы предложений, в которых прямая речь стоит перед словами автора:
    ,,П”, — а.
    ,,П!” – а.
    ,,П?” – а.

  • 13 слайд

    «Исправь ошибку»А «П» А: П? А П!

    Описание слайда:

    «Исправь ошибку»
    А «П»
    А: П?
    А П!
    «П» – а.
    П! – а.
    П? А.

  • 14 слайд

    «Исправь ошибку» (проверка)А: «П». А: «П?» А:

    Описание слайда:

    «Исправь ошибку» (проверка)
    А: «П».
    А: «П?»
    А: «П!»
    «П», – а.
    «П!» – а.
    «П?» — а.

  • 15 слайд

    Расставьте пропущенные знаки препинания. 1 Максим Горький говорил Хорошая кн

    Описание слайда:

    Расставьте пропущенные знаки препинания.
    1 Максим Горький говорил Хорошая книга – просто праздник

    2 А.С.Пушкин писал Что за прелесть эти сказки

    3 Учитель спросил Вы читали сказки А.С.Пушкина

  • 16 слайд

    Запишите в колонки номера предложений с прямой речью, соответствующие данным

    Описание слайда:

    Запишите в колонки номера предложений с прямой речью, соответствующие данным схемам.
    А: «П». А: «П?» «П», — а. «П?» — а. «П!» — а.

    1. Серая Шейка спрашивала Ведь вы весной вернетесь
    2. Ты держись вон около того берега, где в реку сбегает ключик советовала старая утка.
    3. Неужели река замерзнет думала Серая Шейка.
    4. Ах, как ты меня напугала, глупая проговорил заяц.
    5. Лисичка сказала Я тебя съем

  • 17 слайд

    Проверяю себя А: «П». А: «П?»

    Описание слайда:

    Проверяю себя

    А: «П». А: «П?» «П», — а. «П?» — а. «П!» — а.

    5 1 2 3 4

    1. Серая Шейка спрашивала: «Ведь вы весной вернетесь?»
    2. «Ты держись вон около того берега, где в реку сбегает ключик»,- советовала старая утка.
    3. «Неужели река замерзнет?» — думала Серая Шейка.
    4. «Ах, как ты меня напугала, глупая!» — проговорил заяц.
    5. Лисичка сказала: «Я тебя съем».

  • 18 слайд

    Автор, передающий чужую речь, называет сам факт речи (мысли),использует для э

    Описание слайда:

    Автор, передающий чужую речь, называет сам факт речи (мысли),использует для этого глаголы речи-мысли.
    В словах автора может характеризоваться речь.

  • 19 слайд

    Прямая речь А – слова автора П–прямая речь,(о

    Описание слайда:

    Прямая речь

    А – слова автора П–прямая речь,
    (обычно есть слова т.е. слова какого-либо
    речи, мысли) лица, переданные
    без изменения

    Знаки препинания при прямой речи
    А: ,,П”. ,,П”, — а.
    А: ,,П!” ,,П!” – а.
    А: ,,П?” ,,П?” – а.

    Слова речи, мысли
    спросить, сказать, крикнуть, воскликнуть, ответить, сообщить, обратиться, говорить, писать, учить, желать, завещать, объяснить, возразить, прошептать, интересоваться, предложить и т.п.

  • 20 слайд

    В предложениях поставьте знаки препинания. В местах пропусков впишите глаголы

    Описание слайда:

    В предложениях поставьте знаки препинания. В местах пропусков впишите глаголы «говорения» и обстоятельства, отвечающие на вопрос как?
    1. Буратино ______________ _____________ Как посадить золотые в землю
    2. Где же мой деревянный мальчик ____________ ____________ папа Карло.
    3. Идемте скорее, ключик подходит ______________ ______________ всех Буратино.

  • 21 слайд

    Работа с текстомЯ поб…жал в св…тлицу. Двери были заперты. Я постучался. Кто

    Описание слайда:

    Работа с текстом
    Я поб…жал в св…тлицу. Двери были заперты. Я постучался. Кто там? спросила Палаша. Я назвался. Милый г…л…сок Марьи Ивановны раздался из-за дв…рей Погодите, Пётр Андреевич. Я переодеваюсь. Ступайте к Акулине Памфиловне. Я повиновался и пошел в дом отца Герасима. Он и попадья выб…жали ко мне навстречу. Здравствуйте, Пётр Андреевич, привёл Бог опять увидеться проговорила попадья.

  • 22 слайд

    Работа с текстом (проверка)Я побежал в светлицу. Двери были заперты. Я постуч

    Описание слайда:

    Работа с текстом (проверка)
    Я побежал в светлицу. Двери были заперты. Я постучался. «Кто там?» — спросила Палаша. Я назвался. Милый голосок Марьи Ивановны раздался из-за дверей: «Погодите, Пётр Андреевич. Я переодеваюсь. Ступайте к Акулине Памфиловне». Я повиновался и пошел в дом отца Герасима. Он и попадья выбежали ко мне навстречу. «Здравствуйте, Пётр Андреевич, привёл Бог опять увидеться», — проговорила попадья.

  • 23 слайд

    Схемы предложений с прямой речью по тексту (проверка):«П?» – а. А: «П». «П»

    Описание слайда:

    Схемы предложений с прямой речью по тексту (проверка):
    «П?» – а.
    А: «П».
    «П», — а.

  • 24 слайд

    Придумать сочинение с прямой речью

  • 25 слайд

    Придумать сочинение с прямой речью

  • 26 слайд

    Придумать сочинение с прямой речью

  • 27 слайд

    Придумать сочинение с прямой речью

  • 28 слайд

    Придумать сочинение с прямой речью

  • 29 слайд

    Домашнее задание Написать сочинение-миниатюру «Моя Ухта» с использованием пре

    Описание слайда:

    Домашнее задание

    Написать сочинение-миниатюру «Моя Ухта» с использованием предложений с прямой речью.

    Используя любые предложенные словосочетания, составить предложения с прямой речью. (Красивый город, северная жемчужина, заснеженные деревья, сверкающий на солнце снег, достопримечательности моего города).

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Придумать сочинение с прямой речью

  • Сейчас обучается 953 человека из 79 регионов

Придумать сочинение с прямой речью

  • Сейчас обучается 333 человека из 66 регионов

Придумать сочинение с прямой речью

  • Сейчас обучается 1009 человек из 81 региона

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Проверен экспертом

Общая информация

Учебник:
«Русский язык», Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. и др.

Тема:
§ 65. Прямая речь

Похожие материалы

  • Технологическая карта урока по русскому языку . «Сочинение-описание интерьера усадьбы Г.Р. Державина»

  • Презентация по русскому языку на тему «Синтаксические связи слов в словосочетании» (8 класс)

  • Сочинение «Пасха глазами моей семьи»

  • Презентация по русскому языку «Сжатое изложение»

  • Аннотация по Русскому языку 1 класс.

  • Конспект урока русского языка «Как найти в слове корень?»

  • Карточка по русскому языку на тему «Спряжение»

  • Презентация по русскому языку на тему «Обучающее изложение».

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5437615 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Педагогическая риторика в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Формирование компетенций межкультурной коммуникации в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС технических направлений подготовки»

  • Курс повышения квалификации «Деловой русский язык»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление ресурсами информационных технологий»

  • Курс повышения квалификации «Психодинамический подход в консультировании»

  • Курс повышения квалификации «Мировая экономика и международные экономические отношения»

  • Курс профессиональной переподготовки «Корпоративная культура как фактор эффективности современной организации»

  • Курс повышения квалификации «Международные валютно-кредитные отношения»

  • Курс профессиональной переподготовки «Гражданско-правовые дисциплины: Теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Стандартизация и метрология»

  • Придумать сочинение на тему памятный день
  • Придумывание сказки по мотивам стихотворения к чуковского мойдодыр старшая группа
  • Придумать сказку про цветочек
  • Придумать сказку с волшебным предметом
  • Придумать сказку про собаку или кошку 2 класс