Придумать сказку про сороку

Все в их семье было хорошо, только об одном мама просила лисенка: не ходить одному в лес. однажды, когда мама

Все в их семье было хорошо, только об одном мама просила лисенка: не ходить одному в лес. Однажды, когда мама Лиса была занята домашними делами, лисенок играл во дворе возле дома и вдруг заскучал. День был погожий, на небе ярко светило солнце, и хотелось гулять. Лисенок взглянул в сторону леса и увидел вдалеке большой и красивый гриб боровик. Он сразу же подумал о том, какой вкусный суп мама может из него сварить. И решил, что если быстро за ним сбегает, то ничего плохого не случится, и мама даже не заметит.
Он тихонько встал, вышел за калитку и пошел в лес. Маленький лисенок напевал какую-то песенку, у него было хорошее настроение. Подойдя к грибу, он его сорвал и тут же облизнулся. Перед глазами возникла тарелка ароматного грибного супа. Но тут он увидел чуть поодаль еще один красивый боровик. И в его воображении возникла уже большая кастрюля супа. Лисенок побежал за вторым грибом. Сорвав его, он заметил третий. Малыш очень обрадовался такой удаче.
Спустя какое-то время, у лисенка в руках было уже много грибов и он решил, что теперь их хватит и на суп, и на жаркое. Вот мама его похвалит. Но когда он обернулся вокруг, то понял, что заблудился. Лисенок испугался и заплакал. Не зря мама говорила, чтоб в лес один не ходил.
Мама Лиса увидела, что малыша нет во дворе и запереживала. Она звала-звала, но никто не отвечал. Тогда мама попросила знакомую сороку поискать сыночка с высоты. Та полетела и вскоре нашла его в лесу. Когда сорока вывела лисенка из лесу, он растерял все грибы, был измазан в земле и заплакан. Хорошо, что в этот раз ничего страшного не случилось, но слушаться маму надо обязательно!

Я очень люблю читать русские народные сказки. Сказки бывают волшебные, бытовые и сказки о животных. Больше всего мне нравятся волшебные сказки, потому что в них есть волшебные предметы. На уроке мы читали волшебную сказку «Царевна-лягушка» и я хочу рассказать о ней.В сказке говорится о царе, у которого было три сына. Когда пришло время им жениться, то они пустили по стреле. У старшего и среднего брата стрелы попали к генеральской и купеческой дочерям. А Ивану-царевичу сначала не повезло. Его стрелу поймала лягушка. Иван-царевич сначала расстроился, а потом взял в жены лягушку. Когда царь-отец решил проверить своих невесток, лягушка превратилась в Василису Прекрасную. Она помогала Ивану-царевичу. Она сшила красивую рубашку, испекла чудесный хлеб. Царь был доволен ее подарками. А когда царь позвал сыновей с женами на бал, лягушка сняла свою лягушачью кожу и превратилась в прекрасную девушку. Но Иван-царевич раньше ушел с бала и сжег лягушачью кожу. Василиса расстроилась и сказала: «Ах, Иван-царевич! Почему ты не подождал немного, была бы я твоя навек!» А затем она исчезла.Пришлось Ивану-царевичу искать Василису Прекрасную. По дороге он встретил старичка-лесовичка, который дал ему волшебный клубок. Волшебный клубок показывал Ивану-царевичу дорогу в царство Кощея. Иван-царевич был добрый. Когда он шел по тропинке, он помогал разным зверям. А затем звери помогли Ивану-царевичу. Медведь свалил многовековой дуб, на котором висел сундук с иглой Кощея. Заяц увидел, что из сундука выбежал другой заяц и догнал его. Селезень поймал утку, которая вылетела из зайца. А когда Иван-царевич уронил кощеево яйцо в воду, щука нашла его и принесла Ивану-царевичу.Сказка заканчивается хорошо. Иван-царевич разбил яйцо и сломал иглу. Так кончилось царство Кощея. А Иван-царевич и Василиса Прекрасная жили долго и счастливо.

Я очень люблю читать русские народные сказки. Сказки бывают волшебные, бытовые и сказки о животных. Больше всего мне нравятся волшебные сказки, потому что в них есть волшебные предметы. На уроке мы читали волшебную сказку «Царевна-лягушка» и я хочу рассказать о ней.
В сказке говорится о царе, у которого было три сына. Когда пришло время им жениться, то они пустили по стреле. У старшего и среднего брата стрелы попали к генеральской и купеческой дочерям. А Ивану-царевичу сначала не повезло. Его стрелу поймала лягушка. Иван-царевич сначала расстроился, а потом взял в жены лягушку. Когда царь-отец решил проверить своих невесток, лягушка превратилась в Василису Прекрасную. Она помогала Ивану-царевичу. Она сшила красивую рубашку, испекла чудесный хлеб. Царь был доволен ее подарками. А когда царь позвал сыновей с женами на бал, лягушка сняла свою лягушачью кожу и превратилась в прекрасную девушку. Но Иван-царевич раньше ушел с бала и сжег лягушачью кожу. Василиса расстроилась и сказала: «Ах, Иван-царевич! Почему ты не подождал немного, была бы я твоя навек!» А затем она исчезла.
Пришлось Ивану-царевичу искать Василису Прекрасную. По дороге он встретил старичка-лесовичка, который дал ему волшебный клубок. Волшебный клубок показывал Ивану-царевичу дорогу в царство Кощея. Иван-царевич был добрый. Когда он шел по тропинке, он помогал разным зверям. А затем звери помогли Ивану-царевичу. Медведь свалил многовековой дуб, на котором висел сундук с иглой Кощея. Заяц увидел, что из сундука выбежал другой заяц и догнал его. Селезень поймал утку, которая вылетела из зайца. А когда Иван-царевич уронил кощеево яйцо в воду, щука нашла его и принесла Ивану-царевичу.
Сказка заканчивается хорошо. Иван-царевич разбил яйцо и сломал иглу. Так кончилось царство Кощея. А Иван-царевич и Василиса Прекрасная жили долго и счастливо.

Для начала необходимо выбрать сказку, по которой вы будите писать работу. Я бы взял такую сказку – сказка о рыбаке и рыбке (отличное произведение Александра Сергеевича Пушкина, и поучительное, и красочное и весьма интересное).
Сказка выбрана, можно начинать работу. Вступление – напишите в целом о пользе сказок, всем детям их читают, ведь в сказках добро побеждает зло, смелый принц всегда спасает принцессу и все положительно завершается. Сказки учат детей доброте, хорошим поступкам и на интересных примерах многое показывают. Дальше главная часть – пишите о сказке, которую вы выбрали. Почему именно эта сказка, чем она интересна, чем для вас привлекательна. Оцените сюжет, расскажите про героев, сделайте выводы по финалу. И заключение сочинения моя любимая сказка, часть, где общий вывод делается. Можно итоговый вывод по выбранной сказке, но лучше снова по сказкам в целом написать. Что сейчас не хватает таких сказок, какие раньше создавались. В старых сказках словно была душа, особая привлекательность и доброта.
Еще можно в сочинении вспомнить и народные сказки, это наша история, которую необходимо помнить. Народные сказки передавались из уст в уста и поэтому они дошли и до нашего времени. Также можно написать о нескольких сказках, сделать их обзор, дать оценки, красочно про персонажей рассказать. Это творческая тема (моя любимая сказка), которую можно долго обыгрывать и развивать, было бы желание это делать и выйдет качественная работа. А хороших сказок много, есть из чего выбирать и о чем писать.

Сказки Александра Сергеевича Пушкина, сопровождают нас с самого раннего возраста. Их сюжеты утешают в самые трудные минуты, веселят и поднимают настроение, а также учат уму-разуму, делясь народным опытом и знаниями. Каждая сказка является настоящим бриллиантом русской литературы. Но одну сказку Пушкина я выделяю особо. Это волшебная и очень мудрая «Сказка о рыбаке и рыбке». Ведь не зря эту сказку любят, как взрослые, так и дети. Именно с ее поучительных строк, обычно начинается знакомство с произведениями Александра Сергеевича Пушкина. Почему этот сюжет так популярен и любим мной и читателями всего мира? Секрет в том, что эта сказка, во все времена поднимала вопросы настоящей честности и справедливости. На берегу моря проживает бездетная пожилая пара. Живут они небогато, старик ловит в море рыбу, а старуха ведет их простое домашнее хозяйство. В один из дней, попадается в сети к рыбаку волшебная Золотая рыбка, которая умоляет старика выпустить ее обратно в море, за любое его желание. Рыбак добр и жизнью своей вполне доволен, поэтому он отпускает рыбку, не требуя ничего взамен. Старуха, узнав об этом, заставляет вернуться к морю и попросить у рыбки, хоть новое корыто. Но жадность старухи не знает границ. Получив корыто, желания и самомнение старой женщины растут час от часу, и хочется ей все больше, не только богатства, но и власти. Все заканчивается, когда безумная старуха приказывает сделать ее владычицей морской, а самой Золотой рыбке перейти в ее услужение. Разгневанная рыбка отнимает все, что дала, оставляя старуху у разбитого корыта. Даже сегодня, не найдется ни одной истории, которая смогла бы так ярко и точно обрисовать главные недостатки человеческого характера. Образ старухи, это живая иллюстрация жадности, глупости и неблагодарности. Старого рыбака, часто обвиняют в слабости и безволии, перекладывая определенную долю вины и на него. Но, как мне кажется, его поступки и подчинение капризам жены, говорит скорее о доброте и вере в благородство души. Недаром, каждый раз после исполнения желания супруги, рыбак спрашивал, довольна она теперь или нет. Это говорит о том, что старик любил свою старуху и надеялся, что она станет, наконец, довольной и счастливой, после стольких лет бедности. По моему мнению, незаслуженно мало уделяется внимания самой Золотой рыбке. Кто она и почему рыбка способная выполнить любое желание, так глупо попалась в дырявые сети бедного рыбака? Не является ли сама Золотая рыбка, могущественной морской владычицей? Той самой, место которой мечталось занять старухе. Возможно, морская царица долгие годы наблюдала, за тяжелым трудом семьи рыбака, и наконец, задумала вознаградить старика за честную жизнь, для чего обернувшись рыбкой, согласилась выполнить любое его желание. Ведь даже море, которое неразделимо со своей хозяйкой, очень точно передает настроение Золотой рыбки, становясь с каждой просьбой все мрачнее и беспокойнее. Волшебство и мудрый урок рыбки, научил не только старуху, но и каждого прочитавшего сказку не злоупотреблять добрым отношением, знать меру и быть искренне благодарным за любую бескорыстную услугу.

На чтение 24 мин. Просмотров 1 Опубликовано

У многих детей возникают сложности с выполнением проекта «Сочинить сказку о животных». На этой странице вы найдете много примеров сказок про животных, сочиненных детьми — как длинных, так и коротких. 

Сказки, сочиненные детьми про животных:

  1. Сказка о приключениях друзей в волшебном лесу

  2. Сказка о черном коте

  3. Сказка о лисе и белочке

  4. Сказка «Чья мама лучше?»

  5. Сказка «Храбрый друг» — о кроликах

  6. Сказка о пчелке

  7. Приключение Дино

  8. Ежик ищет учителя

Дети обрадовались котенку, согрели его и стали с ним играть. Гоблин тоже обрадовался. Он долго мечтал о семье и хотел стать домашним котом. Вечером, собираясь домой, дети решили взять Гоблина с собой. Дети спросили у родителей, можно ли его оставить. Родители разрешили, чтобы котик жил с ними. В этой семье уже жили коты и собаки. Детки обрадовались, что у них теперь будет еще и черный котенок, а Гоблин обрадовался еще больше, потому что он теперь имеет семью. Ему выделили место и посуду и одарили любовью. Теперь у него есть много друзей – котят и щенков и еще из леса прибегают поиграть зайчата. Котик весело живет и дом имеет и к себе в гости всех он призывает!

Однажды собрались маленькие лесные зверушки на поляне и стали спорить чья мама самая лучшая. Бельчонок говорит, что его мамочка самая нежная, зайчонок — что его мамочка самая ласковая, а медвежонок — что его вкуснее всего готовит. Уже солнышко стало садиться, а малыши все гомонят.

Услышала их голоса старая мудрая сова и решила помочь детям, подозвала она зверят и спрашивает:

«Кто вас приласкает, когда больно?». «Мама», — в один голос отвечают зверьки.

После этого крольчата уже не решались подойти к кормушке. Они беспокоились, что это страшное насекомое снова прилетит.

«Что случилось?»- спросила пчелка. «Ночью был сильный ветер и в один из сильных порывов ветра моя ножка не выдержала и сломалась…»- ответил Цветочек и выронил небольшую слезу с листочка.

Как-то ежик задумался, почему когда все маленькие, то такие ласковые, добрые, веселые. А когда вырастают, то надо быть очень осторожным. Со всех сторон тебя подстерегает опасность… Например, все боятся волков, они могут не только напугать, но и навредить тому, кто появится на их пути. А лисички так и мечтают обхитрить, обмануть… Воробушек, и тот норовит что-то стащить. Вокруг столько опасного!

Хорошо людям, у них есть правила. Они знают, как переходить дорогу, как обращаться с электрическим инструментом, как работать на компьютере, умеют читать книги и многое другое, необходимое для счастливой жизни. Надо устроить школу, подумал он. Потому что если не привить с детства добрых привычек, то потом будет очень сложно совершать добрые поступки.

Но где найти учителя? Кто самый премудрый и кто имеет способности обучать других? Ежик решил написать объявление.

И написал: «Ищу учителя предмета Добрые привычки». Он расклеил бумажки по всему лесу, где обитали его друзья, и стал ждать. Вскоре нашлась добрая душа, которая согласилась проводить уроки для его друзей. Издавна известно, что символом премудрости считается Сова.  Сова решила помочь малышам усвоить необходимые жизненные правила. У нее возникло желание создать в лесу хорошую среду. Тогда можно будет не бояться гулять по лесу, отдыхать, потому что там будет царить покой и мир. Для проведения уроков надо украсить помещение. Чтобы была доска, где писать, компьютер с Интернетом, тетради, карандаши и ручки. Школа должна быть современной, лучшей. Очень важно, чтобы детям нравилось в ней учиться. Лето быстро закончилось и уже листья раскрасились в яркие золотые, красные, коричневые цвета. А это означало, что наступил сентябрь, именно в эту пору ребятишки идут в школу. Как хорошо, что наша компания тоже успела все подготовить к обучению. Сова раздала каждому ученику задания. Надо было подготовить ответы на вопросы – что надо делать, чтобы был МИР. Мир в домах, мир среди друзей, мир вокруг … Подумайте и вы над этой задачей! 

Иллюстрация к сказке о животных придуманных детьми

Иллюстрация к сказке о животных придуманных детьмиИллюстрация к сказке о животных придуманных детьмиИллюстрация к сказке о животных придуманных детьмиИллюстрация к сказке о животных придуманных детьмиИллюстрация к сказке о животных придуманных детьмиИллюстрация к сказке о животных придуманных детьмиИллюстрация к сказке о животных придуманных детьмиКатегория: Придумать сказку

Из журнала пользователя Доступно: Для всех 13 мая 2012, 22:06

Брату, 4-ый класс, надо придумать небольшую сказку про животных. Решил писать про кота, а пишет сестра… И в самый последний день вспомнил, да еще и в такое время!

В общем, начало… «Жил был кот..» Просто помогите хотя бы сюжет придумать!!

Видео. придумать сказку

Как создается сказка — YouTubeНа вебинаре учитель-мастер расскажет нам, как создается сказка, а мы потом попробуем сочинить свою сказку. Желающие смогут принять участие в конкурсе на саму… Может ли? Моя синеглазка)) Подпишись на канал baby.ru в Другие статьи на эту темуПридумать сказкуПридумать сказкуАктуальные посты6 правил для успеха в жизнистрогий костюм для малыша

Сказка про лису 2 класс

Во 2 классе по литературному чтению есть задание сочинить сказку про лису. Лиса, как сказочный герой, очень привлекательна. Как правило лисичка – отрицательный персонаж. Она хитра, умна, сообразительная, обаятельна, очаровательна, красива, осторожна, умеет льстить. 

Сказки о лисе учат быть более осторожными и не поддаваться на уловки первого встречного. Однако, не всегда лиса выходит победительницей из сложных ситуаций.

Хитрая лиса

Жила была лиса. Она была очень красивая, умная и хитрая. Однажды она захотела полакомиться мышами. Для этого она пробралась в сырную лавку, где обитало очень много мышей. Она никак не могла поймать ни одной мышки. Они были очень быстрые и ловкие. И тогда лиса подумала: «Хмм…, пожалуй, я их обхитрю».

В стене она сделала небольшую дырочку под свой рот. С другой стороны, открыла пасть и положила в неё 2 кусочка сыра. Мыши принюхались и все побежали к сыру. Тогда лисица захлопнула пасть и проглотила всех мышей! Но ужин ей не понравился, так как был с привкусом сыра.

В итоге поужинали, и мыши, и лиса!

***

Лиса и щенок

Жила была в лесу лиса, шубка рыжая, хвост пушистый. Любила лисонька по лесным тропинкам бегать, мышек ловить и лакомиться ими.

Однажды ранним утром пошла лисонька на охоту в соседний лес. Только нашла добычу, приготовилась прыгнуть, как неожиданно из кустов выбегает щенок и спугивает мышку. Убежала мышку, только следы от неё и остались. А щенок подбегает к лисе и говорит:

– Помоги мне, лиса, я в деревне живу, с бабочками заигрался, как в лес забежал и не заметил. А за помощь я тебя награжу, косточку мясистую дам.

– Ну что с тобой делать, так и быть помогу, всё равно мышь убежала.

Вывела лиса щенка из леса, довела до деревни, а он слово сдержал и накормил её большой и вкусной косточкой. С тех пор они дружили и в гости друг к другу ходили.

***

Лиса-неудачница

Жила была лиса умница, красавица. Но удача лисе не улыбалась. Однажды решила она полакомиться мышами, и выбрала для этого огород самый успешной хозяйки в соседней деревне. Но и тут удача остановила её. Ни одной мышки лисонька не поймала.

И когда лиса ловила мышей она накопала морковки. И лиса не знала, что делать с морковкой. И тогда лиса решила приманить зайцев. Тогда лиса положила перед своей норой всю морковку. Лиса ждала, пока придут зайцы и уснула.

А проснулась – морковки нет.

***

Лиса и волк

Жила была лиса Серый хвостик. Серый, потому что природа наградила. Однажды Серый хвостик сидела в кустах и ела малину. Мимо пробегал волк и увидел хвост, а хвост показался маленьким. Увидел не лису, а свою жену. Волк подбежал обнять волчицу не подозревая ничего. Лиса закричала: «Волк, ты что, с дуба рухнул?» и в это время проходила волчица. Так и поругались волк и его жена.

***

Хитрая лисичка

Кто в лесу самый хитрый?Известно кто – Лиса Патрикеевна! И от того она имя такое получила, что жил на Руси князь Патрикей и был он очень хитрый. С тех пор и закрепилось за нашей лисонькой такое имя. Очень любит рыжая посмеиваться над деревенскими собаками, которым её никак не поймать. Хорошо плутовка следы свои заметает и раз в нору спрячется, а нора у лисички глубокая и очень длинная.

Хитрая лисичка 

Норку свою Лиса Патрикеевна опять хитростью добывает, у барсука. Видит лисонька, что барсук бросать свою нору удобную не собирается, тогда улучив момент юркнет в нору и всю её перепачкает. Барсук в такой норе никогда жить не станет, а наша плутовка тут как тут. На обед лисичка грызунов вылавливает, поэтому у неё такая мордочка длинноногая, но это её не единственная добыча.

От лисы и зайчику не поздоровится, и фазану, и дикой утке, а кур и цыплят очень-очень редко ворует. Зато в лисьей семье принято, чтобы потомство самый сильный и опытный лис воспитывал. Вот какая интересная и загадочная эта личность наша рыжая красавица.

***

Кто кого напугал?

Жила была очень хитрая Лиса. Как-то раз решила Лиса пошутить и напугать кого-нибудь. Спряталась в кустах малины, медведь решил полакомиться сладкими ягодами, полез с громким треском в кусты. В это время Лиса от грохота проснулась. Не поймёт в чем дело. Вскочила как ошпаренная! Да и бросилась бежать восвояси. Ну и кто кого напугал?

*** 

Лиса и пчелы

Жила была лиса, красивая шубка, пушистый хвост. Захотелось лисичке сладеньким полакомиться. Пришла на пасеку, уселась удобненько перед ульем и засунула лапу. Пчёлам это не понравилось, как вылетят и за ней вдогонку, лиса бежит, оглядывается и жалуется: мёд сладенький, а пчёлы горькие. Морда вся распухла, а мёдом полакомиться так и не получилось.

***

Лиса и медведь

Жила была лисица. Вот идёт она по лесу и видит: рыбаки рыбу ловят. Лисица своровала одну рыбку и убежала. Идёт она по лесу, рыбу ест. Вдруг кость в зуб попала лисице. Больно ей стало. Идет она и плачет. Воробей увидел с ветки её и говорит лисице: «Давай я тебе помогу?». Лисица отвечает: «Давай!». Воробей взял и вытащил кость из зубов. Лисица говорит: «Давай, воробей, я тебя отблагодарю».

Воробей говорит: «Давай». А лисица ему: «Приходи ко мне завтра, я тебя чаем угощу». Приходит воробей к лисице, а лиса уже и молока приготовила и говорит: «Садись за стол, я тебе сейчас молока подам». Воробей сел за стол и начал пить. А лиса и говорит: «Я сейчас отойду на минуточку». Воробей не видел, как лиса принесла клетку. Воробей кричит, бьётся, но лисица не хочет его выпускать.

Но воробью повезло, потому что рядом проходил медведь. Он услышал крики и зашёл в нору. Медведь помог воробью выбраться из клетки, а лисе пригрозил, чтобы больше не обижала воробья.

Admin

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!

Источник: https://koncpekt.ru/nachalnye-klassy/raznoe/4149-skazka-pro-lisu-2-klass.html

Придуманные сказки про животных. Как придумать короткую сказку про животных?

Волшебство и фантазии привлекают детей и взрослых. Мир сказок способен отразить реальную и воображаемую жизнь. Малыши с радостью ждут новую сказку, рисуют главных персонажей, включают их в свои игры. Придуманные сказки про животных, которые говорят и ведут себя как люди, – излюбленная тема для детей. Как самостоятельно сочинить сказку? Как сделать ее интересной и увлекательной?

Зачем нужны сказки?

Примерно с двух лет дети начинают интересоваться сказками. Они внимательно слушают волшебные истории, которые им рассказывают взрослые. С удовольствием разглядывают яркие картинки. Повторяют слова и целые предложения из понравившихся сказок.

Психологи утверждают, что такие волшебные истории помогают ребенку понять окружающий мир, взаимоотношения между людьми. Красочные образы героев побуждают детей к размышлениям.

На примере сказочных персонажей малыши учатся различать элементарные понятия добра и зла. Недаром большой популярностью пользуется такое направление в психологии, как сказкотерапия.

С ее помощью осуществляется развитие, коррекция личности ребенка.

Придуманные сказки про животных нравятся детям. Волшебные истории о зверятах, наделенных человеческими чертами характера, помогают понять систему взаимоотношений.

Сказки о животных

Реалистичные черты поведения животных и интересный сюжет увлекают детей в волшебный мир. Со временем сложились характеристики, которые стали присущи определенному зверю. Добрый и сильный медведь, хитрая лиса, простоватый и трусливый заяц. Очеловечивание животных придало им индивидуальные черты, которые легко запоминаются и узнаются детьми.

Придумать волшебную сказку про животных достаточно легко. Необходимо выбрать основного персонажа и несколько эпизодов, которые с ним приключились.

Дети с 5-6 лет могут самостоятельно сочинять сказки. На перовом этапе им помогает взрослый. Постепенно ребенок сам начинает выбирать главного героя и ситуации, случившиеся с ним.

Детские придуманные сказки про животных

Волшебные истории, придуманные детьми, отражают их действительность или переживания. Поэтому следует внимательно вслушиваться в сказки, которые дети придумывают самостоятельно, чтобы понять чувства ребенка.

«Один маленький зайчик жил в лесу со своей мамой. Он очень боялся, когда мама уходила на работу. Зайчик оставался дома один и начинал переживать за свою маму.

Вдруг ее встретит в лесу серый волк? Вдруг она упадет в большую яму?Зайчик смотрел в окно и боялся, что однажды мама не вернется. Но мама-зайчиха всегда возвращалась домой. Она не могла бросить своего маленького сыночка.

Зайчиха приносила вкусную морковку и читала перед сном зайчику сказку».

С возрастом дети начинают абстрагироваться от выбранных персонажей. Они отделяют волшебную историю от реальной жизни. Сказки, придуманные детьми про животных, отличаются непосредственность и искренностью.

«Жил-был маленький слон. Он был очень маленький, как муравей или божья коровка. Все смеялись над маленьким слоном, потому что он всех боялся. Пролетает над ним птица – маленький слон прячется под лист.

Пробегает семья ежей, топая ногами, – маленький слон забирается в цветок и прячется. Но однажды, сидя в тюльпане, слон заметил красивую фею. Он рассказал ей, что хочет стать большим, как настоящий слон. Тогда фея затрепетала волшебными крыльями, и слон начал расти.

Он стал таким большим, что перестал бояться, а начал всех защищать».

Сказки, придуманные детьми про животных, можно продолжить новым сюжетом. Если ребенку нравится персонаж, то можно сочинить несколько новых историй, случившихся с ним.

Возрастные усложнения для сказок

Сказка помогает развить эмоциональную сферу ребенка. Он учится сопереживать героям. Особенно нравятся детям сказки, придуманные родителями. Можно дать задание ребенку, придумать начало сказки, а продолжение сочиняет взрослый.

Для самых маленьких придуманные сказки про животных не должны содержать злых персонажей или страшных сюжетов. Это может быть сказка-путешествие о том, как герой шел и повстречал разных зверей. Малыши с удовольствием подражают голосам и движениям лесных (домашних) животных.

К 5 годам дети понимают, что такое волшебство. Им нравятся нереальные сказочные истории про заколдованных лисичек или волшебных попугайчиков. В этом возрасте можно добавить неприятного персонажа, который будет вредничать. Обязательно в конце сказки надо помирить всех животных. Такой финал помогает развить у детей доброту, отзывчивость.

В младшем школьном возрасте придуманные сказки про животных могут содержать сложные конфликтные ситуации, различных по характеру персонажей, элементы волшебства. Часто дети просят рассказать страшную сказку – это помогает им в преодолении собственных страхов, развивает фантазию и воображение.

Как придумать маленькую сказку о животных?

В школе или детском саду иногда дают домашнее задание детям – придумать сказку. С этой проблемой ребенок обращается к родителям. Не все взрослые могут быстро сочинить волшебную историю. Они обращаются к знакомым и друзьям с такой просьбой: «Помогите придумать сказку о животных!»

Чтобы сочинить историю, достаточно сделать несколько шагов.

Шаг 1. Выбрать главного героя. Можно придумать ему имя, наделить индивидуальными чертами характера или внешности.

Шаг 2. Определиться с местом действия. Если главный герой – домашнее животное, то и проживать он должен на скотном дворе или в доме. Лесной зверь обитает в лесу, имеет свою нору (берлогу). Можно вкратце описать его будни.

Шаг 3. Происходит конфликт или разворачивается определенная ситуация. Герой во время кульминации сказки попадает в непривычные условия.

Он может встретиться с другим персонажем, отправиться в путешествие или гости, найти что-либо необычное на своем пути. Именно здесь, в непривычной ситуации, проявляются ярче черты характера героя сказки.

Он может измениться к лучшему, если был злым. Или прийти на помощь, если изначально был положительным героем.

Шаг 4. Завершение сказки – подведение итогов. Герой возвращается в привычное состояние, но уже другим. Если был конфликт, персонаж осознал, помирился, подружился с другими животными. Если ездил в путешествие, узнал правила движения, побывал в разных странах, привез подарки для друзей. Если происходило волшебство, то стоит описать, как оно повлияло на героя или окружающий мир.

Рекомендации для взрослых

Придумать короткую сказку про животных можно вместе с ребенком. А после попросить малыша нарисовать героев или слепить их из пластилина. Такое напоминание о совместном творчестве будет радовать ребенка и взрослого. При сочинении сказок следует придерживаться простых правил.

  • История должна соответствовать возрасту ребенка, следует избегать непонятных ситуаций.
  • Рассказывать сказку эмоционально, с выражением, побуждая к этому ребенка.
  • Следить за интересом малыша. Если ему скучно, можно по-другому развить сюжет или вместе придумать продолжение.
  • Можно вместе с ребенком выбрать персонаж, каждый день сочиняя разные истории о нем.
  • Если в сказку добавить диалоги, то одного персонажа может озвучивать взрослый, а другого – ребенок.
  • Завести альбом или книжку, куда записывать сказки, рисовать картинки вместе с ребенком.

Источник: https://FB.ru/article/187999/pridumannyie-skazki-pro-jivotnyih-kak-pridumat-korotkuyu-skazku-pro-jivotnyih

УРОК ПО БИОЛОГИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА

Тема урока: Животные

Цель урока: обобщения о царстве животных.

Задачи:

1. повторение и закрепление особенностей царства животных, роли животных в природе и жизни человека, зависимости от окружающей среды;

2. развития умений и навыков работы с источниками учебной информации, выделять главное и характерное, обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы;

3. развития познавательного интереса к новому учебному материалу, воспитания бережного отношения к окружающей природе.

Планируемые результаты обученияПредметные:

уметь называть су­щественные особенности представителей царства Животные, роли животных в природе и жизни человека;

</ul>

Метапредметные:

Познавательные:

искать и выделять информацию, смысловое чтение текста учебника

строить логические цепочки рассуждений, устанавливать взаимосвязи процессов и явлений.

делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными.

</ul>

Регулятивные:

определять последовательности действий для получения конечного результата

ставить цели и задачи обучения

оценивать качество усвоения пройденного материала

</ul>

Коммуникативные:

корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль

определять способы взаимодействия со сверстниками и учителем

организовывать учебное взаимодействие в группе

</ul>

Личностные:

проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

</ul>

Тип урока: урок обобщения и систематизация знаний

Оборудование:

презентация к уроку, проектор и компьютер, учебник И.Н. Пономарёвой, карточки с заданиями, лист самоконтроля.

Разработчик: учитель биологии.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

Организационный этап урока.

Здравствуйте ребята!

Посмотрите на свои парты и проверьте свою готовность к уроку.

Ученики проверяют свою готовность к уроку.

Мотивация

Сегодняшний урок мы с вами начнем с эпиграфа:

П. Лаплас

То есть, наша задача сегодня расширить границы наших знаний. Что нам для этого понадобится?

Сегодня свои достижения на уроке вы будете отмечать в «Листе достижений».

Давайте посмотрим на них. Есть ли вопросы по их заполнению?

Учащиеся предлагают свои варианты.

Знакомятся с листом достижений и критериями оценки.

На столах лежат листы достижений

Целеполагание

А теперь давайте попробуем определить тему нашего сегодняшнего урока.

Облако слов.(1 слайд)

Предлагают варианты ответов.

Формулируют тему урока

Тема урока фиксируется на доске и в тетрадь

Планирование

Тему мы определили, что нам нужно сделать дальше?

Поставить цель урока

Как она будет звучать?

В итоге наша цель сегодня изучить особенности царства Животные, роль животных в природе и жизни человека.

Ребята, а что вам известно про животных?

Знаете ли вы, что у золотой рыбки память 3 секунды.

Самая большая ящерица в мире – комодский варан достигает размеров 2,5 м.

Кровь моллюсков имеет голубой оттенок.

Как много мы не знаем про животных!

Теперь подумайте, что бы вам хотелось узнать про животных?

выполним 2 задания.

Работать вы будете группами.

Первое задание:

У каждой группы на парте лежит конверт с заданием. Ваша задача выполнить его за 2 минуты.

Первое задание, которое вы выполните, вставив недостающее слово. На выполнение задания 1-2 минуты.

Проверяем, какие слова вы вставили :

Все ли вы смогли выполнить? Почему?

Второе задание: на слайдах изображены живые организмы. Ваша задача распределить организмы по группам.

Какой признак вы использовали для этого. Обсудите в группе.

Следующий этап нашей работы – составление плана:

Задание для групп:

Попробуйте составить план изучения класса позвоночных животных (млекопитающие, птицы и рыбы) и построить кластер по макету.

Запишем план в тетради:

1. Особенности класса – строение, питание.

2. Среда обитания.

3. Значение животных в природе и в жизни человека.

4. Млекопитающие Якутии, занесенные в Красную книгу.

Предлагают варианты ответов

Формулируют цель.

Обсуждают варианты с классом.

Предлагают свои варианты.

Формулируют вопросы.

Работают группами с карточками.

Учащиеся делают предположения.

Обсуждают предложенные варианты, выбирают подходящий.

Высказывают свои варианты.

2 слайд.

Обсуждают, высказывают своё мнение в группе. (письменно).

Работают в группах.

Цель прописывается на доске и в тетради.

Конечный план формулируется учениками совместно.

Реализация плана

Итак, для того чтобы реализовать наш план, группы выполнят предложенные им задания.

Свои ответы вы записываете в тетради.

Теперь давайте обсудим, что у вас получилось

Остальные учащиеся записывают ответы в свои тетради.

Самостоятельно работают в группах

Представляют свои работы

Представитель группы изображает схему на доске, остальные группы при необходимости дополняют.

Выдаются карточки с заданиями.

Текущий контроль выполнения задания.

Проверка и корректировка схемы осуществляется учениками совместно.

Контроль

А сейчас, мы посмотрим, насколько вы поняли тему.

Для этого я попрошу каждого из вас выполнить несколько заданий. Они представлены на слайдах. На все задания вам отводится 5 минут.

Теперь проверим, что у вас получилось

Все ли пункты плана мы рассмотрели? Все ли вам понятно? Есть ли какие – либо дополнения?

Достигли мы сегодня своей цели?

Выставите баллы в соответствующие колонки вашего листа достижений

Индивидуально выполняют задания.

Проверяют правильность выполнения работы, пользуясь презентацией.

В конце самостоятельной работы возвращаемся к заданию, которое ученики выполняли на этапе целеполагание

Оценка

Давайте подведем итог нашей работы на уроке с помощью листов достижений:

1. Посчитайте общее количество баллов

2. Определите свою отметку за урок по критериям.

Кто оценил свою работу на уроке на «5»?

Есть ли те, кто получил «2» и «3»? Кто доволен своей работой?

Результаты своей работы на уроке переводят в отметку.

Высказывают свое мнение

Листы достижений и карточки с выполненными заданиями сдаются учителю

Рефлексия

Давайте напишем на листочках свое мнение об уроке.

Положите свои листочки на стол.

Я зачитаю некоторые ответы, и мы вместе обсудим их.

Записывают своё мнение об уроке на листочках

Работа выполняется анонимно.

Домашнее

задание

Для всех § 12

Задание для тех, кто за урок получил «2» и «3»:

рабочая тетрадь § 12 № 1-5

Подготовить сообщения с рисунком (фотографией) животного. Отметить место обитания, приспособленность к жизни и значение его в природе и жизни человека.

Подготовить сообщение о животных – рекордсменах (описание, где обитает, чем знаменито)

Выбирают и записывают домашнее задание

Приложение к уроку

Лист достижений

Класс ________________________________

Фамилия, имя ­­­­­­­­­­­­­­­­­________________________________

№ этапа

Работа на уроке

Баллы

1.

Задание № 1

2.

Задание № 2

3.

Работа с карточкой

4.

Составление схемы

5.

Задания для контроля

6.

Работа на уроке

ОБЩИЙ БАЛЛ

Критерии оценки:

Этапы № 1-5

Задание выполнено правильно — 2 балла,

Задание выполнено, но есть ошибки (выполнено не полностью) – 1 балл,

Не справился с заданием – 0 баллов.

Этап № 6

Работал активно весь урок – 2 балла,

Работал активно на отдельных этапах урока – 1 балл

Работал мало – 0 баллов

Перевод баллов в отметку: 6 баллов – отметка «3»

9 – 10 баллов — отметка «4»

11 – 12 баллов – отметка «5»

Приложение к уроку

Этап целеполагания

1 задание

Карточка

Заполните пропуски:

1. Животные питаются _____________.

2. По типу питания животные относят к группе _________________.

3. В отличие от растений животные ведут ________________ образ жизни.

4. Запасное вещество____________.

2 задание

На слайде находятся фотографии полип, червь, тигр, рыбка, корова, кузнечик, лягушка, мышка.

Задания для групп

1 группа

Пользуясь § 12 учебника ответьте на вопросы:

1. Что такое фауна?

2. Сколько видов животных насчитывается на планете?

3. Чем животные отличаются от представителей других царств?

2 группа

Пользуясь § 12 учебника ответьте на вопросы:

1. Каковы особенности одноклеточных животных?

2. К какой группе организмов по особенностям строения клетки относятся одноклеточные животные?

3. Каково значение простейших?

3 группа

Пользуясь § 12 учебника выполните задания:

1. Составьте классификацию животных

2. Какой признак лежит а её основе?

4 группа

Пользуясь § 12 учебника ответьте на вопросы:

1. В чем заключается особенность строения многоклеточных животных?

2. Какую роль играют многоклеточные животные в природе?

3. Какую роль играют многоклеточные животные в жизни человека?

5 группа

Пользуясь § 12 учебника выполните задание:

1. Составьте схему, отражающую многообразие многоклеточных животных (с примерами)

6 группа

Пользуясь § 12 учебника выполните задания:

1. Приведите примеры влияния природы на животных

2. Каким образом природа влияет на животных?

Задания для контроля:

Выберите один вариант ответа

1. К простейшим не относится

1) инфузория

2) амёба

3) радиолярия

4) паук

2. К беспозвоночным животным относятся

1) змея    

2) лиса  

3) жук  

4) орёл

3. Животные отличаются от других организмов

1) способностью расти

2) способностью размножаться

3) питанием готовыми органическими веществами

4) клеточным строением

4. К домашним животным не относится:

1) лошадь

2) пчела

3) гусь

4) лось

Закончите предложение

5. Совокупность всех видов животных, обитающих на планете — ………

7

Опубликовано 15.12.2016 — 22:43 —

Презентация к уроку

Скачать:

Вложение Размер
x-office-presentation.pngzhivotnye_5_klass.pptx 2.66 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

ФАУНА

Слайд 2

Животные План Признаки животных Одноклеточные животные Многоклеточные животные Влияние природы на животных

Слайд 3

Признаки животных Состоят из клеток (эукариоты) Дышат Питаются Растут и развиваются Размножаются Гетеротрофы Активно передвигаются Специальные органы для ориентировки в пространстве (органы чувств)

Слайд 5

Одноклеточные животные (простейшие) Амеба протей Инфузория-туфелька 70 000 видов 1 миллиметр = 1000 микрон

Слайд 6

Амеба протей

Слайд 7

Многоклеточные животные Какие ткани относятся к животным? Образовательная Эпителиальная Покровная Механическая Проводящая Нервная Соединительная Основная Мышечная

Слайд 8

Ткани животных

Слайд 12

Значение животных В природе Для человека 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4.

Слайд 13

Домашнее задание Изучить п.12 Нарисовать животное на листе А4 и найти о нём интересные факты.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Раздел Животные.Класс Земноводные.

Данный ресурс состоит из 8  презентаций, относящихся к теме «Класс Земноводные»,которые являются сопутствующим иллюстрированным материалом к урокам по данной теме.Цель создания ресурса: более наг…

picture-62485-1578727288.jpg

Тест по теме «Значение диких и домашних животных. Домашние животные» (природоведение, 5 класс)

Содержание теста позволяет проверить уровень понимания обучающимися содержания параграфов 45 и 46 учебника Пакуловой В.М. и др. Природоведиение-5….

picture-62485-1578727288.jpg

Тест по теме «Значение диких и домашних животных. Домашние животные» (природоведение, 5 класс)

Содержание теста позволяет проверить уровень понимания обучающимися содержания параграфов 45 и 46 учебника Пакуловой В.М. и др. Природоведиение-5….

picture-81321.jpg

Обобщающий урок по математике в 5 классе.»Математика в мире животных и животные в математике»

Данный урок сопровождается показом презентации. Презентация  используется в качестве иллюстрации к уроку математики в 5 классе при повторении курса математики.Цели: развитие вычислительных навыко…

Спортивно-познавательное мероприятие «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» Спортивно-познавательное мероприятие «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» спортивно-познавательное мероприятие «В мире животных»

тетрализованное музыкальное спортивно — познавательное меропирятие для детей 6-9 лет в процессе мероприятия задействованы дети-артисты, ведущий, музыкальное мопорвождение, жюри. Цели и задачи мероприя…

picture-337742-1385523120.jpg

Животные. Строение животных Многообразие животных, их роль в природе и жизни человека

Мультимедийная презентавция к уроку биологии 5 класса по теме «Животные. Строение животных, их роль в природе и жизни человека»….

picture-601340-1427512816.jpg

План внеклассного занятия по английскому языку по теме: «Животные. Природа. Большая ответственность перед животными. Как защитить животных?»

Цели и задачи внеклассного занятия: 1.Развитие речевых навыков, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; 2.Создание на уроке атмосферы взаимодействия, коммуникативной обстановки, вз…

  • Мне нравится

  Используемые источники:

  • https://vsepodelki.com/raskraski/kak-pridumat-skazku-pro-zhivotnyh-primery-skazok-pro-zhivotnyh-pridumannye-detmi
  • https://www.baby.ru/blogs/post/68854606-30908181/
  • https://vrachzykov.ru/kak-sostavit-skazku-pro-zhivotnyh-sochinyaem-skazku-pro-domashnee-zhivotnoe-skazka-o-lisicze.html
  • https://videouroki.net/razrabotki/pourochnyi-plan-biologhii-po-tiemie-zhivotnyie-5-klass.html
  • https://nsportal.ru/shkola/biologiya/library/2016/12/15/zhivotnye-5-klass

Сериал "Непосредственно Каха. Сказки без смазки" 2021г: все 1-4 серии подряд в FullHD. Содержание, смотреть онлайн на START

Год: 2021, Россия

Жанр: комедия

Режиссер: Данила Иванов

Продюсер: Алексан Хачатурян, Данила Иванов, Карен Григорьянц

Количество серий: 4 серии

В ролях: Артем Карокозян, Артем Калайджян, Александр Сошкин

На 19 ноября 2021 года определена дата выхода нового сезона сериала «Непосредственно Каха. Сказки». Сериал выходит эксклюзивно на кинотеатре «START» по пятницам по одной серии в неделю. В новом сезоне отснято 4 серии. Главные роли исполнили Артём Калайджян, Артём Карокозян и Данила Иванов. Также в сериале можно увидеть Кристину Бойцову, Тамару Тураву, Лиану Ваноян и Вартана Даниеляна.

window.yaContextCb.push ( ()=>{

Ya.adfoxCode.create ({

ownerId: 282719,

containerId: ‘adfox_155005730628153992’,

params: {

pp: ‘g’,

ps: ‘ddlt’,

p2: ‘ggsy’

}

});

});

Описание сериала «Непосредственно Каха. Сказки»: в чем суть истории?

Серго испытал на себе новую вакцину и оказался в больнице. Его навещают разные люди. Все они рассказывают мужчине сказки, разделенные на эпизоды. У каждой истории в изложении Кахи или Пушкина своя особая стилистика.

Сюжет сериала «Непосредственно Каха. Сказки»: о чем проект?

Сочинские великовозрастные балбесы Каха и Серго вновь влипли в историю: Серго, опробовав на себе новую вакцину, попал в больницу. Чтобы как-то скоротать время, пострадавший просит своих приятелей рассказывать ему сказки, конечно же, в их фирменном стиле. И можете не сомневаться — Каха мастер придумывать сказки, от которых кто угодно пойдет на поправку. Добродушные и наивные словно дети, эти двое продолжают оставаться любимцами публики — это ли не повод присмотреться к ним повнимательнее?

Ниже можно ознакомиться с содержанием серий, датой выхода и онлайн просмотр сериала на START — 19 ноября 2021. Можно смотреть все серии подряд в хорошем качестве.

1-я серия (выход 19 ноября 2021), смотреть онлайн

Серго попал в историю, точнее, в больницу. Друзья рассказывают ему сказки, и первая — о золотой рыбке и трёх желаниях, одно глупее другого.

Сериал "Непосредственно Каха. Сказки без смазки" 2021г: все 1-4 серии подряд в FullHD. Содержание, смотреть онлайн на START

Для просмотра нажмите на спиннер.

2-я серия (выход 26 ноября 2021), онлайн просмотр

Серго попадает в больницу, после того как испытал на себе новую вакцину. Все, кто навещает героя, должны рассказать ему сказку. Каждая серия — это новая сказка, которую его друзья Пушкин и Каха рассказывают Серго в стиле веб-сериала «Непосредственно Каха».

Сериал "Непосредственно Каха. Сказки без смазки" 2021г: все 1-4 серии подряд в FullHD. Содержание, смотреть онлайн на START

Для просмотра нажмите на спиннер.

Остальные серии

  • 3-я серия (выход 3 декабря 2021)
  • 4-я серия (выход 10 декабря 2021)

Читайте также: Сериал «Полярный» 2 сезон (2021): все 1-5, 6, 7, 8, 9 серии в HD1080. Описание, смотреть онлайн

Источник 2datyvyhoda.ru

Придумать сказку про сороку

Читайте также


Год: 2021, РоссияЖанр: реалити шоуКанал: НТВВедущие: Тимур Радригез, Тимур …


27.11.2021, 10:24

186

просмотров

Подробнее


Год производства сериала: 2019 (1 сезон)Страна: РФЖанр: мелодрама, драмаРежиссер: Юлия КрасноваПремьера


19.07.2021, 13:00

18 395

просмотров

Подробнее


Год: 2021, РоссияЖанр: комедияРежиссер: Данила ИвановПродюсер:


24.11.2021, 17:45

1 594

просмотрa

Подробнее


Год: 2021, РоссияЖанр: комедияРежиссер: Данила ИвановПродюсер: Алексан Хачатурян, Данила Иванов,…


24.11.2021, 21:29

3 657

просмотров

Подробнее


Год: 2018-2021, РоссияЖанр: комедияРежиссер: Дмитрий


18.09.2021, 11:00

41 724

просмотрa

Подробнее


Год производства: 2021 (2 сезон)Страна: РоссияЖанр: драма, криминал, спортРежиссер: Артем Аксененко,…


25.11.2021, 22:54

74

просмотрa

Подробнее


24.11.2021, 17:54

32

просмотрa

Подробнее


Год: 2020 (2 сезона), РоссияЖанр: игра, реальное ТВРежиссер: Дмитрий ВасильевПродюсер: Вячеслав Муругов,…


23.11.2021, 20:18

4 188

просмотров

Подробнее


Год: 2021 (22 сезон), РоссияЖанр: реальное ТВРежиссер: Фёдор Торстенсен, Ольга Шмид, Олег ЧаурсПродюсер:…


27.11.2021, 10:18

2 237

просмотров

Подробнее


Год: 2018 (1 сезон), РоссияЖанр: драма, комедияРежиссер: Нурбек ЭгенПродюсер: Александр Цекало,…


23.11.2021, 21:09

1 204

просмотрa

Подробнее


Как большинство садоводов начинают и заканчивают садово-огородный сезон? Правильно: перекопкой …


26.11.2021, 17:09

14

просмотров

Подробнее


Год: 2019-2021 (2 сезона), РоссияЖанр: комедияРежиссер: Михаил Старчак, Константин СтатскийПродюсер:…


23.11.2021, 20:19

280

просмотров

Подробнее


Вартан Георгиевич Саркисов родился в 1971 году, 12 апреля. Место рождения — город Калининград,


14.10.2021, 15:26

33

просмотрa

Подробнее


Данные по распространению коронавируса — это свежая статистика заболевших


12.10.2021, 09:36

193

просмотрa

Подробнее

Новогодние приключения сороки

Дед Мороз послал Метели
пригласить всех птиц на бал:
-«Прилетайте к старой Ели
на весёлый карнавал!»

Зазвенели переклички:
-«Если будет маскарад,
где же взять нам, бедным птичкам,
сказочный себе наряд?»

Тут Сорока-белобока
выходила напоказ:
-«Всё тащу, что видит око,
мне не надобно прикрас –

серьги, кольца и браслеты
я на пёрышках ношу.
Дед Мороза по секрету
о подарке попрошу.

Мне для полного-то счастья
не хватает ярких бус.
Не могу никак украсть я.
А не даст, так рассержусь!»

Ах, как слышать неприятно
О повадках воровских.
Краденое — словно пятна
на одеждах плутовских.

Белобоку заклевали
и прогнали стаей прочь.
Наряжались, хлопотали
и готовились всю ночь.

Снега пышные оборки
одевали как плащи.
И спешили, тараторки,
из снежинок чепчик сшить.

Налетели тут Метели.
Подхватили стаю птиц.
Опустив у старой Ели,
стали их, как снег, крутить.

Дед Мороз смеётся звонко:
-«Вот и вышел маскарад.
То — Снегурки иль девчонки?
Жаль, растает их наряд!»

Тут Сорока подлетела,
-«Посмотрите мой наряд!»
Королевой я б хотела
тут возглавить маскарад».

Дед Мороз глядит сурово:
-«Эта Маска – мне сюрприз!
Только вряд ли, право слово,
Ты получишь главный приз!»

И, волнуясь необычно,
Закричал лесной народ:
-«Это просто неприлично
портить праздник в Новый год.

Мы Сороке-белобоке
не позволим плутовать!»
Но не стала их упрёки
Птица слушать. И бежать

поскорей к гнезду пустилась.
Прячет кольца и браслет.
Ничего не пригодилось,
и подарка в клюве нет.

Без неё пойдёт потеха —
новогодний карнавал.
Сколько радости и смеха!
Счастлив тот, кто там бывал.

Добрый дедушка Мороз
птичкам раздаёт подарки.
Кто-то просит зёрен горсть,
кто-то — новых перьев ярких.

Попрошайкам городским
сыплет щедро он зерно.
Попечением людским
полюбилось им оно.

Вороватым Воробьям,
а тем более Воронам,
вобщем, быть нельзя ворьям
разодетым как пижоны.

Разукрасить дед Мороз
только тех старается,
кто в глухих чащобах рос
и в лесу питается.

И довольны, веселы
Дятлы, Рябчики, Клесты.
До чего ж они милы
в пёрышках своей мечты!

А всех краше между крон
невеличка Королёк.
Очень гордый, как на трон,
он садится на пенёк.

Не напрасно золотой
Корольку дают венец.
Не боится стужи злой
малорослый молодец.

Чуть затеплилась заря,
Громко пискнул Королёк:
-«Ёлку нарядить пора!»
Засмущался и умолк.

-«Красных, синих, золотых
красок надо нам набрать –
столько ягодок лесных
можем бусами связать!»

Птицы в клювиках несут,
нанизают их на нить.
И меж веточек снуют,
чтоб гирляндой Ель обвить.

Выше — бусы из рябины
словно яхонты горят.
Ниже — бусы из калины
цепью красною висят.

-«Вот на славу украшенье!» —
восклицает Дед Мороз.
Глядь, а птичье объеденье
вор какой-то прочь понёс.

Снарядилася погоня
и летит вслед, что есть сил.
-«Кто Сороку проворонил?
Кто её к нам подпустил?»

Налетели, отобрали
бусин ярких череду.
Белобока вновь в печали:
-«Где ж такие я найду?»

Невесёлая Сорока
этим новогодним днём
вдруг заметила, что Ёлка
по соседству стала пнём.

Вот по следу полетела
и настигла Старика.
Глядь, он с топором, виновен
в том почти наверняка.

И Сорока очень строго
тут спросила Старика:
-«Стой, зачем уносишь Ёлку
ты из моего леска»?

— «Так порадовать замыслил
Ёлкой малого внучка,
расхорошего мальчишку
и любезного дружка.

Щедро Ёлочку живую
разукрашу мишурой,
цепью огоньки повешу,
полюбуйся их игрой!»

-«Ай, да что вы говорите
понапрасну мне о том,
ведь и я, сама б, хотела
к вам на праздник, к Ёлке, в дом.

Есть блестящие колечки
для красы в моём гнезде.
Но, как жаль, пробраться к Ёлке
всё не удаётся мне!»

Хоть Сорока-белобока
тароторит без умолку.
Но, заметим, в Новый год
в разговорах нету толку!

Так-то проводил Сороку
Дед до самых, до ворот.
Видят, водят ребятишки
кругом, дружно хоровод.

Дети сделали недавно
развесёлый Снеговик.
И такой он вышел славный:
и не мал, и не велик.

Словно дворник он — с метлой,
необутый, голопузый,
но с покрытой головой,
а на шее – чьи-то бусы.

Вот Сорока увидала
своей зависти предмет.
Словно коршун подлетела…
Тут открылся ей секрет.

Оказалось, эти бусы –
только видимая нить:
Звенья – семечки арбуза,
всех их разом не стащить.

Потешаются мальчишки
над ошибкою Сороки
и в догонку сыплют шишки.
-«Не воруй, что видит око!»

И сидит в гнезде Сорока.
Ей не нужен Новый год.
Ждёт плутовка-белобока,
не вернётся ль Старый год?

Разве раньше было плохо?
Всё Сороке было в масть.
Нынче ж всё, что видит око,
Не дают воровке красть.

-«Вот Старик… А, кстати, он
Обещал пустить в свой дом.
Вот уж будет удивлён,
Коль напомню я о том!»

Полетела на опушку.
В окна светлые глядит.
Видит, вот в одной избушке
Ёлка с бусами стоит.

Огоньки сверкают ярко
В ожерельи круговом…
И Сорока, как хозяйка,
Залетела прямо в дом.

Уцепилася за что-то.
Стала клювом бусы рвать.
Но не так-то дело просто.
И Сорока провод хвать!

В замечательной гирлянде
Электрический заряд.
Ток её ударил, гляньте,
Подпалил ей весь наряд.

Стала белая Сорока
Кое-где черным-черна.
Ей от Ёлки нету проку,
Вновь летит к себе она.

От обиды чуть не плачет
И ругает Новый год.
Не везёт, а это значит,
Ей не быть царицей мод.

-«Кто там прячется под Ёлкой
и обёртками шуршит?
Гляньте-ка, на иглах колких
Там Снегурочка сидит!»

Выговаривает строго
Дедморозовой родне
Бело-чёрная Сорока:
-«Здесь с тобою мы одни.

Ох, в лесу не место детям!
Волк тут шастает кругом.
Чтобы он тебя не встретил,
Убегай скорей в свой дом!»

Но Снегурка ест конфеты,
(А Сороке не даёт),
И не слушает советы,
И из леса не идёт.

-«Ах, скорее к Дед Морозу!
О пропаже сообщить!
Помириться и сквозь слёзы
О награде попросить!

Мне не надо ожерелье.
Я согласна на медаль.
Вот уж будет мне веселье,
Я забуду про печаль!

                                      Сказка про Сороку — Дусю.

                     Жил-была сорока Дуся в красивом зелёном лесу. У неё был красивый беретик с помпошкой, красивая белая коф¬точка и синяя юбочка. Она летала целыми днями с ветки на ветку, с дерева на дерево. И, как только кого увидит, сразу начинает дразниться.
Увидела она однажды зайку и застрекотала:
— Зайка-зазнайка, зайка-зазнайка!
— И совсем я не зазнайка, – обиделся зайка. – Я зайка Андрейка, мягкая шубейка.
А Дуся полетела дальше. Увидела Мишку и стала его дразнить:
— Мишка-шишка, мишка-шишка!
— Я не шишка, а медвежонок Топтыжка, – сказал Топ-тыжка.
Дуся же тем временем полетела дальше и видит – идет лисичка. Стала Дуся опять дразниться:
— Лисичка-спичка, лисичка-спичка!
— И никакая я не спичка, – сказала лиса. – Я лисичка Верочка, красивая девочка!
Так сорока весь день летала по лесу и дразнила всех зверей.
Обидно стало зверятам, собрались они и решили, что не будут разговаривать с сорокой. Ведь у них есть имена, а она дразнится.
Утром Дуся, как всегда, принарядилась и полетела по лесу. Увидела зайку и снова закричала:
— Зайка-зазнайка!
А зайка Андрейка, мягкая шубейка, повернулся и уска¬кал. «Куда это он?» – подумала сорока и полетела дальше. Увидела медвежонка и закричала:
— Привет, мишка-шишка!
А медвежонок Топтыжка тоже повернулся и ушел.
«Странные они сегодня какие-то. Никто со мной не раз¬говаривает», – подумала Дуся и полетела дальше.
Увидела лисичку, но только собралась крикнуть «лисичка-спичка», как лисичка Верочка вильнула хвости¬ком и убежала.
Скучно стало Сороке. Весь день она пролетала и ни с кем не поболтала.
— Подумаешь, не разговаривают, – Дуся спустилась под дерево, на землю, ходит важно туда-сюда в своей синей юбочке и разговаривает сама с собой:
— Уж и подразнить нельзя. Подумаешь, обиделись. Вот я, например, никогда не обижаюсь!
Вдруг она услышала, как кто-то тихонечко смеется. Смотрит – за деревом стоят два маленьких хорошеньких грибочка, в коричневых шляпках, на толстых ножках. Один – совсем маленький – прямо ухахатывается:
— Ха-ха-ха! Дуська-длазнилка плилетела. С ней никто не иглает! Ха-ха-ха! Длазнилка, длазнилка, – он был такой маленький, что ещё не научился выговаривать букву «р».
— Я не «длазнилка»! Я Дуся! У меня имя есть! – обиде¬лась сорока.
Заплакала она от обиды и одиночества и полетела к себе домой.
На следующий день Дуся снова летала по лесу. Но толь¬ко теперь она уже не дразнилась, а, наоборот, со всеми здо¬ровалась. Всех называла по именам, и все отзывались ей радостным приветствием. А потом звери собрались на по¬лянке и вместе с Дусей играли в прятки. Сорока спряталась за дерево и увидела два большущих гриба.
— Дуся! Дуся! Прости нас, что мы вчера смеялись над тобой, – услышала Дуся.
— Так это были вы? Как вы выросли! – удивилась Дуся и позвала всех зверят. Первым прибежал зайчик и закричал:
— Идите все сюда! Дуся грибы нашла!
Зверята прибежали и обрадовались, что в их лесу вырос¬ли такие большие грибы. Конечно, ведь ночью был грибной дождь! Все плохое смыл, а хорошее принёс.

СОРОКА И ЛИСА.

Увидела как — то раз Лиса Сроку и притворилась мертвою. Сорока спустилась с дерева и села на Лису. И чтобы убедиться в том, что Лиса мертва, она пересела ей на голову, а потом перешагнула на морду. Лиса моментально схватила Сороку за ногу. Заплакала горько Сорока.

-О моя Сорока! О чем ты так плачешь? — спросила Лисица. В детстве меня всегда ругали родители. Они желали, чтобы меня схватила Лиса, подняла на высокую гору и сбросила бы оттуда так, чтобы на каждом камне я оставила по клочку своего мяса и перьев. Теперь проклятье их исполняется: я схвачена тобою, — продолжила рыдать Сорока.

Лиса решила выполнить волю родителей Сороки. Она поднялась на самую высокую кручу и сбросила оттуда Сороку. Сорока в восторге захлопала крыльями и улетела.

Лиса с разинутой пастью осталась на месте.

Раньше у сороки хвост был коротким, как у всех птиц. Но болтлива она была всегда. Где что услышит — сразу по всей тайге разнесёт да ещё и от себя прибавит. Житья от неё птицам не стало. Вот они и пожаловались орлу. Созвал орёл на совет всех птиц и говорит сороке:
— Голубушка, язык у тебя больно длинный. Болтаешь много лишнего. Обижаешь птиц напрасно.
— Это я-то болтаю?! — встрепенулась сорока. — Неправда! Это всё куропаткины сплетни! Уж я-то её знаю! Сама видела: ночью куропатка из гнезда в тундру летала. Где это видано, чтобы порядочная птица…
— Постой! — остановил её орёл. — Ты же опять сплетни распускаешь!
— Да какие это сплетни?! Вот ворона вчера своему мужу каркала, что кукушка все яйца в чужих гнёздах побила…
— Да прекрати же ты! — грозно вскричал орёл. — Ты, видно, не понимаешь, где находишься.
— Это я-то не понимаю?! — тараторила сорока. — Да вы на глухаря посмотрите: вот он и вправду всякий стыд потерял. Взгляните, как он вырядился! Даже брови накрасил!..
— Хватит! — закричал орёл. — Видно, ты, сорока, неисправима. Подальше надо держаться от тебя. Пусть же за твоим длинным языком тянется и длинный хвост, чтобы птицы сразу узнавали тебя и остерегались.
С тех пор и носит сорока длинный хвост. Где она появляется, там птицы в кусты улетают — от греха подальше.

«Закопай свои монеты в Открытом Море и к утру разбогатеешь» Криптокот Базилио

Гифка за 580 000$, набор пиксельных панков за 7.5mil$ и Kings of Leon выпускающие свой альбом прямо на нем. О дивный новый мир искусства и какого черта в нем вообще происходит?

Аве Кодер!

Сегодня я расскажу вам сказку о невиданной широкой публике зверушкой, а именно про так называемые NFT и разумеется нас будет особенно интересовать техническая сторона вопроса ну и на протяжении всей истории, я конечно же, как винтажный газогенератор, буду удивляться — куда катится мир. <cut/>

Итак NFT или Non-Fungible Token, то есть Незаменимый Токен представляет из себя , по сути, набор цифровых данных на блокчейне.

И нужен для того, чтобы закрепить за владельцем право владения определенной единицей так называемого цифрового искусства — будь то гифка, джейпег или мптри. 

Аналогию которую обычно приводят для объяснения что значит “незаменимый токен”, обычно включает в себя сравнение с тем же биткоином или валютой, как эталоном чего-то взаимозаменяемого, что, мол если я дам вам свои сто баксов, а вы мне свои, то мы в итоге оба останемся со ста баксами, это будут другие сто баксов нежели у нас были изначально, но их ценность от этого не поменяется. 

Возможно от этого объяснения день не становится ясней, а все потому, что сама  концепция владения чем-либо в мире цифровых реалий немного искажена. 

В мире физических произведений искусств, если вы покупаете картину известного художника, то сколько бы копий с нее не сделали, мы привыкли считать, что только оригинал будет настоящим, в этом и смысл оригинала. Вы можете повесить его у себя дома, а можете сдавать галереям за определенную плату.

С цифровым искусством все одновременно так и не так. Художник создает свою картину сразу в цифре, то есть в привычном нам графическом формате. 

Эта картина, попадая в интернет уже становится легкодоступной кому попало — ее можно легко скачать и та самая картинка в формате джепег, которую я скачал посредством правого клика мыши будет абсолютно такой же как и та же картинка у какого-нибудь Мясистого Джо из Гваделупы, потому что в Гваделупу также завозят мышки с двумя кнопками.

Так вот этот самый NFT токен, привязанный к картинке и дает такое же право собственности, которое дает какой-нибудь аукцион Сотбис обладателю оригинала Дали, разве что вместо картины известного мастера у себя над камином, твой джепег может также продолжать висеть в интернете, я и Мясистый Джо также можем использовать ее как заставку на рабочем столе, только теперь весь мир знает, что на самом деле, принадлежит она только тебе, а у нас всего лишь копии.

Ну и что, скажете вы, я купил билет на концерт или уникальный скин в игре, я уже обладаю своим незаменимым предметом, я могу его продать или обменять. Да, все это так, и вот тут начинается разговор о потенциале самой идеи. 

Дело в том, что такие токены и соответственно право владения цифровой единицей размещаются на публичном Блокчейне. То есть в теоретическом будущем, если технология NFT реализует свой потенциал такие токены будут способны перемещаться по всей экосистеме; если совсем на пальцах, то вы не будете заперты внутри той маленькой экосистемы, в которой вы приобрели свой цифровой продукт, например заходить в игровой обменник, чтобы продать кому-то скин, а сколько было случаев, когда кто-то брал билет у перекупщиков и уже на входе выяснял,что это подделка? Подразумевается, что блокчейн и система токенов навсегда решат проблему с ликвидностью и контрафактами, но пока это только-только зарождается.

А началось все с того самого криво нарисованного лягушонка Pepe и так называемых “цветных монет”, что было одной из первых попыток представления реальных активов при помощи блокчейна Биткоина.

Затем появляются пиксельные CryptoPunks, коллекция в десять тысяч голов, каждая из которых представляла собой уникальный коллекционный арт объект. И их токены уже гоняли на этом вашем Эфириуме.

И если не все оценили криптопанков, то как насчет котиков? Именно с запуском CryptoKitties в 2017 году по сути и начинается отсчет прихода NFTишек в мейнстрим. Котики делились на поколения, первый кот пришедших в мейнстрим был мейн-кун, шутка! На самом деле их было даже несколько и все они принадлежали к так называемому поколению 0.

Помимо того, что они были милыми и пушистыми, в их естество была встроена скрытая механика. Схема была проста как унитаз без бочка — покупаешь пару котиков, ждешь пока они дадут потомство и если потомок получился охонь — продаешь его другим цифровым заводчикам. 

Все благодаря умному контракту зашитому в самого котика и определяющего его генетический код или как его называли сами создатели — “котрибуты”.

В итоге все это вылилось в чудовищную манию пополам с пирамидой, где все новые охотники за редкими котами обеспечивали особо хитровыкрученным гражданам солидные доходы, были случаи когда коты продавались и по сто и по сто семьдесят вечнозеленых. 

Итак, теперь о технической стороне вопроса. На чем же можно эти токены создавать? Поскольку блокчейн изначально затачивался под Ethereum, то и стандарты самых популярных умных контрактов написаны на Solidity, который очень подозрительно похож на JavaScript.

Стандарт ERC721, популяризированный CryptoKitties позволяет с легкостью сопоставлять уникальные идентификаторы, каждый из которых представляет собой единичный цифровой актив с адресом владельца этого идентификатора, а также позволяет передачу актива посредством метода transferFrom. Также можно пробить и владельца определенного контракта, при помощи метода ownerOf.

Стандарт ERC1155 заточен представлять класс активов. К примеру, один и тот же ID может обозначать сразу сотню цифровых единиц чего либо, скажем класс одинаковых билетов-приглашений на фермерских фестиваль мир гусей и куриц, и предположим, что наш кошелек содержит тысячу таких приглашений, за отображения количества единиц в кошельке отвечает метод balanceOf, а за перемещение активов со счета отвечает метод transferFrom. 

Но вернемся к тому, как именно определяется владелец определенного токена. Например, мы видим, что некий адрес является владельцем криптокотенка за номером 123, откуда нам знать как выглядит то, что определяет номер этого токена, хотя бы название или уникальные атрибуты?

Тут-то в дело и вступает метадата. Метадата — это что-то вроде данных о данных, небольшая надстройка, описывающая дополнительные атрибуты, очень часто в читаемом для людей виде.

В случае с криптокотами, метадата содержит имя кота, картинку кота и прочие дополнительные “котрибуты”.

В случае с билетом на мероприятие, метадата может содержать дату проведения, тип билета, возможно имя владельца, место и прочее.

Помимо этого, метадата может быть впечатана в сам умный контракт или содержаться отдельно, то есть быть в-блокчейне или вне-блокчейна.

Плюсом содержания метадаты прямо в контракте может быть долговечность поделки, то есть срок хранения такой весчи определяется долговечностью самого блокчейна, нежели сторонних хранилищ, где эти метаданные могли содержаться, также наличие возможности взаимодействия с метаданными, например все те же криптокоты хранят там информацию о поколении, что напрямую влияет на скорость размножения. 

Серьезно, погуглите как эти криптокоты устроены, я тут перечитывал статью и понял, что если бы читал её самому себе еще год назад, то максимум провел бы аналогию с коллекционированием стеклотары для последующей сдачи. Не то, чтобы год назад у меня дела шли так плохо, просто технология меняется, а принципы игры остаются прежними со времен, когда за бутылку давали 12 копеек, а может еще и раньше.

Ну так вот, несмотря на очевидные плюсы хранения метаданных в самом блокчейне, подавляющее большинство проектов предпочитает держать их в сторонних хранилищах. Почему? Из-за очевидного минуса, а именно органичения по месту. Конечно, стандарты растут как грибы и размножаются как они же, поэтому данную неприятность таки решат.

Ну а пока, стандарт ERC721, к примеру, имеет метод tokenURI, который как раз и указывает на места хранения метаданных. 

Итак, как же нам создать свой NFT токен? Естесственно можно заморочится, включить свою любимую IDE и освоить Solidity. Если вы владеете JavaScriptom, то для вас это будет что-то вроде освоения Болгарского языка после Русского. 

Кстати процесс создания токена называется minting, то есть чеканка. Да, мальчик, mint это не только мята, но и чеканка и первый класс и свежесть и еще много чего.

Так вот, можно конечно делать все это самому, а можно отправиться на спец площадку занимающуюся размещением токенов. Их есть достаточно, с различной политикой обогащения. Когда я попытался оценить стоимость чеканки и размещения моего токена на Rarible, созданной двумя российскими энтузиастами, то общий счет был порядка шестиста долларов сша в эфириумах. 

Open Sea, которая является и самой крупнейшей берет порядка 60-ти баксов за открытие счета и 40-ка за минт. Есть оптимистичные новости, что летнее обновление ethereum блокчейн поможет существенно снизить эти затраты, но это, как говорится, только мечты.

И что мы по итогу имеем? Дабы огорчить всех тех, кто придет гадить в комменты с криками: «что ты такое говоришь, V, там все совсем по-другому, ты не понимаешь смысл пустошей!» и прочую ерундистику, вот вам еще одна аналогия.

Представим, что вы купили себе пазл на тысячу частей и решаете разместить картинку пазла на блокчейне, то есть на дистрибутивной базе данных, коей он по-сути и является.

Так вот, этим блокейном в нашем примере будет выступать улица на которой вы живете. Представьте, что вы постучались в дверь тысячи домов и дали каждому жильцу по одной частичке пазла. Нам не принадлежит ни картина, с которую делали сам пазл и у нас по-сути нет уверенности, что кто-то другой не сделает точно такой же с небольшой разницей в деталях и не разместит его на блокчейне.

Теперь вы сидите такой дома и любуетесь на картинку на коробке из-под пазла.

Но тут в дверь постучали. Некий “СкользкийАртемон74” хочет купить у вас ваш пазл и вы решаете — почему бы и нет? Вам не придется собирать все кусочки обратно в коробку, а ему не придется потом и вновь раздавать — вы просто передаете коробку и все держатели кусочков пазла автоматически получают уведомление, что теперь “СкользкийАртемон74” является его новым владельцем. Как-то так.

Послесловие

Очень скоро соцсети заполонят мальчики и девочки еще вчера предлагавшие заработать на тотализаторе или форексе с предложением купить у них курс о заработке на NFT, причем обязательно надобностью без владения оными, все как они любят. 

Как и любая диковинная штучка, вокруг NFT будут складываться легенды о мнгновенном обогащении владельцев, игнорируя истории тысяч людей отдавших платформам немалые проценты, чтобы выставить свое произведение прозябать среди сотен тысяч безликих гифок или джипегов. 

История много раз доказывала, что прежде чем технология становится чем-то действительно полезным, она проходит полный цикл, от непонимания, до надувания финансового пузыря, до разочарования когда он лопается и в финале, когда остается лишь суть, человек думает, что с этим на самом деле делать. Если ничего хорошего не получается придумать, либо если общий технологический или социальный прогресс не позволяет пока раскрыть весь ее потенциал, она просто откладывается в долгий ящик, до тех пор когда очередной Илон Маск не достанет ее оттуда и не попробует сделать новый гиперлуп.

А это был V, до новых встреч!

P.S. то же самое, только моим заунывным голосом и под веселые картинки:

  • Придумать сказку про словарь
  • Придумать сказку про правду и ложь
  • Придумать сказку про наречие
  • Придумать сказку про осенние листья
  • Придумать сказку про лису 4 класс по литературе