Придумать сказку про осень для 2 класса

Придумать сказку про осень? придумать сказку про осень 3 класс? придумать сказку про осень для 2 класса? придумать сказку про

Придумать сказку про осень для 2 класса

Придумать сказку про осень?

Придумать сказку про осень 3 класс?

Придумать сказку про осень для 2 класса?

Придумать сказку про осенние листья?

Придумать сказку про осень 5 класс?

придумать сказку про осень 2 класс?

Придумать сказку про осенний листочек?

Написать сказку про осень?

Написать сказку про осень 3 класс?

Написать сказку про осень 2 класс?

Сказка про осень для начальной школы?

Сказка про осень для дошкольников?

Читайте также

Придумать сказку про осень для 2 класса

В сказке Андерсена про горошинки, стручок и девочку, на мой взгляд, всего два главных персонажа:

  • Пятая, последняя, горошина, которая, вылетев из бузинной трубочки, угодила в дом бедной женщины.
  • Больная девочка, сумевшая поправиться, благодаря горошинке, которая не завяла и не затерялась на крыше, а пустила ростки и превратилась в прекрасное растение.

<hr />

Вообще, очень много идет в сказке описанием самого процесса произрастания горошка, что не плохо, т.к. по отдельной теме даже пришлось делать другое задание. Впрочем и «взаимоотношениям» девочки с горошиной Андерсен уделили достаточно внимания.

<hr />

Герои 2-го плана

  • Четыре горошинки, которые канули в небытие, одна так точно лопнула в канаве, разбухнув от воды…
  • Мама девочки: добрая, ласковая, трудолюбивая женщина, безмерно любящая свое дитя.
  • Мальчик с бузинной трубочкой, отправивший горошины по их жизненным дорожкам. Хотя, вы знаете, наверное мальчишку можно посчитать также главным персонажем, ведь не сорви он стручок и не стрельни горошинами, они могли бы все просто завянуть вместе со стручком, а девочка умереть, не встретившись со своим горошком.

Придумать сказку про осень для 2 класса

В связи с тем, что научно-познавательны­<wbr />й рассказ — это не просто пересказ сказки или короткое ее изложение, а уже научные факты или сведения о природе, то мой рассказ будет сконцентрирован на конкретном предмете — на горохе, который стал одним из главных персонажей этой истории.

<hr />

В сказке Андерсена про горошинку и девочку, кроме нравственных и моральных выводов, можно узнать (если внимательно читать книгу) много о том, как растет горошек.

Что нового для себя я узнал о горохе?

1-я часть сказки.

  • Плод этого растения представляет из себя стручок, внутри которого находятся горошинки, растущие рядком. Т.е. стручок продолговатой формы. Если горошинок содержится около пяти штук, то получается, что размер стручка составляет примерно 6-8 см.
  • Горошинки не высыпаются из стручка, пока он зеленый. Только созрев до желтого состояния, стручок лопается и выпускает горошины из своего хранилища.
  • Горошина — это семена для высадки и получения нового растения.

<hr />

2-я часть сказки.

  • Для прорастания гороху необходима вода и «еда». В сказке написано, что мох может заменить два эти компонента собой. Достаточно положить горошинку во влажный мох и поставить на солнце, чтобы горошинка пустила корни и дала ростки.
  • Стебелек гороха напоминает вьющуюся нитку, и чтобы растение хорошо развивалось, ему ставят подпорку к основанию, а сам стебель пускают по натянутой веревке от земли до, например, крыши.
  • Перед тем, как обзавестись стручком, горох цветет.

<hr />

Чтобы полностью осмыслить процесс роста горошка, следует начинать читать доклад/рассказ со второй его части.

<hr />

П.С. Кроме гороха в сказке есть интересный факт о другом растении — бузине. Если мальчик сделал из нее трубочку, значит, ствол бузины полый (пустой). Можно через него не только плевать горохом, но и на звезды ночные смотреть.

Придумать сказку про осень для 2 класса

«Хвост Феи» — это название гильдии в которой состоят герои вокруг которых и движется сюжет. Само аниме о кампании друзей состоящих в этой гильдии и выполняющих разные задания или попадающие в разные передряги.

Придумать сказку про осень для 2 класса

Мне думается, что основная/главная мысль этой сказки Андерсена заключена в финальных строках:

SqTWftBcCZoDc4lYH34cWYufIIdlByl.png

Ведь пока чайник не прошел весь свой жизненный путь, ему не было открыто то счастье, которое получает человек (чайник — это олицетворение человеческой натуры, по обыкновению Андерсенского стиля) от дарения себя другим… И как бы это не воспринималось высокопарно или насыщенно, но многие порой задумываются о том, зачем и для чего они (мы или я) пришли в этот мир. А чайник, будучи в молодости и зрелости — напыщенным гордецом, сумел, пройдя через испытания, поймать тот самый миг перехода в иное душевное состояние, которое показало ему новый мир (по большому счету!).

Как говорят, что лучше любить и не быть любимым, чем вовсе не испытать любви. Потому что счастье — это не только настоящее, это по большей части прошлое, наши воспоминания, благодаря которым многие продолжают жить…

Придумать сказку про осень для 2 класса

<h2>Краткое содержание сказки «Мойдодыр»</h2>

Сказка начинается с того, что от грязного ребенка убегают вещи, одежда, домашняя утварь. Затем из комнаты выбегает умывальник Мойдодыр и начинает отчитывать грязнулю. После чего Мойдодыр позвал щетки, мыло, мочалки, которые нападают на грязнулю и начинают его тереть, скоблить и мыть. Грязнуля же убегает от них на улицу, но в городском саду сталкивается с крокодилом, который говорит, что съест его, если тот не помоется. Грязнуля со страху возвращается домой к умывальнику и моется. Затем к уже чистому ребенку возвращаются все вещи, одежда, книжки, еда. Мойдодыр радуется, танцует и приговаривает, что нужно постоянно (ежедневно) умываться, чистить зубы, соблюдать гигиену. Вот в этих последних словах Мойдодыра и заключается мораль данной сказки.

Сказки про осень — особая страничка не только детства, но и юности, и даже зрелости… Ведь в осени столько мудрости, столько щедрости и трепета, что невольно становишься мудрее, терпимее, принимаешь ход вещей таким, каким он должен быть…

А еще в осени столько прекрасных метаморфоз, которые так и хочется окутать в сказку. В унисон моей предыдущей сказке для взрослых «Золото осенних красок», сегодня публикую свою новую детскую сказку про осень. Надеюсь она подарит вашему семейному вечеру теплое настроение…

Сказка «Волшебные краски»

Когда Лето уходило в отпуск, оно передало малышке Осени большую палитру, яркие краски и кисточки разных размеров. Малышке Осень не терпелось испробовать подарок Лета… И решила кроха, рисовать везде, где только достанет.

Придумать сказку про осень для 2 класса

В палитре красок было совсем немного зеленого цвета, но зато ярких солнечных цветов было хоть отбавляй. Вот за них и взялась маленькая художница. Она добавила солнечного желтого цвета колосьям на полях и меду в ульях лесных пчел, оранжевым раскрасила морковь, а яблоки и листья на деревьях получили щедрую порцию всех цветов сразу: и желтых, и красных, и оранжевых, немного бордовых и красно-зеленых.

Грибочки на полянках были покрашены в синие, коричневые, белые, красные с точечками, рыжие цвета. Вон белочка с пушистым хвостиком развешивает их, как белье на ветках, чтобы подсушить на зиму.

Придумать сказку про осень для 2 класса

Мишка бродил по лесу и собирал остатки малины, которой малышка Осень добавила малинового и желтого цветов.

Облакам достались остатки нежно голубого цвета, а рекам и озерам — ярко синие прожилки… Горы запестрели всеми цветами радуги: и белыми, и коричневыми, и зелеными, желтыми, красными, фиолетовыми…

Так бродила художница Осень по своим владениям и вкладывала всю душу в свои творения. И мир вокруг стал ярким и разноцветным…

Придумать сказку про осень для 2 класса

На одной полянке встретила Осень двух братьев. У одного из них тоже были краски и кисточки, но свое волшебство они оставляли только на холсте бумаги… Но зато и эти картины были очень красивы и так похожи на то, что разрисовала Осень.

Второй брат держал в руках фотокамеру и неустанно щелкал кадры с красотами природы…

Полюбовалась на них Осень и побежала дальше. Весело ей стало. Натянула она лиану между пригорками и села на нее, как на качелю, а ветерок заботливо раскачивал ее, развивая ее золотистые волосы… Осень была счастлива.

Но тут ей на глаза попалась полянка с пожухшей травой и захотелось ей добавить ей цвета и красок. Она потянула руку к своей кисточке и вдруг обнаружила, что нет при ней волшебных красок и кистей. Бросилась она искать их, да нигде найти не может… Расстроилась Осень… Заплакала…

Затянули небо серые тучки и пошел проливной дождь. Посерело все вокруг и погрустнело. А Осень все брела и брела, заглядывая под каждый пенек и кочку в поисках своих волшебных красок.

Так добрела она до большого города. Подняла на миг свои красивые глаза и увидела, что город весь словно покрыт большими разноцветными листьями. Это жители раскрыли свои яркие зонтики и ходили по своим делам.

Придумать сказку про осень для 2 класса

Улыбнулась Осень и, смахивая слезинку, одернула одну тучку рукавом. Сквозь образовавшееся отверстие в небе проскользнул солнечный лучик и вместе с капельками воды образовал яркую радугу. Решила Осень, что от грусти толку нет, и яркие краски и свет живут внутри нее, а не только на кончике волшебной кисточки. Сменился ливень легким дождиком, а Осень направилась домой.

Придумать сказку про осень для 2 класса

По дороге она встретила тех мальчиков, которых видела недавно в лесу. И они ее узнали сразу. Старший брат протянул ей свои фотографии и сказал:

— Не плачь, красавица Осень, возьми эти фотографии — на них твое волшебное искусство. Повесь их у себя дома и любуйся, когда станет грустно.

— И мою возьми картину, Осень, — присоединился младший брат. — Я тоже рисовал тебя. Ты такая красивая и щедрая! Спасибо тебе!

Придумать сказку про осень для 2 класса

Осень заплакала снова. Теперь уже от счастья. Подарила она мальчикам свой поцелуй и большую корзину грибов и ягод. Поблагодарила и побежала украшать свой дом…

А краски и кисточки вскоре нашла матушка-Зима. Улыбнулась она, глянув на палитру — ничего почти не осталось — капелька зеленой краски, две капельки красной, коричневые, черные и много-много белой краски.

— Все так и должно быть, — мудро сказала она. — Я украшу мир белизной, а Весна подарит нам потом новую полную палитру красок. Всему — свое время.

Всему — свое время…


Вот такая сказка про осень с мудринкой))) Напишите в комментариях, какие осенние сказки нравятся вам и вашим деткам.

Прочитайте и другие мои авторские сказки про осень:

Об удивительных метаморфозах осени сказка «Приключения дубового листочка»

Медитативная сказка «Рыжинки»

Сказка для детей «Каштановое приключение»

Осенняя сказка для взрослых «Золото осенних красок»

И другие мои авторские сказки всегда рады вам в рубрике «Сказочное королевство» и на страницах моих бесплатных электронных книг. Познакомиться с ними можно на этой странице.

В завершении приглашаю вас посмотреть осенний мультфильм «Чужие краски» — советский, поучительный и добрый мультик:

Яркой вам осени и теплого настроения!

С любовью,

Людмила Поцепун.

Загрузка…

   Приключения кленового листочка.

  Жил-был кленовый листочек, он рос вместе со своими братьями и сестрами. Наступила осень, листочки стали желтеть и падать с дерева. Вдруг подул сильный ветер, кленовый листочек полетел, оторвался от веточки. Летал он долго, пока не опустился на землю в парке. В парке гуляли дети и собирали листочки для осенних подделок. Кленовый листочек им понравился, они взяли его с собой. Теперь он вместе с другими листочками на красивой картине радует всех.

Паша М.

Придумать сказку про осень для 2 класса

  Однажды осенью листик оторвался от веточки и полетел. «Я бабочка, я бабочка!»,- обрадовался листик.
  Вдруг он приземлился на асфальт. Порыв ветра закружил листик. «Я танцор, я танцор!»,- сказал листик.
  Но тут он плавно опустился в лужу. «Я кораблик, я кораблик!»,- подумал листик.
  Шла мимо девочка, подняла листик, принесла домой, положила в книгу. Когда лист высох, девочка приклеила листик на картон. «Я не бабочка, я не танцор, я не кораблик. Я деревце на осенней подделке»,- обрадовался листик.

Люба Т.

Придумать сказку про осень для 2 класса

  Осенью, в пору листопада с осенними листьями случаются приключения.
 
Как-то раз осенний лист полетел в осеннее путешествие. И он полетел
навестить своего друга, который жил на другом дереве. В общем, он ему
был брат. Потом они отправились вместе в путешествие.

  Вот все и
начинается. Они полетели на север. Осенью было холодно. Как-то раз они
встретились с преградой — с белым медведем. Они его облетели. Потом их
сдуло ветром в сторону дома. И они прилетели домой. Вот и все!!!

Глеб Б.

Придумать сказку про осень для 2 класса

Осенний лист.

  Наступила осень. В садах и парках падают листья. Они летят медленно и плавно, словно танцуют.
  Я как-то гуляла по парку, был большой листопад. Все листья были желтые, а один лист был красный, он летел медленно и упал.
  Я взяла лист домой и сделала гербарий. Зимними вечерами он напоминает мне о листопаде.

Даша П.

Придумать сказку про осень для 2 класса

Последний листок.

  Сильный порыв ветра сорвал последний листок с молодой осинки и закружил его. Листочек вспомнил, как он первым распустился зеленым и красивым, как дружные сестрички-хохотушки шелестели на ветру. Как пролетело лето, и наступила осень, окрасив листья в золотисто-красный цвет. Листочку было жаль расставаться с осинкой, но он успел крикнуть вслед:»До следующей весны!»

Максим П.

Придумать сказку про осень для 2 класса

  Осень наступила, пожелтели листья. Подул холодный ветер, и листья закружились в танце.
  Один листочек кружась упал прямо на спину пробегающему неподалеку ежику. Уцепившись крепко на спине ежика, листик начал свое путешествие. Вместе с ежиком он гулял по осеннему лесу, любовался осенней красотой.
  Но пришло время, когда ежик собрался в спячку. Ежик и листочек попрощались, договорились встретиться весной.
  Листочек полетел дальше.Подувший ветер занес его прямо в дупло к белке, которая предложила листику перезимовать вместе. Листочек согласился.
  Прошла осень, прошла и зима. Наступили весенние деньки. Белка прицепила листочек себе на шею, после чего они, выйдя из дупла, стали греться на солнышке. В это время листочек увидел своего давнего друга  — ежика. Все были рады встрече после зимней разлуки.
  Так они стали дружить трое: ежик, листик и белка.

Катя М.

Придумать сказку про осень для 2 класса

Приключения листика Джека.

  Жил-был листик. Его звали Джек. Он висел на дереве и ему хотелось путешествовать. Пришла осень. На Джека подул ветер, он полетел и прилетел в парк. Листик увидел там много интересного. Я поймал этот листик и взял домой. Я думал, что с ним делать. И засунул его в книгу. Так Джек нашел новый дом у меня в книжке.

Никита М.

Придумать сказку про осень для 2 класса

Осенний листок.

Мне очень нравится наблюдать, как осенью с деревьев падают листья. Я заметила, что с разных деревьев они опадают в разное время.
  В тихую погоду листья падают медленно и печально. Если разыграется ветер, то листья кувыркаются в воздухе.
  А вы обращали внимание, на то, как опадает листва? Листья опадают великолепно, словами передать невозможно.
  Осенью листочки все красивые, особенно — кленовые, разрезные, разноцветные. Однажды я сестрой гуляла в парке. И мы сплели венки из кленовых листочков. Дома я одела этот венок перед зеркалом и почувствовала себя принцессой. А вам нравятся осенние листочки?

Даша З.

Придумать сказку про осень для 2 класса

Лист.

  Жил-был лист. Однажды видит играют дети во дворе. Ему тоже захотелось быть человеком.
  И вот он залетел в дом. А там был мальчик, который говорил:
  — Как мне хочется быть листком.
  — А мне человеком,-сказал лист.
  Мальчик услышал тихий, тонкий голос листка. И предложил:
  — Давай поменяемся местами.
  — Давай,- сказал лист.
  А на утро, когда встало солнце, листок проснулся мальчиком, а мальчик стал листом.

Саша Л.

Придумать сказку про осень для 2 класса

  Жил-был листочек. Жил он на большом шикарном дереве и часто мечтал о разных путешествиях.
  Однажды подул сильный ветер, листочек оторвался и полетел далеко-далеко. Опустившись на землю, листочек упал и попал в чудесную сказочную страну. В этой стране была добрая принцесса. Она спросила листика: «Как ты сюда попал?» Листочек рассказал о своих приключениях. «Хочешь, я помогу тебе вернуться домой?» «Конечно!»
  Принцесса взмахнула рукой, и произошло чудо: листок оказался у себя дома.
  Приключения — это хорошо, а дома лучше!

Карина Д.

Придумать сказку про осень для 2 класса

  Одним осеннем днем девочка собирала в лесу листья клена. Пришла домой и поставила листья в вазу. Окно было открыто. Дунул ветер, и лист клена вылетел в окно. Он летел с девятого этажа, и ему было весело. Затем листик упал на землю, и с ним играл котенок. Вдруг листочек увидел маленький цветочек, который задрожал от холода. Тогда листочек укрыл собою этот цветочек. Им. бало тепло. И когда выпал снег, они заснули.

Паша З.

Придумать сказку про осень для 2 класса

  Была уже поздняя осень. Небо было хмурым, моросил дождик, на деревьях уже не было листьев. Все кругом казалось очень унылым. Единственным светлым пятном на этом фоне был клен, что рос во дворе. На нем еще остался один желтый листочек. Да и он от малейшего ветерка трепетал и, казалось, вот-вот улетит.
  Листику не терпелось отправиться в путь за своими братьями.
  Так и произошло. Однажды подул сильный ветер и сорвал листик с ветки.
  Листик радостно взмыл вверх, обернулся вокруг клена, попрощался и полетел в ветром дальше. Ведь впереди столько интересного.
  Вот прямо по курсу большая башня, слева река, справа поле. Куда занесет его судьба не важно, главное, он летит, и он счастлив.

Настя Т.

Придумать сказку про осень для 2 класса

  Наступила осень. По небу поплыли темные тучи, а листья на деревьях стали разноцветными. Однажды подул сильный ветер и сорвал маленький листочек с одного дерева. Он полетел по лугам, по полям и приземлился во дворе. Потом ветер снова поднял его в воздух. Он облетел двор и оказался под крышей сеновала в гнезде ласточки. Рядом с ним лежали какие-то странные штуки белого цвета и овальной формы. Это были яйца ласточки. Листик уснул, а утром от проснулся от прекрасного пения ласточки. Ласточка схватила его клювом и выкинула из гнезда. Листик испугался и приземлился в саду. Позже зима укрыла его снежным одеялом, и он спокойно спал до весны. Так закончилась история маленького листика.

Настя М.

Придумать сказку про осень для 2 класса

  Наступила золотая осень. Солнце греет, но уже не так тепло, начали идти дожди. С деревьев стали опадать листья.
  На одном из таких деревьев жил-был лист Дреки.
С каждым днем он все больше и больше желтел и очень расстраивался, что скоро упадет на землю и будет лежать как все остальные листья. По нему будут ходить люди и пинать его ногами.
  С каждым днем он все больше и больше желтел. И вот наступил тот самый октябрьский день, когда Дреки все-таки оторвался от веточки. Он летел и думал о том, как все вокруг стало увядать, птицы улетают на юг, цветов почти не осталось.
  И вдруг Дреки воспрянул ухом, потому что на следующий год, весной, дум.ал он, снова распустится на своем любимом клене, и все вокруг начнет благоухать и радоваться жизни.

Маша Д.

Придумать сказку про осень для 2 класса

Золотая звездочка.

  Наступила золотая осень. С деревьев начали опадать листья.
  В лесу рос клен. На нем рос красивый листок — звездочка.
  Как и его братья, к осени осени он стал красным.
  Многие его братья ушли в путешествие. Вот и его подхватил ветерок. Ветер помчал его к речке.
  В полете он промчался мимо высоких сосен. Они стояли зеленые и гордые. Дальше внизу белели голые березы. Казалось, они грустили об ушедшем лете.
  Внизу росли грибы. Среди них копошился ежик. Видимо, он готовился к зимней спячке.
  Листок немного покружил над ежиком, и упал в речку. Речка понесла его вниз по течению.
Путешествие звездочки продолжалось…

Камилла С.


Использован учебник «Русский язык» 4 класс, 1 часть, Канакина, Горецкий, упражнение 11 страница 12, первая половина.

Вторую часть сочинений можно посмотреть, перейдя по ссылке.

Темы для сочинения:

  1. Приметы золотой осени.
  2. Как красива осенняя берёзка!
  3. Осенний карнавал на лесной полянке.
  4. Осень — моё любимое время года.
  5. О чём шептались осенние листья?
  6. Разговор ёжика и зайца.
  7. Забавы осеннего ветра.
  8. Самое интересное событие моих летних каникул.

Выберите любую тему для сочинения. Определите его главную мысль. Продумайте содержание сочинения. Определите, каким типом текста вы воспользуетесь: описанием, повествованием, рассуждением. В каком жанре будет построено сочинение: рассказ или сказка. Будет ли использован диалог.

Сочинение-описание на тему «Приметы золотой осени» для 4 класса

Каждое время года обладает собственными приметами. Но ни у одного из них эти приметы не оказываются столь яркими и красивыми.

Главной приметой золотой осени, конечно, является листва. Вернее её цвет. Когда зелень на деревьях вдруг стремительно становится жёлтой, багряной, мы сразу понимаем, что вот она — золотая осень.

Другой приметой этого времени года оказывается листопад. Это уникальное явление природы, о котором так много написано писателями и поэтами, которое вдохновило многих художников на написание замечательных картин.

Что может быть прекрасней шороха сухих листьев под ногами!

Ещё одной важной приметой является изобилие, царящее в осенних лесах. Сколько грибов и ягод можно найти в это время в лесу! Сколько сочных спелых плодов на деревьях! Это время сбора урожая и подведения итогов.

Другие приметы осени не столь выразительны. Некоторые почти не заметны. Всё чаще птицы собираются стаями и кружат над лесами, словно прощаясь с родными местами. Звери готовят зимние норы, запасают ягоды и грибы.

Много примет у золотой осени, и именно они делают это время столь запоминающимся.

Сочинение-описание на тему «Как красива осенняя берёзка!» для 4 класса

Я очень люблю лес. Люблю его высокие деревья, таинственный полумрак троп, шорохи, о происхождении которых можно лишь догадываться.

Но больше всего я люблю берёзку. Не летом, когда она стоит кудрявая и робко шелестит листвой, а осенью, когда она покрывается огненным золотом и трепещет в ожидании зимы.

Как чудесно это простое русское дерево в эту пору! Сколько в нём красоты и затаённой грусти!

Ещё вчера она гордо красовалась на поляне зеленью свежей листвы, а сегодня пожелтела и зашуршала. Осень ничуть не портит это дерево, она вскрывает её настоящую красоту.

Листочки тихо облетают с берёзы, обнажая чёрные, изломанные веточки и белый ствол. Они устилают траву у подножия дерева ярким ковром. В нём прячутся различные насекомые, сюда часто наведывается ёж.

Осенняя берёзка настоящее украшение леса. Ни одно другое дерево не имеет такой живописной листвы в эту пору. И никто не может равнодушно пройти мимо, не полюбовавшись последними красками уходящего лета.

Сочинение-сказка на тему «Осенний карнавал на лесной полянке» для 4 класса

Пришла осень. Звери и птицы решили устроить прощальный карнавал. Ведь многие из них собирались улететь в тёплые края на зиму, а другие намеревались залечь в норки и гнёзда и проспать всю долгую зиму.

Им хотелось попрощаться и пожелать друг другу удачи.

Вот и собрались на поляне медведь, заяц, лиса, ёж, белки. Расселись на ветках сойки, дятлы, синицы. Отдельной кучкой сбились олени.

Махнул медведь рукой и начался карнавал. Закружились звери в танцах, послышался весёлый смех. Никому не хотелось грустить, все верили, что пройдёт зима и они снова встретятся.

А падающие листья тоже закружились в хороводе. И стало так ярко, так волшебно, что даже угрюмый волк не выдержал и пригласил на танец зайчика. В это время были забыты всё личные счёты. Звери просто радовались последним тёплым дням.

Но вот подул холодный ветер. Набежали на небо тучки. И звери стали прощаться. Взмахнув крыльями, отправились в долгий путь перелётные птицы. Скрылся в шуршащей листве запасливый ёж. Махнув хвостом, затерялась в дупле белка.

Волк улыбнулся зайцу и посоветовал тому быть осторожней зимой. Заяц улыбнулся в ответ и прыжками скрылся в кустах.

И вот уже старый медведь, ворча залёг в облюбованную берлогу.

Стих осенний карнавал. Наступило время тишины и холода.

Сочинение-описание на тему «Осень — моё любимое время года» для 4 класса

У каждого человека есть своё любимое время года. Мне милее всего яркая осень.

Я понимаю, что у лета, весны и даже зимы есть свои достоинства, но осень больше всего трогает моё сердце.

Я восхищаюсь красотой осеннего леса и каждый год собираю гербарий из опавшей листвы. Целый год разноцветные веточки стоят на моём окне и дарят немного тепла в холодные зимние вечера.

Я люблю бродить по осеннему лесу и раскидывать ногами опавшую листву. Золотые брызги поднимаются над землей и медленно кружа опадают. И снова вокруг сказочная тишина.

Золотой лес кажется мне дворцом, в котором кипит своя, незнакомая мне жизнь. Вот засвистел где-то бурундук, вот шмыгнула меж ветвей белка. Вот облепили куст рябины синички.

Но не только красоты и чудеса природы заставляют меня любить это время. Мне созвучно настроение, которое приносит с собой осень. Это прекрасное время для размышлений, для подведения итогов и для новых замыслов, которые можно будет осуществить в следующем году.

Я люблю посидеть где-нибудь на высоком берегу, глядя на спокойные воды засыпающей реки. И помахать рукой улетающим птицам. Они обязательно вернутся весной.

1

Использован учебник «Русский язык» 4 класс, 1 часть, Канакина, Горецкий, упражнение 11 страница 12, вторая половина.

Первую часть сочинений можно посмотреть, перейдя по ссылке.

Темы для сочинения:

  1. Приметы золотой осени.
  2. Как красива осенняя берёзка!
  3. Осенний карнавал на лесной полянке.
  4. Осень — моё любимое время года.
  5. О чём шептались осенние листья?
  6. Разговор ёжика и зайца.
  7. Забавы осеннего ветра.
  8. Самое интересное событие моих летних каникул.

Выберите любую тему для сочинения. Определите его главную мысль. Продумайте содержание сочинения. Определите, каким типом текста вы воспользуетесь: описанием, повествованием, рассуждением. В каком жанре будет построено сочинение: рассказ или сказка. Будет ли использован диалог.

Сочинение-сказка на тему «О чём шептались осенние листья» для 4 класса

Пришла осень. Листья на деревьях забеспокоились. Они вдруг стали жёлтыми, рыжими, багряными. Неожиданные перемены пугали листья. Они не знали, что и подумать.

— Как вы думаете, это с нами надолго? — робко спросил порыжевший листик тополя.

— А что не так? — удивились багряные листья рябины. — Нам очень нравится наш новый цвет!

— А мне как-то не по себе, — признался жёлтый берёзовый лист. — Кажется, что впереди нас ждут большие перемены.

Листья помолчали, провожая взглядом стаю перелётных птиц.

— Вот тоже новость, — сказал тополиный. — Летят они и летят. Куда? Зачем?

— А что не так? — удивились рябиновые. — Может у них дела.

— А мне как-то не по себе, — признался берёзовый. — Летать опасно, куда надежней на ветке.

Тополиный лист проводил взглядом стаю и сказал:

— Вот ещё новость. Вам не кажется, что наши деревья стали к нам равнодушными? Какими-то бессочными.

— А что не так? — засмеялись рябиновые. — Мы и без соков прекрасно выглядим.

— А мне как-то не по себе. — добавил берёзовый. — Кажется, что я усыхаю.

Но тут подул ветерок и прервал разговор осенних листьев. Все они сорвались и куда-то полетели.

Сочинение-сказка на тему «Разговор ёжика и зайчика» для 4 класса

Пришла осень. Встретились в лесу зайчик и ёжик и разговорились.

— Что-ты, ёжик, зачастил яблоки и грибы таскать. Не боишься надорваться? — спросил зайчик.

— Своя ноша не тянет, — рассудительно ответил ёж. — Зато зимой голодать не придётся.

— Что это за зима? — удивился зайчик.

— Э-э, брат, да ты же весенний! — сказал ёж. — Ты ведь ни одной зимы ещё и не видел!.

Зайчику показалось, что ёжик смеётся над ним, и он обиделся.

— Ну и не видел! — сказал он. — То же мне потеря. Не видел и не надо!

— Не видел, а придётся! — внезапно стал суровым ёж. — И скажу тебе, зайчик, зима это такая штука…

Он замолчал, пытаясь придумать объяснение, что же такое зима.

— Какая такая? — насмешливо спросил зайчик.

— Она такая… Холодная! — выпалил ёж. — И снега белого вокруг много. А травы и листвы нет. И кушать почти нечего.

— Не может быть! — не поверил зайчик. — Это как так, снега? На белом же меня видно будет. Любая лиса найдёт!

— Ну, не всё так плохо. — успокоил его ёж.- Скоро твоя шубка тоже белой станет. Она зимой у всех зайцев белеет. И никто тебя на снегу не заметит.

— Ах, страхи какие! — запричитал зайчик. — Побегу-ка я к маме, попрошу, чтобы она зиму отменила.

Зайчик убежал, а ёж посмотрел ему вслед и дальше потащил добытое в саду яблоко.

Сочинение-сказка на тему «Забавы осеннего ветра» для 4 класса

В то тихое ясное утро где-то высоко в горах родился ветерок. Он покрутился вокруг заснеженной вершины, посдувал снежинки со скал и решил спуститься к земле.

Ветерок стремительно бросился вниз и вскоре оказался в прекрасной золотой роще. Он пронёсся по лесным тропам, срывая с деревьев листья и закружил их в воздушном танце. Это так понравилось ветерку, что он стал специально срывать листья, по одиночке и охапками, и разбрасывать их в разные стороны. Листья летели, падали на землю, выкладывали причудливые узоры.

А ветер поднялся чуть выше и стал раскачивать макушки высоких деревьев, сгоняя с них перепуганных ворон.

— Кар! Кар! — кричали вороны. — Берегись! Осенний ветер забавляется!

Так ветерок узнал, что он не простой, а осенний. Это его не обрадовало и не расстроило. Он просто продолжил забавляться.

Ветерок вылетел из леса и спустился к озеру. По поверхности воды пошла рябь. Ветер подул сильнее и на воде вздыбились волны. 

-Ах, как чудесно! — вскричал ветерок. — Как я люблю играть!

И это было не удивительно, ведь он был совсем юным. Суровые взрослые ветра следили за забавами малыша и не спешили их останавливать. Им нравилась непосредственность ветерка. Но самим им было не до веселья. Ведь у них была важная работа — гнать тучи и лить дожди.

А беззаботный ветерок играл в лесах, на полях и на озёрах, и ему было хорошо.

Сочинение-рассказ «Самое интересное событие моих летних каникул» для 4 класса

Жаль, что летние каникулы закончились, но это были приятные дни, которые подарили мне массу удивительных впечатлений.

Одним из самых интересных событий лета стала поездка на Телецкое озеро, которое находится в живописном месте Алтая.

Вокруг озера лежат горные вершины, густо заросшие тайгой. Огромные сосны и лиственницы смотрят на прозрачную гладь озера и отражаются в его водах.

А само озеро очень чистое, прозрачное, на его поверхности всегда можно увидеть стайки плавающих и ныряющих уток.

Мы приехали на Телецкое озеро в конце августа, когда дни уже стали короче, но погода стояла ясная и тёплая. В озере даже можно было искупаться, но вода оказалась очень холодной. Папа объяснил, что это от того, что в озеро впадают ледяные горные реки, а со дна бьёт множество ключей.

Зато в такой воде водилось много рыбы и папа почти сразу засел с удочкой на берегу.

Мы много ходили по берегам озера, любуясь не тронутой человеком природой. Птицы и белки совсем не боялись нас и с любопытством смотрели вслед. А однажды мы на конях отправились в горы. Полдня мы поднимались по извилистой тропе, а потом с высоты птичьего полёта смотрели на лежащее внизу озеро.

Оно казалось зелёным бриллиантом из-за отражавшихся в нём деревьев, и было удивительно сказочным. 

Мне очень понравилось это путешествие и на будущий год я бы хотела посмотреть и другие удивительные места нашей страны. Ведь у нас есть много чудес, о которых большинство людей просто не подозревает.

1

  • Придумать сказку про птицу счастья
  • Придумать сказку про сороку
  • Придумать сказку про словарь
  • Придумать сказку про правду и ложь
  • Придумать сказку про наречие