Придумать сказку про дождик 3 класс

Придумать сказку - это творческое задание, которое развивает у детей речь, воображение, фантазию, творческое мышление. эти задания помогают ребенку создать

Придумать сказку — это творческое задание, которое развивает у детей речь, воображение, фантазию, творческое мышление. Эти  задания помогают ребенку создать сказочный мир, где он является главным героем, формируя у ребенка такие качества, как доброта, мужество, смелость, патриотизм.

Сочиняя самостоятельно, эти качества ребенок у себя вырабатывает. Нашим детям очень нравится самим придумывать волшебные сказки, это приносит им радость и удовольствие. Сказки, придуманные детьми очень интересны, помогают понять внутренний мир ваших детей, много эмоций, придуманные герои как будто пришли к нам из другого мира, мира детства. Очень забавно выглядят рисунки к этим сочинениям. На странице представлены короткие сказки, которые придумали школьники к уроку литературного чтения в 3 классе. Если у детей не получается сочинить сказку самим, то предложите им самостоятельно придумать начало, конец или продолжение  сказки.

Несколько рекомендаций о том, как придумать сказку, а точнее какие элементы должны присутствовать в сочинении.

У сказки должны быть:

  • вступление (завязка)
  • основное действие
  • развязка + эпилог (желательно)
  • сказка должна учить чему-то хорошему

Наличие этих составляющих придаст вашему творческому произведению  правильный законченный вид. Обратите внимание, что в представленных ниже примерах, не всегда присутствуют эти составляющие, а это служит основанием для снижения оценок.

Бой против инопланетянина

сочинить сказку

В некотором городе, в некоторой стране жили были президент и первая леди. Было у них трое сыновей — тройня: Вася, Ваня и Рома. Были они умные, смелые и храбрые, только Вася И Ваня были безответственными. Однажды на город напал инопланетянин. И ни одна армия не могла справиться. Этот инопланетянин разрушал по ночам дома. Братья придумали самолет-невидимку- беспилотник. Вася и Ваня должны были дежурить, но уснули. А Роме не спалось. И когда инопланетянин появился, он стал с ним бороться. Это оказалось не так просто. Самолет был подбит. Рома разбудил братьев, и они помогли ему управлять дымящимся беспилотником. И вместе они победили инопланетянина. (Каменков Макар)

Как у божьей коровки появились точки.

Жил был художник. И придумал он как-то раз нарисовать сказочную картину о жизни насекомых. Рисовал он, рисовал, и вдруг увидел божью коровку. Не очень красивой она ему показалась. И решил он изменить цвет спинки, странно выглядела божья коровка. Изменил цвет головки, она опять странно выглядела. А когда нарисовал пятнышки на спинке – красивая она стала. И так она ему понравилась, что он нарисовал сразу 5-6 штук. Картину художника повесили в музее, что бы все любовались. А у божьих коровок до сих пор точки на спине. Когда другие насекомые спрашивают: « Почему у вас божьих коровок точки на спине?» Они отвечают: «Это нас художник раскрасил»  (Суржикова Мария)

У страха глаза велики

Жили были бабушка и внучка. Каждый день ходили они за водой. У бабушки были бутылки большие, у внучки – поменьше. Вот раз наши водоносы пошли за водой. Воды набрали, идут домой через район. Идут они и видят яблоню, а под яблоней кот.  Дунул ветер, и яблоко упало в лоб коту. Кот испугался, да прямо нашим водоносам под ноги побежал. Испугались они, бутылки побросали и домой побежали. Бабушка на скамейку упала, внучка за бабку спряталась. Кот побежал испуганный, еле ноги унес. Верно говорят: « У страха глаза велики – чего нет, и то видят»

Снежинка

Жил-был король, и была у него дочь. Звали ее Снежинка, потому что она была из снега и таяла при лучах солнца. Но, не смотря на это, сердце у не было очень доброе. У короля не было жены и говорил он снежинке: «Вот ты вырастешь и кто обо мне будет заботиться? » Снежинка видела страдания короля-отца и предложила найти ему жену. Король согласился. Через некоторое время нашел король себе жену, звали ее Розелла. Была она злой и завидовала своей падчерице. Снежинка дружила со всеми животными, так как людей к ней пускали, ибо король боялся, что люди могут причинить зло его любимой дочери. 

С каждым днем Снежинка росла и расцветала, а мачеха придумала, как избавиться от нее. Узнала Розелла тайну Снежинки и решила, во что бы то ни стало погубить ее. Позвала она к себе Снежинку и сказала: «Дочь моя, я очень сильно заболела и поможет мне только отвар, который варит моя сестра, но живет она очень далеко.» Согласилась Снежинка помочь своей мачехе.

Девочка отправилась в путь вечером, нашла, где живет сестра Розеллы, взяла у нее отвар и поспешила в обратный путь. Но начался рассвет и превратилась она в лужицу. Там, где растаяла Снежинка вырос прекрасный цветок. Розелла сказала королю , что отпустила Снежинку посмотреть на белый свет, а она так и не вернулась. Огорчился король, ждал днями и ночами свою дочку.

В лесу, где вырос сказочный цветок, гуляла девушка. Взяла она цветок домой, стала за ним ухаживать и разговаривать с ним. В один весенний день цветок расцвел и выросла из него девочка. Этой девочкой оказалась Снежинка. Отправилась она вместе со своей спасительницей во дворец у несчастному королю и рассказала все батюшке. Король рассердился на Розеллу и выгнал ее. А спасительницу своей дочки признал как вторую дочь. И живут они вместе с тех пор очень счастливо. (Вероника)

Волшебный лес

Жил-был мальчик Вова. Однажды он пошел в лес. Лес оказался волшебным как в сказке. Там жили динозавры. Вова шел шел и увидел лягушек на поляне. Они танцевали и пели. Вдруг пришел динозавр. Он был неуклюжий и большой, и тоже стал танцевать. Вова засмеялся и деревья тоже. вот такое было приключение с Вовой. (Болтнова Виктория)

Сказка про доброго зайца

Жили-были заяц и зайчиха. Ютились они в маленькой ветхой избушке на опушке леса. Однажды заяц пошел собирать грибы и ягоды. Насобирал целый мешок грибов и  корзину ягод.

Идет он домой, навстречу ежик. “Что заяц несешь?” – спрашивает ежик. “Грибы и ягоды”- отвечает заяц. И угостил ежа грибами. Пошел он дальше. Навстречу скачет белка.  У видела белка ягоды и говорит: “Дай мне зайчик ягод, я бельчатам их своим дам”. Угостил заяц белку и отправился дальше. Навстречу идет медведь. Дал он медведю грибочков отведать и  дальше пошел.

Навстречу лиса. “Отдай заяц мне урожай свой!”. Схватил заяц мешок с грибами и корзину с ягодами и убежал от лисы. Обиделась лиса на зайца и задумала отомстить ему. Прибежала вперед зайца к избушке его и разрушила ее.

Подходит заяц домой, а избушки нет. Только зайчиха сидит и плачет горькими слезами. Узнали местные звери о беде зайца, и пришли помочь ему новый дом выстроить. И получился дом в сто раз лучше прежнего. А тут и зайчата у них появились. И стали они жить поживать да лесных друзей в гости принимать.

Придумать сказку про дождик 3 класс

Волшебная палочка

Жили-были три брата. Двое сильных и слабый. Сильные были ленивые, а третий  — трудолюбивый. Пошли они в лес за грибами и заблудились. Увидели братья дворец весь из золота, зашли во внутрь, а там богатства несметные. Первый брат взял меч из золота. Второй брат взял дубину из железа. Третий взял волшебную палочку. Откуда не возьмись появился Змей Горыныч. Один мечом, второй дубиной, но ничего Змея Горыныча не берет. Только третий брат взмахнул палочкой, и стал вместо змея кабан, который убежал.   Братья вернулись домой и с тех пор помогают слабому брату.

Зайка

Жил-был маленький зайка. И однажды украла его лиса, унесла далеко далеко, за тридевять земель. Посадила его в темницу и на ключ заперла. Сидит бедный зайка и думает: “Как спастись?” И вдруг видит, из маленького окошечка посыпались звездочки, и появилась маленькая белочка-фея. И сказала она ему, дождаться, когда лиса уснет и достать ключ. Дала фея ему сверток, велела открыть его только ночью.

Наступила ночь. Зайка развязал сверток и увидел удочку. Взял просунул через окошечко, и замахнулся. Попал крючок на ключик. Потянул зайка, и ключ взял. Открыл дверь и домой побежал. А лиса искала его, искала, и так и не нашла.

Сказка про царя

В некотором царстве, в некотором государстве жили царь с царицей. И было у них три сына: Ваня, Вася и Петр. В один прекрасный день братья гуляли по саду. К вечеру пришли они домой. Встречают их у ворот царь с царицей и говорят: “Напали на нашу землю разбойники. Берите войска и прогоните их с нашей земли”.  И поехали братья, стали разбойников искать.

Три дня и три ночи скакали они без отдыха. На четвертый день возле одной деревни видят жаркое сражение. Поскакали братья на помощь. Была битва с раннего утра и до позднего вечера. Много людей полегло на поле сражения, но братья победили.

Вернулись они домой. Царь с царицей обрадовались победе, царь загордился своими сыновьями и устроили пир на весь мир.  И я там был, и мед я пил. По усам текло, а в рот не попало.

Волшебная рыбка

Жил-был мальчик Петя. Один раз пошел он на рыбалку. Первый раз забросил он удочку, ничего не поймал. Второй раз закинул он удочку и опять ничего не поймал. Третий раз закинул он удочку и поймал золотую рыбку. Принес Петя ее домой и посадил в банку. Стал загадывать придуманные сказочные желания:

— Рыбка – рыбка хочу выучить математику.золотая рыбка

-Хорошо, Петя, я сделаю за тебя математику.

— Рыбка – рыбка хочу выучить русский язык.

-Хорошо, Петя, я сделаю за тебя русский язык.

И загадал мальчик третье желание:

 — Хочу стать ученым

Ничего не сказала рыбка, лишь хвостом по воде плеснула и исчезла в волнах навсегда.

Если не учиться и не трудиться, то стать ученым нельзя.

Волшебная девочка

Жила на свете девочка – Солнце. А звали Солнце потому, что улыбалась. Стала Солнце путешествовать по Африке. Захотелось ей пить. Когда она произнесла эти слова, то неожиданно появилось большое ведро с прохладной водой. Попила девочка водички, а водичка была золотой. И стала Солнце сильной, здоровой и счастливой. А когда ей было трудно в жизни, то эти трудности уходили. И поняла девочка про свое волшебство. Загадывала она игрушки, а это не сбывалось. Стала Солнце капризничать и волшебство пропало. Верно говорят: “Много хочешь – мало получишь”.

сказка пр волшебную девочку

Сказка про котят

Жили- были кот и кошка, и было у них три котенка. Старшего звали Барсик, среднего – Мурзик, а младшего – Рыжик. Однажды они пошли гулять и увидели лягушку. Котята погнались за ней. Лягушка прыгнула в кусты и скрылась. Рыжик спросил у Барсика:

Кто это такой?

Не знаю — ответил Барсик.

Давайте поймаем его – предложил Мурзик.

И котята полезли в кусты, но лягушки там уже не было. Они пошли домой, что бы рассказать об этом маме. Мама кошка выслушала их и сказала, что это была лягушка. Так котята узнали, что это за зверь.

сказка про котенка

Заяц -воришка

Однажды заяц пробегал мимо огорода, на котором росли морковка и капуста. Заяц пробрался на огород и начал рвать овощи. Так он делал каждый день. Но как-то раз его поймал хозяин огорода и наказал.

Нельзя что-либо делать прежде не подумав.

Связанные страницы:

города Новокузнецка

наименование
организации)

Номер документа

Дата составления

ПРИКАЗ

41/Б

07.10.2021

О порядке
использования персональных мобильных устройств

В целях упорядочения
и улучшения организации режима работы, защиты
гражданских прав всех субъектов образовательного процесса: обучающихся,
родителей, работников школы

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.   
Утвердить Положение о  пользовании мобильными
информационно-коммуникационными устройствами в школе (приложение 1).

2.    Заместителю директора по ВР Балакиной
Д.В.ознакомить с настоящим приказом работников школы, обучающихся и их
родителей (законных представителей на классных часах и родительских собраний),
путём размещения на информационном стенде в учительской и на официальном сайте
школы.

3.    Довести до сведения работников
школы, обучающихся, родителей (законных представителей) информацию о том, что
ответственность за сохранность телефона лежит только на его владельце. Школа
ответственности за утерю мобильных телефонов или других дорогостоящих
электронных устройств не несет.

4.   
Классным руководителям 1-11 классов провести инструктажи с
обучающимися, беседы с родителями об условиях 
пользования сотовой связью в школе, с обязательной подписью учащихся и
законных представителей в Подписных листах.

5.   
Внести
данные изменения в локальный нормативный акт образовательного учреждения
Правила внутреннего трудового распорядка учащихся.  

6. Заместителю директора по БЖ Зорькиной
М.Н.  разместить правила на информационном
стенде для обучающихся.

Приложение 1

к приказу от 07.10.2021 г. № 41/Б

Положение

о пользовании сотовым телефоном в

муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении

                                 «Средняя
общеобразовательная  школа № 41» 

1.Общие положения

      Настоящие Правила пользования сотовым
телефоном в период образовательного процесса (далее – Правила) устанавливаются
для обучающихся и работников школы с целью упорядочения и улучшения организации
режима работы МБОУ «СОШ № 41», защиты гражданских прав всех субъектов
образовательного процесса: школьников, родителей, работников школы.

   Соблюдение правил содействует повышению
качества и эффективности получаемых образовательных услуг, гарантирует
психологически комфортные условия учебного процесса, обеспечивает защиту
школьного пространства от попыток пропаганды культа насилия, жестокости и
порнографии.

2.Основные понятия.

• Сотовый телефон-средство коммуникации и составляющая
имиджа современного человека, которую не принято активно демонстрировать.

• Пользователь — субъект образовательного процесса,
пользующийся сотовым телефоном.

• Пропаганда культа насилия, жестокости или порнографии
посредством телефона – демонстрация и распространение окружающим видео- или
фото- сюжетов соответствующего содержания (в нарушение Закона РФ «Об
особых правилах распространения эротической продукции и запрете пропаганды
культа насилия и жестокости”).

• Сознательное нанесение вреда имиджу школы — съемка в
стенах школы режиссированных (постановочных) сцен насилия, вандализма с целью
дальнейшей демонстрации сюжетов окружающим.

3.Условия
применения сотовых телефонов в школе.

        Любой Пользователь обязан знать
и соблюдать следующие условия и правила пользования сотовыми телефонами в
школе:

·               
При
входе на территорию и в здании  школы
персональные устройства мобильной связи должны быть переведены  в беззвучный 
режим без вибрации и эксплуатировать разрешается  только во время перемены при необходимости и
как средство коммуникации.

·               
 Во время  учебных занятий телефоном пользоваться не
разрешается.

·               
В случае крайней необходимости (возникновение болезненных ощущений
различного происхождения) допускается использование мобильного устройства для
связи с администрацией, законными представителями, вызова бригады Скорой
помощи.

Помнить, что ответственность за
сохранность телефона лежит только на его владельце (родителях, законных
представителях владельца). Все случаи хищения имущества рассматриваются по
заявлению в ОМВД России по г.Новокузнецку, в соответствии с действующим
законодательством.

• В здании школы запрещена видео,-фото съемка участников
образовательного , в том числе  с целью пропаганды
культа насилия, жестокости или другой информации сомнительного характера
посредством сотового телефона.

4. Права
пользователей
.

        Вне уроков пользователь имеет
право применять мобильный телефон в здании школы как современное средство
коммуникации:

• осуществлять звонки;

• посылать SMS – сообщения;

• играть;

• обмениваться информацией;

• делать открытую фото- и видео- съемку с согласия
окружающих;

·    слушать радио и музыку
через наушники в тихом режиме.

5. Обязанности
пользователей.

Пользователям запрещается:

5.1.Использовать сотовый телефон на уроке в любом
 режиме (в том числе как калькулятор, записную книжку).

5.2.Использовать громкий режим вызова и прослушивания
мелодий во все время пребывания в школе.

5.3.Пропагандировать, хранить информацию, содержащую
жестокость, насилие или другую информацию сомнительного характера посредством
телефона.

5.4.Сознательно наносить вред образовательному процессу при
использовании сотового телефона.

6.Ответственность
за нарушение Правил.

    За нарушение настоящих Правил пользователем
сотовой связью предусматривается следующая ответственность:

6.1. За однократное нарушение, оформленное докладной на имя
директора, объявляется замечание (с написанием объяснительной).

6.2. При повторных фактах нарушения — изъятие телефона,
собеседование администрации школы с родителями (законными представителями)
обучающегося и передача им сотового телефона. 

Новый год – особенный праздник в том числе и потому, что за ним следуют прекрасные выходные дни. Многие из нас за последние годы устали находиться дома, поэтому предстоящие каникулы – это отличный способ развеяться!

Мы собрали топ-5 интересных мест, где можно отдохнуть в начале 2022 года, а также кратко описали требования для въезда, связанные с коронавирусными ограничениями. Перед поездкой настоятельно рекомендуем повторно проверить все условия въезда в страну отдыха и условия возвращения обратно. 

Мальдивы 

Мальдивские острова – одно из лучших мест, где можно отдохнуть зимой! Пальмы, лазурное море, экзотические цветы и свежие фрукты… Температура воздуха зимой составляет +27 градусов, а температура воды – около +25! Только представь, как ты загораешь на белоснежном пляже или катаешься на велосипеде по джунглям! Или как расслабляешься в модном SPA после занятий снорклингом… Безусловно, отдых на Мальдивах – это недешевое удовольствие, но оно точно того стоит. 

Смотри на места, о которых мы пишем, в галерее:

Для въезда на Мальдивы (сроком до 30 дней) виза не нужна. За 48 часов до вылета туристы обязаны заполнить декларацию о состоянии здоровья и прикрепить туда свой ПЦР-тест, который должен быть взят не ранее, чем за 96 часов до вылета. Если ты добираешься транзитным рейсом, и твоя стыковка превышает 24 часа, то необходимо сдать повторный ПЦР-тест. 

При прохождении границы необходимо иметь при себе распечатанный ваучер на проживание, билеты в обе стороны и медицинскую страховку. 

За 24 часа до обратного вылета туристы обязаны также заполнить декларацию Traveller Health Declaration. Также необходимо заполнить специальную форму на сайте Госуслуг и предъявить ее при регистрации на рейс. В течение 4 календарных дней после прибытия, граждане обязаны сдать ПЦР-тест и загрузить его результат на сайт Госуслуг. Россияне, которые переболели ковидом в последние 6 месяцев или вакцинировались в последние 12 месяцев, могут не выполнять ПЦР-тестирование, но все равно справка о перенесенном заболевании или сертификат о вакцинации должны быть загружены на сайт Госуслуг в раздел «Предоставления сведений о результатах теста, перенесенном заболевании или вакцинации от новой коронавирусной инфекции для прибывающих на территорию Российской Федерации» не позднее, чем через 4 календарных дня после прибытия. 

Куба 

Куба прекрасно подойдет для тех, кто хочет поехать в теплую страну, но не хочет ограничиваться исключительно пляжным отдыхом. Температура воздуха зимой +27 градусов, температура воды — +25. Куба точно не оставит никого равнодушным. 

При выборе отдыха у отеля ты сможешь освоить яхтинг, снорклинг, дайвинг, заняться треккингом или сходить на рыбалку. Для тех, кто любит городской отдых, страна подготовила множество достопримечательностей – 18-метровая статуя Христа на холме Ла-Кабанья, Галерея искусств в Гаване, достопримечательные места, в которых были Хемингуэй и Аль Пачино и многие другие. 

Обязательное условие для всех – попробовать местную кухню и известные кубинские напитки (ром, мохито, дайкири и куба либре). Кубинская кухня будет достаточно понятна русским туристам. Кубинцы предпочитают простую, но сытную пищу – свинину, курицу, картофель, рис и бобы, острые томаты и прочее. 

Россияне могут спокойно въезжать на Кубу без визы, если срок их пребывания не будет превышать 90 дней. При регистрации на рейс в России необходимо предъявить отрицательный ПЦР-тест или сертификат о вакцинации на английском языке. Не ранее, чем за 12 часов до вылета туристы обязаны заполнить санитарную декларацию в электронном виде и сохранить сгенерированный qr-код, который также понадобится при регистрации на рейс. 

Перед возвращением домой необходимо заполнить специальную форму на сайте Госуслуг и предъявить ее при регистрации на рейс. В течение 4 календарных дней после прибытия, граждане обязаны сдать ПЦР-тест и загрузить его результат на сайт Госуслуг. Россияне, которые переболели ковидом в последние 6 месяцев или вакцинировались в последние 12 месяцев, могут не выполнять ПЦР-тестирование, но все равно справка о перенесенном заболевании или сертификат о вакцинации должны быть загружены на сайт Госуслуг в раздел «Предоставления сведений о результатах теста, перенесенном заболевании или вакцинации от новой коронавирусной инфекции для прибывающих на территорию Российской Федерации» не позднее, чем через 4 календарных дня после прибытия. 

Гоа (Индия)

Спойлер: подойдет только для вакцинированных туристов. 

Гоа также будет отличным вариантом для тех, кто хочет замиксовать пляжный и активный отдых. Южный Гоа покажется туристам спокойным и тихим, а в северной части штата можно найти бурлящую ночную жизнь. 

Говорят, что зимнее нежное солнце Гоа окутывает всех приезжих, и возвращаться домой просто не хочется. В воздухе круглый год витает красота и свобода, легкость и беззаботность, а к Новому году все это усиливается во сто крат. Воздух зимой прогревается до +30 градусов, а вода до +28. 

Для активного отдыха в городе можно арендовать скутер и отправиться исследовать окрестности. Обязательно нужно посмотреть на крепость Агуада, заповедник Бхагван Махавир, блошиный рынок в Анжуне и знаменитые соборы, многие из которых включены в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. 

Для посещения Индии российским туристам необходимо иметь визу. Также нужно обратить внимание, что если турист прилетел чартерным рейсом, то покинуть страну он может тоже исключительно чартерным рейсом. Если турист прилетел регулярным рейсом, то вернуться в Россию он может тоже только регулярным рейсом. Во время регистрации туристы обязаны иметь билеты туда и обратно, иначе они не будут допущены на рейс. 

При регистрации на рейс в России необходимо предъявить отрицательный ПЦР-тест и сертификат о вакцинации на английском языке. До вылета на отдых туристы обязаны заполнить декларацию Air Suvidha в электронном виде и загрузить туда отрицательный ПЦР-тест, который будет сдан не более чем за 72 часа. Если турист не проходил вакцинацию, то ему будет необходимо сдать ПЦР-тест до вылета, по прилету, а затем после 7-дневного карантина, даже если все тесты были отрицательными. Только после этого он может рассчитывать на отдых, так что отдохнуть на новогодних каникулах туристам без прививки вряд ли удастся. 

Перед возвращением домой необходимо заполнить специальную форму на сайте Госуслуг и предъявить ее при регистрации на рейс. В течение 4 календарных дней после прибытия, граждане обязаны сдать ПЦР-тест и загрузить его результат на сайт Госуслуг. Россияне, которые переболели ковидом в последние 6 месяцев или вакцинировались в последние 12 месяцев, могут не выполнять ПЦР-тестирование, но все равно справка о перенесенном заболевании или сертификат о вакцинации должны быть загружены на сайт Госуслуг в раздел «Предоставления сведений о результатах теста, перенесенном заболевании или вакцинации от новой коронавирусной инфекции для прибывающих на территорию Российской Федерации» не позднее, чем через 4 календарных дня после прибытия. 

Будапешт (Венгрия) 

Венгрия – одна из первых стран, которая открылась для российских туристов. Отдых в стране относительно недорогой, но от этого не менее интересный! В новогодние каникулы в Будапеште царит самая настоящая атмосфера сказки: повсюду размещены рождественские ярмарки, а город украшен яркой иллюминацией. 

Обязательно нужно взглянуть на главные достопримечательности Будапешта — здание Парламента, Базилика Святого Иштвана, Замок Вайдахуняд и конечно же Будапештский зоопарк, если ты едешь с детьми. 

Для въезда в Венгрию российским туристам обязательно нужна шенгенская виза. Для привитых туристов не нужно делать ПЦР-тесты, а для тех, у кого нет сертификата о вакцинации, необходимо сдать ПЦР-тест не позднее, чем за 72 часа до въезда в страну. Справка об отрицательном результате должна быть на венгерском или английском языке. 

Перед возвращением домой необходимо заполнить специальную форму на сайте Госуслуг и предъявить ее при регистрации на рейс. В течение 4 календарных дней после прибытия, граждане обязаны сдать ПЦР-тест и загрузить его результат на сайт Госуслуг. Россияне, которые переболели ковидом в последние 6 месяцев или вакцинировались в последние 12 месяцев, могут не выполнять ПЦР-тестирование, но все равно справка о перенесенном заболевании или сертификат о вакцинации должны быть загружены на сайт Госуслуг в раздел «Предоставления сведений о результатах теста, перенесенном заболевании или вакцинации от новой коронавирусной инфекции для прибывающих на территорию Российской Федерации» не позднее, чем через 4 календарных дня после прибытия. 

Загреб (Хорватия) 

Еще один хороший вариант прикоснуться к европейскому празднованию – уехать в Хорватию. Каждый турист столицы обязательно должен посетить Площадь Бана Йосипа Елачича, Загребский кафедральный собор, башню Лотрщак, Рынок Долац, Музей разбитых отношений и Ботанический сад. 

Для въезда в Венгрию российским туристам обязательно нужна шенгенская виза. Также туристам необходимо предоставить сертификат о вакцинации (из Российских вакцин в стране признан только двухкомпонентный Спутник V) или негативный ПЦР-тест, который сделан не более, чем за 72 часа до прилета и быстрый антигенный тест на SARS-CoV-2, сделанный не более чем за 48 часов. 

Перед возвращением домой необходимо заполнить специальную форму на сайте Госуслуг и предъявить ее при регистрации на рейс. В течение 4 календарных дней после прибытия, граждане обязаны сдать ПЦР-тест и загрузить его результат на сайт Госуслуг.

Россияне, которые переболели ковидом в последние 6 месяцев или вакцинировались в последние 12 месяцев, могут не выполнять ПЦР-тестирование, но все равно справка о перенесенном заболевании или сертификат о вакцинации должны быть загружены на сайт Госуслуг в раздел «Предоставления сведений о результатах теста, перенесенном заболевании или вакцинации от новой коронавирусной инфекции для прибывающих на территорию Российской Федерации» не позднее, чем через 4 календарных дня после прибытия.

Во время загрузки произошла ошибка.

СОЧИНЕНИЕ.

        В далёком, небесном государстве Моросейке жила – была одна семья: папа – Дождь, мама – Дождиха и сынок – Дождёнок. Каждый день они всей семьёй выплывали на небо и поливали всё вокруг. Дождиная семья хотела, чтобы всё вокруг росло и цвело.

        Однажды, в один прекрасный дождливый день, Дождёнок вышел погулять и поиграть с ребятами – дождятами. Дети прыгали по лужам, играли в догонялки до тех пор, пока сами не промокли.

        Дождята ушли домой, а Дождёнок… заскучал и заболел. Мама с папой не знали, как развеселить Дождёнка. Они приносили ему разные сладости, игрушки, приглашали клоунов и фокусников, но Дождёнок всё равно оставался грустным и печальным.

        Вдруг из – за тучи выглянуло Солнышко. Всё вокруг стало весёлым, солнечным и сверкающим всеми цветами радуги. Солнечные лучики развеселили Дождёнка. Дождёнок улыбнулся и тут же выздоровел.

        Вот так и закончилась эта история с чудесным выздоровлением.

                                                                        (Тая)

        Жили – были папа – Дождь, мама – Дождиха и сынок Дождёнок. Собрались они однажды в одну большую тучу и начали моросить.

И после этого жили они долго и счастливо.    (Денис П.)

        Жили – были в некотором царстве Дождь, Дождиха и дождята.

Однажды пошли дождята гулять. Было очень жарко и они улетели от дома очень далеко. А папа и мама были на работе. Дождятам стало скучно и они отправились к маме на работу. Долго они летели и, наконец, прилетели к маме. Мама очень удивилась и стала ругаться, но дождятки очень хотели быть с мамой и мама велела им подождать. Дождята остались довольны тем, что они будут наблюдать за тем, как работает мама. Но вот рабочий день закончился и Дождиха со своими детками отправились домой.  А дома их ждал папа. Он приготовил им праздничный ужин. Все были счастливы. И жили они поживали, да добра наживали.                (Полина)

        В далёком царстве, в небесном государстве жила семья тучек: папа – Дождь, мама — Дождиха и сын – Дождёнок. Жили они поживали и горя не знали.

        Вдруг у них приключилась несчастье. Заболел папа – Дождь. Он  набрал в рот воды и не стал больше моросить. Мама – Дождиха испугалась. Ей стало жаль папу. Она его лечила всеми народными средствами, но ничего не помогало. И тогда Дождятки решили рассмешить папу. Наконец, через два дня папа выздоровел и всю свою накопленную воду вылили на землю.

        Жили они потом долго и счастливо.                (Люда)

        Жили – были в стране Тучеграде папа – Дождь, мама – Дождиха и сын – Дождёнок. Жили они дружно.

        Вдруг однажды вечером произошло что – то необычное, можно сказать странное. Кто – то громко стал стучать в дверь их небесного дома. Мама с сыном очень испугались. Но папа – Дождь был смелым и встал на защиту своей семьи. Он вышел на крыльцо и увидел своего брата Града. Папа очень обрадовался и пригласил его в дом. Град принёс всякие сладости, и они дружно принялись за чай. Шутили, смеялись и веселились, вспоминая о том, чего и как они испугались. Вскоре дядя Град пригласил Дождёнка к себе в гости и они стали дружить семьями.

        И жили они долго и счастливо.                        (Таня)

В далёком царстве, в небесном государстве жила семья тучек: папа – Дождь, мама — Дождиха и сын – Дождёнок. Жили они поживали и горя не знали.

        Вдруг Дождёнок заболел. И он болел очень долго, его никто не мог вылечить. Но однажды……..

        На этом всё и закончилось. Дождёнок выздоровел и снова стал лить воду. И все зажили счастливо.                (Влад)

        В некотором царстве, в некотором государстве Тучкограде жила замечательная семья тучек. Они весь день посылали на землю дождь и град. Через некоторое время град прекратился, а дождь не переставая лил. Мы решили подружиться и попросили тучек, чтобы они не лили на нас дождик. Но тучек это радовало, и они не успокаивались, а только веселились. Дождята всю нашу деревню залили водой и началось большое наводнение.  Пришлось вызывать на помощь солнечные лучики, которые вскоре всё исправили и все мы подружились и стали жить в мире и согласии.  (Вася)

В далёком царстве, в небесном государстве жила семья тучек: папа – Дождь, мама — Дождиха и сын – Дождёнок. Однажды в небе загремело и засверкало. Дождёнок  в панике капнул на землю. Он был так напуган громом и молнией, что приземлившись на землю с другими капельками – дождятами продолжал бежать по канавкам. Папа – Дождь и мама – Дождиха полились ливнем за своим сыном. Но ни как не могли его догнать и успокоить.  

Вдруг  дождик кончился, всё стихло. Солнце осветило лесную полянку. На полянке журчал ручей. В этом ручье  и оказались вся дождливая семья. На небе появилась радуга. Мама и папа ещё долго потом вспоминали эту историю про своего маленького и глупого сыночка.                (Света)

Жили – были в стране Моросейке папа – Дождь, мама – Дождиха и сын – Дождёнок. Однажды Дождянок со своими друзьями пошли погулять и встретили маленького Громика. Все вместе они отправились к дождятам в гости. Мама – Дождиха накормила их разными вкусностями – сладостями. Потом они долго играли и танцевали. Уже поздно вечером Дождёнок с мамой – Дождихой проводили Громика до дома. И с тех пор жили они долго и счастливо одной дружной и большой семьёй.    (Илья М.)

В одной сказочной стране Тучкограде жило – было семейство тучек. Вечером им было очень скучно, поэтому целую ночь лил дождь.

        Утром дождята пошли гулять. Навстречу им встретился небесный луноход из замка. Луноход пригласил их в свой замок. А в замке жили  папа – Луноход и мама – Луноходица. Они готовились к Новому году.  Семья Лунохода пригласили семью Дождя вместе справлять Новый год. Весело и радостно встретили они Новый год. И с тех пор они стали дружить семьями и справлять вместе все праздники.              (Сева)

                                      Великий сон в Тучкограде.

        Жили – были в Тучкограде семья туч. Наступил вечер. Отправила мама – Дождиха своих дождят спать.

        Все дождятки уснули, но один Дождёнок не мог уснуть. И папа – Дождь стал рассказывать ему сказку про то, как на свет появились тучи. Наконец, Дождёнок уснул. И ему приснился сон про то, как они всей семьёй отправились в лес. Как они там встретили много зверей и даже с некоторыми познакомились: с зайцем, с медведем, с лисой и даже кабаном. Они играли и веселились, баловались.

        Но вдруг прозвенел будильник… и Дождёнок проснулся. Он побежал к папе рассказать про свой сон. Папа назвал его «Великим сном». После этого папа всегда рассказывал на ночь новые сказки. Вот такая история произошла с семейством тучек.    (Соня)

        Жили – были в стране Моросейка три тучки: мама, папа и сын. Однажды они полетели прогуляться и увидели, что никого нет. Они подумали, что животным больше не нужны. Но вдруг увидели маленького лягушонка прыгающего под дождём и радуется ему. Одна маленькая тучка подлетела к лягушонку и предложила дружить. Лягушонок согласился. Они так обрадовались, что познакомились, и начали прыгать от радости.

        На этом всё и закончилось. Весь день напролёт они играли и веселились. А вечером расходились по своим домам. Все были довольны своей жизнью.                (Софа)

В далёком царстве, в небесном государстве, в городе Моросейка капал маленький – маленький дождь. Но однажды моросил дождь, а когда к нему прицепились мама – Дождиха с Дождёнком стал сильный дождь. Потом пришёл папа – Дождь и начался ливень. Вскоре всё переросло в грозу и ураган. И длилось всё это целую неделю, пока не выглянуло Солнце. Оно разогнало все тучи. И всё вокруг сделалось радостным и светлым. Вот так закончилась эта история.       (Сергей)

                                Небесное  царство.

В далёком царстве, в небесном государстве жила семья тучек: папа – Дождь, мама — Дождиха и сын – Дождёнок. Однажды папа  рассердился на сына и громко закричал, от этого на землю полился сильный дождь. Дождь всё лил и лил, пока папа не успокоился.  

        С  тех пор папа решил, что никогда больше не будет ругать сына. И все они зажили долго и счастливо.                (Денис Н.)

В далёком царстве, в небесном государстве жила семья тучек: папа – Дождь, мама — Дождиха и сын – Дождёнок. Однажды тучки заскучали, потому что с ними никто не дружил. Вдруг прилетели новые тучки, и они стали дружить.

Жили они долго и счастливо, потому что у них появились новые друзья.        (Снежана)

Как придумать сказку (правила)

Придумать сказку — отличное творческое задание, которое развивает у школьников воображение, фантазию, речь и творческое мышление. Придумывание сказочной истории погружает ребенка в мир волшебства, позволяет попасть в сказочный мир, стать творцом и развить такие качества, как доброта, мужество, смелость.

Сочиняя, школьники не только выполняют домашнее задание, но и пробуют себя в роли писателя, рассказчика. Особенно нравятся детям задания на придумывание волшебных сказок. Радость, удовольствие от своего творчества и заслуженное внимание и интерес к сказке у товарищей — вот главная радость для детей.

Кроме того, сказки, придуманные детьми, помогают взрослым понять внутренний мир ребенка, увидеть его спрятанные эмоции, страхи или скрытые желания. А для детей — сочинение сказки позволяет вернуться в мир волшебного детства.

Очень интересными бывают и рисунки школьников, сделанные к придуманным сказкам. 

Помните, что в сказке должно:

  • вступление (завязка)
  • основное действие,
  • развязка + эпилог (желательно)
  • сказка должна учить чему-то хорошему

Наличие этих составляющих сделает вашу сказку полной и позволит получить хорошую оценку.

Вот несколько коротких сказок, которые придумали школьники к уроку литературного чтения в 3 классе.

Маленькая Фея

На берегу большого озера в красивом домике жила маленькая Фея. У нее была волшебная палочка.

С ее помощью Фея помогала несчастным и делала вокруг своего домика все красиво. На другом берегу жил злой Маг. Ему не нравилась Фея, потому что она добрая. Он хотел уничтожить ее. Маг превратился в серого волка и побежал на другой берег озера. Фея заметила хромающего волка и выбежала из своего домика, захватив с собой лекарство. Волк начал скулить, но Фея почувствовала что-то неладное. Она достала свою волшебную палочку и прочитала заклинание.

Волк опять превратился в мага. Он начал бросать в нее огненные шары. Маленькая Фея решила не применять свое колдовство и спряталась за дерево. Она достала из кармана клубок ниток, быстро натянула его между деревьями и позвала Мага. «Я тут! Я тут! – кричала Фея, завлекая Мага. Злой волшебник не заметил западни, споткнулся и растянулся на траве. Фея мгновенно сорвала одуванчик, ведь она знала, что если подуть на Мага, то он взорвется. Она так и сделала. Фея собрала все свои силы и дунула. Маг исчез. В лесу начался настоящий праздник, все пели и веселились!

Волшебный мишка

Расскажу я вам сказку интересную преинтересную, волшебную — преволшебную. Был у меня плюшевый мишка: старый, ухо оторвано. Но любила я его больше всех игрушек.

Был мой мишка самый обычный, а тут вдруг стал разговаривать!  Сказал он, что может исполнить три желания, но только самые добрые.

Моя подружка Лена мечтала о кукле Бэби Бон, и мишка тут же исполнил её мечту.

Мне очень хотелось завести собаку, и она тут же появилась! А третье желание я загадывать не стала, пусть останется про запас. А мой мишка исчез!  Но я надеюсь, что он обязательно вернётся, когда я решусь загадать своё третье желание.

Мишка мне это обещал!

Волшебная девочка

Жила на свете девочка – Солнце. А звали Солнце потому, что улыбалась. Стала Солнце путешествовать по Африке. Захотелось ей пить. Когда она произнесла эти слова, то неожиданно появилось большое ведро с прохладной водой. Попила девочка водички, а водичка была золотой. И стала Солнце сильной, здоровой и счастливой. А когда ей было трудно в жизни, то эти трудности уходили. И поняла девочка про свое волшебство. Загадывала она игрушки, а это не сбывалось. Стала Солнце капризничать и волшебство пропало. Верно говорят: «Много хочешь – мало получишь».

Смотрите также пример, как сочинить балладу для 3–6 классов.

Придумать сказку по литературе — 3 класс (примеры)

Сильная любовь

Поздним вечером в замке поселилась злая волшебница. Она хотела стать самой могущественной волшебницей на свете, чтобы завладеть миром. Для этого она придумала план. Колдунья хотела превратиться в прекрасную принцессу, которая жила по соседству, а принцессу превратить в какого-нибудь зверя или птицу. Тогда она смогла бы завладеть ее королевством и соседним.

У принцессы того королевства были красивые черные волосы, зеленые глаза и чуть-чуть курносый нос. Принцессу звали Аврора. Она дружила с принцем из соседнего королевства.

Принца звали Чарльз. Он был настоящим принцем.

Колдунья хотела превратить Аврору в толстого рождественского гуся, чтобы ее съели на Рождество, но принцесса превратилась в прекрасного лебедя, потому что была очень хорошей, доброй и красивой. Принцесса – лебедь улетела в распахнутое окно и поселилась в лесу.

Чарльз отправился искать Аврору, потому что очень любил ее. Он скакал на лошади и наткнулся на дворец колдуньи. Хитрая колдунья вышла к принцу в образе Авроры и говорит ему:

— Увези меня отсюда поскорей!

Чарльз не поверил колдунье, он чувствовал, что принцесса какая-то не такая, как всегда.

Тогда разозлившаяся колдунья наслала на него чары, чтобы принц верил каждому ее слову. Но любовь принца была так сильна, что ее чары не подействовали.

Чарльз не подавал виду, что чары на него не действуют. И он повез колдунью – Аврору по лесу. Они подъехали к реке. Мостик был очень хрупкий, и он не выдержал бы их втроем. Чарльз пустил первой лошадь. Когда лошадь пошла по мостику, мостик вдруг стал шире, и лошадь прошла как ни в чем ни бывало. Потом пошла колдунья. Но мостик не расширился, а наоборот, стал еще сужаться. Колдунья свалилась с моста, но вцепилась в камень. Чарльз помог ей выбраться – он протянул ей свою руку. Но потом он вдруг схватил ее за шею и начал трясти над пропастью, спрашивая: «Где настоящая Аврора?» Колдунья ответила: «Ты никогда ее не найдешь! Она в лесу летает с дикими птицами!» Чарльз сбросил колдунью в пропасть.

Принц отправился искать принцессу в лес. Одно он знал точно, что принцесса теперь птица. Он думал: «ну почему заклятие не снялось?» В раздумье он набрел на озеро, где плавали птицы – белые и черные лебеди. И принц вдруг почувствовал, что здесь его любимая. К нему подлетела белоснежная птица. Он почувствовал, что это она, это Аврора. Он взял птицу на руки и отнес ее в свой дворец.

Во дворце Чарльза жил старый добрый волшебник. Волшебник сказал принцу, что заклятие можно снять поцелуем. Чарльз поцеловал птицу, и она превратилась в Аврору.

Они жили долго и счастливо, завели много детей и умерли в один день.

Сказка о кошке

Жила-была добрая волшебница. Ее звали Сесиль. Она умела превращать злые существа в добрые. У нее была злая черная кошка, которую звали Мелида. Сесиль не знала, что она злая, потому что Мелида становилась злой только ночью. Когда Сесиль спала Мелида превращалась в духа, а чтобы утром снова стать кошкой, ей нужно было найти любую обыкновенную черную кошку и убить ее. Без этого она не могла вернуть себе кошачий облик.

Летней ночью, когда Сесиль крепко спала, Мелида как всегда превратилась в духа и отправилась искать свою новую жертву. Она искала всю ночь, но так и не нашла.

Когда наступило утро, дух Мелиды сел на яблоню, которая росла во дворе. Но сделав это, он очень сильно ошибся.

Дело в том, что брат Сесиль Джек, который славился неимоверной силой, каждое утро собирал яблоки именно с этой яблони. На это утро Джек пришел, как обычно, и стал трясти яблоню. Как только Мелида не старалась удержаться в ветвях, но все равно свалилась.

Джек накрыл ее, словно бабочку, носовым платком, положил в карман и отнес к Сесиль. Сесиль стала расспрашивать духа кто он, откуда и что делал на ее дереве? Дух понял, что Сесиль не собирается делать ничего плохого, и рассказал, что он на самом деле заколдованная кошка Мелида.

Сесиль стало жалко Мелиду и всех других кошек, которых ее духу приходилось убивать по ночам. Поэтому она превратила духа снова в кошку.

Теперь уже навсегда.

Читайте также: Евгений Шварц — “Сказка о потерянном времени” читать онлайн.

Морская история

Одна девочка поехала на море с мамой и папой. Папа и мама загорали на солнце, а девочка купалась и заплыла далеко-далеко. Тут начался сильный шторм. У девочки унесло круг, и она утонула.

Очнулась она на дне. Вокруг плавало множество разноцветных рыб. Как только она открыла глаза, к ней подплыла большая очень красивая рыба. Как ни странно, девочка могла дышать, говорить и даже слышать. Она попыталась всплыть, но у нее ничего не получилось, потому что за руки ее держали две медузы. Как только она дернулась, одна из медуз ее ужалила. Это было не очень больно.

Девочка осмотрелась. Она увидела, что находится в старом корабле, и еще она увидела дверь, через которую вплыла большая красивая рыба. Девочка собралась с силами и попыталась вырваться. И у нее получилось. Она открыла дверь и оказалась на свободе.

Она вынырнула недалеко от берега и увидела, что папа с мамой все еще загорают на солнце.

Жизнь во сне

Девочка Женя очень много играла в компьютер. Однажды папа подарил ей странную игру. Она называлась «Проиграл – больше не выйдешь». Женя стала играть в нее. Она долго мучилась, у нее ничего не получалось, а главное, что и выйти из игры она тоже не могла. Наступил вечер. Женя оставила компьютер включенным. Ночью ей приснился сон, в котором она играла в свою новую игру, и с легкостью выполняла все задания, хотя днем у нее ничего не получалось.

С утра Женя снова стала играть в компьютер. В эту же игру. И снова не смогла из нее выйти. Ночью девочке приснился страшный сон. Женя проснулась, увидела в стене дыру и посмотрела в нее. Она увидела, как светит солнце, хотя сейчас ночь, как играют дети… И вошла туда. Это было очень похоже на игру, что подарил ей папа. Как только Женя вошла, она увидела, что выхода нет. Девочка стала долбить стену, но все напрасно. Она подбежала к детям, но те оказались не живыми, а просто куклами. Так девочка и осталась жить в своем сне.

Маленькая Фея

На берегу большого озера в красивом домике жила маленькая Фея. У нее была волшебная палочка.

С ее помощью Фея помогала несчастным и делала вокруг своего домика все красиво. На другом берегу жил злой Маг. Ему не нравилась Фея, потому что она добрая. Он хотел уничтожить ее. Маг превратился в серого волка и побежал на другой берег озера. Фея заметила хромающего волка и выбежала из своего домика, захватив с собой лекарство. Волк начал скулить, но Фея почувствовала что-то неладное. Она достала свою волшебную палочку и прочитала заклинание. Волк опять превратился в мага. Он начал бросать в нее огненные шары. Маленькая Фея решила не применять свое колдовство и спряталась за дерево. Она достала из кармана клубок ниток, быстро натянула его между деревьями и позвала Мага. «Я тут! Я тут! – кричала Фея, завлекая Мага. Злой волшебник не заметил западни, споткнулся и растянулся на траве. Фея мгновенно сорвала одуванчик, ведь она знала, что если подуть на Мага, то он взорвется. Она так и сделала. Фея собрала все свои силы и дунула. Маг исчез. В лесу начался настоящий праздник, все пели и веселились!

Кошелек

Жил на свете дровосек. Звали его Джек. Целыми днями трудился он на работе. И получал ничтожную плату. И вот встретил он лешего. И леший сказал: «Не руби деревья, возьми этот кошелек, но пообещай, что воспользуешься им, если пересчитаешь все деньги в нем.» Джек сказал: «Обещаю!» – и, схватив кошелек, побежал домой.

Он не ел и не спал, а все считал и считал. Считая и считая, он скончался, пересчитывая третий миллион.

Путешествие

В одном сказочном лесу жили звери, которые умели разговаривать. У них был мудрый правитель – медведь по имени Степан. Но у него случилось горе: у него пропала дочь. Король лесного королевства дал приказ: кто найдет его дочь, тот получит половину лесного замка.

На этот поступок решился заяц. Он пришел во дворец к королю лесного королевства и сказал королю, что он пойдет искать его дочь. На следующее утро заяц взял мешок с едой и пошел, все дальше удаляясь от королевства. Шел он шел и видит плачущую птицу. Заяц спрашивает: «Что ты плачешь, птица Гор?» Гор отвечает: «Не могу своим птенчикам еду найти.» Заяц говорит: «Возьми полбуханки хлеба.» Птица сказала: «Спасибо тебе, заяц. Что я тебе могу сделать?» Он спрашивает: «Ты не видела, кто принцессу украл?» Она отвечает: «Я видела, кто ее украл – это волк.» Они пошли по тропинке.

Идут, идут и видят – тропинка заканчивается. И вдруг из кустов вылезают два лисенка. Заяц спрашивает: «Вы не видели, куда волк пошел?» А лисята в ответ: «Видели, но мы тебе скажем, если ты нас с собой возьмешь.» Он согласился, и они пошли вместе. И вдруг заметили, что приближается дождь. Заяц сказал: «Надо бы найти убежище, пока не начался дождь.»

Они увидели вдалеке ель и пошли к ней. Прождали под ней целый день. На следующее утро они проснулись и увидели, что вдалеке бегают мыши. И когда мыши приблизились к ним, заяц спросил: «А вы не видели, куда пошли волк с принцессой.» И мыши сказали, что вон туда, и очень попросили, чтобы их взяли с собой.

Шли, шли и видят, что впереди большая река. И заяц говорит: «Давайте построим плот.» Все согласились и начали строить плот. Два лисенка таскали корни, а заяц брал бревна и их связывал корнями. На следующее утро плот был готов к отплытию. Вся их команда была в сборе, и они поплыли.

Плыли — плыли и вдруг увидели остров. И они высадились на этот остров и пошли в пещеру. Они там нашли принцессу, развязали ее и побежали с ней на плот. Но волк заметил их и побежал за ними. Но они уже были на плоту, и заяц дал команду отплывать. Но волк пошел на безумие. Он хотел прыгнуть на плот. Но плот был далеко. Волк прыгнул и упал в воду. И утонул.

Когда заяц привез принцессу, то ее отец выполнил свое обещание.

Весна пришла

Плохо было зверям этой зимой. Синички говорят – тепла хотим, зайчики говорят – тепла хотим, а зима еще пуще злится стала. Белочки, которые заготовили запасы, спрятали часть и ждали, пока наступят еще холоднее дни. И вдруг откуда не возьмись прилетела сорока и затараторила: «Весна идет! Весна!»

Обрадовались звери. Зима и говорит: «Заморожу весну, изведу!» много огорченных и разочарованных мордочек было в лесу. Плакали зайчики, белочки, медвежата, потому что весна не справлялась с зимой: холодный снег не уходил, лежал как ни в чем ни бывало. Небольшие проталины светились, но снег тут же заметал их. Зима не хотела отдавать власть весне. И тогда решила весна обхитрить зиму. Она пошла на луг и начала его размораживать. Зима бросилась заметать его, а весна побежала в лес, согрела елочки и зверей. Зима ничего не могла сделать.

Весна победила, и каждый зверек подарил ей по подснежнику. В конце концов целая гора подснежников красовалась в теплых руках весны.

Сказка о всяких всячинах

Жили – были старик со старухой у самого синего моря. Пошел старик рыбачить. В первый раз он поймал Емелю на печке – не помогло! Во второй раз он поймал корыто, задумался… Подумал да и бросил корыто. В третий раз поймал золотую сковородку. Отнес домой и говорит: « Вот тебе, старая, сковорода золотая, будешь сейчас блины мне печь.» Ну и начала старуха печь. Приготовила и поставила на окошко студиться. А сковородка была не простая, она была омолаживающая. Кто пожарит на ней что-нибудь и съест то, что приготовит, тот станет навсегда моложе. А старик со старухой не знали этого. Они хотели жить и жить, наверное, поэтому им попала золотая сковорода. Когда блинчики остыли, старуха накрыла на стол. Принялись старики есть. Когда поели и поглядели друг на друга, своим глазам не поверили! Кто это были? По-моему, они так и мечтали быть юношей и девушкой. И начали жить еще лучше, чем жили!

Волшебная палка

Жил-был в одной деревне злой человек Газли. И работал у него добрый мальчик Сэмм. Однажды хозяин послал мальчика за хворостом в лес. В лесу было мало хвороста, и он его долго собирал. Когда он набрал охапку хвороста и пришел домой, хозяин начал ругать Сэмма за то, что тот долго пробыл в лесу. В это время к дому Газли подошел старик. Он шел издалека и очень хотел пить. Старик попросил у Газли воды напиться, но тот прогнал беднягу со двора. Сэмм пожалел старика и дал ему целый ковш воды. За это старик дал мальчику палку. А эта палка была волшебная. Если ей сказать: «Ну-ка палка выручай-ка», то палка начинала бить того, кто обижал мальчика.

Однажды палка побила злого хозяина Газли, и с тех пор он никогда не обижал мальчика Сэмма.

Дружные деревца

Росли рядом два дерева – вяз и орешник. Они очень дружили между собой.

Однажды ясным зимнем утром приехали туда мужики. Они срубили эти деревца, их погрузили на сани и повезли к себе домой. И вот орешник говорит: — Прощай, брат! Теперь мы больше никогда не встретимся. А как весело и дружно мы жили!

— Прощай, мой товарищ, и помни меня! – ответил вяз.

Прошло время. Мужики сделали из вяза санки и лыжи, а из орешника – лыжные палки.

Пришли ребята кататься с пригорка.

— Здорово, дружище! — воскликнули лыжи, увидев ореховые палки. – Теперь мы будем ежедневно встречаться на этом пригорке и будем всегда дружить.

И орешник, и вяз были очень довольны своей судьбой.

Вот и сказке конец, кто написал, тот молодец.

Два котенка

Один раз, когда я отдыхала на даче, я подружилась с девочкой Алисой. А у нее на даче были два покинутых котенка, брат и сестра, правда, мы не знали, как их зовут.

Котята жили под домом Алисы. А утром и вечером они приходили ко мне гулять. Мальчик был серенький, а девочка рыжая с белым. Я их кормила молоком и печеньем. Им еда очень нравилась. Они лазали по деревьям. Когда им что-то не нравилось, они слегка кусались. Они очень любили вокруг колодца друг за другом бегать.

Один раз мальчик залез на крышу нашего дома и никак не мог спуститься. А мы из окна чердака. А в это время его сестра залезла на дерево и не могла спуститься. А мы потом спустились с чердака и сняли ее. Чтобы котята перезимовали, мы построили из коробки домик, постелили туда тепленький коврик и поставили туда еду и питье.

Две звездочки

Жила-была в космосе одна маленькая красивая звездочка, и никто ее не замечал. Но раз маленькая звездочка увидела рядом с собой такую же совсем маленькую — маленькую звездочку. На следующую ночь она пошла к той маленькой звездочке. И сказала ей, что она хочет завести себе подружку. Та охотно согласилась, и они на радостях вместе пошли гулять.

Все дальше и дальше уходили они от дома и не заметили, как заблудились. Стали звездочки искать дорогу домой, да не нашли. Стали они искать другие планеты и звезды.

Первая попалась им планета под странным названием Меркурий. Звездочки спросили у Меркурия: “Где находится район Голубо — красный?” Меркурий сказал, что этот район малоизвестный, а карты у него нет. Меркурий предложил им сходить к его младшему брату Плутону.

Но у Плутона не оказалось такой карты, которая была нужна звездочкам. Тогда Плутон сказал, чтобы звездочки сходили к его другу — Сатурну.

Звездочки полетели к Сатурну. По дороге чуть не упали в черную дыру, но наконец добрались.

У Сатурна была та карта, которая была нужна звездочкам. Сатурн показал звездочкам, где находится их район, позвал комету и строго настрого наказал, чтобы комета довезла звездочек до их дома. Звездочки сели на комету и в несколько мгновений долетели до их дома.

Но комета не хотела с ними расставаться. Тогда они придумали занятие, которое было интересно для всех троих.

Комета стала развозить звездочек по разным планетам и звездам, а звездочки изучали все, что видели.

С тех пор звездочки ни разу не терялись. И, возможно, побывали и на планете Земля.

Кактус

Жил на свете царь. У него была дочь — красавица — раскрасавица! Решил он ее замуж выдать. На балу было весело! Вдруг погасли все свечи, оторвались шторы и появился злой колдун Там — Там. Он подошел к царю и попросил руки его дочери. Царь дал отказ. Тогда злой колдун разозлился, зарычал и превратил царевну в зеленый колючий кактус. И исчез.

Царь горевал. Все время поливал кактус, ставил его на солнышко на окошке. Так прошло два месяца. Царь позвал к себе всех садовников, всех ботаников и сказал: “Кто снимет с моей дочери заклятие, тому я отдам ее в жены и еще полцарства. ”

Долго думали ботаники, но никакие удобрения кактусу (царевне) не помогали.

Ночью один звездочет вскочил с кровати со словами “Эврика!”, — и примчался в спальню государя. Ему приснилось, что если прекрасный принц поцелует кактус, то заклятие спадет. Прекрасного принца долго искать не пришлось! На следующий же день как всегда, выйдя на крыльцо, царь увидел карету. В ней сидел принц Иванушка. Увидев кактус, принц попросил остановить карету. Он взял в руки колючий кактус и хотел его купить, поскольку у принца в саду не было только кактуса. Но вдруг всех лошадей сразу укусили пчелы. Лошади ринулись бежать, а принц влетел лицом прямо в кактус и поцеловал его! Принцесса расколдовалась! И они полюбили друг друга!

Жираф и черепаха

Жили — были два друга: Жираф и черепаха. У черепахи скоро наступал день рождение: ей исполнялось 250 лет. Праздник намечался замечательный. Только одно огорчало жирафа, он не знал, какой подарок подарить черепахе. А черепаха любила танцевать, но не могла, так как двигалась очень медленно. Тогда жирафу пришла в голову прекрасная идея: он подарит ей две пары роликов.

Вот наступил день рождения черепахи. Жираф торжественно вручил ей ролики и научил ее кататься на них. Когда вечером зажглись звезды, начались танцы. А в центре веселее всех танцевали жираф и черепаха на роликах.

Читайте также рассказ «Как я стал писателем» Шмелев краткое содержание с цитатами.

Сочинить сказку —  5 класс (примеры)

Сны

В далекие-далекие времена, когда до цивилизации было еще далеко, мужчины охотились, женщины занимались собирательством, готовили пищу, а дети как всегда были непослушны. Но только один был не такой как остальные. Все считали его ненормальным: он был очень послушен, ему чудились какие-то люди, он видел разные сны.

Он рассказывал, что в снах он видит прекрасного, великого человека с большими белоснежными крыльями. Этот человек подносил ко рту какую-то небольшую палочку и дует в нее. А из палочки доносятся чудесные, необычные звуки.

Такой сон снится ему каждую ночь. Только звуки из той палочки разные: то нежные и мягкие, то резкие, веселые.

Но вот однажды сны перестали ему сниться. Что-то случилось. Может быть, он вырос и стал взрослым? Но желание услышать снова те волшебные звуки становилось в нем еще сильнее. Он решил во чтобы то ни стало воспроизвести эти звуки. Он срезал стебель бамбука, проделал в нем несколько отверстий и тут мир впервые услышал…

К сожалению, эти первые звуки не были так уж прекрасны. Но через несколько тысяч лет на свет появилась флейта.

Любитель-рыболов

Жил-был мальчик. Он любил ходить на рыбалку и петь песни. Он пел песни о цветах, о полях, о животных, о небе, о солнце…

Придет мальчик на озеро и начнет распевать песенки. Рыбам очень нравилось слушать эти песни, и они подплывали к берегу все ближе и ближе, и стали попадаться на крючок.

Через некоторое время не попавшая на крючок рыба поняла, что если звучит песня, то их ожидает опасность. С тех пор, как песня начиналась, так рыба расплывалась. Мальчик понял, почему рыба не ловится.

Когда он стал взрослым, то сочинил песню «Любитель-рыболов».

Одушевление леса музыкой

Когда-то жил на белом свете скрипач, который очень любил музыку. Однажды осенью он пошел в лес и взял с собой свою любимую скрипку. Настроение его было очень грустное, поэтому он и стал играть в лесу грустную музыку. Ручей стал журчать еще тише, деревья на ветру колышутся быстрее. Кузнечик стал петь под музыку свою любимую песенку. Кукушка и соловей подпевают ему. Скрипачу очень понравилась эта живая мелодия. Он шел домой и радовался, потому что никогда не слышал такую одушевленную музыку.

Как сочинили песню

Когда-то давным-давно жил в своей избушке сверчок. Когда заходило солнце, и наступала ночь, он выходил и запевал свою любимую песню. Люди, услышав эту замечательную песенку, радовались. Но кроме сверчка есть и другие разные насекомые и животные, которые тоже издают звуки. Например: кукушка и дятел. Кукушка кукует и получается песенка. Ку-ку!

Ку-ку! Как будто она где-то спряталась, выглянет и кукует! Это самая любимая моя птица.

Дятел-врач деревьев. Он своим клювом стучит по дереву и издается звон или стук и получается мелодия.

Как Ерёма песню сочинил

Жил-был в деревне Ерема, который был большим выдумщиком. Он всегда что-то придумывал, знал много прибауток, шутил со всеми.

И вот однажды барин приказал ему сходить на базар в другой город. Ерема собрался в путь, взял котомку и пошел.

Дорога в город шла через лес, идти ему было скучно. Но, зайдя в лес, он услышал много звуков: пение птиц, шелест листвы, потрескивание веток под ногами. Эти звуки Ереме понравились, у него поднялось настроение. Под звуки леса он стал напевать себе под нос шутки и прибаутки, которые он знал. Так у Еремы получилась песня.

Как появилась песня

Жили-были дед да баба. И был у них сын Иван. Однажды он пас овец. Ему так надоело сидеть, что он сорвал тростник и дунул в него. У него получился звук. Тогда Иван добавил дырочки. У Ивана получилась музыка. Потом он рассказал об этом соседям. Так весть разошлась по всей местности. Благодаря Ивану на земле появилась музыка.

Как появилась первая музыка

Шел древний человек и вдруг он увидел бабочку, хотел ее поймать руками, но бабочка улетела. И получилось, что человек хлопнул в ладоши. Человек удивился и начал хлопать дальше.

Потом побежал к своему племени и начал показывать, как он умеет хлопать в ладоши. Люди удивились и тоже начали хлопать в ладоши. Так появилось первое развлечение и (музыка) звуки.

Откуда музыка берёт своё начало

Однажды женщины разделывали тушу мамонта и кинули шкуру на кувшин, который был всеми заброшен. Через два дня женщина подошла к этому кувшину и хотела снять кожу, но она засохла. И тогда женщина взяла палку и начала бить по шкуре, так получился звук.

А в это время мужчины возвращались с охоты домой. Один из них нечаянно кончиком ветки задел об натянутую струну. И получился звук.

Вечером, когда было всеобщее собрание, они начали показывать, что они обнаружили. Тогда женщина начала палкой бить по засохшей шкуре на кувшине, а мужчина тянуть и отпускать натянутую струну.

И получилось очень красивая мелодия и еще инструменты.

Как появилась музыка

В древности люди не выращивали скот, не занимались земледелием, а выживали тем, что давала природа. Они ходили по лесам и полям, по берегам рек и морей и искали себе пропитание. Однажды, один человек, живший в одном племени, на берегу моря искал на мелководье моллюсков для того, чтобы принести их в свое племя на обед. Вечером, сидя у костра, опустошив раковины, один из людей стал дуть в пустую раковину, и из нее полились мелодичные звуки. Кто знает, может быть так и появилась музыка.

Лесная песня

На лесной поляне жил один маленький кузнечик. Он был очень любопытным и изобретательным. Однажды он проснулся рано утром и пошел прогуляться. Прыгнул на колокольчик и замер «Что за удивительный звон?»: подумал про себя кузнечик – надо запомнить. Вдруг внезапно дунул ветерок и рядом росший еще один колокольчик тоже зазвенел «динь – динь».

– Интересно получается – сказал кузнечик и прыгнул на другой цветочек.

– Дон-дон – прозвенел цветок.

Динь-дон – как красиво звучит. Попрыгал дальше. В центре поляны на пеньке сидел зайчик и стучал лапками по пню «тра-та-та-тра-та». Кузнечик задумался. Соединил звуки колокольчиков и бой зайчика – «Динь-дон-трата-та». Получается очень интересное смешивание звуков.

Ближе к полудню он подустал и прилег возле березки отдохнуть. Лежал и наигрывал сегодняшние находки «Динь-дон-тра-та-та». «Чего-то не хватает» – сказал про себя кузнечик и заснул. В то время на ветку березы сел соловей и залился разными красочными звуками: ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля. Кузнечик вскочил и закричал – «Вот это то, что надо». Соединил все звуки и получилось удивительное сочетание – Динь-дон, тра-та-та, ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля.

На следующий день кузнечик пригласил на полянку ветерок, колокольчики, зайчика и соловья. И попросил, чтобы они произнесли эти звуки одновременно. Дунул ветерок, зазвенели колокольчики, зайчик пробил чечетку на пеньке, соловей засверестел. Получилась красивая добрая мелодия, на которую собрался весь лесной народ. И слушали эту лесную песенку до заката солнца. Песенка закончилась, на полянке стало темно, и сова сказала – ого.

Три брата

Жил-был царь и было у него три сына. Старшего звали Федот, среднего – Илья, а младшего – Алёша. Федот умел рисовать, Илья умел музыку сочинять, а Алёша умел слова складывать. Да такими дружными были три брата, никак не разделить их. Очень любил царь своих сыновей.

Вот как то раз решил он их проверить на дружность. Вот созвал своих сыновей и говорит им: «Вот ‚дети мои! Захотелось мне новую песню. Кто сочинит её лучше всех, тому и награду – сундук с золотом. Даю вам сроку – три дня и три часа»

Вот рисует картину Федот. Рисовал он небо голубое, птиц в поднебесье. Поле широкое. Показал Федот Илье свою картину, увидел Илья её, подумал-подумал, да сочинил музыку. Посмотрел Алёша на картину, послушал музыку, а под музыку и слова к песне были готовы. А по картине то такой и смысл сам получался.

Вот прошло три дня и три часа, настал срок идти к царю. Приходят они к отцу и говорят: «Сочинили мы песню, батюшка! Да не три, а одну. И все вместе, дружно» Послушал царь песню и разделил золото между сыновьями.

Вот как искусство Слова музыки и живописи объединяют людей.

  • Придумать сказку про домашних животных для 2 класса план сказки
  • Придумать сказку про кошечку
  • Придумать сказку про знаки препинания в конце предложения
  • Придумать сказку про десятичные дроби 6 класс
  • Придумать сказку о предмете с которым начали происходить чудеса