Придумать сказку про десятичные дроби 6 класс

Alinavoronova 12.07.2019 03:50 ответов: 3 показать ответы 5 обсудить ответы 1 9-2=7м- было во 2-ом мотке 2 97=16м- всего

AlinaVoronova   ·  
12.07.2019 03:50

Ответов: 3
Показать ответы


5 Обсудить

Ответы

1) 9-2=7(м)- было во 2-ом мотке

2) 9+7=16(м)- всего

ответ: на урок труда принесли 16 метров проволки.

1) 20+5=25

20+25=45 шариков всего

2) 20+(20+5)=45

6умножить на 12 и разъделить на 3

  сказка про дробь.  жили – были числитель и знаменатель. числителя звали два, а знаменателя тринадцать. жили они хорошо. ученики писали их в тетрадках, они видели себя в книжках, но хотели они еще брата или сестру. тогда пошли они к тетушке и попросили ее поменять два и тринадцать местами. тетушка долго не соглашалась. но два и тринадцать рассказали, что у них нет ни брата, ни сестры. и согласилась. она поменяла два и тринадцать местами и получилась неправильная дробь тринадцать вторых, из этой дроби появился брат шесть целых, но хоть он появился позже, все равно был старше всех. а тринадцать поменяла свое имя и стала один. так получилась дробь — шесть целых одна вторая. с числителя тринадцать и знаменателя два, ученики стали знать больше.  умная дробь.  давным-давно в стране под названием жило множество жителей: числа, цифры, дроби, лучи, отрезки, фигуры.… однажды царь позвал к себе одну из сестер — неправильную дробь. он задал ей :   -выдели из числителя и знаменателя целую часть. долго думала она, как выделить целую часть. и решила она разделить свой числитель на знаменатель. поделила числитель на знаменатель. в числители у нее было 25, а в знаменатели 6. и получилось из нее не двадцать пять шестых, а четыре и одна шестая.  царь наградил ее за это. и стала она первой неправильной дробью, которая выделила целую часть.  два друга.  жили-были два друга числитель и знаменатель. однажды знаменателя похитили, куб заточил его замок, который охранял он и параллелепипед. они были сильными и большими по размерам.  на следующий день числитель пошёл искать знаменателя. он день шёл, два шёл, на третий день он встретил своего давнишнего друга, которого звали доля. доля выслушал рассказ числителя и пошёл с ним на поиски знаменателя. после нескольких дней пути они дошли до этого замка. и на них напали куб и параллелепипед. они попросили друзей ответить на вопрос, как находится их объем. куб дал числителю и доле на раздумье два часа. но числитель и доля любили науку и быстро ответили на вопрос  числитель крикнул: «формула объема куба v= а3», а доля добавила: «формула объёма параллелепипеда v=а в с. »  куб и параллелепипед тут же испарились. вот так числитель и доля спасли знаменателя.

Другие вопросы по Математике

.(Составь схему цепи питания, характерной для вашего леса)….

Математика

28.02.2019 06:10

Как бы назывался роман жюля верна «20 000 лье под водой»…

Математика

01.03.2019 15:20

Решить неравенства 1)(x+4)(x+5)-x< =5 2)(5x+1)(3x-1)> (4x-1)(x+2) < = (меньше или равно)…

Математика

02.03.2019 02:30

За две недели дрессировок костя потратил 28 кусков сахара. это треть тех запасов сахара, которые у него были . сколько кусков сахара у кости осталось? на сколько недель дрессировк…

Математика

02.03.2019 13:50

Склади вираз зі змінною x і запиши множину значень, котрі може приймати ця змінна. «андрій купив 6 книжок, а сашко -у х разів менше. скільки книжок купили вони разом? «…

Математика

03.03.2019 23:40

Врыбном хозяйстве в одном пруду вырастили 7кг. карпа на 1 квадратный метр площади пруда и получили 67200кг. рыбы, а в другом пруду-8кг. карпа на 1 квадратный метр площади и получил…

Математика

04.03.2019 02:20

Отец купил сыну косьтюм за 96 руб, на что израсходовал 1 третью своих денег. после этого он купил несколько книг, и у него осталось 156 руб. сколько стоили книги?…

Математика

04.03.2019 05:50

Всемь одинаковых коробок вмещается на 32 карандаша больше чем в три такие же коробки сколько карандашей вмещается в одну коробку?…

Математика

04.03.2019 09:40

За три дня путешественник написал 18 страниц путевых заметок . в первый день он работал 3 часа.,во второй день 4 часа, в 3 день 2 часа работая с одинаковой производительностью. ско…

Математика

06.03.2019 20:30

За время сушки грибов они теряют 92% своей массы. сколько свежих грибов нужно взять чтоб получить 6 кг. сушенных?…

Математика

08.03.2019 19:50

Туристический теплоход был в пути три дня. впервый день он прошел 210 км, что составило 35% всего пути, а во второй-40%оставшего расстояния. сколько километров прошел теплоход в тр…

Математика

09.03.2019 10:20

Лесной царь объезжает свои владения на олене. рога оленя украшают золотые колокольчики, которые звенят по очереди. когда колокольчик замолкает начинает звенеть следующий .каждый ко…

Математика

10.03.2019 00:30

Самые популярные сегодня

  • Туристы посетили водопад и озеро…
  • сделать номер 498 и умоляю​…
  • Б) Из двух городов, расстояние между которыми 1 332 км навстречу друг другу выехали два автомобиля и встретились через 9 часов. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. С какой с…
  • Заполните таблицу….
  • Сделайте пожайлуста…
  • 3Я могу анализировать и сравнивать выражения, содер-жащие дроби.Сравни.​…
  • В первый день в магазине продали 3,25 ц картофеля , во второй день в на 1,3 раза меньше, Сколько картофеля проданно за два дня ?…
  • Замените целые числа , полученные от измерения величин , десятичными дробями и решите примеры ….
  • На столе стоят две урны: в первой находятся 5 белых и 10 чёрных шаров, во второй 10 белых и 5 чёрных шаров. Из каждой урны достают по 2 шара. Найти вероятность, что достанут 1 белы…
  • БЫСТРООООООООООО БЫСТРООООООООООО БЫСТРООООООООООО…

Математика — это точная, но сложная наука, которая присутствует в окружающих явлениях и сопровождает нас всю жизнь. Математическая сказка – особый прием в педагогике, который помогает ребенку понять азы математики и легче усваивать информацию в дальнейшем. Специалисты утверждают, что в форме сказки малышу полезнее всего постигать законы мироустройства, знакомиться с нормами поведения и даже изучать математические основы.

Математическая сказка

Почему именно сказка?

Сказка – уникальное средство для обучения ребенка. Это метафора, поняв которую, малыш сможет применять общее правило в разных ситуациях. Сказка с математическим содержанием – это приключение, героями которого становятся цифры, арифметические знаки, геометрические фигуры или знакомые детям персонажи из народных сказок. Сюжет содержит понятия о времени, количестве, величинах, формах и осложнен математическими проверками и задачами.

Математическая сказка играет важную роль в обучении, например:

  • способствует формированию собственного математического и логического мышления;
  • выполняет познавательную функцию;
  • учит выполнять простейшие арифметические действия;
  • знакомит с цифрами, математическими понятиями, терминами;
  • объясняет взаимосвязь между предметами и явлениями окружающего мира.

Основы науки в сказках объясняются ненавязчиво, легко и доступно для ребенка, поэтому педагоги успешно используют сказки как в подготовке дошкольников, так и в программе по математике для начальной школы.

Математический детектив

Математические сказки для дошкольников

Привить ребенку усидчивость и любовь к числам не всегда легко, а сказки про цифры позволяют сделать это в игровой форме. Лучше подобрать сказку с рисунком – так малышу легче представить необычных героев. Попробуйте нарисовать простенькие иллюстрации сами или привлеките к процессу ребенка.

Ниже приведены примеры сказок для дошкольников.

Ноль и Единица

Ноль и Единица

В одном городе жили цифры от 0 до 9. Они всегда спорили и хвастались друг перед другом, кто больше или старше. Цифры даже придумали для себя знаки «>» и «<», так им легче было хвастаться. Некоторые цифры очень грустили, особенно доставалось Нолику и Единичке, ведь они были самыми маленькими, и их постоянно дразнили: «Малыши!».

Однажды Ноль и Единица сидели и плакали от обиды, что они ничего не могут сделать против старших цифр. Тогда они взялись за руки, чтобы было не так обидно. Ноль с Единицей шли по улице, а другие цифры как-то странно на них смотрели — как будто снизу. Друзья дошли до витрины магазина и увидели в отражении, что они стали большими, как никогда! Даже больше, чем цифра 9! Так получилось число 10. Другие цифры посмотрели на 10 и поняли, что если объединиться и действовать сообща, то можно стать сильнее и больше.

Геометрические фигуры

Спор геометрических фигур

Заспорили Квадрат, Треугольник и Круг, кто из них важнее.

— Я важнее, ведь у меня больше всех углов – целых четыре!  — сказал Квадрат.

-Ну и что, зато мои углы острее, чем твои, значит, я лучше! – возразил Треугольник.

— У меня хоть углов нет, зато я могу катиться по дорожке, а вы будете до вечера перекатываться на своих углах, – ответил на это Круг.

— Ну, можешь ты катиться, а дальше что? Никому фигура без углов не нужна, – сказал Квадрат, а Треугольник его поддержал, – даже дом не построишь без квадрата или треугольника: стены да окна у дома квадратные, а крыша – треугольная. А круга там и в помине нет!

Тут Круг говорит:

— Посмотрите на небо, там солнце, оно самое важное на небе, а оно на круг похоже! Значит, я тоже важен! Луна тоже круглая, а без нее ночью темно.

Посмотрели Квадрат с Треугольником на небо: действительно, солнце – как круг. И луна ночью круглая. Поняли фигуры, что они все важны.

— Да, — сказал Квадрат, — правда, без круга тоже никак. А вокруг нас, оказывается, столько круглых, квадратных и треугольных предметов.

Задание: А вы сможете найти такие предметы у себя дома?

Сказочные цифры

Сказки для начальной школы

В начальной школе творческие способности детей лучше всего проявляются в групповых или самостоятельных проектах. Одно из таких заданий в 3 классе – математическая сказка. Можно сочинить свою собственную историю о цифрах, геометрических фигурах или использовать готовую, оформив ее иллюстрациями от руки, сделать вместе с родителями презентацию на компьютере из слайдов или придумать другой вариант. Сказка может быть написана в прозе или в стихах. Вот лишь несколько примеров математических сказок для 3 – 4 кл.

Сказка о ленивом нуле

В маленькой стране Цифрии жили цифры. Все были трудяги, только Ноль был пузатый и ленивый.

Как-то узнали товарищи, что в соседнюю страну Арифметию на службу требуются цифры, чтобы составлять уравнения и задачи для учеников. Цифры обрадовались, что теперь могут работать на благо детей, и отправились в путь. Только дорога был нелегкая. Путь пролегал под палящим солнцем, а впереди было 4 реки, которые нужно было перейти, а заодно потренироваться в арифметике.

Вот дошли они до первой реки под названием Сложение. Подбежали циферки к реке попить, а та сказала: «Я дам вам воды, но сначала вы встанете по парам и сложитесь, чтобы получилось новое число». Все цифры быстренько встали по парам, выполнили задание, а одна цифра зазевалась, ей достался Ноль. Как ни складывалась цифра с нулем, сумма не изменилась, пришлось уйти, не попив воды.

Шли цифры дальше, солнце уже в зените, воды хочется. Дошли до второй реки – Вычитание. Снова все бросились к воде, а женский голос им говорит: «Я дам вам напиться, но сначала встаньте по парам, да вычтите из большего меньшее, чтобы получилось новое число». Все быстро поделились на пары, сделали, что просят, но уже другая цифра в этот раз промедлила, ей достался Ноль. Вычла она ноль, а число не изменилось. Осталась цифра без воды, а Ноль вообще не волновался – ему было лень.

Пошли цифры дальше, дошли до реки Умножение. Снова река попросила выполнить задание – встать по парам, да помножиться друг на друга. Все быстро выполнили просьбу, но снова одной цифре не повезло, она умножилась на ноль и тоже стала нулем. Цифра даже расплакалась, так ей обидно стало, что из-за нуля все страдают.

Наконец, дошла компания до последней реки – Деление. Солнце уже не пекло, но задание все же пришлось выполнить – правила есть правила. Цифрам нужно было поделиться друг на друга так, чтобы получилось число больше единицы. Тут цифрам пришлось подумать, кто на кого должен делиться. К тому же, переругались все – никто не хотел делиться на ноль.

Дошли цифры до страны Арифметии, прибыли на службу, но пожаловались правительнице на ленивца, из-за которого все страдают. Правительница успокоила их и сказала, что всем цифрам найдется работа, даже Ноль пригодится в уравнениях или примерах. А чтобы остальные на него не злились, наделила она Ноль особой способностью: если он встает справа от любой цифры, то увеличивает ее в 10 раз.

Так Ноль перестал лениться и почувствовал себя нужным, а товарищи больше на него не обижались. Но делиться на него до сих пор никто не хочет, чтобы не зазнавался и помнил, как он своей ленью друзей подвел.

Верблюд

Логическая сказка о верблюдах

Однажды к отцу пришли три сына и попросили отпустить их во взрослую жизнь:

— Кланяемся мы тебе, батенька, но просим твоего разрешения пойти жить отдельно – выросли мы уже.

Отец согласился, только назвал одно условие:

— Я вас отпущу, но прежде вы возьмете себе верблюдов из моего стада. Старший сын возьмет половину, средний сын – одну треть, а младший сын – одну девятую. Если поделите семнадцать верблюдов, как я сказал, – идите с миром.

Пытали братья поделить верблюдов так и эдак, да никак не получалось. Расстроились молодцы, видать не хочет отец их отпускать. Пошли братья к мудрому старцу за советом. Старец нашел решение:

— Я отправлю своего верблюда вам на помощь. Это легкая задача, даже верблюд сможет поделить ваше стадо.

Братья послушали мудреца, поставили верблюда в стойло к остальным, как тут же поняли, что теперь-то верблюдов стало восемнадцать! Разделили они верблюдов, как велел отец: старшему сыну половину, среднему – треть, младшему – девятую часть, и вдруг обнаружили, что в стойле остался один верблюд. Думали, что с ним делать, решили отдать его мудрецу в благодарность за то, что помог им решить задачу. Пришли братья к старцу, привели верблюда, а старец говорит:

— Поставьте его в стойло, я ему уже корм приготовил.

Удивились молодцы: как это старец догадался, что они приведут верблюда? А тот засмеялся и ответил:

— Мой верблюд меня предупредил, что вернется домой, как только поможет вам решить задачу.

Вопросы:

  1. Сколько верблюдов забрал каждый сын?
  2. Почему сначала задачу нельзя было решить, а потом получилось?
  3. Почему после деления верблюдов между братьями остался один верблюд?

Математические сказки для 5 класса

Сказочная математика применяется не только в обучении младших школьников – ученики 5 класса тоже сочиняют математические сказки. Вот несколько примеров.

Сундук с золотом

Хитрый король

В одном королевстве правил хитрый король, который старался обмануть своих подданных да нажить себе денег. Однажды он созвал свою армию и сказал:

— Воины! Вы славно служите мне, я хочу вас отблагодарить. Я увеличиваю ваше месячное жалование на 20%!

Воины обрадовались, закричали: «Ура, да здравствует король!».

А король продолжил:

— Но только на один месяц. Вы будете получать больше денег ровно один месяц, а потом я снова понижу ваше жалование на 20%, и все будет, как было раньше.

Воины пожали плечами, да только порадовались тому, что хотя бы один месяц они будут получать больше.

«Да здравствует король, — говорил один старый воин друзьям, — раньше я получал 10 тыс., а в этом месяце получил 12 тыс., а потом снова буду получать 10, я ничего не теряю».

Но прошел месяц, а воин, как и другие, получил не 10 тыс. ровно, а 9 тыс. 600 рублей.

«Как же так? Ведь король обещал снизить жалование 20% и сказал, что мы ничего не потеряем!».

Расстроились воины, пошли к мудрецу. Мудрец выслушал подданных короля, улыбнулся и поведал, как король обхитрил свою армию: он поднял жалование на  20% от 10 тыс. – это 2 тыс., а потом снизил на 20% от 12 тыс. – это 2 тыс. 400 руб. В итоге воины стали получать даже меньше, чем раньше.

Расстроились товарищи, решили провести хитрого короля.

— Ваше Величество, – сказали они, — Вы были правы, когда повысили нам жалование, а потом понизили, сказав, что это одно и то же. Мы преданно служим Вам, поэтому просим сделать это еще раз, только теперь наоборот:  сначала понизить нам жалование на 20%, а потом опять поднять на 20%.

Король не стал возражать и согласился на предложение.

Задание: Посчитайте, сколько денег получит воин через месяц? А через 2 месяца? Кто оказался хитрее?

Сложение дробей

Сказка о смешанных числах

В стране Математике был Город Правильных Дробей. В этом городе можно было встретить разных жителей. Кто-то из них был маленький — 1/7 или 1/9, кто-то большой — 2/3 или 5/6.

Жители города считали себя очень красивыми. Они действительно были красивые: верх у этих дробей был утонченный, легкий, а низ был больше размером, но смотрелась такая дробь очень гармонично. От того, что дроби были красивыми, они называли себя Правильными.

Как-то в городском парке дроби сидели у фонтана, мило беседовали, как вдруг все замерли и уставились на странную дробь. Верх у нее был толстый, тяжелый, а низ такой тоненький, что дробь еле-еле держалась на ногах.

— Вы только посмотрите, какая уродина! – брезгливо сказала красавица 4/5.

Дробь 4/5 правда была красива, тут не поспоришь.

— Да, сидела бы лучше дома, что дробей пугать! – поддержала подругу 8/9. Она была не такая красивая – с длинным хвостом, но зато большая, поэтому позволяла себе такие вольности.

— Неправильная ты какая-то, — добавила дробь 5/6.

А дробь эта действительно была неправильная, непропорциональная, звали ее 7/6. Бедняжку постоянно дразнили из-за нетипичной внешности, и она каждый раз плакала, В этот раз 7/6 не выдержала: решила уйти из города и отправиться в странствие.

Собрала дробь 7/6 узелок в дорогу и пошла. Шла долго, но в итоге подошла к воротам города. Дробь постучалась в ворота, а когда ей открыли, перед странницей стояло число 1, а за ручку оно держало маленькую дробь 1/9.

— Здравствуйте, меня зовут дробь 7/6, я хотела бы остановиться в вашем городе. Не приютите ли вы меня? – спросила робко Неправильная дробь. – Меня высмеивали и унижали в Городе Правильных Дробей, мне некуда больше пойти.

Странное создание улыбнулось и сказало:

— Добро пожаловать в Город Смешанных Чисел, милая Неправильная дробь!

И тут произошло что-то необычное, чего дробь 7/6 даже не смогла сразу понять: целое число подняло на руки маленькую дробь и превратилось… в Неправильную дробь 10/9!

— Ничего себе, так Вы – тоже Неправильная дробь?! – воскликнула 7/6.

— Вообще я – Смешанное Число, но могу превращаться в Неправильную дробь. Хотя быть Смешанным Числом гораздо удобнее. Попробуй тоже, – ответила дробь 10/9.

Дробь 7/6 закрыла глаза, сосредоточилась и…  почувствовала, как стала большой, а кто-то взял ее за руку. Оказалось, теперь она не 7/6, а Смешанное Число 1 и 1/6.

Так несчастная дробь, которую все дразнили, нашла место, где стала счастливой, и забыла про Город Правильных Дробей. Да и понятия о красоте в Городе Смешанных Чисел совсем другие.

Мама с ребенком смотрят сказку на планшете

«Сказка ложь, да в ней намек…»

Детство любого ребенка сложно представить без сказки. Мир воображения безграничен, поэтому сказка – уникальный инструмент не только для постижения жизненных законов, но и для обучения наукам. Вымышленные истории с математическим содержанием позволяют детям усваивать материал с практической стороны, не зацикливаясь на теоретической части правил.

Для сказки не существует возрастных рамок, ведь по мере развития ребенка истории наполняются новым смыслом, адекватным его возрасту. Вот почему сказки успешно применяются педагогами и родителями в дошкольной подготовке малышей и обучении математике младших и даже старших школьников.

мама

Сказка про Дроби.

Вы когда-нибудь бывали в стране МАТЕМАТИКЕ? Нет? Ну, тогда послушайте: расскажу вам одну историю. Что? Кто-то сказал, что уже бывал? Вот и хорошо! Тогда мне не дадут соврать.
Ну так вот, слушайте.
В одном маленьком симпатичном домике на окраине города жили две сестрички — Четвертушка и Осьмушка. Сами понимаете, это были дробные числа «одна четвёртая» и «одна восьмая». Очень они любили чаи гонять на крылечке своего уютного домика. В углу мурлыкал песенки старый патефон, вокруг стояла тишина, напоенная ароматами цветов, растущих в палисаднике, тут же, под окном. В общем, тишь да гладь.
И вот в один из таких тихих вечеров неожиданно раздался стук в калитку.
— Кто там? — удивилась Осьмушка.
— Я! — голос был хриплый и задыхающийся.
Четвертушка поставила чашку с чаем на стол и сказала в темноту:
— Каждый о себе может сказать: «Я!» А если подробнее?
— Вы что же, так и будете держать меня за калиткой? — недовольно спросил всё тот же голос. — Не очень-то гостеприимно!
Заинтересованные, Четвертушка с Осьмушкой переглянулись, встали из-за стола, прихватив с собой фонарики, подошли к калитке и распахнули её.
Странная картина предстала их глазам. За калиткой стояли две девочки. Да как стояли! Одна сидела верхом на другой! На груди одной из них, той, что сидела сверху, красовалась, вышитая красным, цифра «тринадцать». У другой грудь украшала цифра «восемь». Она обливалась потом, держа на плечах свою наездницу, которая была гораздо крупнее её и, конечно же, тяжелее. Это было видно при первом взгляде на лицо несчастной.
— Боже! — воскликнула Осьмушка. — Вы кто?
— Дроби… — прохрипела та, что внизу. — Неужели не видно? — Она едва держалась на ногах.
— Какие же вы дроби? — удивилась Четвертушка. — Дроби такими не…
— Да на ней лица нет! — перебила её Осьмушка. — Ну-ка, — посторонилась она, — проходите, проходите! Что это с вашей подругой? Несчастный случай?
— Можно сказать и так… — прохрипела гостья, едва переставляя ноги. А та, что сидела наверху, только покраснела и виновато опустила глаза.
Странная пара прошла на крыльцо и опустилась в кресло, жалобно скрипнувшее под ними. Толстушка так и осталась сидеть на плечах несчастной «восьмёрки».
— Да вы в дом проходите! — затараторила Осьмушка. — Уложим вашу подругу в постель и вызовем врача!
— Врач здесь ни при чём, — устало сказала «восьмёрка», а сидящая у неё на плечах «тринадцать» тоже отрицательно покачала головой. — Случай тяжёлый… Нам поможет только Магистр Математики.
Осьмушка с Четвертушкой переглянулись:
— Так мы позовём его!
— Не спешите… — «Восьмёрка» поудобнее устроилась в кресле, отчего оно опять жалобно застонало. — Сначала нам надо с вами договориться.
Осьмушка с Четвертушкой опять посмотрели друг на друга, чрезвычайно удивлённые:
— С нами?..
— Да. А то зачем бы мы стучались к вам на ночь глядя? Но уж больно невтерпёж. Наше положение просто отчаянное!
— Я-то ладно… — впервые открыла рот «тринадцать» и опять покраснела. — А вот тебе…
— Да чего уж там, — вяло махнула ладошкой «восьмёрка». — Обе хороши. Вы уж нас извините. Можно вам поведать нашу историю?
— Конечно-конечно! — с готовностью закивали Осьмушка и Четвертушка и тоже сели в свободные кресла, приготовившись слушать.
— Вообще-то история наша немудрёная, — вздохнула «восьмёрка». — Были мы целыми числами: «восемь» и «тринадцать». Жили мы в большом шестиэтажном доме на улице Логарифмов. Вы, конечно, знаете? — Хозяйки в ответ согласно закивали. — Ну так вот. Приключилась с нами обоими одна скверная история. Провинились мы. Если можно… — замялась она. — Мы не будем рассказывать, в чём…
— Стыдно нам… — опять подала голос «тринадцать».
Осьмушка с Четвертушкой опять закивали и заулыбались:
— Конечно-конечно!
— В общем, остальные цифры пожаловались Магистру Математики и он превратил нас в одну, но неправильную дробь. Её, — «восьмёрка» показала наверх, — поставил в числитель, а в знаменателе осталась я.
— Неправильные мы!.. — жалобно пискнула «тринадцать».
— А ещё Магистр сказал, что будем мы в таком положении до тех пор, пока не найдём нужное для нас сочетание цифр. Не важно, дробей или целых, но таких, чтобы при сложении с ними мы опять стали правильными. Вот мы и подумали: вы «одна четвёртая» и «одна восьмая». Вместе — «три восьмых». Правильно? — Осьмушка с Четвертушкой закивали. — А если ваши числа сложить с нашими, то что получится? «Три восьмых» плюс «тринадцать восьмых» будет «шестнадцать восьмых» или «две целых». Так ведь? Но нас же четверо, и, если «две целых» разделить на четыре, то получится по «одной второй», то есть, по половинке! О! Если б вы согласились на такое действие! Мы бы вам были очень-очень признательны!
Осьмушка с Четвертушкой были добрыми девочками. Они, конечно же, согласились! Потом они позвали Магистра Математики, он сотворил над всеми четверыми нужные действия и теперь в этом домике и по сей день живут четыре подружки. И всех их зовут «Половинками». И они всё так же гоняют чаи на крылечке под мурлыканье старого патефона.
Вот такая история!

  • Придумать сказку о предмете с которым начали происходить чудеса
  • Придумать сказку о служебных частях речи
  • Придумать сказку про водяного на белорусском языке
  • Придумать сказку о подвиге
  • Придумать сказку о знаках препинания 4 класс по русскому языку