Придумать рассказ про животных 2 класс окружающий мир

У многих детей возникают сложности с выполнением проекта сочинить сказку о животных. на этой странице вы найдете много примеров сказок

У многих детей возникают сложности с выполнением проекта «Сочинить сказку о животных». На этой странице вы найдете много примеров сказок про животных, сочиненных детьми — как длинных, так и коротких. 

Сказки, сочиненные детьми про животных:

  1. Сказка о приключениях друзей в волшебном лесу

  2. Сказка о черном коте

  3. Сказка о лисе и белочке

  4. Сказка «Чья мама лучше?»

  5. Сказка «Храбрый друг» — о кроликах

  6. Сказка о пчелке

  7. Приключение Дино

  8. Ежик ищет учителя

Приключения друзей в волшебном лесу

Жил-был Моховик. И жил он в волшебном лесу. Был у него приятель гриб Опенок. Как-то решили они уйти из непролазного леса. И отправились в путешествие. Откуда не возьмись, явился им по дороге прекрасный мотылек и стал кружить над ними, а потом внезапно исчез. Друзья решили догнать его и побежали навстречу солнечному лучу, куда как им пригрезилось, полетел мотылек. Так они попали на солнечную поляну.
— А вот наш знакомый! – обрадовался Моховик, увидев мотылька.
— Ага, вот еще один, второй, третий… — удивленно считал Опенок.
Приятели никогда не видели столько бабочек сразу. Их было, пожалуй больше ста. Они стояли задрав свои шляпки вверх, удивляются этим зрелищем.
Они и не заметили как вдруг на поляну вышел огромный медведь. Он собирал ягоды и грибы. Первым его заметил опенок и очень испугался. Он никогда не видел такого крупного зверя, но ему много рассказывали о нем его старшие братья, которых было немало.
— Надо бежать – шептал Опенок на ухо Моховику. Но наш герой раскрыв рот заинтересованно разглядывал зверя. Он никогда не видел такого и не понимал, что тот может быть опасным.
Мотылек заметил, что его знакомые в опасности и решил им помочь.
— Бегите за мной, я покажу вам безопасное место. То было глубокое дупло. А когда медведь пошел прочь, приятели без помех вернулись домой.

Черный кот

С давних времен черных котов с зелеными глазами называли ведьминскими котами. Однажды у колдуньи Карги такая киска родила двух котят. Один из был черный с голубыми глазами, беленькой грудкой и беленькими лапками. Звали его Гоблин. Вторая кошечка была совсем ведьмина – черная с зелеными глазами. Звали ее Сутика.
Сутика гордилась тем, что она была ведьминской кошечкой, а Гоболино наоборот – он мечтал быть домашним котом.
Как-то Гоболино убежал от Карги и побрел в поисках дома. Долго он шел и увидел бабочку и начал с ней играться. Весело бежал за бабочкой Гоблин, потом прыгал, и не заметил, как упал в реку.
Неподалеку играли дети. Они увидели как котик упал в воду. Дети бросились его спасать. Но с берега они не могли его достать, взяли палку и протянули ее Гоблину. Котик схватился за палку коготками и так добрался до берега.

Дети обрадовались котенку, согрели его и стали с ним играть. Гоблин тоже обрадовался. Он долго мечтал о семье и хотел стать домашним котом. Вечером, собираясь домой, дети решили взять Гоблина с собой. Дети спросили у родителей, можно ли его оставить. Родители разрешили, чтобы котик жил с ними. В этой семье уже жили коты и собаки. Детки обрадовались, что у них теперь будет еще и черный котенок, а Гоблин обрадовался еще больше, потому что он теперь имеет семью. Ему выделили место и посуду и одарили любовью. Теперь у него есть много друзей – котят и щенков и еще из леса прибегают поиграть зайчата. Котик весело живет и дом имеет и к себе в гости всех он призывает!

Лиса и Белочка

Бежала лиса с охоты и была очень голодна, потому что ничего не поймала. В животе урчит от голода и челюсти сводит. Здесь видит белка на дереве вкусно орехами обедает. Такая ее зависть взяла, что вздумала она белку съесть. И говорит:
— Привет милочка! Как здоровьечко?
— Будь и ты здорова, Лиска.
— Ох и давно мы не виделись. Давай хоть обнимемся.
Белка выскочила на ветку повыше, да и говорит:
— Не могу, потому что еще не умывалась после обеда, боюсь тебя загрязнить.
— А знаешь, — говорит Лиса, — я теперь тоже орешки люблю, да еще овощи разные. Вот утром капусточки наелась, травки напаслась. Ох и сыта!
— Ой, а я вот хотела тебе сказать, что возле старого дуба лежит перепел с перебитым крылом.
Лиса как ошпаренная с места сорвалась.
— Да куда же ты, Лиска? А ее уже и не видно.
— Беги — беги ! Нас не обманешь. Да и поскакала по своим делам.

Чья мама лучшая?

Однажды собрались маленькие лесные зверушки на поляне и стали спорить чья мама самая лучшая. Бельчонок говорит, что его мамочка самая нежная, зайчонок — что его мамочка самая ласковая, а медвежонок — что его вкуснее всего готовит. Уже солнышко стало садиться, а малыши все гомонят.

Услышала их голоса старая мудрая сова и решила помочь детям, подозвала она зверят и спрашивает:

«Кто вас приласкает, когда больно?». «Мама», — в один голос отвечают зверьки.

А сова продолжает: «У кого самая ласковая улыбка?». » У мамы», — вновь отзываются в один голос зверьки.
— Кто варит самую вкусную кашку?
— Мамочка!
— Кто знает больше всего сказок?
— Мама!
— А кто для вас самый дорогой на свете?
— Мамочка!
Улыбнулась тогда старая сова и говорит: «Видите? Для каждого малыша его мамочка сама — самая лучшая. А для каждой мамы- ее ребеночек самый лучший!» И счастливые довольные зверушки побежали к своим мамам.

Храбрый друг

Каждое утро маленькая хозяйка Маша приносила маленьким крольчатам большую охапку душистого клевера. Она клала еду в кормушку, а сама уходила.
Как только крольчата подбегали к еде, как вдруг из сада вылетала огромная пчела и начинала кружить над крольчатами. Насекомое так страшно жужжало, что напуганные малыши убегали и прятались, кто где мог. Они боялись, что крылатое страшилище их покусает. А пчела садилась преспокойно на клевер и смаковала едой, а потом летела прочь.

После этого крольчата уже не решались подойти к кормушке. Они беспокоились, что это страшное насекомое снова прилетит.

Вечером, приходя к своим маленьким крольчатам, Маша очень беспокоилась и каждый раз говорила: «видимо, наши крольчата заболели, совсем ничего не едят». Она даже не догадывалась, что бедняжки каждый вечер укладывались спать голодными.
Как — то из сада к крольчатам пожаловал в гости их сосед — скворец, который жил в скворечнике на старой яблоне. Когда малыши рассказали своему другу о страшилище, тот начал смеяться: «Ох, какие же вы трусы. Я ее сам прогоню когда она прилетит, вот увидите».
— Ты только хвастаешься, — говорили крольчата, — а потом сам будешь убегать, как испугаешься.
Как только на следующий день Маша принесла маленьким крольчатам охапку клевера, положила в кормушку и ушла, как снова зазвенело страшное насекомое. Прямо сверху оно полетела на кормушку.
Крольчата хотели уже и бежать, как смелый соседский скворец схватил пчелу своим клювом. Насекомое едва вырвалось и с поломанным крылом улетело.
С тех пор пчела никогда больше не прилетала к крольчатам полакомиться их едой, крольчата наедались до отвала. Но крольчата с тех пор приглашали всегда своего храброго друга полакомиться вкусной едой.

Пчела «Жу-Жу»

Однажды весенним утром родилась маленькая пчелка Жу-жу. Вылетев из улья и оглянувшись, она произнесла: «Ой! Как хорошо вокруг! Все такое зеленое и благоухающее». Неподалеку было много цветов — целая поляна . Но Жу-жу показалось что один красивый небольшой цветочек ей улыбнулся. Когда она полетела в нее Цветочек сказала: «Давай дружить, мне будет очень приятно» . Жу-жу согласилась: «будем друзьями!» Целый день подруги смеялись и радовались солнечным лучам, а под конец дня цветочек подарил пчелке цветочного нектара. Вернувшись в улей она уснула очень счастливой и улыбчивой. На следующий день подружки цветочки захотели также дружить с Жу-жу. Каждая из них приглашала Жу-Жу поболтать и повеселиться. За это ей давали капельку сладкого целебного нектара.
Однажды утром Жу-жу, как всегда, прилетела к цветочку и увидела, что у него сломана ножка.

«Что случилось?»- спросила пчелка. «Ночью был сильный ветер и в один из сильных порывов ветра моя ножка не выдержала и сломалась…»- ответил Цветочек и выронил небольшую слезу с листочка.

«Не переживай, я тебе помогу вылечиться!»,- и полетела к друзьям за помощью. Целую неделю день — в — день пчелка прилетала и лечила пчелиным воском и нектаром ножку. И однажды утром проснувшись пчелка увидела веселый и улыбающийся цветочек,  который приглашал ее поиграть на поляне вместе с другими цветочками.
Промелькнуло лето. Пришла осень. Пчелка и цветочек загрустили, потому что пришло время расставаться на зиму и идти ложиться спать. Заснув, друзья увидели один и тот — же сон: о встрече следующей весной, о веселых и надежных друзьях, которые приходят на помощь в трудную минуту. 

Приключения Дино

Давно жил один маленький динозавр Дино. Он всегда хотел путешествовать, но никогда не мог. Его родители всегда путешествовали. Однажды он играл со своими друзьями в прятки и спрятался так в лесу, что заблудился в дебрях. Дино звал друзей, а потом пошел искать свой дом. Он шел по лесу и наткнулся на черепахо подобного динозавра.
Дино поздоровался и спросил:
— Как тебя зовут?
— Меня зовут Джуни.
— А меня Дино. Я заблудился, помоги мне найти мой дом. Он на зеленых холмах.
— Ладно, Дино, пойдем к моему папе.
— Привет, папа, — говорит Дино, — это мой новый друг Дино. Он заблудился, а живет на зеленых холмах. Ты сможешь рассказать ему где они находятся?
— Да, — ответил папа Джуни. Это очень далеко и опасно. Тебе нужно пройти через черный лес и перейти реку.
— Я готов!
— С тобой пойдет Джуни.
Дино и Джуни ушли вдвоем. Скоро они увидели впереди лес. Он был такой темный, что им стало страшно. Но они все равно зашли в лес. Дино и Джуни долго шли через лес. Дино даже проголодался. Едва он хотел съесть какие-то листочки, как Джуни остановил:
— Не ешь! Это ядовитый плющ.
— Спасибо, что спас меня, — поблагодарил Дино. После этого они пошли дальше. Через некоторое время ребята вышли из леса к реке. На ней медведь ловил рыбу. Они с ним поздоровались и рассказали, что идут к зеленым холмам. Там дом Дино. Медведь угостил их рыбой и сказал, что зеленые холмы за рекой, но здесь нет моста. Джуни подумал и предложил использовать большое дерево вместо моста. Медведь помог повалить сухое дерево на реку. Дино и Джуни поблагодарили медведя и перешли реку. За рекой начинались холмы. Когда они поднялись на один из них, то Дино воскликнул » Джуди, вот мой дом!». Так с помощью своего нового друга Джуни, Дино нашел дом.

Ежик ищет учителя…

Как-то ежик задумался, почему когда все маленькие, то такие ласковые, добрые, веселые. А когда вырастают, то надо быть очень осторожным. Со всех сторон тебя подстерегает опасность… Например, все боятся волков, они могут не только напугать, но и навредить тому, кто появится на их пути. А лисички так и мечтают обхитрить, обмануть… Воробушек, и тот норовит что-то стащить. Вокруг столько опасного!

Хорошо людям, у них есть правила. Они знают, как переходить дорогу, как обращаться с электрическим инструментом, как работать на компьютере, умеют читать книги и многое другое, необходимое для счастливой жизни. Надо устроить школу, подумал он. Потому что если не привить с детства добрых привычек, то потом будет очень сложно совершать добрые поступки.

Но где найти учителя? Кто самый премудрый и кто имеет способности обучать других? Ежик решил написать объявление.

И написал: «Ищу учителя предмета Добрые привычки». Он расклеил бумажки по всему лесу, где обитали его друзья, и стал ждать. Вскоре нашлась добрая душа, которая согласилась проводить уроки для его друзей. Издавна известно, что символом премудрости считается Сова.  Сова решила помочь малышам усвоить необходимые жизненные правила. У нее возникло желание создать в лесу хорошую среду. Тогда можно будет не бояться гулять по лесу, отдыхать, потому что там будет царить покой и мир. Для проведения уроков надо украсить помещение. Чтобы была доска, где писать, компьютер с Интернетом, тетради, карандаши и ручки. Школа должна быть современной, лучшей. Очень важно, чтобы детям нравилось в ней учиться. Лето быстро закончилось и уже листья раскрасились в яркие золотые, красные, коричневые цвета. А это означало, что наступил сентябрь, именно в эту пору ребятишки идут в школу. Как хорошо, что наша компания тоже успела все подготовить к обучению. Сова раздала каждому ученику задания. Надо было подготовить ответы на вопросы – что надо делать, чтобы был МИР. Мир в домах, мир среди друзей, мир вокруг … Подумайте и вы над этой задачей! 

Повадки

Медведь – очень сильное животное. Его сила позволяет ранить или убить человека, поэтому нужно быть очень осторожным, если на пути встретится медведь. Он может быстро передвигаться, а также может лазить по деревьям.

Чтобы пропитаться, медведь ловит рыбу и мелких зверей. Это говорит о том, что медведь – хищное животное. Однако питаться медведь может и растениями. Также принято считать, что медведи – большие любителя меда.

Зимой медведь впадает в спячку. Они готовят для нее берлогу, в которую приносят различные ветки и листья. Спячка необходима для нормальной работы организма медведя, поэтому специально будить его ни в коем случае нельзя. Медведи спят до самой весны.

Медведицы особое внимание уделяют своим медвежатам. Они готовы пойти на все ради своего потомства, с чем часто связана агрессия. Со своими же малышами медведицы обращаются дружелюбно и очень тепло.

Сочинение-описание животных

Котенок

Я очень люблю домашних животных. И вот наконец родители мне подарили на день рождения котенка. Оно было маленькое, пушистое, черного цвета с белой точечки на лбу. Точка имела форму звездочки, поэтому все стали называть котенка Звездочкой. Кругленькая мордочка с черным носиком, блестящими глазками и маленькими стоячими ушками была у моего котенка.

Какое оно было смешное! Толстяк, на коротких ножках. Каждый раз, когда оно меня видели, подбегали, терлося о ноги, будто приглашало поиграть с ним. Котенок мало веселый нрав, а потому очень быстро стало любимцем семьи.

Больше Звездочка любила играть с бумажным бабочкой. Котенок весело подпрыгивали, становилось на задние ножки, крутило головкой.

Я очень люблю свою Звездочку и доволен тем, что она у меня есть.

Рекс

У моей бабушки есть собака. Это большая среднеазиатская овчарка, которая имеет кличку Рекс.

У него длинная густая шерсть белого цвета, на спине слегка завихрений. Голова большая, мордочка удлиненная, суженная к носу. Глаза у Рекса темные и умные. Смотрит он на всех бдительным, внимательным взглядом. Стройные длинные ноги заросли гладкой шерстью. Хвост короткий, а из него волнами приходит шерсть. Рекс большой и сильный, и характер имеет добрый и спокойный. И хотя он уже взрослый, любит играть с мячиком, бегать со мной наперегонки.

Мне нравится Рекс, и я с удовольствием с ним играю.

Белочка

Однажды я увидела на дереве в парке белочку. Золотисто-коричневую, только кончик хвостика белый, словно сметаной полит. Хвост гораздо больше самой белочки. Он пышный и пушистый. Лапки у нее короткие с хорошо развитыми пальцами, прочными и жесткими. Благодаря острые коготки зверек быстро передвигается стволами деревьев, легко цепляется за ветки. Зубы у белочки прочные и острые. Они легко разгрызают крепкие орехи. Из всех лесных жителей белочки является наиболее оживленных, найнепосидючимы и красивыми зверьками.

Мне нравятся белочки, и я с удовольствием наблюдаю за ними.

Воробьи

Люблю воробьев. Они гнездятся около человеческих жилищ. Веселое чириканье этих смелых и умных разбойников доносится из-под крыши над моим окном.

В воробьев крепкий конический клюв, короткие крылья, длинный хвост. Маленькие быстрые глаза серенькой задорные птички настороженно посматривают вокруг. Они весело прыгают на своих маленьких ножках, нервно перелетают с ветки на ветку, то шепчутся между собой, затевают шумные драки.

Воробьи питаются семенами, ягодами, насекомыми, уничтожают врагов сада.

Я люблю наблюдать за этими маленькими веселыми птичками.

Сочинение-описание по картине Я. Паладия «Лошади на выгоне»

На картине изображены лошади и малое жеребенок. С любовью выписано художником жеребенок.Бдительные глаза смотрят на зрителя, маленькие ушки улавливают каждый звук, маленькое копытце правой ноги почесуе хрупкую с белым пятном Мордочи-к у. Оно спокойное, игривое, никакого внимания не обращает на волнение взрослых. Жеребенок уверенно и уютно чувствует себя у своей матери — белой красавицы. Нельзя не любоваться ее стройными ногами с небольшими копытами, грациозно выгнутой шеей, пышным хвостом. Она пощипывает сочную травку, как бы приглашая и свое жеребенок присоединиться к ней.

Трое других лошадей, написанных темными красками, отчетливо выделяются на светлом фоне. Они с трех сторон окружают мать с Младенцем. Своим видом подчеркивают, что готовы встать на их защиту. Встревоженные взгляды, беспокойные движения, развеяны гривы и хвосты, напряженные мышцы. Кажется, еще мгновение и скакуны понесутся, вырвутся за рамки картины.

Мне нравится эта картина. Она полна любви к добрых и вечных спутников человека — лошадей.

Сочинение-описание по картине С. Васильковского «Казачья левада»

Для своей картины С. Васильковский выбрал наиболее типичный для Украины вид. Бескрайние просторы полей, луга, покрытые густой травой, леса и перелески, насыщенные яркими красками.

В центре картины — воли, пасущиеся на зеленом лугу возле озера. Справа — высокое обширное дерево, под которым покоятся люди. Для них вол — показатель достатка семьи, своеобразный символ земледелия. Человек на картине отошла на второй план, выдвинув на первый своих верных помощников. Ведь эта ласковая, красивая и сильная животное сопровождала крестьянина от колыбели до могилы.

Пейзаж «Казачья левада» — это чистосердечное признание художника своей родине в сыновней любви.

Урок по теме: Развитие речи. Текст-описание животного

Тема урока: Развитие речи. Текст-описание животного (упр. 65) Цель урока: 1) Систематизировать знания учащихся о тексте, типах текста, учить отличать текст – описание от других текстов,. составлять описание 2) Создать условия для развития логического мышления, умений правильно употреблять слова, составлять предложения, связно выражать свои мысли, для развития творческого воображения. 3) Способствовать воспитанию интереса к природе, создавать условия для работы в парах, в группах.

Тип урока: урок систематизации и контроля знаний;

Методы преподавания: информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий; ___________________________ Методы учения: исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый; ___________________________________________________ Оборудование, наглядность, ТСО

Этапы и структура урока.

1. Организационный момент. Эмоциональный настрой. (Сообщение темы урока) — Сегодня у нас урок развития речи. Мы будем учиться составлять текст — описание, отличать текст – описание от других текстов.

2. Работа по теме урока. Фронтальная работа — Как вы думаете, какие знания о тексте нам пригодятся? — Что такое текст? — Прочитайте таблицу Работа с опорной таблицей Текст – несколько предложений, связанных между собой по смыслу. — Что еще знаете о тексте? Обсуждение в группах — Какой текст является текстом – описанием? Вывод — Тексты — описания могут описывать какой — то предмет или явление Работа с опорной таблицей Тексты – описания описывают животных, растения, природу, людей.

Упр. 63 – устно. Озаглавьте текст.

Работа по карточкам. — Прочитайте. Какой текст является описанием? Работа в парах — У вас на столе лежат тексты, прочитайте их, найдите тексты — описания. (карточки в приложении) — Следующий вопрос, который мы должны выяснить: из каких частей состоит текст – описание? Работа в группах по вариантам — Прочитайте тексты. — Какие особенности внешнего вида даны в тексте? — Какие особенности характера или образа жизни отмечены? — Как проявляется личное отношение автора к предмету? Работа с иллюстрациями — Можно ли узнать предмет по описанию? Упр. 64 — устно Коллективное составление плана — Какие части включает в себя сочинение – описание? 1. Описание внешнего вида. 2. Особенности характера, повадки, образ жизни. 3. Личное отношение автора. Составление сочинения-описания — Попробуем все вместе описать животное, известное вам. — Послушайте загадку: Хозяин лесной Просыпается весной, А зимой под вьюжный вой Спит в избушке снеговой. (Медведь) Работа в группах — Составляем текст – описание, опираясь на план и вопросы упр. 65 Анализ работ — Заслушиваем описание, оцениваем точность, красочность, эмоциональность, соответствие плану. Словарная работа — Слова какой части речи помогли нам описать медведя? — Прочитайте слова на карточках, подумайте, какие буквы нужно вставить, если можно, проверьте орфограмму: л…хматый …громный мал…нький к…ричневая ч…рные дли…ые ко…ти лак…мка — Какие еще трудные слова встретились? Самостоятельная работа — А сейчас попробуем самостоятельно написать сочинение. — Предлагаю на выбор три варианта: * Описание медведя. * Описание любого животного на предложенных иллюстрациях. * Описание любого предмета по личным впечатлениям. Проверка работы — Заслушиваем сочинения. — Удалось ли описание? — Соответствует ли текст плану? — Что хотели бы посоветовать автору 9. Итог урока. — Чему учились на уроке? — Чем отличается текст-описание от повествования? — Из каких частей состоит текст – описание? — Кто справился с задачами урока? — Кому было трудно? Домашнее задание. Упр. 55

Рефлексия — Кому понравилось работать на уроке? — Что было интересного на уроке? — Получилась ли работа в парах, в группах? — У кого было хорошее настроение на уроке? — Кто смог проявить свое творчество? — Урок окончен.

Кот

(185 слов) Мое любимое животное — наш кот Степка. Сколько я себя помню, он всегда был рядом, ведь именно с ним я проводил все свободное время. Степка полностью чёрный, и, как говорит моя мама, это придаёт ему аристократический вид. У моего кота небольшие лапы, длинный хвост и красивые глаза цвета изумруда. Мне кажется, что именно поэтому мои родители выбрали Степку, а не любого другого кота.

Степка очень весёлый, мне нравится с ним играть. Однажды, когда папа купил ему очередную игрушку, он настолько ей увлёкся, что даже забыл про меня. Однако я не расстроился, так как знаю, что мой любимец всегда возвращается ко мне. Несмотря на его желание веселиться и лазить по всем полкам, которые есть у нас в квартире, он не любит сидеть у меня на коленках. Степка вообще не любит объятия и прикосновения к своей гладкой шерстке. Наверное, он ещё маленький, а когда вырастет, станет спокойным, покладистым и тихим. Но я все равно буду проводить с ним каждый день. Мне дороги даже не сами игры с ним, а его молчаливое присутствие.

Я знаю, что без Степки «и жизнь уже будет не та». Я очень люблю его.

sochinyai.ru

Оцените сочинение: Рейтинг 4.11 [247 Голоса (ов)]

С самого детства я люблю животных. Я интересуюсь ими, смотрю документальные передачи и читаю книги. Мне очень нравится дикая жизнь саванн. Они полны необыкновенно красивых и мощных животных, таких как: лев, гепард, жираф, зебра, буйвол. Их можно перечислять очень долго. Несмотря на не очень богатую растительность саванн, в них все равно обитает множество животных.

Еще очень интересен океан. Он огромен и полон загадок и тайн. Огромное количество видов живет в океане. Многие из них еще даже не изучены современной наукой. Разнообразие жизни в океане начинается от микроскопического планктона и заканчивается гигантами-китами. Говорят, что мировой океан удалось изучить всего лишь на пять процентов. Это очень мало, могу себе представить, сколько еще неизведанного предстоит открыть ученым, исследуя океанические глубины. Я знаю, что есть впадины, куда не могут доплыть даже самые глубоководные аппараты.

Я уговорил маму и мне купили аквариум. Теперь я могу наблюдать за рыбками не только по телевизору. Мы поселили в наш аквариум стайку неонов и пять скалярий. Для того, чтобы им было интересно, мы поставили туда керамический замок. Рыбки заплывают в него и иногда прячутся, будто играя.

Еще у нас дома живет Кошка Соня. Она рыжая, пушистая и очень ленивая. Я переживал, что она захочет поохотиться на рыбок, но она даже не подошла к аквариуму.

Мне кажется, что в окружении животных жить веселее. Они приносят радость и приятные эмоции. Мне нравится смотреть, как плавают рыбки, это очень успокаивает. А еще люблю гладить кошку, она начинает забавно мурлыкать. Может быть, когда-нибудь я выберу профессию, связанную с животными, например, ветеринар. Я буду лечить зверей, смогу спасать их жизни.

А сейчас я стараюсь ухаживать за своими животными так, чтобы им было хорошо, и они не болели.

Заказать сочинение Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!

Похожие сочинения на тему:

  • «Любовь к животным» — сочинение-рассуждение
  • Сочинение «Как помочь животным в зимнее время?»
  • «Братья наши меньшие» — сочинение

Придумать рассказ про животных 2 класс окружающий мир


2

Окружающий мир 2 класс:

по своим наблюдениям придумайте рассказ о красоте животных родного края. Можете проиллюстрировать рассказ рисунками или фотографиями.

10 ответов:

Придумать рассказ про животных 2 класс окружающий мир



10



0

Я живу с средней полосе России.

Флора и фауна моего края достаточно разнообразна. К сожалению, более 100 видов животных занесны в Красную книгу нашей страны.

В лесах области обитают ежи, зайцы, лисы, волки, медведи, лоси и многие другие животные. Каждое из них красиво по-своему, эту красоту нужно только уметь разглядеть. Я уверена, что природы нет не только плохой погоды, но и некрасивых животных она не создает.

Придумать рассказ про животных 2 класс окружающий мир

Вот, например, выдра — хищник из семейства. Природа наделила ее своеобразным окрасом: сверху мех темный, а снизу — светлый серебристый. Природа создает животных приспособленными к их условиям обитания, и в этом тоже есть своя красота.

У выдры тело имеет обтекаемую форму, голова плоская, короткие лапы и мощный длинный хвост. Все это помогает зверю вести полуводную жизнь.

А посмотрите, какая у выдры симпатичная мордашка, мне она чем-то напоминает морду моржа.

Выдра — весьма грациозное животное.

Придумать рассказ про животных 2 класс окружающий мир

Придумать рассказ про животных 2 класс окружающий мир

Словом, красоту можно найти в любом живом существе, даже в летучей мыши, которые в моем крае тоже водятся и занесены в Красную книгу.

Придумать рассказ про животных 2 класс окружающий мир

Придумать рассказ про животных 2 класс окружающий мир



4



0

Я для примера возьму белку. Ее можно встретить в лесу и даже в городском парке. Поэтому она отлично подходит для этой темы. Для уровня 2 класса текст сложный не нужен.

Рассказ о красоте животных родного края 2 класс

Вот мой небольшой рассказ о красоте животных на примере белки:

Белка — это милый и очень симпатичный зверек. У нее пушистая, оранжевая шубка. А на брюшке шерсть всегда светлее. Почти столько же, сколько и тело занимает хвост. Шерсть на нем длинная. Таким хвостом можно легко укрыться, словно одеялом. Зимой зверек так и делает.

У белки торчащие ушки с небольшими кисточками на концах. А еще у нее черные, как маленькие бусинки, глаза. Мордочка очень милая, добрая. Белка — очень любопытный и дружелюбный зверек. Она с удовольствием берет орехи с рук. Потом ловко и быстро взбирается на верх дерева и там кушает. Ее длинные цепкие когти позволяют лазать по любым деревьям. Она не боится передвигаться даже по тонким веткам, перепрыгивать с одного дерева на другое.

А еще она очень смешно закапывает в землю орехи и желуди, прикрывает их опавшими листьями. Иногда вороны ходят следом за ней по парку. Только белка отбежит, ворона тут же орех откопает. Но белка все равно хитрее. Она делает много запасов на зиму, хорошо помнит, где и что спрятала.

Придумать рассказ про животных 2 класс окружающий мир



3



0

В моем родном краю проживает много животных.

Но я хочу рассказать про зайца.

Заяц — это очень красивое животное, с пушистым мехом. Что характерно в зависимости от времени года окраска меха у зайца меняется.

Заяц относится к травоядным животным, он питается корой деревьев, листьями и стеблями растениями, овощами.

У зайца очень симпатичная мордочка, большие глаза, длинные уши, короткий хвостик.

Задние лапы у зайца намного сильнее передних,

Благодаря длинным ушам заяц может вовремя понять, что приближаются враги и вовремя сбежать.

Заяц очень быстро бегает, во время бега заяц может резко менять направление. Также заяц умеет очень хорошо прыгать.

Теперь напишу историю, как однажды мы увидели зайца.

В тот день мы гуляли по лесу, шли молча, потом и вовсе присели на пенек и наблюдали за природой.

Вдруг из-за кустов показался заяц, он направлялся в нашу сторону, но увидев нас он быстро убежал. К сожалению зайчишки очень трусливые.

Так выглядит заяц летом:

Придумать рассказ про животных 2 класс окружающий мир

А так зимой:

Придумать рассказ про животных 2 класс окружающий мир

Также немного напишу о лисе.

Это животное тоже водится в моем родном краю.

Лиса очень красивая, у нее пушистый рыжий мех, хитрая мордочка, острый носик и длинный хвост.

Это животное не только очень красивое, но еще и очень хитрое.

Один раз я видела, как лиса гналась за зайцем. К счастью зайцу удалось убежать.

Придумать рассказ про животных 2 класс окружающий мир



3



0

Чтобы придумать рассказ надо отметить основные черты животного и написать о них в своем произведении. Поскольку задание предназначено для учеников второго класса, лучше изложить сведения в краткой и лаконичной форме. Рассказ может выглядеть так:

В лесах нашего края водится много разных животных. Лично мне очень нравятся медведь. Большой, сильный, красивый, не зря его называют хозяином леса! У медведя довольно большой вес, его походка кажется неуклюжей и медленной, но на самом деле это не так. При желании эти животные могу развивать довольно большую скорость. По своей натуре медведь относится к животным, которых можно назвать всеядными, хотя в сказках любимыми и неизменными лакомствами косолапого являются мед и малина. Несмотря на свой милый внешний вид, медведь очень опасное животное, поэтому в дикой природе от него лучше держаться подальше. Многие художники, писатели и поэты выбирают медведя главным героем своих произведений за его внешний вид и природные качества.

Придумать рассказ про животных 2 класс окружающий мир

Придумать рассказ про животных 2 класс окружающий мир



2



0

Я бы рассказала, что в родном краю живут много животных и каждое из них по своему прекрасно и необыкновенно. Вот например обычный еж. Ну кто не видел ежа, все видели, а какая у него забавная мордочка и черные умненькие глазки бусинки, когда он изучает вас и решает бежать или не бежать? И вот вы шевельнулись и он решил-бежать и помчал, будто слон по осенним листьям протопал, а сзади милый малюсенький хвостик. Он убежал, а воспоминание о нем еще долго будет греть душу колючей шубкой.

А вот на дорожку вышла кошка, кошка как кошка, ну что в ней особенного? А вы заметили какие красавицы становятся кошки осенью:пушистый густой мех, распушенный хвост, отросшие усы и взгляд который одновременно ловит и прячется от последних теплых лучей солнышка. И вот это полосатое животное растянулось у ваших ног и не боится испачкать шкурку о землю, лишь бы почуствовать вашу ласковую руку, и вы ее гладите и незаметно для себя улыбаетесь.

Придумать рассказ про животных 2 класс окружающий мир



2



0

Животных не бывает некрасивых, очень редко какое животное вызывает откровенную неприязнь, а большинством из них хочется любоваться, даже если они опасные для человека. В лесах моего края водятся волки, медведи, лисицы, зайцы, белочки, ежики, лоси, бобры, еноты, куницы. Все они очень красивые, мы редко можем их видеть, очень бы хотелось видеть их почаще.

О многих животных уже написали другие авторы, а я хочу написать про такого милого и красивого зверька, как енот. Я видела енотов в заповеднике, недалеко от того места, где я живу. Мы знаем о еноте, в основном, то, как он выглядит, он действительно настоящий красавец, пушистый, полосатый, с забавной мордочкой.

Придумать рассказ про животных 2 класс окружающий мир

Но об этих зверьках можно рассказать много интересного, они не только красивые, они еще и умные и много чего умеют. Например, они прекрасно лазают по деревьям, и на дереве смотрятся еще красивее:

Придумать рассказ про животных 2 класс окружающий мир

А еще еноты умеют плавать и ловить рыбу.

У них интересные лапки, вытянутые, они даже немного напоминают человеческие ладони, енот своими лапками очень ловко может хватать различные предметы, и что-то с ними делать.

Еноты — животные средних размеров, длина их тела от 45 до 60 см, вес бывает очень довольно-таки разный, он зависит от вида, обычно он в пределах от 3 до 12 кг, но бывают еноты и покрупнее, потяжелее.

Украшение енота — длинный пушистый хвост.

Еноты — звери не только красивые, но и с хорошим характером, они миролюбивы, не агрессивны, но при этом умеют себя защитить, кусаясь и царапаясь, трусливыми их не назовешь.

Еноты бывают четырех видов, но у нас, в наших краях, водится только енот-полоскун.

Придумать рассказ про животных 2 класс окружающий мир

Придумать рассказ про животных 2 класс окружающий мир



2



0

Я живу в Северо-Западном округе нашей России. Наша область богата лесами, а животный мир в ней разнообразен.

В наших реках обитает такая рыба, как стерлядь (семейства осетровых). Очень древняя рыба, существовавшая еще порядка 395 миллионов лет назад. Но сейчас этой рыбы все меньше и меньше в наших реках, а вскоре и вовсе может не быть, так как браконьеры отлавливают эту стерлядь.

Придумать рассказ про животных 2 класс окружающий мир

Так же в наших лесах живут такие птицы, как тетерев, рябчик и глухарь. Эти удивительные птицы настолько красивы, что невозможно оторвать глаз от них. Глухарь считается одной из самых крупных птиц России. Отличительной особенностью глухаря является красная «подводка» над глазом. Его грудь украшена цветными перьями, которые придают глухарю такую нарядность.

Придумать рассказ про животных 2 класс окружающий мир

Придумать рассказ про животных 2 класс окружающий мир

Обитают в наших лесах и медведи. Эти животные опасны для человека, но приносят пользу лесам. Это сильные животные, которые на зиму впадают в спячку. Маленькие медвежата похожи на щенков, но и они опасны.

У медведя плотная шерсть, длинные когти на лапах.

Придумать рассказ про животных 2 класс окружающий мир

Каждое животное красиво по своему, они дополняют друг-друга. История вносит коррективы в популяризацию животных, но человек должен охранять живой мир, ведь многие виды уже на грани исчезноваения. Стоит беречь красоту, котоую когда-то создала нам сама Матушка-природа.

Придумать рассказ про животных 2 класс окружающий мир



2



0

Поскольку я живу в средней полосе, в городе, то животных своего края могу видеть, только если уехать в лес, на природу. Если повезет, то увидишь зайца, ежа.

Животные средней полосы — это зайцы, белки, лисы, бурый медведь, волки, ежи, лоси, бобры и многие другие. Это привычные нам животные, про которых есть много сказок и мультфильмов, отражающих образ жизни и характера.

Придумать рассказ про животных 2 класс окружающий мир

Например бобры. Бобры — удивительные животные, они трудяги и прекрасные семьянины. Бобры живут у воды, они хорошо плавают. Бобры порой нежелательные соседи для человека, они строят плотины, которые нам совсем не нужны, но как они это делают, просто фантастика. Хотя они уничтожают деревья и если популяции бобров большая, то вред лесу уже ощутим.

У нас на даче есть небольшая речка и вот в ней живут бобры. Бобры — млекопитающие, относятся к отряду грызунов. Бобры питаются корой деревьев, они могут повалить дерево, подгрызая его и делают плотины из деревьев. Плотины им нужны для поднятия уровня воды. На воде расположены жилища бобров. Это сложная конструкция. Попасть в свой дом бобры могут через воду сложными ходами.

Бобры — красивые животные, у них ценный мех, который когда-то активно использовался для воротников.

Бобры занесены в красную книгу. Индустриализация, загрязнение водоемов — все это приводит к гибели животных.

Придумать рассказ про животных 2 класс окружающий мир

Придумать рассказ про животных 2 класс окружающий мир

Придумать рассказ про животных 2 класс окружающий мир



2



0

Рассказ о красоте животного родного края можно составить описав животного, его повадки, особенности, рассказав о том, почему это животное вам нравится.

Мой рассказ посвящен плутовк — лисе.

Лиса обитает в моём родном крае. Это красивейшее животное является хищником.

Лиса хитрая и ловкая, благодаря чему ей с лёгкостью удается найти себе пропитание даже в зимнюю стужу. Зимой лиса питается мышами и, если ей удастся поймать зайца, тогда полакомиться зайцем.

Придумать рассказ про животных 2 класс окружающий мир

Лиса очень красивое животное, которое является родственником таким животным, как волки, песцы. Но, лиса обитает в лесу само по себе, она не дружелюбно, поэтому в лесу с другими животными она «не дружит».

Придумать рассказ про животных 2 класс окружающий мир

Лиса очень красивое хищное животное. Мне нравится её яркая рыжая шубка с пушистым хвостом.

Меня восхищает её ловкость и грациозность. Недаром лиса является героиней многих сказок.

Придумать рассказ про животных 2 класс окружающий мир



1



0

Я живу на Урале среди лесов. В лесу водятся и лоси и бурые медведи и лисы и зайцы и рыси и волки. Всех этих зверей я видела в зоопарке. Мне нравится рыжие лисички. Они красивые и нарядные. Мама показывала мне заячьи следы зимой на снегу. В лесопарках и парках города живут белки. Они совсем ручные и очень красивые с пушистыми хвостиками. Подбегают к людям, выпрашивают гостинцы. Часть орешков съедают с руки, а часть прячут в траве. Когда едят, то лапками придерживают тебя за руку, чтобы не ушел. Наша река Исеть не замерзает зимой и утки не улетают в теплые края. Горожане подкармливают уток. Я тоже хожу с мамой кормить птиц. Они не боятся, близко подходят. А кусочки хлеба ловко ловят на лету.

Читайте также

Придумать рассказ про животных 2 класс окружающий мир

1. Прежде сам себе помоги, а потом от товарища помощь принимай

Смысл этой пословицы в том, что прежде всего человеку в жизни помогает собственный труд. Сначала сам сделай всё, что сможешь, приложи собственные усилия, а если это не поможет, то только тогда проси о помощи других. Эту же мысль отражают старейшие русские пословицы:

****1а) На бога надейся, а сам не плошай.

Бог-то бог, да и сам не будь плох.****

2. Личная выгода — что роса на траве, братская выгода — что небо высокое

В этой пословице сравнивается выгода от единоличного труда и труда совместного, коллективного. Выгода от личного труда незначительна и недолговечна, а вот от братского труда выгода долговременна и пользы от неё человеку во много раз больше. Об этом говорят и русские пословицы:

**2а) **Доброе братство лучше богатства.

Не имей сто рублей, а имей сто друзей.****

3. В красивом бору и сосны красивые

Эта пословица раскрывает философское взаимодействие целого — «бор» и составляющих его частей — «сосны». Здесь целое («красивый бор») характеризует часть (« сосна») таким компонентом содержания, как «красота» («красивая сосна»), и наоборот: красивые сосны делают и бор красивым. Так что любая часть несёт в себе определённые черты целого, а сами части определяют целое. Аналогичной по смыслу можно считать следующую русскую пословицу:

3а) **Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. (Друзья — составная часть нашей жизни, и, соответственно, нас самих).

Какова пашня – таково и брашно (пища).

Эти пословицы, на мой взгляд, учат следующему:

Чтобы состояться как личность человек должен прежде всего приучиться к труду (1, 1а), причём уметь трудиться не только для себя, но и вместе с другими для всеобщей пользы (2, 2а). И хотя человек, будучи частью сообщества, существует и развивается в его рамках, его качества и сами определяют состояние и развитие общества в целом (3, 3а).

Придумать рассказ про животных 2 класс окружающий мир

Рассуждения четвероклашки о родном крае и его значении в жизни

Мои родители — самые близкие и родные люди для меня во всем мире. Когда их нет рядом, я скучаю и тоскую. Такие же чувства я ощутил, когда надолго уехал из своего городка в деревню к бабуле, папиной маме. Я вспоминал свой двор, своих закадычных приятелей, уличного пса Шарика и свою черепаху Мальвинку, своих учителей, хоть я не очень люблю учиться. Мне этого не хватало в деревне, хотя там была и речка, и лес с земляникой, и коровье молоко. Когда я вернулся домой, родители мне объяснили, что мои переживания и мысли — это и есть та самая любовь к родному краю, которой нельзя научиться, а можно только почувствовать.

<hr />

Теперь уж начался учебный год и открыв свою рабочую тетрадь по «окружающему миру», я вспомнил свою печаль, когда был на каникулах. Поэтому вот как я решил ответить в домашней работе:

Что родной край значит для меня

  • родной край — это мой город потому, что я в нем родился и расту, хожу в школу, учусь, дерусь и мирюсь с друзьями, радуюсь или огорчаюсь оценкам в дневнике, смотрю на березку в школьном дворе и вижу, как она подрастает вместе со мной, шалю, печалюсь, веду себя прилично, очень люблю свои городские парки, горжусь тем, что в них есть памятники и мемориалы, посвященные героям войны, родившимся, как и я, в нашем городе. Родной край — это то место для меня, где я чувствую себя, как дома, даже выходя на улицу. Место, которое мне знакомо с детства, которое меня не пугает, которое я люблю.

Придумать рассказ про животных 2 класс окружающий мир

Пишем краткую характеристику своего края, на примере Красноярского края:

  1. Красноярский край;
  2. Расположен в Восточной Сибири, вдоль всей протяженности России с Севера на Юг. С Запада на Восток находится прямо по центру РФ;
  3. Так как Красноярский край расположен на самом юге Сибири и уходит за полярный круг его флора и фауна очень разнообразна. Край богат таежными областями и лесостепями. На его территории находиться большая часть лесных массивов. Тут произрастает лиственница, ель, пихта, сосна, сибирский кедр и многие другие деревья. Из животных можно встретить соболя, белку, песца, лисицу и многих других обитателей таежных лесов;
  4. Благодаря наличию большого количества природных ресурсов Красноярский край — лидер по выработке промышленного продукта;
  5. Крупные города края из-за промышленного производства значительно загрязняют окружающую атмосферу. Так же влияние на экологию оказало строительство ГЭС.
  6. На территории края расположено несколько заповедников, для охраны природы. Руководство следит за исполнением законодательства в области природоохраны.

Придумать рассказ про животных 2 класс окружающий мир

В первом классе мы узнали о том, что существуют разные виды дорожных знаков. Есть знаки запрещающие, они круглые и имеют красную полосу по краю.Есть знаки предупреждающие, они треугольные и тоже с красной полосой. Есть знаки указательные, они квадратные и синего цвета. Также синего цвета оказываются знаки сервиса. Есть еще предписывающие знаки и знаки приоритета.

К запрещающим знакам относятся например знак запрещающий переход дороги.

К предупреждающим знакам относятся знаки Внимание дети, Железнодорожный переезд и Пешеходный переход

Разрешающий знак — это тоже знак пешеходного перехода только синего цвета — он разрешает движение пешеходам, а знаки сервиса — это например Телефон, или столовая.

Придумать рассказ про животных 2 класс окружающий мир

Придумать рассказ про животных 2 класс окружающий мир

Школьный коллектив — это вероятно все школьники, ученики одной школы. От первоклассника, до ученика одиннадцатого класса.

Если это так, то объединяет их всех учеба, то есть они все учатся в одной школе и занимаются одним делом — получают знания. Это пример группы людей, которая образована на основе общего дела, работы, занятия.

Весь школьный коллектив может состоять из более мелких коллективов — школьных классов, которые также объединены прежде всего учебой, но также и возрастом и общими уроками и предметами, общими учителями.

В каждом классе есть еще более мелкие группы — друзья, мальчики, девочки. Их может объединять общие интересы вне школы, дружбы, увлечения.

  • Придумать рассказ про осень 2 класс по литературе
  • Придумать рассказ по картине пришла зима детство
  • Придумать рассказ по сюжету картины кима ольдаева герой советского союза
  • Придумать рассказ по пословице лентяю каждый день выходной
  • Придумать рассказ по пословице век живи век учись 6 класс