Придумать рассказ о зимних детских играх и забавах для 2 класса

Сочинения /по картинам /разныенаступила зима. удивительно красивое время года. вс вокруг укрыто белым снегом, светит тплое солнышко и морозец покрыл
  • Сочинения
  • /

  • По картинам
  • /

  • Разные

Наступила зима. Удивительно красивое время года. Всё вокруг укрыто белым снегом, светит тёплое солнышко и морозец покрыл окна своими красивыми узорами. Прекрасное время, для того что бы выйти во двор и покататься на лыжах или конька, а может просто поиграть в снежки. Это очень весело и интересно.

На картине «Зимние забавы» изображены самые счастливые и беззаботные ребятишки. Которые, не смотря на мороз, совершенно забыли про холод, и совсем не торопятся домой, потому что тепло одеты и им очень весело. Каждый из них нашёл своё развлечение и от этого, у детей позитивные эмоции.

Забыв про время и заботы, детки во дворе весело играют и смеются. На заднем плане, ребята затеяли игру в снежки, весело и хохоча пытаются попасть друг в друга и ловко уворачиваться от снежных комков. А двое мальчишек катаются на лыжах по протоптанной лыжне, соревнуясь между собой, кто быстрее приедет. Озеро уже замёрзло достаточно, для того что бы на нем покататься, как это сделала девочка в зелёном свитере. У неё очень ловко получается выводить лезвиями коньков красивые узоры на льду.

Ребятки по младше, уже почти что слепили большого снеговика, которому приделали вместо рук — ветки, нос сделали морковкой, вместо шляпы поставили ведро, а глаза сделали камушками. Так как почти завершили одного снеговика, парнишка рядом начинает лепить ему друга. Малышам очень интересно и весело. А мальчишки катаются с горки на санках громко заливаясь криками и смехом.

Девчонка в розовой курточке бежит из-за горки и хочет присоединиться к интересным зимним развлечениям с ребятами.

Как же счастливы эти дети. Их искренние улыбки и блеск в глазах не может не радовать. Картина вызывает только прекрасные и счастливые эмоции. Глядя на неё, сразу хочется пойти гулять и провести время так же здорово, как и ребята. Только из-за этих эмоций, что испытывают дети, улыбка не сходит с моего лица. Даже родителям, видя такую картину захочется присоединиться к своим деткам. Нет ничего лучше, чем вот такие зимние развлечения во дворе.

Я люблю это красивое время года, зимой можно придумать много задорных игр и развлечений, как с друзьями, так и с родителями, и никогда не будет скучно.

Сочинение №2

Все мы с нетерпением ждем наступления зимы, зимних каникул и Нового Года. Это действительно завораживающая пора как для детей, так и для взрослых. Белоснежный, воздушный, сверкающий снежный ковер застилает всю округу, и это дарит море впечатлений. Они изображены на картине «Зимние забавы».

На ней нарисовано множество людей, которые заняты абсолютно разными делами. Однако всех их связывает одно: зимняя пора. Одни заняты игрой в снежки, любимую игру многих ребят, другие катаются с горки или так называемого катка. Санки, деревянные лыжи, коньки – излюбленные «транспорты» передвижения зимой.

Передний план занимают четверо ребят: три мальчика и одна девочка. Она одета в желтое пальто в горошек и розовые варежки с шарфом и приклеивает морковку на место носа, а также пуговки. Мальчик в голубом сосредоточен на лыжной ходьбе, его лучше не отвлекать. А остальные активно лепят снеговика. Мальчик в розовом свитере, шапке-ушанке и желтом шарфе катит большой снежный ком, который, судя по всему, должен послужить основой для другого снежного человечка.

На среднем плане мы видим двух детей на санках и одного на лыжах, сомневающийся в том, стоит ли ему скатываться. Другие тем временем уже резво рассекают воздух и снег. Ниже расположен то ли каток, то ли замерзшее озеро. Девочка в зеленом свитере и розовой шапке занималась фигурным катанием, выполняя восхитительные трюки.

На заднем плане изображены четверо резвящихся ребят, которые увлечены игрой в снежки. Два мальчика слева (один в зеленом шарфе, другой в красной куртке) замахиваются на третьего, наклонившегося, чтобы слепить новый снаряд. Справа ему на подмогу пришел юноша в синей шапке, кинувший в обидчиков белый ком.

Действия скорее всего разворачиваются где-то за городом, потому что далеко за серебристыми деревьями виднеются верхушки домов. Зима буквально сплотила всех своими уникальными красотами и возможностью весело провести время вместе, и это самые незабываемые моменты в жизни каждого ребенка, любящего природу и окружающую среду.

Другие темы: ← Без вести пропавший 1946 Горского↑ РазныеВ сельской библиотеке Шевандроновой →

`

Зимние забавы сочинение 5 класс

Зима — волшебное время года! Особенно это чувствуешь в лесу. Снег покрывает землю и деревья. Этот белоснежный наряд напоминает сказку. Будто бы еще пройдешь немножко и увидишь вдалеке огонек. И окажется он костром, возле которого соберутся все двенадцать месяцев из сказки С.Маршака.

Даже сильный мороз совсем не пугает. Да и кому он страшен, ведь зимние забавы смогут согреть каждого. Выбирай на вкус!

Когда не очень морозно можно устроить настоящие сражения со снежками и броситься на штурм снежной крепости. На самой ее вершине тоже люди. Они на защите. Много снежков летит в тех, кто нападает. И если тебя «ранили» снежком, ты больше не боец и в осаде не участвуешь.

А под новый год рядом с елочками появляется много снеговиков и снежных баб. Они большие и маленькие, с веточками вместо рук и с разными головными уборами. А некоторые даже цветные. Их раскрашивают красками.

Если ты любишь кататься на лыжах, то можно совершить целое путешествие по лесу. Мы часто ходим в такие походы. Наш путь лежит по лыжне к большому дереву. Оно очень высокое с огромными еловыми лапами. Они мягко опущены к земле и напоминают домик. Самое удивительное там, внутри. На нижних веточках висят кормушки. В них лежит зерно и хлебные крошки. Птицы помнят сюда дорогу и знают, что «мама-ель» всегда укроет и накормит. На санках и ватрушках сюда не добраться. Зато на них весело кататься с горок, а потом пить горячий чай с баранками.

Зимние забавы — это радость и веселье! Нет места грусти там, где есть игры, дружба и хорошее настроение. А значит близко праздник и исполнение желаний.

Поделиться

Похожие материалы:

  1. Сочинение «Как я провёл зимние каникулы » (2-6 классы) Зима – прекрасное время года! Каждый день наполнен светлой радостью и счастливыми событиями. После учёбы и встречи Нового Года в … …
  2. Забавы и развлечения русского барина. «Дубровский» произведении «Дубровский» Александр Сергеевич уделяет внимание описанию жизни помещиков, их нравов и устоев. В романе рассказывается история двух семей – … …
  3. Зимние каникулы сочинение Зимние каникулы — волшебное время. В последние дни декабря мы с семьей активно готовимся к праздникам. Я делаю для родных … …
  4. Сочинение на тему Зимние каникулы Зимние каникулы – замечательное время. Учебный семестр уже позади. Написаны все контрольные работы, сданы все задания. Ничто не может помешать … …
  5. Сочинение на тему Зимние развлечения Зима — прекрасное время для развлечений с родителями и друзьями. Как только выпадает снег, все люди радуются и выходят на … …
  6. Сочинение на тему «Как я провел зимние каникулы» Эти зимние каникулы прошли очень весело, как, впрочем, и любые праздники. Я думаю, что каникулы – это лучшее время в … …
  7. Сочинение Зимние каникулы Я очень сильно люблю зимние каникулы. Хоть они и намного короче летних, зато всегда проходят ярко и весело. Все тому, … …
  8. Сочинение: Зимние забавы Зимние забавы. Зима – прекрасная и весёлая пора! На улице лежит белый снег, покрывая землю пушистым ковром из снежинок. Зимние … …
  9. Сочинение на тему «Зимние забавы» Я очень люблю зиму. Она приходит, как спасение после затяжных дождей, сырости и серой хмари. Все вокруг укрывается белым пушистым … …
  10. Зимние забавы сочинение 2-3 класс Желание оказаться в прошлом. В каждом времени года есть что-то особенное. Весной все оживает. Летом можно купаться и долго отдыхать. … …

Популярные сочинения

  • Сочинение Мой город (1, 2, 3, 4, 5, 6 класс)
    Город, в котором я живу не очень большой. Здесь всегда очень чистый воздух, так как в городке нет очень крупных заводов и производств. В городе очень много деревьев.
  • Сочинение Правдин в комедии «Недоросль» (Характеристика и образ)
    Денис Иванович Фонвизин написал свое знаменитое произведение в стиле традиционного классицизма. Одна из особенностей данного стиля — четкое деление героев на положительных и отрицательных.
  • Сочинение Данко из повести Старуха Изергиль (характеристика и образ)
    Произведение «Старуха Изергиль» Горького, посвящена людям с горящими сердцами Главным героем этого произведения является Данко. Это физически крепкий и здоровый юноша, он был большим человеком

Сочинение на тему «Зимние забавы»

Я очень люблю зиму. Она приходит, как спасение после затяжных дождей, сырости и серой хмари. Все вокруг укрывается белым пушистым покрывалом, скрывающим лужи и грязь. Природа засыпает до весны.

Это время особенно любимо детьми за то, что появляется множество забав, которые невозможны летом или весной. Например, можно играть в снежки, весело бегая во дворе с друзьями. Можно кататься с ледяной горки, строить снежные замки, лепить снежную бабу. Еще можно кататься на лыжах, коньках и санках. После таких веселых игр приходишь домой с раскрасневшимися щеками и полными штанами снега, который надо срочно вытрусить, иначе он растает и вся одежда станет мокрой.

Больше всего мне нравится строить снежные замки. На эту игру можно потратить целый день, но оно того стоит. Мы собираемся с друзьями и строим целую крепость, а потом, кто-нибудь пытается ее захватить, и тогда приходит время снежков. У нас идет ожесточенный снежный бой, который сопровождается веселыми криками и смехом.

Иногда мы ходим в бор, неподалеку от дома, там есть небольшой овраг, который с приходом зимы превращается в снежную горку. Мы катаемся там на санках и лыжах, а кое-кто даже на старых автомобильных шинах. В выходные это место превращается в настоящий аттракцион, оно наполняется людьми, шумом и весельем. Один из моих друзей приходит туда вместе с собакой Диной. Она очень добродушная и любит веселиться вместе с нами. Мы катаемся с горки, а она бегает вокруг и задорно лает. Иногда кто-нибудь кидает ей снежок, и Дина ловит его на лету.

Еще я очень хочу научиться кататься на коньках. Мой друг Леша умеет и обещал научить меня. Пока что у меня не получается, но я не бросаю попыток. Когда я научусь, мы с ребятами сможем играть в хоккей.

Конечно, любое время года прекрасно по-своему, и я люблю их все. Зима хороша своим волшебством и огромным количеством веселых игр на свежем воздухе.

Поделиться

Похожие материалы:

  1. Сочинение «Как я провёл зимние каникулы » (2-6 классы) Зима – прекрасное время года! Каждый день наполнен светлой радостью и счастливыми событиями. После учёбы и встречи Нового Года в … …
  2. Забавы и развлечения русского барина. «Дубровский» произведении «Дубровский» Александр Сергеевич уделяет внимание описанию жизни помещиков, их нравов и устоев. В романе рассказывается история двух семей – … …
  3. Зимние каникулы сочинение Зимние каникулы — волшебное время. В последние дни декабря мы с семьей активно готовимся к праздникам. Я делаю для родных … …
  4. Сочинение на тему Зимние каникулы Зимние каникулы – замечательное время. Учебный семестр уже позади. Написаны все контрольные работы, сданы все задания. Ничто не может помешать … …
  5. Сочинение на тему Зимние развлечения Зима — прекрасное время для развлечений с родителями и друзьями. Как только выпадает снег, все люди радуются и выходят на … …
  6. Сочинение Зимние каникулы Я очень сильно люблю зимние каникулы. Хоть они и намного короче летних, зато всегда проходят ярко и весело. Все тому, … …
  7. Сочинение на тему «Как я провел зимние каникулы» Эти зимние каникулы прошли очень весело, как, впрочем, и любые праздники. Я думаю, что каникулы – это лучшее время в … …
  8. Сочинение: Зимние забавы Зимние забавы. Зима – прекрасная и весёлая пора! На улице лежит белый снег, покрывая землю пушистым ковром из снежинок. Зимние … …
  9. Зимние забавы сочинение 5 класс Зима — волшебное время года! Особенно это чувствуешь в лесу. Снег покрывает землю и деревья. Этот белоснежный наряд напоминает сказку. … …
  10. Зимние забавы сочинение 2-3 класс Желание оказаться в прошлом. В каждом времени года есть что-то особенное. Весной все оживает. Летом можно купаться и долго отдыхать. … …

Сочинение «Зимние забавы детей»

Урок русского языка во 2-м классе по теме «Сочинение по картине «Зимние забавы»»
I. Вводная беседа.
Послушайте стихотворение А. Прокофьева. Как на горке, на горе.Как на горке, на горе, На широком на дворе, Кто на санках, Кто на лыжах, Кто повыше, Кто пониже, Кто потише, Кто с разбегу, Кто по льду, А кто по снегу. С горки – ух,
II Рассматривание картины. слайд
Какое время года изображено? Какой стоит день? Кто изображен на картине? Что делают дети? Какое настроение у детей? Как это изобразил художник?
3. Постановка учебной задачи.
Сегодня на уроке мы будем писать сочинение по этой картинке. Что такое сочинение? Наше сочинение будет называться «Зимние забавы». Что такое забавы? Как сказать по- другому? ( Игры, развлечения).
Запись темы. Зимние забавы.4. Обсуждение содержания сочинения. Лексическая и орфографическая подготовка.
Вам нужно будет написать текст повествование. Что отличает текст повествование от других видов текста? ( В нём рассказывается, повествуется о чём-то, ком–то). Как называются части текста повествования? (Вводная, основная, концовка). На доске: 1. Вводная часть. 2. Основная часть. 3. Концовка. Как вы думаете, как надо начать сочинение?
Карточка 1.Слайд
Был ясный зимний день. Наступили зимние каникулы. Весь январь стояли лютые морозы. Ночью выпал пушистый снег. Дети читают вслух по предложению. — Что значит «лютые морозы»? Какое предложение не подходит для начала этого сочинения? — Весь январь стояли лютые морозы. Почему? — Назовите орфограммы, которые встретились в первом предложении; во 2-ом; в 3 –ем. — Выберите предложение, которое вам больше понравилось, и запишите в тетради, обратите внимание на буквы, которые подчёркнуты в предложении. — Как называется вторая часть текста повествования? (Основная) — Как вы думаете, о чём надо написать в этой части? ( Описать, что делают дети.) -Как надо начать эту часть? У. Прочитайте слова, которые написаны на слайде: вышли во ребята двор — Можно ли их назвать предложением? Почему? Что надо сделать, чтобы получилось предложение? (Поменять слова местами) — Правильно ли записано предложение? Какие ошибки допущены? -Найдите красную строку и запишите это предложение правильно. — А теперь напишем, что делают дети. Нам помогут картинки. На доске 5 картинок (фрагментов картины). Составьте предложение к первой картинке. Д. Миша и Петя играют в снежки. У. Сколько слов в предложении? Какие орфограммы встретились? Посмотрите, как пишется слово снежки. В этом слове пишется парная согласная ж. Кто подберёт проверочное слово?( Снежок) Составьте предложение ко второй картинке. Д. Катя и Таня лепят снеговика. Какие орфограммы встретились в этом предложении? Какие безударные гласные можно проверить? Назовите проверочные слова. Д. Можно проверить безударные гласные о, и. Проверочные слова: снег, снеговик. На доске: табличка со словом
СН . ГОВИК
. А безударную гласную о нужно запомнить. Составьте предложение к третьей картинке. (Лена катается на коньках.) — Сколько слов в этом предложении? Перечислите. Какие орфограммы встретились в этом предложении? — Посмотрите на слово «катается», на конце пишется — тся. На доске карточка со словом КАТАЕТСЯ — Составьте предложение по четвёртой картинке. (Коля катается на лыжах. ) Составьте предложение по пятой картинке. (Настя катается с горы на санках.) -Какие орфограммы в этом предложении? У. Послушайте предложения, которые мы составили по трём последним картинкам. Лена катается на коньках. Коля катается на лыжах. Настя катается на санках. Кто заметил ошибку? ( Повторяется слово катается). У. Давайте, чтобы слово «катается» не повторялось в тексте, заменим его другими словами. Прочитайте слова на доске:
идёт, едет, скользит по льду.
— Про кого из детей можно сказать идёт? (Коля идёт на лыжах. ) — Про кого из детей можно сказать едет? ( Настя едет с горы на санках.) — Про кого можно сказать скользит по льду? ( Лена скользит по льду на коньках.) — Какие орфограммы в словах «скользит по льду»? -Расскажите, какие предложения мы составили по этим картинкам. -Сколько предложений составили? Пять. Сколько будет точек? Важен ли порядок, в котором запишем эти предложения? Нет. — Запишите их в тетрадь, помня об орфограммах, которые мы назвали.
Дети записывают предложения в тетрадь.
-Как называется третья часть текста повествования?Концовка. Как вы думаете, о чём надо написать в ней? Как закончить сочинение.( Надо написать о настроении детей. ) У. Прочитайте предложения . Слайд. Весело ребятам зимой. Весело ребятам зимой? Весело ребятам зимой! Чем отличаются эти предложения? Прочитайте вслух с разными интонациями. — Прочитайте то предложение, которое подойдет для того, чтобы закончить текст. Весело ребятам зимой!. Почему подходит именно это предложение? Это предложение передаёт радость детей. — Назовите орфограммы в этом предложении. У. Найдите красную строку и запишите это предложение. VII. Проверка VIII. Итог урока. Чему учились на уроке? О чём писали сочинение?

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Сочинение описание картины Зимние забавы

Вот и наступила зима. Зима — самое веселое время года. Во сколько интересных забав и игр можно дружно играть на улице! Кругом белым-бело, мягкий пушистый снег переливается на солнце и так и манит поиграть на свежем морозном воздухе.

На картине «Зимние забавы» ребята вовсю резвятся на улице, не обращая внимание на холод. Зимний ясный денек позвал детей во двор. Все одеты тепло, и никто не спешит домой.

Каждый ребенок нашел занятие по себе. Кто-то оседлал санки и вот-вот скатится с горы с веселыми криками и смехом. Пара ребят с удовольствием надели лыжи и поскрипывая снегом ездят по протоптанной лыжне.

Озеро замерзло и покрылось льдом на радость детям. Вот и каток не пустует, девочка мастерски катается на коньках. Группа мальчишек и девчонок тем временем устроили настоящую снежную битву, они катают снежки и бросаются в друг друга, стараясь увернуться от снарядов. Ребятишки смеются от души и раззадоривают друг друга.

Малыши тоже не теряют времени даром и лепят большого и смешного снеговика. Ведро вместо шапки, камешки вместо глаз и нос морковка. Мальчик тем временем катает новый снежный ком, строит второго снеговика-друга.

Из-за пригорка идет девочка, спешит присоединиться к зимним забавам друзей.

Лица ребят полны восторга и счастья, они весело проводят время и ни минуту не скучают! Так и хочется присоединиться к ним. На картину не посмотришь без улыбки, она заражает задорным настроением и желанием поиграть в снежки, построить снежную крепость или покататься на коньках. Нет лучше развлечения, чем игры во дворе с друзьями, особенно зимой!

Я очень люблю зиму, мне кажется это отличное время года, с богатой выдумкой и фантазией можно провести его активно и с пользой, не скучая.

Другие сочинения: ← Дузельханов — Охота↑ ДругиеПименов — Спор →

Пример 1

Мне очень нравится картина под названием «Зимние забавы»! Зимой все вокруг становится очень красивым. Везде лежит белоснежный снег: на деревьях, кустах, траве, дорогах, холмах и машинах. Я очень люблю снежную погоду! Мне нравится играть с друзьями на улице зимой. Особенно, когда выпадет много снега. Можно строить снеговика, снежные крепости, играть в снежки. Иногда мы выходим с дедушкой кататься на санках. Особенно мне нравится съезжать на санках с горки! Это очень весело! На картине дети тоже играют и лепят больших снеговиков. Рядом с детьми лежит пёс. Наверное, он за ними следит и охраняет. А может, он просто наблюдает. Одежда детей разноцветная и очень яркая. Сзади детей дома, желтого и голубого цвета. Их крыши покрыты большим слоем снега. Наверное, дети живут в этих домах и решили недалеко построить снеговиков. Их на картине целых три. Один мальчики только начинают лепить. Может, они устроили соревнование, кто слепит самого большого снеговика? Когда я смотрела на картину, мне очень хотелось присоединиться к ребятам и помогать им лепить снеговика. Я очень люблю зиму, снег и забавы в это время года, поэтому картина мне очень понравилась!

Зимние игры и забавы для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Наверное, каждый из нас с детства хранит в душе теплые воспоминания о зиме. Мама доставала шубу и сапоги с антресолей, папа заклеивал окна, бабушка варила какао, которое зимой казалось слаще, чем обычно, — будничные дела приобретали какой-то сказочный оттенок. И каждый с трепетом в душе ждал первого снега, чтобы, укутавшись теплее, выбежать во двор.

Точно так же наши дети сегодня ожидают прихода зимы, а мы, уже родители, должны помочь своим чадам испытать все радости этого прекрасного сезона и разнообразить их досуг активными играми на свежем воздухе.

Без классической снежной бабы не обходится ни одна зима. Эта народная забава переходит из поколения в поколение и по-прежнему остается любимым занятием всей детворы в зимнюю пору.

Казалось бы, что может быть проще — большой снежный ком, на него ком поменьше, потом еще меньше, и так далее. Но ведь здесь нет никаких ограничений — значит, можно заняться творчеством, пустить фантазию в полет!

Игра для знакомства

Эта игра идеально подойдет для детей на площадке. Дети становятся в круг. Ведущий (один из родителей) первым называет свое имя. Следующий игрок называет имя ведущего и свое имя. Третий называет два предыдущих имени и свое, и так далее по кругу.

Труднее всего, естественно, последнему игроку, которому предстоит запомнить и назвать имена всех стоящих перед ним игроков. Задача сложная, но вполне осуществимая.

В этой игре стоит обратить внимание на то, что дети иногда стараются просто запомнить имена и их порядок, забывая самого человека. Старайтесь акцентировать внимание в первую очередь на характерных особенностях того или иного игрока, например: «Маша в красной шапочке», «Веселый и улыбчивый Ваня». Игру можно разнообразить, упростив тем самым запоминание. Представьте, что участники игры собираются на необитаемый остров.

Каждый игрок должен не только назвать свое имя, но и указать, чем именно он будет там заниматься. Например: «Юля будет готовить еду», «Андрей будет колоть дрова» и т.д.

Метание копья

Для игры понадобится большой сугроб несколько палок примерно одинаковой длины.

Необходимо победить в нескольких состязаниях: метнуть свое «копье» дальше всех, вонзить его в сугроб как можно глубже, а самые меткие должны попасть «копьем» в то отверстие, которое проделало предыдущее «копье».

Чур, мое!

Для игры выбирается один водящий, остальные игроки должны встать в круг. Водящий медленно обходит круг с внешней стороны. Выбрав одного из игроков, он хлопает его по спине и начинает обегать круг по часовой стрелке. Тот игрок, которого выбрали, должен бежать в противоположную сторону, то есть против часовой стрелки. Задача бегущих — быстрее противника занять свободное место в кругу и закрепить свое право на него фразой «Чур, мое!».

Снеговик-мишень

Для игры понадобится снеговик. После того как дети слепят из снега фигуру, на голову снеговика надевается пластмассовое ведро — оно и будет служить мишенью.

Игроки разбиваются на две команды. Каждому участнику команды дается три попытки сбить ведро с головы снеговика. Если игрок сбивает цель с первой попытки, он получает 30 очков, со второй — 20, с третьей, соответственно, 10.

В конце игры количество баллов суммируется. Команда, которая зарабатывает больше баллов, побеждает в игре.

На лыжах

Для этой игры необходимы четыре картонных листа такого размера, чтобы на лист помещалась детская нога.

Дети разбиваются на две команды и выстраиваются в колонны друг за другом. Перед каждой командой кладут по два листа.

Задание: нужно встать ногами на картон и пройти таким образом до финишной точки и обратно. Задание должны выполнить все участники команды по очереди. Нельзя отрывать ноги от «лыж» и наступать на землю. Выигрывает та команда, которая справится быстрее.

Кто на гору?

Для игры понадобится большой снежный ком, из которого сооружается подобие горки. Вокруг этой горки, взявшись за руки, встают дети. По команде ведущего (один из взрослых) дети должны тянуть друг друга на горку. Задача каждого игрока — сопротивляться действиям товарищей и не упасть на горку. Те игроки, которым это не удалось, выходят из игры. Количество участников уменьшается до тех пор, пока оставшиеся игроки не смогут соединить руки вокруг горки.

Вышибалы

Команды участников выстраиваются в две шеренги друг против друга на расстоянии 8-10 метров. Интервал между игроками в шеренге должен быть 3-4 шага. Ведущий дает сигнал: «Первый!». Первые участники обеих команд должны отозваться: «Я!». Затем, по сигналу ведущего «Пли!», эти участники должны слепить по снежку и бросить друг в друга. Выбывает тот, в кого попали снежком. Уклоняться от снаряда можно только приседая или нагибаясь. Делать шаг в сторону запрещается. Тот, кто нарушил правила, выбывает из игры. Ведущий должен подавать сигналы быстро, для того чтобы игра не замедлялась. Участник игры имеет право целиться снежком в любого игрока из команды соперника, если его очередной противник уже выбыл. Побеждает та команда, которая полностью вывела соперников из боя.

После боя

Игроки разбиваются на две команды: «стрелки» и «мишени». Команда «мишеней» выстраивается в две равные шеренги друг против друга на расстоянии примерно 10 метров.

Команда «стрелков» строится точно так же и располагается перпендикулярно команде соперников. Таким образом, шеренги должны образовать квадрат, очерчивающий «поле боя».

По сигналу ведущего игрок из команды «мишеней» перебегает через поле боя к противоположной шеренге, а оттуда бежит навстречу другой участник. В это время «стрелки», не сходя с места, должны попасть в бегущих по полю соперников.

Задача «стрелков» — поразить как можно больше «мишеней», а те, в свою очередь, должны увернуться от снежков. После игры команды могут поменяться местами и продолжить забаву.

За покупками

Для игры нужны две команды, несколько яблок и снежков. Яблок должно быть значительно меньше, чем снежков. Яблоки и снежки нужно перемешать и поместить в одну кучу на финишной точке. Это «магазин». Игроки каждой команды по очереди бегут в «магазин», берут «покупку» и возвращаются в команду. В качестве «покупки» можно брать или одно яблоко, или два снежка. Игра заканчивается, когда «в магазине» побывают все участники. Выигрывает та команда, у которой яблок будет больше.

Затем можно предложить командам обменяться своими «покупками», чтобы никто не ушел обиженным.

Чехарда

Один из игроков, выбранный ведущим, приседает на корточки.

Задача остальных участников — перепрыгнуть через него. В течение игры ведущий постепенно выпрямляется, и участникам становится сложнее перескочить препятствие. Тот, кто ошибся в прыжке — выбывает из игры. Побеждает игрок, который смог одолеть наибольшую высоту.

Выбей шайбу

Для игры понадобится шайба или небольшой деревянный брусок. Выбирается ведущий, он будет выбивать шайбу. Остальные игроки становятся в круг.

Задача ведущего — выбить шайбу за пределы круга, задача игроков — помешать ему сделать это. Тот, кто пропустит шайбу справа от себя, становится внутрь круга на место ведущего.

Бой в кругу

Для игры понадобится обыкновенный гимнастический круг. Внутрь круга становятся два участника. Каждый из них поджимает одну ногу и заводит руки за спину.

Задача участника — вытолкнуть противника из круга, прыгая на одной ноге. Руки использовать запрещается. Если желающих поучаствовать много, играть можно по очереди.

Маленький всадник

Такая игра прекрасно подходит для компании, в которой собираются дети разных возрастов. Ребята постарше с помощью этой забавы смогут легко развлечь малышей. Суть игры заключается в следующем: ребенок постарше сажает малыша на спину и бежит в сторону финиша.

На финишной точке «всадник» слезает, а «конь» отправляется обратно за следующим наездником. В качестве «благородных скакунов» могут выступать и взрослые.

Снежная галерея

Это простое задание на воображение: нужно выложить на снегу любую фигурку или предмет, например, яблоко, домик и т.д. Для этого можно использовать любые подручные материалы: шишки, ветки, камни.

Фигуры можно создавать командами или индивидуально. Обязательно уделите внимание каждой работе и поощрите участников игры.

На метле

Для игры необходимы две метлы (можно веники). Перед каждой командой нужно создать ряд препятствий: точка старта (исходная позиция для команд), средняя точка (через 3-4 метра), точка финиша.

Между средней точкой и точкой финиша на небольшом расстоянии друг от друга устанавливаются 5-7 кеглей. Метла находится на средней точке.

Первый участник команды бежит к метле, затем скачет на ней до финиша, и обратно к средней точке, стараясь при этом не задеть кегли. Стоя на средней точке, игрок должен бросить метлу следующему участнику команды и отойти в сторону. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не выполнят условия. Побеждает та команда, которая справится с заданием быстрее.

Катание снежков

Для игры понадобятся две небольшие палки и два снежка. Для того чтобы снежки не сливались друг с другом, их можно подкрасить с помощью распылителя или акварельной краски. Для каждой команды можно подобрать свой цвет. Задача игроков — при помощи палки докатить снежок до финишной точки и обратно.

После этого палка передается следующему участнику и т.д. Выигрывает та команда, которая справится с заданием быстрее.

Ветер северный, ветер южный

Для игры выбирают двух ведущих. Одного назначают «северным ветром», другого — «южным ветром».

Остальные игроки разбегаются по площадке. «Северный ветер» должен ловить участников игры и «замораживать» их.

Пойманные игроки должны остановиться. Задача «южного ветра» — «разморозить» игроков, прикоснувшись к ним рукой и произнеся «Свободен!». «Северный ветер» также может поймать и заморозить «южный». Для того чтобы разнообразить игру, участники могут меняться ролями.

Перебежки с ведерками

Игроки делятся на две команды. Для игры нужны два пластмассовых ведерка. Команды выстраиваются на старте в параллельные колонны. На финишной линии необходимо соорудить большой сугроб. По сигналу ведущего первые игроки начинают движение к финишной прямой, там набирают снег в ведерки (не трамбуя его) и возвращаются к команде. После этого игроки высыпают снег из ведра и передают его следующему участнику. Снег, который приносят игроки, нужно высыпать в один сугроб.

Участник, вернувшийся к своей команде первым, зарабатывает очко. После того как все участники выполнили задание, ведущий сравнивает размеры сугроба каждой из команд. Та команда, у которой сугроб больше, получает дополнительно пять очков. Все очки суммируются, и объявляется победитель.

Тренога

Игроки разбиваются на пары и встают на стартовую линию. На финише нужно расположить кеглю или флажок, отдельный для каждой пары. Правая нога одного игрока привязывается к левой ноге другого. Задача пары — пробежать «на трех ногах» до финишной точки и обратно. Побеждают те, кто справится с заданием быстрее.

Синицы и снегири

Это один из вариантов игры в салочки. Дети делятся на две команды: одна команда — «синицы», другая — «снегири». Можно выбрать и другие названия, главное, чтобы их удобно было произносить.

Ведущий называет одну из команд, и та должна ловить участников другой команды.

Например, сначала «синицы» ловят «снегирей», затем наоборот.

12 палочек

Для игры понадобится деревянная дощечка, камень или деревянный брусок и 12 небольших палочек. Дощечку нужно положить на брусок, так, чтобы один ее конец был приподнят, а другой лежал на земле. На ту сторону, которая лежит на земле, кладут 12 палочек.

Ведущий резко наступает на свободный край дощечки, после чего все палочки разлетаются в разные стороны. В то время, пока ведущий собирает палочки, игроки разбегаются и прячутся.

После того, как ведущий соберет все палочки и положит их обратно на край дощечки, он должен начать поиски игроков. Найдя кого-нибудь из них, он должен назвать игрока по имени. Если имя названо правильно, игрок выходит из укрытия. Если же нет, игрок остается на месте, пока ведущий не угадает его имя.

В это время один из участников может выбежать из укрытия, подбежать к дощечке и ударить по ней ногой со словами: «12 палочек летят!». В таком случае ведущий должен вернуться и собрать их, а все, кого он уже нашел, могут спрятаться заново. Ведущий должен найти всех игроков, после этого на роль ведущего выбирается другой участник.

Рыбак и рыбка

Еще одна игра, которая понравится активным непоседам. Для игры нужна скакалка. Участники располагаются по кругу, диаметр которого должен быть равен длине скакалки.

Выбирается ведущий — «рыбак», который становится в центр этого круга со скакалкой в руках. «Рыбак» вращает скакалку так, чтобы она скользила по земле и описывала круги под ногами игроков.

Участники-«рыбки», чтобы не быть пойманными, должны перепрыгивать через скакалку.

«Попавшаяся на крючок» «рыбка» становится новым «рыбаком». Ведущий может усложнять игру, приподнимая скакалку и заставляя игроков подпрыгивать выше.

Популярные сочинения

  • Сочинения по литературе
    Сочинение по литературе
  • Нужно ли претворять свои мечты в жизнь? сочинение
    Каждый из нас хоть раз задумывался над такими вопросами: «Что же такое мечты?», «Нужно ли свои мечтания воплощать в жизнь?». У каждого человека есть свое видение на эти вопросы
  • Какой должна быть семья сочинение
    Родители всегда воспитывали меня примерным ребёнком, поэтому, я с уверенностью могу сказать, что знаю, какой должна быть настоящая семья.
  • Сочинения
  • По картинам
  • Другие
  • Зимние забавы

Наступило любимое время детворы – зима. Дети вышли погулять на улицу. Каждый нашел себе занятие по душе. На переднем плане картины малыши лепят снеговика. Один снеговик уже готов, девочка в пятнистой шубке вставляет ему морковку вместо носа. За снеговиком стоит девочка в красном пальто и темной шапке. Она поправляет снеговику бока. Мальчик в розовом свитере и зеленых штанах скатал шар для еще одного снеговика.

Рядом с малышами, на лыжах ходит мальчик постарше. В руках у него лыжные палки. Он одет в синий спортивный костюм, синюю шапку и розовые варежки.

На небольшом катке девочка катается на коньках. Одной ногой она стоит на льду, второй ногой отталкивается. Девочка одета в зеленый свитер, красную юбочку и сини гамаши. На голове у нее красная шапка. Коньки у девочки белые.

За катком четверо ребят играют в снежки. Мальчик в синей одежде наклонился и лепит снежок. Девочка в красной курточке и синей шапке бросила снежок, а мальчик в желтом свитере с зеленым шарфом только готовится бросить снежный ком.. Он размахнулся и держит его в руке. Еще один мальчик в красной куртке и синих штанах согнул руку и хочет прикрыться от снежка.

Слева, в верхнем углу картины изображена горка. Трое ребят уже на горке. Двое сидят на санках и готовятся съехать с горы. На малышах теплые курточки и шапки. Посередине стоит мальчик на лыжах. Он одет в красную куртку и сини спортивные штаны. На голове у него шапка – ушанка. Сзади на горку поднимается еще один малыш.

Снега на улице много. Деревья стоят голые, без листвы, обсыпанные снегом. На заднем плане картины видны дома, скорее всего там живут малыши.

Сочинение описание картины Зимние забавы

Вот и наступила зима. Зима — самое веселое время года. Во сколько интересных забав и игр можно дружно играть на улице! Кругом белым-бело, мягкий пушистый снег переливается на солнце и так и манит поиграть на свежем морозном воздухе.

На картине «Зимние забавы» ребята вовсю резвятся на улице, не обращая внимание на холод. Зимний ясный денек позвал детей во двор. Все одеты тепло, и никто не спешит домой.

Каждый ребенок нашел занятие по себе. Кто-то оседлал санки и вот-вот скатится с горы с веселыми криками и смехом. Пара ребят с удовольствием надели лыжи и поскрипывая снегом ездят по протоптанной лыжне.

Озеро замерзло и покрылось льдом на радость детям. Вот и каток не пустует, девочка мастерски катается на коньках. Группа мальчишек и девчонок тем временем устроили настоящую снежную битву, они катают снежки и бросаются в друг друга, стараясь увернуться от снарядов. Ребятишки смеются от души и раззадоривают друг друга.

Малыши тоже не теряют времени даром и лепят большого и смешного снеговика. Ведро вместо шапки, камешки вместо глаз и нос морковка. Мальчик тем временем катает новый снежный ком, строит второго снеговика-друга.

Из-за пригорка идет девочка, спешит присоединиться к зимним забавам друзей.

Лица ребят полны восторга и счастья, они весело проводят время и ни минуту не скучают! Так и хочется присоединиться к ним. На картину не посмотришь без улыбки, она заражает задорным настроением и желанием поиграть в снежки, построить снежную крепость или покататься на коньках. Нет лучше развлечения, чем игры во дворе с друзьями, особенно зимой!

Я очень люблю зиму, мне кажется это отличное время года, с богатой выдумкой и фантазией можно провести его активно и с пользой, не скучая.

Другие сочинения: ← Дузельханов — Охота↑ ДругиеПименов — Спор →

Вариант 2

Картинка очень симпатичная. Тут показано, что мы можем делать зимой. Вот и название такое – про зимние забавы.

На картинке много снега – зима. Тут целые сугробы – горки, с которых можно кататься. Ещё тут есть дерево в снегу. И ещё снеговик. А вот и замерзшее озеро, круглое оно.

На картинке много детей. Они все тепло одеты. В шапках!

Дени на озере, понятно, на коньках катаются, а то они бы упали. Тут девочка в розовом пальто и мальчик в зеленом и бежевом. Они красиво катаются. Даже на одной ноге. Репетируют танец?

Слева девочка надевает на голову ведро. Не себе, конечно! Снеговику… А он аж зажмурился от радости.

Рядом мальчик играет в снежки. Играет он не сам с собой, а с другими ребятами. Точней, с мальчиком в ушанке. У соперника куртка красная, а у этого синяя. Тут ещё девочка на «поле боя», но она лепит снеговика. Скатывает из снега большой шар – она только начала лепить.

За ними ребята катаются на санках. Так весело! Мальчик в зеленой куртке, валенках и рукавицах аж руки поднял – летит на санках с горки. Тут же девочка поднимается в гору – тащит санки свои. У неё голубая дубленка и розовая шапка, как у снегурочки.

Справа (у дерева) двое детей кормят птиц и белок. Прямо с рук. И звери их не боятся… Ещё на заднем фоне (около того дерева) двое катаются на лыжах. У одного такой лыжный (теплый) костюм, чтоб удобно кататься. Все улыбаются, все рады зиме.

Дети не похожи на настоящих. То есть они не такие, как на фото – это рисунок. И он очень красивый. Всё не просто белое, а красивое… Небо голубоватое с розовым и желтым. Снег голубой, синий, сиреневый и серый. Все дети в очень яркой одежде. Деревья и кустарники черные – снег осыпался.

И столько всего можно делать зимой! Надо запомнить, чтобы зимой всё это попробовать – так весело и красиво! От таких картинок начинаешь больше любить зиму – тут собрано всё самое хорошее. Мне картинка очень нравится по цветам, по смыслу, по всему-всему.

Описание для 2, 3 класса

Популярные сочинения

  • Сочинение Князь Всеволод в Слове о полку Игореве (Образ и характеристика)
    Князь Всеволод Святославич по истину великий человек, и в произведении «Слово о полку Игореве» автор прекрасно справился с описанием данного персонажа, ничуть не приуменьшая или не преувеличивая его заслуги.
  • Страница моего дневника, один школьный день сочинение (4, 7 класс)
    Дорогой дневник, сегодня понедельник. Снова началась очередная учебная неделя. Я болела целую неделю и сегодня мой первый день в школе после больничного.
  • Как я однажды опоздал в школу сочинение
    Однажды я опоздал в школу. Тогда я учился еще в 6-м классе, и как обычно дети в эти года очень послушны старшим, для них важно показать старания перед ними, чтобы их заметили и похвалили.

Картинки для детей на тему “Зима и зимние забавы”

Сюжетные картинки — универсальный материал для логопедической работы в детском саду. Они помогают педагогу решать такие задачи:

  • учить составлять описательный рассказ;
  • обогащать словарный запас;
  • развивать мышление, внимание, воображение.

Различные картинки для детей с изображением зимы и зимних забав обязательно должны быть среди методических материалов логопеда. Можно использовать специальные тематически наборы для детского сада или подбирать подходящие изображения самостоятельно. Рассмотрим несколько вариантов картинок о зиме, которые помогут в работе.

Картинка Зима пришла открывает серию изображений природы, подобранных для нового сезона. Ее можно использовать на занятиях в старшей и подготовительной группе, проводя занятия на тему «Зима», «Как звери готовятся к холодам», «Золотая осень», «Перелетные птицы».

Сюжетная картинка Зима в лесу — помогает наглядно показать детям те изменения, которые происходят в природе, в лесу. Красивый зимний пейзаж помогает расширить кругозор и словарный запас ребенка.

Описание зимнего леса можно обыграть как путешествие, воображаемое приключение в нарисованную местность.

Белоснежная Зимущка-Зима — идеальный фон для русских народных сказок, это тоже можно использовать в коллективной и индивидуальной работе с детьми. Для этого подходит кукольный тетр на прозрачном фоне, накладываемый на лесной пейзаж.

Рассказы о зиме должны включать и описание празднования Нового года, рождественских праздников. Эти картинки Зимы дети любят больше других, охотнее с ними занимаются. Очень полезно подобрать изображения живых елочек в лесу и нарядной елки на празднике, а потом поиграть в «Найди отличия!».

Следующая картинка называется Зима за окном, она показывает жизнь мегаполиса в самое холодное время года. Для подготовительной группы хорошо использовать изображение заснеженных улиц большого города и зимы в деревне, по паре этих иллюстраций можно проводить коллективную работу, игры. Рисунок зимы в городе позволяет обсудить с детьми не только изменения в природе, но и провести речевые игры и упражнения на тему Транспорт и Профессии, так как в это время на улице можно увидеть новые машины и людей, выполняющих особую работу.

Картинки, на которых изображены зимние детские игры и спортивные занятия, организуемые на свежем воздухе, представляют собой отличную возможность не только обогатить активный словарь и повествовательную речь детей, но и провести работу по закреплению сложных звуков. Это могут быть упражнения на дифференциацию С и Сь, З и Зь, С и З, Сь и Зь.

Несколько сюжетных картинок Зимние забавы пригодятся для работы в группе и для проведения открытых занятий. Составить рассказ по картинке Зимние забавы поможет мнемотаблица, на которой схематически изображены:

  • название развлечений, игры;
  • ее правила;
  • ее атрибуты;
  • количество участников;
  • лучший сезон.

Например, если картинка посвящена зимней забаве «снежки» , то в таблице должны быть отмечены:

  • первый звук названия игры – мягкий Сь и сами снежки;
  • запрет бросать снежками в лицо, в животных и птиц, в малышей;
  • перчатки, формочки для снега, щит, мишени;
  • один ребенок и много;
  • снегопад, снежинки крупные.

С такой опорой дети смогут составить свой рассказ не только по примеру взрослого, но и помощью самостоятельного анализа. Никакие надписи не нужны, по понятным схематичным картинкам даже воспитанникам старшей группы легко составить законченный рассказ.

В логопедической работе полезно использовать серии сюжетных картинок на тему Зимние забавы, Спорт зимой и др. Вот примерный перечень игр, которые можно проводить логопеду на тему Зимние забавы по сюжетным картинкам, одной или серии:

  • «Что было потом?» (продолжи историю)
  • Что на картинке … (белое, холодное, пушистое и т. п.)
  • «Путешествие в рисунок»
  • «Угадай, про что я говорю!»

Темы прихода зимы и зимних детских забав – настоящая «методическая сокровищница» для логопеда и педагога. Вариантов ее использования — огромное множество. Мы предложили вам лишь несколько из них.

Литература:

Наглядно-дидактичекое пособие Рассказы по картинкам Зима

Наглядно-дидактическое пособие Рассказы по картинкам Зимние виды спорта

Н.Созонова Е.Куницина Тетрадь Рассказы о временах года Зима

Многие любят зиму, потому что это самое красивое время года, и потому, что только зимой есть возможность покататься на санях, лыжах и коньках, вдоволь наиграться в снежки, выстроить крепость из снега, слепить снежную бабу. 18 января на игровой площадке отделения социальной реабилитации прошёл спортивный праздник «Зимние забавы». Основной целью мероприятия было: создание эмоциональной атмосферы праздника для детей, привлечение к совместной игровой деятельности детей разного возраста.

Праздник проводился в виде эстафеты. В эстафете приняли участие дети школьного и дошкольного возраста. Перед началом соревнований участники разделились на 2 равносильные команды. Командам давалось несколько минут на то, чтобы придумать себе название. Единственное условие для названия команд – тема, связанная со снегом, так как праздник был приурочен к Международному дню снеговика. Первая команда –«Снежинки», вторая — «Снеговички». Эстафета включала 8 этапов: «Кричалки», «Змейка», «Слепи снеговика», «Снежные завалы», «Оленьи упряжки», «Переправа по льдинам», игра-аттракцион «У кого снежков меньше», отгадывание загадок на зимнюю спортивную тему. Дети принимали активное участие в соревнованиях: выполняли задания на ловкость и смекалку (задание «Переправа по льдинам», разгадывание загадок), соревновались в выполнении заданий на скорость и меткость (задания «Оленьи упряжки», «Снежные завалы»), поддерживая и помогая друг другу. На празднике чувствовалась весёлая и дружелюбная атмосфера, несмотря на то, что при проведении эстафеты присутствовал соревновательный момент. На празднике не было пассивных наблюдателей. Все ребята остались очень довольны.

Народные игры для воспитанников средней группы

Конечно, в средней группе можно продолжать предлагать ребятам все те же игры, но лучше их усложнить, например:

  1. «Метелица». Дошкольники образуют пары, но встают друг к дружке боком, сцепившись локтями. В таком виде они и кружатся.
  2. «Мороз». Ведущим уже может быть ребёнок. Первую игру проводит воспитатель, а тот, кого Мороз догнал первым, становится водящим.

Кроме того, вводятся новые увлекательные народные забавы.

Катание шаров

Такую забаву хорошо устраивать после снегопада. Ребята разделяются на команды (примерно по 5–6 человек) и распределяются по участку. По сигналу педагога каждая группа принимается скатывать снежный шар. Через некоторое время следует второй сигнал, и малыши подкатывают свои большие шары к педагогу. Победителем становится группа с самым огромным комом.

Большие снежные шары хорошо использовать для постройки крепости или прочих сооружений, которые также можно применять в играх. Также можно соорудить из них большого снеговика на участке.

Ребятня во все времена любила скатывать большие комья из снега

«Колокольчик»

Взрослый подвешивает на веточку дерева либо турник колокольчик на красивой ленточке. Ребята метают снежки в него, чтобы тот зазвенел. Победителем станет тот, кто попадёт в колокольчик максимальное число раз.

Как вариант в игре могут участвовать две команды.

В средней группе дети уже могут метать снежки в цель — например, в колькольчик, чтобы он зазвенел

«Ловишки со снежками»

На снегу обозначается круг диаметром около пяти метров. Туда становятся дети-участники. Водящий-ловишка (первый раз взрослый, а затем дошкольники) стоит недалеко от круга и держит в руках корзинку со снежками. По команде он начинает кидать их в игроков, а они должны всячески увёртываться внутри круга. После того как снежки закончатся, назначается новый ловишка из числа детей, которых не смогли достать снежки.

Ловишка метает снежки в детей, которые должны увёртываться от них

«Снежная башня»

Из снега (для этого он должен быть рыхлым и мокрым) строится небольшая башенка длиной до метра (как вариант снеговичок аналогичной высоты). Ребята разделяются на команды «защитников» и «захватчиков». Первые загораживают свою «крепость», обороняясь картонками либо ледянками), а вторые находятся на расстоянии от неё, угрожая снежками. Все вместе дошкольники произносят:

  • Мороз Красный нос Холод-стужу принёс, На дороге начудил, Башню снежную слепил. Кто встал в кружок – Бросай снежок.

После этого «захватчики» принимаются кидаться снежками в башенку (каждый по разу), стремясь её разрушить. «Защитники» же отважно отбивают атаку с помощью картонок, ледянок. Если башню не получилось разрушить, команды меняются ролями.

Одни дети охраняют снеговика или башню, а другие пытаются его разломать снежками

«Льдинки, ветер и мороз» (игра пришла с Сибири и Дальнего Востока)

Вначале ребята, повернувшись друг к дружке, стоят парами и хлопают в ладошки под слова воспитателя (один хлопок — в свои ладони, другой — в ладони напарника):

  • Холодные льдинки, Прозрачные льдинки, Сверкают, звенят, Дзинь, дзинь.

По команде «Ветер!» «льдинки» разбегаются, подпрыгивают, кружатся, делают подскоки и пр. После же команды «Мороз!» дети быстро выстраиваются в круг, образуя большую льдину — берутся за ручки.

Взявшись за руки в кругу, дети изображают большую льдину

  • Сочинения
  • По картинам
  • Другие
  • Зимние забавы

Зимние забавы

Наступило любимое время детворы – зима. Дети вышли погулять на улицу. Каждый нашел себе занятие по душе. На переднем плане картины малыши лепят снеговика. Один снеговик уже готов, девочка в пятнистой шубке вставляет ему морковку вместо носа. За снеговиком стоит девочка в красном пальто и темной шапке. Она поправляет снеговику бока. Мальчик в розовом свитере и зеленых штанах скатал шар для еще одного снеговика.

Рядом с малышами, на лыжах ходит мальчик постарше. В руках у него лыжные палки. Он одет в синий спортивный костюм, синюю шапку и розовые варежки.

На небольшом катке девочка катается на коньках. Одной ногой она стоит на льду, второй ногой отталкивается. Девочка одета в зеленый свитер, красную юбочку и сини гамаши. На голове у нее красная шапка. Коньки у девочки белые.

За катком четверо ребят играют в снежки.  Мальчик в синей одежде наклонился и лепит снежок. Девочка в красной курточке и синей шапке бросила снежок, а мальчик в желтом свитере с зеленым шарфом только готовится бросить снежный ком.. Он размахнулся и держит его в руке. Еще один мальчик в красной куртке и синих штанах согнул руку и хочет прикрыться от снежка.

Слева, в верхнем углу картины изображена горка. Трое ребят уже на горке. Двое сидят на санках и готовятся съехать с горы. На малышах теплые курточки и шапки. Посередине стоит мальчик на лыжах. Он одет в красную куртку и сини спортивные штаны. На голове у него шапка – ушанка. Сзади на горку поднимается еще один малыш.

Снега на улице много. Деревья стоят голые, без листвы, обсыпанные снегом. На заднем плане картины видны дома, скорее всего там живут малыши.

Вариант 2

Картинка очень симпатичная. Тут показано, что мы можем делать зимой. Вот и название такое – про зимние забавы.

На картинке много снега – зима. Тут целые сугробы – горки, с которых можно кататься. Ещё тут есть дерево в снегу. И ещё снеговик. А вот и замерзшее озеро, круглое оно.

На картинке много детей. Они все тепло одеты. В шапках!

Дени на озере, понятно, на коньках катаются, а то они бы упали. Тут девочка в розовом пальто и мальчик в зеленом и бежевом. Они красиво катаются. Даже на одной ноге. Репетируют танец?

Слева девочка надевает на голову ведро. Не себе, конечно! Снеговику… А он аж зажмурился от радости.

Рядом мальчик играет в снежки. Играет он не сам с собой, а с другими ребятами. Точней, с мальчиком в ушанке. У соперника куртка красная, а у этого синяя. Тут ещё девочка на «поле боя», но она лепит снеговика. Скатывает из снега большой шар – она только начала лепить.

За ними ребята катаются на санках. Так весело! Мальчик в зеленой куртке, валенках и рукавицах аж руки поднял – летит на санках с горки. Тут же девочка поднимается в гору – тащит санки свои. У неё голубая дубленка и розовая шапка, как у снегурочки.

Справа (у дерева) двое детей кормят птиц и белок. Прямо с рук. И звери их не боятся… Ещё на заднем фоне (около того дерева) двое катаются на лыжах. У одного такой лыжный (теплый) костюм, чтоб удобно кататься. Все улыбаются, все рады зиме.

Дети не похожи на настоящих. То есть они не такие, как на фото – это рисунок. И он очень красивый. Всё не просто белое, а красивое… Небо голубоватое с розовым и желтым. Снег голубой, синий, сиреневый и серый. Все дети в очень яркой одежде. Деревья и кустарники черные – снег осыпался.  

И столько всего можно делать зимой! Надо запомнить, чтобы зимой всё это попробовать – так весело и красиво! От таких картинок начинаешь больше любить зиму – тут собрано всё самое хорошее. Мне картинка очень нравится по цветам, по смыслу, по всему-всему.

Описание для 2, 3 класса

Описание настроения картины Зимние забавы

Чувства картины Зимние забавы

Популярные сегодня темы

  • Сочинение по картине Айвазовского Буря на море ночью

    Картину «Буря на море ночью» маринист Айвазовский написал в 1849-м году. Это одна из многих картин о море, ставшая очень известной.

  • Сочинение по картине Рериха Заморские гости 4 класс

    Центральное место в картине занимает вереница кораблей. Две большие ладьи, заполненные людьми, изображены на переднем плане. Остальные суда небольшими пятнами виднеются вдалеке

  • Сочинение по картине Московский дворик Поленова 4, 5 класс

    Василий Дмитриевич Поленов очень талантливый русский художник. Его работы всегда вызывают у зрителя бурю эмоций и обсуждения. Одно из таких произведений знаменитого художника это картина «Московский дворик».

  • Сочинение по картине Тропинина Портрет сына 7 класс

    На картине можно увидеть мальчика на вид лет десяти – одиннадцати. Он явно не позирует перед своим отцом, а смотрит куда-то совершенно в другую сторону. Но взгляд, как мне кажется, не направлен на что-то определенное

  • Сочинение по картине Подвиг молодого киевлянина Иванова 5 класс

    Данная картина написана талантливым живописцем Ивановым Андреем Ивановичем. Творец писал картину, основываясь на древние летописи Нестора, о важных событиях которые происходили в 968 году

Придумать рассказ о зимних детских играх и забавах для 2 класса

Зима – самое восхитительное время года. Очень красиво, когда всё вокруг белым-бело, окна в узорах и горят разноцветные огоньки. Я обожаю зимние каникулы, не только из-за отдыха и веселья, но из-за волшебства. Только в преддверии новогодних праздников можно почувствовать настоящее чудо этого времени.
В зимние каникулы можно очень весело и разнообразно провести время. Я больше всего люблю кататься на коньках. Меня старший брат научил, когда мне было 5 лет. Мы с ним устраиваем соревнования на скорость. Я даже могу кататься спиной. У меня хорошо получается.
Папа часто работает в праздники, но когда у него выходные, мы едем за город, на гору. Перед тем как поехать, нужно основательно подготовиться. Одеться тепло и взять запасные вещи, налить горячий чай в термос и сделать бутерброды.
Там мы катаемся на лыжах и сноуборде. У меня получается только на лыжах, и то не с горы, а на прямой поверхности, иначе я не смогу остановиться и въеду в сугроб. А папа с братом больше любят на сноубордах. Они всегда выбирают самую высокую и длинную трассу.
После того, как покатаюсь на лыжах, я перекусываю и беру на прокат «бублик». Это как надувной спасательный круг, только без дырки. Чтобы самому не подниматься на гору пешком, там есть канатная дорога. Просто держишься за веревку сидя на «бублике» и она тебя поднимает.
За городом увлекательно проводить время, но во дворе тоже есть развлечения. В этом году нам залили горку. Она получилась не высокая, но скатываться с нее получается далеко, особенно если на ледянке.
Разбиваясь на команды, мы с друзьями играем в снежки. В кого попали, тот покидает поле битвы. Позже, мы все вместе делаем снеговика или снежную бабу. Они потом всю зиму стоят, пока сами не растают.
Можно отлично провести зимние каникулы, главное успеть попробовать все зимние забавы. Жалко, что каникулы такие короткие. Но, пройдет год и всё снова повторится.

Ещё больше сочинений на тему: «Зимние забавы»

  • Сочинение №2
  • Сочинение №3
  • Сочинение №4

Сочинение на тему Зимние забавы
Я очень люблю зиму. Она приходит, как спасение после затяжных дождей, сырости и серой хмари. Все вокруг укрывается белым пушистым покрывалом, скрывающим лужи и грязь. Природа засыпает до весны.
Это время особенно любимо детьми за то, что появляется множество забав, которые невозможны летом или весной. Например, можно играть в снежки, весело бегая во дворе с друзьями. Можно кататься с ледяной горки, строить снежные замки, лепить снежную бабу. Еще можно кататься на лыжах, коньках и санках. После таких веселых игр приходишь домой с раскрасневшимися щеками и полными штанами снега, который надо срочно вытрусить, иначе он растает и вся одежда станет мокрой.
Больше всего мне нравится строить снежные замки. На эту игру можно потратить целый день, но оно того стоит. Мы собираемся с друзьями и строим целую крепость, а потом, кто-нибудь пытается ее захватить, и тогда приходит время снежков. У нас идет ожесточенный снежный бой, который сопровождается веселыми криками и смехом.
Иногда мы ходим в бор, неподалеку от дома, там есть небольшой овраг, который с приходом зимы превращается в снежную горку. Мы катаемся там на санках и лыжах, а кое-кто даже на старых автомобильных шинах. В выходные это место превращается в настоящий аттракцион, оно наполняется людьми, шумом и весельем. Один из моих друзей приходит туда вместе с собакой Диной. Она очень добродушная и любит веселиться вместе с нами. Мы катаемся с горки, а она бегает вокруг и задорно лает. Иногда кто-нибудь кидает ей снежок, и Дина ловит его на лету.
Еще я очень хочу научиться кататься на коньках. Мой друг Леша умеет и обещал научить меня. Пока что у меня не получается, но я не бросаю попыток. Когда я научусь, мы с ребятами сможем играть в хоккей.
Конечно, любое время года прекрасно по-своему, и я люблю их все. Зима хороша своим волшебством и огромным количеством веселых игр на свежем воздухе.
Источник: http://sdam-na5.ru

Сочинение на тему Зимние забавы
Зимние забавы. Зимой после уроков во дворе всегда очень много ребят. Здесь не бывает скучно: громкие крики и радостный смех звучат, пока родители с помощью всевозможных уловок не заманят нас домой.
Возле школы у нас огромная горка. Как только ударили мо­розы, старшие школьники залили ее водой, и теперь по ледя­ному спуску с хохотом и визгом летят десятки мальчишек и дев­чонок. Кто-то неловко съехал, кто-то полетел кувырком, кто-то потерял на льду перчатки — все вызывает смех! Перчатки обя­зательно найдутся, упавшему помогут встать — и снова наверх, на горку! Рядом по снеговому склону мчатся санки. Ребята съезжают, кто как умеет: лежа и сидя, по одному, по двое, на санках, сцепленных «паровозиком». Далеко вперед уносятся санки, только ветер свис­тит в ушах! Отсутствие же санок — совсем не проблема. Хитрые мальчишки приспосабливают под «транспортное средство» куски линолеума и полиэтиленовые пакеты. А когда мороз немного утихнет, очень здорово поиграть с дру­зьями в снежки. Под окнами дома мы устраиваем настоящие бит­вы, разделившись на две команды. А перед этим строим из снега крепости с амбразурами, за которыми спрятаны целые склады бое­припасов.
Снег лепится хорошо, и под деревьями малыши катают шары для снеговиков. Они очень стараются. Вот двое ребятишек толка­ют перед собой шар, который почти с них высотой. Большой по­лучится снеговик! А как здорово прийти с улицы домой, где на плите уже кипит чайник, а из духовки вкусно пахнет мамин пирог! Зима — мое любимое время года!
Источник: https://sochinenya.com

Сочинение на тему Зимние забавы
Зимой после уроков во дворе всегда очень много ребят. Здесь не бывает скучно: громкие крики и радостный смех звучат, пока родители с помощью всевозможных уловок не заманят нас домой.
Возле школы у нас огромная горка. Как только ударили мо­розы, старшие школьники залили ее водой, и теперь по ледя­ному спуску с хохотом и визгом летят десятки мальчишек и дев­чонок. Кто-то неловко съехал, кто-то полетел кувырком, кто-то потерял на льду перчатки — все вызывает смех! Перчатки обя­зательно найдутся, упавшему помогут встать — и снова наверх, на горку!
Рядом по снеговому склону мчатся санки. Ребята съезжают, кто как умеет: лежа и сидя, по одному, по двое, на санках, сцепленных «паровозиком». Далеко вперед уносятся санки, только ветер свис­тит в ушах! Отсутствие же санок — совсем не проблема. Хитрые мальчишки приспосабливают под «транспортное средство» куски линолеума и полиэтиленовые пакеты.
А когда мороз немного утихнет, очень здорово поиграть с дру­зьями в снежки. Под окнами дома мы устраиваем настоящие бит­вы, разделившись на две команды. А перед этим строим из снега крепости с амбразурами, за которыми спрятаны целые склады бое­припасов.
Снег лепится хорошо, и под деревьями малыши катают шары для снеговиков. Они очень стараются. Вот двое ребятишек толка­ют перед собой шар, который почти с них высотой. Большой по­лучится снеговик!
А как здорово прийти с улицы домой, где на плите уже кипит чайник, а из духовки вкусно пахнет мамин пирог!
Источник: https://www.kalitva.ru

Дата обновления: 12.01.2019 г.

  • Придумать рассказ о любимом животном литературное чтение 2 класс
  • Придумать рассказ о разбитом корыте 2 класс литературное чтение
  • Придумать рассказ на тему разбитое корыто
  • Придумать рассказ о детских играх и забавах зимой 2 класс
  • Придумать рассказ на тему остаться у разбитого корыта о дружбе для 2 класса короткий рассказ