Придумать рассказ на тему остаться у разбитого корыта для 2 класса литературное чтение

остаться у разбитого корыта. девочка даша пришла играть на площадку. там было много ребят. сначала она стала играть с
  • «  Остаться у разбитого корыта».
     
    Девочка Даша пришла играть на площадку. Там было много ребят. Сначала она стала играть с Катей в песочнице, но быстро разругалась и пошла на качели. С качелей она прогнала маленькую Вику. Вика заплакала и ушла домой. Маше стало скучно, и она пошла на горку к ребятам. Там она тоже поссорилась. И вот стоит она одна, никто с ней не играет. Как старуха у разбитого корыта.
     
     
    Моя мама поехала за покупками в магазин. Она позвала меня с собой, а я отказалась. Я знала, что моя бабушка тоже идёт в магазин. Она обещала мне купить много гостинцев, если я пойду с ней. Неожиданно у бабушки разболелась голова. Мы никуда не пошли. Я осталась ни с чем!
     
     
    Однажды на уроке труда учитель предложил выполнить одну аппликацию на выбор. Можно было сделать лошадку или рыбку из осенних листьев. Ученики приступили к работе, а Петя решил выполнить обе аппликации, чтобы получить две оценки. Весь урок ребята очень старались. У Вани получилась гуппи, Серёжа заканчивал гурами. Лишь Петя продолжал делать обе поделки. Прозвенел звонок, а перед Петей лежали две незаконченные работы. Он хотел быть лучше всех, а «остался у разбитого корыта».
     
    У Пети было много игрушек. Дети попросили его поиграть, но Петя был жадный. Он никому не разрешал брать его игрушки. И тогда ребята перестали с ним дружить. Остался Петя «у разбитого корыта».
     
    Жил- был ёжик Гена. Нашёл он как- то под деревом вкусное яблоко. Положил себе на спинку и хотел уже уходить, но увидел на дереве яблоко ещё больше. Стал залезать на дерево, а лазить по деревьям не умеет. Лез, лез и упал. И большое яблоко не достал, и своё разбил.
     
    Однажды на свой день рождения я попросил купить мне клюшку для флорбола. Когда мы с папой пошли смотреть мне клюшку, я увидел её, но не ту, которую хотел. Папа сказал, что пока купим такую клюшку. Я не захотел такую, и тогда мне никакую не купили. Так я остался без клюшки!
     
     
    Мы с Лерой собирались играть на компьютере в игры. Я хотела играть первой, и Лера хотела играть первой. Пока мы перерекались, уже времени играть не осталось. И мы остались ни с чем!
     
    Друзья Миша и Серёжа пошли на рыбалку. Пойманную рыбу стали делить между собой. Серёжа взял себе рыбы больше, чем Миша. И тогда Миша бросился на Серёжу с кулаками. После чего ведро упало, вся рыба уплыла. Мальчики остались ни с чем. 
     
    Жили- были старик со старухой у синего моря. Жили они бедно. Поймал старик рыбку, которая исполняла желания. Заставила старуха исполнять рыбку больше и больше своих желаний. Разозлилась рыбка на старуху, и стало всё по- прежнему.
     
    В шесть лет мне подарили первый телефон. Он у меня сломался, так как я часто его роняла. Второй телефон мне подарила на день рождения. Я его не сберегла. На экране от ударов стали появляться маленькие трещины. Экран стал белым. Телефон перестал работать. Мне дали третий телефон. Я его потеряла. Осталась я ни с чем.
     
     
    Однажды я хотел после уроков пойти гулять, но в тот день мама увидела двойку в дневнике. Она не отпустила меня гулять и не разрешила мне поиграть в компьютер. Можно сказать, что я «остался у разбитого корыта».
     
    Одна девочка- старшеклассница пошла в лес за грибами. Грибов в лесу было много. Она насобирала целую корзинку. Но грибы не заканчивались. Она оставила тяжёлую корзину у дерева и пошла собирать грибы в карманы куртки. В итоге девочка потеряла корзину. Она пришла домой очень расстроенная. А ей так хотелось, чтобы её похвалили родители.
     
    У меня было много подруг. Я со всеми играла и общалась. Им было очень интересно со мной играть. Но однажды к нам в компанию пришла девочка, которая была намного интереснее и общительнее, чем я. Все стали с ней играть, а я осталась одна « у разбитого корыта».
     
    Однажды с мамой и братом мы пошли в магазин. Сначала я захотел купить конструктор. Потом мне понравился грузовик. А Диме понравилась другая машина. Мы стали спорить. Мама рассердилась и ничего не купила.
     
    Однажды меня пригласили подруга и друг в гости. Я сначала поехал к другу, а потом мы бы поехали к подруге. Но по дороге на меня набросилась собака. Я напугался и вернулся домой. Так я ни к кому в гости не сходил.
     
     
     

  • Несмотря на тот факт, что произведение Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» наши дети изучают во втором классе, следует сразу объяснить ученикам главные аспекты для написания грамотно оформленного рассказа. Возможно, в будущем кто-то из детей, обучившихся правильному написанию этого жанра литературы, станет не плохим и даже отличным литератором (писателем, журналистом и пр).
    Для данного задания : «Как написать рассказ на тему:«Остался у разбитого корыта?» ребёнку необходимо внимательно прочесть это произведение. Объяснить, что данные темы в обязательном порядке являются классическим «перевёртышем», т.е. в рассказе в начале всё идёт хорошо, а в финале всё переворачивается с ног на голову. Необходимо индивидуально поинтересоваться — как ребёнок понимает данные вывод и какие примеры он бы мог привести из собственного видения в своём возрасте.
    Затем рассмотреть основные аспекты написания рассказа и именно в их последовательности описать приведённый им пример.
    Пример, который привёл ребёнок — это уже сюжет его рассказа. Он маленький и лаконичный. Каждый герой появляется в своё время. Необходимо в паре предложений описать главного героя, он должен быть как можно более ярок, чтобы запомнился либо положительным его образом, либо отрицательным.Так же и все другие герои, появляющиеся в сюжете. И каждый герой в конце рассказа должен оказаться на своём месте, в соответствии с предложенной темой.
    Не стоит ребёнку приводит в пример свой текст сочинения — это собьёт его с его видения и он просто перескажет ваш текст, изменив имена. Тут должна работать только его фантазия.
    Ко всему прочему — стоит помнить, что ребёнку даже в таком юном возрасте стоит объяснять тему профессиональными словами. В этом возрасте память работает более эффективно, такой подход поможет второклашке запомнить большее количество литературных слов, дальше ему проще будет апеллировать сложными предложениями со сложными словами и написание любых сочинений не будет вызывать у него проблем.
    Итак, главное:
    Написать одно предложение, в котором отображена главная ценность, которую в конце приобретёт главный герой, а также причину создания данной ценности.
    Герои рассказа, их характерное описание.
    Сюжет, в котором участвуют герои.
    Финал (описание результатов действия героев рассказа).
    Не стоит думать, что ребёнок не справится самостоятельно. Дайте ему свободу пофантазировать.

  • 1
    Литературный проект 2 класса «Б» «Объясняем пословицы и поговорки» Остаться у разбитого корыта. Классный руководитель: Каратеева Н.А.
    2
    Остаться у разбитого корыта. Я собирал яблоки в пакет. Я видел, что пакет вот-вот порвется, но мне всё было мало. Вдруг пакет порвался! Много захочешь – последнее потеряешь. Остался я без яблок. Автор: Миша Чирков.
    3
    Остаться у разбитого корыта. Одна девочка каждый день меняла друзей. Не ценила своих друзей. Наконец она осталась одна. Она осталась у разбитого корыта. Автор: Катя Хюппенен.
    4
    Остаться у разбитого корыта. У Пети было много игрушек. Дети попросили его дать им поиграть, но Петя был жадный. Он никому не разрешал брать его игрушки. И тогда все ребята перестали с ним дружить. Остался Петя у разбитого корыта. Автор: Степа Петров.
    5
    Остаться у разбитого корыта. Было два друга. Их звали Егор и Саша. Однажды они поссорились. Саша ударил Егора. Егор обиделся и не стал дружить с Сашей. Так Саша остался у разбитого корыта. Автор: Настя Бокоева.
    6
    Остаться у разбитого корыта. Кошка поймала мышку. Мало ей показалось. Погналась она за второй. Поймала. Погналась за третьей. Не поймала третью мышку, да и те две убежали. Осталась кошка у разбитого корыта. Автор: Максим Ряднов.

  • Жил был сосед Михалыч. Имел небольшую строительную фирму. Нельзя сказать, что жил богато, но и не бедствовал, квартира 4-х комнатная, летний домик за городом, два автомобиля, каждый год со семьей выезжал на отдых к морю. Дети учились в престижной школе. Общался со своими братьями и сестрами, по праздникам ходили в гости друг к другу. Два школьных друга всегда были рядом, плечо к плечу, по первому звонку и в радость, и в горе появлялись.
    Но в один день послали ему сверху испытание – выпал ему крупный выигрыш в лотерею. Обрадовался Михалыч такому подарку судьбы. Снесло ему голову от несколько десятков миллионов (в перерасчете на доллары) . Родственники и друзья советовали не трогать какое-то время деньги, пусть время пройдет, чтобы после такой радости, спокойно обдумать, что и куда можно вложить, купить и т. д. Мол n-сумму под проценты вложить, купить землю и недвижимость – все таки выгодное вложение. Да и дети вырастут, будут обеспечены жильем.
    Но нет, не послушал родных и друзей Михалыч. Еще машину покруче купил, стал в долг под расписки малознакомым “друзьям” деньги выдавать. А они восхищаются Михалычем, хвалят его, льстят, стали почаще уговаривать посидеть в ресторане, да в баньках … Родные ничего не могут сделать, не слушается их, посчитал, что они ему завидуют.
    По пьянке подписал какие-то бумаги, оказывается что подсунули новые дружки документы на его строительную фирму. Можно сказать подарил её. Новенькую машину по пьянке разбил, хорошо, что никого не задавил и сам жив остался.
    За два года разгульной жизни потерял своих школьных друзей, жена с детьми переехала в летний домик (записан на жену был) , с помощью родственников утеплили домик, чтобы жить круглый год.
    А Михалыч в итоге был дружками ограблен, за долги по квартплате – выселен, спился.
    Не выдержал Михалыч испытание, забыл о настоящих ценностях и в результате за два с половиной года остался у “разбитого корыта”. Ни денег, ни фирмы, ни семьи, ни друзей.
    Грустный рассказ и неизвестно понял ли Михалыч, что означают слова из известной сказки: “Остаться у разбитого корыта”. У пьющего человека одна мысль “выпить и голову полечить” …

  • ?о?ыр , алты с?зі омоним бола ала ма
    где находится реки Волга, Лена
    В двух ящиках было 137 кг фруктов. Когда из них взяли несколько кг, то в первом ящике осталось 43 кг, а во втором 37 кг. Количество фруктов в этих ящиках равно…
    Помогите, пожалуйста… СРОЧНО НУЖНО!!!
    X. Выберите правильный перевод причастия II
    1. You must show that you are prepared to negotiate.
    a. готовитесь
    b. готовы
    c. будете готовиться
    2. The hotel has security controlled parking.
    a. контролирующий
    b. контролируемый
    c. контролирует
    3. The minutes of the last meeting were approved.
    a. одобряющие
    b. одобрены
    c. одобряют
    4. Companies have to identify the qualities associated with their product.
    a. связанные
    b. связав
    c. связывают
    5. We would like to check that the prices are as stated in your catalogue.
    a. указанны
    b. указав
    c. указывают
    6. The company founded in 1965 is still expanding.
    a. основывают
    b. основала
    c. основанная
    длина прямоугольника на 13 см больше его ширины . Площадь прямоугольника равна 140 см . Найдите периметр прямоугольника . А . 54 см В . 60 см С. 52 см Д . 70 см
    Сочинение на тему:Был ли счастлив Обломов в конце своей жизни?
    Как расположить молекулы в порядке возрастания полярности связей
    Подходящие по смыслу слова с двойными согласными к срочное письмо, человек в транспорте, день недели, ровная дорога
    В кармане у Пети было 4 монеты по рублю и 2 по два рубля. Петя не глядя переложить какие-то 3 монеты России в другой карман. Найдите вероятность того что обе двух рублевые монеты лежать в одном кармане.
    Владение персов в начале четвертого века до н.э

  • Вычислите пожалуйста, ответ должен получиться 5.
    Составить с данными словами словосочетания и разобрать
    разъяснямь, ель ,гиганский, мяч, помогать, участвовать, громко, повесить, в школе.
    Что обеспечивает продвижение крови в организме? Назовите не менее 3-х механизмов
    Помогите разобрать предложение на простое сложное расп 1Был бы рад помочь вам с этим трудным заданием.2 Будь готов доложить нам в любую минуту о происходящем. 3 Он должен был посторониться,что бы дать пройти
    другим.4 Вы обязаны подчиниться нашему приказу.5 Она была готова отчитаться за выполненную работу. .
    Морфологический разбор слова бледный
    Высказывания Чацкого о крепостном праве
    Write the words in three columns.
    1flats 2matches 3yurts 4rooms 5roads 6boxes
    [s] [z] [iz]
    помогите пожалуста
    Помогите решить задачи по информатике, пожалуйста. Если что проверять задачи нужно будет в Паскале.
    1. В массиве хранятся сведения о росте 30 человек. Заполнить массив, если известно, что рост самого высокого 205 см,а самого низкого – 105 см. Найти средний рост.
    2.Найти среднее геометрическое элементов массива, принадлежащих [a, b]. Количество элементов и границы ввести с клавиатуры.
    3.Дан массив из 45 целых чисел от 1 до 1000. Вычислить сумму всех двузначных элементов массива и произведение однозначных элементов.
    Срочно помогите с 8 задачами
    Вспомните и назовите подлинное имя героев. (Максимальное количество – 7 баллов). Д??форж ; два кавказских пленника ; герой по прозвищу Хамелеон , барышня-крестьянка , человек-амфибия , человек на часах , Бирюк

  • Жил был сосед Михалыч. Имел небольшую строительную фирму. Нельзя сказать, что жил богато, но и не бедствовал, квартира 4-х комнатная, летний домик за городом, два автомобиля, каждый год со семьей выезжал на отдых к морю. Дети учились в престижной школе. Общался со своими братьями и сестрами, по праздникам ходили в гости друг к другу. Два школьных друга всегда были рядом, плечо к плечу, по первому звонку и в радость, и в горе появлялись.
    Но в один день послали ему сверху испытание – выпал ему крупный выигрыш в лотерею. Обрадовался Михалыч такому подарку судьбы. Снесло ему голову от несколько десятков миллионов (в перерасчете на доллары). Родственники и друзья советовали не трогать какое-то время деньги, пусть время пройдет, чтобы после такой радости, спокойно обдумать, что и куда можно вложить, купить и т.д. Мол n-сумму под проценты вложить, купить землю и недвижимость – все таки выгодное вложение. Да и дети вырастут, будут обеспечены жильем.
    Но нет, не послушал родных и друзей Михалыч. Еще машину покруче купил, стал в долг под расписки малознакомым “друзьям” деньги выдавать. А они восхищаются Михалычем, хвалят его, льстят, стали почаще уговаривать посидеть в ресторане, да в баньках… Родные ничего не могут сделать, не слушается их, посчитал, что они ему завидуют.
    По пьянке подписал какие-то бумаги, оказывается что подсунули новые дружки документы на его строительную фирму. Можно сказать подарил её. Новенькую машину по пьянке разбил, хорошо, что никого не задавил и сам жив остался.
    За два года разгульной жизни потерял своих школьных друзей, жена с детьми переехала в летний домик (записан на жену был), с помощью родственников утеплили домик, чтобы жить круглый год.
    А Михалыч в итоге был дружками ограблен, за долги по квартплате -выселен, спился.
    Не выдержал Михалыч испытание, забыл о настоящих ценностях и в результате за два с половиной года остался у “разбитого корыта”. Ни денег, ни фирмы, ни семьи, ни друзей.
    Грустный рассказ и неизвестно понял ли Михалыч, что означают слова из известной сказки: “Остаться у разбитого корыта”. У пьющего человека одна мысль “выпить и голову полечить”…

  • Цель: обобщение и конкретизация знаний детей о творчестве великого русского поэта и сказочника А.С.Пушкина.

    Задачи:

    Коррекционно-образовательные:

    • закреплять и обобщать знания о сказках А.С.Пушкина, знакомить с произведениями живописи (творчеством художника Михаила Врубеля), творчеством композитора Николая Римского-Корсакова по мотивам произведений поэта и сказочника,
    • развивать интерес к истории, жизни русского народа через поэтическое слово А.С.Пушкина, расширять кругозор.

    Коррекционно-развивающие:

    • способствовать приобщению детей в ДОУ, семье к классической литературе в процессе познавательной и творческой деятельности.
    • развивать и поддерживать интерес к художественной литературе, умение понимать идею произведений, правильно оценивать поступки героев;
    • развивать связную речь, правильно и четко отвечать на поставленные вопросы, расширять словарный запас, учить понимать выразительные средства;
    • совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки при чтении отрывков из произведений;
    • развивать творческие способности, внимание, память, воображение.

    Коррекционно-воспитательные:

    • воспитывать интерес к поэтической речи; помочь почувствовать её красоту.

    Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно-эстетическое развитие», «социально-коммуникативное развитие», «физическое развитие».

    Оборудование: макет избушки, макет дуба, клубок, книги поэта, ларец, ложки, диск с музыкой Н.Римского-Корсакова, репродукция картины Михаила Врубеля «Царевна-лебедь», театр кукол, мольберты; детские костюмы старика, царевны, белочки, коршуна, ученого кота, синее полотно.

    Предварительная работа:

    • чтение сказок А.С.Пушкина, рассматривание иллюстраций к произведениям поэта;
    • просмотр презентаций; слушание фрагментов из оперы Н.А.Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане»
    • заучивание наизусть некоторых отрывков из произведений;
    • выставка книг, иллюстраций к сказкам А.С.Пушкина;
    • выставка рисунков «Мир сказок А.С.Пушкина

    Ход мероприятия

    В зале все напоминает о великом поэте: его портреты, его книги.

    Звучит фортепианная музыка. На экране появляется портрет А.С.Пушкина.

    Учитель-логопед:

    Мы Пушкину наш праздник посвятим,

    Наполнив зал чудесными стихами.

    О Пушкине сегодня говорим

    Поэзии волшебными словами.

    1. Краткий рассказ педагога о А.С.Пушкине

    Родился в Москве в 1799 г. в семье небогатого дворянина. А.С.Пушкин — великий русский поэт, прозаик, сказочник.

    Его произведения знают во всём цивилизованном мире. На стихи Пушкина написаны романсы, оперы, поставлены балеты. В наше время по произведениям А.С.Пушкина сняты фильмы, мультфильмы.

    В бабушкином селе Захарово А.Пушкин наблюдал народные праздники, хороводы. Его няня — Арина Родионовна рассказывала ему сказки, знакомила с народными пословицами и поговорками.

    Воспитатель: Ребятами, отправимся в путешествие по сказкам А.С.Пушкина на кораблике.

    Ветер по морю гуляет

    И кораблик подгоняет

    Он бежит себе в волнах

    На раздутых парусах.

    Вижу на горизонте сказочный остров. Звучит сказочная мелодия (В.Дашкевич «Приходи, сказка»), появляется избушка на курьих ножках.

    Дети:

    Избушка, избушка,

    Встань к лесу задом,

    А к нам передом (избушка разворачивается)

    Воспитатель: Подскажи нам, избушка, как добраться до волшебной страны Лукоморья?

    Избушка: Возьмите клубок волшебный, он дорогу подскажет.

    Ведущий бросает клубок, дети по ниточке идут к дубу. Доходят до дуба с золотой цепью.

    Воспитатель: Узнаю сказочное Лукоморье.

    Кот:

    У Лукоморья дуб зеленый;

    Златая цепь на дубе том:

    И днём и ночью кот учёный

    Всё ходит по цепи кругом;

    Идёт направо — песнь заводит,

    Налево — сказку говорит.

    Там чудеса: там леший бродит,

    Русалка на ветвях сидит;

    Там на неведомых дорожках

    Следы невиданных зверей;

    Избушка там на курьих ножках

    Стоит без окон, без дверей…

    Я вполне ученый кот.

    Зачем вы пожаловали ко мне в Лукоморье?

    Воспитатель: Мы путешествуем по сказкам А.С.Пушкина.

    Его сказки мы знаем, любим очень и читаем…

    Кот: А вы знаете сказки Пушкина? А какие сказки вы знаете? (ответы детей)

    Кот: Сказки вы знаете, а загадку из волшебного сундучка отгадаете?

    Она не простая

    Чешуёй сверкает,

    Плавает, ныряет,

    Желанья исполняет (золотая рыбка)

    Раздается шум моря.

    Сцена I

    Старик (ребенок):

    Жил старик со своею старухою

    У самого синего моря;

    Они жили в ветхой землянке

    Ровно тридцать лет и три года.

    Старик ловил неводом рыбу,

    Старуха пряла свою пряжу.

    Раз он в море закинул невод, —

    Пришел невод с одною тиной.

    Он в другой раз закинул невод,

    Пришел невод с травою морскою.

    В третий раз он закинул невод, —

    Пришел невод с одною рыбкой,

    С непростою рыбкой, — золотою.

    Воспитатель: Что говорила Золотая рыбка, когда старик ее поймал?

    («Отпусти ты, старче, меня в море,

    Дорогой за себя дам откуп:

    Откуплюсь, чем только пожелаешь»)

    — Вспомните, какой откуп просил старик у золотой рыбки?

    — Почему старик со старухой остались у разбитого корыта?

    — Почему так говорят: остаться у разбитого корыта? (остаться ни с чем).

    — Как автор описывает синее море? (помутилось синее море, почернело синее море, на море черная буря: так и вздулись сердитые волны, так и ходят, так воем и воют…)

    2. Игра «Перепрыгни через волну»

    Взрослые натягивают ткань синего цвета, изображают волны разной высоты, сопровождая действия словами из сказки: море слегка разыгралось, неспокойное синее море, почернело синее море, на море черное море, так и вздулись сердитые волны, так и ходят, так и воют (дети перешагивают, перепрыгивают через ткань).

    Учитель-дефектолог:

    — Назовите сказку, где встречаются слова: окошко, царь, сёстры, бочка, остров, лебедь, чародей, шмель, богатыри, белка, свадьба, расплата («Сказка о царе Салтане»)

    — В этой сказке много чудес и превращений. Вспомните и назовите три чуда (белка, тридцать три богатыря и царевна Лебедь).

    Эта сказка вдохновляла художников и композиторов. Так художник Михаил Врубель написал картину «Царевна-лебедь». Он сумел передать момент превращения птицы в царевну. Царевна с полотна таинственна и загадочна, лицо ее печально. Композитор Николай Римский-Корсаков написал оперу по этой волшебной сказке.

    Сцена II

    Звучит шум моря и появляется князь Гвидон.

    Гвидон:

    Ломит он у дуба сук

    И в тугой сгибает лук,

    Со креста шнурок шелковый

    Натянул на лук дубовый,

    Тонку тросточку сломил,

    Стрелкой легкой завострил

    И пошел на край долины

    У моря искать дичины.

    Ведущий:

    Только к морю подходит он, вот и слышит будто стон…

    Видно на море не тихо; смотрит — дело лихо

    Бьется лебедь средь зыбей,

    Коршун носится над ней;

    Та бедняжка так и плещет,

    В воду вкруг мутит и хлещет…

    Тот уж когти распустил, клев кровавый навострит…

    Но как раз стрела запела,

    В шею коршуна задела-

    Ведущий:

    Лебедь около плывет,

    Злого коршуна клюет и царевичу потом

    Молвит русским языком.

    Царевна-Лебедь:

    Ты не лебедь ведь избавил,

    Девицу в живых оставил

    Ты не коршуна убил,

    Чародея подстрелил.

    Ввек тебя я не забуду: ты найдешь меня повсюду.

    Учитель-дефектолог: В кого превратилась Лебедь? (в Царевну, в девицу)

    Встрепенулась, тряхнулась

    и царевной обернулась.

    Царевна-Лебедь:

    Днем свет божий затмевает,

    Ночью землю освещает;

    Месяц под косой блестит,

    А во лбу звезда горит.

    А сама-то величава, выступает словно пава;

    Сладко речь — то говорит

    Словно реченька журчит.

    Воспитатель: В кого превращала князя Гвидона царевна Лебедь? (в муху, комара, шмеля)

    Прослушивание произведения Николая Римского-Корсакова «Полет шмеля».

    — Как называется остров на пути в царство славного Салтана? (остров Буян)

    — Кто охранял этот чудесный остров Буян, нёс дозор?

    Ребенок:

    Чешуей как жар горя,

    Тридцать три богатыря.

    Все красавцы удалые,

    Великаны молодые.

    Все равны как на подбор,

    С ними дядька Черномор.

    Ребенок:

    Ветер по морю гуляет

    И кораблик подгоняет.

    К царству славного Салтана

    Вместе с вами поплывем

    И спектакль мы свой начнем.

    Ведущий (обращаясь к детям):

    Ой вы, гости-господа,

    Долго ль ездили? Куда?

    Ладно ль за морем иль худо?

    И какое в свете чудо?

    Дети — гости:

    Мы объехали весь свет,

    За морем житье не худо

    Где-то есть такое чудо.

    Ель в лесу, под елью белка,

    Диво, право не безделка —

    Белка песенки поёт,

    Да орешки всё грызёт.

    Воспитатель:

    Свет о белке правду бает

    Это чудо знаем мы.

    Белочка:

    Ель растет перед дворцом,

    а под ней хрустальный дом;

    Белка там живет ручная, да затейница какая!

    Белка песенки поет, да орешки все грызет,

    А орешки непростые, все скорлупки золотые,

    Ядра — чистый изумруд…

    Воспитатель: Ребята, давайте поможем белочке собрать изумруды в ларцы»

    3. Игра «Помоги белочке перенести изумруды (в деревянных ложках) в ларец»

    Звучит музыка «Во саду ли, в городе» (танец белочки с платочком)

    Ведущий: Конечно же, как и во всех сказках все закончилось благополучно. Князь Гвидон женился на прекрасной девице, а царь Салтан встретился со своей царицей.

    Сказка закончилась веселым пиром.

    Дети, мы совершили с вами небольшое путешествие по Лукоморью, а сейчас нам пора возвращаться в обратным путь. Нас ждет наш корабль.

    Звучит финальная музыка.

    Литература

    1. Бурейко, И.А. Викторина «По дорогам сказок» в подготовительной группе / И.А.Бурейко, Е.В.Гришина. — Текст: непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2018. — № 6 (16). — С. 40-42. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/103/3677/ (дата обращения: 24.06.2020).
    2. Парфенова Е.В. Развитие речи детей в театрализованной деятельности. М.: Сфера, 2013.
    3. Деркунская В.А., Ошкина А.А. Игровая образовательная деятельность дошкольников. М.: Центр педагогического образования, 2013.
    4. Богатырёва Ю., Богатырёв А. Дошкольникам о Пушкине. Гном и Д, 1999.
    5. Ушакова О.С., Арушанова А.Г. Занятия по развитию речи в детском саду. М., 1998.
    6. Сказки Пушкина. Новый формат. 2003.

    I. Организационный момент.

    У. — Давайте в начале урока вспомним русскую пословицу:

    “Чтение – вот лучшее…” (учение)

    У. — Закончите фразу.

    — А кого мы называем хорошим, серьезным читателем?

    Д. — Человека, который понимает прочитанное, запоминает детали, новые слова, может анализировать текст.

    II. Разминка « Читалочка».

    (На доске чистоговорка)

    Тара-тара-тараторка,

    Быстрая чистоговорка,

    Чистая чистоговорка.

    Я её проговорю

    И пятёрку получу.

    1. Читаем глазками.

    — Что это? для чего нужна чистоговорка?

    2.Читаем хором.

    — Какой звук повторяется? Что вы знаете об этом звуке?

    3.Чтение на выдохе 2-З раза с повышением голоса и с понижением голоса.

    5.Интонационное чтение ( с точкой, ? ,с! ).

    Вывод:

    — Меняется ли интонация при изменении знака препинания в конце предложения?

    III. Постановка цели урока.

    У.— Посмотрите на доске буквы. Интересно, какое слово рассыпалось?

    (ксазак)

    Д. – Сказка.

    У. – Правильно. Это слово сказка. А какую сказку мы с вами изучаем?

    Д. – «Сказка о рыбаке и рыбке».

    У. – А кто автор этой сказки?

    Д. – Александр Сергеевич Пушкин.

    У. – Почему это произведение А. Пушкин назвал сказкой?

    Д. Происходит волшебство.

    У. К какому виду сказок относится « Сказка о рыбаке и рыбке»

    Д. – Это волшебная сказка.

    У. – Что волшебного в сказке? Что могло быть в настоящей жизни?

    У. – Сегодня на уроке мы с вами будем учиться давать характеристику каждому герою « Сказки о рыбаке и рыбке». Назовите героев сказки.

    Д. Старик, Старуха, рыбка.

    IV. Работа по теме урока.

    У. В начале нашей работы предлагаю выполнить задание на жёлтой карточке.

    Какой характер у старика? У старухи? Соедини стрелками ( « Сказка о рыбаке и рыбке»).

    Характер

    старика

    сварливый

    добрый

    мягкий

    злобный

    властный

    смиренный

    жадный

    алчный

    податливый

    грубый

    неуживчивый

    Характер

    старухи

    Проверка: фронтальная, игра « Хлопай-топай».

    У. – Чтобы более точно охарактеризовать героев сказки, мы будем работать по плану.

    План.

    1.В  Где живёт герой?

    2.В  Чем занимается?

    3.В  Какие поступки совершает?

    4.В  Какой характер у героя?

    5.В  Что вам понравилось или не понравилось в герое?

    Первому характеристику мы дадим старику.

    У. – Где живёт старик?

    Д. – Старик живёт у моря. В ветхой землянке.

    У. – А из каких строчек вы узнали, что старик живёт у моря. Найдите, прочитайте эти строчки.

    Д. – Жил старик со своею старухой

    У самого синего моря;

    Они жили в ветхой землянке

    У. Чем занимается старик?

    Д. – Старик ловил рыбу.

    У. – В каких строчках об этом написано. Найдите, прочитайте эти строчки.

    Д. – Старик ловил неводом рыбу.

    У. Какие поступки совершает старик?

    Д. – Старик поймал золотую рыбку и отпустил, её ничего не попросив.

    У. Найдите строчки, в которых об этом говорится. Прочитайте.

    Д. Раз он в море закинул невод,

    Пришёл невод с одною тиной.

    Он в другой раз закинул невод, —

    Пришёл невод с травой морскою.

    В третий раз закинул он невод, —

    Пришёл невод с одною рыбкой,

    С непростою рыбкой, — золотою.

    Как взмолится золотая рыбка!

    Голосом молвит человечьим:

    « Отпусти ты, старче, меня в море!

    Дорогой за себя дам откуп:

    Откуплюсь, чем только пожелаешь».

    Удивился старик, испугался:

    Он рыбачил тридцать лет и три года

    И не слыхивал, чтоб рыба говорила.

    Отпустил он рыбку золотую

    И сказал ей ласковое слово:

    « Бог с тобою, золотая рыбка!

    Твоего мне откупа не надо;

    Ступай себе в синее море,

    Гуляй там себе на просторе».

    У. — Какой характер у старика?

    Д. — Старик добрый, мягкий, смиренный, податливый.

    У. – Докажите, что характер у старика был добрый?

    Д. – Старик отпустил золотую рыбку, не взяв с неё выкуп.

    У. – А почему старика можно назвать мягким, смиренным, податливым?

    Д. — Старик выполнял все приказания старухи, не перечил ей.

    У. — Что вам понравилось или не понравилось в старике?

    (Подвести детей к выводу, что старик не является положительным героем. Хоть он простоват и добр, но имеет нетвёрдый характер. Он выполняет все приказы старухи, тем провоцирует её на всё большее зло.

    У. – Где живёт старуха?

    Д. – Старуха живёт у моря. В ветхой землянке.

    У. Чем занимается старуха?

    Д. – Старуха прядёт свою пряжу.

    У. – В каких строчках об этом написано. Найдите, прочитайте эти строчки.

    Д. – Старуха пряла свою пряжу.

    У. Какие поступки совершает старуха?

    Д. – Старуха каждый раз отправляет старика просить у рыбки новый выкуп.

    У. – Вспомните все желания старухи и расположите их по порядку с меньшего.

    В 

    Вольная царица.

    Владычица морская.

    Новое корыто.

    В 

    Столбовая дворянка.

    В 

    Новая изба.

    У. — Какой характер у старухи?

    Д. — Старуха сварливая, неуживчивая, жадная, алчная,

    злобная, властная, грубая.

    У. — Что вам понравилось или не понравилось в старухе?

    Физкультминутка.

    — Вы, наверное, устали?

    Ну, тогда все дружно встали.

    Дружно выстроились в ряд

    В рыбок превратились в раз.

    Рыбки плавали, ныряли

    В чистой тепленькой воде:

    То согнутся, разогнутся,

    То зароются в песке.

    Самостоятельная работа.

    У. Самостоятельно по плану составьте рассказ–характеристику о золотой рыбке.

    ( Выслушиваются ответы детей).

    У. — Как мы можем узнать настроение рыбки?

    Д. — Настроение рыбки можно узнать, по словам о море.

    У. — Выполните карточку. Проведите к рисункам стрелки от цитат из сказки. Работу выполняйте в парах.

    Проверка: фронтальная, игра « Изобрази движением».

    У. – Почему так изменялось настроение моря?

    Д. — Когда старуха захотела невозможного, море почернело, и поднялась на море буря.

    У. А можно ли море считать четвёртым героем сказки?

    Д. – Да море можно считать четвёртым героем сказки, потому что его настроение изменяется, по мере того как изменяются желания старухи.

    У. – Вспомните, как называется сказка?

    У.— Почему «Сказка о рыбаке и рыбке», а нет старухи?

    Подсказка: какие герои вам нравятся, а какие нет?

    У.— У автора тоже есть свои предпочтения. Отношение автора к своим героям выражается через название сказки. Старуха злая, корыстная, завистливая, жадная и не удостаивается внимания автора даже в названии.

    У. — Какая главная мысль сказки. Выберите наиболее точную формулировку.

    Как здорово поймать волшебную золотую рыбку!

    В 

    Как плохо быть сварливым и жадным.

    В 

    Если ты сварливый и жадный ты потеряешь своё счастье.

    V. Итог урока.

    У. — Ребята, представьте, что вы оказались в этой сказке и рыбка может исполнить ваши желания.

    На парте у вас лежат золотые рыбки, найдите их. Напишите свое желание, а может быть это будет просьба для родных, друзей из класса.

    (Ученики пишут под музыку. Чтение желаний)

    У. — Спасибо за урок

    На чтение 9 мин. Просмотров 196 Опубликовано

    0bc009b8d496dfbba495add49b71bdcc
    Есть ошибки, которые совершать нельзя 
    Так хотелось начать с 10 заповедей… Миру уже столько лет, и кажется, что ничего нового придумать уже нельзя: «не убей», «не укради», «не пожелай жены ближнего твоего…», «не сотвори себе кумира…» и т.д… Все вокруг настолько достигло совершенствa, что на первый взгляд не осталось ресурсов для каких-либо нововведений, но нет же. Грехи, как были со времен Адама и Евы, так и остались. Ошибки, как случались ежедневно, так и встречаются повсеместно. Мир не стоит на месте. Ежедневно имеют место сотни открытий, возникают десятки новых гаджетов.
    Часто ошибки лежат в основе мыслей, поступков, решений, но некоторые их последствия настолько прекрасны, что ошибаться хочется снова и снова. Однако есть ошибки, которые совершать нельзя. 10 самых страшных ошибок в жизни человека:

    1. Жить прошлым
    Многим людям для того, чтобы стать счастливыми, достаточно амнезии и немного виски, а в результате им гарантировано вечное движение вперед. А другим ни за что не покинуть свою «зону комфорта». Все люди разные, но у всех нас равные возможности. Я не говорю сейчас о социальных рамках, я говорю о цели жизни каждого из нас. О счастье. Даже если прошлое принесло нам море счастья, но сейчас эти воспоминания мешают двигаться дальше, – пора принять тот факт, что мы перешагнули грань, которая выросла каменной стеной за нашей спиной.
    Счастливое прошлое – это определенный этап в нашем становлении. Когда его больше нет, и остались счастливые воспоминания, нужно получать новые позитивные эмоции, чтобы через год сегодняшний день стал ярким воспоминанием. Счастье заключается в жизни, и сама жизнь – это только короткий момент. 
    2. Бояться рисковать
    Всем знакома фраза: «Титаник строили профессионалы, а ковчег любители». Она вдохновляет и окрыляет. Все в жизни элементарно, просто нам нравится все усложнять. Насиженное место – не всегда предел мечтаний. Возможно, Ваше сегодняшнее решение все-таки позвонить нужному человеку, отправить свое резюме на высокооплачиваемую должность в крупную корпорацию, снять деньги с депозита раньше срока, отправить предложение самому капризному клиенту или признаться в своих чувствах недосягаемой на первый взгляд персоне, – все это может изменить всю Вашу жизнь уже сегодня вечером.
    Вы боитесь рисковать, так как боитесь, что это может быть Ваша очередная ошибка. А вот мир часто ценит ошибки. В них рождается диалог, а в диалоге — истина. Некоторые ошибки, безрассудная решимость или принятие решений без гарантии успеха ведут к удаче и приносят мировую известность. Взять, например, первую книгу о Гарри Поттере, её автор, Джоан Роулинг, потратила не один год в поисках издательства, которое захочет опубликовать эту фантастическую историю. Конечно, ей было неприятно слышать 12 отказов, но она шла вперед к своей цели. 12 издательств не видели в будущем мировом бестселлере ничего особенного. А сейчас и дети, и взрослые знают и восхищаются историей необычного мальчика.
    Нужно верить в себя, в свои силы и в окружающих. Без веры в будущее и без умения рисковать не было бы велосипедов, мобильных телефонов, самолетов, компьютеров, не было бы всего, что кажется самым необходимым и обыденным. Мир нуждается в Ваших рискованных решениях, да что там мир, Вы и сами в них нуждаетесь.
    3. Не жить так, как хочется

    Есть люди, вокруг которых кипит жизнь. Они мыслят нестандартно, ярко, иногда нелогично, но так по-настоящему. Когда такой человек не берет трубку, ты даже не можешь представить, что ему взбрело в голову 10 минут назад, и в какие края понес его дух авантюризма на этот раз. Возможно, он выкинул телефон, чтобы не объяснять окружающим желание купить новый, или вместо работы поехал в детский дом, чтобы помочь малышам делать уроки.
    На первый взгляд кажется, что такие люди легкомысленны и не ответственны. Но они счастливы. Я не призываю быть непредсказуемыми, я лишь взываю к здравому смыслу. Я призываю не тратить свою жизнь на нелюбимое дело, на неинтересных людей и в ненавистном месте. Закройте глаза и представьте то, что Вы хотите сделать именно сейчас. Хотите мороженого? – Сходите и купите! Мечтаете об отпуске? – Начните продумывать планы, как приблизить этот светлый день. Хотите близости с симпатичным человеком? – Ищите общие темы, заводите разговор, а потом наслаждайтесь первым флиртом и его последствиями. Не робейте.
    Ищите пути, чтобы не ждать счастья в будущем, а наслаждаться им уже сейчас.
    4. Не ценить то, что имеешь
    «Ты не ценишь то, что имеешь». Как ни банальна эта фраза, в ней много глубины и жизненного опыта. Почему-то мы ищем клад на необитаемых островах, а он часто зарыт у нас во дворе. Мы обижаем людей, думая, что они никуда не уйдут. Мы поддаемся настроению и бросаем трубку. Но в негативе не может быть счастья. В борьбе нет умиротворения. В вечном поиске позитива нет финиша.
    Мелочи вокруг нас уже делают нас особенными. Наш мир – это отражение наших мыслей. «Почистим голову», и результат не заставит себя ждать. 
    5. Думать, что счастье можно купить
    Люди привыкли говорить, что «не в деньгах счастье», однако все они активно пытаются заработать «все деньги мира», сидят на работе сутками и забывают, как выглядят их дети. В современном мире сложно жить без денег. Но есть люди, которые работают, чтобы жить, а есть те, кто живет, чтобы работать. Конечно, все не просто, но нужно учиться балансировать на этой тонкой грани.

    Если бы счастье можно было бы купить, то мы бы уже сотни лет назад его потеряли. Его бы «незаконно» раскупили, распродали или зарыли в бы недрах жадности и эгоизма. В чем прелесть счастья? В его доступности. В нежном поцелуе, в первом крике ребенка, в искренних объятиях, в осознании, что любимый человек спит рядом и сладко посапывает. Счастье купить нельзя – и в этом весь кайф жизни.
    6. Жить так, как будто мы друг другу никто
    Не хочется на смертном одре вспоминать все свои грехи как достоинства и смотреть на свою жизнь через призму оправданий. Да, правила нашей жизни жесткие, но играть или не играть по этим правилам – решать каждому самостоятельно. Скажете, утопия? – Но если не менять мир самому, как же можно увидеть изменения в нем? Жадность, корысть, бессердечность, слепота и глухота к мольбам других – не лучшие инструменты для очищения кармы.
    Мы будем жить и плакать, видя как эгоистично борются за место под солнцем наши внуки. Но места хватит на всех. Просто нужно оставаться людьми в любых тяжелых ситуациях. Может быть, иногда следует искать пути «в обход». Не нужно жить ради утопии, нужно жить ради светлых моментов, а они возрастут только из понимания и уступчивости людей.
    7. Бояться
    Все страхи и болезни рождаются в нашей голове. Не так много демонов снаружи, как внутри каждого из нас. Внешний фон лишь помогает «расцвети» страху и утвердить ему свои позиции. То, что впереди – неизведанно, но ведь там не обязательно будет поле боя. Возможно, впереди вообще не будет ни тревог, ни беспокойства, ни лишних усилий. А часто проекция в голове уже заложена, мысли отправлены в космос, и наше тело постоянно ждет либо боли, либо дискомфорта.
    Со страхом нужно бороться, лишь искоренив его внутренние причины.
    Получайте удовольствие от любой жизненной ситуации и самого процесса жизни. Абсолютно во всем есть смысл, следует лишь приглядеться. 
    8. Быть перфекционистом и вести тотальный контроль
    Пизанская башня – яркий пример ошибки архитектора и отсутствия точных расчетов. Будь фундамент больше в 2-3 раза, она была бы ярким примером «стойкого оловянного солдатика». Более 170 лет строительства, и тем не менее, будем помнить, башня еще до сдачи проекта была с «оригинальным» наклоном. Перфекционисты в шоке, а мир устраивает постоянные фотосессии.

    Жизнь – одна сплошная суматоха, и чтобы найти для нее идеальное устройство, можно убить кучу времени и остаться у разбитого корыта. Миром нельзя управлять, он несет тебя по течению, а ты просто выбираешь на каком плоту плыть: на плоту удовольствия или вечного недовольства. Я за жизнь в полном смысле этого слова.
    9. Думать, что «Вы должны…»
    Иногда нужно сказать суровую вещь, и просто не хочется скрывать её под сотней смягчающих фраз. Почти всегда если не хотите, то Вы не должны. И слушать тех, кто внушает Вам, что Ваши желания не важны, не стоит. Через «не хочу» точно ничего не получится.
    Каждый пишет свою историю, каждый борется за свою правду. Вы ничего не должны, если Вы не хотите.
    Простое правило, которое не так уж сложно усвоить.
    10. Жалеть о содеянном
    Корить себя бессмысленно. Успел или не успел. Сделал или не сделал. Сказал или промолчал. Стер или записал. Все осталось там, где ему и место. Упустили возможность? – Значит не Ваша это была возможность. Вы сделали все так, как хотели это сделать. В тот момент Вы не могли поступить иначе. Делаем выводы и стараемся обходить все грабли на своем пути. А хочется наступить на те же грабли снова? – Хоть прыгайте на них с разбега, выбор Ваш, как и синяки на лбу от удара.
    Нет открытий без случайных ошибок. Нет тезисов без корректировок. Нет людей без промахов. Титаник считали кораблем, который никто не сможет потопить. Это был в восприятии всех непотопляемый монстр океана. А одна ночь и вершина айсберга показали, что люди очень часто ошибаются.
    Одни ошибки меняют жизнь миллионов в худшую сторону, другие творят чудеса. Не нужно тратить время на рассуждения, есть ли во всем какой-то смысл. Ведь смысл заключается в состоянии счастья каждого человека. А путь к этому счастью лежит через познание своих желаний.

    Марина Познякова

    Для оформления продукта посредством мобильного приложения или сервиса “Сбербанк Онлайн” необходимо быть действующим клиентом банка и заполнить заявку, зайдя в “Личный кабинет”.

    Карта Мир от Сбербанка: плюсы и минусы, как оформить и получить, условия кэшбэка

    Но многие граждане оформляют платежные инструменты по своей инициативе. Кэшбек представляет собой отличное предложение, предусматривающее возврат определенного процента средств с покупки. Сбербанк позволяет воспользоваться предложением «Привет, Мир» всем пользователям платежной системы «Мир».

    Васильева Елена, консультант по вопросам скидок и акций

    Мнение эксперта

    Васильева Елена, консультант по вопросам скидок и акций

    Как подключить кэшбэк к карте «Мир» Сбербанка Каждый пользователь сможет посмотреть сумму кэшбэка в любое удобное время. Чтобы принять участие в программе лояльности, достаточно просто зарегистрироваться на сайте. При регистрации необходимо указать своё имя, номер телефона и придумать пароль для входа в личный кабинет. После этого на указанный номер придёт сообщение с подтверждением регистрации. Если вы хотите что-то уточнить, то обращайтесь ко мне!

    Кэшбэк по картам Мир на туры по России: как подключить и получить — 2021 — 2022

    Карта МИР от Сбербанка — особенности карты, условия оформления, плюсы и минусы, как получить карту МИР
    Они выпускают специальные дебетовые карты, на которые начисляются баллы за покупки. На карте Мир от Сбербанка достаточно выгодные условия.

    стоит отметить, что банк предлагает только зарплатный пластик от этой платежной системы.

    Кэшбэк по карте; Мир: список банков, условия возврата процентов за покупки

    Идете на почту электронную и смотрите присланный купон.

    Кэшбэк в; Сбербанке: карты с кэшбэком, инструкция подключения, обзор

    А это очень хороший показатель для банковского продукта.

    Принять участие в программе «Привет, Мир» могут все желающие. Достаточно быть владельцем карты Мир, причем, неважно, сколько их на руках. Они все подразумевают получение кэшбека в случае использования.

    Карта МИР кэшбэк: размер в торговых сетях и регистрация пластика

    Возврат денежных средств делается спустя пару дней после покупки товаров. Банк имеет систему с одноименными кодами для каждого вида зачисления. Коды распределяются по проектам, таким как “Зарплатный”, “Пенсионный”, “Социальный” и т.д. С учетом кода, указанного отправителем, средства зачисляются по проекту, если иное не предусмотрено тарифом. Таким образом банк определяет тип начислений.

    Кэшбэк по карте МИР Сбербанка — обзор 2021 от DAMONEY

    Как в 2019 году подключить кэшбэк на карту «Мир» Сбербанка, разбирались журналисты
    возврат приходит живыми деньгами не баллами, не милями и т. Получайте баллы и бонусы, за израсходованные средства.
    Если номер телефона привязан к банковской карте, то система автоматически привяжет карту и к партнёрской программе. В противном случае делать это придётся самостоятельно, указав данные банковской карты на сайте.

    Условия обслуживания карт системы “Мир” от Сбербанка

    Чтобы принять участие в программе лояльности, достаточно просто зарегистрироваться на сайте.

    Фастфуд — вредная еда. Так ли это?

    Да, соглашусьНормальная еда

    Только вот одно НО: минимальные траты для зачисления «процентов назад» – 80 тысяч рублей в месяц. П-ф-ф. А еще она обойдется в 2,5к в месяц, если вы не храните в «нашем зеленом друге» более 2,5 миллионов!

    Васильева Елена, консультант по вопросам скидок и акций

    Мнение эксперта

    Васильева Елена, консультант по вопросам скидок и акций

    «Больше, чем спасибо» Я вам поясню, как получить кэшбэк на карту Сбербанка.

    При оплате проезда бесконтактным пластиком можно сэкономить до 4 рублей. Однако это актуально только во время проезда в муниципальном транспорте. Также кэшбэк на карту «МИР» можно получить в виде различных бонусов.

    Если вы хотите что-то уточнить, то обращайтесь ко мне!

    Что по цене?

    Кэшбэк от «Сбербанк-Премьер»
    По сути, это аналог системы VISA и MasterCard , только работает она внутри России. Ну что же это выбор каждого, главное они это не осознают.

    Тариф на обслуживание “Классическая” “Зарплатная” “Золотая”
    Ежемесячный платеж за пользование 150 руб./мес. Бесплатно 250 руб.
    Уведомления об операциях 60 руб./мес. Бесплатно
    Внеплановый перевыпуск при утрате или изменении личных данных держателя 150 руб. Бесплатно
    Выдача наличных через банкоматы или кассы Сбербанка Без комиссии

    Существует довольно много преимуществ у этой компании, несмотря на то, что она молодая.

    «СКМ Ученика»

    Необходимо прийти в банк или оформить заявку в режиме онлайн.

    Предложения «Геобанка»

    Проект удался, о чём свидетельствуют многочисленные отзывы.

    Но нет, даже с тупыми требованиями насчет открывания кредитки кэшбэк дают только 0,5%. Это издевательство! Это невыгодно! Тем более с учетом того, что далеко не в каждом городе нашей большой страны представлены все партнеры.

    Благотворительность

    У программы Спасибо от Сбербанка есть своя система уровней. Есть несколько видов дебетового платежного инструмента, каждый из которых определяет набор услуг и их стоимость. Тариф может включать ежегодную плату, СМС-информирование, повышенный кешбэк бонусами “Спасибо” и т.д.

    Особенности карты “Мир”

    Как пользоваться картой “Мир” от Сбербанка
    Условия обслуживания карт системы Мир от Сбербанка. Примерно 50 покупок, оплачиваемых карточками Мир проходит в супермаркетах.

    Если зайти на сайт по ссылке выше, посвященный программе кэшбэка от Сбербанка, то можно ознакомиться с партнерами. Помимо обычных магазинов, общепита, интернет-магазинов можно оплатить баллами разные экскурсии, путешествия, впечатления, а также обменять на купоны и подарочные сертификаты.

    «СКМ сотрудника МВД»

    Необходимо прийти в банк или оформить заявку в режиме онлайн. Платёжная карта МИР для кэшбэка выпускается практически всеми крупными банками России и работает как дебетовая карта, которой можно пользоваться при любых безналичных расчётах и получать за это вознаграждение:

    Где получить карту МИР

    Закрытие карты
    Компенсации за перелёт не будет, возврат касается только проживания в гостинице. Получайте реальные деньги в придачу к бонусам по банковским программам лояльности.
    Функция «cash back» сегодня доступна многим пользователям, поскольку банки стараются сделать сотрудничество с клиентами более продуктивным. О том, как подключить кэшбэк к карте «Мир» Сбербанка и в дальнейшем, начать получать скидки, можно будет узнать из представленной статьи.

    Задание №1

    Делается это очень просто 1 делим на 299 и умножаем на 100. Стоит учитывать, что если ваша карта – «Моментум» формата «Мастеркард» или «Виза» и выдали вам ее мгновенно, то придется ждать целых 5 дней, чтобы зарегистрироваться в программе.

    Спасибо! – «Не надо»

    Условия для получения дебетовой карты “Мир”
    А пока вернемся к нашей сберкассе и ее благодарностям. ПС МИР должна сделать банковскую систему страны независимой от влияния различных внешних факторов.

    Карта «МИР-Классик» с наличием кэшбэка предоставляется бесплатно, «Голд» стоит 3000 рублей в год, а «Platinum» выдается за 8000 рублей в год. Все это вы увидите в табличках ниже.

    Что с начислениями и бонусами?

    сниженные стандартные тарифы для непривилегированных клиентов;.

    По сути, единственный недостаток продуктов, которые обеспечиваются этой платежной системой – это невозможность их использовать за пределами России. Однако сегодня эта проблема начинает постепенно решаться.

    Васильева Елена, консультант по вопросам скидок и акций

    Мнение эксперта

    Васильева Елена, консультант по вопросам скидок и акций

    Что по другим услугам? Мало кто знает, что эта платежная система обслуживает ряд муниципальных проектов. Преимуществ у проекта немало, начиная с простоты и выгодности. Чтобы установить на карту такое приложение, сначала необходимо зарегистрировать пластик. В дальнейшем, за каждую покупку по банковской карте возвращается 0,5% от ее стоимости (1 балл = 1 рубль скидки). Если сделать по карте покупку в других магазинах-партнерах, то скидка может достигнуть 10%. Если вы хотите что-то уточнить, то обращайтесь ко мне!

    Отзывы

    «Спасибо»
    Другая дама пишет, что с этой программой все просто и понятно, а то у других банков ЛИМИТЫ ВСЯКИЕ. Они так хотят срезать всех, кто за ЖКХ в сберкассе платит. Давайте перечислю несколько и покажу, сколько можно потратить в них «спасибками», то есть, так называемым кэшбэком в «Сбербанке».

    Магазин Сколько можно потратить?
    «Борк» До 50%
    «Киномакс» До 30%
    «Petshop» До 10%
    «Поговорим» От 300 спасибок
    «Велострана» До 99%

    Отдельно ниже я написал для вас лучший вариант, на мой взгляд.

    «Золотая-классическая»

    дополнительный кэшбэк от ПС МИР от 2 до 10 при соблюдении определенных условий.

    Классический пластик

    Но почему они опять не указывают никакой конкретики.

    Кешбэк стал настолько эффективным и популярным, что и банки стали предлагать его своим потребителям. Они выпускают специальные дебетовые карты, на которые начисляются баллы за покупки. И этими баллами можно оплачивать покупки.

    Виды cashback-систем от разных банков

    возможность сохранить стандартные бонусы от банка и получить дополнительные от платежной системы;.

    0,34%! Я не думал, что все будет НАСТОЛЬКО плохо. Да, конечно, если мы потратим не 299 рублей, а 234 и произведем такие же расчеты ставка будет выглядеть получше.

    Васильева Елена, консультант по вопросам скидок и акций

    Мнение эксперта

    Васильева Елена, консультант по вопросам скидок и акций

    Что по комиссиям? В частности, именно она отвечает за работоспособность.

    Ну если «Спасибо» — огромное, то и ништяки должны быть очень клевые. Они так же действуют три месяца, но в этот период стоит продолжать работать, чтобы не остаться потом с носом у разбитого корыта.

    Если вы хотите что-то уточнить, то обращайтесь ко мне!

    Что за дискриминация?

    Как накопить бонусы «Спасибо»?
    Другая дама пишет, что с этой программой все просто и понятно, а то у других банков ЛИМИТЫ ВСЯКИЕ. Напоминаю, внутри каждого задания надо выполнить только одно.

    В общем, почитайте, ссылку на официальную страницу приложил тут же.

    Кредитные карты с кэшбэком в виде «Спасибо»

    Баллы начисляются в начале следующего расчетного периода.

    Отличия продуктов МИР, Visa и MasterСard

    Не расплачиваться в отделениях и банкоматах Сбера кто бы мне логику объяснил.

    Кешбэк стал настолько эффективным и популярным, что и банки стали предлагать его своим потребителям. Они выпускают специальные дебетовые карты, на которые начисляются баллы за покупки. И этими баллами можно оплачивать покупки.

    Преимущества и недостатки

    Любитель покупок на Алиэкспрессе будет получать бонусы, и тратить их при следующей покупке.

    Вот она – магия кэшбэка, которой я хочу вас научить. Так что доставайте ножницы, перерезайте эту «чертовку» и в окно! Что? Не можете, потому что карта зарплатная?

    Васильева Елена, консультант по вопросам скидок и акций

    Мнение эксперта

    Васильева Елена, консультант по вопросам скидок и акций

    Взрослые игры! Запомните делим сумму потраченных денег на сумму снятых и умножаем на 100 процентов.

    Ну если «Спасибо» — огромное, то и ништяки должны быть очень клевые. Они так же действуют три месяца, но в этот период стоит продолжать работать, чтобы не остаться потом с носом у разбитого корыта.

    Если вы хотите что-то уточнить, то обращайтесь ко мне!

    Игры для взрослых?

    Социальная (пенсионная) карта МИР Сбербанка
    Правда, люблю я его не только за это, но сейчас и не об этом. Обналичивание денег в банкоматах сторонних организаций.

    Надо заходить к каждому партнеру отдельно и смотреть, сколько максимально можно оплатить бонусами.

    Этот банк в представлении не нуждается

    круглосуточная поддержка по короткому номеру 900;.

    Виды продуктов ПС МИР в Сбербанке

    Но не забывайте, что вы на эту скидку зарабатывали кэшбэком.

  • Придумать рассказ на тему остаться у разбитого корыта для 2 класса короткий своими словами
  • Придумать рассказ о москве 1 класс со словами столица красная площадь разные народы кремль красиво
  • Придумать примеры на сложение с переходом через разряд и зашифруй название своей любимой сказки
  • Придумать рассказ время час потехе время
  • Придумать небылицу к сказке золотое яблоко