Придумать продолжение рассказа дубровского 6 класс

Судьба владимира дубровского непроста. он сын поручика гвардии, рано оставшийся без матери. с детства воспитывался в кадетском училище. однажды молодому
  • Судьба Владимира Дубровского непроста. Он сын поручика гвардии, рано оставшийся без матери. С детства воспитывался в кадетском училище. Однажды молодому корнету приходит известие о том, что отец его тяжко болен, а их родовое имение переходит во владение Троекурову, для которого крестьяне были всего лишь рабами, с которыми можно обходиться, как заблагорассудится. Владимир же, напротив, исполнен дворянской чести и достоинства, а к крепостным относится по-человечески.
    Получив отпуск, молодой Дубровский мчится домой к отцу, однако вскоре после его приезда тот умирает. Чтобы родной дом не достался врагу, Владимир его поджигает. Крепостные, не пожелавшие переходить к Троекурову, уходят за Дубровским в лес. Чтобы их прокормить, дворянину приходится стать разбойником.
    Неудивительно, что он мечтает о мести, но пока ждет удобного момента, влюбляется в Машу – дочку Троекурова. Любовь заставляет его отказаться от своих планов. Однако все усугубляется тем, что Машу насильно выдают замуж за пожилого князя. Дубровский всячески старается спасти девушку от этого замужества, но ему это не удается.
    Люди Дубровского окружают Машину карету во время переезда в имение мужа, но она отказывается от его помощи, объясняя свое решение данной клятвой. Спустя какое-то время отряд Дубровского попытались окружить власти, но, к счастью, безуспешно. После этого он распускает банду и уезжает за границу.
    Думаю, эта повесть заставляет задуматься, но не о любви, а о понимании чести, благородства, о справедливости и продажном правосудии. Ведь романтический налет в произведении скрывает под собой жестокую реальность тех времен. Богатый и необремененный честью дворянин мог с легкостью лишить неугодного человека всего. Он, как помещик, имел полную власть над крепостными, а также над менее влиятельными соседями.

  • Судьба Владимира Дубровского – главного героя романа А.С. Пушкина «Дубровский» непроста. Он был сыном поручика гвардии, рано оставшимся без матери. С детства Владимир воспитывался в кадетском училище. Однажды молодой корнет получает известие о том, что отец его тяжело болен, а их родовое имение больше не будет принадлежать им, оно переходит во владение Троекурову, который воспринимал крестьян как простых рабов, с которыми можно обходиться так, как захочется. Владимир же совсем другой человек, он исполнен дворянской чести и достоинства, и к крепостным всегда относится по-человечески.
    Получив отпуск, Владимир Дубровский торопится домой к отцу, но вскоре после его приезда тот умирает. Владимир не хочет, чтобы его родное поместье досталось врагу, поэтому решает поджечь его. Крепостные, которые не захотели переходить к Троекурову, ушли за Дубровским в лес. Чтобы их прокормить, дворянин встаёт на путь разбойника.
    Дубровский мечтает о мести, но полюбив дочь Троекурова – Машу – он отказывается от своих планов. Однако счастливым с этой девушкой ему стать было не суждено, Машу насильно выдают замуж за пожилого князя. Дубровский всячески старался спасти девушку от этого замужества, но все попытки были тщетны.
    Люди Дубровского окружили Машину карету в тот момент, когда она переезжала в имение мужа, но она к тому моменту уже дала клятву, поэтому отказалась от помощи. Через некоторое время отряд Дубровского попытались окружить власти, но, к счастью, безуспешно. После чего он распустил банду и уехал заграницу.
    Это произведение заставляет задуматься о многом, при этом в меньшей степени о любви, а в основном о понимании чести, благородства, о справедливости и о продажном правосудии. Пушкин в своём романе «Дубровский» очень ярко показал жестокую реальность тех времён. Богатый и необременённый честью дворянин мог спокойно лишить любого менее влиятельного человека всего.

  • В своём сочинение я хочу рассказать о жизни главного героя произведения А.С. Пушкина «Дубровский». Владимир Андреевич Дубровский родился в Кистенёвке, в семье небогатого помещика. Мама у него умерла рано, и воспитанием по большей части занимался отец. Чтобы обеспечить светлое будущее сына отец отправляет его в Петербург жить и учиться. Дубровский находится там до двадцати пяти лет, но однажды, получает письмо, которое изменяет всю его жизнь. Письмо было отправлено его старой няней. Говорилось в нём: «Государь ты наш, Владимир Андреевич,- я твоя старая нянька, решилась тебе доложить, о здоровье папенькином. Он очень плох, иногда заговаривается и сидит, как дитя глупое. Приезжай ты к нам соколик мой ясный …» Испугался Владимир, собрал вещи и отправился в Кистенёвку к отцу. По приезду он узнает о случившемся. А было вот что.
    Отец его встретил старого друга со службы – Троекурова. Был он очень важной персоной, однако мог себе позволить дружбу с не богатым дворянином. Однако дружба эта пользы не принесла. Мелкая ссора, переросшая в большой конфликт, лишила поколение Дубровских родового имения.
    Вернувшись, домой, попав к постели умирающего отца, лишенный родного дома Владимир разозлился на несправедливость жизни. Во всех бедах он обвинял Троекурова. Бороться со злом Дубровский решил по — своему. Уйдя жить в лес, он стал разбойником. Однако грабил только богатых помещиков.
    Но жизнь принесла ему новые испытания. В душе молодого человека вспыхнули нежные чувства к девушке, которая искала его помощи. Мария – дочь Троекурова оказалась в сложной ситуации. Её собирались выдать замуж, за старого князя Верейского. Дубровский договорился с Машей, что поможет ей, но не смог оправдать надежд. Не успел он вовремя отобрать её у Верейского. Схватил он карету с уже обручёнными супругами, однако не сдавался и предлагал Марии бежать. Но благородство девушки не позволило принять предложение любимого. С разбитым сердцем Владимир был вынужден отступить.
    В конце произведения Дубровский исчезает из родных мест. «По некоторым сведениям, он отправился за границу». Никто его больше не видел и оставшиеся годы его жизни более не описаны.
    Это трогательное произведение очень поучительно, в нём можно видеть потери и тяжесть переживаний связанных с ними. Владимир стал даже убивать и грабить, а всё из-за того, что не пощадили его отца. Возможно, Троекуров не хотел так жестоко поступать с Андреем Гавриловичем Дубровским, а сделал это неосознанно. Но не вернёшь совершенного. Одно событие может изменить жизнь человека безвозвратно.
    Вася.К. 6 класс 2013

  • Одним из известнейших произведений Александра Сергеевича Пушкина является роман “Дубровский”, опубликованный в 1841 году, уже после смерти поэта. Роман этот основан на реальной истории, которую Пушкину рассказал П.В. Нащокин. Писатель так и не закончил произведение, и даже название романа было дано ему издателями при первой публикации.
    Действие романа разворачивается в поместье Троекурова. Повествование начинается с рассказа о дружбе представителей разных классов общества – Кирилла Петровича Троекурова и Андрея Гавриловича Дубровского. Из-за неравного положения в обществе их дружба прерывается. Для того времени эта проблема была очень актуальна, так как именно в эти годы шла социально-классовая борьба, в которой преобладали те, у кого было много денег.
    Главный герой этого произведения – Владимир Дубровский, сын Андрея Гавриловича. В начале романа он предстает нам молодым самоуверенным парнем, ему двадцать три года, он привык раскидываться деньгами, так как абсолютно не знает им цены. Но все меняется, когда его отец умирает. Зная, что к его смерти косвенно причастен Троекуров, тем, что променял дружбу на деньги, Владимир решает мстить ему.
    Несмотря на то, что Дубровский превращается в настоящего разбойника, грабит он только тех, кто ради денег предал все свои человеческие качества. Именно это показывает нам его как человека чести, благородного человека. Также мы видим, что Дубровский очень смел и решителен в своих поступках.
    Его уверенность в себе смогла пошатнуть только любовь, любовь к Маше Троекуровой, ради которой он был готов оставить свою месть и начать новую жизнь. К сожалению, их отношения не сложились и Дубровский так и остался несчастным разбойником.
    Я считаю Дубровского очень хорошим и искренним человеком, но все же он несчастлив. Иногда мне кажется, что описание внутренних качеств Дубровского – это описание темперамента самого Пушкина.
    Мне очень понравился данный роман Александра Сергеевича Пушкина, так как он имеет очень захватывающий сюжет. Огорчает меня только то, что роман не окончен и нам, читателям, осталась неизвестной дальнейшая судьба так полюбившегося героя.

  • Сочинение на тему: «История жизни Владимира Дубровского»
    План:
    I.  Основная часть. История жизни Владимира Дубровского.
    1. Известие о болезни отца заставило Владимира оставить военную службу.
    2. Болезнь и смерть отца.
    3. Отчаяние и нищета толкнули Дубровского на преступный путь.
    4. Желание отомстить Троекурову .
    5. Любовь к Маше и отказ от планов мести
    6. Побег.
    II. Заключение. Моё отношение к главному герою.
    Автор  повести «Дубровский» А.С. Пушкин.
    Дубровский-герой 19 века, человек, очень  храбрый, добрый. Готов сделать все  ради любви и правосудия. Получив  письмо от отца, едет к нему. Отец умирает у него на руках. Вскоре после смерти отца к Дубровскому приезжают чиновники с известием о том, что имение переходит в руки к Троекурову. Дубровский остается не с чем.  Жители Костеневки не хотят переходить к другому хозяину, и  Дубровский решает спалить дом и приказывает своему рабочему открыть двери, чтобы чиновники смогли выйти из дома пока он будет гореть. Но он его ослушался и запер двери. Чиновники сгорели и всю вину повесили, на Дубровского. Чтобы прокормить свой народ и восстановить правосудия, Дубровский становится разбойником. Ему приходится останавливать на дорогах богатых помещиков и грабить их. И вдруг Дубровскому везет, он перехватывает по случайности француза, который хочет быть учителем французского у Троекурова и, заплатив 10 000 рублей, берет паспорт учителя и направляется туда вместо него. Дубровский становится учителем. Троекуров решает потешиться над Дубровским и садит, его в клетку с медведем. Дубровский, будучи человеком, очень храбрым и смелым, убивает медведя. Удивлению и гневу  Троекурова нет  предела!  Дубровский ждет  удобного случая для мести, но вдруг в доме Троекурова он знакомится с его дочерью, Машей,  и влюбляется в нее. Однако любовь к Маше оказывается неудачной, потому что Маша выходит поневоле замуж за соседа. Дубровский  пытается спасти ее. Проследив за  Марией, он подстерегает ее с женихом с помолвки  и окружает карету. Владимир освобождает свою возлюбленную и  в этот момент в него стреляют. От ранения в плечо, он теряет силы и падает в обморок. Подельники  Дубровского отвозят его в шалаш, который находился в лесу. Там он приходит в себя.  Внезапно на него и его людей нападают солдаты, Дубровский одерживает победу.
    Несколько дней спустя Дубровский собирает своих сподвижников и сообщает о своём намерении оставить их. Дубровский исчезает. Ходит слух, что он скрылся за границу.
    Дубровский-это человек с очень сильным характером и очень тонкой душой, на мой взгляд «благородный разбойник».

  • Роман А. С. Пушкина «Дубровский» был написан на основе реальных событий – восстания крестьян, недовольных своей тяжёлой жизнью после войны 1812 года. Автор с большой точностью изображает не только быт и нравы русской деревни, но и уклад помещичьей жизни со своими забавами и излишествами.
    Главный герой произведения – Владимир Дубровский. Об этом говорит и название романа. Все описываемые события связаны с его личностью, его судьбой. По ходу повествования характер, мировоззрение, внутренний мир Дубровского претерпевают изменения.
    В начале романа это молодой дворянин, избалованный единственный сын помещика, будущий хозяин имения, барин. Он воспитан гувернёрами, обучался в кадетском корпусе, служил в гвардейском пехотном полку в Петербурге и не имел представления о жизни крепостных крестьян. Дубровский вёл праздную жизнь типичного молодого дворянина, играл в карты, тратил отцовские деньги, которые высылались ему в нужном количестве, не задумывался о будущем.
    Письмо с известием о болезни отца взволновало героя. Дубровский, несомненно, любил своего отца, хотя и не знал его по-настоящему. Последовавшие затем несчастья (гибель отца и потеря имения) меняют молодого человека. После похорон он понимает, что остался один на свете. Дубровский задумывается о том, что ждёт его дальше. Это уже не беззаботный юноша, а человек, ответственный за судьбы подвластных ему людей – крестьян.
    Герой хочет мстить, но не только за себя, а и за всех несправедливо обиженных. Однако он не жесток: грабит только богатых, словно благородный разбойник, и никого не убивает. Образ Дубровского приобретает романтические черты.
    Для осуществления своей мести герой проникает в дом Троекурова под видом учителя-француза Дефоржа. Но вспыхнувшая любовь к Марье Кириловне Троекуровой меняет его планы. Он отказывается от мести. Любовь к Маше преображает героя.
    Читая эпизоды о жизни Дубровского в доме Троекурова, мы впервые узнаём о его внешности. Автор даёт скупые портретные черты: двадцать три года, роста среднего, глаза карие, волосы русые, нос прямой. Но больше внимания уделено его храбрости и хладнокровию. Эпизод с медведем является ярким тому подтверждением. Герой не оробел, не испугался голодного зверя, чем заслужил уважение даже Кирилы Петровича.
    Не меньшее восхищение вызывают у читателя честность и благородство Дубровского. Он признаётся Маше в своей любви, рассказывает, кто он такой, и, ни на что не надеясь, обещает ей помощь.
    Конец ознакомительного фрагмента.

  • Предложена уникальная возможность продолжить роман. Вариантов может быть несколько.
    Первый вариант со счастливым концом. Когда Дубровский открывает дверцу кареты, Маша ударяет по руке князя Верейского и пуля пробивает крышу кареты. Она слёзно просит отпустить её с ним, потому что сильно любит его. Князь их отпускает. Правда в России того времени, довольно трудно расторгнуть брак, освящённый церковью. Но молодых это не останавливает. Они уезжают за границу, покупают новые документы и живут счастливо. Года через два у них уже пара прекрасных ребятишек.
    Вариант второй, не очень счастливый. Владимир, находясь в состоянии аффекта убивает князя. Забирает Машу, и они уезжают подальше от этих мест. Но, даже поменяв паспорта, нельзя изменить прошлую жизнь. И Маша, и Владимир страдают от своей ошибки. Года через два, устав от постоянных упрёков и оскорблений, они расстаются. Маша возвращается в родные места и постоянно ходит на могилу князя. Не в силах жить с такой болью и стремясь искупить свою вину, она уходит в монастырь. А Владимир вспоминает, наконец, что он военный и отправляется в армию, на Кавказ. Там он дослуживается до чина генерала и выходит в отставку.
    Вариант третий, совсем не счастливый. Отчаявшись, Владимир случайно убивает и князя, и Машу. А затем пускает пулю в лоб себе. Зачем ему жить без любимой женщины?
    Вариант четвёртый. Маша остаётся с князем, но продолжает любить Владимира. Князя, не смотря на все его старания, она так и не полюбит. Детей у них нет, ради чего и кого жить – не понятно. Князь начинает по-тихоньку спиваться, находит сомнительных друзей, увлекается азартными играми. Предоставленная сама себе, Маша чахнет и угасает на глазах, как цветок без солнечных лучей и воды. Доктора находят у неё чахотку или как, теперь говорят, туберкулёз. Князь отправляет её на лечение за границу. Там, на водах в немецком курорте Баден-Баден она случайно встречает Владимира. Он лечит свою язву желудка. Наконец влюблённые люди воссоединяются. Маша бросает ненавистного князя и остаётся за границей. А ему теперь всё – равно. Из-за огромного карточного долга, который нечем оплатить, он пускает себе пулю в лоб. Тем самым развязывает руки Маше. Через год после траура Маша и Владимир тихонько поженились.

  • Сочинение по повести Пушкина “Дубровский”
    Представляем сочинение ученицы 6 класса Ярошенко Евгении на тему: “Дубровский – разбойник или жертва?”.
    А.С. Пушкин написал повесть «Дубровский». В ней главный герой – Владимир Дубровский.
    Дубровский был высоким, красивым, храбрым. Он носил чин офицера. Очень любил своего отца, ради которого и ушел в отставку.
    Владимир получил письмо, в котором было написано, что все имение, которое было у Дубровского – старшего переходит Троекурову, и решается приехать к отцу. Но когда он к нему приезжает, Дубровский – старший умирает прямо на руках у своего сына.
    Вскоре после смерти отца к Дубровскому приходит извещение, что дом и все, что осталось, после суда переходит к Троекурову. Жители Кистеневки не хотели переходить к другому хозяину, и поэтому Дубровский решается спалить дом и увести жителей в лес.
    Чтобы прокормить свой народ, Дубровский становится разбойником. Ему приходится останавливать на дорогах богатых помещиков и грабить их, не давая им проходу.
    Дубровский очень хочет отомстить Троекурову. И вдруг Дубровскому везет: благодаря поддельному паспорту, перехваченному у Дефоржа, который собирался устроиться учителем французского языка у Троекурова, он сам устроился учителем у своего врага.
    Дубровский ждал удобного случая для мести, но встретился с Машей, дочкой Троекурова, и влюбился в нее. Из-за любви к Маше он не смог отомстить Троекурову. Но любовь Дубровского к Маше оказалась неудачной, потому что Маша вышла поневоле замуж за соседа. Дубровский хотел ее спасти, но безуспешно.
    Я считаю, что Дубровский стал разбойником поневоле, потому что ему надо было прокормить своих людей.

  • Написанный в 1832 году, роман А.С. Пушкина «Дубровский» раскрывает нам жизнь русского дворянства начала 19 века. В основе произведения лежит взаимоотношения двух семей – Дубровских и Троекуровых.
    Главный герой произведения – Владимир Андреевич Дубровский. Это молодой человек, сын хозяина поместья Кистеневка. Молодой человек воспитывался в кадетском корпусе и на момент начала повести служил в гвардейском полку в Петербурге. Владимира можно назвать избалованным юношей, отец ни в чем ему не отказывал, снабжал, как мог, всеми возможными средствами. Молодой человек не привык себе ни в чем отказывать, он вел разгульный образ жизни, кутил и мечтал о богатой невесте. Его жизнь текла легко и весело, пока не пришло известие о плохом самочувствие его отца и плачевном состоянии всего поместья, которое вот-вот перейдет в руки соседу. Нужно отдать должное Владимиру, не смотря на то, что сначала он напоминает простого повесу, гуляку, на самом деле это оказался добрый, отзывчивый человек. Он мгновенно выезжает в родную Кистеневку.
    Оказалось, что Андрей Гаврилович, отец Владимира, заболел от переживаний. Он поссорился со своим соседом Кирилой Петровичем Троекуровым. Причина ссоры очень глупая. Оба приятеля любили охотиться. Но Андрей Петрович не мог себе позволить содержать настолько прекрасной псарни, какая была у его соседа. И как-то Дубровский завистливо обронил: «…псарня чудная, вряд людям вашим житье такое ж, как вашим собакам». На эту фразу обиделся псарь Троекурова. Он ответил, что есть дворяне, которые могут позавидовать житью собак его хозяина. Из-за этого возникла серьезная ссора. После нее началось судебное разбирательство. И именно из-за этой судебной тяжбы Андрей Гаврилович серьезно заболел.
    Когда Владимир приехал в Кистеневку, он увидел, что его отцу становится все хуже и хуже. После одной из встреч с Кирилой Петровичем Дубровский старший не выдерживает, с ним случается удар и он умирает.
    После этого момента Владимир начинает считать Троекурова своим кровным врагом. А Кирилу Петровича не остановила смерть его соседа (а когда-то и приятеля), и он продолжает судебную тяжбу. К тому же Троекуров плохо относится к сыну Дубровского старшего. В итоге Кистеневку со всеми людьми отдают во владение Троекурову.
    Дубровский проводит последний вечер в некогда своем имении. Он очень печален. Ему грустно и одиноко от смерти родителя, от потери родового поместья. Автор часто говорит о том, что молодому Дубровскому не хватало домашнего тепла, уюта. В последний вечер дома он стал перебирать отцовские бумаги. Так в его руки попали письма его покойной матери. Владимир зачитывается ими, он будто окунается в ту атмосферу нежности и тепла, которой ему так не хватало многие годы. Он настолько увлекается этими письмами, своими ощущениями, что забывает про все на свете.
    Владимиру становится невыносима мысль, что дом его предков может достаться его врагу. Он принимает решение сжечь дом, чтобы Троекурову ничего не досталось. Владимир человек не злой, поэтому он не желает жертв. Он хочет оставить все двери открытыми, чтобы у людей была возможность убежать из горящего здания. Но крепостной Архип нарушает волю барина, и огне сгорают приказные.
    В итоге, Дубровский забирает верных крепостных крестьян и уходит с ними в лес. Важно заметить, что у молодого человека отеческое отношение к своим людям, он чувствует свою ответственность за них.
    Не найдя защиты у закона, Дубровский становится жестоким, но благородным разбойником. Интересно то, что он ни разу не нападал на поместье своего врага Троекурова. Потом выясняется, что уже в то время он был влюблен в его дочь Машу.
    Не смотря на то, что Дубровский жил по жестоким правилам силы, он все-таки остался именно «благородным» разбойником. Можно даже сказать, что его моральный облик был намного выше, чем у тех блюстителей закона, которые позволили случиться такой несправедливости, как передача именья в чужое владение.
    Владимир показывает большую отвагу, когда под видом учителя проникает в дом Троекурова. В этот момент и происходит известный эпизод с «медвежьей комнатой». Дубровский сумел быстро сориентироваться в опасной ситуации и застрелил дикого зверя. Этим он вызвал уважение даже у самого Троекурова.
    Печально то, что Дубровский не нашел счастья в личной жизни. Он испытывает к Маше Троекуровой высокие, светлые, сильные чувстьва, поэтому признается, кто он на самом деле. Владимир оставляет девушке право выбора. Но его не оставляет ее отец. Несмотря на то, что чувства молодых людей взаимны, Машу насильно выдают замуж за другого. Сразу после венчания Владимир пытается спасти возлюбленную, останавливая карету с молодоженами и желая убить князя. Но Маша отказывается от такой свободы, ведь она уже дала клятву в церкви. Владимир тяжело переживает эту ситуацию, но отпускает князя, не причинив ему ни малейшего вреда.
    В конце произведения мы не знаем, как точно сложилась судьба Дубровского. Известно лишь то, что поняв неизбежность своего положения, он отпускает всех верных ему людей, желая тем переменить свою жизнь, а сам исчезает.
    История жизни Владимира Дубровского богата событиями, но нельзя сказать, что она счастливая. Не найдя отклика у правосудия, он решает вершить самосуд. Став разбойником, он лишил себя возможности быть рядом с любимой девушкой. Печально, что произведение А.С. Пушкина показывает не единичный, исключительный случай из жизни дворянства, а достаточно типичную ситуацию тех времен.

  • Главный герой произведения А.С.Пушкина «Дубровский» – Владимир Дубровский. Все описываемые в романе события связаны с его личностью и судьбой. В начале романа мы видим Дубровского как молодого дворянина, избалованного единственного сына помещика, будущего хозяина имения, барина. Его воспитывали гувернёры, обучался он в кадетском корпусе, служил в гвардейском пехотном полку в Петербурге и ничего не знал о том, как живут крестьяне. Дубровскому была по душе праздная жизнь типичного молодого дворянина, он играл в карты, тратил отцовские деньги, совсем не задумываясь о будущем.
    Известие о болезни отца взволновало Дубровского. Он любил своего отца, хотя и не знал его по-настоящему. Затем последовали несчастья (гибель отца и потеря имения), которые полностью изменили молодого человека. После похорон он начинает понимать, что остался совсем один на этом свете. Дубровский начинает всерьёз задумываться о том, что ждёт его дальше. Его уже нельзя назвать беззаботным юношей, скорее это человек, ответственный за судьбы подвластных ему людей – крестьян.
    Герой хочет мстить, при этом не только за себя, но и за всех несправедливо обиженных людей. Однако жестоким его назвать нельзя: грабит он только богатых, словно благородный разбойник, и никого не убивает. Так у образа Дубровского стали проявляться романтические черты.
    Чтобы осуществить свою месть, герой проникает в дом Троекурова под видом учителя-француза Дефоржа. Однако вспыхнувшая любовь к Маше Троекуровой изменила его планы. В результате герой отказывается от мести. Любовь к Маше его преобразила и изменила к лучшему. Он признаётся Maше в своей любви, рассказывает кто он такой и, ни на что не надеясь, обещает ей помочь.
    В конце романа вместо ожидаемого счастливого конца Дубровский терпит неудачу. Герой оказывается одиноким, никому не нужным, он больше не видит смысла в дальнейшем существовании.

  • Похожие вопросы:

    Иконка предмета

    Литература, 09.03.2019 15:50

    4выражения или цитаты из произведения «клпдовая солнца»

    Ответов: 3

    Иконка предмета

    Литература, 10.03.2019 02:30

    Нужен ! красота человека. какая она? красота человека бывает внешняя и внутренняя. проҹитав рассказ в. астафьева фотография, на которой меня нет, я заинтересовался внутренней красотой, красотой деревенского
    ҹеловека. в рассказе астафьева описываются люди простой деревни. они живут небогато, их быт оҹень прост. но главное, ҹто они, живя в трудных условиях, сохранили в себе душевную теплоту и дарят ее другим. деревенские
    жители, в изображении автора, неграмотны, их реҹь проста, они всегда говорят с душой. разве не в этом заклюҹается красота ҹеловека? по-настоящему добрые, всегда готовые ҹь люди. астафьев особенно выделяет быт и
    простоту деревни. без всяких излишеств и удобств дома, дворы. люди, живущие в деревне, не всегда красивы внешне. в. астафьев приводит в пример дядьку левонтия. человек, который пьет, бьет посуду. но ҹеловек простой,
    открытый для других, беззлобный. этот рассказ оҹень современен в наше время, нам не хватает красоты души. вот она, красота: в деревне, где соседи друг другу, наставляют молодых и неопытных, не жалеют угощения для
    гостей, оказывают поддержку, не друзей. друг астафьева не пошел сниматься на фотографию, потому ҹто его товарищ болен. санька ҹувствует, ҹто и он виноват в болезни друга. он преодолевает большой соблазн, ведь
    фотограф большой и редкий слуҹай в деревне. это пример дружбы, преданности, совести. деревенские бабы уҹителю и его жене, приносят угощение, заботятся о ребенке, наставляют молодую уҹительницу. пример уважения, и
    взаимовыруҹки. оҹень редко можно встретить такое в наши дни, когда соседи друг другу. без всякой платы подшивают валенки школьному уҹителю. его уважают и любят уже за то, ҹто он здоровается со всеми и никогда ни в
    ҹем не откажет. деревня живет, как одна большая семья, дружная и крепкая. пусть в ней слуҹаются порой ссоры, но силой добра, и прощая, можно победить все невзгоды. человек добрый, открытый, всегда всем нравится, он
    приносит с собой свет в то общество, в которое попал. оҹень много красивых внешне людей, но некоторые из них могут оказаться с холодной душой, ҹто оҹень ҹасто отталкивает и обижает других. но по-настоящему красивый
    ҹеловек тот, кто красив душой, красив своими поступками, теми словами, которыми он выражает свои мысли, своей улыбкой. красота заклюҹается в сердце!

    Ответов: 3

    Иконка предмета

    Литература, 04.03.2019 08:30

    Запишите уравнения реакцийa) al+o2 — b) hgo — в) so2 + — so3г) fe+ — fecl3​

    Ответов: 2

    Иконка предмета

    Литература, 11.03.2019 20:10

    Анализ стихотворения прозаседавшиеся.

    Ответов: 2

    Иконка предмета

    Литература, 13.03.2019 20:37

    Описание дворца трёх толстяков изнутри не из интернета

    Ответов: 2

    Иконка предмета

    Литература, 15.03.2019 18:26

    3-4 черты фольклорной народной сказки в произведении самуила яковлевича маршака 12 месяцев

    Ответов: 3

    Иконка предмета

    Литература, 17.03.2019 00:40

    Продолжи ряд: сказать, рассказчик, сказ, подсказка, рассказ, что объединяет эти слова? сделай первый вывод о том, что такое рассказ.

    Ответов: 2

    Иконка предмета

    Литература, 17.03.2019 13:19

    Поведение и поступки дика-сенда​

    Ответов: 2

    Иконка предмета

    Литература, 17.03.2019 14:47

    Отзыв о рассказах а. п.чехова хамелеон» и «злоумышленник». отзыв писать по схеме: 1.ваше мнение. 2. доказательства: во- во- в -третьих . выводы.

    Ответов: 3

    Иконка предмета

    Литература, 18.03.2019 13:50

    Сходства автора и онегина, их различия

    Ответов: 1

    Иконка предмета

    Литература, 18.03.2019 13:08

    Составьте сочинение на тему: «как васютка выжил в тайге» по рассказу андрея платоновича платонова «васюткино озеро» по плану: 1. кто такой васютка. 2. как он заблудился и из-за кого. 3. описание 5-ти дней в тайге. 4. раскрытие смысла названия произведения. 5. моё отношение к произведению.

    Ответов: 3

    Иконка предмета

    Литература, 18.03.2019 23:11

    Решите тест! ! от вашего ответа зависит моя оценка! пишите ответ словами 1. негр, задушивший своими руками белую подружку, звался… а) отелло; б) нутелло; в) фрутелло; г) рафаэлло. 2. иван сергеевич тургенев написал роман… а) «братья и сестры»; б) «отцы и дети»; в) «дочки-матери»; г) «таланты и поклонники». 3. где добрыня никитич нашел себе жену? а) отбил у алеши поповича; б) купил у хана мордыхана; в) получил в подарок от змея; г) выиграл в кости у ильи муромца. 4. каких животных в молодости любил сбрасывать с крыши иван грозный? а) кошек; б) собак; в) мышей; г) змей. 5. как звали княжну, которую стенька разин, будучи навеселе, бросил в пучину, и «оная поглотила ея в один момент»? а) лейла; б) зухра; в) зейнаб; г) гульчатай. 6. фамилия знаменитого канцлера… а) насморк; б) бисмарк; в) чизбург; г) гинсбург. 7. гора в австралии называется… а) маз; б) газ; в) зил; г) запорожец. 8. река в африканской стране заир имеет название… а) руки; б) ноги; в) уши; г) хвост. 9. курорт в закарпатье называется… а) фингал; б) ссадина; в) синяк; г) шишка.

    Ответов: 3

    Вопросы по другим предметам:

    Категория

    Русский язык, 27.04.2020 14:58

    Категория

    География, 27.04.2020 14:58

    Категория

    Математика, 27.04.2020 14:58

    Категория

    Русский язык, 27.04.2020 14:58

    Категория

    Українська мова, 27.04.2020 14:58

    Категория

    История, 27.04.2020 15:20

    Категория

    География, 27.04.2020 15:25

    Категория

    Категория

    Геометрия, 27.04.2020 15:25

    Категория

    Биология, 27.04.2020 15:25

    Придумать продолжение рассказа дубровского 6 класс


    4

    Фамилия героя, который спит ночью с сумкой денег, боясь ограбления.
    5. Название города, где обучался Владимир Дубровский.
    6. Любимое занятие Андрея Дубровского.

    1 ответ:

    Придумать продолжение рассказа дубровского 6 класс



    0



    0

    Ответ: господин Спицын, Петербург, охота

    Объяснение: это правильно))

    Читайте также

    Придумать продолжение рассказа дубровского 6 класс

    Соблюдены основные требования классицизма

    1. Единство действия — одна сюжетная линия.

    2. Единство времени — все происходит в течение 1-х суток.

    3. Единство места — все происходит в одном и том же месте.

    +

    Говорящие фамилии (легче раскрывать образ — его оценка есть уже в фамилии, хотя не всегда) — Милон, Цыфиркин, Вральман, Скотинин и т. д.

    Придумать продолжение рассказа дубровского 6 класс

    <span><span> «Повести покойного Ивана Петровича Белкина» , «Арап Петра Великого» Пушкина, » Российский Жилблаз, или Похождения князя Гаврилы Симоновича Чистякова», Два Ивана, или страсть к тяжбам» Нарежного, «Юрий Милославский» господина Загоскина сочинение, «Детские годы Багрова-внука» С. Аксакова, «Последний Новик» Лажечникова, «роман и Ольга», «Мореход Никитин» Бестужева-Марлинского, «Неистовый Роланд», «Саломея» Вельтмана, «Княжна Мими», «Княжна Зизи» Одоевского, «Полинька Сакс» Жружинина, «Федор Иванович Шпонька и его тетушка» Гоголя, «Доктор Крупов» Герцена, «Сережа» Соллогуба, «Вадим», «Княгиня Лиговская» Лермонтова….</span><span>Мартин Андерсен Нексе «Дитте — дитя человеческое»</span></span><span><span>Дженни Герхарт 
    Тесс из рода Дэрбервиллей 
    Анна Каренина 
    Пеппи Длинныйчулок 
    Карлсон, который живёт на крыше 
    Расмус бродяга 
    Роман и Юлька 
    Сестра Керри</span><span>Ася 
    Мартин Иден 
    Тарас Бульба</span><span>Мартин Иден (Д. Лондон) 
    Рудин (И. Тургенев) 
    Обломов (Гончаров) 
    Приключения авантюриста Феликса Круля (С. Цвейг) 
    Пряслины (Ф. Абрамов) 
    Васёк Трубачёв и его товарищи (А. Гайдар) 
    Пётр I(А. Толстой) 
    Приключения Тома Сойера (М. Твен) 
    Романы В. Скотта — Айвенго; Ричард Львиное сердце и т. д.</span>еще, «Белла», «Приключения бравого солдата Швейка», Королева Марго», Приключения Шерлока Холмса….<span>Джейн Эйр 
    Кэрри (С. Кинг) 
    Кристина (С. Кинг) 
    Долорес Клейборн (С. Кинг) 
    Мизери (С. Кинг)</span><span>В. П. Астафьев «Людочка» 
    В. Кондратьев «Сашка». 
    А. Гайдар»Чук и Гек».
    </span><span>»Евгений Онегин»
    </span></span>

    Придумать продолжение рассказа дубровского 6 класс

    *Отцы и дети*

    » — Нигилист, — проговорил Николай Петрович. – Это от латинского nihil, ничего, сколько я могу судить; стало быть, это слово означает человека, который… который ничего не признаёт?
    — Скажи: который ничего не уважает, — подхватил Павел Петрович и снова принялся за масло.
    — Который ко всему относится с критической точки зрения, — заметил Аркадий.
    — А это не всё равно? – спросил Павел Петрович?
    — Нет, не всё равно. Нигилист, это человек, который не склоняется ни перед какими авторитетами, который не принимает ни одного принципа на веру, каким бы уважением ни был окружён этот принцип».

    Или, вы имели ввиду цитаты?

    И вот ещеИван Тургенев — цитаты из книги «Отцы и дети»

    Старая штука смерть, а каждому внове.

    Какую клевету не взведи на человека, он в сущности заслуживает в двадцать раз хуже того.

    Настоящий человек тот, о котором думать нечего, а которого надобно слушаться или ненавидеть.

    Надо бы так устроить жизнь, чтобы каждое мгновение в ней было значительно.

    Чему помочь нельзя, о том и говорить стыдно.

    Воспоминаний много, а вспомнить нечего, и впереди передо мной — длинная дорога, а цели нет… Мне и не хочется идти…

    Каждый человек на ниточке висит, бездна ежеминутно под ним разверзнуться может, а он еще сам придумывает себе всякие неприятности, портит свою жизнь.

    Что за охота говорить и думать о будущем, которое большею частью не от нас зависит? Выйдет случай что-нибудь сделать — прекрасно, а не выйдет — по крайней мере тем будешь доволен, что заранее напрасно не болтал.

    Порядочный химик в двадцать раз полезнее всякого поэта.

    Всякий человек сам себя воспитать должен.

    Ты проштудируй-ка анатомию глаза: откуда тут взяться, как ты говоришь, загадочному взгляду? Это все романтизм, чепуха, гниль, художество.

    Я ничьих мнений не разделяю; я имею свои.

    Ты говоришь, она холодна. В этом-то самый вкус и есть. Ведь ты любишь мороженое?

    Этакое богатое тело! Хоть сейчас в анатомический театр.

    Как все женщины, которым не удалось полюбить, она хотела чего-то, сама не зная, чего именно. Собственно, ей ничего не хотелось, хотя ей казалось, что ей хотелось всего.

    По-моему, или все, или ничего. Жизнь за жизнь. Взял мою, отдай свою, и тогда уже без сожаления, без возврата.

    Время (дело известное) летит иногда птицей, иногда ползет червяком; но человеку бывает особенно хорошо, когда он даже не замечает – скоро ли, тихо ли оно проходит.

    Нечего мешкать; мешкают одни дураки да умники.

    А что касается до времени – отчего я от него зависеть буду? Пусть же лучше оно зависит от меня.

    Природа – не храм, а мастерская, и человек в ней работник.:

    Придумать продолжение рассказа дубровского 6 класс

    Шарль Перро-Красная Шапочка
    Отзыв
    Одна из самых моих любимых сказок которые написал Шарль Перро это Красная Шапочка она такая красивая и смелая,мне очень нравится её шапка!и хоть серый волк съел её бабушку,но за-то потом её спасли охотники!а так-же я рекомендую прочитать эту сказку всем детям,да и взрослым!

    Придумать продолжение рассказа дубровского 6 класс

    Одной из самых больших проблем нашей цивилизации, считается недостаточная человечность. Об этой «болезни», рассказывает писатель Анатолий Георгиевич Алексин в большинстве своих произведений. Таким можно назвать и рассказ «Сердечная недостаточность». В нём, Алексин повествует о взаимоотношениях между людьми, которые страдают пороками сердца, как реальными, так и душевными. Главными героями повести, являются люди, которые лечатся от своих пороков и страдают сердечной недостаточностью.
    Павел, который оказывает большое внимание своей семье, остался чёрствым по отношению к окружающим его, больным людям. Вместо того, чтобы помочь своему заместителю Карягину, и предложить ему путёвку в санаторий, он отдаёт эту путёвку своей падчерице, которая была совершенно здорова во всех отношениях. О моральном здоровье Гали, читатель узнаёт из письма. Когда она узнала о смерти Алексея Митрофановича, Галя написала извинения его жене за своего отчима, и посчитала себя виноватой в его поступке. Таким образом, она выразила искреннее сочувствие по поводу кончины Карягина.
    Геннадий Семёнович болен как с медицинской, так и нравственной точки зрения. Он не посчитал нужным, выполнить своё обещание, и не выступил на концерте ветеранов. Хотя у него была прекрасная возможность. Из-за такого явно выраженного эгоистичного отношения, пострадал старик Печёнкин, который проявил себя, как истинный гуманист. Даже, несмотря на то, что он не дошёл к ветеранам, Печёнкин попытался помочь Нине Игнатьевне, жертвуя своим здоровьем, а возможно и жизнью. Учащийся второго класса Гриша, сын Нины Игнатьевны, также показывает свою человечность. В первую очередь, он думает о других людях. Почти каждый день, он посещает больную мать, и помогает на кухне в больнице. Мальчик собирал для больных грибы и ягоды.
    В своей повести, автор показывает людей такими, какие они являются в реальной жизни. У них есть как достоинства, так и недостатки. Многие из его персонажей отличаются друг от друга душевной посредственностью и теплотой, а также простым равнодушием к беде чужих людей.

    На этой странице  будут выкладываться тренировочные задания, которые можно делать по желанию дома. 

    16 марта
    русский язык упр. 78
    математика с. 58 № 14
    чтение: семейное и самостоятельное чтение с. 44-47

    Для отсутствующих:
    русский упр. 77, 79

    математика с. 58-59 № 16, 23 Р.т. с мишкой с. 67

    13 марта 
    Готовим инсценировку песенки «Перчатки» с.48-50


    12 марта
    русский упр. 70
    математика с. 57 № 12
    чтение с. 37 творческое задание


    Для отсутствующих:
    русский упр. 68,69 (устно) упр.74 + словарные слова
    математика с. 56 № 1, 2,3 (устно) № 7 + карточка

    001

    003



    11 марта
    русский упр.4 с. 40
    чтение с.32-33 читать выразительно

    математика с. 57 № 11


    4 марта
    русский упр.45
    чтение с.10-11 читать и отвечать на вопросы
    математика с. 50 № 6


    3 марта
    русский язык упр. 44
    окр.мир в тетради написать распорядок дня
    !!!В  среду (завтра) принести Азбуку и Литературное чтение!!!


    2 марта
    Азбука с.121 пересказ
    русский язык упр. 40 (текст списать, свой рассказ о собаке устно)
    математика с.47 № 5
    На математике начали изучение чисел второго десятка. Завтра проверочная работа по теме «Нумерация чисел в пределах 10»


    26 февраля
    Азбука с.102-103 читать, учим наизусть с. 88 (в пятницу буду спрашивать)
    Русский язык упр. 33 доделать
    Математика с. 39 № 4


    К 28 февраля учим наизусть А.Барто «Вовка- добрая душа» в Азбуке на с. 88


    19 февраля
    русский язык: упр.20
    математика: с. 35 № треугольник
    чтение: с. 84-85 читать
    окр.мир: вспомнить, чем отличаются дикие животные от домашних.


    18 февраля
    русский язык: упр.10
    математика с. 32 № 4 (рисунок, чертеж или краткая запись для задач на ваш выбор)
    На чтение приносим Азбуку!!! 


    17 февраля
    чтение :Азбука с. 76,77 читать
    русский язык : упр.3
    математика с.32 № 5


    6 февраля
    математика с. 28 №5
    Пропись с. 60 доделать


    31 января
    Сегодня читали по ролям сказку «Цыпленок и утенок», а на ИЗО рисовали иллюстрацию к этой сказке.
     На выходные буду стараться задавать учить наизусть. Стихотворение И.Токмаковойй «Ива» с. 93 — наизусть.
    Пропись с.52-53 доделать


    30 января
    Пропись с. 51
    Математика с. 18 № 4 (Образец в классной работе. Можно вместо краткой записи сделать рисунок. В задаче два вопроса, значит должно быть два решения и два ответа)


    29 января
    Математика с. 17 № 4
    Письмо в тетради


    28 января
    Пропись с.47
    Р.т. по математике (с мишкой) с.54


    22 января
    Пропись с. 31
    Р.т. по математике (с мишкой) с. 47 доделать 
    В учебнике по ок.миру выполнить практическую работу на с. 75


    21 января
    Пропись с. 39 Азбука читать с. 43
    Р.т. по математике (с мишкой) с. 49 доделать


    20 января
    Азбука читать с. 41, Пропись — доделать с. 37
    Математика с. 9 № 4
    Тем, кто был в бассейне, сделать карточку, которую делали на физ-ре (теории)



    IMG 20200116 112506



    16 января
    Пропись с.30
    Математика с. 7 № 3
    Выучить наизусть потешку из Азбуки  с. 36


    Сегодня на математике продолжали ОЧЕНЬ важную работу! Повторите с детьми:
    Что значит на 3 меньше? Это столько же, но без 3.
    Учились чертить еще один вид схемы к задаче.
    Пример: У Пети 7 машинок, а у Коли на 4 меньше, чем у Пети. Сколько машинок у Коли?

    На фото разные варианты оформления: рисунок, чертеж, краткая запись (с детьми краткую запись еще на делали)




    IMG 20200115 111332
    15 января
    В тетради по письму (завели новую) списать слова. На тетрадочку надеть обложку!!!
    В тетради по математике (завели новую) сделать с.5 № 6. Обложка!!!Повторяем таблицу сложения и вычитания на 4 (далеко не все  выучили, пока проблемно)
    По окружающему миру доделать работу в тетради: нарисовать, что растет в саду и в огороде.


    Сегодня на математике была ОЧЕНЬ важная работа! Повторите с детьми:
    Что значит на 2 больше? Это столько же и еще 2.
    Учились чертить еще один вид схемы к задаче.
    Пример: У Пети 4 машинки, а у Коли на 3 больше, чем у Пети. Сколько машинок у Коли?
    На фото разные варианты оформления: рисунок, чертеж, краткая запись (с детьми краткую запись еще на делали)




    14 января
    В Азбуке читать с. 30-31
    Повторяем таблицу сложения и вычитания на 4. Завтра начинаем математическое соревнование


    18 декабря
    В тетради по письму написать текст. Название писать не нужно (его нет на карточке)))
    В тетради по математике с. 123 № 21


    16 декабря
    Пропись с. 16 дописать, Азбука читать с. 16-17
    Математика с. 121 № 8 пишем в тетради в клетку. Сегодня писали устный счет со с. 127 ( смотрите в тетради после чистописания)


    12 декабря
    Пропись с. 13 доделать
    Математика: начинаем учить таблицу сложения и вычитания на +- 4.
    9 декабря писали математический диктант (в классной работе после чистописания, посмотрите, он проверен). Сегодня также писали, задания были со с.126


    11 декабря
    В тетради по письму списать текст.
    Р.т. по математике ( с мишкой) с.40


    9 декабря
    Пропись с. 9,10 доделать. В Азбуке прочитать с. 8 и придумать продолжение рассказа про зайчика
    Математика с.112 № 2


    3 декабря
    В тетради по письму написать слова. Не забыть поставить знак ударения и разделить на слоги.
    Математика с. 101 № 12


    2 декабря
    Пропись с. 60-61 доделать, Азбука читать с. 105
    Математика с.104 № 2


    28 ноября
    В тетради по письму приклеена карточка с заданием
    По математике учим таблицу сложения и вычитания на 3.


    26 ноября
    Пропись с. 52
    Математика с. 96 №4 сделать в тетради
    Окружающий мир. 1. Рассказать детям о прабабушках и прадедушках, показать их на фото. 2. Принести фото своей семьи и подготовить рассказ о членах семьи, традициях, увлечениях.


    25 ноября
    Азбука читать с. 97, в тетради по письму прописать буквы и слова.
    Р.т. по математике с.35 доделать, в тетради в клеточку не забываем прописывать цифры.


    22 ноября
    Пропись доделать с. 47
    учим таблицу сложения и вычитания +2 и -2 НАИЗУСТЬ!!! 

    В учебника это на с. 92 В понедельник математический диктант


    21 ноября
    Пропись с. 49 доделать
    Математика — учим таблицу сложения и вычитания НАИЗУСТЬ!!! 
    В учебника это на с. 92


    20 ноября
    В тетради по письму прописать буквы и списать предложеия.
    В Р.т. по математике (с мишкой) с. 33


    18 ноября — дистанционное обучение
    Пропись с. 39, 40, 41. Азбука с.90-91
    Математика — карточка, для тех кого не было в пятницу, карточку прикладываю

    001

    002























    12 ноября
    Пропись с. 34-35 доделать
    В тетради по математике сделать № 9 с. 83 
    В тетради по окр.миру нарисовать или приклеить картинки разных групп животных. Мы разделили лист тетради на 4 части для четырех групп (насекомые, птицы, рыбы, млекопитающие)


    7 ноября
    В тетради по письму прописать соединения и слова. Особое внимание обратить на соединение с буквами «л» и «м» ( у многих проблема!) Прочитать в Азбуке с. 82-83


    В тетради по математике сделать № 8 с. 78. Тетрадочку нужно подписать!
    На тетрадях должны быть обложки!!!


    6 ноября
    Пропись с. 28 доделать
    В тетради по математике (новая зеленая) сделать № 1 с.72. На терадочке должна быть обложка!!!


    23 октября
    Прописать в тетради по письму


    17 октября
    Пропись с. 19 доделать
    Сегодня снова писали диктант из сочетаний гласных на последней строке с. 19. Образец ниже прилагаю.


    Математика: в тетради в клетку сделать №3 с. 66

    IMG 20191017 115925



    16 октября
    IMG 20191016 104603Пропись с. 17
    Сегодня писали первый диктант! Диктовала слоги из гласных. Большинство ребят справилось с небольшими недочетами (соединение). Четыре человека написали без ошибок: Варя Д., Андрей, Ульяна, Соня С. На фото тетрадь Сони С


    В тетради по математике в клеточку нужно начертить отрезки из учебника с.62№3 (все отступы как в учебнике)
    На математике сегодня учились писать все вместе математический диктант. 
    (например: Запиши число следующее за числом 5, Запиши число предыдущее 9, Запиши число слева от 3, справа от 7, между числами 5 и 7)


    В понедельник начинаем математическое соревнование. Будем каждый день решать выражения на сложение и вычитание в пределах 10 за 1 минуту!!!


    15 октября
    Пропись — доделать страницу с буквой «ы». Букву «Ээ» не делать!!!!
    В тетради в клеточку нарисовать бабочку, которая на полях в учебнике на с. 56. (рисуем под  сегодняшним графическим диктантом)


    14 октября
    Пропись с. 12-13 (доделать)
    Р.т. по матемтаике с. 25 (доделать)


    11 октября
    Пропись с. 10-11 доделать
    Пожалуйста заполните расписание уроков в еженедельнике на следующую неделю буду проверять в понедельник!
    На технологию в четверг приносим листья, клей ПВА, ножницы, картон.


    10 октября
    Пропись с.8-9 доделать. Большая просьба не оставлять пустых и наполовину сделанных строк!!! Сегодня учились писать верхнее соединение и повторяли нижнее.


    В тетради по математике в клеточку прописать цифры.
    Сегодня на математике учились записывать выражения из учебника с указанием номера. Ох и тяжелая это пока работа)))  


    9 октября
    Пропись с. 6,7 доделать. В чат послала видео, на котором показываю НИЖНЕЕ СОЕДИНЕНИЕ. Контролируйте детей, пжлст. Завтра у нас всего один урок на письмо, на нем будет верхнее соединение.


    Р.т. по математике страница с цифрой «8» Отрабатываем состав чисел 5,6,7,8 (многие на пальцах считают еще))) Мы уже написали 3 проверочных работы по математике на карточках!!! На род.собрании все отдам.


    Завтра на технологию приносим листья, клей ПВА, цветной картон, ножницы. 


    8 октября
    Сегодня начали работу в прописях (болеющие могут подойти ко мне в любое время и взять тетрадь для занятий).
    Пропись с.4-5 доделать
    Р.т. по математике доделать страницы с цифрами «6» и «7»


    С завтрашнего дня начинаем писать письменные буквы, большая просьба не пропускать уроки без уважительных причин.


    На математике активно работаем по составлению математических рассказов, составлению к ним рисунков и выражений. Дома доводим до автоматизма состав чисел 5. 6, 7!!!! Это очень важно и пригодится нам при сложении и вычитании с переходом через разряд.
    Один из вариантов отработки состава числа ЗДЕСЬ


    7 октября
    Рисуй, думай — последняя страница
    Р.т. по математике с. 23  с цифрой «6»(с. 22 НЕ ДЕЛАТЬ!!!)


    3 октября
    Рисуй думай с. 52
    По математике прописать цифры в голубой тетрадочке (через клеточку) + написать в тетради 3 верных равенства и 3 верных неравенства, используя карточки и образец (задание из учебника на с. 48 в клеточном поле внизу страницы)

    IMG 20191003 141736



    На выходных можно потренировать определять время на часах с числовым циферблатом (по опыту знаю, что многие совсем не умеют)))


    2 октября
    Рисуй, думай —  с. 51
    Р.т. по математике с. 20 №1 № 2. Только эти номера!!!! Всю страницу не делать!


    На уроках обучения грамоте учимся делить слова на слоги и определять ударный слог. Составляем звуковые схемы.
    На математике сегодня была вакцинация))) Учились решать неравенства (ставить знаки БОЛЬШЕ,МЕНЬШЕ, РАВНО)

    1 октября
    Рисуй, думай с. 49


    30 сентября
    Рисуй, Думай… с. 48
    В тетради по математике выполняли сегодня сложное задание: из учебника на с.43 нужно было списать выражения и вычислить (поле с клетками). Посмотрите, пжлст, как дети справились. Если есть ошибки (вычисления,отступы клеток) , нужно сделать это задание еще раз.


    27 сентября
    Нарисовать впечатления после экскурсии. Что понравилось? Что запомнили? Что нового узнали? 


    26 сентября
    Рисуй, Думай с. 44
    Р.т. по математике с. 16 доделать
    Для отсутствующих:
    Сегодня начали работать со звуками. 
    Из чего «сделаны» слова? Стол сделан из дерева, стакан из стекла. А из какого материала сделаны слова? «Из букв», — без колебаний ответили дети! Действительно из букв сделаны слова написанные в книге, а из чего сделаны произнесенные нами слова? Из ЗВУКОВ! Но не из любых звуков. Постучите карандашом по столу, хлопните в ладоши.  Попробуйте из этих звуков сделать слово? Оказывается слова сделаны не из любых звуков, а из звуков человеческой речи! А как получаются звуки человеческой речи? Что работает, когда люди говорят? Органы речи: язык, губы, зубы.

    Слова «сделаны» из звуков: гласных  и согласных . При произнесении гласных воздух свободно выходит изо рта не встречая никаких преград. Согласные — звуки, при произнесении которых, воздух встречает преграду (губы, зубы, язык). Очень важно при звуковом анализе (заселяем звуки в домики) протягивать (выделять) каждый звук в полном слове (мммак, мааак, маккк). В классе «заселили» звуки в домики в словах СЫН и ОСА. 

    На математике работали с составом числа «5», учились придумывать математический рассказ уже не по картинке, а по схематическому рисунку. Нарисовали шикарных слонов на графическом диктанте и выполнили еще одну самостоятельную работу!

    IMG 20190926 091159%2B%25281%2529

    IMG 20190926 102327

    25 сентября
    Рисуй думай с. 41
    Р.т. по математике с. 15 доделать
    Для отсутствующих:
    Азбука: с. 44 — 47, составляли схемы предложений (не забываем про слова-помощники), Рисуй, думай с. 13,14 
    Каждый урок повторяем какая бывает речь: устная слышим и произносим) и письменная (пишем и читаем). Из чего состоит речь? ( из предложений) Предложения состоят из слов, а слова из вуков человеческой речи.
    Математика с. 34-35 в учебнике, составляем математические рассказы по картинкам, делаем к ним схематические рисунки и записываем выражения.




    23 сентября
    Рисуй, Думай  с. 34 ( в нижних пустых клетках рисуем картинку на соответствующую букву)
    Азбука составить рассказ с.41 «Мальчик и бабочка»
    Математика Р.т. доделать с. 12, 13 ( тренируемся писать цифру 4)


    20 сентября
    Нарисовать безопасный маршрут дом-школа-дом. Бланки на самоклеющейся бумаге выдала. Если бланк испортили, рисуйте на обычном листе. Вклеить нужно на форзац еженедельника.


    19 сентября
    Рисуй, думай с. 29
    Тренируемся писать цифру «3»

    18 сентября
    Рисуй, думай  с. 26
    В тетради в клеточку по математике (голубая) в сердечке прописать цифры «1» и «2».
    По окружающему миру спросить: Что такое природа?» ( это все, что нас окружает, но не сделано руками человека) Или можно так спросить: Что не относиться к природе? ( то, что сделано руками человека)


    17 сентября
    Рисуй, думай… с. 22 доделать, с. 23
    Р.т. по математике с. 10 доделать. Очень прошу дома тренироваться писать цифры «1» и «2» в отдельной тетрадочке ( в школу ее приносить не нужно)


    16 сентября
    Рисуй, думай, …с. 20 + по желанию раскрасить рисунок с домиком (на листе А4). 
    Для отсутствующих
    Азбука с. 23-25 , Рисуй, думай…. с. 19
    Матемтавика с.10-11, учились писать цифру «1»


    12 сентября
    Рисуй, думай…с. 18 
    Для отсутствующих(то, что делали в классе)
    Азбука с. 22, Рисуй, думай с. 17
    Матемтаика с.16-17, узоры в тетради ЗДЕСЬ. Также строили цепочки из геометрических фигур, изменяя «цвет, размер и форму» образец ЗДЕСЬ


    11 сентября
    Рисуй, думай… с. 16
    Для отсутствующих (то, что делали в классе)
    Азбука с. 20-21, Рисуй, думай…с. 15-16
    Математика с. 14-15  узоры из тетради ЗДЕСЬ

    10 сентября
    Учимся составлять рассказ по картинкам в Азбуке с. 14
    для тех, кого не было можно потренироваться нарисовать узоры и рисунки со с. 13 учебника математики ( мы делали в классе)


    9 сентября
    1. Рисуй, думай, рассказывай с. 11 доделать узоры
    2. Математика повторять понятия «больше», «меньше», «столько же» на с. 10-11 составляли предложения
    3. Для тех, кого не было можно на листочках потренироваться рисовать узоры (делали в классе в тетрадях, эти тетрадочки домой не даю) смотерть здесь


    6 сентября
    Прочитать сказку «Гуси-Лебеди», можно посмотреть мультфильм. Готовим пересказ сказки (учимся не читать, а  рассказывать сказку). 

    Произведение Пушкина не закончено. По неизвестным причинам роман имеет только две части из задуманных трёх. Но всё же рассказ затрагивает актуальные проблемы, поэтому внесён в школьную программу по русской литературе. Дети пишут в 6 классе сочинение на тему продолжения «Дубровского», чтобы постараться понять, о чём автор умолчал, или какой был бы финал в истории Владимира.

    Подготовка к написанию

    Школьникам, прочитавшим роман Пушкина, предлагается самим сочинить концовку рассказа и написать к ней план, который также необходимо разработать лично. Например, так:

    1. Судьба героя заграницей.
    2. Возвращение на Родину.
    3. Встреча с Машей.
    4. Восстановление утраченной репутации.

    Продолжить роман самостоятельно в размышлении можно таким способом. Владимир некоторое время проводит заграницей, скрываясь от закона. Там знакомится с влиятельной персоной, опытным адвокатом и, заручившись поддержкой и алгоритмом действий, приезжает в родные края.

    Увидев Машу, он снова чувствует к ней любовь и решает завоевать девушку. К тому же его план срабатывает, честь восстанавливается, репутация тоже. И уже ничто не препятствует влюблённым быть вместе. Они поженились и были вместе до старости.

    «Заканчиваем роман А. С. Пушкина «Дубровский»»

    Прошло несколько лет. Ничто не нарушало спокойной жизни Кириллы Петровича Троекурова. Он отдал сына учиться в гвардейский полк и жил, наслаждаясь покоем и одиночеством. Лишь изредка Кирилла Петрович навещал дочь, живущую неподалеку, и недавно родившегося внука Володеньку. Почти все свое время Троекуров проводил на охоте. Он никогда не говорил о бывшем друге Андрее Гавриловиче Дубровском и о его сыне Владимире. Больше того, Троекуров никому не позволял вспоминать при нем историю с «гувернером» Дефоржем, развернувшуюся в его усадьбе. Однако она еще до конца не была закончена. Маша, будучи женой знатного старого князя Верейского, хранила ему верность. Но, сколько бы в мыслях она не запрещала себе думать о Владимире Дубровском, иногда героиня не могла совладать с собой. Дубровский был с ней рядом всегда. Именно в честь Владимира Мария назвала своего сына. Часто глядя на маленького Володеньку, героиня представляла, что могла бы выйти замуж за Дубровского, и что Володенька мог бы быть их сыном. Но — Марья Кирилловна тут же одергивала себя. Никогда, никогда, даже ради любви к Дубровскому, она не смогла бы нарушить клятву, данную ею перед Богом! Значит, так угодно Всевышнему — ей жить с нелюбимым мужем, а Дубровскому обитать вдали от родины, за границей. Но если быть до конца честными, один раз Маша все-таки встречалась с Владимиром. Он тайком приезжал в Россию — через несколько лет своего пребывания в Европе, по делам тайной организации, членом которой состоял. Наш герой не смог удержаться — и через служанку передал записку, в которой просил Машу об одной единственной встрече. И та, несмотря на муки совести и страх быть разоблаченной, дала согласие. Как описать встречу двух людей, которые безумно любили друг друга, но не могли быть вместе? Как описать румянец на щеках Марьи Кирилловны, тихий шепот в ответ на сдержанный поцелуй ее руки? Как описать дрожание в голосе и блеск в глазах Дубровского? Как описать слезы обоих после этого недолгого свидания? Марья Кирилловна узнала, что Дубровский является одним из руководителей тайной организации в Европе, которая как-то связана с опасными, чуть ли не революционными, делами. Что он ездит практически по всему миру, свободно говорит на шести языках. Но — и это было видно с первого взгляда — Дубровский был несчастен. Он дал себе обет безбрачия, ведь его единственная любовь была замужем. А об остальных женщинах он даже не думал. Свидание героев длилось всего пятнадцать минут, после которых они расстались навсегда. Чтобы когда-нибудь соединиться на том свете… уже навечно.

    Текст сочинения

    Владимир приехал в Англию к своему знакомому, который не отказал в доме старому другу. Некоторое время пришлось Дубровскому-младшему скрываться на чужбине под вымышленным именем и неправдивыми объяснениями причины присутствия у англичанина.

    Но вскоре судьба свела его с русским адвокатом, который проникся ситуацией молодого человека и предложил ему восстановить утраченное честное имя. Конечно, в открытую приехать на Родину значит попасть под арест.

    Поэтому мужчины решают сделать так:

    1. Владимир приезжает тайно.
    2. Находит чиновника, подтасовавшего факты, и старается вынудить того признаться в совершённом.
    3. Также нужно, чтобы Троекуров вернул бумаги по владению имением Дубровских.

    Прошло несколько лет перед осуществлением задуманного, наконец, выпал случай. Владимир возвращается в родные места. Он уже не юный парень, а взрослый мужчина, который знает, чего хочет и как этого добиться.

    Проникнув к чиновнику ночью, он решает угрожать, что заберёт все деньги негодяя, если тот не признается в совершении подлости. Но кардинальных мер не требовалось предпринимать. Нужный человек ушёл из жизни по причине сердечного приступа, так как его уличили в совершении незаконных действий и уволили, наложив разоривший его штраф.

    Растерянный Владимир решает действовать через Троекурова и отправляется к нему инкогнито. Он пробирается в имение под видом развозчика товаров. Но там его ждала неожиданность. Дубровского узнала Маша, которая гостевала в отчем доме. Из рассказов слуг главный герой узнаёт, что дочь его врага овдовела.

    Мужчина направляется в дом, чтобы поговорить с Троекуровым. Там он называет своё имя, и его проводят в комнату хозяина. С удивлением Владимир узнаёт о болезни, приковавшей врага к постели. Увидев сына своего бывшего друга, владелец поместья велит позвать пристава, которому признаётся в содеянном. Он передал бумаги на владение имением законному наследнику и, едва сказав последнее слово, скончался.

    Понятые, присутствовавшие там, известные сплетницы, быстро разнесли по всей округе о случившемся. Честь Дубровских восстановилась. Владимир и Маша поняли, что их чувства ещё живы, более того, в разлуке они стали крепче. И пара решила пожениться. За разбой, в котором участвовал центральный персонаж, он получил условно пять лет и провёл их в имении с молодой супругой, а также должен был заплатить штраф.

    Продлжение Дубровского подробное

    «Дубровский» — незаконченный роман Александра Сергеевича Пушкина, написанный в 1833 году. Существует много версий, каким бы мог оказаться финал.

    Возможно, продолжение романа могло быть следующим:

    После венчания Маша переехала в поместье мужа в Арбатово. Князь Верейский старался радовать молодую супругу. Девушка пыталась казаться счастливой, но ни фейерверки, ни прогулки на лодке по озеру, ни званые вечера не радовали девушку.

    В её душе полыхало пламя любви к Владимиру Дубровскому.

    Маша пробовала найти успокоение за чтением любимых романов, ведь в доме супруга располагалась огромная библиотека. Но мысли её были далеко… И только брат Саша радовал её. Мальчик раз в неделю приезжал к сестре и веселил её смешными рассказами, которые сам придумывал.

    В это время Дубровский, распустив своих сообщников и «взяв с собою одного **» (пусть имя ** будет Гаврила), никуда не уехал. Владимир не мог скрыться заграницей. Во-первых, внешнее его описание было известно каждому исправнику и смотрителю станции. Во-вторых, все знали, что если Дубровский и попытается уехать, то только под именем Дюфорж. А это означало, что он будет немедленно схвачен.

    Не желая рисковать, Владимир тайно отправился в сгоревшее имение отца в деревне Кистеневка. Он хотел переждать, пока не прекратятся его поиски. Вместе с Гаврилой они поселились в крестьянской избушке, которая чудом уцелела при пожаре.

    Так прошли дождливая осень и морозная зима, наступила весна.

    Каждый день Гаврила приносил вести о Маше. Владимир знал, что его любимая заболела и уже долгое время не вставала. Он волновался и хотел встретиться с ней. Дубровский мечтал отомстить Троекурову за то, что тот безжалостно выдал дочь замуж за нелюбимого князя – старика. Но Владимир помнил, что обещал Маше никого не трогать.

    Впрочем, мстить не пришлось. Самым страшным наказанием для Троекурова было видеть страдания и болезнь дочери. Только сейчас Кирила Петрович осознал, как жестоко поступил с Машей. Он больше не устраивал весёлых обедов и развлечений, лишь о чём-то думал и всё время вздыхал.

    В начале лета Гаврила принёс Дубровскому известие – князь Верейский погиб на охоте.

    Ничто больше не могло остановить Владимира. Он быстро собрался и пошел в Арбатово. На пути ему встретилась коляска, в которой ехал Троекуров. Они узнали друг друга. Дубровский был готов к чему угодно, но только не к тому, что произошло в следующую минуту…

    Кирила Петрович упал на колени и начал умолять Владимира простить его за смерть Андрея Гавриловича. Но Дубровский давно простил Троекурова. Мужчины сели в коляску и поехали к Маше.

    Девушка сразу узнала Владимира, на её щеках появился румянец. Кирила Петрович попросил прощения у дочери за свадьбу с князем. Она была счастлива и простила отца.

    Когда Маша выздоровела, Владимир пошел к исправнику и признался во всех грабежах, которые совершил с разбойниками. Его не пугали ни тюрьма, ни ссылка. Он хотел жить честно.

    В суде Дубровскому было назначено большое денежное взыскание.

    Маша продала имение покойного супруга. Этих денег хватило на оплату штрафа. Кирила Петрович помог восстановить имение Дубровского.

    Через год Владимир с Машей обвенчались и переехали жить в Кистеневку.

    6 класс

    Другие сочинения: ← Анализ произведения Песнь о вещем Олеге↑ ПушкинКак можно закончить роман Дубровский →

    Возможные варианты сюжета

    После прочтения повести школьники работают над написанием сочинения о продолжении романа «Дубровский» в 6 классе. Они фантазируют над окончанием рассказа. В самом тексте нужно написать, что случилось с главным героем через некоторое время после того, как он бросил банду и уехал.

    Можно затронуть судьбу Маши Троекуровой, её отца. Нелишним будет придумать путь восстановления репутации Владимира, но можно и оставить его заграницей. Главное — обосновать, почему школьник считает, что так будет правильнее. Перед сочинением ученик сам составляет план и дописывает возможный конец повести Пушкина.

    Последнюю часть романа дописать несложно, ведь ученика не ограничивают чёткие требования. Он играет с персонажами по-своему. Главное, чтобы в рассказе присутствовали центральные персонажи и была связь с романом автора, то есть продолжение должно опираться на предыдущие события.

    Напишите продолжение романа Дубровский 6 класс (придумать кратко как продолжить)

    Продолжение романа «Дубровский» может быть различным. Читателю хочется поразмышлять над судьбами Владимира и Маши. Последняя их встреча была очень несчастной. Марья Кирилловна после обряда венчания не воспользовалась предложенной атаманом разбойников свободой. Она сказала, что Дубровский опоздал, и она уже не может быть с ним. Марья стала княгиней – женой Верейского.

    Становится интересно, как может сложиться их судьба? Вот один из вариантов. Марья Кирилловна становится настоящей помещицей. Она организовывала приемы, собирала богатых жен из соседних поместий и обсуждала с ними новые романы, изменения моды. Большая разница в возрасте супругов сказалась на детях. Их не было в семье Верейских. Заниматься было не с кем. Все свое время Марья посвящала себе и превратилась самовлюбленную светскую даму с неким налетом провинциальной глубинки. Она часто уединялась и погружалась в мечты. Князь, заметив, что жене не нравится в деревне, купил дом в столице. Здесь женщине стало повеселее. Она посещала театры, устраивала званые ужины и вела интересную насыщенную жизнь светской львицы. Любовь в душе девушки давно умерла, ей нравилось ловить взгляды мужчин, но заводить новые знакомства было лень. Холодность красавицы привлекала, казалась таинственностью, которую очень хотелось разгадать столичным ловеласам. Марья Кирилловна расцвела и была предметом разговоров мужчин.

    Дубровский скрылся за границу. Он сменил фамилию, имя. Стал осторожен в отношениях с женщинами. Карьеру Владимир сумел сделать на военной службе. Он дослужился до высокого чина, стал генералом. Дубровский изменился внешне, окреп, возмужал, и уже мало был похож на главаря шайки, разбойничавшей в лесах. Вокруг мужчины всегда крутились барышни, им хотелось понравиться чопорному генералу, но он оставался равнодушен и внимателен ко всем одинаково. Дубровский иногда выезжал в Россию. Ему нравилось видеть родные лица, залы и слушать русскую речь. Дубровский выбирал места в стороне и рассматривал присутствующих холодным взглядом. Женщины шептались о нем, посылали томные взгляды.

    На одном из светских вечеров на столичном бомонде произошла встреча Дубровского и Марьи Кирилловны. Женщина сразу вновь влюбилась. Владимир, наоборот, был изумлен видом девушки, долгое время державшей его в плену чувств. Она стала обычной светской дамой. Маша решила, что именно Дубровский станет ее тайной любовью, но Владимир сухо усмехнулся и отошел, показ всем своим видом, что его любовь прошла, и мечта всей жизни наконец-то его отпустила.

    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

  • Придумать продолжение сказки серая шейка 4 класс
  • Придумать продолжение сказки иван крестьянский сын и чудо юдо 3 класс
  • Придумать очень короткую сказку
  • Придумать план сказки о рыбаке и рыбке 2 класс
  • Придумать предложение со словом сказка