Придумать небольшой рассказ по пословице жадность всякому горю начало 2 класс

Жадность всякому горю начало. сочинения учащихся. жадная девочка. в первом классе была жадная девочка. она ничего не давала одноклассникам. вот

Жадность всякому горю начало.
Сочинения учащихся.
Жадная девочка.
В первом классе была жадная девочка. Она ничего не давала одноклассникам.
Вот какая с ней была история. Она принесла в класс шоколадку и стала хвастаться, что у неё вкусная шоколадка. . один мальчик спросил у неё кусочек, она сказала, что даст, если он принесёт десять конфет. И одноклассники решили с ней не дружить.
Виноградова Ксюша
Октябрь 2015
Сказка о жадном рыбаке.
Жили-были добрый рыбак и злой рыбак. Однажды злой рыбак поймал много рыбы, а у доброго улов не удался. Но злой рыбак не поделился рыбой, и она у него вся испортилась. А на следующий день добрый рыбак поймал много рыбы и поделился с жадным.  Добрый рыбак оказался добрее и мудрее.
Вопронова Роксана
Октябрь 2015
Однажды у мальчика Васи был День рождения. Он позвал ребят в гости. Вася был очень жадным мальчиком,  и от него всегда было слышно только: «Моё! Мне первому!» И вот, когда угощение на столе, почти всё съел Вася,  не поделившись с друзьями. Мама принесла чайник, чтобы налить всем чая. А Вася, как всегда, подскочил со словами: «Мне первому!»  Вдруг чайник соскользнул из рук мамы, и горячая вода обожгла мальчику руки.
Вот до чего жадность доводит!
Нестеров Ярослав
………………………………………………………………………………………
В одном городе жил мальчик по имени Тёма. Он очень любил сладкое: конфеты, торты, мороженое, шоколад. На День рождения ему подарили много сладкого. Он не захотел делиться с друзьями и всё съел сам. Через некоторое время у него сильно заболели зубы, живот, кожа покрылась красными пятнами, которые сильно чесались. Мама Тёмы вызвала врача. Доктор приехал и забрал мальчика в больницу, где он пролежал все каникулы. Вот до чего жадность доводит!
Ругачев Ваня
……………………………………………………………………………………
Тёплым летним вечером Юра собрался на рыбалку. Взял ведро, удочку, накопал червей и поплыл на лодке вдоль берега.
Погода была тёплая, безветренная. Клевало очень хорошо: только успеет Юра удочку закинуть, как поплавок начинает тонуть.  Поймал Юра целое ведро окуней и плотвичек, но не хочется ему домой уходить. Дай, думает, ещё порыбачу.
И так много рыбы поймал, что лодка тонуть стала, и вся рыба снова в озеро уплыла. Хорошо хоть он на самом берегу рыбачил и смог доплыть до берега.
Пришёл домой ни с чем, весь мокрый, плачет. Рассказал маме, как дело было. Мама не стала его ругать, а только сказала: « Жадность-всякому горю начало!»
Стафеев Андрей
……………………………………………………………………………………….
Жила-была девочка. Была она очень жадная. Её родители очень огорчались, когда она жадничала. Однажды купила ей мама сок. Сидела она на скамейке у дома и пила сок. Рядом на скамейке сидела старушка. Вдруг у старушки заболело сердце и  она попросила у девочки сок, чтоб запить таблетку, но девочка пожадничала, а бабушка вовремя не смогла запить таблетку. Её увезли в больницу.
Родители долго объясняли, что жадность до добра не доводит.
Ткачёва Саша
Наказание за жадность.
Одна девочка купила три порции мороженого. Съела всё сама, ни с кем не поделилась. И поэтому заболела.
Жадность всякому горю начало!
Шананина Юля

В равнобедренной трапеции сумма углов при большем основании равна 96 градусов.Найти углы трапеции…
СРОЧНО!!!! Найдите фразеологизмы в тексте (вытянуть в люди).Восстановите его в первоначальном виде (выучить).С какой целью,по вашему мнению,автор изменил его?Дайте развёрнутый аргументированный ответ на вопрос в виде сочинения-рассуждения объёмом до 10-15 предложений. РЕПКА (ПЕРЕВОД С ДЕТСКОГО) Жили-были себе дед да баба. Жили-были и породили Сержа. У Сержа уши длинные и вместо головы репка. Вырос Серж большой-пребольшой… Потянул дед за уши; тянет-потянет, вытянуть в люди не может. Кликнул дед бабку. Бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут и вытянуть не могут. Кликнула бабка тетку-княгиню. Тетка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть в люди не могут. Кликнула княгиня кума-генерала. Кум за тетку, тетка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Не вытерпел дед. Выдал он дочку за богатого купца. Кликнул он купца с сторублевками. Купец за кума, кум за тетку, тетка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут и вытянули голову-репку в люди. И Серж стал статским советником.
для строительства подземного гаража был вырыт котлован глубиной 21 метр. На поверхности земли барометр показал 748 мм. ст. Какое давление барометр показал на дне котлована?
завтра здавать помогите плииииииз надо составить ионные уравнения MCO3+Mg MO+Mg M(OH)2+Mg MSO3+Mg MSO4+Mg Сейчас
Автобус проходит расстояние от города до деревни за восемь часов. Легковой за шесть. Какое расстояние больше пройденное автобусом за пять часов или легковой за четыре часа. Номер 362
ата к?рген о? жонады шеше к?рген тон пішеді. помогите. сочинение на казахский язык. или напишите как понимать эту пословицу!!!
Какие бывают формы мышц?
Сочинение 5 класс “золотая осень”
как переводится it is not very far from London
Составьте два распространённых предложения по рисунку и разберите их по членам (рисунок – кот бежит за лисой которая украла петуха за котом есть избушка).

  1. Сочинения
  2. 9 класс и ОГЭ
  3. Жадность. Что это такое

Жадность – это качество человека, которое характеризуется скупостью и корыстолюбием человека.

Это качество негативно принимается обществом, ведь жадный человек ничем не делится, будь то предметы, знания или чувства. Такая личность обычно отдаляется от воспитанных и приличных людей. Услышав об этом качестве, сразу складывается впечатление, что человек глупый, необразованный и нетерпеливый.

Но здесь не все так плохо. При определенных условиях жадность даже полезна. Например, если скупость человека вызвана страхом потерять что-либо, то это будет скорее положительное качество, так как человек стремится удержать свое имеющееся достояние, и чтобы его удержать, требуется применить именно жадность – стремление удержать свое имущество.

Пример жадности можно привести из «Сказки о рыбаке и рыбке». Старуха сначала хотела всего лишь новое корыто. Получив его, она, воспользовавшись шансом получить все, что захочется, загадала рыбке все её невообразимые желания. В итоге, из-за жадности и скупости старуха осталась без ничего, даже без корыта, которое она хотела с самого начала.

В человеке природой заложен инстинкт выживания. Он всегда стремится забрать все себе, дабы удовлетворить свои потребности. Как правило, скупые люди более богаты и обеспечены, чем те, кто довольствуется имеющимся. Жадные люди всегда хотят большего, и они никогда не будут «сыты». С одной стороны, жадность в этом мире необходима, чтобы достигнуть высот, так как скупые люди добиваются большего, чем те, кто ведет посредственную жизнь. Но с другой стороны, не нужно быть слишком корыстным, так как можно легко пересечь границы приличного, что приведет к уголовной ответственности.

И все таки жадность – это та причина, из-за которой происходят перемены в жизни. Хорошо, если человек осознает это и действует осознанно. Но если жадность управляет человеком, то он действует нерассудительно и предугадать его поступки сложно. Скупость губит человека и вынуждает его совершать ошибки. Человек просто зависит от внешней силы и действует, не опираясь на свои ценности. И нередко это приводит к негативным и плачевным последствиям.

Вариант 2

Это ситуация, когда человек не хочет с кем-то чем-то делиться. Именно эта жадность дает людям отвращение от этого человека, ведь кому это может понравиться. Эта черта, во многом может его описать, а именно человек без совести. Та же ложь тоже относиться к нему.

Все начинается с детства, а именно с воспитания родителей. Если они себя будут вести при ребенке именно так, то маленький их малыш будет брать с них пример. Допустим, человек не желает отпускать что-то от себя отсюда и жадность. И в большей степени получается так, что из-за него, страдают окружающие. Так же не забываем про то, что такие люди желают всегда еще большего. Даже если оно им совсем ненужно, главное для них, чтобы это было в их руках.

Именно из-за жадности могут случаться плохие ситуации и поступки. Ведь такие люди очень жесткое и думают, только о себе, то есть эгоисты. У таких людей никогда не будет настоящих друзей, ведь они всегда будут искать в нем выгоду. Так же можно заметить, что жадность доставляет и неприятности самому владельцу этого качества.

И конечно, помним, что человек уже рождается с этой чертой. Но жадность бывает разная, и мы рассмотрим сейчас несколько предположений. Например, когда человек хочет чего-то и этим он успокаивает себя, то есть свои природные инстинкты. Даже ту же еду, которую он поглощает, но хочет еще и еще, и так же с другими вещами. И что главное, это то, что этого человека мы теряем. Так как если жадность его поглотит, он не поменяться. Но бывает и такая, как человек, просто сохраняет свои вещи и так далее, а, то есть боится потерять что-то свое, и получается жадность.

Я считаю, что все же эта черта нужна каждому человеку. Ведь именно благодаря ей он выживает в этом мире. Но стоит все же себя контролировать, так как бывает, когда человек просто поглощается этой жадностью, и это плохо. В нашей жизни нужна жадность, именно она придает живому существу стремиться к чему-то более, и мы получаем уже больший результат. Каждый человек с детства формирует эту черту до своего максимума, и не стоит его переходить. Ведь каждому нужны друзья, любовь и семья, а с этим качеством, которое поглотит его, ему этого не добиться. Я думаю, что каждый человек может справиться благодаря своей силы воли.

Популярные сочинения

  • Сочинение Алеко в произведении Цыганы (образ и характеристика)
    Алеко — главное действующее лицо поэмы Александра Пушкина «Цыганы». Он является образом цивилизованного человека. Юноша постоянно критикует жизнь в городе.
  • Проблема человеческого достоинства в драме Гроза — сочинение
    Достоинство — это то, как человек ощущает себя внутренне по отношению к окружающим. Оно неразрывно связано с совестью, честью и ответственностью. Человек, который имеет чувство собственного достоинства
  • Сочинение на тему Я хочу стать учителем
    Все люди в нашей стране должны учиться в школе. Каждый человек, кому исполнилось 7 лет идет в первый класс. И там его встречает его первый учитель. От учителя очень многое зависит в дальнейшей школьной жизни ребенка

Сочинение про Жадность

Наверное, большинство людей обладают данным качеством. А вот избавиться от него бывает порой очень трудно или даже невозможно. Кроме этого жадность совсем не украшает человека. Это-то чувство, при помощи, которых человек присваивает все, что плохо лежит или чем он никогда не обладал, а теперь у него к этому имеется стремление. Одни люди стараются забрать себе какую-то вещь, которую он увидел у других людей. Другие люди прибирают к рукам внимание других людей, родственников или близких людей. Есть даже такие люди, которые стараются сделать так, чтобы власть была у них рядом и при любом удобном случае они могли на них рассчитывать или просить помощи.

Этому человеку больше всего на свете хочется все прибирать к рукам и постоянно копить, а вот раздаривать им ничего не хочется и они ради того чтобы ничего не отдавать сделают все что угодно.

Кроме этого жадный человек никогда не бывает в почете у других людей. И видят они только себя, а про остальных навсегда забывают или делают вид, что не замечают. Никто не застрахован и в любой момент жадность может проявиться.

Многих родители стараются научить жить свободно и легко и ни в коем случае ничего не жалеть другим людям и если это требуется то даже помогать и выручать из любой даже самой сложной ситуации. В некоторых ситуациях жадность может проявляться, но самое главное вовремя это понять и поскорее отогнать как можно дальше от себя.

Есть такие люди, которые общаются вроде бы с обычными людьми и они на первый взгляд кажутся совсем не жадными, и это может проявиться через некоторое время. У таких людей имеется все, но только одного у них никогда не будет. Их не уважают даже самые родные и близкие люди.

С самого детства родители всегда учат своих детей постоянно и всем делиться с другими людьми. И совсем неважно с чем, это могут быть конфеты, ручки или фломастеры. Самые важные моменты закладываются в детстве и самое главное это не упустить и вовремя все дать. Чтобы потом не было стыдно за этого ребенка. Кроме этого не забывайте еще и о том, что когда отдаешь что-то, бог обязательно вам что-нибудь даст взамен.

Сочинение: Скупость как порок

Скупость как порок

Примером открытия новых миров и возвращения к новой жизни известных в мировой литературе образцов могут служить его драматические сцены «Скупой рыцарь» и «Каменный гость». Много веков скупость как порок и тайная страсть привлекала, внимание литератур разных народов. Тема скупости одна из «общечеловеческих». Писатели, обращавшиеся к ней, всегда демонстрировали скупость как уродливое проявление человеческой природы. Анализ этой страсти вел к ее осуждению. Крупным произведением литературы нового времени, посвященным этой теме, была комедия Мольера «Скупой».

Пушкин тоже задумал написать о скупом, но с позиций своей новой эстетической концепции. Оттого решительным образом изменился характер изображения самой страсти — впервые в литературе она объяснена условиями исторического и социального бытия человека.

Действие в «Скупом рыцаре» отнесено в прошлое. Но обращение к истории диктуется стремлением Пушкина, опираясь на ее опыт, понять современность. То, что начиналось несколько веков назад, окончательно победило в Западной Европе в XIX столетии. Но человечество еще не знает, что это Пиррова победа.

Для многих, — в том числе и для французских историков Твери и Гизо, с позиций историзма раскрывавших закономерность гибели феодализма и утверждения буржуазного общества, и для их последователей в России вроде Н. Полевого, — эта полная победа буржуазного правопорядка представлялась высшим достижением человеческой истории. «Иное дело Пушкин 1830-х годов. Он близок к Гизо и другим в том передовом, что принесла их мысль, боевая в начале их пути, и он враждебен им в их буржуазном и романтическом взгляде на вещи. Для них буржуа — высшее явление истории, для Пушкина — это страшная фигура ее, несущая разврат, гибель высокого, это потомок Скупого рыцаря… Они воспевают и прославляют эру капитала и буржуа, — Пушкин презирает и негодует, наблюдая торжество буржуа».

Изучение исторического опыта России и Запада позволяло Пушкину в ряде произведений 1830-х годов, и полнее всего в драматических сценах, оценить без идеализации, с позиций высокого гуманизма утвердившиеся в Европе общественные отношения чистогана и понять драму человека на современном этапе его жизни.

Глубина идеологического истолкования «Скупого рыцаря», предложенного Г. А. Гуковским, определена раскрытием характера исторического реализма Пушкина, громадных возможностей этого метода. Но в то же время это истолкование отличает некоторая тенденция к возвеличению Барона («Мощный человек», «титаническая фигура» и т. п.). Объясняется это, по-моему, исходной позицией исследователя: «Скупого рыцаря» он рассматривает и анализирует как трагедию. Законы трагедии переносятся на «Скупого рыцаря», и они начинают деспотически диктовать волю ученому.

«Победа принципа капитала — это в сюжете «Скупого рыцаря» трагедия не только Барона, но и всей Европы, гибнущей в скверне денежного безумия!» — так декларирует свою позицию Г. А. Гуковский. Так, И. М. Нусинов объявляет «Скупого рыцаря» «трагедией независимости». «Трагедия Барона — трагедия людей, ищущих свободу на путях, враждебных самой природе свободы»; «Он стремился к свободе и независимости, но пользовался средствами, которые ведут к еще более позорному порабощению. Он думал создать для себя дворец свободы, но построил темницу и сам запер себя в ней».

Для Г. А. Буковского в «Скупом рыцаре» скупость как «тема комедии стала темой трагедии». Признав это, ученый решительно отметает саму возможность вторжения в драматические сцены комического начала. Все оказывается подчиненным высокой трагической теме. Он пишет: «В самом деле, если толковать тему скупости в плане «общечеловеческой» страсти, индивидуального порока, толковать скупость как морально-психологическую аномалию, то она прежде всего смехотворна и глупа»; «Поняв скупость как искажение человеческих стремлений, являющееся необходимым следствием наступления черной власти золота, он (Пушкин) не мог смеяться над нею: он увидел в ней психологическое проявление принципа, несущего миру зло, страдание, разврат, моральную и социальную гибель, в теме скупости он увидел психологический фокус исторической драмы человечества» .

Итак — Пушкин не мог смеяться над скупостью. Но, спрашивается, почему? Да, для Пушкина скупость Барона не общечеловеческая страсть. Но отчего подчинение Барона власти золота и его властолюбие не могут быть дискредитированы средствами комического? Почему это тема трагедии? В судьбе Барона пет трагической коллизии он сам свободно выбирает путь к власти, который ему предложил буржуазный мир. И еще — разве случайно Пушкин назвал «Скупого рыцаря» при публикации трагикомедией? Ведь именно этот жанр и узаконивал сочетание комического и трагического, смешного и серьезного.

Именно это обстоятельство и определило жанровую Природу «Скупого рыцаря», которую Пушкин четко определил трагикомедия. Развитие характеров Барона, Дльбера, Соломона и Герцога обусловливало внутреннее единство комического и драматического начал. Текст трагикомедии это подтверждает.

Этапы развития жадности у ребенка:

  1. Ребенок испытывает страдания от нехватки еды, любви родных и пытается найти способы избавления от этого чувства.
  2. Ребенок привыкает к искусственной подмене любви и внимания. Например, родители могут дарить игрушки вместо проявления настоящей заботы и совместного времяпрепровождения с ребенком.
  3. У ребенка начинается период, когда возникает безудержное желание обладать как можно большим количеством вещей.
  4. На следующем этапе развития ребенок видит только свои желания, а окружающих людей воспринимает только лишь как средство удовлетворения своих потребностей.
  5. После осознания того, что любовь близких проявляется только в виде материальных ценностей, ребенок начинает испытывать чувство неудовлетворения от вещей и требует чего-то нового или же от всего отказывается.
  6. Все предыдущие этапы влияют на формирование личности ребенка, у него развивается эгоцентризм, он становится завистливым, в связи с чем у него возникают проблемы при выстраивании отношений с людьми.
  7. Если же ребенок никогда не ощущал истинных проявлений любви, он способен легко впасть в отчаяние. Но зачастую, во избежание подобных последствий, детская психика склонна обращаться к самообману.

Влияние дракона жадности на жизненные сферы человека

В первую очередь от жадности страдает физическое и психическое здоровье человека. Австрийский психолог Вольфганг Грубер исследовал влияние различных чувств на физическое состояние. Он определил, что постоянное проявление жадности приводит к заболеваниям пищеварительной системы, а иногда и к булимии. [7]

Развитие творческих способностей практически невозможно для тех людей, кто подчиняется «дракону жадности», а всё потому что, находясь в его подчинении, любое творчество превращается в рациональное зарабатывание денег. Таким образом, углубиться в любимое занятие с целью создания истинного шедевра возможно только лишь после избавления от этого порока.

Взаимоотношения с близкими людьми, коллегами, спутником жизни могут разрушиться по той причине, что жадный человек использует всех для удовлетворения своих потребностей и не готов отдавать что-либо взамен. При этом он требует постоянного внимания к себе, проявлений любви и совсем не ценит тех, кто находится рядом с ним.

С позиции религии проявления алчности – это один из самых серьезных грехов, соответственно подчинение «дракону жадности» не дает возможности развиваться и духовно. Например, преподобный Иоанн Лествичник в своей книге «Лествица, возводящая на небо» описывает степени духовного совершенства, две из которых о преодолении сребролюбия и стяжания, и если человек сумеет их победить, то приобретет любовь Бога, радость истинной жизни и отсечет суету мира.

«Сребролюбец есть хулитель Евангелия и добровольный отступник. Стяжавший любовь расточил деньги, а кто говорит, что имеет и то, и другое, тот сам себя обманывает».[2,230]

«Дракон жадности» оказывает влияние и на финансовую сторону жизни. Он может способствовать быстрому обогащению человека, но основная проблема заключается в том, что это не приносит человеку радости и удовлетворения. Так, Генриетта Хоуленд Грин, одна из лучших финансистов мира, в свое время сумела заработать капитал в размере четырех миллиардов долларов, но скупость была ее главным врагом. Она долгое время носила одну и ту же старую одежду, пока та не изнашивалась совсем, покупала только самые дешевые продукты, для собаки брала бесплатные кости, за медицинской помощью обращалась в больницу для малообеспеченных. У нее на счету был каждый доллар, и она никогда не была готова с ними расстаться, при этом она постоянно совершала крупные финансовые сделки. До сих пор она считается самой богатой женщиной мира того времени и попала в «Книгу рекордов Гиннеса» как «Самый скупой человек». [8]

Проявления «дракона жадности»

Люди, подверженные «дракону жадности», ощущают себя несчастными, брошенными, всегда недостаточно сытыми, бедными морально, физически и духовно.

Именно концентрация на своем негативном восприятии действительности приводит к тому, что сознание затуманивается и человек оказывается не способен реально оценивать положение дел. Такой человек может быть материально благополучен, иметь прекрасную семью, хороший дом, но в итоге, из-за своих внутренних страхов и терзаний близкие его могут покинуть, и он останется совершенно одинок.

В художественной литературе есть не мало примеров того, как жадность губит людей и лишает всякой радости жизни. Это и всем известный с детства Кощей Бессмертный, и Скупой рыцарь из одноимённого произведения А. С. Пушкина. Оноре де Бальзак в своем произведении «Гобсек» описывает жизнь одного очень богатого, но крайне скупого человека. Он отказывает себе во всем и даже ограничивает общение с людьми, лишь бы только приумножить свой капитал. Материально он очень богат, но духовно он невероятно беден. Жадность Гобсека лишила его любви, радости жизни и самое главное – свободы. После его смерти все то, что он считал таким ценным было безжалостно выброшено или досталось чужим людям. В его квартире даже нашли склад с протухшими продуктами, он настолько сильно боялся остаться голодным или бедным, что не мог различить какие материальные ценности стоит накапливать, а какие нет. В итоге, за всю свою жизнь он так и не приобрел душевного спокойствия. [1]

Как развивается «дракон жадности»?

«Дракон жадности» разрушает человека изнутри, выбирая соответствующий способ в зависимости от психологической зрелости человека.

  1. Жадный человек, который находится на уровне развития младенца способен на невероятно жестокие поступки, вплоть до убийства.
  2. Если жадность развивается у человека с уровнем зрелости маленького ребенка, то она может проявляться в излишнем интересе к еде, что приводит к перееданию и лишнему весу. Также жадность может спровоцировать человека пойти на мелкое воровство и связаться с преступными личностями.
  3. Люди, остановившиеся на уровне развития подростка могут иметь высокие амбиции в плане денег и власти. Но у них нет благородных целей и все их желания сводятся к обладанию как можно большим количеством материальных ценностей, частой смене половых партнеров и продвижению по карьерной лестнице. При этом такого человека не интересует ни мнение, ни чувства других людей, для него это лишь очередное препятствие на их пути к власти.
  4. Уровень развития юношеского возраста отличается тем, что жадный человек патологически ревнив и совершенно не знает меры в употреблении еды и алкоголя, также у него отсутствует уверенность в своей привлекательности.
  5. У тех, кто достиг уровня развития взрослого человека, жадность проявляется в бесконечном поиске своего места в жизни. Они не могут определиться, где им лучше жить, чем заниматься и в каком направлении развиваться. Жажда путешествий и смены одной профессиональной деятельности на другую только осложняет им жизнь и не позволяет двигаться в верном направлении.

Сочинение на тему жадность всякому горю начало 2 класс

Жадность всякому горю начало. Сочинения учащихся. Жадная девочка. В первом классе была жадная девочка. Она ничего не давала одноклассникам. Вот какая с ней была история. Она принесла в класс шоколадку и стала хвастаться, что у неё вкусная шоколадка. . один мальчик спросил у неё кусочек, она сказала, что даст, если он принесёт десять конфет. И одноклассники решили с ней не дружить. Виноградова Ксюша Октябрь 2020 Сказка о жадном рыбаке. Жили-были добрый рыбак и злой рыбак. Однажды злой рыбак поймал много рыбы, а у доброго улов не удался. Но злой рыбак не поделился рыбой, и она у него вся испортилась. А на следующий день добрый рыбак поймал много рыбы и поделился с жадным. Добрый рыбак оказался добрее и мудрее. Вопронова Роксана Октябрь 2020 Однажды у мальчика Васи был День рождения. Он позвал ребят в гости. Вася был очень жадным мальчиком, и от него всегда было слышно только: «Моё! Мне первому!» И вот, когда угощение на столе, почти всё съел Вася, не поделившись с друзьями. Мама принесла чайник, чтобы налить всем чая. А Вася, как всегда, подскочил со словами: «Мне первому!» Вдруг чайник соскользнул из рук мамы, и горячая вода обожгла мальчику руки. Вот до чего жадность доводит! Нестеров Ярослав ……………………………………………………………………………………… В одном городе жил мальчик по имени Тёма. Он очень любил сладкое: конфеты, торты, мороженое, шоколад. На День рождения ему подарили много сладкого. Он не захотел делиться с друзьями и всё съел сам. Через некоторое время у него сильно заболели зубы, живот, кожа покрылась красными пятнами, которые сильно чесались. Мама Тёмы вызвала врача. Доктор приехал и забрал мальчика в больницу, где он пролежал все каникулы. Вот до чего жадность доводит! Ругачев Ваня …………………………………………………………………………………… Тёплым летним вечером Юра собрался на рыбалку. Взял ведро, удочку, накопал червей и поплыл на лодке вдоль берега. Погода была тёплая, безветренная. Клевало очень хорошо: только успеет Юра удочку закинуть, как поплавок начинает тонуть. Поймал Юра целое ведро окуней и плотвичек, но не хочется ему домой уходить. Дай, думает, ещё порыбачу. И так много рыбы поймал, что лодка тонуть стала, и вся рыба снова в озеро уплыла. Хорошо хоть он на самом берегу рыбачил и смог доплыть до берега. Пришёл домой ни с чем, весь мокрый, плачет. Рассказал маме, как дело было. Мама не стала его ругать, а только сказала: « Жадность-всякому горю начало!» Стафеев Андрей ………………………………………………………………………………………. Жила-была девочка. Была она очень жадная. Её родители очень огорчались, когда она жадничала. Однажды купила ей мама сок. Сидела она на скамейке у дома и пила сок. Рядом на скамейке сидела старушка. Вдруг у старушки заболело сердце и она попросила у девочки сок, чтоб запить таблетку, но девочка пожадничала, а бабушка вовремя не смогла запить таблетку. Её увезли в больницу. Родители долго объясняли, что жадность до добра не доводит. Ткачёва Саша Наказание за жадность. Одна девочка купила три порции мороженого. Съела всё сама, ни с кем не поделилась. И поэтому заболела. Жадность всякому горю начало! Шананина Юля

Придумать небольшой рассказ по пословице жадность всякому горю начало 2 класс



4



0

Жадность это порок от которой не так легко избавиться пока сам не почувствует это на своем жизненном опыте.

Жил был мальчик Микола у которого всегда было все в достатке. В школе котором он учился не у всех была возможность даже платить за проезд в автобусе и такие дети часто шли домой пешком.

несколько раз его одноклассники когда возвращались из школы садились вместе с ним в автобус и среди них у кого то иногда не хватало оплатить за проезд тогда другие ребята всегда помогали друг другу, а вот Микола как услышит про помощь всегда отворачивался и говорил что у него нет денег.

Получилось так что однажды возвращаясь со школы Микола сел как обычно в автобус , но к сожалению он утором впопыхах не заметил что одел другие брюки, а деньги лежали в кармане брюк которые остались дома. Когда кондуктор спросила об оплате он долго рылся в карманах, а денег так и не нашел, тогда он обратился к одноклассникам , а те сказали для жадных ничего нет, кондуктор вызвала полицию И Миколу забрали пока его родители не оплатили и штраф и за проезд.

Придумать небольшой рассказ по пословице жадность всякому горю начало 2 класс



2



0

Нужно придумать какую-нибудь историю о человеке не рассчитавшем потребности с возможностями и из-за этого упустившем выгоду, гораздо бОльшую, чем то, что приобрел, насыщая свою жадность одномоментно. Упущенная выгода гораздо более важна для жадного человека, чем «синица в руках».

Придумать небольшой рассказ по пословице жадность всякому горю начало 2 класс



2



0

Можно придумать историю из обычной жизни, тогда маленькому ребенку будет проще самому понять, что же такое жадность и точнее про нее написать.

Например, можно написать про первое знакомство с жадностью по дороге из-за магазина. Когда птичкам хлебушка не кинули, потому что булочка оказалось очень вкусной. А если птичек не покормить, то может птичка зимой умереть от голода, если снега будет много и еды птичкам будет проблематично находить.

И конечно, тогда рассуждения дописать, жалко птичку или не жалко, надо ли птичек кормить , надо ли делиться и так далее. Ведь не поделишься и это может быть горе для кого-то.

Придумать небольшой рассказ по пословице жадность всякому горю начало 2 класс



2



0

Жил-был мальчик Петя. Друзей у мальчика было много. Дети любили играть вместе, делиться игрушками, книжками и сладостями. Но вот однажды друг попросил Петю одолжить машинку и Петя отказал, ведь такая красивая игрушка нужна и самому. На завтра мальчик отказался делиться яблоками. В один прекрасный день Петя заметил, что никто не хочет с ним дружить, ребята не приглашали в гости и даже лучший друг Саша не позвал на свой праздник. Сидел Петя дома и горько плакал. Подошла к нему бабушка, спросила о его беде. «Виной всему стала твоя жадность, она до добра не доведет. Будешь делиться с друзьями, станет их больше, чем прежде».

Придумать небольшой рассказ по пословице жадность всякому горю начало 2 класс



2



0

Очень поучительно, глубоко и верно тема жадности раскрыта в Евангелии. Как нельзя лучше христианская мораль оценивает жадность, как порок, ведущий к огромным проблемам прежде всего для самого человека, в котором живет эта страсть.

Именно страсть жадности и зависти побудила Иуду предать Христа и горе Иуды очень страшное…

Если вы не исповедуете христианство, можно описать жадность с философской, нравственной точки зрения. Тут в ход пойдут такие понятия, как «жадность фраера сгубила», «скупой платит дважды», «остаться у разбитого корыта» (по сказке Пушкина) и проч.

Например, жили в далеком ссср тетя и дядя. Отказывали себе и другим во всем. Экономили на еде, на подарках, на помощи другим людям. Всю свою жизнь бОльшую часть зарплаты несли в сберегательную кассу. Копили богатство… Но в один прекрасный день пришел «дефолт» и они, уже старики, остались ни с чем…

Кстати, в сказке Пушкина «Золотая рыбка» очень хорошо раскрыта тема жадности, к чему она ведет.

Придумать небольшой рассказ по пословице жадность всякому горю начало 2 класс

Придумать небольшой рассказ по пословице жадность всякому горю начало 2 класс



2



0

Сочинение или рассказ на тему «Жадность всякому горю начало» пишут ученики во втором-третьем классах. Эта тема хорошо воспитывает личность детей и делает их более человечнее к окружающим.

Что касается рассказа, то про жадность можно написать следующее.

Жила была обычная семья: Мама, Папа, дочь и сыночек маленький. Однажды Мама купила большой торт и позвала детей пить чай с тортом. Дети радостные прибежали на кухню и уселись за столом. Мама дала каждому по одному кусочку торта и наказала строго, что больше чем один кусочек есть не стоит, так как может разболеется живот. Лучше съесть торт в другой день. Сказала, и ушла в комнату по своим делам. Дети быстро съели свою порцию сладкого торта, выпили чай. Им показалось мало и они не послушав маму съели еще по два куска торта. В итоге вечер был омрачен. У детей разболелись животы и пришлось вызывать доктора, который прописал горькие лекарства. Вот до чего доводит жадность.

Придумать небольшой рассказ по пословице жадность всякому горю начало 2 класс



1



0

Если Вам нужен именно рассказ, а не сочинение, тогда Вам нужен вымышленный персонаж. Например, жил-был Вова, был он очень жадным. Но жизненная ситуация, в которую он попал, его очень проучила. Все вокруг него тоже стали жадными. Когда ему действительно нужна была помощь других людей, другие люди также ответили ему жадностью. И решил Вова, что жадность — всякому горю начало. Жадность делает людей далекими друг от друга, но мы должны жить в единстве, чтобы выжить и жить. Примерно такую идею можно заключить в свой рассказ.

Придумать небольшой рассказ по пословице жадность всякому горю начало 2 класс



1



0

Очень простое задание. Пишите, что жадность -как и лень — мать всех пороков. Напишите почему возникает жадность у человека, у каких людей она возникает, хорошо это или плохо, как с ней бороться. Затем напишите пример «Из жизни», как мальчик Вася не поделился конфетами с друзьями и с ним перестали дружить друзья. Чтоб история носила нравоучительный характер.

Придумать небольшой рассказ по пословице жадность всякому горю начало 2 класс



1



0

Когда Вася был маленький, он жадничал с игрушками и конфетками, поэтому никто его не любил и рос он в одиночестве. Когда он заканчивал школу он пожадничал на сдаче экзаменов и не дал взятку учителю, как весь остальной класс. Потому он не набрал даже минимального балла по ЕГЭ и не попал в институт. Тогда он пошел работать дворником, но пожадничал купить нормальные ботинки и очищая снег застудил ноги. Вася простыл, но стал жадничать на лекарствах, считая что и так пройдет. Так он разболелся и умер. А поскольку он пожадничал и не составил завещание, в спорах кому достанется его имущество все его родственники передрались и разорились. Так что жадность причиняет горе даже с того света.

Немного иронично и сумбурно, но может какие-нибудь идеи подойдут.

Придумать небольшой рассказ по пословице жадность всякому горю начало 2 класс



0



1

Когда Вася был маленький, он жадничал с игрушками и конфетками, поэтому никто его не любил и рос он в одиночестве. Когда он заканчивал школу он пожадничал на сдаче экзаменов и не дал взятку учителю, как весь остальной класс. Потому он не набрал даже минимального балла по ЕГЭ и не попал в институт. Тогда он пошел работать дворником, но пожадничал купить нормальные ботинки и очищая снег застудил ноги. Вася простыл, но стал жадничать на лекарствах, считая что и так пройдет. Так он разболелся и умер. А поскольку он пожадничал и не составил завещание, в спорах кому достанется его имущество все его родственники передрались и разорились. Так что жадность причиняет горе даже

не деритеся не когда

Придумать небольшой рассказ по пословице жадность всякому горю начало 2 класс



1



0

Довольно иллюстративной в данном случае является сказка «Золотая антилопа», по которой был снят советский мультфильм. Конечно же, пересказывать её и выдавать за свою не нужно, но фабула может натолкнуть на идеи о сюжете собственной истории.

Нужно подумать о том, что будет, если взять что-угодно сверх меры. Например, что произойдёт, если беспощадно эксплуатировать природный источник и природные ресурсы в целом. Это вариант для детей постарше.

Можно вспомнить какие-то примеры из истории, где монарх или его окружение из-за жадности спровоцировали беду.

Если семья верующая, например, христиане, то можно посмотреть на список грехов в . Там можно найти быстро наводки. Например, мшелоимство — излишнее пристрастие к каким-либо вещам, может привести к их порче и люди, которые действительно в них нуждались, их так и не получили. Но, честно говоря, лучше уточнить, насколько допустимо в том типе школы, в которой учится ребёнок затрагивать тему религии.

Можно поискать в интернете цитаты на тему жадности. Иногда красивая мысль влечёт за собой поучительную историю в голове читающего.

Придумать небольшой рассказ по пословице жадность всякому горю начало 2 класс



0



0

Нужно рассказать, что жадность — это один из пороков, который не красит человека. В литературе, особенно в сказках и баснях, этот порок часто высмеивается. Можно вспомнить сказку «Два жадных медвежонка».

Придумать небольшой рассказ по пословице жадность всякому горю начало 2 класс



0



0

Одним из семи смертных грехов человека является алчность, другими словами можно сказать жадность. Если присмотреться в свое окружение, можно увидеть ее в каждом человеке, и даже в животных. Например, можно рассказать как некая девочка или мальчик собрал лесную землянику не захотел ни с кем поделиться , мол потратил столько времен и сил чтобы собрать ее. Один съел, потом у него заболел животик. Или тортом не захотел поделиться с гостями и случилось то же самое. Или можно написать про белку которая настолько запаслась едой на зиму что в дупле не осталось для нее самой места.

Придумать небольшой рассказ по пословице жадность всякому горю начало 2 класс



0



0

Напишите, что с жадными детками никто не дружит. И если ты угостишь конфеткой кого то то в следующий раз тебя угостят конфеткой. А жадность она к кроме как к обидам не приводит. И конечно же обидеть то человека легко, а вот заслужить прощение будет сложно, поэтому лучше не жадничать и поделится конфеткой с другом. И вообще что может быть лучше, чем разделить восхитительный вкус конфет с друзьями.

Придумать небольшой рассказ по пословице жадность всякому горю начало 2 класс



0



0

Написать данный рассказ не так уж сложно — для этого Вы должны сначала представить себе то, что Вы скупой человек и никому ничего даже не помогаете, хоть от Вас после этого не убудет. Потом люди после такого поведения обычно Вам тоже не помогут — вот тут описывайте все, что думаете по этому поводу. Главное — жадность к добру не приведет — это точно и не подарит счастье — основа Вашего рассказа.

Придумать небольшой рассказ по пословице жадность всякому горю начало 2 класс

Тема сочинений говорит сама за себя, просто посиди немного подумай на тему того как себе представляешь этот путь, как бы хотел(а) его пройти или какой по твоему мнению он должен быть в идеале. Что бы хотел(а) сделать, добиться в жизни, опиши те вещи, которые тебе это помогут сделать. Лично у меня в школе это была любимая тема, так как пофилософствовать я любила всегда :)

Придумать небольшой рассказ по пословице жадность всякому горю начало 2 класс

Нужно немного написать во введение в сочинении о личности самого художника, и о том,какой вклад он внес в русскую живопись.

А затем описать картину,такой — как представил ее художник в своем творчестве и посвящена она князю Владимиру Мономаху,который изображен в центре картины.Это мужчина средних лет,который удовлетворен тем, как прошла их охота и мы видим трофеи, которые находятся на поляне.

А значит будет впереди и застолье из добычи,которая была подстрелена охотниками в лесу.

Рядом с князем мы видим ,как его богатых родственников,так и дружинников и челядь.Каждому на этой охоте нашлось свое дело.

В то время не стреляли из ружей, а ходили на охоту с копьями,недалеко развели костер и вероятно будут жарить дичь.Трубадуры подают знак о том,что охота прошла хорошо.

фото

Придумать небольшой рассказ по пословице жадность всякому горю начало 2 класс

Произведение начинается тихо, ничего не предвещает беды. Мальчишки с главным героем Миколой отправляются в лес за грибами. Набрав полную корзинку, мальчишки идут в деревушку. По пути домой Миколка собирает цветы для своей младшей сестры и спешит скорее к родным. Подходя к дому, мальчишка чует неладное, потому что резко взлетает испуганный аист, а из деревушки доносится плач. Нелегко приходится мальчишке, когда он обнаруживает без признаков жизни маму и сестру. На этом трагедия не заканчивается. Миколка решает отомстить фашистам за гибель близких, но один из офицеров это пресекает и мальчишку убивают. Миколка умирает с букетом тех самых цветов, которые он бережно нес в подарок сестре. Рассказ «Васильки» трогает до глубины души, как и другие рассказы о военном времени. Автор с точностью передал все эмоции. Юношеский максимализм привел к гибели героя, а месть не принесла никаких плодов.

Придумать небольшой рассказ по пословице жадность всякому горю начало 2 класс

Сочинение «Моя любимая бабушка».

У каждого из нас была своя любимая бабушка и чаще всего сразу две.

Каждое лето я уезжаю на все каникулы в деревню к бабушке. Это лучшее время в моей жизни. И не только потому, что летом не надо делать уроки.

Просто мне очень хорошо с бабушкой. Она у меня такая замечательная и добрая!

С ней всегда интересно, даже когда помогаешь ей на огороде или кормить домашних животных — куриц или кроликов. Для меня это не сложно, зато я больше времени провожу с бабушкой.

Она у меня очень веселая и постоянно что-то рассказывает, иногда просто смешное, иногда поучительное. А по вечерам она любит рассказывать сказки и иногда поет. У нее очень красивый голос.

А еще моя бабушка очень хорошо готовит. Особенное ей удаются разные пироги. С какой только начинкой она их не делает! Как только она ставит тесто мы уже знаем, что скоро будут пироги и ждем этого с большим нетерпением. Сколько раз мы ругались с братом из-за этих пирожков, а ведь их всегда было с запасом.

Я очень люблю свою бабушку и не за пироги. А просто потому что она моя бабушка, и что она меня тоже любит.

Придумать небольшой рассказ по пословице жадность всякому горю начало 2 класс

О доходе владельца, в некоторых случаях, расскажет ее стоимость, внешний вид. Такая дверь также расскажет о желании хозяина показать свое Я, «попонтоваться». Впрочем, по поводу дохода, это правда далеко не всегда. Иногда, именно стремясь не привлекать внимания лихих людей к своему финансовому благосостоянию, человек может специально поставить не очень дорогую дверь. О стремлении защитить свое жилье расскажет ее качество, прочность. Хотя опять таки простота двери может служить защитой от воров. Внешний вид расскажет об эстетическом вкусе хозяев, а чистота двери, о порядке и уюте и в доме.

Разработка классного часа для 1 класса

Классный час в 1 классе «Поговорим о жадности»

Цели и задачи

— воспитывать у учащихся положительные качества характера, желание преодолеть в себе плохие качества характера

формировать представление о доброте и отзывчивости;

формировать негативное отношение к жадности.

Оборудование

Листы бумаги, карандаши, бубен.

Ход классного часа

Чтение и обсуждение рассказа В. Осеевой «Синие листья»

У Кати было два зеленых карандаша. А у Лены ни одного.

Вот и просит Лена Катю:

Дай мне зеленый карандаш.

А Катя говорит:

Спрошу у мамы.

Приходят на другой день обе девочки в школу. Спрашивает Лена:

Позволила мама?

А Катя вздохнула и говорит:

Мама-то позволила, а брата я спросить забыла.

Ну что ж, спроси еще брата, — говорит Лена.

Приходит Катя на следующий день.

Ну что, позволил брат? — спрашивает Лена.

Смотри, — говорит Катя, — не чини, не нажимай крепко, в рот не бери. Да не рисуй много.

Мне, — говорит Лена, — только листочки на деревьях нарисовать надо да травку зеленую.

Это много, — говорит Катя, а сама брови хмурит. И лицо недовольное сделала.

Посмотрела на нее Лена и отошла. Не взяла карандаш.

Удивилась Катя, побежала за ней.

Ну что ж ты? Бери!

Не надо, — отвечает Лена.

На уроке учительница спрашивает:

Отчего у тебя, Леночка, листья на деревьях синие?

Карандаша зеленого нет.

А почему же ты у своей подружки не взяла?

Молчит Лена. А Катя покраснела и говорит:

Я ей давала, а она не берет.

Посмотрела учительница на обеих и говорит:

Надо так давать, чтобы можно было взять.

-Почему у девочки синие листья?

-Как вы понимаете слова учительницы в конце рассказа? Надо так давать, чтобы можно было взять.

-Что бы вы посоветовали Кате?

РАБОТА НАД ПОСЛОВИЦАМИ.

На доске пословицы. Прочитайте их.

У жадного среди зимы снега не допросишься.

Маленькая жадность приносит большой вред.

Ненасытному всё мало.

— Объясните смысл каждой пословицы

— Какая из этих пословиц подходит к этому случаю?

Чтение рассказа учителем, обсуждение.

Ребята отправились в лес на экскурсию. Они играли, веселились, а затем сели на лужайке, достали свои пакеты с едой. Мальчики и девочки предлагали друг другу вкусности, которые им положили с собой мамы. И только Марина сидела со своим пакетом, доставала из него еду, не предлагая никому и ничего. Вскоре у неё в руках появилась большая шоколадка. Марина развернула шоколадку, отломила кусочек, остальное сложила и спрятала в пакет. «У, жадина» — сказал Серёжа. «Я не жадина. Я ведь у вас ничего не брала, почему же я с вами делиться должна? » — сказала Марина и пошла играть.

— Согласны ли вы с Мариной?

— Можно ли назвать Марину жадиной?

— Есть ли у Марины друзья в классе?

— Может ли прожить человек счастливо, если он жаден?

— Как вы думаете, что лучше в жизни человека – умение отдавать и делиться или умение не давать никому и ничего? Когда делишься, доставляешь радость и другому человеку и себе

Вопросы для обсуждения:

Что вы можете сказать про Катю?

Почему Лена не взяла карандаш, когда Катя ей его предложила?

Как вы понимаете слова учительницы в конце рассказа?

Кто такая «жадина»?

Упражнение «Мы рисуем» (в парах)

Давайте попробуем нарисовать жадину. Как вы ее представляете? Как вы думаете, у жадины много друзей? Почему?

Разучивание отрывка из стихотворения Я. Акима «Жадина».

Жадину я ни о чем

Не прошу,

В гости я жадину

Не приглашу.

Не выйдет из жадины

Друга хорошего,

Даже приятелем не назовешь его.

Тренинг «Подарок»

Дети встают в два круга: большой и маленький — лицом друг к другу. По сигналу бубна дети маленького круга «дарят» товарищу из большого круга воображаемую вещь. Затем они меняются ролями.

Учитель. Что вы чувствуете, когда отдаете? А когда получаете?

Ребята нашего класса приготовили сценку. Посмотрите её и подумайте, прав ли мальчик.

Мама подарила Косте цветные карандаши.

Однажды к Косте пришел его товарищ Витя.

Давай рисовать.

Костя положил коробку с карандашами. Там было только три карандаша: красный, зеленый, синий.

А где же остальные? — спросил Витя.

Костя пожал плечами.

Да я раздал их: коричневый взяла подружка сестры — ей нужно было раскрасить крышу дома; розовый и голубой я подарил одной девочке с нашего двора — она свои потеряла… А черный и желтый взял у меня Петя — у него как раз таких не хватало…

Но ведь ты сам остался без карандашей! — удивился товарищ. — Разве тебе они не нужны?

Нет, очень нужны, но всё такие случаи, что никак нельзя не дать!

Витя взял из коробки карандаши, повертел в руках и сказал:

Все равно ты кому-нибудь отдашь, так уж лучше дай мне. У меня ни одного карандаша нет!

Костя посмотрел на пустую коробку.

Ну, бери…. Раз уж такой случай … — пробормотал он.

Вопросы для обсуждения:

Всегда ли надо отдавать, когда тебя попросят?

Что можно отдать?

Как нужно отвечать, если вещь ты отдать не можешь?

Игровые ситуации

Учитель. А сейчас мы разыграем такие ситуации: «Подари мне машинку»; «Подари мне куклу».

Проводится предварительная подготовка.

Дети отвечают на вопросы:

Как нужно попросить игрушку?

Что нужно сказать, когда отдаешь игрушку?

Что нужно сказать, если собираешься отказать товарищу?

После этого дети разыгрывают ситуации.

Обучающиеся смотрят видео и обсуждают венгерскую народную сказку «Два жадных медвежонка»

По ту сторону стеклянных гор, за шелковым лугом, стоял нехоженый, невиданный густой лес. В этом нехоженом, невиданном густом лесу, в самой его чаще, жила старая медведица. У нее было два сына. Когда медвежата выросли, они решили, что пойдут по свету искать счастье.

Поначалу пошли они к матери и, как положено, распрощались с ней.

Обняла старая медведица сыновей и наказала им никогда не расставаться друг с другом.

Обещали медвежата исполнить наказ матери и тронулись в путь-дорогу.

Шли они, шли. И день шли, и другой шли. Наконец все припасы у них кончились. А медвежата проголодались.

Понурые, они брели рядышком.

Эх, братик, до чего же мне есть хочется! — пожаловался младший.

И мне хочется! — сказал старший.

Так они шли-шли и вдруг нашли большую круглую головку сыра. Хотели было поделить ее поровну, но не сумели. Жадность одолела медвежат, каждый боялся, что другому достанется больше. Спорили они, спорили, рычали. Подошла к ним лиса.

О чем вы спорите, молодые люди? — спросила лиса. Медвежата рассказали ей о своей беде.

Какая же это беда? Давайте я вам поделю сыр поровну: мне что младший, что старший — все одно.

Вот хорошо-то! — обрадовались медвежата. — Дели!

Лиса взяла сыр и разломила его надвое. Но разделила головку так, что один кусок — это даже на глаз было видно — был больше другого.

Медвежата закричали:

Этот больше!

Лиса успокоила их:

Тише, молодые люди! И это беда — не беда. Сейчас я все улажу.

Она откусила добрый кусок от большей части и проглотила. Теперь большим стал меньший кусок.

И так неровно! — забеспокоились медвежата.

Ну, полно, — сказала лиса. — Я сама знаю свое дело. — И она откусила от большей части здоровенный кусок. Теперь больший кусок стал меньшим.

И так неровно! — закричали медвежата.

Да будет вам! — сказала лиса, с трудом ворочая языком, так как рот ее был забит вкусным сыром. — Еще самая малость и будет поровну.

Лиса продолжила делить сыр. А медвежата только черными носами водили туда-сюда, от большего куска к меньшему, от меньшего — к большему.

Пока лиса не наелась досыта, она все делила и делила.

Но вот куски сравнялись, а медвежатам почти и сыра не осталось: два крохотных кусочка!

Ну что ж, — сказала лиса, — хоть и помалу, да зато поровну! Приятного вам аппетита, медвежата! — И, помахав хвостом, она убежала.

Так-то вот бывает с теми, кто жадничает!

Вопросы для обсуждения:

Почему медвежатам досталось только 2 крохотных кусочка сыра?

А могла бы эта история закончиться по- другому?

Что может случиться, если жадничать?

Каким нужно быть, чтобы и тебе, и тем, кто рядом, было хорошо? (Нужно быть добрым!)

Подведение итогов

Учитель делает вывод о роли доброты и жадности в отношениях между людьми.

Звучит песенка Леопольда «Если добрый ты».

  • Придумать продолжение рассказа дубровский 6 класс по литературе
  • Придумать продолжение сказки мишиной сказки а яшина
  • Придумать музыку к известному персонажу из русских народных сказок
  • Придумать математическую сказку 3 класс про геометрию и арифметику
  • Придумать маленький рассказ про осенние листья