Придумать кратко волшебную сказку

Ответы на вопросы учебника литературное чтение 3 класс, 1 часть, климанова, виноградская, страницы 94-95. раздел волшебная сказкаукм перспективамаленькие и большие

Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 3 класс, 1 часть, Климанова, Виноградская, страницы 94-95. 

Раздел «Волшебная сказка»

УКМ «Перспектива»

Маленькие и большие секреты страны Литературии.

1. Прочитайте ещё раз начало и конец каждой сказки. Запишите их в творческую тетрадь.

«Иван-царевич и серый волк»: «Жил-был царь Берендей… …стали жить-поживать, да горя не знать».

«Летучий корабль»: «Жили-были старик и старуха… …стал он в том царстве жить, всякие дела вершить».

«Морозко»: «Живало-бывало, жил дед да с другой женой… …заголосила старуха да поздно».

«Белая уточка»: «Один князь женился… …стали все жить-поживать, добра наживать».

«По щучьему веленью»: «Жил-был старик. Было у него три сына… …тут и сказке конец, а кто слушал — молодец».

2. Подумайте, есть ли какой-то смысл в том, что волшебные сказки начинаются и заканчиваются определёнными словами. Зачем в сказке нужна концовка?

В зачине сказки обычно даётся представление о героях, например, живут старик и три сына.

Концовка нужна чтобы показать, что дальше у героев всё будет хорошо. Они живут, горя не знают, добра наживают. Это убеждает нас в окончательной победе добра.

3. Вспомните, что такое присказка.

Присказка — это короткий рассказ, прибаутка перед началом сказки.

4. Выберите присказки из перечисленных предложений. Запишите их в творческую тетрадь.

Согласно определению, присказка является коротким рассказом. Из перечисленных примеров только один отвечает этом условию:

На море-окияне, на острове Буяне стоит дерево — золотые маковки…

5. Обсудите с друзьями, чтобы вы делали, если бы у вас появились волшебные предметы: волшебная палочка, скатерть-самобранка, сапоги-скороходы. Составьте совместно небольшой рассказ о том, что могло бы случиться, если бы вы однажды нашли волшебную палочку.

Если бы я нашла скатерть-самобранку, я бы накормила всех голодных, никто бы больше не стал страдать от голода.

Если бы я нашла сапоги-скороходы, я бы никуда и никогда не опаздывала. Я бы посетила все страны мира, увидела бы все чудеса планеты.

Рассказ «Как мы нашли волшебную палочку» для 3 класса.

Однажды мы с Игорем нашли волшебную палочку.

Она просто лежала в траве, небольшая, очень красивая, со звездой на наконечнике.

Игорь сказал, что это просто игрушка, а я взмахнула палочкой и появилось мороженое. Тогда Игорь выхватил у меня палочку и стал размахивать ею, крича разные желания. Но у него палочка не работала.

Я сказала, что это потому, что он не верил в волшебство, и забрала палочку. Игорь стал просить загадать электросамокат или смартфон, но я вспомнила сказку «Цветик-семицветик». Я подумала о том, что нельзя использовать волшебную палочку на разные глупости или игрушки. Она нужна для добрых дел.

Я пожелала, чтобы люди стали добрыми и перестали завидовать друг другу, чтобы прекратились войны, чтобы учёные победили болезни, чтобы прилетели инопланетяне.

Теперь остаётся только ждать, что из этого получилось. Ну и играть с Шеном, он прилетел к нам из созвездия Гончих псов сразу, как я этого пожелала.

6. Подумайте, что общего в характерах и поступках главных героев сказок «Летучий корабль», «Иван Царевич и серый волк» и «По щучьему веленью».

Они все проявляют доброту и любовь к людям и окружающему живому миру.

7. Почему люди слагали сказки про Ивана-дурака? Выберите тот ответ, с которым вы согласны.

Чтобы показать, что тот человек умный, который живёт по совести, добр, честен, простодушен, любит родителей и окружающий мир.

8. Поразмышляйте над словами известного учёного Д. Лихачёва.

Учёный подтверждает сделанный мной вывод о том, что любят в народе не просто дураков, а людей добрых, немного наивных, которые никому не делают зла, любят родителей и животных. Только таким достаются награды в сказках, уважение и почёт.

9. Попробуйте провести исследование на тему «Добро побеждает зло». Побеседуйте об этом с родителями и друзьями. Совместно составьте небольшой текст. Подтвердите свои мысли примерами из прочитанных сказок.

Текст-исследование на тему «Добро побеждает зло» для 3 класса

Главным принципом, который всегда соблюдается в волшебных сказках, оказывается принцип торжества добра.

Как бы тяжело не приходилось доброму герою в начале, в конце он обязательно получает награду и повергает злого. В этом народ видит высшую справедливость.

Любая сказка подводит нас к убеждению в том, что добро должно победить, что оно сильнее зла. Это искренняя мечта народа, которую он воплотил в своих сказках.

Победа добра происходит во всех случаях, даже если доброму герою приходится погибнуть.

Возьмём Ивана-царевича, который искал жар-птицу и которому помогал серый волк. Он погиб, убитый братьями, но волшебная сказка не допускает победы зла. И волк оживляет Ивана, а братьев уничтожает.

Похоже развиваются события в сказке «Белая уточка». Добрая героиня не гибнет, но превращается колдовством в уточку. Её сыновья убиты злой ведьмой. Но добро побеждает и тут. Уточка становится человеком, сыновья оживают, а ведьму убивают.

И так происходит в каждой сказке. Ведь не зря народная мудрость говорит о том, что добро вечно в памяти живёт. Живёт оно и в сказках, за что мы их так любим.

1

Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 2 класс, 1 часть, Климанова, Виноградская, страницы 86-89. 

УКМ «Перспектива»

Раздел «Мир народной сказки». Маленькие и большие секреты страны Литературии.

1. Вспомни сказки о животных, которые ты прочитал в 1 классе.

Мы читали русскую сказку «Лиса, заяц и петух» и ингушскую сказку «Заяц и черепаха».

2. Объясни с друзьями, то мы называем сказками о животных. Составь текст, используя слова: люди, ведут себя, как, плохие, хорошие, разговаривают, они, поступки, добрые, бывают, они совершают, злые, честные. Если сможешь, дополни получившийся текст своими мыслями. Приведи примеры сказок о животных.

Сказками о животных мы называем такие сказки, в которых главными героями оказываются животные. Они ведут себя как люди, бывают плохими и хорошими, разговаривают и совершают разные поступки. Животные в сказках бывают добрыми и злыми, честными и обманщиками. В каждой сказке есть главная мысль, вывод, который можно сделать, её прочитав.

Примеры прочитанных сказок о животных: «Лисичка-сестричка и волк», «Хитрая лиса», «Зимовье», «Лиса и журавль».

Пример самостоятельно сочинённой сказки о животных можно прочитать, перейдя по ссылке.

3. Есть ли среди сказок, которые ты прочитал волшебная? Назови её. Обрати внимание на начало и концовку сказки. Какие одинаковые события и поступки героев повторяются несколько раз?

Мы прочитали волшебную сказку «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». 

Она начинается словами «Жили-были», а заканчивается словами «Стала краше, чем была…» Добро победило зло.

В сказке повторяется просьба Иванушки напиться из копытца и ответ Алёнушки. Несколько раз козлёнок бегал на берег и звал сестрицу.

4. Чем тебе понравилась сказка «У страха глаза велики»? Как в ней изображены главные герои? Обрати внимание на строки, где описаны водоносы. Перечитай эти строки, найди звукоподражательные слова.

Мне понравилась эта сказка смешным концом. Все перепугались, хотя бояться было нечего.

Герои в сказке очень похожи друг на друга. Солидно ходят за водой, несут вёдра. Они легко пугаются.

Звукоподражательные слова: трёх-плёх, трёх-трёх, плёх-плёх, трёх-трёх-трёх, плёх-плёх-плёх.

5. Соотнеси содержание сказок «У страха глаза велики» и «Пых» с пословицами. Одинаковый ли у них смысл? Обоснуй своё мнение.

Для этих сказок подходят пословицы «Робкого и тень страшит» и «Трус своей тени боится», ведь герои сказок испугались совершенно безобидных зверей — зайца и ежа. Они просто были трусливыми и боялись всего непонятного. Эти пословицы говорят о необоснованном страхе.

Пословица «Душа в пятки ушла» имеет другой смысл. Так говорят о человеке, который сильно испугался. Но причина его страха может быть обоснованной, как если бы вместо ежа в огороде прятался медведь.

6. Обсудите с друзьями. Как можно победить страх? Чем отличается смелость от безрассудности? Составьте небольшой текст на данную тему.

Текст на тему «Чем отличается смелость от безрассудности»

Не каждый страх можно и нужно побеждать. Часто страх предупреждает нас о реальной опасности. Но беспричинный страх нужно научиться преодолевать.

Например, если ты боишься темноты, постарайся почаще спать с выключенным светом. Постепенно ты перестанешь бояться темноты.

Не следует путать смелость и безрассудность. Смелый человек не станет напрасно рисковать своей жизнью, а безрассудный может совершить опасную глупость, чтобы показаться храбрым. Например, сфотографироваться на краю крыши.

Смелость отличается от безрассудства тем, что проявляется в ситуациях, когда она действительно необходима.

7. Что нового ты узнал из русской народной сказки «Зимовье»? Чему она тебе научила? Почему героям сказки зима оказалась не страшна?

Из этой сказки я узнала, как построить зимовье, тёплый дом, в котором не страшны морозы.

Эта сказка научила меня действовать сообща, всем вместе, чтобы добиться наилучшего результата.

Звери в сказке построили себе дом и поэтому не боялись морозов.

8. Соотнеси содержание сказки «Зимовье» с пословицами:

Доброе братство милее богатства. В согласном стаде и волк не страшен.

Эти пословицы отлично соотносятся с содержанием сказки. Её герои действовали сообща, их можно назвать согласным стадом или добрым братством. От этого им было хорошо, они жили счастливо, а когда пришёл волк, сумели его напугать.

9. Можно ли заменить название сказки «Зимовье» на одну из пословиц?

Эти пословицы выражают главную мысль сказки, но я бы не стала их ставить вместо заглавия. Мне больше нравится название, основанное на теме сказки: «Зимовье» или «Зимовье зверей».

10. Попробуй придумать свою концовку к сказке «Зимовье» о том, как стали жить-поживать её герои после того, как прогнали волка.

Другая концовка к сказке «Зимовье» для 2 класса

Далеко убежали волки, но друзья не забыли про этот случай и решили обезопасить себя ещё больше.

Поэтому, когда прошла зима, собрались они поставить вокруг дома высокий забор.

Как обычно дружно взялись они за работу. Свинья рыла ямы под столбы, бык таскал из леса брёвна под столбы, а баран носил тонкие веточки для забора. Кот и петух обвязывали веточки.

Поставили звери высокий забор — никакие волки не страшны! А потом и огород разбили. И были у них всегда свежие овощи.

11. О лисе русский народ сложил много пословиц, загадок, сказок. Её называют Лиса Патрикеевна, Лиса-красавица. Хитрая лиса всегда думает о своей выгоде и никого не пожалеет, лишь бы ей было хорошо. Всегда ли лиса бывает хитрее других животных? Удалось ли кому-нибудь её перехитрить?

Лису удалось перехитрить Петуху в сказке «Лиса, заяц и петух». Петух напугал лису и заставил её вернуть домик зайцу.

Обманул лису и тетерев в сказке «Лиса и тетерев». Он не поддался на уговоры лисы и запугал её собаками.

12. Обсудите с друзьями. Почему же лису называют хитрой, а не умной?

Лиса очень хитрая, но использует свою хитрость, чтобы обмануть другого. Она идёт к цели обманным путём.

А умный человек не станет использовать свой ум для того, чтобы кого-то обмануть, потому что понимает — это плохо. И знает, что любой обман раскроется и вернётся к обманщику.

Поэтому лису называют хитрой, но не умной.

13. Составь два описания лисы. Одно из них мы поместим в энциклопедию, а второе — в сборник рассказов и сказок. Выбери соответствующие выражения.

Описание лисы для энциклопедии.

Лисицы живут в степях и лесах. Тело лисицы очень подвижное, оно может легко изгибаться и вытягиваться при беге. Морда у лисицы тонка, вытянутая. Лисица — хищник.

Описание лисы для сборника сказок.

Ходит лиса тихохонько, к земле пригибается, будто кланяется. Свой пушистый хвост носит бережно, смотрит ласково, улыбается, зубки белые показывает. У кумушки лисы зубушки остры, рыльце тоненькое, ушки на макушке, хвостик на отлёте, шубка тёпленькая.

14. Знаешь ли ты, что такое опорные слова?

Опорные слова — это слова на которых держится текст. Они помогают восстановить его в памяти, вспомнить события и героев.

15. Вспомни название русской народной сказки, используя эти опорные слова.

Эта сказка «Лисичка-сестричка и волк»

AVvXsEg2pwRAor iuQKy71QVGAm eGgQAU3IQ4hoPwtYvhk8XfMrCV3dJnwcfFRDmTH5xD06qbj1wV9Du oimwLAJUSg7XrXrFl4nLx1iDnphd11OKcrmksJw1fyh5esUCKpYBT5jLNkTIpAeByOt528K0sllmmQ8PRWaE8RtuYUk3aQ j3J1QtMQI sXn0 uw=w400 h253

Предмет      
     
литературное
чтение_____________________________________________________________________________________________________

Класс                
3 «б»________________________________________________________________________________________________
__________________

Автор УМК     
Л.Ф.Климанова,
В.Г.Горецкий, М.В.Голованова, Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина «Школа России»._
_____________ ___________________

Тема урока      
проект
«Сочиняем волшебную сказку» _       _  _____________    ________________________________________________________________

Тип урока        
урок
развивающего контроля  _________  ________                ___________________________________________________________________

Вид урока         творческий проект        ______________________________________________________________________________________  
____________

Цель
урока      
совершенствование
у обучающихся творческих навыков, посредством сочинения собственной волшебной сказки.            
                              .                  
                       

Задачи для учителя:.

— совершенствовать
у обучающихся навыки выразительного чтения.


способствовать развитию у обучающихся умениям и навыкам проектирования,
целеполагания и планирования, умению действовать по алгоритму.

— способствовать формированию у
обучающихся личному учебной мотивации и познавательного интереса.

на знание: повторить структурные
элементы волшебной сказки.

на понимание: понять алгоритм создания
волшебной сказки.

на анализ: выделить основную мысль
сказки и главных героев.

на синтез: составить план создания
сказки.

на применение: сочинить сказку обыграть по
ролям.

на оценку:
выполнить
самооценку знаний и взаимооценку сверстников.

Название этапа

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1.Мотивационный этап

1.приветствие
учащихся, проверка их готовности к уроку.

2.(мотивация
к учебной деятельности, постановка учебной задачи)

Для чего
нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
В сказке все бывает честно:
И начало, и конец.
Смелый принц ведет принцессу
Непременно под венец.
Белоснежка и русалка,
Старый карлик, добрый гном –
Покидать нам сказку жалко,
Как уютный милый дом.
Прочитайте сказки детям!
Научите их любить.
Может быть, на этом свете
Станет легче людям жить

Создание
волшебной сказки, роль народных авторов

1.приветствие
педагога, самопроверка готовности к уроку.


закрепляют ранее изученные знания: жанры устного народного творчества

Регулятивные:

 планирование своих действий

2. Актуализация знаний. Осуществление первого пробного действия.
Выявление затруднений.

1.
(повторение ранее изученного материала: устная работа)

-особенности
построения и содержания волшебных сказок, структура (зачин, кульминация,
развязка)

2. Выбор вида волшебной сказки:

— старинная волшебная сказка;

— современная волшебная сказка;

— волшебная сказка будущего.

1.Отвечают на
вопросы, обобщают особенности волшебных сказок

2.вытягивают
жребием какую волшебную сказку будут сочинять

-повторение
пройденного


выделять структурные элементы народной сказки

Познавательные: 

общеучебные: умение
структурировать свои знания, контроль и оценка процесса и результатов
деятельности;

логические: анализ,
синтез.

3. Фиксирование локальных затруднений. Создание плана по решению
проблемы

1.составление
плана сочинения сказки ( о чем «главная мысль», главные герои, место,
концовка)

1. составляют
план урока совместно с учителем;

2. составляют
план создания сказки.

— пользоваться
элементарными приемами анализа текста с целью его изучения и осмысления,
делить текст на части;

Познавательные: 

логические- анализ

4. Реализация на практике выбранного плана. Обобщение видов
затруднений. Осуществление самостоятельной работы.

1. сочинение сказки :

-написание  речи героев: автора и
главных героев (монолог, диалог)

2. распределение ролей

1.обучающиеся
определяют краткое содержание сказки, распределяют роли, пишут диалог героев
и монолог автора

-находить
в произведении главную мысль, определять позицию и характер героев;

выявлять
отношение автора к описываемым событиям и героям произведения;

Познавательные:

  умение
структурировать знания; оценка процесса и результатов
деятельности. 

Коммуникативные 

умение выражать
свои мысли

5. Решение задач творческого уровня.

1.учитель
организует выступление групп по рядам

1.читают по
ролям, выполняют самооценку и взаимооценку за выразительность и технику
чтения, соблюдения интонации.


читать в соответствии с целью чтения (бегло, выразительно, по ролям,
выразительно наизусть и пр.).

Коммуникативные, познавательные

6.Рефлексия чувств и эмоций, учебной деятельности. Самоанализ.

1.подведение
итогов.

2.Оценивание
активности на уроке по листу рефлексии.

1.подводят
итог урока совместно с учителем;

2.выставляют
оценку себе за урок, опираясь на лист рефлексии.

Регулятивные

На чтение 24 мин. Просмотров 1 Опубликовано

У многих детей возникают сложности с выполнением проекта «Сочинить сказку о животных». На этой странице вы найдете много примеров сказок про животных, сочиненных детьми — как длинных, так и коротких. 

Сказки, сочиненные детьми про животных:

  1. Сказка о приключениях друзей в волшебном лесу

  2. Сказка о черном коте

  3. Сказка о лисе и белочке

  4. Сказка «Чья мама лучше?»

  5. Сказка «Храбрый друг» — о кроликах

  6. Сказка о пчелке

  7. Приключение Дино

  8. Ежик ищет учителя

Дети обрадовались котенку, согрели его и стали с ним играть. Гоблин тоже обрадовался. Он долго мечтал о семье и хотел стать домашним котом. Вечером, собираясь домой, дети решили взять Гоблина с собой. Дети спросили у родителей, можно ли его оставить. Родители разрешили, чтобы котик жил с ними. В этой семье уже жили коты и собаки. Детки обрадовались, что у них теперь будет еще и черный котенок, а Гоблин обрадовался еще больше, потому что он теперь имеет семью. Ему выделили место и посуду и одарили любовью. Теперь у него есть много друзей – котят и щенков и еще из леса прибегают поиграть зайчата. Котик весело живет и дом имеет и к себе в гости всех он призывает!

Однажды собрались маленькие лесные зверушки на поляне и стали спорить чья мама самая лучшая. Бельчонок говорит, что его мамочка самая нежная, зайчонок — что его мамочка самая ласковая, а медвежонок — что его вкуснее всего готовит. Уже солнышко стало садиться, а малыши все гомонят.

Услышала их голоса старая мудрая сова и решила помочь детям, подозвала она зверят и спрашивает:

«Кто вас приласкает, когда больно?». «Мама», — в один голос отвечают зверьки.

После этого крольчата уже не решались подойти к кормушке. Они беспокоились, что это страшное насекомое снова прилетит.

«Что случилось?»- спросила пчелка. «Ночью был сильный ветер и в один из сильных порывов ветра моя ножка не выдержала и сломалась…»- ответил Цветочек и выронил небольшую слезу с листочка.

Как-то ежик задумался, почему когда все маленькие, то такие ласковые, добрые, веселые. А когда вырастают, то надо быть очень осторожным. Со всех сторон тебя подстерегает опасность… Например, все боятся волков, они могут не только напугать, но и навредить тому, кто появится на их пути. А лисички так и мечтают обхитрить, обмануть… Воробушек, и тот норовит что-то стащить. Вокруг столько опасного!

Хорошо людям, у них есть правила. Они знают, как переходить дорогу, как обращаться с электрическим инструментом, как работать на компьютере, умеют читать книги и многое другое, необходимое для счастливой жизни. Надо устроить школу, подумал он. Потому что если не привить с детства добрых привычек, то потом будет очень сложно совершать добрые поступки.

Но где найти учителя? Кто самый премудрый и кто имеет способности обучать других? Ежик решил написать объявление.

И написал: «Ищу учителя предмета Добрые привычки». Он расклеил бумажки по всему лесу, где обитали его друзья, и стал ждать. Вскоре нашлась добрая душа, которая согласилась проводить уроки для его друзей. Издавна известно, что символом премудрости считается Сова.  Сова решила помочь малышам усвоить необходимые жизненные правила. У нее возникло желание создать в лесу хорошую среду. Тогда можно будет не бояться гулять по лесу, отдыхать, потому что там будет царить покой и мир. Для проведения уроков надо украсить помещение. Чтобы была доска, где писать, компьютер с Интернетом, тетради, карандаши и ручки. Школа должна быть современной, лучшей. Очень важно, чтобы детям нравилось в ней учиться. Лето быстро закончилось и уже листья раскрасились в яркие золотые, красные, коричневые цвета. А это означало, что наступил сентябрь, именно в эту пору ребятишки идут в школу. Как хорошо, что наша компания тоже успела все подготовить к обучению. Сова раздала каждому ученику задания. Надо было подготовить ответы на вопросы – что надо делать, чтобы был МИР. Мир в домах, мир среди друзей, мир вокруг … Подумайте и вы над этой задачей! 

Иллюстрация к сказке о животных придуманных детьми

Иллюстрация к сказке о животных придуманных детьмиИллюстрация к сказке о животных придуманных детьмиИллюстрация к сказке о животных придуманных детьмиИллюстрация к сказке о животных придуманных детьмиИллюстрация к сказке о животных придуманных детьмиИллюстрация к сказке о животных придуманных детьмиИллюстрация к сказке о животных придуманных детьмиКатегория: Придумать сказку

Из журнала пользователя Доступно: Для всех 13 мая 2012, 22:06

Брату, 4-ый класс, надо придумать небольшую сказку про животных. Решил писать про кота, а пишет сестра… И в самый последний день вспомнил, да еще и в такое время!

В общем, начало… «Жил был кот..» Просто помогите хотя бы сюжет придумать!!

Видео. придумать сказку

Как создается сказка — YouTubeНа вебинаре учитель-мастер расскажет нам, как создается сказка, а мы потом попробуем сочинить свою сказку. Желающие смогут принять участие в конкурсе на саму… Может ли? Моя синеглазка)) Подпишись на канал baby.ru в Другие статьи на эту темуПридумать сказкуПридумать сказкуАктуальные посты6 правил для успеха в жизнистрогий костюм для малыша

Сказка про лису 2 класс

Во 2 классе по литературному чтению есть задание сочинить сказку про лису. Лиса, как сказочный герой, очень привлекательна. Как правило лисичка – отрицательный персонаж. Она хитра, умна, сообразительная, обаятельна, очаровательна, красива, осторожна, умеет льстить. 

Сказки о лисе учат быть более осторожными и не поддаваться на уловки первого встречного. Однако, не всегда лиса выходит победительницей из сложных ситуаций.

Хитрая лиса

Жила была лиса. Она была очень красивая, умная и хитрая. Однажды она захотела полакомиться мышами. Для этого она пробралась в сырную лавку, где обитало очень много мышей. Она никак не могла поймать ни одной мышки. Они были очень быстрые и ловкие. И тогда лиса подумала: «Хмм…, пожалуй, я их обхитрю».

В стене она сделала небольшую дырочку под свой рот. С другой стороны, открыла пасть и положила в неё 2 кусочка сыра. Мыши принюхались и все побежали к сыру. Тогда лисица захлопнула пасть и проглотила всех мышей! Но ужин ей не понравился, так как был с привкусом сыра.

В итоге поужинали, и мыши, и лиса!

***

Лиса и щенок

Жила была в лесу лиса, шубка рыжая, хвост пушистый. Любила лисонька по лесным тропинкам бегать, мышек ловить и лакомиться ими.

Однажды ранним утром пошла лисонька на охоту в соседний лес. Только нашла добычу, приготовилась прыгнуть, как неожиданно из кустов выбегает щенок и спугивает мышку. Убежала мышку, только следы от неё и остались. А щенок подбегает к лисе и говорит:

– Помоги мне, лиса, я в деревне живу, с бабочками заигрался, как в лес забежал и не заметил. А за помощь я тебя награжу, косточку мясистую дам.

– Ну что с тобой делать, так и быть помогу, всё равно мышь убежала.

Вывела лиса щенка из леса, довела до деревни, а он слово сдержал и накормил её большой и вкусной косточкой. С тех пор они дружили и в гости друг к другу ходили.

***

Лиса-неудачница

Жила была лиса умница, красавица. Но удача лисе не улыбалась. Однажды решила она полакомиться мышами, и выбрала для этого огород самый успешной хозяйки в соседней деревне. Но и тут удача остановила её. Ни одной мышки лисонька не поймала.

И когда лиса ловила мышей она накопала морковки. И лиса не знала, что делать с морковкой. И тогда лиса решила приманить зайцев. Тогда лиса положила перед своей норой всю морковку. Лиса ждала, пока придут зайцы и уснула.

А проснулась – морковки нет.

***

Лиса и волк

Жила была лиса Серый хвостик. Серый, потому что природа наградила. Однажды Серый хвостик сидела в кустах и ела малину. Мимо пробегал волк и увидел хвост, а хвост показался маленьким. Увидел не лису, а свою жену. Волк подбежал обнять волчицу не подозревая ничего. Лиса закричала: «Волк, ты что, с дуба рухнул?» и в это время проходила волчица. Так и поругались волк и его жена.

***

Хитрая лисичка

Кто в лесу самый хитрый?Известно кто – Лиса Патрикеевна! И от того она имя такое получила, что жил на Руси князь Патрикей и был он очень хитрый. С тех пор и закрепилось за нашей лисонькой такое имя. Очень любит рыжая посмеиваться над деревенскими собаками, которым её никак не поймать. Хорошо плутовка следы свои заметает и раз в нору спрячется, а нора у лисички глубокая и очень длинная.

Хитрая лисичка 

Норку свою Лиса Патрикеевна опять хитростью добывает, у барсука. Видит лисонька, что барсук бросать свою нору удобную не собирается, тогда улучив момент юркнет в нору и всю её перепачкает. Барсук в такой норе никогда жить не станет, а наша плутовка тут как тут. На обед лисичка грызунов вылавливает, поэтому у неё такая мордочка длинноногая, но это её не единственная добыча.

От лисы и зайчику не поздоровится, и фазану, и дикой утке, а кур и цыплят очень-очень редко ворует. Зато в лисьей семье принято, чтобы потомство самый сильный и опытный лис воспитывал. Вот какая интересная и загадочная эта личность наша рыжая красавица.

***

Кто кого напугал?

Жила была очень хитрая Лиса. Как-то раз решила Лиса пошутить и напугать кого-нибудь. Спряталась в кустах малины, медведь решил полакомиться сладкими ягодами, полез с громким треском в кусты. В это время Лиса от грохота проснулась. Не поймёт в чем дело. Вскочила как ошпаренная! Да и бросилась бежать восвояси. Ну и кто кого напугал?

*** 

Лиса и пчелы

Жила была лиса, красивая шубка, пушистый хвост. Захотелось лисичке сладеньким полакомиться. Пришла на пасеку, уселась удобненько перед ульем и засунула лапу. Пчёлам это не понравилось, как вылетят и за ней вдогонку, лиса бежит, оглядывается и жалуется: мёд сладенький, а пчёлы горькие. Морда вся распухла, а мёдом полакомиться так и не получилось.

***

Лиса и медведь

Жила была лисица. Вот идёт она по лесу и видит: рыбаки рыбу ловят. Лисица своровала одну рыбку и убежала. Идёт она по лесу, рыбу ест. Вдруг кость в зуб попала лисице. Больно ей стало. Идет она и плачет. Воробей увидел с ветки её и говорит лисице: «Давай я тебе помогу?». Лисица отвечает: «Давай!». Воробей взял и вытащил кость из зубов. Лисица говорит: «Давай, воробей, я тебя отблагодарю».

Воробей говорит: «Давай». А лисица ему: «Приходи ко мне завтра, я тебя чаем угощу». Приходит воробей к лисице, а лиса уже и молока приготовила и говорит: «Садись за стол, я тебе сейчас молока подам». Воробей сел за стол и начал пить. А лиса и говорит: «Я сейчас отойду на минуточку». Воробей не видел, как лиса принесла клетку. Воробей кричит, бьётся, но лисица не хочет его выпускать.

Но воробью повезло, потому что рядом проходил медведь. Он услышал крики и зашёл в нору. Медведь помог воробью выбраться из клетки, а лисе пригрозил, чтобы больше не обижала воробья.

Admin

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!

Источник: https://koncpekt.ru/nachalnye-klassy/raznoe/4149-skazka-pro-lisu-2-klass.html

Придуманные сказки про животных. Как придумать короткую сказку про животных?

Волшебство и фантазии привлекают детей и взрослых. Мир сказок способен отразить реальную и воображаемую жизнь. Малыши с радостью ждут новую сказку, рисуют главных персонажей, включают их в свои игры. Придуманные сказки про животных, которые говорят и ведут себя как люди, – излюбленная тема для детей. Как самостоятельно сочинить сказку? Как сделать ее интересной и увлекательной?

Зачем нужны сказки?

Примерно с двух лет дети начинают интересоваться сказками. Они внимательно слушают волшебные истории, которые им рассказывают взрослые. С удовольствием разглядывают яркие картинки. Повторяют слова и целые предложения из понравившихся сказок.

Психологи утверждают, что такие волшебные истории помогают ребенку понять окружающий мир, взаимоотношения между людьми. Красочные образы героев побуждают детей к размышлениям.

На примере сказочных персонажей малыши учатся различать элементарные понятия добра и зла. Недаром большой популярностью пользуется такое направление в психологии, как сказкотерапия.

С ее помощью осуществляется развитие, коррекция личности ребенка.

Придуманные сказки про животных нравятся детям. Волшебные истории о зверятах, наделенных человеческими чертами характера, помогают понять систему взаимоотношений.

Сказки о животных

Реалистичные черты поведения животных и интересный сюжет увлекают детей в волшебный мир. Со временем сложились характеристики, которые стали присущи определенному зверю. Добрый и сильный медведь, хитрая лиса, простоватый и трусливый заяц. Очеловечивание животных придало им индивидуальные черты, которые легко запоминаются и узнаются детьми.

Придумать волшебную сказку про животных достаточно легко. Необходимо выбрать основного персонажа и несколько эпизодов, которые с ним приключились.

Дети с 5-6 лет могут самостоятельно сочинять сказки. На перовом этапе им помогает взрослый. Постепенно ребенок сам начинает выбирать главного героя и ситуации, случившиеся с ним.

Детские придуманные сказки про животных

Волшебные истории, придуманные детьми, отражают их действительность или переживания. Поэтому следует внимательно вслушиваться в сказки, которые дети придумывают самостоятельно, чтобы понять чувства ребенка.

«Один маленький зайчик жил в лесу со своей мамой. Он очень боялся, когда мама уходила на работу. Зайчик оставался дома один и начинал переживать за свою маму.

Вдруг ее встретит в лесу серый волк? Вдруг она упадет в большую яму?Зайчик смотрел в окно и боялся, что однажды мама не вернется. Но мама-зайчиха всегда возвращалась домой. Она не могла бросить своего маленького сыночка.

Зайчиха приносила вкусную морковку и читала перед сном зайчику сказку».

С возрастом дети начинают абстрагироваться от выбранных персонажей. Они отделяют волшебную историю от реальной жизни. Сказки, придуманные детьми про животных, отличаются непосредственность и искренностью.

«Жил-был маленький слон. Он был очень маленький, как муравей или божья коровка. Все смеялись над маленьким слоном, потому что он всех боялся. Пролетает над ним птица – маленький слон прячется под лист.

Пробегает семья ежей, топая ногами, – маленький слон забирается в цветок и прячется. Но однажды, сидя в тюльпане, слон заметил красивую фею. Он рассказал ей, что хочет стать большим, как настоящий слон. Тогда фея затрепетала волшебными крыльями, и слон начал расти.

Он стал таким большим, что перестал бояться, а начал всех защищать».

Сказки, придуманные детьми про животных, можно продолжить новым сюжетом. Если ребенку нравится персонаж, то можно сочинить несколько новых историй, случившихся с ним.

Возрастные усложнения для сказок

Сказка помогает развить эмоциональную сферу ребенка. Он учится сопереживать героям. Особенно нравятся детям сказки, придуманные родителями. Можно дать задание ребенку, придумать начало сказки, а продолжение сочиняет взрослый.

Для самых маленьких придуманные сказки про животных не должны содержать злых персонажей или страшных сюжетов. Это может быть сказка-путешествие о том, как герой шел и повстречал разных зверей. Малыши с удовольствием подражают голосам и движениям лесных (домашних) животных.

К 5 годам дети понимают, что такое волшебство. Им нравятся нереальные сказочные истории про заколдованных лисичек или волшебных попугайчиков. В этом возрасте можно добавить неприятного персонажа, который будет вредничать. Обязательно в конце сказки надо помирить всех животных. Такой финал помогает развить у детей доброту, отзывчивость.

В младшем школьном возрасте придуманные сказки про животных могут содержать сложные конфликтные ситуации, различных по характеру персонажей, элементы волшебства. Часто дети просят рассказать страшную сказку – это помогает им в преодолении собственных страхов, развивает фантазию и воображение.

Как придумать маленькую сказку о животных?

В школе или детском саду иногда дают домашнее задание детям – придумать сказку. С этой проблемой ребенок обращается к родителям. Не все взрослые могут быстро сочинить волшебную историю. Они обращаются к знакомым и друзьям с такой просьбой: «Помогите придумать сказку о животных!»

Чтобы сочинить историю, достаточно сделать несколько шагов.

Шаг 1. Выбрать главного героя. Можно придумать ему имя, наделить индивидуальными чертами характера или внешности.

Шаг 2. Определиться с местом действия. Если главный герой – домашнее животное, то и проживать он должен на скотном дворе или в доме. Лесной зверь обитает в лесу, имеет свою нору (берлогу). Можно вкратце описать его будни.

Шаг 3. Происходит конфликт или разворачивается определенная ситуация. Герой во время кульминации сказки попадает в непривычные условия.

Он может встретиться с другим персонажем, отправиться в путешествие или гости, найти что-либо необычное на своем пути. Именно здесь, в непривычной ситуации, проявляются ярче черты характера героя сказки.

Он может измениться к лучшему, если был злым. Или прийти на помощь, если изначально был положительным героем.

Шаг 4. Завершение сказки – подведение итогов. Герой возвращается в привычное состояние, но уже другим. Если был конфликт, персонаж осознал, помирился, подружился с другими животными. Если ездил в путешествие, узнал правила движения, побывал в разных странах, привез подарки для друзей. Если происходило волшебство, то стоит описать, как оно повлияло на героя или окружающий мир.

Рекомендации для взрослых

Придумать короткую сказку про животных можно вместе с ребенком. А после попросить малыша нарисовать героев или слепить их из пластилина. Такое напоминание о совместном творчестве будет радовать ребенка и взрослого. При сочинении сказок следует придерживаться простых правил.

  • История должна соответствовать возрасту ребенка, следует избегать непонятных ситуаций.
  • Рассказывать сказку эмоционально, с выражением, побуждая к этому ребенка.
  • Следить за интересом малыша. Если ему скучно, можно по-другому развить сюжет или вместе придумать продолжение.
  • Можно вместе с ребенком выбрать персонаж, каждый день сочиняя разные истории о нем.
  • Если в сказку добавить диалоги, то одного персонажа может озвучивать взрослый, а другого – ребенок.
  • Завести альбом или книжку, куда записывать сказки, рисовать картинки вместе с ребенком.

Источник: https://FB.ru/article/187999/pridumannyie-skazki-pro-jivotnyih-kak-pridumat-korotkuyu-skazku-pro-jivotnyih

УРОК ПО БИОЛОГИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА

Тема урока: Животные

Цель урока: обобщения о царстве животных.

Задачи:

1. повторение и закрепление особенностей царства животных, роли животных в природе и жизни человека, зависимости от окружающей среды;

2. развития умений и навыков работы с источниками учебной информации, выделять главное и характерное, обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы;

3. развития познавательного интереса к новому учебному материалу, воспитания бережного отношения к окружающей природе.

Планируемые результаты обученияПредметные:

уметь называть су­щественные особенности представителей царства Животные, роли животных в природе и жизни человека;

</ul>

Метапредметные:

Познавательные:

искать и выделять информацию, смысловое чтение текста учебника

строить логические цепочки рассуждений, устанавливать взаимосвязи процессов и явлений.

делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными.

</ul>

Регулятивные:

определять последовательности действий для получения конечного результата

ставить цели и задачи обучения

оценивать качество усвоения пройденного материала

</ul>

Коммуникативные:

корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль

определять способы взаимодействия со сверстниками и учителем

организовывать учебное взаимодействие в группе

</ul>

Личностные:

проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

</ul>

Тип урока: урок обобщения и систематизация знаний

Оборудование:

презентация к уроку, проектор и компьютер, учебник И.Н. Пономарёвой, карточки с заданиями, лист самоконтроля.

Разработчик: учитель биологии.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

Организационный этап урока.

Здравствуйте ребята!

Посмотрите на свои парты и проверьте свою готовность к уроку.

Ученики проверяют свою готовность к уроку.

Мотивация

Сегодняшний урок мы с вами начнем с эпиграфа:

П. Лаплас

То есть, наша задача сегодня расширить границы наших знаний. Что нам для этого понадобится?

Сегодня свои достижения на уроке вы будете отмечать в «Листе достижений».

Давайте посмотрим на них. Есть ли вопросы по их заполнению?

Учащиеся предлагают свои варианты.

Знакомятся с листом достижений и критериями оценки.

На столах лежат листы достижений

Целеполагание

А теперь давайте попробуем определить тему нашего сегодняшнего урока.

Облако слов.(1 слайд)

Предлагают варианты ответов.

Формулируют тему урока

Тема урока фиксируется на доске и в тетрадь

Планирование

Тему мы определили, что нам нужно сделать дальше?

Поставить цель урока

Как она будет звучать?

В итоге наша цель сегодня изучить особенности царства Животные, роль животных в природе и жизни человека.

Ребята, а что вам известно про животных?

Знаете ли вы, что у золотой рыбки память 3 секунды.

Самая большая ящерица в мире – комодский варан достигает размеров 2,5 м.

Кровь моллюсков имеет голубой оттенок.

Как много мы не знаем про животных!

Теперь подумайте, что бы вам хотелось узнать про животных?

выполним 2 задания.

Работать вы будете группами.

Первое задание:

У каждой группы на парте лежит конверт с заданием. Ваша задача выполнить его за 2 минуты.

Первое задание, которое вы выполните, вставив недостающее слово. На выполнение задания 1-2 минуты.

Проверяем, какие слова вы вставили :

Все ли вы смогли выполнить? Почему?

Второе задание: на слайдах изображены живые организмы. Ваша задача распределить организмы по группам.

Какой признак вы использовали для этого. Обсудите в группе.

Следующий этап нашей работы – составление плана:

Задание для групп:

Попробуйте составить план изучения класса позвоночных животных (млекопитающие, птицы и рыбы) и построить кластер по макету.

Запишем план в тетради:

1. Особенности класса – строение, питание.

2. Среда обитания.

3. Значение животных в природе и в жизни человека.

4. Млекопитающие Якутии, занесенные в Красную книгу.

Предлагают варианты ответов

Формулируют цель.

Обсуждают варианты с классом.

Предлагают свои варианты.

Формулируют вопросы.

Работают группами с карточками.

Учащиеся делают предположения.

Обсуждают предложенные варианты, выбирают подходящий.

Высказывают свои варианты.

2 слайд.

Обсуждают, высказывают своё мнение в группе. (письменно).

Работают в группах.

Цель прописывается на доске и в тетради.

Конечный план формулируется учениками совместно.

Реализация плана

Итак, для того чтобы реализовать наш план, группы выполнят предложенные им задания.

Свои ответы вы записываете в тетради.

Теперь давайте обсудим, что у вас получилось

Остальные учащиеся записывают ответы в свои тетради.

Самостоятельно работают в группах

Представляют свои работы

Представитель группы изображает схему на доске, остальные группы при необходимости дополняют.

Выдаются карточки с заданиями.

Текущий контроль выполнения задания.

Проверка и корректировка схемы осуществляется учениками совместно.

Контроль

А сейчас, мы посмотрим, насколько вы поняли тему.

Для этого я попрошу каждого из вас выполнить несколько заданий. Они представлены на слайдах. На все задания вам отводится 5 минут.

Теперь проверим, что у вас получилось

Все ли пункты плана мы рассмотрели? Все ли вам понятно? Есть ли какие – либо дополнения?

Достигли мы сегодня своей цели?

Выставите баллы в соответствующие колонки вашего листа достижений

Индивидуально выполняют задания.

Проверяют правильность выполнения работы, пользуясь презентацией.

В конце самостоятельной работы возвращаемся к заданию, которое ученики выполняли на этапе целеполагание

Оценка

Давайте подведем итог нашей работы на уроке с помощью листов достижений:

1. Посчитайте общее количество баллов

2. Определите свою отметку за урок по критериям.

Кто оценил свою работу на уроке на «5»?

Есть ли те, кто получил «2» и «3»? Кто доволен своей работой?

Результаты своей работы на уроке переводят в отметку.

Высказывают свое мнение

Листы достижений и карточки с выполненными заданиями сдаются учителю

Рефлексия

Давайте напишем на листочках свое мнение об уроке.

Положите свои листочки на стол.

Я зачитаю некоторые ответы, и мы вместе обсудим их.

Записывают своё мнение об уроке на листочках

Работа выполняется анонимно.

Домашнее

задание

Для всех § 12

Задание для тех, кто за урок получил «2» и «3»:

рабочая тетрадь § 12 № 1-5

Подготовить сообщения с рисунком (фотографией) животного. Отметить место обитания, приспособленность к жизни и значение его в природе и жизни человека.

Подготовить сообщение о животных – рекордсменах (описание, где обитает, чем знаменито)

Выбирают и записывают домашнее задание

Приложение к уроку

Лист достижений

Класс ________________________________

Фамилия, имя ­­­­­­­­­­­­­­­­­________________________________

№ этапа

Работа на уроке

Баллы

1.

Задание № 1

2.

Задание № 2

3.

Работа с карточкой

4.

Составление схемы

5.

Задания для контроля

6.

Работа на уроке

ОБЩИЙ БАЛЛ

Критерии оценки:

Этапы № 1-5

Задание выполнено правильно — 2 балла,

Задание выполнено, но есть ошибки (выполнено не полностью) – 1 балл,

Не справился с заданием – 0 баллов.

Этап № 6

Работал активно весь урок – 2 балла,

Работал активно на отдельных этапах урока – 1 балл

Работал мало – 0 баллов

Перевод баллов в отметку: 6 баллов – отметка «3»

9 – 10 баллов — отметка «4»

11 – 12 баллов – отметка «5»

Приложение к уроку

Этап целеполагания

1 задание

Карточка

Заполните пропуски:

1. Животные питаются _____________.

2. По типу питания животные относят к группе _________________.

3. В отличие от растений животные ведут ________________ образ жизни.

4. Запасное вещество____________.

2 задание

На слайде находятся фотографии полип, червь, тигр, рыбка, корова, кузнечик, лягушка, мышка.

Задания для групп

1 группа

Пользуясь § 12 учебника ответьте на вопросы:

1. Что такое фауна?

2. Сколько видов животных насчитывается на планете?

3. Чем животные отличаются от представителей других царств?

2 группа

Пользуясь § 12 учебника ответьте на вопросы:

1. Каковы особенности одноклеточных животных?

2. К какой группе организмов по особенностям строения клетки относятся одноклеточные животные?

3. Каково значение простейших?

3 группа

Пользуясь § 12 учебника выполните задания:

1. Составьте классификацию животных

2. Какой признак лежит а её основе?

4 группа

Пользуясь § 12 учебника ответьте на вопросы:

1. В чем заключается особенность строения многоклеточных животных?

2. Какую роль играют многоклеточные животные в природе?

3. Какую роль играют многоклеточные животные в жизни человека?

5 группа

Пользуясь § 12 учебника выполните задание:

1. Составьте схему, отражающую многообразие многоклеточных животных (с примерами)

6 группа

Пользуясь § 12 учебника выполните задания:

1. Приведите примеры влияния природы на животных

2. Каким образом природа влияет на животных?

Задания для контроля:

Выберите один вариант ответа

1. К простейшим не относится

1) инфузория

2) амёба

3) радиолярия

4) паук

2. К беспозвоночным животным относятся

1) змея    

2) лиса  

3) жук  

4) орёл

3. Животные отличаются от других организмов

1) способностью расти

2) способностью размножаться

3) питанием готовыми органическими веществами

4) клеточным строением

4. К домашним животным не относится:

1) лошадь

2) пчела

3) гусь

4) лось

Закончите предложение

5. Совокупность всех видов животных, обитающих на планете — ………

7

Опубликовано 15.12.2016 — 22:43 —

Презентация к уроку

Скачать:

Вложение Размер
x-office-presentation.pngzhivotnye_5_klass.pptx 2.66 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

ФАУНА

Слайд 2

Животные План Признаки животных Одноклеточные животные Многоклеточные животные Влияние природы на животных

Слайд 3

Признаки животных Состоят из клеток (эукариоты) Дышат Питаются Растут и развиваются Размножаются Гетеротрофы Активно передвигаются Специальные органы для ориентировки в пространстве (органы чувств)

Слайд 5

Одноклеточные животные (простейшие) Амеба протей Инфузория-туфелька 70 000 видов 1 миллиметр = 1000 микрон

Слайд 6

Амеба протей

Слайд 7

Многоклеточные животные Какие ткани относятся к животным? Образовательная Эпителиальная Покровная Механическая Проводящая Нервная Соединительная Основная Мышечная

Слайд 8

Ткани животных

Слайд 12

Значение животных В природе Для человека 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4.

Слайд 13

Домашнее задание Изучить п.12 Нарисовать животное на листе А4 и найти о нём интересные факты.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Раздел Животные.Класс Земноводные.

Данный ресурс состоит из 8  презентаций, относящихся к теме «Класс Земноводные»,которые являются сопутствующим иллюстрированным материалом к урокам по данной теме.Цель создания ресурса: более наг…

picture-62485-1578727288.jpg

Тест по теме «Значение диких и домашних животных. Домашние животные» (природоведение, 5 класс)

Содержание теста позволяет проверить уровень понимания обучающимися содержания параграфов 45 и 46 учебника Пакуловой В.М. и др. Природоведиение-5….

picture-62485-1578727288.jpg

Тест по теме «Значение диких и домашних животных. Домашние животные» (природоведение, 5 класс)

Содержание теста позволяет проверить уровень понимания обучающимися содержания параграфов 45 и 46 учебника Пакуловой В.М. и др. Природоведиение-5….

picture-81321.jpg

Обобщающий урок по математике в 5 классе.»Математика в мире животных и животные в математике»

Данный урок сопровождается показом презентации. Презентация  используется в качестве иллюстрации к уроку математики в 5 классе при повторении курса математики.Цели: развитие вычислительных навыко…

Спортивно-познавательное мероприятие «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» Спортивно-познавательное мероприятие «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» спортивно-познавательное мероприятие «В мире животных»

тетрализованное музыкальное спортивно — познавательное меропирятие для детей 6-9 лет в процессе мероприятия задействованы дети-артисты, ведущий, музыкальное мопорвождение, жюри. Цели и задачи мероприя…

picture-337742-1385523120.jpg

Животные. Строение животных Многообразие животных, их роль в природе и жизни человека

Мультимедийная презентавция к уроку биологии 5 класса по теме «Животные. Строение животных, их роль в природе и жизни человека»….

picture-601340-1427512816.jpg

План внеклассного занятия по английскому языку по теме: «Животные. Природа. Большая ответственность перед животными. Как защитить животных?»

Цели и задачи внеклассного занятия: 1.Развитие речевых навыков, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; 2.Создание на уроке атмосферы взаимодействия, коммуникативной обстановки, вз…

  • Мне нравится

  Используемые источники:

  • https://vsepodelki.com/raskraski/kak-pridumat-skazku-pro-zhivotnyh-primery-skazok-pro-zhivotnyh-pridumannye-detmi
  • https://www.baby.ru/blogs/post/68854606-30908181/
  • https://vrachzykov.ru/kak-sostavit-skazku-pro-zhivotnyh-sochinyaem-skazku-pro-domashnee-zhivotnoe-skazka-o-lisicze.html
  • https://videouroki.net/razrabotki/pourochnyi-plan-biologhii-po-tiemie-zhivotnyie-5-klass.html
  • https://nsportal.ru/shkola/biologiya/library/2016/12/15/zhivotnye-5-klass

  • Придумать маленький рассказ об осенних листьях 3 класс по литературе свой
  • Придумать короткий рассказ о красоте неба
  • Придумать концовку дубровского 6 класс сочинение
  • Придумать концовку к сказке зимовье после того как прогнали волка
  • Придумать конец сказки кошка и мышка 2 класс