Придумать конец сказки волшебный барабан

Дата:21.04.2021 фио учителя: ямалетдинова л.м.школа рб мобу сош 2 фи студента: яруллина д. р.класс: 3 фио методиста: золотникова е.а.тема: литературная

Дата:21.04.2021                                                                                                                        ФИО учителя: Ямалетдинова Л.М.

Школа РБ МОБУ СОШ №2                                                                                                    ФИ студента: Яруллина Д. Р.

Класс: 3                                                                                                                                      ФИО методиста: Золотникова Е.А.

Тема: «Литературная сказка. «Лунная сказка» Тим Собакин»

Оборудование: учебник литературного чтения 3 класс УМК «Перспектива» 2ч. стр.118, презентация, компьютер, проектор.

Этап урока

Методы  и приёмы

Хроно-метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Этап самоопределения к деятельности

Психологический настрой

1 мин.

-Здравствуйте, ребята! Давайте улыбнёмся друг другу и приступим к работе. (Слайд 1)

Одна китайская пословица гласит:

«Когда я слышу – я забываю,

Когда я вижу – я запоминаю,

Когда я делаю – я понимаю».

— И так, что мы будем делать сегодня на уроке?

Приветствуют учителя

Мы будем и слушать, и запоминать, и рассуждать, и читать. Ведь чтение без размышления – пустое развлечение

Р.:саморегуляция: способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий.

II. Актуализация знаний и мотивация

Метод: словесный

Прием: беседа

3 мин.

— Прочитайте скороговорку Два щенка щека к щеке щиплют щѐтку в уголке

— Прочтем скороговорку хором в медленном темпе.На 3-4 -Теперь прочтем в среднем темпе. На 3-4

— Прочтем в быстром темпе. На 3-4

Спросить 2-3 ученика, чтобы прочитали скороговорку в быстром темпе

Проверка домашнего задания

— Давайте вспомним, какое произведение мы изучили на прошлом уроке?

-да, мы с вами начали читать, а вы должны были дочитать дома, кто перескажет нам?

-Вам понравилось это произведение?

-Какой конец сказки понравился больше и почему?

-хорошо, а теперь ребята предлагаю вам придумать и записать свой конец сказки, я вам дам около 5-7 минут

-кто желает, нам свою концовку прочитать?

У остальных, кто не прочитал, я соберу тетради.

Читают скороговорку Читают хором медленно Читают хором в среднем темпе Читают хором быстро Чтение учащихся

Мы изучили произведение

«Волшебный барабан»

-пересказывают произведение

И высказывают свое мнение

Р: осмысливают учебный материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров.

К:  строят понятные речевые высказывания.

III. Постановка учебной задачи

Прием: беседа

Прием: учебный диалог, работа с книгой

5 мин.

— Ребята, что вы знаете о ночном небе?

— Как вы думаете, почему звезды мы видим именно ночью? — Какие созвездия вы знаете?

– Ребята, а кто знает, почему волки воют на луну

— На самом деле объяснить это не могут даже ученые, есть разные гипотезы, но самая близкая к истине дана исследователями волков. Они говорят, что поскольку волк ночное животное, то вся его активная жизнь происходит ночью, а волки могу выть вообще в любое время, просто в полнолуние это особенно загадочно, поэтому и сложилось такое впечатление.

— Сегодня мы с вами познакомимся с одним стихотворением, а каким вы узнаете, если расшифруете слова.

УНАЛНЯ КАСЗКА

-У кого что получилось? — Да, ребята, мы сегодня с вами познакомимся со стихотворением «Лунная сказка»

Прочитайте на с. 118 учебника Кто его автор?

-сформулируйте тему урока

-а кто озвучит цель урока?

 -отвечают на вопрос

-литературная сказка «Лунная сказка» Тим Собакин»

-познакомиться с сказкой .

П.: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

П.: (общеучебные): извлечение необходимой информации из прослушанного текста; восприятие текстов.

К.: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

IV. Открытие нового знания

Метод: словесный

Прием: учебный диалог

 13 мин.

Вы знакомы уже с этим автором?

 — Может мне кто-нибудь о нем рассказать?

— Тим Собакин (настоящее имя – Иванов Андрей Викторович) — русский писатель. Автор прозы и стихотворений для детей. Автобиография. Родился в 1958 году на Украине. Публикуется с 1983 года. С 1988 года занимается только литературным трудом, пишет стихи и рассказы для детей, публиковался в журналах «Весѐлые картинки», «Мурзилка», «Пионер», «Октябрь»

Мы знакомы со стихотворением «Песня бегемотов»

Слушают внимательно учителя.

Высказываются

 — Тим Собакин

 — Да Высказываются

 Слушают биографию писателя

П.: общеучебные – осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебника и словаря.

Динамическая пауза

1 мин.

— Вы, ребята, немного утомились, давайте подвигаемся.

Выполняют физические упражения.

Р.: саморегуляция

V. Первичное закрепление во внешней речи

Метод: словесный

Прием: учебный диалог.

7 мин.

— Сейчас я вам прочту стихотворение, слушайте внимательно, следите за текстом.

— Какое настроение вызвало у вас это стихотворение?

— Почему создалось такое настроение?

— Может ли, описанное в стихотворении, произойти в жизни? — Почему?

 — Как называется одним словом «выдумка», «вымысел»? — Какие герои встречаются в стихотворении?

-Давайте с вами разберем непонятные слова.

— Кто знает, что обозначает слово бульвар? Мостовая?

— Ребята, подумайте, с каким настроением и в каком темпе вы будете читать это стихотворение?

 — Если стоят знаки препинания, как вы будете читать? —

Слушают стихотворение — Радостное Ответы детей

— Нет, такого в жизни не может произойти

— Небылица –

 Лунный волк и лунный заяц Бульва́р — аллея или полоса вдоль берега реки, моря, предназначенная для прогулок Мостова́я — твѐрдое дорожное покрытие городских улиц.- В радостном настроении в среднем темпе

К.: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы на вопросы; обмениваются мнениями; строят понятные речевые высказывания.

П.: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебника;

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой

Метод: словесный.

5 мин.

 -Теперь ребята, давайте каждый прочитает про себя, затем, каждый будет читать выразительно, громко и четко по цепочке 2 строки.

-за самое выразительное чтение поставим оценку, так что приготовьтесь

-читают самостоятельно

П.: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных

VII. Включение в систему знаний

Метод: практический

Прием: графический

3 мин.

— Читают стихотворение  

— Чем это стихотворение похоже на сказку?

— Можно ли его назвать сказкой?

Сделайте иллюстрации к произведению Лунная сказка, а если не успеете, то закончите дома .

-читают по цепочке выразительно.

Тем, что здесь происходит то, чего в жизни происходить не может

 –Выполняют задание учителя.

Р.:  сличение способа действия и его результата с заданным эталоном.

VIII. Рефлексия деятельности

3 мин

-Что нового вы открыли для себя на уроке?

-Какая главная мысль произведения?

—  Понравился вам сказка?

— Какую цель ставили на уроке?

— Оценим свою работу на уроке.  (Смайлики- сами)

Отвечают на вопросы учителя.

Высказывают свое мнение

.

К.: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Тема урока: Самостоятельное чтение. Тим Собакин «Лунная
сказка»

Цель:
продолжить знакомство с автором Тима Собакина,
познакомить с его стихотворением «Лунная сказка»

Образовательная:  учить
находить в художественном тексте средства художественной выразительности,
позволяющие увидеть созданный автором образ, читать выразительно, используя
темп, тон, интонацию

Развивающая: развитие речи, образного
и логического мышления, воссоздающего и творческого мышления детей;
формирование основ оценочной деятельности


формировать умение видеть внутреннюю жизнь другого человека, его заботы и
переживания.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Мотивация
(самоопределение) к учебной деятельности

Литературное чтение – прекрасный урок,

Много полезного в каждой из строк,

Сказка это будет или рассказ

Вы учите их – они учат вас!

-Здравствуйте, ребята, давайте проверим вашу готовность к уроку,
у вас на партах должно лежать: учебник, дневник, пенал.

Приветствуют
учителя, настраиваются на работу

Личностные:

 -положительное
отношение к школе и учебной деятельности

Актуализация
и фиксирование индивидуальных затруднений в пробном действии

Дыхательная гимнастика.

К вам на ладошку упал осенний листочек. Сделайте вдох и подуйте
на листочек, чтобы он улетел. На 3-4.

-Прочитайте скороговорку

Два щенка щека к щеке щиплют щётку в уголке

-Прочтем скороговорку
хором в медленном темпе. На 3-4

-Теперь прочтем в
среднем темпе. На 3-4

-Прочтем в быстром
темпе. На 3-4

( спросить 2-3
ученика, чтобы прочитали скороговорку в быстром темпе).

Проверка домашнего
задания.

-У вас домашним
заданием было прочитать Дж.Родари «Волшебный барабан»

-Сейчас мы с вами его
прочтем (по ролям)

-Ребята, скажите,
какой конец подходит? ( подходит 2 конец)

-А какой конец сказки
понравился вам?

-Почему это
произведение можно назвать сказкой?

Читают
скороговорку

Читают
домашний текст по ролям

Походит
2 конец

Ответы
детей

Там
происходит то, чего в реальной жизне не может происходить

Регулятивные:

-мобилизация сил и
энергией;

Комуникативные:

-умение с достаточной
полнотой выражать мысли словами и мимикой;

Познавательные:

-формируем навык анализа
прочитанного;

Выявление
места и причины затруднения (определение границ знания и незнания)

-Ребята,
что вы знаете о ночном небе?

-Как вы
думаете, почему звезда мы видим именно ночью?

-Какие
созвездия вы знаете?

-Ребята,
а кто знает, почему волки воют на луну?

На самом
деле объяснить это не могут даже ученые, есть разные гипотезы, но самая
близкая к истине дана исследователями волков. Они говорят, что поскольку волк
ночное животное, то вся его активная жизнь происходит ночью, а волки могу
выть вообще в любое время, просто в полнолуние это особенно загадочно,
поэтому и сложилось такое впечатление.

-Сегодня
мы с вами познакомимся с одним стихотворением, а каким вы узнаете, если
расшифруете слова

УНАЛНЯ
КАСЗКА

-У кого
что получилось?

-Да,
ребята, мы сегодня с вами познакомимся со стихотворением «Лунная сказка»

-Откройте
учебники на странице 118, посмотрите, кто написал данное стихотворение.

-Вы
знакомы уже с этим автором?

-Может
мне кто-нибудь о нем рассказать?

Ответы
детей

Расшифровывают
слова

Узнают
тему урока

Получилось
«Лунаая сказка»

да, мы с
ним знакомы

Коммуникативные:

-умение слушать и слышать,
правильно отвечать на  поставленный вопрос;

Регулятивные:

способность к самоконтролю, взаимоконтролю, правильной
самооценке

Личностные:


формировать умение видеть внутреннюю жизнь другого человека, его заботы и
переживания.

Построение
проекта выхода из затруднения

Тим
Собакин (настоящее имя – Иванов Андрей Викторович) — русский писатель. Автор
прозы и стихотворений для детей.

Автобиография

Родился
в 1958 году на Украине.

Публикуется
с 1983 года. С 1988 года занимается только литературным трудом, пишет стихи и
рассказы для детей, публиковался в журналах «Весёлые картинки», «Мурзилка»,
«Пионер», «Октябрь».

Слушают
о Тиме Собакине

Коммуникативные:

-умение слушать и слышать, правильно
отвечать на  поставленный вопрос

Реализация
построенного проекта выхода из затруднения

-Сейчас
я вам прочтю стихотворение, слушайте внимательно, следите за текстом.

-Какое
настроение вызвало у вас это стихотворение?

-Почему
создалось такое настроение?

-Может
ли описанное в стихотворении произойти в жизне?

-Почему?

-Как
называется одним словом «выдумка», «вымысел»?

-Какие
герои встречаются в стихотворении?

-Давайте
с вами разбирем непонятные слова

-Кто
знает, что обозначает слово бульвар? Мостовая?

Слушают
стихотворение

Радостное

Нет,
такого в жизне не может произойти

Небылица

лунный волк и лунный заяц

Бульва́р
— аллея или полоса вдоль берега реки, моря, предназначенная для прогулок

Мостова́я — твёрдое дорожное покрытие городских улиц.

Коммуникативные:

-умение
слушать и слышать, правильно отвечать на  поставленный вопрос

Познавательные:

-развитие
умения извлекать информацию из прослушанного текста;

-развития
умения задавать вопросы используя текст произведения

Физминутка                               
выполняют
физминутку

Первичное
закрепление с проговариванием во внешней речи

-Ребята,
подумайте, с каким настроением и в каком темпе вы будете читать это
стихотворение?

-Если
стоят знаки препинания, как вы будете читать?

-Читают
стихотворение (спросить 2-3 человека)

-Чем это
стихотворение похоже на сказку?

-Можно
ли его назвать сказкой?

-Найдите
в стихотворении средства художественной выразительности

В
радостном настроении в среднем темпе

Будем
делать пайзы, если стоят знаки препинания

Тем, что
здесь происходит то, чего в жизне происходить не может

Можно

Находят
средства художественной выразительности

Коммуникативные:

-умение
слушать и слышать, договариваться, распределять роли , представлять работу
своей группы;

-умение
читать выразительно;

Самостоятельная
работа с самопроверкой по эталону

-Ребята,
сейчас у каждого будет творческое задание, вам необходимо нарисовать, как вы
представляете себе это стихотворение

-Давайте
теперь проверим, что у вас получилось

Рисуют
рисунок

Коммуникативные:

-формирование умения работать

самостоятельно;

Включение
в систему знаний и повторение

-С каким
стихотворением, мы сегодня познакомились?

-Кто его
написал?

-Какое
настоящее имя Тима Собакина?

 Познакомились
со стихотворением «Лунная сказка»

Написал
Тим Собакин

Иванов
Андрей Викторович

Коммуникативные:

-умение слушать и слышать,
правильно отвечать на  поставленный вопрос

Регулятивные:

-подведят
итоги урока

Рефлексия
учебной деятельности на уроке

— У вас
на партах лежат кружочки, нарисуйте соответсвующий вам смайлик.

Домашнее
задание: выучить стихотворение наизусть

Спасибо вам за урок, мне было с вами очень прятно работать.

-Урок
окончен, до свидания.

Оценивают
свою работу

Записывают
домашнее задание

Регулятивные:

-осуществляют итоговый контроль;

Вместе с эльфийками Добряночками, стеклодувом и магическим котом он воплощает заветные желания посетителей и помогает им хоть на мгновение попасть в новогоднюю сказку. Журналисты сайта 24 канала посетили штаб-квартиру волшебника и пообщались с ним об особенностях работы, различиях между желаниями детей и взрослых, а также узнали, чем же Доброчар не угодил пропагандистам из России.

Интересно знать Где встретить эльфа в Киеве и покататься со снеговиком: путеводитель по новогодней локации

Кто такой Доброчар

Вымышленный персонаж. Имя нового украинского волшебника появилось благодаря сочетанию двух украинских слов «добрый» и «волшебник». Согласно легенде, зимой Доброчар в резиденции приветствует посетителей с новогодними праздниками и осуществляет их желания, а летом – охраняет флору и фауну парка.

Новогодний городок и помощники волшебника

Придумать конец сказки волшебный барабанПридумать конец сказки волшебный барабанПридумать конец сказки волшебный барабанПридумать конец сказки волшебный барабанПридумать конец сказки волшебный барабанПридумать конец сказки волшебный барабанПридумать конец сказки волшебный барабанПридумать конец сказки волшебный барабан

Среди 3D-фигур фестиваля иллюминации – снеговики, олени, пингвины, игрушки и новогодние сказочные герои / Фото Валентины Полищук, 24 канал

Еще на улице посетители «Добропарка» погружаются в новогодне-рождественскую атмосферу, ведь вокруг резиденции волшебника расположено 50 световых 3D-фигур разного размера. Снеговики, олени, пингвины, игрушки и новогодние сказочные герои – часть фестиваля иллюминации. Рядом с 3D-фигурами любят фотографироваться дети и взрослые.

На территории парка установлено около трех тысяч разноцветных фонариков, которые символизируют тюльпаны. И это неудивительно. «Добропарк» славится фестивалями весенних цветов. Среди уличных аттракционов – тюбинговая горка.

Читайте Уголок чуда и детства: на ВДНХ показали, чем будут удивлять киевлян на Новый год

На Софийской площади сияет главная елка страны, а у нас (в «Добропарке» – 24 канал) – главная елка Киевщины,
– гордится Виктория Рыжкова, директор парка.

Новий рік, резиденція Доброчара, Рііздво, Доброчар

Фасад резиденции волшебника украшают тысячи гирлянд. Их длина – 400 километров / Фото Валентины Полищук, 24 канал

На улице играют новогодние и рождественские хиты разных лет. На фудкортах люди покупают горячие напитки и еду. Направляемся к главному зданию. Фасад резиденции Доброчара волшебника украшают тысячи гирлянд. Их общая длина – 400 километров.

Доброчар, резиденція Доброчара

Сказочные эльфы Добряночки – помощницы украинского волшебника / Фото с фейсбук-страницы «Добропарка»

Первыми посетителей резиденции встречают помощники волшебника – сказочные эльфы Добряночки. Они здороваются с нами и приглашают на экскурсию по дому, а также на мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек.

В мастерской знакомимся с еще одной помощницей Доброчара – стеклодувом Алиной Лесовой. В форме спектакля она показывает, как можно сделать елочные украшения из стекла.

Мне нужно зажечь наш волшебный огонь. Для этого необходима ваша помощь. Так протягивайте ваши ладошки и трите их, чтобы тепло ваших мечтаний и надежд дошло сюда, огонь горел ярче, а шарик обязательно вышел хорошим,
– призывает стеклодув.

Помощница волшебника выдувает заготовку для будущих игрушек из расплавленного стекла и отмечает, что теперь наши мечты непременно сбудутся. В новогодней мастерской посетители могут приобрести елочные украшения на память.

Придумать конец сказки волшебный барабанПридумать конец сказки волшебный барабанПридумать конец сказки волшебный барабанПридумать конец сказки волшебный барабанПридумать конец сказки волшебный барабанПридумать конец сказки волшебный барабанПридумать конец сказки волшебный барабан

Стеклодув Алина Лесная показывает, как из расплавленного стекла выдуть заготовку для будущих елочных игрушек / Фото Валентины Полищук, 24 канал

Викторина и место исполнения желаний

Доброчар, резиденція Доброчара

Вместе с нами в Доброчар пришли школьники и лицеисты Бородянки / Фото Валентины Полищук, 24 канал

Вместе с лицеистами и школьниками Бородянки (поселок городского типа в Киевской области – 24 канал) поднимаемся на второй этаж здания. Именно там функционирует выставка елок, приемная Доброчара и его библиотека. Дети охотно фотографируются возле праздничных локаций.

Доброчар готов вас принять,
– говорит Добряночка и приглашает нашу группу в его кабинет.

Внешне Доброчар похож на алхимика. Как он потом объясняет: «Исполнять желания – это ведь не очень легко. Поэтому надо и похимичить немного».

Придумать конец сказки волшебный барабанПридумать конец сказки волшебный барабанПридумать конец сказки волшебный барабанПридумать конец сказки волшебный барабанПридумать конец сказки волшебный барабанПридумать конец сказки волшебный барабан

Доброчар радушно приветствует всех гостей / Фото Валентины Полищук, 24 канал

Волшебник здоровается с детьми и просит их перечислить новогодних волшебников, которые дарят подарки и исполняют желания. «Дед Мороз! Святой Николай! Санта-Клаус», – отвечают школьники и лицеисты Бородянки.

А как называется новогодний волшебник в такой стране, как Беларусь? Это – не «бацька», не Чык-Чырык,
– усложняет вопрос Доброчар.

«Зюзя!» – громко выкрикивает правильный ответ один из парней.

После своеобразной викторины волшебник предлагает детям загадать желания своих родных и друзей и попробовать их осуществить в следующем году, поскольку каждый из нас – волшебник. Затем он охотно фотографируется с детьми – в группах и в одиночку.

Новий рік, резиденція Доброчара, Рііздво, Доброчар

Доброчар охотно фотографируется с детьми – в группах и в одиночку / Фото Валентины Полищук, 24 канал

Доброкот, библиотека и волшебный шар

В комментарии сайту 24 канала Доброчар рассказал, что когда на территории резиденции находится меньше посетителей, то ребенок выбирает лист и карандаш в его приемной и записывает свое желание. Взрослым же волшебник советует загадывать желания не для себя, а для любимого человека или друга.

Каждый маленький ребенок желает какую-то игрушку, а взрослые – здоровья и счастья своим родным. Это – такие простые вещи, но они очень важные и особенные… Мы все эти желания собираем в нашу волшебную шкатулку и впоследствии понемногу будем их высаживать в нашем «Добропарке»,
– рассказывает помощник Святого Николая.

Доброкіт, резиденція Доброчара, Новий рік, Різдво

По словам волшебника, Доброкот спит возле его трона и с интересом следит за посетителями резиденции / Фото Валентины Полищук, 24 канал

Исполнять желание помогает Доброкот. Волшебный шар и хвостатый соединены. По словам волшебника, кот спит возле его трона и с интересом следит за посетителями резиденции.

Надо приложить ладонь к шару и представить свое желание. Шар заряжается желанием, а обычно наш Доброкот спит возле моего трона и смотрите, как эти желания исполняются,
– говорит он.

Доброчар, Новий рік, Різдво, резиденція Доброчара

Надо приложить ладонь к волшебному шару и представить свое желание, чтобы он зарядился, говорит Доброчар / Фото Валентины Полищук, 24 канал

В соседней комнате расположена библиотека Доброчара. Здесь даже елка «читает» книжки. Волшебник говорит, что любит читать разные истории, в частности, сказки о природе и героях.

Мы привыкли проводить время в телефоне, но очень много интересных историй есть в книжках. Поэтому, друзья, не будем забывать читать!
– подчеркивает Доброчар.

Доброчар, резиденція Доброчара, Новий рік, Різдво

Даже елка в библиотеке украинского волшебника «читает» книги / Фото Валентины Полищук, 24 канал

Доброчар – «России 24»: «Не в Америке, а возле Киева»

Резиденция Доброчара – нового украинского волшебника – заработала под Киевом с 4 декабря. Впоследствии на пропагандистском канале «Россия 24» вышел выпуск о якобы запрете в Украине Деда Мороза и попытке заменить его на новых новогодних персонажей с Запада, в частности на Доброчара.

Действительно, что образ, что имя непонятно что. В Киеве этого нового уже волшебника назначили, и девочку-добряночку в помощь нашли. Кто он такой? Волшебник, астроном или алхимик? Сам откуда-то с Запада,
– заявила Екатерина Григорова, журналистка канала «Россия 24».

Экс-нардеп от Партии регионов Алексей Журавко прокомментировал появление нового украинского волшебника так: «Традиция есть – в Западной Украине. О ней мало кто знает и вообще (традиция – 24 канал) происходит из Европы – Германии там, Франции, Венгрии».

Доброчар, резиденція Доброчара, Новий рік, Різдво

Доброчар: «Мы здесь не американские какие-нибудь, а мы свои, отечественные» / Фото Валентины Полищук, 24 канал

Сам же Доброчар заявил, что приглашает всех желающих посетить резиденцию и убедиться, что он – украинский персонаж.

Живу я здесь – в Киевской области, не где-то там на Западе, в Америке. Я здесь живу, возле Киева. То есть, во-первых, приглашаю всех приехать, убедиться, что мы здесь не американские какие-нибудь, а мы свои, отечественные. Мы дарим радость, ощущение сказки, потому что каждый человек желает на Новый год попасть в сказку,
– сказал он.

Как работает резиденция Доброчара

Доброчар, резиденція Доброчара, Новий рік, Різдво

Организаторы просят посетителей резиденции Доброчара не создавать толпы и учитывать карантинные ограничения / Фото Валентины Полищук, 24 канал

В Киеве зажгли главную елку страны – смотрите видео:

  • Придумать испытания в сказках
  • Придумать истории когда животные воспитывали не своих детенышей 2 класс рассказ
  • Придумать и написать рассказ об интересном или необычном событии в прошлом 60 80 слов
  • Придумать заголовок и написать сочинение миниатюру используя данные опорные слова разгорается заря
  • Придумать докучную сказку для 3 класса по литературному чтению своими словами