Придуманные детьми докучные сказки 3 класс

5 0 а нам помнится из детства, что мы сами себе устраивали докучную скачку. это было так. самая любимая сказка

Придуманные детьми докучные сказки 3 класс



5



0

А нам помнится из детства, что мы сами себе устраивали докучную скачку. Это было так. Самая любимая сказка из детства называлась «Летучий корабль», мы ее много раз просили маму прочитать перед сном, хотя при этом очень хорошо знали ее содержание, практически наизусть.

Вообще докучные сказки, относятся к устному народному творчеству. Докучные сказки, являются незаменимыми помощниками родителям в воспитании детей дошкольного возраста и в плане того, чтобы ребенок побыстрее ночью уснул. Ведь повтор одного и того же, такая монотонность быстро убаюкивают ребенка.

Наша придуманная докучная сказка.

Жил — был глупенький Тарас, вот и сказка началась!

Как — то он купил картину, вот и сказка половина!

Затем увидел карася, вот и сказочка вся!

Придуманные детьми докучные сказки 3 класс



5



0

Докучные сказки обычно рассказывают самым маленьким деткам. Докучные сказки являются в основном плодом народного творчества. Основная особенность таких сказок — повторяющийся фрагмент. Чаще всего сказка начинается с фразы, ей же и завершается. Подобные сказки обычно очень коротенькие. Сюжет повторяется по кругу, персонажи совершают одни и те же действия. Название таких сказок говорит само за себя:

fOZ7UoxFyvy6cmvoxnRpYyKWz95kbMm.png

Некоторые сказки могут заканчиваться неожиданным сюжетным поворотом. Можно привести простые примеры подобных сказок:

c2jNDWf1RL3rBKdTeT9PQIfBRA.png

Вот еще очень простой пример:

lmopknSoY4XUTt2vy6YGRNCPx82SgcN.png

Сказку про ворону также можно отнести к этому жанру:

EUCNSFa3RtU6qxuzVHfv4m0OCk3Wlp.png

Можно попробовать сочинить подобную сказку самостоятельно. Для этого нужно придумать персонажей и вообразить самый простой сюжет.

Вышел из ворот осёл

И по улице пошел.

А хозяин обыскался,

Очень сильно волновался.

К вечеру осел вернулся,

А наутро лишь проснулся:

Вышел из ворот осёл

И по улице пошел…

  • Из чего ты вяжешь шарфик?
  • Из ниточек.
  • А откуда ниточки?
  • Из клубочка.
  • А откуда клубочек?
  • На рынке куплен.
  • А далеко ли рынок?
  • В соседнем селе.
  • А скоро ты снова туда пойдешь?
  • Когда шарфик свяжу, сразу и пойду.
  • Теплый будет шарфик?
  • Теплый.
  • А из чего шарфик?
  • Из ниточек…

Придуманные детьми докучные сказки 3 класс

Придуманные детьми докучные сказки 3 класс



4



0

Докучные сказки очень полезны и просто необходимы для воспитания совсем маленьких детей, ведь уложить спать маленького ребёнка бывает очень трудно потому что он непрестанно просит сказку ему рассказать, а родители порой бывают заняты важными делами и им просто может не хватать времени читать ребёнку длинную сказку, поэтому они рассказывают ребёнку монотонную повторяющуюся докучную сказку, которая, благодаря своей монотонности, непременно убаюкивает ребёнка и он быстро засыпает.

Вот, для вас, только что придуманная, докучная сказка про мальчика:

В магазин пошёл Санёк,

Чтоб купить себе брелок.

По дороге он упал

И ботинок потерял.

Поискал ботинок свой

И нашёл совсем другой.

Нацепил его на ногу

И отправился в дорогу.

В магазин пошёл Санёк,..

Другой вариант докучной сказки:

KOUd7vjGIUucAkWg9G0jLJGzeOMy3B.png

Докучная сказка с такой вот неожиданной концовкой:

Жили-были ёж и кот,

Приходил к ним в гости крот.

Приносил он калачи,

Но украли их грачи.

Докучные сказки рассказывали детям в рабочее время, тогда когда было мало времени на то, чтобы выполнить желание ребенка и рассказать ему сказку полностью.

dHNHCZ9BV4fuEQcxVlmepcUNbvjAAaP.png

Придуманные детьми докучные сказки 3 класс



4



0

Героем моей докучной сказки будет большой и ленивый рыжий кот (примерно такой, как на картинке ниже). Попробую соблюсти все признаки жанра — неожиданную концовку и возможность начинать сказку сначала и повторять ее столько раз, сколько хочется слушателю…

__

Вышел как-то рыжий кот

Из некрашеных ворот.

На дорогу поглядел

И счастливо засопел.

Солнце светит, благодать:

-Эх, сейчас бы полетать…

Нехотя подумал кот и

Улегся у ворот.

Глаз открыт, другой закрыт

Кот полуспит, полусидит.

Пчелы, бабочки летают

Спать коту они мешают.

Но закрыл глаза котище

И представилось ему, будто

Вышел как-то кот

Из некрашеных ворот…

Придуманные детьми докучные сказки 3 класс

Придуманные детьми докучные сказки 3 класс



4



0

Докучная сказка это сказка, у которой начало начинается точно такой же фразой, какой и заканчивается. Но это не единственное значение докучной сказки, в докучной сказке может быть еще и неожиданный обрыв. Как правило докучные сказки очень короткие и занимают не более 1 книжной страницы по объему.

Очень много разновидностей разных докучных сказок, например, вот детская докучная сказка, которую можно показать в 3 классе

ebQufBULHDelZCX4qvClcLSnnj6e9WV.png

Придуманные детьми докучные сказки 3 класс



4



0

Докучная сказка — это сказка, у которой повторяется текст. Может повторяться без конца, когда в финале сказки повторяется ее начало. Еще может повторяться фрагмент сказки много раз подряд. Называется «докучной» от слова «докука», слово это использовали раньше, которое обозначает «надоедливая просьба», «надоедать» — «докучать».

Если у сказки неожиданное завершение, то еще больше интригует и просит продолжения.

Чаще всего такие сказки бывают в виде стихов, хотя проза тоже встречается.

Можно самостоятельно сочинить докучную сказку с ребенком 3 класса.

Жила-была курочка-наседка,

Рядом на шесте была курочка-соседка,

У той курочки рядом на шесте была соседка,

У другой курочки рядом на шесте была соседка,

Сидят на шесте курочки,

У всех подтянутые фигурочки,

Чистят они перышки,

Клюют с земли зернышки.

Рядом петушок, красный гребешок,

Чистит перышки, клюет зернышки.

Кормит хозяйка курочек-наседок,

Первую на шесте и ее соседок,

У хозяйки той

Жила-была курочка наседка…

сочинённая докучная сказка 3 класс

сочинённая докучная сказка 3 класс

Детские придуманные докучливые сказки, 3 класс, примеры

сочинённая докучная сказка 3 класс

сочинённая докучная сказка 3 класс

Придуманные детьми докучные сказки 3 класс



3



0

Докучные сказки 3 класс — это небольшие стишки, которые повторяются раз за разом. Получается непрерывный цикл. Или же наоборот — резкий обрыв. Сочинить ее можно самостоятельно. Лично у меня получилась вот такая сказка про мишку, который ловил рыбу:

pm6Aq3b4bzA5NIVH9mciVilHEXBgyxy.png

Еще несколько вариантов от других авторов проекта:

SJePv1vwlHAxsY6U1gjju23H5akklQ.png

Лично мне тоже помнится сказка про попа. У нее легкий запоминающийся мотив. Для тренировки детской памяти — это один из лучших примеров.

Придуманные детьми докучные сказки 3 класс



3



0

Литературное чтение 3 класс.

Докучные сказки — это сказки, сюжет которых движется по кругу и замыкается той же фразой, с которой она начиналась.

Всем с детства известны докучные сказки: А ты купи слона… или На колу висит мочало, начинаем все с начала…Чучело-мяуч­<wbr />ило на трубе сидело…

Мы с сыном придумали свой вариант докучной сказки по литературному чтению 3 класс:

Жили- были два барана

Поутру вставали рано

Ели сено и траву.

Раз бараны заскучали

И копытами стучали,

Заскочили на гору.

А с горы опять сбежали,

сено съели и бежать

начинаем повторять…

Жили были два барана…

докучные сказки

Придуманные детьми докучные сказки 3 класс



2



0

Помню, что в моем детстве моей самой любимой докучной сказкой была сказка про Попа и собаку. Я много раз повторяла ее, почти до бесконечности и никак не могла добраться до ее конца. Все время получалось, что эту сказку надо начинать сначала.

Но это и есть основной принцип построения докучной сказки — либо бесконечный повтор одного и того же сюжета, либо вдруг совершенно неожиданный обрыв. Представьте себе ребенка, который настроился слушать сказку, а сказку вдруг оборвали. Что он будет испытывать? Разочарование и обиду, наверняка начнет плакать и убежит. Но цель родителей будет достигнута — он больше не будет докучать им своими просьбами, хотя бы какое-то время.

А теперь попытаемся сами сочинить докучную сказку:

  • По дорожке шла в лесу

Увидала я лису.

Испугалась, побежала

И до дому добежала.

И там маме говорю:

По дорожке шла в лесу…

<hr />

А вот иной вариант докучной сказки:

  • Собирали урожай Иван да Егор.

Как собрали, вышел спор.

Рассказать из-за чего?

Расскажи!

Дрова в печку подложи!

Придуманные детьми докучные сказки 3 класс



1



0

Докучные сказки не зря имеют такое название. Докучка или докучать. Некоторые в текстах своих повторяют одну и туже надоедливую просьбу. Сказка может неожиданно начаться и неожиданно закончиться или не закончиться вообще. Один из примеров такой сказки «У попа была собака»..

Другой пример такой сказки можно увидеть ниже в моем ответе:

Летел ворон и сел на колодец

Вдруг бух ворон в воду

Он мок, кис, мок, кис

Выкис, высок, вылез и высох.

Потом опять бух в воду..

И еще несколько примеров устного-народного творчества для третьеклассников.

Придуманные детьми докучные сказки 3 класс

В принципе сказки такие очень легко сочиняются. Главное ребенку объяснить принцип их создания. Разновидностей докучных сказок аж четыре:

dLdIiEDVdjWLCrDBHvgZbt1KaAtM09sU.png

Придуманные детьми докучные сказки 3 класс

Сервис — изначально слово из латинского, а в современном мире слово из английского языка. Означает обслуживание, оказание каких-либо услуг человеку, населению, способность оказать помощь и решение проблемы до её возникновения. Сервис охватывает услуги из самых разных областей жизни: медицина, питание, ремонт техники, отдых, покупки, консультации по различным вопросам.

<hr />

На дороге, водителю транспортного средства, тоже нужны различного рода услуги, а для того, чтобы было понятно, где и какие именно услуги он может получить, существуют знаки дорожного сервиса. Они такие же разные, как и услуги, которые означают, но всегда имеют похожее оформление: синюю рамочку, прямоугольную форму, по центру белый фон со схематичным изображением услуги. Примеры:

  1. Больница
  2. Гостиница
  3. Полиция
  4. Телефон для экстренной связи
  5. Мойка автомобилей
  6. Автозаправочная станция

Придуманные детьми докучные сказки 3 класс

Придуманные детьми докучные сказки 3 класс

Примеры физических явлений:

  • таенье снега,
  • замерзание воды и превращение ее в лед,
  • указка для отпугивания собак (издает ультразвук, который пугает уличное животное),
  • намагничевание линейки — достаточно линейкой потереть пару раз об голову.

<hr />

Примеры химических явлений:

  • пламя, которое появляется в результате обогощения кислородом, определенной температуры и топлива (уголь, бревна, бензин),
  • смешивание спирта и воды — бутылка становится теплой, а жидкость немного мутнеет, но потом становится прозрачной,
  • нельзя чистить ванну щелочью и кислотой одновременно (мыло и лимонная кислота), иначе вещества вступают в реакцию и выделяют ядовитый газ.

<hr />

Придуманные детьми докучные сказки 3 класс

Придуманные детьми докучные сказки 3 класс

Предписывающие знаки обычно обозначаются на синем фоне, они как бы не запрещают, но настойчиво рекомендуют, например, здесь только одностороннее движение или поворот только на право, а за нарушение таких предписаний, не смотря на их название, можно нарваться на серьезный штраф!

Придуманные детьми докучные сказки 3 класс

Придуманные детьми докучные сказки 3 класс

Орфограммы 3 класса С помощью таблиц с примерами можно легко найти в заданном тексте похожие орфограммы для третьего класса. Можно для легкости выполнения задания сделать разбор слова, это и лишняя тренировка и шанс, что ошибок будет допущено намного меньше.

  1. Орфограммы в корне слова, проверяемые ударением

YmPSRUn58mMfqMgZsa8afoPgQpg69k.png

Придуманные детьми докучные сказки 3 класс

CWvn3r0zfOrqVCyu9suMK2KXlrPqCywN.png

Придуманные детьми докучные сказки 3 класс

A2d8thfUYZHbazPE53nkIvqX00lwkWD.png

Придуманные детьми докучные сказки 3 класс

  1. Звонкие, глухие, твердые парные согласные на конце слова перед другими парными согласными

Звонкие, глухие, твердые парные согласные в середине слова перед другими парными согласными

Придуманные детьми докучные сказки 3 класс

Придуманные детьми докучные сказки 3 класс

Сказки делятся на волшебные, бытовые и о животных.

В отличие от других видов сказок в бытовых сказках описываются ситуации из повседневной жизни, в которых отражается реальный быт. Здесь нет фей, колдунов и волшебных животных или вещей-помощников.

Главными героями являются крестьяне, батраки, бедняки, которые своими нравственными качествами или поступками противопоставлены богачам, царю, купцу, помещику.

По своему содержанию бытовые сказки близки к анекдоту, отличаются юмором: в них высмеиваются жадность, лицемерие, глупость, чрезмерное любопытство, болтливость, зависть, сварливость, глупость, злоба, недальновидность и другие, которым противопоставлены трудолюбие, честность, ум, смекалка смелость, находчивость, щедрость, доброжелательность.

Такие сказки побуждают читателя определить свой нравственный выбор.

Придуманные детьми докучные сказки 3 класс

Например, такими являются: «Репка», «Каша из топора», «Как мужик гусей делил», «Вершки и корешки», «Болтливая баба», «Как Иван-дурак дверь стерёг», «Как старик домовничал», «Жена-спорщица» и др.


Докучные сказки Авторы: Панютич Дмитрий 3 «Б» класс Кутькин Артём 3 «Б»класс Руководитель: Станчас Ирина Ивановна

Докучные сказки

Авторы:

Панютич Дмитрий 3 «Б» класс

Кутькин Артём 3 «Б»класс

Руководитель:

Станчас Ирина Ивановна


Актуальность темы Идея создания проекта возникла на уроке литературного чтения. Само понятие «докучные сказки» вызвало интерес. В сказках о животных персонажами являются животные. В волшебных сказках происходят чудеса. А о чём говорится в докучных сказках? Исследование здесь было просто необходимо. Почему сказки так называются, как они возникли, можно ли в современных условиях создать их самим? Нас заинтересовала эта тема, и мы решили собрать по этим сказкам более полную информацию и провести исследовательскую работу.

Актуальность темы

Идея создания проекта возникла на уроке литературного чтения. Само понятие «докучные сказки» вызвало интерес. В сказках о животных персонажами являются животные. В волшебных сказках происходят чудеса. А о чём говорится в докучных сказках? Исследование здесь было просто необходимо. Почему сказки так называются, как они возникли, можно ли в современных условиях создать их самим?

Нас заинтересовала эта тема, и мы решили собрать по этим сказкам более полную информацию и провести исследовательскую работу.


Цель исследования Узнать, как появилось название «Докучные сказки». Как возникли докучные сказки? Можно ли в наше время создать такие сказки? Расширение сведений о жизни и обычаях русского народа.

Цель исследования

  • Узнать, как появилось название «Докучные сказки».
  • Как возникли докучные сказки?
  • Можно ли в наше время создать такие сказки?
  • Расширение сведений о жизни и обычаях русского народа.


Задачи узнать из дополнительной литературы как появились докучные сказки; провести опрос по теме работы среди учащихся вторых классов; создать свои докучные сказки, привлечь учащихся 3 классов. собрать сборник докучных сказок, которые мы можем почитать сами и учитель может использовать в дальнейшей работе по этой теме.

Задачи

  • узнать из дополнительной литературы как появились докучные сказки;
  • провести опрос по теме работы среди учащихся вторых классов;
  • создать свои докучные сказки, привлечь учащихся 3 классов.
  • собрать сборник докучных сказок, которые мы можем почитать сами и учитель может использовать в дальнейшей работе по этой теме.


Гипотеза Предположим, что докучные сказки были придуманы уставшими сказочниками, которые хотели отдохнуть от любознательных слушателей.

Гипотеза

Предположим, что докучные сказки были придуманы уставшими сказочниками, которые хотели отдохнуть от любознательных слушателей.


Результаты исследования В анкетировании приняли участие учащиеся 3а и 3б классов Любите ли вы сказки? 3 «А» класс 3 «Б» класс 100% 100%

Результаты исследования

В анкетировании приняли участие учащиеся 3а и 3б классов

Любите ли вы сказки?

3 «А» класс

3 «Б» класс

100%

100%


Результаты исследования В анкетировании приняли участие учащиеся 3а и 3б классов Знаете ли вы докучные сказки? 3 «А» класс 3 «Б» класс 90% 85%

Результаты исследования

В анкетировании приняли участие учащиеся 3а и 3б классов

Знаете ли вы докучные сказки?

3 «А» класс

3 «Б» класс

90%

85%


Результаты исследования В анкетировании приняли участие учащиеся 3а и 3б классов Хотели бы вы познакомиться с докучными сказками? 3 «А» класс 3 «Б» класс 100% 100%

Результаты исследования

В анкетировании приняли участие учащиеся 3а и 3б классов

Хотели бы вы познакомиться с докучными сказками?

3 «А» класс

3 «Б» класс

100%

100%


История происхождения сказок Сказка-ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок. А.С. Пушкин Сказки пришли к нам из глубины веков. Сочинённые народными сказителями, чудесные истории передавались из уст в уста, из поколения в поколение. Потом пришло время, когда сказки стали собирать и записывать. Порой, сказки видоизменялись и дополнялись рассказчиками - ведь

История происхождения сказок

Сказка-ложь, да в ней намёк,

добрым молодцам урок.

А.С. Пушкин

Сказки пришли к нам из глубины веков. Сочинённые народными сказителями, чудесные истории передавались из уст в уста, из поколения в поколение. Потом пришло время, когда сказки стали собирать и записывать.

Порой, сказки видоизменялись и дополнялись рассказчиками — ведь «возраст» многих сказок исчисляется тысячелетиями!

Сказки — это занимательные рассказы о необыкновенных, вымышленных, волшебных историях, событиях, приключениях людей, зверей, предметов.

н


Бытование докучной сказки Докучная сказка ― докучающая, доводящая до скуки, надоедливая. Докучная сказка сказывается любому слушателю, если есть соответственная предпосылка ― приставание слушателя к сказочнику и нежелание последнего говорить сказку. Докучные сказки - это прибаутки, потешки, при помощи которых хотят угомонить детей.

Бытование докучной сказки

Докучная сказка ― докучающая, доводящая до скуки, надоедливая. Докучная сказка сказывается любому слушателю, если есть соответственная предпосылка ― приставание слушателя к сказочнику и нежелание последнего говорить сказку.

Докучные сказки — это прибаутки, потешки, при помощи которых хотят угомонить детей. «Докука» — старинное русское слово, обозначающее надоедливую просьбу и не встречающееся в языке современного человека. Но у него есть однокоренные слова в современном языке. Например, слово «скука». Следовательно, словосочетание «докучная сказка» — сказка, которую рассказывают неугомонным детям, которые часто лишают родителей покоя своими просьбами. Впервые несколько текстов докучных сказок были опубликованы В. И. Далем в 1862 году в сборнике «Пословицы русского народа». Исследованием докучной сказки занимались известные учёные, фольклористы и этнографы. Главное в докучной сказке, что она не настоящая! Ее обман заключается в том, что сразу после зачина следует неоправданно быстрый конец, в подмене начала концом, а конца — началом.


Принцип построение сказки Докучной сказке присуща асимметрия начала, центральной части и конца. Ее  обман заключается в отсутствии или неразвитости собственно содержательного звена сказки, в том, что сразу после зачина следует  неоправданно  быстрый конец, в  подмене  начала концом и конца – началом, в создании  иллюзии  бесконечности путем повторения отдельных, уже прозвучавших звеньев текста. Используя в качестве классификаторов слова, смысл которых  обман  и  неправда , предложим следующую классификацию докучных сказок: неоправданно короткие ; Жили- были два гуся, Вот и сказка вся.

Принцип построение сказки

Докучной сказке присуща асимметрия начала, центральной части и конца. Ее  обман заключается в отсутствии или неразвитости собственно содержательного звена сказки, в том, что сразу после зачина следует  неоправданно  быстрый конец, в  подмене  начала концом и конца – началом, в создании  иллюзии  бесконечности путем повторения отдельных, уже прозвучавших звеньев текста. Используя в качестве классификаторов слова, смысл которых  обман  и  неправда , предложим следующую классификацию докучных сказок:

  • неоправданно короткие ;

Жили- были два гуся, Вот и сказка вся.


Принцип построение сказки неоправданно незаконченные ; Жил - был старичок. Поехал на мельницу намолоть муки... - Ну, вот поманил, а не рассказываешь! - Кабы доехал, рассказал, а он, может, неделю проедет! .

Принцип построение сказки

  • неоправданно незаконченные ;

Жил — был старичок. Поехал на мельницу намолоть муки…

— Ну, вот поманил, а не рассказываешь!

— Кабы доехал, рассказал, а он, может, неделю проедет!

.


Принцип построение сказки неоправданно повторяющиеся («маятниковые» и «кольцевые») ; Пришел медведь к броду, Да бултых в воду! Уж он мок, мок, мок, Уж он кис, кис, кис. Вымок, Выкис, Вылез, Высох, Встал на колоду – Бултых в воду… .

Принцип построение сказки

  • неоправданно повторяющиеся («маятниковые» и «кольцевые») ;

Пришел медведь к броду,

Да бултых в воду!

Уж он мок, мок, мок,

Уж он кис, кис, кис.

Вымок, Выкис, Вылез, Высох,

Встал на колоду

Бултых в воду…

.


Принцип построение сказки псевдобесконечные («с приращением» и «рассказ в рассказе») . - Сказать ли тебе сказку про белого бычка? – Скажи. – Ты скажи, да я скажи. Сказать тебе сказку про белого бычка?.. . Докучные сказки живут и в наши дни, наиболее популярны среди них «Про белого бычка», «У попа была собака...», «Жили-были два гуся...» и др. Они способствуют развитию творческих способностей, памяти, речи, выдержки, умеренности в желаниях, чувства юмора, артистических способностей

Принцип построение сказки

  • псевдобесконечные («с приращением» и «рассказ в рассказе») .

— Сказать ли тебе сказку про белого бычка?

Скажи.

Ты скажи, да я скажи. Сказать тебе сказку про белого бычка?..

.

Докучные сказки живут и в наши дни, наиболее популярны среди них «Про белого бычка», «У попа была собака…», «Жили-были два гуся…» и др. Они способствуют развитию творческих способностей, памяти, речи, выдержки, умеренности в желаниях, чувства юмора, артистических способностей


Наши сказки Сказки сочинять непросто, но интересно. Этим и занимались люди во все времена. Когда было совсем нечего делать, придумывали сказки докучные. Это такие истории, в которых конец – это начало, а начало – это конец, поэтому их можно рассказывать бесконечно и тем самым докучать, т.е. надоедать кому-нибудь. А теперь послушайте наши докучные сказочки.

Наши сказки

Сказки сочинять непросто, но интересно. Этим и занимались люди во все времена. Когда было совсем нечего делать, придумывали сказки докучные.

Это такие истории, в которых конец – это начало, а начало – это конец, поэтому их можно рассказывать бесконечно и тем самым докучать, т.е. надоедать кому-нибудь.

А теперь послушайте наши докучные сказочки.


Наши сказки

Наши сказки


Наши сказки

Наши сказки


Наши сказки

Наши сказки


Наши сказки

Наши сказки


Наши сказки

Наши сказки


Наши сказки

Наши сказки


Наши сказки

Наши сказки


Наши сказки

Наши сказки


Заключение В ходе самого исследования мы нашли ответы на вопросы. Используя, эти знания мы составили свои докучные сказки У нас получился сборник докучных сказок, которые учитель может использовать в дальнейшей работе по этой теме.

Заключение

  • В ходе самого исследования мы нашли ответы на вопросы.
  • Используя, эти знания мы составили свои докучные сказки
  • У нас получился сборник докучных сказок, которые учитель может использовать в дальнейшей работе по этой теме.


Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

19 сентября 2014 12:01

Ребенку задали. А в голову ничего не лезетb11dash2.

Создать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.ру

Комментарии

Помогите, плиз придумать Докучную сказку! Ребенок в 3 кл.

Всем заранее, спасибо!

Ответить

Девочки кто какие докучливые сказки помнит? Я честно вспомнила только про белого бачка и сказку, как дед на’сра’л в коляску… Может кто вспомнит какие кому в детстве рассказывали? ))) надо сыну примеров 5-6 сказок написать, а с голову ничего цензурного не лезет, хотя рассказывали мне их много ради этнического воспитания)

Ответить

Как дед на^сра^л в коляску так это вообще классика?

Ответить

Ответить

Шел я как-то через мост, гляжу — ворона сохнет. Взял ворону я за хвост, положил ее под мост, пусть ворона мокнет. И т д то под мост то на мост

Ответить

Репка, про мышку, которая хвостиком махнула и яичко разбила, колобок..

Ответить

Евгения 

Не, это просто сказки, а нужны докучные именно))

Ответить

Ответить

Рыжий рыжий конопатый убил дедушку лопатой ?или это просто стишок?))) а из нормальный сказок репка, курочка ряба, Красная Шапочка, колобок, теремок))

Ответить

А ты купи слона! (Отвечает «нехочу»); все говорят нехочу а ты купи слона и.т.д.

Ответить

Сказка звучит так

Рассказать тебе докучную сказку?)))

Ну и про бычка.

А ещё

Купи слона

Ответить

У меня был сборник сказок, а вконце несколько страниц докучных)))

Ответить

А ещё стишок, Авениру в детстве все время рассказывала

летела сова, летела. На берёзу села. Головой повертела, хвостиком помахала и дальше полетела. Летела, летела. На берёзу села

Ответить

Что ты имеешь ввиду под докучливыми? Обычные сказки не прокатят?) про коляску-то точно оставьте, этож классика)))

Ответить

Daria 

Докучные, это когда одно и тоже повторяют

Докучают

Ответить

Daria 

Вот объяснения что такое эти скахки)

Ответить

Daria 

фигасе у них мозг тренируют…

Ответить

Daria 

Ну это еще ничего) в том году мы сочиняли колыбельные и топотушки всякие

Ответить

Я серая, как асфальт? ну вроде из известных все перечислили??♀️

Ответить

Жил-был царь, у царя был двор, на дворе был кол, на колу мочало; не сказать ли с начала?

— Жил-был старичок. Поехал на мельницу намолоть муки…

— Ну, вот поманил, а не рассказываешь!

— Кабы доехал, рассказал, а он, может, неделю проедет!

Летел гусь, сел на дорогу — упал в воду. Мок-мок, кис-кис — вымок, выкис, вылез — сел на дорогу и опять пал в воду. Мок-мок, кис-кис, выкис, вылез и т.д.

Рассказать ли тебе сказочку про белого гуся?

— Расскажи.

— Вот она и вся.

Встал медведь на колоду –
Бултых в воду!
Уж он в воде мок, мок,
Уж он в воде кис, кис,
Вымок, выкис,
Вылез, высох.
Встал медведь на колоду…

Ответить

Ответить

Ответить

Ответить

В некотором царстве,
В некотором государстве
Жил-был царь,
У царя был сад,
В саду был пруд,
В пруду был рак;
Кто слушал –
Тот дурак.

Ответить

Евгения 

Отличная сказка, спасибо)

Ответить

Загуглите, там этих сказок …

Ответить

Евгения 

В загугленные боюсь и учитель заглянет) нужно народное творчество)

Ответить

У попа была собака,
Он ее любил.
Она съела кусок мяса,
Он ее убил.
В яму закопал,
И надпись написал,
что:
У попа была собака,
и т.д.

Ответить

Море, на море суша, на суше пальма, на пальме клоп сидит и видит море, на море суша…

Ответить

Татьяна 

+ самая популярная у нас была. ))) причем ее петь надо было  а не рассказывать.

моооооре, а на море паааальма…. ?

Ответить

Ответить

Ответить

Ника Теракота 

Нет. Мы придумали уже. Еще примеры привести с народного творчества детства мам, пап, бабушек и дедушек.

Ответить

У попа была собака поп её любил, она съела кусок мяса поп её убил. В землю закопал, надпись написал, что у попа была собака и т.д.

Ответить

Пока только это вспомнила, ща деток вытащу из ванной и ещё напишу

Ответить

У нас тоже в рабочей тетради такая же фигня есть, но нам учительница её не стала задавть, просто пропускаем и все!

Ответить

Жил был Петя, у Пети родился сын, назвали его Петей, у этого Пети родился сын, назвали его Петей. (ну и дальше пока нервов хватит).

Ответить

c25good

Ответить

Ну или по аналогии с вороной.

Шел я как-то по дороге, слева камень лежит, взял я камень поудобней, пусть справа лежит. Шел я снова по дороге, справа камень лежит, взял я камень поудобней, пусть слева лежит. Шел я снова по дороге, слева камень лежит, взял я камень поудобней, пусть справа лежит. Шел я снова по дороге, справа камень лежит, взял я камень поудобней, пусть слева лежит.

Ответить

c25good

Ответить

говорит что они читали такую на уроке

Ответить

Угу, про ворону:

Шел я как-то через мост, глянь, ворона мокнет, взял ворону я за хвост, положил её на мост, пусть ворона сохнет. Шел я снова через мост, глянь, ворона сохнет, взял ворону я за хвост, положил её под мост, пусть ворона мокнет. Ну и дальше по кругу.

Ответить

Ответить

Повторяющуюся.

Жил был царь, у царя был двор, на двору был кол, на колу мочало, начинай сначала.

Ответить

ДОКУЧНУЮ: например

Жил-был царь, у царя был двор, на дворе был кол, на колу мочало; не сказать ли с начала?
Жил-был царь, у царя был двор, на дворе был кол, на колу мочало; не сказать ли с начала?

— Сказать ли тебе сказку про белого бычка?
— Скажи.
— Ты скажи, да я скажи, да сказать ли тебе сказку про белого бычка?
— Скажи.
— Ты скажи, да я скажи, да чего у вас будет, да докуль это будет! Сказать ли тебе сказку про белого бычка?

— Рассказать ли тебе сказочку про белого гуся?
— Расскажи.
— Вот она и вся.

Ответить

Ахахах, ужас)) это типо как «мам, купи слона!»

-«не куплю»

-«все говорят „не куплю“ ну купи слона!»-

-отвали!»

-все говорят отвали, ну купи слона»

-«где он жить будет?»

-«все говорят „где он жить будет “ ну купи слона» 

 Помню маму доставала, чуть не до истерики)))))

Ответить

1

Ответить

Узнавай и участвуй

Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации

Представительства Бэби.ру

Подпишись на канал baby.ru в Яндекс.Дзен

Вход через соцсети

App StoreGoogle Play

  • Придумать концовку к рассказу дубровский
  • Придумать небольшой рассказ который бы заканчивался пословицей слово народы поднимает
  • Придумайте рассказ на тему остаться у разбитого корыта 2 класс литературное чтение
  • Придумай свое продолжение сказки эти бедные приведения 4 класс
  • Придумай сказку по картинкам