Придумайте и запишите 2 3 предложения продолжающие ваш рассказ информатика

Выступление подготовила учитель первой категории щербакова а.в. моу сош 61 г. магнитогорска мандарины и не только цель: передача коллегам личного

Выступление подготовила учитель первой категории Щербакова
А.В.

МОУ «СОШ №61» г. Магнитогорска

Мандарины и не только…

Цель: передача коллегам личного профессионального
опыта по формированию коммуникативных универсальных учебных действий
обучающихся младших классов.

Задачи:

1.    
Обосновать актуальность формирования коммуникативных умений.

2.    
Организовать групповую работу коллег по формированию
коммуникативных умений.

3.    
Организовать рефлексию мастер-класса с целью определения его
результативности.

Сегодня Федеральный
государственный образовательный стандарт начального общего образования
ориентирует на развитие важнейших социальных компетентностей школьников,
достижение ими не только предметных, но и личностных, метапредметных
результатов. Среди выделяемых федеральным стандартом метапредметных умений
особое место занимают коммуникативные учебные действия. Общение является
главным механизмом передачи социального опыта, а сформированные коммуникативные
умения – важнейшим условием и средством успешного освоения содержания
образования и эффективного общения в целом.

Коммуникативные УУД —
обеспечивают социальную компетентность и сознательную ориентацию учащихся на
позиции других людей (прежде всего, партнера по общению или деятельности),
умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении
проблем, интегрироваться в группу сверстников настроить продуктивное
взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Основой ФГОС НОО является
системно — деятельностный подход. Его основная цель — способность и готовность
человека к эффективной и продуктивной деятельности в различных
социально-значимых ситуациях.

Чтобы достичь такого результата в
образовании рекомендуются разнообразные приемы и методы, «включающие»
школьников в совместную работу, в коллективную деятельность. Дети должны
«открывать» новые знания сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности,
погружаясь в ситуацию, требующую от них интеллектуальных усилий, продуктивных
действий. Вместе с тем необходимо создать в классе атмосферу доверия,
доброжелательности, увлечённости, позволяющую по-настоящему «раскрыться» и
поверить в свои силы каждому ученику. В условиях применения деятельностного
метода школьники «ищут и находят», «думают и узнают», «пробуют и делают».

Задумайтесь о том, какие дети
приходят в современную школу? В современную школу приходят «дети-зрители». Они
привыкли к восприятию визуальной информации и с трудом понимают текст и устную
речь. Смотреть легче, чем слушать, и дети не могут надолго сосредоточиться на
том, что говорит учитель. Возникает вопрос: как обучать детей? Современные
школьники по-другому воспринимают и обрабатывают информацию. Произошел переход
от одной модели мышления – линейной к другой – сетевой, построенной на
визуальных образах. Память становится кратковременной и неглубокой. Различные
данные больше не надо запоминать, достаточно знать «путь к ним». Мышление
становится клиповым. Мозг способен обрабатывать информацию только небольшими
порциями. У клипового мышления есть свои особенности, и среди них есть как
минусы, так и плюсы. К минусам клипового мышления школьников относят отсутствие
усидчивости, гиперактивность, утрату мыслительной функции, снижение способности
к эмпатии, отсутствие рефлексии, коммуникативных навыков и небольшой словарный
запас.

К немногочисленным плюсам
клипового восприятия специалисты относят быструю реакцию и принятие решений,
умение подстраиваться под изменяющиеся условия. Скудный словарный запас
компенсируется способностью поглощать и перерабатывать большие объёмы
информации в динамичной форме через символы, образы и схемы. За счёт этого у
детей увеличился объём внимания, которое хорошо переключается и распределяется.
Кроме того, клиповое мышление в условиях современного общества – это защитный
механизм, позволяющий отфильтровывать необходимое из того потока информации,
что обрушивается на нас каждый день.

Задачей современного педагога
является, разумеется, не борьба с клиповым мышлением учеников, поскольку это
бесполезно, а умение использовать его для учебного процесса. Должен измениться
стиль обучения — обучение в деятельности.

Носителями
клипового мышления максимально эффективно усваивается информация, которая: 

  является
актуальной; 

  сочетается
с текущей ситуацией, с уже изученным материалом; 

  затрагивает
чувства; 

  проводится
через разные каналы восприятия; 

  может
быть использована при решении практических задач;  — транслируется другому
человеку. 

Сегодня предметом нашей практической работы будет один из
видов работ по формированию коммуникативных универсальных учебных действий у
младших школьников. 

Реализация новых стандартов в большей степени зависит от
учителя, который перестанет быть единственным носителем знаний, а будет
выполнять роль проводника в мире информации.

Для
того чтобы закончить встречу на положительной ноте можно воспользоваться одним
из вариантов упражнений «Комплимент» (Комплимент-похвала, Комплимент деловым
качествам, Комплимент в чувствах), в котором участники оценивают вклад друг
друга в мастер-класс и благодарят друг друга за проведенное занятие. Такой
вариант окончания урока дает возможность удовлетворения потребности в признании
личностной значимости каждого.

Нашу встречу мне хочется
закончить притчей.

Жил мудрец, который знал всё. Один человек захотел
доказать, что мудрец знает не всё. Зажав в ладонях бабочку, он спросил мудреца:
«Скажи, какая бабочка у меня в руках: мёртвая или живая?» А сам думает: «Скажет
живая — я её умерщвлю, скажет мёртвая- выпущу». Мудрец подумав, ответил:

«Всё в твоих руках».

Так и в наших руках многое: развитие личности ребёнка.
Любознательной, активно познающей мир, умеющей учиться, способной к организации
собственной деятельности.

24.12.21

Выполните интерактивное задание, проверьте себя, выпишите слова и предложения, в которых сделали ошибки, сделайте работу над ошибками

https://saharina.ru/dicts/test.php?name=dict104.xml

22.12.21

1) Посмотрите видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/1080/

У. 364, 365

2) Онлайн-урок в 8.50

06.12.21 (2 урока)

1) Онлайн-урок в 10.55

2) у. 332 (по заданию)

3) Решить интерактивный тест ( до 12.00)

ДЗ: Выучить слова: с. 130, 131 ( в рамочке), у.335 (также выучить слова)

03.12.21

1) онлайн -урок в 8.55

2) У. 323, 324, 329

01.12.21

1) онлайн-урок в 8.55

2) У. 314 (выпишите все примеры), у.318 (устно), 316, 319 (письменно) Присылать не надо

29.11.21

1) Онлайн-урок в 10.55

2) Посмотрите видеоурок  (№86), выполните тренировочное и контрольные (всего 3!!!)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7009/main/290335/

3) Подготовить устный рассказ по палну с.315

26.11.21

1) Онлайн-урок в 8.55

2) Посмотрите видеоурок, выполните упражнения и задачи, проверочную работу (кнопки под видео) в течение дня

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1171/

дз: с.315 (повторить морфологические призанки глагола), у. 303

24.11.21

1) Онлайн-урок в 8.00

2) Посмотрите видеоурок, выполните тренировочные и контрольные задания 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6989/main/258187/

Для тех, кто не на РЭШ:

Выполните письменно упр.2, 13

 https://www.lang-lit.ru/2013/03/blog-post_20.html

Работы выполняются в течение дня!

22.11.21

1) онлайн-урок в 10.55

2) https://resh.edu.ru/subject/lesson/6985/train/259928/

В течение дня выполните  онлайн тренировочные и контрольные задания (В1 и В2), заходите через свой аккаунт, иначе ответы не сохранятся

Для тех, кто не на РЭШ:

письменно в тетради выполняете только контрольные задания (В1, В2) — см. ссылку выше;

https://multiurok.ru/files/prakticheskie-uprazhneniia-pravopisanie-n-i-nn-v-s.html 

упр.1,2  — работы так же присылаете в течение дня на Viber 

ДЗ: у. 237 (2 — выучить слова ,у.238 (прочитать) 

Словарный диктант по словам-исключениям:

Одна Н: 1) свиной, кабаний, фазаний, вороний 2) юный, румяный, пряный, багряный

Две Н: 1)Стеклянный, оловянный, деревянный 2) клюквенный, соломенный, тыквенный

ветреный, НО безветренный; ветряная (мельница), НО ветреный человек

масляная краска, каша, НО масленый блин

15.11.21 (2урока дляДО)

1. Упр.222,223,224

2. Решите тест,проверьте себя

https://saharina.ru/tests/test.php?name=test476.xml

3. Составьте словарный диктант по теме «Правописание сложных прилагательных» (20 слов на все пункты правила с.88) Диктант прислать на viber в течение дня)

12.11.21  (2 урока для ДО)

Правописание сложных прилагательных

1) посмотрите видеоуроки

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6987/main/260885/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6988/main/259614/

2) у. 218, 219, 220

3) домашнее задание: с. 88 выучить правило, у. 221

 11.11.21. (для Мандрика М.)

Тема урока «Словообразование прилагательных»

1) с. 83 -83  (параграф 21) — выписать все примеры словообразования

2) у. 207, 213, 214, 215

10.11.21  

Тема урока «Правописание прилагательных» 

1) Посмотрите видеоуроки

https://znaika.ru/catalog/5-klass/russian/Prilagatelnye-polnye-i-kratkie.-Pravopisanie-kratkikh-prilagatelnykh-s-osnovoy-na-shipyaschuyu.html

https://resh.edu.ru/subject/lesson/41/

2) Выполните тесты, проверьте себя

https://saharina.ru/tests/test.php?name=test429.xml

https://saharina.ru/tests/test.php?name=test339.xml

08.11.21  

Тема урока: «Морфологические признаки имени прилагательного» (запишите число и тему урока)

1) Посмотрите видеоурок 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1116/

2) У.199 (устно ответьте на вопросы таким образом, чтобы получился связный текст)

3) У. 200, 203, 204 выполните в тетради  письменно

22.10.21 (2 урока)

онлайн-урок в 8.55

https://forms.gle/6ZXxoMgvYNp8pJSd6

 на дополнительную оценку составить словарный диктант (орфограммы существительных — см. записи в тетради — 20 слов)

20.10.21 (2 урока)

1) Онлайн-урок в 8.00

2)  параграфы 16, 17: прочитать теоретический материал, выделенное жирным шрифтом выучить

3) У. 175 (устно), у. 180, 183 (по заданию)

18.10.21

1)онлайн-урок в 10.55

2) вспомните стили речи

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6935/main/259769/

3)  прочитайте теоретический материал на с. 69, выпишите задачи научного и делового стиля, выучите

4) у.172.174 (устно)

06.10.21

1) Посмотрите видеоурок

https://resh.edu.ru/subject/lesson/944/

2) У. 129 (правило выучить, примеры записать)

3) У. 132

04.10.21 ДЗ: решите тест-онлайн

https://forms.gle/ieHpGYd3iSChiVnP8

01.10.21

1)Посмотрите видеоурок

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6965/main/260792/

2) Из упражнений 109 и 114 выпишите все примеры (как в учебнике!), на основе упражнений  подготовьте рассказ по теме «Словообразование имен существительных» 

20.09.21. (2 урока)

1) Онлайн-урок в 10.55

2) У. 44 (устно), у. 51,52 (письменно, по образцу)

17.09.21

1.Напиши интерактивный диктант, проверь себя, сделай работу над ошибками

https://saharina.ru/tests/test.php?name=test9.xml

2.Реши тест, проверь себя

https://saharina.ru/dicts/test.php?name=dict14.xml

3. Онлайн-урок в 8.55

 https://forms.gle/6ZXxoMgvYNp8pJSd6

21.05.21г. Домашнее  задание на 24.05.21г.

  Выполните задания:

I.

  • Спишите текст  
  • Найдите глаголы, выделите их окончания , подпишите  спряжение каждого глагола
  • Выполните грамматическое задание. 

  Во все времена года хорош русский лес: зимой, летом, осенью и весной.
      В тихий зимний день выйдешь в лес на лыжах, дышишь и не надышишься. Под деревьями расстилаются белые сугробы, а над лесными тропинками кружевными арками согнулись под тяжестью инея молодые березки.
      Хорош лес ранней и поздней весной, когда пробуждается в нем бурная жизнь. Тает снег. Все больше слышатся в лесу голоса птиц. На лесных полянках появляются проталины, ковром разрастаются подснежники. На кочках видишь крепкие листочки брусники.
      Многое услышишь в весеннем лесу. На вершине высокой ели распевает дрозд. Тонко пищат рябчики, на болоте возятся журавли. Над желтыми пуховками ивы жужжат пчелы. (101 слово)

II. Грамматическое задание

1.Синтаксический разбор предложения

1 вариант

На вершине высокой ели распевает дрозд.

2 вариант

Над желтыми пуховками ивы жужжат пчелы.

2.Выписать и разобрать словосочетания

1 вариант – бурная жизнь

2 вариант – видишь на кочках

3.Морфологический разбор глагола

1 вариант

На вершине высокой ели распевает дрозд.

2 вариант

Все больше слышатся в лесу голоса птиц.

14.05.21г. Домашнее  задание на 19.05.

Параграф 79 — выучить, как образуется сослагательное наклонение глагола. Упр. 627. 

Что общего в морфемном составе слов в ЗСП-15? Запишите их и ответьте на поставленный вопрос. 

07.05.21г.  Домашнее  задание на  12.05.21г.

Стр. 236  — выучить правило;  Упр.664.

06.05.21г. Домашнее  задание  на  07.05.21г. 

Выучить параграф 84 — стр. 235- спишите в тетрадь столбики безличных глаголов.

Упр.662 (подпишите форму глаголов);

Стр. 235 «Возьмите на заметку», стр. 235 упр.663.

05.05.21г. (2ч.) Домашнее  задания на 06.05.21г. 

Параграф 76; стр. 218 выучить и рассказать , что такое инфинитив.

Выучить , каким бывает окончание глаголов в инфинитиве (в рамке справа); упр. 617; 618 

23.04.21г. Домашнее  задание на 28.04.21г. 

Выучить параграф 69, рассказать;  упр. 566 (списать текст упражнения, подчеркнуть  фрагменты со значением оценки).  Упр.526 — распределить по алфавиту и записать в тетрадь 

22.04.21г. Домашнее задание  на 23.04.21г.

1)Упр.544 ; 

2)Напишите  текст1  и выполните  разборы:

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные  буквы  и  знаки  препинания.

Текст 1

Ст..ит поз..няя ос..нь в со..нце и туманах. Скво(з/с)ь обл..тевшие л..са  виднеют..с  далёк..е  обл..ка и син..й густой воздух. По н..чам в зар..слях вокру(г/к)(1) нас шевелились др..жали ни(з/с)кие звёзды.

У нас на стоянк.. горел костёр. Мы жгли его весь день и ноч.. напролёт, чтобы отг..нять в..лков. Волки тихо выли по дальн..м(3) б..р..гам оз..ра. Их бе(з/с)покоили дым костра и в..сёлые ч..ловеческ..е  крики.

Мы были уверены, что огонь отпугива..т (2) зв..рей. Но однажды веч..ром в тр..ве у костра начал с..рдито сопеть неизвес..ный зверь. Его (не)было видно. Он озабоченно бегал вокру(г/к) нас фыркал и с..рдился. (4)

2. Задание 2 

Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:

 (1) — фонетический разбор;

(2) — морфемный разбор;

(3) — морфологический разбор;

(4) — синтаксический разбор предложения.

21.04.21г. Домашнее  задание на 22.04.21г. 

Упр. 516 и 518 (что из них осталось невыполненным); Упр. 541

1.Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 1.  Как хор..шо летом в л..су   Выйд..ш.. за околицу и неш..рок..й  доро(ж/ш)кой через поле(3)   доб..рёш..ся  до самой чащ.. .   Заглян..ш..  в   непр..лазн..  глуш..   а  там ландыш.. цв..тёт.   Гиган..ские  сосны  и  ели  в..рхушками  к  небу тянут..ся но достать  его (не)могут.  Здесь всегда(1) т..шина. Ни одна  веточ..ка  (не) хрус..н..т. На полянк..  со..нце   (не)обж..га..т   кожу  а  ман..т  прилеч..  на  необ..ятн..й тр..вяной  к..вёр.   Мелкие   р..синки   на  листоч..ках   драгоценными к..мнями ра(з/с)сыпают..ся.  Вечером  ра(з/с)ведёш..  к..стёр. Зазвучат(2)  под  г..тару ц..ганские  романсы  и  популярн.. песни.  Начнут..ся  ра(з/с)сказы  о  нов.. кни(ж/ш)ках  и  фант..стическ..  фил..мах. (4) Лето  прекрас..ная   п..ра  для общения  с  природой  и  друз..ями.

16.04.21г. Домашнее задание на  21.04.21г.

1. Выучить 2 правила стр184-185; Упр. 516

2.Напишите текст   и  разборы  по ВПР

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.Сделайте все разборы :

Фонетический (1)

Морфемный (2)

Морфологический (3)

Синтаксический  (4)

 Текст 1

Апрель по..ход..т к св..ему концу.  В глухих еловых зар..слях л..жит тонкий слой серого снега а на л..сных полянах и в м..лколес..е уже начина..т пробиват..ся первая зелень. На  опушк.. (3)   леса сильно  прип..кает  жаркое  со..нце  поют  птиц.. . Кусты бузины ст..ят  в  ж..лтой   дымк.. . Старые  осины выбрасывают тяж..лые   грозд..я(1) красных серёжек. На л..сных  д..рогах тр..щит под н..гами тонкий слой л..дяного  наста. В н..зинах сверкает талая(1) вода. Ты приходиш..(2) в лес (не)наруша..ш.. тиш..ны. (4)  Ноч.. стоит тёмная. В высок..м  неб.. мерцает  бе(з/с)численное множество звёзд. Влажный  воздух  прошлогодн..й  л..ствы  нап..минает  о  том, что пришла  д..лгожданная  в..сна.

14.04.21г.  Домашнее задание на 15.04.21г.

1.  Выучить таблицу о типах речи (в тетради); Упр.556; запишите тексты и, пользуясь таблицей выполните задания 1,2.3.

2. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

3. Сделайте все разборы :

Фонетический (1)

Морфемный (2)

Морфологический (3)

Синтаксический  (4)

 Текст 1

Апрель по..ход..т к св..ему концу. В глухих еловых зар..слях л..жит тонкий слой серого снега а на л..сных полянах и в м..лколес..е уже начина..т пробиват..ся первая зелень. На  опушк.. (3)   леса сильно  прип..кает  жаркое  со..нце  поют  птиц.. . Кусты бузины ст..ят  в  ж..лтой   дымк.. . Старые  осины выбрасывают тяж..лые   грозд..я(1) красных серёжек. На л..сных  д..рогах тр..щит под н..гами тонкий слой л..дяного наста. В н..зинах сверкает талая(1) вода. Ты приходиш..(2) в лес (не)наруша..ш.. тиш..ны. (4)  Ноч.. стоит тёмная. В высок..м  неб.. мерцает  бе(з/с)численное множество звёзд. Влажный  воздух  прошлогодн..й  л..ствы  нап..минает  о  том, что пришла  д..лгожданная  в..сна.

12.03.21г. Домашнее задание на 15.04.21г.

Упр. 431. и подготовка к 

ВПР. Вариант 1.

1. Задание 1 

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные  буквы  и  знаки  препинания.

 Текст 1

Ст..ит поз..няя ос..нь в со..нце и туманах. Скво(з/с)ь обл..тевшие л..са  виднеют..с  далёк..е  обл..ка и син..й густой воздух. По н..чам в зар..слях вокру(г/к)(1) нас шевелились др..жали ни(з/с)кие звёзды.

У нас на стоянк.. горел костёр. Мы жгли его весь день и ноч.. напролёт, чтобы отг..нять в..лков. Волки тихо выли по дальн..м(3) б..р..гам оз..ра. Их бе(з/с)покоили дым костра и в..сёлые ч..ловеческ..е крики.

Мы были уверены, что огонь отпугива..т (2) зв..рей. Но однажды веч..ром в тр..ве у костра начал с..рдито сопеть неизвес..ный зверь. Его (не)было видно. Он озабоченно бегал вокру(г/к) нас фыркал и с..рдился. (4)

 2. Задание 2 

Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:

 (1) — фонетический разбор;

(2) — морфемный разбор;

(3) — морфологический разбор;

(4) — синтаксический разбор предложения.

 3. Задание 3 

Поставьте знак ударения в следующих словах:

 Жаворонки, красивее, повторим, шарфы.

4. Задание 4 

Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

 От лесного пожара овраги и опушка берёзовой рощи почернели.

5. Задание 5 

Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.

 1) Незнайка  говорил  что сочинил  несколько стихотворений

2) Прочти  нам  свои стихи попросили  малыши

3) Однажды  Незнайка  попросил Цветика  научить его писать стихи

4) Незнайка тебе не нужно писать стихи

 6. Задание 6 

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

 1) Настя часто читает младшей сестрёнке сказки перед сном.

2) Пусть Настя почитает сестрёнке волшебную сказку на ночь.

3) Почитай мне сегодня Настя книгу о приключениях Незнайки.

4) Сначала сестрёнка разложит книги большого формата с картинками.

 7. Задание 7 

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

 1) Дождинки сольются в крупные капли и скатятся с кустов на землю.

2) Бабочка запорхает над лугом и понесёт свою ношу муравей.

3) После летнего дождика луга и леса покрываются сочной зеленью.

4) Ласточки носятся над рекой и охотятся за мошками.

 8. Задание 8 

Определите и запишите основную мысль текста.

Текст 2

(1)Многое умеют птицы: строить необыкновенно сложные гнёзда, защищать птенцов, отвлекать врага, находить дорогу домой за сотни километров. (2)Они обладают цветовым зрением, легко различают геометрические фигуры. (3)А ещё птицы обладают способностью к счёту.

(4)Учёные поставили эксперименты, чтобы выяснить, имеют ли птицы представление о количестве. (5)Например, птицам предлагали склевать определённое число зёрен. (6)Голубю разрешали съесть пять зёрен, а от шестого его прогоняли. (7)Вёл он себя так: склевав разрешённое количество, осторожно приближался к шестому зерну, потом быстро

хватал его и мчался прочь, хлопая крыльями.

(8)В другом опыте коробочки с зёрнами и без зёрен были поставлены в ряд. (9)Галка должна была открывать крышки коробочек, пока не найдёт пять зёрен. (10)А зёрна располагались в первых трёх коробочках и в пятой: 1, 2, 1, 0, 1. (11)Вначале она открыла лишь первые три коробочки, собрала четыре зерна, съела их и вернулась на своё место. (12)Затем вспомнила, что ей нужно съесть ещё одно зерно, подошла к первой коробочке и кивнула один раз головой, прежде чем открыть её. (13)У второй коробочки галка кивнула головой дважды, у третьей — один раз, открыла четвёртую коробочку, которая была пустой. (14)Из пятой коробочки она достала последнее зерно и не пошла к другим коробочкам, которые стояли рядом. (По Е. Дерим-Оглу)

9. Задание 9 

Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что галка понимала, в какой по счёту коробочке было последнее зерно? Запишите ответ.

 10. Задание 10 

Определите, какой тип речи представлен в предложениях 11−14 текста. Запишите ответ.

 11. Задание 11 

В предложениях 6−8 найдите слово со значением «небольшой ящичек из картона или жести, обычно с крышкой». Выпишите это слово.

 12. Задание 12 № 3726

В предложениях 1−3 найдите антоним к слову «простые» и выпишите его.

10.03.21г. (2ч.)  Домашнее задание на  11.03.21г.  

 Упр. 422 написать в таблице;

упр.421 ;

кластер по теме «Виды предложений по цели высказывания и  интонаци»

26.02.21г. Домашнее задание  на  03.03 .21г.

Выучить параграф 50 стр. 140-141;

Упр.390;

Упр.391 — составить словосоч. и указать гл. слово, завис. сл., вопрос, оконч. завис. сл. и

предлог, если есть;

Упр. 393

24.02.21г.   Домашнее  задание на 25.02.21г.

1)Стр. 132 по выделенному материалу  составить кластер. 

2)Упр.369 , списать тексты,  к каждому составить РС и выписать характерные виду речи языковые средства.

3)Упр.370.

4) Упр. 372

24.02.21г.      Мастерская  8-00 ч.  до  8-40 ч.

  1. Упр. 367 (зад.2)
  2. А) Как   отличать  слова   с   корнем  —жёг жог—  ?

     Б)  Вставьте  пропущенныё буквы и докажите  свою точку зрения.  Спишите текст. Выделите корни.  Укажите части речи слов с прпопусками.

     Преступник  ночью дом  подж…г,

    Но, совершив такой  подж…г,

    Он и лицо себе обж…г.

    Так, получив большой ож…г,

    Он был наказан за подж…г.

  3.  Ж…лтые лилии поднимались над ш…лковой травой. Едва уловимый ш…рох ра…давался в кустах.  Ш…рох ж…рнова (не) д..вал  нам  заснуть  до утраЯ вош…л в комнату и заж…г лампу. В окно в…днелся сад, обнесённый  деревянной реш…ткой.Ш…фёр перестал отч…тливо ра…личать дорого. Ствол ружья пр…чищают ш…мполом. Китайские парусные лодки называются  дж…нками.  Ш…фёр вёл машину по ш…ссе

  4.  Упр.368. 

    А) Прочитайте текст 1 и текст 2

    Б) В каком тексте говорится о точных сведениях  о Тимуре?

    В) С какой целью  Женя заводит разговор о Тимуре?

    Г) Составьте   РС     1 и 2  текстов.

    Д) Найти  и  выписать  в 1 тексте  слова  и  обороты  разговорные,  непринуждённые.

    Е) Найти официальные (книжные) слова во 2-ом тексте и выписать их.

19.02.21г.  Домашнее задание на 24.02.21г. 

Стр. 130 выучить Речевую ситуацию; упр. 365, упр.366

18.02.21г.  Домашнее задание  на 19.02. 21г. 

 Выучить правило на  стр.126  + «Понаблюдайте»;  Упр.352 ; Упр. 353; 

14.01.21г. Дом задание на  15.01.21г.

1)  Выучить определения :метафора, метонимия, олицетворение, эпитет.

Эпитет-это образное, красочное определение предмета, явления, действия — при  помощи оценочных прилагательных и наречий.

Например, «Скозь волнитстые туманы пробирается луна. 

                    На печальные поляны льёт печальный свет она…» 

                   «Как грустны сумрачные дни 

                    Беззвучой осени холодной…»

2) Упр.258 (зад.1,2,3)  в задании 3 -требуется назвать, указать (подписать)  все имеющиеся в тексте  изученные образные выразительные средства  языка:  метафору,  метонимию, олицетворение, эпитеты)

30.12.20г.    задание  на   31.12.20г.  Упр.271 (зад1, 2-придумать! )

30.12.20г. (2ч) задание  на 30.12.20г.

Стр. 94 выучить материал (выделенное поле), упр. 263, 264 (зад.1,2), 266 (1,2,3)

24. 12.20 (2ч)   задание  на    25.12.20г.

1) Выучить стр.90  упр. 255,  при этом   озаглавить  каждую часть этого  материала  и пересказать материал.

1)ЗСП-8  на стр 68   —  выписать слова по группам с одинаковым строением.

2)Упр.258, списать текст, подчеркнуть слова в переносном значении; задания к упр.258 (1,2,3)-выполнить.

 24.09.20г. 

А) Напишите свои фамилию,  имя  и  укажите  «5Вкласс»  вверху  страницы, где начинается ваше сочинение.

Б)Далее  напишите число, слово  сочинение, придумайте и напишите заголовок.

В) После завершения работы  сфотографируйте  ваше  сочинение  и отправьте  на  почтуАдрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

1. Подумайте:  

  Какую  основную мысль выразил фотограф?

  Какие детали фотографии помогают выразить основную мысль?

2. Напишите сочинение,  пользуясь  примерным планом. Стройте  хорошие 

  • Вступление. 4 предл.

          Общее  впечатление от  изображённого:  какое чувство   вызывают сухие стволы?    

         Что было здесь раньше? 

  • Основная часть.

Что случилось с деревьями?  Что  и  как  произошло? 

 Опишите   детали   фотографии (стволы деревьев, причудливость форм, цвет и т.д) 

(даны  слова  в помощь) :

Изуродованные, скрюченные, высушенные,    беспощадный ветер, жгучее солнце,   как  иссохшие пальцы, как  сказочные существа, похожие на застывших чудовищ  или  драконов и змей,  причудливые формы,  пепельно-серого цвета,

  • Заключение:

Как  к   увиденному  относится  автор?  

Почему   он  решил запечатлеть эту картину в природе?

Исправится ли жизнь деревьев?

  Напоминаю:   Напишите свои фамилию,  имя  и  укажите  «5Вкласс»  вверху  страницы, где начинается ваше сочинение. Сфотографируйте сочинение и отправьте  на  почтуАдрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 23.09.20г.(2ч)  Задание.

Заполните  таблицу  по упр. 43. Напишите её  в тетради. Колонки 3и4  сделайте шире, чем 1и2.

Одинаково  ли  авторы  оценивают воробья?  Сравните тексты  и заполните таблицу. 

 

  Пункты  сравнивания  

А.  Куприн

  М. Богданов

1

Определите  тему   каждого текста  и запишите в колонки 3и4.

   

2

Прямая  оценка.  Выпишите слова, выражающие прямую оценку  воробья каждого текста. 

   

3

Эпитеты  (это оценочные прилагательные), которыми наделяют воробья авторы.

   

4

Оценочные существительные.

   

5

Глаголы, отражающие оценку поведения воробья.

   

6

Ирония (лёгкая насмешка). Выпишите  ироничное  выражение о воробье.

   

7

Риторический  вопрос (который уже содержит в себе ответ) о воробье

   
 

Вывод: Сформулируйте основную мысль:

  как   авторы  относятся   к  воробью, как  его  оценивают?

   

7

Придумайте заголовки   к этим текстам, чтобы  в них была основная мысль

   

Ребята 5в, пока ваш учитель на больничном, на замене в карантинные дни дистанционно буду вас курировать я, Коновалова Ольга Юрьевна. Пока задания практические только, на следующей недели попробуем онлайн встретиться. При необходимости обращайтесь:

Все записи ведите в рабочей тетради.

18 сентября 1 урок  в 8.15 zoom (Ссылка через класс.руководителя)

2 урок. Мастерская. Спишите слова в р/т. Выделите  корень. Составьте, используя эти слова, 5 распространённых предложений (связные или отдельные, форму слова можно менять).

Тр..пинка, л..сные, жит..ли, со..нце, лё..кие, обл..ка, р..бинка, ..синка, лист..пад, гр..бная пора, пр..бираемся, р..чная гладь, отр..жает, р..бята, мес..ность, з..лотая, укр..шает ос..нь, оп..дают, зат..хает.

17 сентября. Практикум «Орфограммы в корне»

Ребята  выполните тренировочные тесты, регистрироваться не надо, в графе ПРОВЕРКА напишите свою Фамилию и класс (например, Иванова 5в). Я табель выполнения буду видеть.

Тест 1 «Безударные гласные»

Тест 2  «Непроизносимые согласные»

 Вот уже некоторые выполнили раньше, вижу Чепелева, Ашихмина и др.

Завтра на онлайн занятии через zoom встретитмся. Ссылка через класс.руководителя

16 сентября Два урока — матерская. Вспомним формат ВПР

Пройдите по ссылке, ознакомьтесь с материалами ВПР, рассмотрите образец оформления работы. Выполните в рабочей тетради задания второй часть, запишите ответы в рабочую тетрадь с 4 по 15 задание, сдавать не надо, потом на онлайн консультации мы с вами обсудим, разберём.

https://vprklass.ru/vpr/vpr2020-rus-4-demo.pdf

Горячая линия по вопросам дистанционного обучения

Рекомендации по выполнению заданий и дополнительные материалы, а также форма обратной связи  в папках учителей здесь 

1 — 4 классы

1 «Б»  русский язык стр – 30
ОКМ стр 36-37 читать текст, ответить на вопросы. РАБ.ТЕТР. стр 23-24.
ИЗО нарисовать разные человеческие эмоции.
физкультура провести комплекс утренней гимнастики.
2 «Б»  русский язык Стр. 81 упр.212 (выучить алфавит),упр.123, 125, 127, 128
родной русский

язык-Списать текст. В 4, 5, 6 предложениях подчеркнуть грамматическую основу.

Пчёлы

Я потерял дорогу из леса. Кругом был березняк. Я устал и лёг на душистый

Гудели шмели. Быстро проносились осы. Вот прилетели домашние пчёлы.

Они дружно брали с цветков сок, потом скрылись за березняком. Я отправился за

пчёлами. Так и выбрался на дорогу.

технология Сделать кормушку для птиц из бросового материала
физкультура

Выполнить комплекс утренней гимнастики. Тренировка прыжков в

длину с места.

3 «А»  русский язык С.70упр.128,упр.129
родной русский С.72, составить свой «Рассказ о слове»
английский язык Р.Т.с.23-24, упр.4,5 работы высылать на ватсап учителя
ИЗО Изобразить царевну Лебедь из сказки о царе Салтане
Интеллектуал Зауралья

Посмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=77JL1QVETaQ 

3 «Б»  английский язык

Рабочая тетрадь С.25 у.3, учебник с.39 у.7 Выслать WhatsApp

89125285201 или Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 

русский язык Учебник стр.85 упр.155 стр.86.Правило.упр.156 Р.Т. стр. 45
родной русский

https://www.youtube.com/watch?v=o8Wb_I2T-I4 

посмотреть видео урок

ИЗО

https://www.youtube.com/watch?v=K_1zFLP0Uho  Посмотреть видео урок.

Нарисовать или изготовить открытку.

4 «А»  русский язык

1.Устно: стр.82 упр.138 Выучить Таблицу!

2.Письменно: упр.140

ОКМ

Тема урока: Лес и человек стр. 103 — 108 читать, готовить пересказ

по плану, приведённому в учебнике на стр.71

физкультура

Выполнить комплекс физических упражнений (не менее 10

упражнений)

ОРКСЭ

Тема:»Красота этикета», с.34-37. Прочитать и письменно ответить на вопрос 1 из рубрики «Домашнее задание» с.37.

Фото высылать не нужно. Проверю на следующем уроке.

4 «Б»  ОКМ

«Лес и человек», в учебнике – с.103 – 109 и задания по этой теме в р.т.

Фото выслать

родной русский

Задание на платформе Учи.ру.

Раздел «Задание от учителя», номер 68, «Наречие».

технология

«Реклама и маркетинг».

Посмотреть презентацию

https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-po-tiekhnologhii-po-tiemie-rieklam.html?login=ok .

Нарисовать рекламный плакат любого продукта питания (на тетрадном или на альбомном листе)

физкультура Выполнить комплекс физических упражнений (не менее 10 упражнений)
английский

стр.22. Написать и нарисовать на листке формата А4 два рассказа о животных,

работающих в цирке. Эти рассказы мы уже разбирали, они есть в тетрадях.

Фото выслать 12.11.2021

5 — 8 классы

 5 «А»  класс

литература

Тема урока. А.С. Пушкин. Стихотворение «Няне».

1.Прочитать статью учебника о А.С. Пушкине стр. 69-70

4 Прочитайте предложенный материал о няне поэта.

Пушкин очень любил свою няню, Арину Родионовну. С ней были связаны у него самые

тёплые воспоминания. Она пленяла его своими чудесными сказками в детстве, она

скрашивала его одиночество во время ссылки в Михайловское.

В долгие зимние вечера Арина Родионовна рассказывала Александру Сергеевичу сказки,

пела песни.

«Слушаю сказки моей няни; она – единственная моя подруга, и с нею только мне не

скучно…» – писал Пушкин брату из Михайловского.

Пушкин перенёс в свои произведения многие образы из няниных сказок. Он всегда с

большой теплотой вспоминал Арину Родионовну, посвящал ей стихи.

Пушкин записал в Михайловском со слов няни семь сказок. Одна из них послужила

материалом для “Сказки о царе Салтане”, другая – для “Сказки о попе и о работнике его

Балде”, третья – для “Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях”.

Через много лет, вспоминая добрую свою сказочницу, поэт напишет стихотворение

«Няне», посвященное Арине Родионовне. С этим стихотворением мы сегодня с вами

познакомимся на уроке.

Подруга дней моих суровых,

Голубка дряхлая моя!

Одна в глуши лесов сосновых

Давно, давно ты ждешь меня.

Ты под окном своей светлицы

Горюешь, будто на часах,

И медлят поминутно спицы

В твоих наморщенных руках.

Глядишь в забытые вороты

На черный отдаленный путь;

Тоска, предчувствия, заботы

Теснят твою всечасно грудь.. . . 1826 г

По жанру это лирическое послание — то есть стихотворение, которое адресовано или

посвящено какому-либо определенному лицу. В данном случае мы с вами тоже

наблюдаем прямое обращение поэта к адресату — няне. Он не может быть рядом с ней и

обращается к ней мысленно.

Выучите стихотворение наизусть.

Прочитайте сказку А.С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» стр. 71-89 до 16.11.

математика

1) Повторить правила

2) 437 (устно), 429 (1), 431 а, 455 вдз

английский язык Учебник с.38-39 у.2) текст перевести письменно. Выслать WhatsApp 89125285201 или Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
музыка

2) В тетради заполнить таблицу

  А.Варламов «Горные вершины» А.Рубинштейн «Горные вершины»
жанр    
настроение    
темп    
состав исполнителей    

4) фото таблицы (и вопросы по выполнению заданий) отправить в личные сообщения в ВК, WhatsApp (89195859563) или на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

русский язык

Тема. Изложение по упр.168.

  1. Откройте учебник стр. 78. и прочитайте задание к упр.168.
  2. Придумайте заголовок. Помните, что заголовок может отражать тему текста или его основную мысль. Для этого определите тему текста, ответив на вопрос, о чем или о ком говорится в тексте. Запишите тему на черновик. Оформите её как заголовок к тексту.
  3. Подумайте и постарайтесь определить основную мысль текста. Для этого спросите себя, зачем автор рассказал нам эту историю, почему она его взволновала. Прямого ответа в предложениях нет. Основную мысль составьте сами и запишите на черновик.
  4. Посчитайте, сколько в тексте абзацев. Столько же красных строк должно быть у вас в работе.
  5. Выпишите на черновик трудные для вас слова для написания.
  6. Определите в каждом абзаце микротему и запишите на черновик.
  7. Прочитайте текст первый раз и перескажите по абзацам, не заглядывая в книгу.
  8. Прочитайте текст второй раз и перескажите целиком.
  9. Откройте тетрадь и запишите:

Двенадцатое ноября.

Изложение.

Ваш заголовок.

  1. Перечитайте текст третий раз, напишите по памяти в тетради только 2 абзаца.
  2. Если текст будет списан с учебника один в один, это оценка «2». Пищите, не заглядывая в тетрадь. За работу ставится две оценки: одна за грамотность, вторая за речевое оформление текста.
  3. Работы отправить на проверку учителю.
физкультура Прочитать технику выполнения кувырка вперед, посмотреть видео урок, выполнить со страховкой

 5 «Б»  класс

ИЗО

Тема: Древние образы в современных народных игрушках.

https://www.youtube.com/watch?v=D7dIN9KhAms 

математика

Умножение натуральных чисел

1/ Повторяем правила умножения https://disk.yandex.ru/i/qPRsZzGwFWGgcQ 

2/ Стр. 89 учебника № 448, 455(а-г), 461

3/ Д/З: 462(а,б), 457

4/ Фото д/з на вацап

физкультура

Прочитать технику выполнения кувырка вперед, посмотреть видео урок,

выполнить со страховкой

английский язык

Учебник с.38-39 у.2) текст перевести письменно. Выслать WhatsApp

89125285201 или Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 

русский язык

Тема. Изложение по упр.168.

  1. Откройте учебник стр. 78. и прочитайте задание к упр.168.
  2. Придумайте заголовок. Помните, что заголовок может отражать тему текста или его основную мысль. Для этого определите тему текста, ответив на вопрос, о чем или о ком говорится в тексте. Запишите тему на черновик. Оформите её как заголовок к тексту.
  3. Подумайте и постарайтесь определить основную мысль текста. Для этого спросите себя, зачем автор рассказал нам эту историю, почему она его взволновала. Прямого ответа в предложениях нет. Основную мысль составьте сами и запишите на черновик.
  4. Посчитайте, сколько в тексте абзацев. Столько же красных строк должно быть у вас в работе.
  5. Выпишите на черновик трудные для вас слова для написания.
  6. Определите в каждом абзаце микротему и запишите на черновик.
  7. Прочитайте текст первый раз и перескажите по абзацам, не заглядывая в книгу.
  8. Прочитайте текст второй раз и перескажите целиком.
  9. Откройте тетрадь и запишите:

Двенадцатое ноября.

Изложение.

Ваш заголовок.

  1. Перечитайте текст третий раз, напишите по памяти в тетради только 2 абзаца.
  2. Если текст будет списан с учебника один в один, это оценка «2». Пищите, не заглядывая в тетрадь. За работу ставится две оценки: одна за грамотность, вторая за речевое оформление текста.
  3. Работы отправить на проверку учителю.
литература

Тема урока. А.С. Пушкин. Стихотворение «Няне».

1.Прочитать статью учебника о А.С. Пушкине стр. 69-70

4 Прочитайте предложенный материал о няне поэта.

Пушкин очень любил свою няню, Арину Родионовну. С ней были связаны у него самые

тёплые воспоминания. Она пленяла его своими чудесными сказками в детстве, она

скрашивала его одиночество во время ссылки в Михайловское.

В долгие зимние вечера Арина Родионовна рассказывала Александру Сергеевичу сказки,

пела песни.

«Слушаю сказки моей няни; она – единственная моя подруга, и с нею только мне не

скучно…» – писал Пушкин брату из Михайловского.

Пушкин перенёс в свои произведения многие образы из няниных сказок. Он всегда с

большой теплотой вспоминал Арину Родионовну, посвящал ей стихи.

Пушкин записал в Михайловском со слов няни семь сказок. Одна из них послужила

материалом для “Сказки о царе Салтане”, другая – для “Сказки о попе и о работнике его

Балде”, третья – для “Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях”.

Через много лет, вспоминая добрую свою сказочницу, поэт напишет стихотворение

«Няне», посвященное Арине Родионовне. С этим стихотворением мы сегодня с вами

познакомимся на уроке.

Подруга дней моих суровых,

Голубка дряхлая моя!

Одна в глуши лесов сосновых

Давно, давно ты ждешь меня.

Ты под окном своей светлицы

Горюешь, будто на часах,

И медлят поминутно спицы

В твоих наморщенных руках.

Глядишь в забытые вороты

На черный отдаленный путь;

Тоска, предчувствия, заботы

Теснят твою всечасно грудь.. . . 1826 г

По жанру это лирическое послание — то есть стихотворение, которое адресовано или

посвящено какому-либо определенному лицу. В данном случае мы с вами тоже

наблюдаем прямое обращение поэта к адресату — няне. Он не может быть рядом с ней и

обращается к ней мысленно.

Выучите стихотворение наизусть.

Прочитайте сказку А.С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» стр. 71-89 до 16.11.

 6 «А»  класс

математика Повторить правила. № 445, 446, 450 аг
русский язык

§ 25, 26, 27, читать теорию, выучить определения с. 68, 72, 75 Подготовить (записать в тетрадь) словарный диктант: 4 устаревших слова, 4 неологизма, 4 диалектных слова.

литература

Выполнить тест по повести А.С. Пушкина «Барышня — крестьянка».

Для девочек https://disk.yandex.ru/i/f5uFKiiqvhxiJw 

Для мальчиков https://disk.yandex.ru/i/EgzRRPNJA7yF7Q 

история

Прочитать §14 «Торговля в Средние века», выполнить задания по ссылке

https://edu.skysmart.ru/student/zurizunaxe 

английский язык АВ упр.3 стр.123
физкультура

Повторить технику выполнения кувырка вперед, выполнить общеразвивающие

упражнения, видео урок https://vk.com/shirokova72?z=video5385140_164622449 

6 «Б» класс

русский язык

Фонетический разбор слова яхтсмен, синтаксический разбор предложения Отец

пересмотрел запасные камеры, почистил свечи в моторе, провернул и

подтянул тормоза и долго заливал в бак горючее.

математика Повторить правила. № 445, 446, 450аг
история

Прочитать §14 «Торговля в Средние века», выполнить задания по ссылке

https://edu.skysmart.ru/student/zurizunaxe 

литература

с.115, биография М.Ю.Лермонтова, стихотворение «Тучи» выразительное чтение

наизусть.

физкультура

Повторить технику выполнения кувырка вперед, выполнить общеразвивающие

упражнения, видео урок.

английский язык АВ упр.3 стр.123

7 «А» класс

русский язык

Русский язык . Гласные перед Н в полных и кратких страдательных причастиях прошедшего времени. Правило выучить. Одно из упражнений на выбор сделать.

технология

Тема: Свойства химических волокон и тканей из них https://www.youtube.com/watch?v=HzJ05oqeTyo&t=4s  Кратко записать.

математика  
родной русский Родной русский язык –упр.117 (повторение)
музыка

1. посмотреть видеоурок «В концертном зале. Симфония»

(https://www.youtube.com/watch?v=ulxCxF0xVVE)

2. записать в тетради определение симфонии, строение симфонии (сколько частей, каков характер каждой части)

3. посмотрите познавательное видео о музыкальных шутках Йозефа Гайдна (https://www.youtube.com/watch?v=MuXfHrJLA9g), запишите в тетрадь все перечисленные в ролике произведения

скриншоты или фото выполненных заданий (и вопросы по выполнению заданий) отправить в личные сообщения в ВК, WhatsApp (89195859563) или на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 

ОБЖ  Лесные и торфяные пожары. Причины и последствия

1. Разбираем презентацию https://disk.yandex.ru/i/PuiyeqWpePKcFg 

2. Смотрим видео https://disk.yandex.ru/i/f8oeF8BSxVA8Zg 

3. Делаем выводы для себя

7 «Б» класс

музыка

1. посмотреть видеоурок «В концертном зале. Симфония»

(https://www.youtube.com/watch?v=ulxCxF0xVVE)

2. записать в тетради определение симфонии, строение симфонии (сколько частей, каков характер каждой части)

3. посмотрите познавательное видео о музыкальных шутках Йозефа Гайдна (https://www.youtube.com/watch?v=MuXfHrJLA9g), запишите в тетрадь все перечисленные в ролике произведения

скриншоты или фото выполненных заданий (и вопросы по выполнению заданий) отправить в личные сообщения в ВК, WhatsApp (89195859563) или на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

математика  
технология

Тема: Свойства химических волокон и тканей из них

https://www.youtube.com/watch?v=HzJ05oqeTyo&t=4s . Кратко записать

физкультура

Инструкции по ТБ на занятиях гимнастики. Прочитать инструкцию. Видео урок по ТБ на уроках физической культуры (посмотреть)

родной русский  

8 «А» класс

физкультура  Повторить технику выполнения кувырка назад, записать в тетрадь из таблицы, посмотреть видео урок. Выполнить со страховкой.
математика

параграф 2, пункт 52(стр. 122)

1) Знать: что такое основание параллелограмма, высота и теорему о площади параллелограмма

2) 459 абг, 460

русский язык Упр.132(повторение)
литература Г. У. Лонгфелло. «Песнь о Гайавате». Выразительное чтение.
английский язык

Михалева Н.А.  https://interneturok.ru/lesson/english/9-klass/tretya-chetvert/questions-tags, посмотреть видеоурок или прочитать текстовый материал, выполнить тренажеры, скрины выслать WhatsApp 89125285201 или Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Исмайлова И.В. стр.54-55 Выбрать один текст, перевести его и записать чтение голосовым сообщением. Чтение выслать в ВК.

технология

Тема: Дизайн в процессе проектирования продукта труда.

Задание: Какие элементы дизайнерского оформления сотового телефона

является наиболее привлекательными для покупателя. Предложите вариант (эскиз, фото, компьютерная графика).

8 «Б» класс

технология

Тема: Дизайн в процессе проектирования продукта труда.

Задание: Какие элементы дизайнерского оформления сотового телефона

является наиболее привлекательными для покупателя. Предложите вариант (эскиз, фото, компьютерная графика).

русский язык

Тире между подлежащим и сказуемым. Составить на каждый случай по

одному предложению (см.правило постановки тире).

родной русский Упр.132(повторение)
физкультура  Повторить технику выполнения кувырка назад, записать в тетрадь из таблицы, посмотреть видео урок. Выполнить со страховкой.
математика  
английский  стр.54-55, выбрать один текст , записать чтение текста на аудио. Выслать в ВК.

10 — 11 классы

10  класс

физика  Решение задач по теме: Законы Ньютона

1. Повторяем теорию

https://disk.yandex.ru/i/0fU3w18Nyq4olw 

2. Решаем задачи: № 293, 294

https://disk.yandex.ru/d/0hkw9SRG9wv62Q 

МХК

Тема: Отражение мифологических представлений майя и ацтеков в

архитектуре и рельефе.

https://www.youtube.com/watch?v=3ZroLXW6-M4&t=4s  

ОБЖ  Оповещение и информирование населения об опасностях,

возникающих в ЧС военного и мирного времени

1. Разбираем презентацию

https://disk.yandex.ru/i/8k6Tuu5LUFkrVw 

2. Смотрим небольшие видеоролики

https://disk.yandex.ru/i/5JpCuVvUOguBkg 

3. Составляем памятку по теме: Оповещение и информирование населения об опасностях, возникающих в ЧС военного и мирного времени

экономика

Прочитать §6, письменно ответьте на вопросы 1-3. Учебник по ссылке

https://disk.yandex.ru/i/h3B9Wwe7gfxnhg 

родной русский

Сайт «Решу ЕГЭ», вариант 7, задания с 1 по 19

Скриншоты выслать.

химия (п)

Учебник профильного уровня § 11, стр. 90-103. Задания в папке

учителя

ПРХЗ Задания в папке учителя
математика

1) Повторить теорию пунктов 10 и 11

2) 49, 50, 52 (задачи 55, 58, 59 рассмотреть и записать как

свойства параллельных прямых и выучить)

обществознание (а)  

11 класс

русский язык Выполняем задания по пунктуации(16-21) Варианты на выбор.
химия § 9 Дисперсные системы. Видеоотчет по эксперименту из учебника
физика  Решение задач по теме: Электромагнитные колебания

1. Решение задач по сборнику Степановой Г.Н.:

https://disk.yandex.ru/i/ZiiAqp7VNu6XDA 

№1307, 1309, 1315, 1325

ДЗ: повторяем теорию по теме: Электромагнитные колебания

информатика Параграф 11, с. 201 работа 2.5
обществознание

Прочитать п. 3-5 § 8 «Экономика и государство», выполнить задания по

ссылке https://edu.skysmart.ru/student/hapehaxehu 

экономика Выполнить задания по ссылке https://soc-ege.sdamgia.ru/test?id=8233448 

  • Придумать рассказ из слов село ива трава лес река
  • Придумай рассказ на тему остаться у разбитого корыта для 2 класса
  • Придумай продолжение рассказа чтобы произошло если бы мамбет вернулся
  • Придумай рассказ на тему остаться у разбитого корыта 2 класс лит чтение короткое предложение
  • Привышать или превышать как пишется