Придумай вопросы к сказке как юноша любимую искал и задай их товарищу с ответами

1 придумай и запиши вопросы к китайской сказке как юноша любимую искал. 2 ответа: 2 0 в китайской сказке как

Придумай вопросы к сказке как юноша любимую искал и задай их товарищу с ответами


1

Придумай и запиши вопросы к китайской сказке «Как юноша любимую искал».

2 ответа:

Придумай вопросы к сказке как юноша любимую искал и задай их товарищу с ответами



2



0

В китайской сказке «Как юноша любимую искал» рассказывается о храбром юноше Чжан Шуае, который не испугался страшного оборотня и отправился вслед за ним, в поисках похищенной невесты. Юноша преодолел много трудностей и в конце концов сумел спасти любимую и убить оборотня.

Зададим вопросы к этой сказки на ее понимание:

  1. Почему родители девушки отказали сватам Чжан Шауя? — Чжан Шуай был беден.
  2. Почему родители отговаривали Чжан Шуая от поисков любимой? — Они боялись оборотня.
  3. Кого встретил Чжан Шуай по дороге? — Старика.
  4. Почему каменный лев съел Ван Лана? — Ван позарился на богатство и забыл о своей невесте, он предал свои идеалы.
  5. Как Чжан Шуай добыл волшебный меч? — Он нашел огненную гору и не побоялся пламени и тигра.
  6. Какое дерево прибило к берегу моря? — Персиковое
  7. Какими свойствами обладали персики этого дерева? — Они позволяли не тонут в море.
  8. Из кого состояла армия оборотня? — Из крабов и креветок

Придумай вопросы к сказке как юноша любимую искал и задай их товарищу с ответами



2



0

1) Почему родители Ли Хуа не согласились на свадьбу дочери и Чжан Шуаня? Они мечтали выдать ее за богатого соседа.

2) Что случилось во время свадебной церемонии? Внезапно откуда ни возьмись появился оборотень и унес с собой невесту.

3) Что сделал Чжан Шуань? Он отправился на поиски любимой.

4) Как проходили поиски? Кого Чжан Шуань встретил во время своего путешествия? Много времени потратил Чжан Шуань в поисках любимой, но тщетно. Но однажды попался ему на пути седой старик, который сказал, что он знает, где искать Ли Хуа. По пути они встретили жениха девушки и отправились на поиски втроем.

5) Почему Ван Лан (жених) остался в гостях у старухи и ее дочки? Ему приглянулась молодая красавица, старухина дочка, и он забыл о своей невесте.

6) Что случилось с Ван Ланом? Его сожрал лев, а Чжан Шуань и старик наконец подошли к дому старика.

7) Каким испытаниям подвергся Чжан Шуань? Он победил тигра и зарубил рыбу-оборотня.

8) Чем закончилась история? Юноша нашел свою любимую и они поженились.

Читайте также

Придумай вопросы к сказке как юноша любимую искал и задай их товарищу с ответами

Поискала я в интернете сказку «Деревянный конь», но так к сожалению и не нашла её.

Зато вот нашла Древнегреческий миф «Деревянный конь.

И к этому мифу, я пожалуй задала бы следующие вопросы:

  1. В чем состояла основная хитрость ахейцев?
  2. Что соорудили ахейцы для победы наз троянцами?
  3. О чем Лаокоон предупреждал троянцев?
  4. Что предсказала Кассандра для Трои?
  5. Что пыталась сделать хитрая Елена против ахейцев?
  6. Как погиб Приам?
  7. После того, как ахейцы вырезали весь город, кому досталась красавица Андромаха и кому досталась старуха Гекуба?

Думаю, что для четвертого класса, этих вопросов, для построения своего рассказа по данному мифу будет вполне достаточно.

Придумай вопросы к сказке как юноша любимую искал и задай их товарищу с ответами

Придумай вопросы к сказке как юноша любимую искал и задай их товарищу с ответами

У какому жанру относится узбекская сказка «Бей, дубинка! «

(волшебная, народная сказка)

Что однажды поставил старик?

(силок )

Кого поймал охотник?

(аиста)

Кем был аист?

(вожаком)

Где находится дом аиста?

(за горами)

Что табунщик, посоветовал попросить у аиста в подарок?

(корчажку)

Сколько старик шёл к аисту?

(семь дней и семь ночей )

Когда старик добрался до кишлака, к кому он зашел отдохнуть?

(к знакомому )

Что знакомый сделал с волшебной корчажкой?

(спрятал, а простую отдал старику)

Во второй раз, что попросил у аиста старик?

(скатерть )

Почему табунщик посоветовал старику попросить дубинку?

(потому, что у старика много врагов )

Кто узнал , что старик охотник достал волшебную корчажку и скатерть?

(хан той страны)

Кого хан послал к старику?

( визиря)

Какое войско собрал хан?

(семитысячное)

Придумай вопросы к сказке как юноша любимую искал и задай их товарищу с ответами

Составим план китайской сказки «Как юноша любимую искал» для пересказа:

  1. Юноша Чжан Шуай и его любимая Ли Хуа
  2. Родители хотят выдать дочь за богатого Ван Лана
  3. Появление черного оборотня и похищение Ли Хуа.
  4. Чжан Шуай отправляется на поиски
  5. Встреча с таинственным стариком и Ван Ланом.
  6. Дом с каменным львом.
  7. Ван Лан остается в доме с молодой красавицей
  8. Каменный лев съедает Ван Лана
  9. Чжан Шуай гостит у старика
  10. Чжан Шуан добывает волшебный меч огненного тигра
  11. Чжан Шаун пытается переправится через море
  12. Волшебные персики
  13. Битва с оборотнем и его армией
  14. Чжан Шаун спасает Ли Хуа.

<hr />

Как видим сказка богата волшебными приключениями, в ней много действующих лиц. Главный герой сказки Чжан Шауй проявил настойчивость, не свернул с однажды выбранного пути, был верен своей любимой и потому победил.

Главная мысль этой сказки в том, что достичь выбранной цели можно только неустанно идя вперед, не сворачивая и не отступая.

Придумай вопросы к сказке как юноша любимую искал и задай их товарищу с ответами

Начнем с фонетического разбора слова ГРИБ

На слоги делить нечего, так как в слове всего одна гласная, а потому один слог.

Опишем звуки:

Буквой Г представлен первый звук [г], это парный звонкий и парный тв. согласный звук.

Второй согласный звук [р’], звонкий непарный, но парный мягкий = представлен буквой Р.

Единственный гласный звук [и], конечно, ударный. Это буква И.

И четвертая буква Б в позиции конца слова передает звук [п], он без сомнения глухой и твердый согласный.

Значит четыре буквы, звуков четыре.

Второе слово ГОЛУБЬ

Это слово уже можно разделить на слоги, делаем это так: го-лубь. Вышло два слога, первый ударн.

kvTUBMuerz11aCUV4Zv2DHx9iI63s01.png

Шесть букв, но звуков вышло всего пять.

Придумай вопросы к сказке как юноша любимую искал и задай их товарищу с ответами

Еще вариант параллон))

Как и где проверить? Возможно проще всего взять любой толковый словарь, обычно он входит в «набор школьника», и посмотреть там правильное написание слова. Хотя для этого существует специальный словарь — орфографический.

Допустим, словарь Ожегова и Шведовой

Ed68ZKF6knUGlzAovaCiQFT4IYguZM5.png

Первая часть этого слово содержит корень ПОР (вспомним, что в поролоне много пор — «дырочек») , поэтому легко сможем найти проверочное слово(поры, пористый). Так проверим первую гласную О, вторая безударная гласная О похоже соединительная гласная О, а вот третья — уже ударная и в проверке не нуждается.

А то, что слово пишется только с одной буквой Л, запоминаем.

Статья находится на проверке у методистов Skysmart.
Если вы заметили ошибку, сообщите об этом в онлайн-чат
(в правом нижнем углу экрана).

Понятие предложения

Предложение — это синтаксическая единица, которая выражает законченную мысль. Может быть простым или сложным.

Простые предложения — это такие предложения, в которых есть одна грамматическая основа.

Сложные предложения — это такие предложения, у которых есть две или более грамматических основы.

Есть три типа предложений по цели высказывания:

  • повествовательное (сообщение);
  • вопросительное (вопрос, проблема);
  • побудительное (совет).

Предложение состоит из слов или словосочетаний, которые объединены по смыслу и грамматически. В каждом предложении есть грамматическая основа — обычно это подлежащее и сказуемое.

У грамматической основы есть две функции:

  • Смысловой центр. Если отбросить второстепенные и оставить только главные члены, смысл предложения останется понятным.

  • предложение пример 1

  • Грамматический центр. Именно основа привязывает предложение к реальности и времени. Точнее, это функция сказуемого, подлежащее указывает на субъект действия.

Члены предложения

Члены предложения — это слова, которые входят в состав предложения. Они делятся на главные и второстепенные. Каждый член предложения отвечает на какой-нибудь вопрос.

Для примера рассмотрим предложение:

Наша родня зимой переезжает из дома в квартиру.

  1. Чья семья? — Наша.

  2. Кто переезжает? — Родня.

  3. Когда переезжает? — Зимой.

  4. Семья что делает? — Переезжает.

  5. Откуда переезжает? — Из дома.

  6. Куда переезжает? — В квартиру.

Давайте узнаем, на какие вопросы отвечают главные и второстепенные члены предложения.

Изучайте русский язык в онлайн-школе Skysmart — с внимательными преподавателями и на интересных примерах из современных текстов.

Главный член предложения: подлежащее

К главным членам предложения относятся подлежащее и сказуемое. Они связаны друг с другом по смыслу и грамматически.

Подлежащее — это главный член предложения, который отвечает на вопросы: «кто?», «что?».


способы выражения подлежащего

Подлежащее называет субъект, который производит действие, испытывает какое-либо состояние, обладает определенным признаком. Подлежащее подчеркивается одной чертой.

Выделим предлежащее в предложениях:

  • Снег шел все выходные. Что шло? — Снег.
  • Мы бежим в школу. Кто бежит? — Мы.

Главный член предложения: сказуемое

Сказуемое — это главный член предложения, который отвечает на один из вопросов: «что делает?», «что делается?», «каков?», «кто он?», «что такое?».

Сказуемое связано с подлежащим и называет его действие, состояние или признак. От подлежащего к сказуемому можно задать вопрос, как и наоборот. Сказуемое подчеркивается двумя чертами.

Выделим сказуемое в предложениях:

  • Луна ярко (что делает?) светит.
  • На улице (что делается?)светлеет.
  • Цветок (каков?) красив.
  • Фрейд — (кто он?) психолог.

Сказуемое может быть выражено любой самостоятельной частью речи, кроме деепричастия.

На рисунке изображены примеры предложений с разными частями речи в роли сказуемого.

Придумай вопросы к сказке как юноша любимую искал и задай их товарищу с ответами
способы выражения сказуемого

Сказуемые делятся по типам на простые и составные. А составные сказуемые делятся на глагольные и именные.

Простое глагольное сказуемое состоит из одного глагола в любой форме, который выполняет и грамматическую, и смысловую функции.

Составное глагольное сказуемое состоит из вспомогательного глагола с фазовым (начать, продолжить) или модальным (хотеть, мочь) значением или краткого прилагательного с модальным значением (должен, рад) + смысловой глагол.

Составное именное сказуемое состоит из глагола-связки (быть, есть) и именной части. Именная же часть может быть выражена существительным, прилагательным, числительным, инфинитивом глагола, синтаксически неделимым сочетанием и даже наречием.

Запоминаем!

Между подлежащим и составным именным сказуемым можно поставить тире, если сказуемое выражено существительным, числительным или инфинитивом глагола.

Простое глагольное сказуемое

Они работают стоя.

Он боится темноты.

Составное глагольное сказуемое

Они продолжают работать стоя.

Он стал бояться темноты недавно.

Составное именное сказуемое

Они стали ночными рабочими.

Он так и остался трусом.

переходные глаголы

Второстепенные члены предложения

Второстепенные члены предложения — это слова, которые поясняют сказуемое, подлежащее или один из второстепенных членов.

Рассмотрим предложение:

Озорной щенок любопытно разглядывал новую игрушку.

  1. Подлежащее — щенок, сказуемое — разглядывал.

  2. Второстепенные члены предложения: озорной, любопытно, новую, игрушку.

  • Слово «озорной» поясняет подлежащее «щенок», показывая, с каким настроением щенок разглядывал игрушку.
  • Слово «любопытно» поясняет сказуемое «разглядывал» и показывает, как щенок разглядывал игрушку.
  • Слово «игрушку» поясняет сказуемое «разглядывал» и показывает, что разглядывал щенок.
  • Слово «новую» поясняет второстепенный член предложения «игрушку» и показывает, какую игрушку разглядывал щенок.

Как относятся друг к другу члены предложения схематически:

члены предложения

У каждого второстепенного члена есть слово, от которого оно зависит. При этом подлежащее и сказуемое не зависят от других слов, поэтому их называют основой предложения.

Второстепенные члены предложения делятся на определения, дополнения и обстоятельства. В таблице отразили, от чего они зависят и как поясняют другие члены предложения.

Определение

Какой? Который?

Я отдал кислую и горькую конфету.

У стены стояла не большая, а маленькая тумбочка.

Дополнение

Кого? Чего? Кому? Чему? Кого? Что? Кем? Чем? О ком? О чем? (Вопросы косвенных падежей)

Дедушка починил лук и стрелы.

На холсте художник отразил небо и океан.

Обстоятельство

Как? Где? Куда? Откуда? Когда? Зачем? Почему?

Зимой и осенью нужно надевать более теплые вещи.

Дорога идет то направо, то налево.

Цель: знакомство учащихся с народными сказками, со
страной Китай; ознакомиться с Китайской народной сказкой «Как юноша любимую
искал»

Воспитательная: формирование образа мира, как единства разных
культур.

1. Преобразовать
информацию из одной формы в другую: пересказывать небольшие тексты;

2. Делать выводы в
результате совместной работы класса и учителя;

3. Находить ответы на
вопросы в тексте, иллюстрациях.

1. Развиваем умение
слушать и понимать речь других;

2. Выразительно
читать и пересказывать текст;

3. Оформлять свои
мысли в устной и письменной форме;

4. Умение работать в
группе.

1. Определять и
формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

2. Проговаривать
последовательность действий на уроке;

3. Учиться
высказывать свое предложение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

4. Учиться работать
по предложенному учителем плану.

1. Развивать умения
выражать свое отношение к героям, выражать эмоции;

2. Оценивать поступки
в соответствии с определенной ситуацией;

3. Формировать
мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Оборудование: презентация.

Этапы и 
структурные

компоненты урока

Деятельность

учителя

Деятельность
учащихся

I.
Мотивационно-целевой

Организация
начала урока, мотивация

Прозвенел
звонок для нас,

Все зашли
спокойно в класс,

Встали
все у парт красиво,

Поздоровались
учтиво,

Все
с улыбочкой вздохнем

И урок
сейчас начнем.

Приветствуют

Организация начала
урока

Садитесь, меня
зовут Екатерина Сергеевна и сегодня урок литературного чтения проведу у вас
я.

Слушают

II.
Операционно-деятельностный

Актуализация
знаний

1.1. Проверка
домашнего задания

1.2. Составление
плана.

 Ребята, вспомните,
что проходили на прошлом уроке?

Сейчас составим
план сказки. Открываем страницу 51. Прочитайте и составьте план.

План пересказа
сказки «Птица Кахна»:

1. Рыбак и птица
Кахна.
2. Старик предал птицу.
3. Старик попытался поймать птицу.
4. Птица улетела.

Каковы черты
характера?

Подлый

Справедливый
Жалостливый

Лживый

Упрямый

Осторожный

Самолюбивый

Беспечный

Трудолюбивый

Жадный

Добрый

Доверчивый

Ленивый

Смелый

Равнодушный
Легкомысленный

Трусливый

Злобный

Настойчивый

Находчивый

Трусливый

Честный

Застенчивый

Храбрый

Грубый

Жестокий

Отзывчивый

Таким образом,
ребята:

Жадность
подталкивает на подлость.

Жадность
последнего ума лишает.

Предательством
счастья не сыщешь. (на слайд)

Мы познакомились с
Таджикской народной сказкой «Птица Кахна»

Подлый

Справедливый
Жалостливый

Лживый

Упрямый

Осторожный

Самолюбивый

Беспечный

Трудолюбивый

Жадный

Добрый

Доверчивый

Ленивый

Смелый

Равнодушный
Легкомысленный

Трусливый

Злобный

Настойчивый

Находчивый

Трусливый

Честный

Застенчивый

Храбрый

Грубый

Жестокий

Отзывчивый

Постановка темы
и цели урока

— Посмотрите на
слайд, что вы видите?

— Может кто-то
узнал, что это за город?

— Верно ребята, это
Китай.

— Вы много знаете о
Китае? (ответы детей)

Сегодня мы с вами узнаем
много интересного о стране Китае, познакомимся с Китайскими народными
сказками, и прочитаем одну из сказок, которая называется «Как юноша любимую
искал».

Рассказ о Китае

1.1. Интересные
факты о Китае

1.3. Китайские
народные

сказки.

Посмотрите на
слайд, сейчас вы узнаете много интересных фактов о Китае. И первый из них
(слайд 3):

 — Многие ученые полагают, что китайская
цивилизация — самая старая в мире. И небезосновательно! Здесь есть культурные
памятники, которые датируются 6 веком до н. э. (слайд 3)

 — Несмотря на то что территория этого государства огромна,
оно располагается всего в одном часовом поясе.
(слайд 4 – часовые пояса)

— Китай является родиной не только туалетной бумаги, но и
многих сортов фруктов и цветов, который на сегодняшний день распространены во
всем мире. (слайд 6)

— Так же часто, как в России домашними питомцами являются
коты и собаки, в Китае эту роль выполняю сверчки. Дети даже устраивают бои с
участием этих насекомых. (слайд7)

— Рассказывая интересные факты о Китае, нельзя не отметить,
что наиболее популярное хобби среди китайцев – это филателия.

Филателия – это область коллекционирования и изучения
знаков почтовой оплаты (например, почтовых марок) и других филателистических
материалов. То есть их хобби собирать марки.

— Траурным здесь считается белый цвет, а не черный, как во
всех европейских странах. (слайд 8)

— Похвалы Китай достоин и за изобретение мороженого, рецепт
которого попал в Европу при помощи Марко Поло. (слайд 9)

— Подвесные мосты, как и много другого, включая компас,
печать и порох, тоже пришли из этой азиатской страны. Правда, здесь они
появились еще в 25 году до н. э., а в Европе они оказались 1800 лет спустя. (слайд
10)

— Символ благополучия и удачи в этой стране – летучая мышь.

— И, конечно же, нельзя не упомянуть самый важный праздник,
которым здесь является Новый год.

(слайд 11). Посмотрите небольшой видеоролик, как встречают в Китае новый год.

Сейчас мы с вами
увидим книжную выставку народных сказок Китая (слайд 12):

1. Как юноша
любимую искал

Благодарная
тигрица

Братья Лю

Волшебная
тыква

Глупый муж

Гора Солнца

Волшебный
котёл

Заячий хвост

Богиня печи

10 В поисках
удовольствия

Множество
интересных народных Китайских сказок написано, и мы остановимся на одной из
них.

Слушают рассказ
учителя

Отвечают на
поставленные вопросы

Физминутка

Встали все возле
парт, немного отдохнем

Встают

Словарная
разминка

Перед тем как
начнем знакомиться со сказкой, поработаем над словарной работой. Откройте учебники
на странице 54.

Посмотрите на
первое задание, вспомним, что такое антонимы?

Антонимы это слова противоположные
по смыслу.

Прочитаем пример:
добрый – злой, быстро – медленно.

Подбери синонимы и
антонимы к словам:

Интересно –
занимательно, скучно.

Вежливо –
деликатно, грубо

Ласково – мягко,
строго(грубо)

Беспокойно — бурно,
мирно. (на слайде)

Переходим к
следующему заданию:

Какой бывает
одежда, продолжите ряд?

Одежда – нарядная,
чистая, пестрая,

Открывают и
отвечают на вопросы

Интересно –
занимательно, скучно.

Вежливо –
деликатно, грубо

Ласково – мягко,
строго(грубо)

Беспокойно — бурно,
мирно. (

Первичное чтение
сказки (аудиозапись)

Проверка
прочитанного

Словарная работа

Молодцы, ребята, вы
очень хорошо старались, и мы начинаем знакомиться со сказкой.

Сейчас я включу
аудиозапись, вы должны в полной тишине слушать внимательно, запоминать и
следить.

— Слушаем
внимательно в полной тишине.

Ребята, вам
понравилась или не понравилась сказка?

Нам встретились
незнакомые слова:

Сваха – женщина, занимающаяся устройством
браков

Ли – китайская мера длины, равная 500 м

Пампушка – оладья, маленький хлебец

Паланкин – крытые носилки, в которых на Востоке
носили богатых людей

Оборотень – человек, превратившийся в
кого-нибудь с помощью волшебства

Изумрудный – ярко-зелёный цвет

Креветка – десятиногое ракообразное животное

Краб – десятиногое ракообразное животное.

Слушают
внимательно, в полной тишине, не забывая следить.

Ответы детей

Вторичное чтение

— Начиная с первого
ряда, читаем по абзацу.

— Итак начали.

Давайте сделаем
вывод. О чем эта сказка?

Вопросы для
проверки:

1. Почему родители
Ли Хуа не согласились выдать ее замуж за Чжан Шуаня?

2. Какое существо
похитило Ли Хуа из паланкина?

3. Кого Чжан Шуань
встретил по дороге?

4. Кто проживал в
доме?

5. Что старуха
рассказала гостям?

6. Что произошло с
Ван Ланом?

7. Куда старец
отправил Чжан Шуаня?

8. Почему Чжан
Шуань не сгорел в огне?

9. Какого зверя он
убил в пещере?

10. В каком море
находилась рыба-оборотень?

11. Какое дерево
Чжан Шуань увидел в море?

12. Как он добрался
до острова?

13. Как выглядела
рыба-оборотень? 

Читают по абзацу

О верности, любви.

Ш. Рефлексивно-оценочный

Рефлексия

— Ребята, подведем
итог. Закончите предложение.

— Что вы сегодня
узнали на уроке?

— Работу, каких
бы учеников вы отметили на уроке. Кто был  на уроке внимательным.  Работал на
уроке. Старался.

Ответы детей.

Дети высказывают
своё мнение

Контроль и
самопроверка знаний

Проверяю и оцениваю
ребят, работавших на уроке. Оцениваю их работу на уроке, анализирую,
выставляю оценку.

Оценивают работу.

Ребята на доске
расположена лесенка успеха, поднимите руки те кто понял новый материал  на
высокую ступеньку; поднимите руку те кто не до понял но будет стараться;
поднимите руку те кто ничего не понял.

Спасибо за урок, до
скорых встреч.

Оценивают себя.

Китайская сказка «Как юноша любимую искал»

Жанр: народная волшебная сказка

Читайте краткое содержание других китайских сказок:

«Про летучую мышь»

Главные герои сказки «Как юноша любимую искал» и их характеристика

  1. Чжан Шуай. Храбрый и верный юноша, который ради любимой готов был на любые испытания.
  2. Ли Хуа. Девушка-красавица, очень любила своего Чжана.
  3. Ван Лан, богатый жених. Предал свою любовь и был съеден тигром.
  4. Старец-волшебник. Волшебный помощник, направлял путь Чжана Шуая.

План пересказа сказки «Как юноша любимую искал»

  1. Двое влюбленных
  2. Богатый жених
  3. Похищение невесты
  4. Поиски Чжана
  5. Странный старик
  6. Встреча с Ваном
  7. Старуха и ее дочь
  8. Съедение Вана
  9. Суп из еловых шишек
  10. Меч огненного тигра
  11. Бескрайнее море
  12. Персиковое дерево
  13. По воде как по суше
  14. Последний бой
  15. Счастливый финал

Кратчайшее содержание сказки «Как юноша любимую искал» для читательского дневника в 6 предложений

  1. Ли Хуа хотели выдать за нелюбимого, но богатого жениха, а ее украл оборотень
  2. Чжан Шуай пошел искать любимую и встретил старика и Вана Лана.
  3. Старуха хотела найти жениха для своей дочери и Ван остался, забыв про невесту Ли.
  4. Вана съел тигр, а Чжан работал неделю на старика
  5. Чжан добыл себе огненный меч.
  6. Чжан по морю добрался до острова, убил оборотня и поженился на Ли Хуа.

Главная мысль сказки «Как юноша любимую искал»
Нельзя поворачивать на полпути, если уж вышел в путь, следует пройти его до конца.

Чему учит сказка «Как юноша любимую искал»
Сказка учит хранить верность, быть смелым и решительным, не думать о себе, если любимый нуждается в помощи. Учит не сворачивать с единожды выбранного пути, преодолевать все трудности. Учит тому, что не так страшен оборотень, как кажется.

Отзыв на сказку «Как юноша любимую искал»
Мне понравилась эта китайская сказка. Юноша Чжан Шуай сильно любил девушку Ли Хуа, и готов был ради нее обойти весь свет и сразиться с любым чудовищем. И конечно его любовь была вознаграждена. А вот Ван Лан отступился и был съеден.

Пословицы к сказке «Как юноша любимую искал»
Не так страшен черт, как его малюют.
Смелый там найдет, где робкий потеряет.
Не мудрено начать, мудрено кончать.
Умел начать, умей и кончать.
Влюбленному море по колено.

Читать краткое содержание, краткий пересказ сказки «Как юноша любимую искал»
Жили в одной деревушке две китайские семьи. У них были дети, мальчик Чжан Шуай и девочка Ли Хуа.  Когда дети выросли, они полюбили друг друга, но родители Ли Хуа и думать не хотели о бедном женихе. Они отказали Чжан Шуаю, и выбрали женихом богатого Вана.
И вот назначили они день свадьбы, уже и невесту везут в паланкине к жениху, как вдруг с неба падает черный оборотень. Он схватил невесту и унес с собой.
Как узнал об этом Чжан Шуай, сразу решил отправиться на поиски, и как не уговаривали его родители, так и сделал.
Много дней бродил по свету Чжан Шуай, но нигде не мог найти своей Ли Хуа. Отчаялся он, сел на камень, плачет. Вдруг мимо старик проходит и спрашивает, о чем добрый молодец слезы льет. Рассказал ему Чжан Шуай про оборотня. А старик и отвечает, что знает, где тот оборотень живет и с собой Чжана зовет. Пошли они вместе, вдруг еще один юноша навстречу идет.
Им оказался жених Ли Хуа — Ван Лан, который тоже невесту искал. Пошли они все вместе дальше. Долго идут, есть им захотелось. Ван так и вовсе от голода задрожал.
А старик показывает на дом высокий с каменным львом у дверей. Зашли путники в дом, а там старушка. Со своей молодой дочерью путников знакомит, кормит хорошо и спрашивает, кто из юношей согласится на красавице жениться. Чжн Шуай даже слышать о другой не хочет, а Ван Лан обрадовался, и согласился.
Вот отошли Чжан Шуай и старик от дома, а старик и посылает Чжана обратно, мол платок забыл. Побежал юноша назад, смотрит, а дома то и нет. Сидит каменный лев и Ван Лана доедает.
Вернулся он к старику, рассказал о льве, а старик советует ему подумать, почему лев именно Ван Лана съел.
Наконец пришли они к старику домой, а там все каменное. Стал Чжан Шуай каждый день старику суп из еловых шишек готовить. Семь дней готовил, а на седьмой старик ему и говорит, что если хочет он невесту найти, надо юноше на Огненной горе из пещеры Огненного тигра меч драгоценный добыть. Дает старик Чжану платье огнеупорное и за мечом отправляет.
Добрался Чжан Шуай до Огненной горы, нашел пещеру тигра, не испугался хищника, добежал до меча и разрубил огненного тигра. К старику с мечом вернулся.
Тогда тот ему и рассказывает, что оборотень с восточного моря спрятал его невесту на острове. И предупреждает, что если испугается Чжан, то не спасет любимую.
И вот пошел юноша к морю, лодку ищет. Долго искал, только видит персиковое дерево плывет, а на нем ветка с тремя персиками. Изловчился Чжан сорвал один персик, а тут откуда-то тигр выскочил. Прыгнул Чжан в море, а вода его держит. Оказывается персик волшебным был. Так держа персик во рту, Чжан Шуай и пошел по воде прямо к острову.
Рыба оборотень его увидела, войско свое навстречу пустило. А Чжан как махнет мечом волшебным, пробежала огненная дорожка и все воины оборотня креветками, да крабами сделались.
Зарубил тогда Чжан оборотня и освободил Ли Хуа. Поженились они и жили долго и счастливо.

Рисунки и иллюстрации к сказке «Как юноша любимую искал»

Придумай вопросы к сказке как юноша любимую искал и задай их товарищу с ответами

Придумай вопросы к сказке как юноша любимую искал и задай их товарищу с ответами

  • Преподнять или приподнять как правильно пишется
  • Пререкаться как пишется приставка
  • Презентация сказка о глупом мышонке в картинках для детей
  • Прекрасный вечер с прекрасными людьми как пишется
  • Презентация сказки у страха глаза велики для дошкольников