Придумай рассказ про мальчика 1 класс

рассказы учащихся 2 б класса по теме моя малая родина кондрашова лиза я родилась в городе барнауле. датой основания

Придумай рассказ про мальчика 1 класс         

Рассказы учащихся 2 «б» класса по теме «Моя малая Родина«


Кондрашова
Лиза

   Я родилась в городе Барнауле. 

   Датой основания Барнаула считается
1730 год. Статус город Барнаульский завод получил в 1806 году, а в 1846 году
был утверждён герб города.Многие из городов Сибири получили свои имена от
названия реке, на берегах которых они возникли. Наш город тоже не был
исключением. До середины 18 века нынешняя Барнаула называлась рекой Барнаул.
Именно от этого варианта имени реки получил своё название построенный на ней
демидовский завод, а позднее горный город Барнаул.


Шебалин
Владик

    У каждого человека есть одна Родина!
Алтайский край – это моя Родина. Мне нравиться природа края: поля, леса, рощи.
У меня есть любимое место. Это дом в посёлке Спутник. Там живут мои бабушка и
дедушка. Все каникулы я провожу там. У них есть кошка, с которой я играю. Я
люблю помогать деду в мастерской, ездить с ними на машине.


Юрьева
Соня

     Родина
– это то место, где нам всё дорого, где мы родились. У каждого человека есть
своя Родина. Наша Родина – Алтайский край, город Барнаул. Он основан в в 1730
году. Расположен на юге Западной Сибири в месте впадения реки Барнаулки в Обь.
Барнаул является двадцать первым (21) по численности населения в Росси. Барнаул
– крупный промышленный, культурный и образовательный центр Сибири: 9 вузов, 5
театров, музеи, памятники архитектуры 18-20 веков.


Шипулин
Стёпа

     Родина
– это земля, на которой я родился и вырос. Для меня нет ничего дороже моего
дома, моих друзей, школы. Родители учителя прививают нам любовь к нашему
родному краю. Красива и необычайна наша природа. Наш край имеет все четыре
времени года. Ничто не заменит мне наших степных пейзажей, водоёмов и рыбалку,
которую мы с папой так любим. Я не забуду свою малую Родину, никогда не смогу
забыть свой край, свой дом.


Языкова
Даша

     Я живу в Индустриальном районе. Индустриальный
район – самый молодой район Барнаула. Он образован 5 апреля 1978 года. Район
граничит с Павловским и Калманским районами Алтайского края, а также
Железнодорожным, Ленинским и Центральным районами города Барнаула.

Мне
нравиться мой район, в котором я живу.
 Здесь красиво и уютно, посажено много
деревьев. Ухоженные дворы с новыми качелями и горками. А скоро в нашем районе
построят аквапарк


Устинов
Вова

     Моя малая Родина – Барнаул. В
Барнауле есть много музеев, кинотеатров. В Барнауле протекает река Обь. Она
очень большая. У нас очень красивый город. Мне нравится моя родина.


Борзова
Алина

     Я
родилась в Барнауле в роддоме №2. В этом же родильном доме родились мои мама и папа. Я
живу в трёхкомнатной квартире на улице Панфиловцев. Я живу с мамой, бабушкой и
дедушкой. Я очень люблю город Барнаул. 


Устинова
Катя

     Барнаул самый красивый город. В
Барнауле живут много людей и им нравится в нём жить. В Барнауле есть много
музеев, театров и кинотеатров. В Барнауле много высоких домов. Барнаул – самый лучший
город! 


Курченко
Никита

     Моя Родина – это место, где я родился.
Моя малая Родина – город Барнаул. Здесь я счастлив со своими родителями и
братом. Я люблю свой двор, где всё мне кажется родным. 

     Слово РОДИНА – это что-то родное и
от него становиться тепло.


Иванов
Коля

    Я родился в городе Барнауле. Барнаул
– это столица Алтайского края. Барнаул очень красивый город. Мой город
расположен на берегу реки Обь. В Барнауле много заводов и фабрик. Город очень
зелёный: много деревьев, цветов, летом много красивых цветочных клумб. В
Барнауле есть Дворец Спорта, театр Драмы, и ещё много других театров, есть
парки развлечений и скверы.

    Я очень люблю свой родной Барнаул.


Кукушкин
Кирилл

    Моя малая Родина – Барнаул. В моём
городе есть много школ и большие магазины. Они называются «Мария-ра» и «НОВЕКС»,
торгово-развлекательный центр «Европа», есть «Детский мир», торговый центр «Лента»
и ещё много других.

    Я живу в девятиэтажном доме, а есть
ещё и пятиэтажные дома. В девятиэтажных домах есть лифт, а в пятиэтажных домах
лифта нет. В нашем Индустриальном районе есть парк, а в нём — зоопарк есть, где
живут разные животные: лисы, волк, зайцы, медведь, петухи, верблюд, белки, пони.


Стёпочкин Данил

     Каждому
человеку дорого и близко то место, где он родился. Моя малая Родина – Барнаул  – это столица Алтайского края. Он расположен
на берегу реки Обь. Основателем Барнаула является А. Демидов, который начал здесь
строительство завода.

     Я
люблю свой город. Он красив в любое время года. Летом город весь зелёный, много
деревьев, клумб с цветами и красивых фигур из травы и цветов. А зимой на
площади всегда есть на площади прекрасный ледяной городок и большая горка. В
центре площади устанавливают огромную ёлку с ёлочными игрушками.

     За
городом есть ленточный бор, где с удовольствием жители города отдыхают, вдыхая
свежий запах хвои. 

В
Барнаул приезжают много туристов, чтобы полюбоваться красотой природы и
достопримечательностями города.

    Барнаул
– город культуры и образования. 

    Каждый человек должен
любить свою Родину. Мне очень нравиться мой город. Я люблю свой Барнаул!



Картотека дидактических игр и упражнений

 педагога-дефектолога Денисовой Т.В.

Часть 1 (игры с №1 — № 20).

№1 «Что изменилось»

Цель: развитие зрительной памяти, наблюдательности, удержание словесного текста.

Вариант 1. Перед ребенком (в зависимости от возраста) на столе раскладываются от трех до двенадцати картинок, просят рассмотреть их и назвать. После этого предлагают закрыть глаза, затем меняют местоположение картинок, просят открыть глаза и сказать, что изменилось.  Данный вариант игрового задания может проводиться с установкой на запоминание и без такой установки.

Вариант 2. Ребенку рассказывается история о том, как девочка принесла из леса много разных грибов (или ягод, цветов, шишек, листьев деревьев) и решила нарисовать их. В процессе рассказа выставляют картинки с изображением этих предметов, которые затем убирают. Ребенку дается лист чистой бумаги, карандаш и его просят по памяти нарисовать эти предметы.

№2 «Запомни и воспроизведи»

Цель: формирование слуховой и кратковременной памяти, расширение объема памяти, способности удерживать инструкцию в процессе деятельности.

Вариант 1. Ребенку называют числа и просят их воспроизвести. Количество чисел в ряду постепенно возрастает.

Например, «4, 1, 8…»

«3, 2, 8, 5…» ит. д.

Вариант 2. Ребенку называют слова и просят воспроизвести (от 5 до 10 слов).

Слова могут быть объединены тематически или по смыслу, а могут быть подобраны произвольно.

Вариант 3. Ребенку называют числа в произвольном порядке, просят воспроизвести в обратном порядке.

Например, «6, 1,8» — ребенок воспроизводит: «8, 1, 6».

«8, 3,4, 6, 9» — «9, 6, 4, 3,8».

Подобная работа может проводиться и со словами.

№3 «Цепочка действий»

Цель: развитие способности удерживать в памяти заданные инструкции, формирование способности ребенка к установлению логических связей в процессе запоминания, обучение использованию приемов запоминания, развитие способность использовать эти приемы при воспроизведении. Коррекция  концентрации и переключения внимания.

Ребенку предлагается цепочка действий, которые необходимо выполнить последовательно. Например: «Подойди к шкафу, возьми книгу для чтения, отнеси ее учителю в соседний класс и попроси, чтобы через урок ее нам вернули».

Эти и аналогичные задания направлены, прежде всего, на развитие способности удерживать в памяти заданные инструкции. Подобную работу следует проводить в различных вариантах регулярно, так как часто причиной невыполнения учебных заданий является «потеря» условия задачи, неспособность удерживать в памяти заданные действия.

№4 «Игра в слова»

Цель: развитие памяти

Вариант 1: Внимание! Сокол, сито, сосна, старик, сарай, Снегурочка.

Задание 1. Назови слова, которые ты запомнил.

Задание 2. Как ты думаешь, есть что-нибудь общее у этих слов? Чем похожи эти слова.

Примечание. При решении этой задачи не надо требовать от ребенка сразу же правильного ответа. Не старайтесь подсказывать. Пусть ребенок подумает, сравнит слова, почувствует слово.

Задание 3. Если ты знаешь, как пишется буква С, то напиши ее.

Задание 4. Придумай слова, которые начинаются с буквы С.

Задание 5. Можешь ли ты вспомнить те слова, которые я просил тебя запомнить.

Повтори их!

Вариант 2: Облако, окно, огород, орех, окунь, осень, огонь.

Задание 1. Назови слова, которые ты запомнил.

Задание 2. Как ты думаешь, есть что-нибудь общее у этих слов? Чем похожи эти слова.

Задание 3. Если ты знаешь, как пишется буква О, то напиши ее.

Задание 4. Придумай слова, которые начинаются с буквы О.

Задание 5. Можешь ли ты вспомнить те слова, которые я просил тебя запомнить.

№5 «Нелепицы»

Цель: развитие познавательной деятельности, наглядно-образного мышления, умене оперировать образами.

При проведении упражнения каждому ребенку  предлагается  рассмотреть картинку. Через некоторое время ребенку предлагается  рассказать, что нарисовано на картинке. В случае затруднения ребенку оказывается помощь:

— стимулирующая: помогает ребенку начать отвечать, преодолеть возможную неуверенность. Подбадривать, показывать свое положительное отношение к его высказываниям, задавать вопросы, побуждающие к ответу: «Понравилась ли тебе картинка?», «Что понравилось?», «Хорошо, молодец, правильно думаешь»;

— направляющая: если побуждающих вопросов оказывается недостаточно, чтобы вызвать активность ребенка, задавайте прямые вопросы: «Смешная картинка?», «Что в ней смешного?»,

— обучающая: вместе с ребенком рассматривается какой-то фрагмент картинки и выявляется его нелепость: «Посмотри, что здесь нарисовано?», «А такое может быть в жизни?», «Тебе не кажется, что здесь что-то перепутано?», «А еще здесь есть что-нибудь необычное?».

№6 Упражнение на простейшие умозаключения.

Цель: развитие  умения сравнивать и делать элементарные умозаключения на основе двух предложенных посылок.

Для проведения  предлагаются рисунки, содержащие разнообразные задания.

№7 «Назовем все предметы одним словом»

Цель: формирование операции обобщения

1. Рассматриваются самые разнообразные предметы, которые являются представителями одного класса или их изображения. Осуществляются описание и анализ каждого из них.

2. Предметы сравниваются между собой, выделяются общие и отличные признаки.

3. Привлекается внимание к общим существенным признакам предметов и сообщается, что именно на основе этих признаков предметы принадлежат к одному классу. Вводится новый обобщающий срок. («Назовем все предметы одним словом».)

4. Рассматриваются дополнительные предметы, которые являются представителями этого и других классов. Ученики определяют, принадлежит ли предмет к классу, который изучается, или нет. Каждый ответ обосновывается с использованием выделенных существенных признаков.

5. Ученикам предлагают еще раз группу предметов назвать одним словом, назвать этим обобщающим сроком единичный предмет. К их сознанию придется, что тот же объект может иметь разные названия (конкретную видовую или обобщающую родовую) в зависимости от контекста.

6. Демонстрируются связки срока, который изучается, с другими понятиями. Например, выделенный класс предметов может принадлежать к более широкой группе и сам разделяться на подгруппы.

№ 8 «Обезьянки»

Вариант1.

Цель: ориентировка в схеме собственного тела

Играющие становятся напротив друг друга. Ведущий показывает движение, сопровождая его словесным указанием. Наприменр, вытягивает вперед руку и говорит: «Правая». «Обезьянка» должна повторить движение той рукой, которую назвал водящий.

Вариант 2. Усложнение.

Цель: развитие концентрации и устойчивости внимания.

 Ведущий показывает движение неверной рукой (ногой, плечом), а игроки должны не сбиваться, следуя словесной инструкции.

№9 «Кого загадали»

Цель: усвоение или автоматизация понятий вперед-назад, справа-слева.

Для игры отберите несколько крупных, разных игрушек. Ребенка посадить на стульчик, а игрушки расположить вокруг него. Сказать ребенку, что загадали одну из них и ему нужно угадать, какую именно. Вы говорите: «Эта игрушка сидит за тобой (или перед тобой, справа от тебя и т.д.) Потом можно поменяться ролями. И уже ребенок будет вам сообщать «адрес» игрушки.

№10 «Что под ладошкой»

Цель:  автоматизация понятий справа-слева

Материал: картонная табличка их 4 квадратов с яркой картинкой в каждом из них.

Попросите ребенка, чтобы он положил правую ладошку на правую часть таблички и рассказал, что нарисовано на правой стороне таблички.То же с левой ладошкой. Теперь ребенок пусть попробует сказать, что он видит, допустим, в правом верхнем углу таблички. Если ребенок уверенно справляется с заданиями, можно попробовать «ошибиться»: «Я  вижу, что в левом нижнем углу нарисовано яблоко. А ты как думаешь?»

№11 «На параде»

Цель: усвоение или автоматизация понятий вперед-назад, справа-слева.

Материал: коллекция игрушек из шоколадных яиц, картонный кружочек.

В центре плоскости, отведенной для игры, кладут картонный кружочек — начальную точку  отсчета. Генерал командует: «Зайчик встань передо мной! Лисёнок, встань справа от зайчика. Гномик, встань перед лисенком! Индеец, займи место за зайчиком» и т.д.

Усложнение: игра проводится на шахматной  доске или на листе бумаги, расчерченном на крупные клетки.

№12 «Справа-слева»

Цель: автоматизация понятий справа-слева

Картинки или открытки, на которых изображены несколько детей или зверюшек. Ребенка просят ответить на вопрос: «Кто сидит справа от мишки? Назови всех, кто сидит левее зайчика» и т.д. То же упражнение можно провести с помощью игрушек, любых предметов, расположив их на столе.

№13 « Я робот»

Цель: ориентировка в пространстве и в собственном теле.

Просим ребенка представить, что он умный робот, который умеет точно выполнять команды своего конструктора. Учитель подает команды:

«Робот, сделай два шага вперед, поворот налево.

Руки за спину, один шаг назад.

Поворот налево, три шага вперед.

Руки вперед»

Молодец! А теперь ты, робот, попал в очень темную пещеру, в которой ничего не видно. Закрой глаза и продолжай работать с закрытыми глазами.

«Поворот направо, руки вниз.

2 шага назад, 2 поворота направо, 3 шага вперед.

Вот ты и оказался в нужном месте. Открой глаза.»

№14 «Где чей домик»

Цель: развитие устойчивости внимания.

Ребенку предлагается рисунок с изображением семи разных зверюшек, каждая из которых спешит в свой домик. Линии соединяют животных с их домиками. Нужно определить, где чей домик, не проводя карандашом по линиям. Если задание сложно для ребенка, тогда можно разрешить карандашом, но со временем необходимо отложить карандаш в сторону.

№15 «Найди отличия»

Цель: увеличение объема внимания, развитие наблюдательности

Ребенку предлагается взглянуть на картинки, где, например, изображены два гнома. На первый взгляд они совсем одинаковые. Но всмотревшись внимательнее, можно увидеть, что это не так.

№16 «Раскрась вторую половинку»

Цель:  развитие концентрации внимания

Ребенку предлагается несколько наполовину раскрашенных картинок. Ребенок должен раскрасить вторую половину картинки точно так же, как раскрашена первая половина. Задание можно усложнить, предложив ребенку вначале дорисовать вторую половину картинки, а затем ее раскрасить. (бабочка, стрекоза, домик, елка и т.д)

№17 «Цифровая таблица»

Цель: развитие произвольности внимания

Вариант 1.

Ребенку показывают таблицу с набором цифр от 1-9, которые располагаются в произвольном порядке. «Постарайся как можно быстрее находить, показывать и называть вслух цифры от 1 до 9»

Вариант 2.

Таблица, в которой в случайном порядке написаны цифры. Ребенок должен найти и показать все цифры подряд, а пропущенные цифры записать (назвать).

№18 «Птица — не птица»

Цель: развитие внимания, расширение знаний об окружающем (птицы)

Взрослый читает стишки. Задача ребенка внимательно слушать и ,если прозвучит слово, обозначающее не птицу, подать сигнал- топать или хлопать. Обязательно спросить ребенка, что неправильно. Уточните: «А муха это кто?»

Прилетели птицы: Голуби, синицы, мухи и стрижи…

Прилетели птицы: Голуби ,синицы, аисты, вороны, галки, макароны…

Прилетели птицы: Голуби, синицы, лебеди, куницы, галки и стрижи, чайки и моржи…

Прилетели птицы: Голуби, синицы, чибисы, чижи, сойки и ужи.

Прилетели птицы: Голуби, синицы, чайки, пеликаны, майки и орланы, голуби, синицы, утки, гуси, совы, ласточки, коровы…

№19 «Топ-хлоп»

Цель: развитие внимания, памяти

Учитель произносит фразы-понятия- правильные и неправильные. Если выражение верное, дети хлопают, если не правильное- топают.

например: «Летом всегда идет снег» «Картошку едят сырую» «Корова перелетная птица»

№20 «Разложи и расскажи»

Цель: Установление причинно-следственных связей , развитие связной речи.

Ребенок получает серию картинок. Его задача – подобрать в нужном порядке картинки-эпизоды и передать содержание каждой, составив таким образом целый рассказ.

«Про ежа», «Старушка», «Гнездо»

Источник: https://infourok.ru/programma-korrekcionnorazvivayuschih-zanyatiy-uchitelyadefektologa-dlya-uchaschihsya-klassov-394226.html

Доброе утро, мои дорогие ученики. Нам предстоит  поработать удаленно. Не пугайтесь. У вас все получится! Главное не ленитесь, проявите старание и верьте в себя! 

Выполненное задание ежедневно до 21-00 отправлять на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.  (обратите внимание после k стоит нуль, не буква о)

Слоговые таблицы для повышения техники чтения

https://cloud.mail.ru/public/f32v/TfC7JenXL

Прежде чем начать заниматься, обязательно прочитайте рекомендации по работе с

таблицами (стр. 3). Удачи!! 

24 декабря

Продолжаем работать на платформе!!

Обучение грамоте — задание от учителя на Учи.ру   https://uchi.ru

Математика — задание от учителя на Учи.ру   https://uchi.ru

За каникулы прочитать сказку «12 месяцев» 

23 декабря

Продолжаем работать на платформе!!

Обучение грамоте — задание от учителя на Учи.ру   https://uchi.ru

Математика — задание от учителя на Учи.ру   https://uchi.ru

22 декабря

Обучение грамоте — задание от учителя на Учи.ру   https://uchi.ru

Математика — задание от учителя на Учи.ру   https://uchi.ru

Письмо — пропись стр. 17

Истоки —  продолжаем знакомиться со сказками А.С. Пушкина.  Посмотрите мультфильм «Сказка о попе и о работнике его Балде». 

— Каким мы видим Балду? Какой он? Дайте характеристику герою? (работящий, умный, наблюдательный, смекалистый, выдумщик)

— Что можем сказать про попа? (жадный, трусливый)

— Что общего у старухи из сказке «О рыбаке и рыбке» и попа. (поплатились за жадность)

 — Подумайте, чему нас эта сказка учит?   (Учит находить выход из любой ситуации. Учит никого не бояться. Учит не искать того, что дешевле, а искать того, что лучше. Учит честно соблюдать условия договора. Учит не быть жадным.)

21 декабря

Письмо — стр. 16

Математика — задание на ЯндексУчебник  https://clck.ru/Z7cmf

Азбука — читать свою книгу утром и вечером по 15 минут вслух.

7 декабря

Письмо — закончить стр. 8 + стр. 9

Математика — закрепляем тему: Выражения  стр. 12-13. №1, 2, 3, 7 — устно  № 5, 6 + пропись в конце страницы в тетрадь. 

Азбука — читаем свою книгу не менее 20 минут

Окр. мир — учебник стр. 74-75. рабочая тетрадь — стр. 28

1 декабря

Математика — задание на портале ЯндексУчебник  https://education.yandex.ru/main/

Безымянный

Письмо — стр. 6 

 Пишем букву д правильно https://www.youtube.com/watch?v=GUCOb6nbpJQ

Обучение грамоте — Прочитать сказку В. Сутеева, любую, какая есть дома.   https://nukadeti.ru/skazki/vladimir_suteev-s-kartinkami — это ссылка на сказки в интернете  (если дома нет).  нарисуйте иллюстрацию  к сказке.

Истоки — Путешествие по русским народным сказкам  https://youtu.be/KO3U2XxnpWA

30 ноября

Письмо стр. 5

 Пишем букву Бб правильно — https://youtu.be/XZJWVrwExQU

Задание 1 — вспоминаем что имена, отчества, фамилии, названия городов, рек и тп пишем с заглавной буквы!

Задание 2 — опасные места: урОнили- гласная без ударения. слышим звук А 

Задание 3 — опасные места: бАрАбан, БОрис. так -же заострить внимание на заглавной букве в имени и начале предложения. В конце предложения знак препинания (точка, восклицательный знак)

Задание 4 — разделить буквы на две группы можно двумя способами: гласные-согласные, строчные -заглавные.  пусть дети найдут оба способа. на двух свободных строках сделать деление.

Математика — https://youtu.be/rfmSdtpktUo

Окружающий мирзаканчиваем проект по распорядку дня

Обучение грамотестр. 52-53 читаем тексты, отвечаем на вопросы. Ответы на ребусы (стр. 52) записать в книжку малышку, поставить ударение, разбить на слоги, сделать звуковую схему. (Зинаида, знание, журнал, налим)

стр. 53. Почему букве Ж не нужна буква Ы? (Ж всегда твердый, поэтому в дополнительной твердости от гласного не нуждается) — Дети это знают, пусть сами попробуют сформулировать ответ, не помогайте сразу.

29 ноября

ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВСЛУХ НЕ МЕНЕЕ 20 МИНУТ. 

Математика — https://youtu.be/fhSwgNTDz6k

Письмо —  Пропись № 3. стр. 4

Задание 1. под картинками сделать звуковые схемы (раскрасить квадраты), поставить ударение. Бабочки — а, бобр — о, бараны — а. Какой общий элемент у этих букв? (овал). Прописать овал в пустой строке ниже картинок.

Последнее задание. Исправить предложение: На лугу были бараны. прописать это предложение два раза на пустых строчках.

остальные задания вроде понятны.

распечатайте лист прописи. каждый день прописывать по 5 строк.

propisi 1 page 0001

Обучение грамоте — стр. 51

– Рассмотрите рисунки. («Слова, слова».)

– А знаете ли вы, что в древности глаза называли очами. Слово это ушло, но оно сохранилось в новых названиях, связанных по смыслу с прежним.

– Почему предметы получили такие названия:

глазок, окулист, очки, глазунья, окно?

То же можно сказать о словах чело – лоб – чёлка, уста – губы – устный, перст – палец – перстень, перчатки, напёрсток.

– Почему их так назвали? наушники, подберёзовик, яичница, подушка 

2. Где мы до сих пор встречаем слова и предметы, которые были в давние времена? (В сказках.)

– Рассмотрите предметы.

– О каких сказках вам они напоминают?

Напечатайте в книжке -малышке слова Бабочка, булавка, дворник. поставте ударение, разбейте на слоги, сделайте звуковые схемы к словам.

26 ноября

Родной русский язык — учебник стр. 18-21 познакомтесь с историей возникновения книг на Руси. Запомните, что такое береста, чем писали в Древней Руси. Что такое буквица, зачем они были нужны. Придумай и нарисуй буквицу к своей любимой книге.

Математика — Подводим итоги работы за неделю. Родители, большая просьба, не помогайте детям с выполнением заданий, не исправляйте ошибки. Мне нужно выдеть, где есть пробелы в усвоении материала. Задания детям можете прочитать. 

проверочная 0001проверочная 0002

Технологияребята, в воскресенье, 28 ноября в нашей стране отмечают самый теплый, нежный праздник — День мамы. Давайте подарим мамам свою любовь и заботу! Подумайте, как вы можете помочь маме, как проявить заботу. Приберите в своей комнате или на своем столе, можно пропылесосить, помочь накрыть на стол, налить маме чай, сделать бутерброд. Говорите маме приятные слова, и конечно не расстраивайте ее своим непослушанием. Это и будет домашним заданием по технологии. И  пусть ваша забота о маме будет не только в праздник, но и в остальные дни, всю вашу жизнь!!!

25 ноября

Письмо — стр. 26

Обучение грамоте — https://youtu.be/wIHw4RqjTiQ

Окружающий мир — учимся определять время на часах со стрелкой  https://www.youtube.com/watch?v=rILaQIFvBsA

Проект  «Режим дня»  (срок исполнения до 2 декабря)

14b5d003ebfbf9a4090433d7a6844680 0

14b5d003ebfbf9a4090433d7a6844680 1

24 ноября

Письмостр. 25 + лист прописи от 22 ноября

Математика — https://youtu.be/ZS2HH3BJNN0

Обучение грамоте — https://youtu.be/AF8LVJfr7ig

23 ноября

Письмо стр. 24 + лист прописи от 22 ноября

Математика стр. 63. тема для ребят не новая. Повторить (выучить кто не знает!) компоненты вычитания. №2 устно. № 3 в тетрадь.

Окружающий мир —  https://youtu.be/HuderaKhj3A

Мультфильм «Королева Зубная Щетка»  https://yandex.ru/video/preview/?text=королева%20зубная%20щетка%20картинки%20для%20детей%20мультяшные&path=wizard&parent-reqid=1637591415881526-6806348294289680926-sas6-5254-782-sas-l7-balancer-8080-BAL-4707&wiz_type=v4thumbs&filmId=8636211733887828605

22 ноября

ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВСЛУХ НЕ МЕНЕЕ 20 МИНУТ. 

письмо — пропись стр. 23 + лист прописи на 22, 23, 24, 25 ноября (каждый день по 5 строчек)

пропись Р page 0001

Математикавидеоурок  https://youtu.be/P8ITpNFO09A

Обучение грамотевидеоурок https://youtu.be/tE_VHXB_VHU

 19 ноября

ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВСЛУХ НЕ МЕНЕЕ 20 МИНУТ. 

Письмо — пропись стр. 22 + закончить лист прописи от 17 ноября

Математика — https://youtu.be/R6oel76oSuk

Технология — https://www.youtube.com/watch?v=fkKdsVW23hg

18 ноября 

Уважаемые родители! Важно не просто выполнить все задания, а выполнять их в система, каждый день. Пожалуйста, уделите вашим детям в день по 30 — 40 минут, не копите все задания на один день! Это будет совершенно бесполезная работа. Если  возникнут вопросы  звоните, пишите. Я всегда рада помочь.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВСЛУХ НЕ МЕНЕЕ 20 МИНУТ. 

Письмо — пропись стр. 21  (не забывайте про листок прописи от 17 ноября)

обучение грамоте — https://youtu.be/z5woUzknJz4

окружающий мир — https://www.youtube.com/watch?v=w5lHStqJ5RQ    + выполнить задание в рабочей тетради стр. 25 (Для Кати, Льва, Паши, Наташи, Саши Суворова  тетради оставлю в школе на вахте)

17 ноября

ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВСЛУХ НЕ МЕНЕЕ 20 МИНУТ. 

Математика — выдеоурок  https://youtu.be/xzaRSMTBsVo

Письмо — пропись стр.20 доделать два последних задания. 

Скачайте, распечатайте. (Этот лист прописи детям на 17, 18, 19 ноября.)  Пожалуйста, делайте понемногу, но КАЖДЫЙ день.

propisi page 0001

 15-16 ноября

15 ноября

письмо —  стр. 19

математика —  стр. 54 — 55 число и цифра 6. №3 + пропись в конце 55 стр. письменно. (цифру 6 прописать ДВЕ строки) остальные задания устно

обучение грамоте — стр. 44 — 45 (тексты читать, выучить одну закличку на выбор. Характеристика букв Г и Д)

Вводим новое понятие для согласных звуков — глухость, звонкость. 

Как отличить глухой согласный звук от звонкого

Пусть ребёнок закроет ушки руками и произнесет звуки: [д], [г], [л], [к], [ф],  После произнесения каждого звука спрашивайте, что слышит ребенок: только свой голос или голос и шум.

При произнесении звонкого согласного звука мы слышим голос, а при произнесении глухого звука — голос и шум.При этом важно не кричать, когда произносим глухие согласные звуки, иначе они все будут звонкими.

16 ноября

письмо — стр. 20

математика — стр. 56 — 57 №4 + пропись в конце 57 стр. в тетради, остальное устно

обучение грамоте —  стр. 46

окр. мир — стр. 56 — 62 подготовить небольшой рассказ о профессии одного члена семьи (устно)

11-12 ноября

11 ноября

письмопропись  стр. 18

обучение грамоте —  Азбука стр. 44  + напечатать слова в книжку- малышку КНИГА  ГНОМ  ВЕТКА  КОРОМЫСЛО , составить их звуковые схемы, поставить ударение, разбить на слоги.

окр. мир — стр. 50-51   https://www.youtube.com/watch?v=F30VqS-iXYk

                       стр. 52 — 55  https://www.youtube.com/watch?v=Bjvy_eLF7IY

12 ноября  

родной русский язык —   Возникновение письменности на Руси  https://www.youtube.com/watch?v=drAhbnB0RsE

математика —    

 изображение_2021-11-11_000813.png

08-10 ноября

8 ноября

математика — Знакомимся с понятием СТОЛЬКО ЖЕ. стр. 46-47  № 3, 6 + пропись в конце стр. в тетради. Остальные задания устно

письмо — пропись стр. 15. Закрепляем письмо изученных букв.

обучение грамоте — стр. 38-39. Знакомство с понятием СЛОГ. Учимся разбивать слова на слоги  https://www.youtube.com/watch?v=4krNbves4JI&t=108s

9 ноября

математика — тема та же. стр. 48-49. №4, 6 + пропись в конце стр. в тетради. Остальные задания устно

письмо — Учимся писать строчную и заглавную буквы М Л. стр. 16

обучение грамоте буквы Б, В (согласные, могут быть твердые и мягкие, в зависимости от буквы стоящей после) стр. 40-41

окр. мир.   — явления природы https://www.youtube.com/watch?v=gIVJw5O_Z-s     стр. 46 — 49

10 ноября

математика — повторение. числа 1-5. Знать состав этих чисел! стр. 50-51 №5 + пропись в конце стр. в тетради. Остальные задания устно

письмо — Продолжаем осваивать прописные М Л. пропись стр. 17

обучение грамоте   — стр. 42-43. Читаем, рассуждаем, пробуем читать как артисты.

25-29 октября

Девиз   — «Повторение – мать учения».

Уважаемые родители.

Во время осенних каникул рекомендуется не только отдыхать, но и совершенствовать полученные детьми за 1 четверть умения и навыки.

Не заставляйте ребёнка делать это через силу, но настойчиво убеждайте в необходимости тренировок по 15-30 минут в день.Помните о том, что успехи в учёбе ваши дети будут иметь только благодаря вам.

Скачайте документ, распечатайте,  выдавайте КАЖДЫЙ день ребенку задания   https://cloud.mail.ru/public/cPfT/zPcTPSUAs

НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧИТАТЬ НЕ МЕНЕЕ 20 МИНУТ В ДЕНЬ!!!

задания на портале Учи.ру ждут ребятишек.

Безопасные каникулы!! 

Сохранение жизни и здоровья детей – главная обязанность взрослых.

пройдите по ссылке https://www.elena-kosareva.ru/index.php?razdel=dlya_vas_roditeli&subrazdel=OBZH

покажите детям ролики по ПДД, пожарной безопасности, «если ты дома один»

Давайте вместа позаботемся о безопасности наших детей!!!

Желаем хорошо отдохнуть и набраться сил на следующую четверть!  Интересных и безопасных вам каникул!

22.10.2021

Девиз дня: За что ни возьмемся, все удаётся!

Обучение грамоте   олимпиада «А я знаю русский язык» на портале Яндекс Учебник  (откроется 26 октября!)

Математика     видеоурок  https://youtu.be/3PPKcC851-g

21.10.2021

Девиз дня: Учёба и труд к победам ведут.

Обучение грамоте    видеоурок  https://youtu.be/9QiCt_bj6bo

Окружающий мир   задание от учителя на платформе Учи.ру

ИЗО + Технология   выполнить любую творческую работу на тему «Осень»(рисунок, аппликация из листьев, бумаги, природного материала, …)                                                 Фантазируйте!

Письмо   пропись  стр. 14

буквы А,У,О,Э,И,ы

назовите звуки, которые обозначают эти буквы. Что вы можете про них рассказать?

Приведите примеры слов, где есть эти звуки. Придумайте слова, начинающиеся с этих букв.

 Почему не удалось придумать  слово с  последней буквой?

— Найдите эти буквы в прописи на с. 14. Какое задание можно выполнить с данными буквами?

Взяли ручку, сядем прямо,

Повернем  углом тетрадь.

И пирата мы научим

Буквы разные писать.

— В каждой строке обведите только те письменные буквы, которые записаны с левой стороны таблицы печатными буквами.

— Рассмотрите соединения внизу страницы с буквой м. Назовите виды соединений. Напишите каждое соединение по 3 раза. Подчеркните самые удачные соединения.

— Рассмотрите картинки  в середине страницы. Какое задание подготовил для нас автор учебника?

— Соедините картинку с изображением  животных, схему этих слов и сооветствующую запись слова буквами.

— Чего не хватает в словах?

— Давайте определим, какие буквы пропущены. Для этого выделите второй звук в каждом из слов.

— Вставьте пропущенные буквы.

Все задания выполнены. Молодцы!!

20.10.2021

Девиз дня: Без труда не выловишь и рыбку из пруда

Математика     видеоурок  https://youtu.be/hsEA_h9h0kU

Обучение грамоте      видеоурок  https://youtu.be/6jKvheDl5t4

Письмо       пропись стр. 13  (Не забывайте о правильной посадке и расположении прописи во время письма!!)   

Продолжаем работать на портале учи.ру. В марафоне по решению карточек «Навстречу знаниям» наш класс на 3 месте!!

14.10.2021

Девиз дня:  Делу время, а потехе — час.

Обучение грамоте   видеоурок https://youtu.be/PEtX44EmZU8

Письмо   видеоурок  https://youtu.be/Nv1CTtrB5ZY

13.10.2021

Девиз дня: Ничто в жизни не достаётся без труда.

Сегодня работаем на платформах Яндекс-Учебник и Учи.ру

Платформа Яндекс-Учебник https://education.yandex.ru/main/     

вкладка «олимпиады» принять участие в олимпиаде «А я знаю окружающий мир»

вкладка «Русский язык» выдано 2 задания

вкладка «Математика» выдано 1 задание

Платформа Учи.ру  решаем любые карточки по желанию. Ребята, наш класс оттеснили на 5 место. Поднажмите!!

!!! обязательно читаем не менее 20 минут вслух

12.10.2021

Девиз дня: Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.

математика     видеоурок https://youtu.be/Tofr9be_jg0

окружающий мир   видеоурок  https://youtu.be/Hjhx7DNanPc  

письмо    пропись стр. 8

пояснения (алгоритм работы)

1. Отгадывание загадки.

Весь день хожу я по дорожке,
то выпущу, то спрячу рожки.
Совсем домой я не спешу.
Зачем спешить мне попустому?
Свой дом я при себе ношу,
и потому всегда я дома.

— О ком загадка? Выполним звуковой анализ слова улитка.( УЛИТКА  У — гласная, не ударная, не смягчающая; Л — согл, мягкий; И — гласная, ударная, смягчающая; и так далее)

— Выделите еще раз 1 звук в слове улитка. 

— Рассмотрите остальные картинки в прописи (с.8).

— Что объединяет эти слова? (во всех есть звук У) В какой части слова находится звук У в этих словах?

 Рассмотрите образец написания буквы у.

— Из каких элементов она состоит?

— Пропишите их в первой рабочей строке.

Алгоритм письма буквы у: к палочке с закруглением внизу присоединяем палочку с петелькой внизу.

— Пропишем букву у в воздухе.

— Пропишите букву У во второй и третей  рабочей строке.

письмо соединений букв:

— Назовите соединения нижнее и верхнее. Пропишите по 3 раза.

Физкультминутка.

Наши ручки
Руки кверху поднимаем, 
А потом их отпускаем.
А потом их развернем
И к себе скорей прижмем.
А потом быстрей, быстрей
Хлопай, хлопай веселей.

Работа со стихотворением.

Муха ахнула сперва:

Ах, какие кружева!

— О каких кружевах говорится в стихотворении? Для чего паук развешивает в лесу свою паутину?

— Обведите в строчках стихотворения недостающие буквы. Назовите их.

Рассмотрите последнюю строчку.

— Какое задание можно выполнить?

— Найдите и подчеркните внизу только буквы у строчные. Сколько их получилось? (5 букв)


11.10.2021

Девиз дня:  Все готовы мы трудиться, нам никак нельзя лениться!!

 Математика    видеоурок   https://youtu.be/NIVFlktHFN4

Письмо   видеоурок https://youtu.be/l14L1QhY8Vc

Обучение грамоте    читать вслух не менее 20 минут.   Выполнить задания в азбуке стр. 30

08.10.2021

Девиз дня: С хорошим настроением принимаемся за работу, ведь настрой на работу — это половина успеха!

 Математика         видеоурок  https://youtu.be/IEXNz-2VbOk

Письмо: стр. 6

пояснения:

Мы познакомимся с двумя гласными буквами, а сегодня предстоит выучить еще одну букву.

1. Рассмотрите строчную букву «а»    из каких элементов состоит буква «а» (овал, прямая, наклонная с закруглением в право) 

 На самой верхней рабочей строке в прописи сначала обведем элементы, которые есть в этой букве, затем пропишем эти элементы.

на второй строке пробуем написать букву «а»

2. Рассмотрите картинки. Что их объединяет? (это цветы)  А что объединяет  слова? (во всех словах есть буква А

— Выполните звуковой анализ слов, не забудте поставить ударение. (АСТРЫ   МАК   РОЗА)   Раскрасьте один из понравившихся цветов.

3.  Письмо буквы с нижним и верхним соединением

— на пустой строке пишем две буквы «а» с нижним соединением и две с верхним и т.д

4.  Обведите новую букву в словах в следующих двух строчках. (загадка)

Обучение грамоте 

Читаем обязательно не менее 20 минут, + выполнить подгруженный лист с заданиями (по желанию)

Doc3

16.09.2021

Обучение грамоте + письмо. Тема: Буква О и звук О.

посмотрите урок  

https://interneturok.ru/lesson/russian/1-klass/alfavit/zvuk-i-bukva-o-o

сделайте задание 

https://cloud.mail.ru/public/czZj/mats8Taxr

17.09.2021

РАБОТА НА ПОРТАЛЕ УЧИ.РУ

  Учи.ру — образовательная платформа с интерактивными заданиями, которые дети решают самостоятельно.

  1. Зайдите с компьютера на сайт https://uchi.ru
  2. Нажмите “У меня есть код”
  3. Введите код: DS8 J6T 215
  4. Найдите своего ребенка и начните заниматься.

Задания в разделе «Задание от учителя»

20.09.2021

Не ленись! Учись, играя!

https://cloud.mail.ru/public/X3eF/WALS5MyaA

ГДЗ Окружающий мир 1 класс. Рабочая тетрадь 1 часть. Плешаков, Новицкая. Ответы на задания, решебник На этой странице ответы к первой части тетради. Если вы уже изучаете вторую, перейдите сюда >>

На первый взгляд задания в рабочей тетради «Окружающий мир» за 1 класс должны быть предельно легкими и доступными для понимания, но зачастую это не так и в ответах есть какая-либо изюминка, которая и в голову то сразу не придет. В этом решебнике мы рассмотрим самые сложные задания тетради Плешакова и Новицкой и разберем ответы на них. Готовые домашние задания по программе Перспектива, но тот же автор — Плешаков — у школы России, поэтому задания пересекаются и детям и родителям, учащимся по школе России решебник тоже может оказаться полезен.

ГДЗ проверены и одобрены учителем начальных классов.

В некоторых заданиях требуется что-то нарисовать или наклеить. Если нет подходящей своей фотографии, не возбраняется воспользоваться интернетом и наклеить подходящее по смыслу фото. Пустые окошки не допускаются. К примеру, нужно изобразить школьный живой уголок, а его в школе нет. Тогда клеим фото или рисуем любой живой уголок. То же самое с домашним животным, фотографиями родственников и знакомых.

ГДЗ окружающий мир рабочая тетрадь №1 за 1 класс по страницам

Выберите страницу тетради:001

Подробный разбор ГДЗ к 1 части рабочей тетради

Страница 3-5. Мы и наш мир.

Если с записью домашнего адреса и адреса школы все понятно, то задание «Экскурсия дорога в школу» уже заставляет задуматься. Покажи, как мальчик и девочка должны дойти до школы. Нарисуй ниточку от клубочка.

Задания с клубочком часто будут у Плешакова, выполняем их следующим образом: находим на картинке клубочек и продолжаем его нитку, ведем, в частности, направо через пешеходный переход, а затем через подземный переход по диагонали.

Стр. 6-7. Природа

1. Найди на рисунках то, что относится к природе. Обведи зеленым карандашом.

Природа — это то, что НЕ создано руками человека. Обводим луну, ель, ветку, одуванчик, жирафа.

2. Раскрась только то, что относится к природе.

Листик, гриб, белка.

Стр. 8-9. Неживая и живая природа.

1. Что из нарисованного относится к неживой природе, а что — к живой? Закрась кружки таким цветом: неживая природа — синим; живая природа — зеленым.

Синие: водопад, звезды, солнце. Зеленые — кот, береза, лисички.

В рамках: синий — камень, зеленый — тюльпаны.

2. Найди лишний рисунок в каждом ряду и обведи его.

В первом — снежинки, потому что они относятся к неживой природе, а остальное к живой. Второй ряд — лишние грибы, они — живая природа, остальное — неживая.

Страница 10-11. Культура.

3. Назови все предметы культуры, изображенные на с. 3, 4-5, 6-7, 10-11.

Храм, школа, парк, памятник архитектуры (древний кремль), книга, церковь, терем.

Стр.12-13. Природа в творчестве человека

1. Соедини стрелками игрушки и названия материалов, из которых они сделаны. На каких животных похожи эти игрушки?

Птица из соломы, Медведь из дерева, свистулька-лошадка из глины, лошадь из бересты (это кора березы).

Cтр. 14-15. Мы — люди

1. Вместе со взрослыми подбери фотографии своих родных и знакомых разных возрастов. Наклей эти фотографии в окошки.

2. Выбери 2-3 фотографии. Расскажи, кем тебе приходятся эти люди. Как ты к ним относишься? Для ответа используй слова: родные, знакомые, соседи; отношусь с любовью, по-дружески, с симпатией.

Это мой родной брат. Его зовут Миша. Мы с ним лучшие друзья. Я очень люблю своего брата.

Это мой тренер по футболу. Он очень строгий, но справедливый. Я отношусь к нему с большим уважением.

Страница 16-17. Как мы общаемся с миром.

Дополни рассказ мальчика. Используй рисунки. Раскрась их.

1. Мне интересно рассматривать (рисуем бабочку). Мне нравится аромат (рисуем цветок). Я люблю пробовать на вкус (ягоды). Я с радостью слышу пение (рисуем птицу). Мне приятно гладить (собаку).

Как ты думаешь, где гуляет мальчик? Запиши. 

В парке.

2. Рассмотри рисунки. Зеленым цветом закрась кружки у тех предметов, которые помогают нам лучше видеть. Предметы, которые помогают нам лучше слышать, отметь галочкой в кружке.

Зеленый круг: микроскоп, очки, бинокль, телескоп. Галочка: микрофон, наушники.

Как ты думаешь, для чего служит термометр? Запиши:

Для измерения температуры.

С.18-19. Люди — творцы культуры.

1. Прочитай и прослушай сказку. Рассмотри рисунки к ней. Как мужик придумал паровоз? Соедини рисунки ниточкой от клубочка.

Нумерация рисунков по порядку слева направо: 3-1-4-6-5-2-7

2. Запиши в клеточках название еще одного вида транспорта, который использует силу пара. Найди его на рисунках и обведи.

Пароход.

С. 20. Наш класс.

1. Отметь галочкой в кружках старинные школьные принадлежности.

Отмечаем галочкой: перьевую ручку, чернильницу, гусиное перо, промокашка и некий медный предмет, похожий то ли на подсвечник, то ли на сургучную печать.

2. Найди среди предметов отгадку на загадку. Допиши название этого предмета. Дважды рождён, Ни разу не крещён, Грамоты не знаю, А век пишу.

Гусиное перо.

3. Рассмотри рисунок и найди на нем отгадку к каждой строчке загадки. Соедини стрелками строчки и отгадки.

Земля бела, — лист бумаги
Трое ходят, — пальцы
Одного водят, — ручка
Два глядят, — глаза
Один повелевает. — рука

4. Обведи на рисунке все, чего не должно быть в старинном классе. Раскрась предмет, на котором пишут мелом (доска).

Обводим: робота, клавиатуру, компьютер, мышку,телефон, поезд, машинку, настенный светильник.

С. 22-23. Мы — дружный класс.

2. Попроси любого из старших написать рассказ о своем учителе. Подпиши имя автора рассказа.

Моего первого учителя я всегда вспоминаю с теплом и любовью. Она была самой доброй в глазах учеников. Она учила нас не только писать и считать, но и быть дружными, честными и самостоятельными.

Страница 24-25. Природа в классе.

1. Вырежи картинки из приложения и помести каждое растение в свое окошко.

Фиалка — синие цветочки, кактус — колючий толстый ствол с 2 розовыми цветками, бегония — растение с широкими зелеными листьями, фиолетовыми с внутренней стороны, молочай — колючий стебелек и красные цветы, драцена — длинный стебель с тонкими свисающими листьями, сансевьера — зеленые «хвосты», ползущие вверх.

2. Эти растения похожи друг на друга. Сможешь ли ты их различить? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.

Слева — папоротник, справа пальма.

В этой теме могут задать на дом доклад или презентацию о растениях в классе. 

С. 26-27. Что растет у школы.

1. Изобрази с помощью схемы дерево, кустарник и травянистое растение.

У дерева есть ствол и крона, у кустарника несколько стволов и крона, у травянистого растения — тонкий стебелек и листья.

2. Найди лишний рисунок в каждом ряду и обведи его. Объясни свое решение.

В первом ряду лишний рисунок — 4й. Это кустарник, а остальные деревья.

Во втором ряду лишний 2й рисунок, это росток клена (дерево), а остальные — травянистые растения.

3. Знаешь ли ты эти растения? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.

Слева желтые цветы — лютики, под ними голубой цикорий. Справа желтая пижма, под ней розовый вьюнок.

Возможно, скажут дома приготовить презентацию о растениях в школьном дворе.

С. 28-29. Мир за стеклянным берегом

2. Вырежи картинки из приложения и помести каждую рыбку в ее акваиум.

Гурами — рыбка с оранжевым плавничком, сомик — серенький, меченосец — с красным боком и «мечем» на хвосте.

3. С помощью атласа-определителя узнай названия  этих рыбок. Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.

Слева плоская рыба с серыми полосками — скалярия, под ней барбус. Справа длинная рыбка с синими полосками — данио рерио, под ней вуалехвост с красивыми длинными как вуаль плавниками.

Аквариум для вклейки:

Аквариум

Страница 30-31. Кто еще у нас живет?

2. Нарисуй корм для каждого обитателя живого уголка.

Попугайчику — просо, овес, семечки, яблоки. Канарейке — просо, овес, семечки, ягоды. Морской свинке — яблоки, морковь, свеклу, семечки. Хомяку — просо, орешки, семечки, траву, картошку, морковку, горох, яблоко. В принципе, всем мелким грызунам можно нарисовать одно и то же, крысе для разнообразия в рацион добавить сало. Зайчик ест траву, морковку, капусту, сено.

Можно распечатать и наклеить в 1 задании фото живого уголка:

Живой уголок в школе

С. 32-33. Какие бывают животные.

1. Как называются эти животные? Расставь на рисунках номера.

а) Насекомые: 4,5,3,2,1

б) Рыбы: 1,4,3,2

в) Птицы: 3,4,1,2

г) Звери: 4,2,3,1

2. Укажи стрелками признаки этих групп животных.

У насекомых 6 и более ног. У птиц есть перья. Рыбы покрыты чешуей. У зверей есть шерсть.

Делу — время пропустим, там легко. 

С. 36-37. Потехе — час.

1. Отгадай загадки. Нарисуй отгадки. За стеклянной дверцей бьется чье-то сердце. (Часы) Паутинка-паутинка, да греет спинку. (шаль) Какой малыш рождается с усами? (котенок)

2. Подчеркни ответ: Что находится между полом и потолком?

3. Как в четырех клетках написать «сухая трава»? (СЕНО)

4. Нарисуй ответ к загадке: «По узкой дороге шли две машины: одна в гору, другая на гору. Как они разъехались?» Ответ: машинки двигались в одном направлении, им не нужно разъезжаться.

Рисуем 2 машинки друг за другом, поднимающиеся на гору.

5. Что здесь нарисовано?

Это старые детские загадки из разряда приколов, как они попали во ФГОС, уму не постижимо. Но раз есть, будем решать. 1 — медведь лезет на дерево, 2 — жираф.

6. Вспомни и придумай самостоятельно рисованные загадки. Нарисуй их. Загадай соседу. 

Про рисованные загадки у нас на 7гуру есть целая статья, переходите по ссылке и выбирайте себе загадки >>

С. 38-39. Наш дом и семья

C. 40-41. Моя семья — часть моего народа.

1. Рассмотри старинные предметы домашнего обихода. Подпиши их названия, используя слова для справок. Если сможешь, напиши названия этих предметов на языке твоего народа.

Ответы: прялка, ложка, туесок.

2. Нарисуй вместе со старшими картинку к любимой народной сказке твоей семьи. Обсудите смысл сказки.

К примеру, репка — очень семейная сказка. Смысл: чтобы трудное дело спорилось, нужно объединить усилия всей семьи, всем ее членам постараться на благо семьи.

С.42-43. Природа в доме.

Вспомни растения и животных, о которых мы узнали, изучая тему «Наш класс». Расставь на рисунках их номера.

Ответы слева направо: 2-4-11 10-8-6 7-9-1-3 12-5

С. 44-45. Откуда в наш дом приходят вода, газ, электричество.

1. Найди и отметь правильные ответы.

Вода: 3я картинка.

Газ: 3я картинка.

Электричество: 1я картинка.

2. Найди на рисунке эти электроприборы. Расставь номера.

Ответы слева направо: 6-5-2 1-3-4

Подумай и расскажи, какие меры безопасности нужно соблюдать при обращении с этими электроприборами.

Электроприборы нужно использовать на сухой поверхности. Прежде чем включить в розетку, нужно проверить целостность провода. Включать, держа рукой за пластмассовую часть вилки, в розетку заводить до конца. Использовать прибор по инструкции. Не совать руки в работающий электроприбор. После использования отключить питание, выдернуть вилку из розетки.

Красивые камни в нашем доме

1. Вырежи картинки из приложения и помести каждый камень на его полочку.

Гранит — пестрый красно-черный камень, малахит — зеленый с темными волнами, селенит — полупрозрачный с легкой рыжинкой, бирюза — голубая с черным, янтарь оранжевый, лазурит синий со светлыми вкраплениями.

2. С помощью атласа-определителя узнай, что это. Впиши названия в клеточки.

Презентация про камни в нашем доме >>

КОРАЛЛ    ЯНТАРЬ

С. 48-49. Комнатные растения у нас дома.

1. Узнай комнатные растения по листьям. Укажи стрелками названия растений. Проверь себя по учебнику.

Сверху вниз: монстера, кротон, диффенбахия, хлорофитум.

2. Как называются эти растения? Расставь номера.

Слева направо: 1-2-3 4-5

С. 50-51. Выйдем в сад и огород.

1. Где созревают эти фрукты и ягоды: на деревьях, кустарниках или травянистых растениях? Соедини ниточками от клубочков рисунки и схемы.

Дерево: яблоко, слива, груша, вишня.

Куст: вишня, крыжовник, смородина, малина.

Травянистые растения: клубника.

С. 52-53. Овощи и фрукты на нашем столе.

1. Раскрась только овощи.

Раскрашиваем капусту, свёклу, морковь.

2. Раскрась только фрукты.

Раскрашиваем грушу, апельсин, лимон.

3. Приготовь овощной салат. Заправь его растительным маслом. Запиши рецепт своего салата.

Ингредиенты: огурец, помидор, лук, растительное масло. Овощи нарезать, посолить, заправить маслом.

4. Приготовь фруктовый салат. Заправь его йогуртом. Запиши рецепт своего салата.

Ингредиенты: банан, апельсин, яблоко, йогурт. Фрукты нарезать, заправить йогуртом.

Страница 54-55. Про хлеб и кашу, про чай и кофе.

1. Что из чего сделано? Соедини стрелками.

Из пшеницы — пшеничная мука — белый хлеб, из ржи — ржаная мука — чёрный хлеб.

3. Что пропущено? Впиши в клеточки названия растений.

Сверху вниз: РИС  ПРОСО   ГРЕЧИХА  ОВЁС

Презентация о злаках >>

4. Укажи стрелкой ту часть растения, которая используется для получения чая или кофе.

Чай — чайные листья, кофе — кофейные зерна.

С. 56-57. Дикорастущие и культурные растения.

1. Закончи каждый ряд, наклеив картинку из приложения.

1 — шиповник, 2 — роза.

2. Найди лишнее растение в каждом ряду и обведи его. Объясни свое решение.

1 — одуванчик. Это дикорастущее растение, а остальные культурные. 2 — груша. Это культурное растение, остальные дикорастущие.

3. Знаешь ли ты фрукты, которые выращивают в жарких странах?

Слева направо: манго, папайя, финики.

С. 58-59. Собака в нашем доме.

2. Если у тебя есть собака, придумай рассказ о ней. Попроси взрослого записать его.

Даже если у ребенка нет собаки, в этом задании нужно будет придумать рассказ, пусть даже про бабушкину собаку или про соседскую, или про дворовую.

У моей бабушки в деревне есть собака Жучка. Она ест кашу, мясо, хлеб, грызет кости. Когда мы едим шашлыки, она просит кусочек и я ее угощаю. Мы любим Жучку!

3. Вырежи картинки из приложения и помести каждую собаку на ее коврик.

Пекинес — маленький, пушистый, с плоской мордочкой, кокер-спаниель — черно-белый, с длинными ушами и коротким хвостом, сенбернар — одна из самых крупных собак, белая с рыжими пятнами, лайка — бело-черная, хвост каралькой, колли — бело-рыжая, длинношерстная, такса — маленькая, рыжая, с короткими лапками.

Презентация про породы собак >>

С. 60-61. Кошка в нашем доме.

2. Вырежи картинки из приложения и помести каждую кошку в ее домик.

Сибирская — самая пушистая, персидская — пушистая, с плоской мордой, сиамская — белая с черными лапками, мордочкой и хвостом, британская — серая короткошерстная.

3. Если у тебя есть кошка, придумай рассказ о ней. Попроси взрослого записать его.

Даже если своей кошки нет, придумываем про любую кошку.

У моей бабушки есть кот Филя. Он британской породы. Филя любит молоко и мясо. Летом он гуляет по саду, а зимой живет в доме. Филя ловит мышей и радует нас своими проделками.

Проект фоторассказ о домашнем животном:

Фотографии для проекта:

Фоторассказ о кошкеФоторассказ о кошкеФоторассказ о кошкеФоторассказ о кошкеФоторассказ о кошкеФоторассказ о кошкеФоторассказ о кошке

С. 64-65. Дикие и домашние животные.

1. Закончи каждый ряд, наклеив картинку из приложения.

1 — лиса, это тоже дикое животное. 2 — конь, это домашнее животное.

2. Найди лишнее животное в каждом ряду и обведи его. Объясни свое решение.

1 — белка. Это дикое животное, а остальные домашние.

2 — пчела. Это домашнее животное, а остальные дикие.

3. Какие животные изображены на рисунках — дикие или домашние? Отметь верный ответ (закрась кружок).

Это домашние животные, человек их приручили эти животные помогают ему в работе.

С. 66. С утра до вечера.

ПЕРЕЙТИ КО ВТОРОЙ ЧАСТИ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ >>

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
В БЛОГАХ…


еще…

КОММЕНТАРИИ

еще…

Спасибо за снежную сказку, Наталья Александровна! Оформление работы очень понрав…

Татьяна Владимировна, благодарю вас за внимание к моей работе и ее высокую оценк…

Лидия Петровна, спасибо Вам за внимание к работе, добрый отзыв о ней.

Елена Владимировна! Большое спасибо за внимание к работе и оценку моего труда.

Елена Владимировна! Спасибо Вам, что всегда находите, за что можно похвалить кол…

Елена Владимировна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв.

Категория Классный час «Здоровый образ жизни» содержит материалов: 192

Страницы: 1 2 3 9 10 »

Интерактивная викторина «Здоровый образ жизни»

s72359796

Меню интерактивной игры содержит три категории заданий: викторина, ребусы, пословицы. Цель: формирование ценностного отношения к своему здоровью, развитие навыков ЗОЖ, активизация словаря по тем «ЗОЖ». Целевая аудитория: 1-9 классы.

№78701 |
21.08.2021 |
kev

| 4.4Mb

Кроссворд с клавиатурой «Девиз по жизни — здоровый образ жизни»

s56463930

Цель: сформировать у обучающихся потребность в здоровом образе жизни, способствовать формированию положительного отношения к здоровью как величайшей ценности; побуждать детей к соблюдению навыков здорового образа жизни; содействовать воспитанию у детей чувства ответственности за собственное здоровье. Целевая аудитория: 1-9 классы.

№78335 |
09.08.2021 |
kev

| 0.6Mb

Буклет «Осторожно: клещи проснулись!»

s28604315

Представлен тематический буклет «Осторожно: клещи проснулись!» . Никогда не лишне напомнить о тех опасностях, которые нас преследуют в весенне-летний период на природе. Буклет обращает внимание на опаснейшего врага, который может причинить большой вред здоровью.

Презентация «Мороженое — лакомство особенное!»

s72959517

Представлена презентация с интерактивными элементами с использованием стихов и загадок про мороженое. Этому холодному десерту календарь уделил особый день – 10 июня. Не зря. Не просто для рекламы продукта, а к тому, скорее всего, чтобы мы по-особому относились к такому лакомству как мороженое.

3 июня — Всемирный день велосипеда

s04641055

3 июня ‒ Всемирный день велосипеда. День велосипедиста отмечают всего лишь с 2018 года. Праздник был принят для того, чтобы пропагандировать здоровый образ жизни. Поездки на велосипедах и самокатах набирают популярность в последнее время.

Кроссворд «Здоровье и спорт»

s81132789

Кроссворд «Здоровье и спорт» создан в программе LearningApps.org.
Этот ресурс можно использовать на уроке физической культуры с учениками 5х классов, а также на классных часах, посвящённых здоровому образу жизни.

Презентация «PRO Здоровье»

s81501404

Цель материала — воспитать в учащихся ценности, которые составляют компоненты здорового образа жизни. Особенность материала в том, что в ходе викторины можно вести дискуссию по каждому слайду, который содержит то или иное мудрое высказывание про здоровье от знаменитых личностей.

Презентация «Голос — уникальный дар человека»

s12277777

Презентация представляет познавательную лекцию на тему, которая напоминает учащимся о том, что голос является уникальным даром человека. Цель материала — привлечь внимание учащихся к феномену человеческого голоса, позволяющему людям общаться, выражать свои эмоции и чувства, радовать красотой звучания.

Презентация «Ах этот суп, божественное блюдо…»

s42027751

Ресурс представляет собой рассказ о супах, об их важности для здорового питания в формате презентации с элементами интерактивной викторины. Угадывая нужное слово в предложениях, дети больше заостряют внимание на содержании и смысле рассказываемого материала.

Кроссворд «Его Величество Суп»

s72632178

Ресурс представляет собой кроссворд, составленный из поучительных цитат знаменитых личностей, а также из пословиц и поговорок, которые помогут учащимся воспитать в себе культуру питания, что является основой здорового образа жизни.

Рабочее место школьника

88088296

Ребенок школьного возраста должен иметь у себя дома правильно организованное рабочее место. Грамотно подобранная парта и обустроенное рабочее место сохранят ребенку здоровье.

№73896 |
05.04.2020 |
ИНА

| 0.4Mb

Презентация «Побежали? Да, побежали!»

s14971020

Ресурс представляет лекцию про пользу бега как важного компонента здорового образа жизни в формате презентации. Бег — это естественный, природный инструмент профилактики здоровья нашего тела и духа! Его нужно пропагандировать активно.

Презентация «Наше здоровье — в наших руках!»

s30952784

Всемирная организация здравоохранения опубликовала 8 правил защиты от коронавируса. «Они работают не только в плане коронавируса, но и при многих других вирусных инфекциях», — отмечает Евгений Комаровский.

Публикация «Осторожно: Коронавирус!»

s42592093

Представлена публикация в формате буклета на тему по профилактике коронавируса. В буклете даны самые простые обьяснения вируса, а также советы от известного доктора Комаровского.

Буклет «Берегите своё здоровье!»

s33724292

Ресурс представляет собой буклет с призывом беречь здоровье — две страницы про здоровье, которые нужно напечатать с двух сторон на одном листе, затем разрезать по указанному месту и сложить пополам. Получится хороший буклет, полезный, позитивный и призывающий беречь здоровье.

Презентация «Как сохранить здоровье»

s62850497

Ресурс «Как сохранить здоровье» может быть использован на уроках окружающего мира, ОБЖ, технологии, классных часах, внеурочной деятельности, как учителями основной школы, так и учителями начальных классов.

Презентация по теме «Мойте руки на здоровье!»

s87355711

Грязные руки — источник многих заболеваний. Приучать детей мыть руки с детства — прямая обязанность родителей и классных руководителей. Наглядное представление темы о микробах на руках создаст нужное представление детей о том, как важно мыть руки часто и всегда.

Презентация по теме «Дружите с Зимой, а не с Простудой!»

s37726402

Цель данного материала — развивать в детях привычки здорового образа жизни. Рекомендуется проводить лекцию в ходе организации мероприятий, посвященных Профилактике простудных заболеваний с классами. Можно представить данную лекцию и на родительском собрании.

Классный час «Берегите сердце!»

s07625351

Сердце — главный «двигатель» нашего организма, который заставляет бежать кровь по нашим жилам, давая нам жизнь. Цель данного ресурса — научить правильно смотреть на сердце, как важный орган человека, через мир поэзии.

Классный час по теме «Мобильный телефон в школе»

s66689052

В связи с публикацией «Методических рекомендаций об использовании устройств мобильной связи в общеобразовательных организациях» на одном из первых классных часов следует провести разъяснительную работу с обучающимися и убедить их в необходимости следовать правилам пользования телефонами.


  • Придумайте рассказ описание природы используйте предложения с тире между подлежащим и сказуемым
  • Придумай свой рассказ об осенних листьях используя словосочетания запиши его 3 класс рабочая тетрадь
  • Придумай продолжение и дорисуй рассказ в картинках окружающий мир 2 класс планета знаний
  • Придумай рассказ на тему остаться у разбитого корыта сначала определи о чем ты будешь писать
  • Придумай продолжение сказки хаврошечка