Придумай рассказ о зимних детских играх и забавах 2 класс литературное чтение

Сочинения /по картинам /разныенаступила зима. удивительно красивое время года. вс вокруг укрыто белым снегом, светит тплое солнышко и морозец покрыл
  • Сочинения
  • /

  • По картинам
  • /

  • Разные

Наступила зима. Удивительно красивое время года. Всё вокруг укрыто белым снегом, светит тёплое солнышко и морозец покрыл окна своими красивыми узорами. Прекрасное время, для того что бы выйти во двор и покататься на лыжах или конька, а может просто поиграть в снежки. Это очень весело и интересно.

На картине «Зимние забавы» изображены самые счастливые и беззаботные ребятишки. Которые, не смотря на мороз, совершенно забыли про холод, и совсем не торопятся домой, потому что тепло одеты и им очень весело. Каждый из них нашёл своё развлечение и от этого, у детей позитивные эмоции.

Забыв про время и заботы, детки во дворе весело играют и смеются. На заднем плане, ребята затеяли игру в снежки, весело и хохоча пытаются попасть друг в друга и ловко уворачиваться от снежных комков. А двое мальчишек катаются на лыжах по протоптанной лыжне, соревнуясь между собой, кто быстрее приедет. Озеро уже замёрзло достаточно, для того что бы на нем покататься, как это сделала девочка в зелёном свитере. У неё очень ловко получается выводить лезвиями коньков красивые узоры на льду.

Ребятки по младше, уже почти что слепили большого снеговика, которому приделали вместо рук — ветки, нос сделали морковкой, вместо шляпы поставили ведро, а глаза сделали камушками. Так как почти завершили одного снеговика, парнишка рядом начинает лепить ему друга. Малышам очень интересно и весело. А мальчишки катаются с горки на санках громко заливаясь криками и смехом.

Девчонка в розовой курточке бежит из-за горки и хочет присоединиться к интересным зимним развлечениям с ребятами.

Как же счастливы эти дети. Их искренние улыбки и блеск в глазах не может не радовать. Картина вызывает только прекрасные и счастливые эмоции. Глядя на неё, сразу хочется пойти гулять и провести время так же здорово, как и ребята. Только из-за этих эмоций, что испытывают дети, улыбка не сходит с моего лица. Даже родителям, видя такую картину захочется присоединиться к своим деткам. Нет ничего лучше, чем вот такие зимние развлечения во дворе.

Я люблю это красивое время года, зимой можно придумать много задорных игр и развлечений, как с друзьями, так и с родителями, и никогда не будет скучно.

Сочинение №2

Все мы с нетерпением ждем наступления зимы, зимних каникул и Нового Года. Это действительно завораживающая пора как для детей, так и для взрослых. Белоснежный, воздушный, сверкающий снежный ковер застилает всю округу, и это дарит море впечатлений. Они изображены на картине «Зимние забавы».

На ней нарисовано множество людей, которые заняты абсолютно разными делами. Однако всех их связывает одно: зимняя пора. Одни заняты игрой в снежки, любимую игру многих ребят, другие катаются с горки или так называемого катка. Санки, деревянные лыжи, коньки – излюбленные «транспорты» передвижения зимой.

Передний план занимают четверо ребят: три мальчика и одна девочка. Она одета в желтое пальто в горошек и розовые варежки с шарфом и приклеивает морковку на место носа, а также пуговки. Мальчик в голубом сосредоточен на лыжной ходьбе, его лучше не отвлекать. А остальные активно лепят снеговика. Мальчик в розовом свитере, шапке-ушанке и желтом шарфе катит большой снежный ком, который, судя по всему, должен послужить основой для другого снежного человечка.

На среднем плане мы видим двух детей на санках и одного на лыжах, сомневающийся в том, стоит ли ему скатываться. Другие тем временем уже резво рассекают воздух и снег. Ниже расположен то ли каток, то ли замерзшее озеро. Девочка в зеленом свитере и розовой шапке занималась фигурным катанием, выполняя восхитительные трюки.

На заднем плане изображены четверо резвящихся ребят, которые увлечены игрой в снежки. Два мальчика слева (один в зеленом шарфе, другой в красной куртке) замахиваются на третьего, наклонившегося, чтобы слепить новый снаряд. Справа ему на подмогу пришел юноша в синей шапке, кинувший в обидчиков белый ком.

Действия скорее всего разворачиваются где-то за городом, потому что далеко за серебристыми деревьями виднеются верхушки домов. Зима буквально сплотила всех своими уникальными красотами и возможностью весело провести время вместе, и это самые незабываемые моменты в жизни каждого ребенка, любящего природу и окружающую среду.

Другие темы: ← Без вести пропавший 1946 Горского↑ РазныеВ сельской библиотеке Шевандроновой →

`

Зимние забавы сочинение 5 класс

Зима — волшебное время года! Особенно это чувствуешь в лесу. Снег покрывает землю и деревья. Этот белоснежный наряд напоминает сказку. Будто бы еще пройдешь немножко и увидишь вдалеке огонек. И окажется он костром, возле которого соберутся все двенадцать месяцев из сказки С.Маршака.

Даже сильный мороз совсем не пугает. Да и кому он страшен, ведь зимние забавы смогут согреть каждого. Выбирай на вкус!

Когда не очень морозно можно устроить настоящие сражения со снежками и броситься на штурм снежной крепости. На самой ее вершине тоже люди. Они на защите. Много снежков летит в тех, кто нападает. И если тебя «ранили» снежком, ты больше не боец и в осаде не участвуешь.

А под новый год рядом с елочками появляется много снеговиков и снежных баб. Они большие и маленькие, с веточками вместо рук и с разными головными уборами. А некоторые даже цветные. Их раскрашивают красками.

Если ты любишь кататься на лыжах, то можно совершить целое путешествие по лесу. Мы часто ходим в такие походы. Наш путь лежит по лыжне к большому дереву. Оно очень высокое с огромными еловыми лапами. Они мягко опущены к земле и напоминают домик. Самое удивительное там, внутри. На нижних веточках висят кормушки. В них лежит зерно и хлебные крошки. Птицы помнят сюда дорогу и знают, что «мама-ель» всегда укроет и накормит. На санках и ватрушках сюда не добраться. Зато на них весело кататься с горок, а потом пить горячий чай с баранками.

Зимние забавы — это радость и веселье! Нет места грусти там, где есть игры, дружба и хорошее настроение. А значит близко праздник и исполнение желаний.

Поделиться

Похожие материалы:

  1. Сочинение «Как я провёл зимние каникулы » (2-6 классы) Зима – прекрасное время года! Каждый день наполнен светлой радостью и счастливыми событиями. После учёбы и встречи Нового Года в … …
  2. Забавы и развлечения русского барина. «Дубровский» произведении «Дубровский» Александр Сергеевич уделяет внимание описанию жизни помещиков, их нравов и устоев. В романе рассказывается история двух семей – … …
  3. Зимние каникулы сочинение Зимние каникулы — волшебное время. В последние дни декабря мы с семьей активно готовимся к праздникам. Я делаю для родных … …
  4. Сочинение на тему Зимние каникулы Зимние каникулы – замечательное время. Учебный семестр уже позади. Написаны все контрольные работы, сданы все задания. Ничто не может помешать … …
  5. Сочинение на тему Зимние развлечения Зима — прекрасное время для развлечений с родителями и друзьями. Как только выпадает снег, все люди радуются и выходят на … …
  6. Сочинение на тему «Как я провел зимние каникулы» Эти зимние каникулы прошли очень весело, как, впрочем, и любые праздники. Я думаю, что каникулы – это лучшее время в … …
  7. Сочинение Зимние каникулы Я очень сильно люблю зимние каникулы. Хоть они и намного короче летних, зато всегда проходят ярко и весело. Все тому, … …
  8. Сочинение: Зимние забавы Зимние забавы. Зима – прекрасная и весёлая пора! На улице лежит белый снег, покрывая землю пушистым ковром из снежинок. Зимние … …
  9. Сочинение на тему «Зимние забавы» Я очень люблю зиму. Она приходит, как спасение после затяжных дождей, сырости и серой хмари. Все вокруг укрывается белым пушистым … …
  10. Зимние забавы сочинение 2-3 класс Желание оказаться в прошлом. В каждом времени года есть что-то особенное. Весной все оживает. Летом можно купаться и долго отдыхать. … …

Популярные сочинения

  • Сочинение Мой город (1, 2, 3, 4, 5, 6 класс)
    Город, в котором я живу не очень большой. Здесь всегда очень чистый воздух, так как в городке нет очень крупных заводов и производств. В городе очень много деревьев.
  • Сочинение Правдин в комедии «Недоросль» (Характеристика и образ)
    Денис Иванович Фонвизин написал свое знаменитое произведение в стиле традиционного классицизма. Одна из особенностей данного стиля — четкое деление героев на положительных и отрицательных.
  • Сочинение Данко из повести Старуха Изергиль (характеристика и образ)
    Произведение «Старуха Изергиль» Горького, посвящена людям с горящими сердцами Главным героем этого произведения является Данко. Это физически крепкий и здоровый юноша, он был большим человеком

Сочинение на тему «Зимние забавы»

Я очень люблю зиму. Она приходит, как спасение после затяжных дождей, сырости и серой хмари. Все вокруг укрывается белым пушистым покрывалом, скрывающим лужи и грязь. Природа засыпает до весны.

Это время особенно любимо детьми за то, что появляется множество забав, которые невозможны летом или весной. Например, можно играть в снежки, весело бегая во дворе с друзьями. Можно кататься с ледяной горки, строить снежные замки, лепить снежную бабу. Еще можно кататься на лыжах, коньках и санках. После таких веселых игр приходишь домой с раскрасневшимися щеками и полными штанами снега, который надо срочно вытрусить, иначе он растает и вся одежда станет мокрой.

Больше всего мне нравится строить снежные замки. На эту игру можно потратить целый день, но оно того стоит. Мы собираемся с друзьями и строим целую крепость, а потом, кто-нибудь пытается ее захватить, и тогда приходит время снежков. У нас идет ожесточенный снежный бой, который сопровождается веселыми криками и смехом.

Иногда мы ходим в бор, неподалеку от дома, там есть небольшой овраг, который с приходом зимы превращается в снежную горку. Мы катаемся там на санках и лыжах, а кое-кто даже на старых автомобильных шинах. В выходные это место превращается в настоящий аттракцион, оно наполняется людьми, шумом и весельем. Один из моих друзей приходит туда вместе с собакой Диной. Она очень добродушная и любит веселиться вместе с нами. Мы катаемся с горки, а она бегает вокруг и задорно лает. Иногда кто-нибудь кидает ей снежок, и Дина ловит его на лету.

Еще я очень хочу научиться кататься на коньках. Мой друг Леша умеет и обещал научить меня. Пока что у меня не получается, но я не бросаю попыток. Когда я научусь, мы с ребятами сможем играть в хоккей.

Конечно, любое время года прекрасно по-своему, и я люблю их все. Зима хороша своим волшебством и огромным количеством веселых игр на свежем воздухе.

Поделиться

Похожие материалы:

  1. Сочинение «Как я провёл зимние каникулы » (2-6 классы) Зима – прекрасное время года! Каждый день наполнен светлой радостью и счастливыми событиями. После учёбы и встречи Нового Года в … …
  2. Забавы и развлечения русского барина. «Дубровский» произведении «Дубровский» Александр Сергеевич уделяет внимание описанию жизни помещиков, их нравов и устоев. В романе рассказывается история двух семей – … …
  3. Зимние каникулы сочинение Зимние каникулы — волшебное время. В последние дни декабря мы с семьей активно готовимся к праздникам. Я делаю для родных … …
  4. Сочинение на тему Зимние каникулы Зимние каникулы – замечательное время. Учебный семестр уже позади. Написаны все контрольные работы, сданы все задания. Ничто не может помешать … …
  5. Сочинение на тему Зимние развлечения Зима — прекрасное время для развлечений с родителями и друзьями. Как только выпадает снег, все люди радуются и выходят на … …
  6. Сочинение Зимние каникулы Я очень сильно люблю зимние каникулы. Хоть они и намного короче летних, зато всегда проходят ярко и весело. Все тому, … …
  7. Сочинение на тему «Как я провел зимние каникулы» Эти зимние каникулы прошли очень весело, как, впрочем, и любые праздники. Я думаю, что каникулы – это лучшее время в … …
  8. Сочинение: Зимние забавы Зимние забавы. Зима – прекрасная и весёлая пора! На улице лежит белый снег, покрывая землю пушистым ковром из снежинок. Зимние … …
  9. Зимние забавы сочинение 5 класс Зима — волшебное время года! Особенно это чувствуешь в лесу. Снег покрывает землю и деревья. Этот белоснежный наряд напоминает сказку. … …
  10. Зимние забавы сочинение 2-3 класс Желание оказаться в прошлом. В каждом времени года есть что-то особенное. Весной все оживает. Летом можно купаться и долго отдыхать. … …

Сочинение «Зимние забавы детей»

Урок русского языка во 2-м классе по теме «Сочинение по картине «Зимние забавы»»
I. Вводная беседа.
Послушайте стихотворение А. Прокофьева. Как на горке, на горе.Как на горке, на горе, На широком на дворе, Кто на санках, Кто на лыжах, Кто повыше, Кто пониже, Кто потише, Кто с разбегу, Кто по льду, А кто по снегу. С горки – ух,
II Рассматривание картины. слайд
Какое время года изображено? Какой стоит день? Кто изображен на картине? Что делают дети? Какое настроение у детей? Как это изобразил художник?
3. Постановка учебной задачи.
Сегодня на уроке мы будем писать сочинение по этой картинке. Что такое сочинение? Наше сочинение будет называться «Зимние забавы». Что такое забавы? Как сказать по- другому? ( Игры, развлечения).
Запись темы. Зимние забавы.4. Обсуждение содержания сочинения. Лексическая и орфографическая подготовка.
Вам нужно будет написать текст повествование. Что отличает текст повествование от других видов текста? ( В нём рассказывается, повествуется о чём-то, ком–то). Как называются части текста повествования? (Вводная, основная, концовка). На доске: 1. Вводная часть. 2. Основная часть. 3. Концовка. Как вы думаете, как надо начать сочинение?
Карточка 1.Слайд
Был ясный зимний день. Наступили зимние каникулы. Весь январь стояли лютые морозы. Ночью выпал пушистый снег. Дети читают вслух по предложению. — Что значит «лютые морозы»? Какое предложение не подходит для начала этого сочинения? — Весь январь стояли лютые морозы. Почему? — Назовите орфограммы, которые встретились в первом предложении; во 2-ом; в 3 –ем. — Выберите предложение, которое вам больше понравилось, и запишите в тетради, обратите внимание на буквы, которые подчёркнуты в предложении. — Как называется вторая часть текста повествования? (Основная) — Как вы думаете, о чём надо написать в этой части? ( Описать, что делают дети.) -Как надо начать эту часть? У. Прочитайте слова, которые написаны на слайде: вышли во ребята двор — Можно ли их назвать предложением? Почему? Что надо сделать, чтобы получилось предложение? (Поменять слова местами) — Правильно ли записано предложение? Какие ошибки допущены? -Найдите красную строку и запишите это предложение правильно. — А теперь напишем, что делают дети. Нам помогут картинки. На доске 5 картинок (фрагментов картины). Составьте предложение к первой картинке. Д. Миша и Петя играют в снежки. У. Сколько слов в предложении? Какие орфограммы встретились? Посмотрите, как пишется слово снежки. В этом слове пишется парная согласная ж. Кто подберёт проверочное слово?( Снежок) Составьте предложение ко второй картинке. Д. Катя и Таня лепят снеговика. Какие орфограммы встретились в этом предложении? Какие безударные гласные можно проверить? Назовите проверочные слова. Д. Можно проверить безударные гласные о, и. Проверочные слова: снег, снеговик. На доске: табличка со словом
СН . ГОВИК
. А безударную гласную о нужно запомнить. Составьте предложение к третьей картинке. (Лена катается на коньках.) — Сколько слов в этом предложении? Перечислите. Какие орфограммы встретились в этом предложении? — Посмотрите на слово «катается», на конце пишется — тся. На доске карточка со словом КАТАЕТСЯ — Составьте предложение по четвёртой картинке. (Коля катается на лыжах. ) Составьте предложение по пятой картинке. (Настя катается с горы на санках.) -Какие орфограммы в этом предложении? У. Послушайте предложения, которые мы составили по трём последним картинкам. Лена катается на коньках. Коля катается на лыжах. Настя катается на санках. Кто заметил ошибку? ( Повторяется слово катается). У. Давайте, чтобы слово «катается» не повторялось в тексте, заменим его другими словами. Прочитайте слова на доске:
идёт, едет, скользит по льду.
— Про кого из детей можно сказать идёт? (Коля идёт на лыжах. ) — Про кого из детей можно сказать едет? ( Настя едет с горы на санках.) — Про кого можно сказать скользит по льду? ( Лена скользит по льду на коньках.) — Какие орфограммы в словах «скользит по льду»? -Расскажите, какие предложения мы составили по этим картинкам. -Сколько предложений составили? Пять. Сколько будет точек? Важен ли порядок, в котором запишем эти предложения? Нет. — Запишите их в тетрадь, помня об орфограммах, которые мы назвали.
Дети записывают предложения в тетрадь.
-Как называется третья часть текста повествования?Концовка. Как вы думаете, о чём надо написать в ней? Как закончить сочинение.( Надо написать о настроении детей. ) У. Прочитайте предложения . Слайд. Весело ребятам зимой. Весело ребятам зимой? Весело ребятам зимой! Чем отличаются эти предложения? Прочитайте вслух с разными интонациями. — Прочитайте то предложение, которое подойдет для того, чтобы закончить текст. Весело ребятам зимой!. Почему подходит именно это предложение? Это предложение передаёт радость детей. — Назовите орфограммы в этом предложении. У. Найдите красную строку и запишите это предложение. VII. Проверка VIII. Итог урока. Чему учились на уроке? О чём писали сочинение?

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Схема модульного планирования образовательного процесса в МБДОУ д/с №72

План – проект образовательной деятельности

Время проведения Январь 2019

Группа №3

Ф.И.О. педагога ответственного за разработку: Печегина Т.А

Тема месяца «Зимние забавы»

Цели:  продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, забавами зимой. Расширять представления о безопасном поведении людей зимой, животными Арктики и Антарктики.

Мотивация:лесные звери спорят со Снеговиком, они хотят узнать в какие игры они могут играть зимой , что интересного приготовила им Зимушка-зима.

Предполагаемые результаты: знают приметы зимы, зимние виды спорта (хоккей , санный спорт, фигурное катание, лыжный спорт), умеют скользить на лыжах , называют признаки зимы , составляют небольшой рассказ о зиме используя мнемотаблицу, называют правила поведения зимой на прогулке, умеют делать небольшие постройки из снега совместно с другими детьми, называют животных Севера и их повадки , участвуют в зимних опытах совместно с воспитателем.

Итоговое мероприятие : Спортивное развлечение «В гостях у Снеговика», выставка детских рисунков «Как нам весело зимой»

Модуль 1. «Основные направления реализации образовательных областей программы»

Образовательные области

Содержание

Игровая деятельность

Развивать умение использовать в сюжетно-ролевой игре постройки из снега. Побуждать детей создавать постройки разной сложности (Снеговика из разных по величине комов, широкого туннеля для машин),

Учить производить ролевые действия и выражать эмоции в пантомиме,придумывать сказки и показывать в настольном театре.

Учить детей разыгрывать несложные представления по знакомому литературному произведению «Заюшкина избушка», «Рукавичка». Развивать артистические способности.

«Социально – коммуникативное развитие»

Формировать доброжелательное отношение к окружающему миру. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Формировать безопасное поведение на улице зимой. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; развивать умение замечать изменения в окружающем мире; закреплять умения правильно вести себя в природе в зимнее время года.

.

«Познавательное развитие»

Познакомить детей с зимними забавами, дать понятие, что зимние забавы характерны только для зимы.
Развивать творческие и конструктивные способности детей.
закреплять знания о свойствах снега (холодный, пушистый, белый, в тепле тает, продолжать учить умению отвечать на вопросы простыми предложениями;закреплять представления детей о зиме, зимних играх и забавах, посредством математических упражнений. Продолжать учить сравнивать предметы по размеру обозначать соответствующими понятиями (большой, поменьше, маленький, собирать из разных по размеру шаров снеговиков.. упражнять в умении сравнивать предметы, обозначать результаты словами: длинный, короткий, широкий, узкий; развивать логическое мышление, внимание, речь.

«Речевое развитие»

Формировать умение называть на картинке игровые атрибуты (санки, лыжи, горка и т.д.).Продолжать объяснять детям, как много интересного можно узнать, если внимательно рассматривать иллюстрации в книгах. Учить детей рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы. Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Пополнять литературный багаж сказками, рассказами, стихотворениями, загадками, считалками, скороговорками о зимних видах спорта, забавах, зиме. Обогащать и активизировать словарь детей за счёт имён существительных (санки, горка, снеговик, лыжи, коньки, снежки, сугроб, снежинки, игры, каток ,белый медведь, северный олень, берлога, .рога. шерсть. хвост), имён прилагательных (легкий, пушистый, блестящий, холодный, морозный, скользкий, липкий, ледяная, снежная ,северные, дикие ,хищные,), глаголов (смеяться, радоваться, падать, кататься, лепить, бросать, кружиться, жить ,охотиться, жевать, нападать, нырять, догонять);

«Художественно – эстетическое развитие»

Продолжать формировать устойчивой интерес к изобразительной деятельности; воспитывать самостоятельность, учить активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, лепке, аппликации; (Снегурочку, Снеговика, снежинки ,сугробы, елку, горку, снежки) формировать умения замечать недостатки своих работ и исправлять их; развивать фантазию, воображение.

«Физическое развитие»

Продолжать формировать представления о значении двигательной активности в жизни человека; воспитывать умение сохранять правильную осанку; развивать интерес с спортивным играм; учить детей самостоятельно организовывать знакомые спортивные игры; поддерживать интерес к физической культуре и спорту; совершенствовать координацию движения.Упражнять детей действовать по сигналу, бегать в разных направлениях одновременно всей группой. Побуждать к самостоятельности; поощрять действия детей, вызывать у них чувство радости от успешных действий. Формировать желание участвовать в зимних забавах и подвижных играх. Побуждать участвовать в катании  на санках, ледянках, лыжах.

Модуль 2. «Взаимодействия педагога с детьми»

Организованная образовательная деятельность

«Физическое развитие»

Дата

проведения

Форма реализации

Содержание

Дата

проведения

Форма реализации

Содержание

10.01

Занятие 1

(на воздухе)

«Здравствуй январь — нас на санках покатай!»

Образовательные задачи: продолжать учить технике управления санками.

Стр 190 Волошина Л. «Выходи играть во двор»

24.01

Занятие 8

(на воздухе)

«Спорт – мой самый лучший друг, удивляю всех вокруг!»

Образовательные задачи: формировать начальные представления о лыжных видах спорта, заинтересовать детей предстоящими занятиями, продолжать учить детей ходить на лыжах, уверенно стоять на них.

Стр 213 Волошина Л. «Выходи играть во двор»

14.01

Занятие 2

По плану специалиста 1.Равновесие «Пройди – не упади».

2.Прыжки «Из ямки в ямку»

28.01

Занятие 9

По плану специалиста

1.«Прокати – поймай»

2.«Медвежата»

16.01

Занятие 3

По плану специалиста

Повторение

30.01

Занятие 10

По плану специалиста

1.Ползание под дугу, не касаясь руками пола

2.Равновесие «По тропинке»

17.01

Занятие 4

(на воздухе)

«Зимний фоторепортаж»

Образовательные задачи: обогащать двигательный опыт дошкольников разнообразными способами перемещений с санками.

Стр 195 Волошина Л. «Выходи играть во двор»

31.01

Занятие 11

(на воздухе)

«У нас спортивная игра – на лыжи встала детвора!»

Образовательные задачи: продолжать учить детей ходить на лыжах, уверенно стоять на них, разучить стойку лыжника, формировать технику передвижения на лыжах ступающим и скользящим шагом; учить выполнять повороты переступанием.

Стр 215 Волошина Л. «Выходи играть во двор»

21.01

Занятие 5

По плану специалиста

1.Прыжки «Зайки – прыгуны»

2.прыжки на двух ногах-«лапках» между «пеньками»

Занятие 12

По плану специалиста

Занятие 6

По плану специалиста

Повторение

Занятие 13

Утренняя гимнастика

Картотека. Январь- комплекс №1, №2

Гимнастика после сна

Картотека. Январь- комплекс №1

«Коммуникативная деятельность»

Дата

проведения

Форма реализации

Содержание

Дата

проведения

Форма реализации

Содержание

10.01

Развитие речи

Чтение рнс «Зимовье»

Познакомить со сказкой

В.В.Гербова, (стр. 48)

24.01

Развитие речи

Обучение рассказыванию по картине

«Таня не боится мороза»

Учить рассматривать картину и рассказывать о ней в определенной последовательности.

В.В. Гербова, (стр. 50)

17.01

Развитие речи

ЗКР : звук ж

Упражнять в правильном и четком произнесении звука ж, в умении определять слова со звуком ж.

В.В.Гербова, (стр. 49)

31.01

Развитие речи

Заучивание стих. А.Барто «Я знаю ,что надо придумать»

Помочь детям запомнить новое стихотворение

В.В. Гербова, (стр. 51)

Развитие речи

Развитие речи

«Познавательное развитие»

Дата

проведения

Форма реализации

Содержание

Дата

проведения

Форма реализации

Содержание

15.01

ФЭМП

(формирование элементарных математических навыков)

Занятие 1

Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу,

Познакомить со значением слов близко- далеко .

И.Пономарева стр.33

16.01

Ознакомление с окружающим миром

«Узнай все о себе, воздушный шарик»

Познакомить детей с качествами и свойствами резины, учить устанавливать связь между материалом, из которого он сделан ,и способом его использования

Дыбина О. стр.33

22.01

ФЭМП

(формирование элементарных математических навыков)

Занятие 2

Учить сравнивать три предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами :длинный, короткий самый короткий, самый длинный, упражнять в счете на слух до 5

И.Пономарева стр.34

23.01

Ознакомление с природой

«Животные Севера»

Познакомить с особенностями Северного климатического пояса, особенностями жизни животных.

Филиппова Л.В «12 месяцев. Январь. Рабочие материалы»стр.293

29.01

ФЭМП

(формирование элементарных математических навыков)

Занятие 3

Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник ,прямоугольник)

И.Пономарева стр.35

30.01

Ознакомление с окружающим миром

«Безопасность при любой погоде»

Знакомить с правилами поведения на улице зимой. ОБЖ

ФЭМП

(формирование элементарных математических навыков)

Ознакомление с природой

.

«Изобразительная деятельность»

Дата

проведения

Форма реализации

Содержание

Дата

проведения

Форма реализации

Содержание

14.01

Рисование

«Ёлочка»

Учить рисовать елочку с удлиненными книзу ветками. Разви

вать детское творчество.

Комарова Т. Стр.51

21.01

Рисование

«Нарисуй какую хочешь игрушку»

Развивать умение задумывать содержание рисунка ,создавать изображение, передавая форму частей.

Комарова стр.56

11.01

Аппликация

«В магазин привезли красивые пирамидки»

Упражнять в вырезании округлых форм из прямоугольников,

располагать круги от самого большого к маленькому

.Комарова стр.52

25.01

Аппликация

«Северный олень»

Учить способу обрывания белых салфеток и приклеивание их на шаблон ,развивать воображение ,творчество.

Филиппова Л.В «12 месяцев. Январь. Рабочие материалы»стр.349

14.01

Рисование

«Развесистое дерево»

Учить рисовать дерево с толстыми и тонкими ветвями, развивать воображение , творчество.

Комарова стр.52

28.01

Рисование

Декоративное рисование «Украшение платочка» (дымка)

Учить выделять элементы узора, рисовать вертикальные и горизонтальные линии.

Комарова стр.57

18.01

Лепка

«Птичка»

Учить лепить птичку, передавая овальную форму тела, оттягивать, прищипывать мелкие части: клюв, хвост, крылышки.

Комарова стр.51

.

Рисование

.

«Музыкальная деятельность»

Дата

проведения

Форма реализации

Содержание

Дата

проведения

Форма реализации

Содержание

11.01

Занятие 1

По плану специалиста

29.01

Занятие 6

По плану специалиста

15.01

Занятие 2

По плану специалиста

Занятие 7

По плану специалиста

18.01

Занятие 3

По плану специалиста

Занятие 8

По плану специалиста

22.01

Занятие 4

По плану специалиста

Занятие 9

По плану специалиста

25.01

Занятие 5

По плану специалиста

Занятие 10

По плану специалиста

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности

Дата

проведения

Форма реализации

Содержание

1.Чтение художественной литературы

Чтение: русская народная сказка «Снегурочка». «Сказка про трёх Снеговиков» стихотворения А.Прокофьева «Как на горке , на горе»,чтение А. Борисов «Ездовая собака», И. Гурина «Снеговик». Чтение РНС «Рукавичка», «Снегурочка». Разучивание стихотворения «Маша варежку одела». Отгадывание загадок о зимних забавах и развлечениях .Разучивание стихотворения О.Высотской « Мы слепили снежный ком»Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели»,С.Г. Георгиев. «Три снеговика»,Н. Калинина «Про снежный колобок» Г.Снегирев. Пингвинный пляж. К морю. Отважный пингвиненок. Белек.

Н.Радченко. Белый медведь. Морж. Северный олень.

Е.Чарушин. Кто как живет.

Юкагирская сказка. Отчего у белого медведя нос черный.

Эвенкийская сказка. Почему олень быстро бегает.

2. Конструктивно-модельная деятельность

(из строительного материала, из деталей конструктора)

«Будет горка во дворе», «Лесенки для горки»,«Терема».

Развивать конструкторские навыки детей; упражнять в сооружении прочных построек с перекрытиями, делая перекрытия из пластин и плат, сооружая надстройки на перекрытиях.Развивать фантазию, творчество.

По замыслу

Дать представление о строительной детали-цилиндре и его свойствах (в сравнении с бруском); уточнять представления детей о геометрических фигурах; побуждать к поиску собственных решений.

Конструирование из строительного материала

Л. В. Куцакова средняя группа

3. Игровая деятельность (д/игры, настольно-печатные, сюжетно-ролевые, театрализованные и т.д.)

С/И «Одень куклу на прогулку», «Снеговик приходит в гости».

С/И «На катке», С/И «Магазин спортивных товаров»

Д/И «Назови лишнюю забаву»
«Собери разрезную картинку и назови спортсмена(хоккеист, лыжник, фигурист и т. д)

— Д/И «Когда это бывает?», «Назови ласково» настольно — печатные игры: «Найди лишнюю забаву». Назови и скажи: Почему она лишняя? 

Игра «Спортивное ателье», «Одень спортсмена» (подбор бумажной одежды фигуристке, биатлонисту и т.д.)

Дидактические игры: «Что изменилось?», «Сложи снеговика», «Куда прилетела снежинка?», «Угадай-ка», , «Что перепутал художник». «Закончи стихотворение» «Бывает-не бывает»

Сюжетно-ролевая игра:«Больница» (сюжет: «Оказание первой помощи при травмах») Хороводная игра «Снежки» ,«Саночки» , «Что нам нравиться зимой»

Драматизация сказок «Рукавичка», «Заюшкина избушка»

4. Общение при проведении режимных моментов

 Кому зимой хорошо ?

Цель: Вовлекать детей в непринужденную беседу о зимних забавах и занятиях.

Зимой на горке ОБЖ

Цель: учить детей подчиняться правилам поведения при катании с горки;

Развивать выдержку и терпение- умение дожидаться своей очереди;

выработать желание избегать травмоопасных ситуаций.

«Зимние виды спорта и забавы»

Цель: Знакомить с зимними видами спорта и забавами

Почему растаяла Снегурочка?

Цель: Расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда

О правилах дорожного движения ОБЖ

Цель: учить детей правильно называть элементы дороги; познакомить с правилом движения по обочине дороги; закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения

«Животные Севера» Цель :расширять представления о местах, где всегда зима, о животных Севера.

«Зимующие птицы» Цель: закрепить понятие «зимующие» птицы. Дать представление о видах питания зимующих птиц.  Формировать желание заботиться о зимующих птицах.  «Растительный мир зимой»    Цель: Учить различать деревья и кустарники по внешнему виду.  

5. Общий и совместный труд, дежурства (поручения)

Уборка участка от снега. Цель: побуждать работать в коллективе, вызвать желание помогать взрослым, развивать трудовые навыки.

Упражнение Аккуратная причёска» — продолжать формировать у детей к.г.н, навыки самообслуживания, учить пользоваться индивидуальной расчёской,, контролировать свой внешний вид.

Пополнить кормушки — привлекать детей к кормлению птиц, воспитывать заботливое отношение к пернатым.

Укрывание снегом корней деревьев. Цель: воспитывать желание заботиться о природе, помогать взрослым.

Трудовые поручения: реставрация книг. Цель: предложить детям выбрать книги, нуждающиеся в ремонте, повторить правила обращения с книгой, организовать работу по ремонту книг.

Сооружение разнообразных построек из снега (горка для кукол, берлога для игр. мишки)-формирование трудовых навыков

6. Прогулки

Картотека прогулок – январь.

Цель: продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый); прививать интерес к природе; активизировать память и внимание,учить описывать растения, отмечать характерные признаки, воспитывать заботливое отношение к растениям как к живым существам,формировать представления о зимующих птицах, о заботе человека о них; учить узнавать их по внешнему видуПродолжать знакомить с зимними явлениями в неживой природе; познакомить с новым понятием «метель» «вьюга» и др.,совершенствовать навыки в определении наличия и направления вет

Картотека январь

Ист.И.В. Кравченко «Прогулки в детскомсаду. Младшая и средняя группы»

7.Индивидуальная работа по разделам программы

Индивидуальная работа по связной речи с Данилом П. Дид. игра «Какое слово потерялось?» Цель: Развивать слуховое внимание, продолжать знакомить детей с многообразием слов.

ЗКР с Данилом Ш. Дид. игра «Назови слова со звуком [с’] и [с].». Цель: Продолжать учить детей дифференцировать в словах звуки [с’] и [с].

Двигат.дея-ть с Юлей Б. Метание снежков в вертикальную цель поочередно правой и левой рукой.

Индивидуальная работа по математич.и сенсорному развитию Со Златой Г. Д. И. «Спортивный инвентарь» Цель: Развивать умение различать по форме и размеру геометрические фигуры; развивать пространственное воображение, активное внимание, наблюдательность, память.

Двигат.дея-ть с Вовой Ф. Развитие движений — отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

Инд. работа по изобразительной деятельности. с Вовой Ф.. Цель: упражнять в раскатывании пластилина прямыми движениями.

ФЭМП .Предложить Сони И, Миши Е.,новые схемы для построек из палочек Кюизенера. Цель: развивать внимание, мышление, память.

РР Д/И со Степой Ч., Анжелиной , Тихоном С. , «Что перепутал художник». Цель: учить находить и называть несоответствия, развивать внимание, мышление

Индивид. работа с детьми на закрепление состава числа 5 из двух меньших с Павлом И, Степой Ч.

Модуль 3. «Самостоятельная деятельность детей. Создание условий для …»

Дата

Форма реализации

Содержание

1. Игровая деятельность

*Сюжетные игры

*Игры со строительным материалом, конструктором

*Настольные игры

*Игры с элементами спорта

Найди лишнюю забаву или вид спорта. «Назови и скажи, почему она лишняя»? (по типу третий лишний)

2.Собери разрезную картинку и назови спортсмена. (хоккеист, лыжник, биатлонист, конькобежец, фигурист и т.п.)

3.Игра «Спортивное ателье», «Одень спортсмена» (подбор одежды фигуристу, хоккеисту и т.п.)

Экологическая игра «Кто где живет» для закрепления знания детей о среде обитания животных

4.Игра-соревнование «Кто быстрее соберет снеговика» (2 конверта, в них части снеговиков: 3 круга разной величины, ведро, метла)

Подвижные игры:

.п/и «Затейники» «Белые медведи»;«Снежная карусель»(ходьба по кругу, лёгкий бег); «Сбей кеглю» — дети метают снежки, стараясь сбить кегли. «Кто больше забьёт шайб в ворота?». Метание снежков на дальность.«Катание на ледянках» — кататься сидя на ледянках, отталкиваясь палками.. Игра-забава «Ледяные дорожки»

Дворовые игры : «Два мороза», «Снежная баба» ,«Мороз», «Снежный ком».

2. Познавательная и исследовательская деятельность

Экспериментирование — изготовление цветных льдинок

цель: закреплять знание свойств воды замерзать на морозе, приобретая форму ёмкости, развивать воображение, активизировать словарь.

2. Печатание на снегу

Цель: развивать фантазию, точность движений, чувство ритма при составлении рисунка на снегу.(на ровной поверхности снега с помощью разных форм составить узор или картинку, рассказать, что получилось)

3. Рисование на снегу цветной водой – «Цветные картинки» — развивать воображение.

4. Игры со снегом на прогулке – лепим снежную бабу, дворец Снежной Королевы

цель: совершенствовать навыки детей по лепке из снега;учить с помощью взрослого создавать конструкцию,, украшать её, обыгрывать; доставить радость от игры со снегом, закреплять знание свойств снега.

Опыты со снегом:

— Опустить комочек снега в стакан с водой. Он не тонет.

Вывод: снег легче воды;

-Держим снег на ладони, тает. Вывод: снег состоит из воды;

— Катаем из снега ком. Вывод: липкий, из него можно делать фигурки;

Наносим на поверхность снежной фигуры краску. Вывод: поддаются окрашиванию как и вода и лёд.

Таянье льда в воде Цель: Показать взаимосвязь количества и качества от размера.

Замерзшая водаЦель:: выявить, что лед — твердое вещество, плавает,   тает, состоит из воды

3. Самостоятельная деятельность в центрах развития

Центр театрализованных и режиссёрских игр: различные виды театров для обыгрывания сказочных диалогов и театрализованных игровых ситуаций (пополнение уголка новыми музыкальными инструментами, маракасы ,бубенцы , костюмы для игровых ситуаций; театр на магнитах «Снегурочка»).

Центр развивающих интеллектуальных и развивающих игр: атрибуты для экспериментирования, дидактические игры: « Сложи снеговика» «Подбери комплект» «Найди пару», «Опасная прогулка», «Одень семью на прогулку», пособие для развития мелкой моторики «Застегни пуговицы на шубке», «Разложи сапожки», «Одень куклу на прогулку».

Центр сюжетно-ролевых игр: создание предметно-развивающей среды и совместное с родителями изготовление атрибутов, пополнение новыми игрушками и обогащение игровой обстановки (зимняя одежда для кукол , медицинские инструменты, амбулаторные карты).

Центр строительно-конструктивных игр: разные виды конструктора, пополнение картотеки схемами для построек горок, саней и спецтранспорта, с помощью палочек Кьюзенера, природный материал для выкладывания зимней атрибутики(беля фасоль).

Центр продуктивных видов деятельности: книжки-раскраски на тему «Зимние забавы»,раскраски на зимнюю тематику, бумажные заготовок для украшения.Трафареты зимней спортивной одежды: шлем хоккеиста; шапочка лыжника, конькобежца; куртка биатлониста, санника; юбочка, фигуристки с целью украшения зимней символикой , трафареты спортивного инвентаря. Тренироваться в обводках, штриховках. «Что забыл нарисовать художник»? (закончить рисунки)

Центр здоровья

(снежки из ваты, с крупяным наполнителем),.флажки, эмблемы (снеговик, снежинка, пингвин, белый медвежонок и др.) для организации самостоятельной двигательной деятельности в группе., бутылочные лыжи в группу, маски Деда Мороза,Снегурочки.

«Детская инициатива в различных видах деятельности»

Дата

Форма реализации

Содержание

1. Образовательная развивающая ситуация по предложению детей

2. Проведение тематических дней, обсуждение — подведение итогов самостоятельной деятельности

3. Организация детских мини проектов, организация помощи малышам

Тематическая неделя «Что нам нравиться зимой»

Вернисаж (изготовление поделок, рисунков, коллажей).

«Животные севера»

Пластилинография «Пингвин» , макет «Север»

Творческая мастерская: раскрашивание карандашами

животных Севера – продолжать формировать умения закрашивать в

одном направлении, развивать цветовосприятие, мелкую

моторику рук.

Организация помощи малышам в скольжении на одной лыже, катания на санках.

Разучивание с детьми младшей группы подвижной игры «Пришла зима снежная» (в парах на прогулке)

Пришла снежная зима”
РЕБЕНОК с ребёнком становятся друг напротив друга на небольшом расстоянии. Ребенок читает стихотворение, выполняя движения, которые младший ребёнок повторяет за ним.
Пришла снежная зима,
Наступили холода.
(Хлопают в ладоши)
Выпал беленький снежок,
Разгулялся ветерок.
(Потряхивают кистями рук, держа кисти рук на уровне груди)
Нам пора идти гулять.
Значит, надо надевать
(Выполняют “пружинку”, руки на пояс)
Тёплые валенки 
На ножки маленькие.
(Выполняют два наклона вперёд, при наклоне руки на колени.)
По снежочку топ-топ-топ,
(Топают ногами, руки вниз)
Ручками хлоп-хлоп-хлоп.
(Хлопают в ладоши)
По снегу ножки маленькие
Гуляют в тёплых валенках.
(Выполняют наклоны вправо-влево, руки на пояс)

Индивидуально – ориентированное взаимодействие (еженедельно)

Деятельность воспитателя направленная на педагогическую поддержку детей и помощь в преодолении трудностей и проблем самореализации в различных видах деятельности

Правильно и самостоятельно одеваться и раздеваться ,выворачивать свою одежду, правильно обувать обувь

Аккуратно складывать свою одежду на стул перед сном.

С просьбой к взрослому обращаться на Вы, благодарить взрослых; сверстников за оказанную помощь.

Правильно пользоваться столовыми приборами

Слушать художественные произведения, понимать содержание, отвечать на вопросы

Модуль 4. «Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников»

Педагогический мониторинг

. Анкетирование родителей «Что такое здоровье?» .

«Домашняя библиотека». Предложить родителям почитать детям произведения о зиме, стихотворения о зимних видах спорта ,познавательные рассказы о животных Крайнего Севера.

Консультации «Игры детей на свежем воздухе зимой»;

Участие родителей в создании фотоальбома на тему «Зимние забавы»

Папка – передвижка для родителей на тему «Безопасная прогулка зимой»

Предложить родителям информацию на тему: «Эксперименты со снегом и льдом»

Участие в выставке рисунков «Как нам весело зимой».

Педагогическая поддержка

Педагогическое образование

Совместная деятельность педагогов и родителей

Модуль 5. «Взаимодействие со специалистами»

Педагог-психолог

Консультации для родителей и воспитателей.«Гиперактивный ребенок»

Учитель-логопед

Консультация«Взаимодействие детского сада и семьи по вопросам речевого развития детей.»

Музыкальный руководитель

«Как поддержать у ребёнка интерес к музыкальному образованию»

Инструктор по физкультуре

Консультация «Как организовать детские зимние игры и забавы»;

Медицинская сестра

Консультации для родителей на тему «Первая помощь при обморожении»

Задания по литературе для 2 класса Придумай рассказ о первом снеге.

5

Odessitka

Ответы (10):

Share

5

Первый снег.

рассказ для 2 класса.

Сегодня утром я проснулась от тишины. За окном не было привычного стука капель по крыше, не было слышно как машины едут по лужам, забрызгивая зазевавшихся прохожих.

Я удивилась, откуда такая тишина, что случилось?

Я встала подошла к окну и обомлела.

Все вокруг было укрыто первым снегом и он еще шел. Крыши домов, деревья, еще не потерявшие листву,трава на газонах, лужи на дорогах, редкие прохожие — все были укрыты белыми меховыми шапками снега. Даже машины ехали под снежными одеялами.

Это было так необыкновенно и волшебно, что я засмеялась. Наконец-то идет снег! Первый в этом году снег! Да еще и такой пушистый, что его так и хочется взять на руки и дунуть, как на одуванчик, чтобы снежинки разлетелись во все стороны.

Я очень рада первому снегу.

Share

6

Просыпаясь утром, бежишь скорее к окну, чтобы удостовериться, что выпал первый снег. Первый снег ждёшь как чуда, радуешься, восхищаясь его блеском на солнце. Сразу появляется прекрасное настроение, хочется поделиться своей радостью, увидеть такую же радость в глазах своих близких.

Снежным покрывалом укрывает крыши домой, скамейки, дорожки около дома тоже заметает. Сразу хочется бежать на улицу, чтобы лепить снеговика, играть с друзьями в снежки. А кто-то любит кататься на лыжах, поэтому он спешит в парк или в лес.

Я люблю зимние забавы, жду первого снега, так как хочется смотреть и любоваться снежинками, ловить их ртом и верить в чудеса, которые принесет в твое жизнь первый снег.

Share

6

Первый снег радует своей необычайной загадочностью, принося положительные эмоции каждому человеку. Первый снег ждут, как радостное событие, приносящее хороший знак о том, что ждут детишек зимние забавы, будет смех, веселье, хорошее настроение. Белое покрывало завораживает взор, так как искрится на солнце, вызывает улыбку, потому что предвещает приятное времяпрепровождение, так как можно будет лепить снеговиков, играть в снежки.

Share

3

Для описания первого снега учащимся второго класса можно составить план.

-Осення погода, опали листья, улицы серые, рано темнеет, всё грустно и некрасиво.

-Раннее утро и яркий свет из окна, из открытой форточки в комнату попадает свежий воздух.

-Школьник выходит на улицу, ярко светит солнце и ученик вначале немного слепнет от очень яркого света. Это выпал снег и он отражает солнце. От этого всё очень ярко.

-Путь в школу по снегу очень интересен. Повсюду следы людей, кошек, собак, птичек. По следам второклассник узнаёт где рассыпаны крошки и что их клевали воробьи, или видит следы собаки и хозяина на прогулке.

-Школьник отмечает, что вся серость окружающего мира скрыта под ярким белым снегом.На душе веселее и радостнее. А вот малыша везёт на санках отец. Ребёнок смеётся и тоже радуется.

-При приближении к школе втроклассник замечает , что дети не спешат заходить в помещение, а устраивают игру в снежки, закидывая ими девочек. Девочки смеются и быстро пробегают ко входу.

На перемене ученик хочет выбежать во двор, но учительница никого не пускает на улицу, чтобы не простыли и не приносили снег в класс на обуви.

Share

3

Первый снег, небольшой самый лучший рассказ для 2 класса.

Осень приходит такое время, когда надоедает постоянная сырость и грязь и даже желтая листва не радует глаз, потому что она висит мокрая и безжизненная. В такое время с нетерпением ждешь снега и радуешься когда он наконец случается.

Обычно это происходит по ночам, словно природа специально старается чтобы проснувшись люди сразу оказались в снежной сказке.

Вот и в этом году, я увидела первый снег утром. Он летел еще робкий и редкий и быстро таял на мокрой земле. Только трава на газонах вдруг стала белой.

Пока я собиралась в школу снег пошел сильнее и люди на улице превратились в снеговиков. Но все равно это было так чудесно и вокруг сияли довольные улыбки. Все радовались первому снегу.

Share

2

Для второклассника рассказ должен быть не сложным, а понятным, доступным, чтоб он с легкостью мог его пересказать.

Я бы предложила следующий рассказ о первом снеге для 2 класса:

Я всегда с нетерпением жду первый снег!

Потому, что после долгих, мрачных, дождливых осенних дней так хочется чистоты, красоты. По-моему, первый снег радует всех, даже тех, кто не любит зиму. Серебристые снежинки превращают все вокруг в сказочную страну! Все искрит, переливается!

Родители достают санки, чтоб покатать своих детишек по первому снегу, а ребята веселятся, играют в снежки, лепят снеговиков. Но самое главное — первый снег — это вестник скорого прихода Деда Мороза, которого так ждут дети!

Я люблю первый снег!

Придумай рассказ о зимних детских играх и забавах 2 класс литературное чтение

Share

1

Думаю, что можно составить рассказ, опираясь на предпочтения ребенка: кто-то любит зиму, кто-то нет. Например, моя дочь не очень любит зиму, но редкий (в наших краях) снег просто обожает.

Я бы написала примерно следующее:

Честно говоря, я не очень люблю зиму и холод, каждый день нужно одевать множество тёплых вещей, идти по холоду в школу. Но если зима снежная, это уже совсем другое дело. И вот, поздней осенью, когда уже все листья с деревьев опали и пейзаж из окна почернел и стал совсем скучным, выпадает первый снег. Иногда первый снег идёт на мой День Рождения, поэтому первому снегу я всегда рад/рада. Я понимаю, что это начало зимы, но это означает, что всего через 2-3 месяца начнется долгожданная весна, природа оживет, прилетят птицы, расцветут цветочки. А еще можно будет достать саночки и коньки и покататься, если снега выпадет много. А еще можно поиграть с одноклассниками в снежки!

Share

1

Сочинение стоит начать с того, что снег ассоциируется с зимой. А это значит: и привести любимые зимние развлечения. Можно описать всю прелесть лепки снеговиков, катания на саночках. Не стоит забывать про снежинки, как они завораживают. Приплюсовать узоры на окнах. Как здорово смотреть за снегопадом из дома, попивая чаёк.

Можно затронуть красоту природы под белым покрывалом. Упомянуть животных, как они будут переживать холода.

В зависимости от объёма сочинения можно играть словами и украшать творения прилагательными.

Share

1

Скоро наступит зима. Выпадет снег. Первый снег всегда приносит много радости. Кругом стает все белым. Падают пушистые снежинки на лицо и руки. Можно уже даже поиграть с ребятами в снежки. Это очень весело и забавно. Скоро можно будет покататься на горке. С первым снегом приходят чудеса!

Share

Первый снег —

это какая-то чудная загадка природы.

У всех людей от мала до велика, от бедняка до богача,

он вызывает радостную улыбку! Видим его каждый год, и каждый год восхищаемся им, как-будто видим впервые! Ну разве это не чудо!

Белое нежное покрывало скрывает надоевшие уже серые унылые осенние будни!

Первый снег — это начало новой поры, которая дарит новые радости, новые заботы и новые надежды!

  • Придумай рассказ о красоте воды 2 класс окружающий мир
  • Придумай рассказ о красоте воды родного края 2 класс
  • Придумай рассказ о жизни крестьян в средние века используя слова община сеньор барщина оброк
  • Придумай рассказ на тему остаться у разбитого корыта литература 2 класс
  • Придумай рассказ на тему остаться у разбитого корыта 2 класс литературное чтение рабочая тетрадь