Придумай рассказ о красоте неба

Ответы на вопросы учебника литературное чтение 2 класс, 1 часть, климанова, горецкий, страницы 154-156. укм школа россиираздел о братьях наших

Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 2 класс, 1 часть, Климанова, Горецкий, страницы 154-156. 

УКМ «Школа России»

Раздел «О братьях наших меньших». Проверим себя и оценим свои достижения.

1. Объясни название раздела. Почему мы называем животных меньшими братьями?

Этот раздел о животных. Мы часто называем животных нашими меньшими братьями, поэтому так назван и раздел.

Мы зовем животных меньшими братьями, потому что они во многом зависят от нас. Они слабее, уязвимее. Человек может им легко навредить, но не должен этого делать. Он должен любить животных как братьев.

2. О чём писатели заставляют нас задуматься?

Писатели заставляют нас задуматься о том, что человек тоже является частью природы. И если он вредит природе, то тем самым вредит и себе. 

Писатели говорят нам о необходимости бережного отношения к природе, о том, что животных нужно любить и беречь. Они говорят об ответственности человека перед природой и своими питомцами.

3. Какой из прочитанных рассказов показался тебе наиболее интересным? Что в нём запомнилось?

Наиболее интересным мне показался рассказ Бианки «Музыкант». Мне запомнилось, как медведь играл на щепке и поразило то, что эта игра доставляла ему настоящее удовольствие. Медведь понимал музыку и это удивительно.

4. Есть ли в этом разделе сказки о животных?

В этом разделе есть сказки Валентина Бианки «Сова» и Бориса Житкова «Храбрый утёнок».

5. Что общего и чем различаются сказки и рассказы о животных?

Общего у сказки и рассказа то, что их героями являются животные и люди.

Отличаются они тем, что в сказке животные могут говорить и ведут себя, как люди.

6. Чем отличается художественный рассказ от научно-познавательного текста?

В художественном рассказе писатель создает образ, рисует картину, которая волнует читателя, он выражает своё отношение к происходящему, описывает конкретный случай.

В научно-познавательном тексте рассказывается о конкретном явлении или предмете, приводятся факты, примеры. В нём нет героев и сюжета.

7. Сравни рассказ Чарушина с текстом про ежа из энциклопедии. Чем они различаются?

В рассказе Чарушина описывается случай, который произошел с мальчиками и ежом. В нём есть сюжетная линия, есть герои. Он вызывает смех у читателя.

Рассказ из энциклопедии описывает ежа, как животное. Рассказывает о его образе жизни и внешнем виде. В нём нет сюжета и нет героев.

8. О чём ты узнал из рассказа Чарушина? Действительно ли он страшный? Расскажи об этом.

Я узнала, что ёж может забраться в дом, что он ведёт ночной образ жизни и любит молоко.

Этот рассказ не страшный, а смешной. В нём мальчики испугались ежа, потому что придумали себе разные страхи. Когда всё выяснилось, они сами посмеялись над собой.

9. Что нового ты узнал о еже из энциклопедического текста?

Я узнала, что у ежей хороший слух и нюх. Что они зимой ложатся в спячку. Что они не делают запасов и не носят яблок на спине.

10. Понаблюдай за жизнью своих питомцев. Опиши их повадки, привычки, то, что ты наблюдаешь в реальной жизни. Это будет научно-познавательный текст. Придумай сказку или рассказ о своём любимце. Что ты выделишь особенного в его характере? Какие чувства передашь?

У меня дома живёт кошка. Я напишу научно-познавательный текст про неё и рассказ, в котором выделю её самостоятельность, независимость, ум. В нём я покажу, как сильно я люблю свою кошку.

Познавательный текст про домашнего питомца — кошку, для 2 класса

Кошка очень ласковый и красивый зверёк. Он небольшого роста, но очень отважный и смелый. Кошка отличный охотник, она быстро бегает, высоко прыгает, обладает острыми зубами и когтями.

Часто добычей кошек становятся мыши и птицы.

Кошка очень чистоплотная и постоянно вылизывает шерсть языком. Но при этом кошки не любят воду и мало пьют. 

Большую часть дня кошки спят, но иногда на них нападает активность и они бегают по всей квартире, точат когти о мебель, играют с мячиком.

Рассказ про домашнего питомца — кошку для 2 класса

Мурка открыла глазки и потянулась. За окном светало и она решила, что пришло время будить хозяйку, то есть меня. Мурка запрыгнула на кровать, прошлась по одеялу и остановилась около моей головы. Она понюхала меня, пощекотала усами, и стала топтаться, выпуская когти. При этом Мурка громко мурчала.

Я какое-то время пыталась продолжать спать, но потом не выдержала и опрокинула Мурку на постель. Я стала щекотать ей пузо и дуть в ушки. Мурка жмурилась и отворачивалась.

Потом я встала и пошла на кухню, чтобы выдать кошке её заветный пакетик корма. Мурка весело затопала следом. Она аккуратно стала кушать, поглядывая на меня. Потом довольно потянулась и отправилась спать.

Её план на утро был выполнен. Она поела, её погладили, а значит жизнь удалась.

11. Придумай историю, основную мысль которой можно выразить одной из пословиц: Пуганная ворона и куста боится; Чем дальше в лес, тем больше дров; Ты пожалей — и тебя пожалеют» Лес и вода — родные брат и сестра.

Рассказ на тему «Пуганная ворона и куста боится» для 2 класса

Однажды Игорь решил понюхать красивый цветок и его ужалила пчела. Мальчику было больно и он даже заплакал.

А осенью на клумбах возле школы появилось много мух-жужжалок, похожих расцветкой на пчёл. Мальчишки ловили их и пускали в небо. А Игорь стоял в сторонке и боялся. Он думал, что это могут быть пчёлы, только какие-то неправильные.

Рассказ на тему «Чем дальше в лес — тем больше дров» для 2 класса

Маша и Оля отправились в лес за грибами. Маша поленилась и ходила возле опушки. Она нашла всего три гриба. А Оля зашла в чащу и набрала полную корзину.

Когда девочки встретились, Оля объяснила Маше, что грибы лучше искать в глубине леса, там их больше и там меньше других грибников.

Рассказ на тему «Ты пожалей и тебя пожалеют» для 2 класса

Костя нашёл возле дома маленького щенка. Он пожалел его и взял домой. Мальчик накормил щенка и искупал его. Он боялся, что мама не разрешить ему оставить щенка дома.

Когда мама вернулась с работы, она увидела счастливое лицо сына, и разрешила оставить щенка. Она пожалела Костю, ведь тот был так счастлив.

Рассказ на тему «Лес и вода — родные брат и сестра» для 2 класса

В нашем лесу бежал красивый и холодный ручеёк. Но после бури его сильно завалило ветками и он стал засыхать. Деревья по его берегам тоже поникли. Им очень нужна была вода.

Тогда учитель привёл школьников в лес и они вместе почистили ручеёк. Он весело зажурчал, а деревья стояли по берегам и качали ветками. Они словно благодарили детей за помощь.

12. Прочитай слова из книги Сладкова. Обсудите с другом. Какими мыслями хочет поделиться с вами писатель? Согласны ли вы с его высказыванием о том, что природу может спасти только любовь?

Писатель хочет нам сказать, что человек легко может навредить и даже погубить природу. Он призывает нас относиться к животным и птицам, деревьям с любовью, бережно, осторожно.

Я согласна, что если человек любит природу, то он никогда не станет ей вредить. Равнодушный к природе человек может сломать дерево, раздавить муравейник, убить животное.

Только наша любовь может защитить природу от самого человека.

1

Использована Рабочая тетрадь «Литературное чтение» 3 класс, Бойкина, Виноградская, страницы 65-73.

1. Вспомни произведения о животных и природе, которые ты прочитал. Составь список произведений, которые ты посоветовал бы прочитать своим друзьям.

Список произведений о животных и природе

  1. Бианки В. «Аришка-трусишка»
  2. Житков Б. «Беспризорная кошка»
  3. Коваль Ю. «Капитан Клюквин»
  4. Паустовский К. «Кот-ворюга»
  5. Пришвин М. «Изобретатель»
  6. Скребицкий Г. «Джек»
  7. Сладков Н. «Медвежья горка»
  8. Снегирёв Г. «Про пингвинов»
  9. Чарушин Е. «Тюпа, Томка и сорока»
  10. Лондон Д. «Бурый волк»

2. Ты любишь наблюдать за природой? Придумай свой рассказ о том, как ты летом был в лесу.

Пример рассказа на тему «Как я летом был в лесу» можно посмотреть, перейдя по ссылке.

3. Опиши Листопадничка. Каким он был? Выбери слова, дополни своими.

Выбранные из рабочей тетради слова: боязливым, беспокойным, легкомысленным, любопытным, беззаботным.

Дополнительные слова: добрым, отзывчивым, любящим маму, маленьким, наивным.

4. Представь себя в роли зайчика-листопадничка и расскажи о своём путешествии. Составь план пересказа. Попробуй при пересказе передать чувства и переживания Листопадничка.

План пересказа рассказа «Листопадничек»

  1. Скоро зима.
  2. Смелое решение.
  3. Побег.
  4. Встреча с бобрами.
  5. В хатке.
  6. Суровые будни.
  7. Страшные звери.
  8. Потоп.
  9. Спасение.
  10. Снова дома.

Пример пересказа по этому плану можно посмотреть, перейдя по ссылке.

5. Представь, что путешествие Листопадничка продолжилось. Какие ещё приключения могли с ним произойти? Придумай свой рассказ. Запиши план.

Если посмотреть на рисунки, можно понять, что с зайчиком могло случится всякое.

Вот план рассказа о приключениях Листопадничка в космосе:

План рассказа о путешествии Листопадничка в космос

  1. Ракета на поляне.
  2. Неожиданный старт.
  3. В космосе.
  4. Космические зайцы.
  5. Возвращение.

А сам рассказ, как и варианты рассказов по остальным рисункам, можно прочитать, перейдя по ссылке.

Также можно прочитать рассказ о новых приключениях Листопадничка в родном лесу по другой ссылке.

6. Что ты думаешь о главных героях рассказа «Малька провинилась»? На чьей стороне твои симпатии?

Я думаю, что Лидия была излишне жестокой с собакой. Она чёрствый человек.

Мне симпатична Малька, которая всё делала для своих щенков, и не понимала, за что её ругают.

Мои симпатии на стороне Мальки.

7. Как ты себе представляешь Мальку? Почему она получила такую кличку?

Мне Малька кажется маленькой, весёлой собачкой. Она быстрая, суетливая, подвижная. У неё кривые лапки, но это её не портит.

Свою кличку она получила за небольшие размеры.

8. Выпиши названия глав из сказки Бианки и у тебя получится план, с помощью которого ты можешь пересказать это произведение.

План пересказа рассказа «Мышонок Пик» по главам

  1. Как мышонок Пик попал в мореплаватели.
  2. Кораблекрушение.
  3. Страшная ночь.
  4. Хвост-цеплялка и шёрстка невидимка.
  5. Соловей-разбойник.

9. Ты уже знаешь, что такое сжатый пересказ. Если бы тебя попросили рассказать кратко о чём рассказ «Про обезьянку», или кратко передать его содержание, то как бы ты построил ответ?

Выберем подходящие выражения:

  1. Определил основную мысль произведения.
  2. Назвал героев рассказа.
  3. Выделил смысловые части.
  4. Перечислил события.

10. Определи основную мысль рассказа «Капалуха». Какая пословица больше всего соответствует ей?

Главная мысль рассказа «Капалуха»: Мать отдаст всё ради своего ребёнка.

Ей соответствует пословица: Нет лучшего дружка, чем родная матушка.

11. Как закончилась встреча мальчиков с капалухой? Как ты думаешь, изменится ли их отношение к природе после этого случая? Составьте с другом диалог.

Мальчики не тронули гнездо и яйца, и весело побежали прочь. Они осознали, что капалуха тоже мать, тоже любит своих детей. Они наверняка изменят своё отношение к природе и никогда не будут разорять птичья гнёзда, обижать других животных.

Диалог по рассказу «Капалуха» для 3 класса

— Ты понял, что сделали мальчики в конце рассказа?

— Да, они не тронули яйца.

— Правильно они поступили?

— Конечно, правильно! Нельзя разорять птичьи гнёзда!

— А герои рассказа поняли это?

— Я думаю, да. Они не станут ради баловства трогать птичьи гнёзда.

— А мне кажется, что ребята вообще будут бережно относиться к любым животным, ко всей природе.

— Я согласен с тобой.

12. Придумай рассказ о своём любимце, дополни его сведениями из энциклопедии и интернета.

Пример рассказа о домашнем любимце можно посмотреть, перейдя по ссылке.

13. Что объединяет произведения раздела «Люби живое»? В них описаны реальные события или вымышленные? Какие из прочитанных произведений можно отнести к сказкам, какие — к рассказам?

Эти произведения объединяет то, что в них говориться об отношениях человека и природы. О том, что природу нужно беречь, любить, не причинять вреда живым существам.

К сказкам можно отнести произведения «Листопадничек» и «Мышонок Пик». В них рассказывается о вымышленных событиях.

Остальные произведения раздела — рассказы. В них описываются реальные события.

14. Какими произведениями можно дополнить раздел «Люби живое»?

Я бы дополнила этот раздел любым произведением из списка, который привела в первом пункте (смотри начало статьи). Все они говорят о любви к природе и об отношениях между животными и человеком.

15. Что у тебя хорошо получается? Выбери ответ.

Выбираем:

  1. Определять жанр.
  2. Определять основную мысль.
  3. Составлять план.
  4. Рассказывать о герое, подбирая слова определения.
  5. Пересказывать по плану.

16. Чему бы ты хотел ещё научиться, что считаешь для себя важным?

Я хотела бы лучше научиться понимать нравственный смысл рассказов, ведь это важно для осознания смысла того, чем хотел поделиться автор.

Я хотела бы научиться сравнивать свои наблюдения за животными с тем, что прочитала.

1

Тема недели: «Зимушка-зима» (живая,
неживая природа, месяцы, приметы, свойства снега и льда)

Цель: систематизировать
знания детей  о зиме.

-Формировать
обобщённые представления о зиме, как о времени года, приспособленности растений
к изменениям в природе.

-Закреплять знания
о правилах безопасного поведения в природе в зимний период.

-Развивать
способность наблюдать и замечать изменения в природе.

-Приобщать к
русской национальной культуре.

-Воспитывать
чувство эмпатии к родной природе.

Утро

Речевое разв

Муз. Разв.

Познание

Физ. Разв.

Беседа с детьми «Что интересного
заметили по дороге в д/с?» Цель: учить побуждать детей делиться своими
впечатлениями, следить за построением предложений. Рассматривание иллюстраций
и фото зимнего  пейзажа.

П/И «Птички –невелички». Д/И «Когда это
бывает?».  Цель: закрепить приметы времен года, определить приметы
начала зимы. Д/И «Один – много». Цель: упражнять в образовании мн.ч. имен
сущ.  (ворона – вороны).

Рассматривание книг, альбомов о
зимних видах спорта.

Цель: уточнить
представления о разных видах спорта, понятии «спорт», о том, для чего
люди занимаются физкультурой и спортом; развивать речь
.

Закрепить знание зимних месяцев.

Внесение материала по теме недели.

Прогулка

Речевое разв

Познание

Физ. Разв.

Наблюдение за изменениями в природе.
Формировать представление об изменениях в природе в начале зимы (ночь растёт,
а день убывает); учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их
приметы в стихотворениях .

Труд на участке –
развесить кормушки для птиц, насыпать корм. Цель: воспитывать желание
помогать птицам в холодное время года.

Самостоятельная игровая
деятельность на участке.

Упражнять детей в метании большого мяча в вертикальную
цель.

Выносной
материал по желанию детей

Вечер

Речевое разв

Муз. Разв.

Познание

Физ. Разв.

Чтение стихотворения И. Никитина «Здравствуй, Гостья –
Зима!».

Пальчиковая гимнастика «Считалка для
ворон». Цель: учить согласовывать движения с текстом, развивать моторику рук.

 Настольно-печатная игра «Времена года»
(лото) Цель: учить играть по правилам.

Просмотр
презентации: «Русская природа зимой». Цель: показать детям красоту русской
зимы, познакомить с творчеством И.И.Левитана, А.К.Саврасова,
А.Мещерского-замотивировать детей на деятельность.

Рисование «Снежинки-балеринки». Цель: Продолжать учить детей рисовать узорчатые снежинки,
самостоятельно подбирать для своего рисунка материалы и инструменты. Развивать
чувство цвета и ритма. Воспитывать умение восхищаться красотой природы

С/Р
«Аптека». Цель: продолжать учить детей пользоваться в игре предметами –
заместителями, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с
ней.

Д/И «Придумай загадку» Цель: упражнять
детей в придумывании загадок.

Атрибуты для с/р игры,
д/и, настольные игры, иллюстрации птиц. Самостоятельная игровая деятельность
в центрах занятости.

Утро

Речевое разв

Муз. Разв.

Познание

Физ. Разв.

Минутка
безопасности: «Как
оказать первую помощь зимой».

Тренинг «Свеча». Цель:
Расслабление, эмоционально положительный настрой, рассказ о своих чувствах,
эмоциях.

Д/и «Целый год». Цель: закрепить
последовательность времен года, месяцев, дней недели, частей суток.

«Отгадай загадку»- отгадывание загадок на зимнюю
тематику. Цель: Развивать логическое мышление.

Д/и
«Далеко и близко, высоко и низко (развивать пространственную ориентацию).

Д/и, зимние иллюстрации

Прогулка

Речевое разв

Муз. Разв.

Познание

Физ. Разв.

Наблюдение
за  небом и облаками зимой.

Цель:
обратить внимание на зимнее небо; расширять представления детей о
многообразии неживой природы; развивать любознательность, творческое
восприятие; воспитывать любовь к природе.

Трудовая
деятельность: расчистка дорожек от снега.

Цель:
учить трудится сообща.

П/И
«День-ночь», «Два мороза». Цели: упражнять детей в ловкости, беге, прыжках на
двух ногах с продвижением вперед и назад.

Игры
с выносным материалом.

: «Пройди по бревну». Цель: упражнять в умении и
сохранять устойчивое равновесие, добиваться улучшения техники ходьбы.

Выносной материал по желанию детей

Вечер

Речевое разв

Муз. Разв.

Познание

Физ. Разв.

 Чтение
рассказа В.Бианки «Декабрь» — беседа по содержанию.

 Д/и: « Вокруг
да около», — развивать зрительное восприятие, внимание, учить правильно
употреблять предлоги.

 П/и: « Найди
что спрячу»- формировать умение ориентироваться в пространстве.

 С/ р игра: «Семья» —
«Собираемся на зимнюю прогулку». Цель: Развивать и обогащать сюжет игры,
закрепить название деталей зимней одежды. Продолжать формировать навыки
поддерживать чистоту и порядок в шкафу для одежды самостоятельно.

Игры со
строителем. Учить осуществлять пространственный анализ постройки,
самостоятельно находить способы её выполнения.

Просмотр
мультфильма «Двенадцать месяцев».

Д/И
Что было бы, если». Цель: закрепить умение классифицировать предметы,
обогащать словарный запас, развивать внимание и мышление.

Упр. «Доскажи словечко». Задачи: учить
вслушиваться в звучание слов, развивать чувство рифмы, речевой слух, звуковую
культуру речи

Атрибуты для игр

Утро

Речевое разв

Муз. Разв.

Познание

Физ. Разв.

Беседа: «Правила
безопасности в зимнее время года». Цель: Закреплять правила безопасности в
зимнее время года.

Д/И
«Чей хвост». Цель: закрепить знания о животных, развивать память, мышление,
внимание.

Д/и: «Кто как зимует?».
Цель: Закреплять знания детей о том, как зимуют дикие звери, птицы.

  П/и : «Вьюга». Цель:
Учить выполнять движения соответственно тексту. Продолжать совершенствовать
умения: быстро и аккуратно умываться; соблюдать порядок в умывальной комнате.

Чтение стихотворения И.
Никитина «Здравствуй, Гостья – Зима!»

Упражнять  в
составлении рассказа по серии сюжетных картин.

Картинки птиц и животных зимой

Прогулка

Речевое разв

Муз. Разв.

Познание

Физ. Разв.

Наблюдение
за воробьем зимой. Цель:
продолжать закрепление знаний о зимующей птице — воробье; формировать
представление об особенностях поведения птицы в зимнее время; учить
поддерживать чистоту в кормушке для птиц.

Трудовая
деятельность: очистка дорожек от
льда и снега.
Цель: закреплять навыки и умения трудиться в коллективе
сообща.

П/и: «Два мороза», «Мы веселые ребята». Цель: Учить
четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры. Д/и: «Когда это
бывает?». Цель: Закрепить знания детей о временах года, их характерные
признаки, развивать связанную речь, внимание, находчивость.

.
П/И «Снежная карусель», «Бездомный заяц». Цель: развивать быстроту реакции,
ловкость; закреплять умения согласовывать игровые действия со словами.

Самостоятельная
игровая деятельность детей. Цель: развивать самостоятельность,
коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Упражнять
детей в беге с увертыванием.  И/у: «Догони пару».

Выносной материал по желанию детей

Вечер

Речевое разв

Муз. Разв.

Познание

Физ. Разв.

Чтение
стихотворения К.Бальмонта «Снежинки». Цель: прививать любовь к художественной
литературе.

Игры в уголке экспериментирования. Рассматривание
камешков через лупу. «Кто что видит» (кристаллики, трещины, узоры и т.п.).
Игры
в уголке природы с природным материалом: камушки, ракушки, шишки. Цель: развивать
познавательный интерес, воображение.

Сюжетно
– ролевая игра «Путешествие в лес зимой». Цель: формировать умения выбирать
сюжет игры, распределять роли, подбирать необходимые предметы и атрибуты;
закреплять знания детей о жизни животных, растений; воспитывать дружеские
взаимоотношения между детьми.

Настольно-печатная
игра «Разрезные картинки. Птица» цель: продолжать упражнять  в умении
собирать пазлы.

Привлечь
детей к оформлению объемного панно «Зимующие птицы». Цель: упражнять в умении
вырезать силуэты, закрепить знания о зимующих птицах.

Дид. игра  «Что из чего».

Цель: закрепить умение определять из какого
материала сделаны предметы.

Атрибуты к с/р игре

Схемы, настольно — печатные игры

Утро

Речевое разв

Муз. Разв.

Познание

Физ. Разв.

Беседа
с детьми «Чем зима нас удивляет». Цель: закреплять знания детей о зиме.

Д/И
«Я начну, а ты продолжи». Цель: упражнять в умении описывать птицу по
мнемотаблице.

Д/И
«Четвертый лишний. «Цель: развивать внимание и наблюдательность детей.

Настольно
– печатная игра «Тропинки –лабиринты». Цель: закрепить названия зимней
одежды.

Хороводная игра «Как на тоненький ледок».

Закрепить произношение
звука [Н] в слогах, словах и предложениях. Учить находить положение звука в
слове.

Настольно-печатные игры.

Прогулка

Речевое разв

Муз. Разв.

Познание

Физ. Разв.

Наблюдение
за таянием снега и льда. Цели: обобщать представления о типичных весенних
явлениях в природе; учить анализировать результаты наблюдений и делать выводы
о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе; продолжать обогащать
знание детей о свойствах воды (сравнивать величину сосулек утром и во время
вечерней прогулки, сделать вывод, что за день сосульки стали значительно
короче, солнце их пригревало и они таяли весь день.

П/И
«Мороз Красны нос ». Цель: развивать воображение, координацию движений.

Беседа «Правила безопасного поведения зимой на
участке».

Худ. слово «Стали дни короче, солнце светит мало,
вот пришли морозы и зима настала». И. Суриков; загадки о солнце. Цель:
развивать умение отгадывать загадки.

Упражнять детей в выполнении шага «боковой галоп»

Выносной материал

Вечер

Речевое разв

Муз. Разв.

Познание

Физ. Разв.

Чтение
сказки В.Одоевского «Мороз Иванович». Цель: продолжать знакомить с
произведениями художественной литературы о зиме. Формировать умение общаться
со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного.

Д/И
«Выбери нужное». Цель: закреплять знания детей о природе, развивать мышление
и познавательную активность.

Работа
в тетрадях «Продолжи узор» Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги в
клетку.

Д/И
«Счетные палочки». Цель: упражнять в умении составлять изображение из счетных
палочек.

Просмотр мультфильма «Высокая горка». Цель:
формировать личную оценку поступков героев.

Раскраски по теме:
«Зимние забавы». Цель: совершенствовать навыки работы с карандашами.

Закрепление обратного счета от 10

Утро

Речевое разв

Муз. Разв.

Познание

Физ. Разв.

Беседа
: «Почему мне нравится зима?». Цель: развивать монологическую речь,умения
составить красивый рассказ о зиме.

Д/И:
«Угадай, на что похожи узоры на окнах». Цель:
 закрепить
умение составлять рассказ с использованием прилагательных описательного
характера, находить сходства и различия, развивать внимание, воображение,
речь.

Настольно
– печатные игры: «Времена года», «Домино». Цель: закреплять представления
детей о временах года, умение соблюдать правила игры.

Рассматривание
картин и иллюстраций о Севере и его обитателях.

Раскрашивание животных.

Д/И
«Скажи наоборот». Цель: упражнять детей в подборе слов-антонимов.

Раскраски, настольно-печатные игры.

Прогулка

Речевое разв

Познание

Физ. Разв.

Беседа с детьми «Мороз и металл» Цель: воспитывать
правила безопасного поведения на прогулке.

Д/И
«Что говорит нам пословица». Цель: развивать умение детей понимать смысл
народных пословиц и поговорок.

Наблюдение
за солнцем. Продолжить отмечать с детьми путь солнца, его высоту в полдень.
Сказать детям, что в декабре солнце редкий гость, порода пасмурная, ведь
декабрь самый темный месяц в году. Продолжить знакомить детей с некоторыми
закономерностями в природе.

П/И «День –ночь».

Ситуативный разговор «Как нам сберечь здоровье
зимой?».

Труд: расчистка участка от снега.

Поупражнять подгруппу детей в хождении змейкой.
Цель: закрепить двигательные навыки.

Выносной материал по желанию детей

Вечер

Речевое разв

Муз. Разв.

Познание

Физ. Разв.

Чтение рассказа В. Архангельского:
«Летят снежные пушинки» — беседа по содержанию рассказа.

 Д/и: «Назови действие» — знать зимние
явления, уметь заканчивать предложение воспитателя, подбирая соответствующий
глагол.

 Театрализованная игра «Рукавичка».
Цель6учить детей использовать средства выразительности речи.

П/и: «Слушай-танцуй» развитие
танцевальных движений.

 С/р игра: «В гости к зиме» — уметь
представлять разные признаки зимы и изображать их, с помощью пантомимики,
выразительно передавать содержание стихотворения.

Рисование «Сказки на стекле рисует
нам мороз»
.
Цель: учить
детей рисовать декоративные растительные элементы, применяемые в кружевоплетении (волнистые линии, завитки,
снежинки)
. Побуждать придумывать узоры самостоятельно. Воспитывать
эстетическое отношение к красоте природы.

Вернисаж
«Зимушка-зима». Цель:
учить детей презентовать, представлять
свою работу, повышение самооценки детей, сплочение детского коллектива,
вызвать
положительные эмоции, эмоциональный отклик.

DVD мультфильм –
сказка «Снежная королева».

Настольно-печатные игры по выбору.
Конструирование «Снежная крепость». Цель: развивать воображение, умение
подбирать фигуры.

Упражнять детей в словообразовании, образовывать
уменьшительно-ласкательные формы существительных.

Оформить информационный стенд:
«Советы родителям в зимний период».

Рекомендовать родителям: учить своих детей составлять рассказ о зиме с опорой
на план:
 
Зимние месяцы, Приметы зимы, Звери
зимой,
 Птицы зимой, Зимние
забавы детей
, Забота человека о своем
здоровье зимой.

Привлечь родителей к участию в конкурсах
на зимнюю  и новогоднюю тематику.

logohttps://www.znak.com/2021-12-22/v_rossii_procvetaet_vebkam_kak_on_rabotaet_i_legalizuetsya_rasskaz_vladelca_studii

2021.12.22

С приходом пандемии коронавируса и развитием технологий перетекли в интернет не только покупки, игры и общение с друзьями, но и удовлетворение сексуальных потребностей. В России все популярнее становится вебкам — общение по видеочату за определенную плату или за донаты. Потенциальных моделей вебкама привлекают высокие зарплаты и возможность быстро заработать деньги на «красивую жизнь». Особенно преуспевают в этой сфере девушки, которые зачастую не просто флиртуют и ведут душевные разговоры с клиентами, но и занимаются виртуальным сексом. За счет последнего работа вебкам-моделей стигматизирована и часто сравнивается с проституцией. 

В российских городах в последние годы открываются вебкам-студии, в которых моделям выделяют рабочее место (комнату с кроватью), продвигают их на различных специализированных сайтах, но берут большой процент с «продаж». Znak.com поговорил с владелицей одной из вебкам-студий в Екатеринбурге Vegas и узнал, как устроен этот бизнес изнутри: в каких условиях работают модели, сколько зарабатывают и действительно ли девушки обязаны раздеваться перед камерой. 

Объемы вебкама на Урале

Алиса (имя изменено по просьбе героини) окунулась в этот бизнес, когда началась пандемия коронавируса. На сегодня, по ее словам, в Екатеринбурге работает до 15 вебкам-студий. Есть студии и в Нижнем Тагиле. В интернете можно найти одну из них: на сайте говорится, что в ней работают более 400 моделей, но Znak.com на просьбу об интервью оттуда не ответили. 

Кадр из российского сериала «Happy End» 2021 года о вебкамеКадр из российского сериала «Happy End» 2021 года о вебкамескриншот видео

По словам Алисы, область вебкама становится конкурентнее, так как все больше людей начинают узнавать о ней и прощупывать почву. Многих привлекает большая доходность вебкама — мужчины готовы платить за общение с молодой и красивой девочкой большие деньги. 

Чаще всего новые студии открывают бывшие модели, но у большинства из них нет опыта ведения бизнеса. Отсюда возникают ошибки в работе и даже ущемление прав сотрудниц. 

«К нам приходят из других студий, девочки рассказывают всякие ужасы, как их вынуждают что-то делать. Я, если честно, в шоке. Мы работаем более легально, в категории, где необязательно раздеваться. Но девочки приходят с плохим опытом и всего боятся. В некоторых студиях нет обучения: просто оставляют девочек в комнатах, а там они уже сами разбираются, что и как делать. Понятно, не всегда они сразу понимают, как нужно общаться правильно», — говорит Алиса. 

Отбор моделей и критерии

У Алисы одна студия с шестью комнатами для моделей. Сейчас у нее работают шесть девочек, но максимальная вместимость студии — 12 человек, так как модели работают посменно. 

«Мы сами ищем моделей. Их поиск — это довольно большая проблема, потому что в интернете рассказывают, что вебкам — это чуть ли не порно. Девочки этого начитаются и не хотят идти работать. Они думают, что им придется раздеваться, работать с секс-игрушками, работать вдвоем. В общем, постоянно транслируется только негативный опыт», — говорит Алиса про проблему найма моделей.

Два главных критерия для модели — молодость и красота. Девочки с кукольными, почти детскими лицами, по словам Алисы, наиболее востребованы у посетителей сайта. В студию берут девушек от 18 до 24 лет. Но владелица студии говорит, что девушки также должны быть достаточно интеллектуально развиты, чтобы поддержать беседу с человеком. 

Есть разные способы поиска вебкам-моделей: соцсети, «Авито», hh.ru. На многих платформах с вакансиями подобные предложения блокируются, поэтому сейчас на сайте по поиску работы Алиса практически не размещается. 

«Если появляется даже малейшее упоминание о вебкаме, то сразу идет блокировка», — добавила владелица студии. 

Так выглядит типичная вебкам-студияТак выглядит типичная вебкам-студияпредоставлено Алисой

Обычно в названии вакансии указано «Модель», а в описании — участие в фотосъемках. Уже на личном собеседовании Алиса рассказывает претендентке, о какой работе на самом деле идет речь. По словам девушки, большая часть из откликнувшихся на вакансию изначально понимает это и целенаправленно ищет работу в вебкаме. Тем не менее, по словам хозяйки вебкам-студии, из всех заявившихся соглашается на дальнейшее сотрудничество около 30% девушек. 

Модели в основном приезжают из маленьких городов. Как рассказывает Алиса, многие — из неблагополучных или неполных семей, где от матери ушел отец или кто-то из родителей выпивает. Такие девушки хотят быстрее «выбиться в люди» и начать жить роскошной жизнью — с отдыхом за границей, машинами и квартирами. 

В большинстве вебкам-студий есть обучение новеньких. В первую очередь им дают буклеты или распечатки, где рассказывается об удачных темах для разговора, о том, как поддержать человека, как удержать внимание мужчины, ведь он платит за каждую минуту общения. После этого проходит тестовый день, когда девушке показывают, как пользоваться сайтом, отвечать на сообщения и другие технические аспекты. На первом видеозвонке с мужчиной тоже присутствует наставник, который может подсказывать, о чем говорить, а также иногда сам печатает реплики. На таких тестовых сеансах девушки никогда не раздеваются, утверждает Алиса.

В сфере вебкама работают не только девушки, но и парни. Они тоже должны быть внешне привлекательными и обаятельными, уметь флиртовать. Но потребность в них гораздо ниже, чем в девушках, к тому же им приходится заниматься не только «теплым общением».

«Парни работают чаще в категории „геи“. Это достаточно тяжело, так как в их случае большинство сайтов, где есть мужчины-модели, направлено именно на интим. На других сайтах они зарабатывают меньше», — говорит Алиса. Ее студия парней не нанимает, так как на собеседования приходят «не совсем адекватные претенденты». 

Сколько работают и сколько зарабатывают

Модель-сотрудница в студии должна отработать 30 часов неделю, в идеале — 40 часов. Как рассказывает Алиса, девушки работают в основном по ночам — подавляющая часть клиентов живет в США, где в это время утро или день. Ночные смены оплачиваются лучше, чем дневные. 

Мужчина, который захотел пообщаться с моделью на премиум-сайте, платит за каждую минуту разговора. Чем дольше он находится с девушкой в «привате» (в приватном видеочате), тем больше получает модель. 

Кадр из российского сериала «Happy End» о вебкамеКадр из российского сериала «Happy End» о вебкамескриншот с видео

По словам хозяйки студии Vegas, модель получает от 50 тыс. рублей в месяц при условии, если она нравится клиентам. Если девушка особенно популярна и у нее много встреч в «привате», она может зарабатывать более 100 тыс. рублей. Средняя сумма заработка — около 80 тыс. рублей, если девушка работает 40 часов в неделю. 

Большинство востребованных девушек рано или поздно обзаводятся постоянными «мемберами» — мужчинами, которые всегда общаются только с ней на протяжении долгого времени. 

Но, поясняет Алиса, проблемы с заработком могут возникнуть, когда девушка старше 24 лет или у нее внешность «на любителя». Например, у нее в студии пыталась работать уже опытная модель, которой было 36 лет. На бесплатных сайтах на нее был спрос, но в студии она «не зашла» и за месяц смогла заработать только 15 тыс. рублей.

Обязательно ли раздеваться перед камерой? 

Vegas Studio сотрудничает с крупным сайтом Jasmine, который является международным агрегатором моделей. У него есть жесткие критерии отбора студий, требования к интерьеру и внешности девушек. Благодаря сотрудничеству с закрытыми и платными сайтами, студии могут выбирать, в каких категориях им работать — с интимом или без. В студии Алисы большинство девушек делают выбор в пользу обычного общения с мужчинами. Раздеваются девушки только по своему желанию. 

«Они сами решают, как себя вести: если захотят, они могут раздеться. Но мы работаем именно на теплое общение, поэтому мы и не скрываемся, в отличие от многих других студий, так как не нарушаем российское законодательство», — говорит Алиса.

Несмотря на то что моделям приходится общаться в основном с иностранцами, им необязательно знать английский. «У нас в городе крайне мало молодых девушек, говорящих по-английски», — пожимает плечами Алиса. Именно поэтому во время переписки в чате они пользуются онлайн-переводчиком.

Кто платит? 

«Чаще всего это американцы за 40, они одиноки, им не хватает душевной поддержки. В этом случае девочкам даже не нужно раздеваться и делать какие-то неприличные вещи, им нужно слушать мужчину, поддерживать, разговаривать. Они выполняют роль психолога. Чаще достаточно просто поговорить с мужчиной, чтобы он поделился своей проблемой. К сожалению, большинство сейчас этого не понимает и думает, что там только раздеваются», — говорит Алиса. 

Вебкамом интересуются «серьезные бизнесмены, у которых нет времени на личную жизнь». Встречаются также и «милые дедушки», которым приятно внимание молодой и привлекательной девушки. Обычно таким «Мемберам не нужен интим, они показывают моделям фотографии внуков»

«У многих посетителей сайта есть свои особенные предпочтения, фетиши, которые их возбуждают. Попадается очень много мужчин, которые просят девушек показывать ступни — пальчики, пяточки. Девушке не сложно такое показать, поэтому все соглашаются. Я слышала и о более странных фетишах, например, чтобы девушка сидела перед камерой вся в латексе и c плеткой, но нам такие не попадались», — сказала Алиса. 

Самые частые клиенты студии — мужчины 40-50 летСамые частые клиенты студии — мужчины 40-50 летSebastian Gollnow / dpa / Global Look Press

Правила работы в студии

За помощь в продвижении и высокую зарплату модель должна соблюдать строгие правила студии:

  1. Главное правило для студийной вебкамщицы — не обмениваться контактами со своим гостем. Это не только не выгодно студии (ведь тогда модель может получать от мужчины деньги «мимо кассы»), но и небезопасно для самой девушки: ее могут выследить, слить данные, начнется травля. За нарушение этого правила девушку могут несколько раз оштрафовать, а за неоднократное нарушение — уволить. 
  2. Второе строгое правило — модель должна отработать две недели, даже если ей в первый же день не понравилось место или обязанности. 
  3. Третье правило — работать не меньше 30-40 часов в неделю в зависимости от требований сайта-партнера. 

Девушки, которые пытаются без помощи студии продвигаться на различных вебкам-сайтах, обычно сталкиваются с огромными трудностями. Особенно сложно устроиться тем, у кого нет опыта работы в этой сфере. Как рассказывает Алиса, большинство из них начинает с бесплатных сайтов, где на прямой эфир могут заходить тысячи человек. В таком формате нужно только раздеваться и заниматься интимом, так как только за это зрители бесплатных сайтов присылают донаты. 

Страх деанона

Большая вероятность того, что друзьям и родственникам модели расскажут о ее работе, есть на бесплатных вебкам-сайтах, утверждает Алиса. Там на девушку смотрит неограниченное число зрителей, среди них могут быть шантажисты и недоброжелатели. На премиум-сайтах зачастую большой процент с заработка забирает студия: за это администрация сайта следит, чтобы в интернете не появлялись фотографии девушек. Если вдруг какой-то человек опубликовал ее фотографию или видео, то они сразу удаляются. 

«Мы всем нашим моделям говорим закрывать свои личные страницы в соцсетях, чтобы пользователь добавлялся только по согласию модели. Это ради безопасности», — отметила Алиса.

Для этого же введено правило не давать мемберам свой номер телефона или другие контакты, так как в таком случае вероятность деанона вырастет в разы. 

«Девочки молодые, иногда еще не очень умные, могут дать телефон и надеяться, что у них начнутся отношения с мембером. Несколько лет назад одна наша девочка дала телефон мужчине, а потом он требовал с нее тысячу долларов за то, чтобы он не рассказал о ее работе ее родным», — сказала владелица студии вебкама. 

Правда ли, что вебкам переехал в провинцию? 

Как утверждает владелица студии Алиса, уровень развития сферы вебкама в регионах значительно отстает от Москвы и Санкт-Петербурга. Если там количество студий можно измерять сотнями, то в крупных региональных центрах, например, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, — лишь десятками. В маленьких городах, например, Нижнем Тагиле тоже маловероятен бум вебкама, потому что там мало потенциальных моделей. 

«Чем больше людей живет в городе, тем больше вероятность найти среди них моделей», — утверждает Алиса. 

У организатора такого бизнеса есть вариант нанимать девочек дистанционно, и тогда не важно, где они живут — в Москве, Нижнем Тагиле или Новом Уренгое. Но тогда, говорит Алиса, модели будут работать только в домашних условиях, то есть в не всегда подходящих интерьерах, могут быть проблемы с интернетом или качеством видео. 

Кадр из российского сериала «Happy End» о вебкамеКадр из российского сериала «Happy End» о вебкамескриншот видео

Иногда владельцы студий идут навстречу работницам, у которых нет возможности постоянно приезжать в «офис». Например, у Алисы работает девушка, у которой есть ребенок, и ей просто не с кем его оставить, пока она будет находиться в студии. Так как эта модель — «настоящий профессионал», они решили найти компромисс: девушка обустроит комнату в своей квартире, как этого требует сайт, и будет работать из дома, говорит Алиса. 

Насколько это легально?

В России сейчас вебкам-студии либо регистрируют под видом другой организации (например, фотостудия, салон красоты, видеопродакшн), либо вообще работают в тени. По словам Алисы, в Екатеринбурге никаких облав силовиков на студии, как это происходило в Санкт-Петербурге, ни разу не было, поэтому все модели и владельцы бизнеса живут довольно спокойно. 

Проблем с правоохранительными органами, как утверждает девушка, у нее или ее сотрудниц тоже нет, так как они «работают в легальном поле и не нарушают российских законов».

На чтение 17 мин. Просмотров 9 Опубликовано

Женский сайт LifeWomens.ru

»

Дети

»

Образование детей

»

Рассказ о красоте воды для 2 класса

Разместил:

LifeWomens

В 

Прочитано: 422153

В 

Дата: 2013-12-20 09:43:29

В 

В 

В 

В 

Не редко детям во втором классе задают подготовить рассказ о красоте воды, неба, природы, растений и т.д. Как правило эта работа ложится на плечи родителей, что, естественно, отнимает время, которого и так катастрофически мало. Надеемся, что вы, уважаемые родители, не откажетесь от нашей помощи в этом вопросе.

В 

В В  В этой статье мы хотим показать как примерно может выглядеть рассказ о красоте воды для 2 класса :

В 

В В  Мы живем и не задумываемся, откуда появляется вода и воздух, а ведь без этих важных веществ невозможна жизнь на нашей планете. Если посмотреть на глобус, то видно, что она занимает большую поверхность земного шара. Вода окружает нас повсюду : на земле это океаны, моря, реки, озера, ледники, каналы ; в воздухе это облака, туман, пар.

В 

В В Красота воды состоит в её уникальности, без неё нельзя выжить в мире. В состав каждого живого организма входит вода, например, в В лососе весом 2 кг содержится 1,5 кг воды, а в ели весом 100 кг её почти 80 кг, а вот медуза вообще состоит на 95% из воды.

В 

В В  В нашей замечательной природе вода может находиться в трёх состояниях : жидком, твёрдом, газообразном, и в каждом из них проявляется её красота.

В 

  • В В  в жидком состоянии вода знакома нам в виде рек, морей, дождя, росы.

В 

В 

  • В В  в твёрдом состоянии вода встречается в виде града, льда, снега.

В 

В 

В 

  • В В  в газообразном состоянии это, конечно же, пар.

В 

В 

В 

Хоть вода и не имеет ни запаха, ни цвета, ни формы, она очень необходима нам. Вода не только поит человека, но и кормит его, без неё не приготовить еду, лекарства, ткань. Красота воды состоит в её простоте. Это очень ценное, полезное вещество.

В 

В 

Еще один вариант рассказа о красоте воды от нашего читателя :

В 

Как прекрасна наша планета Земля. Горы, моря и океаны завораживают своим величием. Но знаете ли вы, что именно благодаря воде мы можем наслаждаться яркими красками цветов, лесами, морскими пейзажами. Если забыть полить растения, то они очень быстро завянут и умрут. Земля без воды становится мертвой. Она каменеет и превращается в пустыню.

В 

Но вода прекрасна и сама по себе. Летом можно наблюдать как сверкают на солнце капельки росы на листьях. Рассказ о красоте воды можно вести бесконечно.

В 

Природа продумала все до мелочей. Вода может принимать любую форму. Капля воды может быть овальной, круглой, или же и вовсе вытянуться в струну. Только это вещество способно из жидкого состояния при нагревании перейти в газообразное. Все помнят как кипит чайник? Так вот пар, который из него выходит — тоже вода. Но она уже приобрела другие свойства. Она испарилась. Но на этом ее приключения не заканчиваются. Пар поднимается, так как он легкий, теплый и невесомый. Постепенно он остывает и превращается обратно в воду. Капельки воды собираются и образуют облака. Когда они становятся слишком тяжелыми, то опадают вниз в виде дождя. Вода пополняет запасы водоемов. Далее земля опять нагревается, вода испаряется. Именно так вода путешествует по планете. Зимой дождей не бывает. И вода на землю опадает в виде красивых снежинок. Причем каждая из них уникальна и неповторима. Эти застывшие кристаллы воды сверкают как бриллианты на солнечном свету. Красота воды не зависит от ее формы.

В 

Если воду поставить в морозильную камеру, то она замерзнет, превратится в лед, перейдет в твердое состояние. Ничто не может заменить воду.

В 

Мы мало обращаем на воду внимание. Считаем нормой, что вода течет по трубам к нам домой. Не замечаем как она необходима и важна. Приготовить пищу, умыться, полить цветы без ее участия невозможно. Она присутствует в нашей жизни с рождения и до самой смерти. Но никакой рассказ о красоте воды не заменит наблюдение за ее творениями в природе.

А как прекрасно море. А задумывался ли кто-нибудь почему море нам кажется ярко-голубым, а вода в стакане прозрачной? Да потому, что море отражает цвет неба своей многометровой глубиной. В стакане же воды немного и эти процессы для обычного глаза незаметны. Но если взять микроскоп, то можно наблюдать эти же процессы даже в одной капле воды. Но еще лучше вода отражает фиолетовый цвет. А это ультрафиолетовые лучи. Поэтому на берегу водоема (моря, реки, озера) велика вероятность получить солнечный ожог.

В 

Без воды весь пейзаж планеты станет однотонным и бесцветным, превратившись в пустыню.Поэтому необходимо сделать все возможное для охраны и экономии водных ресурсов планеты. Иначе нашим детям и внукам красота воды будет недоступна.

В 

P.S. Будем очень признательны за Ваши отзывы и дополнения к нашему рассказу о красоте воды.

Читайте так же:Рассказ о красоте растений для 2 классаРассказ о маме | 2 классРассказ о семье для 2 класса

Комментарии к статье

9 месяцев назад11 ответов:

Красота воды — это и её мощь, и сила, и жемчужно-серебристые брызги, и загадочные глубины, и неповторимый запах водоёмов, и водопады, и бурные потоки весной, и полный штиль. Каждый может по-своему увидеть и оценить красоту воды. Пользователи БВ это уже сделали и создали прекрасные готовые фоторассказы об этом. Искать нигде больше и не нужно. Загляните только сюда.

Вода — это живительная влага для всех — человека, животных, растений, мхов и бабочек. Без нее не может быть жизни на планете. Она вокруг нас: в воздухе на земле, в небе.

Вода дарит жизнь всему вокруг и дарит красоту. Красивый пейзаж — это река, или озеро, ручей, водопад. Струи дождя, облака, туманы. Наша русская природа наполнены водными пространствами.

Летом вода капает с неба в виде дождинок. Они поливает землю, деревья и травы.

Летним утром на землю ложится туман — это тоже крохотные капли воды.

Зимой все вокруг засыпает снег. Как красивы снежинки! Они все разные.

Вокруг нас много рек и озер. Они красивы в любое время года.

Вокруг нас много рек и озер. Они красивы в любое время года.

Содержание:

Наброски для самых маленьких

Нужно полностью осознавать, что хорошее описание красоты воды немыслимо как без красочных сравнений, так и без знаний самого предмета. Малышу будет еще простительна однобокость выражения мысли (тут речь идет еще, скорее, об эмоциях), а вот от учеников старшего возраста потребуется нечто большее, чем рядовая описательность. Обязательно нужно иметь в виду, в рамках какой тематики было дано задание.

Рассказы по иллюстрациям и видеоряду

Младшие школьники могут выразить свое отношение к предмету описания на основе сказочного восприятия мира, рисунков в книгах, мультипликационных фильмов, объяснений взрослых. Детям, делающим свои первые шаги в школьном образовании, не следует мешать выражать свои чувства. Правильнее будет просто что-то посоветовать, легонько подтолкнуть в верном направлении.

Рассказ, сделанный на основе картинок или видеоряда, может выглядеть так:

  1. Вода есть на всей Земле. Поэтому наша планета выглядит из космоса голубой.
  2. На ней есть моря и океаны. На полюсах есть большие снежные шапки.
  3. Землю питают дожди. Без них погибло бы все живое.
  4. Они наполняют озера и реки. В водоемах живут рыбы и другие существа.
  5. Без дождей не росли бы растения. Не было бы пищи для животных.
  6. Из открытых водоемов пить нельзя. В них содержатся вредные и ядовитые вещества.
  7. Самая полезная вода содержится в чистых ручьях, выходящих из-под земли. Ее добывают и с помощью специальных скважин.
  8. Чистой воды на Земле становится все меньше. Ее нужно беречь.

Это, конечно, краткий вариант работы. Но его вполне можно взять за основу. В младшем школьном возрасте хватит основных понятий и знаний.

Сказочная версия

Вода может по-настоящему околдовывать. Есть в ней что-то волшебное. Иначе не было бы в мире столько сказок, легенд и преданий, связанных с морской стихией, речной гладью, подземными озерами, колодцами. Сочинить маленький рассказ о красоте воды вполне можно и на этой основе. Чем хороша такая форма материала, так это в первую очередь тем, что произведение будет уникальным.

А сказку ребенок может придумать самостоятельно. Например, такую:

  1. Прогуливаясь по лесу, мальчик Саша случайно нашел незаметный источник. Он был скрыт посреди травы, цветов и деревьев. К нему вела такая же незаметная тропка. Она была настолько маленькой, что ее могли, наверное, проложить муравьи.
  2. Эта загадка так заинтересовала мальчика, что он начал пробираться к родничку каждый день. Саша долго лежал за деревьями и наблюдал за ключом. Рядом с ним неспешно текла настоящая жизнь. На цветы садились бабочки. Над родничком пролетали стрекозы. Редкие лучи солнца давали волшебной красоты блики на водной глади.
  3. Саше открылся удивительный мир. В траве шуршали насекомые и мелкие зверьки. Напиться из прозрачного источника прибегали мышки. Небольшие лопушки давали животным тень, пока они с удовольствием играли у родничка.
  4. От источника отходил совсем маленький ручеек. За ближайшими деревьями он обрывался вниз небольшим водопадом. На отлетающих в стороны каплях играли лучики.
  5. Саша бы долго наблюдал жизнь родничка, если бы однажды маленькие зверьки не попросили его не беспокоить их.
  6. Мальчику было интересно и дальше вести свои наблюдения. Но он решил послушаться зверьков.
  7. Саша понял, что нельзя попусту беспокоить природу.

Подобные истории в изложении детей смотрятся занимательно, особенно если в них есть эффект присутствия, то есть ведутся они от первого лица.

В работах необходимо использовать как можно больше подробностей. Но они должны относиться к делу, а не уводить от него.

Выполнение задания по Окружающему миру

В начальной школе дети изучают такой предмет, как Окружающий мир. Рассказ о красоте воды, пользе ее, круговороте входит в программу. Педагоги могут попросить учеников подготовить устный или письменный доклад на эту тематику. Он почти неизбежно будет пересекаться с ответом по картинкам и видеоряду, но должен быть серьезнее и масштабнее.

Если родители планируют помогать ученику в выполнении задания, то подойти к решению задачи можно таким образом:

  1. Сначала нужно объяснить ребенку важность темы. Это можно сделать на простейшем примере: в том случае, если перестать поливать комнатные растения, они постепенно засохнут и погибнут. В то же время живительная влага может спасти даже умирающее растение. С этого можно начать и письменное задание. Его можно выполнять, чередуя устные пояснения и запись в тетради.
  2. Далее в сочинении логично перейти к более масштабному примеру. Можно рассказать, как во время засухи гибнет растительность, животный мир, люди остаются без урожая, начинается голод. Ничего красивого в этом нет, но, как только пройдет дождь, мир начинает возрождаться.
  3. Благодаря удивительным свойствам воды, ее наличие на планете является определяющим фактором существования высокоразвитой жизни. На этом этапе объяснений можно продемонстрировать, как важен этот фактор и в обычных городских квартирах, и в сельском хозяйстве.
  4. Но настоящая красота, что необходимо будет подчеркнуть в тексте, заключается в том, что вода может принимать самые разные формы, а это позволяет осуществляться ее обороту в природе. В частности, испарившаяся с поверхности, она после охлаждения формирует облака.
  5. Описать облака нужно отдельно. Они бывают разных форм и видов. По ним можно не только предсказывать погоду. Облаками можно любоваться и для наслаждения. Наблюдать, как они на глазах меняются, сливаются вместе, исчезают вдали и снова идут над головой, можно часами.
  6. В обязательном порядке нужно отметить пользу озер, рек и океанов. Важно сказать и о том, что такое богатство необходимо всемерно охранять.

Идеи для самостоятельного творчества

Не так трудно написать небольшое сочинение, как найти для него оригинальную идею. Но если говорить об объединении в теме таких слов, как «красота» и «вода», авторская фантазия почти ничем не ограничена. Можно вспомнить о радуге или росе, придумать бытовой сюжет, рассказать об уникальности Байкала или Черного (а равно и любого другого) моря.

При свободной теме почти в любом стиле можно доработать такие идеи:

  1. Неповторимость узора снежинок. Они блестят и переливаются даже при почти полном отсутствии освещения. Им достаточно для этого света далеких звезд или неровного мигания старого фонаря. Приятно неспешно прогуливаться под мягким снежком, ловить ладонями снежинки, вслушиваться в поскрипывание под ногами.
  2. Первая радуга запоминается больше всего. Кажется, что это раскрашенный жителями облаков волшебный мост, который перекинут через все небо. Радуга бывает даже в апреле. Она как бы символизирует начало весны, приветствует все живое, что есть на Земле. А если вновь набегут тучки, поднимется холодный ветер, то это не такая уж и большая беда, ведь радуга еще вернется.
  3. Если пораньше утром выйти на лужайку или просто во двор, где есть трава, можно стать свидетелем незабываемого зрелища. Встает солнце, и первые его лучики отражаются на каждой травинке. Трава покрыта драгоценными бисеринками. А объясняется такой эффект предутренней росой, которую еще не успело высушить солнце.
  4. Используя только одни названия морей, можно создать неповторимый сюжет. Красное, Белое, Желтое, Черное — о каждом из них можно найти интересную информацию. Богатая цветовая палитра названий наверняка появилась неспроста. Где-то причиной стали крохотные существа, окрашивающие волны красным, а где-то «виноват», скорее, температурный режим.
  5. Неплохо можно исполнить рассказ в виде описания морской темы в творчестве Ивана Айвазовского. Он был знаком со стихией с детства, понимал ее, ему не приходилось выдумывать сюжетов. И шторм, и штиль выглядят на его картинах одинаково прекрасно. Буйство или нежность красок, дальняя или ближняя перспективы на работах большого художника лишь подчеркивают особенные черты души и характера морской стихии.

Примеры можно приводить бесконечно. Стоит один раз создать свой личный шедевр, и творчество будет приносить только радость.

Образец для старшеклассников

В старших классах ученик должен уметь мыслить самостоятельно. Задания становятся сложнее, при выполнении их важны не только глубокие знания, но и творческое начало. Особенно это, конечно, касается гуманитарных наук. Полет фантазии при этом не должен приводить к искажению фактов.

Вот один из примеров того, как можно выполнить творческую работу по теме, в чем заключается красота воды:

  1. Водная гладь всегда прекрасна. Если река не покрыта льдом, она сама выглядит живой. Волны ее разговаривают с людьми на своем языке, шепчут что-то загадочное и приятное.
  2. Ни с чем не сравнить впечатление о лунной дорожке, по которой в звездную ночь удается прокатиться на лодке. Человек в такой момент становится настоящей частью Вселенной. Кажется, что это ощущение будет длиться вечно.
  3. Но и зимой, когда по огромному ледовому пространству можно покататься на коньках или лыжах, насладиться бескрайностью равнины и свежим воздухом, в нескольких сантиметрах внизу продолжается жизнь. Чтобы убедиться в этом, стоит только убрать неподалеку от берега снег, натереть до зеркального блеска лед — и зимняя сказка будет видна, как на ладони.
  4. Поверхность реки, озера, если она не с запасом укутана снегом, будет блестеть почти до весны. Серые, грязные тона не смогут долго властвовать над ней. Начнется шумный ледоход, поплывут вниз по течению маленькие льдинки и огромные глыбы льда.
  5. Даже когда река только начинает вскрываться, идти по льду небезопасно. Но и со стороны, с берега приятно понаблюдать за величественным зрелищем.
  6. С приходом весны оживают и берега реки. Пробивается травка, появляются на деревьях листья, тут как тут и первые весенние птицы.
  7. Так и будут времена года передавать друг другу эстафету, открывая все новые и новые краски живородящего начала.
  8. Но вечной эта эстафета будет только в том случае, если человечество сможет наконец-то научиться беречь природу, а старшие будут показывать младшим примеры достойного отношения как к маленькому родничку, так и к огромному океану.

Если такое изложение мыслей покажется слишком коротким, его всегда можно расширить за счет эпитетов, увеличения количества ярких примеров из реальной жизни. Можно добавить рассуждения о желании потребовать ужесточения требований к промышленным предприятиям, осуществляющим сбросы загрязненной воды в родном городе автора.

В идеале сочинение должно нести в себе и какую-либо воспитательную роль. В водяной тематике проще всего подчеркивать вопросы о том, что человечество будет чувствовать себя безопасно только в том случае, когда на Земле всем будет хватать воды.

Еще тесты

Читайте также

Сочинение на тему Любовь — аргументы и примеры текстовСочинение на тему — Мой лучший друг (5 вариантов текстов)Cочинение на тему: Мой любимый школьный предмет — 5 образцовПоэт и поэзия в лирике Михаила Юрьевича Лермонтова

Вода занимает особенно значимое место в нашей повседневной жизни и окружающей природе. Красота воды неотразима и даже обыкновенный ручей, мирно журчащий между камней, завораживает и привлекает внимание.

Фоторассказ «Красота воды»

Прозрачная вода

Водопад

Красота воды

Про воду

Без воды невозможно представить жизнь на земле

Березы растут у воды

О воде

Отражение дерева в воде

Деревья вокруг озера

Аквариум в воде

Лунная дорожка на воде

Замерзшая вода

Люди, растения, животные не могу жить без воды. Но, к сожалению, люди часто загрязняют воду.

Морское дно

Горная река

Каскад водопада и брызги фонтана, А в сущности это вода.

Капли воды на цветке

Волна

Морское дно

Красота воды — фото рассказ. Окружающий мир 2 класс

Во 2 классе по предмету окружающий мир в качестве домашнего задания было предложено составить фото — рассказ на тему «Красота воды». Вот что у нас получилось. Практически все фото из личного архива за пару последних лет.

Рассказ о красоте воды

Красота воды заключается в ее многообразии форм и состояний.

Радуга — это атмосферное явление, наблюдаемое при освещении ярким источником света множества водяных капель (дождя или тумана).

Радуга над рекой или лесом после дождя поражает своими красками.

Туман ранним утром или поздним вечером завораживает своей таинственностью.

Облака в небе рисуют различные формы и образы, которые растворяются или рождаются вновь и вновь.

Кристаллики льда или снежинки имеют сходную форму, но нет ни одной одинаковой.

Капельки росы или дождя переливаются в лучах восходящего солнца непредсказуемыми красками.

Морские волны — как будто жемчуга раз бросал кто то вокруг.

Красота озер и рек неповторима.

Дополнительная информация к рассказу о красоте воды по окружающему миру 2 класс.

Все воды, как и земли, прекрасны. Тихие пруды и озёра, заводи и речки ласкают взоры, умиротворяют душу, несут нам живительную прохладу. Моря и океаны вбирают в себя многоцветие неба, сверкание звёзд и сияние Луны, Можно часами любоваться их изменчивой живописной палитрой. Воды не только видимы, но и слышимы нами: в шуме дождя, журчании ручья, в мерных всплесках моря и штормовом гуле океана чудится музыка планеты.

И. Смольянинов.

Чистая вода — это удивительное богатство природы, которое необходимо  охранять и беречь. Благодаря воде на Земле существует жизнь.

Воду пьют растения, животные, насекомые, человек. Вода — среда обитания морских и пресноводных животных, рыб, растений.

Человек использует воду для питья, приготовления пищи, для своего сельского хозяйства и промышленности.

На гидроэлектростанциях вода вырабатывает электроэнергию.

Реки, моря и океаны используются человеком как транспортные пути.

Вода — основа жизни.

Смотрите также:

Рассказ о красоте воды 2 класс окружающий мирЗагадки про воду для детейПлакат «Берегите воду» 3 класс окружающий мирСказка «Путешествие капельки». Круговорот воды.Используемые источники:

  • https://www.lifewomens.ru/deti/deti_i_obrazovanie/rasskaz_o_krasote_vodi_dlya_2_klassa.html
  • https://otvet.ws/questions/2700995-gotovyj-fotorasskaz-krasota-vody-2-klass-okruzhajuschij-mir-gde-iskat.html
  • https://nauka.club/literatura/sochineniya/rasskazу-o-krasote-vody.html
  • https://zabavnik.club/kartinki/2902-kartinki-o-krasote-vody-okruzhayushhij-mir-2-klass
  • https://ucthat-v-skole.ru/entsiklopediya/pro-vozdukh/880-krasota-vody-foto-rasskaz-okruzhayushchij-mir-2-klass

  • Придумай рассказ используя не менее 10 12 слов с разделительным твердым знаком
  • Придумай рассказ в котором основная мысль заключалась бы в пословице мудрый смело исправляет ошибки
  • Придумай концовку к рассказу дубровский
  • Придумай и запиши небольшой рассказ весенний дождь
  • Придумай конец сказки запиши его озаглавь получившийся текст кошка и мышка