Придираться к мелочам как пишется правильно

Https://ria.ru/20211130/kompanii-1761402955.htmlпрезидент атп рассказал, как американские компании скрывают успехи в россиипрезидент атп рассказал, как американские компании скрывают успехи в россии -

https://ria.ru/20211130/kompanii-1761402955.html

Президент АТП рассказал, как американские компании скрывают успехи в России

Президент АТП рассказал, как американские компании скрывают успехи в России — РИА Новости, 30.11.2021

Президент АТП рассказал, как американские компании скрывают успехи в России

Американские компании чувствуют себя достаточно уверенно в России, несмотря на плохие отношения между странами в политике, однако стараются не афишировать своих РИА Новости, 30.11.2021

2021-11-30T10:44

2021-11-30T10:44

2021-11-30T11:19

экономика

сша

алексис родзянко

amcham

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/03/1735381255_0:115:3072:1843_1920x0_80_0_0_79f8f20e77cc7dd170f1f7c6effdaf1a.jpg

МОСКВА, 30 ноя — РИА Новости. Американские компании чувствуют себя достаточно уверенно в России, несмотря на плохие отношения между странами в политике, однако стараются не афишировать своих достижений, заявил в интервью РИА Новости президент Американской торговой палаты (АТП, AmCham) в России Алексис Родзянко.Он напомнил, что в России сейчас работает около 1300 американский компаний, около 500 из которых – это крупнейшие корпорации, такие, как Coca-Cola, PepsiCo, Mars, GE, Boeing, Procter & Gamble, Colgate-Palmolive, Caterpillar и многие другие.»То есть те, кто уже в России, чувствуют себя достаточно уверенно и уходить отсюда не собираются. Другое дело компании, стремящиеся начать бизнес в России: из-за санкций, противостояния вокруг украинского вопроса, сделать они это – за редким исключением — не решаются. Скажу больше, даже успешные американские компании стараются не афишировать своих достижений в России – сколько здесь зарабатывают, как расширяются, куда инвестируют. Они предпочитают не привлекать к себе ненужного внимания из-за плохой геополитической обстановки и сложных отношений между двумя странами», — сказал Родзянко.Отношения между Москвой и Вашингтоном резко ухудшились в 2014 году после событий вокруг Украины и введенных против России санкций. С тех пор практически сведены на нет как межгосударственные связи, так и вся дипломатическая активность. Однако деловые контакты между двумя странами, по словам президента АТП, продолжают успешно развиваться.»Дело в том, что в отношении американских компаний, уже работающих на российском рынке, Кремль ведет себя вполне конструктивно. Объяснить этот парадокс можно тем, что никто не отменял в России рыночной экономики, желания страны развиваться, иметь услуги и продукты, производимые иностранными компаниями, в том числе американскими», — заявил Родзянко.Глава палаты пожаловался на давление, которое бизнес испытвает на эмоциональном уровне. Он привел в пример историю с проверками ресторанов McDonald`s, куда вдруг нагрянули инспекторы и принялись «придираться там ко всяким мелочам».»Эта акция была, по меньшей мере, странной. McDonald`s — самая глубоко локализованная американская компания в России. 95% процентов ее продукции производится внутри страны. Они платят такие налоги, что каждый год можно восстанавливать по одному Крыму! Впрочем, тогдашний глава компании мне рассказывал, что накануне рейдов его предупредили, чтобы он не особо беспокоился: мол, все это несерьезно и ненадолго. Иными словами, появление инспекторов было демонстративным, чтобы потрафить антиамериканским настроениям населения», — рассказал Родзянко.Читайте полный текст интервью по ссылке >>>

https://ria.ru/20211126/sputnik-1760812740.html

https://ria.ru/20210605/amcham-1735781451.html

сша

россия

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/03/1735381255_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_4db5f5ed02727d851adf9be87f12dd49.jpg

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, сша, алексис родзянко, amcham, россия

10:44 30.11.2021 (обновлено: 11:19 30.11.2021)

Президент АТП рассказал, как американские компании скрывают успехи в России

МОСКВА, 30 ноя — РИА Новости. Американские компании чувствуют себя достаточно уверенно в России, несмотря на плохие отношения между странами в политике, однако стараются не афишировать своих достижений, заявил в интервью РИА Новости президент Американской торговой палаты (АТП, AmCham) в России Алексис Родзянко.

Он напомнил, что в России сейчас работает около 1300 американский компаний, около 500 из которых – это крупнейшие корпорации, такие, как Coca-Cola, PepsiCo, Mars, GE, Boeing, Procter & Gamble, Colgate-Palmolive, Caterpillar и многие другие.

«То есть те, кто уже в России, чувствуют себя достаточно уверенно и уходить отсюда не собираются. Другое дело компании, стремящиеся начать бизнес в России: из-за санкций, противостояния вокруг украинского вопроса, сделать они это – за редким исключением — не решаются. Скажу больше, даже успешные американские компании стараются не афишировать своих достижений в России – сколько здесь зарабатывают, как расширяются, куда инвестируют. Они предпочитают не привлекать к себе ненужного внимания из-за плохой геополитической обстановки и сложных отношений между двумя странами», — сказал Родзянко.

Отношения между Москвой и Вашингтоном резко ухудшились в 2014 году после событий вокруг Украины и введенных против России санкций. С тех пор практически сведены на нет как межгосударственные связи, так и вся дипломатическая активность. Однако деловые контакты между двумя странами, по словам президента АТП, продолжают успешно развиваться.

«Дело в том, что в отношении американских компаний, уже работающих на российском рынке, Кремль ведет себя вполне конструктивно. Объяснить этот парадокс можно тем, что никто не отменял в России рыночной экономики, желания страны развиваться, иметь услуги и продукты, производимые иностранными компаниями, в том числе американскими», — заявил Родзянко.

Глава палаты пожаловался на давление, которое бизнес испытвает на эмоциональном уровне. Он привел в пример историю с проверками ресторанов McDonald`s, куда вдруг нагрянули инспекторы и принялись «придираться там ко всяким мелочам».

«Эта акция была, по меньшей мере, странной. McDonald`s — самая глубоко локализованная американская компания в России. 95% процентов ее продукции производится внутри страны. Они платят такие налоги, что каждый год можно восстанавливать по одному Крыму! Впрочем, тогдашний глава компании мне рассказывал, что накануне рейдов его предупредили, чтобы он не особо беспокоился: мол, все это несерьезно и ненадолго. Иными словами, появление инспекторов было демонстративным, чтобы потрафить антиамериканским настроениям населения», — рассказал Родзянко.

Современная средняя школа в нашей стране все больше погружается в кризис. Об этом говорят и пишут сами учителя, ученые, родители. Качество и методика образования у большинства из них вызывает оправданное возмущение и недоумение. Наша газета на протяжении последних лет дает на своих страницах слово авторитетным профессионалам в сфере просвещения.

На днях «Советская Россия» обсудила широкий комплекс проблем современной средней школы в России с Илоной МЕНЬКОВОЙ, лидером общественного движения «Родители Москвы», и Еленой ФЕДЯШИНОЙ, юристом движения… Толчком к встрече послужила публикация 11 ноября в нашей газете большого и жесткого интервью математика, профессора МФТИ Алексея Савватеева «Школа умерла?», в котором ученый вынес смертельный диагноз системе образования и просвещению в целом.

«СР»:  Как Вы можете оценить нынешнее состояние школы? Мы уверены, что ваше движение «Родители Москвы» возникло не случайно, а в результате понимания, что наступает откровенно кризисная фаза в общем образовании…

Илона Менькова: Современная российская школа – отражение всего того, что происходит с обществом и государством. То есть это совокупность глобальных проблем, значительная часть которых напрямую связана с  экономикой и политикой. По сути дела, сейчас молодые люди, которые должны бы обучаться в школе, чтобы получить достойную профессию,  государству особо-то не нужны, потому что промышленных предприятий нет. Всё разрушено, продано… Сейчас целью всего процесса занятий в школе для учащегося является сдача ЕГЭ. А потом поступить хоть куда-нибудь. Неважно куда. Отучившись где-нибудь и как-нибудь – с большой вероятностью человек по своей профессии работать не будет. Из личного опыта могу сказать. Из моего курса в 83 человека, по специальности работают всего 3 человека.

В стране массово закрываются промышленные предприятия. Работники и инженеры не нужны в принципе. Прогресс идет не для человека, а человек для прогресса. Отчасти это и порождает положение, когда детей в школе учить не стоит. Мол, все равно без толку. Будущего, перспективы не видно. И учителям в том числе.

Соглашусь с Савватеевым во многом. Действительно, в школе ситуация плачевная. Моя дочь учится в обычной школе, и я точно знаю, что успеваемость печальная, а с математикой так и вообще большая беда у значительной части учеников. Сейчас у детей по большей части нет мотивации для учебы, детям учиться неинтересно, в школе неинтересно. Думаю, что это искусственно создается, потому что последние несколько лет у детей в школе нет ничего, кроме пустых уроков. В сегодняшней школе нет главного, нет коллектива в классе, нет ощущения жизни. Дети не дружат друг с другом. Это большая проблема. У них нет желания пойти в школу хотя бы для того, чтобы встретить своих друзей.

У нас все происходит онлайн – олимпиады онлайн, мероприятия онлайн, конкурсы, праздники, возложение цветов на 9 Мая тоже онлайн. Абсурдные, совершенно противоестественные вещи, где теряется серьезный воспитательный момент. Нравственное и духовное воспитание уходит, теряется связь с историей страны, теряется связь поколений. У наших детей, к сожалению, уже не будет того восприятия, например, Дня Победы, какое оно у нас. А это очень важно, очень значимо. Сейчас в школах не происходит нравственного воспитания. Предмет «История» детям неинтересен. Моя дочь прямо говорит, что ей неинтересна история.

Елена Федяшина: …Особенно последние полтора года это все стало кричаще наглядным. На мой взгляд, кризис в школах будет дальше развиваться до 2024 года. Он начался давно. То, что возникнут во многих городах родительские движения, подобные нашему, не предполагал никто. Думаю, кризис в образовании сейчас достиг своей пиковой точки, школа как институция или рухнет окончательно, или нам удастся удержать хотя бы форму, чтобы вдохнуть в нее новое содержание.  Школа очень инертна. Рухнули базовые, объединяющие учащихся, родителей, педагогов принципы. Вот банально: школьные праздники. Были «Первое сентября», «9 Мая» было, «Новый год». С разной формой и содержанием, но были. Сейчас же из-за того, что массовые мероприятия в школе запрещены постановлением Роспотребнадзора, – они просто не могут там проходить. Даже ту малость, которую учителя-подвижники, неравнодушные родители пытались делать, следуя прекрасным традициям советской школы, нет возможности сделать, и этой возможности не будет до 2024 года. Санитарные правила, которые сейчас действуют в школах, уже прописаны, и никаких мероприятий массовых не будет. Предсказать, что будет дальше, практически невозможно…

***

«СР»: Савватеев прав, заявляя, что школа умерла?

Илона Менькова: В этом плане я с ним полностью солидарна. По крайней мере школу, как и общее среднее образование, уверенно ведут к концу. Все последние годы появлялась масса проектов, они опубликованы и доступны, в которых прямым текстом говорится о сломе традиционной школы. По их прогнозам, к 2030 году от школы уже ничего не должно остаться. Нас никто не собирается информировать, какое будущее государственная власть приготовила школе и среднему образованию в целом.

Елена Федяшина:  Трагические перспективы обозначены в работе «Будущее образования. Глобальная повестка». Это такой 210-страничный труд, который дает ориентиры, чего нам ждать в перспективе. Посмотрите список авторов этого документа, и многое станет понятным. В нем статусные чиновники. Поэтому появление этого проекта-прогноза не случайно, и скорее именно он уже взят как стратегия уничтожения образования в России. В целом, это страшно.

Илона Менькова: Самое страшное, что вытекает из этого документа, а это без сомнения документ, под ним стоят подписи чиновников администрации президента, тезис, по которому выходит, что порядка 90 процентов населения России – совершенно лишние люди.  Зачем их учить, заботиться об их благосостоянии? Их следует поместить в виртуальный мир, нацепить очки виртуальной реальности, платить им минимум прожиточный – тысяч 12 в месяц, и пусть они оттуда не высовываются. А есть еще один убийственный для страны документ. Это манифест «Москва 2050». С портретом мэра Собянина. В нем открыто жители столицы поделены на элиту и плебеев. Первые должны жить полноценной человеческой жизнью, а остальные, живя в нищете, не имеют права проявлять недовольство, для этого их мозг будет управляться виртуальным образом, заставляя верить в то, что они на верху блаженства.

Елена Федяшина: Планы главы Сбера Грефа, допущенного властью до управления образованием, уже сбываются. Усилившиеся разговоры про грефовские цифровые образовательные платформы свидетельствуют о том, что мы просто летим в этом направлении. Нас убеждают, что платформы – это лучше, предел мечтаний для любого ребенка. Просто потому, что там нет субъективного фактора учителя. Нам пытаются доказать, что без учителя – лучше. Платформа не станет придираться к ученику. Платформа готовит человека к тому, что в будущем не будет никакой работы. Трезвомыслящие люди не могут принять подобный бред за реальную перспективу.

Илона Менькова: Школа – это микромир. Со своими порядками, со своими взаимоотношениями, со своими праздниками, интригами и проблемами. Жить в этом мире, искать компромиссы во взаимоотношениях, дружить и любить никакая платформа не способна научить.

Елена Федяшина: Школа – это не только уроки. Понимаете, у сегодняшней администрации школ совершенно иные приоритеты, что были даже 15 лет назад. В приоритете – примитивно деньги. Знаете, какая зарплата у директора московской школы? 400 тысяч рублей, и это минимум. Рисковать такой зарплатой они не считают нужным, поэтому слепо выполняют все, даже откровенно вредные указания сверху.

Илона Менькова: Вы посмотрите на другие сферы: культуру, здравоохранение, даже религию. Идет запрограммированное обесчеловечение всех сфер социальной и общественной жизни россиян.  Это не могло пройти мимо школы. Все негативные процессы в школе – результат нынешней политики на превращение общества в безликую, послушную серую массу. В том числе этого добиваются через отмену праздников, заложенных советским прошлым. Серость масс – вот идеал того общественного строя, который нам навязан. И основа его закладывается в школе.

***

«СР»: Среди детворы в школе чувствуется расслоение?

Илона Менькова: Расслоение по материальному показателю есть скорее между частными и муниципальными школами. Мы общаемся с огромным числом родителей и учителей столицы. Выделяются школы, где директор и учителя, скажем так, сохранили человеческое лицо и понимание того, кому они служат в первую очередь. На смену педагогам пришли менеджеры. Зачастую слабо понимающие, ради чего и кого они работают. Особенно наглядно это стало после создания кластеров, в которые объединили несколько школ. У нынешних менеджеров в образовании совершенно однотипная позиция. На все претензии они как правило даже отвечают однотипно. Мол, у меня есть начальник и мне все равно, что вы мне здесь говорите и пытаетесь доказать, я буду делать только так, как мне приказал начальник. Всё, его больше вообще ничего не интересует и не волнует. Отсутствие взаимопонимания между учителями и родителями носит откровенно пагубный характер для социализации ребенка.

Елена Федяшина: Ребят полностью лишили возможности проявить свою индивидуальность. Современная школа напрочь отбивает у школяра желание, например, формировать и демонстрировать лидерские качества. А в ребячей среде это очень важно. В хорошем смысле. Образовавшаяся пустота общественной жизни класса заполнилась негативом. Компьютеризация и телефонизация школьной жизни сыграли неблаговидную роль. Смартфон или планшет в руках психологически не сформировавшегося подростка оказали крайне мерзкую роль в воспитании. Один из таких факторов – порносайты и порноигры, которые дети не только смотрят, но и пересылают друг другу. Среди школяров распространены состязания, кто и какого уровня достиг, кто вырвался вперед в этих мерзких играх. И речь не только о порно, а о массе игр с крайними формами жестокости, включая массовые убийства. Ответственно заявляю, что школа этой проблемой вообще никак не занимается. Все попытки власти, чиновников от образования создать интересные соцсети, даже за огромные бюджетные деньги, для детворы ничем толковым не заканчиваются. Ничего у них не выходит и выйти не может. Упущено и время, и возможности. У чиновников, когда речь идет не об их детях, фантазии хватает только на то, чтобы что-то взять и запретить, а не создать. Так что, если и есть расслоение в классах, то оно скорее по уровню интеллекта, внутренней культуры, воспитанности.

Илона Менькова: Нас очень часто обвиняют в том, что мы чуть ли не пещерные люди, против развития технологий и прогресса. Это откровенное вранье. Мы выступаем за то, чтобы технологии использовались в интересах детей, а не против них. Мы против тех соцсетей, которые полны деструктивного содержания. Откровенно калечащих психику школьников.  Дела до этого нет и Рособрнадзору. В одном из учебников английского языка для 6-го класса, утвержденного всеми ведомствами, мы нашли прямую ссылку на порносайт. В том числе на сайт спортклуба людей нетрадиционной ориентации. Мы написали протест в Рособрнадзор. Пришел ответ из ведомства, что это к ним не имеет отношения. Написали в прокуратуру. Те послали наше обращение по тем же инстанциям, на которые мы жаловались. Итог более чем впечатляющий. Нам заявили, что ссылка напечатана мелким шрифтом! Нас это шокировало, а Рособрнадзор счел нормой.

Елена Федяшина: В целом Рособрнадзор как ведомство, конечно, очень занимательное. Можно зайти на сайт и почитать их задачи. Вряд ли человек, даже имея высшее образование и искушенный в вопросах бюрократической казуистики, сообразит, за что конкретно отвечает этот надзор. Понимаете, учить и учиться чиновники не готовы. А вот проверять и контролировать – тут поголовно. Надо понимать, что это ведомство создавалось исключительно под ЕГЭ. По большому счету, ведомство ни за что не отвечает, но имеет широкие полномочия. Зачем и для чего? Эта тема может стать самостоятельным и захватывающим расследованием.

«СР»: Насколько поменялось социальное значение школы?

Илона Менькова: Складывается впечатление, что нас готовят к тому, что школа в традиционном понимании должна исчезнуть. Она стала настолько плоха, что больше России не нужна…

Елена Федяшина: Мечта нынешней власти: все сидят по домам, никто никуда не ходит. И не высовывается. Обществу действительно навязывают понимание, что никакая школа больше не нужна. Те 6–7 часов, которые мой ребенок проводит ежедневно в школе, – пустая трата времени. Казалось бы, за эти 6–7 часов ее там чему-то должны научить? Если вникнуть, то поймешь: ничему сейчас в школе не учат. Если бы дочь не ходила в школу, ее знания были бы намного серьезнее и глубже. Но… Социальную функцию школы заменить нечем.

«СР»: У родительского движения есть какая-то программа, какие-то цели? К чему вы стремитесь в своей общественной деятельности?

Илона Менькова: Наше движение молодое, ему всего лишь год. У нас есть манифест, который опубликован на нашем сайте и в наших социальных сетях. Его несложно найти и ознакомиться. Там все подробно о наших целях, о нашем видении проблем, стоящих перед школой. Мы защищаем наши права и права наших детей на достойное и в то же время современное образование, на то, чтобы наши дети вырастали достойными гражданами нашей страны. Мы прекрасно осознаем, что сейчас происходящее в образовании является угрозой даже национальной безопасности.

Елена Федяшина: Чиновники живут за наш счет, на наши налоги, но при этом они действуют вразрез с интересами большинства соотечественников.

Илона Менькова: Хочется делать что-то созидательное, но нам не оставляют такой возможности. Мы все время отбиваем какие-то открытые нападения на школы, учителей, родителей. Для того, чтобы нам влиять на решения, принимаемые в закрытых кабинетах правительства и Минпросвещения, нам необходимо расти численно и географически. Давайте честно признаем, что сейчас какую сферу жизни и деятельности ни возьми, люди повсеместно чувствуют себя беспомощными. Часто сами родители не верят, что способны влиять на процессы. Их равнодушие прочно сидит на сознании собственного бессилия. Могу ответственно заявить, директора школ, чиновники ведомств, связанных с образованием, очень боятся того, что родители могут объединиться и отстаивать права своих чад, собственные права, даже права учителей. Именно поэтому они всеми правдами и неправдами противостоят такого рода объединениям. Всячески пытаются нас дискредитировать. Мы не сдаемся. После этого нам начинают еще активнее вставлять палки в колеса. Исключительно из-за страха. Из-за страха, что мы объединим под своими лозунгами подавляющую часть родителей. И им придется нас слышать и слушать. Мы не профессиональные политические или общественные деятели. Мы просто заботливые родители…

«СР»: Это укладывается в интересы нынешней власти.

Илона Менькова: К сегодняшнему дню у нас нет представительства в законодательных органах регионов. Не говоря уже о федеральных. Мы ведем переговоры, участвуем в круглых столах, во множестве других мероприятий, имеющих близкую нам повестку, но пока это ощутимых результатов не принесло. Мы имеем то, что имеем, и сражаемся, опираясь исключительно на собственные силы.

«СР»: Вы ощущаете себя оппозиционным движением?

Илона Менькова: Вы же понимаете, что те вопросы и проблемы, которыми мы занимаемся, безусловно, стали политическими. Образование, его дальнейшая судьба – это исключительно политический вопрос. При этом нам все чаще и чаще приходится выходить за рамки нашей повестки. Сейчас такой глобальной проблемой стало законодательное внедрение QR-кодов. Большинству понятно, что ничего общего это с эпидемиологическими, медицинскими процессами не имеет. Принятие этого закона изменит всю парадигму нашей жизни. Нас всех посадят на короткий электронный поводок. В том числе и наших детей. Какая мы оппозиция стране, когда мы хотим исключительно того, чтобы наши дети учились в хороших школах, получали качественное образование! А главное, чтобы наши дети стали достойными гражданами этой страны. Мы про государство, про его интересы.

Елена Федяшина: Есть нацпроект образования, инициированный президентом.  Под это выделены огромные бюджетные средства. Вот мы как граждане хотим понимать, на что они идут. И пытаемся донести до чиновников от образования, что вы неразумно тратите эти гигантские деньги, то, как вы это делаете, идет вразрез с вашими же декларациями. Вы уничтожаете остатки здравого смысла в просвещении.

Илона Менькова: Чиновники на голубом глазу доказывают, что дистанционное обучение и цифровые платформы уравняли в качестве подготовки столичных и сельских школяров. И для этого позакрывали в маленьких селах школы, отправив детвору каждый день ездить в райцентр?  Требуется срочно остановить этот процесс. Отменить подушевое финансирование образования. Это какой-то иезуитский подход к сельской детворе, сделавший их заложниками чиновников. Сельская детвора не виновата, что их мало в деревне. Но из-за этого закрывают школы. Какие это равные возможности? Это издевательство над людьми.

Елена Федяшина: Для понимания, что такое современное школьное образование, расскажу совершенно реальную историю. Про уроки истории… Преподаватель приходит в класс, включает на компьютере лекцию приглянувшегося ему другого историка и… Всё! Дети сидят 45 минут, смотрят эту лекцию в Ютубе. Речь об истории Древнего мира. Самое страшное, что такое ведение уроков становится нормой.

Илона Менькова: У нас умудрились из понятия цифровизация сделать ругательное слово. Печально, что нам приходится сражаться за здравый смысл не только с чиновниками, которые десятилетиями походя разрушают образование, прикрываясь благими заверениями.  Нам приходится бороться и с такими же как мы родителями, одураченными всей пропагандой. Я считаю, что власть умышленно делает всё для отупения подрастающего поколения, чтобы проще было манипулировать. И не только, кстати, подрастающего поколения. Страшно порой становится от того, что целые поколения, за редким исключением, стали неспособны к критическому осмыслению реальности. Что же будет в итоге с детьми?

***

«СР»: Как же вернуть уважение к учителю?

Илона Менькова: Давайте честно. Учителя сами сделали очень много для того, чтобы дискредитировать себя и школу. Школа превращена в какое-то спецучреждение, где всё в камерах, а на входах сидит охрана в форме. Школу превратили в осажденную крепость. А теперь еще к этому добавили медицинский контроль. По сути, липовый. Дети это всё видят, понимают. Какое тут уважение, если родители вместе с учителями считают школу опасным и неприятным местом! Поэтому вопрос, как вернуть уважение – из разряда риторических. Откатывать срочно нужно назад. Возвращать стандарты советской школы. Другого пути просто не существует.

«СР»: Что представляет собой ваше движение сегодня?

Илона Менькова: У движения есть актив порядка 40 человек, это люди, которые формируют повестку нашей работы и акций. Если говорить о сторонниках, кто реально нас поддерживает и участвует в нашей работе, таких около 60 тысяч со всей России.  Мы стараемся создать своеобразную сеть по всей стране из родителей, которые реально понимают, что отечественная школа пошла не в ту сторону, которая нужна людям и государству. Эту проблему нельзя недооценивать, ведь образование это еще и вопрос национальной безопасности. 

Придираться к мелочам как пишется правильно
Палубный истребитель F-14 Tomcat на фоне горящих нефтяных скважин в Кувейте, подожженных войсками Саддама Хуссейна.

Источник фото: historyonthenet.com

Военно-морской флот США следует сократить и переконфигурировать – его функции по обеспечению обороны страны должны соответствовать текущим реалиям. Важно, чтобы политики не сокращали размер военно-морского флота без переоценки глобальных военных обязательств Америки – но они должны избавиться от тех, что неактуальны теперь, когда холодная война уже окончилась. Неспособность принять более реалистичную политику безопасности США чревата проблемами стратегического характера, которые приведут к тому, что флот не сможет эффективно выполнять свои задачи.
Учитывая распад Советского Союза, мы не видим ни одного серьезного военно-морского соперника, представляющего угрозу для Соединенных Штатов Америки.
Дальнейшее содержание имеющихся избыточных военно-морских сил – это непозволительная роскошь. Долгосрочное планирование с учетом текущих реалий должно включать в себя масштабную программу одновременного сокращения числа кораблей за счет вывода из эксплуатации устаревших судов. Новый военно-морской флот должен уменьшить роль авианосцев, которые являются пережитком стратегии холодной войны, рассчитанной на противостояние советской власти, и отказаться от дорогостоящей и ненужной доктрины передового присутствия…

– из докладной записки Кристофера А. Пребла, бывшего офицера ВМС США, независимого военного аналитика. Датировано 2 августа 1993 года.

С окончанием холодной войны военные приоритеты Соединенных Штатов Америки сильно изменились, и одной из наиболее пострадавших сторон в эпоху перемен оказался военно-морской флот. ВМС США десятилетиями готовились к глобальному противостоянию с равным противником, однако Советский Союз в одночасье исчез – а вместе с ним рисковал исчезнуть и американский авианосный флот. Морская Стратегия 1986 года в один миг оказалась устаревшей и неэффективной – наступила эпоха локальных конфликтов, и ВМС должны были адаптироваться к ним соответствующим образом.

Уже в 1991 году ВМС США вместе с многонациональными силами участвовали в освобождении Кувейта – в районе боевых действий находилось более 130 боевых кораблей, в том числе 6 авианосцев. Несмотря на отсутствие серьезного морского противника, война для флота шла совсем не по плану…

Доктринальная катастрофа

Стратегия ВМС 1980-х годов видела авианосные ударные группы в качестве главной силы в морской войне с Советским Союзом. Авианосцы должны были находиться на передовой противостояния, и активно атаковать ВМФ СССР, оттесняя его корабли от ключевых водных коммуникаций.

Основная идея доктрины заключалась в том, чтобы загнать советский флот в рамки пассивной обороны, вынудив тот находиться в замкнутых акваториях и защищать свои берега, где он был достаточно легкой добычей. Впрочем, важно было и другое – в таком состоянии ВМФ СССР не угрожали океанским коммуникациям альянса, жизненно необходимым для переброски войск, техники и снаряжения на Европейский театр боевых действий.

Согласно стратегии США увеличили количество АУГ с 12 до 15 соединений, построенных вокруг тяжелых авианосцев. Серьезное усиление претерпели и боевые корабли ударной группы – поскольку ожидалось, что авианосцы столкнутся с атаками советских бомбардировщиков Ту-22М и большим количеством противокорабельных ракет, ВМС придали большое значение противовоздушной и противоракетной обороне. Обеспечивалась она крейсерами типа Ticonderoga и эсминцев типа Arleigh Burke с системой «Эгида».

Колоссальные траты были полностью обоснованными – советские военно-морские силы были серьезным противником. Стоит отметить, что в 80-х годах командование ВМС США называло 15 авианосных ударных групп минимумом, необходимым для обеспечения стратегического присутствия и наступательных операций в Тихом, Атлантическом и Средиземноморском регионах.

Однако войны с советским флотом так и не случилось – произошла война куда меньших масштабов и с куда менее серьезным противником, которая, однако, заставила испытать легкий шок командование ВМС США. Речь, конечно же, идет о войне в Персидском заливе.

По ходу реализации «Бури в пустыне» мало что подтверждало предположения и выводы Морской Стратегии 1986 года. Никакие военно-морские силы не бросили нам вызов: вражеская авиация никогда не атаковали волнами наши авианосцы, а подводные лодки не угрожали потокам людей и техники, идущим через океаны. Флот не сражался в открытом океане – а ведь именно к этому он готовился в течение предшествующих 20 лет…

– адмирал ВМС США Уильям А. Оуэнс, бывший заместитель председателя Объединенного комитета начальников штабов.

До конфликта с Ираком в вооруженных силах США шли серьезные дебаты по поводу военной эффективности авианосцев: в разные десятилетия преобладали разичные точки зрения – на заре появления МБР и реактивной стратегической авиации бытовало мнение о том, что авианосцы свое уже отжили, а в 80-е годы верх взяла точка зрения флота, который представлял авианесущие корабли едва ли не равноценной заменой ВВС наземного базирования.

Впрочем, как показала практика, ошибались в равной степени все стороны…

В целом ряд основных флотских мифов и заблуждений выглядел так:

1. Авианосцы могут эффективно действовать без доступа и взаимодействия с наземными авиабазами.

2. Они могут сериями наносить мощные удары по наземным целям, находящимся в сотне километров от побережья.

3. Каждый ударный самолет на авианосце может совершать 4 самолето-вылета в день.

4. Флот не нуждается в самолётах с технологией «стелс» (в 80-е концепция малозаметности только внедрялась, и ВМС всячески ее отвергали).

С началом боевых действий в Персидском заливе выяснилось множество неприятных флоту подробностей – например, самолёты ВМС не могли использовать высокоточное оружие с лазерным наведением на цель. Более того, на флоте оно просто отсутствовало – а успехи использования неуправляемых бомб по наземным целям на фоне работы ВВС смотрелись, мягко скажем, совершенно невзрачно.

Куда хуже ситуация обстояла с интенсивностью полетов – она оказалась просто отвратительной.

После войны Центр военно-морского анализа в Александрии выпустил отчет, согласно которому самолеты ВМС совершили в общей сложности 6 297 самолёто-вылетов.

Всего 24 самолето-вылета в день на один авианосец – при планируемых 100–110.

Как менялись авианосцы ВМС США: уроки «Бури в пустыне»

Загрузка припасов на американский авианосец USS Ranger и французский эсминец Latouche-Treville. Идеальная, отработанная, словно часовой механизм логистика была одной самых сильных сторон ВМС США. Источник фото: defensemedianetwork.com

В качестве примера можно рассмотреть боевую работу наиболее результативного авианосца USS Theodore Roosevelt (CVN-71).

CVN-71 в ходе войны находился на позициях неподалеку от Катара, куда прибыл с весьма солидным числом ударных самолетов: на его борту находилось 20 многоцелевых истребителей F/A-18, 18 средних бомбардировщиков A-6 и 18 истребителей-перехватчиков F-14. За 43 дня войны палубные эскадрильи авианосца совершали в среднем всего 2,03 самолето-вылета на один самолет в день – тогда как ожидалось, что их будет не менее 4 (как было замечено выше, USS Theodore Roosevelt был самым эффективным авианесущим кораблем в операции – более 4 000 боевых вылетов, в ходе которых было сброшено более 2 100 тонн боеприпасов).

Придираться к мелочам как пишется правильно
Боевая группа ВМС США «Зулу» после окончания операции «Буря в пустыне», 2 марта 1991 года. Источник фото: Wikimedia Commons

Можно было бы подумать, что столь низкая эффективность палубной авиации была связана с неэффективностью самих авианосцев – но это был бы ошибочный вывод.

Самолеты ВМС просто-напросто оказались неготовыми к участию в локальной войне – несколько десятилетий развитие их стратегии и тактики было заточено под морские сражения, а «Буря в пустыне» поставила перед флотом задачу совершенно другого характера – работы по наземным целям. Несмотря на все недостатки концептуального характера, авиация флота показала себя на высоте – летчики ВМС сыграли ключевую роль в подавлении радиолокационной сети иракцев, а самолеты E-2C Hawkeyes обеспечивали контроль воздушного пространства, заполненного самолетами разных стран.

Флотские пилоты выполнили тысячи вылетов в условиях противодействия ПВО, вступали в воздушные бои, погибали и побеждали.

Реакция руководства ВМС на столь очевидные недостатки морских доктрин холодной войны была незамедлительной: уже в 1992 году флот имел новую концепцию и новое видение своего развития («From the Sea», выполненную по распоряжению Командующего военно-морскими операциями адмирала Франка Б. Келсо II), были организованы закупки больших партий высокоточного оружия и изменен состав палубной авиации. Штурмовики A-6 Intruder начали сниматься с вооружения – теперь ударные самолеты были представлены исключительно F/A-18 Hornet и F-14 Tomcat. Так, в ходе проведения операции «Обдуманная сила» (Босния, 1995 год) USS Theodore Roosevelt проводил боевые вылеты исключительно F/A-18 с применением высокоточного оружия.

Морская Стратегия пока что остается на полке, но будет использована вновь в случае необходимости…
Мы должны быть застрахованы на случай возрождения военно-морской мощи Советов…
В связи с сокращением наших сил и снижением количества ресурсов для обеспечения военного присутствия мы должны разработать новые схемы развертывания боевых групп авианосцев и десантных боевых групп…
ПЛАТ освобождены от необходимости обеспечивать постоянную противолодочную борьбу на дальних коммуникациях и теперь могут быть доступны для большего количества миссий по проецированию военно-морской мощи и поддержки регионального характера…

Что касается концепции АУГ, то она претерпела существенные изменения – из центрального элемента борьбы с вражеским флотом авианосцы стали рассматриваться в качестве мобильных передовых авиабаз, используемых в качестве средства обеспечения стратегического присутствия. Также флот полностью отказывается от неатомных тяжелых авианесущих кораблей – «Буря в пустыне» дала наглядный пример эффективности работы авианосцев с разными типами силовой установки.

Придираться к мелочам как пишется правильно

Авианосцы «Саратога», «Америка» и «Джон Ф. Кеннеди» из состава Task Force 155. Источник фото: defensemedianetwork.com

Можно сказать, что авианосцы становятся более многозадачным и функциональным оружием.

Способность ВМС обеспечивать широкий диапазон огневой мощи и обеспечивать высокую частоту вылетов может иметь большое влияние на ход/исход конфликтов, особенно в самый критический, ранний период проведения кампании, когда континентальные Соединенных Штатов только начинают прибывать на театр военных действий…

– выдержка из «Оперативной концепции ВМС» от 1997 года за авторством командующего военно-морскими операциями адмирала Джей Л. Джонсона.

Авиасейлс RU CIS

Как же сделать так, чтобы он думал только о вас? Есть ли какие-то конкретные психологические приёмы как привязать мужчину? В этой статье рассмотрим самый «богатый арсенал» каждой женщины: от советов лучших психологов и самых желанных любовниц до настоящих колдовских обрядов.

Рабочие советы лучших психологов мира – как привязать к себе мужчину навсегда или очень надолго?

Существует масса психологических приемов, которые помогут вам крепко привязать к себе любого мужчину эмоционально, сексуально или на уровне энергии. В этой статье собраны только самые лучшие и проверенные временем приемы привязки сильного пола, которые одобрили семейные психологи со всего мира.Комфорт и забота для мужчины

Психологический приём №1 – комфорт и забота

Мужчины любят делать деньги, но по статистике устают на работе сильнее, чем женщины, поэтому дома они очень хотят получить любовь, заботу и тепло. Если вы сможете организовать дома уютный уголок, где мужчина будет чувствовать себя комфортно, считайте, что вы победили и смогли наладить с ним ощутимую связь! Просто сделайте так, чтобы ему было хорошо рядом с вами.

Пусть это будет довольно непросто быть в позитивном расположении духа как можно чаще, не ругаться по мелочам и элементарно не придираться к мужчине из-за плохого настроения, но это один из сильнейших психологических приемов, который спас миллионы семей по всему миру.

Вам может быть интересно: «Как быстро и наверняка возбудить любого мужчину на первом свидании».

Психологический приём №2 – доверие и общение с мужчиной

Если возникают какие-то проблемы или недопонимания, спокойно поговорите об этом со своим мужчиной, будьте уверены, после диалога ваша связь только укрепится.

Также старайтесь доверять ему и не ревнуйте ко всем подряд. Не нужно забирать у него телефон и лезть в сообщения, потому что стресс и агрессивное недоверие разрушают отношения. Мужчина может начать ассоциировать вас с негативным опытом, после чего станет избегать. Данный прием актуален не только для начала отношений, когда проблема доверия висит очень остро, но и спустя десятки лет семейной жизни.

Психологический приём №3 – хвалите мужчину и уважайте его

Каждый мужчина хочет быть сильным и уважаемым, поэтому не стесняйтесь хвалить его за достижения и выгодное вам поведение. Так вы будете чаще получать желаемое и привязывать к себе его ещё больше.

Пусть рядом с вами мужчина чувствует себя супергероем, авторитетом, силачом и альфой. Но не унижайтесь — держите планку собственного достоинства и самоуважения, ведь это важно для крепкого союза и комфортной семейной жизни для обоих.

Психологический приём №4 – развивайтесь вместе с ним и ухаживайте за собой

В тайне или явно, но каждый мужчина хочет жить с женщиной-красавицей, которая и борщи готовит вкусно, и в постели великолепна, и беседу поддержать умеет.

Поэтому, если вы хотите оставаться интересной для мужчины на протяжении долгого времени, развивайтесь вместе с ним:

  • Делитесь опытом;
  • Открывайте что-то новое в сексе, хобби, бизнесе или жизни;
  • Проходите мастер-классы и коуч-сессии на интересующие вас тематики;
  • Научитесь ухаживать за собой;
  • Носите платья, выгодно подчеркивающие ваши достоинства;
  • Найдите с ним общие занятия и не забывайте хвалить любимого за гениальные идеи;
  • Восхищайтесь его знаниями и поддерживайте во всех начинаниях.

Спустя время вы обязательно заметите, что мужчине становится все приятнее находиться рядом с вами. Он начнет интересоваться вашим мнением, захочет дарить подарки, начнет больше заботиться о вас и точно не подумает уходить к другой женщине, ведь ему так хорошо именно с вами.

Привязывает ли секс мужчин – ответы сексолога

Хороший и эмоционально насыщенный секс привязывает мужчин очень сильно. Парни любят впечатления и наслаждаются взглядом, если вы станете богиней в постели и подарите максимум удовольствия, ему будет очень сложно перейти на «более скучных» мадам.

Изучайте техники по соблазнению, поведению в постели, учитесь управлять его эмоциями, меняйте позы, научитесь хорошо делать минет, изучите его слабости и предпочтения, а так же не стесняйтесь показывать себя со всех сторон и ракурсов при свете – это гарантированный залог здорового и крепкого союза. Мужчина обязательно запомнит вашу женственность и страсть, будет часто вспоминать о ней, потому что сексуальная связь очень сильна

Хитрости и секреты, которые помогут ему понять, что вы лучше любой женщины

Далеко не каждая женщина умеет быть женственной, кроме того, в последнее время стало модно быть «стальной, сильной, отстраненной и холодной стервой», к которой страшно подойти. Но такие женщины редко вызывают интерес и уж точно не смогут привлечь внимание достойного мужа.

Не бойтесь проявить слабость и мягкость, позволяйте заботиться о себе, помогать вам, открывать банки, носить сумки. Тогда ваш партнер сможет почувствовать себя настоящим мужчиной, для него это очень важно.

Ещё одна хитрость заключается в том, чтобы дружить с его знакомыми и одобрять его окружение, — вливайтесь в круг общения любимого мужчины, но ни в коем случае не флиртуйте с его друзьями.

Спрашивайте мнение мужчины, просите дать совет, не бойтесь задавать вопросы, которые могут помочь вам решить какую-то повседневную задачу. Так вы покажете ему, что цените его взгляды на мир, что он вам нужен, это ещё одна неочевидная потребность, удовлетворив которую, вы можете привязать к себе партнёра.

Старайтесь быть бесконфликтной или минимально дружественной, особенно, когда речь идет о его близких родственниках. Это очень тонкий психологический прием, который покажет возлюбленному, что вы крепкая опора, в итоге он станет за вас держаться крепче.

Что делать, чтобы привязать к себе мужчину на расстоянии?

Чаще всего, в случаях привязки мужчины на расстоянии речь идет о разнообразных магических штучках, но это далеко не главная составляющая успешного «захвата» внимания и любви.

Если у вас нет возможности увидеться и пообщаться с мужчиной лично, сделайте акцент на переписках и созвонах, но помните о том, что в данном случае очень важно соблюдать простое правило – быть интересной.

Ни один мужчина не проникнется к вам и не заинтересуется, если писать однотипные сообщения о распорядке дня или слишком часто спрашивать «как дела?», важно интриговать его, завлекать намеками на сексуальные тематики (если вы уже достаточно близко познакомились) и игриво соскакивать, заставляя его скучать по вам и вашему голосу.

Старайтесь проникнуться им и почувствовать эмоции любимого мужчины, оставайтесь позитивными во время диалога, сделайте голос более низким и бархатным во время общения по телефону (им так больше нравится), это станет крепкой базой для вашей будущей связи. Найдите общие темы и общие интересы – сильный пол любит, когда его ценят не только за «красивое тело» или за банальные достижения, но и за более незаметные для глаз навыки или предпочтения.

Найдите как можно больше информации о нем – посмотрите социальные сети, поговорите с общими друзьями, если таковые есть, абсолютно всё, что вы найдете, можно использовать, чтобы проникнуть глубоко в его сердце во время разговоров.

Читайте также: «Секреты общения с мужчиной в постели».

Как привязать мужчину с помощью слов – что конкретно говорить по телефону или в сообщениях?Как привязать мужчину с помощью слов по телефону или сообщениями

Чтобы мужчина точно привязался к вам, используйте его слабости – чаще говорите ему, что он очень интересный собеседник, хвалите за всё, что он делает (без перебора), чаще говорите такие фразы, как «Спасибо, что ты есть!» или «Ты сделал мой день!», «Вау, ты такой смелый» и просто похвалите его чувство юмора, если оно вам нравится.

На самом деле, все очень просто – будьте легкой в общении, не давите проблемами, флиртуйте, шутите и рассказывайте о себе, если он об этом просит. Также не забывайте интересоваться им и показывать, что вам действительно интересно в его компании, это подкупит чувства мужчины, и он будет желать поговорить с вами снова.

Если вы всё сделаете правильно, заинтересуете его и не напугаете негативом или личными проблемами, мужчина к вам быстро привяжется, после чего могут начаться более серьезные отношения и личная встреча.

Как привязать к себе женатого мужчину?

Чаще всего женатые мужчины привязываются из-за качественной интимной жизни. Партнёр не получает хорошего секса и достаточно ярких эмоций дома от жены, поэтому ищет реализацию фантазий и высокий градус на стороне, а когда находит, то очень тяжело с ними расстается.

Магические способы привязать мужчину – любовные заговоры и любовные привороты

Чтобы заговор или приворот точно сработал, вам нужно познакомиться с мужчиной поближе, вести себя с ним позитивно, адекватно и максимально расположить его к себе с помощью техник и приемов, описанных выше. Только тогда у вас получится создать крепкую связь, которая с годами не разорвется.

Любой обряд, который вы проведете, свяжет вас с мужчиной энергетически на расстоянии или при близком контакте. Вот несколько самых эффективных заговоров, которые вы можете использовать после налаживания контакта с любимым:

  1. Красная нить – красный цвет символизирует любовь, найдите максимально крепкую красную нить и прошепчите имя на узелок, носите заговоренную нить на левой руке и вспоминайте о том, какой должна быть идеальная женщина и имя любимого, когда смотрите на нить.
    Помните, что здесь важнее всего всем телом и эмоциями почувствовать, что значит быть «легкой на подъем любимой женщиной», нужно проникнуться любовью и заботой, поддерживать эти состояния и использовать его во время личных встреч с мужчиной или на расстоянии во время звонков или переписки.
  2. Травяной отвар ворожеи – вам понадобятся лепестки ромашки, иван-чай, мята и полынь по небольшой щепотке каждой травы на чайничек, смешайте все травы и заварите из них чай, во время заваривания нужно сконцентрироваться на любимом и настроиться на конструктивные вибрации, которые помогут вам связаться с мужчиной.
    Думайте только о возлюбленном и о том, как ему приятно находиться рядом с вами, ощущайте любовь, нежность, заботу, представьте, как вы дарите эту любовь мужчине, после чего выпейте чашку чая и предложите выпить чай возлюбленному, чтобы ритуал по образованию любовной связи сработал.

Зная все описанные выше способы, вы будете точно понимать, как привязать к себе мужчину.

«Кто есть ху» в профсоюзе?
Автор: admin
16.11.2021 г.

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

СООБЩЕНИЯ С ПОДДЕРЖКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЫ
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ПРАЗДНИКА —
ДЕНЬ РАБОТНИКОВ АЭРОНАВИГАЦИИ РОСИИ — 16 ФЕВРАЛЯ, ПРОДОЛЖАЮТ ПОСТУПАТЬ!

СПАСИБО ВАМ!

Основываясь на поддержке из регионов, Ветераны Аэронавигации России направили Коллективное обращение к Президенту России с дополнительными основаниями и аргументами, в т.ч. относительно позиции Минтранса России, с просьбой о рассмотрении общественной инициативы в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ.

Вместе с тем, «медвежью услугу» ветеранам в этом, казалось бы благородном для всех работников начинании, оказал  тот, кто казалось бы должен быть  одним из вдохновителей этой инициативы — забронзовевший на своём посту начальник ФПАД России!

После звонка президента ФПАД России С.А. Ковалева Председателю Совета Ветеранов России В.Г. Шелковникову с выражением негодования относительно публикации на портале МОД «Аэронавигация Без Границ» статьи «А Баба Яга против!» мы узнали о его письме, направленном в адрес генерального директора ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» И.Н. Моисеенко. После ознакомления с которым позиция Минтранса России стала более понятной.

Письмо весьма забавное, а каков штиль риторики – вождь не иначе!

Из письма президента ФПАД:

Исполнительный Комитет ФПАД России считает, что в России существует достаточное количество отраслевых праздников, в том числе праздников для работников гражданской авиации.

ВАУ, ВАУ, ВАУ!!! А мы то «недалёкие» полагали, что это прерогатива Президента РФ и Правительства РФ определять, сколько и каких!!!

Ну, теперь понятно, почему генеральный директор ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» обратился за разъяснениями по поводу инициативы Совета ветеранов Аэронавигации России аж к самому «великому кормчему» — президенту ФПАД.

Примечание: согласно трудовому законодательству РФ учета мнения профсоюзной организации данный вопрос не требует, не требует он и никаких денежных средств).

Хотя, принимая во внимание ряд фактов, в т.ч. и результаты финансово-экономического состояния предприятия, представляется, что руководители всех уровней Госкорпорации по ОрВД мало что уже решают самостоятельно. А ФПАД похоже уже трансформировался в отдел соответствующего департамента генеральной дирекции, с возможностью писать нужные письма в различные инстанции с выражением своей озабоченности.

Следует обратить внимание на то, что обращение Ветеранов было направлено, как в адрес генерального директора предприятия, так и профсоюзных организаций с предложением рассмотреть совместно. При этом обращение не содержало и, конечно же, не могло содержать предложений об отказе от каких-либо праздников или традиций. В нем было рассказано об истории появления традиции празднования международного дня авиадиспетчера, приуроченного к учреждению в 1961 году международной организации IFATCA, и предложено рассмотреть инициативу об установлении Отечественного (объединяющего всех работников Аэронавигации России) профессионального праздника — День работников Аэронавигации России, приуроченного к памятной дате, связанной с историей служб движения и ЭРТОС отечественной Аэронавигационной системы, который ни каким образом не может отменить никаких иных праздников, в т.ч. международных,  и тем более то, что никогда официально не устанавливалось (обращение см. здесь >>).
Однако, никто из адресатов даже не ответил. Очень «демократично» и «в соответствии» с законодательством.

Вероятно коллеги решили, как говорится в таких кругах, «перетереть тему на двоих» и сразу в Минтранс России?

Теперь давайте попытаемся разобраться с формулировкой «Исполнительный комитет ФПАД России считает», которая, вероятно, так напугала всех и вся, что даже и про законодательство отечественное забыли.
Как следует из Устава ФПАД России, Исполнительный Комитет  — это сам «великий кормчий» и вице-президенты, который, путем «демократического» опроса, выразив сначала свое мнение, поинтересовался мнениями членов профактива соответствующего уровня.

В результате опроса, насколько мы понимаем в «демократическом централизме», мнения разделились. И эта проблемка, которая с демократией (типа плебисцит) не очень вяжется,  получается не одна. Ведь никто же не задумался над тем, сколько всего членов во ФПАД России и скольких из них опросили? И как на основании мнения тех, кого опросили тот, кому это было нужно решил, что это и есть мнение всех работников и ветеранов Аэронавигации России?

Читаем дальше, в письме президент ФПАД заверяет генерального директора в том, что:

Авиадиспетчеры, инженеры и техники, занятые организацией и обслуживанием воздушного движения всегда были и останутся неотъемлемой частью транспортной авиационной отрасли. Потому они имеют непосредственное отношение к существующим в настоящее время праздникам.

Как в народе говорят: «Тут без стакана не разобраться», но мы попробуем.

Во-первых такой отрасли не существует, если конечно решением ИК ФПАД не восстановили ОКОНХ, в котором, кстати, такой отрасли тоже никогда не было или же не внесли изменения в OKВЭД.
Относительно утверждения «всегда были», рекомендуем изучить историю хотя-бы с Госаэронавигации СССР, по поводу «останутся» — это пророчество или опять полномочия Президента РФ и Правительства РФ примеряют?
Однако, не будем придираться к «мелочам культа личности», не в этом дело.

Интересно другое, что такого в своём письме «великому кормчему» написал генеральный директор предприятия, если тот, отвечая ему (как видно из текста) с тревогой за всех работников предприятия, которых кто-то пытается куда-то из этой «отрасли» вывести и, соответственно, коварно лишить непосредственного отношения к существующим в настоящее время в этой отрасли праздникам, без которых, как мы уже поняли, произойдет разобщение многотысячного коллектива работников Аэронавигации России, исчезнет мотивация к труду, снизится уровень профориентации и патриотического воспитания подрастающего поколения!

Дальше ещё ужаснее, это просто крик души президента ФПАД:

Международный день авиадиспетчера 20 октября является признанным в обществе праздником и отказываться от него нет необходимости!

Неужели И.Н. Моисеенко, который никогда не получал персональной членской карточки IFATCA (как, впрочем, и большинство членов ФПАД России с 1993 года) и, соответственно, никогда не был членом этой организации, предложил Исполнительному комитету ФПАД России отказаться от празднования «Международного дня авиадиспетчеров – даты учреждения IFATCA»?
Об истории этого праздника, см. здесь>>.

Вспомнились слова известного психолога: «Если бы не знал участников, то с большой вероятностью счел бы это дружеской беседой параноиков».

Также интересно кому первому в ИК ФПАД пришло в голову усомниться даже гипотетической возможности установления таких профессиональных праздников, как пишет президент ФПАД в своем письме: «День пилота», «День проводника» или «День авиатехника»?
Господа профсоюзные деятели, откуда такой сарказм, чем эти профессии вам не по нраву, чем они хуже ряда других уважаемых обществом, например, сотрудников МВД, ГИБДД, преподавателей вышей школы, см. здесь >>?

Напоминаем, что Ветераны Аэронавигации России предложили установить ДЕНЬ РАБОТНИКОВ АЭРОНАВИГАЦИИ РОССИИ, если кому-то не понятно кто это такие или лень самостоятельно изучить соответствующие НПА, предлагаем обратиться в известный орган — Минтранс России за разъяснением, с вопросом: кому в системе аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации вручается учрежденный этим федеральным органом исполнительной власти ЗНАК «ПОЧЁТНЫЙ РАБОТНИК АЭРОНАВИГАЦИИ РОССИИ».
Также для общего понимания возможно следует поинтересоваться в Минтрансе России, что имеется ввиду под  системой аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации, которая упоминается приказах министерства? Заметьте, обслуживание не «транспортной отрасли гражданской авиации», а именно пользователей ВП РФ (Смотри. ст. 11 ВК РФ, что такое ИВП и пользователи ВП).

По вопросам, связанным с правовым обоснованием инициативы Ветеранов Аэронавигации России, см. здесь >>

Инициативу же ИК ФПАД России, обозначенную в вышеуказанном письме, по вопросу о награде «Заслуженный авиадиспетчер» поддерживаем. А если бы спросили наше мнение, то полагали бы целесообразным, данный вопрос рассматривать совместно с представителями другой основной профессии, имеются в виду специалисты ЭРТОС.
При этом, непонятно о чём идет речь в инициативе, если о «Заслуженном ….», то это не приказ Минтранса России, а Указ Президента РФ. Необходимы уточнения.
Представляется, что изначально следует разобраться в иерархии наград, почетных званий, в т.ч. и для всех работников Аэронавигации России, а также правовых основаниях для внесения соответствующих предложений.

Однако, и это важно, первым логичным шагом на пути реализации данной инициативы ИК ФПАД России,
должно быть (как это можно не понимать) установление на государственном уровне
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ПРАЗДНИКА — ДЕНЬ РАБОТНИКОВ АЭРОНАВИГАЦИИ РОССИИ!

РЕБЯТА ДАВАТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО ВО БЛАГО РАБОТНИКОВ АЭРОНАВИГАЦИИ РОССИИ!
НЕ ОТВЛЕКАЙТЕСЬ ОТ РЕШЕНИЯ ВАШИХ НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ ЗАДАЧ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
ЭТО СЕЙЧАС ДЛЯ ЧЛЕНОВ ПРОФСОЮЗА ВАЖНЕЕ, СОСРЕДОТОЧТЕСЬ НА ИХ ПРОБЛЕМАХ, А НЕ СВОИХ АМБИЦИЯХ.

  • Придирайся как пишется правильно
  • Придумай два три предложения о столице россии чтобы получился небольшой рассказ
  • Придираться как пишется правильно придираться или
  • Придти или прийти на помощь как правильно пишется
  • Придите или прийдите как правильно пишется слово