SVM:Сколько они в пути-то? И 1 не утренний поезд. 69 из Перми в 5-37 отправляется, из Кирова — до полудня, в Москву прибывает за полчаса до открытия метро. Вот лучше пусть их переводят на через день

Ну 25,5 часов не сильно больше, чем 20 часов у 109-го и 20,5 у 91-го.
Прибытие в 11:13 в принципе не самое плохое… Помнится, когда гастеровозы челябинский 391 и димитровградский 97 прибывали в 11:05, то в них аншлаг был всегда.

Последний раз редактировалось Железнодорожный 12 сен 2021, 02:11, всего редактировалось 1 раз.

Железнодорожный: Ничего так цена билетов на Вятку — почти 7000 верхнее купе и 8600 нижнее за 917км… И ведь полный едет почти, а до завтрашнего вечера возможно и оставшиеся места разберут.

Ее всегда разбирают последней, когда на другие поезда мест не остается.

Железнодорожный:Ну 25,5 часов не сильно больше, чем 20 часов у 109-го и 20,5 у 91-го.
Прибытие в 11:13 в принципе не самое плохое… Помнится, когда гастеровозы челябинский 391 и димитровградский 97 прибывали в 11:05, то в них аншлаг был всегда.

Я не против Читы и России. Я говорю о том, что утренних поездов, приходящих под открытие или сразу после открытия метро остается по одному: в одни дни — 109 (приб. 5-22), в другие — 91 (приб. 5-52) и все!!!
Ситуацию с билетами на сегодня Вы видели — на 109 мест нет, на 67 (читай — 77) — 11 купе, а на Читу с Россией — хоть отбавляй. Потому что, 67/77 прибывают вечером,а 109 и 91 — это поезда, прибывающие так, что бы с них можно было вовремя попасть на работу. Кроме того, это самые самые быстрые поезда. И, по-Вашему, разница в 5,5 часов — это не разница? Какой она должна быть, чтобы была ощутима?

Еще раз: пока до открытия продажи билетов на дату введения графика 2021-2022 время все еще есть, в категорической форме предлагаю п. 109/110 Н.Уренгой-Москва вернуть в ежедневный ход, п.77/78 сохранить маршрут Абакан-Москва, 11/12 «Ямал» отменить, вместо него пустить 119/120 Пермь (или Екатерибург) — Н.Уренгой

В категорической форме принимаются предложения только по отмене поездов. Остальные предложения не принимаются :]:-O:. Раньше надо было писать :]:-O:

WARNING! Чрезвычайно токсичный участник!

Как я раньше мог написать, если даже сам Владимир Дукин об этом узнал 3 дня назад???
И здесь ничего делать не надо — просто оставить, как есть

График 21/22 свёрстан, изменения маловероятны. Пора открывать новую тему с предложениями на график 22/23 ::-):

Дмитрий

SVM: Как я раньше мог написать, если даже сам Владимир Дукин об этом узнал 3 дня назад???
И здесь ничего делать не надо — просто оставить, как есть

Я не 3 дня назад узнал, а ещё месяца 1,5 назад)

Я так понимаю, что многое было давно известно. Просто на Форуме не выкладывалось, дабы не было истерик и бреда на 20-25 страниц. :;-):

Хороший ОТ может быть, идеальный же — невозможен в принципе.
Аэрофобия не болезнь, а объективность, и абсолютна.

SVM: Еще раз: пока до открытия продажи билетов на дату введения графика 2021-2022 время все еще есть, в категорической форме предлагаю п. 109/110 Н.Уренгой-Москва вернуть в ежедневный ход, п.77/78 сохранить маршрут Абакан-Москва, 11/12 «Ямал» отменить, вместо него пустить 119/120 Пермь (или Екатерибург) — Н.Уренгой

С Уренгоем 109/110 действительно сморозили какую-то хрень, поезд с хорошей составностью и востребованный.
Но вообще, надо признать, проблема с пассажиропотоком на участке, с числом поездов выше, чем фактически требуется, она есть.
Места Киров-Пермь на завтра:
Изображение

Во всем виноваты Дукин с комиком :]:-O: . Они все знали 1,5 месяца назад и никому не сказали. Сколько поездов можно было спасти ::'(: . Требую применить меры модераторского реагирования к вышеперечисленным персонам :]:-O:. Артель мегапупсовскую включить в список иноагентов :]:-O:

WARNING! Чрезвычайно токсичный участник!

Обхохочешься!
Ну ладно, нет, так нет. Сейчас в 109 цепляют 10 (!) вместо 4-х вагонов Киров-Москва, по кол-ву превышающее кол-во вагонов Н.Уренгой-Москва, и это в сентябре, и это при том, что 109 ходит в еж. ходу.
Довели до ума Восточное направление в графике 2019/2020, теперь решили все разрушить: самым востребованным поездам этого направления — 109/110 и 255/256 — сократили периодичность курсирования: первый перевели в черездневный ход, второй — сделали летним.
Александр Сергеевич, обратите внимание, что есть еще 2 очень востребованных поезда по этому направлению: 91/92 и 61/62. Думаю, самое время первый перевести на 1 раз в 4 дня (в другие дни 1 раз в 4 дня пускать новый поезд Северобайкальск-Пермь), а второй сократить до двух-трех раз в неделю. И c 67/68 Абакан-Москва надо что-то решать — он тоже неплохо заполняется

Ну если уж решили 109/110 через день пустить, то почему бы его графиком не пустить так же через день «Москва-Киров» или даже «Москва-Пермь»?

DIWIN: График 21/22 свёрстан, изменения маловероятны. Пора открывать новую тему с предложениями на график 22/23 ::-):

Что бы, что то предложить, на новый график нужно видеть полностью 21/22 а его к сожалению узнаем в лучшем случае через пол года.

Улучшаем график.

Да, с абаканским и уругвайским поступили очень странно. Надеюсь, по ходу дела исправят и хотя бы вернут всё взад. А так можно сделать следующим образом:
1. Восстановить ежедневный абаканский 67/68 маршрутом ч/з Новосибирск.
2. Восстановить ежедневный 109/110 Москва-Уругвай, сделать 4-5 н/ф ВБС Москва-Нижневартовск.
3. Сделать ежедневным поезд 95/96 Москва-Барнаул (ч/з Татарскую, Кулунду) с 4-5 нф ВБС Москва-Челябинск (также ежедневно)
4. Сделать ежедневным поезд 117/118 Москва-Новокузнецк ч/з Екб, Курган, Петропавловск, Омск, Татарскую, Камень-на-Оби, Барнаул с ВБС Омск-Рубцовск (еж). Отменить поезда Москва-Петропавловск и Омск-Рубцовск.
5. Отменить поезда 11/12 Москва-Уругвай и сидящие на одной нитке Москва-Челябинск с Москва-Нижневартовск.
6. Назначить 4-5 нф ВБС Москва-Приобье к поезду 69/70 Москва-Чита в обе стороны. Ежедневно. Без заезда в Нижний Тагил.
7. Назначить по нитке бывшего 15/16 ежедневный нф поезд Москва-Набережные Челны (с ускорением нитки на участке Москва-Казань).

Daniel Kalinxina: 4. Сделать ежедневным поезд 117/118 Москва-Новокузнецк ч/з Екб, Курган, Петропавловск, Омск, Татарскую, Камень-на-Оби, Барнаул с ВБС Омск-Рубцовск (еж).

Ежедневный и через Петропавловск– это правильно.

Отменить поезд Омск-Рубцовск..

А вот это неправильно, Таврическое и Иртышское будут очень недовольны, им тоже поезд нужен ежедневно, причём без наценки за «скорость», да и остановки ему отменённые назад вернуть.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4