толковый словарь
несов. неперех.
1. Приходить или приезжать куда-либо.
2. Быть доставленным, поступать куда-либо (о вещи).
3. Увеличиваться, прибавляться (по количеству, объему, величине и т.п.).
отт. Становиться больше в каком-либо отношении; усиливаться.
отт. Появляться в дополнение к чему-либо; добавляться.
ПРИБЫВА́ТЬ — глаг., нсв., употр. часто
Морфология: я прибыва́ю, ты прибыва́ешь, он/она/оно прибыва́ет, мы прибыва́ем, вы прибыва́ете, они прибыва́ют, прибыва́й, прибыва́йте, прибыва́л, прибыва́ла, прибыва́ло, прибыва́ли, прибыва́ющий, прибыва́вший, прибыва́я
1. Если вы прибываете куда-либо, значит, вы добираетесь до этого места на каком-либо транспортном средстве.
Позвоните и выясните, каким рейсом прибывает Наташа. | св.
«Поздновато изволили прибыть», — заметил подошедший к вагону полковник.
2. Если какое-либо транспортное средство прибывает куда-либо, значит, оно достигает конечного или промежуточного пункта своего назначения.
Электропоезд из Калуги прибывает на третий путь. | св.
Поступило сообщение, что рейс из Самары прибудет с получасовым опозданием.
3. Если вы прибываете в какую-либо организацию (город и т. п.), значит, вы являетесь туда по какой-либо официальной надобности.
Офицеры с утра стали прибывать в штаб за получением распоряжений. | св.
Прибыть с официальным визитом в ЮАР — в те времена это казалось немыслимым.
4. Если вы прибываете в чьё-либо распоряжение, значит, вы являетесь куда-либо для выполнения задач, определённых данным человеком.
Два батальона пехоты прибывают завтра в распоряжение командующего. | св.
Я прослежу, чтобы механик завтра же прибыл в ваше распоряжение.
5. Говоря, что письмо (посылка и т. п.) прибывает куда-либо, вы подразумеваете, что данное почтовое отправление поступает в определённое почтовое отделение или по указанному на нём адресу.
Официальная почта должна прибывать с курьером незамедлительно. | св.
Бандероль должна была прибыть в почтовое отделение ещё вечером.
6. Говоря, что что-либо прибывает, о поддающихся измерениям понятиях, вы подразумеваете увеличение по размеру, количеству, степени и т. п.
Вода в реке прибывает. | Дни стали прибывать.
толковый словарь ушакова
ПРИБЫВА́ТЬ, прибываю, прибываешь. несовер. к прибыть.
толковый словарь ожегова
ПРИБЫТЬ, -бу́ду, -бу́дешь; при́был, прибыла́, при́было; прибу́дь; сов.
толковый словарь даля
ПРИБЫВАТЬ, прибыть, умножаться, увеличиваться, усиливаться, нарастать, прибавляться. Дня прибыло. Вода прибывает. У него доходов прибудет, ·противоп. убудет. В нем роста прибыло на вершок. Нашего полку прибыло, он заодно с нами. Тебя от этого не убудет, а меня прибудет, мне польза, тебе не вред. Прибыло денег на рубль да спеси на два.
| Прийти, приехать, и быть куда доставлену. Товар из-за моря прибыл. Прибыв на место, я дал знать своим. Посланник прибыл. Прибывание ·длит. прибытие ·окончат. прибыв муж. прибывка жен., ·об. ·сост. по гл. или действие по гл. Прибылой, вновь прибывший. Прибылой гость, новый, недавний. Прибылая скотина, пригнанная откуда, или: с известного срока вновь народившаяся. Прибылые души, после переписи. Прибылая вода, полая, разлив, высокая. Прибылой заяц, или прибыляк муж., охот. молодой, селетний, нынешнего приплода, помета. Прибылые шпоры, охот. пятые пальцы у некровных борзых, на задних ногах; у кровных их не бывает. Прибыльняк собир. поросль, молодежник, прирост леса. Прибыль жен. рост, увеличение, умножение, приращение или прибавка. На ярмарке оказалась прибыль по привозу, а убыль по сбыту. Луна на прибыли. Вода идет на прибыль. Прибыль населения сказывается. С прибылью! поздрвляю с приплодом, ростом.
| Прибыль, прибыть жен. прибыток муж. барыш, выгода, польза, б.ч. о денежных и торговых оборотах. Много ль на очистку прибыли? От этого промысла прибыли не будет, прибылей не наживешь. Подрался — в прибыли желвак остался. Что прибыли мешаться в такое дело! не к чему, бесполезно. Прибытки с убытками рядом живут, или в шабрах живут, или на одном дворе, или двор обо двор живут, или на одном полозу ездят. Велики прибытки, да все ушли на убытки. Бережь лучше (или: дороже) прибытка. С прибытка голова не болит, головушку не разломит. Убыток учит нажить прибыток. Если б прибытки да не убытки, то и девать бы не куда! Вашим пожиткам дай Бог (нажитки) прибытки!
| Прибыль, литейное литик на артил. орудии, лишек метала на дульной части пушки, при литье, который после отрезывается. Прибылуха, молодица, взятая со стороны, из другого села. Прибыльный, прибыточный, дающий прибыль, выгодный, добычный, добычливый, корыстный, барышный, наживной. Живи смирнее, будет прибыльнее. Жениться скорее — в дому прибыльнее. Прибыльной, относящийся к прибылям или к барышам. Уплати за это из прибыльных денег. Прибытчик, -чица, недавно откуда прибывший, приехавший. Прибытить кого или что, приурочить, заставить привыкнуть к месту, климату, обычаям и пр. -ся, страд. и ·возвр. по смыслу. Поселенцы еще не прибытились, не прибытели здесь, все свою родину поминают. У нас калмыцкие бараны прабытели, да без курдюков стали. Хорошей груши не прибытишь в Москве, вызябает, не приурочишь.
энциклопедический словарь
ПРИБЫВА́НИЕ, ПРИБЫВА́ТЬ см. Прибы́ть.
академический словарь
орфографический словарь
прибыва́ть, -а́ю, -а́ет (к прибы́ть)
формы слов
прибыва́ть, прибыва́ю, прибыва́ем, прибыва́ешь, прибыва́ете, прибыва́ет, прибыва́ют, прибыва́я, прибыва́л, прибыва́ла, прибыва́ло, прибыва́ли, прибыва́й, прибыва́йте, прибыва́ющий, прибыва́ющая, прибыва́ющее, прибыва́ющие, прибыва́ющего, прибыва́ющей, прибыва́ющих, прибыва́ющему, прибыва́ющим, прибыва́ющую, прибыва́ющею, прибыва́ющими, прибыва́ющем, прибыва́вший, прибыва́вшая, прибыва́вшее, прибыва́вшие, прибыва́вшего, прибыва́вшей, прибыва́вших, прибыва́вшему, прибыва́вшим, прибыва́вшую, прибыва́вшею, прибыва́вшими, прибыва́вшем
синонимы
1.
/ о транспорте, человеке. приезжать
// о транспорте: приходить
2. о товаре, грузе: поступать, доставляться
3. см. прибавляться.
4. см. увеличиваться
гл. несов.
1.
приходить
2.
приходить
являться
ПРИБЫВАТЬ/ПРИБЫТЬ
ПРИБЫВАТЬ/ПРИБЫТЬ, приходить/прийти
тезаурус русской деловой лексики
1.
Syn: приходить, являться, достигать, приезжать, поступать
Ant: уходить, уезжать, отходить
2.
Syn: прибавляться, добавляться, присоединяться, примешиваться; увеличиваться, расти, вырастать, возрастать, расширяться, разрастаться, множиться, умножаться, преумножаться, повышаться, нарастать
синонимы
антонимы
морфемно-орфографический словарь
при/бы/ва́/ть (от при/бы́/ть).
грамматический словарь
прибыва́ть нсв нп 1a ◑прибы́ть
полезные сервисы
Разбор частей речи
Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:
1. Самостоятельные части речи:
- существительные (см. морфологические нормы сущ. );
- глаголы:
-
- причастия;
- деепричастия;
- прилагательные;
- числительные;
- местоимения;
- наречия;
2. Служебные части речи:
- предлоги;
- союзы;
- частицы;
3. Междометия.
Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:
- слова да и нет, в случае, если они выступают в роли самостоятельного предложения.
- вводные слова: итак, кстати, итого, в качестве отдельного предложения, а так же ряд других слов.
Морфологический разбор существительного
План морфологического разбора существительного
Пример:
«Малыш пьет молоко.»
Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;
- начальная форма – малыш;
- постоянные морфологические признаки: одушевленное, нарицательное, конкретное, мужского рода, I -го склонения;
- непостоянные морфологические признаки: именительный падеж, единственное число;
- при синтаксическом разборе предложения выполняет роль подлежащего.
Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).
- начальная форма – молоко;
- постоянная морфологическая характеристика слова: среднего рода, неодушевленное, вещественное, нарицательное, II -е склонение;
- изменяемые признаки морфологические: винительный падеж, единственное число;
- в предложении прямое дополнение.
Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:
«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»
Дамы (кто?) — имя существительное;
- начальная форма — дама;
- постоянные морфологические признаки: нарицательное, одушевленное, конкретное, женского рода, I склонения;
- непостоянная морфологическая характеристика существительного: единственное число, родительный падеж;
- синтаксическая роль: часть подлежащего.
Лужину (кому?) — имя существительное;
- начальная форма — Лужин;
- верная морфологическая характеристика слова: имя собственное, одушевленное, конкретное, мужского рода, смешанного склонения;
- непостоянные морфологические признаки существительного: единственное число, дательного падежа;
- синтаксическая роль: дополнение.
Ладонью (чем?) — имя существительное;
- начальная форма — ладонь;
- постоянные морфологические признаки: женского рода, неодушевлённое, нарицательное, конкретное, I склонения;
- непостоянные морфо. признаки: единственного числа, творительного падежа;
- синтаксическая роль в контексте: дополнение.
Пыль (что?) — имя существительное;
- начальная форма — пыль;
- основные морфологические признаки: нарицательное, вещественное, женского рода, единственного числа, одушевленное не охарактеризовано, III склонения (существительное с нулевым окончанием);
- непостоянная морфологическая характеристика слова: винительный падеж;
- синтаксическая роль: дополнение.
(с) Пальто (С чего?) — существительное;
- начальная форма — пальто;
- постоянная правильная морфологическая характеристика слова: неодушевленное, нарицательное, конкретное, среднего рода, несклоняемое;
- морфологические признаки непостоянные: число по контексту невозможно определить, родительного падежа;
- синтаксическая роль как члена предложения: дополнение.
Морфологический разбор прилагательного
Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:
- начальная форма в именительном падеже, единственного числа, мужского рода;
- постоянные морфологические признаки прилагательных:
-
- разряд, согласно значению:
-
- — качественное (теплый, молчаливый);
- — относительное (вчерашний, читальный);
- — притяжательное (заячий, мамин);
- степень сравнения (для качественных, у которых этот признак постоянный);
- полная / краткая форма (для качественных, у которых этот признак постоянный);
- непостоянные морфологические признаки прилагательного:
-
- качественные прилагательные изменяются по степени сравнения (в сравнительных степенях простая форма, в превосходных — сложная): красивый-красивее-самый красивый;
- полная или краткая форма (только качественные прилагательные);
- признак рода (только в единственном числе);
- число (согласуется с существительным);
- падеж (согласуется с существительным);
- синтаксическая роль в предложении: имя прилагательное бывает определением или частью составного именного сказуемого.
План морфологического разбора прилагательного
Пример предложения:
Полная луна взошла над городом.
Полная (какая?) – имя прилагательное;
- начальная форма – полный;
- постоянные морфологические признаки имени прилагательного: качественное, полная форма;
- непостоянная морфологическая характеристика: в положительной (нулевой) степени сравнения, женский род (согласуется с существительным), именительный падеж;
- по синтаксическому анализу — второстепенный член предложения, выполняет роль определения.
Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:
Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.
Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;
- начальная форма — прекрасен (в данном значении);
- постоянные морфологические нормы: качественное, краткое;
- непостоянные признаки: положительная степень сравнения, единственного числа, женского рода;
- синтаксическая роль: часть сказуемого.
Стройная (какая?) — имя прилагательное;
- начальная форма — стройный;
- постоянные морфологические признаки: качественное, полное;
- непостоянная морфологическая характеристика слова: полное, положительная степень сравнения, единственное число, женский род, именительный падеж;
- синтаксическая роль в предложении: часть сказуемого.
Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;
- начальная форма — тоненький;
- морфологические постоянные признаки: качественное, полное;
- непостоянная морфологическая характеристика прилагательного: положительная степень сравнения, единственное число, женского рода, именительного падежа;
- синтаксическая роль: часть сказуемого.
Голубые (какие?) — имя прилагательное;
- начальная форма — голубой;
- таблица постоянных морфологических признаков имени прилагательного: качественное;
- непостоянные морфологические характеристики: полное, положительная степень сравнения, множественное число, именительного падежа;
- синтаксическая роль: определение.
Изумительных (каких?) — имя прилагательное;
- начальная форма — изумительный;
- постоянные признаки по морфологии: относительное, выразительное;
- непостоянные морфологические признаки: множественное число, родительного падежа;
- синтаксическая роль в предложении: часть обстоятельства.
Морфологические признаки глагола
Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.
Морфологические формы глаголов:
- начальная форма глагола — инфинитив. Ее так же называют неопределенная или неизменяемая форма глагола. Непостоянные морфологические признаки отсутствуют;
- спрягаемые (личные и безличные) формы;
- неспрягаемые формы: причастные и деепричастные.
Морфологический разбор глагола
- начальная форма — инфинитив;
- постоянные морфологические признаки глагола:
-
- переходность:
-
- переходный (употребляется с существительными винительного падежа без предлога);
- непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога);
- возвратность:
-
- возвратные (есть -ся, -сь);
- невозвратные (нет -ся, -сь);
- вид:
-
- несовершенный (что делать?);
- совершенный (что сделать?);
- спряжение:
-
- I спряжение (дела-ешь, дела-ет, дела-ем, дела-ете, дела-ют/ут);
- II спряжение (сто-ишь, сто-ит, сто-им, сто-ите, сто-ят/ат);
- разноспрягаемые глаголы (хотеть, бежать);
- непостоянные морфологические признаки глагола:
-
- наклонение:
-
- изъявительное: что делал? что сделал? что делает? что сделает?;
- условное: что делал бы? что сделал бы?;
- повелительное: делай!;
- время (в изъявительном наклонении: прошедшее/настоящее/будущее);
- лицо (в настоящем/будущем времени, изъявительного и повелительного наклонения: 1 лицо: я/мы, 2 лицо: ты/вы, 3 лицо: он/они);
- род (в прошедшем времени, единственного числа, изъявительного и условного наклонения);
- число;
- синтаксическая роль в предложении. Инфинитив может быть любым членом предложения:
-
- сказуемым: Быть сегодня празднику;
- подлежащим :Учиться всегда пригодится;
- дополнением: Все гости просили ее станцевать;
- определением: У него возникло непреодолимое желание поесть;
- обстоятельством: Я вышел пройтись.
Морфологический разбор глагола пример
Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:
Вороне как-то Бог послал кусочек сыру… (басня, И. Крылов)
Послал (что сделал?) — часть речи глагол;
- начальная форма — послать;
- постоянные морфологические признаки: совершенный вид, переходный, 1-е спряжение;
- непостоянная морфологическая характеристика глагола: изъявительное наклонение, прошедшего времени, мужского рода, единственного числа;
- синтаксическая роль в предложении: сказуемое.
Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:
Какая тишина, прислушайтесь.
Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;
- начальная форма — прислушаться;
- морфологические постоянные признаки: совершенный вид, непереходный, возвратный, 1-го спряжения;
- непостоянная морфологическая характеристика слова: повелительное наклонение, множественное число, 2-е лицо;
- синтаксическая роль в предложении: сказуемое.
План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:
— Его нужно предостеречь.
— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.
— Что за правила?
— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)
Предостеречь (что сделать?) — глагол;
- начальная форма — предостеречь;
- морфологические признаки глагола постоянные: совершенный вид, переходный, невозвратный, 1-го спряжения;
- непостоянная морфология части речи: инфинитив;
- синтаксическая функция в предложении: составная часть сказуемого.
Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;
- начальная форма — знать;
- постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
- непостоянная морфология глагола: повелительное наклонение, единственного числа, 3-е лицо;
- синтаксическая роль в предложении: сказуемое.
Нарушать (что делать?) — слово глагол;
- начальная форма — нарушать;
- постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
- непостоянные признаки глагола: инфинитив (начальная форма);
- синтаксическая роль в контексте: часть сказуемого.
Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;
- начальная форма — подождать;
- постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
- непостоянная морфологическая характеристика глагола: повелительное наклонение, множественного числа, 2-го лица;
- синтаксическая роль в предложении: сказуемое.
Вошел (что сделал?) — глагол;
- начальная форма — войти;
- постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, непереходный, 1-го спряжения;
- непостоянная морфологическая характеристика глагола: прошедшее время, изъявительное наклонение, единственного числа, мужского рода;
- синтаксическая роль в предложении: сказуемое.
Сложноподчиненные
предложения с придаточными изъяснительными»
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Цель
урока: сформировать знания учащихся о сложноподчиненных
предложениях
с придаточными изъяснительными.
Задачи:
- обучающие формирование
умений:
- находить
придаточные изъяснительные в сложноподчиненном предложении по характерным
признакам, правильно употреблять их в речи; - расставлять
знаки препинания; - составлять
схемы сложноподчиненных предложений с придаточными изъяснительными
- развивающие развитие
навыков речевых умений, систематизации полученных знаний,
наблюдательности, орфографической и пунктуационной зоркости; - воспитательные воспитание
культуры речи, интереса к изучению русского языка.
Тип
урока: урок усвоения новых знаний
Формы
работы учащихся: индивидуальная, коллективная, парная
План урока.
1. Индивидуальные задания (карточки):
Вставить пропущенные
буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.
В сложной
биО_графии Андерсена трудно установить то время, когда он начал писать свои
прелесТ_ные скаЗ_ки.4 (Повеств., невоскл., сложное,
союзное, СПП с придаточным определительным, состоит из 2 предложений:
1. Главное,
односоставное, безличное, распространенное, полное;
2. Придаточное, двусоставное,
распространенное, полное.)
ХОД УРОКА
1. Организационный
момент. Мотивация.
2. Повторение
изученного материала. Проверка дом/ задания (
карточка)
1.
Скучен день до вечера, коли делать нечего.( СПП с прид. обс условия)
2.
У человека должны быть любимые произведения, к которым он обращается. (СПП с
прид. опред)
3.
Чтобы получить хорошую профессию, нужно прилежно учиться.( СПП с прид обст
цели)
4.
Как птица создана для полета, так человек для работы.
Учитель. Сегодня
мы продолжаем исследовать сложноподчиненное предложение. Но прежде, чем
приступить к изучению нового материала, проведем лингвистическую разминку и
вспомним изученный теоретический материал.
2.
Задания для лингвистической разминки ( Подготовка к ОГЭ) ( в паре) № 3,
№7
1.Укажите предложение, в котором
средством речевой выразительности является сравнительный оборот? (
1) А у меня даже слёзы
капали из глаз – так здорово поддал мне Лёвка – капали прямо на промокашку и
расплывались по ней, как бесцветные кляксы.
2) Я взял у папы с
письменного стола его синий разрезальный нож из пластмассы и целый день точил
его о плиту.
3) Я, как его увидел,
сразу стал расстегивать портфель, чтобы достать кинжал.
4) В классе всё было
как всегда, и Лёвка стоял у окна с Валериком.
Ответ: 1
3. 2. Укажите предложение, в котором
средством выразительности речи является ФРАЗЕОЛОГИЗМ.
1) Он ходил вразвалку и обязательно
задевал за край стола или сбивал стул.
2) В мечтах из толстого и косолапого он
превращался в стройного и гибкого, а в движениях появлялись ловкость и
сноровка.
3) Разве так обращаются с благородным
рыцарем?
4) Друг и не подозревал, что ранил Васю в
самое сердце. Ответ (4)
3.
3. Укажите предложение, в котором средством
выразительности речи является ЭПИТЕТ
1. Огни
нищих деревень мигали сослепу в седую метель.
2. Левитан
вспомнил свою первую поездку в Крым, и ему захотелось в горы.
3. Больной
Левитан попросил у Чехова кусок картона и за полчаса набросал на нем масляными
красками вечернее поле со стогами сена.
4. От
этого воздуха часто болела голова.
Ответ: 1
3.
( 4.) Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является
МЕТАФОРА
1)Он
уже думал о солдате как о своём отце, и в его детской душе родилось новое для
него чувство сыновней любви и нежности.
2)И
действительно, солдат на экране был очень похож на отца на той старой военной
фотографии, которая висела у них дома.
3)Это
моего отца убили… – закричал Авалбёк, желая, чтобы люди гордились его отцом
так же, как он.
4)Он
был рад, что мать не видит его слёз.
Ответ ( 1)
7.1
Замените словосочетание БЕЗЫМЯННЫМ РЫЦАРЕМ , построенное на основе
согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите
получившееся словосочетание.
Ответ: рыцарем без имени
2.Замените
словосочетание ожесточенно нападали (предложение 7),
построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со
связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ:нападали
с ожесточением
7.3.Замените
словосочетание хоровой коллектив построенное на
основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Напишите получившееся словосочетание.
Ответ: — коллектив хора
- 4.Замените
словосочетание железной трубки, построенное на основе согласования,
синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите
получившееся словосочетание.
Ответ:—
трубка из железа
5.Замените словосочетание дни
после войны, построенное на основе связи управления,
синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите
получившееся словосочетание.
Ответ:
послевоенные дни
7.6.
Замените словосочетание «немецкие танки» , построенное на основе согласования,
синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся
словосочетание.
Ответ
танки немцев
3.Фронтальный опрос. ( работа в паре)
1. На какие виды делятся СПП
по их значению? ( работа в паре)
(Выделяют СПП с придаточными
определительными (какой? чей?), изъяснительными (вопросы косвенных падежей) и
обстоятельственными (отвечают на вопросы обстоятельства). Легче всего тип
придаточного предложения определить по вопросу, который к нему можно
поставить).
2. Каким образом связаны главное и
придаточное предложения?
(Главное и придаточное предложение
связываются по смыслу, интонационно и с помощью подчинительных союзов или
союзных слов).
3. Как различить союз и союзное слово?
(Союз – это служебная часть речи, поэтому
он не является членом предложения, его можно опустить, заменить другим
подчинительным союзом; в роли союзного слова всегда выступает самостоятельная
часть речи (местоимение или наречие), поэтому оно является членом предложения,
его нельзя опустить без ущерба для предложения, можно заменить другим значимым
словом, иногда на союзное слово падает логическое ударение)
4. Какую функцию выполняют указательные
слова? Какими частями речи они могут выражаться?
(Указательные
слова находятся в главном предложении и обычно отвечают на те же вопросы, имеют
то же синтаксическое значение, что и придаточное предложение.
Основная
функция указательных слов – быть предвестником придаточного предложения,
поэтому в большинстве случаев указательное слово может подсказать, к какому
типу относится придаточное предложение. В роли указательных слов выступают
местоимения и наречия)
5. Расскажите об особенностях СПП с
придаточными определительными.
(Придаточное в таких предложениях отвечает
на вопросы определения и присоединяется только с помощью союзных слов.
Придаточное предложение всегда относится к имени существительному или слову,
выступающему в его значении. Положение придаточного предложения – всегда после
определяемого слова. В главном предложении могут также находиться указательные
слова. Выделяют еще и местоименно-определительные предложения. Контактным
словом в таком случае будет местоимение (все, всякий, каждый).
Тест
на повторение: ( индивидуально)
- СПП
состоит из главного и придаточного предложения. (ДА) - Придаточное
предложение всегда стоит после главного. (НЕТ) - Части
СПП соединяются между собой подчинительными
союзами
или союзными словами. (ДА)
- Части
СПП равноправны. (НЕТ) - Подчинительные
союзы, при помощи которых связываются части
СПП,
находятся в придаточной части предложения. (ДА, ВСЕГДА)
- Придаточное
предложение отделяется запятой от главного или выделяется запятыми.
(ДА) - Придаточное
предложение отвечает на вопрос: какой? (ДА) - Какое
– это придаточное ( определительное)
1.
Изучение нового материала.
Определение целей и задач урока
На прошлых уроках мы познакомились с придаточными
определительными. Сегодня нам предстоит изучить СПП с придаточными
изъяснительными.
Давайте
попробуем сформулировать цели и задачи нашего занятия:
— познакомимся
с новым видом придаточных предложений – с придаточными изъяснительными
— находить придаточные изъяснительные в
составе сложноподчиненного предложения;
— определять место придаточных
изъяснительных по отношению к главному предложению; средства связи с главным
предложением;
— правильно расставлять знаки препинания в
СПП с придаточными изъяснительными;
составлять схемы предложений с указанными
придаточными;
— различать придаточные определительные и
изъяснительные с одинаковыми средствами связи.
— продолжим работу по формированию
правильной, грамотной устной речи.
2. Работа с лингвистическим текстом. Изучив
параграф 11стар учеб,23 , составьте опорную схему «СПП с придаточным
изъяснительным». При составлении схемы опирайтесь на следующие вопросы :
- К чему
относятся придаточные изъяснительные? - Какие части
речи выступают в качестве контактного слова? - На какие
вопросы отвечают придаточные изъяснительные? - С помощью
чего присоединяются придаточные изъяснительные к главному предложению?
- Работа
с таблицей
Отвечают на вопросы | Поясняют | Прикрепляются | Указательное слово в главном предложении |
Падежные | Речь, мысли, чувства |
ЧТО, КАК, БУДТО, ЧТОБЫ
| ТО ТОТ |
Презентация
опорной схемы
IV.
Первичное закрепление
- Запишите
предложения. Выделите грамматические основы. Определите, на какой вопрос
отвечает придаточное изъяснительное предложение и с помощью чего
присоединяется к главному.
Образец:
[Арсеньева поразило ( что?)] , (насколько точно запомнил я путешествие
двадцатилетней давности). [ ], (насколько ).
1.Эти
люди знали ( ), как не любят Лермонтова при дворе.
2.
Приятно было смотреть ( ), какие они загорелые,
независимые.
3.
Уверен ( ), что он справится с заданием.
4.
Известно ( ), что слоны в диковинку у нас.
5.
Что волки жадны, всякий знает ( ).
6.
Сколько он так просидел, трудно сказать ( ).
7.
Ты говоришь, ( о чем?) что теплой дождемся весны.
8.
Он поинтересовался ( ) крепка ли наша дружба.
9.Я
считаю, что лес- прекрасное выражение силы природы.
Физкультминутка.
Начинаем
шаг на месте.
Финиш
метров через двести.
Хватит,
хватит – мы пришли
Потянулись,
подышали.
Вот
мы руки развели –
Словно
удивились
И
друг другу до земли
В
пояс поклонились.
Наклонились,
выпрямились
Ниже,
дети, не ленитесь,
Поклонитесь,
улыбнитесь.
Вдох,
выдох.
Вдох,
выдох.
V. Закрепление изученного материала.
1.
Распределительный цифровой диктант .
Цель: отработать
навык различения придаточных определительных и изъяснительных с одинаковыми
средствами связи.
Задание: прослушать
предложения, определить тип придаточного и распределить номера предложений в 2
столбика: СПП с придаточным определительными, местоименно-определительными и
СПП с придаточными изъяснительными.
- На
обрыве, что возвышался сзади, в светлом небе, чернела одинокая скамья. - Казалось,
что город устал от зимы. - Невдалеке
от домика, где жил писатель, рос огромный тополь. - Нередко
в вагоне происходят такие интересные разговоры, каких не услышишь даже в
кругу друзей. - По
старым охотам знаю, какими прекрасными могут быть последние деньки осени. - В
бурные осенние ночи, когда гиганты-тополи качались и гудели от налетавшего
из-за прудов ветра, ужас разливался от старого замка. - Узнайте,
пожалуйста, когда прибывает поезд из Самары. - Следователь
догадался, где может скрываться преступник. - Я
уже знаю, кто будет сегодня петь. - Дом,
в котором я живу, находится в новом районе
Вывод:
В СПП с придаточными
определительными придаточное отвечает на вопрос какой?, выполняет функцию
определения; в СПП с придаточными изъяснительными придаточное отвечает на
падежный вопрос и относится к словам со значением речи, мысли, чувства.
Ключ
I столбик: № 1,
3, 4, 6, 10. ( придаточные определительные)
II столбик: № 2,
5, 7, 8, 9. ( придаточные изъяснительные)
2. Запишите текст . Вставьте пропущенные
буквы и знаки препинания.
1. Вскоре после создания памятника
Пушкину, А.М. Опекушин пр(и)ступает к другой крупной работе к памятнику
Лермонтову. 2. Реше..но было, что он будет стоять в Пятигорске. 3.Это поставило
перед в(а)ятелем сл..жнейшую задачу соч.етания скульптуры, с окружающей
природой Кавказа. 4. Мастер стремился к тому, чтобы пейзаж.. был не только
декОрацией , но и дополнял характеристику скульптурного облика.
- ВАЯТЕЛЬ,-я;м.Высок.Тот,кто
ваяет. ,
Скульптор. Античные ваятели ( Ваять- лепить из
глины или высекать из камня
художественное
произведение.
Задания
к тексту:
А) Вспомните, какие синонимы называют
контекстуальными.
(В контексте нередко
стираются семантические различия близких по значению слов, происходит так
называемая нейтрализация значений, и тогда как синонимы могут употребляться
слова, не принадлежащие в лексической системе языка к одному синонимическому
ряду. Например, в словосочетаниях говор (ропот) волн, шум (шелест,
шорох, шепот) листвы выделенные слова взаимозаменяемы, но назвать
их синонимами в строгом значении термина нельзя. В подобных случаях говорят о
контекстуальных синонимах. Итак, слова, которые сближаются по значению в
условиях одного контекста, называются контекстуальными (ситуативными,
окказиональными, авторскими) синонимами).
Б) Выпишите контекстуальные синонимы,
использованные в тексте.
( А.М. Опекушин – ваятель – мастер)
В) Объясните лексическое значение слова
«ваятель» (предложение 3)
Г) Произведите полный синтаксический
разбор 2 предложения.
Решено было, что он будет стоять в
Пятигорске.
(Повествовательное, невосклицательное,
сложное, союзное, СПП с придаточным изъяснительным, придаточное присоединяется
к главному при помощи подчинительного союза «что», состоит из двух простых:
- Главное,
односоставное, безличное, нераспространенное, полное; - Придаточное,
двусоставное, распространенное, полное).
3. Расставьте знаки препинания, затем
преобразуйте данные высказывания в СПП с придаточными изъяснительными.
Цель задания: вспомнить расстановку знаков
препинания в предложениях с прямой речью, развивать навык замены предложений с
прямой речью предложениями с косвенной речью (СПП с придаточными
изъяснительными)
- Аристотель
писал Ясность главное достоинство речи.
(Аристотель
писал, что ясность – главное достоинство речи)
- Чехов
настаивал Язык должен быть прост и изящен.
(Чехов
настаивал на том, что язык должен быть прост и изящен)
- Во
все времена богатство языка и ораторское искусство шли рядом
утверждал А.П. Чехов.
(А.П.
Чехов утверждал, что богатство языка и ораторское искусство во все времена шли
рядом).
4. Развитие речи учащихся.
Говоря о роли подчинительных «скреп» в
СПП, нельзя не вспомнить о тех ошибках, с которыми мы сталкиваемся и в ваших
письменных работах, и в устной речи. Поэтому следующее наше задание –
редактирование предложений.
Задание: исправьте
ошибки в построении предложений.
- Скалозуб
удовлетворенно замечает, что «счастлив я в товарищах моих».
(Смешение
прямой и косвенной речи. Скалозуб удовлетворенно замечает, что он
счастлив среди товарищей)
- В
кабинете Онегина Татьяна находит на стенах портреты Байрона, книги,
разложенные на столе и на которых были пометки карандаша Евгения.
(В
кабинете Онегина Татьяна видит развешанные на стенах портреты Байрона,
разложенные на столе книги с карандашными пометами Евгения.)
VI.
Рефлексия деятельности на уроке повторил…
узнал…
Сегодня
на уроке я научился… познакомился… понял…
Придаточные
изъяснительные относятся к словам со
значением речи, мысли, действия в главной части СПП.
Придаточные изъяснительные отвечают
на
вопросы …
косвенных падежей
К главной части придаточные
изъяснительные присоединяются при помощи
подчинительных союзов и
союзных слов. Дз
Д/з
Подготовка к ОГЭ
12.
В приведённом ниже предложении из прочитанного
текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между
частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
1.
Когда Сеня,(1) путаясь и напрягаясь,(2) блуждал по лабиринтам знаменитых
четверостиший,(3) Ваня страдал. 3 ( 1,2 – обособленное
обстоятельство выраженное однородными деепричастиями)
12 В
приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчинённого предложения.
2. Крик,(1)
полный отчаяния и муки,(2) вспорол тишину,(3) ударился о каменистые склоны
распадков и хлестким эхом вернулся в саванну,(4) сообщив ее обитателям,(5) что
на охоту вышел хозяин здешних мест – леопард.
(Запятые 1 и 2 выделяют обособленное
определение, 3 разделяет однородные сказуемые, 4 выделяет деепричастный оборот.
Главную и придаточную части разделяет запятая 5)
12. В
приведённых ниже предложениях из прочитанного текста
пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями
сложного предложения, связанными подчинительной связью.
(
1,2- вводная конструкция)
3.Отец и мама,(1) мне кажется,(2) очень
довольны,(3) что я невысокий. Они-то ведь ждали ребёнка и хотят,(4) чтоб я на
всю жизнь им остался. ( 3,4)
1. Индивидуальные задания (карточка):
Вставить пропущенные
буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.
В сложной
биО_графии Андерсена трудно установить то время, когда он начал писать свои
прелесТ_ные скаЗ_ки.4 (Повеств., невоскл., сложное,
союзное, СПП с придаточным определительным, состоит из 2 предложений:
1. Главное,
односоставное, безличное, распространенное, полное;
2. Придаточное,
двусоставное, распространенное, полное.)
Задание
2. Объяснить все оставшиеся знаки препинания.
SVM:Сколько они в пути-то? И 1 не утренний поезд. 69 из Перми в 5-37 отправляется, из Кирова — до полудня, в Москву прибывает за полчаса до открытия метро. Вот лучше пусть их переводят на через день
Ну 25,5 часов не сильно больше, чем 20 часов у 109-го и 20,5 у 91-го.
Прибытие в 11:13 в принципе не самое плохое… Помнится, когда гастеровозы челябинский 391 и димитровградский 97 прибывали в 11:05, то в них аншлаг был всегда.
Последний раз редактировалось Железнодорожный 12 сен 2021, 02:11, всего редактировалось 1 раз.
Железнодорожный: Ничего так цена билетов на Вятку — почти 7000 верхнее купе и 8600 нижнее за 917км… И ведь полный едет почти, а до завтрашнего вечера возможно и оставшиеся места разберут.
Ее всегда разбирают последней, когда на другие поезда мест не остается.
Железнодорожный:Ну 25,5 часов не сильно больше, чем 20 часов у 109-го и 20,5 у 91-го.
Прибытие в 11:13 в принципе не самое плохое… Помнится, когда гастеровозы челябинский 391 и димитровградский 97 прибывали в 11:05, то в них аншлаг был всегда.
Я не против Читы и России. Я говорю о том, что утренних поездов, приходящих под открытие или сразу после открытия метро остается по одному: в одни дни — 109 (приб. 5-22), в другие — 91 (приб. 5-52) и все!!!
Ситуацию с билетами на сегодня Вы видели — на 109 мест нет, на 67 (читай — 77) — 11 купе, а на Читу с Россией — хоть отбавляй. Потому что, 67/77 прибывают вечером,а 109 и 91 — это поезда, прибывающие так, что бы с них можно было вовремя попасть на работу. Кроме того, это самые самые быстрые поезда. И, по-Вашему, разница в 5,5 часов — это не разница? Какой она должна быть, чтобы была ощутима?
Еще раз: пока до открытия продажи билетов на дату введения графика 2021-2022 время все еще есть, в категорической форме предлагаю п. 109/110 Н.Уренгой-Москва вернуть в ежедневный ход, п.77/78 сохранить маршрут Абакан-Москва, 11/12 «Ямал» отменить, вместо него пустить 119/120 Пермь (или Екатерибург) — Н.Уренгой
В категорической форме принимаются предложения только по отмене поездов. Остальные предложения не принимаются . Раньше надо было писать
WARNING! Чрезвычайно токсичный участник!
Как я раньше мог написать, если даже сам Владимир Дукин об этом узнал 3 дня назад???
И здесь ничего делать не надо — просто оставить, как есть
График 21/22 свёрстан, изменения маловероятны. Пора открывать новую тему с предложениями на график 22/23
Дмитрий
SVM: Как я раньше мог написать, если даже сам Владимир Дукин об этом узнал 3 дня назад???
И здесь ничего делать не надо — просто оставить, как есть
Я не 3 дня назад узнал, а ещё месяца 1,5 назад)
Я так понимаю, что многое было давно известно. Просто на Форуме не выкладывалось, дабы не было истерик и бреда на 20-25 страниц.
Хороший ОТ может быть, идеальный же — невозможен в принципе.
Аэрофобия не болезнь, а объективность, и абсолютна.
SVM: Еще раз: пока до открытия продажи билетов на дату введения графика 2021-2022 время все еще есть, в категорической форме предлагаю п. 109/110 Н.Уренгой-Москва вернуть в ежедневный ход, п.77/78 сохранить маршрут Абакан-Москва, 11/12 «Ямал» отменить, вместо него пустить 119/120 Пермь (или Екатерибург) — Н.Уренгой
С Уренгоем 109/110 действительно сморозили какую-то хрень, поезд с хорошей составностью и востребованный.
Но вообще, надо признать, проблема с пассажиропотоком на участке, с числом поездов выше, чем фактически требуется, она есть.
Места Киров-Пермь на завтра:
Во всем виноваты Дукин с комиком . Они все знали 1,5 месяца назад и никому не сказали. Сколько поездов можно было спасти
. Требую применить меры модераторского реагирования к вышеперечисленным персонам
. Артель мегапупсовскую включить в список иноагентов
WARNING! Чрезвычайно токсичный участник!
Обхохочешься!
Ну ладно, нет, так нет. Сейчас в 109 цепляют 10 (!) вместо 4-х вагонов Киров-Москва, по кол-ву превышающее кол-во вагонов Н.Уренгой-Москва, и это в сентябре, и это при том, что 109 ходит в еж. ходу.
Довели до ума Восточное направление в графике 2019/2020, теперь решили все разрушить: самым востребованным поездам этого направления — 109/110 и 255/256 — сократили периодичность курсирования: первый перевели в черездневный ход, второй — сделали летним.
Александр Сергеевич, обратите внимание, что есть еще 2 очень востребованных поезда по этому направлению: 91/92 и 61/62. Думаю, самое время первый перевести на 1 раз в 4 дня (в другие дни 1 раз в 4 дня пускать новый поезд Северобайкальск-Пермь), а второй сократить до двух-трех раз в неделю. И c 67/68 Абакан-Москва надо что-то решать — он тоже неплохо заполняется
Ну если уж решили 109/110 через день пустить, то почему бы его графиком не пустить так же через день «Москва-Киров» или даже «Москва-Пермь»?
DIWIN: График 21/22 свёрстан, изменения маловероятны. Пора открывать новую тему с предложениями на график 22/23
Что бы, что то предложить, на новый график нужно видеть полностью 21/22 а его к сожалению узнаем в лучшем случае через пол года.
Улучшаем график.
Да, с абаканским и уругвайским поступили очень странно. Надеюсь, по ходу дела исправят и хотя бы вернут всё взад. А так можно сделать следующим образом:
1. Восстановить ежедневный абаканский 67/68 маршрутом ч/з Новосибирск.
2. Восстановить ежедневный 109/110 Москва-Уругвай, сделать 4-5 н/ф ВБС Москва-Нижневартовск.
3. Сделать ежедневным поезд 95/96 Москва-Барнаул (ч/з Татарскую, Кулунду) с 4-5 нф ВБС Москва-Челябинск (также ежедневно)
4. Сделать ежедневным поезд 117/118 Москва-Новокузнецк ч/з Екб, Курган, Петропавловск, Омск, Татарскую, Камень-на-Оби, Барнаул с ВБС Омск-Рубцовск (еж). Отменить поезда Москва-Петропавловск и Омск-Рубцовск.
5. Отменить поезда 11/12 Москва-Уругвай и сидящие на одной нитке Москва-Челябинск с Москва-Нижневартовск.
6. Назначить 4-5 нф ВБС Москва-Приобье к поезду 69/70 Москва-Чита в обе стороны. Ежедневно. Без заезда в Нижний Тагил.
7. Назначить по нитке бывшего 15/16 ежедневный нф поезд Москва-Набережные Челны (с ускорением нитки на участке Москва-Казань).
Daniel Kalinxina: 4. Сделать ежедневным поезд 117/118 Москва-Новокузнецк ч/з Екб, Курган, Петропавловск, Омск, Татарскую, Камень-на-Оби, Барнаул с ВБС Омск-Рубцовск (еж).
Ежедневный и через Петропавловск– это правильно.
Отменить поезд Омск-Рубцовск..
А вот это неправильно, Таврическое и Иртышское будут очень недовольны, им тоже поезд нужен ежедневно, причём без наценки за «скорость», да и остановки ему отменённые назад вернуть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Расписание поездов дальнего следования и экспрессов Ласточка (при наличии их на маршруте), следующих через станцию Буштино с указанием времени отправления и прибытия:
Список расписаний поездов и электричек, которые искали на нашем сайте
От станции Буштино можно доехать до следующих станций и прочитать о данных поездах и электричках у нас на сайте:
- Расписание поездов Буштино Старый самбор отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание поездов Буштино Берегово отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание электричек Буштино Грушево на сегодня и завтра с изменениями и станциями на маршруте
- Расписание поездов Буштино Стрылки отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание электричек Буштино Боржава на сегодня и завтра с изменениями и станциями на маршруте
- Расписание поездов Буштино Самбор отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание электричек Буштино Батево на сегодня и завтра с изменениями и станциями на маршруте
- Расписание поездов Буштино Батево отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание поездов Буштино Кострино отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание электричек Буштино Королево на сегодня и завтра с изменениями и станциями на маршруте
- Расписание поездов Буштино Чоп отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание поездов Буштино Любень-великий отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание электричек Буштино Косины на сегодня и завтра с изменениями и станциями на маршруте
- Расписание поездов Буштино Ужгород отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание поездов Буштино Волосянка-закарпатская отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание поездов Буштино Косины отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание поездов Буштино Перечин отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание поездов Буштино Великий березный отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание электричек Буштино Бедевля на сегодня и завтра с изменениями и станциями на маршруте
- Расписание электричек Буштино Русское поле на сегодня и завтра с изменениями и станциями на маршруте
- Расписание поездов Буштино Ставне отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание поездов Буштино Сянки отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание поездов Буштино Боржава отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание поездов Буштино Королево отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание поездов Буштино Турка отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание электричек Буштино Берегово на сегодня и завтра с изменениями и станциями на маршруте
- Расписание поездов Буштино Тересва отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание поездов Буштино Тернополь отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание поездов Буштино Винница отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание поездов Буштино Солотвино-больница отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание поездов Буштино Казатин-пассажирский отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание поездов Буштино Хмельницкий отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание поездов Буштино Тячево отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание поездов Буштино Солотвино 1 отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание поездов Буштино Острог отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
До станции Буштино можно доехать от остановок и прочитать о данных электричках и поездах дальнего следования (включая экспрессы Ласточка, при их наличии) у нас на сайте:
- Расписание электричек Солотвино-больница Буштино на сегодня и завтра с изменениями и станциями на маршруте
- Расписание электричек Доброселье Буштино на сегодня и завтра с изменениями и станциями на маршруте
- Расписание электричек Батрадь Буштино на сегодня и завтра с изменениями и станциями на маршруте
- Расписание поездов Тересва Буштино отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание электричек Тересва Буштино на сегодня и завтра с изменениями и станциями на маршруте
- Расписание поездов Солотвино-больница Буштино отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание электричек Великая бегань Буштино на сегодня и завтра с изменениями и станциями на маршруте
- Расписание электричек Великая бакта Буштино на сегодня и завтра с изменениями и станциями на маршруте
- Расписание электричек Четово Буштино на сегодня и завтра с изменениями и станциями на маршруте
- Расписание электричек Стеблевка Буштино на сегодня и завтра с изменениями и станциями на маршруте
- Расписание электричек Сокирница Буштино на сегодня и завтра с изменениями и станциями на маршруте
- Расписание электричек Велика копаня Буштино на сегодня и завтра с изменениями и станциями на маршруте
- Расписание электричек Сасово-закарпатское Буштино на сегодня и завтра с изменениями и станциями на маршруте
- Расписание электричек Вилок Буштино на сегодня и завтра с изменениями и станциями на маршруте
- Расписание электричек Дьяково Буштино на сегодня и завтра с изменениями и станциями на маршруте
- Расписание поездов Стрылки Буштино отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание поездов Киев-пассажирский Буштино отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание поездов Ужгород Буштино отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание поездов Винница Буштино отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание поездов Львов Буштино отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание поездов Виноградово-закарпатское Буштино отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание поездов Боржава Буштино отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание поездов Великий березный Буштино отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание поездов Королево Буштино отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание поездов Сянки Буштино отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание поездов Косины Буштино отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание поездов Старый самбор Буштино отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание поездов Ставне Буштино отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание поездов Перечин Буштино отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание поездов Батево Буштино отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание поездов Фастов 1 Буштино отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание поездов Чоп Буштино отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание поездов Берегово Буштино отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание поездов Бердичев Буштино отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание поездов Чуднов-волынский Буштино отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание поездов Острог Буштино отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание поездов Турка Буштино отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание поездов Радивилов Буштино отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание поездов Здолбунов Буштино отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание поездов Кострино Буштино отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание поездов Щербин Буштино отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание поездов Славута 1 Буштино отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание поездов Шепетовка Буштино отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание поездов Полонное Буштино отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание поездов Печановка Буштино отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание поездов Броды Буштино отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание поездов Волосянка-закарпатская Буштино отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
- Расписание поездов Самбор Буштино отправление и прибытие с изменениями, отзывы о поездках
Информация о станции Буштино
Данный поиск показывает расписание по станции Буштино на сегодня и завтра. Показаны все маршруты, которые проходят через эту станцию. Если вам нужно расписание на определенную дату, укажите ее в форме поиска. Расписание по станции Буштино дано с учетом изменений, однако для уточнения информации лучше связываться со справочной вокзала (автовокзала). Время прибытия и отправления указано местное.
Расписание поездов по станции Буштино включает в себя 2 поездов.
Больше всего поездов прибывает утром и вечером. Самый ранний отправляется в 10:12, а последний прибывает в 17:57.
Расписание поездов по станции Буштино, размещенное на данной странице включает зимние и летние варианты маршрутов.
P.S. Нам всегда интересны ваши комментарии и отзывы по поводу данной статьи. Куда поехать, как добраться, где лучше купить билеты? Регистрация не нужна, можно просто написать отзыв, модератор опубликует. Форма ниже. Ну или можно писать на наш форум http://forum.copris.com/