Приближаться к цели как пишется правильно

С точки зрения закона, самообразование является одной из форм получения образования. наравне с семейным, оно позволяет учиться вне школы, при

С точки зрения закона, самообразование является одной из форм получения образования. Наравне с семейным, оно позволяет учиться вне школы, при этом речь идёт о получении среднего общего образования (10–11 класс).

Если вы решили окончить школу в форме самообразования или просто хотите прокачать какой-нибудь навык, вам потребуется индивидуальный план обучения для себя. Без него сложно самоорганизоваться и легко потерять мотивацию.

Два способа планирования самообразования

Чтобы заниматься самообразованием наиболее эффективно, а также поддерживать мотивацию, вам понадобится стратегия, следуя которой вы будете приближаться к своей цели. Далее мы поговорим о двух способах планирования, которые можно использовать по отдельности или комбинировать. Но не стоит забывать, что поступление в вуз — не единственная ваша цель, ведь основная школьная программа тоже должна быть освоена.

I . План по самообразованию, основанный на целях

В этом случае обучение выстраивается, исходя желаемого результата, без жёсткой привязки к датам. При реализации такого плана нужна приоритизация: делать только то, что приближает к цели, и отметать всё, что отдаляет от неё.

Так, в «Экстернате и домашней школе Фоксфорда» старшеклассники могут построить индивидуальный образовательный маршрут и сфокусироваться на предметах, которые необходимы для поступления в вуз.

II. План по самообразованию, основанный на времени

Здесь достижение цели сопряжено с дедлайном. Например: научиться писать сочинения к 1 декабря, прорешать 50 задач к 15 мая и так далее.

Для реализации такого плана необходимо расписание, в котором на каждый предмет будет отведён определённый отрезок времени.

<<Форма демодоступа>>

Как составить план самообразования

→ Найдите мотивацию

Выясните, почему вам необходимо изучать те или иные предметы. Необходимо докопаться до личных глубинных побуждений. Образовательный маршрут должен наполнять вас энтузиазмом. Если намерение навязано родителями или друзьями, то план провалится.

Задайте себе три вопроса:

  • Случалось ли вам терять счёт времени на уроках по профильному предмету?
  • Получаете ли вы удовольствие, когда сталкиваетесь со сложной задачей в выбранной вами сфере и решаете её?
  • Хотели бы вы связать с этой областью знаний своё будущее?

Если есть хотя бы два «да», вы на правильном пути — пора составлять план самообразования.

→ Сформулируйте цель

Прежде чем написать план самообразования, вооружитесь листом бумаги или создайте электронный файл. Выпишите все возможные цели, которых хотелось бы достичь в воодушевляющей вас сфере.

Отложите получившийся список на несколько дней. После чего выберите цель, которая откроет перед вами наибольшее количество возможностей. Она должна быть смелой, но не запредельной. Именно она поможет начать обучение для себя и не бросить его на полпути.

→ Составьте список ресурсов для самообразования

Ресурсы — это то, что поможет достичь цели. Например:

  • Курсы «Фоксфорда». Посещайте не только базовые, но и углублённые занятия, обязательно выполняйте домашние задания. 
  • Книги. Составьте список самых важных произведений в выбранном вами направлении и внесите их в свой план по самообразованию. Одно за другим прочтите их.
  • Наставники. В «Экстернате и домашней школе Фоксфорда» ребятам помогают наставники. Здорово, если он будет разделять ваши интересы.
  • Блоги и сайты. Следите за новостями и лидерами мнений в выбранной сфере.
  • Конференции, мастер-классы, стажировки, лагеря — обязательно добавьте их в свою программу самообразования. Цепляйтесь за любую возможность обмена опытом и получения практики.

→ Установите распорядок дня

Самообразование — это Солнце, вокруг которого должны крутиться все остальные планы. Обучение должно быть в приоритете.

Создайте распорядок дня и придерживайтесь его в своей программе самообразования. Убедитесь, что овладели навыками тайм-менеджмента и научились правильно распоряжаться своим временем.

→ Определите вехи обучения

Процесс обучения долгий и порой утомительный. На пути к цели вы можете не раз захотеть всё бросить. Чтобы этого не произошло, необходимо установить вехи, по которым вы будете отслеживать прогресс.

Предположим, ваша цель — стать программистом. Вехами в вашем плане самообразования могут быть: максимальное количество баллов за курс «Фоксфорда», победа в олимпиаде, пятёрка за год по информатике и так далее.

<<Форма семейного образования>>

→ Отслеживайте прогресс в самообразовании

Следить за прогрессом можно с помощью дневника или специальных приложений (Degreed, Diigo и других). Записывайте всё, что изучили, сколько времени на это ушло, какие результаты получены.

Это поможет выявлять тенденции, понимать свои сильные и слабые стороны и вовремя корректировать как поведение, так и план самообразования.

Желаем удачи!

Написать реферат на «отлично» — искусство, ведь в этом деле важно и вместить весь релевантный материал, чтобы было интересно и живо, и соблюсти требования преподавателя. Как написать цель в реферате и определить задачи четко и ясно — разберемся в статье.

Если вы грамотно определили тему работы, то не должно быть проблем с постановкой целей и задач. При этом цель любого исследования неразрывно связана с его темой.

Цель – это то, что нужно достичь в процессе исследования. При написании реферата всегда держите цель на виду, перед глазами. После того, как будет закончен очередной раздел, вы решите, какая её часть исполнена. Сумма этих решений и указывает на полноту раскрытия темы.

Цель должна быть:

  • достижимой;
  • лаконичной;
  • четкой;
  • общей.

Важно! Подробный план – это база успешного реферата, его грамотное составление позволит полноценно раскрыть тему доклада и поставить корректные задачи и цели.

Задачи — это четкие шаги, выполняя которые вы достигните главной цели.

Не все могут справиться одинаково успешно с такой работой, поэтому мы готовы предложить вам написание реферата на заказ. Наши авторы пишут работы по выгодным ценам, четко следуя теме. Работы всегда получают положительные отзывы у преподавателей, а вы имеете возможность потратить время на более приоритетные задачи.

Когда студент приступает к написанию курсовой, дипломного проекта или любого другого исследования, он часто путает цели и задачи.

Формулировка целей начинается с глаголов: описать, проанализировать, обобщить, выявить, объяснить.

Содержание цели рекомендуется разбить на мелкие составляющие: задачи и подцели. В целом, для реферата будет достаточно сформулировать около 2-3 четких предложений. Последние позволяют конкретизировать ваши поиски в достижении целей. Вы можете отразить каждую задачу в отдельном параграфе.

Задачи – это подцели, которые должны быть конкретными.

При их обозначении рекомендуется использовать следующие глаголы:

  • разработать…
  • раскрыть…
  • выявить…
  • описать…
  • определить…
  • выделить…

Рассмотрим этот процесс на примере темы «Методика исследования потухшего кратера». Цель данного исследования — кратко описать и обобщить наиболее успешные результаты исследований потухших кратеров. В формулировку цели заложено название темы. Собственно говоря, она и является объектом исследования.

Важно! Цель определяет значимость проблемы, важность изучаемой темы, поэтому её четкое формулирование — залог актуальности и жизненности работы.

Теперь поделим цель на подцели:

  • провести анализ методик исследования потухших кратеров;
  • описать наиболее успешные из них;
  • дать подробное описание объекта исследования.

Цель любого сочинения или реферата – это всегда проблема, которую автор пытается решить при написании работы. Задачи, в свою очередь, являются шагами, при успешном прохождении которых, автор приходит к решению проблемы.

Для формулирования целей можно использовать следующие глаголы:

  • изучить…
  • исследовать…
  • систематизировать…
  • проанализировать…
  • осветить…
  • создать…
  • изложить…
  • обобщить…
  • рассмотреть…

Если вы все-таки примите решение заказать работу у профессионалов, вы сможете легко и быстро узнать стоимость работы. Нет никаких сомнений, что хорошая работа – всегда на вес золота, однако наши цены доступны каждому.

Первоначально нужно определить вид реферата, который планируется к написанию: аналитический или описательный. При аналитической форме реферата цель может заключаться в изучении нескольких литературных источников по теме исследовании и последующей выработке точки зрения и обоснование позиции.

В описательном реферате цель – обобщение фактов, написание обзора литературы, краткое изложение рассматриваемого произведения.

Рассмотрим краткий образец формулирования шагов-подцелей на примере темы «Медицинские термины».

Целью данной работы определили: дать системное описание терминов, обозначающих понятия из медицины.

Основными задачами можно указать:

  • определить особенности лексических и семантических характеристик рассматриваемых терминов;
  • описать структуру данных терминов;
  • выявить границы и понятия термина.

И, хотя введение и заключение – это части реферата, по которым его «встречают», провожают любую работу как раз по релевантности её задач целям и наоборот. Поэтому так важно заранее разобраться, как написать цель и задачи в реферате для достижения блестящих результатов. Реферативные исследования всегда небольшие по объему, от того и нуждаются в более вдумчивом подходе к структуре. Ведь как назовешь корабль, так он и поплывет. В нашем случае он поплывет ровно по назначенной капитаном цели, от её корректности и зависит: достигнет он причала или нет.

Разбор частей речи

Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:

1. Самостоятельные части речи:

  • существительные (см. морфологические нормы сущ. );
  • глаголы:
    • причастия;
    • деепричастия;
  • прилагательные;
  • числительные;
  • местоимения;
  • наречия;

2. Служебные части речи:

  • предлоги;
  • союзы;
  • частицы;

3. Междометия.

Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:

  • слова да и нет, в случае, если они выступают в роли самостоятельного предложения.
  • вводные слова: итак, кстати, итого, в качестве отдельного предложения, а так же ряд других слов.

Морфологический разбор существительного

План морфологического разбора существительного

Пример:

«Малыш пьет молоко.»

Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;

  • начальная форма – малыш;
  • постоянные морфологические признаки: одушевленное, нарицательное, конкретное, мужского рода, I -го склонения;
  • непостоянные морфологические признаки: именительный падеж, единственное число;
  • при синтаксическом разборе предложения выполняет роль подлежащего.

Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).

  • начальная форма – молоко;
  • постоянная морфологическая характеристика слова: среднего рода, неодушевленное, вещественное, нарицательное, II -е склонение;
  • изменяемые признаки морфологические: винительный падеж, единственное число;
  • в предложении прямое дополнение.

Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:

«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»

Дамы (кто?) — имя существительное;

  • начальная форма — дама;
  • постоянные морфологические признаки: нарицательное, одушевленное, конкретное, женского рода, I склонения;
  • непостоянная морфологическая характеристика существительного: единственное число, родительный падеж;
  • синтаксическая роль: часть подлежащего.

Лужину (кому?) — имя существительное;

  • начальная форма — Лужин;
  • верная морфологическая характеристика слова: имя собственное, одушевленное, конкретное, мужского рода, смешанного склонения;
  • непостоянные морфологические признаки существительного: единственное число, дательного падежа;
  • синтаксическая роль: дополнение.

Ладонью (чем?) — имя существительное;

  • начальная форма — ладонь;
  • постоянные морфологические признаки: женского рода, неодушевлённое, нарицательное, конкретное, I склонения;
  • непостоянные морфо. признаки: единственного числа, творительного падежа;
  • синтаксическая роль в контексте: дополнение.

Пыль (что?) — имя существительное;

  • начальная форма — пыль;
  • основные морфологические признаки: нарицательное, вещественное, женского рода, единственного числа, одушевленное не охарактеризовано, III склонения (существительное с нулевым окончанием);
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: винительный падеж;
  • синтаксическая роль: дополнение.

(с) Пальто (С чего?) — существительное;

  • начальная форма — пальто;
  • постоянная правильная морфологическая характеристика слова: неодушевленное, нарицательное, конкретное, среднего рода, несклоняемое;
  • морфологические признаки непостоянные: число по контексту невозможно определить, родительного падежа;
  • синтаксическая роль как члена предложения: дополнение.

Морфологический разбор прилагательного

Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:

  • начальная форма в именительном падеже, единственного числа, мужского рода;
  • постоянные морфологические признаки прилагательных:
    • разряд, согласно значению:
      • — качественное (теплый, молчаливый);
      • — относительное (вчерашний, читальный);
      • — притяжательное (заячий, мамин);
    • степень сравнения (для качественных, у которых этот признак постоянный);
    • полная / краткая форма (для качественных, у которых этот признак постоянный);
  • непостоянные морфологические признаки прилагательного:
    • качественные прилагательные изменяются по степени сравнения (в сравнительных степенях простая форма, в превосходных — сложная): красивый-красивее-самый красивый;
    • полная или краткая форма (только качественные прилагательные);
    • признак рода (только в единственном числе);
    • число (согласуется с существительным);
    • падеж (согласуется с существительным);
  • синтаксическая роль в предложении: имя прилагательное бывает определением или частью составного именного сказуемого.

План морфологического разбора прилагательного

Пример предложения:

Полная луна взошла над городом.

Полная (какая?) – имя прилагательное;

  • начальная форма – полный;
  • постоянные морфологические признаки имени прилагательного: качественное, полная форма;
  • непостоянная морфологическая характеристика: в положительной (нулевой) степени сравнения, женский род (согласуется с существительным), именительный падеж;
  • по синтаксическому анализу — второстепенный член предложения, выполняет роль определения.

Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:

Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.

Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — прекрасен (в данном значении);
  • постоянные морфологические нормы: качественное, краткое;
  • непостоянные признаки: положительная степень сравнения, единственного числа, женского рода;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Стройная (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — стройный;
  • постоянные морфологические признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: полное, положительная степень сравнения, единственное число, женский род, именительный падеж;
  • синтаксическая роль в предложении: часть сказуемого.

Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — тоненький;
  • морфологические постоянные признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика прилагательного: положительная степень сравнения, единственное число, женского рода, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Голубые (какие?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — голубой;
  • таблица постоянных морфологических признаков имени прилагательного: качественное;
  • непостоянные морфологические характеристики: полное, положительная степень сравнения, множественное число, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: определение.

Изумительных (каких?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — изумительный;
  • постоянные признаки по морфологии: относительное, выразительное;
  • непостоянные морфологические признаки: множественное число, родительного падежа;
  • синтаксическая роль в предложении: часть обстоятельства.

Морфологические признаки глагола

Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.

Морфологические формы глаголов:

  • начальная форма глагола — инфинитив. Ее так же называют неопределенная или неизменяемая форма глагола. Непостоянные морфологические признаки отсутствуют;
  • спрягаемые (личные и безличные) формы;
  • неспрягаемые формы: причастные и деепричастные.

Морфологический разбор глагола

  • начальная форма — инфинитив;
  • постоянные морфологические признаки глагола:
    • переходность:
      • переходный (употребляется с существительными винительного падежа без предлога);
      • непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога);
    • возвратность:
      • возвратные (есть -ся, -сь);
      • невозвратные (нет -ся, -сь);
    • вид:
      • несовершенный (что делать?);
      • совершенный (что сделать?);
    • спряжение:
      • I спряжение (дела-ешь, дела-ет, дела-ем, дела-ете, дела-ют/ут);
      • II спряжение (сто-ишь, сто-ит, сто-им, сто-ите, сто-ят/ат);
      • разноспрягаемые глаголы (хотеть, бежать);
  • непостоянные морфологические признаки глагола:
    • наклонение:
      • изъявительное: что делал? что сделал? что делает? что сделает?;
      • условное: что делал бы? что сделал бы?;
      • повелительное: делай!;
    • время (в изъявительном наклонении: прошедшее/настоящее/будущее);
    • лицо (в настоящем/будущем времени, изъявительного и повелительного наклонения: 1 лицо: я/мы, 2 лицо: ты/вы, 3 лицо: он/они);
    • род (в прошедшем времени, единственного числа, изъявительного и условного наклонения);
    • число;
  • синтаксическая роль в предложении. Инфинитив может быть любым членом предложения:
    • сказуемым: Быть сегодня празднику;
    • подлежащим :Учиться всегда пригодится;
    • дополнением: Все гости просили ее станцевать;
    • определением: У него возникло непреодолимое желание поесть;
    • обстоятельством: Я вышел пройтись.

Морфологический разбор глагола пример

Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:

Вороне как-то Бог послал кусочек сыру… (басня, И. Крылов)

Послал (что сделал?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — послать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, переходный, 1-е спряжение;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: изъявительное наклонение, прошедшего времени, мужского рода, единственного числа;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:

Какая тишина, прислушайтесь.

Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;

  • начальная форма — прислушаться;
  • морфологические постоянные признаки: совершенный вид, непереходный, возвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: повелительное наклонение, множественное число, 2-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:

— Его нужно предостеречь.

— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.

— Что за правила?

— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)

Предостеречь (что сделать?) — глагол;

  • начальная форма — предостеречь;
  • морфологические признаки глагола постоянные: совершенный вид, переходный, невозвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология части речи: инфинитив;
  • синтаксическая функция в предложении: составная часть сказуемого.

Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — знать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология глагола: повелительное наклонение, единственного числа, 3-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Нарушать (что делать?) — слово глагол;

  • начальная форма — нарушать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянные признаки глагола: инфинитив (начальная форма);
  • синтаксическая роль в контексте: часть сказуемого.

Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — подождать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: повелительное наклонение, множественного числа, 2-го лица;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Вошел (что сделал?) — глагол;

  • начальная форма — войти;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, непереходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: прошедшее время, изъявительное наклонение, единственного числа, мужского рода;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

100 целей жизни, постановка 100 жизненных целей человека: примеры и списокОдин из лучших советов, который можно вам дать: «с уверенностью смотрите в будущее — в направлении своей мечты» и ставьте правильные цели в жизни.

Большинство из нас живет, как ветер — двигаясь вперед-назад, от одного дня к следующему.

Но я верю, что наша жизнь — не просто случайность, и что мы все должны участвовать в ее «проектировании». Можно назвать это дизайном образа жизни.

С тех пор, как вышел фильм «Пока не сыграл в ящик» («The Bucket List» с участием Джека Николсона и Моргана Фримена — рекомендую к просмотру), еще больше людей стало писать список своих собственных целей.

Постановка целей — это не просто написать список. Это отправная точка на пути к проектированию жизни, которой мы живем. Возможно и вам пора задуматься обо всех больших и маленьких вещах, которые вы хотели бы осуществить в своей жизни.

Каждый год, обычно в декабре, люди составляют список вещей, которые хотели бы достичь в следующем году. Однако эти цели носят краткосрочный характер. 100 целей жизни поставят перед вами более амбициозные задачи. Некоторые из них будут краткосрочными, а выполнение других может занять всю вашу жизнь. Какие-то задачи вы можете начать и сделать сразу, некоторые потребуют больше времени.

100 целей жизни должны быть настолько захватывающими лично для вас, что вам будет трудно заснуть ночью! Если же вы не в восторге от ваших целей, то вы не будете стремиться к ним на достаточно высоком уровне.

Я приведу пример 100 жизненных целей (как базовых, так и «экзотических»), но настоятельно рекомендую сделать свой собственный список. Итак, наберитесь терпения…

100 целей жизни человека

  1. Создать семью.
  2. Поддерживать отличное здоровье.
  3. Научиться говорить на английском языке (С помощью носителя языка или самостоятельно).
  4. Посещать новую страну мира каждый год. Посетить все континенты.
  5. Изобрести и запатентовать новую идею.
  6. Получить почетную степень.
  7. Внести существенный позитивный вклад в дело мира.
  8. Отправиться в путешествие на корабле.
  9. Увидеть землю из космоса + Получить опыт невесомости.
  10. Совершить прыжок с парашютом.
  11. Участвовать в марафоне.
  12. Создать пассивный источник дохода.
  13. Изменить чью-то жизнь навсегда.
  14. Участвовать в Олимпиаде (или чемпионате мира).
  15. Совершить паломничество в Израиль.
  16. Помочь 10 людям достичь их жизненной цели.
  17. Родить ребенка. Воспитать ребенка.
  18. Быть вегетарианцем в течение месяца.
  19. Прочитать всю Библию.
  20. Пообедать с известным успешным человеком.
  21. Выступить на конференции (+выступить с речью перед более чем 100 людьми).
  22. Написать и опубликовать книгу.
  23. Написать песню.
  24. Запустить сайт в Интернете.
  25. Научиться ездить на мотоцикле.
  26. Создать собственный бизнес.
  27. Взобраться на вершину горы.
  28. Научиться играть в теннис.
  29. Изучить цифровую фотографию и научиться фотографировать.
  30. Сдать Кровь.
  31. Избавиться от вредных привычек(Алкоголь, курение).
  32. Познакомиться с интересным человеком противоположного пола.
  33. Владеть собственными 5 гектарами земли.
  34. Покормить акул.
  35. Найти любимую работу, которая не будет напрягать.
  36. Совершить подводное плавание (заняться дайвингом или, возможно, поплавать даже на подводной лодке).
  37. Прокатиться на верблюде или поездить на слоне.
  38. Полетать на вертолете или воздушном шаре.
  39. Поплавать с дельфинами.
  40. Увидеть 100 лучших фильмов всех времен.
  41. Посетить «Оскар».
  42. Сбросить лишний вес.
  43. Съездить с семьей в Диснейленд.
  44. Прокатиться на лимузине.
  45. Прочитать 100 лучших книг всех времен.
  46. Поплавать на каноэ по Амазонке.
  47. Посетить все игры сезона любимой футбольнойбаскетбольнойхоккейнойт.п. команды.
  48. Посетить все самые крупные города страны.
  49. Жить какое-то время без ТВ.
  50. Уединиться и пожить месяц, как монах.
  51. Запомнить стихотворение «Если бы…» Редьярда Киплинга.
  52. Иметь свой собственный дом.
  53. Жить какое-то время без машины.
  54. Совершить полет в истребителе.
  55. Научиться доить корову (не смейтесь, может быть полезным жизненным опытом!).
  56. Стать приемным родителем.
  57. Совершить путешествие в Австралию.
  58. Научиться танцу живота.
  59. Основать некоммерческую организацию, направленную на помощь людям.
  60. Научиться делать ремонт в доме (и сделать его).
  61. Организовать тур по Европе.
  62. Научиться скалолазанию.
  63. Научиться шить/вязать.
  64. Ухаживать за садом.
  65. Сходить в поход по дикой природе.
  66. Освоить боевое искусство (возможно, стать обладателем черного пояса).
  67. Играть в местном театре.
  68. Сняться в фильме.
  69. Отправиться в путешествие на Галапагосские острова.
  70. Научиться стрельбе из лука.
  71. Научиться уверенно пользоваться компьютером (либо помочь в этом своей девушке, маме)
  72. Брать уроки пения.
  73. Отведать блюда французской, мексиканской, японской, индийской и др. кухни.
  74. Написать стихотворение о своей жизни.
  75. Научиться кататься на лошадях.
  76. Поплавать на гондоле в Венеции.
  77. Научиться управлять лодкой или катером.
  78. Научиться танцевать вальс, чечетку и др.
  79. Опубликовать видео в YouTube, которое наберет 1 миллион просмотров.
  80. Посетить штаб-квартиру Google, Apple, Facebook или др.
  81. Пожить на острове + Пожить в хижине.
  82. Получить полный массаж тела.
  83. В течение месяца пить только воду и сок во время еды.
  84. Стать владельцем % акций прибыльной компании.
  85. Иметь ноль личных долгов.
  86. Построить домик на дереве для своих детей.
  87. Инвестировать в золото и/или недвижимость.
  88. Побыть волонтером в больнице.
  89. Отправиться в кругосветное путешествие.
  90. Завести собаку.
  91. Научиться водить гоночный автомобиль.
  92. Опубликовать семейное дерево.
  93. Достигнуть финансовой свободы: иметь достаточно пассивного дохода, чтобы покрыть все расходы.
  94. Стать свидетелем рождения своих внуков.
  95. Посетить Фиджи/Таити, Монако, Южную Африку.
  96. Участвовать в гонках на собачьих упряжках в Арктике.
  97. Научиться серфингу.
  98. Сделать шпагат.
  99. Покататься на горных лыжах всей семьей в Аспене.
  100. Пройти профессиональную фотосессию.
  101. Пожить в другой стране в течение одного месяца.
  102. Посетить Ниагарский водопад, Эйфелеву башню, Северный полюс, пирамиды в Египте, Римский Колизей, Великую китайскую стену, Стоунхендж, Сикстинскую Капеллу в Италии.
  103. Пройти курсы выживания в природе.
  104. Обладать собственным частным самолетом.
  105. Быть счастливым в этой жизни.
  106. …. ваши цели…

___________________________________________________

Может возникнуть вопрос: зачем ставить 100 целей в жизни — так много? Постановка такого количества целей может реально проверить вашу мотивацию и таланты во многих областях и сферах жизни. Жизнь так многогранна, а цели должны продемонстрировать вашу дисциплину и ответственное отношение к ней.

Именно вы берете под контроль свою жизнь. А цели — это как GPS в жизни. Они дают направление и помогут вам выбрать, куда пойти в этой жизни. Ваше видение об идеальном будущем может превратиться в реальность.

Когда вы поставите 100 жизненных целей, а затем оцените достижения, вы сможете увидеть, что вы сделали и на что вы реально способны. Сам процесс достижения целей даст вам уверенность и веру в себя. После того, как вы добились одной цели, вы будете пытаться добиться других целей, возможно, более высоких.

Вы увидите большой прогресс, которого достигли, когда через какое-то время оглянетесь назад. Цели являются отправной точкой для успеха. Просто начните…

А хороший старт, как вы сами знаете, составляет половину успеха!

  • Приблизительно как пишется правильно
  • Приближение или приближение как пишется
  • Приближающегося утра как пишется
  • Прибить гвоздь как пишется
  • Приберусь как пишется правильно слово