При написании сочинения происходит обработка связанная

Реферат краткое изложение содержания научного труда или его части в форме письменного публичного доклада; доклад по данной теме на

p17 knopka1 knopka4

Реферат – краткое изложение содержания научного труда или его части в форме письменного публичного доклада; доклад по данной теме на основе критического обзора соответствующих источников информации (научных трудов, литературы по данной теме и т.д.).

В отличие от научных статей, диссертаций, монографий, реферат не подразумевает представление самостоятельных научных результатов. Его цель – обобщить то, что было достигнуто другими, и представить проблему самостоятельно на основе фактов, почерпнутых из литературы.

Написание реферата преследует и ряд важных воспитательных и методических целей, присущих научной работе: продуманный выбор предмета, библиографический поиск, подбор и анализ фактов, положений и выводов, содержащихся в научной литературе, их группировка, логическое изложение в соответствии с планом и собственной оценкой автора реферата, составление справочного аппарата (сносок и списка использованной литературы) и оформление всего текста. Как правило, исследовательский отчет содержит раздел, посвященный анализу литературы (реферат). В процессе работы над рефератом студент получает возможность приобрести навыки анализа научной литературы, овладеть методологией научных исследований и основами письма.

Санкт-Петербургский государственный университет

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет» (СПбГУ) — один из старейших, крупнейших и ведущих классических университетов и один из важнейших центров науки, образования и культуры в России.

Выбор темы реферата СПбГУ

Тема реферата выбирается студентом под руководством и при участии преподавателя. Реферат рассматривается как вид академической работы по дисциплине и выполняется в течение нескольких часов после ее изучения. Желательно, чтобы выбор темы был осознанным, т.е., прежде всего, область изучения должна соответствовать личным познавательным интересам автора. Тема реферата должна быть не только актуальной по смыслу, но и оригинальной, интересной по содержанию. Тема не должна быть слишком общей, глобальной, так как относительно небольшой объем учебной работы не позволит ее раскрыть.

Поиск литературы по теме реферата

После выбора темы студент начинает искать литературу, опубликованную по теме. Чем меньше выбрана тема, тем более тщательный поиск будет необходим для ее полного охвата.

Правильный, правильный выбор литературы по требуемой теме является первым и самым важным шагом в написании сочинений. В случае неправильного подбора литературы у студента может сложиться неверное мнение о состоянии рассматриваемой темы.

Выбранная литература изучается в следующем порядке:

  • знакомство с литературой, просмотр и выборочное чтение с целью получения общего представления о проблеме и структуре будущей исследовательской работы;
  • изучение необходимых источников, непрерывное чтение отдельных произведений, их изучение, рецензия на необходимый материал (в рецензии обязательно должен быть указан автор, название произведения, место публикации, издательство, год издания, страницы);
  • ссылка на литературу для дополнений и уточнений на этапе написания реферата.

Используемая литература может иметь различный характер: монографии, учебники, диссертации или авторефераты их авторов, журнальные и газетные статьи, Интернет-ресурсы и др. Могут использоваться как отечественные, так и зарубежные издания. Желательно, чтобы большинство используемых литературных источников публиковалось не позднее, чем за последние 5 лет. Это позволяет изучить текущее состояние проблемы.

Все найденные литературные источники готовятся студентом в виде списка в соответствии с действующими ГОСТами, правилами и рекомендациями, принятыми в издательствах. Преподаватель проверяет соответствие найденных литературных источников выбранному предмету и, после возможной корректировки списка, позволяет студенту написать реферат.

Содержание реферата

Следующим шагом в написании реферата является составление его содержания. Изучив литературу, выбранную для сочинения, студент начинает ее обрабатывать.

Обработка и систематизация первичных источников

Основными методами сжатия текста являются созерцание и ссылка. Увеличение информационного содержания текста связано с процессом минимизации объема информации за счет сокращения объема текста при сохранении объема самой информации. Сжатие информации позволяет передать эту же идею более экономичными речевыми средствами. Понятие избыточной информации, как правило, относится к научно-техническим текстам, поэтому уменьшение вторичной информации не приводит к существенной потере смысла. Но следует помнить, что научно-технический текст характеризуется однозначным восприятием, а некоторые рухнувшие структуры могут привести к двусмысленности, неопределенности и расплывчатости в выражении мысли, к логическим сдвигам.

Конспект считается эффективным способом работы с литературой. Конспект – это письменное изложение основного содержания и смысла текста. Целью подготовки реферата является выявление, систематизация и обобщение наиболее ценной информации по выбранной теме. При кратком изложении содержания текста накапливается информация, которая в дальнейшем должна стать частью сочинения. Аннотация способствует более глубокому пониманию и усвоению изучаемых источников, помогает развить навыки правильного изложения содержания в письменной форме и умение его четко сформулировать и представить. В основе процесса лежит систематизация прочитанного.

После того, как вы проанализировали прочитанное и отбросили второстепенное по отношению к выбранной теме, вы должны лаконично сформулировать основные семантические блоки и записать их содержание, в первую очередь, своими словами. Способ написания диссертации, как правило, близок к стилю оригинала. Тезисы кратко выражают суть реферируемого текста и дают возможность раскрыть содержание. Приступая к написанию тезисов, полезно отметить места в самом тексте, наиболее четко формулирующие основную идею, которую доказывает автор. При написании прочитанного формируется навык свертывания информации. При работе с полным текстом или куском материала происходит выделение:

  • главную идею, идею и тезис в тексте;
  • основные аргументы, сформулированные автором;
  • выводы по теме исследования (реферат).

Также фиксируются собственные суждения и оценки, возникающие в процессе работы. В большом тексте можно обобщить каждую тему в отдельности, выделив необходимые темы. Мелкие статьи реферируются в полном объеме. Резюмируя, объем записей уменьшается по сравнению с оригиналом, обычно в соотношении 1:8 к 1:10. Таким образом, специальная техника обработки информации в абстрактном тексте приводит к созданию нового документа, с новой логикой изложения содержания, с новыми ссылками и новой формой изложения. Краткие доклады, подготовленные источниками, являются основой для реферата на эту тему.

Составление плана

Материал, полученный в результате работы с литературой и источниками, как правило, превышает требуемое количество сочинений. В дальнейшем необходимо будет выбрать окончательный вариант реферата, построенный из накопленного окончательного варианта, и составить его план. Правильно составленный план сочинения служит организационным началом работы студента, помогает систематизировать материал и обеспечивает последовательность в его изложении. Он обычно составляется по хронологическому или проблемному принципу. Первый предполагает рассмотрение явления в его историческом развитии (от прошлого до настоящего), второй – изучение нескольких явлений (проблем) и связей между ними. Можно сочетать оба подхода, используя проблемный и хронологический принцип. Все пункты плана должны быть дословно изложены в тексте сочинения в виде заголовков разделов. Разработанный план реферата также предоставляется учителю для рецензирования и обсуждения.

Написание реферата для СПбГУ

После согласования наброска сочинения студент начинает писать содержание работы. Необходимо полностью охватить изучаемую тему и показать все существующие аспекты и аспекты вопроса. Целостность и связность текста реферата отражают предметный и структурный характер работы.

Реферат как второстепенный документ должен отвечать следующим требованиям: информативность, высокая семантическая способность, точное отражение содержания документа, основной фактической информации и выводов; лаконичность, ясность, убедительность формулировок, отсутствие вторичной информации; отсутствие дублирования информации, содержащейся в библиографическом описании рецензентного документа. Бумага должна быть написана на грамотном литературном языке. Уменьшение слов в тексте не допускается. Исключения составляют хорошо известные сокращения и аббревиатуры. Эмоциональность и пристрастность, характерные для публицизма при написании реферата, не допускаются. Позиция автора должна быть объективной, беспристрастной и беспристрастной.

Большое значение имеет правильное толкование понятий, их точность и научность. Используемые термины должны быть общепринятыми или цитироваться со ссылкой на автора. В то же время следует избегать чрезмерной научной точности. Научная терминология должна использоваться сдержанно, и следует избегать употребления неразборчивых терминов, а в случае употребления следует разъяснять значение терминов в скобках или в сноске. Иностранные термины не должны использоваться, если имеются российские эквиваленты.

В реферате принимаются косвенные формулировки позиции автора: “Кажется. “, “По нашему мнению. “. Заявления от первого лица не принимаются. Например, вместо “Я уверен, что. ” лучше использовать такие обороты, как “считает автор”, “по мнению автора” и т.д.

Структура реферата СПбГУ

Реферат состоит из титульного листа, содержания, введения, содержательной части, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Титульный лист реферата СПбГУ

Титульный лист реферата СПбГУ является первой страницей реферата и содержит основную информацию, позволяющую идентифицировать работу. На титульном листе приводят следующие сведения:

  • наименование вуза;
  • наименование кафедры, которая принимает реферат;
  • название курса, по которому пишется реферат;
  • тема реферата;
  • ФИО и номер группы студента, выполнившего реферат;
  • ФИО и должность преподавателя, принявшего реферат;
  • место и дату написания реферата.

Пример титульного листа реферата СПбГУ:

Скачать титульный лист реферата СПбГУ
Содержание

Содержание должно включать в себя основные структурные компоненты работы:

  • оглавление;
  • введение;
  • основная часть;
  • заключение;
  • список использованной литературы;
  • приложения.
Введение

Введение должно содержать общее изложение проблемы. Следует также отметить актуальность проблемы, определить цели и задачи написания данной работы, последовательность дальнейшего изложения материала.

Основная часть

В основной части должна быть полностью раскрыта рассматриваемая тема. Если необходимо, основная часть может быть подразделена на разделы и подразделы. Изложение должно представлять собой аналитический обзор литературы по данной теме. Необходимо не только рассмотреть суть вопроса, но и отразить все возможные аспекты рассматриваемой проблемы – указать положительные и отрицательные моменты, рассмотреть вопрос с разных сторон, привести различные мнения и взгляды на рассматриваемую проблему и т.п. Изложение материала должно быть логически построено и выверено, стиль текста должен быть научным, т. е. ясным, точным, однозначным и последовательным.

Заключение

В заключение необходимо обобщить весь представленный материал и сделать выводы из проведенного анализа.

Список использованной литературы

Список использованной литературы должен быть составлен в соответствии с общепринятыми требованиями. Он должен включать в себя ссылки на всю литературу, использованную при написании данной работы, в том порядке, в котором она упоминается в тексте, в алфавитном или систематическом порядке. Как правило, список литературы состоит не менее чем из 10 источников для реферата по широкой тематике и около 15 источников по более узкой тематике.

Приложения

При необходимости приложение помещается в конце реферата. Оно включает материалы, дополняющие основной текст реферата. Это могут быть таблицы, схемы, иллюстрации, словарь терминов и т.д. В тексте реферата должны содержаться ссылки на приложение. Приложение является желательным, но не обязательным элементом реферата.

Оформление реферата СПбГУ

Общий объем реферата от 14 до 28 листов формата А4. Введение и заключение составляют 20% от общего объема реферата.

Текст реферата следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое – 15 мм, верхнее и нижнее – 20 мм, левое – 30 мм.

Рекомендуемым типом шрифта является Times New Roman, размер которого 12 pt (пунктов). Текст печатается через 1,5 межстрочных интервала, красная строка – 1,25 см.

Цвет шрифта должен быть черным, необходимо соблюдать равномерную плотность, контрастность и четкость изображения, должны быть четкие, нерасплывшиеся линии, буквы, цифры и знаки по всей работе.

Полужирный шрифт применяют только для заголовков разделов и подразделов, заголовков структурных элементов. Использование курсива допускается для обозначения объектов исследования или разработки (биология, геология, медицина, нанотехнологии, генная инженерия и др.) и написания терминов и иных объектов на латыни. Для акцентирования внимания может применяться выделение текста с помощью шрифта иного начертания, чем шрифт основного текста, но того же кегля и гарнитуры.

Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе подготовки работы, допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста (графики) машинописным способом или черными чернилами, пастой или тушью – рукописным способом. Повреждения листов работы, помарки и следы не полностью удаленного прежнего текста (графики) не допускаются.

Образец реферата СПбГУ

Примеры рефератов СПбГУ

Присылайте задания в любое время дня и ночи в ➔

Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.

Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.

Сайт предназначен для облегчения образовательного путешествия студентам очникам и заочникам по вопросам обучения . Наталья Брильёнова не предлагает и не оказывает товары и услуги.

d44777bcb8a994f4f630369682451371

Соискатели научной степени не только занимаются проведением важнейших исследований, которые могут сказаться на нашей жизни, но и должны грамотно их оформить.

Чтобы получить заветную степень магистра, об особенностях которой вы можете узнать на нашем телеграм-канале, не обойтись без написания столь сложной и трудоемкой работы, как магистерская диссертация.

В нашей сегодняшней статье рассмотрим такую важную вещь, без которой не обходится ни одна диссертация — методы научного исследования. Давайте узнаем, что это, какие бывают методы и какие использовать в своем труде.

Методы исследования в магистерской работе: что это и как их выбрать?

При написании магистерской работы обязательно нужно использовать соответствующие методы и методологии научного исследования. При этом отдельно выбранный метод обязательно должен соответствовать той сфере научных знаний, в рамках которых соискатель пишет свою работу в виде магистерской диссертации.

Методология диссертации – это совокупность методов исследования, которые применяются автором при создании диссертации.

Грамотный подход к выбору методологии поможет получить максимально адекватные научные результаты исследования будущего ученого.

Рекомендуем очень серьезно подойти к выбору методов исследования, ведь именно от них будет зависеть достоверность полученных данных.

Возьмем, к примеру, диссертационные работы по психологии и педагогике. Здесь принято исследовать авторскую педагогическую или психологическую методику обучения или коррекцию этого процесса. В этом случае применяют метод эксперимента (на основе экспериментального исследования в двух группах – контрольной и экспериментальной).

По завершении эксперимента обращаем внимание на результаты. Если они показывают, что авторская методика обучения и коррекции превосходит ранее изученные, это свидетельствует об успешном выполнении исследования и научной работы в целом.

Так как методик существует огромное множество, в автореферате диссертации в разделе «Методологическая основа» автор указывает лишь основные методики, которые использовал в ходе выполнения исследований. К основным методам относятся:

  1. Специальные: анализ, экономико-математическое моделирование, аналитическое исследование, статистика, дидактика, интерпретация, сравнительный анализ, анкетирование и т.д.
  2. Общенаучные: эксперимент, аналитика, предвидение, синтез, дедукция и индукция и т.д.

Специальные методы исследования

В качестве специальных методов исследования можно привести следующие примеры: 

  • юриспруденция – формально-юридический, сравнительно-правовой, метод правового моделирования, метод толкования правовых норм и др.; 
  • экономика – экономико-математическое моделирование, маржинальный (предельный) анализ, функциональный анализ, статистические методы исследования экономической конъюнктуры и др.; 
  • психология – метод беседы, анкетный метод, метод психологического анализа процесса и продуктов деятельности, биографический метод и др. 

Общенаучные методы исследования

  1. Теоретические (от абстрактного к конкретному).
  2. Экспериментальные (наблюдение, сравнительный анализ, создание оптимальных для исследования условий). При этом наблюдение лежит в основе экспериментальных исследований. Именно он лежит в основе всех человеческих органов чувств. Сравнение используют, чтобы установить связи объектов исследования с реальным миром. Моделирование способствует построению естественной/реальной модели объекта исследования.
  3. Теоретико-эмпирический (дедукция, индукция, аналогия, абстрагирование). В дедуктивном методе используют обоснованные данные для практического исследования объекта. Индуктивный основан на результатах исследований и экспериментов, формирует теоретическую базу для дедуктивного метода. Метод аналогии необходим для сравнительного анализа нескольких объектов с учетом имеющихся признаков. Абстрагирование выступает в роли мысленного исключения побочных понятии и признаков, позволяя сосредоточиться на главных параметрах, максимально воздействующих на объект.

Все методы, используемые в ходе проведения исследований для магистерской диссертации, описываются во введении вместе с обоснованием их выбора. Автор должен высказать целесообразность использования каждого, который решил указать в работе.

Помните: написание магистерской диссертации – огромный труд и стресс для любого, будь то соискатель или уже состоявшийся ученый.

И если вам совершенно некогда или просто не хочется тратить драгоценное время на бумажную волокиту и писанину, рядом всегда есть тот, кто подстрахует и возьмет на себя всю неприятную работу – сервис студенческой помощи, специалистам которого ничего не стоит грамотно и в соответствии со всеми нормами отобразить на бумаге ваше исследование. А вы тем временем можете спокойно посвятить себя науке.

Наталья

Автор:
Наталья

Наталья – контент-маркетолог и блогер, но все это не мешает ей оставаться адекватным человеком. Верит во все цвета радуги и не верит в теорию всемирного заговора. Увлекается «нейрохиромантией» и тайно мечтает воссоздать дома Александрийскую библиотеку.

Главная задача современной школы – это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

Результатом обучения и воспитания в школе первой ступени должна стать готовность детей к овладению современными средствами информации и способность актуализировать их для самостоятельного постижения знаний, речь идет о развитии у детей начальной школы общеучебных умений и навыков (интеллектуальных, коммуникативных, организационных). Обогащение содержания образования интеллектуальными умениями и способами творческой деятельности происходит через внедрение новых программ, развивающих технологий, методов.

Формы работы по формированию базовых коммуникативных компетенций: фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в группах, работа в парах.

Групповая работа — это форма организации учебно-познавательной деятельности на уроке, предполагающая функционирование разных малых групп, работающих как над общими, так и над специфическими заданиями педагога, стимулирует согласованное взаимодействие между учащимися, отношения взаимной ответственности и сотрудничества.

Цель — активное вовлечение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала.

Работа в группе выполняет коммуникативную и личностно – ориентированную функции.

Во время групповой работы формируются базовые компетентности:

  • информационная
  • коммуникативная,
  • проблемная
  • рефлексивная

Принцип работы в группе состоит в передаче учащимся на период такой работы функций, традиционно выполняемых учителем: информационных, организационных, контролирующих и (частично) оценивающих. Групповая форма учебной работы предполагает включение группы учащихся в совместное планирование учебной деятельности, восприятие и уяснение информации, обсуждение, взаимный контроль.

Варианты комплектования групп: по желанию, случайным образом, по определенному признаку, по выбору «лидера», по выбору педагога.

Виды групповой работы в начальной школе:

  • Работа в парах.
  • Мозговой штурм.
  • Игра «Продолжи».
  • Охота за сокровищами.
  • Снежный ком.
  • Мозаичная группа.

В соответствии с ФГОС II поколения основным результатом образования в начальной школе является формирование общеучебных навыков, умения учиться, способности к самоорганизации с целью решения учебных задач. Достигнуть данных результатов помогает работа в парах постоянного и сменного состава.

Работа в парах.

  • Статическая пара — это пара образованная из детей, сидящих за одной партой.
  • Динамическая пара – это группа из четырёх человек, работающих попарно.

Каждый прием работы в парах требует определенных навыков и умений как у учащихся, так и у учителей. Эти умения сначала вырабатываются в постоянных парах, и только после определенной подготовки класс приступает к работе в парах сменного состава.

На первом этапе учителю предстоит научиться работать в «рабочем шуме», т.е. научиться слушать и слышать сразу несколько пар, направлять работу отдельных учащихся и управлять процессом в целом.

У учащихся свои задачи: учиться работать в шуме, научиться регулировать громкость своего голоса так, чтобы партнер хорошо слышал, а другим ученикам голос не мешал, слушать товарища и слышать его, работать по алгоритму.

В процессе такой работы возникает атмосфера сотворчества, радости познания и понимания того, что, как говорит В.К.Дьяченко: «Истина не рождается в голове отдельного человека, она рождается между людьми, совместно ищущими, в процессе их диалогического общения»

Виды парной работы.

Обсуждение.

Обсуждать можно какую-либо тему, вопрос, выраженные как в тексте некоторого автора, так и текстах, высказываниях друг друга.

Цель: понять, где и в чем мнения совпадают, а затем за счет друг друга свои представления расширить.

Обсуждение включает несколько приемов

  • восстановить то, что сказал учитель или ученик, или что прочитал в книжке;
  • интерпретировать текст (мысли) автора, т.е. высказать свое мнение, отношение к этим мыслям;
  • дать свою оценку, выразить оценки других авторов;
  • задавать вопросы.
  • Совместное изучение. Совместно можно изучать то, чего никто из двоих еще не знает.

Предмет изучения: какие-либо тексты.

Обучение.

Обучение в паре может быть организовано как в одну сторону, так и взаимно, при этом один – обучающий, другой – обучаемый.

Необходимые условия для осуществления взаимообучения:

  • ученики, объединившиеся в пару, должны знать разные фрагменты содержания;
  • обеспечить взаимообучение можно только на новом материале;
  • обучать нужно малыми порциями.

Тренировка.

Чтобы довести действия до автоматизма используется взаимотренаж.

Цель взаимотренажа: инициировать учебные действия напарника, указывая при этом, верен его ответ или нет.

Проверка.

Проверка может быть взаимной или односторонней.

Достоинства:

  • в ходе комментирования, объяснения своих действий ученик сам обнаруживает ошибки;
  • проверка осуществляется «здесь и сейчас».

Я использую в своей работе при изучении различных тем на разных предметах следующие методики:

  • взаимообмен заданиями;
  • взаимодиктант;
  • взаимоопрос;

Использование работы в парах на уроках в начальной школе позволяет оптимизировать учебный процесс, устранить перегрузку ученика, предотвратить школьные стрессы, сделать учебу в школе психологически комфортной.

При использования парной работы в учебном процессе повышается эмоциональный отклик учащихся на процесс познания, мотивация учебной деятельности, интерес к овладению новыми знаниями, умениями и практическому их применению, учит самостоятельной работе с учебной информацией.
Все это способствует развитию творческих способностей школьников, умения формулировать и высказывать свою точку зрения, активизирует мышление и речь.

Приемы групповой работы.

Мозговой штурм.

Используется для генерации идей. Соблюдается жесткий регламент.Распределяются роли внутри группы.Делаются сообщения от каждой группы

Игра «Продолжи»

Основана на выполнении заданий разного рода группой «по цепочке».

Можно использовать на уроках по разным предметам (например, при написании сочинения, на уроке природоведения при составлении рассказа о каком-либо животном, на истории при составлении обзора исторических событий).

«Охота за сокровищами»

Учитель составляет вопросы. Вопросы могут требовать как знаний фактов, так и их осмысления или понимания. Группа отвечает на вопросы, используя ресурсы интернета, дополнительную литературу, учебник.

«Снежный ком».

Работа в группе, которая начинается с решения индивидуального задания. Все учащиеся получают аналогичные задания и самостоятельно выполняют их.

После этого следует работа в парах. В парах учащиеся предлагают свои способы решения данного задания, из которых выбирается лучшее.

Далее две пары объединяются, и работа продолжается в группе из четырех человек, где снова происходит обсуждение решений и выбирается лучшее из них.

В конце работы все учащиеся попадают в одну группу. На этом последнем этапе уже не происходит обсуждения решений, группы делают доклады о своей работе.

«Пазлы»

Учитель делит тему на несколько частей так, чтобы каждая группа получила бы свою часть темы. Также все группы получают список необходимых источников или сами учебные материалы, с помощью которых они изучают основы предложенной части темы.

После изучения материала или выполнения задания группы переформируются так, чтобы в каждую новую группу попали по 1 человеку от каждой прежней группы.
Каждый член новой группы объясняет своим новым коллегам свою часть темы, основы которой он изучил в составе предыдущей группы и отвечает на заданные вопросы.

В заключение работы делают выводы.

Групповые формы работы:

  • способствуют вовлечению каждого ученика в процесс активного обучения;
  • пробуждают интерес к активной практической деятельности в процессе, овладения учебным материалом, стимулируют мыслительную активность, творческую деятельность;
  • нацеливают учащихся на самостоятельное овладение знаниями и умениями;
  • развивают субъективную активность, умение правильно вести диалог, слушать своего оппонента, высказывать свою точку зрения, соглашаться с чужим мнением;
  • формируют у учащихся умение принимать свои, не зависящие от учителя, самостоятельные решения.

  Вся информация взята из открытых источников.

Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

При написании сочинения происходит обработка связанная

  

Подразделения территориальной обороны Украины проведут учения на границе с Белоруссией в связи с возможным наплывом мигрантов, заявил министр внутренних дел Украины Денис Монастырский в эфире программы «Право на власть» на телеканале «1+1».

«Вчера на заседании Совета национальной безопасности и обороны [Украины] мы говорили о силах территориальной обороны. Министр обороны [Алексей Резников] и президент Украины [Владимир Зеленский] поддержали идею, чтобы провести учения по территориальной обороне в этих областях (на границе с Белоруссией)», – приводит слова министра внутренних дел Украины ТАСС.

Монастырский также сообщил, что поручил привлечь все общественные формирования по охране правопорядка и государственной границы к участию в учениях, которые пройдут в течение ближайшего месяца. Министр также сообщил, что Украина усилит охрану границы с Белоруссией примерно на десяти участках, где ожидается возможный наплыв мигрантов.

В свою очередь глава Государственной пограничной службы Украины Сергей Дейнеко заверил, что пока угрозы со стороны границы с Белоруссией нет.

Ранее бывший украинский министр иностранных дел Павел Климкин выступил с утверждением, что миграционный кризис на границе Польши и Белоруссии и энергетический кризис в Европе якобы являются «спланированной операцией» Москвы и Минска против Киева с целью тотальной дестабилизации Украины.

Между тем США, Британия, Франция, Норвегия, Ирландия, Эстония и Албания обвинили власти Белоруссии в использовании мигрантов для дестабилизации ситуации в странах Евросоюза. Россия в свою очередь обвинила польских и литовских силовиков в избиении мигрантов и вытеснении их на территорию Белоруссии в нарушение международных конвенций и норм. Британия допустила, что миграционный кризис на границе Белоруссии и Польши может иметь существенные геополитические и гуманитарные последствия.

Напомним, в четверг число мигрантов на границе Польши и Белоруссии достигло 5 тыс. человек, некоторым из них понадобилась медицинская помощь. При этом Варшава не разрешила представителям Еврокомиссии посетить границу с Белоруссией для оценки реальных масштабов миграционного кризиса. В МИД Польше заявили, что миграционный кризис на границе с Белоруссией продлится как минимум несколько дней. В четверг вечером Польша привела войска на границе с Белоруссией в состоянии наивысшей готовности.

Врио канцлера ФРГ Ангела Меркель попросила президента России Владимира Путина вмешаться в ситуацию с мигрантами на белорусско-польской границе. Власти Польши ожидают, что обстановка на границе с Белоруссией продолжит накаляться.

Подписывайтесь на ВЗГЛЯД в

Кадыров объяснил свои слова об Украине личным мнением

При написании сочинения происходит обработка связанная

  

Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров заявил, что его слова о возможности присоединения Украины к России являются его личным мнением.

«Мне никогда никто не говорил делать заявления в отношении Украины или иных государств. Я не говорил от лица главы Чеченской Республики, я говорил как Рамзан Кадыров, как гражданин России, который беспокоится за свою республику, народ и государство. То, что я сказал про Зеленского, про Украину, и сейчас повторю: они ведут предательскую политику в отношении славянских народов», – заявил глава Чечни в прямом эфире в социальной сети Instagram, сообщает ТАСС.

Также Кадырова спросили о наличии военных сил для решения украинской проблемы, на это он ответил, что у него нет армии.

«Армия, которая у нас есть, – это Министерство обороны, Национальная гвардия, есть полиция, спецслужбы. Чтобы отдавать приказы тем, кто служит в структурах, есть командиры и главнокомандующий. Я родился воином, вырос среди воинов и считаю себя воином, поэтому я на сто процентов уверен, что за определенное время могу собрать около ста тысяч таких же воинов, которые готовы будут выехать в любую точку мира», – добавил глава Чечни.

Ранее Кадыров заявил, что если украинский президент Владимир Зеленский продолжит свою антироссийскую политику, то Украину могут присоединить к России. 

На Украине призвали создать союзное государство с Россией

Украина и Россия должны состоять в едином союзном государстве, заявил депутат Рады от партии «Оппозиционная платформа – За жизнь» Илья Кива.

Кива заявил в эфире телеканала «Россия-1», что у Москвы есть «права на территорию», составляющую нынешнюю Украину, передает РИА «Новости».

«Территорию, которая, действительно, по моему мнению, должна находиться в одном союзе – нашем славянском союзе*», – сказал он.

Депутат выразил мнение, что близкие друг другу народы должны воссоединиться и вместе противостоять Западу.

Кроме того, он высоко оценил действия российского руководства по украинскому вопросу, отметив, что политика Москвы «заслуживает уважения».

Газета ВЗГЛЯД ранее писала о том, что Москву и Киев ждет новый передел собственности.

Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД

Глава МИД Украины сделал комплимент Путину

При написании сочинения происходит обработка связанная

  

Президент Владимир Путин обладает важной для переговоров чертой: если он садится за стол, то старается встать из-за него с договоренностью, с которой можно искать решение, заявил глава МИД Украины Дмитрий Кулеба.

В подтверждение своего тезиса Кулеба привел опыт Парижского саммита 2019 года. В связи с этим он отметил, что хотел бы видеть Путина лично на саммите «нормандской четверки», передает «РБК-Украина».

Ранее Путин в ходе ежегодной пресс-конференции заявил, что складывается впечатление о подготовке на Украине третьей военной операции. «И нас заранее предупреждают: «Не вмешивайтесь, не защищайте этих людей. Вмешаетесь, будете защищать – такие-то новые санкции последуют», – сказал президент.

Также он заявил, что его украинский коллега Владимир Зеленский после прихода к власти попал под влияние радикальных элементов, так называемых нациков.

Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД

В Раде предложили обложить спецпошлиной импорт энергоресурсов из России

При написании сочинения происходит обработка связанная

  

Комитет по вопросам энергетики и жилищно-коммунальных услуг украинского парламента предложил ввести спецпошлину на импорт разных видов топлива из России, сообщило украинское издание «Экономическая правда».

Отмечается, что глава комитета Андрей Герус в своем обращении заявил, что спецпошлины на уровне 4-5% предлагается ввести на импорт из России дизельного топлива, бензина, сжиженного газа, электроэнергии, угля марок «Г», «А», «П». «Средства, дополнительно полученные в бюджет, можно будет направить на улучшение обороноспособности государства и проекты, связанные с усилением энергетической безопасности Украины», – передает ТАСС слова Геруса.

Обращение Геруса, пишет СМИ, направлено премьер-министру Украины Денису Шмыгалю, секретарю Совета национальной безопасности и обороны Украины Алексею Данилову, главам ряда министерств и регуляторов.

Ранее депутат Верховной рады от партии «Оппозиционная платформа – За жизнь» Вадим Рабинович заявил, что Литва и Молдавия предают Украину, покупая энергоресурсы у России. 

Эксперт оценил идею Рады обложить спецпошлиной энергоресурсы из России

При написании сочинения происходит обработка связанная

  

«Идея обложить пошлинами импорт российских энергоресурсов на Украину – вымученная инициатива, за которую в итоге заплатит потребитель», – сказал газете ВЗГЛЯД экономист Иван Лизан. Ранее в Раде предложили ввести спецпошлины на уровне 4–5% на ввоз ряда топливных ресурсов из РФ.

«На самом деле власти были бы рады не вводить эти пошлины, но рискуют напороться на крики о зраде. Поэтому им приходится объяснять, мол, «мы не хотим зависеть от страны-агрессора, но и отказаться от закупок не можем, а потому вводим спецпошлины», – пояснил одесский экономист и политолог Иван Лизан.

Он обратил внимание, что предложение украинского парламента, прозвучавшее в условиях жесткого энергокризиса, не лишено логики. «Спепошлины на ряд энергоресурсов были введены правительством еще несколько лет назад. 31 декабря должен был закончиться срок их действия, поэтому, по сути, нынешнее предложение Рады призвано продлить действие пошлин, но с корректировками», – отметил собеседник.

«До настоящего момента были спецпошлины в размере 3% на сжиженный газ (Рада предлагает поднять до 4–5%) и в размере 65% на все марки угля, кроме антрацита и того, который используют в металлургической и коксохимической промышленности. Парламент по факту предложил понизить пошлину на 61% только по газовому углю (марка «Г»), чтобы сделать его дешевле и хоть как-то облегчить себе жизнь перед разгаром зимы», – рассказал Лизан.

По его мнению, глобально на украинском энергетическом рынке от инициативы Рады ничего не изменится. «С одной стороны, правила игры в этом сегменте остаются прежними. С другой, деньги, которые они выручают через механизм спецпошлин, в лучшем случае просто уйдут непонятно куда, а в худшем – будут разворованы», – указал эксперт.

«Я не слышал, чтобы на Украине активно строили новые НПЗ, искали нефть, наращивали добычу газа, вкладывались в улучшение работы шахт. Зато известно, что спецпредставитель Зеленского Герус, выступивший с идеей о спецпошлинах, когда-то был в структурах «Нафтогаза» и очень тесно связан с олигархом Коломойским, как, впрочем, и сам президент», – обратил внимание Лизан.

«Наверняка существуют схемы, которые позволяют «использовать» деньги, «состригаемые» с импорта энергоресурсов, – допустил собеседник. – Однако повторюсь: принципиальных изменений ждать не стоит, тарифы из-за спецпошлин резко не вырастут. Но и энергетической независимости Украине не видать».

Ранее глава комитета Верховной рады по вопросам энергетики и жилищно-коммунальных услуг Андрей Герус предложил ввести спецпошлины на уровне 4–5% на импорт из России дизельного топлива, бензина, сжиженного газа, электроэнергии, угля марок «Г», «А», «П». «Средства, дополнительно полученные в бюджет, можно будет направить на улучшение обороноспособности государства и проекты, связанные с усилением энергетической безопасности Украины», – сказал он.

В прошлом году Киев продлил действие специальных пошлин на ввоз дизеля, сжиженного газа и большинства сортов угля из РФ до 31 декабря 2021 года. Это коснулось спецпошлины в размере 4% для тяжелых дистиллятов (газойлей), поступающих на Украину по трубопроводам, сжиженного газа (3%) и всех типов угля, кроме антрацита и применяемого в металлургической и коксохимической промышленности (65%).

Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД

Путин за рулем автомобиля заехал за Лукашенко перед переговорами в Петербурге

При написании сочинения происходит обработка связанная

  

Президент России Владимир Путин заехал на машине за белорусским коллегой Александром Лукашенко перед их встречей в Санкт-Петербурге, сообщают СМИ.

Телеграм-канал «Пул первого» пишет, что «перед началом встречи Путин заехал на машине за Лукашенко».

Напомним, в среду в Константиновском дворце в Стрельне проходит встреча Путина и Лукашенко.

До этого пресс-служба главы Белоруссии сообщала, что 29 декабря лидеры обсудят актуальные вопросы белорусско-российского сотрудничества.

Ранее Путин и Лукашенко обсудили по телефону сотрудничество двух стран, в том числе в оборонной сфере. Кроме того, российский лидер в ходе ежегодной пресс-конференции заявил, что Москве и Минску удалось достичь принципиальных соглашений, но впереди еще работа по синхронизации законодательств обеих стран.

На Украине зарегистрировали заявление от партии Порошенко о госизмене Зеленского

Депутаты от партии экс-президента Украины Петра Порошенко «Европейская солидарность» подали заявление о государственной измене и финансировании терроризма украинским лидером Владимиром Зеленским в Госбюро расследований, документ зарегистрирован, сообщила во вторник сопредседатель фракции политсилы в парламенте Ирина Геращенко.

«Такие же заявления наши коллеги передали в ГБР и офис генпрокурора на прошлой неделе, чтобы проинформировать о совершении преступления в энергетической сфере руководством государства, в частности Владимиром Зеленским», – цитирует Геращенко пресс-служба партии, передает РИА «Новости».

В заявлении идет речь о том, что нынешняя власть Украины довела страну до энергетического кризиса и вернулась к покупке электричества у России и Белоруссии.

В пресс-службе отметили, что со вступлением Зеленского на пост президента произошли системные изменения в снабжении украинских ТЭС российским углем, а также покупкой у ДНР.

Отмечается, что за время президентства около 4 млрд долларов было потрачено на уголь из России и Белоруссии.

Ранее сообщались, что запасы газа в подземных хранилищах Украины снизились до исторического минимума – 14,37 млрд кубометров, это на 9,9 млрд кубометров ниже показателя прошлого года.

В Верховной раде предложили женщинам добровольно вставать на воинский учет

Группа народных депутатов Украины выступила с предложением внести поправки в закон и сделать добровольной постановку женщин на воинский учет, сообщил депутат от пропрезидентской партии «Слуга народа» Максим Бужанский.

«Внес в парламент законопроект о том, что на воинский учет женщины становятся только добровольно. Исключая медиков. Соавторами стали 58 депутатов от «Слуги Народа» и других фракций», – написал Бужанский в Telegram, передает РИА «Новости».

Напомним, в Украине вступил в силу приказ минобороны Украины, которым утвержден перечень отраслей и профессий, по которым работающие женщины должны быть поставлены на воинский учет. В список попали 35 профессиональных направлений, каждое из которых представляет десятки отдельных специальностей хозяйственной деятельности. Закон затронет сотни тысяч украинских женщин.

Позже стало известно о создании петиции за отмену воинского учета женщин. Ее электронный вариант набрал всего за пять дней необходимые 25 тыс. голосов, чтобы ее рассмотрел глава государства.

В Netflix пообещали не выставлять украинцев карикатурными персонажами

При написании сочинения происходит обработка связанная

  

Компания Netflix в своих будущих проектах будет корректнее изображать персонажей украинского происхождения, чтобы не задевать их чувства, заявил министр культуры Украины Александр Ткаченко, ссылаясь на ответ стримингового сервиса на его официальное письмо.

«Ответ Netflix на мое письмо относительно образа украинки в сериале «Эмили в Париже» достаточно дипломатичен. Поблагодарили за обратную связь. Но об обеспокоенности украинских зрителей изображением украинки услышали. Договорились, что в 2022 году будем в более тесном контакте, чтобы предотвратить подобные случаи», – передает ТАСС его слова со ссылкой на портал dev.ua.

Как отметил министр, хотя изображение украинки в сериале и является художественным образом, жители Украины имеют право высказать в связи с этим свое недовольство. «Такая активная общественная позиция точно будет способствовать тому, чтобы при дальнейшем показе персонажей украинского происхождения в будущих съемках Netflix было учтено отношение украинцев. Эта ситуация поднимает важный вопрос – имидж Украины за рубежом», – сказал он.

Ранее Ткаченко возмутился образом украинки в новом сезоне сериала «Эмили в Париже» канала Netflix. Он назвал образ героини «карикатурным» и «оскорбительным». «Так не должно быть. Направлю текст нашей позиции «Нетфликсу», – написал он в своем телеграм-канале.

Министр тогда отметил, что в целом сериал довольно неплох, но в новом сезоне его авторы пошли на поводу у стереотипов, передает РИА «Новости».

Согласно сюжету, одной из героинь является украинка из Киева по имени Петра. Авторы сценария придали ее образу не самые приятные черты характера. Так, в одной из серий Петра учит другую героиню сериала воровать одежду из магазина. После чего американка стыдит свою знакомую и просит ее вернуть вещи. На это украинка отвечает, что не может этого сделать, так как боится, что ее депортируют из страны.

ЛНР заявила о похищении Украиной сотрудника народной милиции

Сотрудника народной милиции Луганской народной республики похитили с линии соприкосновения в Донбассе, сообщил официальный представитель ведомства Иван Филипоненко.

«27 декабря украинская диверсионная группа сил спецопераций в нарушение действующих договоренностей похитила военнослужащего Народной милиции Луганской народной республики», – цитирует Филипоненко РИА «Новости».

Он отметил, что на месте похищения есть следы борьбы и крови, это говорит о применении в отношении похищенного силы.

В октябре украинские силовики похитили безоружного наблюдателя представительства ЛНР в СЦКК. СБУ обвинила его в создании незаконных вооруженных формирований.

Глава Луганской народной республики Леонид Пасечник приостановил участие ЛНР в минском формате переговоров до освобождения представителя республики в СЦКК. Представительство ЛНР в Центре по контролю и координации режима прекращения огня (СЦКК) прекратило взаимодействие с Киевом.

Два человека погибли в результате взрыва в больнице на Украине

Взрыв прогремел в реанимационном отделении Косивской центральной районной больницы Ивано-Франковской области, погибли два человека, обстоятельства выясняются, сообщила пресс-служба министерства здравоохранения Украины.

«В палате реанимационного отделения Косивской центральной районной больницы произошел взрыв. По имеющейся информации, в результате инцидента погибли два человека», – передает РИА «Новости» сообщение министерства.

По данным ведомства, в настоящее время обстоятельства происшествия выясняются и уточняются. На месте работают спасатели, восемь бригад экстренной медицинской помощи и представители регионального департамента здравоохранения.

Ранее взрыв газа в жилом доме на Украине разрушил два этажа.

Создание армии УПА решили отпраздновать на Украине на госуровне

Верховная Рада постановила отпраздновать 80-летие создания УПА* на государственном уровне, сообщили в парламенте.

Верховная Рада Украины постановила отметить в 2022 году на государственном уровне 80-летие создания Украинской повстанческой армии* (УПА*, экстремистская организация, запрещена в России), говорится в сообщение на сайте Рады.

Ранее монумент Степану Бандере в Тернополе облили краской. После этого памятник взяли под круглосуточную охрану. Напомним, памятники Бандере являются одним из почитаемых символов украинских националистов.

Бандера был лидером «Организации украинских националистов» (запрещена в России – прим. ВЗГЛЯД) и главным инициатором создания боевого крыла ОУН* «Украинской повстанческой армии*» (УПА*, признана экстремистской организацией и запрещена в России – прим. ВЗГЛЯД). Она была создана в 1942 году и воевала преимущественно против советских войск, сотрудничая с гитлеровцами.

Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД

Зеленский утвердил стратегию информационной безопасности Украины для противодействия России

Президент Украины Владимир Зеленский утвердил стратегию информационной безопасности страны, которая, помимо прочего, имеет целью противодействие России в информационной сфере. Соответствующий указ опубликован на официальном сайте офиса главы государства во вторник.

«Утвердить стратегию информационной безопасности», – передает ТАСС текст указа. Документ вступает в силу со дня его опубликования.

Стратегия определяет вызовы и угрозы национальной безопасности Украины в информационной сфере, среди которых обозначена и информационная политика России.

Ранее Конституционный суд Украины признал соответствующим конституции закон, предусматривающий введение запрета на российские фильмы и ТВ-программы, внесенные в санкционный список.

Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД

Порошенко заявил о готовности дать показания по делу против него

Экс-президент Украины Петр Порошенко заявил, что готов дать показания по уголовному делу против него, но возвращаться раньше намеченного срока в страну он не намерен.

Отмечается, что менять график поездки и возвращаться на Украину раньше запланированного срока он не будет, передает ТАСС.

«Я готов дать любые пояснения», — сообщил он во вторник «5 каналу».

В то же время экс-глава государства напомнил, что сейчас находится в Польше, где проводит деловые встречи. «У меня есть свой график, и я ломать его из-за незаконных желаний (президента Украины Владимира) Зеленского не собираюсь», — подчеркнул он, пообещав, что переговорит со следователями в своей стране. Дату возвращения Порошенко не уточнил.

Напомним, Порошенко стал подозреваемым в госизмене и содействии терроризму. Экс-глава страны имеет статус подозреваемого в уголовном деле о назначении Сергея Семочко заместителем главы Службы внешней разведки Украины. Также фигурирует в делах о назначении судей, о перемещении картин через госграницу, об инциденте с украинскими кораблями в Керченском проливе, о передаче земельного участка. 

Генеральная прокуратура Украины намерена просить суд арестовать экс-президента по делу о госизмене с правом внесения залога в сумме около 37 млн долларов.

Сейчас Порошенко находится в Варшаве, а вернуться на родину ранее он обещал в первой половине января. 

В Литве заявили о несогласии с запретом ЕС вытеснять нелегалов

Установка агентства ЕС по контролю внешних границ Frontex («Фронтекс») о ненадлежащем применении Литвой практики вытеснения нелегальных мигрантов не выдерживает критики, заявил заместитель министра внутренних дел Арнолдас Абрамавичюс.

«Если мы станем всех задержанных нелегалов доставлять на контрольно-пропускные пункты (КПП), чтобы они официально обратились с просьбой о предоставлении убежища, это будет политика открытой границы, которая в силу сложившейся ситуации невозможна», – цитирует его ТАСС.  

Агентство направило властям Литвы официальное послание, в котором рекомендует прекратить практику коллективного вытеснения мигрантов. Их просят доставлять на КПП, чтобы оформить обращение.

По словам замминистра, участие представителей «Фронтекс» в охране границы от наплыва нелегалов является символической помощью. Политик считает, что страна может обойтись собственными ресурсами.

Ранее сообщалось, что волонтеры литовской организации Sienos Grupe, которых погранслужба обвинила в укрывательстве четырех мигрантов, заявили, что оказали мигрантам необходимую гуманитарную помощь и тем самым спасли Литву от позора.

«Далекое лето»

Автор: Алексей Хамкин

31dd956 resizedScaled 1200to672

Арт-объект находится в теплице. Это первая работа художника с видеопроекцией. Причем огоньки двигаются внутри теплицы, а не просто по фасаду теплицы.

dcc61708 resizedScaled 1200to672

«Это работа о памяти. И о неуместности каких-то моментов прямо здесь и сейчас — например, детские мечты. Мне нравится, что там живые растения. Образы световые — это некие сущности», — рассказал Алексей.

«Посадочная площадка для неопознанного любого объекта»

Авторы: Анна Щапова, Лена Левина

a1981ec5 resizedScaled 1200to672

Представляет собой зеленый круг на земле. «По сути — мы создали утопию (в переводе с древнегреческого — благое место) для НЛО, где НЛО — собирательный образ всех желаний человека. Ты можешь ожидать, наблюдая со стороны, а можешь сам быть тем, кого ждешь. Посадочная площадка — точка на карте, где ты есть. Смысл в том, что мы сами — НЛО», — объясняют создатели.

8c15c41b resizedScaled 1200to672

Площадка интерактивная и рассчитана на детей. Рядом написано хокку:

«Я увидел зеленый луч

И что же здесь?

Я стою»

«Hyperbo»

Авторы: архитектурное бюро «Latoon» (Елена Кропанева, Владимир Злоказов)

92b76e11 resizedScaled 1200to672

Команда участвует в фестивале «Не темно» уже три года. Художники любят работать со светоотражающими материалами, в этот раз с лентами. Первый показ этой работы был в ноябре в на фестивале TAVA2021 в Тарту (Эстония).

3b932e5a resizedScaled 1200to672

«В нашей реальности значительная часть того, что существует и влияет на нас, нельзя увидеть глазами. А что, если бы физические силы, магнитные поля, потоки энергии на краткие мгновения появились бы в поле нашего зрения? Абстрактные, кажущиеся необъяснимыми на первый взгляд, но проницаемые и осязаемые объекты парящей в воздухе и как будто бы светящейся инсталляции приглашают вообразить, насколько парадоксален наш мир», — говорится в описании работы.

«У нас все дома»

Авторы: Ирина и Станислав Шминке и художественное объединение «ГУЙ»

dee93754 resizedScaled 1200to672

Шминке много лет участвуют в «Не темно», два раза побеждали в фестивале «Burning Man» и планируют поехать туда в следующем году.

63500ef3 resizedScaled 1200to672

Это шалаш с телевизорами внутри. «Этот домик — это кусочек «Burning Man». Эта работа злая, с другой стороны смешная, с третьей — она говорит ребятам: «Пойдем гулять в парк», — рассказывают художники.

18bad786 resizedScaled 1200to672

Чтобы работа была лучше видна, организаторы решили создать дополнительную тень с помощью связки черных шариков с гелием. Многим кажется, что это тоже арт-объект.

beb342eb resizedScaled 1200to672

«Не тепло»

Автор: Александра Бубнова

efa2df6a resizedScaled 1200to672

Три скульптуры с сосульками на головах. Это «взгляд под новым углом на летнюю парковую скульптуру в состоянии временной вечной мерзлоты».

Куратор фестиваля поделилась, что накануне открытия фестиваля, когда они начали намораживать, пришла бабушка и начала возмущаться, что они портят скульптуры. Пришел охранник и сбил лед. «Потом пришли еще мальчишки и тоже посбивали сосульки, поэтому теперь около скульптур есть таблички, что это все согласовано и не надо это уничтожать», — рассказали создатели.

393b8218 resizedScaled 1200to672

«Станция «Будущее, улыбнись»

Автор: Илья Гришаев

83ac6d64 resizedScaled 1200to672

Зимний электрический театр теней под открытым небом. На сцене — истории нечеловеческой улыбки с комментариями экспертов улыбки. Зрителям представляют три небольшие постановки из трех действий собственного сочинения автора.

cd2f8bd resizedScaled 1200to672

«Когда-нибудь получится»

Автор: Please Leave a Review

ca1d0ee0 resizedScaled 1200to672

Работа 2018 года. Художница работает с книгами отзывов и предложений. Объект идеально вписывается в то, что происходит в парке. Работа призывает не критиковать тех, кто не руководит парком, а, наоборот, замечать что-то хорошее. Она находится у корпуса администрации парка Маяковского, «таким образом отреагировав на публичные дискуссии о судьбе преобразований этого общественного пространства, которые можно наблюдать в последние годы».

4f4f24ed resizedScaled 1200to672

«Окно путешествий»

Авторы: студенты Екатеринбургской академии современного искусства

2c137480 resizedScaled 1200to672

«В техническом плане все выполнено не сложно, все построено на возможностях проектора. Остальное — работа в программе. Это очень актуальная тема для каждого из нас, потому что во время карантина мы были лишены путешествий, походов в музеи. Мы хотели показать, что получать эмоции можно в любой обстановки в современном мире», — пояснили авторы.

fdd34cfd resizedScaled 1200to672

Они предлагают представить, что это окно вашего дома. В него можно увидеть города из разных точек мира, а также картины эпохи Ренессанса. Это возможность «сходить в музей и насладиться произведениями искусства».

«Птичья карусель»

Авторы: Анастасия Крохалева, Денис Перевалов

2010d24f resizedScaled 1200to672

Проект родился как ирония над концепцией постгуманизма. Это некая критика всего сложного искусства. Здесь чирикают птицы, их голоса сгенерировала нейросеть. Но ее взламывали, поэтому иногда можно услышать звуки, которые совсем не похожи на пернатых.

«Луч. Свет. Ночь»

Авторы: студенты Екатеринбургской академии современного искусства

959684f1 resizedScaled 1200to672

Работа находится внутри шалаша. Художница работает с отражением на всяких сложных поверхностях. Можно посветить фонариком на ломаные диски, и будет получаться что-то новое.

«Море в сундуке»

Автор: Анастасия Пищугина

3ea388fa resizedScaled 1200to672

Автор работает с народными мотивами. Сундук принадлежал ее бабушке, прабабушке и прапрабабушке. «Это все символ того, что здесь раньше было море. Если мы будем копать свои корни, мы дойдем до этого моря. А еще оно успокаивает», — рассказала художница.

«Цель»

Авторы: Павел Васильев, Игорь Маратканов

c571b217 resizedScaled 1200to671

Работает отдельно, в здании бывшей больницы на Ленина, 52.

«Конструктивистские дома Госпромурала станут площадкой для размышлений на тему: всегда ли те усилия, которые мы прилагаем для достижения цели, являются оправданными в конце, отсылают нас в сложное время революционных свершений и одновременно массовых репрессий», — говорится в описании работы.

  • При наличие или при наличии как правильно пишется
  • При непоступлении как пишется слитно или раздельно
  • При использовании метода сочинение и проговаривание сказки важно
  • При гостинице как пишется
  • При жалостливый как пишется