Прежде чем увидеть наилю я услышал ее голос сочинение

Вопрос: помогите прошу завтра огэ 2 напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл финала текста: и таблица умножения превращалась в

Вопрос: ПОМОГИТЕ ПРОШУ ЗАВТРА ОГЭ 2 )Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «И таблица умножения превращалась в стихи».
Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почеркие .
ВОТ ТЕКСТ :
(1)Прежде чем увидеть Наилю, я услышал её голос. (2)Он поразил меня, заставил сердце биться чаще, чем обычно. (3)У всех людей в голосе звучит одна струна, а в её голосе как бы слышались две: одна звучала низко, густо, а другая – высоко, тонко. (4)Эти нежные струны то звучали порознь, то перемежались, то сливались и звучали вместе едва заметной дрожью. (5)Самые простые слова, когда она их произносила, менялись в своём значении, и казалось, что вообще слышишь их в первый раз. (6)Голос обновлял слова, наполнял теплом.
(7)Я услышал голос Наили и представил себе её: волосы должны быть тёмными, глаза – с угольками в середине, губы – чуть припухшие, с едва заметными трещинками от воды и ветра. (8)Вместе с её голосом до меня долетало её дыхание, похожее на шелест листвы, когда пахнёт ветер. (9)Когда голос её умолкал, я боялся, что он не зазвучит снова – воспарит и умчится, как птица. (10)Мне хотелось, чтоб он звучал вечно и никто, кроме меня, его не слышал бы.
(11)Она сидела на прибрежном песке, поджав ноги и упершись подбородком в колени. (12)Она сидела неподвижно, может быть, даже уснула. (13)Я сделал большой круг, обошёл её, чтобы посмотреть, не спит ли она. (14)Её глаза так сосредоточенно смотрели в одну точку, что я подумал: она видит сон с открытыми глазами.
(15)У неё были тёмные глаза и, когда Наиля щурилась, становились совсем чёрными. (16)Когда же солнце не светило в лицо и она открывала глаза широко, вся чернота собиралась в маленькие точки. (17)Глаза её блестели, как от слёз, хотя она не плакала.
(18)И вдруг она оторвалась от своего сна, подняла глаза и сказала:
– (19)А я тебя знаю.
– (20)Ты меня знаешь? – (21)Я хотел закричать от радости, совершить что-то немыслимое.
– (22)Мы же учимся в одной школе. (23)Разве ты меня не видел?
– (24)Не видел!
– (25)Какой ты невнимательный, – сказала она.
– (26)Я слышал твой голос… (27)Я услышал твой голос, – сказал я.
– (28)Ты узнал меня по голосу?
– (29)Нет, другое… (30)Я хотел узнать тебя из-за голоса.
– (31)Тебе понравился мой голос?
(32)Понравился! (33)Это было не то слово. (34)Этот голос полностью захватил власть надо мной!
(35)И вдруг я сказал:
– (36)Ты можешь прочитать наизусть таблицу умножения?
(37)Моя неожиданная просьба застала её врасплох.
– (38)Смеёшься?
– (39)Нет, серьёзно. (40)Я буду слушать твой голос.
(41)Наиля посмотрела на меня пристально, покачала головой. (42)Она не могла понять, а я не мог объяснить ей, что её голос менял значение слов
и самые обыкновенные слова звучали как только что рождённые.
(43)И таблица умножения превращалась в стихи.
ПОМОГИТЕ ПРОШУ ЗАВТРА ОГЭ 2 )Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «И таблица умножения превращалась в стихи».
Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почеркие .
ВОТ ТЕКСТ :
(1)Прежде чем увидеть Наилю, я услышал её голос. (2)Он поразил меня, заставил сердце биться чаще, чем обычно. (3)У всех людей в голосе звучит одна струна, а в её голосе как бы слышались две: одна звучала низко, густо, а другая – высоко, тонко. (4)Эти нежные струны то звучали порознь, то перемежались, то сливались и звучали вместе едва заметной дрожью. (5)Самые простые слова, когда она их произносила, менялись в своём значении, и казалось, что вообще слышишь их в первый раз. (6)Голос обновлял слова, наполнял теплом.
(7)Я услышал голос Наили и представил себе её: волосы должны быть тёмными, глаза – с угольками в середине, губы – чуть припухшие, с едва заметными трещинками от воды и ветра. (8)Вместе с её голосом до меня долетало её дыхание, похожее на шелест листвы, когда пахнёт ветер. (9)Когда голос её умолкал, я боялся, что он не зазвучит снова – воспарит и умчится, как птица. (10)Мне хотелось, чтоб он звучал вечно и никто, кроме меня, его не слышал бы.
(11)Она сидела на прибрежном песке, поджав ноги и упершись подбородком в колени. (12)Она сидела неподвижно, может быть, даже уснула. (13)Я сделал большой круг, обошёл её, чтобы посмотреть, не спит ли она. (14)Её глаза так сосредоточенно смотрели в одну точку, что я подумал: она видит сон с открытыми глазами.
(15)У неё были тёмные глаза и, когда Наиля щурилась, становились совсем чёрными. (16)Когда же солнце не светило в лицо и она открывала глаза широко, вся чернота собиралась в маленькие точки. (17)Глаза её блестели, как от слёз, хотя она не плакала.
(18)И вдруг она оторвалась от своего сна, подняла глаза и сказала:
– (19)А я тебя знаю.
– (20)Ты меня знаешь? – (21)Я хотел закричать от радости, совершить что-то немыслимое.
– (22)Мы же учимся в одной школе. (23)Разве ты меня не видел?
– (24)Не видел!
– (25)Какой ты невнимательный, – сказала она.
– (26)Я слышал твой голос… (27)Я услышал твой голос, – сказал я.
– (28)Ты узнал меня по голосу?
– (29)Нет, другое… (30)Я хотел узнать тебя из-за голоса.
– (31)Тебе понравился мой голос?
(32)Понравился! (33)Это было не то слово. (34)Этот голос полностью захватил власть надо мной!
(35)И вдруг я сказал:
– (36)Ты можешь прочитать наизусть таблицу умножения?
(37)Моя неожиданная просьба застала её врасплох.
– (38)Смеёшься?
– (39)Нет, серьёзно. (40)Я буду слушать твой голос.
(41)Наиля посмотрела на меня пристально, покачала головой. (42)Она не могла понять, а я не мог объяснить ей, что её голос менял значение слов
и самые обыкновенные слова звучали как только что рождённые.
(43)И таблица умножения превращалась в стихи.

Ответы:

Смысл финала текста я понимаю так: юноша влюбился в Наилю, и поэтому все ее слова звучали по-особенному: мелодично и красиво.
Голос – это было самое главное, что восхитило юношу в девушке. В первом абзаце текста мы слышим внутренний голос рассказчика(1-6 предложение). Затем он лично говорит это понравившейся девушке ( 32-34 предложения).
Но голос Наили не просто понравился рассказчику, он его заворожил. Это особенное чувство описано в самом конце текста, в 42 предложении
Каждый человек – особенный, и у каждого свой неповторимый голос. Но голос того. в кого влюблен, всегда будет казаться необыкновенным и незаменимым.

Прежде чем увидеть наилю я услышал ее голос сочинение

Честно говоря, я надеялся, что, когда выборы пройдут, нашим ушам станет легче. В том смысле, что нам не придется носить на них такое количество макаронных изделий. Что станет легче и политикам. Потому что им не придется эти макаронные изделия готовить в таких количествах, и они смогут, наконец, сосредоточиться на главном деле — на обустройстве страны. Ну или на обустройстве своего благосостояния. Иногда, кстати, это не только не взаимоисключающие, но и взаимно дополняющие задачи. Весь вопрос в том — с чем ты связал свое благосостояние.

Но нет.

Иногда, что-то начав, человек не может это прекратить.

Сейчас я говорю об уважаемом (это я без ерничанья и иронии — действительно уважаемом) мною писателе Захаре Прилепине.

Буквально только что я отсмотрел видео с очередным «Уроком русского», в котором Евгений Николаевич чрезвычайно профессионально и, на мой взгляд, жестоко обработал своим русским языком все слабые места и эрогенные зоны глубинного народа.

Я тоже люблю нравиться. Любой человек, который занимается публичной деятельностью — писательством, телевидением, журналистикой, любит нравиться. Каждый из нас хоть немножечко, но нарцисс. Просто мы по рецепту военкома из фильма «ДМБ» — свой «позорный недуг в подвиг определили».

Но всему есть предел. Есть те обязательства, которые мы на себя берем перед теми, у кого мы добиваемся внимания в тот момент, когда начинаем на этом внимании зарабатывать.

Наш президент недавно в своей валдайской речи снова напомнил принцип, с помощью которого эти пределы устанавливаются — «не навреди».

На мой взгляд, Евгений Николаевич этот принцип нарушил. Причем настолько, что к нему вполне можно отнести цитату из Библии:

«А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит».

Я против того, чтобы одного из моих любимых писателей топили с жерновом. Поэтому я просто попробую рассказать, почему к его словам нужно относиться критически.

Безусловный базовый доход.

История с безусловным базовым доходом (ББД) — старый, постоянный и очень сладкий соблазн. Ну кто же добровольно откажется от денег, за которые не надо работать? Ну кому они могут помешать?

Политик, который проповедует ББД, сразу же обретает ореол благодетеля народа, который хочет облегчить его участь.

Тот же, кто высказывается против такой идеи, — он заранее выгладит как людоед, который хочет обделить людей, которым и так несладко и нелегко.

Проблема начинается в тот момент, когда мы начинаем вспоминать — а что такое, собственно, деньги?

А деньги — это эквивалент труда.

То есть все деньги государства — это стоимость того труда, который проделали его граждане. И иногда не граждане, а, например, мигранты.

Если кто-то получает деньги без труда — это автоматически обесценивает труд тех, кто трудится.

Если деньги без труда получают все — это означает, что обесценивается весь труд.

Достаток, то есть тот уровень жизни, который мы полагаем достаточным, — это баланс между тем трудом, который мы совершаем, и теми благами, которые мы приобретаем. Если мы не трудимся ради благ, то они либо дороже, либо трудиться вместо нас должен кто-то другой. Причем трудится на заведомо худших, чем наши, условиях. То есть мы либо должны работать сами, либо должны кого-то поработить, обмануть, обокрасть. Только в этом случае ББД будет работать.

Если же мы никого не сможем поработить, то просто те услуги и товары, которые мы потребляем, станут дороже на ту сумму, которую выбросили в экономику в рамках ББД. И поскольку мы тратим деньги в первую очередь на рынке, то обеднеют от этого те, кто в рынке не участвует. То есть госслужащие, врачи, учителя, военные, полицейские и так далее.

То есть те люди, которые делают нашу страну государством и цивилизацией.

Если вы хотите их предать, то обязательно слушайте Евгения Николаевича и его идеи. «Истекайте слюной» на ББД и мечтайте о том, как вы его потратите.

Запрет офшоров. Олигархи против базового дохода.

Запрет офшоров — это прекрасно. Давайте запретим Виргинским островам быть офшорами. А-то что они!

Не можем? А что мы можем? Запретить инвестиции из офшоров в российскую экономику? То есть назло офшорам отморозить себе уши?

Офшорные олигархи, которые, по словам Евгения Николаевича, обязательно будут против ББД, кстати, как раз от него выиграют. По нескольким причинам. Например, тем крупным корпорациям, которые занимаются экспортом, выгодна инфляция. Она же удешевляет ваш труд. А тем, кто занимается импортом, это будет выгодно тем, что они будут продавать меньшее количество товара за те же деньги. Они сэкономят на логистике.

То есть тот самый «халявный» ББД оплатите все равно вы. Ну, и еще, конечно, уменьшаться резервы, которые позволяют нам иногда переживать тяжелые времена и санкции наших «партнеров». Так что западные партнеры тоже будут Евгению Николаевичу очень благодарны за его инициативы.

Или вы забыли, что не все из того, что приятно, полезно?

Если послушать Евгения Николаевича, то окажется, что полезные ископаемые нашей страны служат лишь обогащению олигархов (опять это слово!), а должна быть природная рента, которая бы перераспределила доходы от добычи ресурсов в пользу народа.

Это интересное мнение.

Но дело в том, что в Налоговом кодексе РФ есть глава 26 — «Налог на добычу полезных ископаемых».

А если посмотреть на бюджет России, то выяснится, что примерно треть его составляют как раз доходы от добытых ресурсов. И эти доходы примерно равны затратам бюджета на социальную политику и оборону.

Знал ли это Евгений Николаевич, когда писал свою пламенную речь?

Может быть.

Если знал, значит, он вам врет. Если не знал, значит, он говорит о том, о чем не имеет даже приблизительного представления.

Евгений Николаевич настаивает на том, что нужна денежная эмиссия на создание инфраструктуры. И на том, что неважно окупается дорога или нет. Что озабоченность правительства окупаемостью — капиталистическая и нехорошая. Шкурная.

Я сейчас скажу болезненную вещь.

Если то, что вы создали не окупается, — это значит, что это, скорее всего, не нужно. Или нужно не в той степени, как вы рассчитывали.

А если вы потратили деньги и ресурсы на то, что не нужно, — это автоматически означает, что вы не построили то, что было нужно.

Окупаемость нужно уважать.

Это не значит, что ей нужно поклоняться как идолу и служить прежде, чем людям. Это означает, что ее нужно уважать. Ее нельзя презирать.

Человек, который презирает окупаемость, — презирает деньги. А деньги, как мы помним, — это труд. Человек, который презирает труд, не может и не должен, не имеет права голоса в стране, которая создана колоссальным трудом и только на нем и держится.

Что же касается идеи воссоздания госплана, цензуры и отмены ЕГЭ, то об этом мы еще поговорим.

Роман Носиков
https://riafan.ru

Он трудился три года, потом трижды делал реплики. Число репродукций, плакатов, открыток и марок с изображением этого полотна подсчитать невозможно. Сталину понравилось, Мао тоже.

Ровно 70 лет назад, в период с 22 ноября по 4 декабря, в залах Русского музея проходила выставка произведений ленинградских художников. В историю отечественного изобразительного искусства она вошла прежде всего первым показом картины Юрия Непринцева «Отдых после боя». Все родившиеся в 1960-е – 1980-е в обязательном порядке знают эту классику золотого запаса соцреализма, поскольку ее репродукция помещалась на страницах учебника по литературе, по ней писали школьные сочинения. Второе название картины «Василий Тёркин». Цитата от художника: «Сюжет сам возник из живых воспоминаний военных лет: зимний лес, заснеженная поляна, группа бойцов, слушающих веселого рассказчика в короткий перерыв между боями. Когда я живо представил себе эту много раз виденную сцену, мне сразу вспомнился и всеобщий фронтовой друг — Василий Теркин. И заново плененный этим чудесным, глубоко правдивым образом, я не расставался с ним до конца работы над картиной…».

1.jpg
Непринцев работает над картиной «Балтийцы». Ист. фото – ria.ru

Юрий Непринцев родился в 1909 году, в Тифлисе, в дворянской семье известного в Грузии архитектора. Закончив трудовую школу, подал документы в Тифлисскую академию художеств, но несмотря на помету в аттестате «имеет навыки и выдающиеся способности к рисованию», провалился на экзаменах. Через год снова неудачная попытка поступить, на сей раз в бывшую академию Императорскую. Еще через год – опять мимо. И тогда упорный молодой человек идет учиться в частную художественную студию вычищенного из Академии почтеннейшего Василия Савинского, без малого 20 лет бессменно руководившего этим учебным заведением. Обучаясь в студии мэтра, Непринцев зарабатывает на хлеб, исполняя рисунки для газет и журналов, далее устраивается художником-оформителем в дворцы-музеи Петергофа и Царского Села и начинает понемножечку выставляться. В начале 1930-х на площадке ленинградского Дома художника устраивались своего рода живописные баттлы: там проводили встречи с известными людьми, в ходе которых молодые художники рисовали портреты приглашенных гостей, выставляли их на всеобщее обозрение, а авторитетное художественное жюри определяло лучших. Гости могли забрать себе понравившиеся рисунки, и в один из таких вечеров свой потрет работы Непринцева унес Дмитрий Шостакович. Как раз на этих баттлах и состоялось судьбоносное знакомство Непринцева с учеником Репина, любимым художником партийной элиты Исааком Бродским.

2.jpg
Ю. М. Непринцев «Тов.Ленин и тов.Сталин с красногвардейцами.» Гравюра 1937 года. Бумага; литография. Ныне хранится в Фонде печатной графики Пермской художественной галереи. Ист. фото — permartmuseum.ru

А Бродский, он не просто один из главных представителей реализма в советской живописи и автор обширной ленинианы, но еще и новый ректор Ленинградского института живописи, скульптуры, архитектуры (то есть Академии художеств). Исаак Израилевич берет понравившегося ему молодого художника под опеку и устраивает в свой вуз, причем сразу на 3-й курс. А когда того попытались исключить по причине дворянского происхождения, заступился за парня самым решительным образом. Как писал очевидец тех лет, «Исаак Израилевич выделял из своих учеников двух — Сашу Лактионова и Юру Непринцева как творчески более зрелых и уже достаточно подготовленных. Он верил в них и гордился ими. И интересно, что к ним он был наиболее требователен». Непринцеву пришлось доказывать свою благонадежность, набивая руку на светлых образах партийных вождей, однако для дипломной работы он выбрал нашего всё Александра Сергеевича. За картину «Пушкин в селе Михайловском» выпускник получил диплом с отличием и премию на Всесоюзной выставке. Эту работу приобрели для постоянной экспозиции в Михайловском, где она, увы, бесследно исчезла в годы войны. 

3.jpg
Ю. М. Непринцев «Трамвай пришел на фронт» (1964). Ист. фото — prlib.ru

Но вот тему для будущей аспирантской защиты Непринцеву спустили сверху: «В. И. Ленин и И. В. Сталин в дни Октября». Но закончить сию эпохалочку художник не успел – помешала война, а наброски и черновики, равно как многие картины Непринцева, погибли в его аспирантской мастерской в первую блокадную зиму. Уже в июне 1941-го он вместе с другими добровольцами роет окопы под Ораниенбаумом, на пару с художником Михаилом Бенуа участвует в создании защитной маскировки Балтийского завода. С июля 1941 по октябрь 1942 года Непринцев – командир взвода морской пехоты, охранявшего дивизион дальнобойной артиллерии в районе Ивановских Порогов. Именно там, в землянке на Порогах, художник вместе со своими бойцами впервые читал новые главы «Василия Тёркина», публиковавшиеся на страницах «Правды». С ноября 1942 и вплоть до конца войны Непринцев – капитан административной службы, художник Политуправления Балтийского флота. В этом качестве принял участие в восьми художественных выставках военного периода, в том числе в состоявшейся в Москве знаменитой Всесоюзной выставке «Героический фронт и тыл», был награжден медалью «За оборону Ленинграда» и орденом Красной Звезды.

4.jpg
Фрагмент выписки из наградного листа капитана административной службы Непринцева. Июнь 1944. Ист. фото — podvignaroda.ru

В первые послевоенные годы Непринцев написал сразу две картины, посвященные борьбе советского народа с фашистской Германией — «Последняя граната» (1948) и «Лиза Чайкина» (1949). Критики встретили эти работы прохладно, да и самого автора не вполне устроили. И тогда он приступает к работе над полотном, которое принесет ему всенародную славу. «Мне хотелось, — как позднее рассказывал Непринцев, — изобразить воинов Советской Армии не в момент свершения каких-либо героических поступков, когда все душевные силы человека напряжены до предела, показать их не в дыму сражения, но в простой будничной обстановке, в минуту краткого отдыха… Хотелось, чтобы зритель полюбил моих героев, почувствовал их живыми и близкими людьми, чтобы он находил и узнавал в картине своих собственных фронтовых друзей».

В первоначальном авторском замысле на картине изображалась группа из 10-12 бойцов, полукругом расположившихся вокруг весело травящего байки условного Тёркина. Но дружный боевой коллектив из группы кажущихся случайно встретившимися людей не складывался, и тогда художник решил увеличить количество фигур и кардинально изменить их расположение. Более того – для каждого персонажа придумал собственную, индивидуальную военную биографию. Намереваясь сделать военную картину для зрителей настрадавшихся, уставших от тягот и ужасов войны, сохраняя общий мажорный настрой, Непринцев отказался от уже тщательно выписанного персонажа санитарки, перевязывающей раненого бойца: не без сомнения он заменил ее на пожилого солдата с котелком в руках. Ну а больше всего провозился, разумеется, с Тёркиным.

Принято считать, что в итоге он сделал его похожим на Твардовского, хотя в жизни эти двое не встречались. Многие из персонажей картины рисовались с натуры – это однополчане художника. Сам себя он вывел в образе стоящего справа от Тёркина хохочущего бойца, прижимающего правую ладонь в варежке к щеке. Все пейзажные зарисовки и наброски делались в окрестностях Зеленогорска. В общей сложности на всю работу – от замысла до окончательной реализации – у Непринцева ушло около 3-х лет.

5.jpg
Ю. М. Непринцев «Отдых после боя. Василий Тёркин» (1955; авторская реплика для Государственной Третьяковской галереи). Одна из репродукций картины по личной просьбе Сталина была повешена в загородной резиденции в Барвихе, а в 2006 году такая же репродукция появилась в музее президента России при Дворце Конгрессов в Стрельне. Ист. фото tretyakovgallery.ru

Рассказывает Владимир Байков (1944 г.р.; профессор, сосед Непринцева по послевоенной коммунальной квартире на улице Жуковского): «Написанная в 1951 году картина «Отдых после боя» была удостоена Сталинской премии первой степени. Помимо высокого звания он получил еще сто тысяч рублей… Что это были в то время за деньги, даже трудно себе представить. Например, инженер получал тогда в месяц тысячу-тысячу двести, директор завода две-две с половиной тысячи рублей. Будучи человеком широкой души, Юрий Михайлович отметил свою премию с соседями. Были приглашены все жильцы вместе с детьми. Кроме этого, в течение недели после награждения его премией он за свой счет установил в квартире ванную с дровяной колонкой… В нашей квартире было семь комнат, и график помывки в ванной по дням недели был сразу же вывешен прямо на ее стенке рядом с графиком дежурств по уборке мест общего пользования…. Но семья Юрия Михайловича почти не успела как следует попользоваться ванной. В течение двух недель после объявления в газете о премии семье Непринцевых предоставили отдельную пятикомнатную квартиру на Московском проспекте».

(ист. – «Санкт-Петербургские ведомости», 16.05.2014)

К слову, о премии: легенда гласит, что изначально Оргкомитет представил картину «Отдых после боя» к Сталинской премии III-й степени. Однако Иосиф Виссарионович, утверждая список, наложил резолюцию: «Непринцеву – Премию I степени!», вычеркнув фамилии других кандидатов-живописцев. Понравилась настолько, что в какой-то момент он решил подарить ее своему китайскому другу – товарищу Мао Цзэдуну. Причем подарить «душевно выстраданный» (по Непринцеву) оригинал, а не авторскую копию. Вот только… Уж не знаем, что там у них, где и когда за пожар случился, но вот какое свидетельство относительно недавно обнародовал его ученик:

Рассказывает Василий Братанюк (1964 г.р.; живописец): «Один вариант этой картины было решено отправить в качестве подарка в Китай. Но случилась трагедия: в результате несчастного случая работа сгорела. Так вот, однажды Юрию Михайловичу позвонили по телефону и сказали, что сейчас с ним будет говорить товарищ Сталин. Что? Сталин? Не может быть, это шутка! Но, услышав голос самого Сталина, понял, что это не розыгрыш: «Нашему другу Мао мы бы хотели восполнить потерю вашей картины. Сколько времени вам нужно?» Юрий Михайлович сказал, что три месяца и услышал в ответ: «Торопить не будем, но уложитесь к юбилею. За месяц. Помощников вам дадут». За работу принялись в эту же ночь, работали по сменам: двое художников трудились, а двое спали. Уложились за пятнадцать дней! Это был поистине трудовой подвиг на пределе человеческих возможностей! Картина «Отдых после боя» была торжественно подарена Китаю».

(ист. — rusestero.org)

6.jpg
Китайская почтовая марка 1950 года выпуска. Ист. фото – vk.com

Два года спустя Непринцев выполнил второй вариант картины «Отдых после боя» — для Георгиевского зала Большого Кремлёвского дворца. А в будущем Третьяковской галерее был передан третий вариант, написанный художником в 1955 году. После этого репродукция картины тысячами копий разошлась по всему Советскому Союзу.

Из воспоминаний Юрия Непринцева: «Как-то, уже в послевоенные десятилетия, меня на одной из выставок в Академии художеств познакомили с еще молодой женщиной. Она хотела, чтобы я приехал к ним удостоверить, что копия моей картины «Отдых после боя», которая находится у них на даче, действительно мною авторизована. Я узнал, что это жена маршала Жукова. Желание увидеть маршала, самого популярного военачальника Великой Отечественной, не дало мне возможности отказаться, хотя я и знал заранее, что авторизованных копий всего две и они никак не могут находиться у Георгия Константиновича. … Меня провели через весь нижний этаж в гостиную, где я увидел копию моей картины. И хотя на ней было выведено каллиграфически с лицевой стороны, что копию авторизовал такой-то, я с первого взгляда увидел, что моей руки там не было. … Я об этом откровенно и сказал».

(ист. – журнал «Художник, №2, 1989)

7.jpg
Советская почтовая марка, выпущенная к 20-летию Победы. Ист. фото – vk.com

Репродукция картины «Отдых после боя. Василий Тёркин» имелась и у маршала Советского Союза Конева. Только это была не живописная, а вышитая шелком копия, которую он распорядился повесить у себя в кабинете на даче в Архангельском. Со слов дочери Конева, Иван Семенович очень любил поэму Твардовского, и в очередном переиздании «Книги про бойца», которую автор подарил маршалу, по сей день лежит закладка – ею Конев, начинавший свою военную службу еще в Первую Мировую в тяжелой артиллерийской бригаде, заложил страницу, где Тёркин размышляет об артиллерии: «Не расскажешь, не опишешь, /Что за жизнь, когда в бою /За чужим огнем расслышишь /Артиллерию свою..».

PS: Художник-фронтовик Непринцев ушел из жизни четверть века назад, в октябре 1996 года. Профессора (1954), почти до самой смерти преподававшего в ЛИЖСА имени И. Е. Репина и воспитавшего целые поколения молодых мастеров, похоронили на Литераторских мостах Волкова кладбища. Похоронили рядом с женой, искусствоведом Мариной Александровной Тихомировой (1911-1992). Во время войны Марина Александровна была хранителем музейных ценностей, вывезенных из пригородных дворцов-музеев, а в мирное время — хранителем дворцов и парков Петергофа. В 2008 году на могиле установили более чем достойный памятник, изготовленный скульптором Г. В. Лукьяновым.

8.jpg
Ист. фото — soviet-art.ru

Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области — подписывайтесь на канал 47news в Telegram

Лицо Киры покраснело. Она презирала его и не могла найти слов, чтобы описать злобную натуру человека, стоящего перед ней.

— Не надо так смотреть на меня, — произнес Стас, заводя машину. — Глаза вытекут наружу, ты ослепнешь и не сможешь видеть меня. Боюсь, это разобьет тебе сердце.

— А ты можешь быть еще более бессовестным? — Кира все не могла подобрать слова, которые могли бы описать его.

Стас как ни в чем не бывало улыбнулся.

— Если бы я был джентльменом, я бы не оказался в твоей комнате той ночью…

Кира сделала глубокий вдох и непрерывно повторяла про себя: «не опускайся до его уровня, будь выше этого, иначе сама себе сделаешь хуже». Она сдерживала себя, надеясь скрыться от него, когда они доедут до места. Она ведь сможет спрятаться от него?

Стас успокоился и больше не стал раздражать ее.

— Не сердись.

Кира игнорировала его и, отвернувшись, смотрела в окно и представляла его мухой, которая просто приняла человеческий облик.

Тем временем в фургоне.

На этот раз Итон не ехал на своей машине, а за рулем находился опытный водитель.

На задних сидениях сидела Светлана с двумя детьми. Немного посмотрев мультфильмы, Маша уже утомилась, и Паша потихоньку забрал планшет себе, чтобы поиграть на нем в игру. Зато эта игра показалась ему сложнее, ему стало очень интересно, чем сложнее был вопрос, тем азартнее он пытался разрешить его.

Легонько хлопая рукой по спине дочери, Светлана изучала информацию, которую ей передал Вениамин Родионович. Дмитрий, сидящий спереди, рассматривал материалы, которые ему выслал Савелий, но не мог прочитать ни слова, так как периодически оглядывался назад. Он все думал о том, чем же жена сейчас занята. Почему она совсем не двигается? А маша? Она ведь такая неспокойная, почему там так тихо?

В этот момент раздался Пашин голос:

— Мама, я тоже устал, я посплю.

Он специально говорил довольно громко, чтобы Дмитрий услышал, что он и его сестра спят, и смог подойти и поговорить со Светой с глазу на глаз.

Дмитрий и так хотел подойти и посмотреть, чем же занята Светлана, но, услышав голос Паши, был совсем не в состоянии сдерживать себя. Он закрыл компьютер и немного посидел на диване, дожидаясь момента, когда Паша уснет. Затем он встал с дивана, прошел назад и задернул занавеску, чтобы отгородиться.

Дети разлеглись на сидениях. Маша действительно спала, видимо в машине ее укачало, как в колыбели, и ее сон был крепок. Паша же не спал и просто притворялся спящим.

— Что смотришь? — Дмитрий подошел и начал разговор.

Светлана знала, кто именно подошел к ней и, не поднимая голову, продолжила читать. В голове она пыталась распланировать то, как по приезде в Белгород она где-нибудь разместит оборудование и максимизирует производство облачной вуали. Прошло много времени, и многие уже забыли об этом материале. За эти годы также разработали и другие хорошие материалы, поэтому, чтобы выйти на рынок, ей нужно продумать стратегию.

Дмитрий не знал, что и думать. Она игнорирует его? Словно он пустое место?

— Читаю кое-что, ты пить хочешь? — Светлана наконец подняла голову.

Дмитрию стало тяжело дышать. Он совсем не хотел пить, а пришел ради нее.

— Ты специально игнорируешь меня? — произнес он тихим голосом.

Если бы там не было их детей, он бы вряд ли оставался таким спокойным. Независимость? Это просто смешно! Когда дело касается Светы, его настроение меняется вслед за ее поведением.

Светлана не хотела, чтобы между ними были недомолвки, и напрямую спросила:

—Это ты отдалился от меня. Если я сделала что-то не так, просто скажи. У меня нет сил на то, чтобы ломать голову над этим. У меня даже нет времени.

Несколько секунд Дмитрий пристально смотрел на нее.

— Ты что-то скрываешь от меня?

Сердце Светы застучало. Он по-прежнему сомневается в ней? С той самой ночи он продолжает задавать ей этот вопрос. Что он увидел? Что узнал?

— Я… — Светлана какое-то время обдумывала ответ. — Да, я кое-что скрываю, но я не могу тебе рассказать об этом.

Раз уж Дмитрий обо всем узнал, лучше рассказать все самой, иначе ее скрытность вызовет у него еще больше подозрений.

— Почему? — спросил он.

— Потому что это мой секрет. У каждого ведь вещи, о которых они не хотят говорить? Вот и я не исключение. У тебя наверняка тоже есть что-то, о чем ты не хочешь упоминать?

Дмитрий нахмурился, он даже не мог опровергнуть ее слова. Действительно, у кого из нас не бывает секретов? Но почему-то ему было не по себе. Ему не нравилось, что она что-то от него скрывает. Он хотел, чтобы жена была честна с ним в своих чувствах, чтобы рассказывала все, что с ней происходит в жизни.

Его кадык перекатился вверх и вниз, и он наконец усмирил свое недовольство. Он не мог продолжать задавать ей вопросы и вынуждать рассказать ему все.

В вагоне воцарилась удушающая тишина, и Дмитрий повернулся, чтобы уйти прочь.

— Дмитрий, — Светлана остановила его. Она встала с кровати, глядя на его спину. Он был высоким и почти касался головой потолка. — Ты сильно расстроен?

Светлане хотелось, чтобы он знал, кто такая Елизавета Родионовна. Она, как мать, тоже понимает чувства Елизаветы Родионовны. Но в то же время она понимала скрытность Елизавета Родионовна и восхищалась ее решимостью. На ее месте Светлана бы не смогла этого сделать.

Дмитрий ничего не ответил. Он даже не понимал, что беспокоило его больше, ее скрытность или то, что именно она скрывала?

— Если ты не готов смириться с этим, тогда мы…

Внезапно Дмитрий обернулся и уставился на нее острыми как пики глазами.

— Тогда мы что?

— Расстанемся.

Светлана понимала, что это была крайняя мера, но в данный момент ей очень хотелось увидеть его чувства к ней. Этот вопрос должен был стать решающим для их отношений. И если бы она этого не сказала, она бы не успокоилась.

Она знала, что испытывает чувства к этому мужчине, но и дала обещание Елизавете Родионовне. В данный момент ей придется сделать ему больно.

Злость? Этим словом нельзя было описать то, что сейчас чувствовал Дмитрий. Жена предложила расстаться? Расстаться! С ним! Он прищурился, мускулы его челюсти мгновенно напряглись. Светлана не смела смотреть ему в глаза и ощущала на себе жуткий холод.

— Даже не думай об этом! — он притянул ее в свои объятия и без лишних слов начал целовать ее в губы.

Его поцелуи были больше похожи на укусы. Слова Светы о расставании очень глубоко задели струны его души, и казалось, что он наказывает ее за это. Светлана понимала его чувства, его гнев и ярость, и ей не было больно. Он злился, чтобы показать, что ему не наплевать на нее.

Она обняла его за шею и, подняв голову, ласково посмотрела на него.

— Я очень счастлива, — улыбнувшись, сказала она.

— Ты… — Дмитрий был удивлен.

— Я знаю, что ты злишься, потому, что не хочешь расставаться со мной, ведь так? — на ее лице была улыбка, такая лучезарная, ласковая и искренняя улыбка.

Значит, она нарочно сказала это? Дмитрий почувствовал, что становится глупее рядом с этой женщиной.

— Ты проверяешь меня? — недоумевал он.

— Да, — Светлана кивнула головой. — Ты ведь намного старше меня и столько всего испытал в жизни. Откуда мне знать, что твои чувства ко мне искренние…

Она все говорила и говорила, и прежде чем она успела договорить, Дмитрий остановил ее, прижав пальцы к ее губам. Под давлением ее розовые губы даже изменили свою форму …

Сочинение Примеры счастья из жизни

В своей жизни каждый из нас хоть раз задумывался о том, счастлив ли он на самом деле. И в большинстве случаев затруднялся ответить. При этом, всё чаще говоря себя или друзьям «Я хочу быть счастливым». Но вы когда-нибудь думали о том, что такое счастье лично для вас? Что именно оно означает на самом деле? Счастливы ли по-настоящему?

Чтобы достичь чего-то, необходимо понимать, что же это. Сложно осуществить то, о понятии чего ты не ведаешь. Счастье достаточно сложно описать. Существует множество толкований понятия «счастье» и для каждого оно индивидуально. Для кого-то счастье – это успех, удача или деньги.. Для кого-то счастье – это когда тебя понимают. Для всех оно такое разное, но в чём-то есть схожесть. Для меня счастье – это состояние человека, которое соответствует удовлетворению от пережитого наслаждения и полноты жизни. Другими словами, счастье – это когда ваша жизнь полностью соответствует вашим потребностям. Я могу назвать себя счастливым человеком.

Я чувствую себя по-настоящему счастливой в кругу своих родных. Когда мы всей семьёй собираемся на праздники за одним столом, я ощущаю в моей душе тепло и счастье. Когда я вижу огоньки радости в глазах своих близких, счастье переполняет меня. Это дивные моменты, хоть и очень редкие.

Бывают случаи, когда люди начинают понимать и ценить, что такое счастье, лишь, когда лишаются его. В моменты пока оно у нас есть, мы не обращаем на него столь должного внимания. В моей жизни немало примеров, когда люди не ценили того, что имели. Из-за этого рушились семьи и страдали не только взрослые, но и дети. Так было и в семьях моих друзей. Лишь после свершившегося, люди начинали понимать, чего они лишились. Но, увы, уже ничего невозможно вернуть назад.

В жизни мы часто сталкиваемся с примерами счастья. Искреннее счастье можно увидеть в глазах ребенка, которому подарили игрушку, о которой он давно мечтал. Дети очень честны на эмоции, по их лицу сразу будет видно, что они счастливы. Недавно моей сестре подарили куклу, которую она очень хотела. Её счастливые глаза нужно было видеть! Столько радости и эмоций в них было. Делать ребёнка счастливым это благое дело.

Я думаю, что нам нужно научиться ценить то, что мы имеем в жизни, уметь обращать внимание на то, что нас окружает. И самое главное, научиться радоваться мелочам. Будь то, красота природа или пение птиц. Ведь это самый простой способ стать счастливым. Важно осознавать и принимать то, что окружает тебя. Пока не стало поздно.

Примеры счастья из жизни

Популярные сочинения

Фонвизин в своем произведении показал образ Цыфиркина очень ярко и интересно. Он представлен в образе учителя Митрофанушки. Автор использовал прием «говорящей фамилии», так что с самого первого знакомства с этим персонажем

В нашем государстве есть много праздников, но День Победы – дата мирового значения. Её отмечают повсеместно как день, когда не только Советский Союз, но и весь мир получил свободу.

Маленький черный комок с красным языком появился у нас в доме совершенно случайно. Мама и папа поехали на рынок, за покупками. Через некоторое время раздался звонок, и мама поинтересовалась у меня, хочу ли я щенка

Сочинение 9.3. Что может сделать человека счастливым?

(1)Прежде чем увидеть Наилю, я услышал её голос. (2)Он поразил меня, заставил сердце биться чаще, чем обычно. (3)У всех людей в голосе звучит одна струна, а в её голосе как бы слышались две: одна звучала низко, густо, а другая – высоко, тонко. (4)Эти нежные струны то звучали порознь, то перемежались, то сливались и звучали вместе едва заметной дрожью. (5)Самые простые слова, когда она их произносила, менялись в своём значении, и казалось, что вообще слышишь их в первый раз. (6)Голос обновлял слова, наполнял теплом.

(7)Я услышал голос Наили и представил себе её: волосы должны быть тёмными, глаза – с угольками в середине, губы – чуть припухшие, с едва заметными трещинками от воды и ветра. (8)Вместе с её голосом до меня долетало её дыхание, похожее на шелест листвы, когда пахнёт ветер. (9)Когда голос её умолкал, я боялся, что он не зазвучит снова – воспарит и умчится, как птица. (10)Мне хотелось, чтоб он звучал вечно и никто, кроме меня, его не слышал бы.

(11)Она сидела на прибрежном песке, поджав ноги и упершись подбородком в колени. (12) Она сидела неподвижно, может быть, даже уснула. (13)Я сделал большой круг, обошёл её, чтобы посмотреть, не спит ли она. (14)Её глаза так сосредоточенно смотрели в одну точку, что я подумал: она видит сон с открытыми глазами.

(15)У неё были тёмные глаза и, когда Наиля щурилась, становились совсем чёрными. (16) Когда же солнце не светило в лицо и она открывала глаза широко, вся чернота собиралась в маленькие точки. (17)Глаза её блестели, как от слёз, хотя она не плакала.

(18)И вдруг она оторвалась от своего сна, подняла глаза и сказала:

– (19)А я тебя знаю.

– (20)Ты меня знаешь? – (21)Я хотел закричать от радости, совершить что-то немыслимое.

– (22)Мы же учимся в одной школе. (23)Разве ты меня не видел?

– (25)Какой ты невнимательный, – сказала она.

– (26)Я слышал твой голос. (27)Я услышал твой голос, – сказал я.

– (28)Ты узнал меня по голосу?

– (29)Нет, другое. (30)Я хотел узнать тебя из-за голоса.

– (31)Тебе понравился мой голос?

(32)Понравился! (33)Это было не то слово. (34)Этот голос полностью захватил власть надо мной!

(35)И вдруг я сказал:

– (36)Ты можешь прочитать наизусть таблицу умножения?

(37)Моя неожиданная просьба застала её врасплох.

– (39)Нет, серьёзно. (40)Я буду слушать твой голос.

(41)Наиля посмотрела на меня пристально, покачала головой. (42)Она не могла понять, а я не мог объяснить ей, что её голос менял значение слов и самые обыкновенные слова звучали как только что рождённые. (43)И таблица умножения превращалась в стихи.

* Яковлев Юрий Яковлевич (1923–1996) – советский писатель и сценарист, автор книг для подростков и юношества, сценариев игровых и анимационных фильмов.

Счастье – это видеть, слышать чувствовать рядом любимого человека. Нет ничего, что может сравниться с подобной радостью.

В тексте Ю. Я. Яковлева главный герой испытывает неизъяснимое наслаждение, видя глаза Наили, которые «блестели, как от слёз», её голос «полностью захватил власть» над ним, даже таблица умножения из её уст «превращалась в стихи». Это состояние и называется счастьем.

В повести А.С.Пушкина тоже есть подобное описание. Оно дано, когда Гринёв пришёл в себя после ранения на дуэли со Швабриным и услышал «ангельский голосок» Маши. Сладостное чувство овладело им. После поцелуя в щёку, Гринёв пришёл в полный восторг, и «счастье воскресило» его.

На этих примерах мы убеждаемся в том, что голос, прикосновение, взгляд любимого человека способны сотворить настоящее чудо — пробудить в душе безмерное счастье.

4 сочинения на тему «Что такое счастье» 7, 9 класс по русскому языку

4 сочинения на тему "Что такое счастье" 7, 9 класс по русскому языку

Для любого человека понятие счастья персонально. Могу сказать точно, что оно проявляется в истинном наслаждении. Сюда можно отнести исполнение заветной мечты, воплощение планов и просто осознание того, что находишься на собственном месте.

Многие видят счастье в путешествиях и исследовании мира. Однако стал ли счастливым Лейф Эрикссон, когда его открытие присвоили Христофору Колумбу? А ведь многие географы до сего времени настаивают на его непричастности к открытию Америки.

Люди преклонного возраста грезят о собственном здоровье и о благополучии родных. Но часто ли они от этого довольны жизнью? Большинство просто не замечают удачи, а подарки судьбы принимают как подобающее. А совсем рядом инвалиды могут радоваться мелочам и быть счастливыми просто от того, что у них есть жизнь. К примеру, россиянка Олеся Владыкина после ужасной трагедии смогла всего с одной рукой стать чемпионкой Паралимпиады по плаванию. Она достойна восхищения.

Философ Аристотель настаивал, что наличие преданных друзей обязательно дарит счастье. И лично я не могу поспорить с данным утверждением. С друзьями вправду можно делиться истинным счастьем, и от этого его станет только больше. Но все-таки счастье – это личный показатель, который не может распространиться идентично на всех. У каждого собственное понимание счастья.

Для меня истинное счастье – это искренняя улыбка матери, парящие птички, серый туман, звездное небо… Никто этого у меня не отнимет, и я счастлив, что могу созерцать и ликовать, видя все дары природы. А как же заветные мечты? Мечты лишь изредка приводят к счастью. Так как заветные мечты, как правило, недостижимы и неосуществимы.

Пример сочинения 2

Каждый человек хочет быть счастливым. Видимо поэтому, на всех праздниках и особенно на день рождения мы всегда желаем друг другу счастья огромного и большого. Но что такое счастье? Давайте попытаемся поразмышлять в нашем сочинении. Итак, для малышей счастье – это мамины объятья, ее любовь и внимание. Для крошек – быть сытым. С каждым годом мы взрослеем и увеличиваются наши потребности, а значит и варианты счастья для нас расширяются. Ведь теперь сделать ребенка счастливым можно купив ему хорошую и интересную игрушку.

Затем мы взрослеем и понимаем, что счастье – это быть здоровыми, радостные лица наших близких. Счастье – это когда встречаешь рассвет с любимым человеком, когда получается добиваться поставленных целей. Счастье – это когда вы сумели найти свою любовь, создали семью, воспитываете замечательных детей. Когда у вас есть верные друзья. Пусть их немного, но они всегда рядом. Счастье – это хорошие отметки в школе, возможность получить высшее образование и хорошая работа. Для кого-то оно в деньгах и благосостоянии, кому-то для счастья нужна лишь крыша над головой, кто-то будет счастлив, когда счастливы окружающие.

Как видим сочинение про счастье можно писать и рассуждать о нем очень долго. А все потому, что людей много на нашей планете и каждый свое счастье видит по-своему. Причем оно может быть кратковременным. Например, когда поставили хорошую отметку или купили что-то. А может быть продолжительным. Например, когда никто из членов семьи не болеет, вы живете в любви и понимании, у вас все получается. Как вывод, скажу, счастье – это нечто прекрасное и приятное и оно не материально. Это наши эмоции. Эмоции радости от удовлетворения своих желаний или когда у нас все гармонично. Лично для меня счастье в том, что у меня замечательные родители, отличные брат и сестра, верные друзья. Я счастлива что имею возможность получать знания, которые потом помогут мне адаптироваться ко взрослой жизни. Дальше будут иные цели, и их достижение будет для меня счастьем. И да, мы сами кузнецы своего счастья. Поэтому в нашей дальнейшей жизни оно зависит только от нас самих

Пример сочинения 3

Для меня высшим идеалом счастья является взаимопонимание между всеми людьми, помощь друг другу и жизнь в гармонии с окружающим миром. Возможно, это далекий и несбыточный идеал счастья, но нашим трудом, отзывчивостью, ответственностью за свою жизнь мы можем хотя бы немного приблизиться к этому идеалу.

Человечество издавна мучается над проблемой поиска счастья. Не важно, хочет ли отдельный человек счастливой жизни только для себя, своей семьи или близких, или же он задумывается о глобальном счастье для всего мира. Так или иначе люди давно одержимы поиском счастья, это неудивительно, ведь ежедневно мы сталкиваемся с множеством страданий, многие живут очень бедно, уничтожается природа, люди погибают в войнах или становятся жертвами чьей-то необузданной жестокости, каждому в жизни приходится терять собственных близких. Всё это заставляет задумываться о том, возможна ли вообще справедливость и может ли наступить наконец долгожданное счастье?

Даже глубоко идейный человек, стремящийся добиться всеобщего счастья, всё равно склонен искать и личного счастья для себя. Только немногие составляют то число бессеребренников, добивающихся всемирного счастья, не заботясь о своем состоянии и даже часто в ущерб счастью личному. Такие люди – скорее исключение, подтверждающее правило: человек ищет блага для себя. Кто-то находит его в любви и семье, кто-то в заботе о других, в помощи животным или нуждающимся людям, кто-то же видит счастье в материальной успешности, кто-то в научной деятельности, в философии, в религии, другие усиленно заботятся о здоровье, считая, что счастлив тот, кто здоров.

Однако все эти вещи, при всей их целесообразности и необходимости, всё же кажутся будто отблесками от некоего гораздо большего счастья. Всё перечисленное выше – представления отдельных людей о счастливой личной жизни, но когда личность человека оказывается очень хорошо развита, он начинает понимать, что недостаточно просто обеспечить безбедное существование себе или своим близким. Тогда он начинает задумываться о более значительных воплощениях счастья, о том, как помочь всему человечеству, всему миру.

Конечно, при это не стоит забывать, что перемены в мире достигаются не с помощью красивых абстракций и рассуждений, а реальными делами, ежедневным кропотливым трудом. В умении соразмерить имеющиеся возможности и действия с собственными мечтами и проявляется зрелость человека, его готовность работать для достижения того счастья, о котором он мечтает. Каждому, кто хочет счастливой жизни для себя и всего мира, нужно проявлять любовь, и нести её в мир, наполняя его новыми частицами счастья.

Пример сочинения 4

Счастье – это удовлетворенность жизнью, это когда все твои мечты, стремления, ожидания вдруг сбываются. Счастье может прийти неожиданно, а иногда человек его ждёт всю жизнь. Оно бывает безмерное, долгожданное, безоблачное неописуемое, мнимое. Оно делает человека жизнерадостным целеустремлённым, придаёт ему силы. Но как мечты, воплотившиеся в реальность, влияют на счастье человека?

Что может быть лучше исполнения самой заветной и сокровенной мечты? По моему мнению, мечта, воплотившаяся в жизнь, действительно является настоящим счастьем. Исполнение мечты вызывает состояние полного высшего удовлетворения. Счастливый человек не позволяет неудачам сломить его. Он воспринимает жизненные обстоятельства, препятствующие достижению целей, как своеобразные преграды на трудной дороге к счастью. Человек становится более позитивным и начинает по-другому смотреть на мир и воспринимать его с огромной радостью. Мечта позволяет нам реализовать себя, А счастье человека очень сильно зависит от этого. Любая мечта является целью нашей будущей жизни, а достигнута цель является ключом от счастья, и таких ключей может быть много для открытия множество различных дверей.

В литературе есть немало Примеров, подтверждающих это. Например в произведении А. И. Куприна « Гранатовый браслет» один из главных героев Г. С. Желтков — тихий, незаметный, простой чиновник, влюблённый в княгиню Веру Шеину. Желтков по-настоящему счастливый человек, но в чем же заключалось его счастье? В своей жизни, он имел возможность испытать чувство настоящей любви. Любовь — это дар и на такое высокое чувство способны далеко не многие. Его счастье заключалась в мелочах: иметь возможность видеть её, знать, что она здорова и счастлива, иногда послать и поздравительные письма. Все самое дорогое в его жизни было связано именно с Верой Шейной: её платок, записка в которой она запрещает ему писать ей, программа художественной выставки, которую она держала в руках. Этот мужчина испытал счастье истинной, бескорыстной любви. Он был просто счастлив любить её.

Таким образом, для настоящего счастья, надо мало, она скрывается в простых вещах.

  • Прежде нужно подумать как пишется
  • Прежде чем как пишется правильно
  • Прежде всего как пишется запятые
  • Преемник ученого как пишется
  • Преемник традиций как пишется