25.02.1982| alexxlab|
Физминутка к 1 сентября: Физминутки на уроках в начальной школе
Физминутки на уроках в начальной школе
Детский возраст от 6 до 11 лет составляет период активного совершенствования мышечной и костной тканей. Кости детей при длительном напряжении и неправильном положении тела легко деформируются, подвергаются искривлению. Неуравновешенность возбудительно – тормозных процессов ЦНС обусловливает её быструю утомляемость, повышенную возбудимость, кратковременность активного внимания. С учетом этих особенностей детского организма физиологи и гигиенисты для предупреждения утомления и повышения работоспособности школьников рекомендуют в обязательном порядке проводить на уроке физминутки. Физкультминутки являются обязательным элементом здоровьесберегающей организации урока в соответствии с современными требованиями. На первом уроке достаточно одной физкультминутки на 25-30-ой минуте урока, на втором и третьем уроках — по 2-3 физкультминутки на 10-ой, 15-ой, 20-ой минутах, на четвертом — 3 минутки отдыха. Длительность физкультминуток составляет 1-2 минуты и включает комплекс из 4-5 упражнений (ходьба на месте, потягивание с подниманием рук вверх, приседания, наклоны и повороты туловища), каждое из которых повторяется 4-5 раз.
В результате выполнения нескольких несложных упражнений работоспособность учеников повышается в несколько раз.
Учителя начальных классов используют специальные стишки, произнося которые, дети выполняют упражнения. В подобных случаях важно, чтобы содержание текстов увлекало детей своей образностью, переносило их в мир добра, красоты, юмора. Заучивание и разыгрывание таких стихотворений способствует развитию памяти, эмоций, несёт воспитательное значение.
Хомка
Хомка-хомка-хомячок, полосатенький бочок,
Хомка раненько встаёт, шейку моет, щёчки трёт,
Подметает хомка хатку и выходит на зарядку.
Раз, два, три, четыре, пять – хочет хомка сильным стать.Вот так
-Как живёшь? Вот так!
-Как берёшь? Вот так!
-Как даёшь? Вот так!
-Как грозишь? Вот так!
-Как шалишь? Вот так! (хлопнуть по надутым щекам)
-Ночью спишь? Вот так!
-Как молчишь? Вот так!Зарядка
Поднимает руки класс-это раз,
Завертелась голова- это два,
Три – руками три хлопка,
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – на место тихо сесть.Король Боровик
Шёл король Боровик через лес напрямик,
Он грозил кулаком, топал он каблуком,
Был король Боровик не в духе-
Короля покусали мухи.
Очень нравится детям игра «Надувная игрушка», способствующая мышечному расслаблению (дети изображают надувные игрушки, которые учитель «надувает» воздухом, а потом «прокалывает» их). Также я использую для физминутки и другие игры, любимые детьми: «Буги-вуги», « Повар Булочка», « Вперёд четыре шага».
В качестве второй минутки отдыха иногда я использую «спокойную минутку» : закроем глаза, представим море… Волны катятся и с шумом разбиваются о берег, а затем медленно отходят назад… Можно использовать спокойную красивую музыку.
Физминутки можно сочетать с другими этапами урока. Например, с закреплением. На математике, где дорога каждая минуточка, играем в космонавтов: на доске изображения планет, в кармашках спрятаны карточки, за ними нужно « слетать».
Нравится мне использовать пересадки при фронтальной работе с классом, правила просты: ученик, ответивший на вопрос верно, занимает свободное место.
На уроке письма и чтения необходима минутка отдыха для глаз, в которую входят простые упражнения:
- зажмуриться, открыть глаза;
- посмотреть за окно;
- посмотреть вверх, вниз, вправо, влево;
- поводить глазами из стороны в сторону, кругами, восьмёрками.
Ну, и конечно же, на письменных уроках необходима физминутка для пальчиков. Истоки способностей детей на кончиках их пальцев. Очень важно сделать руку ребёнка тренированной, умелой. Для этого используются всяческие штриховки, работа с пластилином, верёвочками, пуговицами, семенами. Физминутка для пальчиков так же способствует развитию умения выполнять мелкие движения, тренирует мышцы кисти рук, а, кроме того, снимает статическое напряжение, усталость, которые появляются при письме у неопытного школьника очень быстро.
Рука 6-8-летнего школьника очень слаба, хрящ внутри фаланг ещё не превратился в косточки, поэтому учителя начальных классов просто обязаны выполнять физминутки для пальчиков.
Мы писали, мы писали, наши пальчики устали,
А сейчас мы отдохнём и опять писать начнём.
Вот любимые упражнения моих учеников: «Змея», «Молоточки», «Моем руки», «Поцелуйчики», « Замок», «Греем руки», « Ветерок».
Опытный учитель начальных классов никогда не станет пренебрегать физминутами, т. к. они помогают восстановить работоспособность ученика на уроке, сохраняют его здоровье, делают процесс обучения занимательным. Для всех учителей физкультминутка должна стать обязательным условием организации урока в интересах поддержания здоровья ученика.
Конспект “1 сентября – День знаний” (3 класс)
1 сентября –
День Знаний.
Праздник
для 3 класса.
Цели:
• развитие познавательных интересов;
• развитие творческих способностей;
• воспитание чувства доброты и сопереживания, умение прийти на помощь;
• воспитание культуры поведения;
• оставить незабываемые впечатления о первом уроке, тем самым проявить желание детей учиться в школе;
• привитие любви к знанию, к школе, к процессу познания мира через учебные занятия.
Оборудование:
1. Красочно оформленный класс: воздушные шарики, плакаты «1 сентября», «Здравствуй, школа!», «День Знаний», цветы, осенние листочки;
2. Записи песен на школьную тему;
3. Рисунки, наглядность к конкурсам;
4. Цветочки из цветной бумаги.
Ход праздника:
Учитель: (слайд 1) – Здравствуйте, мои любимые девчонки и мальчишки!
Сентябрь наступил, закончилось лето –
Пришёл праздник знаний, учёбы, отметок!
С праздником Вас поздравляю, друзья!
Школьные двери вновь распахнутся,
Завтра учебные будни начнутся.
А сегодня – праздничный час!
– Дорогие ребята!
– Впереди у нас с вами, ребята, новые уроки, сложные задачи, трудные диктанты.
– Но сегодня, в честь праздника, «День занимательных уроков». (слайд 2)
– Они помогут вам слегка обновить знания по разным предметам и настроить себя на новый учебный год.
Школьный звонок позвал вас на праздник – День знаний. На этот звонок к нам в гости поспешил наш гость – паровозик из Ромашкова. Он приглашает нас в путешествие. ( слайд 3)
За чистым – чистым полем,
За дремучим – дремучим лесом,
За шумным морем,
За глубоким океаном,
Лежит страна Знаний.
1 остановка: «Отгадай-ка» (слайд 4-7)
-Нам необходимо дружно отвечать на вопросы и выполнять задания. В конце путешествия мы подведём итог и узнаем, готовы ли вы к новому школьному году.
Ребята, Бараш предлагает нам отгадать загадки.
1. Стоит весёлый светлый дом,
Ребят проворных много в нём,
Там пишут и считают,
Рисуют и играют.
(школа)
2. По чёрному белым
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей-
Чиста страница. (доска)
3. Если ты его отточишь,
Нарисуешь всё, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это? (карандаш)
4. В этой узенькой коробке
Ты найдёшь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души. (пенал)
5. Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (портфель)
6. То я в клетку, то в линейку,
Написать во мне сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Что такое я? (тетрадь)
7. Я всех знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться. (книга)
– Умницы, интересные загадки, но нам пора ехать дальше.
2 остановка «Сосчитай-ка» (слайд
Посмотрим, не разучились ли вы за лето считать, слушайте внимательно.
Задание 1.
Ответьте на вопросы:
– Какие геометрические фигуры вы знаете?
– Как найти периметр многоугольника? (ДЛИНЫ ВСЕХ СТОРОН СЛОЖИТЬ)
– Как определить, на сколько одно число больше другого?
(ИЗ БОЛЬШЕГО ВЫЧЕСТЬ МЕНЬШЕЕ)
– Увеличьте 72 на 18. (90)
– На сколько 43 больше 11. (32)
Задание 2.
– Предлагается решить 6 очень сложных задач, но помните, что математика сегодня весёлая.
1. Во дворе куры. У всех кур 10 ног. Сколько кур во дворе? (5)
2. В люстре 7 лампочек, 5 из них перегорели. Сколько лампочек надо заменить? (5)
3. У Миши 3 пары варежек. Сколько варежек на левую руку? (3)
4. Два дачника шли из деревни в город, а навстречу им ещё пять дачников. Сколько дачников шло из деревни в город? (2)
5. Горело 10 свечей. 3 погасли. Сколько свечей осталось? (10)
6. Вера и Надя — сестры. Вера сказала, что у нее два брата, и Надя сказала, что у нее два брата. Сколько детей в семье у Веры и Нади? (4)
Молодцы, поехали дальше.
3 остановка «Сказочный город» (слайд 9)
– Летом вы много читали, а я сейчас проверю, как вы знаете сказки.
Задание 1.
–Вам предлагается ответить на вопросы.
Вопросы:
1. На чём путешествовал Емеля? (На печке)
2. В кого превратился гадкий утёнок? (В лебедя)
3. Воздушный транспорт ведьмы? (Ступа, метла)
4. Героиня сказки, потерявшая хрустальную туфельку? (Золушка)
5. Домашняя птица, которая может нести золотые яйца? (Курочка Ряба)
6. Материал, из которого сделали стойкого солдатика из сказки Андерсена? (Олово)
7. В чём волшебная сила Хоттабыча? (В бороде)
8. Персонаж русской сказки, поймавший щуку ведром? (Емеля)
9. Животное, которое очень трудно тянуть из болота? (Бегемот)
10. Кресло для царя? (Трон)
11. Профессия Айболита? (Доктор)
12. Его писатель Носов услал на Луну? (Незнайка)
13. Любимое животное старухи Шапокляк? (Крыса Лариска)
14. Кем был принц из сказки про Чиполино? (Лимоном)
Задание 2.
– Корней Иванович Чуковский написал много сказок для детей:
1. ТАРАКАНИЩЕ, 2. АЙБОЛИТ, 3. ДЯДЯ СТЕПА. 4. БАРМАЛЕЙ.
– Нет ли здесь ошибки, а если есть, то под каким она номером? (3) (слайд 10)
-Молодцы, вижу, что с книгами вы дружите.
4 остановка станция «Спортивная»
Давайте проведём физминутку.
Умницы, какие вы весёлые ребята, а теперь проверим, не забыли ли вы орфограммы.
5 остановка «Граммотейск» (слайд 11)
– Составьте из слогов слова. (Запись на доске) (слайд 12)
Лы ча ма пру на ша кры жи ши чай ша ник ро ка встре со
(встреча, пружина, крыша, чайник, сорока, лыжи, машина и т. д.)
Какие орфограммы вы здесь встретили?
Задание 1.
Ответьте на вопросы:
– Назовите главные члены предложения. (ПОДЛЕЖАЩИЕ И СКАЗУЕМОЕ)
– Какие части слова вы знаете? (КОРЕНЬ, ПРИСТАВКА, СУФФИКС, ОКОНЧАНИЕ)
– Какие звуки есть в русском языке? (ГЛАСНЫЕ И СОГЛАСНЫЕ)
Задание 2.
– В русском языке есть выражения, в которых человек сравнивает себя с животными. Вспомните их и назовите.
Трудится как … (муравей)
Трещит как … (сорока)
Поёт как … (соловей)
Назойливая как … (муха)
Красный как … (рак)
Топает как … (слон) Надулся как … (индюк)
Нем как … (рыба)
Упрямый как … (осёл)
Молодцы, поехали дальше.
6 остановка «Экологическая» (слайд 13)
Наши лесные зверята приготовили нам загадки.
Задание 1.
– На доске написаны названия птиц (отгадки):
1. ГРАЧ 2. КУКУШКА 3. СТРИЖ 4. ЖАВОРОНОК 5. СКВОРЕЦ.
– Отгадайте загадки:
Гнездо свое он в поле вьет,
Где тянутся растенья.
Его и песня и полет
Вошли в стихотворения.
(жаворонок — 4)
Что за весенняя черная птица
Трактору чуть ли на нос не садится.
(грач — 1)
Эта птица никогда
Не строит для себя гнезда,
Соседкам яйца оставляет
И о птенцах не вспоминает.
(кукушка — 2)
Какая птица летит со скоростью автомобиля?
(стриж — 3)
Задание 2.
– На доске написаны названия цветов:
1. РОМАШКА, 2. РОЗА, 3. КОЛОКОЛЬЧИК, 4. ВАСИЛЕК.
– Найдите лишний цветок и обоснуйте ответ. (2)
Задание 3.
Ответьте на вопросы:
1. Как называется наша страна, в которой мы живём? (Россия)
2. В какой области мы живём? (Московская)
3. Как называется наша речка? (Истра)
4. Сколько школ у нас в городе ? (4)
5. На какой улице находится наша школа? (ул. Юбилейная)
Задание 4. (слайд 14)
– После перестановки букв должны получиться названия животных:
АКР, КОРТ, КУТИЛА, СИЛА, КОЛОС, КОРМА.
(РАК, КРОТ, УЛИТКА, ЛИСА, СОКОЛ, КОМАР)
7 остановка «Музыкальная» (слайд 15)
– Вы такие весёлые и находчивые, а давайте поиграем в игру «Угадай мелодию». По небольшому кусочку фонограммы вы должны угадать слова песни и напеть её.
– Да, в нашем классе одни таланты. Вы справились со всеми заданиями. Мы подъезжаем к нашей школе.
«Кто ничего не изучает, тот вечно хнычет и скучает» – так писал известный поэт Сеф. Я думаю нам в этом году не придётся скучать, вам предстоит узнать много интересного.
– День знаний – это праздник книг, цветов, улыбок, света.
– И мне хотелось бы закончить путешествие тоже празднично.
– Ты сегодня третьеклассник!
В этот день осенний
Безмятежно и прекрасно
Будет настроение!
Ты уже осилил первый –
Самый главный класс,
И родителей, наверное,
Знаньями потряс!
Безусловно, ты герой:
Смелый и отважный!
Начинается третий
Год, конечно, важный.
Дружище, будь
Терпелив и стоек!
И учись не как – ни будь –
А учись без двоек!
– Я поздравляю вас с победой в испытаниях и началом учебного года.
– Я рада, что вы ничего не забыли за лето!
– Мы продолжим путешествие по Стране Знаний – 2 сентября.
– А закончим мы наше путешествие в мае.
– Я думаю, что это будет интересное путешествие, и вы вернётесь из него с большим багажом прочных знаний.
– Нас можно назвать 3 «Д».
– А как ещё?
– Наш класс – это СЕМЬЯ.
– А вот какая наша семья, мы сейчас узнаем.
– Если вы согласны со мной, то говорите громко: Да! Да! Да!
Класс наш в школе самый шумный,
Что кружится голова!
Мы вам скажем честно-честно:
Это класс наш – Да! Да! Да!
Класс наш в школе самый дружный,
Просто не разлей вода!
Мы вам скажем без сомненья:
Это класс наш – Да! Да! Да!
Класс наш в школе самый лучший,
Потому что мы – семья!
Мы вам скажем дружно-дружно:
Это класс наш – Да! Да! Да!
– Вот такая наша школьная семья.
– Ей уже два года. И год от года она будет все крепче, все дружней!
– Я желаю Вам, ребята, чтобы в ваших семьях всегда царил мир и покой, чтобы солнышко всегда светило над вашими головами.
– Ребята, а приятно получать подарки?
– Вы мне сегодня подарили море прекрасных цветов, свои улыбки, замечательное настроение.
– Спасибо Вам за это!
– А я Вам дарю праздничные цветы, которые лежат на парте.
– И чтобы на память о сегодняшнем дне у нас что-то осталось, давайте сделаем красивый, огромный букет!
– Сейчас и мы с вами изготовим букет для нашего класса.
Дети наклеивают цветы на плакат.
– Смотрите, какой букет у нас получился!
– Прекрасный подарок для нашего дружного класса!
– Он нам будет напоминать о сегодняшнем дне!
– Я рада, что вам было интересно сегодня на нашем первом празднике в этом учебном году.
В добрый путь, ребята!
В вечный поиск
Истины, добра и красоты,
Чтобы явью стали в вашей жизни,
Самые заветные мечты!
Шагай по ступенькам знаний смело! Помни, ученье – это серьезное дело!
Нам нужен мир, чтоб строить города,
Сажать деревья и работать в поле.
Его хотят все люди доброй воли.
Нам нужен мир навеки! Навсегда!
Слово МИР имеет несколько значений:
МИР – Вселенная, планета, земной шар, а также население, люди земного шара.
МИР – дружеские связи, согласие между кем-либо, отсутствие войны;
тишина, покой; соглашение о прекращении войны.
Мир трудно построить, но еще труднее его сберечь. Мир очень хрупкий.
Для нас мир — повседневная реальность. На наших улицах спокойно, дети ходят в школу. Там, где устои общества прочны, бесценный дар мира может никем особенно и не замечаться. Но всем ли детям на Земле живется хорошо и радостно? Для многих людей в современном мире спокойная жизнь — не более чем сказочная мечта, многие ребята страдают, у них нет семьи и очень много печали. Для них-то и существует день Мира.
Первый Международный день Мира был проведен в сентябре 1982 года. А с 2002 года Международный день мира отмечается 21 сентября как день всеобщего прекращения огня и отказа от насилия. Этот день призывает людей не только задуматься о мире, но и сделать что-нибудь ради него.
Одним из наиболее известных символов мира является голубь. Этот символ возник после Второй мировой войны.
Для Первого Всемирного конгресса сторонников мира, который состоялся в 1949 году, эмблему «Голубь мира» нарисовал Пабло Пикассо. На эмблеме изображен белый голубь, несущий в клюве оливковую ветвь. (слайд 2)
В древности голубь был символом мира и плодородия. Так, согласно Библейской легенде, появление голубя с оливковой ветвью в клюве над Ноевым ковчегом свидетельствовало о том, что вода сошла с поверхности земли,- то был знак наступления мира и обновления жизни. В традициях некоторых народов олива – древо жизни. Оливковая ветвь является символом мира, перемирия.
Для поддержания и укрепления международного мира и безопасности, развития сотрудничества между государствами в 1945 году, после окончания Второй мировой войны, создана международная Организация Объединенных Наций. Главной задачей ее деятельности является защита и сохранение мира во всём мире. Природа – это единственный источник, из которого человек черпает все средства для своего существования.
Человек активно вмешивается в живую природу. Одним из важнейших факторов влияния на среду обитания человека и всего животного мира является хозяйственная деятельность человека – промышленность, транспорт, строительство, сельское хозяйство. Не все страны живут дружно. Мы живем в прекрасной стране, в прекрасное время. Небо над нашей страной мирное. И это – счастье, потому что хуже войны нет ничего на свете! Теперь наш
ДОЛГ
– помнить о том, что миллионы людей продемонстрировали невероятную силу духа, мужество и отвагу, смелость и отчаянную храбрость, шли на смерть, чтобы мы с вами жили в мире. (минута молчания)
Мир в каждом доме, в каждой стране!
Мир – это жизнь на планете!
Мир – это солнце на нашей Земле!
Мир – нужен взрослым и детям!
Российских школьников в обязательном порядке начнут учить финграмотности — РБК
Обязательное преподавание финансовой грамотности с 1-го по 9-й класс закреплено в новых федеральных государственных стандартах начального и основного общего образования
Фото: Алена Кондюрина для РБК
С 1 сентября 2022 года учащимся первых и пятых классов российских школ в обязательном порядке начнут преподавать «элементы финансовой грамотности»; по согласованию с родителями это может произойти уже в нынешнем году, говорится в сообщении Банка России.
В ЦБ пояснили, что обязательное преподавание финансовой грамотности с 1-го по 9-й класс закреплено в разработанных при участии регулятора новых федеральных государственных стандартах начального и основного общего образования.
При этом речь идет об изучении «элементов финансовой грамотности» на уроках математики, географии и обществознания.
«Часть математических заданий будет посвящена расчету цен товаров, стоимости покупок и услуг, налогов, а уроки географии дадут определения качества жизни человека, семьи и финансового благополучия», — говорится в сообщении ЦБ.
Минфин рекомендовал в 60 регионах игру «Не в деньгах счастье»
Полярис – Профессиональное сообщество Методисты
Профессиональное сообщество Методисты
Масько Л.
Г. Лента букв. Тренажер (обучение грамоте, 1 класс)
Дидактический материал в помощь учителю на уроках обучения грамоте. Презентация использует макрос Drag and Drop, созданный [email protected] При открытии презентации в параметрах безопасности дайте команду «Включить это содержимое».
Масько Л.Г. Тренажер-самопроверка “Встреча с Волшебником” (математика, 1 класс)
Презентация использует макрос Drang and Drop, созданный [email protected], выполнена в программе PowerPoint 2003. Тренажер используется для закрепления навыка вычитания в пределах 10. Играя, получая от Волшебника подарки, дети и не замечают, как прочно усваивают таблицу вычитания в пределах 10.
Масько Л.Г. Единицы длины. Метр (математика, 2 класс)
Тема “Величины” – одна из трудных тем в курсе математики. И от того, каким будет первый урок, зависит успех последующих. Первые уроки провожу, опираясь на опыт детей, то, что знали -закрепляем, что узнали – доказываем. И не просто на словах или на экране монитора, а практическими действиями.
Этот урок из такой серии уроков. Дети сами приходят к выводу, что должна быть больше какая-то мера длины, узнают ее, убеждаются в том, что она удобнее для измерения ширины и длины доски, класса, коридора. А с какой радостью они узнают метраж своей комнаты или квартиры, сравнивают его. Урока четыре у детей не пропадает интерес к измерению, потом привыкают, успокаиваются. В работах делают ошибки, стараемся их устранять. На таких уроках презентацию использую минут 10 – 15, как фрагмент урока. Физминутки достаточно одной, на экране слово “Физминутка” светится дла создания настроения, узнаваемые герои оживляют момент физминутки.
Масько Л.Г. Дружба. Слайд-шоу
Фильм “Дружба” создан для классного часа, который проводится 1 сентября.
Экологический проект: Сохраним природу Севера
Экологический проект “Сохраним природу Севера” представлен на WEB-странице, ссылка дана в Пояснительной записке. Номинация “Визитная карточка города”.
Масько Л.Г. Веселая физминутка для наших ног и рук
А эта физминутка для ног и рук.
Постарайтесь выполнить все упражнения правильно, и ваши ножки и ручки отдохнут на уроке.
Масько Л.Г. Тренажер “Глаголы-исключения”
В игровой форме дети запоминают спряжение глаголов. Тренажер ценен тем, что можно заменять в этой же презентации слова и использовать в новых темах урока.
Масько Л.Г. История военной фотографии
Материал для проведения классного часа. В работе представлена интересная история знаменитого снимка военного фотокорреспондента Макса Альперта “Комбат”.
Масько Л.Г. Физминутка “Звездочет”
Снять усталость на уроке детям помогает веселая ритмичная музыка, дети с удовольствием выполняют все упражнения.
Масько Л.Г. Пазлы-картинки для досуга детей
Дети любят собирать пазлы. Материалы ресурса можно использовать на переменках, в группе продленного дня.
Масько Л.Г. Как вести себя во время терракта
В памятке – инструктаже использованы материалы МЧС России. Детям предлагают рассмотреть ситуации терракта и возможные выходы из них.
Проверка качества предметной обученности обучающихся в 4 классе
Тестовая работа по русскому языку (Тема “Лексика”) с заданиями типа А с выбором ответа. Готовимся к тестированию.
Масько Л.Г. ФГОСТ. Глоссарий
Глоссарий. ФГОС (выборочно). По мере разработки стандартов второго поколения в образовательной информационной среде появляется немало новых терминов и понятий, тезаурус современного учителя расширяется. Учителю в методическую копилку.
Масько Л.Г. Таблица умножения. Контрольный срез (математика, 3 класс)
Мультимедийный тренажер предназначен для проверки уровня усвоения младшими школьниками табличных случаев умножения. Его можно использовать и на этапе закрепления изученного для совершенствования навыков табличного умножения. УМК “Школа России”.
Масько Л.Г. Прокофьев А. Закат. Учебный фильм (литературное чтение, 4 класс)
Материал к уроку литературного чтения в 4 классе. УМК – “Школа России”.
Масько Л.Г. Самооценка.
Тренажер
Выполняя задания, дети могут оценить сами себя по инструкции на слайде тренажера.
Масько Л.Г. Таблица умножения. Тренажер (математика, 3-4 класс)
Играя с Компиком, дети заучивают таблицу умножения легко и быстро.
Масько Л.Г. Лексика. Тест (русский язык, 4 класс)
Работа для закрепления знаний по теме: “Лексика”. 4 класс.
Масько Л.Г. Физминутка для глаз. Игры с тигренком 2010
Веселая песенка поднимет настроение детей на уроке, а специальные упражнения для глаз снимут усталость.
Масько Л.Г. Устный счет. Игра (математика, 4 класс)
Материалы игры служат подготовкой для аттестации учеников 4 класса по математике. УМК “Школа России”.
Правописание слов с непроверяемыми написаниями
Тип урока: урок получения новых знаний учащихся Дидактическая цель урока: создать условия для применения блока информации в знакомой и измененной ситуациях средствами личностно – деятельностно – коммуникативной технологии и ИКТ.
Л.Г.Масько. Физминутка “Дед Мороз делает зарядку”
Весёлая физминутка “Дед Мороз делает зарядку” снимет усталость у детей во время урока и напомнит о приближении Нового года.
Л.Г.Масько. Физминутка “На разминку, становись!”!
Двигательная физминутка поднимет настроение и снимет усталость во время урока у детей.
Л.Г.Масько. Тренажер по теме “Слова с непроверяемыми написаниями” (рус. яз., 3 класс)
Тренажёр предназначен для полного усвоения слов с непроверяемыми написаниями.Выполнив задание, компьютер ставит ученику отметку. При неверном выполнении, предлагает вернуться и выполнить правильно то слово, в котором допущена ошибка. УМК “Гармония”. 3 класс
Л.Г.Масько Слайд-шоу “Три белых коня: декабрь, январь и февраль” (лит. чт., 3 кл.)
Слайд-шоу для урока литературного чтения. Тема: “Книги о зиме”. УМК Гармония. Слайд-шоу можно также демонстрировать в 1-4 классах на школьных внеклассных мероприятиях, на классных часах, уроках музыки.
Выполнено в программе Power Point
Л.Г. Масько. Физминутка с Роботами
Двигательная Физминутка с Роботами позволит снять детям усталость на уроке.
Л.Г.Масько Физминутка “Весёлые обезьянки”
Двигательная физминутка “Весёлые обезьянки” проводится на любом этапе урока. Веселая мелодия и забавные животные поднимут настроение школьников, снимут усталость на уроке.
Л.Г. Масько Физминутка “В зоопарке”
Двигательная физминутка “В зоопарке” проводится на любом этапе урока. Веселая мелодия и забавные животные поднимут настроение школьников, снимут усталость на уроке.
Л.Г.Масько Физминутка. На зарядку с зайчишками
Двигательная физминутка применяется на уроке с целью снятия напряжения с мышц шеи, рук, туловища и ног.
Л.Г. Масько. Тренажёр “Повторяем,обобщаем” (матем., 3 кл.)
Интерактивный тренажёр “Повторяем, обобщаем” проводится на этапе повторения в 3 классе (сентябрь).
Л.Г.Масько Зачётное задание6. Группа7
Л.
Г.Масько Зачётное задание6. Группа7
Итоговое задание
Л.Г.Масько Зачётное задание6. Группа7
Л.Г.Масько Задание5. Группа7
Л.Г.Масько Задание5. Группа7
Мастер-класс часть 5
Л.Г. Масько Задание5. Группа7
Л.Г.Масько Задание4. Группа7
Задание4
Задание3
Масько Л.Г. Задание3 Группа7
Задание2, группа7
Новогодняя открытка
Л.Г. Масько Интерактивный тест “Изменение глаголов по временам” (русский язык, 4 кл)
Тест по русскому языку. Выполнен в программе MS PowerPoint на основе шаблона Комаровского А.Н. УМК Школа России.
Масько Л.Г. Тест “Действия с многозначными числами” (матем., 4 класс)
Тест выполнен в программе MS PowerPoint на основе шаблона Комаровского А.Н. УМК Школа России.
Л.Г. Масько “Правописание слов с непроверяемыми написаниями”. Интерактивный тренажёр.Русский язык. 4 класс.
IV Всероссийский дистанционный конкурс “Педагогический калейдоскоп”, номинация “Диагностические материалы”.
УМК “Школа России”, учебник В.П. Канакина
Электронные ресурсы для интерактивных досок
Масько Л.Г. 2 группа.5 часть. Зачет
Масько Л.Г.2 группа. 5 часть. Зачет
Масько Л.Г. 2 группа.4 часть
Масько Л.Г. 2 группа.4 часть
Масько Л.Г. 3часть,2 группа
Масько Л.Г. 2 группа 3часть
Масько Л.Г. Группа2. Задание2
Масько Л.Г. Группа2. Задание2
Масько Л.Г. Задание 1, группа 2.
Масько Л.Г. Мастер-класс, ПО EasiTeach
Масько Л.Г. Дерево настроения
Ресурс-слайд для самооценки и самодиагностики учащихся начальной школы.
Масько Л.Г. Мастер-класс_Часть5 Группа 2
Мастер-класс_Часть5
Масько Л.Г. Офтальмотренажер “Берегите зрение” (1-4 класс)
Тренажер на основе схемы универсальных символов «Гимнастики для глаз» (методические рекомендации Базарного В. Ф.).
Масько Л.Г. “Мастер-класс часть 4”
Группа 2.
Масько Л.Г. “Задание 2”. Группа 2
Масько Л.
Г. Задание2. Группа 2.
Масько Л.Г. “Задание 1” Группа 2.
Масько Л.Г. “Задание 1”. Группа 2.
Масько Л.Г. Презентация “Безопасность. Землетрясение” (3 класс)
Информационный материал. Презентация используется при фронтальной работе с классом во время классного часа, возможно использование при индивидуальной работе и дома.
Масько Л.Г. “Самодиагностика состояния здоровья школьника”
Самодиагностика состояния здоровья школьника. ЭОР для педагога. Задачи: формировать понятие «здоровый образ жизни», предупреждать заболевания в детском возрасте, совершенствовать навыки сохранения здоровья.
Масько Л.Г. “Наш любимый медвежонок” (слайд-шоу, 2 класс)
Всероссийский конкурс” В гостях у юбиляра”, номинация «В стране фантазии”. Слайд-шоу-история возникновения медвежонка Винни-Пуха. Автор работы: Ксенофонтова Ульяна, ученица 2 класса МБОУ СОШ №14 города Мончегорска Мурманской области. Руководитель: Масько Любовь Георгиевна, учитель начальных классов.
Выполнен в программе Microsoft Power Point 2003.
Масько Л.Г. В гостях у дедушки Корнея. Буклет. 2 класс
Всероссийский конкурс” В гостях у юбиляра”, номинация «Любимый юбиляр”. Буклет по произведениям К.Чуковского Автор работы: Иванова Кристина, ученица 2 класса МБОУ СОШ №14 города Мончегорска Мурманской области. Руководитель: Масько Любовь Георгиевна, учитель начальных классов. Выполнен в программе Microsoft Office Publisher 2003.
Л.Г. Масько Семейка грибов на полянке. Урок с мультимедийным приложением. (технология, 2 класс)
II Всероссийский дистанционный конкурс “Педагогический калейдоскоп” 2011. Номинация “Мультимедийный урок. УМК Школа России.
Масько Л.Г. Тренажер “Звуко-буквенный разбор слов” (рус.язык, 1 кл.)
Русский язык. 1 класс. УМК “Школа России”. Тренажер предназначен для отработки отдельных навыков звуко-буквенного разбора слов в ходе индивидуальной работы с ребенком.
Масько Л.Г. Веселая зарядка-физминутка на уроке. Презентация.
Масько Л.Г. Веселая зарядка-физминутка на уроке. Бодрящая песенка и интересные упражнения снимут у детей усталость на уроке.
Масько Л.Г. Устный счет Математика 1 класс
Масько Л.Г. Устный счет Математика 1 класс
Масько Л.Г. Осторожно! Сосульки!
Материалы классного часа. Презентация.
Масько Л.Г. Твой город Мончегорск. Слайд-шоу
Слайд-шоу “Твой город Мончегорск” выполнен в программе Photo Story3 для будущих первоклассников к классному часу “Знаешь ли ты свой город?”.
Новости – Новосибирская открытая образовательная сеть
Учителя и педагоги-психологи из организаций-партнеров (школ деревень Маяк и Белово, сёл Листвянка и Новолокти, детских садов «Светлячок» и «Журавлик» со ст.Евсино) посетили мастер-классы учителей-кураторов, на которых познакомились с технологиями, приемами и методами развития регулятивного компонента у школьников с ОВЗ.
Учитель начальных классов Виктория Николаевна Карчина поделилась опытом формирования регулятивного компонента на уроках окружающего мира.
Были отработаны разные приемы: вход в урок, знакомство с критериями, игра, работа в парах, контроль, физминутка. Евгения Андреевна Иванова, учитель начальных классов, педагог-психолог, Дюсюмбай Владимирович Имангазинов, учитель математики, Снежана Николаевна Доценко, учитель биологии, познакомили участников с дополнительными способами и методами (в том числе – математический диктант, задание по образцу, подводящий диалог, проецирование жизненной ситуации и др.).
Второй этап мастерской «Сотрудничество» прошел 17 ноября в формате семинара-практикума «Технологии, методы и приемы развития регулятивного компонента у обучающихся с ОВЗ».
Приглашенные педагоги из организаций-партнеров посетили открытые уроки педагогов ресурсной организации, учились составлять технологическую карту урока в инклюзивном классе. Было дано пять открытых уроков и коррекционное занятие.
В заключительной части мероприятия были проанализированы открытые уроки: рассмотрены технологии, приемы и методы формирования регулятивного компонента у школьников с ОВЗ.
Были намечены пути дальнейшего сотрудничества – супервизии урочной деятельности. Педагогам из школ-партнеров предстоит на практике показать применение полученных знаний, а супервизоры дадут свою оценку и, конечно, рекомендации.
Такое взаимодействие укрепляет профессиональные связи, позволяет передавать накопленный положительный опыт инклюзивной практики коллегам – что помогает педагогам из школ-партнеров развиваться и совершенствоваться в профессиональной деятельности. В этом и заключается основная задача ресурсной организации.
Татьяна Борисовна Иванникова, руководитель мастерской «Сотрудничество»
Информация и иллюстрация сайта Областного центра диагностики и консультирования
Польза физической активности для здоровья: систематический обзор текущих систематических обзоров
Цель обзора: Польза для здоровья от физической активности и упражнений очевидна; практически каждый может получить пользу от повышения физической активности.
В большинстве международных руководств рекомендуется стремиться к 150 мин в неделю физической активности от умеренной до высокой интенсивности. Многие агентства перевели эти рекомендации, чтобы указать, что этот объем деятельности является минимальным, необходимым для получения пользы для здоровья.Однако недавние данные поставили под сомнение этот ориентированный на пороговый уровень обмен сообщениями, поскольку он может не основываться на фактических данных и может создать ненужный барьер для тех, кто может получить большую выгоду от простого повышения активности. В этом систематическом обзоре оцениваются недавние систематические обзоры, в которых изучалась взаимосвязь между физической активностью и состоянием здоровья.
Недавние открытия: Систематические обзоры и / или метаанализы (основанные в основном на эпидемиологических исследованиях, состоящих из больших когорт) продемонстрировали зависимость «доза-реакция» между физической активностью и преждевременной смертностью, а также первичной и вторичной профилактикой нескольких хронических заболеваний.
Взаимосвязь между физической активностью и результатами для здоровья обычно криволинейна, так что заметная польза для здоровья наблюдается при относительно небольших объемах физической активности.
Резюме: Эти результаты бросают вызов текущим пороговым сообщениям, связанным с физической активностью и здоровьем. Они подчеркивают, что клинически значимые преимущества для здоровья можно получить, просто повысив физическую активность.ВИДЕО РЕЗЮМЕ: http://links.lww.com/HCO/A42.
Вирджиния Совет по физиотерапии
Вернуться к календарю
Приведенные ниже документы представлены в формате Microsoft Word. Если вы это сделаете у вас нет Microsoft Word, вы можете получить Microsoft® Word Viewer 97/2000 для просмотра и печати документов.
Даты встреч 2017 г.
Дата | Время | Тип | Повестка дня | Минут |
---|---|---|---|---|
7 февраля 2017 г. | 9:30 а.м. | Открытые слушания по предлагаемым правилам сухого иглирования – Зал заседаний № 4 | Повестка дня | Посмотреть утвержденный протокол |
7 февраля 2017 г. | 10:00 | Законодательный / регулирующий комитет – зал заседаний № 4 | Повестка дня | Посмотреть утвержденный протокол |
7 февраля 2017 г. | 1:00 с.м. | – Зал заседаний № 4 | Повестка дня | Посмотреть утвержденный протокол |
21 февраля 2017 г. | 9:30 | – Зал Правления № 2 | ПЕРЕНЕСЕН | |
21 февраля 2017 г. | 12:00 | Телефонная конференц-связь | Посмотреть утвержденный протокол | |
29 марта 2017 г. | 9:30 а.м. | Заседание Правления перенесено с 21.02.17 – Зал Правления № 2 | Повестка дня | Посмотреть утвержденный протокол |
29 марта 2017 г. | 13:00 | Официальные административные слушания – Зал заседаний № 2 | Повестка дня | Посмотреть утвержденный протокол |
11 мая 2017 г. | 9:30 а.м. | Заседание Правления – Зал Правления № 1 | ОТМЕНА | |
11 мая 2017 г. | 9:30 | Неофициальная конференция по установлению фактов | Повестка дня | Посмотреть утвержденный протокол |
11 мая 2017 г. | 11:00 | Неофициальная конференция по установлению фактов | Посмотреть утвержденный протокол | |
11 мая 2017 г. | 1:00 с.м. | Неофициальная конференция по установлению фактов | Уведомление о продолжении действия | |
29 июня 2017 г. | 13:00 | Законодательный / регулирующий комитет – зал заседаний № 4 | Повестка дня | Посмотреть утвержденный протокол |
29 июня 2017 г. | 14:00 | Регулирующая консультативная группа – Зал заседаний № 4 | Повестка дня | Посмотреть утвержденный протокол |
22 августа 2017 | 9:30 а. м. | – Зал Правления № 4 | Повестка дня | Посмотреть утвержденный протокол |
28 сентября 2017 г. | 9:30 | Неофициальная конференция по установлению фактов – Зал слушаний № 3 | Повестка дня | Посмотреть утвержденный протокол |
28 сентября 2017 г. | 11:00 | Неофициальная конференция по установлению фактов – восстановление Комната для прослушивания № 3 | Посмотреть утвержденный протокол | |
13 октября 2017 г. | 9:00 а.м. | Открытые слушания по предлагаемым правилам признания инструмента оценки деятельности – Зал заседаний № 3 | Повестка дня | Посмотреть утвержденный протокол |
15 ноября 2017 | 14:00 | Заседание Консультативной группы по регулированию – Учебный зал № 1 | Повестка дня | Посмотреть утвержденный протокол |
17 ноября 2017 | 9:30 а. м. | – Зал Правления № 2 | Повестка дня | Посмотреть утвержденный протокол |
Даты встреч, 2016 г.
2015 Даты встреч
Даты встреч, 2014 г.
Даты встреч, 2013 г.
Даты встреч на 2012 год
2011 Даты встреч
Даты встреч 2010 г.
Даты встреч 2009 г.
Дата | Время | Тип | Минут | |
---|---|---|---|---|
20 февраля 2009 г. | 9:00 | Заседание законодательного / регулирующего комитета | Утвержденный протокол | |
3 апреля 2009 г. | 9:00 а.м. | Заседание Правления | Утвержденный протокол | |
11 мая 2009 г. | 9:00 | Конференц-связь | Утвержденный протокол | |
10 июля 2009 г. | 9:00 | Заседание Правления – Повестка дня | Утвержденный протокол | |
10 июля 2009 г. | 9:00 а.м. | Неофициальная конференция | Утвержденный протокол | |
10 июля 2009 г. | 13:00 | Официальное слушание | Утверждено Протокол | |
28 августа 2009 г. | 9:00 | Заседание законодательного / регулирующего комитета – повестка дня | Утверждено Протокол | |
28 августа 2009 г. | 1:00 с. м. | Неофициальная конференция | Утвержденный протокол | |
23 октября 2009 г. | 10:00 Комната для прослушивания № 3 | Заседание комитета по рекомендациям по применению санкций | Утвержденный протокол | |
13 ноября 2009 г. | 9:00 | Заседание Правления – Повестка дня | Утвержденный протокол | |
13 ноября 2009 г. | 1:30 с.м. | Неформальные конференции | Осадка Протокол |
Даты встреч на 2008 год
Дата | Время | Тип | Минут |
---|---|---|---|
15 февраля 2008 г. | 9:00 | Заседание Правления | Минуты просмотра |
15 февраля 2008 г. | 1:00 с.м. | Неформальные конференции | Минуты просмотра |
7 марта 2008 г. | 10:00 | Телефонная конференция | Минуты просмотра |
25 апреля 2008 г. | 11:00 | Заседание Правления | Минуты просмотра |
25 апреля 2008 г. | 1:00 с.м. | Официальное административное слушание | Минуты просмотра |
22 августа 2008 г. | 9:00 | Заседание Правления | Минуты просмотра |
22 августа 2008 г. | 9:00 | Открытые слушания | Просмотр Протокол |
22 августа 2008 г. | 1:30 с.м. | Неофициальные слушания | Минуты просмотра |
7 ноября 2008 г. | 9:00 | Заседание Правления | Просмотр Протокол |
2007 Даты встреч
Дата | Время | Тип | Минут |
---|---|---|---|
19 января 2007 г. | 9:00 а.м. | Заседание Правления | Минуты просмотра |
2 марта 2007 г. | 8:30 | Целевая группа по сухому иглопробиванию | Минуты просмотра |
9 марта 2007 г. | 9:00 | Регулирующий / Законодательный комитет | Минуты просмотра |
9 марта 2007 г. | Аннулировано | Комитет специальной конференции | |
30 марта 2007 г. | 8:30 а.м. | Целевая группа по сухому иглопробиванию | Минуты просмотра |
27 апреля 2007 г. | 9:00 | Заседание Правления | Вью Минуты |
11 мая 2007 г. | 16:00 | Консультативный комитет по прямому доступу | Минуты просмотра |
8 июня 2007 г. | 1:00 с.м. | Законодательный / Регулирующий комитет | Минуты просмотра |
20 июля 2007 г. | 9:00 | Заседание Правления | Минуты просмотра |
26 октября 2007 г. | Законодательный / регулирующий комитет | Минуты просмотра | |
26 октября 2007 г. | 9:00 а.м. | Заседание Правления | Минуты просмотра |
30 ноября 2007 г. | 13:00 | Совместное заседание комитета с Консультативным советом по иглоукалыванию | Минуты просмотра |
Даты встреч на 2006 год
Дата | Время | Тип | Минут |
---|---|---|---|
13 октября 2006 г. | 9:00 а.м. | Законодательный / регулирующий комитет | Минуты просмотра |
27 октября 2006 г. | 9:00 | Заседание Правления | Минуты просмотра |
1 декабря 2006 г. | 9:00 | Комитет специальной конференции | Минуты просмотра |
Даты встреч на 2005 год
Дата | Время | Тип | Минут |
---|---|---|---|
21 января 2005 г. | 9:00 а.м. | Заседание Правления | Минуты просмотра |
22 апреля 2005 г. | 9:00 | Заседание Правления | Минуты просмотра |
Август:
месяц ходьбы и физической активности
Прогулка сердца Далласа 2019
Heart Walk всегда собирался вместе, заставлял биться сердца, чествовать выживших, собирать средства для спасения жизни – и получать удовольствие на этом пути.
Участвуя в «Прогулке сердца», вы присоединяетесь к миллиону героев «Прогулки сердца» со всей страны, собирающим средства на спасающую жизнь науку. Наука, которая может научить нас жить дольше и быть здоровым навсегда.
Регистрируясь, вы помогаете:
- ♥ Спасите больше младенцев и детей с врожденными пороками сердца
- ♥ Обучите тысячи людей методам сердечно-легочной реанимации
- ♥ Финансируйте новаторские исследования мозга и сердца
- ♥ Защитите справедливость в отношении здоровья для всех
Присоединяйтесь к нам сегодня!
Исследования показали, что ходьба в быстром темпе не менее 150 минут в неделю может помочь вам:
- Думайте лучше, чувствуйте себя лучше и лучше спите.
- Снизьте риск серьезных заболеваний, таких как болезни сердца, инсульт, диабет и некоторые виды рака.
- Повысьте кровяное давление, уровень сахара и холестерина в крови.
- Увеличьте вашу энергию и выносливость.
- Улучшите свое психическое и эмоциональное благополучие и снизьте риск депрессии.
- Улучшите память и снизьте риск слабоумия.
- Повышение прочности костей и снижение риска остеопороза.
- Предотвратить увеличение веса.
Хорошая стартовая цель – не менее 150 минут в неделю, но если вы не хотите терять время, просто двигайтесь больше! Найдите те виды упражнений, которые вам нравятся и которые вы будете придерживаться, и включите в свой распорядок больше возможностей быть активными.
Как сохранять прохладу во время тренировок в теплую погоду:
Время это правильно
- Выходите на улицу в самые прохладные части дня, например, утром или вечером
- Избегайте активного отдыха с 12 до 15 часов, самого жаркого времени дня
- Дайте себе время согреться и остыть перед каждым занятием
Оставайтесь гидратированными
- Пейте воду до, во время и после занятий, даже если вы не чувствуете жажды
- Заправляйтесь увлажняющими фруктами и овощами, смузи и настоянной водой
- Носите с собой бутылку с водой или гидратационный пакет для легкого увлажнения
Платье для комфорта
- Носите легкую светлую одежду из влагоотводящих тканей
- Зашнуруйте дышащую обувь, легкие носки и поддерживающие стельки
- Защитите себя солнцезащитными очками, водонепроницаемым солнцезащитным кремом и шляпой или козырьком
Сделайте это увлекательным занятием в теплую погоду, например:
- Плавание
- Пешие прогулки
- Йога на открытом воздухе
Чтобы узнать больше о том, как оставаться активным, посетите Heart.
org / movemore
Ссылка на PDF
Важные даты в августе
8 / 1-8 / 31 – Национальный месяц физической активности
8 / 1-8 / 31 – Месяц прогулки с сердцем
8 / 1-8 / 31 – Национальный месяц осведомленности об иммунизации
8 / 1-8 / 31 – Национальный месяц грудного вскармливания
8 / 1-8 / 31 – Летний месяц безопасности от солнца
8/1 – World Lung День борьбы с раком
8 / 9-8 / 15 – Неделя Национального центра здоровья
Государственный совет по физиотерапии: информация о программе
Черис Фрейли, директор программы
Совет по физиотерапии штата Колорадо регулирует деятельность индивидуальных физиотерапевтов и ассистентов физиотерапевтов.
Совет регулярно собирается для утверждения заявок на получение лицензии / сертификации и обеспечения соблюдения правил, положений и практических актов, регулирующих эту профессию. Совет рассматривает жалобы на физиотерапевтов и помощников физиотерапевтов и при необходимости использует Отдел расследований для расследования жалоб. Совет уполномочен принимать дисциплинарные меры к тем, кто нарушил Закон, Правила и Положения о физиотерапевтической практике.
Члены Правления]
Шаши Гунда, П.Т., Президент Совета директоров
Профессиональный член | Срок истекает: 1 января 2022 г.
Тодд Уорд, П.Т., вице-президент совета директоров
Профессиональный член | Срок истекает: 1 января 2023 г.
Лиза Кроуэлл, П.Т.
Профессиональный член | Срок истекает: 1 января 2024 г.
Корделия (Корри) Розенбург, доктор философии, RN,
Общественный член | Срок истекает: 1 января 2020 г.
Ира Горман, П.T.
Профессиональный член | Срок истекает: 1 января 2024 г.
Дженис (янв) Маккой
Открытый участник | Срок истекает: 1 января 2022 г.
Хизер Дорвард, P.T.A.
Профессиональный член | Срок истекает: 1 января 2023 г.
Встречи
Собрания и слушания по вопросам нормотворчества обычно проводятся на Бродвее 1560, Денвер, Колорадо. Конкретные даты, время и места указаны в календаре ниже.Обратите внимание, что даты встреч могут быть изменены и / или отменены. Если вам нужны протоколы предыдущих встреч, не перечисленных ниже, пожалуйста, свяжитесь с программой по адресу[email protected]
Часто задаваемые вопросы
Общие часто задаваемые вопросы для специалистов и потребителей
Календарь событий
Календарь Государственной физиотерапевтической комиссии
Контактная информация
SC возобновит физические слушания с гибридным вариантом с 1 сентября
Изображение представителя
Нью-Дели [Индия], 29 августа (ANI): В условиях пандемии COVID-19 Верховный суд рассматривал дела с марта прошлого года до Однако с помощью видеоконференцсвязи он возобновит свои физические слушания с открытием гибридной опции с 1 сентября и попросил юристов выбрать между виртуальными и физическими слушаниями, согласно уведомлению Верховного суда.
Физические слушания должны проводиться в соответствии со Стандартными операционными процедурами во время проведения физических слушаний, говорится далее в уведомлении.
«С целью постепенного облегчения возобновления физического слушания, последнее слушание / обычные вопросы, перечисленные в другие дни, могут быть заслушаны в физическом режиме (с гибридным вариантом), по решению Судейской коллегии с учетом количество сторон в деле, а также ограниченная вместимость залов судебных заседаний “, – говорится в уведомлении.
Все остальные вопросы, в том числе перечисленные в разные дни, должны по-прежнему обсуждаться в режиме видео / телеконференции. По усмотрению Судебной коллегии во время слушаний в зале судебных заседаний в физическом режиме могут быть перерывы продолжительностью около 15 минут, чтобы можно было провести санитарную обработку зала судебных заседаний, в течение которых необходимо освободить весь зал судебных заседаний. , – говорится в уведомлении.
Главный судья Индии (CJI) издал ряд указаний относительно начала физических слушаний в ограниченном порядке, строго придерживаясь Стандартных операционных процедур (СОП) в отношении протоколов Covid-19, далее говорится в уведомлении.
.
CJI вынес приказ после того, как его запросили, и получил много писем от ассоциаций адвокатов, юристов и по рекомендациям судейского комитета начать судебные слушания в ограниченном порядке, как указано в уведомлении.
“Если иное не указано Судом, окончательные слушания / обычные дела, когда количество адвокатов сторон превышает среднюю работоспособность залов судебных заседаний в соответствии с нормами Covid-19, т.е. 20 дел (приблизительно), на каждого В уведомлении говорится, что зал судебных заседаний в любое время обязательно должен быть включен в список для слушания в режиме видео / телеконференции.
История продолжается
Однако, в случае, если Суд назначил слушание таких вопросов в физическом режиме, появление сторон, будь то физическое присутствие или посредством видео / телеконференций, будет облегчено в соответствии с указаниями «Скамейка», – говорилось в нем.
По делу, включенному в список для физического слушания (с гибридным вариантом), будет разрешен вход одному AOR [или его кандидату], одному адвокату по спорам и одному младшему советнику от каждой стороны; один зарегистрированный клерк от партии, по выбору AOR, должен иметь разрешение на въезд с бумажными книгами / журналами и т.
д.адвокатов до залов судебных заседаний, говорится в циркуляре ВС.
По любому вопросу, который может быть внесен в список для физического слушания (с гибридной опцией), все консультанты, выступающие от одной стороны, могут появиться либо в физическом режиме, либо посредством видео / телеконференций. Записанные адвокаты (AOR) должны зарегистрироваться на портале Верховного суда и сообщить о своих предпочтениях для выступления в суде либо в физическом режиме, либо в режиме видео / телеконференций в течение 24 часов / 13:00 следующего дня. в день, в зависимости от обстоятельств, после публикации еженедельного списка окончательных слушаний / обычных вопросов.
После того, как AOR / заявитель выберет физический режим, слушание заинтересованной стороны в режиме видео / телеконференции не будет облегчено, говорится в сообщении.
Въезд адвокатов / сторон в HSZ (зоны повышенной безопасности) для явки на физическое слушание будет осуществляться посредством ежедневных “специальных пропусков на слушания”, которые будут выдаваться Секретариатом на основании разрешения соответствующего AOR на портал, говорится в циркуляре высшего суда.
(ANI)
Информация о заседании Совета директоров 2021 года | Green Mountain Care Board
Обратите внимание, что докладчики и члены совета будут участвовать удаленно через Microsoft Teams как минимум до 1 января 2022 года.Представители общественности могут посещать все собрания по адресу: 144 State St, Montpelier, VT 05602, через приложение Microsoft Teams или по номеру телефона. Пожалуйста, обратитесь к повестке дня или ежемесячному пресс-релизу ниже, чтобы найти ссылку на Microsoft Teams и номер для звонка. Заседания Правления будут объявляться здесь, на странице календаря веб-сайта GMCB, и здесь, на странице общественных собраний Департамента библиотек. Все заседания Правления записываются, и запись будет предоставлена по запросу.Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите Совету директоров по электронной почте или позвоните нам по телефону (802) 828-2177.
СОБРАНИЯ СОВЕТА ПО ЗАБОТЕ ЗЕЛЕНЫХ ГОР В ДЕКАБРЕ
Orca Media записывает видео / аудио для большинства заседаний Правления и размещает их здесь.
1 декабря 2021 г.
22 ноября 2021 г.
17 ноября 2021 г.
12 ноября 2021 г.
10 ноября 2021 г.
8 ноября 2021 г.
5 ноября 2021 г.
3 ноября 2021 г.
27 октября 2021 г.
20 октября 2021 г.
15 октября 2021 г.
13 октября 2021 г.
15 сентября 2021 г.
13 сентября 2021 г.
3 сентября 2021 г.
1 сентября 2021 г.
27 августа 2021 г.
- Слушания по бюджету больниц на 22 финансовый год
25 августа 2021
- Слушания по бюджету больниц на 22 финансовый год
23 августа 2021
- Слушания по бюджету больниц на 22 финансовый год
19 августа 2021
- Слушания по бюджету больниц на 22 финансовый год
17 августа 2021
- Слушания по бюджету больниц на 22 финансовый год
11 августа 2021
4 августа 2021 г.
28 июля 2021 г.
22 июля 2021 г.
21 июля 2021 г.
19 июля 2021 г.
14 июля 2021 г.
30 июня 2021 г.
23 июня 2021 г.
9 июня 2021 г.
2 июня 2021 г.
26 мая 2021 г.
19 мая 2021 г.
12 мая 2021 г.
5 мая 2021 г.
21 апреля 2021 г.
14 апреля 2021 г.
7 апреля 2021 г.
31 марта 2021 г.
24 марта 2021 г.
17 марта 2021 г.
10 марта 2021 г.
3 марта 2021 г.
24 февраля 2021 г.
17 февраля 2021 г.
10 февраля 2021 г.
3 февраля 3021 г.
27 января 2021 г.
20 января 2021 г.
.