Презентация узнай сказку по картинке

Тем временемв блогах... еще... комментарии еще... лидия петровна, спасибо за отзыв о работе! спасибо, марина юрьевна, за внимание к работе
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
В БЛОГАХ…


еще…

КОММЕНТАРИИ

еще…

Лидия Петровна, спасибо за отзыв о работе!

Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к работе и комментарий! Помощь молодым спец…

Спасибо большое, Татьяна Владимировна, за обратную связь! Это ЗдОрово, когда, им…

Так приятно осознавать, что детям понравилась моя игра и они с удовольствием в н…

Спасибо, Ольга Михайловна, за внимание, поддержку работы и доброжелательный комм…

Признательна Вам, Ольга Михайловна, за положительный отзыв! Рада была Вас видеть…

Спасибо за интерес к ресурсу и позитивный комментарий, Ольга Михайловна! Всего В…

Категория Литература 11 класс содержит материалов: 268

Страницы: 1 2 3 13 14 »

Вопросы по пьесе А.П.Чехова «Вишнёвый сад»

word150

Карточки предназначены для учащихся 11 класса, которые прочитали уже трагикомедию Антона Павловича Чехова «Вишнёвый сад». Они помогают настроить работу с текстом после прочтения пьесы, заставляют поразмышлять над идейным замыслом, найти детали, свойственные «подводному течению» писателя.

№79339 |
02.11.2021 |
Фигурина

| 39Kb

Карточки к опросу по рассказам И.А.Бунина

word150

Рассказы нобелевского лауреата И.А.Бунина наполнены утончённостью, аристократизмом. Автор в сборнике «Тёмные аллеи» представляет трагические истории любви. Именно над их содержанием предлагают задуматься следующие карточки. Их всего двадцать одна.

№79294 |
30.10.2021 |
Фигурина

| 19Kb

Модернизм в произведениях литературы и МХК (вопросы для повторения)

word150

Данные карточки направлены на то, чтобы учащийся поразмышлял над ключевыми вопросами, которые могли возникнуть при изучении модернизма в русской литературе и в МХК. Карточки связывают особенности развития модернистских течений в России, в частности, произведения А.Блока, В.Маяковского, с особенностями живописи и музыки 1 половины 20 века.

№79301 |
29.10.2021 |
Фигурина

| 20Kb

Вариант ЕГЭ по литературе 2022 год

word150

Данный вариант ЕГЭ по литературе основан на проекте демоверсии по литературе для 11 класса (2022). Вариант знакомит со структурой экзамена и уровнем сложности вопросов, охватывает литературу 19-21 веков. Вопросы помогают повторить ключевые моменты в произведениях, термины и пр.

№79256 |
25.10.2021 |
Фигурина

| 33Kb

Квест по теме «Модернизм»

word150

Данный материал поможет в игровой форме повторить стихотворения русских и зарубежных поэтов-модернистов, узнать некоторые интересные биографические факты. С помощью квеста можно неплохо развить смекалку, логику, умение работать в команде.

№79260 |
25.10.2021 |
Фигурина

| 42Kb

Пример компаративного анализа. Можно ли говорить о плагиате? (Есенин — Фет)

word150

Сопоставительный анализ стихотворений А.А.Фета «Печальная береза…» и С.А.Есенина «Белая береза…» Целью сопоставления этих стихотворений является прояснение вопроса, можем ли мы говорить о том, что С.Есенин при написании текста «Белая береза…» просто использовал стихотворение А.Фета, т.е. обвинить Есенина в плагиате?

№78774 |
22.08.2021 |
liivanova

| 30Kb

Слайд-шоу «У Есенина день рождения!»

44557020

3 октября отмечается юбилей С.А.Есенина -125 лет со дня рождения. Мне кажется, что невозможно не любить творчество этого поэта, ставшего символом России.
Слайд-шоу «У Есенина день рождения» можно использовать на уроках литературы при изучении творчества, а также на кл7ассных часах, посвящённых юбилею поэта.

Итоговое сочинение-2021

Литература 11 класс
| урок нов. материал, проверка знаний, повторение, систематизация, факультатив
| презентация

70384155

Стали известными темы итогового сочинения в 2021году. Сдавать сочинение будем в декабре. Необходимо успеть повторить большой объем материала и изучить особенности каждого направления.

№75370 |
30.08.2020 |
русиш

| 1.6Mb

«Любой березняк по Есенину звонница» (биография С.А.Есенина)

84820175

В презентации содержатся краткие биографические сведения, фотографии, романсы на стихи С.А. Есенина, более полные сведения о жизни и творчестве поэта представлены в приложении к презентации. Материал может быть использован на уроке литературы в 11 классе.

№72385 |
20.12.2019 |
mamante

| 12.4Mb

Презентация «Узнай писателя по дружескому шаржу»

s98921693

Цели и задачи урока: формирование знаний о средствах и приемах изображения комического в литературе и изобразительном искусстве; формирование навыков и умений в создании сатирических образов человека.

№71209 |
01.10.2019 |
Беленинка

| 1.2Mb

Презентация «…Этот мир очарований, этот мир из серебра»

s61092657

Человек, тревожной, противоречивой, кризисной эпохи пони­мал, что живет в особое время, предчувствовал надвигающуюся катаст­рофу, находился в состоянии растерянности, беспокойства, осознавал свое роковое одиночество. Именно знакомству с особенностями Серебряного века в искусстве посвящены первые уроки.

№71116 |
30.09.2019 |
ТатьянаШ

| 6.1Mb


На презентации новых iPhone 13 Pro купертиновцы показали новую возможность флагманов – съемку роликов в формате ProRes. Фишку не успели доделать к старту продаж моделей, она стала доступна лишь с выходом ключевого обновления iOS 15.1.

Опция стала большим шагом вперед в развитии мобильной видеосъемки. В свое время в Apple уже создавали подобные прорывные технологии для фото вроде портретной съемки в iPhone 7 Plus или Apple ProRAW в iPhone 12 Pro.

Сейчас разберемся, есть ли смысл записывать видео в ProRes на iPhone. Какие преимущества и перспективы у данного кодека в мире мобильной видеосъемки?

Что такое Apple ProRes

Презентация узнай сказку по картинке

Apple ProRes – это не один, а целое семейство кодеков, которые используются для сжатия видео. Кодеки разработаны компанией Apple и впервые были представлены в одном из обновлений приложения Final Cut для Mac в 2007 году.

Кодеки ProRes основаны на дискретно-косинусном алгоритме преобразования данных и используют одновременно несколько методов сжатия видеопотока.

Есть несколько разновидностей кодека ProRes.

Apple ProRes 4444 XQ: самый топовый 12-битный кодек без сжатия, который поддерживает высокую скорость видеопотока, широкий динамический диапазон и альфаканал.

Apple ProRes 4444: это 12-битный кодек без сжатия, который поддерживает цветовые пространства RGB/Y’CrCb и умеет хранить данные о прозрачности (альфаканал).

Apple ProRes 422 (HQ): это 10-битный кодек высокого разрешения (вплоть до 8К), который имеет более высокий битрейт и качество картинки.

Apple ProRes 422: аналог предыдущего 10-битного кодека, но с более низким качеством картинки и скоростью видеопотока.

Apple ProRes 422 (LT): еще более облегченный вариант 10-битного кодека, который балансирует на грани качества картинки и размера исходного файла.

Apple ProRes 422 (Proxy): кодек с довольно низкой скоростью видеопотока, который в основном используется для чернового монтажа.

Презентация узнай сказку по картинке
Основные отличия и предназначения разных видов кодека ProRes

Семейство кодеков Apple при полной поддержке программной и аппаратной платформ обеспечивает быструю и удобную работу с видеоматериалом. Данные в ProRes практически не требуют ресурсов устройства для распаковки, что ускоряет процесс монтажа. Особенно это заметно при работе с несколькими потоками одновременно.

Кроме того, ролики в ProRes хранят большой объем информации о цвете, как и фотографии в ProRaw, позволяя на стадии монтажа вытягивать слишком темные или, наоборот, засвеченные участки кадра.

Расплатой за эти преимущества является размер файлов, отснятых в ProRes.

Презентация узнай сказку по картинке

Купертиновцы продают лицензии на кодирование и декодирование в кодек ProRes, благодаря чему он стал довольно популярным форматом хранения данных. Определенные камеры производителей Blackmagic, Canon, DJI, Panasonic, Sony и других умеют сохранять отснятый материал в ProRes.

Полный список производителей и моделей камер с поддержкой Apple ProRes можете просмотреть здесь.

Осенью 2021 года к списку поддерживаемого оборудования добавились смартфоны Apple.

Какие особенности и ограничения есть у ProRes на iPhone

Презентация узнай сказку по картинке

Чтобы научить мобильный гаджет сохранять видео в профессиональном, удобном для последующей обработки формате, купертиновцам пришлось пойти на ряд ухищрений.

Во-первых, кодек ProRes поддерживается только в моделях iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max.

Во-вторых, как уже было сказано выше, видео в формате ProRes занимают очень много места на устройстве. Минутный ролик в 4K разрешении будет занимать около 6 ГБ. Из-за этого в Apple ограничили максимально доступное разрешение для съемки в ProRes на моделях iPhone 13 Pro с минимальным объемом памяти.

Накопителя на 128 ГБ могло бы хватить для сохранения всего 18-19 минут видео в ProRes 4K. Базовая “прошка” умеет снимать ProRes в разрешении 1080p. Смартфон Apple с максимально возможным объемом памяти в 1 ТБ способен уместить чуть более 2.5 часов видео в ProRes с разрешением 4K.

Презентация узнай сказку по картинке

В-третьих, отснятый материал в ProRes рано или поздно придется передавать на компьютер для дальнейшей обработки и монтажа. А здесь все упирается в старый добрый Lightning, который явно выбивается из «профессиональной» направленности iPhone 13 Pro.

Стандартный разъем iPhone, который не менялся с 2012 года, позволяет передать около 3.5 Гб данных в минуту. Это значит, что минутное видео в ProRes будет передаваться около 3 минут, а часовой ролик – почти 3 часа!

В-четвертых, ProRes поддерживают не все устройства Apple. Соответственно, при передаче данных по AirDrop ролики могут быть автоматически перекодированы в H.264 или HEVC.

Это нужно помнить при попытке перебросить большой объем данных по воздуху.

Передать ProRes без конвертации можно на такие устройства:

◈ Всю линейку iPhone 13 (включая модели iPhone 13 mini и iPhone 13);
◈ iPad mini (6-го поколения);
◈ iPad Pro (11″ всех поколений или 12.9″ 3-го поколения и новее);
◈ Компьютеры Mac с OS X 10.6 и новее.

Эти устройства смогут сохранять ProRes без перекодирования, просматривать и редактировать видео.

В-пятых, изначально флагманские модели iPhone снимают с использованием кодека Apple ProRes 422 (HQ). Это один из трех видов кодека без сжатия, но, в отличие от ProRes 4444 и ProRes 4444 XQ, он не умеет хранить данные об альфаканале и записывает до 10 бит.

Сторонние приложения для съемки видео позволяют активировать кодеки со сжатием: ProRes 422, 422 (LT) или 422 (Proxy).

Как снимать в ProRes на iPhone

Презентация узнай сказку по картинке

Работает данная фишка только на моделях iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max с установленной операционной системой iOS 15.1 и новее.

1. Перейдите в Настройки – Камера – Форматы.

2. Активируйте переключатель Apple ProRes в разделе Видеосъемка.

3. Включите приложение Камера в режиме съемки Видео и активируйте кнопку ProRes в верхней панели.

Обратите внимание, что съемка в ProRes невозможна в режиме «Киноэффект», при замедленной съемке или покадровом режиме.

Видеоролики могут быть сняты в разрешении 1080p 25/30/60 кадров в секунду или 4K 24/25/30 кадров в секунду.

Не забывайте, что модели с минимальным объемом памяти не могут записывать ProRes ролики в 4K.

Презентация узнай сказку по картинке
Съемка в ProRes в приложении FiLMiC Pro

Здорово, что купертиновцы не стали ограничивать работу с ProRes исключительно встроенным приложением Камера. Снимать в «яблочном» формате можно и при помощи сторонних программ.

Например, такая возможность появилась в одном из последних обновлений FiLMiC Pro.

Нужен ли ProRes в текущем поколении iPhone

Презентация узнай сказку по картинке

В Apple каждый год стабильно улучшают камеру новых флагманских моделей iPhone. В этом году кроме апгрейда железа купертиновцы сделали большой шаг вперед в плане программного обеспечения для съемки видео.

Новые модели iPhone 13 Pro получили поддержку кодека ProRes, но выглядит это новшество не сиюминутным бонусом, а фишкой на перспективу.

Сейчас даже при самом пристальном сравнении найти отличие между снятыми с использованием разных кодеков роликами найти непросто. Многократное увеличение, попытка найти различия в динамических сценах, агрессивная цветокоррекция или перекраска кадра пока не позволяют выявить серьезные плюсы роликов в ProRes.

Матрица iPhone еще не способна предоставить такой большой объем информации и данных, чтобы был смысл кодировать ее в профессиональный видеокодек.


Наглядное сравнение видео в ProRes и HEVC. Найдите 10 отличий.

Через два-три года, когда матрица и используемая оптика пройдут еще несколько стадий эволюции, мы обязательно получим профит от ProRes кодека в iPhone.

А пока, если вы не суперпрофессионал, использовать ProRes в текущем поколении «прошек» нет особой необходимости. Вы быстрее заполните память смартфона, а затем потратите больше времени на передачу контента на компьютер для дальнейшей обработки.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (16 голосов, общий рейтинг: 4.88 из 5)

? Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.

… и не забывай читать наш Facebook и Twitter
?

undefined

iPhones.ru


Есть множество ограничений и особенностей.

Артём Суровцев avatar

Артём Суровцев

@artyomsurovtsev

Люблю технологии и все, что с ними связано. Верю, что величайшие открытия человечества еще впереди!

Интерактивные презентации о сказках

38932430

Цель викторины: привить интерес к чтению произведений А.С.Пушкина, уметь давать чёткий и точный ответ на вопрос, учиться выбирать нужный ответ из имеющихся знаний.

time24.10.2021

87490214

«Лес загадок» — это дидактический материал, интерактивный кроссворд, который может быть использован в качестве проверочных работ на уроках литературы.

time24.10.2021

36219211

Цель: воспитывать любовь к фольклорному творчеству – любовь к сказке
Задачи: Прививать любовь к прочитанному. Обучать детей работе в команде, быстрому реагированию на вопросы, мобилизации сил и внимания для победы в команде.

time18.12.2019

99124975

Интерактивная книжка «Два жадных медвежонка»  написана в стихотворной форме по мотивам венгерской народной сказки для лучшего запоминания текста учащимися 1-7 классов коррекционной школы.

time25.03.2017

18129973

Цель: обобщение и систематизация имеющихся у детей знаний о сказках. 
Задачи: способствовать развитию у школьников речи, мышления и памяти; воспитывать интерес к чтению, к устному народному творчеству; создать атмосферу сказочности, развивать дух соревнования, способствовать эстетическому воспитанию детей.

time05.02.2017

53859774

Ресурс представляет собой дидактический материал, викторину — презентацию, выполненную с применением технологического приема «универсальный тренажер». Презентация содержит 14 вопросов, к каждому их которых 3 варианта ответа. При выборе правильного ответа появляется лягушка — переход к следующему заданию. 

time28.12.2016

13873901

Ресурс представляет собой дидактический материал, викторину — презентацию, выполненную с применением нескольких технологических приемов для настройки анимации на слайдах.

time22.12.2016

89265426

Ресурс представляет собой дидактический материал, викторину с технологическим приёмом «Анимированная сорбонка в программе Microsoft Office Power Point». 

time18.12.2016

20051991

«Путешествие по сказкам» — это дидактическая игра — презентация, выполненная с применением технологического приёма «Анимированная сорбонка». Ресурс предназначен для проверки знаний обучающихся, а также для использования во внеурочной работе.

time15.12.2016

99243720

Презентация с применением технологического приёма «Ромашка». Данный ресурс можно использовать на любом этапе урока, внеклассного занятия, для индивидуальной, фронтальной или групповой работы на усмотрение учителя. Работа с презентацией осуществляется по щелчку.

time15.12.2016

64874104

Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажёр с использованием технологического приема «пазлы». Данный ресурс можно использовать на любом этапе урока, внеклассного занятия, для индивидуальной, фронтальной или групповой работы на усмотрение учителя.

time15.12.2016

46228784

Этот кроссворд составлен по сказкам отечественных и зарубежных авторов. Он поможет детям в увлекательной игровой форме вспомнить героев полюбившихся книжек.

time28.10.2016

81612098

Выбор редакции

Интерактивная игра «Чёрный квадрат» составлена по юмористическим рассказам А.П. Чехова и может быть использована учителем на уроке внеклассного чтения в 5 классе.

time16.09.2016

75390523

Дидактический материал создан с использованием технологического приёма «Анимированная сорбонка». Данный ресурс можно использовать для индивидуальной и групповой работы на уроках внеклассного чтения  на этапе закрепления. 

time30.06.2016

17148729

Викторина по сказкам предполагает знание ребенком сказочных персонажей.

time26.12.2015

49319396

Эта  интерактивная презентация в увлекательной игровой форме поможет закрепить знания детей о русских народных и авторских сказках (их название и автор). 

time15.10.2015

35903922

Интерактивная игра «Его сказок радужные краски…» посвящена творчеству великого датского сказочника  Х.К.Андерсена, которому 2 апреля 2015 года исполнилось 210 лет.

time28.05.2015

63959015

Интерактивная книжка «Русская народная сказка «Гуси-лебеди» выполнена в программе MS Office PowerPoint 2007 на основе технологического приема «Листание», который предложил С.Н. Лебедев.
«Страницы» книжки перелистываются при нажатии на них в обе стороны, что позволяет возвращаться к прочитанному тексту.
Выход по управляющим кнопкам.
УМК любой.

time12.05.2015

67670186

В ходе игры учащиеся должны ответить  на вопросы из 3-х категорий заданий: «Сказки А.С. Пушкина», «Сказки Г-Х Андерсена, «Разные сказки». 

time28.04.2015

29206004

Презентация «Сказочные объяснялки» построена по принципу — объяснение на заданную тему от более сложного и распространенного, к более точному и простому. Если дети угадали ответ с первой объяснялки, то они получают 3 очка, а остальные объяснялки просто прочитываются для проверки и подтверждения догадки.

time07.04.2015

77482567

Презентация «Русская народная сказка «Репка» — интерактивная книжка для учащихся 1-2 класса. В презентации использован технологический приём «Листание».
Материал предназначен для фронтальной работы на уроке или во внеурочное время, для проведения тематических внеклассных мероприятий — на усмотрение учителя.

time25.02.2015

63653519

Игра по сказкам Г.Х Андерсена сделает обучение интересным и увлекательным, стимулирует интерес к чтению. Вопросы предлагаются по категориям «Угадай сказку», «Узнай героя», «Что сделать, чтобы…», «Кто? Какой?»
Играть можно на уроке и во время проведения внеклассного мероприятия. Соревнование в игре может быть индивидуальным и командным.

time24.02.2015

16341232

Выбор редакцииПрезентация по сказкам В. Сутеева для 2-3 классов. С  использованием гиперссылок, триггеров, управляющих кнопок.
Дана краткая биография писателя. Можно использовать на уроках литературного чтения и во внеклассной работе.

time01.12.2014

46832691

Презентация по русским народным сказкам для обучающихся 3-4 классов, с использованием гиперссылок, триггеров, управляющих кнопок. Главный герой презентации исправляет действия сказочного Хулигана, направленные на безобразные нарушения в сказках. При этом дети вспоминают известные русские народные сказки. Инструкция по работе с презентацией очень подробно объясняет необходимые шаги. Можно использовать после уроков или в летнем лагере.

time01.12.2014

59681241

Интерактивная игра (3 игры) «Кто хочет стать сказочником?» по произведениям Шарля Перро построена по такому же принципу, что и телевизионная игра «Кто хочет стать миллионером» (вопрос, варианты ответов, подсказки).

time08.11.2013

Игра представляет морское путешествие. Читаелю-игроку нужно попасть на правильный корабль, то есть верно ответить на предложенный вопрос. Если ответ правильный, появится веселый дельфин, если нет — можно попасть в зубы кровожадной акулы.

time24.10.2013

43701218

Выбор редакцииУвлекательная игра-путешествие по сказкам для 3-4 классов. Иван просит Бабу Ягу помочь ему найти Настеньку. Она предлагает ему пройти ряд испытаний. Иван попадает к Лешему, Кикиморе, Кощею, Водяному, Лесовичку, разбойникам и Снежной королеве. Но вместе с ребятами Иван найдет свою невесту. Презентация озвучена, есть песни, которые можно использовать и как физминутки.
Обязательно ознакомиться с навигацией.

time20.10.2013

40748429

Выбор редакцииИнтерактивная игра-викторина составлена по самым известным сказкам и состоит из четырех категорий, включающих пять вопросов.

time05.10.2013

39725018

Виртуальная выставка книги В. Губарева «Королевство кривых зеркал» с
использованием триггеров и гиперссылок, с использованием
технологического приема Аствацатурова Г.О.

time27.06.2011

95960029

Цели использования презентации – подведение в игровой форме итогов летнего чтения.

time22.06.2011

28.12.2021

КСЕНИЯ Анатольевна ЛИСЮТКИНА

Литературный досуг «Путешествие в загадочную страну» в группе продленного дня №6
Цели:
1. Уметь различать волшебные сказки, знать их особенности, авторов. Уметь узнавать сказку по отрывку, знать сказки разных народов.
2. Развивать умение использовать знание сказок в новой ситуации, развивать мышление, воображение, память, быстроту реакции, объяснительную речь, внимание.
3. Воспитывать интерес к сказкам, воспитание добрых чувств к старшим, воспитание нравственных качеств.
Методы и приемы.
Вопросы беседа, рассматривание иллюстраций, сюрпризный момент. Узнай сказки по отрывку. Ответь быстро на вопрос. Угадай мелодию к сказки.
Предварительная работа.
Чтение сказок, рассматривание иллюстраций, беседы по содержанию сказок, выставка книг «Волшебные сказки». Знакомство с творчеством русских и зарубежных писателей. Знакомства со сказками разных народов, просмотр мультфильмов по сказкам, слушание песен из мультфильмов.

Оценить



8

Содержимое разработки

Литературный досуг «Знатоки сказок» в группе продленного дня №6

Цели:

1. Уметь различать волшебные сказки, знать их особенности, авторов. Уметь узнавать сказку по отрывку, знать сказки разных народов.

2. Развивать умение использовать знание сказок в новой ситуации, развивать мышление, воображение, память, быстроту реакции, объяснительную речь, внимание.

3. Воспитывать интерес к сказкам, воспитание добрых чувств к старшим, воспитание нравственных качеств.

Методы и приемы.

Вопросы беседа, рассматривание иллюстраций, сюрпризный момент. Узнай сказки по отрывку. Ответь быстро на вопрос. Угадай мелодию к сказки.

Предварительная работа.

Чтение сказок, рассматривание иллюстраций, беседы по содержанию сказок, выставка книг «Волшебные сказки». Знакомство с творчеством русских и зарубежных писателей. Знакомства со сказками разных народов, просмотр мультфильмов по сказкам, слушание песен из мультфильмов.

Ход досуга.

Здравствуйте дети сегодня я вас приглашаю посетить страну сказок. Но, чтобы начать наше увлекательное путешествие давайте вспомнить немного про сказки. И так у меня возник вот такой вопрос:

— Дети, а кто придумывает сказки?

А придумывали сказки люди и рассказывали один другому. Так через века дошли сказки и до нас.

– А кто знает какими словами сказки начинаются?

Дети: — Жили-были, жил-был.

Я: — А что такое сказка?

Дети: — Необыкновенная история с животными, людьми. С героями случаются необычные события, волшебство. Умеют говорить звери, птицы, вещи.

Я: — А как сказки заканчиваются?

Дети: — Вот и сказочке конец, а кто слушал — молодец. Добро побеждает зло, счастливый конец, мы радуемся вместе с героями.

Я: — А вы хотите отправиться в путешествие по сказкам?

Но перед тем, как отправиться в страну Сказок нам надо подготовиться. Я вам буду задавать вопросы, а вы должны на их ответить. Ну что поехали.

  1. Почтальон из деревни Простоквашино. (Печкин)

  2. Что подарили блошки Мухе-цокотухе? (Сапожки)

  3. За какими цветами отправилась под Новый год героиня сказки «Двенадцать месяцев»? (За подснежниками)

  4. Какой герой сказки носил красные сапоги? (Кот в сапогах)

  5. Сестрица братца Иванушки. (Алёнушка)

  6. Самый знаменитый житель Цветочного города. (Незнайка)

  7. Сколько лет рыбачил старик из сказки о золотой рыбке? (33 года)

  8. Из чего был сделан Буратино? (Из полена)

  9. Лучший друг Карлсона. (Малыш)

  10.  Как звали собаку в сказке «Золотой ключик или Приключение Буратино»? (Артемон)

  11. Усатый персонаж сказки Чуковского. (Тараканище)

  12. Жених Мухи-цокотухи. (Комар)

Какие вы Молодцы ответили правильно на все вопросы. Теперь вы готовы отправится в интересную страну Сказок.

Нам нужно разделиться на две команды.

Первая команда «Василисы премудрые», а вторая команда будет называться «Семь богатырей»

Сначала буду задавать вопросы первой команде, за каждый правильный ответ команда получает одно очко. Если первая команда затрудняется в ответе, ей могут помогать из второй команды, тем самым зарабатывая себе очки.

Вопросы первой команде.

1.Из чего была сделана карета, в которой Золушка отправилась на бал? (Из тыквы)

2. Где жил джин 1000 лет? (Лампа.)

3. Какой музыкальный инструмент был у свинопаса? (Флейта.)

4. Как звали трех поросят в одной сказке? (Ниф-ниф, Наф-наф, Нуф-нуф.)

5. Что подарил месяц апрель падчерице? (колечко.)

6. Как зовут девочку с голубыми волосами? (Мальвина.)

7. Назовите маленьких друзей Белоснежки? (Гномы.)

8. Какой цветок больше всего любило чудовище? (Аленький цветочек.)

9.Как звали девочку из сказки «Снежная королева», которая отправилась по всему свету искать своего названного братца? (Герда)

10. Лучший друг Карлсона. (Малыш)

Подведение итогов.

Вопросы для второй команды.

1. Кто разрушил теремок? (Медведь.)

2. На каком транспорте любил ездить Емеля? (На печи.)

3. Куда нельзя садится медведю? (На пенек.)

4.Что купила Муха-цокотуха на базаре? (Самовар)

5.Друг Винни-Пуха. (Пятачок)

6. Что стало причиной разрушение «Кошкиного дома»? (Пожар.)

7. Кто носил сапоги 45 размера? («Дядя Степа»)

8. Куда сунул свой нос Буратино? (В очаг)

9. В какой сказке содержаться предупреждение что нельзя пить сырую воду? («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».)

10. Про какую царевну говорили, что она едет в коробчонке? («Царевна — лягушка».)

Подведение итогов.

Второй конкурс «Узнай сказку по отрывку»

Задание первой команде.

1. Из какого произведения эти строки: Вдруг от куда то шакал на кобыле прискакал вот вам телеграмма от гиппопотама. («Айболит»)

2. Бабушка, бабушка, а почему у вас такие длинные руки? («Красная шапочка»)

3. Купит с горем по полам, повернется к зеркалам – вся партнерская работа разъезжается по швам. («Дядя Стёпа»)

4. Ветер, ветер ты могуч, ты гоняешь стаи туч, ты волнуешь сине море, всюду веешь на просторе. («Сказка о Спящей царевне и семи богатырях»)

Задание для второй команды.

1. Из какого произведения взяты эти строки: Месяц, месяц, мой дружок, позолоченный рожок. ты встаёшь во тьме глубокой круглолицый, светлоокий. (Сказка о спящей царевне и семи богатырях)

2. Женщина посадила в горшок волшебное зёрнышко, и вырос прекрасный большой цветок, внутри которого сидела крошечная девочка (Дюймовочка)

3. А посуда вперед и вперед по полям по болотам идёт («Федорино горе») назовите автора? (К. Чуковский)

4. Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет, он бежит себе в волнах на раздутых парусах. («Сказка о царе Салтане»)

Следующий конкурс нашего вечера «Музыкальный»

Вам нужно будет угадать мелодию из знакомых мультфильмов.

Слушаем первый музыкальный отрывок

1. Мультфильм «Бременские музыканты»

(Ни чего на свете лучше нету чем бродить друзьям по белу свету…)

2. Песенка бабок ежек из мультфильма «Летучий корабль»

(Растяни меха гармошка, пой, играй, наяривай…)

3. Песня из мультфильма «Каникулы в Простоквашино»

(Если б не было б зимы в городах и селах, никогда б не знали мы этих дней веселых…)

4. Песенка водяного из мультфильма «Летучий корабль»

(Я водяной, я водяной поговорил бы кто со мной, а то мои подружки пиявки и лягушки…)

5. Песенка из мультфильма «Крошка — енот»

(От улыбки хмурый день светлей, от улыбки в небе радуга зажгётся…)

6. Песенка бременских музыкантов (Ну кА все вместе уши развести, лучше по-хорошему хлопайте в ладоши вы…)

7. Колыбельная из мультфильма «Умка»

(Спят твои соседи белые медведи, спи и ты скорей малыш…)

8. Песенка разбойников из мультфильма «Бременские музыканты»

(Дайте, что ли карты в руки погадать на короля, ой ля-ля ой ля-ля….)

Просмотр видео из YouTube:

Угадай советский мультфильм за 10 сек (https://youtu.be/N8GcihxT1eg)

Угадай советский мультфильм по фразе(https://youtu.be/yf_GGo5BUho)

Угадай советский мультфильм по силуэту персонажа (https://youtu.be/Q0YZhZk2DOQ)

Подведение итогов.

— Молодцы ребята, вы сегодня порадовали меня своими знаниями, а нас впереди еще ждет очень много интересного и увлекательного.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/477288-literaturnyj-dosug-znatoki-skazok-v-gruppe-pr

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!


«Что за прелесть эти сказки!»

Разделы:
Внеклассная работа

Класс:


Тип мероприятия: игра-викторина.

Цели:

  • обобщить знания учащихся о сказках;
  • корригировать речемыслительную деятельность
    учащихся;
  • воспитывать любовь к чтению.

Оборудование: чудесный мешочек
(яблоко, яйцо, мыло, мука, игла, деревянная ложка,
азбука), телеграммы, разрезные картинки,
кроссворды.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята!
Здравствуйте, уважаемые гости! Все вы очень
хорошо знаете сказки, среди них есть самые
любимые, которые рассказывают о добрых и злых
волшебниках, о могучих богатырях и прекрасных
царевнах. Сегодня мы с вами совершим путешествие
в сказку, проведем игру-викторину “Что за
прелесть эти сказки!”


– Сегодня у нас встречаются две команды. Они
приготовили название и приветствие друг
другу.(команды выступают)

1. Разминка

Ну, что, ребята, поиграем.
Я начну, а вы – кончайте,
Только в рифму отвечайте!

1. Перед волком он дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Всё ж попался… (колобок).

2. В реках Африки давно
Злое плавает бревно.
Кто б навстречу ни проплыл
Всех проглотит …

(крокодил).

3. Враг людей и враг зверей –
Злой разбойник … (Бармалей).

4. Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей.
А однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Добротою знаменит,
Это доктор … (Айболит).

5. Он со всеми неизменно
Вежлив, кто б ни приходил.
Догадались, это Гена,
Это Гена … (крокодил).

6. Его хозяин – мальчик Робин,
Его приятель – Пятачок.
Он раз был облаку подобен,



Он прост, но он не дурачок.
Для него прогулка – праздник,
И на мёд особый нюх.
Это плюшевый проказник
Медвежонок … (Винни-Пух).

7. Он знаком всем малым детям,
Обожают все его.
Но таких на целом свете
Не найдёшь ни одного.
Он не лев, не слон, не птица,
Не тигрёнок, не синица,
Не котенок, не щенок,
Не волчонок, не сурок.
Он снимается в кино,
И известна всем давно
Эта милая мордашка,
А зовется … (Чебурашка).


2. Дополни имя

Загадывается каждой команде по очереди.

  • Кощей-Бессмертный
  • Василиса-Прекрасная
  • Баба-Яга
  • Змей-Горыныч
  • Сестрица-Алёнушка
  • Мальчик-с-пальчик
  • Иван-царевич
  • Братец-Иванушка
  • Крошечка-Хаврошечка
  • Курочка-Ряба
  • Конёк-Горбунок
  • Царевна-Лягушка
  • Жар-птица
  • Ковёр-самолёт
  • Гуси-Лебеди
  • Иванушка-дурачок

3. Узнай сказку по отрывку

– Ребята, неужели вы знаете все-все сказки?
Замечательно! И всё-таки я чуть-чуть сомневаюсь в
ваших знаниях. Предлагаю вам игру “ Узнай сказку
по отрывку “. Слушайте внимательно.


1. Девочка взяла самую большую ложку и похлебала
из самой большой чашки. (“Три медведя”)

2. Красна девица грустна –
Приближается весна.
Ей на солнце тяжко –
Слёзы льёт бедняжка. (“Снегурочка”)

3. А дорога – далека,
А корзина – нелегка.
Сесть бы Мише на пенёк,
Съесть бы вкусный пирожок. (“Маша и медведь”)

4. Нет ни речки, ни пруда.
Где воды напиться.
Очень вкусная вода
В ямке из копытца.


(“Сестрица Алёнушка и братец
Иванушка”)

5. Жил старик со своею старухой у самого Синего
моря. Они жили в ветхой землянке ровно тридцать
лет и три года. (“Сказка о рыбаке и рыбке”)

6. Тут в избе углы затрещали, крыша зашаталась,
стены вылетели, и печь сама пошла по улице, по
дороге прямо к царю. (“По щучьему велению”)

7. Ехали медведи на велосипеде,
А за ними кот задом наперёд. (“Тараканище”)

8. Летела стрела и попала в болото,
А в этом болоте поймал её кто-то,
Кто распростился с зелёною кожей.
Сделался мигом красивой, пригожей. (“Царевна-лягушка”)

9. У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный.
Он имел предлинный нос.
Что за сказка – вот вопрос? (“Золотой ключик
или приключения Буратино”)

10. Был похож на мяч немножко
И катался по дорожкам.
Укатился ото всех, кроме рыжей,
Вот так смех! (“Колобок”)

11. Охраняют град не зря
Тридцать три богатыря.
В граде том богатства есть,
Злата, серебра не счесть. (“Сказка о царе
Салтане…”)

12. Рыбка не простая, чешуёй сверкает,
Плавает, ныряет, желанья исполняет. (“Сказка о
рыбаке и рыбке”)


4. Телеграммы

– Ребята, сегодня утром нам в школу доставили
пакет. Посмотрим, кому он адресован? (На конверте
надпись: “г. Зеленогорск, школа Мастеров. Детям,
которые хорошо знают сказки.”)
– Ребята, а вы хорошо знаете сказки?
– Ну, что ж, посмотрим, что находится внутри. (Достаю
телеграммы.)

– Ребята, оказывается, эти телеграммы пришли от
персонажей сказок. Давайте отгадаем, от кого они.

  • Бабушка и дедушка, спасите! От волка убежал, но
    за мной гонится лиса! (Колобок)
  • Приходил волк и съел шестерых козлят. Спасите
    моих братьев!

    (Козленок)
  • Приезжайте, снесла золотое яичко! (Курочка
    Ряба)
  • Дядя Фёдор! Срочно приезжай! Кот Матроскин с
    Шариком поругались! (Почтальон Печкин)
  • Срочно приезжайте! Пора тянуть репку. (Репка)
  • Спасите! Меня дед выловил в Синем море! (Золотая
    рыбка)

5. Заморочки из мешочка

– Ребята, а вы обратили внимание, что у нас есть
чудесный мешочек. Кто знает, что в нём? А вот и
записочка рядом, что же в ней написано? (открываю
записку)
“Ребята, помогите эти вещи вернуть в
сказки. Они нам очень нужны!” Герои сказок.


Вызывается по одному ребёнку из команды по
очереди. Они достают предметы, отгадывают из
какой они сказки.

В мешочке: мыло (“Мойдодыр”), мука (“Колобок”),
яйцо (“Курочка Ряба”), азбука (“Приключения
Буратино”)
, яблоко, зеркало (“Сказка о
мёртвой царевне и семи богатырях”)
,

6. Собери мозаику

– Ребята, а сейчас я предлагаю вам следующее
задание: вам нужно составить картинку из
разрезанных кусочков бумаги и отгадать из какой
она сказки.

Дается по два конверта – дети собирают
мозаику.


1-я сказка – “Серая Шейка.”

2-я сказка – “Сказка о мёртвой царевне и семи
богатырях.”

Кроссворды

– Ну а сейчас, я думаю, вам будет предложено
самое трудное задание: вы должны разгадать
кроссворд. Итак, кто же из вас будет первый? (См.
Приложение
)

7. Весёлый наборщик

– Переставьте буквы так, чтобы получилось
название сказки.

1. Н С Р К А Я А А П К Ш О Ч А

(Красная шапочка.)

2. М О В О Ч К А Д Ю Й

(Дюймовочка.)

3. И Т Р Д Е Д М Я В Е

(Три медведя.)

– Ребята, почти все сказки начинаются и
заканчиваются очень мудрыми словами. Я вам
предлагаю из слогов собрать концовку сказки. (См.
Приложение
)

1. Стали себе жить-поживать, да добра наживать.
2. Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец!

– Вы сегодня действительно доказали, что очень
хорошо знаете сказки. Я с удовольствием каждому
из вас подарю книгу сказок.

13.03.2006

urok.1sept.ru

СКАЗОЧНЫЕ ЗАГАДКИ — Детский сайт ПЧЁЛКА.

ЗАГАДКИ ПО СКАЗКАМ


Айболит

Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит,
Это доктор…

Баба-Яга

Бабусю знает целый свет,
Ей от роду триста лет.
Там, на неведомых дорожках,
Дом её на курьих ножках.

Бабушка Федора

Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовёт
И в дороге слёзы льёт.

Буратино

Что за странный
Человечек деревянный
На земле и под водой
Ищет ключик золотой?
Всюду нос суёт он длинный
Кто же это? —…

Бычок — смоляной бочок

Он сумел поймать волчишку,
Он поймал лису и мишку.
Он поймал их не сачком,
А поймал он их бочком.

Винни-Пух

Он и весел, и незлобен,
Этот милый чудачок.
С ним хозяин — мальчик Робин,
И приятель Пятачок.
Для него прогулка — праздник,
И на мёд — особый нюх.
Этот плюшевый проказник
Медвежонок…

Гуси-лебеди

У Алёнушки-сестрицы
Унесли братишку птицы.
Высоко они летят,
Далеко они глядят.

Колобок

Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался…

Дюймовочка

Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка не больше ноготка.
Кто читал такую книжку,
Знает девочку-малышку.

Конёк-горбунок

Конь ретивый,
Долгогривый.
Скачет полем,
Скачет нивой.
Конь росточком малый,
Но зато удалый.

Кошкин дом

А теперь про чей-то дом
Разговор мы заведём.
В нем богатая хозяйка
Припеваючи жила,
Но пришла беда нежданно
Этот дом сгорел дотла!

Красная Шапочка

Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла своё.
А ну, подскажите мне имя её.

Крокодил Гена и Чебурашка

Всех любил он неизменно,
Кто б к нему ни приходил.
Догадался? Это Гена,
Это Гена…

Малыш и Карлсон.

Не игрушка заводная,
Хоть пропеллер на спине,
Он живет забот не зная,
Прилетает он ко мне.
Он — большой любитель крыш,
А меня зовут…

Мальвина

Была она актрисой,
Прекрасной как звезда.
От злого Карабаса
Сбежала навсегда.

Маша и Медведь

Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной,
Он, сам того не ведая,
Несет ее домой.
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь!
Название этой сказки….

Муха – Цокотуха

В этой книжке именины,
Много в ней гостей.
А на этих именинах,
Появился вдруг злодей.
Он хотел убить хозяйку,
Чуть ее не погубил.
Но коварному злодею
Рыцарь голову срубил.

По щучьему велению

Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.

Семеро козлят

Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети?

Сказка о рыбаке и рыбке

Рыбка не простая
Чешуёй сверкает,
Плавает, ныряет,
Желанья исполняет.

Три медведя

Возле леса на опушке
Трое их живёт в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?

Три поросёнка

Носик круглый пятачком —
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек — копытца.
Трое их — и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?

Царевна-лягушка

Летела стрела и попала в болото,
И в этом болоте поднял её кто-то.
Кто, распростившись с зелёною кожей,
Сделался мигом красивой, пригожей?

Чиполлино

Фруктово-огородная страна —
В одной из сказок есть она,
А в ней герой — мальчонка овощной,
Он храбрый, справедливый, озорной.

www.detiam.com

Игра – лото “Угадай сказку”

Лото «Угадай сказку» – познавательная игра, которая позволит весело провести время как детям, так и взрослым. Она развивает логическое и ассоциативное мышление, помогает в дошкольной подготовке.
Данная игра познакомит ребенка с замечательными русскими и зарубежными сказками.
Правила игры

Распечатайте карточки
по 2 экземпляра и наклейте на картон. Один экземпляр аккуратно разрежьте.
Выберите ведущего игры. Он так же может принимать в ней участие.
Ведущий раздает карточки лото каждому игроку.
Ведущий берет по одной карточке с рисунком, показывает игрокам и называет вслух то, что на ней изображено. Игроки проверяют свои карточки лото. Если изображение на карточке у одного из игроков совпадает с изображением на карточке ведущего, то игрок накрывает ею соответствующую область в карточке лото.
Игра продолжается до тех пор, пока все рисунки на карточке лото не будут закрыты. Первый, кто справится с этим заданием, становится победителем.

otgadaj skazku po kartinke 0

otgadaj skazku po kartinke 1

otgadaj skazku po kartinke 2

otgadaj skazku po kartinke 3

otgadaj skazku po kartinke 4

otgadaj skazku po kartinke 5

Читайте также:

Метки: воспитание и развитие, дошкольный возраст, занятия с детьми, игры с детьми, логические игры для детей, лото, обучающие картинки

sarapulmama.ru

Конспект занятия «Путешествие по сказкам»

Конспект открытого занятия по развитию связной речи
«Путешествие в сказку»

Цель:

·
Продолжать
формировать умение слушать и отвечать на вопросы взрослого и детей, не
перебивать говорящего.

·
Расширять,
обогащать и активировать словарь детей.

·
Закрепить знания
детей о сказках и создать радостное эмоциональное настроение при общении с
взрослым и сверстниками.

Задачи:

·
Совершенствовать
умение детей узнавать сказки по литературным фрагментам, иллюстрациям, ключевым
словам.

·
Формировать
эмоциональную отзывчивость

·
Развивать
память, внимание; речь детей, инициативу.

·
Активизировать в
речи детей: название сказок, имена сказочных героев.

·
Воспитывать
любовь и интерес к сказкам.

Организационный момент:

В: А вы, любите сказки? (Да) Замечательно

Далеко-далеко, за горами, за морями, за дремучими
лесами, за тридевять земель, в Тридесятом царстве, в Тридесятом государстве
находится огромная страна Сказок.

В: Хотите отправиться в сказочное путешествие? Как же
нам добраться в эту Страну Сказок? (Предложения детей).

Хорошо, я вас выслушала,
но сегодня предлагаю отправиться в путешествие по сказкам, выполнив сказочные
задания.

Есть у меня одна
книга, не простая, волшебная книга Сказок, в которой находятся для вас трудные
задания.

В сказке может всё случиться

Наша сказка впереди.

Сказка в двери к нам стучится

Скажем ей мы – заходи.

В: Ну что, ребята, выполним задания, не
испугаемся трудностей? Тогда, вперёд, отправляемся в страну Сказок! (Слайд № 2).

1 задание:
“Узнай сказку по картинке”
(Слайд № 3)

В: Вам
нужно посмотреть внимательно на иллюстрацию и назвать название сказки? Сказки
просят: «Друзья, узнайте нас!»

— «Колобок»;

— «Теремок»;

— «Маша и медведь»;

— «Заюшкина
избушка»;

— «Три медведя».

2 задание:
«Какому сказочному герою принадлежит предмет?»
(Слайд № 4)

В: Ребята,
в этом задании нужно догадаться, чей предмет изображен на картинке.

— Туфелька – Золушка; (слайд
№ 5)

— Ключик – Буратино; (слайд
№ 5)

— Волшебная палочка
Фея; (слайд
№ 5)

— Избушка на курьих
ножках – Баба- Яга; (слайд
№ 5)

3 задание:
“Что напутал художник?”
(Слайд № 6)

В: В этом
задании вам необходимо внимательно посмотреть на картинки из сказок и найти,
что на них нарисовано неправильно (слайд
№ 7)

— Золушка – туфелька;

— Старик – золотая рыбка;

— Баба Яга – метла;

— Емеля – щука;

— Иван царевич – лягушка.

4 задание:
«Кто лишний?»
(Слайд № 8)

В: Ребята,
а в этом задании, посмотрите на сказочных героев и вспомните сказки. Найдите
среди героев лишнего, который не подходит.

— Сказка «Винни
Пух» — попугай; (слайд № 9)

— Сказка «Репка» — тигр; (слайд № 10)

— Сказка «Красная
шапочка» — ёжик. (слайд № 11)

5 задание:
«Вспомни сказку — отгадай загадку»
(Слайд № 12)

В: А
сейчас мы с вами будем отгадывать загадки. Посмотрим, хорошо ли вы знаете
их. (слайд
№ 13)

1.
Укатился он из
дома
По дороге незнакомой…
Ты узнал его, дружок?
Это самый непослушный,
Говорливый, простодушный
И румяный … (колобок)

2.
С Пятачком он
ходит в гости,
Любит мёд, варенье просит…
Это кто, скажите вслух –
Медвежонок … (Винни Пух)

3.
Такое лишь в сказке
волшебной случается,
Карета из тыквы большой получается!
В чудесном наряде, легка, словно пёрышко,
Со сказочным принцем знакомиться …(Золушка)

4.
Лечит всех
зверей подряд,
Лечит взрослых и ребят,
К вам спешит, когда болит,
Добрый доктор …(Айболит)

5.
Подарит новое
корыто
И новый дом, и слуг впридачу…
Но если уж она сердита
С ней вместе уплывёт удача!
Исчезнет всё, и в море зыбком
Растает золотая … (Рыбка)

6.
Всех грязнуль
помоет быстро,
Всех нерях умоет чисто
Умывальников начальник
И мочалок командир,
Знаменитый … (Мойдодыр)

7.
Прямо в болото
упала стрела!
В этом болоте царевна жила…
Как звали царевну, скажи мне на ушко!
Я знаю ответишь … (Царевна лягушка) (слайд № 14)

8.
Многим долго
неизвестный,
Стал он каждому дружком.
Всем по сказке интересный
Мальчик – луковка знаком.
Очень просто и недлинно
Он зовётся … (Чипполино)

9.
С кем Мороз
играет в прятки,
В белой шубке, в белой шапке?
Знают все его дочурку,
И зовут ее…(Снегурка)

10. В небесах и на
земле
Скачет баба на метле.
Страшная и злая –
Кто она такая? (Баба Яга)

11. Она по полю
пошла,
В поле денежку нашла!
Самовар себе купила
И гостей чайком поила.
Веселились все вокруг,
Но вмешался злой паук…
Пауков боится Муха,
Муха — …(Цокотуха)

12. Их приглашают
вместе с Геной
На день рожденья непременно!
И любит каждую букашку
Забавный добрый …(Чебурашка)

6 задание:
«Найди пару»
(Слайд № 15)

В: Вот мы
и подошли к концу нашего путешествия и сейчас нам предстоит выполнить последнее
задание. В этом задании вам нужно найти героям подходящую пару. Итак, начнем. (слайд № 16)

— Курочка Ряба – яйцо;

— Иван царевич – царевна лягушка;

— Емеля – щука.

В:
Правильно ребята, вы справились с заданием.

В: Вот и
закончились наши задания, а теперь вспомним какие сказки мы сегодня видели?
(слайд №17)

— Винни –Пух

— Репка

— Курочка Ряба

— Красная шапочка

— Золушка

— По щучьему
велению

— Сказка о рыбаке и
рыбке

— Приключения
Буратино

— Заюшкина избушка

— Три медведя

— Теремок

— Маша и медведь

— Колобок

— Приключения Чипполино

— Доктор Айболит

— Муха-цокотуха

— Снегурочка

— Крокодил Гена и Чебурашка.

В: Какая
сказка вам больше всего нравится и почему? (Ответы детей)

Что было интересно и запомнилось больше
всего? (Ответы детей)

В: Ребята,
вы просто молодцы! Мне очень понравилось с вами путешествовать! (слайд
№ 18)

Нам сказки дарят чудо,

А без чудес нельзя!

Они живут повсюду,

И нам они друзья!

infourok.ru

Презентация — Угадай сказку

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

otgadaj skazku po kartinke 6

Угадай-ка сказку

Слайд 2

otgadaj skazku po kartinke 7

Румяный круглый паренёк,
Сбежал из дому на денёк.
С весёлой песенкой бродил
И все напасти обходил
До той поры, пока в лесу
Не встретил хитрую лису.

Слайд 3

otgadaj skazku po kartinke 8

Ни дед, ни баба не сумели
Яичко чудное разбить.
А кто сумел? – о том хотели
У вас, ребята, мы спросить.

Слайд 4

otgadaj skazku po kartinke 9

Нашла однажды мышка
Совсем пустой домишко.
Стала жить да поживать,
Да жильцов к себе пускать.

Слайд 5

otgadaj skazku po kartinke 10

Волк зубастый нам не страшен,
Крепки стены в доме нашем.
В этом доме старший брат
Приютить был младших рад.

Слайд 6

otgadaj skazku po kartinke 11

На кочке болотной
Невестушка ждёт
Когда же за нею
Царевич придёт.

Слайд 7

otgadaj skazku po kartinke 12

Кто мохнатый, косолапый
По лесной тропе идёт?
Что мохнатый, косолапый
В большом коробе несёт?

Слайд 8

otgadaj skazku po kartinke 13

Парень слез с любимой печки,
За водой поплёлся к речке.
Щуку в проруби поймал
И с тех пор забот не знал.

Слайд 9

otgadaj skazku po kartinke 14

Два горба, как у верблюда,
Уши – словно у осла.
Вот такое, братцы, чудо
Кобылица принесла.

Слайд 10

otgadaj skazku po kartinke 15

Уговаривала братца
Старшая сестрица:
«Ты из лужицы не пей
Мутную водицу».
Не послушался мальчонка —
Превратился он в козлёнка.

Слайд 11

otgadaj skazku po kartinke 16

Девочка по лесу шла
И на домик набрела.
В доме том хозяев нет,
На столе стоит обед.
Из трёх чашек похлебала,
В трёх кроватях полежала…
Кто же в домике том жил?
Подскажите – я забыл…

Слайд 12

otgadaj skazku po kartinke 17

Сначала слон мне позвонил,
За ним голодный крокодил.
Потом зайчатки и мартышки –
Кому перчатки, кому книжки.
И вновь, и вновь трезвонит он,
Неугомонный …

Слайд 13

otgadaj skazku po kartinke 18

Медвежонка всяк узнает –
Он ужасно любит мёд,
С другом Пятачком гуляет,
Громко песенки поёт.

Слайд 14

otgadaj skazku po kartinke 19

Больных зверей он исцелил.
И Бармалея победил.

Слайд 15

otgadaj skazku po kartinke 20

Прогулялась я по полю
И купила самовар,
А потом на мне женился
Храбрый маленький комар.

Слайд 16

otgadaj skazku po kartinke 21

Этот сказочный герой
Кривоногий и хромой.
Он повсюду знаменит
И на всех грязнуль сердит.

Слайд 17

otgadaj skazku po kartinke 22

Шапочку надела
И шагает смело.
Песенку поёт,
К бабушке идёт.

Слайд 18

otgadaj skazku po kartinke 23

Воротись назад, посуда,
Я неряхой уж не буду.
Чисто приберу свой дом,
Наведу порядок в нём.
И умою вас, бедняжки,
Ложки, сковородки, чашки.
Возвращайтесь же скорей
Вы к хозяюшке своей.

Слайд 19

otgadaj skazku po kartinke 24

С маленькой ножки
Случайно упала,
Когда незнакомка
Дворец покидала.

Слайд 20

otgadaj skazku po kartinke 25

Себе проказника –сынишку
Я из полена смастерил.
А чтобы рос мой мальчик умным,
Я азбуку ему купил.

Слайд 21

otgadaj skazku po kartinke 26

Мальчик в джунглях очутился
И с волками подружился,
И с медведем, и с пантерой,
Вырос сильным он и смелым.

Слайд 22

otgadaj skazku po kartinke 27

То каланчой, то светофором
Зовут его ребята хором.
А взрослые зовут Степаном…
Знаком ты с этим великаном?

Слайд 23

otgadaj skazku po kartinke 28

На крыше дома он живёт,
Человечек-вертолёт.

Слайд 24

otgadaj skazku po kartinke 29

К о н е ц
Ил.: Филипенко Е., Емельянова Л., Воронова О., Попугаева О., Непомнящий Д., Семеренко В, Сутеев В., Асанин С., Васнецова Ю.
Загадки придумал Ю.Гурин
Оформление Людмила Козий

Слайд 25

otgadaj skazku po kartinke 30

2. Колобок
3. Курочка Ряба
4. Теремок
5. Три поросёнка
6. Царевна лягушка
7. Маша и медведь
8. По щучьему велению
9. Конёк-горбунок
10. Сестрица Алёнушка
11. Три медведя
12. Телефон
13. Винни Пух
14. Айболит
15. Муха Цокотуха
16. Мойдодыр
17. Красная Шапочка
18. Федорино горе
19. Золушка
20. Буратино
21. Маугли
22. Дядя Стёпа
23. Карлсон
Отгадки

lusana.ru

План-конспект занятия по развитию речи по теме: Дидактическая игра по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи «Угадай, что за сказка?»

В сказочке живет
Он не ежик и не кот,
Из муки он был печен,
На сметане был мешен.
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
Был он весел, был он смел
И в пути он песню пел.
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису,
От нее уйти не смог.
Что за сказка?

                                 (Колобок)  

Летела стрела и попала в болото,
И в этом болоте поймала ее кто-то.
Кто, распростившись с зеленою кожей.
Сделался милой, красивой, пригожей?

                     (Царевна-лягушка)

Посадил дед в поле
Лето целое росла.
Всей семьей ее тянули
Очень крупная была.

                               (Репка)

На сметане был мешен
В русской печке испечен.
Повстречал в лесу зверей
И ушел от них скорей.

                             (Колобок)

Жила-была семья ребят
Белых маленьких козлят.
Проник обманом серый в дом.
Коза потом его нашла,
Перехитрить его смогла.
И всех детей своих спасла.

                    (Волк и семеро козлят)

 Лисий дом был изо льда.
Солнце вышло — вмиг вода.
Из домишки лубяного
Лиска выгнала косого.
Как настали холода,
Дом слепила изо льда.
Грело солнце день за днем
И растаял этот дом.
Выгнала она косого
Из домишки лубяного.
Но пришел петух с косой —
Снова в домике косой.

                   (Заюшкина избушка)

Под полом таится и кошки боится.

                                 (Мышка)

Живет в норке,
Грызет корки,
Маленькие ножки,
Боится кошки.

                                (Мышка)

У Аленушки – сестрицы
унесли братишку птицы.
Высоко они летят
Далеко они глядят.

                   (Гуси-Лебеди)

Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки.

                  (Три медведя)

Маленький, беленький,
По лесочку прыг-прыг,
По снежочку тык-тык.

                          (Заяц)

Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный.

                          (Волк)

 Не садись на пенек,
Не ешь пирожок!
Неси бабушке,
Неси дедушке!

                           (Маша и медведь)

Круглый бок, желтый бок
Сидит на грядке колобок.
Врос он в землю крепко.
Что же это?

                              (Репка)

Что за чудо дом?
Звери в нем живут:
Лягушка-квакушка, мышка-нарушка,
Зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка,
Волчок – серый бочок.
Пришел медведь и все разломал.

                               (Теремок)

Летом в болоте
Вы ее найдете.
Зеленая квакушка,
Кто это?

                       (Лягушка)

Гладишь – ласкается,
Дразнишь – кусается,
На цепи сидит,
Дом сторожит.

                           (Собака)

У нее четыре лапки,
Лапки – цап -царапки,
Пара чутких ушей
И она гроза мышей.

                           (Кошка)

Что за сказка?
В ней живет и дед, и баба,
Птичка, которая снесла «золотое яичко»?

                             (Курочка Ряба)

Рыжая плутовка,
Хитрая, да ловкая,
В сарай попала,
Кур пересчитала

.                              (Лиса)

Зимой спит,
Летом ульи ворошит.

                                (Медведь)

Чуть женой крота не стала
И усатого жука;
Вместе с ласточкой летала
Высоко под облака.

                       (Дюймовочка)

Внучка к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.

                   (Красная шапочка)

Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовет,
И в дороге слезы льет.

                     (Федорино горе)

Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кем же были эти
Маленькие дети?

                    (Семеро козлят)

Он хозяина любил,
Верно он ему служил,
В сапогах ходил и злого
Людоеда победил.

                         (Кот в сапогах)

Из муки он был печён,
На окошке был стужен.
Убежал от бабки с дедом,
А лисе он стал обедом.

                        (Колобок)

И зайчиха, и волчица —
Все бегут к нему лечиться.

                         (Доктор Айболит)

Хрю-хрю-хрю – каких три братца
Больше волка не боятся,
Потому что зверь тот хищный
Не разрушит дом кирпичный?

                            (Три поросенка)

Покупала самовар,
А спасал ее комар.

              (Муха-Цокотуха)

Не послушал брат сестрицу —
Стал из лужи пить водицу…
А когда воды напился,
То в козленка он превратился?

               ( Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)

У Аленушки – сестрицы
Унесли братишку птицы.
Высоко они летят,
Далеко они глядят.

                           (Гуси-Лебеди)

Кто отмоет чисто
Даже трубочиста?

                      (Мойдодыр)

nsportal.ru

Викторина «По дорогам сказок»

МОУ «Ястребовская средняя общеобразовательная школа»

Викторина

По дорогам сказок

Цель: выявить степень знания сказок.

Развивать смекалку, находчивость, терпение и выдержку.

Воспитывать чувство коллективизма и взаимовыручки.

Прививать любовь к сказкам

-Ребята вы, наверное, все любите сказки, читать , слушать. Сегодня мы посетим загадочную, таинственную и неповторимую страну сказок.

С давних времён сказки бережно хранились в людской памяти. Сказки переходили от дедов и бабушек к внукам, а от них к их внукам, так из поколения к поколению. И даже когда вы вырастите и станете совсем взрослыми, и у вас тоже будут дети, вы тоже будете им рассказывать сказки свои любимые, знакомые с детства.

Сказка-это самое большое чудо — это наша драгоценность. И так перенесёмся в мир сказок и приключений.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Конкурс «Реплика»

-Угадай, из какой сказки реплика?

2. Конкурс «Угадай сказочного героя».

-Угадать по описанию героя сказки.

3. Конкурс «Телеграмма»

-Угадать адресата, кто отправил телеграмму.

4. Конкурс «Волшебные предметы»

-Кому принадлежат эти предметы?

5.Конкурс «Название сказки»

-Угадай название сказки по опорным словам.

6.Конкурс «Найди пару»

-Соедини слова, чтобы получилось название сказки

7.Блиц – турнир.

-Кто быстрее ответит на 5 вопросов

8.Что стало былью?

1. Узнай из какой сказки реплика.

1) Я от бабушки ушёл. Я от дедушки ушёл (колобок)

2) Свет мой, зеркальце , скажи . Да всю правду расскажи (сказка о мёртвой Царевне)

3) Сыновья поклонились отцу , взяли по стреле, вышли в чистое поле , натянули стрелы и

выстрелили (Царевна-лягушка)

4) Жила-была женщина , очень ей хотелось иметь ребёнка да где же его взять

(Дюймовочка)

5) Шёл солдат по дороге : раз-два, раз-два . Ранец за спиной , сабля на боку (Огниво)

6) Тянут потянут , вытянуть не могут (Репка)

7) По щучьему веленью , по моему хотенью

Ступайте сани домой сами . (по щучьему велению)

8) Кто сидел на моём стуле ? (три медведя )

9) Дурачина ты, простофиля. (сказка о рыбаке и рыбке)

10) Спи, глазок, спи другой (Хаврошечка)

11) Пошла лиса домой несолоно хлебавши.

На этом у них и дружба кончилась. (Лиса и журавль)

12) Меня уверяли , что вы умеете превращаться в разных зверей (

Кот в сапогах)

2 Угадай сказочного героя

1. Вышел дедка в огород

Видит, чудо там растёт

Кругло, а не мячик

Желто, а не солнце

С хвостиком , а не мышка (Репка)

2. Не в санях, не на коне,

Мчится баба на метле,

Хитрая и злая. Кто она такая?

Кто её перехитрил, братца кто освободил? (сестрица баба Яга)

3 .В этой книжке — именины, много было там гостей.

А на этих именинах появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку, чуть её не погубил.

Но коварному злодею кто – то голову срубил (муха, комарик, паук)

4.Подарит новое корыто, и новый дом, и слуг придачу.

Но если уж она сердита, с ней вместе уплывёт удача (золотая рыбка)

5. Сидит в корзине девочка у мишки за спиной.

Он сам того не ведая несёт её домой. (Маша ,медведь)

6.Он всегда живёт всех выше, у него есть дом на крыше

Если ляжешь быстро спать, ты с ним можешь поболтать (Карлсон)

7.Укатился он из дома по дороге незнакомой.

Это самый непослушный, говорливый, простодушный.

Ты его узнал, дружок? Он румяный ………(колобок)

8. Всех грязнуль очистит быстро, всех нерях умоет чисто.

Умывальников — начальник и мочалок – командир (Мойдодыр)

9.Лечит всех зверей подряд, лечит взрослых и ребят.

К вам спешит, когда болит, добрый доктор (Айболит)

10. С Пятачком он ходит в гости, любит мёд, варенье просит.

Это кто, скажите вслух! Медвежонок …(Вини-Пух)

11. Такое лишь в сказке волшебной случается

Карета из тыквы большой получается!

В чудесном наряде, легка, словно пёрышко,

Со сказочным принцем знакомится ….( Золушка)

3 Телеграмма

Я от бабушки ушёл. Я от дедушки ушёл.

Скоро подкачу к вам.

Телеграмма

Емеля, приходи за водой. Засиделась в проруби.

Телеграмма

Простое яичко уже снесла.

Телеграмма

Спасите! Нас съел серый волк

4 Кому принадлежат эти предметы?

1) Золотой ключик (Буратино)

2) Туфелька (Золушке)

3) Игла (смерть Кащея)

4) Горошина (королеве)

5) Бумажный кораблик (стойкому оловянному солдатику)

6) Скорлупа грецкого ореха (Дюймовочке)

7) Термометр (доктору Айболиту)

8) зеркальце (королеве)

9) яйцо (курочке Рябе)

10) мыло ( Мойдодыру)

11) Воздушный шарик (Вини – пуху)

5 Назови сказку по опорным словам

Солдат старуха топор.

Брат сестра баба Яга.

Петух курочка кузнец.

Баба мышка дед

Старик корыто

Зеркало яблоко царица

Туфелька фея бал

Король кот сапоги

7 БЛИЦ — ТУРНИР

Что несла Красная шапочка бабушке? (пирожок и горшочек масла)

Зачем пошла падчерица в зимний лес в сказке 12 месяцев? (за подснежниками)

Как называл себя Карлсон? (мужчина в полном рассвете сил)

Что любит Вини — пух? (мёд)

Что нёс Вини – пух в подарок Ослику? (шарик)

Кто первый поселился в теремке? (мышка)

Сказочная хитрюга. (лиса)

За кого держалась внучка? (за бабку)

Из чего фея сделала карету для Золушки? (из тыквы)

Кто любит сочинять шумелки, ворчалки, сопелки? ( Вини – пух)

Сказочная замарашка. (Золушка)

Подружка 7 гномов. (Белоснежка)

Кто такой Елисей? (королевич)

Как звали поросёнка, который любил трудиться? (Наф наф)

где находится смерть Кащея? (на конце иглы)

Сказочные существа, живущие в лесу. (эльфы)

Сколько лет черепахе Тортиле? (300)

Этот персонаж занимался торговлей пиявок. (Дуремар)

Растаявшая внучка. (Снегурочка)

Мальчик – луковичка. (Чипполино)

Друг Чебурашки. ( крокодил Гена)

В кого превратился братец Иванушка? (в козлёночка)

Жилище бабы Яги. (избушка) Сколько шоколада просил слон? (6-7 пудов)

Какая избушка была у зайчика? ( лубяная)

Чем пожертвовала Русалочка, чтобы увидеть принца (голосом)

Что всегда побеждает в сказках? (добро)

8 Что стало былью?

Конёк – Горбунок Ракета

Золотой петушок Радиолокатор

Чудо зеркало Телевизор

Перо жар птицы Прожектор

Сани, которые едут сами Аэросани

Клубок ниток Компас

infourok.ru

  • Презентация тест сказка о рыбаке и рыбке 2 класс школа россии
  • Презентация тест сказка о мертвой царевне и семи богатырях с ответами 4 класс
  • Презентация урока сказка о царе салтане 3 класс 1 урок презентация
  • Презентация сочинение по фотографии 7 класс
  • Презентация сочинение по картине утро в сосновом лесу 2 класс школа россии