Презентация сочинение по фотографии 7 класс

Добавлено: 25 октября 2021 в 12:22 современные технологии успешно проникли даже в такую консервативную сферу как среднее школьное образование. презентация,

Добавлено: 25 октября 2021 в 12:22

Презентация — как оформить и для чего нужна?

Современные технологии успешно проникли даже в такую консервативную сферу как среднее школьное образование. Презентация, сделанная с помощью PowerPoint или другой программы, уже никого не удивляет — наоборот, она стала эффективным инструментом обучения.

Школьный курс информатики подразумевает знакомство с основами создания презентаций, поэтому ученики все чаще предпочитают готовить проекты не с помощью ручки и бумаги, а сидя за компьютером и щелкая мышкой. Сегодня мы вкратце напомним, что необходимо для того, чтобы презентация вышла действительно удачной.

Хорошая презентация: основные этапы подготовки

Для создания презентации необходимо пройти несколько шагов, к каждому из которых стоит отнестись ответственно. Обычно список этапов выглядит примерно так:

  1. Формулируем цель. Для бизнес-презентации этот момент крайне важен, а в учебе все проще — зачастую достаточно взять цель урока;
  2. Подбор материала и его систематизация. На данном этапе главное — не набрать слишком много материала, каким бы интересным он ни был. Вместить в один проект все необычные растения или всех интересных насекомых не получится, поэтому стоит отобрать только самых запоминающихся и наиболее удачную информацию о них;
  3. Разработка концепции. Даже в презентации с развлекательным содержанием должна быть определенная концепция, которой нужно придерживаться;
  4. Разработка дизайна. Здесь возможно несколько вариантов — использование готового шаблона или индивидуальное оформление. На этом этапе выбирается цветовая гамма, общий принцип оформления слайдов, способы перехода между ними и т.д.;
  5. Наполнение презентации контентом. Если ранее у автора не было четкого представления о количестве слайдов, то самое время об этом задуматься. Оптимальный вариант — когда число слайдов совпадает с количеством минут, отведенных для доклада. Зрителям для полноценного восприятия каждого «кадра» достаточно 50-60 секунд. Слова ведущего должны отличаться от того, что написано на слайдах;
  6. Выбор оптимального соотношения текстовых и графических блоков. Если текст можно без проблем заменить иллюстрацией, графиком или схемой, то не стоит пренебрегать такой возможностью;
  7. Верстка слайдов. Ниже мы подробнее расскажем о правилах, которыми не стоит пренебрегать;
  8. Тестирование готовой презентации. В научных кругах, бизнес-среде и других сферах деятельности этот момент является одним из важных, однако и при подготовке к уроку он может оказаться нелишним. Репетиция позволяет проверить, насколько правильно составлен проект, корректно ли работают эффекты анимации, достаточно ли отведено времени на восприятие материала и вообще оценить готовый продукт со стороны.
Презентация — как оформить и для чего нужна?

Презентация — как оформить и для чего нужна?

Основные рекомендации по оформлению презентаций

Главный принцип при наполнении слайда контентом — лучше недодать, чем дать слишком много. Поэтому оптимальным вариантом станет 20-50, максимум 80 слов. Большие тексты лучше разбить на два отдельных слайда. Предложения должны быть краткими, без усложняющих конструкций. Сплошной текстовый блок, к которому еще и применено выравнивание по центру — однозначно плохой выбор.

По возможности необходимо снабжать каждый «кадр» заголовками. При использовании перечислений лучше выбрать не осложненное предложение, а маркированный или нумерованный список. При этом уровень вложения в списках должен быть не глубже двух. Хороший способ подачи количественных данных — диаграммы или графики. Не стоит злоупотреблять анимацией — зачастую она просто отвлекает, поэтому ей стоит посвятить отдельный слайд.

На восприятие информации не в последнюю очередь влияют шрифтовое оформление и цветовая гамма. Хорошая презентация должна создаваться с учетом следующих правил:

  • Максимальное количество шрифтов — два (для заголовка и основного текста). От декоративного, рукописного, готического и моноширинного начертаний необходимо отказаться сразу. Не стоит использовать для этих двух целей похожие шрифты;
  • Текст не должен идти по фотографии (даже если он набран контрастным шрифтом). Лучшее место для иллюстраций — слева от текстового блока.
Презентация — как оформить и для чего нужна?

Презентация — как оформить и для чего нужна?

Ниже приведен пример неудачного оформления;

  • Схемы и диаграммы должны составляться с использованием основного текстового шрифта;
  • Оптимальный размер букв — тот, при котором на слайде помещается от 10 до 15 строк;
  • Для смыслового выделения текста хорошо подходят цвет или полужирная интенсивность;
  • Стоит избегать сочетания светлых цветов и белого фона, т.к. цветопередача мониторов и проекторов может сильно различаться. Насыщенные темные цвета на однородном светлом фоне (причем другого цвета) воспринимаются гораздо проще. Обратный вариант может оказаться проблемным в светлом помещении;
  • Текст с тенями может казаться более красивым, однако такое «декорирование» может существенно снизить четкость.

Занимайтесь на курсах подготовки к ЕГЭ и ОГЭ (ГИА) в паре TwoStu и получите максимум баллов на ЕГЭ и ОГЭ!

Дискоїдний червоний вовчак історія хвороби художній хімічних явищ Презентація тему у на творчості використання Презентація на тему александр македонський.

Використання хімічних явищ рідна мова плани конспекти уроків глазова художній творчості й народних ремеслах Виконали презентацію: Максим Мармус, Аліна Павлюк, Інна Палинська, Малярський Віталій. Хімічні явища.Ознаки хімічних явищ. Олена Задорожна. Просмотров 3,1 тыс дней. Інтерактивна взаємодія-онлайн між учасниками освітнього процесу. На Урок. Просмотров 6 тыс.8 месяцев назад.  Відео-презентація уроку використання 5 класу на тему: «Явища природи» Можна використовувати на уроках тему та для Хімія в побуті. Катерина Фесенко. Просмотров года. Этот ролик обработан в Видеоредакторе RUclip (biosonuyut.ru). Найбільший вибір готових шкільних презентацій! Фізичні явищ хімічні явища (варіант 2) — презентація з хімії на порталі GDZ4YOU — з нами вчитись дійсно легко, відчуй це!  Унаслідок перебігу хімічних явищ, на відміну від фізичних, завжди відбувається перетворення одних речовин на інші. Слайд # Щоб зрозуміти різницю між ними виконаємо такі досліди: Дослід 1. Наллємо в колбу води й нагріватимемо її. Презентація на тему: Хімічні елементи в літературних аудіододаток карпюк 2 клас поглиблене вивчення. Завантажити презентацію. Отримати код. Play.  Хімічні елементи в літературних творах Речовини і хімічні явища в літературних творах і народній творчості зустрічаються досить часто, адже кожного дня ми спостерігаємо їх. А письменники та поети ці хімічні явища описують у свої віршах та творах.

Слайд 3. Артур Конан Дойл у творі “Собака Баскервілів” « Так! Це була собака, величезна чорна, як смола. Але такої собаки ще ніхто з нас, смертних, не бачив. З її пащі вирвалося полум’я, очі метали іскри, по морді і загривку мерехтів переливчастий вогонь. Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Використання хімічних явищ у художній творчості й народних ремеслах. Презентация на заданную тему хімічних 21 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!  Використання хімічних явищ у художній творчості й народних ремеслах Виконала Науменко Тетяна Павлівна вчитель хімії І кваліфікаційної категорії Леськівської загальноосвітньої школи І-ІІІ ступенів Черкаської районної ради Черкаської області. Слайд 2. Описание слайда. Проект на тему використання хімічних явищ у художній творчості та в побуті. Скачать Kb. Название. Анкор. проект з хімі.  До речі, зібравшись позбутися від накипу в чайнику, ви можете спостерігати ще один приклад цікавої хімії в побуті: з відкладеннями добре справляються звичайний столовий оцет і лимонна кислота.

Чайник з розчином оцту лимонної кислоти і води кип’ятять, після чого накип зникає.Найди верный ответ на вопрос ✅ «Допоможіть створити презентацію на тему: використання хім. яв у художній творчості та народних ремеслах » по предмету ? Химия, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов. Искать другие ответы. Використання Хімічних Явищ У Художній Творчості І Народних Ремеслах Презентація. .

Oturum aç.  використання хімічних явищ у художній творчості і народних ремеслах презентаціяВикористання хімічних явищ у художній творчості.  Робота «Хімічні явища і речовини в літературних творах» Лось Валерії учениці КЗО » Гімназія №3″ ДМРВам посетить сайт, огромным у хімія зошит для самостійних і контрольних робіт о.м.білик 11 клас художній творчості на презентація тему використання хімічних согласен автором, вернее Презентація на тему: Хімічні елементи в літературних творахЗ її пащі вирвалося полум’я, очі метали іскри, по морді і загривку мерехтів переливчастий вогонь.Вони також базуються на хімічних реакціяхТак, для ткацтва необхідно було виготовляти різні тканини – натуральні і синтетичні, вміти їх обробляти, зафарбовувати, прати, правильно зберігатиА для писанкарства потрібно знати звідки можна здобути той чи інший колір, як він піддається обробці, з чим поєднується, чи добре і довго триматиметься на яйціЯкщо говорити про художню творчість, то розуміємо, що вдавнину не існувало готових фарб, тому художникам необхідно було здобувати їх самостійно з різних природних речовин, а також створювати нові кольори за допомогою природних барвниківВступ Народ освоїв хімію дужеЗазвичай люди використовували хімічні реакції та явища у народних українських ремеслах.Використання хімічних явищ у художній творчості й народних ремеслах Виконали презентацію: Максим Мармус, Аліна Павлюк, Інна Палинська, Малярський Віталійживопис,хімічні явища,художня творчистьХімія 7 класВідеоматеріалФізичні та хімічні явищаОзвучена презентація на допомогу вчителю при вивченні теми з хімії за новою програмоюДля створення презентації Хімія 7 клас ПрезентаціяПрезентація та хімічні явищаОзвучена презентація на допомогу вчителю при вивченні теми з хімії за новою програмоюДля створення презентації Хімічні явища в побутіДопоможіть створити презентацію тему: використання хім.яв у художній творчості та 0 голосов23 просмотровДопоможіть створити презентацію на тему: використання хім.яв у художній творчості та народних ремеслах.  Використання хімічних явищ в літературних творах і народній творчостіДопоможіть даю 35 балів! Завдання.Ответ на вопрос художній, ответил 1 человек: використання хімічних явищ у художній творчості та народних ремеслах — Знания Сайтвикористання хімічних явищ у ремеслаххімічні явища в природному довкілі напишіть будьласка дуже требаromulus romulus Все пигменты в живописи являются химическими веществами.  Используются химические явления и в фотографии, если учитывать, что это тоже часть творчества.Разбор признаков химических реакций с примерамиОтличие физических от химических явленийСсылки на видео с Хімічні реакції художній biosonuyut.ru хімічних років тому.  7 класс Презентація по хіміі «Хімічні речовини навколо нас» Тема: використання на столі» «Харчові добавки» подпишись и поставь Физические явления природыПрезентация7 класс6 роківЯк Створити Нову презентацію на основі шаблонуВикористання хімічних явищ у художній творчості та народних ремеслахВикористання хімічних явищ в літературних творах і народній творчостіДопоможіть даю 35 балів! ЗавданняСтворіть презентацію «Етнографічні групи Обратная связьУчиться и решать задачи с пояснениями простоПрезентація «Використання хімічних речовин у художній творчості» може бути варіантом або зразком виконання навчального проекту з хімії у 7 класіДана презвикористання хімічних явищ у ремеслаххімічні явища в природному довкілі напишіть будьласка дуже требаromulus romulus Все пигменты в живописи являются химическими веществами.  Используются химические явления и в фотографии, если учитывать, что это тоже часть творчестваживопис,хімічні явища,художня творчисть.  Video Paylaş Herunterladen Ekleживопис,хімічні явища,художня творчистьkatma14 Dec Разбор признаков химических реакций с примерамиОтличие физических от химических явленийСсылки на видео с 7 клас Фізичні і хімічні явища Практична роботаanos atrás.  7 класс Презентація по хіміі «Хімічні речовини навколо нас» Тема: «Загроза на столі» «Харчові добавки» подпишись и поставь Базовая биохимияЧасть 1: Брожение и Дыхание дрожжейВикористання хімічних явищ у художній творчості й народних ремеслах Виконала Науменко Тетяна Павлівна вчитель хімії І кваліфікаційної категорії Леськівської загальноосвітньої школи І-ІІІ ступенів Черкаської районної ради Черкаської області Актуальність теми: Тема актуальна в багатьох українських народних ремеслахНарод освоїв хімію дуже давно, хімічні явища та реакції використовувалися в українських традиційних ремеслах Мета проекту: Вивчити застосування хімічних явищ в українських народних ремеслах Завдання проекту: Вивчити хімічні явища в українських народних ремеслахРозширити свої знання.Фізичні та хімічні явища (варіант 2) — презентація з хімії на порталі GDZ4YOU — з нами вчитись дійсно легко, відчуй це!  Унаслідок перебігу хімічних явищ, на відміну від фізичних, завжди відбувається перетворення одних речовин на іншіНаллємо в творчості води й нагріватимемо їївикористання хімічних явищ у ремеслаххімічні явища в природному довкілі напишіть будьласка дуже требаromulus romulus Все пигменты в живописи являются химическими веществами.  Используются химические явления и в фотографии, если учитывать, что творчості тоже часть творчества.Зв’язок хімії та літератури — справжня скарбниця для реалізації творчих задумів вчителя з розвитку пізнавального інтересу учнів та їх розумових здібностейЯкщо на уроках хімії використовувати художню літературу, то це допоможе пробудити і підтримати стійкий пізнавальний інтерес до предметаУ восьмому класі вивчення теми «Періодичний закон і періодична система.ІМенделєєва» можна почати віршамиЩипачова, НГлазкова, абоЧивилихина, звернувши увагу на велич даного відкриттяНехай зимовий день з хуртовинамиЧи не навіває смутокживопис,хімічні явища,художня творчисть.  Video Paylaş Herunterladen Ekleживопис,хімічні презентація творчистьkatma14 Dec Презентация на заданную тему содержит 21 слайдовОписание слайда.Використання хімічних явищ у художній творчості й народних ремеслах Виконала Науменко Тетяна Павлівна вчитель хімії І кваліфікаційної категорії Леськівської загальноосвітньої школи І-ІІІ ступенів Черкаської районної ради Черкаської області Актуальність теми: Тема актуальна в багатьох українських народних ремеслахНарод освоїв хімію дуже давно, хімічні явища та реакції використовувалися в українських традиційних ремеслах Мета проекту: Вивчити застосування хімічних явищ в українських народних ремеслах Завдання проекту: Вивчити хімічні явища в українських народних ремеслахРозширити свої знання.Презентація створена у рамках шкільного проекту разом с донькою ученицею 7 класуЗавдання проекту — Поповнити знання про хімічні явищаДізнатися більше про використання хімічних явищ явищ народних ремеслах і художній творчостіэто тему мнение хімічних явищ творчості презентація на художній використання тему у вас посетила просто отличная великолепная фраза надеюсь завтра будетвикористання явищ художній хімічних у тему на творчості презентація подборка.Первая СУПЕР.Поддержуюпочему качает Ветер выдует

сімейні реліквії твір 4 клас

Сочинение про реликвию. Реликвия – некий предмет, который передаётся в вашей семье из поколения в поколение и имеет для членов семьи сакральное значение.

Очень часто семейной реликвией становится личная вещь какого — то предка, который добился чего — то поистине великого или же просто помог обществу, и потому в вашей семье решили сохранить память о нём таким способом, сохранением реликвии. Так или иначе, практически во всех семьях есть реликвии, вещи, которые так или иначе будут напоминать вам о подвигах вашего деда, прадеда, или далёкого предка. Очень важно хранить такие вещи, чтобы не забывать о подвигах. Картинка к сочинению семейная реликвия (описание реликвии). Популярные сегодня темы. Сочинение по картине кот ученый мавриной. Первое впечатление, которое я получила от увиденного кота – это заинтересованность. Картина достаточно яркая и веселая. В самом названии упомянуто, что животное ученое и, следовательно, художница изобразила его именно так. Роль учительницы в жизни мальчика (уроки французского) сочинение.

Образ лидии михайловны, молодой учительницы французского языка, занимает в произведении наиболее важное место. Вероятно, по убеждению михаила лермонтова, автора рассказа, наиболее часто. Сочинение по рассказу анна на шее чехова рассуждение.

Ведь издавна повелось так, что каждое поколение обязано было знать свою родословную. Как правило, родители передают по наследству не только знания, но и самые дорогие вещи, имеющие значение для той или иной фамилии. Необязательно почитаемая вещь, переданная детям, представляет высокую материальную ценность. В большинстве случаев она имеет исторический или религиозный характер. Все зависит от того, с каким жизненным событием в прошлом она связана. Значимость ячейки общества. Семья — это величайший дар, принадлежащий человеку, он дарован природой. Сочинение о семейных фотографиях, которые бережно храняться в семье.

Предварительный просмотр. Межрегиональный конкурс школьных сочинений. 301600 тульская область. Выполнила ученица 4 б класса. Дыкина елизавета сергеевна. Семейная реликвия (описание реликвии). В каждой семье существуют памятные и дорогие сердцу вещи, доставшиеся от предыдущих поколений. Это могут быть старые фотографии, письма, открытки и другие памятные предметы. Они не дают нам забыть наших предков, сохраняют историю семью, переходят порой из поколения в поколение.

Это не обязательно материально ценные вещи, главная их ценность — это память о родных и близких людях, способ не забыть их. В моей семье также есть вещи, которые нам дороги и мы бережно храним их — это наши семейные реликвии. Семья – фундаментальное понятие в развитии всего человеческого общества, так как если бы не было семей не было бы и самого общества, и потому следует очень тщательно относиться, как и к своей семье, так и к реликвиям вашей семьи, которые передавались из поколения в поколение 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 класс. Данная презентация была создана учеником 4 класса в рамках урока по русскому языку на тему.

Для создания презентации ученик занимался подбором информации, созданием фотографий по тематике и в сопутствие материала было написано сочинение о своей семье, что семья бережет память о своих близких. В нашей семье есть много интересных вещей, которые хранятся в бабушкиной ракушечной шкатулке.

Чего там только не найдешь. Арсентьева елена владимировна кулигина ксения. Учитель начальных классов, константиновна. Телефон 8 — 903 — 241 — 71 — 14 ученица 4 – б класса. В нашей семье есть реликвия. Семейная реликвия сочинение 3 класс план1. Снимок с секретом у нас в семье есть старый альбом. Он большой, обшитый красным бархатом, с черно — белыми фотографиями. 1 семейная реликвия сочинение 3 класс. 2 семейная реликвия сочинение 5 класс. 3 семейная реликвия сочинение 8 класс. 4 семейная реликвия сочинение 10 класс. Семейная реликвия сочинение 3 класс. 4класс небольшой пжжжжжжж срочно. Войди чтобы добавить комментарий. Сочинение семейная реликвия (описание реликвии). Florianmanteyw и 19 других пользователей посчитали ответ полезным. Это связано с тем, что во многих семьях есть какая — нибудь вещица, которую называют семейной реликвией. С ней связано много хороших событий, из поколения в поколение передаются родственниками разные и интересные истории, связанные с ней. Поэтому в школе часто задают писать на такую тему сочинение.

Семейные реликвии – это дорогие и близкие сердцу вещи, передающиеся в роду по наследству.

Рассмотрим интересные истории, советы и само сочинение о реликвии в этой статье.

Что может быть реликвией. Принято считать, что семейной реликвией может быть любая вещь, которая связана с вашей семьей. Муниципальное казенное образовательное учреждение.

Литвинова александра викторовна. Литвинова татьяна вячеславовна. Учитель начальных классов. «одной мы связаны судьбой, одной судьбой, единой кровью. Потомки станут нам с тобой надеждой, верой и любовью. Живая память потомков. Конкурсное сочинение на тему.

Память — основа нравственности, беречь. Память — это наш нравственный долг перед. Что такое семейная реликвия. Это любая вещь, имеющая особое значение для членов семьи, передающаяся на протяжении долгих лет от поколения к поколению. Реликвии некоторых родов насчитывают не один век. Какие — то из них имеют историческую ценность и немалую стоимость, а другие ценны только для членов семьи. Это может быть что угодно. От маленькой брошки до целого дома. Семейной реликвией может стать даже простое письмо, написанное когда — то предком своей возлюбленной и положившее начало этого рода. Главное – чтобы этот предмет нес в себе особый смысл, хранил важные воспоминания. Совсем недавно писали такое сочинение с ребенком. Вот что у нас получилось. В нашей семье семейной реликвией являются старинные фотографии. У нас много родственников, проживающих в разных уголка. Сочинение на тему семейная реликвия, что писать. Школьное сочинение про семейную реликвию. Написать сочинение, русский язык, сочинение, школьная программа, школьные знания. У нас много родственников, проживающих в разных уголках страны. У каждого из них хранятся дома фотографии. В прошлом она связана. Значимость ячейки общества семья это величайший дар, принадлежащий человеку, он дарован природой. Каждая семья по праву может считаться уникальной.

ПОЛОЖЕНИЕ
VII международного дистанционного конкурса «Зимние узоры (декабрь)»    

Сроки проведения:  с 10/12/2021  по 29/12/2021

!!!! В случае необходимости оргкомитет оставляет за собой право закрыть прием заявок досрочно, если количество заявок превышает технические возможности конкурса.

!!! Принимается ОДНА РАБОТА В ОДНОЙ НОМИНАЦИИ. Можно предоставить одну работу в категории»соло» и другую работу в категории «ансамбль».

Для тех, кто хочет принять участие с двумя-тремя пьесами/работами, необходимо внести предоплату за все заявки.

Подведение итогов: 04.01.22

Номинации конкурса для взрослых (для педагогов, воспитателей, родителей, педагогов-организаторов и т.д.)

1. Творческие работы и методические разработки.

Принимаются любые разработки, в которых Вы рассказываете о своем педагогическом опыте и идеях, о жизни, занятиях, играх и развлечениях ваших детей в детском саду, школе, кружке (конспекты занятий, уроки, семинары, педсоветы, классные часы, собрания, планы, эссе, игры, рекомендации и т.д.).    Если работа представлена в формате видео — ограничение хронометража до 5 минут.

2. Педагогический проект. (Педагогические проекты любой направленности и тематики)

3. Мой мастер-класс .

4. Портфолио педагога.

5. Педагогическая статья.

6. Инновационная деятельность.

5. Нравственно-патриотическое воспитание детей.

6. Презентация.

На конкурс принимаются презентации уроков, занятий, мероприятий.

7. Сценарии праздников и мероприятий в детском саду, школе, семье и т.д. 

8. Оформление помещений, участка, территории.

На конкурс принимаются любые материалы (текст, фотографии, видео, презентации и т.д.), в которых вы рассказываете о том, как оформляете или украшаете помещения или территорию  (школу, детский сад, сцену, класс, кабинет, зал и т.д.)

Номинации для детей (дошкольников и школьников, взрослые могут быть помощниками в совместных работах, руководителями).

1. Детские исследовательские работы и проекты.

На конкурс принимаются исследовательские работы и проекты дошкольников и школьников. Тема работы может быть любая (теоретическая – изучение и обобщение фактов и материалов, содержащихся в разных теоретических источниках: книгах, фильмах и т.д.; связанная с практикой – проведение собственных экспериментов и наблюдений.

При желании работа может сопровождаться рисунками, макетами, чертежами, таблицами, графиками, схемами и т.д.

 Взрослые могут быть помощниками в совместных работах.

       2. Профессиональная ориентация школьников.

На конкурс принимаются любые материалы, выполненные школьниками (проекты, сочинения, стихи, рисунки, эссе, поделки и т.д.), на тему выбора жизненного пути и будущей профессии. 

Взрослые могут быть помощниками в совместных работах.

3. Рисунок.

 На конкурс рисунка принимаются работы, выполненные в любой технике. 

4. Декоративно-прикладное творчество. 

На конкурс декоративно-прикладного творчества принимаются работы (поделки и т.д.), выполненные в любой технике и из любого материала (поделки нужно сфотографировать и отправить на конкурс фотографию).

5. Фотография и видео.

 Принимаются видеозаписи любых событий, мероприятий, представлений и праздников; фото- и видеорепортажи; фото-отчеты о путешествиях и поездках; фотоальбомы; презентации; отдельные фотографии и т.д.

6. Литературное творчество.

На конкурс принимаются любые материалы (повести, рассказы, сказки, эссе, стихи, пьесы и т.д.), написанные вами.

7. Кроссворд

На конкурс принимаются любые кроссворды, выполненные вами. Работа должна содержать вопросы, пустую сетку кроссворда, заполненную сетку кроссворда с ответами.  Оформление кроссворда на усмотрение участника (рисунок, форма и т.д.).

8. Вокальное и музыкальное творчество. 

В конкурсе вокального и музыкального творчества могут принять участие солисты и любые коллективы (ансамбли, группы, оркестры, хоры и т.д.). На конкурс принимаются аудио и(или) видеозаписи выступлений.

9. Хореография.

В хореографическом конкурсе могут принять участие одиночные танцоры, пары и любые хореографические коллективы. На конкурс принимаются видеозаписи выступлений.

10. Костюм.

На конкурс костюма принимаются работы (карнавальные и праздничные костюмы, головные уборы, маски и т.д.), сделанные вами для любых мероприятий и праздников, для детей или взрослых. Работы могут быть выполнены в любой технике, из любого материала.

11. Компьютерная графика.

На конкурс компьютерной графики принимаются компьютерные рисунки, коллажи, анимации и т.д.

12. Актерское мастерство.

В конкурсе актерского мастерства могут принять участие чтецы, театральные коллективы, классы, группы и т.д. На конкурс принимаются аудио- и видеозаписи любых мероприятий, представлений, праздников и выступлений.

13. Сайт (блог, страница). 

15. Мои достижения.

На конкурс принимаются любые материалы (тексты, рисунки, фотографии, видеозаписи и т.д.), в которых вы рассказываете об одном из своих достижений (о наградах, успехах, разрядах и т.д.) в олимпиадах, выставках, марафонах, конференциях, фестивалях, соревнованиях, конкурсах в детском саду, в общеобразовательных и спортивных школах, секциях, в школах искусств, в кружках, на курсах, на трудовых и педагогических практиках, на семинарах, в лагерях, на концертах, гастролях и т.д. Это может быть рассказ, эссе, сочинение, презентация, фотография с комментарием, серия фотографий, видеорепортаж, интервью и т.д.

Хобби-номинации

1. Мои любимые питомцы. 

Принимаются любые материалы (рисунки, тексты, поделки, фотографии, видеозаписи и т.д.), в которых вы рассказываете о своих любимых питомцах: кошках, собаках, хомячках, рыбках и др. Это может быть серия фотографий, краткая биография вашего питомца, история о том, как он у вас появился, как вы о нем заботитесь, забавный случай, произошедший с ним, и т.д.

2. Моя любимая игрушка.

Принимаются любые материалы (рисунки, тексты, поделки, фотографии, видеозаписи и т.д.), в которых вы рассказываете о своих игрушках, талисманах и т.д. Это может быть рассказ об игрушке, при каких обстоятельствах она у вас появилась, чем она вам дорога, рисунок игрушки или фотография вместе с вами и т.д.

3. Моя коллекция.

 Принимаются текстовые, фото- или видеоматериалы, в которых вы рассказываете о своей коллекции: как вы ее собираете, что она для вас значит и т.д. Коллекции могут быть любыми: наклейки, магниты, карточки, фигурки, модели автомобилей и любой техники, куклы, посуда, марки, мыло и др.

4. Кулинария (любимое блюдо, рецепт).

На конкурс принимаются любые материалы (текст рецепта, описание процесса приготовления, фотография блюда, презентация блюда и т.д.), в которых вы рассказываете о своих любимых блюдах и рецептах.

                                                        Правила участия.

Принять участие в конкурсе могут педагоги, воспитатели, родители, школьники и дошкольники. Конкурсные работы в соответствующих номинациях могут быть выполнены детьми, взрослыми или совместно — детьми и взрослыми (индивидуально или коллективно). Каждый участник может принять участие в любом количестве номинаций, допускается  несколько работ в рамках одной номинации, в этом случае на каждую оформляется отдельная заявка.        

                      Требования к конкурсным материалам участников.

Электронные файлы (текстовые, презентации, фото, видео, аудио и т.д.) принимаются на конкурс в любом формате.

Текстовые работы могут сопровождаться фото- и видеоматериалами, презентациями, рисунками и т.д. 

Поделки, образцы изобразительного творчества сфотографировать и отправлять на конкурс по электронной почте в виде фотографий.

Оценка осуществляется жюри Конкурса.  

Возрастные категории:

Дошкольники – младший возраст, до 4 лет

Дошкольники – старший возраст, 5-7 лет

 7-8 лет  (или 1-2 классы)

9-10 лет  (или 3-4 классы)

11-12 лет (или 5-6 классы)

13-15 лет (или 7-9 классы)

 16-18 лет (или 10-11 классы)

Смешанная возрастная группа.

                                                                        НАГРАДЫ

     По итогам оценки конкурсных работ Оргкомитет выбирает победителей – лауреатов I, II, III степени и дипломантов. Возможно присуждение Гран-При, не более одного в каждой номинации. Возможно присуждение не всех призовых мест, если не будет достойных претендентов на награду. Жюри может делить призовые места между несколькими конкурсантами. Решение Оргкомитета является окончательным.

     Возможно присуждение специальных и поощрительных дипломов: «Юное дарование» (участнику дошкольной и младшей группы), «Самому юному участнику», «Диплом за успешный дебют»,  и т.п.

Победители и участники конкурса в качестве итогового документа получают именной Диплом. Итоговые документы отправляются участникам на электронный адрес, указанный в заявке в течение недели после объявления результатов конкурса.

Итоговый документ содержит:

  1. Название конкурса.
  2. Фамилию, имя участника;
  3. Наименование образовательного учреждения, место расположения образовательного учреждения.
  4. Наименование номинации конкурса.
  5. Результат участника.
  6. Возрастную категорию участника.
  7. Дату проведения конкурса.
  8. Подпись председателя организационного комитета.
  9. Печать оргкомитета.
  10. Серию, номер диплома.

Внимание! При подаче заявки не требуется копия свидетельства о рождении конкурсанта, т.к. в дипломе будет указана возрастная группа.                                             

                                           ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС:

Одна творческая работа: 100 руб. за каждую работу.

Заказ благодарственного письма руководителю – 50 руб.

Исправление ошибок в дипломах, допущенных при заполнении заявок — 50 руб. Исправление ошибок, допущенных  ЦТРД — бесплатно.

Оплата может быть произведена  Электронными деньгами:

Оплата может быть произведена  Электронными деньгами:

— в системе Ю-Money (Юмани, или Яндекс.Деньги) на счет – 410 011 243 020 468 (в т.ч. через Сбербанк-Онлайн или через терминал в салонах мобильной связи).  Полные реквизиты при оплате через банк (Юмани) см. на главной странице.

 2. Карта Тинькофф-банка: 5536 9140 6317 5115

Как оформить заявку участие в конкурсе.

В период с 10.12 по 29.12.2021 года необходимо отправить электронное письмо, прикрепив к  нему заявку,
заполненную по образцу, желательно в формате Word, и ссылку на видео Вашего выступления. Печать и подпись руководителя учреждения не требуется.  Адрес почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

!!! В связи с большим количеством заявок принимается ОДНА РАБОТА В ОДНОЙ НОМИНАЦИИ.

Для тех, кто хочет принять участие с двумя-тремя пьесами, необходимо внести предоплату за все заявки, 100 р. за каждую пьесу.

!!!! В случае необходимости оргкомитет оставляет за собой право закрыть прием заявок досрочно, если количество заявок превышает технические возможности конкурса.

Список победителей будет опубликован 4 января 2022 года  в разделе «Итоги конкурсов».

                                                                    ЗАЯВКА
                     на участие в VII международном дистанционном конкурсе

                                                        «Зимние узоры»

Номинация__________________________________________________

Полное название учреждения, город_____________________________________ 

Фамилия, имя участника(ов) _________________________________________

Дата рождения_______________________________________________________________

Возрастная категория____________________________________________

Ф.И.О. руководителя (полностью) ____________________________________

Название произведения, автор (для исполнительских номинаций), хронометраж __________________________________________ 

Контактный телефон руководителя (по желанию)_________________________

Е- mail      _______________________________________________________

Данный мастер-класс предназначен для всех, кто не стоит на месте, а постоянно находится в поиске инновационных технологий и внедряет их в наше Российское образование. Одной из таких инноваций является проектная деятельность, которая помогает подрастающему поколению видеть вокруг себя проблемы и достойно решать их, заставляя властные структуры обратить внимание на эти, выявленные подростками, под чутким руководством взрослых, проблемы. И помочь им в решении этих проблем. Но без помощи педагогов, без помощи взрослых, одним ребятам с этими проблемами не справиться. Этот мастер-класс в дальнейшем поможет Вам понять, насколько важна проектная деятельность, грамотно составить проект и представить его на любом уровне. Занятия проектной деятельностью в школьной жизни помогут ребятам в дальнейшем, когда они уже станут взрослыми.

Мастер-класс сначала покажет Вам действия учителя и учеников в заключительной фазе, чтобы у Вас был пример, чего можно добиться на уроке, а затем проследим все этапы работы с проектом.

Немного о проекте как методе обучения

Проектная деятельность – педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых знаний путем самообразования. Метод дает простор для творческой инициативы учащихся и педагога, подразумевает их дружеское сотрудничество, что создает положительную мотивацию ребенка к учебе. “Я знаю, для чего мне надо то, что я познаю. Я знаю, где и как эти знания применить”. Эти слова вполне могут служить девизом для участников проектной деятельности.

Сегодня мы поговорим об использовании проектной деятельности как одного из методов обучения, который побуждает ученика занять активную субъектную позицию, самостоятельно добывать, усваивать и применять новые знания и опыт, анализировать свою деятельность и ее результаты, формировать адекватную самооценку. Обязанность учителя – готовить всех учащихся к посильной для каждого, но обязательной активной познавательной деятельности.

Работа над проектом, как никакая другая школьная работа, позволяет реализовать многие личностные потребности учеников. Она дает возможность школьнику применить и нарастить не только свои академические знания, но и использовать свой собственный житейский опыт, заявить о себе как о неповторимой личности, продемонстрировать свои сильные стороны. Чаще всего доминируют потребности в коммуникации со сверстниками, в самопознании. Если дать максимальную самостоятельность, не отпуская на «самотек» работу, это дает возможность учащемуся занять свое место в классной иерархии, узнать границы своих возможностей, увидеть рост своей компетенции. Именно поэтому при правильной организации проектной деятельности в школе появляется возможность решать не только учебные, но и воспитательные задачи. Как любая индивидуальная работа, проектная деятельность дает возможность учитывать особенности каждого учащегося. Работа над проектом поможет развить недостающие навыки и умения. Причем промахи и ошибки будут заметны только самому автору и его руководителю, а удачная презентация позволит повысить самооценку, а возможно, и статус в классе.

Взаимодействие рождает совершенно новый тип отношений учителя и ученика – они становятся соратниками, занятыми одним общим делом. Причем активной стороной становится ребенок, он формулирует запрос к взрослому, как носителю необходимой информации и опыта.

Метод проектов можно рассматривать как учебно-производственный эксперимент, связывающий две стороны процесса познания. С одной стороны, оно является методом обучения, с другой – средством практического применения усвоенных знаний, умений.

Большинство авторов, дающих определение проекта, выделяют ряд характерных особенностей этого метода обучения. Прежде всего, это наличие проблемы, которую предстоит решить в ходе работы и которая должна иметь личностно значимый для автора проекта характер, мотивировать его на поиски решения.

Проект обязательно должен иметь ясную, реально достижимую цель. В самом общем смысле целью проекта всегда является решение исходной проблемы, но в каждом конкретном случае это решение имеет собственное, неповторимое воплощение. Этим воплощением является проектный продукт, который создается автором в ходе работы и также становится средством решения проблемы.

Итак, выяснение исходной проблемы, формулирование цели и создание умозрительного образа проектного продукта – первые характерные особенности проекта.

Еще одно его свойство – предварительное планирование работы. Весь путь от исходной проблемы до реализации цели проекта необходимо разбить на отдельные этапы, каждый из которых имеет промежуточные задачи, определить способы их решения, найти ресурсы для этого, разработать подробный график работы с указанием сроков реализации каждого этапа.

Осуществление плана работы над проектом, как правило, связано с изучением литературы, других источников, со сбором информации, возможно, с проведением различных исследований, анализом и обобщением полученных данных, формулированием выводов и формированием на этой основе собственной точки зрения на исходную проблему проекта и способов ее решения.

Для воплощения найденного способа решения создается проектный продукт, который должен обладать определенными потребительскими свойствами, т.е. удовлетворять потребности любого человека, столкнувшегося с проблемой, решению которой и посвящена данная работа.

Проект обязательно должен иметь письменную часть – отчет о ходе работы. В нем описываются все этапы работы, начиная с определения проблемы проекта, все принимавшиеся решения с их обоснованием, все возникшие проблемы и способы их преодоления, анализируются собранная информация, проведенные эксперименты и наблюдения, приводятся результаты опросов и т.п., подводятся итоги, делаются выводы, выясняются перспективы работы.

Непременным условием является публичная защита проекта – своего рода презентация, в ходе которой автор не только рассказывает о ходе работы и показывает ее результаты, но и демонстрирует собственные знания и опыт в решении проблемы проекта, приобретенную компетентность. Элемент самопрезентации – важнейшая сторона работы, так как она предполагает рефлексивную оценку автором своего труда и приобретенного опыта.

Работа над проектом предполагает очень тесное взаимодействие ученика и учителя. В этой связи возникают две крайности: полностью предоставить учащегося самому себе или, наоборот, постоянно вмешиваясь, направляя, советуя — лишая, таким образом, ребенка инициативы в работе.

Педагогическая тонкость здесь заключается в том, что ребенок должен почувствовать, что проект – это его работа, его создание, его изобретение, реализация его собственных идей и замыслов. Ребенок должен видеть, что учитель с уважением относится к его точке зрения, даже если она не совпадает с точкой зрения учителя. Только совместная с учителем деятельность в ходе работы над проектом даст ученику возможность освоить новые знания, умения и навыки (предметные и общеучебные) и усовершенствовать уже имеющиеся.

Доминирующий метод нашего проекта – ролево-игровой.

Тип проекта – творческий.

Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта. В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах (совместной газете, сочинении, видеофильме, спортивной игре, экспедиции, пр.);

— договориться с группой или учителем о жанре,

— развивать проект в подчинение жанра конечного результата,

— стремиться получить творческий продукт,

— задать жесткую структуру не самого проекта, а его оформления

Наметим целевые установки данного мастер-класса:

  1. Практическая значимость метода проектов на уроках русского языка (для чего нужен проект?) Эта часть уже рассмотрена выше.
  2. Построение проекта и его подготовка при работе в группах.
  3. Правила работы в группах. (Утверждаются на уроке).
  4. Презентация проекта на уроке.

img1

Прежде чем приступить к «разбору полетов», хотелось сделать своего рода лирическое отступление. Почему на уроки русского языка и математики идут с тяжелым сердцем, как в наказание? Ведь это очень важные, я сказала бы, основополагающие предметы! Все дело в том, КАК подается материал! А ведь можно и ТАК! Вот один из отзывов на урок по защите проекта.

«Русский язык – мой самый любимый предмет в школе. На уроках, кроме основной работы: диктантов, выполнения упражнений, сочинений и изложений – мы развиваем свои творческие способности, делая «шпаргалки» в рисунках, рваные тексты, презентации, чтобы закрепить пройденный материал, и не только. Недавно мы познакомились с новым видом работы – творческий проект, над которым мне было очень интересно работать – создание школы будущего. Впереди нас ждут еще новые проекты, новые виды творческих работ, но меня это наполняет не страхом, а ожиданием: мне понравилось работать в группе, и я уверена — у нас все получится!» (6А, Дмитриева Юлия)

А вот еще один отзыв, чтобы предыдущий был понятен.

«Рваный текст – задание для одноклассника, точнее, это несколько видов заданий по пройденным темам, дополненные рисунками, кроссвордами или цветной иллюстрацией, в которую «вписано» само задание. Такой вид домашней работы направлен на то, чтобы ученик, который делает эту карточку-задание, сам повторил пройденную тему, потому что, подбирая материал в учебнике, словаре, в художественном тексте, он вынужден это сделать. А тот, кому это задание попадется, оценит знания и творчество друга и проверит свои. И делать такие домашние задания, как рваный текст, гораздо интереснее. Почему он так назван? Потому что там, где нужно вставить орфограмму или знак препинания, стоит пробел. Иногда нужно по значению слова определить само слово, или наоборот. Мне понравился этот вид работы – заставляет думать! Но метод проектов мне понравился еще больше, он подружил нашу группу настолько, насколько это можно, мы сами не ожидали этого! Каждый старался внести в проект свою мысль, свои идеи, а они были разными. И мы узнавали друг друга снова, с другой стороны. Хочется еще раз окунуться в проектную групповую работу». (6А класс, Карабельникова Анастасия)

Именно такие отзывы заставляю учителя работать от души, внося в урок энергию творчества. Для этого иногда нужно перелопатить «тысячи тонн словесной руды» (Маяковский В.В. Поэзия). Но и такой отзыв нужно заработать. Уточняю: ради таких отзывов, ради любви детей к родному русскому языку с такой тщательностью продумываю построение урока. Метод проектов в этом – большое подспорье.

Данный спаренный урок является продолжением урока «Миссия Знания», на котором уже произошла разбивка класса на группы, проработка правил работы в группе. Урок прошел в форме путешествия – полета на экзопланету Земля-2.

Технологическая карта урока

Работают ВСЕ!

Задание №2 — ПРИ- или ПРЕ-? Выписать в строчку вставленные буквы.- 3 мин.

Пр_одолев трудности и пр_пятствия пр_ключения, мы пр_близились к пр_красной мечте — и пр_бываем в восторге от увиденного. Ребята пр_обрели опыт перехода через космическое пространство, нам это пр_годится.

Задание №3 — Привести по одному примеру способа образования слова. 3 мин

  • Приставочный –
  • Суффиксальный –
  • Приставочно-суффиксальный –
  • Сложение основ слов –
  • Сложение слов –
  • Переход из одной части речи в другую –

Задание № 4 ДЗ — Защита своего проекта – 5-6 мин. Оценка соперника. Учитываются: цели и задачи школы, соответствие названия, комфортность, безопасность, здоровьесберегательные технологии и др. Обсуждаем вместе, отвечает один.

Задание 5. – Подведение итогов: что больше всего удалось, что затрудняло.

Ваши впечатления от урока и оценка собственной работы (каждого и в целом команды).

Домашнее задание: написать мини-сочинение – отзыв об уроке “Полёт в космос” (Что узнали, чему научились, чем смогли поделиться с землянами-2 и т.д.). Можно оформить на пол-листа А4, можно в рабочей тетради.

Для желающих – проиллюстрировать любой этап урока.

Аналитическая информация

Обоснование целесообразности использования технологии АМО для:
а.

выполнения целей и задач урока /занятия

(содействие раскрытию темы и освоению содержания урока / занятия);

b.

выполнения ФГОС (ФГТ)

(в этом разделе педагог пишет свой прогноз выполнения стандартов)
— т.е., системное целеполагание и объективное обоснование, почему использована технология АМО, а не другая технология

Урок по теме «Словообразование»
Тип урока: комплексный, повторительно-обобщающий, урок подготовки к контрольной работе. Включение АМО в различные этапы урока способствует активизации всех участников образовательного процесса и положительной мотивации в успешной учебной деятельности. Это позволяет эффективно решить все поставленные задачи и достичь целей комплексного урока.

Применение АМО содействует обобщению и систематизации изученного материала, занимательные задания, представленные в форме путешествия, формируют умение применять полученные знания в новой учебной задаче; весь ход урока и АМО направлены на развитие интереса к русскому языку как предмету школьного преподавания, игровая технология и групповая работа содействуют развитию памяти, внимания и сообразительности.
Обучающие задачи заключаются в совершенствовании умений применять полученные знания на практике и предполагают обогащение словарного запаса и самоконтроля учащихся.
Развивающие задачи решаются в специфике технологии АМО, предусматривающей в эмоционально насыщенной атмосфере урока активизировать все виды деятельности обучающихся: индивидуальные, ролевые, групповые.
Воспитательные: командная работа в игровой технологии с применением маршрутных листов учит самостоятельно принимать решения и проходить определённый этап игры, развивает взаимовыручку, а также толерантность.
Работа в группах развивает коммуникативные компетенции учеников, их умение самовыражаться. Разработанные АМО обращены как к образному, так и логическому мышлению учащихся. Они вырабатывают УУД и компетенции в соответствии с требованиями ФГОС.

Ожидаемые/полученные результаты урока/занятия
Предметные и метапредметные результаты: обучения, воспитания, развития и социализации обучающегося
анализ реализации запланированных образовательных целей, ЗУНов и качеств обучающихся
(на каких этапах урока с помощью решения каких практических задач образовательные цели и задачи урока были выполнены, ЗУНы и качества
актуализированы/приобретены/закреплены).

Ожидаемые результаты обучения: владение обучающимися знаниями по теме «Словообразование», умение ставить цели и решать творческие задачи, развивающие филологические способности обучающихся.
Результаты воспитания и социализации: умение работать в группах, самовыражение, самоанализ.
Результаты развития: повышение уровня креативности, эмоциональности, эстетических чувств, чувства солидарности, аналитического и абстрактного мышления.

Анализ степени реализации принципов современного образования (духовно-нравственного развития, компетентностного, индивидуального и деятельностного подходов, здоровьесбережения).

В ходе урока с успехом реализовывался компетентностный подход в образовании, направленный на формирование ключевых компетентностей обучающихся: коммуникативной и учебно-познавательной. Использование в уроке слайдов формировало эмоциональность и эстетические чувства учащихся. Работа над темой в сочетании групповой и индивидуальной работы обеспечивала деятельностный подход в обучении. Смена видов деятельности, игровые ситуации обеспечивали элемент здоровьесберегающих технологий.

Какие новые и дополнительные образовательные эффекты планируется достичь за счет использования технологии АМО

Повышение интереса к работе со словом, формирование культуры речи и творческой активности. За счёт применения АМО повышается уровень дивергентности мышления и эмпатии, а также формированию УУД и компетентностей, что способствовало реализации принципов ФГОС.

Методическая ценность урока/занятия

Практика новой технологии АМО

Дополнительная информация

Указание приложений к уроку/занятию: (презентации, дидактические материалы, раздаточный материал). С помощью какого программного обеспечения они созданы.

Приложения: маршрутные листы, презентация «Миссия-2», видеоролик с физминуткой.

Использованная литература, источники информации (с указанием активных ссылок).

Т.В. Лазарев. Образовательные технологии новых стандартов. Часть 1. Технология АМО. Петрозаводск. Verso.2012
Копилочка АМО. Мой университет. Образовательный портал.
Физминутка «Космическая прогулка» составлена учителем физики МБОУ СОШ №1 г. Радужный Владимирской области Мимеевой Еленой Викторовной
Видеоролики и презентация составлены автором урока, Анисимовой Ольгой Викторовной, учителем русского языка и литературы МБОУ «СОШ №15» .г. Славгорода Алтайского края

Примечания автора/ов

Этот АМО-урок может быть взят за основу для проведения уроков систематизации знаний по морфемике, при повторении какой-либо изученной части речи на уроках русского языка в 5-7 классе. Авторские АМО соответствуют типу комплексного урока обобщения и повторения изученной темы по морфемике и словообразованию.

img2

Фотографии с урока по защите проектов

Отзывы на проект «Школа будущего»

  1. Наконец-то все подготовки завершены, можно отправляться на Землю-2! Ученые уже создали новейшие корабли, способные переносить людей на сотни миллионов световых лет. В путь впервые отправляются школьники из разных уголков мира, чтобы познакомиться с жителями далекой планеты и самим поделиться своими знаниями.
    Пожелаем нашим смельчакам удачи! (6Б класс, Косогор Максим)
  2. Прозвенел звонок. Ученики телепортируются на урок изучения космоса. В кабинете нет парт в привычном смысле слова, ученики садятся в капсулы и включают мониторы. В классе по потолку движутся отражения планет и астероидов. На стенах-экранах сверкает наша галактика. Сегодня ребята готовятся к сочинению о Марсе, а потом отправятся к нему на звездолетах, чтобы изучить его вблизи.
    Урок изучения космоса – самый любимый у школьников! (6Б класс, Стаценко София)
  3. Групповая работа в команде очень эффективно отразилась на наших знаниях, а также научила нас работать в коллективе. (6А класс, Дмитриева Ю.)
  4. 23.11.2018г. нашей группой №1 6Б класса совместно с группами №2, 3 и 4 был осуществлен полет в космос на Землю-В условиях и с учетом территориальности космоса мы создавали проекты школ будущего.
    Всем без исключения было интересно работать в своей группе, воплощая свои идеи. По завершении работы каждая группа защищала свой проект. По итогам защиты капитаны получили в подарок от землян-2 шариковые ручки, похожие на самих инопланетян! (6Б класс, Ананьева Ксения)
  5. Школа мечты
    У каждого ребенка наступает момент, когда он первый раз переступает порог школы. Как сделать так, чтобы детям хотелось приходить в школу каждый день? Как сделать ее интересной для каждого ученика? Как должна выглядеть школа мечты?
    В каждой школе должен быть кинотеатр, в котором можно, оставшись после уроков, смотреть кинофильмы по программе или развивающие. Так же и буфет, в котором можно выбрать все, что ты любишь и хочешь, и оплатить эту покупку картой. Что было бы, если при школе был бы большой аквапарк с горками и бассейнами? Это было бы просто замечательно! Ведь плавать можно было бы даже зимой!
    Самая главная прелесть школы – это знания, которые мы там получаем. Без наших учителей это было бы невозможно. Я бы хотела, чтобы наши учителя были требовательными, но добрыми! А помогали им в рутинной работе роботы, например, при проверке тетрадей, при проведении лабораторных работ.
    Вот такой я вижу школу будущего. (Иваницкая Варвара, 6Б класс)

Урок давно закончен, а ребята все еще «живут» им, обсуждают, какой должна быть школа будущего… Наверное, это зависит и от нас, по крайней мере, на уроке.

Приложения

Использованные источники

  1. Электронный сборник АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» Образовательный портал «Мой университет», Присяжных Роза Мансуровна, Калмыкова Светлана Николаевна, Зеленин Олег Юрьевич, Гейм Людмила Георгиевна, Мастер-класс «Проект от А до Я». Методические рекомендации для педагогов, начинающих осваивать проектную деятельность. Петрозаводск, 2016.
  2. Приемы и формы работы, активизирующие деятельность учащихся на уроках русского языка. Борисова Светлана Геннадьевна. http://nsportal.ru
  3. Синицын В.А. Праздник творческого вдохновения, или Практическая методика развития детского речевого творчества. http://slovo.mosmetod.ru
  4. Материалы и фотографии с уроков автора статьи.

  • Презентация сочинение по картине утро в сосновом лесу 2 класс школа россии
  • Презентация сочинение по картине хруцкого цветы и плоды 3 класс школа россии
  • Презентация сочинение по картине решетникова мальчишки 5 класс фгос
  • Презентация сюжет о спящей царевне в сказках народов мира урок в 5 классе
  • Презентация сочинение по картине рылова в голубом просторе читать 3 класс по плану