Презентация сказки летнего сада

Дошкольник.ру дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. предлагаем педагогам помощь в аттестации.

Получить сертификат публикации

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.

Фейсбук

Подписаться на facebook.com

Конспекты планов в детском саду

Раздел для педагогов и родителей, содержит конспекты перспективных планов для детского сада, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале «Дошкольник.рф». Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях — вступайте в группы — будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал


Конспекты планов в детском саду

Автор: Суровкина Марина Геннадьевна

  
02.01.2022 18:12

Тематическое планирование образовательной деятельности по дополнительной общеразвивающей Программе «Декоративное рисование» художественно-эстетической направленности для детей 4-5 лет.

Презентация сказки летнего сада

Скачать программу

Подробнее…


Конспекты планов в детском саду

Автор: Москаленко Вера Николаевна

  
15.12.2021 17:37

Рабочая программа младшей группы (3-4 года)Рабочая программа младшей группы (3-4 года)

(составлена на основе Основной образовательной программы

МКДОУ «ЦРРДС «Звёздный», разработанной на основе инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» издание шестое под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой)

Срок реализации программы -2021-2022 учебный год

1. Целевой раздел

1. 1 Пояснительная записка

Рабочая программа для детей 3 — 4 лет является общеразвивающей программой, составленной на основе Основной образовательной программы МКДОУ «ЦРРДС «Звёздный», разработанной на основе инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» издание шестое под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой (издание шестое), Мозаика — Синтез, Москва, 2020 (далее – Программа).

Подробнее…

 


Конспекты планов в детском саду

Автор: Данилова Марина Александровна Васильева Ольга Вячеславовн

  
07.12.2021 22:06

Проект «Здоровые дети — счастливые родители»Проект «Здоровые дети — счастливые родители»

ПЛАН реализации муниципального проекта «Здоровые дети – счастливые родители»

в МБДОУ «Детский сад № 27» г. Чебоксары на 2021- 2022 учебный год Республика Чувашия, город Чебоксары

Авторы:

  • Воспитатель Данилова Марина Александровна
  • Воспитатель Васильева Ольга Вячеславовна

Подробнее…

 


Конспекты планов в детском саду

Автор: Михайлова Татьяна Валерьевна

  
03.11.2021 21:49

Планирование организационной образовательной деятельности на 2021-2022 учебный год по программе «Ладушки»Планирование организационной образовательной деятельности на 2021-2022 учебный год по программе «Ладушки»

2 младшая группа

С 1 по 15 сентября – диагностика

16 сентября

Виды музыкальной деятельности  —

Приветствие

Музыкально ритмические движения

Развитие чувства ритма

Пальчиковая гимнастика

Подробнее…

 


Конспекты планов в детском саду

Автор: Ширяева Наталья Леонидовна

  
29.10.2021 19:07

План по самообразованию на тему: «Подвижные игры на прогулке как средство успешной социализации детей 4-5 лет». на 2020-2021 учебный годПлан по самообразованию на тему: «Подвижные игры на прогулке как средство успешной социализации детей 4-5 лет». на 2020-2021 учебный год

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 181» (МБДОУ № 181)

Воспитатель: Ширяева Н. Л.

стаж работы — 11лет

категория — высшая

Ижевск 2020г.

ТЕМА: «Подвижные игры на прогулке как средство успешной социализации детей». 2020-2021 учебный год

Этап работы над темой: 1 год

Дата начала работы над темой: сентябрь 2020 г.

Подробнее…

 


Конспекты планов в детском саду

Автор: Бурнатова Юлия Николаевна

  
19.10.2021 13:38

Перспективное планирование «От рождения до школы» 3 — 4 года (2 младшая группа)Перспективное планирование «От рождения до школы» 3 — 4 года (2 младшая группа)

СЕНТЯБРЬ №1

Тема «Детский сад» (4 неделя августа — 1 неделя сентября) Задачи: Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Формировать дружеские отношения, знакомить детей друг с другом в ходе игр.

Задачи:

Вызывать у детей радость от возвращения в детский сад.

Продолжать знакомство с окружающей средой группы, помещениями детского сада.

Предлагать рассматривать игрушки, называть их форму, цвет, строение.

Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Подробнее…

 


Конспекты планов в детском саду

Автор: Потехина Ирина Викторовна

  
06.10.2021 21:06

Перспективное планирование по ознакомлению с родным краем.Перспективное планирование по ознакомлению с родным краем.

автор Потехина Ирина Викторовна воспитатель МАДОУ №300 г. Красноярска

Красноярье — край родной!
Где найдешь ещё такой?
Ширь, простор, богатство недр,
Лиственница здесь и кедр.

Здесь отец живёт и мать…
Я хочу про край всё знать!

С чего начинается Родина? Для ребенка — со знакомства с тем местом, где он родился, с восхищения тем, что он видит перед собой, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением. И хотя многие впечатления еще не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота. Этот процесс продолжается в дошкольном возрасте при целенаправленном воздействии со стороны педагога. Ведь дошкольный возраст очень важный и, самое главное, благоприятный период в жизни ребенка для этой деятельности. Психолого-педагогические исследования показали, что детям дошкольного возраста доступны знания о важных событиях истории, фактов географии, достижениях в культуре и искусстве, если они преподносятся в доступной форме и вызывают интерес.

Подробнее…

 


Конспекты планов в детском саду

Автор: Митрофанова Екатерина Сергеевна

  
26.09.2021 07:56

Перспективный план работы кружка «Бумажная фантазия»Перспективный план работы кружка «Бумажная фантазия»

(средняя – подготовительная группа)

на 2018-2021 учебный год

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 16 «Тополек» г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского края

Руководитель Митрофанова. Е. С. 2018 г.

Срок реализации программы: 3 года

Возраст обучающихся: дети от 4 — 7 лет

Пояснительная записка

«Способность понимать прекрасное умом и сердцем наиболее успешно развивается тогда, когда ребенок активно воссоздает художественные образы в своем воображении при восприятии произведений искусства, одновременно участвуя в доступных ему формах художественной деятельности».

А.В. Запорожец

Способность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, приумножать, не разрушая.

Подробнее…

 


Конспекты планов в детском саду

Автор: Шошина Елена Владимировна

  
04.09.2021 08:11

План работы педагога-наставника на 2021-2022 учебный год.План работы педагога-наставника на 2021-2022 учебный год.

Шошиной Е.В

Цель: Создание социальной ситуации развития молодого педагога в процессе адаптации и закрепления его в системе образования.

Задачи:

  • создать условия для адаптации молодого воспитателя в коллективе
  • создать условия для определения уровня профессиональной подготовки, для выявления затруднений в педагогической практике и оказания методической помощи
  • обеспечить развитие профессиональных навыков молодого педагога, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания, психологии общения с воспитанниками и их родителями
  • способствовать развитию потребности у молодого педагога к самообразованию и профессиональному самосовершенствованию.

Подробнее…

 


Конспекты планов в детском саду

Автор: Терешкина Яна Сергеевна

  
26.08.2021 13:49

Календарное планирование Тема недели: «Назад в прошлое».Календарное планирование Тема недели: «Назад в прошлое».

Дата периода: 8.02. 2021- 12. 02. 2021 Воспитатель, группа: Терешкина. Я.С, гр. Дельфинчик

Задачи:

  • Расширять умение детей видеть предметы окружающего мира в их развитии (прошлое, настоящее, будущее предмета).
  • Углублять представления о предметном мире, об истории возникновения некоторых предметов, облегчающих жизнь человека в быту;
  • как выглядели, как использовались эти предметы в прошлом.
  • Создавать условия для развития у детей способности прогнозировать будущее предметов.
  • Ожидаемый результат: повышение уровня знаний детей старшего дошкольного возраста о старинных предметах быта;
  • проявление познавательных способностей, интереса и стремления к творческой деятельности;
  • формирование устойчивого интереса к изучению данной проблемы;
  • повышение детской, родительской и педагогической компетентности в вопросах истории возникновения старинных вещей, культуры и быта русского народа в старину.

Итоговое мероприятие по теме недели, дата, ответственный: Посиделки. Изготовление куклы- оберега Крупеничка.

Взаимодействие с родителями по теме недели, в том числе через сайт ДОУ: Информация в родительском уголке о начале работы над проектом, приглашение к участию; рекомендации к просмотру с детьми мультфильма «Кошка, которая гуляла сама по себе»; совместное чтение русских былин; посещение музея им. Мартьянова зал «Русская изба»; подобрать информацию и иллюстрации по теме проекта; привлечь к сбору природного материала: палки, камни, веревка; помощь в пополнение книжного центра.

Подробнее…

 


Конспекты планов в детском саду

Автор: Мозгунова Н. Н.

  
25.08.2021 15:49

Перспективный план проведения праздников и развлечений

музыкального руководителя Мозгуновой Н.Н. МДОУ детский сад №45 «Золотой петушок» городского округа Павловский Посад Московской области на 2021-2022 учебный год

Перспективный план проведения праздников и развлечений

Подробнее…

 

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 38

0+

Слайд 1

Чему учат дошкольников бизнесмены из сказок и мультфильмов МАДОУ «Берёзка» в оспитатель Иванова Т.В.

Слайд 2

-Хочешь, чтобы денег у тебя стало в десять раз больше? -А как это делается? Вряд ли вы сейчас вспомните откуда этот диалог, хотя каждый из вас в детстве эту сказку знал наизусть. Советская мультипликация, основанная на классических сказках , воспитывала поколение сильных, добрых, умных детей, и — что важно — знающих, что такое деньги и как их нужно зарабатывать.

Слайд 3

Бизнес-урок : Не вкладывайте деньги в сомнительные проекты. «Приключения Буратино» Мультфильм по сказке Алексея Толстого про деревянную куклу — доверчивого мальчика, который начал свой путь к большому и доброму «спасти друзей» от простого «куплю куртку для папы Карло, а для себя — азбуку». Он так сильно хотел заработать, что доверился двум мошенникам. «-А как это делается? – спросил Буратино. — Есть страна Дураков, в ней есть Поле Чудес. На этом поле выкопай ямку, скажи три раза: « Крэкс , фэкс , пэкс », положи в ямку золотой, засыпь землёй, сверху посыпь солью, полей хорошенько и иди спать. Наутро из ямки вырастет небольшое деревце, на нём вместо листьев будут висеть золотые монеты». Вы сами знаете, чем эта история закончилась: никаких денежных деревьев не выросло, но Буратино в результате получил гораздо больше — он все-таки пошёл учиться в школу, обрёл много друзей и организовал с ними свой театр.

Слайд 4

Бизнес-урок: Дружбу и счастье за деньги не купишь. «Приключения Фунтика» «Ах, мне было бы так одиноко без моего миллиона» — говорила госпожа Белладонна, сидя в своём кабинете и любуясь горой золотых монет, заработанных поросёнком Фунтиком. Добрый герой обманом продавал игрушки и рассказывал сказки, после чего выманивал у детей деньги. Его «работодатель», владелица детского магазина госпожа Белладонна приговаривала: «Люблю детишек, которые вопят: хочу то, хочу это. Дети плачут, родители платят. Каждая детская слеза – это монета». Но милый маленький Фунтик принял для себя вполне серьёзное решение: лучше быть «с карамелькой за щекою », но с друзьями, чем при деньгах и в обмане.

Слайд 5

Бизнес-урок: Делай, что нравится, верь в себя и своё дело, окружай себя людьми, с которыми ты на одной волне. «Трое из Простоквашино». Вполне по-взрослому рассуждали обитатели Простоквашино, когда за чаем принимали решение по покупке коровы. Своих денег у них не было, поэтому Шарик предложил занять у соседей. – А чем отдавать будем? Отдавать надо! – задался вопросом кот Матроскин . – А отдавать молоком будем,— ответил Шарик. – Если молоко отдавать, зачем тогда корова? – Значит нужно что-нибудь продать… ненужное! – Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, – подытожил деловой разговор дядя Фёдор. Так как зарабатывать герои не умели, а брать в долг не хотели, они пошли искать клад. Им невероятно повезло дважды: нашли клад и купили корову, которая вскоре подарила им телёнка. Его уже не нужно было отдавать государству. Таким образом, маленькие зрители, наблюдая за приключениями свободолюбивого дяди Фёдора и его верных друзей – Шарика и Матроскина , учились планировать и организовывать своё фермерское хозяйство. Да так успешно у них это получалось, что даже карьеристка мама сбежала из города в деревню, сменив нарядные платья на спортивный костюм.

Слайд 6

Бизнес-урок: У денег есть ценность и она заключается в их количестве. «Золотая антилопа» Мультипликационные герои по-своему, но всё же трудятся. Даже когда им улыбается удача и деньги сами падают на голову, эту удачу приходится ещё заслуживать и нередко в смертельной схватке с врагом (в мультфильмах это, как правило, жадный богач). Так произошло у Маленького братца из индийской сказки «Золотая антилопа». – Хочешь я дам тебе монету? – спросил слуга раджи. – Мне не нужна монета. – Хочешь, я дам тебе все монеты? – Если мне не нужна одна монета, зачем мне все? – ответил отважный мальчик – А-а-а. Ты думаешь, антилопа тебе даст больше? В реальной жизни есть место предательству и обману. Но мультфильмы учили нас не сдаваться ни при каких обстоятельствах. Маленького братца пытались подкупить, его даже хотели убить, но он остался верен своей Антилопе и она отблагодарила его за преданность! А раджа? Его погубила собственная жадность: – Сколько тебе нужно золота? – спросила Антилопа. – Э-э-э, много! – ответил он. – А если золота будет слишком много? – Глупое животное, золота не может быть слишком много! И зрители убедились, что даже у золота должна быть мера.

Слайд 7

Бизнес-урок: Лёгких денег не бывает. «Три богатыря: Ход конём». То, что деньги даются нелегко нас всех приучали с детства, а в наши дни мультики продолжают учить уже наших детей. В 2015 году на экраны российских кинотеатров (это уже не советский мультфильм, но финансовая тема и здесь актуальна) вышла очередная серия приключений русских богатырей. Ох, нелегко же пришлось князю Владимиру и его верному коню Юлию, когда они узнали – в княжестве заговор. Князь и Юлий сбегают из дворца и хотят послать почтового голубя с письмом для богатырей. Но для этого нужны деньги, которых нет. Попросить у людей? Князь ради этого даже забывает о собственном статусе. Но этого недостаточно и тогда говорящий конь делает предложение, от которого герои отказаться не смогли и получили за это впоследствии много неприятностей, вплоть до проигрыша всего государства: «Заработать мы не можем, красть не умеем. Значит, эти деньги нужно просто выиграть».

Слайд 8

Бизнес-урок: Взял на себя обещания – бери и ответственность за результат. «Так сойдет!». Название этого мультфильма стало мемом – «Так сойдет!» (1981 г.). Ловкий заяц — «мастер на все руки» — с желанием и рвением брался за любую работу, но вскоре уставал и не доводил её до конца. «И так сойдёт» — кричал он на прощание ежу, лисице и еноту. Знакомая ситуация для многих современных компаний, предоставляющих услуги, будь то швейная мастерская, юридическое бюро или салон красоты. Получая такую некачественную услугу, так и хочется стать бобром и под видом «художественной штопки» наказать «горе-бизнесменов ».

Слайд 9

Бизнес-урок: Желание достичь цели – вот ваш главный союзник. «Каша из топора». Довольные клиенты – постоянные клиенты. Этот закон бизнеса работает во все времена. Но что делать, когда нет клиентов или они новые, и ничего пока не понимают в том, какой товар вы пытаетесь им продать или какой услугой воспользоваться. Времени у вас мало, ресурсы же вовсе отсутствуют, а кушать хочется очень сильно. Смекалка (не путать с хитростью) — вот ваш козырь. Какая же русская сказка без находчивого и задорного героя, роль которого, как правило, исполняет бравый неунывающий солдат. Мультфильм «Каша из топора» (1982 г.) рекомендуем к просмотру всем отделам продаж. «Ох, и до чего ж топор-то наваристый!» — восклицает жадная хозяйка, даже не осознавая, что кашу сварили из её же крупы. Сделать все из ничего при желанье может солдат. «Только бы была голова цела, были б руки, были б ноги, вот и все дела!» — пусть эта песня станет гимном вашего бизнеса, с которого будет начинаться каждый новый рабочий день.

Слайд 10

Бизнес-урок: Жизнь полна возможностей, наберись терпения и работай с максимальной отдачей, чтобы достичь результата. «Дудочка и кувшинчик». «Ты кругом посмотри повнимательней: все работают очень старательно» — говорил дятел девочке, которая так хотела ягод, но ленилась даже нагнуться, чтобы собрать их. Пожалуй, это тот самый бизнес- мэм , который должен произносить каждый HR-директор новому сотруднику. «Здесь, на поляне ягод, чтоб наварить варенье на год. В моем лесу таких полянок на двести сорок тысяч банок. Но без труда и без терпения, без терпения и труда тут и на блюдечко варенья не хватит ягод никогда» Современным языком эта песенка звучала бы так: компания, в которую ты пришёл полна возможностей для зарабатывания денег и развития твоего потенциала. Трудись и получай по заслугам.

Слайд 11

Бизнес-урок: Эффективный руководитель должен уметь — чётко ставить задачу и обеспечивать её выполнения необходимыми ресурсами. «Жадный богач» Этот мультфильм 1980 года давно стал культовым. К скорняку, чтобы сшить шапку, пришёл его богач-сосед. И вот здесь самое время вспомнить про ресурсное мышление, в котором обвиняют, как правило, маркетологов и рекламщиков. Мол, «с деньгами и мы можем, а вы попробуйте сделать так, чтоб с тремя рублями бюджета на маркетинг наши продажи взлетели на 200%». «Делай, что сказал купец, вот и будешь молодец! А поссоришься с купцом и окажешься глупцом!» — пел герой с балалайкой из этого мультфильма. «Хорошо»,— говорят современные менеджеры, одобрительно кивая в сторону директора. Только вот, результат не всегда оправдывает ожидания. «Да разве это мой заказ? Надумал ты шутить? Ведь ни одну из них нельзя и на нос нацепить! — Но ты же сам того хотел! Теперь ворчишь, чудак. Больших семь шапок из овцы не выкроишь никак!».

Слайд 12

Бизнес-урок: Хочешь заработать – ищи в своём товаре (услуге) лучшие качества и продавай его так, будто продаёшь самому себе. «Как мужик корову продавал». Это хит всех бизнес-мультфильмов. При всей старательности и трудолюбии крестьянин не владел никакими навыками продавца. «- Папаша, рука у тебя нелегка!.. Я возле коровы твоей постою, Авось, продадим мы скотину твою»,— пришёл на помочь отчаявшемуся мужику смышлёный парень. Выражаясь современным бизнес-языком: он ничего не менял в продукте, прежними остались и каналы продаж, и инструменты. Изменился лишь подход. Да, здесь не обошлось без помощи PR-специалиста. И вместо честного «болеет проклятая, просто беда» потенциальные покупатели услышали «не очень жирна, но хороший удой», а «да мы молока не видали пока» успешно было заменено на «не выдоишь за день – устанет рука». Ну, а чем закончилась эта история – знают все: «Корову свою не продам никому. Такая скотина нужна самому!».

Слайд 13

Бизнес-урок: Грамотно мотивируйте сотрудников «Кот , который гулял сам по себе» Одним из важнейших ресурсов любой компании является персонал. Но человека, в отличии от машин, приходится мотивировать к работе. К сожалению, не достаточно просто платить людям зарплату — к каждому нужно уметь находить индивидуальный подход и инструменты нематериального стимулирования. С этой задачей легко справлялась Женщина, договариваясь с лесными жителями о том, что они теперь будут служить человеку. — Скажи мне, о мой враг, жена врага моего, что это пахнет так нежно среди этих диких лесов? — спросил дикий Пёс. Женщина без лишних слов бросила Псу кость. — О мой враг, жена врага моего, брось мне другую такую же вкусную кость, — попросил Пёс. — Если ты будешь стеречь по ночам нашу пещеру и поможешь моему Мужчине ходить за добычей, я дам тебе столько костей, сколько тебе будет надобно, — поставила условие Женщина. — О, это очень умная Женщина, — заключил Кот.

Слайд 14

Советы Скруджа Макдака

Слайд 15

Ищите возможность заработать на всём «Там, где вы видите старый сарай, я вижу дело с оборотом в миллион долларов!», – говорил Скрудж . Он был хитёр и проворлив , не упуская возможности заработать почти на любом деле. Как-то он взял по 10 центов с каждого из племянников за финансовую консультацию . Покупайте вещи, которые прослужат долго «Чёрт побери! Сейчас хороших костюмов не шьют, 30-40 лет – и они рвутся», – возмутился однажды селезень. Несмотря на его богатства, он предпочитал покупать качественные вещи, которые можно использовать десятилетиями. Не копите, а вкладывайте «Деньги нельзя откладывать, их нужно вкладывать», – советовал он племянникам. Скрудж владел авиакомпанией, банком, нефтедобывающей компанией, пищевыми производствами и другими активами. Найдите свой счастливый символ В детстве Скрудж заработал свои первые деньги на чистке грязных сапог. За это он получил 10 центов. Ту самую монету он хранит всю жизнь, считая, что она приносит удачу и богатство. При этом считает: «Деньги больше помогут, когда нет удачи, чем удача, когда нет денег ». Работай головой, а не руками Это основной девиз Скруджа Макдака . Доказывать его не нужно. Нужно работать головой.

Слайд 16

Жадничайте Возможно, что это плохой совет, но он работает. «Дорогая, я, конечно, хотел купить тебе бриллиантовое кольцо, но ювелирные были закрыты, поэтому я купил тебе йогурт», – сказал Скрудж , когда хотел сделать приятное своей возлюбленной. Если будете следовать совету, то помните, что деньги сэкономите, но можете упасть в глазах окружающих: «Зачем нам дядюшка в золотом пальто, мы хотим иметь дядю с золотым сердцем», – говорили как-то его племянники Дилли , Вилли и Билли. Не экономьте на радостях Всё просто: «Экономить, конечно, надо, но при чём тут мой шоколад ?» Находите бесплатное Скрудж активно пользовался бесплатными возможностями других уток. Вот что он говорил: – Я самая богатая утка на земле, потому что не трачу своих денег. – Нету в жизни лучше пира, чем три порции пломбира… особенно когда бесплатно!

Слайд 17

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

2 слайд

Всего через год после основания города ,в мае 1704 года, по указанию Петра I

Описание слайда:

Всего через год после основания города ,в мае 1704 года, по указанию Петра I началось создание Летнего сада. Это был центр культуры тогда ещё совсем юного Санкт-Петербурга.

3 слайд

В Летнем саду сохранилось единственное здание петровских времён – Летний двор

Описание слайда:

В Летнем саду сохранилось единственное здание петровских времён – Летний дворец.Его начали строить в1710 году по проекту Доменико Трезини

4 слайд

Презентация сказки летнего сада

5 слайд

Вальс

6 слайд

Пушкин Крылов Жуковский В Летний сад приходили не только простые жители город

Описание слайда:

Пушкин Крылов Жуковский В Летний сад приходили не только простые жители города, но и многие писатели, поэты, художники. В Летнем саду бывал Александр Сергеевич Пушкин, Иван Андреевич Крылов, Василий Андреевич Жуковский И многие другие.

7 слайд

Летний сад Я к розам хочу, в тот единственный сад, Где лучшая в мире стоит из

Описание слайда:

Летний сад Я к розам хочу, в тот единственный сад, Где лучшая в мире стоит из оград, Где статуи помнят меня молодой, А я их под невскою помню водой. В душистой тиши между царственных лип Мне мачт корабельных мерещится скрип. И лебедь, как прежде, плывет сквозь века, Любуясь красой своего двойника. И замертво спят сотни тысяч шагов Врагов и друзей, друзей и врагов. А шествию теней не видно конца От вазы гранитной до двери дворца. Там шепчутся белые ночи мои О чьей-то высокой и тайной любви И все перламутром и яшмой горит, Но света источник таинственно скрыт. Ахматова А.А. 1959 Читает Кузина Светлана

8 слайд

 Со стороны Невы Летний сад окружён оградой, созданной архитектором Ю.Фельтеном

Описание слайда:

Со стороны Невы Летний сад окружён оградой, созданной архитектором Ю.Фельтеном

9 слайд

36 пепельно-розовых гранитных колонн Гранитные вазы Вертикальные копья,пересе

Описание слайда:

36 пепельно-розовых гранитных колонн Гранитные вазы Вертикальные копья,пересекающие удлинённые прямоугольники. Орнамент из золочёной бронзы.

10 слайд

Презентация сказки летнего сада

11 слайд

Презентация сказки летнего сада

12 слайд

Со стороны Лебяжьей канавки – ограда серого цвета с изображениями мифического

Описание слайда:

Со стороны Лебяжьей канавки – ограда серого цвета с изображениями мифического героя – Медузы Горгоны. Архитектор Л.И.Шарлемань

13 слайд

Пантомима «Персей и Медуза Горгона».

Описание слайда:

Пантомима «Персей и Медуза Горгона».

14 слайд

Скульптуры – статуи из мрамора

Описание слайда:

Скульптуры – статуи из мрамора

15 слайд

В саду около 80 скульптур

Описание слайда:

В саду около 80 скульптур

16 слайд

Скульптурная группа Пётр I заказал скульптуры для Летнего сада у итальянских

Описание слайда:

Скульптурная группа Пётр I заказал скульптуры для Летнего сада у итальянских скульпторов. Давайте посмотрим на них.

17 слайд

Аврора Полдень

Описание слайда:

Аврора Полдень

18 слайд

 Закат Ночь

Описание слайда:

Закат Ночь

19 слайд

Скульптурная группа «Мир и Изобилие» Россия Знак окончания Северной войны Бог

Описание слайда:

Скульптурная группа «Мир и Изобилие» Россия Знак окончания Северной войны Богиня Победа Символ побеждённой Швеции

20 слайд

 Амур и Психея

Описание слайда:

Амур и Психея

21 слайд

Двуликий Янус

Описание слайда:

Двуликий Янус

22 слайд

Какому писателю стоит памятник в Летнем саду?

Описание слайда:

Какому писателю стоит памятник в Летнем саду?

23 слайд

Памятник И.А.Крылову Архитектор П.И.Клодт

Описание слайда:

Памятник И.А.Крылову Архитектор П.И.Клодт

24 слайд

Басни Ивана Андреевича Крылова

Описание слайда:

Басни Ивана Андреевича Крылова

25 слайд

В летнем саду. День золотой, благоуханный В начале мая, Летний сад, Голубова

Описание слайда:

В летнем саду. День золотой, благоуханный В начале мая, Летний сад, Голубоватый и туманный За сенью Фельтенских оград. Прозрачна длинная аллея, Душиста неба синева, Отрадой свежестию вея, Течет сапфирная Нева. Владимир Княжнин (1914) Читает Кучкин Даниил

26 слайд

В летнем саду. Лебяжья канавка… Фонтанка… Нева… Меж ними – деревьев густая ли

Описание слайда:

В летнем саду. Лебяжья канавка… Фонтанка… Нева… Меж ними – деревьев густая листва, И лебеди плавно скользят по пруду В Летнем саду… В колясочках внуков бабуси везут, Студенты к зачетам готовятся тут, Поэты слагают стих и на ходу – В Летнем саду… Соломон Фогельсон Читает Волкова Ксения

27 слайд

В летнем саду. Осень на белые статуи снова Сыплет свою золотую красу. Солнечн

Описание слайда:

В летнем саду. Осень на белые статуи снова Сыплет свою золотую красу. Солнечный отсвет не лбу у Крылова Гаснет, в седьмом исчезая часу. Некогда Пётр по земле этой славной Шёл…Вот следы не его ли шагов? Здесь набирался он силы державной, воли к борьбе против древних оков. Осень плетёт паутинные сети; Мраморным римлянам любо глядеть, Как разыгралась вкруг дедушки дети… Скоро уж время снежинкам лететь! Валдис Лукс Читают Кохан Анастасия и Чмеренко Никита

28 слайд

Прогулка по Летнему саду. Как горько пахнут листья увяданья! И не бодрят уже,

Описание слайда:

Прогулка по Летнему саду. Как горько пахнут листья увяданья! И не бодрят уже, не веселят. В погожий день пришел я на свиданье К тебе, в твои аллеи, Летний сад. … Стою. Вдыхаю острый невский воздух, Стекающий с лебяжьих облаков. Нет, не по листьям — по опавшим звездам Брожу среди героев и богов. Вячеслав Кузнецов Читает Стрижнев Александр

29 слайд

Летний сад   В этот сильный снегопад Ну куда нам деться? Мы, наверно, в Летни

Описание слайда:

Летний сад   В этот сильный снегопад Ну куда нам деться? Мы, наверно, в Летний сад Побежим погреться.   Но зимою Летний сад Сам погреться был бы рад. Сергей Скаченков   Читают Волова Оксана и Леонтьев Валерий

30 слайд

Песня «Санкт-Петербург – гордая белая птица»

Описание слайда:

Песня «Санкт-Петербург – гордая белая птица»

  • Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта,
    Вы можете оставить жалобу на материал.

    Пожаловаться на материал

Презентация сказки летнего сада

  • Сейчас обучается 935 человек из 79 регионов

Презентация сказки летнего сада

  • Сейчас обучается 302 человека из 62 регионов

Презентация сказки летнего сада

  • Сейчас обучается 1018 человек из 81 региона

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Учебная презентация «Летний сад» подготовлена для проведения урока-концерта «Летний сад». В рамках данного мероприятия презентация работала как контрольно-измерительный материал, позволяющий проверить и закрепить знания глухих учащихся по теме; как демонстрационный и познавательный материал. Видеоряд привлекал внимание глухих детей, заинтересовывал их. Элементы мультимедиа позволили проверить знания учащихся, закрепить старую информацию по теме, дать новые сведения. Чтение стихов о Летнем саде проходило на фоне изображения Летнего сада, его скульптурных композиций и ансамблей, что позволило создать целостность образа, насытить праздник положительными эмоциями. Звучащая в конце песня о Санкт-Петербурге придала мероприятию завершённый характер.

Приближается долгожданное лето! Скоро мы покинем групповые помещения и переместимся на летние веранды почти на весь день. Чем же мы будем заниматься летом? Игровые занятия с детками выстроятся по тематическим сменам, в соответствии с которыми и будет проходить занимательная развивающая деятельность.

  • Николин Парк — 38 000 руб.
  • Рассказово — 36 000 руб.
  • Отрадное — 42 000 руб.

 5-ти разовое питание и занятия английским языком каждый день

Программы летних смен

расписание летних смен 2021

С 1-11 июня 2021 пройдет тематическая смена «Читалия» («Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок»).

Воспитатели с детишками отправятся в удивительный сказочный мир. Это – мир сказок и чудес. Весь мир сказок – тайна. За каждой запертой дверью скрывается дивное сказочное царство. В сказках происходит множество чудес. А как приятно окунуться в мир добра, волшебства, познакомиться с огнедышащими чудовищами, с маленькими гномиками, великанами, чудо богатырями! Сказочные персонажи расскажут ребятам о своем волшебном мире и его главном законе – добро всегда побеждает зло. Много гостей бывает каждый день в этой стране. Ее гости очень дружны с книгами. Мы надеемся, что, побывав в стране Читалии, наши детки подружатся с книгами, и они расскажут им много интересного. А поведут их в эту сказочную страну – сказочные персонажи, которые хорошо знают туда дорогу. Дети познакомятся с библиотекой, смогут заглянуть в самые интересные ее залы, окунуться в разнообразие книг, альбомов, нот, журналов, которые есть в библиотеке, побывают в волшебной Комнате Сказок, познакомятся с выставками известных иллюстраторов детских книг.

С Незнайкой на Луну мы отправимся с 14—25 июня 2021 года.

В нашем саду это будет время опытов и экспериментов, занимательных квестов, путешествий в космос и прогулок по Луне. Всю смену будем применять науку на практике. Побываем в условиях невесомости, примерим костюм астронавта, исследуем кратеры Марса и построим макет собственной космической станции.А после заглянем в Мобильный планетарий. В космическом пространстве интерактивной композиции не только познакомимся, но и в прямом смысле прикоснемся к научным законам в области физики, механики и гравитации. На этой выставке экспонаты трогать руками не только можно, но и нужно! Юные исследователи отправятся в «космическое путешествие» с личным астрогидом. Это интерактивная игра с захватывающим квестом. Участники отгадывают загадки, отвечают на вопросы экскурсовода, решают поставленные задачи. Дети окунутся в мир неизведанных тайн, увидят первые космические корабли, узнают историю Белки и Стрелки, заглянут в спускаемый аппарат первого корабля «Восток», в современный корабль «Союз» и космическую станцию «Мир»; узнают, что едят космонавты на завтрак.

Время опытов, экспериментов и выхода в открытый космос. Проверим на себе, что происходит в условиях невесомости с человеческим телом, приготовим космическую еду, спроектируем личную обсерваторию и запечатлеем Млечный путь и галактики. Закрепим изученное в Планетарии, где прикоснемся к Солнечной системе и узнаем, что скрывает туманность Андромеды.

Тематическая смена с 28 июня-9 июля будет называться «Я покажу тебе Москву»

Сыщики и кладоискатели, путешественники и исследователи. В эту смену мы примерим на себя сразу несколько ролей. Превратив всю территорию «Akademkids» в Москву в миниатюре, будем проводить археологические раскопки у стен Кремля, построим свои высотки и посмотрим на столицу глазами пассажира ретропоезда.В развлекательной и непринужденной форме узнаем почти все секреты Москвы.А изучать животный мир отправимся в самый крупный и старинный комплекс Москвы — Зоологический музей МГУ.Постараемся исследовать столицу вдоль и поперек. Будем много ходить, искать древние сокровища, разгадывать загадки. Узнаем о семи тайнах Третьяковской галереи, разберемся в секретах московской подземки, проникнем в закулисье самого большого в Европе цирка.Нас ждут занятия по ориентированию в городе и безопасности, просмотр презентаций и старинных фотографий Москвы, на основе которых сделаем в конце смены старшие детки подготовят авторский проект.А еще пройдем по залам Оружейной палаты и увидим вооружение древнерусского витязя.

С 12 июля-23 июля мы поселимся в Мастерской ремесел

Педагоги и воспитатели сформируют у детей представление о том, что такое профессии. А так как одним из верных способов рассказать детям о той или иной профессии является игра, то мы будем много играть и погружаться в реальную (или воображаемую) действительность с целью её изучения, проявления творчества, активности, самостоятельности, самореализации. Игры дадут возможность нашим детям расширить и уточнить знания о профессиях, о предметах труда, о трудовых действиях, результате труда. Поставленные задачи по ознакомлению с профессиями преимущественно будут осуществляться через метод проектов, который дает возможность в интересной форме расширять и углублять знания детей, объединять профессии в тематические блоки, применять различные технологии, которые делают работу увлекательной. Самая мастер-классная тематическая смена! Артисты, спортсмены, художники, скульпторы, дизайнеры украшений, архитекторы. Десятки профессий и ремесел ждут нас. В программе смены тематические занятия в творческой мастерской, музыкальные гостиные, театральные лаборатории. Обязательно пройдут спортивные занятия на свежем воздухе: баскетбол, футбол и веселые старты.

С 26 июля – 6 августа 2021 во время тематической смены «Ледниковый период»

Мы предложим детям отправиться в увлекательное путешествие по Ледниковому периоду, где нас будут ожидать невероятные приключения и испытания. Это будет испытание ребят на силу, смелость и находчивость. Но сначала в гости  к детям попадет загадочный объект из прошлого… В путешествии дети смогут увидеть своими глазами животных ледникового периода, познакомиться с местами их обитания и особенностями их жизни. Мы узнаем тайны, которые скрывают эти удивительные звери: мамонт, саблезубый тигр, шерстистый носорог, пещерный медведь…  Мы увидим обстановку пещеры древнего человека, будем освобождать животных из ледяного плена. Конечно же, нас ждут конкурсы, игры, соревнования, квесты и участие в мастер-классе по изготовлению животных из ледникового периода.

С 26 июля – 6 августа 2021 нам предстоит путешествие в страну «Безопасность».

Вместе со сказочными героями ребята отправятся в путешествие и узнают, как вести себя в случае возникновения пожара, познакомятся с правилами безопасного поведения на улицах и на дорогах.  Во время волшебного пути дети услышат много полезных сведений. Например, о том, почему нельзя разговаривать с незнакомцами, как переходить дорогу на регулируемом пешеходном переходе, для чего нужны светофоры и что такое проезжая часть и тротуар. Так же дети познакомятся с телефонами срочных служб (скорая помощь, полиция, пожарная охрана). Путешествие в страну «Безопасность» представляет собой большую комбинацию самых разных игр, мастер-классов и занятий, которые связаны общей темой. Такие формы проведения досуга, как игры, путешествия, конкурсы, состязания, игровые программы, — способствуют включению всех детей в творческую деятельность, расширяют их кругозор, развивают любознательность. Конкурс рисунков «Волшебные дорожные знаки» (Письмо-обращение водителю).Викторина «Дорожная азбука», Акция с ГИБДД «Мы за безопасные дороги»,«Школа светофорных наук». В стране «Безопасность» ребят ожидают спортивные игры: «Дорожной грамоте учимся с детства», «СПАСАТЕЛИ, ВПЕРЕД!».

С 9 августа – 20 августа 2021 ребят ожидает необычная тематическая смена «Путешествие в волшебную Академию»

Фея Доброта пригласит их в путешествие по волшебной Академии, где чародеи поделятся с детьми секретами кулинарного мастерства, расскажут о тонкостях составления букетов, а еще покажут необычное применение цветной бумаги, красок и блесток. Любознательность и наблюдательность деток помогут развить интерес к художественно-творческой деятельности, научат соотносить художественные образы с собственным опытом восприятия. В ходе путешествия они посетят «Мастерскую царицы Флоры», «Клуб юных художников» и самостоятельно поупражняются в создании шедевров. Как всегда, будут и тематические дни, посвящённые дружбе, здоровью, путешествиям.

МСКОУ СКОШ № 36

Г. Озёрска Челябинской области

Сочинение – письмо по картине

Исаака Израилевича Бродского

«Летний сад осенью»

(Урок русского языка в 7 классе)

Автор: Горохова Лариса Борисовна,

учитель русского языка и литератур

Интернетресурсы:

images.yandex.ru›Бродский И.И. картины Летний сад осенью

2. museum-online.ru›Avant…Isaac_Izrailevich_Brodsky…1

3. сезоны-года.рф›сочинение летний сад осенью.html

4. ruspainting.blogspot.com›2011/01/blog-post_01.html

5. bibliotekar.ru›Исаак Бродский

6. art-drawing.ru›gallery…brodskyisaak-izrailevich

Сочинение – письмо по картине

Исаака Израилевича Бродского «Летний сад осенью»

(Урок русского языка в 7 классе)

Цели: (слайд 2)_

1. познакомить учащихся с новым видом описания картины;

2. воспитывать и развивать культуру написания письма;

3. учиться выражать свои впечатления в сочинении-письме;

4. развивать творческую самостоятельность, умение излагать свои мысли в письме;

5. воспитывать любовь к искусству.

Эпиграф (слайд 3)

Помедли, осень, не спеши�Разматывать свои дожди,�Свои туманы расстилать �на зыбкую речную гладь.��Помедли, осень, покажи�Мне желтых листьев виражи,�Дай убедиться, не спеша,�Как тишина твоя свежа��И как бездонна неба синь�Над жарким пламенем осин

Л.Татьяничева

Оргмомент

Сегодня на уроке нас ждёт необычная работа: мы пишем сочинение – письмо.

Что такое письмо?

Лексическая работа (слайд 4)

Письмо – письменная речь, беседа, посылаемая от одного лица другому. (В.И.Даль).

Эпистолярный – написанный в форме писем, состоящий из писем.

Эпистолярный жанр — совокупность чьих-либо писем. От слова epistole (греч.) – послание.� Письмо – бумага с написанным текстом, посылаемая кому-либо для сообщения чего-либо, для общения с кем-либо на расстоянии.� Адресат – тот, кому адресовано письмо.� Адресант – тот, кто адресует кому-либо письмо.

(слайд 5) Эпистолярные элементы письма – обращение, подпись, дата, место написания.�Из синтаксических средств дружеского письма наиболее существенны следующие:

обращение,

вопросительные и побудительные предложения,

конструкции с местоимениями 2-го лица, благодаря чему устанавливается взаимопонимание между автором письма и адресатом.

Итак, мы должны написать письмо, а в письме обязательно обращение к адресату. Как бы вы обратились в письме к своему другу, подруге?

Что называется обращением?

Как выделяется на письме обращение?

А как можно попрощаться с другом в конце письма?

Мы предположили, какими будут начало и конец письма.

А о чём мы будем рассказывать другу в письме?

Ради чего мы пишем письмо?

Наша главная задача – подробно описать картину и написать о своих впечатлениях в письме другу. Итак, мы будем писать письмо – впечатление. На уроке мы познакомимся с творчеством известного русского художника Исаака Израилевича Бродского. Впечатлениями о его картине мы и поделимся с другом.

Картинная галерея позволяет погрузиться в чарующий и поражающий своим многообразием мир искусства, который создавался многие столетия самыми известными художниками. Здесь можно открыть для себя новые грани художественного искусства и графики, ознакомиться с историей создания всемирно известных шедевров, а также узнать интересующие вас факты о жизни и творческом пути прославленных живописцев.

Слово о художнике (слайд 6)

Исаак Израилевич Бродский родился в 1884 году в селе Софиевка, близ города Бердянска. Первоначальное художественное образование он получил в Одесском художественном училище.

(Слайд 7) В 1902 – 1908 годах он учился в петербургской Академии художеств, в стенах которой молодой Бродский испытал благотворное влияние великого русского художника – реалиста И. Е. Репина. В конце жизни он писал: “От Репина я воспринял его отношение к искусству, любовь и серьезный подход к искусству как делу жизни».

(слайд 8) Глубокий след в дальнейшей творческой биографии Бродского оставили его поездки от Академии художеств в Испанию, Францию и Италию (1909 – 1911). В эти годы окончательно сформировались творческие принципы искусства Бродского. Бродский побывал на Капри в гостях у М.Горького. Здесь художник выполнил портрет хозяина. Итогом этой поездки стали большие работы «Сказка», «Италия», выполненные в 1911 году.

(Слайд 9, 10) Уже студенческие работы молодого художника свидетельствовали о его ранней творческой зрелости и привлекали к себе внимание любителей искусства. Он много работал в жанре портрета. За портрет жены — «Л. М. Бродская на террасе», он получает золотую медаль Академии художеств и право на стажировку за рубежом.

(Слайд 11) Великая Октябрьская социалистическая революция с первых же дней глубоко захватила Бродского. У него появилось страстное желание запечатлеть облик вождя пролетариата — Владимира Ильича Ленина и его соратников

Уже во время учебы в Академии художеств ярко проявилось дарование И.Бродского – пейзажиста. Его пейзажи и портреты, несущие следы современного ему искусства, делают Бродского заметным, привлекают изысканной красочностью, ювелирной линейной проработкой деталей, оптимизмом поэтического мироощущения.

(Слайды 12, 13) Великолепными образцами пейзажиста являются такие известные произведения: “Золотая осень»(1907), “Сквозь ветви»(1907). В картине “Сквозь ветви» художник совместил два пространственных плана. На первом – кружевной древесный ствол и ветки, на втором — безбрежные привольные просторы. Мы любуемся узором ветвей, игрой света и тени на прибрежной полоске земли.

(Слайды 14, 15, 16, 17) Не менее замечательны картины «Зима» (1919 – 1922), «Заимка», «К весне», «Опавшие листья». Главную задачу художник видит в том, чтобы раскрыть устойчивые качества природы, показанной в определенное время дня и года. Пейзажные картины Бродского отличаются поэтичностью, законченностью формы, завершенностью композиции.

(Слайды 18, 19) Интересны у Бродского городские пейзажи, например, «Город ночью», где художник увлечен передачей ночного освещения, таинственным сопоставлением света и тени.

(Слайда 20, 21) Большой цикл образуют пейзажи парков — «Аллея Летнего сада осенью» (1928), «Аллея парка» (1930), «Алупка» (1937) и другие работы. Они отличаются мастерством, филигранной передачей ажурной листвы, ветвей деревьев, тончайших нюансов света и тени. Картина «Летний сад осенью» написана в 1928г., когда художник достиг больших успехов в своем мастерстве.

Работа по картине и вопросам учебника Упр. № 44 (Слайд 22)

1. Определение темы

О чем эта картина? Какое время года запечатлел художник? Какой момент изображен на картине?

На картине изображена аллея с гуляющими на ней людьми. Деревья с опадающими листьями, пустеющая беседка, желтые цвета – все это дает нам ясное представление об осени. Автор описал позднюю осень.

2. Определение основной мысли

Каков, по-вашему, замысел художника? Какое чувство вызывает природа?

На переднем плане зрители видят пустую аллею. Бродский как бы приглашает полюбоваться сначала красотой осеннего пейзажа, игрой света и тени. Он выписывает осень поэтично, с любовью, предлагая и зрителю не просто заглянуть в уголок Летнего сада, но и полюбоваться им.

3. Цветовая гамма картины

В каких красках исполнена картина? Какие цвета преобладают? О чем говорят краски, использованные художником?

Один из последних дней золотой осени. Светит яркое солнце. День радостный, приятный, теплый. Листва деревьев желтая, но уже заметно поредела, поэтому кроны полупрозрачные, зато на земле много оранжевых опавших листьев. Высокие стволы деревьев упираются в лазурное небо, по которому проплывают белые облака. Художник использует типичные для золотой осени краски — все оттенки желтого, оранжевого, коричневого.

4. Описание картины

Давайте увидим, что и как изобразил художник на картине. Чтобы описание было точным и выразительным, мы должны собрать необходимый материал.

Аллея сада (Слайд 23)

Какими нарисованы деревья?�Стволы деревьев, какими мы их видим?�Какого цвета листья? Почему их мало?�Цветовая гамма?

Поздняя осень. При первом взгляде на картину в глаза бросается длинная, широкая аллея. Вся она залита солнечным светом. На переднем плане аллея пуста. Вдоль по аллее расположились старые липы. На земле отчетливо видны их тени. Деревья уже сбросили листву, только голые изящные ветки, поднимаясь высоко вверх, кажется, касаются небосвода. Высоко-высоко они, переплетаясь, превращаются в тончайшие кружева.

Беседка (Слайд 24)

Справа от аллеи пустая, одинокая и невзрачная беседка. Резные перила украшают её и делают более заметной. Она гостеприимно ждёт своих посетителей, которых укроет от любой осенней непогоды. Сама беседка стоит на небольшой возвышенности, и вниз ведет маленькая аккуратная лестница. Рамы окон беседки сделаны в форме арки.

Люди (Слайд 25)

Чем они заняты?�Помогает ли пейзаж понять настроение людей?�Как пейзаж связан с жизнью людей, которые изображены на картине?

На улице в такое прохладное время много людей. Они наслаждаются последними деньками осени. Тихий солнечный день поздней осени. Но нет грусти на картине от осознания надвигающихся холодов. Наоборот – И.И.Бродский изобразил торжество природы над увяданием. Вокруг все радо солнечному свету, последнему теплу. На аллее много гуляющих. Здесь мамы прогуливают малышей в колясках, старики отдыхают на скамейках, дети играют с золотой осенней листвой. В глубине аллеи скамейки. Мы видим крошечные фигурки людей, которые пришли отдохнуть в парк, провести здесь солнечный денек. Они оживляют пейзаж, как бы приближают его к нам. Мы тоже могли бы оказаться среди тех, кто прогуливается по аллее.

Небо (Слайд 26)

Какое оно?�Что вы можете еще сказать о небе?�Какие краски использует автор для описания неба?�Какую роль играет оно в картине?

Тихий солнечный день поздней осени. Тени деревьев падают на сухой асфальт. Деревья стремятся в небо, но все же оставляют место, на котором видны облака. Небо немного пасмурное. Солнце пробивается сквозь тучи. Цвет неба серо-голубой.

Впечатления от картины

Какое впечатление производит картина?�Какие чувства вызывает этот пейзаж?�Как пейзаж картины созвучен с твоим настроением?�Какие чувства, желания появляются у вас от увиденного?

Картина мне понравилась тем, что автор точно передаёт настроение тёплого осеннего дня. В парке красиво, тишина, спокойствие. Нет грусти от осознания надвигающихся холодов. Наоборот, И.И.Бродский изобразил торжество природы над увяданием. Вокруг все радо солнечному свету, последнему теплу.

Словарный диктант.

Тона золотой осени, производит впечатление, лирический пейзаж, чудесная пора, прекрасное и будничное, последние лучи солнца, теплый день, тянутся вверх, голые ветки, волнует душу, чувствовать красоту природы, ощущение свежести, неповторимая красота осени, разноцветные листья, радостное настроение, одетые люди, меняют наряд, искренность и красота, покрыта листьями, любуются природой, отдыхают душой, одинокая беседка, резные перила, аккуратная лестница.

Составление плана.(Слайд 27)

1. Приветствие другу.�2. Картина И.И. Бродского «Летний сад осенью»:

а) общее впечатление от пейзажа картины;�б) описание неба, деревьев;�в) своеобразие красок аллеи сада;�г) люди, наслаждающиеся красотой осеннего дня;�д) настроение, вызванное картиной.

3. Прощание с другом.

Написание сочинения

Написать сочинение- письмо по личным впечатлениям. Упражнение 44. В каком стиле будем писать сочинение? Не забудьте, что наше сочинение-впечатление мы пишем в форме письма. Обязательны приветствие, прощание.

  • Преломить хлеб как пишется
  • Прекинь или прикинь как пишется
  • Презентация по рассказу капитанская дочка
  • Презентация по теме пушкин сказка о рыбаке и рыбке 2 класс школа россии
  • Презентация по литературному чтению 2 класс сказка о рыбаке и рыбке 1 урок